«Главная японская малолитражка», как нередко называют Corolla, в те годы была самой продаваемой моделью Toyota в России – ни Camry, ни RAV4 соревноваться с ней на равных не могли.
Сегодня ситуация несколько иная: и конкурентов у Corolla прибавилось, и сберкнижки россиян за эти годы заметно потолстели, что неизбежно переориентировало их потребительские приоритеты на более дорогие машины.
Впрочем, не стану вот так, сразу, загружать читателя темой денег – в ней мы еще с вами покопаемся. Давайте лучше о самой машине. Той, что появилась в наших салонах сравнительно недавно, в августе. Приглянемся к публикуемым фото и обнаружим, что внешность автомобиля приобрела очень даже привлекательный облик.
Не могу назвать прежние поколения Corolla 100-процентными «серыми мышками», ибо у дизайнеров Toyota всегда хватало вкуса не опускаться до «обмыленности», но то, к чему пришли их светлые головы сегодня, несомненно, радует глаз.
Причем, версии для японского и американского рынка заметно проигрывают «российскому» варианту, который бьет «коллег» своей солидностью и яркостью. Вот так, зайдешь в «тойотовский» салон и невольно остановишь взгляд на новой Corolla.
Даже если рядом с ней будут стоять более дорогие Camry, Venza и иже с ними.
Прозрачные колпаки светооптики подмигивают теперь новомодными LED-огнями. «Реснички» получились аккуратными, а главное, что они присутствуют во всех комплектациях, и не надо тратиться на их тюнинговую установку, как это сегодня иногда практикуют владельцы предыдущей генерации Corolla.
Строго-выверенные и точеные линии кузова сходятся клином к передку, который утопает в обилии блестящего хрома. Кто-то из числа людей с развитой фантазией сравнил фас новинки с саперной лопаткой. Доля правды, думаю, в том есть.
И это совсем не комплимент агрессии. Corolla по своей сути была и остается машиной семейной, комфортной. Если же хочется перчинки, милости просим обратить свое внимание на родственный хэтч Auris, о котором 110km.
ru писал в середине лета.
О «миролюбивой политике» Corolla говорит и тот факт, что автопроизводитель не стал ее комплектовать суперсовременными двигателями. Новое подкапотное пространство с радостью приняло в свои объятия проверенный временем 1,6-литровый мотор, причем, «похудевший» на 2 «лошади». Если прежнее поколение автомобиля развивало 124 л.с., то нынешнее – 122 силы.
В условиях непримиримой гонки за лишними и дополнительными цифрами сей факт выглядит если не анахронизмом, то уж точно способен удивить. Невольно напрашивается вопрос: а не потеряла ли Corolla в столь драгоценной динамике? Отвечаем: потеряла, но ровно столько, что водитель с пассажирами это совсем не заметит – 0,3 секунды. Мизер. Искра.
При этом были проведены работы по перенастройке крутящего момента, в результате которых двигатель обзавелся лучшей тягой. Теперь на средних скоростях, и это показал наш тест, автомобиль увереннее держится в потоке. Для городских условий передвижения – просто находка. Особенно, если речь идет о вариаторе, коим был укомплектован тестовый экземпляр.
С 2009 по 2013 г.г. Corolla оснащалась либо роботизированной коробкой, либо классическим «автоматом». Вариатор на данной модели появился впервые, и потребительские отзывы о нем весьма лестные.
В то же время продавцы говорят, что наш клиент еще не до конца поверил в новую трансмиссионную схему, подчас путая ее с «роботом». Последний действительно имел некоторые нарекания в плане надежности.
При положительном раскладе узел мог ходить до 100-120 тыс. км, при неправильной эксплуатации – всего лишь 30 тысяч.
«Неправильная эксплуатация» – это, как правило, долгосрочные простаивания в пробках с ногой на педали тормоза. В таком рабочем режиме «робот» перенагружается, и сцепление «поджигается» раньше времени.
Вариатор же от этой «болезни» застрахован. При этом он готов ответить адекватной работой в случае, если вы не станете его провоцировать на резкие продавливания педали акселератора. Разгоняться желательно плавно.
Причем, это актуально и в режиме Sport.
Да, вы будете видеть, что обороты двигателя увеличиваются не искрометно, но здесь важны не столько секунды, сколько само восприятие динамики разгона. Автомобиль начинает реагировать на ваши команды адекватно и едет вполне себе послушно. При этом умеренный расход топлива в таком режиме гарантирован.
Чтобы не быть голословным, могу привести собственный пример. В населенном пункте умышленно держал скорость порядка 50-55 км/ч и видел, как на глазах падали показания бортового компьютера.
Низшей точкой, зафиксированной фотокамерой, оказалась цифра 5,8 л/100 км. Согласитесь, неплохо. И в этом – полностью заслуга вариатора.
Он не дает перегазовывать и эффективно тянет в минимально возможных режимах.
«Короллы» для других рынков обладают пониженным, в отличие от нашего рынка (150 мм), дорожным просветом, а потому легко спрогнозировать, что в управлении более интересны.
А что, спросите, наш вариант автомобиля? Да, немецкой остроты в «рулежке», нет, зато повадки рулевого управления в целом правильные и адекватные.
Задаешь перед входом в вираж определенный угол поворота руля, и автомобиль выписывает дугу практически без подруливания.
Слышал, что кто-то жалуется на, якобы, легкий руль. По мне так – строчка из незнакомой песни. Есть масса других машин аналогичного класса, у которых этот самый руль куда более легкий. В движении и вовсе все становится на свои места. Естественно, Corolla не спорткар, но выигрыш – в надежности.
Колесная база, в сравнении с предыдущей генерацией, была увеличена на 10 см. Благодаря этому автомобиль увереннее стоит на прямой и мягче проходит асфальтовые стыки.
Сзади не «деревянная» балка, как могут подумать критиканы, а полузависимая пружинная конструкция.
Да, управляемости это не добавляет, зато откровенный реверанс в сторону простоты и удешевления возможного ремонта. А также долговечности.
В этом отношении Corolla, как модель с богатой рыночной историей, неплохо себя зарекомендовала: полно примеров, когда первые вложения в подвеску делались лишь через 5-6 лет эксплуатации, а это как-никак, 150-200 тыс. пройденных километров. Машина, аки верный друг, дает понять: «Хоть в выходные на дачу, хоть на неделю в Барселону – не подведу». Чувство такой уверенности дорогого стоит.
Добавить бы еще европейской информативности тормозам, было бы сказочно. Продавцы рассказывают случаи, когда клиенты, накатавшиеся на «немцах», отказывались от покупки прежних поколений Corolla только потому, что их не устраивала работа тормозной системы.
Было, с чем сравнивать. Так вот, могу сказать, что сейчас эта проблема неплохо решена. Нажимаешь на «стоповую» педаль и видишь, что автомобиль замедляет ход в полной пропорциональности к степени дожатия этой самой педали.
И такая прогнозируемость не может не радовать.
Теперь заглянем внутрь обновленного автомобиля. Двери, как и прежде, открываются/закрываются мягко. Водительское кресло удобно как по форме и длине подушки, так и по настройкам.
Очутившись в нем, испытываешь «эффект мгновенного привыкания», когда кажется, что ни на чем другом и не ездил. Такое встречается не всегда. Подголовник не требует тщательного подстраивания, потоку как высокий.
Наклон спинки регулируется рычагом, а не утомительным «барашком», как было раньше. А вот регулировки поясничного подпора нет, хотя на тесте была не самая бедная комплектация.
К сожалению, не обнаружено света в бардачке; хорошо, хоть есть подсветка макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках. Правда, активируется свет не крышкой, как обычно, а отдельным бегунком. Почему использована именно такая схема, не совсем понятно.
Передняя панель, по сравнению с прошлой модификацией автомобиля, перекроена полностью. В ней трудно не заметить последние фирменные наработки бренда, но имеется своя изюминка. Панель – как стена. Или, точнее будет сказать, скала. Высокая и обрывистая, без каких-либо скосов в сторону водителя и пассажиров.
Женщинам «приборка» нравится выборочно, большинство же считает, что она мешает обзорности вперед. За дамочек ответить, конечно же, непросто, но, думаю, что «давление» носит сугубо психологический характер: возможно, и давит, но чисто визуально, никак не влияя на уменьшение или искажение картинки за бортом.
Зато читаемость приборов, расположенных на передней панели, неплохая. Клавиши музыкальной системы достаточно крупные (разве что качество издаваемого звука оставляет желать лучшего). Инструментарий под козырьком – японский ответ немецким коллегам.
Тахометр (слева) и спидометр (справа) – почти как у коллег из Европы и у другой новинки нашего рынка – Suzuki New SX4, разве что подсвечиваются они тусклым голубым цветом.
Между ними – монохромный дисплей с указателем температуры двигателя, уличным градусником и дорожным компьютером. Просто и понятно. Не более.
Наконец-то на Corolla появился цветной тачскрин-дисплей. Пусть не в базовой версии, а только с комплектации «Элеганс Плюс», но раньше, как известно, TFT-монитор отсутствовал совсем.
Была лишь маленькая камера в зеркале заднего вида, и все.
Та же история – с системой курсовой устойчивости («Комфорт Плюс» и выше), передними и задними датчиками парковки («Престиж» и «Престиж Плюс»), а также системой помощи при параллельной парковке («Престиж» и «Престиж Плюс»).
Тех, кто интересуется условиями пребывания на заднем диване, спешим успокоить – здесь вполне прилично, а главное, просторно. В отличие от большинства конкурирующих моделей, центральный тоннель Corolla ногам седоков ничуть не мешает, и если будет необходимость слева сидящему человеку «десантироваться» через правую дверь, об него (тоннель) не споткнешься.
Центральный подлокотник в спинке заднего дивана присутствует, но «окна» в багажное отделение не предусмотрено. Так что, лыжи придется транспортировать на крыше. Сам грузовой отсек по объему если не рекордсмен в сегменте, то уж никак не маленький – 452 л.
В полике приютилась полноценная запаска (в топовых комплектациях – легкосплавная). Сетки для удержания предметов нет, но ее всегда можно приобрести у дилера (порядка 2 000 рублей). Зато дуги крышки багажника «нарядились» в пластик, т.е. стали благороднее. Мелочь, но эстетически приятно.
Теперь, как и обещал, о ценах. Заявленная стартовая цифра подкупает своей демократичностью – 659 000 рублей (комплектация «Стандарт»). Это автомобиль с мотором 1,33 литра (99 л.с.), механической КПП и отсутствием многих востребованных современным покупателем опций. В продаже подобных машин пока что нет, и как много их будет на дилерских площадках – большой вопрос.
Минимальная цена за Corolla с 1,6-литровым VVT-I составляет 699 000 рублей («Классик»). Естественно, речь идет о «механике». Тот же движок, но с вариатором доступен за минимальные 743 000 рублей («Классик»).
Прибамбасов тут немного, но основные системы безопасности, как и в более простых комплектациях, все же присутствуют: ABS, EBD, BAS. Самая роскошная «вариаторная» Corolla с 122-сильным мотором именуется «Престиж».
За 938 000 рублей в ней предусмотрено все, что делает автомобиль сильным конкурентом.
И только 1,8-литровый 140-сильный вариант в комплектациях «Престиж» и «Престиж Плюс» может представлять чуть больший потребительский интерес с точки зрения «фарша» и динамических возможностей. Но у таких версий уже совсем другая цена – 995 000 рублей и 1 026 000 рублей соответственно. И тут уже в пору задуматься о приобретении более солидной Camry. Но об этом в другой раз…
Автомобиль на тес-драйв предоставлен компанией «Инчкейп Олимп» («Тойота Центр Пискаревский», «Тойота Центр Пулково»)
Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-toyota-corolla-bazovye-cennosti-toyota-corolla-102832.html
Тест-драйв обновленная Toyota Corolla: Легенда?
Toyota Corolla — словно Джастин Бибер в мире автомобилей. Его не все любят, зато все знают, и многие слушают. Для фирмы Акио Тоеды марка Corolla — настоящий хит. Причем, уже на протяжении 50 лет, за которые было выпущено свыше 43 миллионов автомобилей 11-ти поколений.
Нынешняя Corolla выпускается с 2013 года и уже порядком примелькалась. Популярности ей не занимать, но чтобы оставаться на вершине хит-парада нужно, если не выпустить новый хит, то хотя бы сделать ремикс знакомой песни.
На сегодняшней презентации обновленной Toyota Corolla я не только послушал ее, но и прокатился по щербатому украинскому асфальту.
Седаны Toyota Corolla выпускают на дюжине заводов и продают в 150 странах мира. Каждые 40 секунд кто-то покупает новую Короллу. Если собрать все выпущенные с 1966 года машины этой марки, их хватит на каждого украинца.
К чести нашего представительства, компании Тойота Украина, рядом с новинкой под покрывалом стояла машина 1976-го года. Причем, в достаточно редком кузове трехдверного хэтчбека, которая в США именовалась Corolla Liftback (кузов Е50).
Третье поколение Короллы в те годы стало настоящим хитом, чему поспособствовал топливный кризис 1973-го года.
40-летнюю Toyota Corolla третьего поколения предоставил владелец раритета из Ивано-Франковска
У нас кризис не топливный, а экономический, поэтому и ажиотажного спроса на новые автомобили не видно. Тем не менее, на украинском рынке Toyota Corolla лидирует в своем классе.
А важность нашего рынка подчеркнута в новом меню, где отныне можно выбрать и украинский язык.
Пусть автомобиль собирают в Турции, но его адаптируют для наших условий эксплуатации, а это значит, что в подполье багажника лежит полноразмерное запасное колесо Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16, а под капотом – штатный аккумулятор повышенной емкости.
Так выглядит подкапотное пространство Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.). Увы, ни более мощного мотора 1.8 (140 л.с.), ни великолепного дизеля 1.4 D-4D (90 л.с., 205 Нм) для нашего рынка не предусмотрено. Почему? Да потому, что есть Avensis 1.8 (147 л.с.), а дизельная Corolla не будет конкурентноспособной, по словам менеджеров компании
Toyota Corolla никогда не славилась выразительным дизайном, скорее подшучивали по этому поводу, ведь ее ценили за другие качества. Теперь же седан могут полюбить и за красивые глазки, которые отныне могут быть полностью светодиодными, но только в топовой версии Style. «В базе» светодиодные только огни дневного света.
Впрочем, базовая версия City доступна только для скромной Короллы с мотором 1,33 л (99 л.с.) – это бюджетный вариант за 407 тыс. грн.
За эти деньги вы получите стальные диски на 15-дюймов и галогеновые фары, кондиционер, электропривод зеркал с обогревом и передних стекол, магнитолу, фронтальные подушки безопасности, АБС с системой помощи при торможении и иммобилайзер.
Обновленная Toyota Corolla предстала в трех новых цветах: сером (на большинстве фотографий), красном (заглавное фото) и вот таком коричневом
Комплектация Live отличается лишь подогревом передних кресел и автоматическими стеклоподъемниками всех дверей.
Оптимальная комплектация называется Active: здесь есть система стабилизации, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, противотуманные фары, мультимедийная система Toyota Touch 2, как на Camry, с камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, руль с кожаной оплеткой и обогревом – впервые за 50-летнюю историю Короллы!
Автоматический доводчик стекол всех дверей есть во всех комплектациях кроме базовой City
Топовая же версия Style доступна только для седана с вариатором Multidrive S и упакована по полной программе.
Помимо вышеупомянутого светодиодного света, здесь есть датчики света и дождя, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, дополнительные шторочные подушки безопасности и легкосплавные колесные диски 205/55 R16, антибликовое зеркало заднего вида в салоне и функция автоматического складывания зеркал.
На нашем рынке продают Toyota Corolla с увеличенным до 145 мм дорожным просветом
Если не считать агрессивного передка (корма почти не изменилась, только фонари в средних и высших комплектациях стали светодиодными), с хитрым прищуром глаз-фар и широко раскрывшимся бампером, Toyota Corolla получила обновленный интерьер. Естественно, самые заметные перемены очевидны в топ-версии.
Щиток приборов остался предельно лаконичным, но оцифровка шкал приборов теперь не радиальная, а горизонтальная, с более строгим шрифтом.
Вместо монохромного экранчика бортового компьютера красуется цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, но только для версий Active и Style (в комплектациях попроще он монохромный). Диаметр мультимедийной системы Toyota Touch 2 вырос с 6,1 до семи дюймов ровно.
Другое дело, что пользоваться сенсорными клавишами мне не так удобно, как привычными кнопками и рукоятками: убавить громкость легким взмахом пальцев уже не выйдет, хорошо, что на многофункциональном руле оставили привычные кнопки.
Панель приборов теперь состоит из двух колодцев и экран по середине. Расход 8,7 л/100 км у меня высветился после очень бодрого проезда вдоль Киевского водохранилища – неплохо
К плюсам можно отнести подсветку всех кнопок, в том числе, блока регулировки боковых зеркал и клавиш на дверях. Наконец-то топ-версия получила автоматические стеклоподъемники всех дверей.
Приятнее на ощупь стали отделочные материалы, в частности, характерный выступ, который идет по нижней кромке центральной консоли, огибая верхнюю кромку крышки бардачка к правому воздуховоду. Кстати, крайние дефлекторы стали круглыми, как у Mercedes-Benz CLA.
Хороший пример, ведь его интерьер входит в TOP-10 салонов машин стоимостью до $35 тыс.
В подполье – полноразмерная запаска. Опять же, приятный бонус адаптированной для нашего рынка машины
Мне нравятся ручки под естественный хват, оживляют дизайн хромированные элементы, тканевые вставки с контрастной прострочкой. Отлично смотрится новый блок климат-контроля с качающимися клавишами, опять же, как у Мерседеса.
Можно было еще подтянуть по качеству дверную обшивку, которая по-прежнему выглядит скромно, дверные ручки «дышат» под нагрузкой.
Но это придирки, а настоящая причина, почему я не могу поставить пять балов рабочему месту водителя, заключается в том, что мне недостаточного диапазона руля по вылету, и невозможно поставить спинку водительского кресла вертикально. Ну не привык я ездить вразвалочку с вытянутыми руками.
Рычаг вариатора Multidrive S стал гораздо солиднее, да и сам вариатор неплох, если постоянно не давить педаль газа в пол
Хорошо, что оставили привычный «ручник», приятно видеть новый рычаг вариатора Multidrive S, который теперь не кажется дешевкой на тонкой ножке, а облачен в солидный кожаный чехол. Жаль только, что среди тестовых машин не было Короллы с «механикой», пусть и с мотором 1,33 л на 99 л.с.
По паспорту такая Corolla достигает 100 км/ч за долгие 12,6 секунды, но работа сцеплением и рычагом коробки передач скрашивала бы эти секунды активным вовлечением в процесс. Седан с мотором 1,6 л (122 л.с.) и вариатором Multidrive S бодрее (11,4 с), но разгон кажется тягучими.
Пусть вариатор и предлагает семь виртуальных передач, которые можно выбирать и в ручную, на деле же при нажатии педали газа в пол стрелка тахометра подскакивает к 4000 об/мин и в сопровождении монотонного гула зависает там в попытках достичь максимальные 185 км/ч. Такая же Corolla 1.
6 «с ручкой» на 10 км/ч быстрее и почти на секунду шустрее в разгоне до «сотни» (10,5 с).
Качество салона стало выше, а вот геометрия посадки не изменилась – приходиться сидеть вразвалочку и с вытянутыми руками
Шумоизоляция стала лучше за счет новых уплотнителей приборной панели, моторного щита и дверей. И это ощутимо, пусть Лексусом Corolla пока и не стала. На высокой скорости по-прежнему слышен гул шин и ветра, а на разгоне подвывает и мотор, пусть и не критически. Повышать голос в разговоре с попутчиком нет необходимости.
Сзади места достаточно даже для троих взрослых благодаря практически ровному полу. Не хватает разве что воздуховодов в торце центрального бокса
Маршрут у нас был незамысловатый, вдоль Киевского водохранилища, и оценить управляемости в полной мере я не смог. Едешь себе по прямой объезжая особо некрасивые выбоины на асфальте, да несколько быстрых поворотов оказалось на пути.
Однозначно лучше обновленная Corolla ехать не стала, пусть на высоких скоростях (свыше 100 км/ч) отмечается некоторая нервозность, в напряженном повороте седан ведет себя уверенно и предсказуемо. В подвеске инженеры применили новые амортизаторы, оптимизированные с точки зрения управляемости и комфорта.
Баланс мне действительно понравился, пусть плавность хода эталонной в классе и не назовешь. Зато точность «рулежки» стала выше, в том числе благодаря новому блоку управления EPS (электроусилителя руля).
Багажник объемом 452 л не изменился и удовлетворит большинство водителей, кроме дачников
С точки зрения практичности обновленная Toyota Corolla не изменилась. Здесь по-прежнему один из самых просторных в классе задних рядов, ведь пол под ногами ровный и с достаточным комфортом можно разместиться даже троим взрослым.
Багажник объемом 452 л не уступает лучшим в классе. Да и цена не отпугивает – от 407 тыс. грн за базовую Toyota Corolla 1.33 в комплектации City. А топовая Corolla 1.6 в версии Style будет стоить от 619 тыс. грн.
Автомобили появятся у дилеров по всей Украине в субботу 13-го августа.
Актуальные цены на все комплектации:
Toyota Corolla | Комплектация CITY | 1.33, 6 M/T | 401 280 грн |
Toyota Corolla | Комплектация LIVE | 1.6, 6 M/T | 463 540 грн |
Toyota Corolla | Комплектация LIVE | 1.6, Multidrive S (вариатор) | 499 400 грн |
Toyota Corolla | Комплектация ACTIVE | 1.6, 6 M/T | 524 260 грн |
Toyota Corolla | Комплектация ACTIVE | 1.6, Multidrive S (вариатор) | 559 900 грн |
Toyota Corolla | Комплектация STYLE | 1.6, Multidrive S (вариатор) | 610 500 грн |
В завершении отмечу, что изменений гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Так часто бывает с рестайлингом, когда мы видим лишь вершину айсберга, снисходительно отзываясь о новых бамперах и фарах. Секрет популярности Короллы – в качестве или «кайдзен».
Японская философия беспрерывного совершенствования впервые была применена на автомобильном конвейере именно в компании Toyota, когда после второй мировой войны фирма восстановила производство.
И на примере непримечательного с виду седана, который дважды становился самым продаваемым автомобилем мира, попадая в книгу рекордов Гиннеса, можно с уверенностью сказать, что эта философия работает. Только за это Toyota Corolla может по праву носить статус легендарной.
Все фото с теста Toyota Corolla
Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/302-test-drajv-obnovlennaya-toyota-corolla-legenda.html
Обзор и тест драйв Toyota Corolla 2009
17.08.2009 18:58 Администратор
Множество людей выбирают Toyota Corolla – достаточно скромный, но в тоже время очень популярный автомобиль и называют его “Белым товаром”.
Почему белым товаром спросите вы? Потому что это надежный автомобиль. Поэтому Toyota Corolla приходит в обиход многих домов. Не смотря на то, что автомобиль выглядит стилистически достаточно консервативно, благодаря некоторым интересным деталям стиля, Corolla может себе позволить выделяться среди своих более дешевых собратьев.
Вид спереди
- Внешний вид
- Отлично сделанные 16-ти дюймовые колеса, перед которыми сзади и спереди расположены брызговики, ксенон с омывателем фар и регулировкой высоты, передними противотуманными фарами и хромированный перед, бросают вызов другим автомобилям.
- Интерьер
В просторном и хорошо отделанном салоне вы найдете все то, что должно быть в маленьком топовом седанчике, как то кожаная обивка, кожаный руль с возможностью регулировки наклона/понижения, управлением магнитолой и круиз контроля.
Однозонный климат контроль, автозатемняющееся стекло заднего вида, автоматические дворники с датчиком дождя, смарт-карту управления кнопкой стоп/старт, дорожный компьютер, электрические зеркала и обогреватели стекол/зеркал.
А также сиди ченджер на 6 дисков с возможностью подключения мобильного телефона по bluetooth/блютуз (синему зубу).
Двигатель
В то время как начинка Короллы стоит своих похвал, производительность машины находится на другом конце айсберга. Это конечно не самый худший седан, который я обкатывал в этой категории… Но Corolla с 1.
8 VVTi – это маленький астматик, особенно с четырьмя взрослыми людьми на борту. Главная проблема автомобиля заключается в медленной 4-ех ступенчатой автоматической коробке передач и нехватке лошадиных сил.
Именно поэтому если вы захотите совершить серьезный обгон, даже с кик дауном, вам придется подготовиться к нему заранее.
Но если вы используете автомобиль только в городе, вряд ли для вас это будет ощутимо сказываться на дороге. На дороге вы себя чувствуете лучше, чем в среднестатистическом автомобиле, машина посажена так, чтобы было комфортно и в тоже время не скучно. В управляемости на дороге – автомобиль себя чувствует достаточно уверенно, особенно в поддержке ESP.
Безопасность
Добавьте к этому 2 подушки безопасности спереди, сбоку и “шторку”, а кроме этого подушку безопасности для ног водителя, а также ABS, EBA, EBD и вы получите максимальный бал в тексте EuronCAP 35 очков из 37 возможных. На скоростной трассе у вас появляется незабываемое ощущение от передних колес, которые идеально слушаются руля, в то время как торможение достаточно прогрессивное и уверенное.
Багажник
Багажник автомобиля позволяет вместить 450 литра, а благодаря складывающимся задним сиденьям вы можете увеличить этот объем практически вдвое. Под багажником также находится полноразмерная запаска.
Вполне возможно, что этот автомобиль не заставит биться ваше сердце быстрее из-за своего внешнего вида или производительности, но для приятной и гладкой езды, со всеми условиями комфорта – он подходит идеально. И если бы на рынке не было такого большого количества корейцев с теми же опциями, но по гораздо более низкой цене, эту машину можно бы было назвать идеальной для любой семьи.
Источник: Авто Релиз.ру.
При копирвании информации гиперссылка на сайт AutoRelease.ru обязательна.
Источник: http://autorelease.ru/test-drive/76-toyota/762-obzor-i-test-drajv-toyota-corolla-2009.html
Тест-драйв Тойота Королла (Toyota Corolla) 2013-2014
На следующий год японцы прогнозируют рост продаж Toyota Corolla на 40 % по сравнению с предыдущим.
Планируется привлечение новых клиентов. Это около 70 % молодых людей! Эта аудитория требует яркий солидный дизайн. Посмотрите на новую Тойоту Короллу 2013-2014. Она серьезна, дорога, и тем не менее все так же узнаваема. Чего только стоит эта мощная решетка радиатора, которая своими хромированными лезвиями вонзается в крупные фары, делая взгляд автомобиля еще более интригующим.
Салон Тойота Королла 2013-2014
Салон в принципе комфортный — кресла, регулировки, панель управления, всё на месте. В прочем, отделка не блещет своей изысканностью, а кое-где наблюдается не совсем качественная сборка. Хотелось бы отметить, Corolla — первая машина, в которой присутствует новая мультимедийная система Toyota Touch 2. Она выглядит достаточно современно. Сенсорный экран (6,1 дюйм) распознает не только непосредственное нажатие, но и ваши жесты.
Технические характеристики Toyota Corolla 2013-2014
Новая Toyota Corolla на 80 мм длиннее предыдущей модели. Но, стоит отметить, колёсная база увеличилась на целых 100 мм! Сзади это дает дополнительный простор. Подвеска очень комфортна: тихая и мягка. Находясь сзади при езде, невольно ощущаешь себя в автомобиле классом по выше – просторный салон, плавное и бесшумное движение машины.
Самым востребованным автомобилем среди Королл в России, по мнению маркетологов тойоты, будет автомобиль с агрегатом объёмом 1,6 литра и мощностью 122 л.с. Следовательно, большее количество новеньких Королл будут ездить по нашим дорогам относительно не спеша.
Тяга при ускорении ровная, но все же скромная. И если уж решились на обгон по встречке, убедитесь в наличии достаточно приличного запаса дороги впереди. Тест -драйв автомобиля с двигателем 1,8 л. и мощностью 140 л.с. превзошел ожидания.
Она едет лучше, особенно это ощущается при обгоне. Агрегат объемом 1.8 литра требует топлива даже меньше, чем у 1,6литровый двигателя: 6,4/6,6 литра соответственно на 100 км. Можно конечно и сэкономить, приобретя автомобиль с мотором объёмом 1,33 литра мощностью 99 л.
с. и расходом 5,6 л. на 100 км. пути.
У водительского кресла имеется расширенный диапазон для регулировки по высоте на 15 мм. Это дает возможность сесть пониже. Что касается расстояния между подушкой сидения сзади и спинкой, то оно стало больше на 75 мм. Несмотря на то, что уменьшился задний свес на 25 мм, объём багажника немного увеличился: 452 л. у новенького автомобиля и 450 л. у предыдущего.
Что касается езды на российских дорогах, то Королла отлично ведет себя как на грунтовке и брусчатке, так и на других типичных для нашей страны дорогах, благодаря другим амортизаторам и пружинам. К слову, клиренс у российских автомобилей стал больше на 5 мм и составил 150 мм.
Помимо этого, новая Королла для российских потребителей отличается кузовным хромом, имеющим более высокую стойкость к агрессивным воздействиям внешних факторов, наличием подогрева зоны покоя стеклоочистителя , а также присутствием индикатора уровня «омывайки».
Что касается новых опций Toyota Corolla, то конечно никак не обойтись без автоматического парковщика, системы безключевого доступа и запуска двигателя, климат-контроля с тремя режимами обдува: нормального, среднего и мощного, фар с функцией «проводи меня до дома» и новой мультимидийной системой.
В продажу на российский рынок Toyota Corolla 2013 поступит 10 августа. Начальная цена на модель с мотором 1,33 литра составляет 659 тысяч рублей.
Что касается минимальной цены на новенькую Короллу с агрегатом 1,6 литра, то она будет составлять 743 тысяч рублей. За модель с двигателем 1,8 литра придется заплатить 880 тысяч.
Ну а за топову комплектацию со все возможными опциями придется выложить 1 026 000 тысяч рублей.
Среди всей моделей Тойот седан Corolla более доступен и утилитарен. У Corolla ниже начальная цена и простенькая стандартная комплектация, материалы отделки, двигатель 1.6 и конструкция задней подвески. Автомобиль выглядит более солидно, с достаточно большим простором сзади, но едет он гораздо ленивее.
Королла – это машина без излишеств, направленная на удовлетворение среднестатистических запросов.
Ниже смотрите видео тест-драйв Тойота Королла 2013.
Источник: https://autocensor.com/etc/test-drajvy/test-drajv-tojota-korolla-toyota-corolla-2013-2014
Тест драйв Тойота Королла 2008 года
Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это уникальное описание, составленное компетентными водителями, автомеханиками и другими профессионалами, помогающее человеку оценить по достоинству все преимущества и недостатки автомобиля.
Тест драйв модели 2008 года
Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля.
Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.
Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.
Несколько слов можно сказать о металле – даже при появлении сколов на внешней части он не начинает ржаветь, что говорит о высоком качестве используемого сырья.
Видео тест можно посмотреть, если пройти по ссылке.
Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика.
Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом.
Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.
Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.
Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.
Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.
Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.
Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.
Королла 2008 года – автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот.
Тест драйв модели 2011 года
Тест драйв с Toyota Corolla 2011 года приведен на примере КПП автомат и двигателя объемом 1.6 л. Относится он, как и предыдущий автомобиль, к десятому поколению Королл. Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.
Дизайн Тойоты Королла 2011 года не отличает слишком большая разница во внешнем виде по сравнению с другими годами выпуска. Начиная с 2010 года, дизайнеры не многое меняли в образе кузова, сосредоточившись в основном на технических данных.
Внутреннее пространство на заднем сиденье не слишком большое, и при высоком росте человеку будет недостаточно комфортно ехать длительное время.
Так как Королла относится к классу бюджетных автомобилей, то даже в последних версиях не может предложить пассажирам слишком большого набора опций – только самое необходимое, но на достойном уровне.
Багажник отличает средняя величина, но недостаточная для слишком объемных вещей.
Двигатель 1.6 л (124 л. с.) – самый ходовой среди других разновидностей и отличается высокой надежностью и оптимальными для города мощностными характеристиками.
Как любой мотор автомобиля иностранного производства, двигатель требователен к качеству топлива и применяемому маслу, от которых зависит его эффективная работа.
Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения.
Для города Королла 2011 года – оптимальное сочетание динамичности и маневренности. Среднежесткая подвеска не дает почувствовать мелкие кочки и бугорки, но может немного пробивать на огромных колдобинах.
Шумоизоляция на водительском месте на среднем уровне, но сзади она имеет меньшее качество.
Достаточно экономичный и бюджетный вариант с оптимальным расходом топлива – 8–9 л на 100 км по городу и на 10–15% меньше по трассе.
Тест драйв модели 2013 года
Тойота Королла 2013 года относится уже к 11 поколению автомобиля, и ее большой тест поможет выяснить, почему автомобиль за 50 лет своего существования получил такую невероятную популярность в мире.
Хотя записать эту модель после последнего рестайлинга в класс бюджетных авто сложно.
Тойота Королла 2013 выросла во всех направлениях, уменьшившись только в высоту (-1 см), что дало возможность увеличения внутреннего пространства.
Новое поколение характеризует яркая внешность и современный стильный дизайн, отличающийся спортивной направленностью и некоторой агрессивностью.
Понятное дело, что обзор модели с самым мощным двигателем не передаст в полной мере ощущений всей линейки поколения, поэтому обычно проводится большой тест усредненного варианта. Например, интересно выполнен обзор Toyota Corolla и ее тест драйв в видео.
Здесь анализируются внешние параметры и технические характеристики Короллы с двигателем 1.8 л и коробкой вариатором, работающей в трех режимах.
С первых километров можно отметить более высокую комфортность во время движения как в плане шумоизоляции, так и в характеристиках динамичности и управляемости.
Четкий отклик на любые изменения руля чувствуется сразу же, а оптимальная жесткость подвески качественно и плавно сглаживает неровности городских улиц.
Более высокой жесткости подвеска в последнем поколении не получила, что ставит Короллу по динамичности на уровень ниже спортивных автомобилей.
Даже на скорости более 100 км/час не чувствуется большой разгон, автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые отличаются молниеносным откликом и достаточной плавностью.
Удобные сиденья, как передние, так и задние, не создают дискомфорта даже при длительной езде, а подлокотники увеличивают приятные ощущения во время пребывания в салоне.
Заключение
Большой тест показывает, что в моделях разных годов сочетается как маневренность, так и мягкость подвески, чего не скажешь о динамических параметрах. Комфорт в салоне находится на среднем уровне, а внешний вид отличается в зависимости от поколения. Даже покупая автомобиль Тойота Королла на вторичном рынке, можно быть уверенным в качестве и надежности этой модели.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Источник: https://eurasia-avto.ru/test-drayv-toyota-korolla-2008-goda.html
Тест-драйв Toyota Corolla. Виток эволюции – Автоцентр.ua
С каждым поколением и обновлением Toyota Corolla становилась комфортнее, удобнее, экономичней и технологичней. Мы протестируем самую свежую версию мирового бестселлера. А именно – модель 11-го поколения Corolla, прошедшую рестайлинг в честь своего 50-летия.
Внешние новшества, безусловно, пошли машине на пользу. Спереди, например, Corolla существенно изменилась.
Модель получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новый головной свет. В топ-версии в линзованых фарах источником света служат светодиоды. Традиционное обновление – колесные диски и палитра цветов кузова.
Задний бампер Corolla остался прежним, а вот оптика – иная, в дорогих версиях еще и светодиодная. Менее масивной и более элегантной стала хромированная вставка на крышке багажника.
Как и положено при обновлении, машина изменилась не только внешне, но и внутренне. Впрочем, рестайлинг не коснулся «железа» – силового агрегата и подвески, новшества ориентированы на повышение комфорта.
Toyota Corolla 2016 г. в
Моторы бензиновые: 1,3 л (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.).
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая либо бесступенчатый вариатор CVT.
Стоимость в Украине: от 414 001 грн.
Бензиновый 1,6-литровый мотор при спокойной езде довольно экономичен, в городе вполне можно укладываться в показатели менее 7 л на 100 км.
В чем отличие от Toyota Corolla 2013 г. в.
• Кузов – полностью обновленная передняя часть, новая оптика спереди и сзади.
• Интерьер – существенно изменен дизайн торпедо. Новый дисплей и блок управления климатом.
• Комфорт – для нашего климата актуальными новинками стали обогрев рулевого колеса и зоны стеклоочистителей.
Семейные новинки
Corolla получила ряд новых опций и систем, причем чаще всего в топовой комплектации Style. Corolla именно в такой версии – у нас на тесте.
Дизайн интерьера обновленной Totota Corolla приблизили к Auris. В целом он стал более современным, появились и новые системы.
Наиболее востребованным из нововведений в данное время года, остается подогрев рулевого колеса. В автомобиле С-класса (без принадлежности к премимуму) такая опция пока редкость.
Одним из новшеств стал блок раздельного климат-контроля, который присутсвует в версиях Active и топовой – Style.
Переднее сиденье – без изысков. Оно комфортное, но не ждите от него хорошей боковой поддержки. А вот подлокотник неудобен из-за отсутствия регулировки по вылету.
Кстати, когда 11-я Corolla дебютировала, в тестах мы сетовали на отсутствие обогрева зоны «парковки» стеклоочистителей. И вот в Toyota ситуацию исправили. Правда, такая необходимая для нашего климата система есть лишь в топовой комплектации Style.
Бесступенчатый вариатор Multidrive S в Сorolla безупречен. Он быстро и четко реагирует на команды водителя. В спортивном режиме отзывчивость немного возрастает.
Если при появлении 11-го поколения Corolla интерьер модели пытались немного дистанцировать от родственного хэтчбека Auris, то обновленную версию, наоборот, вернули в лоно семьи. К примеру, передняя панель получила круглые боковые дефлекторы.
Обновлено рулевое колесо: изменено управление музыкальной системы и усовершенствован маршрутный компьютер. Щиток приборов лишился одного циферблата. Теперь их два – тахометр и спидометр, между которыми цветной 4,2-дюймовый дисплей. Рычаг управления трасмиссией стал компактнее и получил кожаное обрамление.
Блок климат-контроля, центральный 7-дюймовый дисплей – все это и другие новшества появились еще в 2015 году в обновленном Auris.
Задний ряд роскошен для седана С-класса. Места для ног хоть отбавляй. Понравился и широкий подлокотник, которым оснащаются версии побогаче. Сзади удобно и троим, ведь пол тут практически ровный, без ярко выраженного трансмиссионного тоннеля.
Независимо от версии, спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60. Объем грузового отсека для седана С-класса внушителен – 452 л.
Безопасность за доплату
Несколько позже, но все же и для нашего рынка Toyota начала оснащать Corolla системой стабилизации курсовой устойчивости. Хотя это касается лишь дорогих комплектаций.
Та же тенденция касается и подушек безопасности, в двух первых версиях City и Live всего пара фронтальных. В более дорогой Active появляются еще и боковые. И лишь в топовой Style есть еще и шторки.
Своя линия
От обновленной Corolla не стоило ждать революций. Toyota – марка консервативная. Лишь иногда она решается на глобальные и резкие изменения, тем более при плановом рестайлинге. В нашем случае модель прошла очередной виток эволюции, став комфортне, современнее и симпатичнее.
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт | |
+ Очень просторный задний ряд с ровным полом. Большой багажник, независимо от комплектации, спинка заднего сиденья складная. Обогрев рулевого колеса – приятная опция, предложенная в двух предыдущих комплектациях. | − Передний подлокотник по-прежнему без вылета и регулировки высоты, поэтому неудобен. Диапазон регулировки рулевого колеса невелик. |
Силовой агрегат и динамика | |
+ Неприхотливый мотор, который вполне может работать на бензине с октановым числом 92. Умеренное потребление топлива в городе. Расторопный вариатор. Энергоемкая, комфортная подвеска. | − Из моторной линейки исчез самый мощный 140-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель. |
Финансы и оснащение | |
+ Наконец Corolla и в Украине начали оснащать системой стабилизации курсовой устойчивости. | − Полную пятизвездночную защиту, «добытую» в краш-тестах EuroNCAP, обеспечивает Corolla лишь в максимальной комплектации, что предусматривает не только ESP, но и шесть подушек безопасности. |
Toyota Corolla | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4620/1775/1465 |
База, мм | 2700 |
Колея передн./задн., мм | 1535/1535 |
Клиренс, мм | 145 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1365/1775 |
Объем багажника, л | 452 |
Объем бака, л | 55 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 90(122)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 154/5200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | вариатор CVT |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | электро |
Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,4 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,4–8,3 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, лет/км | 1/15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1448 |
Мин. стоим., грн* | 515 290 |
Стоим. тест. авто, грн* | 598 429 |
*стоимость автомобиля с тестируемым силовым агрегатом на 08.12.2016
Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drajv-toyota-corolla-vitok-evolyutsii-342571.html