Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в германии можно приобрести целый автомобиль

Все видели курс евро. И у каждого второго проскакивала мысль, а может продать свою машину в Европу?Кто-то даже видел в ГАИ неких личностей забугорной наружности, которые получали транзиты для вывоза машины из страны…

Поскольку подобных звонков с просьбой продать их машину в Германию мы получаем по 2-3 на дню, то проще написать и разъяснить все один раз.

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Zoom

На первый взгляд заманчиво.

Так вот. Честного способа выгодно продать машину из России в Европу НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Нечестного, в общем-то, тоже.

В качестве Европы мы сосредоточимся на Германии, что вполне обоснованно – Германия пуп земли, страждущие приезжают сюда за машиной со всей Европы.Аналогия. Где Вы быстрее и выгоднее продадите машину, в родной деревне Выселки Дальние или в Москве?

Погрузимся в отрезвляющую арифметику.

Открываем авто.ру . Ищем, ну скажем Х5 от 2011 года. В России они начинаются с 1 400 000 руб, или по курсу 85 (сейчас уже меньше) около 16500 евро.

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Цены на автомобили в России

Открываем объявления в Германии. Там Х5 2011 года начинается с 20000 евро (Нас интересует цена НЕТТО).

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Цены на автомобили в Германии

Конечно, здесь многим захочется возразить, мол моя комплектация и пробег стоят дороже. Но, во-первых, не сравнивайте состояние — Вы проиграете. А во-вторых, это Вы так думаете, потому как никогда не продавали автомобили в Германии.

Запомните, какие Х5 есть в продаже, а потом откройте объявления через неделю, потом еще через месяц и убедитесь, что б/у Х5 в Германии нафиг никому не нужен. И вообще, в Германии быстро раскупают только б/у Пассаты (универсалы) и А6 (разумеется не седан).

Так что, ориентироваться можно в лучшем случае на самую низкую цену, иначе машину не продать никогда.

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Для ориентира используйте цену НЕТТО, именно ее с вероятностью 99% будут платить будущие покупатели.

Убираем 1000 евро на доставку и у нас, как будто бы, остается 2500 евро прибыли.

И вот тут аспект, про который все почему-то забывают.В Германии, как и во всей Европе, есть таможня! Пошлина 10% от стоимости. Немцы не идиоты, и казну государства берегут – 10% будет взято по каталожной стоимости.

Теоретически, можно посчитать 10% по купчей, но по факту делать это придется через суд, а вероятность того, что немецкий суд примет в расчет «руссиш папирен» очень не велика (ну и не забывайте про нотариально заверенный перевод, запросы, и прочую бесконечную бюрократию).

По факту, даже официальный дилер Ауди в Москве не готов предоставить на б/у автомобиль все запрашиваемые немцами бумаги, и банковские выписки.

Стоимость нашего Х5 уже получается 16500 + 1000 + 2000 (минимальная пошлина, если очень повезет), т.е 19500

Обратите внимание

А теперь развязка! Чтобы продать машину в Германии (да и вообще где угодно), Вы должны получить немецкий Тех Паспор (Бриф). Для его получения Вам будет необходимо, помимо пошлины в 10%, уплатить 18% НДС. Аплодисменты. Занавес.

Иными словами. К стоимости автомобиля в России Вам нужно добавить 1000 евро на доставку, и хотя бы 30% от стоимости самого дешевого аналогичного авто в Германии. Это и будет продажная цена Вашего авто.

Мы мониторим цены на автомобили каждый день. С конца 2013 было всего 1.5 недели, когда было выгодно везти автомобиль из России в Германию, и то лишь пару моделей.Это было, когда евро под новый год подскочил до 100 руб, а Мерседесы SLS все еще стоили по 6 млн. руб. Тогда из России вывезли половину всех Ауди R8 и 911. Разумеется, их купили турки и прочие любители блестяшек.

Однако, Вы все посчитали и Вам кажется, что все равно можно выгодно продать автомобиль в Германии.

Переходим ко второй части проблемы.

Вы не сможете продать автомобиль из России в Германии. Вообще никак и не под каким соусом, независимо от цены! Никто его не купит.

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Вот такие машины привыкли покупать немцы. С гарантией Premium Selection. И в лизинг. Думаете, Ваше предложение сможет с этим конкурировать?

1. Машины с пробегом больше 150 т.км немцы не покупают.2. Не забываем про TUV! Для немца отсутствие действующего тех. осмотра все равно, что машина без колес – ваше объявление отфильтруют и даже не откроют. А сколько будет стоить сделать TUV на машину из России и подумать страшно.3. Продадите немцу каку – задолбаетесь судиться.

Принцип «кто последний, тот и папа» в Германии не работает. Обманывать при продаже нельзя. Если что-то сломается – будете чинить за свой счет.А чинить точно будете, ибо немцы используют машину по-другому.

Даже новые авто, продающиеся в России, не продержаться у немца и полугода: загрузить багажник велосипедами и утварью, в салон 5 человек и на холодную, без прогрева на автобан! И не медленно разгоняться, как сонная муха, а газ в пол. Выйти на крейсерские 180-220 и так часа 4.

Как думаете, сколько продержится под немцем б/у из России?То, на чем ездят немцы – создано для Германии. В эти машины заложен иной запас прочности (поэтому новые машины в Германии стоят дороже, чем в России).4. А самое главное. Немцы покупают б/у машины только у официальных дилеров.

Продавая автомобиль по той же стоимости, что и остальные перекупщики, дилер при этом продает машину с действующей гарантией. А без гарантии немец не купит ничего!5. Дилер готов продать машину в кредит или отдать в лизинг. Отдать автомобиль по стоимости Нетто. Плюс дилеру сделать TUV не стоит ничего.

Вы сможете предоставить такие условия продавая свою машину? И никто не сможет. Поэтому, перекупов в Германии почти не осталось.

И еще миллион мелких нюансов, которые ставят успешность предприятия под большое сомнение. Например, машина будет продаваться месяц. Какой будет курс евро через месяц и выгода в пересчете на рубли?

Как же так?Получается не выгодно и бессмысленно, а в видео от Дениса Рема мы видели, как он говорит, что продает Х5 из России (Блин! Он в видео сказал «БМВ С Российской Федерации»! ААА!).

Так мы же говорили про честный способ. Но давайте разберем описанный выше случай.

Если следовать букве закона, то машину нужно снять с учета. В этом случае машина доедет до границы ЕС, после чего ее нужно будет растаможить.Наши соотечественники вывозят машину на номерах, т.е. имеющую действующую регистрацию.

Важно

Потом по их логике они приезжают в ГАИ и подают в утиль машину, которую продали другому человеку. Как будут дальше развиваться события никто не знает, но в ГАИ не идиоты, и если дорогую машину просят кинуть в утиль, то они делают запрос в таможню.

В общем история не простая, и скорее всего с продолжением…

Но это пол беды. Главная засада очевидна – продавать в Германии автомобиль с действующей регистрацией плохая идея, особенно учитывая, что недавно пограничная база внутри ЕС в очередной раз расширила свои возможности.

И вот тут собственно разгадка.Машину из России невозможно продать немцу. Так ее не немцу и продают!Машину без таможни можно попытаться продать на экспорт. Т.е., в Африку или арабам. Возможно, ее удастся толкнуть Полякам или Чехам. Но это лишь в теории.

Здесь вступает в силу фактор пропаганды: от машины из России все будут бежать, как от огня.

Она же может быть криминальной, угнанной, интерпольной, купленной на ворованные деньги, в ней может быть допинг, она может быть из Крыма…Как объяснить потенциальному покупателю, что машина снята с учета? Как Вы будете дешефрировать записи в ПТС? Как доказывать историю и пробег?

Так что, даже этот сценарий весьма сомнительный. Поэтому, затеей этой можно пытаться заниматься только под конкретного покупателя. Но ведь его надо сначала найти.

  • Разгадка
  • Вся эта история с продажей, напоминает древний анекдот:-Он сказал, что продал ее за 50000 евро Брутто!
  • -Так и Вам никто не мешает сказать…

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Zoom

То ли продали, то ли нет — объявление висит. Заявленный пробег оставим на совести продавцов. Ну и конечно любимое слово всех турок в объявлении — VOLL

Никто никуда не продавал этого икса. Вот это объявление (возможно, когда Вы будете читать объявление уже уберут (или немцы его заблокируют), но оно в любом случае висело пару недель после выхода видео).

Однако с вероятностью 99% этой машины нет в продаже. Наверняка так и стоит на русских номерах, и никто не делал ей немецкий Бриф.

Это объявление – и есть замануха, попытка найти клиента, чтобы привезти под него типа не дорогой автомобиль из России.

Фото в остальных объявлениях позаимствованы с российских дилерских сайтов, русские надписи на номерах замазаны — бизнес по русски: “продали, но привезем точно такую же”

И те, кто ее якобы продает, видели например это предложение, и прекрасно знают, что им ничего не светит за эту стоимость.

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Zoom

Х5M 2013 года, от дилера, с гарантией premium selection, с меньшим пробегом, и меньшей ценой…

  1. Вот цены на Х5M в Германии

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Цены на X5M в Германии

  • Вот цены на X5M в России

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Но прикинем все же, а что если бы ее продали? Посчитаем себестоимость конкретно этого синего Икса из видео. Допустим, ребятам невероятно повезло и они взяли его в России за 2 млн руб, когда курс был 90, т.е. закупка 22 200 евро. Предположим еще большую удачу, и подготовка авто к продаже в Германии (доставка, таможня, оплата НДС, и TUV) обошлись в 10 000 евро.

Получим себестоимость в 32200 евро. Цены на X5M 12 года в Германии начинаются с 38000 евро. Предположим совсем невероятное — удалось найти лоха покупателя, который заплатил эти самые 38000 евро. За вычетом расходов получаем 22 200 + 5 800 = 28 000 евро. Но машина-то все еще впродаже! Значит продали ее в лучшем случае, когда курс уже 75 руб за евро.

Умножим 28 000 евро на 75 руб, и получим 2 100 000 руб.

Так что, решайте сами, чему верить, очередному МММ или математике?

Обычные мутные дела. Чуда не произошло. А на 200р лучше купить детям мороженого.

P.S. на Драйве все таки много компетентных людей, и все вышеописанные доводы были в комментариях к данному видео, только они от туда регулярно вычищаются…

Источник: https://www.drive2.com/c/2909183/

За машиной в Германию: немцы уже не те…

Автор: 04 декабря 2013 11:33 Метки: авто  германия  покупка авто  

После неудачной попытки подыскать себе автомобиль в пределах Беларуси мы решили, что лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет собственноручный пригон автомобиля из-за границы.

Такому выводу способствовало несколько факторов, один из которых – наличие друзей в Восточной Германии (а это существенная помощь в поисках и экономия на пребывании в стране) и относительно недорогой шопинг, который всегда увенчивал наши поездки и позволял на год-два закрыть вопрос по одежде.

Если в Беларуси мы рассматривали несколько вариантов авто, то насчет Германии все давно было четко определено: если ехать, то только за “проходным” Opel Astra GTC. Почему именно этот автомобиль – вопрос отдельный. Если хотите, это была мечта босоногого детства. Тот, кто выбирает автомобили сердцем, поймет, что к чему, невзирая на ухмылки других про непрактичность и все такое.

Совет

Около полугода мы прочесывали mobile.de, изучая цены и предложения. Главным приоритетом выбора являлись «одни руки», пробег до 50 тысяч, приличная комплектация, безаварийное прошлое и чтобы машина находилась в радиусе не более 150 км от Фрайберга – города, в котором нам предстояло осесть.

Читайте также:  Причины черного нагара на свечах зажигания инжектор

Учитывая таможенные пошлины, круг поиска сузился до моделей 2009-2010 г.в. с 1,4-литровым нетурбированным мотором. Предложений, отвечающих нашим требованиям, в Интернете было штук 10, как говорится, были бы деньги.

Чтобы обрести какую-никакую уверенность в успехе мероприятия, мы решили, что на всякий случай нужно иметь в кармане сумму на самый дорогой вариант.

Но при этом передо мной супругом была четко поставлена задача: «душить» продавцов до последнего и по возможности вернуть НДС, так как небольшая часть имевшейся суммы (та самая, для уверенности) все-таки была позаимствована у родственников. На все про все, учитывая накладные расходы, у нас было 11.500 евро. При этом самые дорогие «джитисишки», отвечавшие нашим требованиям, стоили около 8500 евро.

Самым дешевым способом добраться до Восточной Германии в который раз оказался автобус Ecolines. Билет до Дрездена обошелся чуть больше 92 евро (ориентировочный курс 12.600, здесь и далее все расчеты буду приводить в евро). Еще 7 евро стоила электричка до Фрайберга, и вот мы на месте.

Анализ показал, что движение объявлений по Astra GTC было минимальным, поэтому еще до отъезда были намечены 2-3 варианта, которые стоило посмотреть в первую очередь. В выходные, когда мы уезжали в Германию, появилась одна машинка поколения J – пятидверный хэтчбэк 2010 года и всего на тысячу евро дороже, чем искомая нами GTC поколения Н. Это и подкупило.

По дороге к ней значился еще один вариант, но уже 2009 года по цене 6990. Насторожило название автохауса, очень созвучное с казахской фамилией, но в любом случае мы ничего не теряли, ведь это по пути. Третьим вариантом была белая Astra GTC, находившаяся в 50 км от нас, но в другой стороне от первых двух. Утро понедельника началось с волнений. По приезде мы узнали, что в среду в Германии какой-то церковный праздник, соответственно ничего работать не будет, а выехать обратно хотелось уже в четверг, чтобы не попасть на очереди выходного дня на границе. Задача усложнялась, так как по-хорошему на поиск машины у нас оставалось всего 2 дня. Кроме того, с последнего нашего визита изменились правила приобретения транзитных “номеров”. Если раньше их можно было купить, как в магазине, и сделать это могли немецкие друзья, то сейчас они продаются исключительно под паспорт того, кто будет покупать машину. В понедельник организации, которые выдавали “номера”, работали только до полудня. Началась легкая нервозность, так как приходило понимание, что за два дня мы можем не успеть и, возможно, за понравившейся машиной придется ехать дважды. Плюсом в данной ситуации было то, что в нашем распоряжении был автомобиль друзей, что добавляло мобильности. Мы решили, что за один день вполне реально было обернуться и посмотреть все три запланированных авто.

Контрольный звонок по первой Astra (которая J), перечеркнул наши планы. Пока мы проснулись, ее уже купили. Ехать за 150 км, чтобы посмотреть GTC из «казахского» автохауса, которая была по дороге, смысла уже не было, к тому же первая регистрация значилась в апреле 2009-го, а это значит, что не факт, что она была “проходной”.

Направляясь в Германию, мы абсолютно трезво отдавали себе отчет в том, что купить машину у немца – это редкая удача. Львиную долю рынка подержанных авто, особенно в восточной части страны, держат русские и турки. Поэтому ждать хваленой немецкой правильности и дотошности не приходится. Все то же самое, что и у нас: обман и «развод» на каждом шагу. Поговаривают, что и немцы уже не те. Если еще несколько лет назад скручивание пробега для них было «ай-ай-ай» (кстати, такие дела в Германии считаются уголовщиной), то сейчас это почти в порядке вещей. Поэтому, истинные белорусы, мы выдвинулись на дело с пониманием, что никому нельзя верить.

Минусы поиска автомобиля за границей заключаются в том, что выбирать машину приходится фактически по картинкам. Это не Минск, где поехал, посмотрел 2-3 машины за раз и почти не потратился.

Каждый лишний километр в Германии – это деньги, а с каждым прожитым на чужбине днем автомобиль становится дороже минимум на 50 евро. Особенно если предмет поиска не массовый автомобиль, как было в нашему случае.

Обратите внимание

Именно потому, чтобы не тратить время на сомнительные варианты, мы сразу отмели все предложения стоимостью до 7000 евро, какими бы сладкими они ни казались. И самым ближайшим реальным вариантом оказалась белая Astra из Хемница, которая была третьей в нашем списке.

К нашему удивлению, говорить о ней что-то по телефону нам отказались, дескать, приезжайте и смотрите. Вот это, конечно, отношение…

По навигатору мы быстро нашли нужный адрес. Порадовало то, что автохаус не торговал лишь бы чем.

Среди выстроенных рядами машин мы быстро нашли нужную.

Беглый внешний осмотр выявил, что в машине перекрашивалось правое крыло: во-первых, не попали в цвет, во-вторых под аркой был виден явный наплыв краски, а в зазорах остались чуть заметные следы ремонта.

В остальном машина была ровной и очень приятной. Сосредоточившись на внешнем виде, мы в последний момент посмотрели на ценник, вложенный под стекло. На нем красовались 8990 евро вместо 7990, заявленных в Интернете.

В офисе, куда мы направились за ключами от авто, стояли два стола и огромная бутылка Jim Beam.

Оказалось, что этот автохаус держит немец вот уже 24 года. Что удивило нас, белорусов, так это выставленный на всеобщее обозрение на рабочем месте арсенал дорогого алкоголя. У нас бы за такое давно уже… сами понимаете.

Мы поинтересовались насчет неувязки в цене и получили ответ, что цена из Интернета реальная. Это повод задуматься: то есть, если бы мы, не изучая Интернет, приехали наобум, пришлось бы отдать на тысячу больше?!

Получив ключи, мы осмотрели машину внутри и указали на крашеное крыло.

В ответ на это немец поднял капот и показал нам заводскую краску на креплениях, парируя тем, что крыло не снималось, автомобиль имеет полную историю, в ДТП он не попадал, более того, на него имеется гарантия.

Важно

С помощью переводчика из наших мы пытались объяснить немцу, что никто не говорит об аварийном прошлом. Возможно, была просто царапина, ее закрасили, не снимая крыла, но в цвет не попали, и это есть повод поговорить о скидке. Разведя руками, немец отправил нас к хозяину.

Перед разговором с самым главным боссом мы проверили все, что обычно проверяют, выбирая подержанный автомобиль, даже совершили небольшую пробную поездку по городу.

Ехала машина отлично, и с каждым новым поворотом мы понимали, что ее нужно брать. Краткий инструктаж был таков: машина белая – раз, трехдверная – два, перекрашивалось крыло – три, НДС не возвращается – четыре.

Делаем недовольные лица и даем понять, что заберем ее, только если уступят в цене.

Но наш план проваливался на глазах: доказать, что крыло красилось, нам было нечем – только наше слово против слова немца, но он продавец. В тот момент мы очень пожалели, что не взяли с собой редакционный толщиномер ЛКП, – как бы сейчас он нам пригодился! Но тут как подарок судьбы из боковой комнаты навстречу нам выплыл Юрий, с которым мы познакомились еще в процессе осмотра машины. Русский парень, который подрабатывает у немцев. И в руках у Юры был тот самый прибор! Я до сих пор не понимаю, зачем все это ему было нужно, но мы поспешили воспользоваться девайсом, который подтвердил нашу правоту желтой лампочкой. И тут немец сменил настроение. Сыграть на невозможности возврата НДС у нас не получилось – он тут же открыл сайт и показал нам, что большая часть предложений в Интернете без возврата налога. Немного попрепиравшись, он спросил, какова наша цена. Зная, что, скорее всего, будет «половинить», сказали 7300. Учитывая «неувязочку» с крылом, нашим желанием было сбить цену до 7500. Немец повел бровью, потянул к себе из лотка листок бумаги и с загадочным видом написал на нем 7650. Мы умело скрыли радость и спросили, можно ли осмотреть еще и ходовую.

На подъемнике мы убедились в том, что серьезного повреждения со стороны крыла не было.

Автомобиль полностью соответствовал заявленному состоянию, тонировка была заводской, что немаловажно – стояла новая зимняя резина Hankook (не невесть что, конечно, еврозима, но все же лучше, чем «лето» в ноябре), что лично меня очень обрадовало.

Комплектация авто не топовая, но приличная – все, кроме круиза, 8 подушек безопасности, кожа на руле, даже датчик дождя и салонное зеркало с автоматическим затемнением. Парктроников, правда, не было, но эту проблему недорого можно решить и по приезде (обзорность в этом авто принесли в жертву дизайну).

На всякий случай еще раз спросили «а может?…», на что немец четко дал понять, что написанная им цена последняя. Мы ударили по рукам, оставили залог и воспользовались их предложением оформить транзитные “номера” и страховку за дополнительные 100 евро, после чего со спокойной душой отправились на шопинг в местный торговый центр. Вот так состоялась самая стремительная покупка автомобиля за всю мою жизнь.

Окончательный расчет был назначен на 14 часов следующего дня – к этому времени должны прибыть “транзиты”.

Совет

Кстати, насчет их нас пытались пугать, дескать, покупать нужно не желтые, а красные «номера» (они, на минуточку, существенно дороже), так как с желтыми могут быть проблемы с выездом.

Но один «звонок другу» убедил нас, что смысла переплачивать за другие «номера» нет, тем более что уже через два дня мы покинем пределы Евросоюза.

С «номерами» немцы задержались, а время ожидания мы потратили на разговор с Юрой. Оказалось, что он перебрался в Германию из Новосибирска еще в 90-х. На родину его не тянет, тем более что там у него никого не осталось – вся семья тоже здесь. Рассказал, чем занимаются русские, подсказал нам адрес «разборки», где можно дешево купить домкрат, балонник и “запаску”, которые в нашей Astra не предусмотрены (вместо “запаски” есть компрессор). Поскольку нам предстояло преодолеть долгий путь своим ходом, наличие хотя бы «докатки» не показалось лишним. Белорусов в качестве клиентов Юра видел давно. Зато россияне периодически наведываются и, в отличие от нас, смотрят отнюдь не малолитражки. Мы выяснили, что в месяц только этот автохаус продает около 50 автомобилей, а также то, что купленное нами авто было на комиссии у официального дилера. Вокруг немецкого автохауса находилось около пяти «турецких», ассортимент там был «непроходной», но машины дешевые. Пока мы оформляли задаток, никакого движения на этих площадках не наблюдалась. Зато у “нашего” немца при нас купили Citroёn C5, а в момент, когда мы забирали авто, покупателей ожидали еще 2 машины – Mercedes SL и Mitsubishi Lancer. Когда прибыл курьер с «номерами», мы подписали окончательный договор.

Читайте также:  Несколько полезных хитростей и лайфхаков для автомобилистов

Юра подогнал досконально вычищенный автомобиль, залил полный бачок омывающей жидкости, проверил масло и замотал изолентой один поврежденный патрубок. Это была не только самая быстрая, но и самая дорогая покупка автомобиля за всю мою жизнь.

Дальше мы поехали искать ту самую «разборку», которую посоветовал Юра. Естественно, «разборка» оказалась русской.

Если вы думаете, что после ДТП автомобили попадают в рай, вы ошибаетесь. После аварий они попадают к русским, которые бережно их разбирают и продают уцелевшие запчасти.

Мы с легкостью нашли контактное лицо и попросили пособить. Минут через 20 откуда-то из недр нам вынесли балонник, домкрат и даже нераспечатанную немецкую аптечку с истекшим сроком – и все это за 5 евро. Поиск “запаски” отнял бы слишком много времени, но уже смеркалось, поэтому мы решили, что проще заняться этой проблемой в Минске.

По дороге во Фрайберг мы заехали на заправку. На полный бак 95-го бензина (всего входит 50 литров) бортовой компьютер отреагировал сразу же, показав нам запас хода в более чем 850 км. Я была в восторге!

Порелаксировав в среду, груженые по самое «не балуй» и с набитым чеками на возврат tax-free бардачком мы отправились в обратный путь.

Обратите внимание

Нам предстояло преодолеть 1300 км, получить камнем в лобовое стекло, простоять 7 часов на белорусской таможне, заплатить поляками и BelToll за проезд по брестской трассе и, конечно, «подбить», во сколько в итоге обошлась машина. Об этом – в следующей части. Следите за сайтом.

В Германии хватает интересных авто, к тому же многое из того, что по нашим меркам считается “непроходным”, стоит существенно дешевле, чем мы себе представляем. Может быть, этот Ford – не самый лучший пример, но просто попался на глаза.

Новые автомобили продают не только официальные дилеры…

Поначалу мы не поняли, что за лужа около нашего автохауса, вроде везде все чисто, аккуратно, а тут на тебе. И только потом, присмотревшись, мы поняли, что это специальная тестовая площадка местного дилера Land Rover.

Источник:

Ссылки по теме:

Метки: авто  германия  покупка авто   Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Источник: https://fishki.net/auto/1231142-za-mashinoj-v-germaniju-nemcy-uzhe-ne-te.html

Список автомобилей б/у, которые не стоит покупать даже в Германии

Отправляясь за покупкой б/у автомобиля в Германию или другую страну Европы, помните: существуют автомобили, которые независимо от места эксплуатации являются очень ненадежными+

Кстати, на такие автомобили чаще всего может быть очень привлекательная цена. Более того, хозяин с радостью торгуется за данный агрегат. Еще бы: если он оставит этот горе-автомобиль у себя, ему придется выложить крупную сумму денег не только за ремонт, но и за техосмотр и страховку. И в сумму набежит столько денег, что проще просто выбросить такую колымагу на свалку.

Немецкое издание Autobild опубликовало антирейтинг семи автомобилей, которые не стоит покупать ни в коем случае. Иначе они высосут из владельца больше денег, чем они стоят. Анализ основан на основании данных организации, которая проводит технический осмотр TüV («Technische Überwachungs-Verein» — Объединение Технического Надзора Германии).

Автомобили б/у, которые не стоит покупать даже в Германии

Примерно одна треть подобных автомобилей выявляется уже при третьем по счету обязательном техническом осмотре, который осуществляется после семи лет эксплуатации транспортного средства.

После идентификации проблемного автомобиля, в протоколе технических испытаний TüV делается отметка с аббревиатурой – «СН» (на немецком языке — «ЕМ»), которая расшифровывается как «существенные недостатки», а также указывается информация о необходимости его скорейшего ремонта и повторной диагностики.

Среди классических примеров «СН»: существенная изношенность полуосей и шаровых опор, многочисленные течи масла, изношенные тормозные диски, а также окончательно прохудившиеся выхлопные системы и многое, многое другое. Это может стоить немалых денег и временами может даже превышать стоимость самого транспортного средства.

Таким образом, счастливыми обладателем такого автомобиля могут быть только наиболее отважные автолюбители, готовые к любым неожиданностям и сюрпризам на дороге. Все остальным, мы настоятельно рекомендуем: держитесь подальше от этого бывшего в употреблении барахла! Итак, встречайте антирейтинг подержанных автомобилей!

1. Alfa Romeo 147.
В отчете Объединения Технического Надзора Германии – TÜV, 147-ая Альфа (период производства: 2001-2010, стоимость в Германии от 3000 евро) уверенно занимает каждый год последнее место в списке.

Важно

Полностью изношенные шаровые опоры, поржавевший глушитель и повсеместные потеки масла являются еще относительно безвредными недостатками по сравнению с другими «сюрпризами», которые таит в себе этот милый итальянский хот-хэтч.

Например Alfa рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые три года, что в паре с заменой водяной помпы, независимо от типа двигателя может легко обойтись в 1000 евро. В противном случае существует высокий риск повреждения мотора в связи с возможным разрывом ремня ГРМ. Довольно часто, в версии 2.

0 Twin Spark, сами же шатуны оказывают разрушительное воздействие на блок двигателя. К этому можно добавить чрезмерно изношенное сцепление и основательные проблемы с коробкой передач после 30 000 км.

Наряду с этими дефектами также хорошо известны и другие недостатки: плохо прилегающие внутренние уплотнители дверей либо же негерметичная электропроводка.

Кстати, к слову об электропроводке: Электрическая система изобилует сюрпризами. Постоянно мигающие огни подушки безопасности, бесконечные сообщения об ошибках, которые выдает бортовой компьютер, даже если их вовсе нет, неисправности в CAN-шине и много другого… Впрочем, водители 147-ой любят свои Alfa Romeo вопреки всему.

Все потому, что она так красива и захватывающа… Но, увы, в данном случае — любовь и страдания неотъемлемо дополняют друг друга. Рейтинг: две звезды из пяти.

2. Chrysler PT Cruiser.
Неприятные сюрпризы таит в себе Chrysler PT Cruiser (период производства: 2000-2009, стоимость в Германии от 1500 евро).

Довольно часто, те, кто покупают этот автомобиль новым, который, правда, выглядит как ретро-мобиль, рассчитывают увидеть в нем передовые и надежные технологии. Однако с точки зрения инспекторов TÜV, в этом автомобиле есть всего лишь два положительных момента.

Это — довольно износостойкая система выпуска отработавших газов, а также относительно безопасный уровень коррозии кузова.

Совет

Возможно, последнее преимущество вызвано именно тем фактом, что двигатель и трансмиссия несут большие потери масла, которые впоследствии распыляются благодаря встречному обдуву, что позволяет, в прямом смысле слова, законсервировать днище автомобиля.

Значительный люфт в рулевых тягах и шаровых опорах давно являются нормой для Chrysler PT Cruiser. Более того, во многих случаях, рулевой механизм «умирает» слишком рано.

116-ти и 141-но сильные бензиновые двигатели работают, как правило, с серьезным гулом и могут совершенно легко обеспечить вам прогорание прокладки головки блока цилиндров.

При этом, владельцы таких машин хорошо знакомы с проблемой преждевременного износа фрикционных накладок сцепления.

Таким образом, когда заходят разговоры о противоречивом дизайне данного автомобиля и его соотношении с качеством, то напрашивается лишь один вывод — качество оставляет желать лучшего.

3. FIAT Doblo
FIAT?… да это же сплошная ошибка! — утверждают насмешники. За два года эксплуатации: поржавевший кузов, сдуревшая электроника, отваливающиеся переключатели.

Всt перечисленное выше — древние, но отчасти правдивые, страшилки о надежности и долговечности моделей FIAT. Тем не менее, данный бренд существенно улучшил свое качество за последнее время.

Сегодня, гораздо быстрее поржавеет Mercedes, нежели FIAT.

Вместе с тем, к большому сожалению, некоторые замечания к этой марке все же остались, как в случае с Doblo (период производства 2001-2010, стоимость от 2000 евро). Перечень возможных дефектов довольно длинный.

В бензиновых моторах это прогоревшие прокладки ГБЦ, а также протекания водяной помпы. В свою очередь в дизельных версиях «умирают»: турбонагнетатель, инжектор и топливный насос высокого давления (ТНВД).

Обратите внимание

При этом люфтящий рычаг КПП, изношенная кулиса и нерабочий блок системы зажигания заставляют нервничать многих владельцев.

Ну и уже традиционно: изношенные рулевые тяги и шаровые опоры, а также обильные утечки масла в паре с проржавевшим глушителем, вызывают нешуточное беспокойство инспекторов TÜV. Еще один существенный недостаток: ездовые характеристики автомобиля вызывают серьезные опасения.

При быстрой смене полосы движения появляется сильная раскачка кузова. Благо, что при такой ситуации в дело может вмешаться система стабилизации курсовой устойчивости, которой, правда, не было в первых моделях Doblo.

И при наихудших раскладах, фургон может попросту опрокинуться!

В результате скудный вывод от TÜV гласит о серьезных проблемах с двигателем и низким уровнем безопасности. В таких условиях даже хорошая цена вряд ли сможет привлечь внимание покупателя. Оценка: одна звезда из пяти.

4. Ford Ka.
Ряды неудачников по классификации TÜV пополнил и Ford Ka. Ka — как кариес. Как правило, во время ежегодного визита к стоматологу, он говорит вам о тех зубах, которые наиболее подвержены разрушению.

В случае с Ка дела обстоят иначе. Инспекторы TÜV тщательно стараются найти те места, которые остались нетронутыми коррозией. И таковые, несомненно, присутствуют в этом авто: бампера, рулевое колесо и приборная панель. Да… они изготовлены из пластика.

Все, что сделано из металла в Ка – ржавеет. Наиболее выраженные очаги коррозии: на боковых порогах, на днище, в местах вокруг топливного бака и его горловины, задних стойках кузова, крышке багажника, дверях, боковых молдингах.

Картину дополняют просевшие пружины на передней оси, а также прохудившиеся тормозные магистрали вместе с глушителем. И в данном контексте вполне логичным выглядит то, что рычаги подвески, тормозные диски и фрикционные накладки сцепления долго здесь не ходят.

Вот только двигатели не вписываются в общую концепцию Ford Ка.

За исключением иногда «подуставших» распредвалов, которые устанавливались в течение первых двух лет производства, силовые агрегаты этих автомобилей на удивление стабильны в работе.

Важно

Еще одно неоспоримое «преимущество» Ка — сегодня вы вряд ли найдете более «конкурентно способную» модель, которая могла бы настолько же быстро заполонить заводы по утилизации авто, как это произошло с Ford Ка. Но прежде чем мы поставим на ней крест, вернемся к оценкам: одна звезда из пяти.

5. Jaguar S-Type.
Известно, что стереотипы сохраняются десятилетиями. Часто говорят, что поклонники Jaguar покупают сразу два автомобиля – один для того чтобы ездить, другой – для постоянных визитов на СТО. Во многом, это конечно же байки, но в некоторых случаях, это утверждение довольно правдиво. И это подтверждает S-Type.

Наиболее распространенная проблема S-Type (период выпуска 1999-2007, стоимость от 3000 евро) — автоматическая коробка передач в дорейстайлинговых версиях до 2002 года.

Существует высокая вероятность поломки пружины в распределительном механизме коробки и тогда трансмиссия больше не сможет переключиться на 4-ую и 5-ую передачи, а на дисплее появится сообщение о «неисправности» коробки передач.

Такой ремонт может обойтись в 800 евро. Но будьте готовы к тому, что вместо того чтобы просто заменить сломанную пружину, большинство СТО попытается попросту навязать вам покупку новой АКПП за 5000 евро.

Наибольшими проблемами двигателей V8 являются направляющие для цепей и их натяжные ролики, которые сделаны из обычной пластмассы и устанавливались на более ранних моделях двигателей. Данные элементы могут запросто раскрошиться на протяжении нескольких лет эксплуатации. И тот, кто не заменил эти ролики своевременно, рискует столкнуться с серьезными повреждениями силового агрегата.

Читайте также:  Сумма штрафа за езду без прав

При осмотре в TÜV наибольшее внимание к себе привлекают изношенные рулевые тяги и нижние шаровые опоры. На порогах также местами присутствует незначительная ржавчина, которая, впрочем, не несёт какой либо серьезной опасности. Оценка: две звезды из пяти.

6. Renault Megane.
Едва ли в каком либо другом классе есть так много сходств, как в классе компактных автомобилей. Все хотят быть такими же успешными как Golf и поэтому выглядят порой почти точно также.

Лишь в редких случаях производитель проявляет свою решительность и мужество, как в случае с Renault Megane второго поколения (период производства 2002-2008, стоимость от 1500 евро).

Внешние черты француза (который получил пять звезд по безопасности в NCAP) делают его практически

Совет

Тем не менее, он не так и не смог похвастать своей надежностью. Особенно раздражают владельцев причуды электроники, как например, система бесключевого доступа с использованием кодовой карты, которая часто не дает своему хозяину попросту попасть в автомобиль. В дополнение к этому возникают также проблемы с замком блокировки рулевого колеса.

В дизельных версиях, официально признанными является дефект турбонагнетателя, а в бензиновых – дефекты стартера и топливного насоса. Более того, вышедшие из строя генераторы и протекание различных жидкостей встречаются почти во всех исполнениях этой модели, независимо от типа кузова либо силового агрегата.

Разорванные резиновые крепления выхлопной системы являются одними из самых безобидных недостатков. Как правило, в Renault Megane точно также, наиболее слабыми местами являются: полуси, шаровые опоры и рулевые тяги. В свою очередь, в TÜV предъявили претензию в отношении Megane по поводу слишком большого люфта в рулевом механизме, которой втрое превышает установленные нормы.

Своенравный по стилю, но никудышный, согласно оценкам TÜV, француз старой закалки. Оценка: две звезды из пяти.

7. Mercedes-Benz M-klass
Мерседес – это солидное и надежное приобретение, можно сказать автомобиль для жизни.

Но так было всего лишь однажды! С момента появления первой модели «четырехглазого» Е-класса (в кузове W 210 в 1995-м году) качество этих автомобилей улучшалось с каждым годом.

Benz-у стоило больших усилий сохранить свое совершенство, которое было на слуху у каждого, еще с конца 90-х годов. Итак, представляем вашему внимания короля дефектов — первый M-класс (кузов W 163, период выпуска с 1997 по 2005 год, стоимость — от 4000 евро).

Около 35% 11-ти летних автомобилей этой модели, которые были представлены на технический осмотр, имели проблемы, связанные с дребезжанием в подвеске. Хоть М-класс и не ржавеет так интенсивно как Е-класс, его рулевые тяги и шаровые опоры подвержены чрезмерному износу.

Наиболее распространенным недостатком является повышенный люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги. При этом качество обработки кузова и материалов первого собранного в США Mercedes M-класса вполне соответствует уровню модели FIAT Panda.

Обратите внимание

Несколько позже, те автомобили, которые были произведены в Magna Steyr AG & Co KG в австрийском Граце, заметно улучшились в качестве.

После фейслифтинга в 2001 Daimler приложил руку к улучшению качества этой модели, но и в тоже время создал воплощение «кошмара»: дизельную версию ML 400 CDI V8 с 250 л.с.

, в котором автоматическая коробка «умирала» уже на ранних сроках, особенно при буксировке прицепа. Двигатель также доставлял массу хлопот, как например, прогоревшие прокладки ГБЦ или растянутые цепи распредвалов.

Все это являлось скорее правилом, чем исключением. Рейтинг: две звезды из пяти.

ВЫВОД. Данные автомобили стоит покупать только если в них были устранены все имеющиеся недостатки и если вложения в такой автомобиль будут минимальными, а также в том случае если владелец предъявит вам документы о прохождении обязательного технического осмотра транспортного средства.

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль Подписывайтесь на канал в Telegram

Источник: https://ostrnum.com/avtomobili-b-u-kotorye-ne-stoit-pokupat-dazhe-v-germanii/

Цены в Германии

Вы будете очень удивлены, но всего за несколько тысяч евро в Германии можно приобрести целый автомобиль

Денежной единицей на немецкой земле является евро, и в постоянном обороте находятся банкноты, номинал которых составляет от пяти до пятисот евро, и монеты номиналом от одного до пятидесяти центов. В крупных магазинах, на заправочных станциях, в ресторанах и отелях принимают кредитные карточки.

Сколько стоят в Германии продукты

Если, находясь в Германии покупать для приготовления пищи недорогие продукты и готовить еду самостоятельно, то в среднем на питание в сутки уйдёт двадцать евро. Если питаться в ресторанах и готовить себе пищу, не ограничиваясь в количестве и качестве продуктов, то тогда питание обойдётся в пятьдесят евро в сутки.

Опытные путешественники рекомендуют покупать продукты упаковками, так как единица товара в упаковке стоит меньше, чем цена, которую у запросят за штучный товар. К самым дешёвым немецким магазинам относятся Penny Markt, Aldi, Lidl, Kaiser и Norma. Полкило белого хлеба, например, в этих магазинах стоит 1,30 евро.

Продукт Цена (евро) Продукт Цена (евро)
Яблоки (1 кг) 1,89 Куриные яйца (12 шт) 2
Апельсины (1 кг) 2 Молоко (1 л) 0,69
Картофель (1 кг) 1 Белый сахар (1 кг) 0,94
Кочан салата 0,99 Замороженная пицца 3,57
Помидоры (1 кг) 2 Томатный кетчуп (1 кг) 1,40
Свинина (1 кг) 6,49 Молотый кофе 4
Мясо курицы (1 кг) 2,35 Какао-порошок 3,58
Куриная грудка (1 кг) 7 Фруктовый йогурт (ведёрко) 2,74
Говяжья вырезка (1 кг) 9 Питьевая вода (1,5 л) 0,50
Говяжий фарш (1 кг) 5 Местное пиво (0,5 л) 0,80
Белый рис (1 кг) 1,70 Бутылка красного вина  5 (в среднем)

Цены в ресторанах и кафе Германии

Если заказывать в средней руки ресторане обед из трёх блюд на две персоны, то принесут счёт, за который нужно будет заплатить около 40 евро, а вот за одно блюдо в недорогом ресторане придётся отдать 8 евро.

Одна чашка кофе в ресторане стоит 1,90 евро, капучино – 2,50 евро, за бутылку газированного напитка возьмут 2 евро, а за бокал красного вина придётся заплатить 2,80 евро. Чаевые в ресторанах входят в общую сумму счёта.

Стоимость фаст-фуда в известном всем ресторане быстрого питания составит 6,50 евро.

Стоимость непродовольственных товаров в Германии

Пачка сигарет в немецких магазинах имеет цену 5 евро, 10 рулонов туалетной бумаги обойдутся покупателю в 3,07 евро, пачка бумаги, в которую включено 500 страниц формата А4, стоит 4,25 евро.

На одежду цены в Германии выше, чем в России, но цены на фирменную одежду не сильно отличаются. Так джинсы Levis можно купить за 80 евро, мужчины могут приобрести кожаную обувь за 90 евро, а кроссовки Nike за 80 евро, женщины при желании могут купить себе летнее платье, например, Zara и H&M, за 30 евро.

Следует учитывать, что в магазинах цены в Германии на товары на ценниках указываются самые низкие, поэтому, прежде чем принять решение купить себе что-либо, необходимо у продавцов уточнить стоимость товара.

Крупные немецкие магазины работают по системе «tax-free», и, выезжая из страны, можно получить обратно заплаченный ими в магазине налог на добавленную стоимость. Налог составляет около одиннадцати процентов от стоимости покупки. Но в аэропорту могут быть определённые условия выплат, например с комиссией в несколько процентов. Дважды в год в немецких магазинах устраиваются распродажи.

Цены в Германии на проживание

В крупных немецких городах, таких как Берлин, Кельн, Мюнхен, Франкфурт, размещение в отеле со статусом «три звезды», обойдётся более чем 45 евро за сутки. Отель с 4 звездами запросит за сутки проживания в нём около 60 евро, ну а пятизвёздочные комфортабельные апартаменты стоят не менее 100 евро в сутки.

Цены на транспорт

Лучше всего приобрести проездной билет сроком на один месяц, который позволит путешествовать по стране на автобусе, электричке и метро, за 64,95 евро.

У немецких транспортных компаний существует услуга, которая предоставляет возможность покупать билеты на общественный транспорт, срок действия которых составляет один день, и стоит такой билет 5,6 евро, а билет с недельным сроком действия обойдётся в 24,3 евро.

Если много ездить по Германии не планируется, то в этом случае одноразовый билет на автобус и электричку обойдётся в 2,40 евро. Стоимость за такси складывается в своей сумме: вызов – 3 евро и 1,7 евро за 1 километр.

Важно

Предусмотрены льготные тарифы, когда поездка занимает меньше пяти минут и маршрут по своей протяжённости меньше двух километров. В тёмное время суток женщин такси привезёт к пункту назначения по льготным расценкам.

Если есть намерения арендовать автотранспортное средство, то в зависимости от модели автомобиля нужно будет заплатить не менее 25 евро.

Стоимость развлечений

Цены очень разнятся, и зависят от характера развлечений, но, к примеру, билеты в кинотеатр стоят 9 евро, аренда теннисного корта в выходные дни на один час составляет 15,50 евро, месячный абонемент в фитнес-клуб обойдётся в 35 евро. Читающие по-немецки туристы могут купить еженедельный журнал за 1,21 евро.

Источник: https://putevojdnevnik.ru/evropa/germanija/449-ceny-v-germanii

Обнять и плакать: какие авто можно купить в Германии за 1000 евро – Автоцентр.ua

Автобизнес

Недавно «Автоцентр» писал, какие машины можно купить в Британии за 1000 фунтов. На сей раз речь идет про наглядное сравнение цен на автомобили в Германии и Украине.

Цифра та же (одна тысяча), но в евро. Общая ситуация схожая – что немцы продают за 1000 евро, то в Украине стоит как минимум в несколько раз дороже.

Ford Focus 2000-2002

В Германии Форд Фокус в неплохом состоянии можно отыскать за 900-1000 евро. В Украине же аналогичная модель тех же годов стоит как минимум в 4-5 раз дороже.

Opel Astra 2000-2002

При желании Опель Астра в Германии можно отыскать и за 700 евро, но средняя цена – 900 евро. Стоимость Opel Astra начала 2000-х в Украине – 4700-4900 долларов.

Mercedes-Benz W210

За 1000 евро в Германии встречаются совершенно разные Мерседесы – от сравнительно свежего А-класса до S-класса 90-х. Цена Mercedes-Benz Е-класса в кузове W210 на немецком рынке – 800-1100 евро, в зависимости от года выпуска и состояния. В Украине – минимум 5000-6000 долларов.

Читайте также:

Сколько стоят самые доступные новые авто в США

BMW 5 E39

Ухоженная баварская «пятерка» E39 у себя на родине продается в среднем за 1000 евро, хотя можно найти и «уставшие» экземпляра за 600 евро. В Украине BMW 5 E39 в нормальном состоянии обойдется как минимум в 6000-7000 долларов.

Skoda Octavia 1998-2001

Шкода Октавия конца 90-х – начала 2000-х годов в Германии стоит 800-1000 евро. Причем за эту сумму можно найти универсал или дизельное авто. В Украине купить подержанную Skoda Octavia таких годов вряд ли удастся меньше, чем за 5500 долларов.

Mazda6 2000-2003

  • Универсал Mazda6 в Германии продают за 750-1000 евро, а у нас – около 6000 долларов.
  • Вывод прогнозируемый и ожидаемый: б/у автомобили, которые за 1000 евро продаются в Германии, в Украине стоит в 5-6 раз дороже.

Читайте также:

7 б/у автомобилей, которые не стоит покупать даже в Германии

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/obnyat-i-plakat-kakie-avto-mozhno-kupit-v-germanii-za-1000-evro-349018.html

Ссылка на основную публикацию