Тест-драйв паджеро 4

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 30.10.2014

Сегодня в нашем обзоре – полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро 4. Это один из немногих представителей настоящих внедорожников, в отличие от популярных нынче городских кроссоверов, которым настоящее бездорожье не под силу.

Он имеет дорожный просвет 235 мм, способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, покорять подъемы с уклоном в 36 градусов.

Автомобиль Мицубиси Паджеро 12 раз становился победителем престижного ралли Париж-Дакар.

Первое поколение Мицубиси Паджеро увидело свет в далеком 1976 году, а сегодня в нашем обзоре – четвертое поколение, которое выпускается с 2006 года.

Экстерьер

 

Автомобиль выглядит брутально и мужественно: широкие рубленые линии, угловатый кузов, большие габариты, раздутые колесные арки  – настоящий покоритель бездорожья.

Наверное, таким и должен выглядеть настоящий внедорожник. Задняя дверь автомобиля висит на мощных петлях, к ней прикреплено запасное колесо.

По бокам внизу кузова установлены широкие подножки, без которых забраться внутрь автомобиля было бы сложно.

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен добротно и из довольно-таки качественных материалов.  Многие могут назвать его скучным и устаревшим, однако в плане эргономики придраться к чему-то здесь сложно, все что нужно на своих местах.

Сиденья удобные и имеют широкий диапазон регулировок, на заднем диване даже для рослых пассажиров остается запас места, как для ног, так и для головы. А если сложить задний ряд сидений, получается огромная площадка для груза.

Багажник автомобиля размерами под стать автомобилю, в нем имеются удобные отсеки, ниши, крючки для крепления груза, розетка для питания доп. оборудования.

Технические особенности Мицубиси Паджеро

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей:

  • бензиновый V6 объемом 3,0 л мощностью 178 л.с.
  • бензиновый V6 объемом 3,8 л мощностью 250 л.с., с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC
  • дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском Common Rail, объемом 3,2 литра, мощностью 200 л.с.

Однако самая интересная особенность Мицубиси Паджеро 4 – фирменная система полного привода Super Select 4WD. Она включает в себя раздаточную коробку, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, и позволяет легко менять тип привода автомобиля.

Переключаться с одной оси на полный привод можно на скорости до 100 км/ч. Блокировка межосевого дифференциала позвоялет преодолевать сложные участки бездорожья, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осью.

А для преодоления особо тяжелых участков или крутых подъемов можно дополнительно включить понижающую скорость в раздаточной коробке.

Тест-драйв Мицубиси Паджеро 4

  • Нам удалось испытать этот автомобиль на специально подготовленной трассе в рамках внедорожного тест-драйва, организованного автосалоном Mitsubishi компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах.

Итак, садимся за руль, настраиваем рабочее место под себя и включаем режим D в АКП… Первое, что стоит отметить, Мицубиси Паджеро 4 очень легко управлять, несмотря на габариты (длина автомобиля чуть меньше 5 метров) и полную массу под 3 тонны. Также высокая посадка за рулем обеспечивает отличный обзор.

Для начала нам предстояло проехаться по проселочной дороге с небольшой колеей. Далее нужно было преодолеть участок пути, поперек которого были уложены бревна. Двигаясь на минимальной скорости, автомобиль делает это легко и без особого дискомфорта для пассажиров.

Следующим упражнением стал участок косогора, где удалось убедиться в устойчивости автомобиля. Далее нужно было преодолеть затопленный участок с раскисшей грязью.

Обратите внимание

Когда колеса повязли в мокром грунте, автомобиль пытался сползти вбок, но его траектория легко поддавалась корректировке лишь при помощи педали газа и небольших подруливаний. Напоследок предстояло преодолеть крутой подъем.

Тяги двигателя хватает для того, чтобы сделать это даже без включения блокировок и понижающей передачи – автомобиль медленно, но настойчиво, сантиметр за сантиметром карабкается и оказывается на вершине подъема.

На обратном пути, уже немного привыкнув к автомобилю, мы решили так сказать нажать на газ. При этом автомобиль как танк уверенно несется как по проселочной дороге, так и по разбитому асфальту, глотая все неровности. Лишь на крупных поперечных выбоинах пассажиров в салоне немного потряхивает, а на остальные неровности можно вовсе не обращать внимания.

В общем, от общения с этим автомобилем остались приятные впечатления. На бездорожье он дает уверенность, что удастся добраться до намеченной точки. На обычных дорогах, при этом, Мицубиси Паджеро 4 обеспечивает комфорт и динамику, ничем не хуже, чем на легковых автомобилях. На наш взгляд, таким и должен быть настоящий вседорожник.

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/107-mitsubishi-pajero-iv

Тест-драйв Mitsubishi Pajero 3,0: экономим на «лошадях»

На тест нам досталась самая упакованная комплектация Ultimate, в которой есть все необходимое, включая кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, навигационную систему, камеру заднего вида и остальные блага цивилизации.

Внешне Mitsubishi Pajero с 3,0-литровым мотором совсем не изменился.

Благодаря высокой посадке и большим боковым зеркалам обзорность в Pajero — одна из лучших в классе.

Из эргономических просчетов отметим отсутствие продольной регулировки рулевой колонки и небольшой выступ справа от педали газа, за который периодически задевает нога. Сзади запаса пространства вполне хватит и троим взрослым пассажирам.

К их услугам не только подлокотник и отдельные воздуховоды, но и собственный блок управления климатом, позволяющий регулировать температуру и силу обдува.

Но все это о «четвертом» Mitsubishi Pajero мы уже давно знаем. Между тем, главной причиной нашей встречи стало появление в линейке «Паджеро» нового бензинового двигателя объемом 3,0 литра. По сути, мотор этот далеко не нов: с небольшими изменениями он перекочевал на Pajero еще с предыдущего поколения Mitsubishi Pajero Sport.

В богатом исполнении Ultimate (1 675 000 рублей) есть все необходимое, включая русифицированную навигацию, электропривод кресел, кожаный салон и многое другое.

Главной задачей замены 250-сильного двигателя объемом 3,0 литра менее мощным 3,0-литровым мотором в Mitsubishi называют желание снизить ценовую планку на свой внедорожник, а также позаботиться о налоговых послаблениях для владельцев «Паджеро»: налог на 178 л.с. составляет 8010 рублей, тогда как 250-сильный мотор потребует 18 750 рублей.

Кроме того, 3,0-литровый двигатель адаптирован под 92-й бензин. По словам представительства Mitsubishi, новый движок с удовольствием переваривает и топливо, заправленное на сетевых заправках в Москве, и денатурат, который наливают в регионах.

Вдобавок стоимость аналогично оснащенного автомобиля с 3,0-литровым двигателем меньше более чем на 300 тысяч рублей.

Даже на гражданской резине по раскисшей после дождя колее “Паджеро” гребет, как танк.

Также в рамках адаптации под российские условия эксплуатации был перепрограммирован блок управления двигателем и установлен аккумулятор увеличенной емкости. Больше никаких конструктивных изменений Pajero не претерпел.

Динамика разгона 2,1-тонного внедорожника не впечатлила. Mitsubishi Pajero вполне оправдал свои паспортные 13,6 секунды до «сотни». Такая же ситуация и с обгонами. На скорости более 100 км/ч такие маневры лучше планировать заранее. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия четко и плавно перебирает скорости, однако отличается небольшими задержками при переходе «вниз».

Большие ходы подвесок и хороший внедорожный арсенал в виде системы Super Select 4WD позволяют “Паджерику” уверенно ползти даже с вывешенными колесами.

«Паджеро» хорошо идет по прямой, не требуя лишних подруливаний и напрочь игнорируя колейность.

По-европейски жесткие настройки подвески замечают все небольшие стыки и неровности, но при этом достаточно комфортно преодолевают более серьезные ямы и ухабы.

Из-за достаточно высокого центра тяжести кренов в поворотах избежать не получится, но независимые подвески всех колес делают свое дело и стабильности крены кузова не мешают.

Все задачки по “геометрии” Mitsubishi Pajero решил не напрягаясь.

Внедорожный арсенал скрыт под несложным названием Super Select 4WD, которое обозначает наличие фирменной полноприводной трансмиссии.

С помощью рычага, расположившегося рядом с селектором АКПП, можно выбирать четыре различных режима: 2H (или задний привод), 4H полный привод (распределение момента 33:67 в пользу задней оси), 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4HLLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и с понижающей передачей).

Кроме того, в двух последних режимах можно отдельно заблокировать задний межколесный дифференциал, а переход из заднеприводного режима в полноприводный можно осуществить на скорости до 100 км/ч. Это не может не радовать, особенно в тех случаях, когда сухое и «цепкое» покрытие резко сменяется скользкой дорогой.

На прямой внедорожник демонстрирует завидную стабильность. На обгонах 178 сил, которые выдает 3,0-литровый мотор, начинает не хватать.

Для испытаний организаторы приготовили массу различных препятствий с глубокими бродами, крутыми подъемами и сильно раскисшими после дождя колеями. Надо сказать, что все преграды Mitsubishi Pajero играючи преодолел на штатной резине Yokohama Geolander размерностью 265/65 R17 даже без использования «понижайки».

Единственное к чему можно придраться – достаточно массивный задний свес, из-за чего многие участвовавшие в тесте «Паджерики» приехали на финиш с поврежденными задними бамперами.

Настоящие фанаты офф-роада решают эту проблему «лифтом» подвески и установкой зубастой резины большего диаметра, что существенно увеличивает клиренс и избавляет бампер от повреждений.

К тому времени, когда мы приготовились штурмовать брод, дожди подняли уровень в реке на добрые 20 см, но и этой помехой для Pajero не стало.

Читайте также:  Как водить в темноте

Mitsubishi Pajero в очередной раз подтвердил звание настоящего честного внедорожника, обладающего при этом достойным поведение на асфальте. Несмотря на потерю в динамических характеристиках, появление нового бензинового мотора, скорее всего, пойдет продажам на пользу, ибо в последнее время вопрос экономии денег начал превалировать над мощностью.

  • Руслан Галимов

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/Test-drajjv_Mitsubishi_Pajero_30_ehkonomim_na_loshadyakh.html

Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

20.06.2014, 23:35   #1
Администратор    

  • Имя: Владимир
  • Авто: MITSUBISHI
  • Сообщений: 12,066
Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Получилось взять на тест дизельный Паджеро4. Особенно повезло с тем, что версия была юбилейная. Т.е. от обычного Паджеро 3.2 дизель, машина отличалась следующим: – новый дизайн решетки радиатора – хромированная окантовка передних противотуманных фар – хромированные боковые молдинги дверей – накладки на пороги с подсветкой – дополнительный пакет шумоизоляции – датчики парковки Ощущения от дизеля на Паджеро4 несколько иные, чем на собственном Паджеро4 с двигателем 3.0 – поначалу он мне показался туповатым на разгоне. Спустя несколько дней езды в обычном ритме, коробка стала понимать мои желания и реагировать адекватно. В паспорте указано, что разгон до 100 км/час у дизеля составляет 11,1 сек. У Паджеро4 с бензиновым 3.0 этото показатель равен 13,6 сек. Повторюсь – ощущения другие – если бензин рвет с места, то дизель утаскивает )))) Тормоза лучше у дизеля. Шум от дизельного двигателя слышен, на нет сходит на высоких скоростях при равномерном движении. По сравнению с дизельными Паджеро Спорт и Л200, шумоизоляция у Паджеро4 дизель является эталонной. По сравнению с бензиновыми аналогами – посредственной. Штатная обновленная MMCS порадовала звуком – играет очень приятно. Навигацией пользовался пару раз – претензий нет. были и еще функции, но ГУ было заблокировано, а пароль с явками не сообщили. Ребенку очень понравился люк. В остальном различий не обнаружила, за исключением тарахтенья, которое ей не докучало (в спорте и л200 на это постоянно обращала внимание). Машина была обута в грязевую АТ-шную резину COOPER DISCOVERER A/T3 размерностью 265/60/R18. Переднее левое колесо постоянно цепляло за арку или подкрылок, издавая характерные звуки. Больше всего проявлялись при торможении, резком ускорении и поворотах, т.е. везде, кроме езды по прямой )) После установки такой резины надо обязательно подрезать внутренности с тем, чтобы ничего колесу не мешало. Расход порадовал – если я, заправив Паджеро4 3.0 в понедельник до полного, вынужден с моими разъездами заправляться еще раз в конце пятницы, то с дизельным Паджеро4 такой необходимости не возникло и осталось еще чуть больше четверти бака. Места установки парктроников комментировать не буду )))) Для себя сделал следующие выводы – с моим ростом люк в Паджеро4 противопоказан. Дизель можно брать только в том случае, когда есть абсолютно четкое понимание, для чего он нужен. Если такого понимания нет – берите бензин (бензиновые версии также есть в юбилейном исполнении). По остальному функционалу от других Паджер не отличается – надежная, невероятно проходимая машина с приятными городскими чертами (я про хром и решетку радиатора).
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: brabus166, exadmin, Graylag, kasir, Lipuchkin, Plastics, seriy-59, YPOL, Алексей50, Бабушкали, Зубр
21.06.2014, 08:33   #2
Гуру раздела PAJERO IV    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: TLC200
  3. Сообщений: 4,025
Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Спасибо за отчет и фото. Что резина задевает, это странно, размер штатный, видимо дополнительные подкрылки виноваты. Про необходимость датчиков парковки при наличии камеры не знаю, но хуже от этого не стало, это точно. Вопрос только куда выведена визуальная информация по датчикам или только звук?

Добавлено через 7 часов 15 минут
И важный момент, это впечатления владельца бензина от дизеля.

21.06.2014, 18:12   #3
Житель Клуба  

  • Имя: Афанасий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT Shogun
  • Сообщений: 305
Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Цитата:

Сообщение от Vladimir – накладки на пороги с подсветкой

Это что такое? На моем Shogun 3.0 просто хромированные полоски на порогах никакой подсветки порогов нет.

23.06.2014, 08:26   #4
Гуру раздела PAJERO IV    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: TLC200
  3. Сообщений: 4,025
Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Суппорт, кстати, интересный. Такие на всех дизелях или это тоже дополнение?
Цитата:

Сообщение от Agregat Это что такое?

Возможно, что такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E06052&sr=102

Вариантов куча, если поискать.

23.06.2014, 22:28   #5
Старожил Клуба     Имя: Геннадий Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0 Сообщений: 983 Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Такие на всех дизелях… и на 3.8 Тормоза-то отличаются от 3.0Они это…”тормозят”
Пользователь сказал cпасибо:
24.06.2014, 17:16   #6
Опытный    

  • Имя: Аркадий
  • Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Shogun
  • Сообщений: 84
Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Цитата:

Сообщение от Agregat Это что такое? На моем Shogun 3.0 просто хромированные полоски на порогах никакой подсветки порогов нет.

Подсветка порогов в дверях, видимо об этом речь.

24.06.2014, 18:19   #7
Администратор    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: MITSUBISHI
  3. Сообщений: 12,066
Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Цитата:

Сообщение от Алексей50 Вопрос только куда выведена визуальная информация по датчикам или только звук?
И важный момент, это впечатления владельца бензина от дизеля.

Только звук. Мои впечатления – дизель нравится.

Цитата:

Сообщение от Agregat Это что такое?
На моем Shogun 3.0 просто хромированные полоски на порогах никакой подсветки порогов нет.

Цитата:

Сообщение от rycb Подсветка порогов в дверях, видимо об этом речь.

Все верно

Пользователь сказал cпасибо:
25.06.2014, 13:18   #8

Житель Клуба

 

  • Имя: Афанасий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT Shogun
  • Сообщений: 305
Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Цитата:

Сообщение от rycb Подсветка порогов в дверях, видимо об этом речь.

А разве это особенность SHOGUN? На других комплектациях такого нет?

21.07.2014, 08:23   #9
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Антон
  2. Авто: Outlander III 2.4 CVT
  3. Сообщений: 15
Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Чет Митсу в историю ударились. Аутлендер Самурай, флагман марки Паджеро Сегун, что в принципе логично. Интересно а будет ли в этой линейке Камикадзе?))))) И какая машина удостоится сего титула.
21.07.2014, 09:30   #10
Гуру раздела PAJERO IV    

  • Имя: Алексей
  • Авто: TLC200
  • Сообщений: 4,025
Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Цитата: Сообщение от Vorchunisimo Интересно а будет ли в этой линейке Камикадзе?)
Я бы в машину с таким названием не сел
21.07.2014, 09:46   #11
Старожил Клуба     Имя: Геннадий Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0 Сообщений: 983 Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2 Видимо будет “Банзай”… или бонсай

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  1. Вы не можете создавать новые темы
  2. Вы не можете отвечать в темах
  3. Вы не можете прикреплять вложения
  4. Вы не можете редактировать свои сообщения
  5. HTML код Выкл.

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68747

Тест-драйв Mitsubishi Pajero 4 или как посадить внедорожник

Тест-драйв Mitsubishi Pajero 4 или как посадить внедорожник
Дамир Рашитов


Mitsubishi Pajero 4

Идея проведения тест-драйвов своими силами витала давно, а Его Величество Случай помог осуществить задуманное. Посещение Авто-Лэнда на Новосибирской и общение с продавцом-консультантом привело к тому, что от последнего последовало предложение провести тест-драйв нового Паджеро 4.

Чудеса Super Select'а в своей эволюции уже были опробованы на Пинине, а тут представилась возможность поближе познакомиться с самой новой вариацией полного привода на Митсубиси, да еще и на Старшем Брате.

Погожим ноябрьским деньком мы выехали из салона на тест-драйв. Испытуемый представлял из себя дизельный Паджеро 4 на автомате. За рулём сначала был продавец-консультант, а мы с тов. Комлевым разместились на пассажирских сиденьях.

Переднее пассажирское кресло позволяет достаточно комфортно устроится, чему весьма способствуют электрорегулировки. Кожа на креслах и дверях достаточно приятна на ощупь и на вид.

Подлокотник на дверях также обшит кожей – рука на нём находит мягкую опору. За чуть больше чем часовую поездку спина не устала.

Возможно, сказалось и то, что периодически мы менялись местами, и спина просто не успевала начать болеть.


Салон и передняя панель

Панель приборов читается не очень хорошо – риски спидометра прорисованы мелко, а объединяющий риски ободок мешает восприятию. Постоянная подсветка приборов не спасает положение. Со временем можно привыкнуть узнавать скорость и прочие данные по углу отклонения достаточно контрастных стрелок, но зачем привыкать к плохому?

При пробеге около 900 км салон не скрипит. Общая шумоизоляция могла бы быть и получше.

Индикация включенной в ручном режиме передачи забилась куда-то в угол, вместо того, чтобы находиться в «трансмиссионной» области, где схематично отображается работа трансмиссии.

Дизельный двигатель 3.2 литра и 165 л.с. на автомате вызывает лишь грусть. Даже с места он не подрывает машину вперёд, а лишь относительно плавно разгоняет.

При скоростях в районе 100 км/ч нажатие педали газа в пол не приводит к сколько-нибудь заметному ускорению. Если пассажир будет чем-то немного отвлечён, он даже не заметит начавшегося разгона.

Трассовые обгоны – слабая сторона дизельного Паджеро. Динамика вполне сопоставима с переднеприводными ВАЗами.

Отсутствие центрального тоннеля в задней части салона создаёт дополнительный комфорт, если придётся ехать впятером. Также для задних пассажиров имеется отдельная регулировка температуры и отдельный вентилятор печки.

Не понравилась тяжелая педаль газа. Возможно, еще и из-за неё приходится уделять дополнительное внимание плавности нажатия. В противном случае, ускоряться получается прыжками.

По ровной дороге Паджеро 4 идёт вполне сносно. Но даже незначительные стыки асфальта подвеска отрабатывает очень жёстко. Не скрывается от водителя и пассажиров вся дорожная мелочь – чувствуются даже незначительные дефекты дорожного полотна.

Но на пересечённой местности Паджеро 4 чувствует себя в своей стихии. По ней он идёт даже на скорости 60-80 км/ч не особо тревожа находящихся внутри людей. Ямы глубиной до 20 см отрабатываются замечательно – ни ожидаемой тряски, ни заметного дискомфорта не ощущается.

Подвеска демонстрирует чудеса энергоёмкости.


Та самая грязь,

которая не понравилась тов. Комлеву

Покатавшись по мелким лужам и сухому песочку мы перешли к грязевым упражнениям. К грязи за рулём оказался тов. Комлев. Предложенный продавцом-консультантом маршрут вызвал у тов. Комлева справедливые сомнения в том, что мы там проедем. В результате он решил покинуть место водителя, которое занял продавец-консультант, опередивший меня в моём желании. И мы ринулись в самую грязь.

Как следует из официальной информации: «Всего Pajero IV оснащен 5-ю видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог». Так вот, они не помогли.


По Жванецкому: Ядиюй в по'йт: песней сидим на месте в
ста сояка мет'ях от п'ичала,

отнялся задний ход

То ли резина была не очень, то ли скорость недостаточно большая, но Паджеро таки сел. Заднее правое колесо хорошо ушло в песочно-грязевую жижу.

И хотя остальные колёса были в значительно более благоприятных условиях, Паджеро мог двигаться лишь в пределах 5 см. Мелкая раскачка не помогала.

Как не помогло включение пониженного ряда в трансмиссии с блокировкой межосевого дифференциала и принудительное включение блокировки заднего межколёсного дифференциала. Российская грязь победила японский Super Select.

В порыве, я даже было хотел встать на подножку с водительской стороны, дабы сместить центр тяжести от севшего колеса, но на подступах ушёл сантиметров на 5 в грязь, которая оставила неизгладимый след на моих ботинках. От этой идеи пришлось отказаться.


Настоящие герои никогда не идут в обход

В нескольких метрах от нас работал трактор, который минут за несколько до этого вытянул из грязи севший там грейдер. Тот же грейдер стоял неподалёку, вокруг сновали грузовики.

Продавец-консультант пошёл договариваться насчёт того, чтобы нас вытянули. К моему удивлению, его попытки договориться по очереди: с трактором, грейдером и грузовиком не увенчались успехом.

В итоге, он позвонил в автосалон и к нам на помощь должен был выдвинуться L200.


Продавец-консультант цепляет трос к

Уралу

Пока продавец-консультант ходил в лесок за элементами, некогда бывшими деревьями, я попытался выехать враскачку. Но Паджеро – машина тяжёлая, и так просто из засады не вылезет. Увидев сей процесс, к нам с тов. Комлевым подошёл один из рабочих.

После непродолжительной беседы я с рабочим сошёлся на том, что я обеспечиваю фотосессию процесса вытягивания нас, а он обеспечивает нам тягач в виде грузовика, с которым не смог договориться продавец-консультант. По моим представлениям, Урал должен был приступить к процессу вытягивания, однако он куда-то уехал. Оказалось, за тросом. Приятные люди.

Сей благой вестью я порадовал продавца-консультанта, который по результатам дал отбой L200, вызванному для вытягивания нас.

Урал вернулся, продавец-консультант подцепил к нему трос и грузовик совершенно не напрягаясь вытянул нас на твёрдый грунт, за что ему, конечно же, спасибо.

Успешно выбравшись из засады, мы двинулись дальше. Я перевёл селектор выбора режима трансмиссии в положение «задний привод». Паджеро, словно обидевшись, еще долго моргал лампочками колёс на приборной панели, решая, выключать полный привод или всё-таки не выключать. Видимо, сидеть в грязи ему не понравилось.


Урал сделал своё дело

Ещё немного проехавшись по пересечённой местности, мы сделали небольшую фотосессию и двинулись в сторону автосалона – время тест-драйва подошло к своему логическому завершению.

В целом, машина произвела приятное впечатление. Как и любая другая машина, Паджеро имеет свои достоинства и недостатки. Возможно, для кого-то дизельная версия окажется приемлемым вариантом, и выбравший её покупатель будет вспоминать добрым словом производителей установленного под капотом двигателя, расплачиваясь за дизельное топливо на заправках.

  • Текст и верстка
    Дамир Рашитов
  • [email protected]
  • Фотографии:
    Дамир Рашитов

  • Андрей Комлев
  • Обсудить тест-драйв на форуме

08 марта 2009

Источник: http://ufacars.com/test-drive/mitsubishi/pajero4/pajero4.shtm

Тест-драйв Mitsubishi Pajero 4 – Журнал «Автопремьера»

Существуют автомобили для города и автомобили для загородных прогулок. Есть автомобили дорогие и есть доступные. Спортивные, утилитарные, бизнесс класс, городская стихия, паркетники… Но существует еще одна ступень автомобилестроения – автомобиль мечта.

Одним из, на мой взгляд, является наш сегодняшний гость.

Почему я отнес его к этой категории? Все просто, на таких автомобилях забываешь о существовании преград и в тоже время они настолько комфортны, что тебя не покидает ощущение, что находишься не за рулем внедорожника, а в комфортабельном кресле личного самолета…

Прадедушкина радость

Первый Паджеро появился на свет в 1982 году, через девять лет автолюбители увидели 2 поколение тогда уже культового внедорожника, в1999 на рынке появился уже хорошо знакомый многим российским автолюбителям PAJERO 3. Ну и наконец наш сегодняшний гость PAJERO четвертого поколения, «правнук» именитого семейства который просто обязан быть эталоном выносливости и технического совершенства в своем классе.

Важно

С такой богатой историей и неоднократным титулом чемпиона ралли Дакар (Pajero – действующий Чемпион 2006 года и ЕДИНСВТЕННЫЙ 11-кратный победитель ралли Дакар) 4 поколение культового автомобиля полностью оправдывает гордое имя Паджеро начало которому было дано 26 лет назад.

Мышечная масса

Этот хорошо знакомый многим термин означает, количество «полезного» веса тела человека. Переводя «мышечная масса» на автомобильный язык можно сказать – «мощная внешность».

Какова мышечная масса Паджеро? Автомобиль почти профессиональный культурист, в рационе которого всегда здоровая еда, а в распорядке дня физические упражнения, силовые и велотренажеры. Почти, потому, что профессиональный спорт это не всегда красиво.

Вот и решили дизайнеры из Мицубиси не проектировать брутальный внедорожник, а напротив создать автомобиль атлетического склада кузова.

Только не думайте, что знаменитый Паджеро стал добрым и покладистым, напротив – внешность внедорожника самая подходящая, чтобы грозно возвышаться над соседями по дороге. Вот только в отличии от прочих, Паджеро 4 не решился той своей индивидуальности и динамичных линий за которые его так любили.

Благодаря современному дизайну и конструкции кузова разработчикам удалось не только значительно увеличить шумоизоляцию, но и улучшить ходовые качества и поднять на новый уровень безопасность автомобиля.

В целом внешность Паджеро 4 поколения это дань прежним традициям в сочетании с современными требованиями к внешности. Такой вот симбиоз двух стихий подарил нам в итоге очень привлекательный и в тоже время мощный по внешности автомобиль.

Стандартная комплектация: Хромированная решетка радиатора. Передние и задние брызговики. Окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, передний и задний бампер, чехол запасного колеса, накладки дверей, расширители колесных арок. Складывающиеся и обогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением и корпусом в цвет кузова.

Все на борт!

Совет

Сидя за рулем в роскошном кожаном кресле, наблюдая за дорогой, словно с капитанского мостика… Так начинается рекламная часть буклета Паджеро 4 посвященная салону автомобиля. И надо заметить это, пожалуй, один из тех немногих случаев, когда я полностью согласен с рекламой.

Помимо всех необходимых салону такого автомобиля атрибутов, а это обилие пространства, удобные кресла, салон Паджеро это идеально подобранный для внедорожника дизайн. Внедорожники всегда были моей слабостью, и признаться честно слабым местом некоторых был как раз дизайн салона.

Казалось бы, садишься в автомобиль стоимостью за миллион рублей, и тебя окружает кожа, качественный пластик, регулируемые кресла и прочее, вот только стиль оставляет желать лучшего. Возможно, раньше мы и не обратили на это внимание, но современный автомобильный мир диктует свои условия игры.

И специалисты из Мицубиси их прекрасно понимают. Несмотря на то, что Паджеро появился в 2006 году, стиль салона автомобиля никаких нареканий не вызывает, напротив все на самом высоком уровне.

Возможно лет через 6 – 7 мы скажем по-другому, но на сегодняшний день Паджеро просто идеальный выбор для водителя который ищет настоящий внедорожник с салоном выполненным на самом высоком уровне и отвечающий всем требованиям «современного» водителя.

Стандартная комплектация: Серебристые накладки пульта управления электростеклоподъемниками и внутренние ручки дверей. Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Обтянутая кожей рукоятка рычага коробки передач. Алюминиевые накладки педалей. Персональные лампы для пассажиров второго ряда. Информативный цифровой дисплей.

Отдельно хотелось бы отметить мощную музыкальную систему фирмы ROCKFORD, звук у данной музыкальной системы просто потрясающий.

Выбирайте маршрут – остальное забота Паджеро

Возможно «рекламщик» из меня никудышный, но лозунг означенный выше, очень подходит нашему сегодняшнему тест драйву. Первым делом испытываем автомобиль в городском потоке. Привод задний, прямая передача. Динамика хода просто отличная.

Обратите внимание

Плюс удобная посадка и регулируемое во все возможные направления водительское кресло. Одним словом ездить по городу на таком автомобиле сплошное удовольствие. Особенно приятные моменты испытываешь, когда в правый ряд от тебя «ныряют» автомобили скажем так другой направленности.

Может быть это спорное чувство превосходства, но почему-то в этот момент чувствуешь себя королем городского потока.

Отдельно хотел бы упомянуть двигатели представленные на новом Паджеро 4. Можно выбрать один из двух вариантов.

Усовершенствованный дизельный двигатель объемом в 3,2 литра, либо бензиновый мотор – 3,8 литров, 24 клапана, V6 с одним распредвалом SOHC и системой электронного управления фазами газораспределения.

Кстати дизельный собрат, на котором мы проводили тест – драйв оказался на удивление тихим в работе. Зато плюсы подобного двигателя чудесно проявили себя на бездорожье, которое мы просто обязаны, были посетить.

Глубокие лужи и разбитая дорога стали первым испытанием с которым наш Паджеро справился просто великолепно. Автомобиль с легкостью проходил, самые опасные места и непринужденно выбирался из любой калии.

Безусловно, подобные показатели это не только мощный двигатель, но и прекрасная работа коробки передач. SS4-II – самая впечатляющая полноприводная трансмиссия разработанная специалистами Мицубиси.

Именно она позволяет переключиться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час.

Важно

Согласитесь незаменимое качество для автомобиля, когда дорожное полотно неожиданно становиться скользким.

Если земля под колесами вашего Паджеро 4 становиться вязкая, вы можете включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределилась на обе оси, и таким образом увеличилось тяговое усилие.

Вывод

К сожалению, в рамки одной статьи все плюсы Паджеро 4 уместить очень сложно. Вот и мне пришлось выбирать, на мой взгляд, самые интересные факты об этом автомобиле. А вместо вывода мне бы хотелось просто отметить, что Паджеро это 100% внедорожник. Тем кто в этом еще сомневается, советую записаться на тест-драйв и самому испытать правдивость моих слов.

Автомобиль предоставлен автосалоном «ТрансТехСервис».

Источник: http://autopremiera.ru/2008/03/09/obzor-mitsubishi-pajero-4/

Mitsubishi Pajero 4 обновленный

Сегодня мы играючи штурмуем местное бездорожье на обновленном Mitsubishi Pajero 4. Цена тестового автомобиля (бензиновый двигатель 3.0, АКП, полный привод) — 1 899 990 руб. Цена базовой версии составляет 1 599 000 руб.

[images picture_size=»auto» lightbox=»yes» class=»» id=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_1.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_2.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_3.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_4.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_5.jpg» alt=»»][/images]

Изменились облицовка, передний бампер и «футляр» запасного колеса. Появились дневные ходовые огни. Улучшена виброшумоизоляция — доработки затронули крышу, пол, моторный щит, переднюю панель салона и передние арки. И да, на тестовой версии с бензиновым двигателем 3.0 чувствуется положительный эффект.

Главная проблема салона — возрастная. Водительское место по нынешним меркам тесноватое, обстановка в целом и в частностях простоватая, оснащение на фоне одноклассников небогатое. Возможно, мы слишком многое прощаем автомобилю из личной симпатии. Но объективно каких-либо категорических неурядиц, с которыми трудно смириться, здесь не наблюдается.

[images picture_size=»auto» lightbox=»yes» class=»» id=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_6.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_7.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_8.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_9.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_10.jpg» alt=»»][/images]

Информационно-развлекательная система у обновленного Pajero IV отныне унифицирована с другими SUV фирмы. Схожие и недостатки. Вопросы вызывают осведомленность навигации и удобство пользования при подключении смартфона. ключ зажигания теперь тоже другой — складывающийся.

Тестовая версия с бензиновым мотором 3.0 и 5-ступенчатой АКП — наименее динамичная из предложенных российскому рынку. Отдача силового агрегата в целом «достаточная», однако иные обгоны даются внедорожнику с трудом, и в этих случаях неизменно сетуешь на отсутствие подрулевых переключателей коробки.

[images picture_size=»auto» lightbox=»yes» class=»» id=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_11.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_12.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_13.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_14.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_15.jpg» alt=»»][/images] Оценки экспертов
Салон 6,0
Багажник 7,0
Качество 7,0
Силовой агрегат 7,0
Тормоза 6,0
Рулевое управление 7,0
Курсовая устойчивость 7,0
Шумоизоляция 8,5
Комфорт 6,5
Итоговая оценка 62,0

Нынешняя система полного привода Super Select 4WD прописалась в Pajero ненадолго. Скорее всего, она же, только усовершенствованная, будет работать и в следующем поколении внедорожника.

А еще в Mitsubishi Pajero Facelift добавилась система автоматического переключения дальнего света, которая активируется нажатием клавиши слева от руля. При этом привычная синяя лампа-кнопка на приборной панели сменяется зеленой «автоматической». Правда, работает система неидеально. Она старается соответствовать, но зачастую реагирует медленнее, чем хочется.

Возникающие из темноты встречные автомобили частенько успевают возмущенно мигнуть фарами, прежде чем Pajero переходит с дальнего на ближний. Система ожидаемо реагирует и на придорожные источники света: фонари и даже окна-вывески.

Совет

Вновь неудобство: иногда дальний отключается слишком рано, когда до освещенного фонарями участка дороги еще остаются сотни метров потемок. Впрочем, если так уж не нравится, эту новую автоматику можно отключить.

Версии с бензиновым мотором 3.0 подорожали на 10-50 тыс. руб., дизельные 3.2 и бензиновая 3.8 — на 30 и 40 тыс. руб. соответственно. Времени подумать о покупке Mitsubishi Pajero Facelift — предостаточно.

Выводы

И вновь Мицубиси Паджеро уважать себя заставил. Но чем дальше модель останется на рынке в нынешнем виде, тем труднее «разъяснить» ее клиентам. Непосвященные видят перед собой устаревший крупный универсал-полноприводник, который с фирменных слов может какое-то «многое» где-то там на пересеченной местности. Что до поклонников — новостей для них маловато.

Технические характеристики

Тип кузова/кол-во дверей/мест Универсал 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4900/1875/1870
База, мм 2780
Тип привода Полный
Объем багажника, л 1790
Объем топливного бака, л 88
Снаряженная масса, кг 2110-2210
Трансмиссия АКП, 5-ст.
Тип двигателя Бензин., V6
Рабочий объем, см3 2972
Макс. Мощность, л.с. при об/мин 178 при 4000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 261 при 4000
Макс. скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,6
Расход топлива, л/100 км 15,9/12,2/10

Читайте также

Источник: https://grandrepairauto.ru/test-drive-mitsubishi-pajero-4-facelift.html

Мицубиси паджеро 4 тест драйв видео смотреть онлайн

  • Всем интересующимся новой моделью японского семейства Паджеро, предлагаем обзор на основе Мицубиси паджеро 4 тест драйв видео.

Мицубиси Паджеро 4 – настоящий легендарный внедорожник последнего поколения, прославившийся своими ходовыми качествами. Его предшественники 12 раз становились победителями ралли Париж – Дакар. Весь огромный опыт, который приобрела компания Mitsubishi, был вложен в Mitsubishi Pajero последнего, четвёртого поколения.

Дизайн Мицубиси Паджеро 4 изменился по сравнению с предшественниками. Дутые элементы кузова и массивный бампер уступили место более скромной внешности.

Можно сказать, что борец сумо превратился в рельефного культуриста.

Фамильный стиль семейства Pajero сохранился и просматривается во всём: это и оригинально выполненные фары, боковые и задние стойки кузова, большая площадь остекления и многое другое.

Внутренний интерьер автомобиля стал гораздо современнее. Панель приборов стала более информативна, а центральная панель приобрела бортовой компьютер с большим 7-ми дюймовым цветным дисплеем. Салон выполнен из качественного материала не вызывающего каких-либо нареканий.

Для удобства пассажиров предусмотрено множество шкафчиков, ёмкостей и полочек для мелких вещей и подстаканников для ёмкостей с напитками.

Водительское кресло удобно и имеет хорошую боковую поддержку, а вот на креслах заднего ряда будет не так комфортно ввиду недостаточно высокой посадки.

Знаменитая система Mitsubishi Super select 4WD на этом автомобиле взаимодействует с антиблокировочной и антипробуксовочными системами. Кроме того в наличии пять видов блокировок, что обеспечивает внедорожнику повышенную проходимость и безопасность. Многофункциональная трансмиссия позволяет заблокировать как межосевой, так и межколёсный дифференциал.

Обратите внимание

Митсубиси Паджеро 4, в отличие от многих других внедорожников, доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Данное авто может быть укомплектовано бензиновым двигателем объёмом в 3,8 литра и мощностью в 250 л.с.

или дизельным двигателем в 3,2 литра с мощностью в 165л.с. Кроме того, для дизельного исполнения предусмотрена и механическая коробка передач и автоматическая. В то время как для бензинового мотора – только tiptronic.

Митсубиси Паджеро 4 тест драйв видео наглядно продемонстрировал отличные ходовые качества этого автомобиля.

Смотреть онлайн тест драйв авто

Источник: http://leagueofchaos.ru/422-micubisi-padzhero-4-test-drajv-video-smotret-onlajn.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector