12-ка самых быстрых суперкаров прошлых годов

Рейтинг суперкаров составить непросто. Инженеры по всему миру постоянно работают над модернизацией самых крутых авто.

И тот автомобиль, который самый быстрый и/или мощный на текущий момент, завтра может легко утратить позиции.

В мире технологий и гиперкаров всё меняется, как в калейдоскопе – сегодня удивляешься скорости в 400 км/ч, а на подходе уже тачка, способная перепрыгнуть через 500-километровую отметку.

На заметку тем, кто не в теме – разница между супер- и гиперкарами, в частности определяется скоростными возможностями. Граница размыта, но принято считать, что первые автомобили не опускаются ниже 300-километровой планки, а вторым по «чину» быть способными хотя бы на 350.

Обратите внимание

Впрочем, практически все суперкары 2017 вполне достойны приставки «гипер», и топ составлялся на основе признаков сверхмашин в комплексе.

Разумеется, сколько людей, столько и рейтингов, но этот в значительной степени претендует на объективность.

Строгого ранжирования участников списка нет – почти все суперкары так или иначе можно поменять местами. Вашему вниманию множество фотографий и видео.

Mercedes-Benz SLR

Лучшие суперкары мира сложно представить без представителя Мерседеса. Узнаваемый шильдик украшает авто, которого бы не было без компании Макларен. Настоящий суперкар характеризуется мощностью в 626 лошадей. 5,4-литровый восьмицилиндровый движок разгоняет авто до 333 км/ч.

Классический 100-километровый рубеж SLR перескакивает за 3,7 с. Современный спортивный дизайн – под стать функционалу. Аэродинамичный силуэт способен покорить даже без учёта возможностей машины.

Pagani Zonda

В плане популярности этой марке очень далеко до предыдущей. Но во всём остальном авто ничуть не уступает именитому соучастнику рейтинга. Кстати, в отличие от всеядного Мерседеса, под этим брендом выпускаются только суперкары (фото малоизвестной модели напрашивается стать украшением рабочего стола).

До ста скоростной аппарат разгоняется за каких-нибудь 4,2 с. Обладатели гоночных красавцев за это говорят «спасибо» 400-там лошадям, скрытым в недрах 6-литрового мотора с конфигурацией V12.

Porsche 918

Ещё один настоящий суперкар от немцев. Поступив в продажу несколько лет назад, уже к 2014 году модель стала популярной среди ценителей мощнейших и красивейших авто.

Это гибридная модель, работающая от бензина и электричества. Даже для тачек, которые запросто попадают в подобные рейтинги, немецкая игрушка для взрослых обладает очень впечатляющими характеристиками.

Требуется 2,7 с, чтобы разогнать авто до традиционной скоростной отметки. Предельная мощность движка – 608 л. с.

Lamborghini Aventador

Скоростные параметры Авентадора, возможно, не столь высоки, как у предыдущего участника, но совокупность функциональных и эстетических характеристик делают это авто одним из лучших в своём классе в 2016 и этом годах. Впрочем, «не столь высоки» — это очень относительно. До сотни кар добирается за 2,9 с. Мощность – 690 лошадей.

McLaren P1

Скорость – лишь одна из составляющих, которыми удивляют суперкары 2017 года. Внутри одного из быстрейших авто отражены усилия инженеров, разработавших потрясающий гибридный мотор.

Совокупная мощность «бензина» и «электричества» — 916 лошадей. Из них на традиционный ДВС приходятся 737 л. с., а на долю инновационного и новомодного – все остальные.

И внешне, и функционально этот настоящий суперкар походит на ласточку – сотня покоряется за каких-то 2,8 секунд.

Ferrari 488 GTB

В подобные рейтинги неизменно попадают определённые марки авто. Вот не обошлось и без Феррари. Модель стала одной из самых резвых в мире – 2015 стал годом демонстрации великолепного авто. Стильный и хрупкий на вид кар способен на многое – 3 секунды и покорена сотня. Неудивительно, ведь спортивную «повозку» тянут целых 670 лошадей.

Hennessey Venom GT

Многие гиперкары мира завидуют американскому скороходу. ГТ никак не мог не попасть в наш список – 1200 лошадей и разгон за 2,5 с любому авто дают право на топовые позиции. Твинтурбированным движком 7L V8 машинку оснастили неспроста.

Koenigsegg Agera R

Шведский бренд Koenigsegg пополнился моделью-самолётом, развивающей усилия в 1115 лошадей. За рулём «чудовища» невозможно не стать королём дорог. Царствовать помогут мотор с турбонаддувом и секвентальная семидиапазонная трансмиссия.

В рамках этой позиции отметим ещё один KoenigseggГрифон. Полное название модели — Koenigsegg Agera RS Gryphon. Авто выпустили в единственном экземпляре для одного из автоколлекционеров.

Это очень красивый, сверхроскошный автомобиль, отделанный золотом, алькантарой и карбоном. Кстати, даже движковый отсек Агеры не обошёлся без благородного металла.

Чтобы разогнаться до 400 км/ч, эксклюзивной Koenigsegg требуется меньше 20 с.

Zenvo ST1

От «шведа» — к «датчанину». Великолепный дизайн, роскошная начинка и превосходные скоростные показатели – то, что отличает самые дорогие и образцовые спорткары. Зенво способен на прыжок за 3,2 и предельную скорость 375 км/ч. Но ещё больше впечатляет дизайн – такие картинки суперкаров вполне могут отбить сон у любителей гоночных авто.

Гиперкар NIO EP9

Электромобиль – китайский гиперкар – Нио стал украшением и рекордсменом гоночного Нюрбургринга. Более чем двадцатикилометровую петлю наиболее быстрый суперкар, работающий от электричества, преодолел за 6 мин 45 с. Время ДВС уходит – предельная скорость новинки составляет 313 км/ч. Видео демонстрирует возможности экологичных суперавто.

Источник: https://avtocredit-legko.ru/top-10-super-i-giperkarov-mira/

Самые быстрые в мире суперкары

Они стильные, усовершенствованные и очень быстрые. Из года в год суперкары становятся более высокотехнологичными, гибридными и еще более желанными для автолюбителей. В то время как большинство людей только мечтают о таких машинах, некоторые готовы заплатить любую сумму, чтобы обзавестись собственным суперавтомобилем.

Представляем вам двадцатку лучших автомобилей со специальными возможностями, которые способны развивать огромную скорость. Даже на фотографиях суперкары выглядят потрясающе и фантастически.

 Lamborghini Huracan

Перед вами модель 2014 года. Максимальная скорость этой машины составляет 325 км в час. Этот автомобиль имеет десятицилиндровый двигатель на 5,2 литра мощностью 610 л. с. Lamborghini Huracan – это первое серийное авто, в котором применяется система инерциальной навигации.

McLaren 650S

Максимальная скорость этого красавца 2014 года выпуска составляет 333 км в час. У этой модели есть углеволоконный монокок с алюминиевой структурой в задней и передней части. Мощность двигателя (3,8 литра) – 641 л. с.

Porsche 918 Spyder

А на этой фотографии вы видите модель 2015 года. Этот гибридный суперкар способен разогнаться до 340 км в час. В составе монокока этого авто находится стопроцентный углепластик. Мощность двигателя (4,6 литра) – 608 л. с.

McLaren P1

Английский суперавтомобиль, который показан на фото, запущенный в производство в 2014 году, умеет разгоняться до 349 км в час. Мощность его двигателя McLaren M838TQ twin-turbo на 3,8 литра составляет 903 л. с.

Ferrari LaFerrari

Это гибридный суперавтомобиль, который был выпущен первым в серийное производство в 2013 году. Максимальная скорость такой машины – 354 км в час. Это недешевая модель. Ее продавали более, чем за 1,3 млн. евро. Мощность двигателя – 963 л. с.

Lamborghini Veneno

Компания Lamborghini в 2013 году выпустила ограниченную серию этой модели. Цена этого суперскоростного авто (до 355 км в час) переваливала за 3 млн. евро. Мощность его двигателя на 6,5 литров составляет 650 л. с. Назван автомобиль в честь агрессивного быка-убийцы, от рогов которого пострадал тореадор в 1914 году.

Gumpert Apollo

На фото вы видите модель 2012 года выпуска. Максимальная скорость этой машины – 362 км в час. Его двигатель с двумя турбонагревателями на 4,2 литра имеет мощность в 650 л. с.

Noble M600

Этот автомобиль начали выпускать с 2010 года. Его максимальная скорость – 362 км в час. В машине используется восьмицилиндровый двигатель на 4,4 литра мощностью 650 л .с.

Pagani Huayra

Это модель 2012 года. Скорость такого среднемоторного гоночного авто достигает 372 км в час. Мощность двигателя составляет 730 л. с.

Zenvo ST1

Здесь на фотографии представлен спортивный заднеприводный суперкар, который впервые был выпущен в 2009 году. Его стоимость – 1 млн. долларов. Эта машина может развить скорость до 375 км в час. Мощность двигателя объемом в 7 литров составляет 1250 л. с.

McLaren F1

Эту машину с 1993 по 2005 год считали самой быстрой в мире. Она была выпущена в очень ограниченном количестве (106 штук). Ее скоростной предел – 391 км в час. Двигатель объемом в 6,1 литра имеет мощность 795 л. с.

Koenigsegg CCX

Этот суперавтомобиль производили с 2006 по 2010 год. Его максимальная скорость составляет 395 км в час. Мощность полностью алюминиевого двигателя – 795 л. с.

Saleen S7 TT

Эта версия суперкара поступила в продажу в 2005 году по цене свыше полумиллиона долларов. Его двигатель был оснащен 2-мя турбонагревателями. Такая машина может разогнаться до 399 км в час. Мощность двигателя – 750 л. с.

Bugatti Veyron EB 16.4

Это один из самых быстрых и самых дорогих автомобилей во всем мире. Эту модель выпускают с 2011 года. Машина может развить скорость до 409 км в час. Ее цена составляла около 2 млн. евро. Двигатель объемом 8 литров имеет мощность 1200 л. с.

Читайте также:  Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

SSC Ultimate Aero

Такую модель начали производить в 2005 году. В 2009 году появилась обновленная версия. Скорость этого суперкара составляет до 412 км в час. Двигатель (6,3 литра) имеет мощность в 1287 л. с.

9ff GT9-R Porsche

Это авто появилось в 2009 году. Оно может развить скорость до 414 км в час. Двигатель на 4 литра имеет мощность в 1120 л. с.

Koenigsegg Agera R

Перед вами на фото автомобиль 2011 года выпуска. Скорость этого суперкара может достигать 420 км в час. Такая модель адаптирована для работы на биотопливе. Мощность двигателя на 5 литров этого суперавто составляет 1115 л. с.

Koenigsegg One:1

Это модель 2014 года выпуска. Скоростной предел такой машины – 430 км в час. Мощность его двигателя на 5 литров составляет 1360 л. с. Кроме того, это один из самых дорогих автомобилей. Он стоит до 2,5 млн. долларов.

Bugatti Veyron Super Sport

Такой автомобиль выпускается с 2010 года. Он может разогнаться до 431 км в час. Его двигатель объемом в 8 литров имеет мощность 1200 л. с.

Hennessey Venom GT

А это, пожалуй, самый быстрый суперкар. Перед вами на фото модель 2012 года. Он может разогнаться до 435 км в час. Этот автомобиль является рекордсменом. В 2013 году эта машина попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль. Мощность его двухтурбинного двигателя на 7 литров составляет 1244 л. с.

Источник: http://100500foto.com/samyie-byistryie-v-mire-superkaryi.html

Рейтинг самых быстрых в мире суперкаров

Если мы не можем позволить себе приобрести самый быстрый в мире автомобиль, то хотя бы узнать, какой автомобиль является самым скоростным, мы можем точно.

Представляем вашему вниманию список самых быстрых авто по состоянию на 2012-13 год: это не модифицированные, серийные модели, доступные на рынке, с измеренной максимальной скоростью (теоретические скорости не учитываются).

У некоторых суперкаров – одинаковая скорость, поэтому некоторые места делят сразу два или даже три автомобиля.

I место

Bugatti Veyron Super SportМаксимальная скорость – 429 км в час, до 100 км в час разгоняется за 2,4 секунды, 8-литровый двигатель W16 – 1200 л.с., базовая стоимость – 2,4 миллиона долларов. В марте 2007-го года Bugatti Veyron лишился первенства, однако вскоре Bugatti вернула себе лидерские позиции, выпустив версию Super Sport. На настоящее время это – один из мощнейших автомобилей. Обычный Бугатти Вейрон имеет следующие характеристики: максимальная скорость – 407 км в час, двигатель – 1001 л.с., стоимость – 1,7 миллиона долларов.

II местоHennessey Venom GT

Максимальная скорость – 418 км в час, до 100 км в час разгоняется за 2,5 секунды, 6,2-литровый двигатель V8 – 1200 л.с., базовая стоимость – 950 тысяч долларов. Hennessey Venom GT, являющийся самым близким конкурентом Bugatti Veyron Super Sport, делит второе место с…

Koenigsegg Agera R

Максимальная скорость – 418 км в час, до 100 км в час разгоняется за 2,9 секунды, 5-литровый двигатель V8 – 1099 л.с., базовая стоимость – 1,6 миллиона долларов.

III местоSSC Ultimate Aero

Максимальная скорость – 413 км в час, до 100 км в час разгоняется за 2,7 секунды, двигатель V8 – 1183 л.с., базовая стоимость – 654.400 долларов. С марта 2007-го по июль 2010-го это авто было самым быстрым в мире, попав в Книгу рекордов Гиннесса. Третье место рейтинга SSC Ultimate Aero делит с…

9ff GT9-R

Максимальная скорость – 413 км в час, до 100 км в час разгоняется за 2,9 секунды, 4-литровый двигатель V6 – 1120 л.с., базовая стоимость – 695 тысяч долларов. Построенная на базе Porsche 911, модель была выпущена в количестве 20-ти экземпляров, а ее “внешность” может быть модифицирована на заказ.

IV место

Saleen S8 Twin-TurboМаксимальная скорость – 399 км в час, до 100 км в час разгоняется за 2,8 секунды, алюминиевый двигатель V8 – 750 л.с., стоимость – 555 тысяч долларов.

V местоKoenigsegg CCX

Старший брат Agera R. Максимальная скорость – 394 км в час, до 100 км в час разгоняется за 3,2 секунды, двигатель V8 – 806 л.с., базовая стоимость – 545.568 долларов.

VI местоMcLaren F1

Самый быстрый суперкар XX-го века, его двери напоминают крылья летучей мыши. Максимальная скорость – 386 км в час, до 100 км в час разгоняется за 3,2 секунды, двигатель BMW S70/2 V12 – 627 л.с., стоимость – 970 тысяч долларов.

VII местоZenvo ST1

Максимальная скорость – 374 км в час, до 100 км в час разгоняется за 2,9 секунды, 7-литровый двигатель V8 – 1104 л.с., стартовая цена – 1.225.000 долларов. Всего датский производитель выпустил 15 экземпляров суперавтомобиля, созданного на балансе совершенства и скорости.

VIII местоGumpert Apollo

Максимальная скорость – 362 км в час, до 100 км в час разгоняется за 3,0 секунды, 4,2-литровый двигатель V8 – 650 л.с., цена – 450 тысяч долларов. Никто до сих пор этого не проверил, но производитель заявляет, что Apollo разрабатывали таким образом, что он способен ездить в тоннеле “верх ногами” со скоростью 305 км в час или выше. Восьмое место в списке самых быстрых суперкаров делит с…

Noble M600

Максимальная скорость – 362 км в час, до 100 км в час разгоняется за 3,7 секунды, двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 – 650 л.с., начальная стоимость – 330 тысяч долларов.

IX местоAston Martin One-77

Максимальная скорость – 354 км в час, до 100 км в час разгоняется за 3,4 секунды, 7,3-литровый двигатель V12 – 750 л.с., стоимость – 1.850.000 долларов. Было выпущено всего 77 моделей (отсюда и название “One-77”) автомобиля, воплощающего в себе красоту и мощь. Девятое место рейтинга самых быстрых в мире автомобилей делит еще с двумя авто:

Ascari A10

Максимальная скорость – 354 км в час, до 100 км в час разгоняется за 2,8 секунды, 5-литровый двигатель BMW V8 S62 – 625 л.с., стоимость – 650 тысяч долларов. Компанией запланирован выпуск 50-ти автомобилей на английской фабрике в Банбери.

Lamborghini Aventador

Максимальная скорость – 354 км в час, до 100 км в час разгоняется за 2,9 секунды, двигатель V12 – 700 л.с., стоимость – 379.700 долларов. Название модели дано по кличке самого быстрого в мире быка, сражавшегося на арене в Сарагосе в октябре 1993-го года.

X местоPagani Zonda Cinque Roadster

Максимальная скорость – 349 км в час, до 100 км в час разгоняется за 3,4 секунды, AMG V12 двигатель – 678 л.с., стоимость – 1,85 миллиона долларов.

Будучи одним из самых экзотических и исключительных из ныне существующих суперавтомобилей, Pagani Zonda Cinque Roadster является малосерийным авто: выпущено всего 5 экземпляров.

Десятое место списка самых быстрых в мире делит еще с двумя суперкарами:

Ferrari Enzo

Максимальная скорость – 349 км в час, до 100 км в час разгоняется за 3,4 секунды, F140 двигатель V12 – 660 л.с., стоимость – 670 тысяч долларов. Каждый раз, когда одна из 399 выпущенных моделей попадает в аварию, стоимость автомобиля увеличивается.

Jaguar XJ220

Максимальная скорость – 349 км в час, до 100 км в час разгоняется за 3,8 секунды, двигатель V6 – 542 л.с., стоимость составляла 650 тысяч долларов. Созданный в 1992-ом году, суперкар все еще входит в рейтинг самых быстрых в мире.

Источник: https://bugaga.ru/auto/1146736389-reyting-samyh-bystryh-v-mire-superkarov.html

Десятка самых быстрых и мощных суперкаров, созданных в бывшем СССР

Про отечественный автопром мнения высказываются порой не самые лестные. Тем не менее, на  постсоветском пространстве находятся компании, который пытаются создавать действительно интересные вещи. Пробуют себя дизайнеры и инженеры бывшего СССР даже в разработке суперкаров. Посмотрим же на самые интересные образцы последних двух десятилетий.

Red

Углепластиковое чудо компании под названием Red может разгоняться до 400 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 2.5 секунды. Возможными такие показатели стали благодаря использованию 1 325-сильного мотора. Всего будет выпущено 99 таких авто по цене не менее 1.8 млн евро каждый.

Lada Revolution III

Автомобиль, разработанный АвтоВазом совместно с ТоргМаш в 2003 году. Это дорожный спорткар с 2-литровым турбомотором, мощность которого составляет 245 л.с. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Первый прототип машины показали на автосалоне в Париже в 2008 году и обкатали на трассе в Нюрнберге.

Himera-Q

Украинский суперкар Himera-Q был показан в прошлом году в Киеве на мероприятии New Cars Fest. Машина явно перекликается с моделью, что в свое время разработал уже упомянутый Лазарев. Создателем украинского аналога стал Андрей Джазовский.

«Химера»

Еще один украинский суперкар, на сей раз разработанный и выпущенный фирмой Ascaniadesign, которая является дочерним тюнинг-ателье Запорожского завода. Проект автомобиля стартовал в 2012 году. На эскизах автомобиль напоминал чем-то McLaren MP4-12C. К сожалению, дальше макетов дело так и не пошло.

Читайте также:  Штраф за езду без детского кресла в 2018

Jakusa Triango

Необычный электрокар из Казахстана, который создает мастер Таир Балбаев. Инженера уже даже прозвали казахским Илоном, настолько амбициозен его проект. Дизайн данного автомобиля был разработан венгерским дизайнером Тамашем Якусом. На данный момент электрокар использует силовую установку с крутящим моментом в 2 000 Нм.

Montecarlo GTB Centenaire

Автомобиль, который создавался в Польше к юбилею автомобильного клуба Монако. Однако впоследствии компания-заказчик проекта обанкротилась. Проект был продан в Грузию. Автомобиль пришлось переименовать в MIG Tako M100. В 1993 году он даже поучаствовал в гонках в Ле Мане. Правда, серийное производство начать так и не смогли.

Dartz Prombron Nagel

Эпатажное творение латвийской компании Dartz, которое было посвящено русскому гонщику Андрею Нагелю. На стадии разработки 2000-сильный бронированный суперкар выглядел невероятно круто. Проект начался в 2011 году. Впрочем, по непонятным сегодня причинам дальше эскизов дело не тронулось. А жаль.

Руссо-Балт

Один из автомобилей марки «Руссо-Балт», права на которую впоследствии выкупили хозяева ателье A:Level. Данный автомобиль создавался на базе шасси Mercedes Benz CL 65. В разработке принимала активное участие немецкая компания Gerg Engineering. Машина так и осталась в единственном экземпляре.

Marussia

Проект Marussia Николая Фоменко был и остается одним из самых амбициозных в России, несмотря на то, что инициатива была свернута уже достаточно давно.  Впрочем, несколько десятков своих суперкаров молодая компания все-таки выпустить смогла. Спустя некоторое время, компания даже поучаствовала в проекте «Кортеж». Сегодня Фоменко мечтает о перезапуске марки Marussia.

«Волк»

Роскошный и смелый суперкар «Волк» был спроектирован одним из бывших участников проекта Marussia — Игорем Ермилиным. К слову, он также является советником президента Российской автомобильной федерации (РАФ). Машина задумывалась как конкурент Pagani и Koenigsegg. Стоит один суперкар почти 2 млн евро.

«Крым»

Пока большинство автопроизводителей, занимающихся суперкарами, целятся на самый дорогой сегмент, ребята из Bauman Racing Team, состоящей преимущественно из студентов МГТУ, создали весьма доступный родстер. Машина использует узлы и агрегаты Lada Kalina, а также имеет композитный кузов. Сейчас ведется работа над более совершенной моделью.

Lada Raver

Несмотря на все невзгоды, которые постигли суперкар «Ворон» у машины все-таки появился шанс стать серийным автомобилем. Вот только выпускаться детище инженера Андрея Лазарева будет не на «АвтоВазе», а Австрии. Именно там заинтересовались проектом крымской компании «Пик Вектор». Правда, на Западе выпускаться «Ворон» будет совсем под другим именем.

Источник: https://2drive.ru/supercars-ussr/

Самые быстрые автомобили каждого десятилетия, начиная с 1880 года и до наших дней

А вы никогда не думали о том, какой автомобиль был самым быстрым в каждом десятилетии? Давайте составим наш рейтинг!

1880-1889. Benz Patent Motorwagen. 16 км/ч

Разгоняясь максимум до 16 км/ч Benz Patent Motorwagen был медленнее, чем некоторые конные экипажи, но тем не менее был самым быстрым автомобилем того времени.

1890-1899. Stanley Runabout. 48 км/ч

Stanley Runabout оснащался паровым двигателем, который позволял этому двухместному автомобилю, больше похожему на гужевую повозку, разгоняться до космической для той поры скорости в 48 км/ч.

1900-1909. Mercedes Simplex 60Hp. 117 км/ч

60-сильный Mercedes Simplex изначально задумывался как спортивный автомобиль. Он был способен разогнаться до 117 км/ч, а это значит, что он вполне может обогнать вас на шоссе!

1910-1919. Austro-Daimler Prince Henry. 136 км/ч

Как и Mercedes Simlex, этот автомобиль первоначально разрабатывался как гоночный, способный достичь скорости в 136 км/ч. И это не удивительно, ведь двигатель для него разрабатывал сам Фердинанд Порше, которого, впрочем, в то время мало кто знал.

1920-1929. Dusenberg Model J. 190 км/ч

В начале 20х в США начался золотой век автомобилестроения. Автомобили Dusenberg, производившиеся в Индиане, считались одними из самых роскошных и дорогих. А еще – самыми быстрыми. Например, Model J могла разгоняться до 190 км/ч! А это уже, согласитесь, довольно серьезно!

1930-1939. Dusenberg Model SJ. 225 км/ч

В 1932 году Dusenberg вывел в свет усовершенствованную версию предыдущей модели, назвав ее Model SJ. Его максимальная скорость составляла 225 км/ч, в то время как построенная в единственном экземпляре гоночная версия Mormon Meteor разогналась до 270 км/ч.

1940-1949. Jaguar XK120. 195 км/ч

После Второй Мировой войны Jaguar разработал новый рядный 6-цилиндровый двигатель, который прослужил компании несколько десятилетий. Одним из первых автомобилей, который примерил его на себя, стал XK120, способный разогнаться до 120 миль/ч (что и указано в его индексе), или 195 км/ч. Доработанные версии с более низким лобовым стеклоп и кожухом на сиденье пассажира разгонялись до 215 км/ч.

1950-1959. Aston Martin DB4 GT. 245 км/ч

Сочетая английскую начинку с итальянским кузовом, Aston Martin DB4 GT не только мог разогнаться до 245 км/ч, но и выглядел, как божество. Кстати, последующая модель DB5 была выбрана в качестве первого автомобиля Джеймса Бонда.

1960-1969. Ferrari 365 GTB/4 Daytona. 280 км/ч

В 60х пришла эра итальянских суперкаров. Этот Ferrari 365 GTB/4 Daytona с великолепным V12 мог разогнаться до 280 км/ч, отобрав титул самого быстрого автомобиля у Lamborghini Miura с его 275 км/ч.

1970-1979. Ferrari GT4 Berlinette Boxer. 280 км/ч

Основными конкурентами за право носить титул самого быстрого автомобиля десятилетия были Lamborghini Countach и Ferrari GT4 BB. Не смотря на то, что ни один из этих автомобилей на смог на тестах развить заявленную скорость (320 км/ч у Countach и 300 у Ferrari GT4 BB), показатели Ferrari были ближе к реальности с 280 км/ч, которые автомобиль показал на треке.

1980-1989. Ferrari F40. 325 км/ч

В 1986 году титул самого быстрого автомобиля 80х заполучил Porsche 959, впервые превысивший рубеж в 200 миль/ч (321 км/ч). Но уже через год Ferrari со своей легендарной моделью F40 перехватил первенство, разогнавшись до 325 км/ч.

1990-1999. McLaren F1. 385 км/ч

Этот суперкар стал прорывом в начале 90х, когда появился.

В то время компании McLaren пришлось сделать омологационную партию автомобилей, чуть более медленных, чем ЛеМановские прототипы, но тем не менее экстремально быстрых для серийных транспортных средств.

McLaren F1 с центральным расположением водительского места стал не только самым необычным суперкаром того времени, но и самым быстрым, развивая максимальную скорость в 385 км/ч.

2000-2009. Shelby SSC Aero. 430 км/ч

Shelby SSC Aero официально стал самым быстрым дорожным автомобилем в мире в 2007 году, разогнавшись до 430 км/ч. Это достижение занесли в Книгу Рекордов Гиннеса.

2010-2016. Hennessey Venom GT. 435 км/ч

А вот и текущий рекордсмен среди дорожных автомобилей – Hennessey Venom GT, способный разогнаться до 435 км/ч, что было доказано на официальных тестах.

Конечно, это не совсем серийный автомобиль, ведь он стоит огромных денег, и было выпущено всего несколько экземпляров, но фактически он им и является, ведь каждый из нас может заказать себе такой.

Важно

Кстати, в теории Koenigsegg One на 5 км/ч быстрее, но это пока не доказано на практике.

Источник: http://carakoom.com/blog/samye-bystrye-avtomobili-kazhdogo-desyatiletiya-nachinaya-s-1880-goda-i-do-nashih-dnej

Шесть суперкаров, построенных в единственном экземпляре

Выпущенные в единственном экземпляре автомобили входят в историю автопрома, как полотна великих мастеров в историю искусства. Вспоминаем несколько уникальных суперкаров, которые были выполнены по спецзаказу и отправились прямиком в частные коллекции. Но на самом деле, таким машинам самое место в музее.

GM Ecojet

Автомобиль с мотором от вертолета, в котором пахнет, как в придорожной забегаловке? Нет, это не фантазия начинающего голливудского сценариста, а по-настоящему неординарное творение концерна General Motors и знаменитого телеведущего и шоумена Джея Лено.

В 2006 году Лено, являющийся по совместительству автомобильным коллекционером, задумал построить уникальную машину с ярко-выраженными чертами воздухоплавательной техники, оснащенную нестандартной для наземного транспортного средства силовой установкой.

Тоже из мира «воздухоплавания».

Купе Ecojet получило сильно модифицированную алюминиевую платформу от Chevrolet Corvette Z06 с применением магниевых компонентов, а кузовные панели выполнили из кевлара, покрытого углепластиком. Вместо традиционного поршневого ДВС было решено установить авиационную газовую турбину Honeywell LTS101, используемую на легких пропеллерных самолетах и вертолетах.

Агрегат, выдающий 650 лошадиных сил и около 600 Нм крутящего момента, сочетается с четырехступенчатой автоматической коробкой от «Корвета». Ecojet имеет два топливных бака, в один из которых заливается биодизель, а в другой – ракетное топливо. Последнее используется только для быстрого запуска агрегата, а также в самом конце поездки для очистки турбины от несгоревших частиц биотоплива.

Лено утверждает, что Ecojet может без труда разгоняться до 395 километров в час. Слабой стороной супекара является внушительная турбояма, поэтому для быстрого разгона необходимо сперва раскрутить турбину и только потом отпустить педаль тормоза.

К слову, частота вращения турбины может достигать 20 тысяч оборотов в минуту.
Средняя температура выхлопных газов, вырывающихся из сопла Ecojet, составляет 540 градусов, а при максимальной мощности – 980 градусов.

Читайте также:  Штраф за езду без водительского удостоверения

В качестве топлива в турбину заливается очищенное растительное масло, поэтому внутри уникального суперкара ощущается аромат, напоминающий запах картошки фри.

Совет

Поставить на конвейер газотурбинные «Крайслеры», несмотря на довольно серьезные планы, так и не удалось. Причиной стал финансовый кризис концерна, чрезмерная прожорливость машин с таким типом двигателей и ужесточившиеся в Америке требования по токсичности выхлопных газов.

Большинство опытных образцов было уничтожено, а до наших дней сохранилось не более десяти газотурбинных машин. Один из прототипов тоже нашел пристанище в гараже Джея Лено. По словам очевидцев, двигатель, звучащий как «огромный фен для волос», способен потреблять даже текилу.

Lotec Mercedes-Benz C1000

Появившаяся в начале 60-х годов немецкая фирма Lotec GmbH поначалу занималась модернизацией автомобилей Porsche, а в 80-х годах переключилась на создание аэродинамических элементов и различных узлов для автомобилей «Мерседес». В чем и снискала себе популярность.

В 1990 году в Lotec обратился некий арабский нефтяной магнат, заказавший у немцев ни много ни мало постройку самого быстрого на свете дорожного автомобиля. И пообещал «не обидеть» с вознаграждением.

Суперавтомобиль обошелся шейху в 3,5 миллиона долларов, а его постройка заняла у Mercedes-Benz и Lotec почти пять лет. Купе получило название C1000, в котором первая буква говорит о том, что кузов машины полностью выполнен из карбона.

Раму выполнили из материалов, используемых при постройке космической техники. Цифра в названии машины обозначает отдачу силовой установки.

Гиперкар оснастили 1000-сильным 5,7-литровым «мерседесовским» V8 с двумя турбонагнетателями фирмы Garrett и пятиступенчатой механической коробкой передач. К слову, схожая силовая установка использовалась на спортпрототипе Sauber Mercedes C9, не знавшего равных в «Ле-Мане» в 1989 году под управлением Йохена Масса.

Совпадение?
Lotec Mercedes-Benz C1000 мог набирать первую «сотню» примерно за 3,2 секунды, а на преодоление скоростного рубежа в 200 километров в час у него уходило всего 8,08 секунды.

Обратите внимание

Предельная скорость превышала 431 километров в час: такой «максималкой» до сих пор продолжают хвалиться владельцы «Вейронов», появившихся лишь через десять лет после Lotec C1000.

Stoschek Lancia Stratos

В 2008 году бывший немецкий гонщик и бизнесмен Михаэль Стошек решил выпустить современную версию раллийной иконы Lancia Stratos, на разработку которой ушло несколько лет и около трех миллионов евро. Внешний вид купе был создан специалистами дизайн-студии Pininfarina, которые постарались наградить суперкар чертами классического «Стратоса».

Автомобиль построили на шасси Ferrari F430 Scuderia. От «Скудерии» он получил и 4,3-литровую «восьмерку», отдачу которой довели с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Первую «сотню» новое купе набирало за 3,3 секунды, а 200 километров в час — за 9,7 секунды, что делало его одним из быстрейших суперкаров того времени.
При этом Стошек заявлял, что главной задачей проекта являлась не погоня за скоростью, а управляемость.

Соотношение мощности к массе составило одну лошадиную силу на 2,25 килограмма, а развесовка по осям была идеальной – 50:50.

Вообще, Стошек собирался наладить мелкосерийное производство современных «Стратосов» и даже получил около 50 заказов. Однако Ferrari эта идея не понравилась, и она запретила всем поставщикам и партнерам продолжать участие в проекте. Та же «Пининфарина» объявила Стошеку, что продолжит сотрудничество только с письменного разрешения из Маранелло.

Вот почему новый Stratos так и остался в единственном экземпляре.
Интересно, что тогдашний президент Ferrari Лука ди Монтедземоло лично прокатился на новом «Стратосе» на треке и признался, что был очень впечатлен автомобилем, оказавшимся «проворней» своих итальянских «коллег».

Может, именно поэтому «Феррари» и воспротивилась серийному производству современного «Стратоса»?

Ferrari SP12 EC

Важно

Видимо да, ведь сама «Феррари» не стесняется выпускать уникальные автомобили на заказ. Для этого у итальянцев есть спецподразделение Special Projects, а едва ли не самым известным его творением является купе SP12 EC, сделанное по заказу музыканта Эрика Клэптона.

В основу суперкара, на постройку которого у специалистов Ferrari ушло два года и три миллиона фунтов (около 4,7 миллиона долларов), легло шасси 458 Italia. Кузов купе выполнили в стилистике модели 512 Berlinetta Boxer середины 70-х годов, которая является любимой машиной Клэптона (всего у музыканта в гараже было три таких машины).
Однако не все пожелания Клэптона были воплощены в жизнь из-за особенностей архитектуры «донора». Например, разработчикам пришлось отказаться от фар овальной формы – их пришлось заменить светотехникой от суперкара Enzo.
Кроме того, Клэптон настаивал на установке 12-цилиндрового оппозитного (!) двигателя, какой был у модели 512 BB. Как уверяет гитарист-виртуоз, именно «музыка» самого большого двигателя Ferrari звучит приятней всего для его уха. Однако габариты силовой установки пришлись не по размеру к базе 458 Italia, поэтому SP12 EC пришлось укомплектовать тем же 4,5-литровым V8, развивающим 570 лошадиных сил.

Когда многократный обладатель «Грэмми» получил свой заказ, то он отметил, что это «одна из самых прекрасных вещей, в создании которой он когда-либо принимал участие». Сами же итальянцы с несвойственным для католиков богохульством похвастались, что «создали Ferrari для Бога».

Цифровой индекс SP12 EC отображает порядковый номер 12-го по счету проекта Special Projects, а также намекает на любимое число музыканта – три (1+2). Наконец, последние буквы в названии – EC – это инициалы заказчика. Ваши инициалы на тачке за 5 миллионов долларов – это так мило.

Ferrari P4/5 и P4/5 Competizione

Ровно десять лет назад, весной 2005 года, представители «Пининфарины» спросили американского миллионера Джеймса Гликенхауса, не хочет ли он в сотрудничестве с ателье построить эксклюзивный автомобиль. Предприниматель ответил, что заинтересован в создании современной высокотехнологичной машины по мотивам спортпрототипов Ferrari P Series конца 60-х годов.

В основу автомобиля легла платформа последнего из 499 экземпляров Ferrari Enzo, доставшегося именно Гликенхаусу. От «Энцо» новому суперкару перешли двенадцатицилиндровый мотор и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия, однако еще около 200 компонентов были созданы специально для P4/5.

Проектированием машины занимался Джейсон Кастриота, который использовал и компьютерное моделирование, и испытания в аэродинамической трубе.

В итоге получился суперкар с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,34, способный ускоряться до ста километров в час за три секунды (на 0,14 секунды быстрее «Энцо»), а его максимальная скорость составила 375 километров в час.

Постройка автомобиля обошлась Гликенхаусу приблизительно в четыре миллиона долларов, хотя сам бизнесмен признался, что ему абсолютно не жалко денег. Тем более, что он, почему-то, «ожидал от «Пининфарины» меньшего».

Совет

Впоследствии Гликенхаус построил еще и гоночную версию P4/5 Competizione, в основу которой, правда, уже легло шасси F430 Scuderia и полностью карбоновый кузов. В 2012 году суперкар стал самым быстрым автомобилем марки Ferrari на «Северной петле» Нюрбургринга, пройдя трассу за 6 минут и 51 секунду.

McLaren X-1

А вот неизвестный заказчик суперкара McLaren X-1 гнался не за скоростью и не за управляемостью, а за прекрасным. Он уже имел в своем распоряжении множество самых быстрых машин на планете.

«Одному из наших важных клиентов, у которого уже в гараже есть McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren, потребовался уникальный автомобиль», – с таких слов в 2009 году началось трехчасовое обсуждение нового проекта между топ-менеджерами британского производителя суперкаров McLaren.

Покупатель пожелал «получить неподвластную времени классическую элегантность», на создание которой потребовалось три года и несколько мешков денег. В итоге, в суперкаре X-1 воплотили множество самых разных стилистических решений, позаимствованных у классических машин. В облике X-1 можно встретить черты Facel Vega, Buick Electra, Mercedes-Benz 540K и даже Citroen SM.

Создатели говорят, что черпали вдохновение в архитектуре музеев Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао, в форме перьевой ручки Montblanc писателя Томаса Манна и даже в том, как выглядят швейцарские часы Jaeger LeCoultre. Еще на столе у дизайнеров лежала черно-белая фотография Одри Хепберн, однако что именно досталось суперкару от британской актрисы, история умалчивает.

Перед тем как согласовать окончательный дизайн с покупателем, британцам пришлось построить два масштабных макета машины из пенопласта, один из которых – в полную величину. Клиент оказался привередлив и не пожелал давать добро только на основе компьютерной модели. Лишь после финального одобрения в McLaren начали «лепить» полностью карбоновый кузов.
В основу McLaren X-1, который выпустили в 2012 году, легли агрегаты купе MP4-12C. Машина получила ту же 3,8-литровую твин-турбо «восьмерку» мощностью 625 лошадиных сил. Испытания автомобиля провел главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин, проехавший по испанскому полигону «Идиада» около тысячи километров. Затем механики полностью перебрали машину, чтобы была «как новенькая».

Суперкар был в первый и последний раз продемонстрирован на Конкурсе элегантности в калифорнийском Пэббл-Бич в 2012 году, а затем отправился в коллекцию к заказчику.

Источник:

Ссылки по теме:

Источник: https://fishki.net/auto/1525038-shest-superkarov-postroennyh-v-edinstvennom-jekzempljare.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector