10 привычек, которые «убивают» авто

  • С того момента, как начинающий водитель получил права, он начинает приобретать полезные и вредные привычки.
  • Многие водители даже не знают, насколько их регулярные ошибки вредят автомобилю, из-за чего потом приходится раскошеливаться, чтобы привести автомобиль в порядок.
  • Эксперты собрали в одном документе самые распространенные ошибки, которые владельцы автомобилей делают при их эксплуатации, и которые могут привести к серьезным поломкам.
  • По их мнению, водителю стоит уделять больше внимания стилю управления транспортным средством, если он хочет, чтобы его автомобиль прослужил дольше.

Ошибки водителей

1. Многие водители ждут, пока бензобак почти полностью опустошится, и только потом заправляются.

Когда вы оставляете бензобак почти пустым, это приводит к тому, что грязь и ржавчина, находящаяся на дне, всасываются в систему, что вредит топливным фильтрам и бензонасосу.

2. Одной из распространенных ошибок, «убивающих» вашу машину, является резкое включение задней передачи в момент, когда автомобиль полностью не остановился.

Такая ошибка быстро изнашивает трансмиссию, существенно сокращая срок службы коробки передач. Стоит отметить, что от этого одинаково страдают как механическая, так и автоматическая коробка передач.

3. Очень распространенной ошибкой является старт машины с непрогретым двигателем. Это может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как и спортсменам, машине нужен разогрев. Представьте, что вы проснулись утром, только открыли глаза и резко начали бежать 100-метровку на полной скорости.

Когда вы заводите автомобиль, моторное масло проходит через систему и для этого ему нужно время. Также стоит отметить, что нагрев поршня и стенок цилиндра неравномерен. Для того, чтобы их температура стала более менее одинаковой, нужно подождать, иначе заклинит двигатель.

Частые ошибки

4. Откладывать ремонт, замену масла и техосмотр на потом.

Конечно, это всё стоит денег и времени, но все же нужно найти и время и деньги, чтобы предотвратить потенциальные поломки.

Также очень важно вовремя меня масло, и делать это вместо с масляным фильтром. Если автомобилю не более 7 лет, и он используется на небольших скоростях, при этом в нем не перевозятся тяжелые грузы, то замена масла нужна каждые 15 000 километров. В ином случае меняйте масло каждые 10 000 километров. 

5. Движение на холостых оборотах также является вредной для машины. Дело в том, что в этом случае двигатель захлебывается топливом.

Правила эксплуатации автомобиля

6. Эта ошибка касается автомобилей с автоматической коробкой передач.

Игнорирование ручного тормоза.

Много водителей при парковке автомобиля просто ставят на «P» (Parking) без использования ручного тормоза. Такое действие нагружает маленький шип, который при паркинге входит между зубьями крупнозубой шестерней и коромысла (его также называют «крючок» или «собачка»).

Долгое пребывание автомобиля на горке сильно нагружает шип, ведь он должен держать целый автомобиль.

При парковке на горке стоит сделать следующие действия: выжать педаль тормоза, активировать ручной тормоз, включить режим «Паркинг». Исключение можете сделать в холодное время года, когда ручник не стоит оставлять включенным, так как существует риск замерзания всего механизма блокировки.

Неправильная эксплуатация автомобиля

7. Эта ошибка касается автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не стоит держать выжатой педаль сцепления, так как такая привычка быстро изнашивает определенные детали механизма.

8. Постоянное и частое торможение.

Если водитель не соблюдает дистанцию и слишком близко приближается к переднему автомобилю, ему приходится часто жать на педаль тормоза. Внезапные и частые торможения не только небезопасны, но и изнашивают тормозные колодки и диски.

9. Те, кто часто нажимает педаль тормоза, также любят быстро разгоняться. А превышения обычного режима работы двигателя нежелательны.

Резкие разгоны (особенно частые и ненужные) в совокупности с резкими торможениями не только вредят автомобилю, но и нервируют водителя машины, который следует позади. Лучше просто сохранять дистанцию.

10. Нужно знать пределы грузоподъемности своей машины. 

Это касается не только загрузки самого автомобиля, но и прикрепления к нему прицепа. Слишком большая нагрузка вредит всей системе машины, а также существенно снижает уровень её безопасности.

10 вредных привычек водителей, которые убивают автомобиль — полезные советы на 1DriveNews.ru

Источник: https://1drivenews.ru/10-vrednyh-privychek-voditelei-kotorye-ybivaut-avtomobil/

10 повседневных привычек, которые убивают отношения

Как хорошо, когда отношения гармоничны и позитивны. Но иногда бывает, что вроде бы все хорошо, но что-то не то. К сожалению, виной тому могут быть наши привычки, которые неявно вызывают раздражение, а то и отвержение партнера.

Давайте вместе поищем таких диверсантов и постараемся от них избавиться.

1. Привычка критиковать себя

Как часто мы критикуем себя, не задумываясь, что наши недостатки видны только нам самим. Партнер их не замечает или не придает столько значения, как нам кажется. Если постоянно повторять о своих недостатках, то можно убедить в этом свою половинку, что, конечно, не добавит нам очков.

2. Привычка осуждать всех вокруг

Когда в отношениях кто-то постоянно всем недоволен, это рано или поздно очень меняет общий фон. Негатив, как и позитив, можно найти везде, но согласитесь, выслушивать бурчание по любому поводу — это напрягает.

3. Привычка быть идеальным мужем / женой

Быть хорошим для всех — большая ловушка, ведь ваша идеальность рано или поздно надоест вам или вашему партнеру. Когда мы все время хорошие, внутри накапливается сильное раздражение, которое может привести к непредсказуемым последствиям. Самодостаточные люди не боятся выражать свои негативные эмоции.

4. Привычка опираться только на свое мнение

Обычно эта привычка появляется у тех, кто долго был один. Непривычно, что рядом есть человек, у которого может быть иное, отличное от нас мнение по поводу быта, отношений, да и вообще жизни. Для того чтобы отношения были позитивны, оба партнера должны прислушиваться друг к другу и по возможности находить баланс между своим мнением и мнением партнера.

5. Привычка везде искать подвох

Излишняя подозрительность может вызвать усталость и злость партнера, ведь складывается ощущение, что доверия нет. А раз его нет, значит, и партнер тоже под вечным прицелом. Согласитесь, сложно жить, когда вас все время пытаются уличить в обмане.

6. Привычка тратить больше, чем можно себе позволить (сорить деньгами)

Неумелое отношение к деньгам, будь то чрезмерные траты или, наоборот, излишняя скупость, рано или поздно приведет к конфликту. Партнерам важно договориться о финансовой стороне заранее и следовать своей договоренности.

7. Привычка все всегда держать под своим контролем

Не получается все держать под контролем, как ни старайся. Жизнь непредсказуема, и это замечательно. Постоянные попытки контролировать свою половинку показывают, что мне не доверяем ни жизни, ни окружающим, ни себе.

8. Привычка сравнивать

Эта привычка говорит о том, что человек не уверен в себе, постоянно ждет подтверждений или в том, что у него все лучше, или наоборот. Такое отношение рано или поздно надоест партнеру. Вместо того чтобы сравнивать себя с окружающими, лучше уделить внимание своей жизни и перестать оценивать чужую.

9. Привычка намекать, вместо того чтобы сказать прямо

Если отношения строятся на намеках, это говорит о том, что вы или ваш партнер не можете открыто выражать мысли и желания. Ведь сказать прямо — это взять ответственность за свои слова. Будьте готовы, что партнер просто не поймет, на что вы намекаете.

10. Привычка припоминать все прошлые грехи

Когда вы ведете своеобразный счет в ваших отношениях, это приводит только к новым ссорам. Ведь конфликты надо решать здесь и сейчас, а не хранить обиды годами.

Источник

Источник: https://firco.ru/10-povsednevnyh-privychek-kotorye-ubivajut-otnoshenija/

8 водительских привычек, которые убивают авто и опустошают кошелек

С увеличением водительского стажа появляется и больше разных привычек, которые, к сожалению, не всегда хорошие. Более того, чем опытнее водитель, тем сложнее от них избавляться.

Мы решили описать несколько вредных привычек водителей, зная которые, вы сможете избежать преждевременных, а где-то и вовсе не нужных затрат.

Читайте также:  Роковые ошибки водителей при оформлении дтп

© depositphotos   © depositphotos

У многих есть привычка класть руку на рычаг коробки передач, будто это подставка. Этого не стоит делать хотя бы потому, что за руль следует держаться обеими руками. От такой незначительной, но постоянной нагрузки в коробке, будто в шейкере бармена, смешиваются синхронизаторы с шестеренками, что ухудшает переключение передач.

© depositphotos

Когда машина простаивает, в топливном баке скапливаются механические примеси, появляется осадок на дне. Эта грязь попадает в топливный насос, причиняя вред ему и фильтрам. Зимой необходимо оставлять минимум полбака топлива во избежание образования большого количества конденсата. Вода в баке зимой может привести к его деформации и другим неприятностям.

© depositphotos

Соблюдать дистанцию и двигаться со скоростью потока — то, чему учат в автошколах. Но если вы постоянно притормаживаете без необходимости, готовьтесь к регулярной замене тормозных колодок и дисков. Чтобы избежать неприятной ситуации на дороге, нужно своевременно заменять тормозные шланги и следить за уровнем тормозной жидкости.

© depositphotos   © pixabay

Незначительный скрип, необычные шумы — это сигнал о какой-то неисправности. Многие игнорируют подобные знаки, и, как следствие, с автомобилем случается что-то неприятное в неподходящий момент. Если машина издает неестественные для нее звуки, нужно провести диагностику для устранения проблемы.

© depositphotos   © depositphotos

Если вы ставите машину с автоматической коробкой передач на скатах, вся нагрузка приходится на замок шестерни выходного вала коробки. Чтобы удачно припарковаться на уклоне, удерживайте ногой педаль тормоза, затем переключите коробку в режим парковки, поднимите ручник и только потом плавно отпустите педаль тормоза.

© pixabay   © pixabay

Большинству современных двигателей не требуется прогрев. Но стоит помнить, что пока стрелка не поднимется до рабочей температуры, нельзя выжимать больше 2 тыс. оборотов. В минусовую температуру можно подождать 1–2 минуты после того, как вы завели авто, и начинать движение.

© depositphotos   © depositphotos

Многие все время держат ногу на педали тормоза во время движения вниз, чтобы быть готовыми затормозить в любой момент. Это приводит к перегреву в тормозной системе и износу тормозных колодок и дисков. Вместо этого нужно переключиться на более низкую передачу, чтобы произошло торможение двигателем.

Новая фишка воришек — вскрывать авто при помощи монеты. Они вставляют монету в дверную ручку со стороны пассажира, так как водители редко обращают на нее внимание, когда одни. Позже, когда вы будете закрывать авто, брелок сработает, но центральный замок не заблокируется и машина останется открытой. Будьте внимательны и осторожны.

Источник

советавтомобильводительэкономияпривычкаНравится:0

Источник: https://pravda-tv.ru/2017/08/10/314270/8-voditelskih-privychek-kotorye-ubivayut-avto-i-opustoshayut-koshelek

9 водительских привычек, которые буквально убивают ваш автомобиль

Кто бы мог подумать!

Оказывается, многие водительские привычки вредят вашей машине и приносят ненужные расходы.

Вот список 9 привычек, от которых вам нужно немедленно избавиться, чтобы ваша машинка прослужила дольше

1. Держать ногу тормозе во время спуска

Многие люди делают так, чтобы быстро остановиться в любое время. Но из-за этого диски и тормозные колодки нагреваются, и могут вообще выйти из строя!

Лучше понижайте передачу и “тормозите мотором”, чтобы не дать машине разогнаться, а педаль тормоза используйте в крайнем случае.

2. Держать руку на рычаге переключения передач

Во-первых, так делать нельзя, потому что водителю постоянно нужны обе руки. Во-вторых, ваша рука создает постоянное давление в коробке передач. Это заставляет шестеренки двигаться, вызывая проблемы, а ремонт обойдется очень дорого.

3. Заправляться только тогда, когда бак пуст

Когда ваш бензобак пустеет, на его стенках образуется осадок. Небольшие кусочки грязи затем попадают в фильтр и топливный насос, поэтому бензин не может дойти до двигателя.

4. Часто и резко тормозить

Если вам нравится часто тормозить, вы наносите повреждения колодкам и тормозным дискам. Чтобы избежать этого, не забывайте регулярно менять тормозной шланг.

Ах да! И научитесь тормозить плавно и смотреть в зеркала.

5. Игнорировать подозрительные шумы

Всякий раз, когда вы слышите странные звуки в своей машине, это признак неполадок. Если вы проигнорируете это, проблема будет ухудшаться. Поверьте, машина сломается, когда вы меньше всего будете этого ожидать. Поэтому избавьте себя от проблем: когда услышите что-то странное — обратитесь к механику.

6. Ехать очень медленно

Конечно, все должны быть осторожны со скоростью. Но когда вы едете очень медленно, мотор работает нерационально и сжигает больше топлива. Но это ваши деньги, нам не жалко!

7. Не использовать стояночный тормоз

Когда вы паркуетесь, вашу машину на месте удерживает неработающий мотор. Чтобы снять с него нагрузку, нужно выбрать нейтральную передачу и использовать ручной тормоз. Это предотвратит ненужный износ редуктора и двигателя.

8. Газовать при холодном двигателе

  • Большинство современных двигателей не нужно прогревать.
  • Но все же, пока индикатор не покажет оптимальную температуру мотора, не превышайте 2 тысяч оборотов.
  • Лучше подождать 1-2 минуты и избежать ненужных затрат впоследствии.

9. Катиться с выключенным мотором

Шины, колеса и подвеска вашего автомобиля — это одно целое. Если шины двигаются, когда все остальное выключено, они могут деформироваться, а подвеска перестанет быть сбалансированной. К тому же, вы преждевременно портите рулевой механизм. 

А какие вредные привычки автомобилистов знаете вы? Расскажите о них в комментариях и не забудьте поделиться статьей с друзьями!

Источник: https://nastroy.net/post/9-voditelskih-privychek-kotorye-bukvalno-ubivayut-vash-avtomobil

10 привычек, которые «убивают» авто (видео)

Есть привычки водителя, за которые платит автомобиль своими поломками. Порой последствия получаются хуже, чем от дорожных ям и даже некачественного топлива.

Привычка не заправлять автомобиль, пока не окажется пустой бак – от такой привычки страдает топливный фильтр, а еще в бензобак может попасть воздух, что является серьезной проблемой, а там недалеко и до поломки форсунок.

Резкая манера вождения – также вредит автомобилю. При таком вождении  все системы автомобиля находятся в стрессе, особенно ходовая ее часть.

Езда на не прогретом двигателе – что может быть убийственнее для двигателя машины.

Казалось бы, такое хорошее дело, как ежедневная мойка, не меньше гробит машину. Но это сильно повреждает ЛКП кузова, при частоте мойки. Особенно это заметно на автомобилях японских и китайских производителей. А при поврежденном лаке образуется коррозия.

Это интересно:  Как арендовать авто заграницей и не попасть на деньги?

Использование ручного тормоза во время остановки не нужно использовать на склоне. Но если авто стоит на ровной поверхности – продлевает службу сцепления. Но лучше ручник не использовать в холодное время года, туда может попасть вода и замерзнуть вместе с ним.

Многие водители думают, что спуск по склону с накатом экономит топливо, на самом деле наоборот. От такой езды излишне нагреваться тормозная жидкость, стираются быстрее тормозные колодки, и расходует больше бензина.

Турбодвигатель нельзя при каждой остановке глушить, иначе быстро износится турбина. Также не стоит долго выжимать сцепление – иначе выжимный подшипник долго не прослужит.

Излишнее давление в шинах или его недостаточность не только расходует больше бензина, но и быстрее изнашивает покрышки и увеличивает тормозной путь.

Перегруз машины также сказывается на ней не лучшим образом. Особенно страдает подвеска, шины, идет большой расход топлива и ослабевает управляемость.

Источник: https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/10-privychek-kotorye-ubivajut-avto-video.html

ТОП-8 водительских привычек, которые убивают авто и опустошают кошелек

С увеличением стажа у любого водителя появляется ряд привычек, которые далеко не всегда хороши. Более того, чем опытнее водитель, тем сложнее от них избавляться, пишет AdMe.

1. Опираться рукой на рычаг коробки передач

У многих есть привычка класть руку на рычаг коробки передач, будто это подставка. Этого не стоит делать хотя бы потому, что за руль следует держаться обеими руками. От такой незначительной, но постоянной нагрузки в коробке смешиваются синхронизаторы с шестеренками, что ухудшает переключение передач.

Читайте также:  Какие показатели расхода масла говорят о проблемах?

2. Заправляться, только когда бак почти пустой

Когда машина простаивает, в топливном баке скапливаются механические примеси, появляется осадок на дне. Эта грязь попадает в топливный насос, причиняя вред ему и фильтрам. Зимой необходимо оставлять минимум полбака топлива во избежание образования большого количества конденсата. Вода в баке зимой может привести к его деформации и другим неприятностям.

3. Часто притормаживать

Соблюдать дистанцию и двигаться со скоростью потока — то, чему учат в автошколах. Но если вы постоянно притормаживаете без необходимости, готовьтесь к регулярной замене тормозных колодок и дисков. Чтобы избежать неприятной ситуации на дороге, нужно своевременно заменять тормозные шланги и следить за уровнем тормозной жидкости.

4. Игнорировать неестественные звуки

Незначительный скрип, необычные шумы — это сигнал о какой-то неисправности. Многие игнорируют подобные знаки, и, как следствие, с автомобилем случается что-то неприятное в неподходящий момент. Если машина издает неестественные для нее звуки, нужно провести диагностику для устранения проблемы.

5. Не использовать ручной тормоз

Если вы ставите машину с автоматической коробкой передач на скатах, вся нагрузка приходится на замок шестерни выходного вала коробки. Чтобы удачно припарковаться на уклоне, удерживайте ногой педаль тормоза, затем переключите коробку в режим парковки, поднимите ручник и только потом плавно отпустите педаль тормоза.

6. Выжимать высокие обороты на непрогретом двигателе

Большинству современных двигателей не требуется прогрев. Но стоит помнить, что пока стрелка не поднимется до рабочей температуры, нельзя выжимать больше 2 тыс. оборотов. В минусовую температуру можно подождать 1–2 минуты после того, как вы завели авто, и начинать движение.

7. Постоянно держать ногу на тормозе на склонах

Обратите внимание

Многие все время держат ногу на педали тормоза во время движения вниз, чтобы быть готовыми затормозить в любой момент. Это приводит к перегреву в тормозной системе и износу тормозных колодок и дисков. Вместо этого нужно переключиться на более низкую передачу, чтобы произошло торможение двигателем.

8. Не осматривать автомобиль перед и после поездки

Новая фишка воришек — вскрывать авто при помощи монеты. Они вставляют монету в дверную ручку со стороны пассажира, так как водители редко обращают на нее внимание, когда одни. Позже, когда вы будете закрывать авто, брелок сработает, но центральный замок не заблокируется и машина останется открытой. Будьте внимательны и осторожны.

Админ 14 августа 2017
10580

Погода:

  • Влажность 46%
  • Ветер 5 м/с
  • Давление 762 мм

Курс валют НБУ на 20.05.2019:

10 RUB 4.0797
100 EUR 2945.8555
100 USD 2636.8202

Источник: https://vp.donetsk.ua/ukraina-mir/avto/61122-top-8-voditelskikh-privychek-kotorye-ubivayut-avto-i-opustoshayut-koshelek

8 водительских привычек, которые буквально убивают ваш автомобиль

Получить права— еще не значит полностью овладеть искусством управления автомобилем, одним из самых сложных бытовых устройств. Садясь за руль новичок с первого дня начинает потихоньку обрастать привычками и хорошо, если рядом есть знающий человек, способный рассказать, что и как нужно делать правильно. К сожалению, большинству из нас приходится учиться только на своем опыте. Эксперты собрали 8 самых распространенных водительских ошибок — не повторяйте их, если хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и работал исправно.

Знаки вселенной

Задняя передача

Одной из худших и самых распространенных ошибок многих водителей является резкое включение задней передачи еще до того, как машина полностью остановится. Эксперты уверяют, что это очень быстро изнашивает трансмиссию и буквально убивает коробку передач. Это касается и механики, и автомата.,

Ждать пустого бака

Не стоит ждать, пока бак опустеет, чтобы заправиться. Это вредно для всех систем автомобиля: в пустом бензобаке на стенках собирается осадок, а грязь из фильтра попадает в топливный насос, затрудняя поступление топлива в двигатель.

Рука на рычаге

Новички часто оставляют одну руку на рычаге переключения передач, даже не подозревая, что тем самым вредят своей машине. Вес руки невелик, но все же способен создать некоторое давление на коробку передач. Шестеренки бесконтрольно ходят в пазах, приводя к износу коробки.

Тормозить на спуске

В идеале лучше всегда тормозить с помощью сцепления и двигателя, а педаль оставить для крайних случаев. На спуске нужно отработать понижение передачи: нога на педали тормоза приводит к нагреву дисков и тормозных колодок.

Тормозить резко и часто

Частое и особенно резкое торможение очень быстро изнашивает колодки и тормозные диски. Учитесь выполнять маневр плавно и следите за состоянием тормозного шланга.

Подозрительный шум

В исправной машине ничего никогда просто так не шумит. К сожалению, новички не понимают этого до конца и часто игнорируют шум, сигнализирующий о серьезных неполадках. Обращайте внимание на свой автомобиль и при необычных звуках не ленитесь провести ТО.

Медленная езда

Никто не любит «черепах» ни в городе, ни на трассе. Лихачить, конечно, тоже не нужно — просто научитесь ехать с адекватной скоростью. Чрезмерно медленная езда создает аварийно опасные ситуации, да и мотор съедает так гораздо больше топлива.

Ручной тормоз

Игнорировать ручной тормоз при парковке тоже не стоит. Не подвергайте двигатель и редуктор лишним нагрузкам: при парковке перейдите на нейтральную передачу и дерните ручной тормоз.

Источник: https://sterva.info/8-voditelskikh-privychek-kotorye-bukva/

Эксперты назвали 5 привычек водителей, которые «убивают» автомобиль

Автомобильные эксперты назвали 5 главных привычек водителей, которые «убивают» автомобиль или его отдельные узлы и компоненты. Список был составлен изданием «Свободная Пресса».

Одной из главных причин выхода из строя коробки передач является резкое переключение с первой передачи на заднюю или наоборот, не дожидаясь полной остановки автомобиля. Многие автомобилисты так делают при развороте, а еще после этого резко стартуют.

Подобное переключение передач вредит как механической коробке, так и автоматической: в такие моменты на трансмиссию происходит колоссальная нагрузка, что со временем сокращает ресурсы работы коробки передач.

Правильная эксплуатация трансмиссии автомобиля, согласно инструкций, включает в себя плавное переключение после полной остановки машины при удержании ноги на педали тормоза.

Другой «бедой» для автомобиля может стать резкий старт на непрогретом двигателе. Если летом это не так страшно, то зимой это может обернуться капитальным ремонтом мотора или как минимум сокращением ресурса его работы.

Для того чтобы это не произошло, следует прогреть двигатель хотя бы пару минут на холостых оборотах и отправляться в путь без резких ускорений на оборотах не более 2000 в минуту до тех пор, пока мотор не достигнет своей рабочей температуры.

Поездка на автомобиле на холостых оборотах или близких к ним значениям приводит к огромным нагрузкам двигателя в тот момент, когда водитель пытается обогнать другие автомобили или совершить резкие маневры, вдавливая педаль акселератора в пол на пятой или шестой передаче трансмиссии.

Важно

Также на низких оборотах двигатель испытывает масляное голодание. Для ускорения требуется выбирать передачу, чтобы обороты двигателя были не меньше 3000 в минуту.

Именно по такому принципу работают автоматические и роботизированные коробки передач в момент, когда водитель начинает резко давить на педаль «газа».

Для машин с «механикой» не следует выжимать сцепление, оставляя включенной первую передачу на светофоре, в ожидании зеленого сигнала, поскольку в такой момент изнашиваются выжимной подшипник и диафрагменная пружина «корзины» сцепления.

Читайте также:  Тест-драйв паджеро 4

Еще худшим явлением эксперты называют старт с пробуксовкой ведущих колес или когда водитель при движении в городском потоке полностью не убирает ногу с педали сцепления.

Рекомендуется использовать педаль сцепления только для переключения передач и убирать ногу на площадку для отдыха, а на светофорах и в заторах механическую коробку передач следует переводить в нейтральное положение.

Еще одной причиной преждевременного износа двигателя и коробки передач, а также резины, подвески, рулевого управления может стать перегруз, езда с прицепом или буксировка не соответствующего мощности автомобиля груза. Любая дополнительная нагрузка отрицательно сказывается на ресурсе машины, а буксировка другого автомобиля или загруженного прицепа без последствий пройдет для тяжелого внедорожника или пикапа.

Источник: https://ufatime.ru/news/2017/09/10/eksperty-nazvali-5-privychek-voditelej-kotorye-ubivayut-avtomobil/

Названы ТОП-7 вредных привычек автомобилистов, которые «убивают» автомобиль

Иногда мы даже не замечаем, что вредим «здоровью» своего железного любимца. Но есть достаточно распространенные среди водителей привычки, которые на самом деле очень вредят деталям машины.

На первый взгляд, они могут быть и безобидными, но в итоге приводят к серьезным поломкам.

Многие в очередной раз заезжают на заправку уже «на лампочке». Но езда на пустом баке вредна для топливных фильтров и бензонасоса. Причина в том, что на дне бака оседает грязь и ржавчина. Когда вы доезжаете до пустого бака, вся эта «бяка» попадает  в систему. Лучше всего не опускать стрелку ниже уровня четверти вашей топливной емкости.

Совет

Особенно болезненно это для машин с автоматом. Ведь механизм режима P-паркинг – это маленький шип, который входит между зубьями крупнозубой шестерни и коромысла.

Особенно сильно его нагружает парковка на подъеме или спуске. Правильно будет одновременно использовать режим паркинга и ручник. Которому, кстати, тоже нужно периодически работать.

Есть смысл не затягивать ручной тормоз только зимой.

Эта привычка относится к очень многим автомобилистам. Стоя на светофоре, мы держим сцепление выжатым. Это неправильно – так быстрее изнашиваются выжимной подшипник и корзина сцепления.

Никогда не включайте заднюю до полной остановки! Это сильнейшая ударная нагрузка на коробку передач.

Кто точно помнит какая грузоподъемность его машины? Обычно для нашего автомобилиста это полный салон и все, что влезет в багажник. Машины с кузовом универсал и вовсе малотонажные грузовики. Но это не так. Всегда контролируйте вес всего и всех, что находится в машине. Перегруз не только быстро угробит подвеску, но и кузову тоже вредит.

Продолжительная езда на низких оборотах вредна для двигателя. Езда внатяг сопровождается повышенными вибрациями и детонацией.

Как и человеку, автомобилю нужна «разминка». Должно разогреться и пройти по всем каналом масло, выровняться температура. Резкие старты на непрогретой машине чреваты даже капиталкой.

Источник: https://AutoDriving.net/nazvany-top-7-vrednyx-privychek-avtomobilistov-kotorye-ubivayut-avtomobil/

10 вредных привычек водителей, которые убивают автомобиль

  • С того момента, как начинающий водитель получил права, он начинает приобретать полезные и вредные привычки.
  • Многие водители даже не знают, насколько их регулярные ошибки вредят автомобилю, из-за чего потом приходится раскошеливаться, чтобы привести автомобиль в порядок.
  • Эксперты собрали в одном документе самые распространенные ошибки, которые владельцы автомобилей делают при их эксплуатации, и которые могут привести к серьезным поломкам.
  • По их мнению, водителю стоит уделять больше внимания стилю управления транспортным средством, если он хочет, чтобы его автомобиль прослужил дольше.

Ошибки водителей

1. Многие водители ждут, пока бензобак почти полностью опустошится, и только потом заправляются

Когда вы оставляете бензобак почти пустым, это приводит к тому, что грязь и ржавчина, находящаяся на дне, всасываются в систему, что вредит топливным фильтрам и бензонасосу.

2. Одной из распространенных ошибок, “убивающих” вашу машину, является резкое включение задней передачи в момент, когда автомобиль полностью не остановился

Такая ошибка быстро изнашивает трансмиссию, существенно сокращая срок службы коробки передач. Стоит отметить, что от этого одинаково страдают как механическая, так и автоматическая коробка передач.

3. Очень распространенной ошибкой является старт машины с непрогретым двигателем. Это может привести к капитальному ремонту двигателя

Как и спортсменам, машине нужен разогрев. Представьте, что вы проснулись утром, только открыли глаза и резко начали бежать 100-метровку на полной скорости.

Когда вы заводите автомобиль, моторное масло проходит через систему и для этого ему нужно время. Также стоит отметить, что нагрев поршня и стенок цилиндра неравномерен. Для того, чтобы их температура стала более менее одинаковой, нужно подождать, иначе заклинит двигатель.

Частые ошибки

4. Откладывать ремонт, замену масла и техосмотр на потом

Конечно, это всё стоит денег и времени, но все же нужно найти и время и деньги, чтобы предотвратить потенциальные поломки.

Также очень важно вовремя меня масло, и делать это вместо с масляным фильтром. Если автомобилю не более 7 лет, и он используется на небольших скоростях, при этом в нем не перевозятся тяжелые грузы, то замена масла нужна каждые 15 000 километров. В ином случае меняйте масло каждые 10 000 километров.

5. Движение на холостых оборотах также является вредной для машины. Дело в том, что в этом случае двигатель захлебывается топливом

Правила эксплуатации автомобиля

6. Эта ошибка касается автомобилей с автоматической коробкой передач

Игнорирование ручного тормоза.

Много водителей при парковке автомобиля просто ставят на “P” (Parking) без использования ручного тормоза. Такое действие нагружает маленький шип, который при паркинге входит между зубьями крупнозубой шестерней и коромысла (его также называют “крючок” или “собачка”).

Долгое пребывание автомобиля на горке сильно нагружает шип, ведь он должен держать целый автомобиль.

При парковке на горке стоит сделать следующие действия: выжать педаль тормоза, активировать ручной тормоз, включить режим “Паркинг”. Исключение можете сделать в холодное время года, когда ручник не стоит оставлять включенным, так как существует риск замерзания всего механизма блокировки.

Неправильная эксплуатация автомобиля

7. Эта ошибка касается автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не стоит держать выжатой педаль сцепления, так как такая привычка быстро изнашивает определенные детали механизма

8. Постоянное и частое торможение

Если водитель не соблюдает дистанцию и слишком близко приближается к переднему автомобилю, ему приходится часто жать на педаль тормоза. Внезапные и частые торможения не только небезопасны, но и изнашивают тормозные колодки и диски.

9. Те, кто часто нажимает педаль тормоза, также любят быстро разгоняться. А превышения обычного режима работы двигателя нежелательны

Резкие разгоны (особенно частые и ненужные) в совокупности с резкими торможениями не только вредят автомобилю, но и нервируют водителя машины, который следует позади. Лучше просто сохранять дистанцию.

10. Нужно знать пределы грузоподъемности своей машины.

Это касается не только загрузки самого автомобиля, но и прикрепления к нему прицепа. Слишком большая нагрузка вредит всей системе машины, а также существенно снижает уровень её безопасности.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43645537104/next

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector