29 Июня '16
Прогресс стремительно меняет тренды, давая автопроизводителям больше маневров для создания интересных автомобилей, способных зацепить потенциального покупателя, который нынче весьма избалован свободой выбора.
Вот и знакомый нам Хендай Элантра не отстает. 25 лет за плечами этой модели, а каков рывок! Браво корейцы! Куча наград в разные года в различных номинациях – есть признание.
А продажи – показатель доверия покупателей, которые ценят в автомобиле качество, надежность и, конечно же, оправданную цену.
В шестом поколение Elantra корейская марка сохранила все лучшее, приумножив это доступными и востребованными покупателем технологиями. Впрочем, все по порядку.
Кузов нового Hyundai Elantra стал еще прочнее за счет использования усиленного каркаса в передней части автомобиля. Так же в новинке использован специальный клей, не уступающий по свойствам сварке. Раньше им проклеивалось всего 3 метра кузова, а теперь 120 метров.
Новую внешность Elantra украшает большая решетка радиатора сродни той, что мы видели на Audi. Увы, но таковы модные тенденции. А значит нужно быть на волне, чтобы дать потребителю то, чего он желает.
Нравится ли такое сходство мне? Не очень. Но только сходство решетки. А вот дизайн седана в целом ох как подкупает. Уберите из головы мысль о схожести с чем-то и кем-то, и просто останьтесь наедине с новинкой.
Оторвать взгляда будет невозможно – сила обаяния!
Разнообразие цветовых решений Hyundai Elantra позволит подобрать автомобиль по характеру владельца. Особенно хороши синий, красный и белый.
Высокая линия капота; элементы дизайна переднего бампера, визуально расширяющие автомобиль; линзованная оптика прожекторного типа во всех комплектациях; выштамповки по кузову, создающие эффект ювелирной огранки; светодиоды в задних фонарях и на выбор три вида дисков с новым дизайном – определенно, мне этот седан по душе. Да и сочинская публика, судя по восхищенным взглядам, похоже, благосклонно приняла новинку
Разумеется, седан основательно проработали внутри. Приятный строгий интерьер наполнили новыми материалами и опциями. Сиденья получили другую набивку и формы, благодаря чему я весьма удобно уселся в кресле водителя.
Будучи в меру жестким, оно заботливо обняло меня боковыми подпорами за спину и бедра, и крепко удерживало тело при езде по серпантинам. Помимо этого кресла получили новые крепежи и раму из высокопрочной стали.
А случись вам водить седан на двоих с супругой или супругом, то кнопки памяти настроек на два водителя придутся весьма кстати.
Клавиши управления системами автомобиля удобно расположились на руле Хендай Элантра.
Панель управления системами седана немного развернута к водителю, чем четко очерчивает его рабочую зону и улучшает взаимодействие с автомобилем. Кнопки управления крупные и удобные.
Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету и имеет продублированное управление аудиосистемой, а так же панель управления круиз-контролем.
Если необходимо сменить радиостанцию или задать нужный параметр скорости, то сделать это можно не отрываясь от процесса руления, используя большой палец руки.
А вот небольшой экран мультимедийной системы немножко расстроил. Мал, очень мал, особенно в сравнении с тем, что мы видели, например, на обновленной Toyota Corolla.
Впрочем, производитель обещает, что в следующем году нам таки предложат семидюймовый цветной дисплей с навигационной системой. А за неимением лучшего и тот, что есть, вполне сгодится. Благо, что анимацию все основных функций он воспроизводит.
Зато синяя подсветка осталась без изменений – плохо. Белая бы смотрелась более респектабельно и красиво.
В новом Hyundai Elantra есть два разъема USB. В передней части салона используется для сопряжения внешних устройств с мультимедиа. В центрально – в подлокотнике – для зарядки.
Здесь, пожалуй, стоит упомянуть еще несколько опций, которыми отныне оснащается Hyundai Elantra. Не в базе, но за доплату либо в топовых комплектациях клиенты могут получить систему бесконтактного открывания крышки багажника.
Всего-то нужно подойти к автомобилю с кормы с кучей сумок, постоять три секунды и багажная крышка поплывет вверх. Опция весьма удобная – испытанная мною не раз. Помню, как со сломанной рукой я ежедневно пел дифирамбы Ford Kuga.
А теперь вот и новый Elantra заслуживает их.
Помимо этого у новинки есть и двузонный климат-контроль, и кнопка запуска двигателя, и 6 различных вариаций отделки салона кожей и тканью, и система мониторинга слепых зон зеркал, и парковочный ассистент. А в списке базовых опций числятся системы: ABS и ESP с противооткатной системой, кондиционер, датчик давления в шинах и две подушки безопасности.
Быть пассажиром нового Hyundai Elantra не менее почетно, чем управлять им.
Запрыгнув на галерку, я даже ахнул. Бизнес-класс – по-другому не скажешь. Ну, разве что не хватает в подлокотнике блока управления какими-нибудь функциями и телевизоров.
А свободного пространства здесь с «горкой»! В один момент я даже поймал себя на мысли, что сижу, положив ногу на ногу. А ведь пространства прибавилось и в плечах, и над головой.
И даже багажник увеличился на 38 литров (его объем теперь 458 литров).
Хендай Элантра получила по пять звезд в North America NCAP и Australia NCAP. Пассажиров седана защищают до 7 подушек безопасности, включая коленную.
Что же до комфорта пассажиров второго ряда, то им добавили воздуховоды и подогрев сидений – вполне приятный бонус в наших климатических широтах.
А если вы никого не возите сзади, но вам требуется перевезти габаритный груз, то в Хендай Элантра вполне можно рассчитывать на пространство в салоне – спинки заднего ряда укладываются в пропорции 60:40, освобождая тем самым больше пространства под загрузку.
Еще одна новинка – 2,0-литровый 149,6-сильный бензиновый двигатель, который может работать в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступнчатым автоматом. Собственно этот силовой агрегат с автоматической трансмиссией нам и удалось испытать.
Для улучшенного аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra автомобилю увеличили длину багажника, добавили вентиляционные воздухозаборники и нижний спойлер заднего бампера. Благодаря этому коэффициент CD=0.27.
Легкий ход, комфортная езда – повадки нового Elantra мне нравятся. Серпантины не выявили слабину подвески или в рулении. Напротив, ощущение надежности и комфортабельности присутствовали на протяжении всего пути. Да, когда сидишь сзади и ничего не делаешь, ощущаешь и мелкие вибрации внутри салона, и слышишь звук мотора, который кому-то может показаться назойливым.
Но лично я, на фоне общего тотального комфорта, эти мелочи перестал замечать уже через пяток-другой километров. Подвеска плотная, и хорошо отрабатывает неровности. Руль приятно лежит в руках, да и седан его слушается весьма охотно, моментально реагируя на отклонения – недаром ход баранки от упора до упора составляет всего 2,66 оборота.
Что еще нужно для городского автомобиля?
2,0-литровый двигатель нового Hyundai Elantra развивает мощность в 149,6 л.с., выдавая крутящий момент в 192 Нм при 4 000 оборотов. Расход на сотню в паре с автоматом – 7,2 литра по паспорту. В нашем случае при езде по серпантинам расход не превышал 10 литров на сотню.
Ах, да, двигатель. Новый моторчик не ярок, но и вовсе не уныл. Эдакий крепкий середнячок, который позволяет без проблем передвигаться в условиях города. Разгон до сотни у пары с автоматом – 9,9 секунд. Но на деле разгон не стремительный. Куда приятнее моторчик ускоряется по трассе.
Вдарил по педали газа, автомат тут же «упал» на пару передач вниз и пошел ощутимый приятный разгон. Да, на работу с педалью газа автомат отзывается довольно активно. А передачи сменяют друг друга очень мягко.
Для большего взаимодействия с коробкой водителю предлагается воспользоваться системой Drive Mode, с помощью которой можно менять интенсивность реакций автомобиля на манипуляции с педалью газа. Очень приятные ощущения оставила коробка.
Единственное, что оказалось неудобным в работе автоматической трансмиссии, так это отсутствие возможности тормозить передачами. В наших широтах такой бонус «автомата» пришелся бы весьма кстати.
Даже сейчас – летом, раскатывая по горным серпантинам вблизи Сочи, дабы не жечь тормоза, спускаясь с горы, было бы правильным двигаться на 2 или 3 передачи. Но, увы, переключившись в ручной режим, я обнаружил, что коробка совершенно не держит автомобиль.
И тот стремительно ускоряется, попутно самостоятельно меняя передачи на верхние.
Для Hyundai Elantra в топовой комплектации Comfort доступны два дополнительных пакета опций Style и High-tech.
Первый предлагает: ксеноновые фары и задние фонари со светодиодами, Smart key и кнопку запуска двигателя, а так же приборную панель Supervision.
Второй: коленную подушку безопасности водителя, систему мониторинга слепых зон, сиденье водителя с электроприводом и памятью, а так же систему выбора движения Drive Mode.
Что в итоге? Hyundai Elantra играет в весьма конкурентном сегменте, где каждый из представленных автомобилей предлагает: и много пространства для пассажиров, и опций и безопасность, и приличные ездовые характеристики. Но играет новинка весьма умело и по правилам, которые задает время и требовательный клиент, ни сколько не уступая своим оппонентам.
По совокупности дизайна, технологий и ездовых характеристик Элантра выглядит весьма выгодным приобретением. Плюсом так же является пятилетняя гарантия производителя. Что же до цены, то она начинается от 899 900 рублей (читай девятьсот).
Правда будет ли Elantra с двигателем 1,6 литра столь же интересен, как и седан с двухлитровым мотором – вопрос, на который еще предстоит найти ответ.
Денис Филатов
Источник: https://autorating.ru/test-drive/2016-06-29-sila-obayaniya/
Ощущаем влияние переходного периода на седан Hyundai Elantra — ДРАЙВ
Продажи Элантры шестого поколения в России уже начались. На выбор предлагаются два бензиновых мотора, два вида коробок передач и четыре комплектации. Цены — от 899 900 до 1 199 900 рублей.
Любителям истинно корейского — Hyundai, приверженцам европеизированных автомобилей — KIA. Надо быть бесчувственным, чтобы не заметить разницу в дизайне, интерьере и повадках машин этих марок. Но тренд меняется. Гляньте на новый седан Hyundai Elantra — словно это автомобиль переходного периода.
Дизайнеры перекрыли кран струящимся линиям, успокоив внешность, а на шестиугольную хромированную решётку радиатора так и просятся четыре кольца. О продукции концерна Volkswagen вспоминаешь и в салоне, который будто подсмотрен у хэтчбека Seat Leon. И только едет Elantra пока не по-европейски.
Российское представительство Hyundai рассчитывает на прежний уровень спроса: в районе пяти тысяч седанов ежегодно. Последние пять лет в мире покупают по 800 тысяч таких автомобилей, из которых более четверти продавались на североамериканском рынке. В видео — как раз их Elantra.
Но только пока. Ведь Элантру шестого поколения учила ездить ещё прежняя команда инженеров, а не новая во главе с Альбертом Бирманном, пришедшим в Hyundai из отделения BMW M.
Отец BMW M3 последней генерации уже приступил к работе над «заряженными» моделями Hyundai, хотя его юрисдикция простирается и на остальные автомобили Hyundai.
Результаты мы увидим совсем скоро — рука Бирманна коснулась седанов G80 и G90, а также грядущих хэтчбеков i30, включая N-версию.
В жизни салон Элантры выглядит проще, чем на фотографиях. Зато всё в порядке с эргономикой и обзорностью. Разворот центральной консоли к водителю почти на семь градусов — добрый знак.
Опциональная контрастная панель приборов приятна на вид и удобна. А вот пятидюймовый сенсорный дисплей маловат, хотя пока это топ-вариант мультимедийной системы. В Hyundai обещают, что скоро в списке допоснащения появятся более крупный экран и навигация.
До Элантры ещё дотянутся руки Бирманна. Главное — заложена конструкционная основа. Ведь кузов — полностью новый с увеличенной на треть (до 53%) долей высокопрочных сталей. Тут почти в пять раз больше сталей горячей формовки (14,7%), а длина клеевых соединений возросла в 40 раз — до 120 м.
Жёсткость на кручение «заметно выросла» — конкретики от корейцев не добиться. Теперь есть смысл колдовать над шасси. Как и прежде, у седана стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади, но геометрия задней подвески пересмотрена, а демпфирующие элементы перенастроены для лучшего баланса управляемости и комфорта.
Перекалиброван электроусилитель руля.
Передние кресла простоваты на вид и лишены регулировки поясничного подпора, но в них без устали можно накатать не одну сотню километров. Задний диван жестковат, места над головой впритык, но перед коленями просторно, а угол наклона спинки оптимальный.
Elantra поехала лучше — это заметно даже на ровных дорогах, которых в нынешнем Сочи немало. Дороже предшественницы по ощущениям: не замечает асфальтовой ряби, спокойней реагирует на небольшие трещины и стыки.
Но больше всего разница с прошлой моделью ощущается на паршивом полотне. Прежняя модель славилась настолько мягкими задними амортизаторами, что с двумя пассажирами на заднем диване машина могла участвовать в stance-фестивалях.
А на ходу приходилось мириться с серьёзной раскачкой кормы. Теперь же податливость подвески проявляется в меньшей степени.
Двухлитровая машина с автоматической коробкой передач потребляла 8–9,2 л бензина на 100 км в зависимости от стиля езды. И не забывайте, немалая часть маршрута пролегала на большой высоте над уровнем моря.
Однако её работу идеальной всё равно не назовёшь. На пологих волнах чувствуются лишние колебания кузова, особенно в задней части, а на разбитой дороге со значительными перепадами высот на диване уже дискомфортно.
Плавность хода улучшилась, пассажиров меньше тревожат мелочовка и среднекалиберные неровности, но на крупных ямах с острыми краями комфорта не хватает. Зато подвеска отрабатывает колдобины тише, чем прежде.
И энергоёмкость нормальная — стойки упираются в буферы только при встрече колёс со значительным препятствием на высокой скорости.
Elantra едет без огонька, но её поведение на дороге не таит опасности. Отключаемая система стабилизации — базовое оснащение. Шумоизоляция улучшена — хорошо заглушены шины, не особо слышен набегающий поток воздуха. Лишь двигатель громко орёт при интенсивном разгоне.
Elantra хорошо держит прямую на шоссе, не требует частых подруливаний, но в поворотах скромна. Вроде бы и крены умеренные, и на дуге стоит неплохо, но связь по рулю слабенькая.
Степень участия электроусилителя можно менять, но вне зависимости от режима обратная связь почти отсутствует. И если в штатных режимах на это не обращаешь внимания, то при быстрой езде всё наоборот. Отсюда желание сбросить газ.
Вот с тормозами ситуация обратная: при спокойном темпе они кажутся неудобными и неэффективными, а управление замедлением с высокой скорости не вызывает вопросов.
Объём багажника, прибавив 38 литров, достиг 458. Проём не самый широкий, арки колёс сильно выдаются внутрь, но под фальшполом — полноразмерное запасное колесо с инструментами.
Гонщикам тут не место. И старикам тоже: как говорят в российском представительстве, возраст потенциальных покупателей — 30−35 лет. Хотя гамма двигателей словно адресована старшему поколению. Четырёхцилиндровые двигатели сплошь атмосферные, заслуженные. Мотор 1.
6 перекочевал с прошлой Элантры, но отдача его даже меньше, чем прежде, — 128 л.с. и 154 Н•м против 132 и 158 соответственно. А вместо агрегата 1.8 (149 сил, 178 Н•м) появился более моментный двухлитровый той же мощности (192 Н•м).
С любым из двигателей сочетаются шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Для исполнения Comfort предлагается пакет High-Tech за 70 тысяч рублей. В списке оборудования значатся система мониторинга слепых зон, кресло водителя с электроприводом, памятью и поясничным подпором, коленный эйрбэг и система смены режимов движения.
Я знаю лишь, как едет наиболее дорогая версия с мотором 2.0 и автоматической коробкой передач. В Сочи других не было. Ничего особенного. «Четвёрка» скучна на низах, но с 4000 об/мин начинает ехать.
Будет ещё веселее, если держать стрелку тахометра в районе 6000 об/мин (ручной режим в помощь), но тут уже сдерживающим фактором выступит звонкий голос мотора. В городе хватает. Как, впрочем, и за его пределами, если не стесняться давить акселератор от души.
Только будьте готовы к тому, что шестидиапазонный «автомат» настроен на вальяжную езду и не умеет быстро переходить на пониженные передачи.
Есть ещё один пакет опций, доступный лишь для самого богатого исполнения Comfort. Называется он Style, стоит 80 тысяч рублей, а входят в него ксеноновые фары, 17-дюймовые колёса, задние светодиодные фонари, кнопка запуска мотора и «оптитронная» панель приборов.
Hyundai Elantra — машина для жизни. Не утомит лаконичной внешностью, порадует удобным интерьером и хорошим оснащением.
Она сбережёт нервы проверенными временем силовыми агрегатами, позволит разместить семью, которая не будет жаловаться на тесноту, плавность хода и шумоизоляцию.
А ещё хочется надеяться, «шестая» Elantra прошла точку невозврата, и дальше бестселлер корейской компании будет выглядеть и, главное, ездить всё лучше и лучше. Для этого у Hyundai теперь есть не только финансовые ресурсы, но и людские. Было бы желание.
Паспортные данные
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1549/1558 |
Снаряжённая масса, кг | 1345 |
Полная масса, кг | 1820 |
Объём багажника, л | 458 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 149.6/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 192/4000 |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 225/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,9 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,1 |
— загородный цикл | 5,5 |
— смешанный цикл | 7,2 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Нынешняя Elantra базируется на модернизированной платформе предшественницы, которая также служит основой для Kia Cerato. Стойки McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади, колёсная база в 2700 мм — неизменны. Корейцы немного раздвинули колею спереди и сзади, изменили угол наклона амортизаторов и расположение пружин сзади, перенастроили демпфирующие элементы на более азартную управляемость и больший комфорт. Программа работы электроусилителя руля тоже теперь иная ради более быстрого и точного исполнения команд водителя.
Кузов на 53% состоит из высокопрочных сталей (включая элементы горячей штамповки), хотя раньше этот показатель не превышал 21%.
Помимо этого инженеры установили дополнительную распорку под капотом, усилили моторный щит, передние и боковые стойки, а также изменили форму сечения передних лонжеронов для большей жёсткости.
Также корейцы увеличили количество специального клея, использующегося в конструкции кузова. Если раньше длина клеевых соединений не превышала трёх метров, то сейчас она достигает аж 120 м.
Двигатель Nu 2.
0 MPI оснащён облегчёнными блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Впрыск тут распределённый, а мощность и крутящий момент — 149 сил и 192 Н•м. Но есть и версия с прямым впрыском, с помощью которого отдача достигает 176 л.с. и 213 Н•м.
История
Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году.
Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат».
Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижние фотографии).
В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели.
Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с.
Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.
Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм). Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный.
Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года.
Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010-го.
Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л.
Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины.
Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.
Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с.
, 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.
В России позиции «пятой» Элантры сейчас слабы: в июле 2015-го (новее данных пока нет) продано 226 машин, что несопоставимо с результатом Соляриса за тот же период — 10 251 экземпляр.
За кадром
Источник: https://www.drive.ru/entry/5773cec8ec05c41b7c0002b9.html
Тест-драйв: новый Hyundai Elantra 2016, снаружи лучше чем внутри
Сколько тех Элантр было выпущено за 20 лет, когда они к нам впервые попали? Это уже шестая генерация, подновили внешность в новом корпоративном стиле, добавили того, сего, двухлитровый движок вместо 1,8, но самое интересное что я ждал это подвеска, обещали драйв и уверенность.
Прошлая машина этим не отличалась. Но для начала я нашел несколько ракурсов, в которых машина смотрится достаточно нетипично-агрессивно и похожа на машины подороже — покатая крыша как у купе, жесткие разрезы фонарей, бампер, уже не откровенная азиатчина и есть проблески европы.
А там любят управлять автомобилем и получать от этого удовольствие, и я позажигаю по пустым заснеженым дорожкам!
хендай элантра: подвеска
Что ж — шасси мне по вкусу, после старых то машин и вовсе прогресс: плотная, но при том не жесткая подвеска, тяжесть в руле почти натуральная, двухлитровый мотор выдает неплохо.
Но, нет рафинированности: моторчик тянет только сверху, а на оборотах ему не дает ехать система стабилизации — режет обороты, руль упруг, но иногда информативность пропадает вдруг, а передок предательски сносит (так безопасно, но не азартно), тормоза не дают адекватного усилию торможения — приходиться додавливать педаль больше чем ожидаешь, да и подвеска сзади явно не успевает отработать неровную дорогу и переставляет слегка, колеса мечутся, и вибрации переходят на кузов. Но и это неплохо! Не для гонок ведь машина, для спокойных людей.
Но тогда зачем лихо заломленные передние стойки из-за которых даже вперед садишься задеваешь головой стойку? Почему в угоду купеобразной крыше отдано удобство посадки задних пассажиров (голова даже при моем небольшом росте упирается в крышу!)?
Красиво, но не удобно, то ли нужно семейному седану? И для семьи не практично и для спорта не подходит. Казаться но не быть? Как бы то ни было изменения позитивные, это уже вторая корейская машина, которая надежно едет (Creta — первая), а это уже прогресс.
А еще на этой машине (она подзуживает наподдать слегка) система стабилизации просто работала не переставая: в динамичном разгоне, в каше, на льду, на мокром асфальте, система стабилизации гасила обороты и подтормаживала колеса даже на прямых до скорости в 70 км/ч! В итоге, после пары динамичных стартов и движений рулем, жутко пахло колодками — она не прекращая вмешивается! По мне так слишком строгий ошейник, а отключать не хочется постоянно, да и безопасности лишает отключение.
Из плюсов неплохой клиренс — он выше чем на предыдущей машине и на других собратах того же класса и бампер подрезан как нужно — я смело заезжал на нечищеную парковку с перепадом высот в полтора десятка сантиметров от чистой дороги.
Салон тоже оставил двоякое ощущение: садишься как в купе, подоконная линия высокая, сидения достаточно плотные, передняя панель мягкая, но пластик в других местах откровенно жесткий, особенно удручает гладкий серебристый податливый пластик на панели, который выглядит неуместно по сравнению с фактурным сверху и неплохим обрамлением дефлекторов воздуховодов. Зато панель развернута к водителю аки на немцах!
Но крутилки климата и настроек медиа слишком маленького диаметра, а кнопки вокруг небольшого экрана наоборот слишком крупные.
Ну и 21 век, а режим авто есть только на водительской кнопке стеклоподъемника, а выглядят они совсем уж бюджетно… Не забуду очередной раз уколоть и за синюю подсветку кнопок, жду когда при следующей модернизации сделают ее как на приборах — почти белую. Понравились, что сзади спинка переднего сидения обита жестким пластиком с формовкой под ноги, те кто с детьми — оценят.
Так что же, каково общее впечатление? Машина хочет казаться динамичнее, агрессивнее, но внутри все просто и по семейному и одно немного противоречит другому… Диссонанс налицо. Но все равно машина повернулась навстречу таким как я — людям, ценящим управляемость и динамику.
Как с последними моделями Хендэ, все приятные опции вроде контроля слепых зон, подогревов заднего сидения, руля и прочие будут только с двухлитровым мотором и только в пакетах опций.
У меня, как обычно, была машина практически в максимальной комплектации, даже перфорированная кожа была, камера и прочие прелести в виде автоматического открытия багажника, если перед ним постоять.
С машиной же базовой, на 17″ колесах, с мотором 1,6 все будет еще печальнее, а ее выберут подавляющее большинство покупателей, но все равно шасси получилось неплохим!
По моему, поиск баланса по прежнему идет и он уже ближе к тому что надо! Но, наверное, нам (любителям позажигать иногда) придется потерпеть еще одну смену поколений.
И еще одно открытие для меня: на Hyundai, перед покупкой, теперь нужно ездить на тест-драйв, а не просто выбирать в салоне необходимые опции — поверьте, теперь шасси будет уже не как раньше, скучновато-безопасное (правда, которое плохо себя вело на неровностях, порой даже опасно — не хватало хода, задняя подвеска жила сама по себе). Теперь все иначе и веселее!
Автомобиль на тест предоставлен автосалоном Сильвер Моторс.
Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мне
Источник: http://er-erka.ru/test-drajv-hyundai-elantra-snaruzhi-luchshe-chem-vnutri/
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Подразделы Hyundai Elantra: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты
Тест-драйвы Hyundai Elantra – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.
Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Elantra и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.
Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Hyundai Elantra есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Elantra, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Elantra, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Elantra, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Elantra, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 – 10 из 10 тестов
- Тест драйв Российские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra пятого поколения. В канун старта продаж мы провели его первый тест на родине модели в Корее . 13 16 ноября 2010
- Вторичный рынок Класс автомобилей “С”, к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома . 9 21 сентября 2010
- Сравнительный тест Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя “тихая гавань”. Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за “базу”. 20 18 августа 2010
- Тест драйв Создав свой гибрид, компания “Hyundai” бросила сразу несколько увесистых камней в огород конкурентов. Это первая в мире гибридная модель, использующая сжиженный газ. И на ней впервые в мире серийно устанавливаются литийионполимерные батареи. “Elantra LPI Hybrid” корреспондент “Клаксона” протестировал в родной для автомобиля стихии на корейских дорогах. 8 08 февраля 2009
- Тест драйв За экстравагантной внешностью “Hyundai Elantra” последнего поколения скрывается обычная удобная машина для рационального человека. Корейцам удалось совместить приличную вместимость, комфортабельность и хорошие ездовые повадки. В сумме получается весьма неплохой результат. 13 30 ноября 2007
- Вторичный рынок Еще в начале 90-х мой сосед приобрел новенькую корейскую машину. Пусть она по надежности существенно уступала моделям из Японии, зато стоила почти в два раза дешевле, а в списке оборудования числились кондиционер, “автомат” и электроприводы стекол. Роскошь для малолитражек того времени. Но самое главное – она была заметно крупнее своих одноклассников. В те годы ради привлечения покупательского спроса корейские автопроизводители позиционировали свои модели классом ниже, чем следовало бы (исходя из размеров), предлагая “чуть больше автомобиля” по сравнению с конкурентами. Причем с годами эта традиция сохранилась, а сами машины стали качественнее и долговечнее. Вот три представителя корейского гольф-класса, габариты которых ближе к “семейному” сегменту: это “Hyundai Elantra” (2000-2003 гг.), “Kia Sephia/Shuma” (2000-2004 гг.) и “Daewoo Nubira”, которая выпускалась после фейслифтинга 1999 года до 2003-го. 22 27 августа 2007
- Подробнее про Hyundai Подробнее про Hyundai Elantra
Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Elantra/last/test-drives/
Тест-драйв: Hyundai Elantra
Наконец обзавелся собственным делом? Лайфхак: на первую прибыль бери корейский седан
Седан в России – больше, чем седан. Он у нас вообще много что. В том числе – заявка на успех по жизни. Мол, пока тяну только маленький, но скоро накошу и на большой, дайте срок. Некоторым, кстати, дают… Короче, как деловой экипаж Elantra со товарищи раньше была ни два, ни полтора: меньше массово престижных, дороже массово доступных. Оттого модель пятого поколения у нас топталась в тени бестселлеров марки, довольствуясь продажами в рамках квот. Но когда на смену подкатила Elantra 6, рынок изменился. Масс-маркет под солнцем кризиса увял сильнее, чем цветы подороже. Ваш выход, Elantra: бедняки уже недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи. А середняки умерили аппетит.
Оставалось подчеркнуть солидность. Чтобы чтили издалека. Желательно еще из космоса. Пусть “Элантру-5” было за что любить, уважухи ее раскудрявая внешность и жесткая внутренность не вызывали.
И вот по мановению корейских волшебных палочек Elantra преобразилась. Дальний Восток в ее уборе сменился ближним Западом: эргономику и орднунг теперь хоть немцам одалживай.
Отделка местами смягчилась – верх панели и фрагменты дверей уже реагируют на нажатие. Сиденья доработали, посадка – что надо. Усилили кузов и безопасность.
Прежними остались лишь колесная база (2700 мм) и число баскетболистов на заднем диване (ноль). Покатая крыша гигантам все еще не друг, пусть садятся вперед.
Тем более что впереди стало много интереснее. Особенно за рулем. Нет, страусиным дорожным просветом Elantra не побалует. Но энергоемкостью, цепкостью, скромными кренами в поворотах и внятными реакциями на руле – осчастливит! McPherson спереди и балку сзади перенастроили.
Ни кочки, ни виражи больше не повод для расстройства, за что корейские мастера берут с полки большой пирожок. Радоваться виражам и кочкам Elantra готова двумя способами. Первый – знакомый: 1,6 л, 128 коней. Второй – новые для модели два литра с “налогово-экономными” 149,6 л.с.
Оба с шестиступенчатыми “ручкой” или автоматом.
Нам на тест выдали 2.0 AT и бывший раллийный “доп” в окрестностях Адлера. Мчать по его асфальтовым петлям было приятно и надежно. Хоть и не сверхбыстро: чемпионом по ралли Elantra вас не сделает даже с двумя литрами.
Для большого спорта у Hyundai есть i20 WRC. А мощи и гражданскому движку хватает. Да, на дикие подвиги не зовет, обгонять велит с расчетом. Но лицом в грязь ударить не даст – особенно если вручную подоткнуть нужную ступень плавного автомата.
И порадует шумоизоляцией: ти-ши-на!
Соперник – Toyota CorollaСлово “Тойота” звучит пока громче, чем “Хенде”. Недавно обновилась, но все равно старше, чем Elantra
Когда речь заходит о прибамбасах, Elantra лезет в рукав за целой пачкой козырей. Новинки обычно дорожают, так? А Elantra – подешевела! Чудо на сумму 45 000 рублей совершила комплектация Start (1,6 л с механикой) за 899 900 руб. – без аудиосистемы и подогрева сидений. Но и упакованные версии не планируют вас разорить.
В Base кроме стартовых ESP, двух подушек, кондиционера, электростекол и зеркал, помощника при старте в гору и контроля давления в шинах есть и радио, и СD, и Bluetooth, и подогретые стулья – 974 000 рублей с механикой, 1 019 000 – с автоматом.
Еще 80 000 за Active – и динамиков с подушками уже по шесть, плюс двухзонный климат, задний парктроник, подогрев заднего дивана, датчик дождя и 16-е литье.
Накинете еще сотню – будет вам реальный Comfort: два литра мотора, дневные светодиоды, круиз, кожа, камера, 5-дюймовый мультимедиаэкран, подогрев руля, датчик света и парктроники по кругу. А ведь есть и доппакеты. Ксенон, диоды сзади, кнопка “Пуск”, приборка c LCD-экраном в 4,2” и 17-е колеса: это Style за 80 000.
А если на ДР папа позволит вам ограбить его банк, поверх можно взять и High-Tech – еще 70 000 за мониторинг “слепых зон”, электрорегулировки пилотского кресла и кнопку Drive Mode, которая делает руль тяжелее, коробку расторопнее, а педаль газа – отзывчивой, как больной зуб.
И кто тогда скажет, что до полного успеха по жизни вам еще косить и косить?
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО
Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/32004_test_drayv_hyundai_elantra
Тест драйв Хендай Элантра 2016 года Видео обзор
Это новая Hyundai Elantra 2016 года красивая, прекрасная, но есть вопросы к ней.
Дизайн
Немцы проектировали Elantra, но почему нельзя было ей придумать собственную какую-то особенную внешность? Решетка от Ай 40, фары от Mazda 3. Внешность, если к ней присматриваться, напоминает Volvo, причём не самый новый Volvo.
Как вы умудрились создать красивый автомобиль, который совершенно не запоминается? Профиль — агрессивный, классный, супер! Напоминает опять же и Вольво, и BMW, и все европейские авто сразу. Гениально это, найти золотую середину, чтобы из машины сделать что-то прекрасное, но абсолютно неуловимое.
Багажник
Багажник для русского человека это практически как квартира. Он открывается с кнопки и стандартно, объем 458 литров. Это не так чтобы очень много, но вполне достаточно. Не нравится узкий проем. Всё хорошо, красиво, аккуратно.
Открываем запасочку, сразу видим органайзер из пенопласта. Машина не дешёвая, а шумоизоляции в багажнике нет.
Можно увеличить объем багажника за счёт того, что вы сложите сиденья. Для седанов это классно, тем более можно сделать это прямо прямо с улицы. Ровного пола сзади нет, здесь получается уступ где-то сантиметров 10. Хотя какая разница, это седан. Лыжи, полочки, в Икею сгонять можно.
Место сзади
Здесь не тесно при росте 190 см, но сразу упираешься головой в потолок. Придётся сползать вниз, неудобно. Зато есть подлокотник. Хотя салон трёхместный, всё-таки это хороший двухместный автомобиль. Жесткая спинка, удобно, далеко ехать можно.
С двухлитровым двигателем идёт подлокотник с обогревом, с обдувом заднего сиденья. Что тоже немаловажно для российских автомобилей в нашем божественном климате, подогрев заднего сиденья. И непросто какой-то там, а в двух вариантах:
- сильно греем брат
- не очень сильно греем брат
И стеклоподъемники. Всё нормально, не супер-пупер, не офигеть, а очень даже ничего.
К мотору
В Hyundai Elantra 2016 амортизаторов нет, корейцы пожалели копеечные жигулевские амортизаторы. Сам дигатель — ничего необычного, двухлитровый старый добрый надёжный, 149,6 лошадиных сил.
Это такая специальная попытка убежать от налогов. При 6 200 оборотах в минуту, точно такой же мотор устанавливается на i40 Sportage и Tucson, они более тяжелы, чем этот.
Здесь стоит шестиступенчатый адаптивный автомат.
В салоне
Продолжаем обзор Хендай Элантра 2016 осмотром салона. По поводу регулировки кресла, я редко встречаю авто, где можно сесть и вытянуть ноги. Тут можно, но сзади только теперь никто не сядет. Руль регулируется тоже в двух плоскостях, занять удобную позицию не составит никакой проблемы. Комплектация «песенная», что уж греха таить, стоит около 1 200 000 рублей.
Пробежимся по салону, что мы тут имеем. В «жирной» комплектации:
- 12 вольтовая розетка,
- юсб разъем,
- AUX,
- прикуриватель,
- 12 вольтовая розетка для зарядки гаджетов под подлокотником,
- климат контроль,
- старт-стоп кнопочка,
- система мертвых зон,
- отключение ESP,
- 4 стеклоподъемника,
- центральный замок,
- блокировка открывания,
- запоминание положения кресел.
Наша любимая тема: внешний вид и пластик. Сразу видно, что делали немцы. Очень классно проработана, но отвратительный жёсткий пластик. Он хорошо смотрится, да я понимаю вы не каждый день трогаете, но пластик должен быть хорошим.
Зачем делать скос на двери? Мы нормальные парни, мы ездим красиво, чтобы локоток положить как в 21-ой Волге. Подголовник от газели вставлять, чтобы красиво ехать?
Жидкокристаллический монитор маленький, у моей дочери китайский планшет в 6 раз больше.
Здесь есть хвост мамонта, рудиментарный отросток: ручка открывания бензобака. Господа, на дворе 21 век, а вы сюда притащили какой-то отголосок 86 года. При этом всё остальное здорово.
Видно, что стремятся сделать машину лучше. Причём машина на самом деле уже догоняет европейских конкурентов по качеству, по продуманности. Но остаются какие-то мелочи, присущие конкретно азиатским авто.
Поехали!
Подвеска хорошо сделана, корейцы над ней поработали, поменяли точки крепления, поставили по-другому амортизаторы. И уже Elantra едет лучше, чем её предыдущее исполнение. Но в повороты входит как-то не так, электроусилитель не даёт ощущение драйва. Но с другой стороны, ты его легко крутишь и не напрягаешься. Вот едет, слава Богу, поворачивает без усилий, — уже очень хорошо.
Тем более оборотов руля хватает, чтобы достаточно динамично проходить поворот. От упора до упора, прямо спортивный автомобиль. Но нет адреналина.
Здесь на обзоре шестиступенчатый адаптивный автомат. Можно купить машину «на палке», она будет есть чуть меньше, разгон будет на секунду больше, но это будет незаметно.
180 км ч идет, как крейсер Аврора. Шпаришь и не боишься, что тебя сдует ветром или куда-то тебя унесет.
Вернемся к семиступенчатому адаптивному автомату. Нажимаю на педаль газа со светофора, — провал. По ощущениям секунды полторы. Потом полетели. Не нравится, что мотор и коробка работают так громко. Когда нажимаешь на газ, можно музыку делать громче, можно орать в салоне, всё равно ты слышишь, как оно рычит и ревет. Это говорит о том, что плохая шумоизоляция в салоне.
Клиренс 15 см, на сегодняшний день среднестатистический показатель.
Главное не бойтесь лить 92 бензин! Эти двигатели хавают 92 бензин на ура. Если производитель тебе на лючке бензобака сам написал «Возможен 92 бензин» — лейте! Экономия должна быть экономной! Расход топлива здесь 9 литров. На сегодняшний день уже не самый лучший показатель, Volkswagen сделает этот автомобиль своими 5,7 литрами.
О ценах
Стартует машина с 900 000, машина на обзоре 1 235 000, потому что с автоматом. Без автомата и с двигателем поскромнее будет 1 190 000 — это много. Но покупая за 900 000 машину, вы не получите даже магнитофон. Будет парочка подушек и больше ничего не будет.
Если раньше платишь немного, но получаешь всё, что возможно получить. Стеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности, какие-то бонусы сладкие, приятные и европейцы на этом фоне просто тухли. Сегодня наоборот, корейцы теперь тоже делают базовые нищие комплектации, а потом давайте доплачивайте.
Итоги
Если вам не жалко 1 200 000 за корейское авто, которое на сегодняшний день реально приблизилось к эталонному, с некоторым снисхождением к слову «эталонный». Ведь европейские машины тоже многие, совершенно не эталонны. Они только выглядят такими, да и в голове у нас сидит Mercedes, BMW, Audi.
Парни успокойтесь! Mercedes, BMW, Audi — это не для нас. Это для небожителей или для любителей 1992-2000 года. Поэтому, если вы хотите себе нормальный автомобиль — кореец подойдет. Без понтов, честный.
Тянет-потянет, довезёт, бензинчик сэкономит, по «ломучести» один из лучших, расходники не самые дорогие, сервисы в каждом селе уже есть. На этом видео тест драйв считаем оконченным.
Если вам есть, что сказать по теме, оставляйте комментарии.
Источник: https://tstdrive.ru/hyundai/test-draive-hendai-elantra-2016-video-obzor.html