Тест-драйв киа оптима

Тест-драйв Киа ОптимаТест-драйв Киа ОптимаТест-драйв Киа ОптимаТест-драйв Киа ОптимаТест-драйв Киа ОптимаПередние тормозные суппорты у версии GT-Line окрашены красным. Задние – обычные, серебристыеТест-драйв Киа ОптимаПередний и задний свесы «Оптимы» кажутся длинными и низкими. На самом деле, среднестатистических бордюров можно не опасатьсяТест-драйв Киа ОптимаДвери автомобиля при открывании также не касаются бордюровТест-драйв Киа ОптимаК обзорности через зеркала на «Оптиме» претензий нет, но система предупреждения об объектах в «слепых» зонах, на мой взгляд, работает не лучшим образомТест-драйв Киа ОптимаСалон Kia Optima подкупает качеством и материалов, и сборки. Но стиль отдельных элементов явно заимствованТест-драйв Киа ОптимаПанель Supervision роднит «Оптиму» с моделями Kia cee`d и Sorento. 8,9-литровый расход топлива получился в результате поездок по городу и трассеИщем парковочное место с помощью «автопарковщика». Со своими функциями эта система справляется на отличноНа тестовой версии – «срезанное» снизу рулевое колесо с шильдиком GT-LineЭкран мультимедиасистемы в режиме радио……и в режиме навигации«Автопарковщик» пытается поставить «Оптиму» параллельно бордюру между автомобилями, припаркованными перпендикулярноОрганы управления аудиосистемой и климат-контролем выполнены безупречноСелектор шестидиапазонного «автомата» напоминает одну из моделей премиум-классаКнопкой DIVE MODE можно придать автомобилю спортивный либо экономичный характер. Электронный «ручник» не требуется разблокировать – он делает это самПередние сиденья в «Оптиме» предлагают исключительный комфорт и удобствоВалик поясничного подпора с помощью электроприводов можно не только выдвигать, но и регулировать по высотеКрыша у версии GT-Line панорамная. Передняя часть ее представляет собой сдвижной люкПри открывании люка автоматически выдвигается сетчатый спойлер, защищающий салон автомобиля от пыли и насекомыхСтекла задних дверей можно прикрыть выдвижными шторкамиНебольшой туннель на полу в ногах задних пассажиров едва ли помешает среднему седоку Пожалуй, здесь хватит места и трем пассажирам нормальной комплекции. Ширина салона «Оптимы» сзади – 140 см, спереди – 142 смЧасти спинки заднего сиденья в седане Optima складываются формально, ровного пола не получается. Автомобиль словно заявляет, что не предназначен для перевозки грузовЗато механизм складывания здесь такой же, как в Jaguar XFЗапасное колесо в «Оптиме» GT-Line полноразмерное. Только шина попроще, чем основные высокоскоростные покрышкиОбновленная Kia Optima получила бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива. Это – 2,4-литровый агрегат мощностью 188 л. с.Воздухозаборник двигателя седана Optima расположен под кромкой капота – как у внедорожниковМоторный отсек защищен снизу брызговиком с «окнами» для вентиляции. Стрелкой показан удобно расположенный масляный фильтр двигателяЗадняя подвеска «Оптимы» – независимая многорычажная Вся фотосессия

С чем маркетологи Kia точно не прогадали, так это с названием среднеразмерного седана – Optima. Лучше не придумаешь. А каков на самом деле этот автомобиль? Для чего и для кого он оптимален?

В этот раз моя оценка будет более объективной. Мне поможет мой знакомый Михаил, журналист по образованию, автор и издатель многих книг, а также газет и журналов. Он автомобилист с 30-летним стажем, начинал с отечественных моделей, затем сменил несколько иномарок. Корейская Kia Optima, на мой взгляд, подошла бы ему как нельзя лучше, она вполне соответствует его должности и доходу.

Однако Михаил по-особому смотрит на автомобили. Он предпочитает практичные модели классов В и С с кузовами «хэтчбек», так как иногда ему приходится самому возить тиражи книг, журналов и другой полиграфической продукции.

Седаны D-класса сегодня предлагают отличные багажники, и мой знакомый вполне мог бы приобрести один из них. Но автомобили с пятью дверями удобнее для целей Михаила, к тому же они существенно дешевле.

Сэкономленные средства он предпочитает вкладывать либо в свое дело, либо в недвижимость.

«Околоспортивная» версия

И все же, выкроив время, он соглашается участвовать в тестовой поездке на Kia Optima. В наших руках оказался автомобиль в версии GT-Line. У него «обычный» 2,4-литровый 188-сильный двигатель, но в дизайн привнесены некоторые элементы спортивности. Помимо шильдиков на кузове, в числе первых обращает на себя внимание «срезанное» снизу рулевое колесо (также с маркировкой GT-Line).

Еще тестовый перламутрово-белый седан хвастается черной крышей: она у него, панорамная, из тонированного стекла. Переднюю часть можно открыть – это люк, сдвигаемый электроприводом вперед либо назад, причем, когда он открыт, в передней части проема автоматически поднимается небольшой сетчатый спойлер, прикрывающий салон от возможного попадания пыли, насекомых и другой нежелательной мелочи.

Салон с темной отделкой верхней части производит впечатление низкого, «плоского», однако, усевшись внутрь, мы с моим пассажиром не ощущаем давления потолка: высоты нам хватает с запасом. Мой знакомый немного ниже меня, а мой рост 182 см, и сзади мне тоже хватает «воздуха» над головой.

Обратите внимание

А уж для коленей здесь настоящий простор – при посадке «за собой» я располагаю тридцатью четырьмя сантиметрами пространства. Это очень хороший показатель! В середине из пола выступает туннель незначительной высоты, посадке среднего пассажира он не помешает.

Михаил также отмечает, что на заднем ряду просторно, у него большая семья, уже есть два внука, и для поездок с ними в «Оптиме» легко можно было бы разместить пару детских кресел.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Optima/last/test-drives/delo_prezhde_vsego.html

Kia Optima. Более чем

Kia Optima 2.4 GDI. Цена: 1 399 900 р. В продаже: с марта 2016 г.

Kia OPTIMA 2.0 T-GDI. Цена: 1 719 900 р. В продаже: с марта 2016 г.

Тест-драйв Киа Оптима

Дизайн переднего обвеса разнится в зависимости от рынков. Россия получила более агрессивную версию

По корейской традиции, для разных рынков в Kia подготовили несколько вариаций дизайна. Но, что отрадно, Россия получила, пожалуй, самую эмоциональную версию с хищными строенными ноздрями воздухозаборников в углах переднего обвеса.

Причем самое интересное, что воздухозаборники эти вовсе не имитация, созданная исключительно ради визуального усложнения конструкции, а вполне функциональные элементы.

Через воздухоотводы они подводят поток на передние суппорты для охлаждения тормозов.

Тест-драйв Киа Оптима

Профиль Optima классичен и элегантен

В глобальном плане общая визуальная стилистика автомобиля не изменилась. Генетические черты прошлого поколения Optima прослеживаются. Но при этом автомобиль стал на порядок ярче и выразительнее. В первую очередь, благодаря подчеркнутой молдингами линии капота и более сложной форме головной оптики.

Тест-драйв Киа Оптима

Передние фары вообще порадовали своей универсальной адаптивностью: в потоке они выделяются, не слепят днем и достаточно ярко освещают дорогу ночью.

Тест-драйв Киа Оптима

То, что корейский бизнес-флагман стал на 25 мм шире, на 10 мм длиннее и на 30 мм выше, невооруженным взглядом ощущается разве в вертикальном измерении: подросший кузов добавил Optima солидности, но на уровне визуального восприятия новое соотношение габаритов привело к тому, что автомобиль выглядит несколько уже, чем есть на самом деле.

Тест-драйв Киа Оптима

Переднюю и заднюю камеры дополняет система кругового обзора «орлиный глаз»

Еще один любопытный момент — как Optima смотрится в потоке.

Когда едешь за этой Kia и видишь ее корму, то создается некий диссонанс восприятия: нижняя часть с диффузором Kia_ под бампером наводит на аналогии с Mercedes, а светодиодная задняя оптика создает впечатление, что это все-таки автомобиль, близкий к баварскому семейству — BMW. Конечно, сходство прослеживается не на уровне копирования, а скорее фоном общего следования стилю, заданному в бизнес-классе немецкими грандами.

Тест-драйв Киа Оптима

Узкие светодиодные задние фонари в темноте смотрятся очень стильно

Внутри Optima обновилась, пожалуй, даже серьезнее, чем снаружи, получив, по сути, полностью новый салон с ориентированной на водителя под углом 8,5° центральной консолью.

Панель приборов с 4,3-дюймовым ЖК-дисплеем, рулевое колесо, элементы и материалы отделки, полуспортивные кресла повышенной комфортности с элегантной красной прострочкой… Последние идентичны для обеих версий Optima — атмосферной и турбированной.

Разве что на «турбо»-креслах на спинке вышиты еще две гордые буквы GT. Вот тут-то и начинается самое интересное…

Тест-драйв Киа Оптима

В недрах 510-литрового багажника можно «утонуть»

Получив в полтора раза более жесткий кузов, который теперь на 50% состоит из высокопрочных сталей, а также новую систему рулевого управления с электроусилителем на рулевой рейке и более жесткую в поперечнике переднюю подвеску, новая Optima сделала весьма широкий шаг вперед в плане управляемости, встав на одну ступень с признанными лидерами класса. А в сочетании с самым мощным в истории модели 245-сильным турбодвигателем, по ощущениям, и вовсе превосходит собственные возможности. Хотя и с некоторыми оговорками…

Тест-драйв Киа Оптима

Передние кресла новой Optima сочетают спортивность и комфорт

Когда первые Optima приехали с завода к калининградскому дилеру Kia, посмотреть на корейское чудо стянулись директора всех окрестных дилерских центров. Те же, кому удалось прокатиться на версии GT, не зная ее реальных ТТХ, вылезали из машины в полном восторге и уверенности, что Kia разгоняется до сотни секунд за пять…

Реальная динамика Optima, даже в ее самой мощной версии, в полтора раза скромнее — 7,4 с до 100 км/ч. Но и этого, что называется, за глаза. Особенно если учесть, что в экономичном режиме, даже на скоростях за 130 км/ч, расход топлива, причем не «на бумаге», а на дороге, вполне можно поддерживать на уровне 8,8–9 л/100 км.

Тест-драйв Киа Оптима

Фронтальная консоль ориентирована на водителя под углом 8,5 градуса

Слабость Optima GT в другом: при такой мощности и относительной легкости автомобиля (1655–1755 кг) сцепных свойств резины просто не хватает, и при резком старте ведущие передние колеса срываются в букс. Вообще, эта нарочитая легкость Optima — самая неоднозначная черта ее характера.

С одной стороны, легкость является неоспоримым козырем автомобиля, в сочетании с мощными тормозами GT-версии обеспечивая сумасшедшую динамику торможения.  Но с другой, в сочетании с космической, по меркам автомобиля, мощностью турбоверсии, придает Optima излишнюю «воздушность».

В рамках тест-драйва выяснилось, что на скоростях выше 160–170 км/ч достаточно явственно начинает ощущаться недостаток прижимной силы: для своих динамических характеристик турбо-Optima недогружена, что не лучшим образом сказывается на курсовой устойчивости автомобиля и особенно остро ощущается на турбированной версии с ее более жесткой подвеской и мощными тормозами. Атмосферная Optima заметно мягче как в плане подвески, так и в динамике разгонов и торможений. Тормоза на атмосферной версии GT-line попроще, и агрессию она провоцирует куда меньше, хотя разгон до сотни за 9,1 секунды тоже выглядит вполне приличным для элегантного бизнес-седана. И для атмосферного двигателя это более чем… Однако все познается в сравнении. В данном случае — в сравнении с Optima GT.

Тест-драйв Киа Оптима

Под селектором КП сосредоточено достаточно много элементов управления, но эргономика продумана

Читайте также:  Тест-драйв митсубиси аутлендер

Но если по поводу турбоверсии с ее свирепым нравом еще можно поспорить, то атмосферная Optima с ее смягченной подвеской по уровню комфорта точно встала на одну ступень с такими конкурентами, как Toyota Camry и Ford Mondeo.

При этом налет спортивности присутствует и в ней. К примеру, посадка в обеих машинах по-спортивному низкая, что несколько скрадывает обзорность.

Компенсировать это относительное неудобство во время парковки и маневрирования в замкнутых пространствах призваны камеры фронтального, заднего и кругового обзора.

По количеству опций комфорта и функциональности вспомогательной электроники Optima если не превосходит, то уж точно не уступает лучшим представителям своего класса. Тем более что некоторые из этих опций — навигация, климат и аудиосистема harman/kardon — претендуют на то, чтобы считаться лучшими в своем сегменте. Впрочем, как и сам новый корейский бизнес-седан образца 2016 года.

  • Задний диван радует пространством и комфортом

Вождение
Турбоверсия эмоциональна, иногда даже чересчур, при этом хорошей управляемостью могут похвастать обе модификации

  • 9

Салон
Интерьер не футуристичен, но весьма функционален и эргономичен. Качество материалов на приличном уровне

  • 8

Комфорт
Хорошая шумоизоляция, атмосферная версия с ее более мягкой подвеской имеет некоторое преимущество в комфорте движения

  • 9

Безопасность
Увеличение жесткости кузова в полтора раза благоприятно сказалось не только на управляемости, но и на безопасности

  • 8

Цена
Начальная цена Optima выглядит доступно — от 1 069 900 р. Но наши сегодняшние герои куда дороже

  • 8

Средний балл

  • Динамика и комфорт, навигационная система, аудиосистема, хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива
  • На высоких скоростях чувствуется аэродинамическая недогруженность автомобиля
Технические характеристики KIA OPTIMA 2.4 GDII
Габариты 1860 мм
База 2805 мм
Снаряженная масса 1575–1685 кг
Полная масса 2050 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бенз., 4-цилиндр., атмосферный, 2359 см3, 188/6000 л.с./мин-1, 241/6000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 250 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12/6,2/8,3 л на 100 км
Технические характеристики KIA OPTIMA 2.0 T-GDI
Габариты 1860 мм
База 2805 мм
Снаряженная масса 1655–1755 кг
Полная масса 2120 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бенз., 4-цилиндр., турбированный, 1998 см3, 245/6000 л.с./мин-1, 350/6000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 240 км/ч; 7,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,5/6,3/8,5 л на 100 км

Вердикт

Новая Optima действительно хороша, однако в сегменте бизнес-седанов средней ценовой категории одним из главных достоинств автомобиля является его ценовая доступность. Калининградская сборка позволяет KIA подходить к этому аспекту достаточно гибко, что открывает перед моделью оптимистичные перспективы.

Источник: http://5koleso.ru/tests/kia-optima-bolee-chem

Kia Optima 2016 (Киа Оптима) видео обзор и тест драйв

Тест-драйв Киа Оптима

Сегодня в видео обзоре Киа Оптима 2016 года.

Экстерьер

С внешностью новой Оптимы команда Петера Шрайера сделала некоторую магию, автомобиль смотрится как та же самая Optima, но он совершенно другой. У него нет общих кузовных деталей, колесная база больше на 10 мм, при виде сбоку появилось маленькое окошко сзади и если смотреть на этот автомобиль сбоку, кажется что крыша очень тонкая, будто её нет.

Это предмаксимальная комплектация GT-line, у неё другие бамперы. Сбоку авто напоминает Тойоту Камри, очень похоже формы бампера, особенно в нижней части.

В иномарке изменилась улыбка решетки радиатора, выше поднялись уголки «тигриного рта». Внешность стала современнее и легче. В версии Джити Лайн адаптивные фары, красные тормозные суппорты.

Никакой керамики, особо спортивного состава в тормозных колодках нет.

GT-line — это не только передний спортивный бампер, но и задний — мощный, с диффузорами, двумя хромированными выхлопными трубами, одна из четырех камер кругового обзора.

Тест-драйв Киа Оптима

Багажник

Багажник, в отличие от большинства конкурентов, можно открывать с кнопки, правда на небольшую высоту, выше поднимать вручную. Объем багажника 510 л — это примерно средний показатель в классе. Optima обыгрывает по объему багажного отсека только Mazda 6, здесь больше полезного пространства на 80 л, и проигрывает Skoda Superb, как собственно и все остальные.

Багажник невысокий, широкий и довольно длинный, его можно сделать ещё длиннее, если потянуть за рукоятки. Под полом полноразмерное запасное колесо с небольшим инструментарием.

Важно

Сбоку в багажнике есть ручечка, за которую если потянуть открывается принудительно бензобак.

Если смотреть на обшивку — это более-менее Premium, но Премиум заканчивается сверху, вся верхняя часть багажника железная, вся начинка наизнанку, премиум-класс так не делает.

Тест-драйв Киа Оптима

Второй ряд

Второй ряд просторней, чем в Toyota Camry. Пространство для ног задних пассажиров примерно как и в Skoda Superb. Комплектация Джити Лайн богатая, поэтому в крыше панорамный люк, для задних пассажиров это особенно хорошо, для водителей не очень, потому что механизм привода шторки съедает большую часть пространства.

Преимущества GT-line:

  • шторки на боковые стекла;
  • глухая тонировка стекол второго ряда;
  • обогрев сидений второго ряда;
  • розетка 12 В;
  • специальная розетка USB для зарядки мобильных устройств;
  • широкий подлокотник;
  • мягкий и удобный диван.

Тест-драйв Киа Оптима

Передний ряд

С салоном новой Кия произошла революция, колоссальный разворот с референсных шведских автомобилей к референсным японским и немецким.

В предыдущей Kia Optima рабочее место водителя было очень похоже на то, что предлагал в свое время Saab — это крупные дефлекторы обдува, которые составляют основную картину интерьера.

Всё массивное, черное, развернутое к водителю. Сейчас это сменилось четкой легкой картинкой японских и немецких автомобилей.

Такого руля раньше не было. Этот спортивный, прошитый красной ниткой, обрезанный снизу по хорде, с логотипом GT-line, с алюминиевыми подрулевыми курочками. На руле много кнопок, в том числе для управления жидкокристаллическим монитором. Поскольку это дорогостоящая версия, то его размер 4 дюйма, очень хороший, информативный, с крупной графикой.

За рычагом шестиступенчатой автоматической трансмиссии находятся следующие кнопки:

  • активация кругового обзора, четыре камеры по кругу;
  • Drive Mode, не управляет подвеской, только режимами двигателя;
  • обогрев рулевого колеса;
  • обогрев и вентиляция передних сидений, не у всех конкурентов такое найдешь;
  • самопарковка.

Тест-драйв Киа Оптима

Цены и конкуренты

Минимальная стоимость — 1 699 000 руб., это ниже чем у всех. Предверхняя комплектация KIA Optima Джити Лайн стоит 1 589 900 руб. Нашёлся один конкурент, который дешевле, чем KIA в этой комплектации — это Superb стоимостью 1 582 000 руб. Действительно, дешевле, но там тканевый салон и механическая коробка передач.

Toyota Camry Elegance с мотором 2.5 дороже на 8 000 руб., но Optima упакована лучше. У неё есть массивные опции, которых у Камри нет:

  • панорамный люк в крыше;
  • сиденье с вентиляцией, обогревом, с памятью, с электроприводом и водителя, и переднего пассажира;
  • обогрев сидений второго ряда;
  • мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом и др.

Ford Mondeo с мотором 2.0 EcoBoost дороже на 50 с лишним тысяч, при этом там нет кожаного салона.

Минусы Оптима перед другими конкурентами — это динамика разгона.

Цифры, которые можно прочитать в характеристике крутые: мотор Theta II 2.4 л, мощность 188 л.с., но даже Toyota Camry его обыгрывает. До 100 км/час Оптима разгоняется за 9,1 сек. Машина не для гонок.

При смене режима Drive Mode меняется только характер отклика на нажатие педали акселератора, машина старается удерживать обороты повыше и подольше, держать передачу пониже, и собственно в этом весь спорт, подвеска здесь неактивная, неадаптивная.

Совет

Эргономика салона красивая и очень удобная, похоже на Mazda, не хватает только какого-нибудь джойстика, чтобы можно было вальяжно управлять и смотреть результат своей работы прямо на 8-дюймовом дисплее.

Тормозная динамика примерно как у Камри, чтобы быстро остановиться нужно сильно давить на педаль тормоза. Optima оптимизировалась под тишину, другая акустическая картина, в салоне тише, чем в Superb. Машина не пропускает никакие неровности, на ней великолепно можно перемещаться по гладким дорогам.

Тест-драйв Киа Оптима

Если хочется острее руль, у Kia Optima есть версия GT с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. Там другая настройка подвески, другая конструкция рулевого управления, пружины жестче, вся конструкция оптимизирована под лучшую рулежку. Можно уложиться в ценник меньше, чем Toyota Camry максимальный с мотором 3,5.

В этой версии нет обогрева лобового стекла и увеличенного бачка омывателя, зато дорожный просвет со 135 мм увеличен до 155 мм без потери управляемости. Есть индукционная зарядка, для зарядки iPhone нужен специальный переходник. Акустическая система harman kardon: 10 динамиков, активный усилитель, саб, прокаченный звук.

Итоги

Optima — это отличная комплектация, богаче, чем у всех конкурентов по вменяемой цене. Комфортный вариант для тех, кто не собирается атаковать повороты. Если хотите что-то дополнить по теме, оставляйте комментарии.

Видео

Тест драйв и видео обзор новой Киа Оптима

Источник: https://tstdrive.ru/kia/kia-optima-2016-video-obzor-test-drajv.html

Тест-драйв: Kia Optima

Совсем не типичный седан меняет внешность с хорошей старой на хорошую новуюТест-драйв Киа Оптима Тест-драйв Киа ОптимаСовсем не типичный седан меняет внешность с хорошей старой на хорошую новую

С 2010 года Kia Optima кажется каким-то совершенно неправильным седаном. В целом – и по форме, и по содержанию – все вроде в полном порядке. Но силуэт очень необычен. И секрет здесь кроется в задней стойке крыши. Дизайнеры Kia (читай – гени альный Петер Шрайер) взяли да и сделали эту стойку совершенно нетипичной – они вздернули подоконную линию резко к потолку и чуть дальше воткнули в него разъем задней двери. Получилось круто – и силуэт седана приобрел стремительность, и “С”-стойка осталась не слишком “жирной”. Удачные детали плюс светотехника – и вот уже Optima – самый красивый и дизайнерски смелый седан из Южной Кореи.

Рестайлинг нужен ей как пятое колесо (оно, кстати, все же есть, и это полноразмерная запаска), но время настало. По законам автомобильного жанра фейслифтинга не избежать даже самой раскрасивой машине…

Тест-драйв Киа Оптима

Optima осталась крутой, потому что шедевральную стойку трогать не стали. Рестайлинг коснулся деталей.

И если вы заметили, что ходовые свето­диодные огни – обязательный атрибут любой комплектации Kia Optima – переехали из переднего бампера под общий прозрачный колпак головных фар, то перед вами – новая машина.

В ней из глазниц противотуманных фар на вас будет смотреть новомодная четверка крупных светодиодов, словно это флагманский Quoris. Очень похоже на четыре стопки горячительного с подсвеченным дном. Завора­жи­вает. Задние фонари стали большими, с обязательными сегодня светодиодными кольцами габаритов.

Тест-драйв Киа Оптима

В общем, все тенденции по современному строению оптики внедрены. В принципе, этих изменений достаточно для объявления рестайлинга состоявшимся, но маркетологи Kia уже не одну собаку съели (не при корейцах будет сказано) на доводке своих автомобилей в соответствии с пожеланиями клиентов.

Так что свежая Optima обладает также сиденьями с более развитой боковой поддержкой, модным черным глянцевым пластиком и баранкой меньшего диаметра с нужным нам, северянам, подогревом. Подогревы вообще объявлены компанией Kia супе роружием для захвата российского рынка.

Греть руль, например, обещают на всем модельном ряду даже в базовых версиях (кроме Kia Rio)! А Optima помимо него может похвастаться подогревом и задних сидений, и зоны покоя стеклоочистителей.

Но железа этот рестайлинг не коснулся. Считается, что в этом Optima и так хороша, и топовый 2,4-литровый двигатель в 180 л.с. еще ого-го-го. Ну, скажем, для комфортного пассажирского седана, может, его еще и хватит, но чтобы рассчитывать на адреналиновый всплеск, нужны совсем другие характеристики.

Тест-драйв Киа ОптимаТест-драйв Киа Оптима

Хотя местные корейские перцы уже научились впрыскивать адреналин и в такие машины, как Optima: ядовитый цвет, огромный спойлер, минимальный дорожный просвет и колеса на сликах с гигантским отрицательным развалом. Ну, в общем да, тонизирует.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/15436_test_drayv_kia_optima

Тест-драйв KIA Optima 2011 года

18 Февраля '13

Все меньше классов становится, где бы ни были представлены автомобили корейской марки Kia. Куда ни сунься, без них уже не обойтись. Причем в конкурентой борьбе с одноклассниками автомобили Kia готовы брыкаться колесами, хлопать дверьми, капотом и крышкой багажника, рычать современными моторами, доказывая свое право на существование, а то и превосходство среди соплеменников

Вот, к примеру, Kia Optima – седан довольно популярного класса D, который относительно недавно ворвался в сегмент. Ворвался и теперь понемногу откусывает свою долю рынка, причем делает это довольно успешно. За счет чего? Да за счет качества и вполне сбалансированой ценовой политики. Так какая она, эта Optima?

Внешность седана весьма привлекательна. Массивная корма, стремительный передок, фактурные выштамповки по кузову, современная светодиодная задняя оптика – фактически есть все, чтобы привлечь взгляд потенциального покупателя.

Единственное, что смущает в дизайне автомобилей Kia / Киа, пожалуй, стремление компании привести передок всех своих автомобилей к единому шаблону. Спрашивается, зачем? Чтобы не отличаться от Volkswagen или Audi, которые примелькались своими решетками радиатора и фарами? Впрочем, увы, таковы современные тенденции. Да и на вкус и цвет, как говорится, товарища нет.

Тест-драйв Киа Оптима

А вот интерьер Kia Optima / Киа Оптима своеобразен, весьма приятен и функционален.

Панель управления системами автомобиля развернута к водителю, часть торпедо обшита кожей, в верхней части панели управления расположился многофункциональный цветной дисплей, а между колодцами панели приборов высвечивается анимированная информации с бортового компьютера. Все идеально и красиво. И только сенсорный дисплей Optima немного отдает стариной – при нажатии на экран видно, да и ощущается тоже, как шевелится пленка, защищающая его.

Сидеть в Optima удобно на любом из мест. Кресла имеют умеренную жесткость и хорошо удерживают пассажиров при активной езде. Галерка просторна и позволяет с комфортом разместиться двум рослым пассажирам.

Партер же предлагает широкий спектр регулировок, что также положительно влияет на удобство посадки, как за рулем, так и на месте переднего пассажира.Тест-драйв Киа Оптима

505 литров багажного отделения вполне хватает для перевозки багажа практически любого калибра. Сюда легко поместятся чемодан, или даже парочка. В моем же случае во время теста в багажном отделении седана ездил детский снегокат, который, несмотря на свои габариты, легко умещался здесь.

Впрочем, есть у багажника Kia Optima / Киа Оптима и свои слабые стороны. Например, петли не уходят в специальные короба, а заполняют собой пространство багажного отсека. Так что при полной загрузке багажника с этим фактом придется считаться, и укладывать крупногабаритные чемоданы по центру отделения.

Тест-драйв Киа ОптимаЗато несомненным плюсом Optima является возможность увеличить полезный объем багажника, за счет складывающихся спинок задних кресел. Лыжи, сноуборд или другой негабарит с такими возможностями трансформации укладывать в Kia Optima намного легче.

Под капотом нашего авто был двигатель объемом 2,4 литра, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Моторчик вполне себе живчик, и по велению педали газа легко разгоняет полуторатонный седан, когда того требует ситуация. На бумаге в данной конфигурации с места до сотни Optima разгоняется за 9,5 секунд. По ощущениям, в принципе, тоже.

При этом коробка передач довольно расторопна, а переключения проходят мягко и практически не ощутимо.

Двигатель Optima способен экономично расходовать топливо и не загрязнять окружающую среду? Не знаю как второе, но с первым, судя по показаниям приборов, моторчик явно не справляется.

Включенный режим ECO отражается на работе коробки передач и на реакции двигателя на нажатие педали газа – автомат торопится перейти на повышенную передачу, а электроника всячески демпфирует попытки водителя ударить педалью газа в пол и перегазовать.

Но расход топлива при этом практически не менялся – вместо 12,4 литров на сотню, компьютер показывал 12,3, а то и вовсе не менял первого значения.

Тест-драйв Киа ОптимаПодвеска Kia Optima / Киа Оптима также понравилась. Она отлично отрабатывает не только мелкие неровности, но и легко проглатывает стыки мостов, глубокие выбоины в асфальте, трамвайные рельсы и брусчатку, а также прочие дефекты наших дорог. Впрочем, плавность хода при этом не самая образцовая. И если на руле дорожные огрехи совершенно не ощущаются, то телом их чувствуешь вполне.

И лишь приятная управляемость Optima способна оправдать жесткость подвески. Седан хорошо рулится и на прямой, и на извилистых дорожках. Баранка налита приятной тяжестью во всем рабочем диапазоне, отчего форсировать повороты на седане и перестраиваться в потоке машин весьма приятно.

Брать или не брать? Киа Оптима есть неплохая альтернатива в сегменте автомобилей класса D. Сочетание цены, качества и количества опций за предлагаемую цену, а также пятилетняя гарантия подкупают.

Сравнивая автомобиль по ездовым характеристикам, например, с Mazda6 / Мазда6 и Ford Mondeo / Форд Мондео его вполне можно поставить посредине.

С одной стороны будет Mazda6 – спортивная, плотно сбитая, жесткая и хорошо управляемая, а с другой Mondeo – комфортный, огромный и не менее приятный в управлении.

Тест-драйв Киа ОптимаПо запасным частям Kia Optima / Киа Оптима не самый дешевый автомобиль. Авария, в которой пострадали, например: левая фара (не ксенон), передний бампер с парктроником, левая противотуманка, дневные светодиодные ходовые огни (левый), левое крыло и капот только по запасным частям обойдется в 92 369 рублей (левая фара – 24 004 руб, передний бампер с парктроником – 14 024 руб, левая противотуманка – 3 381 руб, светодиодный фонарь дневного хода – 21 791 руб, левое крыло – 11 819 руб, капот – 17 350 руб). А покраска и установка всего этого хозяйства вытянет из кошелька владельца еще как минимум 32 000 рублейh. Так что, приобретая Kia Optima, стоит подумать не только об обязательном полисе ОСАГО, но и о КАСКО.

Денис Филатов

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2013-02-18-vsya-takaya-optimalnaya/

Тест-драйв KIA Optima: для тех, кто любит подлиннее

Тест-драйв Киа Оптима

Нельзя сказать, что среднеразмерные седаны пользуются в России ажиотажным спросом — на них приходится всего каких-то 5% от общего объема рынка. Причем львиную долю продаж в сегменте традиционно отбирает изрядно поднадоевшая многим Toyota Camry. Кардинально ситуация не поменялась и в этом году, хотя лидер слегка просел, а обосновавшаяся на втором месте KIA Optima, напротив, «выстрелила». И удивляться здесь, в общем-то, совершенно нечему.

KIA

На радость любителям седанов «подлиннее» с февраля минувшего года в российских шоу-румах появилась новая, уже четвертая по счету генерация KIA Optima.

Дизайн автомобиля, вышедший из-под пера неутомимого Питера Шрайера, пришелся по вкусу нашим соотечественникам, о чем свидетельствуют впечатляющие результаты продаж.

В январе-сентябре года текущего в пользу «Оптимы» сделали выбор 8680 человек — а это, на секундочку, в два раза больше, нежели за три квартала 2016-го, когда было продано всего 4283 машины.

Автомобили этого класса приобретают, конечно, далеко не рокфеллеры, но по крайней мере люди, имеющие достаток выше среднего. Это если не учитывать тех персонажей, что готовы годами питаться «дошираком», лишь бы соседи захлебывались слюной, заглядываясь на их машину. Поэтому естественно, что «Оптима» имеет эффектную внешность, просторный салон и достаточно мощный двигатель.

Скажу честно — и мне экстерьер шрайеровского детища понравился. Он одновременно агрессивен, строг и современен — хотя, в принципе, то же самое можно смело сказать о любом его однокласснике.

Обратите внимание

Но все-таки в «корейце» есть еще и что-то весьма незаурядное, выгодно выделяющее его на фоне конкурентов.

Недаром у случайных зевак элегантно-спортивный, выразительно очерченный силуэт проезжающей мимо «Оптимы» вызывает восторженные взгляды.

Никаких изъянов я не отыскала и в салоне.

Седан в комплектации GT Line — а у меня на тест-драйве был автомобиль именно в такой комплектация — может похвастать приборной панелью с 4,3-дюймовым дисплеем, приплюснутым снизу ободом рулевого колеса и селектором коробки, отделанными приятной на ощупь кожей, подрулевыми переключателями передач и мультимедийной системой, общаться с которой легко на интуитивном уровне. Одним словом, интерьер лаконичный и изысканный настолько, насколько это бывает свойственно разве что «немцам».

Любителям романтики наверняка придется по душе панорамная крыша с электроприводом люка, декоративные алюминиевые вставки, кресла с контрастной прострочкой и подсветка салона. По достоинству оценят декор и автомобилистки, даже не сомневаюсь.

Меломаны без сомнения обрадуются премиальной аудиосистеме Harman/Kardon с десятью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Впрочем, скорее даже не меломаны, а завсегдатаи ночных клубов — долбит по ушам так, что хоть вечеринку в машине устраивай, благо вместительный салон позволит пригласить немалое количество друзей, шторки на задних стеклах позаботятся о конспирации, а обогрев всех сидений выручит в случае, если холодным зимним вечером внезапно закончатся горячительные напитки.

Не разочарует «Оптима» и тех, кто считает себя настоящим драйвером, наслаждаясь каждой минутой, проведенной за рулем.

Конечно, от 2,4-литрового мотора о 188 силах сложно ожидать звериной мощи, но в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он таки умеет доставить удовольствие. Однако не будем забывать: наш «кореец» — немаленький такой седан, рассчитанный на вальяжный стиль вождения.

Важно

Попытаться погонять от души по пустой трассе на нем, естественно, не возбраняется, но на какие-то невероятные ощущения от этих упражнений не рассчитывайте. Все в пределах ожидаемого.

Кто-то, возможно, заметит, что назвать KIA Optima практичной можно лишь с большой натяжкой. Что ж, возразить трудно. С клиренсом в 155 мм без замирания сердца и подергивания глаза не сунешься даже на легкое бездорожье.

Средний расход топлива, который официально заявлен на уровне 8,3 л/100 км, а по факту вылезает за 12 литров, разорит разве что упоминавшегося поедателя «дошираков», но и состоятельного джентльмена удивит неприятно.

С парковкой в тесном городском пространстве наверняка возникнут проблемы — «корабль» с длиной 4855, шириной 1860 и высотой 1485 мм втиснется далеко не всюду. А уж как привлекателен этот автомобиль в глазах угонщиков… Но опять же, перечисленные недостатки — особенность класса.

И все же, как известно — кто не рискует, тот не пьет шампанское. Смертельно боишься выделиться — езди всю жизнь на «Приоре». В конце концов, речь ведь идет не о Bentley Mulsanne, и не о «семерке» BMW — а о куда более приземленной, но от того не менее прекрасной KIA Optima.

Твердая уверенность в себе, блаженное спокойствие за рулем, комфорт, легкое чувство превосходства над соседями по потоку — вот далеко не полный перечень эмоций, которые подарит вам машина. И разве не стоит отдать за этот список достоинств какие-то жалкие 1 123 900 рублей — именно такова стартовая цена «Оптимы» на сегодняшний день.

Когда лучше переключать передачу на «механике» Тест-драйв Киа Оптима Когда лучше переключать передачу на «механике»

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-11-16-test-drajv-kia-optima-dlja-teh-kto-ljubit-podlinnee-/

Тест-драйв Kia Optima: забудь про её страшных подруг

Алексей Филиппов 28 марта 2016 10:42

За рулем машины думаешь: эх посадить бы рядом красотку и умчать на море…

С самого утра я был настроен делать тест-драйв Hyundai Tucson, но что-то пошло не так и вот я еду в автосалон «Мотор» по убитой Московской и думаю: стоит ли вообще делать тест не кроссовера по нашим дорогам сейчас? Удовольствия от поездки не получишь, не разгонишься толком, кругом грязь, в общем…картина как у бабушки в деревне после дождя, только машин больше. Но в автосалоне меня ждала новая «Оптима» и такой встречи я избежать, а уж тем более откладывать её в долгий ящик, не мог.

Вымытая, натертая до блеска Kia играет кузовом на солнце, ожидая своего часа. Эх, жалко будет тебя скрывать под слоем песка и талого снега, ведь скрывать есть что.

Размашистая оптика, хромированные воздуховоды и накладки, ручки, решетка радиатора, растянувшая свой прикус на всю морду – этакая наглая акула из мультфильма «Немо»… Я пытался сохранить всю эту красоту до первой стоянки, чтобы достать фотоаппарат и передать хоть часть игры граней и теней.

Совет

Решил ехать сперва на Упита, к старой пожарной части, забыв напрочь про дорожные огрехи, в районе «Красной горки». Задача выполнена и фотоаппарат заброшен куда-то назад. Всё, теперь можно начинать ехать с удовольствием.

Регулировки кресла привычные и, нажимая кнопки, я уже имел представление, что хочу получить от манипуляций. Приятно удивило наличие памяти кресла, но эта самая память едва не зажала меня методичным притягиванием к рулю.

В этом сражении я победил, и сюрпризов больше не было. Ну, или почти не было. Кресла, хоть и имеют ярко выраженную боковую поддержку, удержать тело толком не могут.

Видно конфигурация рассчитана на ребят в теле, а по мне раньше можно было анатомию изучать, это сейчас на каше с молоком отъелся немного.

К корейцам я относился со скепсисом, особенно к Hyundai, Optima же совсем другая симфония. Некоторые детали отделки, конечно, выдают её восточную родословную, но в целом, это один из немногих автомобилей, пробудивший во мне дух авантюризма.

Поначалу я сильно переживал за то, что по нашим дорогам трудно будет лавировать на такой лайбе, но пропустив пару хуков от асфальта, стало понятно, что Optima знает пару блоков и способна устоять несколько раундов на этом ринге.

Внешность машины вызывающая и заметил это не только я, но и другие участники движения. Я только подумал о том, что надо бы перестроиться, как «Ларгус» в левом ряду уже начал отставать, давая карман, для маневра.

И ладно, если бы это был единичный случай, так нет, при каждом маневре, кто-то да переосмысливает взгляды на жизнь, вероятно думая «Эх, мне бы такую тачку, меня бы тоже все пропускали…». Наверное, тут дело даже не в том, как машина выглядит, а как она настраивает водителя.

Обратите внимание

Мне вот почему-то искренне хотелось давить тапку и резко, не задумываясь, словно я 18-летний мажор, получивший на день рождения от папы что-то буржуйское с двухлитровым двигателем и считающий, что быстрее меня только Lewis Hamilton и то, только потому что я еще к машине не привык, скакать из ряда в ряд.

Вообще, когда я сидел за рулём, то почему-то возникало ощущение, что я не в пятиметровой машине, а в небольшом купе и только широкий, уходящий в неизвестность капот напоминал об истинных габаритах «Оптимы».

Осматривать салон и кнопочный функционал приходилось, ожидая зеленого сигнала светофора.

В принципе, тут нет ничего сверх необычного, за что отвечают кнопки на центральной консоли понять сможет даже 4-летний сын моего приятеля, а вот как включить беспроводное зарядное устройство для мобильника, не поймет, мне кажется, даже самый дотошный гуманитарий.

Зависнув на Театральной площади на несколько минут, я испробовал массу приёмов, чтобы мой смартфон удовлетворительно крякнул, но все попытки были тщетны.

Зато не возникло никаких проблем с подключением его к мультимедиа, что позволило не подпевать заученным 4 песням, крутящимся целыми днями по радио, а балдеть от собственной библиотеки благодаря премиальной акустике Harman/Kardon. Что что, а звук в машине отличный. Лишние шумы съедает мягкая тряпичная обивка потолка и стоек, напоминающая чем-то старые Audi, и от того притягивающая ностальгией по ушедшим временам.

Ну, казалось бы, всё, нет кареты краше, чем та, что не наша, но солнце, припекающее через панорамную крышу, звало за собой, и, не раздумывая лишний раз, я про себя махнул рукой «Чёрт возьми, бак наполовину полон!» и отправился на Советский тракт. Трасса пустынная и позволяет оценить весь потенциал 2,4-литрового живчика. Кхе-кхе, вот это как раз то, чего мне не хватало в зимней спячке.

Мне кажется, сонные водители редких машин даже не успевали понять, что только что их обогнало, потому как пока я, опираясь на подлокотник одной рукой под песню Rebel Radio от Prodigy вращал баранку, стрелка перешагнула 140 отметку и плавно подкрадывалась к 160… Вот это поворот. Поняв, что тут я перестарался, начал сбавлять ход и со встречной полосы пошли мерцания фар.

Важно

Спецвзвод отстреливал лихачей, как охотники уток над болотом, но в этот раз удача была на моей стороне, и с ехидным прищуром убавляя громкость, я прошуршал мимо нескромно развалившегося на обочине экипажа. После затихших бодрящих мотивов появилось такое чувство, будто меня обманули.

Уже на скорости около 110 километров в час появилось ощущение, будто еду я приоткрытым окном. Проверил все стеклоподъемники – всё в норме, никаких щелей нет, все заперто. Люк на панорамной крыше тоже.

Конечно, акустика с лихвой компенсирует этот недостаток, но не будешь же постоянно ездить под веселящие мелодии и содрогающие селезенку басы. Может быть все дело в новой шипованой резине…

Дорога в автосалон по пустынной трассе накрывала тоской по лету, и подступающее к горизонту солнце разрисовывало стоящие вдоль трассы деревья. Эх, сейчас бы молчаливую красотку на соседнее сидение и полный бак бензина да зеленый свет до самого моря, а дальше будь что будет.

Если всё-таки отступить от эмоций и практично посмотреть на Kia Optima, то налицо баланс между стоимостью и комфортом. GT-Line, комплектация, которая заставила мое сердце петь, а мозг активно думать над тем, где взять полтора миллиона.

Конечно, машина не без недостатков, и здесь, как и других автомобилей камеры кругового обзора мгновенно закидываются грязью, пластик в салоне не блещет своей уникальностью, а приборная панель и вовсе что-то между «Шкода Суперб» и «Ауди» конца 90-х, начала нулевых.

  • Геометрия и компоновка руля интересная, но центральная накладка словно вырвана из другой машины, а центральный дисплей и торпедо, уходящее в левый угол, отдаленно напоминает связь с Hyundai Equus.

Но если начать считать плюсы, то для загибания пальцев придется позвать пару друзей, ибо своих сил на это не хватит. 2,4 литровый мотор выдаёт 188 «лошадей» и усилие 241 Ньютон на метр, при этом способен с одинаковым аппетитом проглатывать и 92 и 95 бензин.

Колесная база 2805 в совокупности с отстроенной подвеской позволяет машине обыгрывать ямы и не входить в раскачку и уж тем более не скакать по ним, как подстреленный из ружья солью Ванька, воровавший яблоки в огороде Петровича. Производитель говорит, что Optima готова достигнуть сотни за 9,1 секунд.

Чует моё сердце подвох в этом, но уверенности на старте и при обгоне Kia не занимать.

Совет

Несмотря на небольшие зеркала, в них видно всё и даже немного больше, панорамная крыша раскрепощает и добавляет объема в салон, адаптивный биксенон и прочие современные мульки здесь тоже стоят. Остаётся только ехать и наслаждаться.

Несмотря на то, что задним пассажирам места оставлено предостаточно, этот автомобиль у меня ассоциируется с купе, предназначенным для двоих человек. Наверное, стоит отдать должное внешнему виду.

На такой машине детей в школу не повозишь спокойно.

Источник: https://auto43.ru/articles/testdrives/test-drajv-kia-optima-zabud-pro-eyo-strashnyh-podrug/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector