Что нужно делать, если автомобиль заглох и не заводится?

Случается, что автомобилисты сталкиваются с неувязкой, когда движок их автомобиля без какой-нибудь предпосылки глохнет прямо в свое время движения. Предпосылкой такового явления бывают несколько причин. Если вы поставили цель затем минимизировать риск оказаться при данных обстоятельствах, далее тщательно изложены главные проблемы систем мотора и методы их устранения.

Движок глохнет: предпосылки

Как уже было отмечено, их вам больше понравятся немало. Если рассматривать все по порядку, определяются несколько более всераспространенных.

  • Горючее низкого свойства иначе говоря его полное отсутствие. Обычно, если ранее заморочек с мотором не бывало, водители в начале задумываются конкретно о горючем. При условии, если горючее в баке имеется, решать Такой вопрос необходимо таким образом: сменять горючее и топливный фильтр.
  • Плохие либо отработавшие собственный ресурс свечки зажигания. При всем этом машина дергается и глохнет на ходу, движок детонирует и плохо запускается. Неувязка устраняется проверкой свеч, а если необходимо рабочий вариант их сменой.
  • Состояние топливного фильтра. Если он не один год не изменялся либо с использованием низкокачественного горючего очень засорился и имеет низкую пропускную способность. Это прослужит предпосылкой перебоев в подаче горючего и содействовать остановке мотора. Данная неисправность устраняется сменой фильтрующего элемента.
  • Фильтр воздушный. Засорение его приводит к недостаточной подаче воздуха для образования высококачественной топливо-воздушной консистенции. Без рационального количества кислорода процесс сгорания горючего в цилиндрах усугубляется, и движок просто давится. Обычно, с таким видом неисправности мотор глохнет в главном на холостых оборотах. Как следует, нужно сменять воздушный фильтр. и причина будет устранена.
  • Не качает бензонасос. Если это случается, то жидкость из бака не поступает к движку. Бывает, что насос работает с повторяющимися перебоями, именно по этой причине машина заводится, а дальше глохнет или сходу, или через определенный период. Когда насос не качает вообщем – движок запустить нереально. При условии, если причина кроется конкретно в насосе, его следует отремонтировать по другому сменять новым.
  • Батарея аккумуляторная. Наличие засорений и окисления выводных клемм АКБ также бывает предпосылкой того, почему глохнет машина на ходу. Перебои с электропитанием в системе мотора быть послужить предпосылкой его остановки. Принципиально содержать клеммы АКБ незапятнанными.
  • Неисправность генератора. По готовности из строя генератора автомобиля нашему клиенту остается электрические комплекса бухгалтерских программ начинают питаться только от аккума, что приводит к его резвой разрядке. И поэтому глохнет машина на ходу, позже заводится через определенное время, когда АКБ отчасти восстанавливает собственный заряд. Обычно это может повторяться пару раз, пока ресурс батареи стопроцентно не иссякнет. При таковой поломке генератор нужно продиагностировать и отремонтировать.
  • Поломка дополнительных датчиков контроля и управления системами мотора. В этом случае, если перечисленные выше детали и комплекса бухгалтерских программ лишены дела к работоспособности мотора, то предпосылкой поломки служат разные датчики. По большей части таковые инсталлируются на более современных автомобилях. Напротив найти, какой конкретно имеет неисправность либо сбои при работе, невозможно своими руками, необходимо используя подсказки спеца.

Мотор глохнет при переходе на «нейтралку»

Предпосылки того, что движок глохнет на холостых оборотах как правило бывают схожи тем, что и при движении автомобиля. Однако стали присущие только работе мотора вхолостую.

Нередко встречаемая проблема – это нарушение исправности датчика холостого хода, имеющего прямое отношение к действию агрегата в данном режиме. Без помощи других проверить состояние датчика есть вариант таким образом. Если в момент пуска мотор не заводится, необходимо пару раз качнуть педалью газа.

Когда агрегат запустился, следует убрать ногу с педали и проконтролировать обороты мотора. Если они будут нестабильны и беспорядочно плавать, возможность того, что неувязка кроется конкретно в датчике, очень велика.

Решается таковой вид неисправности промывкой датчика при помощи обыкновенной WD-40 иначе говоря установкой нового.

Ко 2-ой причине можно причислить засорение дроссельной заслонки, которую очень важно помыть.

Повышенное внимание следует направить на датчик положения дроссельной заслонки. Это также способствует тому, что глохнет машина на ходу, позже заводится.

Выполнить устранение этой поломки просто, достаточно сменять датчик, что делают без помощи других.

Обратите внимание

К причине неуравновешенной работы мотора на холостых оборотах также относятся и погода. Нередко агрегат глохнет при попытке прогрева машины в мороз, что значительно затрудняет выполнение данного процесса.

Так, например, машина на газу глохнет на холостом ходу из-за перемерзания газа в редукторе. Это происходит, если прогревать движок не на бензине, а сходу на газе. Газовый редуктор обустроен подогревом и подключен к охлаждающей системе.

Потому что сам агрегат еще прохладный, а поступающий в редуктор газ имеет свойство охлаждаться при изменении давления, происходит оледенение и закупорка частей газопровода и деталей редуктора.

Конкретно миф фактор не позволяет работать движку на холостых оборотах стабильно и без остановки.

Для предотвращения обмерзания и беспроблемного прогрева движок необходимо греть на бензине до увеличения температуры тосола. Народные умельцы приспособились перед запуском мотора прогревать газовый редуктор водой горячей температуры из чайника. Это препятствует досрочному обмерзанию частей газового оборудования до момента, когда движок уже прогреется.

7 причин почему не заводится машина

7 основных проблем почему #незаводится машина. Видео будет полезно как для начинающих водителей, для автоле.

Проблемы в карбюраторе авто

Бывает, движок просто запускается и определенный период работает размеренно на всех режимах, но через определенное время глохнет. Ошибочно отрегулированный привод заслонки карбюратора приводит к чрезмерному повышению количества поступаемого горючего. Потому глохнет машина на ходу, позже заводится. Карбюратор подает в камеру сгорания очень обогащенную смесь, которая не воспламеняется.

Превышение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора тоже может воздействовать на работу мотора. В главном это разрегулировка уровня подачи горючего, засорение игловатого клапана или его износ. Выполняя ремонт карбюратора не рекомендуется создавать смену только отдельных его частей, а стопроцентно установить новый ремонтный набор с следующей регулировкой карбюратора.

Существует очередная причина, почему глохнет машина на ходу (ВАЗ в часности) – это состояние электрического клапана карбюратора.

Проверить его пригодность достаточно легко: нужно включить зажигание, потом снять клемму с клапана и подсоединить ее назад. Если клапан исправен, в момент подключения клеммы будет слышен соответствующий щелчок в корпусе клапана.

Когда щелчка не последовало, попытайтесь установить на карбюратор другой клапан.

Если машина глохнет на холостом ходу, инжектор тоже а возможно предпосылкой поломки. Часто этому содействует нарушение обычного топливного смесеобразования, нарушение разряжения и подсос воздуха во впускном коллекторе после датчика употребления воздуха.

Изменение рационального положения дросселя и неисправность кислородного датчика. Засорение топливных форсунок и недостающее давление поступаемого горючего, дополнительно нарушение работы топливного насоса, засорение фильтра горючего, поломанный регулятор давления быть оказывать влияние на тот факт, что машина глохнет на ходу.

Предпосылки быть прятаться и в охлаждающей системе мотора, а говоря точнее, в термостате. Если он неисправен, вероятен недостающий прогрев мотора до рабочей температуры. Вобщем, это касается всех движков.

Сломавшийся датчик температуры тосола может ошибочно информировать бортовик о температурном состоянии ОЖ и здесь нарушить обычный режим работы агрегата.

Машина заглохла на ходу

Почему обязательно нужно менять болт шестерни распредвала.

Блок управления системами

Существует возможность того, что движок останавливается по причине проблем в электрическом блоке управления.

Некорректная установка программки или ее сбой в процессе использования приводит к неполадкам в разных системах управления движком.

Одновременно неувязка может появляться с определенной периодичностью либо при изменении эксплуатационных режимов при езде. Именно по этой причине глохнет машина на ходу даже при исправной механике.

Важно

Засоренный и неисправный катализатор тоже может оказывать влияние на работу мотора. Найти, засорен катализатор иначе говоря нет, просто.

Для этой цели вам необходимо отлично прогреть движок, лучше на завышенных оборотах.

Потом из смотровой канавы оглядеть устройство не используя дополнительного освещения – если такой будет сиять, это значит, что у него имеются загрязнение и плохо пропускает переработанные газы.

Когда глохнет машина на ходу, позже заводится («Приора», к примеру). проблемы конечно прятаться в клапане рециркуляции выхлопных газов (ошибка Р1406).

Если проход если клапан выхлопных газов заклинит в приоткрытом положении, движок не будет развивать полную мощность, а на низких оборотах может глохнуть.

Когда, напротив, он все это время закрыт, то на завышенных оборотах мотор работает нестабильно и детонировать.

Датчик абсолютного давления

Его неисправность может подавать на компьютер характеристики, не надлежащие режиму работы мотора.

Датчик давления определяет разряжение в коллекторе, применяемое блоком управления для определения нагрузочных черт на силовую установку, теперь потом компьютер регулирует среднее смесеобразование.

И когда машина глохнет на ходу, предпосылки быть крыться в недостающем либо лишнем количестве топливной консистенции, нужной для обычной работы в свое время разных нагрузок и режимов.

Движок глохнет временами

Это явление а возможно связано с проблемами в системе зажигания. При движении вероятны беспорядочные перебои с искрообразованием на свечках зажигания, при всем этом как на некий определенной, так на всех сразу. Отсутствие искры с большой вероятностью приведет к остановке агрегата.

Если глохнет машина на ходу, позже заводится (2112-й ВАЗ в часности), то к самым всераспространенным причинам можно причислить последующие: неисправность и наличие воды в катушке зажигания, повреждение датчика положения коленвала и модуля зажигания, поломка предохранительных частей систем управления датчиков. При всем этом обратите внимание на состояние электропроводов и их соединений, которые быть содействовать перебоям в электроснабжении.

Заглох и не заводится. неисправности дизеля

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. 7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 лет специализируе.

Очень изредка глохнет машина на ходу, позже заводится по причине неисправного датчика скорости движения автомобиля.

Дополнительное оборудование

Вы, на постоянные обороты мотора большинства машин оказывает влияние включение в работу компрессора кондюка. Зачастую это происходит на низких и холостых оборотах.

Читайте также:  Семь популярных моделей автомобилей, которые не стоит покупать

Потому что кондюк потребляет большое количество энергии, блок управления дает сигнал системе питания прирастить объем подачи топливной консистенции для увеличения оборотов на холостом ходу для компенсации утраты мощности, потребляемой кондюком.

Увы когда импульс о включении в работу кондюка не поступает в электрический блок ввиду сбоя связи меж компом и модулем устройства, то управляющий блок не имеет возможностей оценить обстановку и добавить горючего. По завершении этого стабильность оборотов на холостом ходу нарушается прямо до момента, когда мотор и совсем глохнет.

Диагностика дефектов

Определять предпосылки того, почему глохнет машина на холостом ходу, позже заводится, необходимо поэтапно, рассматривая возможность наличия повреждений и сбоев в определенных системах и узлах автомобиля. Намного проще это сделать, если неувязка явна иначе говоря уже знакома.

Принципиально воспользоваться подсказками, которые дает бортовик в форме кодов ошибок в работах определенных систем.

Когда неувязка малозначительна и кроется в механической части, ее есть вариант убрать своими руками, заменив неприменимые элементы.

В тот момент, когда сбои происходят конкретно по части электроники и отремонтировать без помощи других нельзя, необходимо провести диагностику на особых щитах на станциях автообслуживания.

Источник: https://sis26.ru/zaglohla-mashina-i-ne-zavoditsja-vozmozhnye/

Что делать, если глохнет машина

Заглохший двигатель представляет собой большую проблему для автомобилиста. Помимо невозможности куда-либо вовремя добраться, существует ещё и риск возникновения аварии, если авто заглохнет посреди дороги. Причин того, что машина заглохла на ходу и не заводится, может быть несколько.

Особенности двигателей

Каждое авто имеет определенный мотор. У каждого есть свои особенности и слабые места, которые надо знать, чтобы определить, почему машина заводится и глохнет.

Три основных вида двигателей:

  1. Карбюраторный.
  2. Инжекторный.
  3. Дизельный.

Карбюраторный двигатель– это двигатель внутреннего сгорания. Горючее образуется карбюратором снаружи камеры сгорания. В самой камере оно поджигается с помощью свечи зажигания. Обычно карбюраторы стоят на старых машинах и на некоторых машинах отечественного производства.

Особенность инжекторного двигателязаключается в том, что топливо впрыскивается через форсунки в цилиндры двигателя.  Электронная система регулирует состав топливной смеси, а также подает ровно такой её объём, который необходим в конкретный момент. Это помогает экономить топливо.

Дизельный двигатель– это тоже двигатель внутреннего сгорания, но воспламенение горючего в нем происходит в результате сжатия воздуха.

Различия в системе подачи топлива, а также в самом строении моторов должны учитываться при выяснении того,  в чем причина, если машина заводится и глохнет.

Почему машина заглохла после завода

Транспортное средство всегда выходит из строя в самый неподходящий момент.

Есть несколько основных ситуаций, с которыми может столкнуться автовладелец:

  1. Авто заглохло на ходу.
  2. Заглохло сразу после того, как завелось.
  3. На холостом ходу
  4. Заглох горячий двигатель.
  5. Если машина заводится и сразу глохнет, следует проверить несколько факторов:
  6. Топливо.
  7. Наличие искры.
  8. Функционирование бортового компьютера.

Тип двигателя для определения причин того, почему машина заводится и сразу глохнет, также важен, однако перед более серьезной диагностикой следует проверить наиболее очевидные моменты.

В первую очередь надо проверить уровень топлива.  Отсутствие горючего не позволит завести мотор.

Качество бензина тоже стоит проверить, если в нем много воды, то это тоже отрицательно скажется на работе мотора.

Дизельное топливо может также замерзнуть и не воспламениться.

Совет

Заряд аккумулятора тоже важен. Если его недостаточно, насос для топлива и реле зажигания не будут работать. Помимо этих основных причин могут быть также и другие, которые влияют на то, что машина заводится и глохнет через несколько секунд.

К ним относятся:

  1. Неисправный топливный насос.
  2. Засор топливного фильтра.
  3. Изношенные провода и свечи зажигания – в этом случае проблема будет возникать в сырую погоду.
  4. Износ ремня ГРМ.
  5. Сбой в работе электронного блока управления двигателем – проверить это можно с помощью специального тестера.
  6. Неисправный датчик кислорода.
  7. Нарушенная компрессия в цилиндрах – это очень неприятная причина того, что машина глохнет после того как завелась, так как исправить эту проблему возможно  дорогостоящим ремонтом двигателя.

Затраты на ремонт будут зависеть от причины и от модели машины. В большинстве случаев исправить проблему можно самостоятельно. Если например машина ваз 2109 на карбюраторе заводится и глохнет, то скорее  всего проблема в подаче топлива или свечах зажигания.

Положительной стороной будет то, что карбюраторный двигатель не настолько сложный и детали с ремонтом обойдутся недорого.

Инжекторный двигатель дает сбой из-за нескольких факторов:

  1. Загрязненный датчик расхода воздуха.
  2. Регулятор холостого хода заклинило или он износился.
  3. Загрязнение дроссельного узла.
  4. Негерметичный впускной коллектор.
  5. Недостаточное давление топлива.
  6. Неисправность зажигания.

Когда машина на инжекторе заводится и сразу глохнет, перечисленные факторы надо проверить в самом начале.

Проблемы с авто на холостых оборотах возможно вызываются утечкой в вакуумной системе, ошибкой в компьютерной системе управления, неисправностью ДХХ,  неисправностью ДПДЗ.

Существуют ещё такие понятия, как холодный и прогретый двигатели. Если проблема с заводом холодного двигателя, скорее всего, связана с тем, что ему надо сначала разогреться, то причин того, отчего машина глохнет на горячую и не заводится возможно несколько.

Температура карбюратора может быть значительно ниже, чем мотора, поэтому во время кратковременной остановки карбюратор начинает сильно нагреваться. Оставшееся горючее быстро испаряется, заполняет все пустые места. Но в самой камере топлива нет. Выпустить излишнее испарение можно, надавив наполовину несколько раз педаль газа.

Проблема может заключаться и в стартере. В случае неполадок с заводом прогретого двигателя надо убедиться, что стартер именно крутит, то есть работает как надо. Подробно проверить его и заменить можно в условиях гаража.

Неполадки с генератором могут привести к тому, что всю энергию автомобиль будет брать от аккумулятора, поэтому тот, в конце концов, разрядится и даже на горячую авто заводиться не будет.

Почему авто заглохло в дороге

Более опасной будет ситуация, когда проблемы с мотором возникнут в пути. На дороге с оживленным движением есть большой риск аварии. Когда машина заглохла на ходу и не заводится, надо искать проблему в зависимости от типа двигателя. В этой ситуации он имеет решающее значение.

Помимо банального отсутствия топлива в баке существует ряд причин, разных для каждого типа двигателя.

Карбюраторный двигатель может перестать работать из-за таких факторов, как:

  1. Загрязнение фильтров тонкой и грубой очистки.
  2. Неисправность топливного насоса.
  3. Отсутствие искры – оно может быть вызвано неисправностью свечей, коммутатора, датчика Холла, трамблера.
  4. Загрязнение жиклеров карбюратора.
  5. Окисление проводов.

Диагностировать причину того, что машина заводится и через некоторое время глохнет при наличии инжекторного двигателя сложнее, чем при карбюраторном.

Помимо проблем с подачей топлива и засоренными фильтрами у мотора на инжекторе может выйти из строя датчик положения коленчатого вала. Если его не заменить, мотор не заведется. Обнаружить неисправность можно с помощью мультиметра.

Неисправность форсунок также может стать причиной того, что авто заглохло.

Когда машина глохнет на ходу, а потом заводится проблема чаще всего будет в плохом составе горючего. У автомобилей с АКПП возможно нарушена система электроснабжения. Настройки могут сбиться, если было слишком резкое переключение передач.

Неисправность зажигания не относится к дизельному двигателю, так как у него этой системы просто нет. Горючее воспламеняется само по себе от давления. Наличие электронных частей в современных дизельных двигателях усложняет процесс выявления неисправности. Дизель может заглохнуть из-за прекращения подачи топлива, загрязнения фильтров, неисправности запорного клапана.

Если машина завелась и заглохла и перестала заводиться, а никаких очевидных причин для неисправности нет, то стоит пойти в качественный сервис, чтобы транспортным средством занялись профессионалы.

Факторов, из-за которых машина заводится и глохнет может быть много. В зависимости от сложности проблемы и умений автомобилиста её можно решить своими силами или после обращения в сервис. Регулярный техосмотр возможно предотвратит некоторое количество причин.

« Назад

Источник: https://AutoGarant.su/articles/chto-delat–esli-glokhnet-mashina-122.html

Что делать если заглох двигатель и не заводится?

Думаю каждый водитель, новичок или профессионал сталкивался с проблемой заглохнувшего двигателя. Не важно где, в час пик, на загородном шоссе, перед светофором или на заправке.

Всегда одни и те же вопросы да в чем дело и что делать? Тем более до этого с ним все было хорошо не кашлял и не чихал.

В этой статье я дам некоторые полезные советы которые помогут разобраться со сложившейся проблемой.


Представьте ситуацию, ваш автомобиль исправен, бак заполнен бензином, вы едете по хорошей дороге домой или в гости и… Он просто глохнет, машина катится и встает колом. Вы начинаете судорожно пытаться завести ее стартером, но тщетно, как только стартер выключаете она снова глохнет.

В этой ситуации очень важно перестать пытаться запустить двигатель стартером, иначе вы просто разрядите аккумулятор.

РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ

Все знают что человек для упрощения технологических процессов, и для усовершенствования особо сложных технических операций использует промышленных роботов http://rus-robot.com/articles/kuka_istoriya_kompanii/ так вот KUKA это не просто товарный знак промышленных роботов от немецкого производителя. Это высококачественные роботы для сварки, паллетирования, мехобработки и для выполения других сложных технических задач.

Конечно нужно попробовать запускать двигатель стартером, но только для того чтобы проверить работоспособность системы зажигания. Для этого нужно следить за стрелкой амперметра, пока вы вращаете коленчатый вал стартером. Если стрелка амперметра неподвижна, значит в катушке зажигания перегорел дополнительный резистор, который включает цепь отвечающей за низкое  напряжение.

Для того, чтобы проверить исправен ли дополнительный резистор, необходимо взять контрольную лампу, подсоединить поочерёдно один конец к зажимам ВКБ и ВК катушки зажигания, а вот другой конец соедините с массой автомобиля. В случае если лампа во время подключении провода к зажиму ВКБ будет гореть, либо же вообще не будет гореть, после подключения к зажиму ВК, значит, произошла поломка в дополнительном резисторе, он просто напросто сгорел. Если вы хотите выяснить, почему остановился двигатель, вам нужно на некоторое время замкнуть зажимы ВКБ и ВК катушки зажигания. Замкнув их, у вас появится возможность запустить двигатель и проехать какое-то время, тем самым у вас будет время, чтобы отогнать свой автомобиль на станцию техобслуживания. Следует помнить, что нельзя долго ездить, при замкнутых зажимах в катушке зажигания, иначе через несколько километров, обязательно сгорит катушка зажигания, и тогда уже автомобиль нужно будет отбуксировать. Для того чтобы самостоятельно устранить данную неисправность, вам необходимо соединить вместе перегоревшие концы спирали и только потом разобрать изолятор дополнительного резистора. Постараться при первой возможности заменить этот дополнительный поврежденный резистор катушки зажигания. Чтобы в будущем во время движения на своём авто избежать проблемы, как внезапная остановка двигателя, советуем вам поставить на свой автомобиль вместо катушки зажигания наряду с дополнительным резистором, наоборот поставить катушку зажигания типа Б-117. Данная катушка применяется специально на легковых автомобилях ВАЗ, оборудованных контактной системой зажигания, у неё как раз отсутствует дополнительный резистор. Если все же стрелка амперметра отклоняется, значит нужно искать проблему в самой системе зажигания. Тут неисправности могут быть в следующем: – обгорание, загрязнение, замасливание контактов; – неисправен прерыватель – распределитель в системе зажигания; – пробой конденсатора распределителя зажигания; – нарушен контакт в тех местах, куда к приборам системы зажигания, подсоединяются провода. Если загрязнены и замаслены контакты прерывателя-распределителя, то их нужно протереть тканью, предварительно смоченной в бензине, потом протереть сухим материалом, чтобы на контактах не оставались волокна. Если контакты обгорели, их нужно зачистить бархатным плоским напильником, затем протрем материалом, который смочим бензином, а после протрем сухой тканью. Если контакты прерывателя правильно зачищены, они соприкасаются всей поверхностью. Для зачистки контактов нельзя применять наждачную бумагу, она оставляет на поверхности частички наждака, которые в свою очередь приводят к быстрому изнашиванию контактов и к сильному их искрению. Чтобы можно было бы проверить на исправность конденсатор распределителя зажигания, нужно отсоединить от вывода прерывателя провод конденсатора, установить в замкнутое положение контакты прерывателя и вручную провернуть коленчатый вал двигателя. Потом включить зажигание, разомкнуть контакты прерывателя пальцами руки, между ними должно быть сильное искрение. Затем соединить с выводом прерывателя провод конденсатора и снова разомкнуть контакты. Если уменьшится искрение между контактами, значит, конденсатор исправен. Пробитый конденсатор нужно заменить новым. Чтобы временно устранить неисправности необходимо пользоваться радиоконденсатором, у которого ёмкость от 0,17 до 0,25 мкФ или же конденсатором от электрических звуковых сигналов автомобилей. Чтобы проверить, исправна ли катушка зажигания, следует снять с распределителя зажигания крышку, затем установить контакты прерывателя в замкнутое положение, проверните коленчатый вал двигателя и выньте провод высокого напряжения из центрального вывода крышки распределителя. Затем включите зажигание, а конец провода высокого напряжения приблизьте к головке цилиндров, чтобы расстояние между ними было 5 до 7 мм, и только потом разомкните контакты прерывателя. Если у вас исправная катушка зажигания, тогда между проводом и головкой цилиндров двигателя должна появиться искра, а если она отсутствует, значит у вас неисправная катушка зажигания, вам следует заменить её на исправную. Проверить пригодность катушки зажигания, можно и с помощью других способов, даже не снимая крышку распределителя зажигания. Просто отсоедините провод высокого напряжения от самой крышки распределителя зажигания, а его конец поднесите прямо к головке цилиндров двигателя. Затем разомкните цепь низкого напряжения, только не с помощью контактов прерывателя-распределителя зажигания, а с помощью отсоединения провода низкого напряжения прямо от вывода катушки зажигания. Если у вас неисправная катушка зажигания, в таком случае между концом провода и головкой цилиндров двигателя будет отсутствовать искра. Проверять таким способом катушку желательно в дождливую погоду, для этого просто снимите крышку распределителя зажигания, потому что только в этом случае, мы можем гарантировать, что замыкание контактов в прерывателе-распределителе зажигания будет исключено. Для того, чтобы определить не нарушился ли контакт в местах, где происходит соединение проводов низкого напряжения к приборам системы зажигания. На совет – выключите зажигание, и разомкните контакты в прерывателе-распределителе зажигания. Возьмите один конец провода и подсоедините его на массу, затем возьмите другой конец провода и подсоедините его к входному и выходному выводу выключателя зажигания, к выводу низкого напряжения в прерывателе-распределителе зажигания и выходному и входному выводам на катушке зажигания. Контакт будет нарушен на том участке цепи, где в начале участка загорается контрольная лампа, а в конце она гаснет.
Обнаруженную неисправность нужно устранить Погода испортилась, и пошел сильный проливной дождь. Двигатель неожиданно остановился и его невозможно запустить. Не пытайтесь пустить двигатель при помощи стартера, либо вы просто «посадите» аккумуляторную батарею. То, что двигатель остановился при проливном дожде, причиной является вода, которая попала на провода системы зажигания и на приборы, что привело к утечке тока высокого напряжения. Нужно несколько минут посидеть в кабине автомобиля и просто подождать. За это время влага, которая попала на приборы системы зажигания и на провода, успеет испариться. Потом нужно спокойно пустить двигатель и продолжить поездку. Представим такую картину, на большой скорости вы проехали брод, после чего двигатель заглох. Что нужно делать в этом случае. Причина того, что двигатель перестал работать, это то, что на приборы систем зажигания попала вода – распределитель зажигания или катушку, в результате произошла утечка тока высокого напряжения. В таких случаях советуют с проводов высокого напряжения и с приборов системы зажигания нужно вытереть воду и дать, чтобы они немного высохли. После всего этого можно пустить двигатель и продолжить путь. Почему так происходит?
Двигатель будет остановиться на подъеме, оттого, что поплавковая камера карбюратора переполнена топливом, из-за заедания игольчатого клапана. Легко в этом убедиться, если выйти из кабины, поднять капот, то бульканье бензина и его запах, будет свидетельствовать об этой причине. Чтобы устранить неисправность нужно открутить пробку поплавковой камеры карбюратора и бензин слить в емкость, чтобы он не смог попасть на двигатель. Потом завернуть пробку, постучать рукояткой отвертки по карбюратору, чтобы смог открыться игольчатый клапан, вручную подкачать в карбюратор топливо и потом можно пустить двигатель.

Читайте также:  Власти намерены отменить скидку 50 % на оплату штрафов: чего ожидать автомобилистам

Причиной неисправности это то, что в топливном насосе или топливном проводе образовалась паровая пробка. Топливо закипает, а паровая пробка вызывает, то, что в карбюратор прекратилась подача топлива. Нужно охладить подводящий топливный провод, отстойник фильтра тонкой очистки топлива, топливный насос, положив на них мокрую тряпку, либо полить холодной водой. Но нужно быть очень осторожным со стеклянным стаканом-отстойником, он может лопнуть при охлаждении. После охлаждения можно пустить двигатель. Двигатель перестал работать при малой частоте вращения коленчатого вала Двигатель во время движения при большой частоте вращения коленчатого вала, хорошо работает, при средней частоте карбюратор начинает «стрелять», при малой частоте вращения коленчатого вала двигатель останавливается. Причиной остановки двигателя в такой ситуации это засорение топливного жиклера системы холостого хода карбюратора. Чтобы устранить неисправность нужно жиклер вывернуть из карбюратора, промыть в бензине или продуть сжатым воздухом.

Теперь мы знаем, что нужно делать, если автомобиль внезапно заглох и не заводится. Следуйте этим советам, и вы сможете в случае остановки двигателя устранить неисправность.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Источник: https://www.avtobllog.ru/2015/02/chto-delat-esli-zagloh-dvigatel-i-ne-zavoditsja.html

Машина заглохла на ходу и не заводится

4529 Просмотров

Все автомобили очень требовательны к своевременному техническому обслуживанию. Многие водители это просто игнорируют, впоследствии удивляясь тому, что машина поломалась.

Многие неисправности в работе двигателя возникают прямо на ходу, чем создают очень большие проблемы своему владельцу. Одной из серьёзнейших проблем является то, что во время движения автомобиль заглох, после чего никак не заводится.

Почему так произошло, и поможет разобраться данная статья.

Причины

Основные причины возникновения данной ситуации заключены в следующих узлах мотора:

  • прекращена подача топлива или его воспламенение;
  • сбились регулировки газораспределительного механизма;
  • произошла поломка внутренних деталей силового агрегата.

Благодаря современной электронике, перед окончательной поломкой на приборную панель выводится тревожный сигнал, который сообщает водителю о возможных проблемах. При первом же сигнале стоит незамедлительно провести диагностику и на начальном этапе устранить неисправность.

Если этого не сделать, то остаётся ждать грядущих проблем, при которых двигатель резко заглох во время езды, после чего никак не заводится.

Начинать поиски стоит с осмотра топливной системы. Её некачественная работа создаёт неприятную ситуацию, при которой машина заглохла прямо на ходу. Визуальную диагностику принято проводить поэтапно, и начинать следует таким образом:

  • Проверить наличие бензина в баке, как бы банально это ни звучало. Очень часто датчик, расположенный на приборной панели, показывает неправильно ввиду собственной неисправности. Кончился бензин, и поэтому машина заглохла.
  • Топливный насос может выйти из строя и перестать закачивать в двигатель горючую смесь. Он издаёт характерный жужжащий звук электромоторчика, так что проверить его можно на слух, просто включив зажигание. Для убедительности будет лучше подключить к нему манометр, который покажет давление, создаваемое насосом, оно должно составлять порядка 2.7 атмосфер.
  • Препятствовать поступлению топлива в мотор может и сильно забитый фильтр. Внутри его корпуса расположен фильтрующий элемент, который забивается частицами мусора, содержащегося в бензине. Для его проверки достаточно снять идущий от элемента шланг и прокрутить стартер, при этом из него должна политься струя бензина. Если это не так, значит, он засорён и требует замены, поэтому машина не заводится.
  • Топливные форсунки также имеют свойство засоряться из-за плохого качества бензина или солярки. Самостоятельно проверить их работу можно путём снятия рампы. Отведя в сторону от автомобиля, прокрутить стартер. Из их сопел должно пойти распыление горючей смеси. Противоположный случай, когда распыления нет. Это означает их выход из строя, поэтому машина не заводится.
  • Система образования искры для воспламенения топлива, точнее её отсутствие, может стать причиной того, что двигатель заглох. Самыми уязвимыми элементами системы зажигания являются свечи и высоковольтные провода. Именно они отвечают за качество и наличие искры в камере сгорания. Свечи должны иметь необходимый зазор между электродами и быть безо всякого налёта на рабочей поверхности. Отсутствие этих условий препятствует образованию искры, без которой силовой агрегат прекращает работать. На высоковольтных проводах изнашивается изоляция, через которую начинают пробиваться на картер мотора электрические заряды. Для проверки образования искры свечи необходимо выкрутить и, положив на клапанную крышку, прокрутить стартером коленвал. Искра должна быть отчётливо видна на электродах свечей, если это не так, значит, их надо поменять.
  • На систему зажигания оказывает значительное влияние электронный блок управления (ЭБУ) силового агрегата, который взаимодействует с различными датчиками. Выход из строя некоторых датчиков не даст возможности завести мотор. Основное влияние на ЭБУ оказывают датчик частоты вращения коленвала и датчики положения распределительных валов. Не получая сигнала от любого из них, ЭБУ не даст образоваться искре на свечах, поэтому машина не заводится. Здесь стоит проверить разъёмы контактов этих датчиков, они могут слететь во время движения, в результате чего двигатель заглох прямо на ходу. Самостоятельно проверить их исправность затруднительно, для этого надо воспользоваться тестером и замерить показания датчиков. В данном случае верным решением будет обратиться в специализированный сервис по ремонту автомобилей, где очень быстро выявят поломку и устранят её.
Читайте также:  Бестселлер от лады: какие авто lada vesta автолюбителям больше по душе – анализируем статистику продаж

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Газораспределительный механизм состоит главным образом из коленвала с группой поршней и распределительных валов с впускными и выпускными клапанами. Приводится в действие с помощью ременной или цепной передачи.

Каждый из валов должен иметь определённое положение во время работы мотора, но случается и так, что большая выработка ремня, цепи или шестерней со звёздочками приводит к тому, что какой-либо вал начинает либо опережать, либо опаздывать с выполнением своего функционала.

Это называется неправильной регулировкой углов опережения зажигания.

Часто происходит так, что чрезмерно вытянувшийся ремень привода ГРМ перескакивает на шестерне коленвала во время движения, отчего машина заглохла. И завести её не получится до устранения поломки.

Определить состояние ГРМ и правильность установки валов можно с помощью нанесённых на них меток, для этого вручную прокручивают коленвал, совмещая метки на его шкиве и передней крышке двигателя. Такие же метки расположены на распределительных валах, они должны совпасть.

Их совпадение означает правильность установки углов ГРМ, если не так, значит, неисправность заключена в этом. Самостоятельно устранить поломку не получится без необходимых навыков и инструмента, в таком случае придётся обращаться в сервис по ремонту автомобилей.

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его обрыву, в результате которого силовой агрегат заклинит, поэтому машина заглохла.

Это одно из самых тяжких последствий для мотора. В этом случае придётся проводить капитальный ремонт силового агрегата. Заклинивание означает так называемую «встречу клапанов с поршнями», при которой коленвал не может вращаться. Клин определяется путём ручного прокручивания коленвала, если нет вращения, значит, силовой агрегат заклинило.

Причины, по которым машина заглохла в движении, могут появиться в результате повреждения внутренних деталей мотора, а именно:

  • погнувшийся шатун поршневой группы;
  • проворачивание коренного или шатунного вкладыша коленвала;
  • заклинивший ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • заклинившая помпа системы охлаждения.

Такая поломка вполне возможна из-за неисправного генератора. Аккумуляторная батарея способна оказать негативное влияние ввиду неисправности или слетевшей клеммы.

Все эти поломки возможны из-за недолжного отношения к своему автомобилю. Если соблюдать правила эксплуатации и проводить необходимые по регламенту технические работы, машина никогда не будет подводить.

Источник: http://PortalMashin.ru/repair/mashina-zaglohla-na-hodu-i-ne-zavoditsya.html

Что делать, если автомобиль заглох и не заводится?

Наверное, самый большой страх любого автовладельца связан с той ситуацией, когда работающая машина внезапно заглохла и не хочет больше заводиться. Как правило, такая проблема возникает в самый неподходящий момент.

Одно дело, если автомобиль заглох и отказывается работать на стоянке, в собственном гараже, около дома или вовсе не далеко от сервиса.

В этом случае владелец может обратиться за помощью к специалистам или же, вооружившись необходимым инструментом, самостоятельно разобраться в возникшей ситуации.

Однако сделать то же самое практически невозможно в режиме движения по оживленной дороге или вообще по загородной трассе. Нужных инструментов рядом нет, а сервиса и подавно.

Как же быть в такой ситуации? Что делать и как не начать паниковать? В этом подробно разобрались эксперты.

Итак, прежде, чем разбираться в чем дело, необходимо убедиться в том, что заглохший во время движения автомобиль не мешает другим участникам движения.

Обратите внимание

Если машина стоит посередине дороги и представляет опасность для других транспортных средств, лучше попросить помощи и самостоятельно (оперативно) убрать ее с проезжей части. Лучше всего для этого подойдет обочина. Но будьте осторожны.

При таких манипуляциях (особенно на скоростных трассах) необходимо включить «аварийку» и поставить знак аварийной остановки за несколько метров до происшествия, чтобы другие водители могли заранее перестроиться.

После завершения этой манипуляции необходимо проверить уровень топлива в баке. Удивительно, но именно эта проблема чаще всего становится причиной резкой остановки двигателя. Порой на приборной панели отображается неверная информация об уровне топлива в баке. Особенно часто этим страдают старые автомобили.

Если бензин в баке все-таки имеется, то необходимо проверить исправность свечей зажигания. Если свечи неисправны, то проверке подлежит и предохранитель.

Безусловно, эта поломка не «смертельная», но справиться с ней можно только при наличии соответствующего инструмента и расходников.

Именно поэтому эксперты настоятельно рекомендуют всегда возить с собой комплект новых свечей и предохранителей.

В случае, если и свечи с предохранителями находятся в исправном состоянии, то значит поломка гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. В этом случае остается лишь вызвать эвакуатор, который доставит сломанный автомобиль в ближайший сервис. Опытный водитель также может рассмотреть вариант буксировки машины.

Источник: https://naavtotrasse.ru/sovety/chto-delat-esli-avtomobil-zagloh-i-ne-zavoditsya.html

Что делать, если машина заглохла и не заводится

Проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты, но оттого не менее серьёзная: заглохший двигатель автомобиля. Одно дело, когда не получается завести авто в гараже или на парковке. В такой ситуации можно спокойно покопаться в моторе и самому найти проблему или же отбуксировать машину в сервис.

Но если машина неожиданно заглохла на ходу, встала на дороге, на перекрёстке, среди оживлённого движения или наоборот на пустынной трассе, нужно действовать чётко и уверенно, чтобы свести к минимуму риски для себя и окружающих.

Итак, какую первую помощь вы можете самостоятельно оказать железному коню, если он отказывается везти вас дальше?

Важно

Первым делом убедитесь, что ваш автомобиль не создаёт опасности на проезжей части и не мешает другим участникам движения. Если машина заглохла посреди дороги, постарайтесь откатить её к обочине. Если такой возможности нет, обязательно поставьте знак аварийной остановки.

Прежде чем искать более серьёзные неполадки, проверьте уровень топливав бензобаке. Удивительно, но не всем приходит на ум эта банальнейшая причина.

Не стоит слепо доверять показаниям приборов: есть шанс, что они ошибаются. Если есть сомнения, лучше долить немного бензина, лишним это в любом случае не будет.

Только убедившись, что горючего достаточно, а стартовать всё равно не удаётся, можно переходить к дальнейшему осмотру авто.

Следующий пункт в списке неполадок, которые легко устранить самостоятельно, — отсутствие искры на свечах зажигания. Если вам повезёт, дело всего лишь в окислившихся или отошедших контактах. В таком случае достаточно будет разъединить и подсоединить заново штекеры, в крайнем случае — зачистить контакты.

Если свечи залило бензином, можно попробовать высушить их и продуть цилиндры, включив на несколько секунд стартер. Если после проделанных манипуляций свечи залило опять, устранить проблему на месте вряд ли удастся. Другие распространённые причины, почему пропала искра: свечи либо отсырели, либо отслужили своё.

Взяв за привычку возить с собой запасной набор, вы без проблем справитесь с их заменой.

Если искра есть, а двигатель всё равно не заводится, стоит проверить, не перегорел ли предохранитель. Тот же совет, что и со свечами: запасные детали могут вас здорово выручить.

Совет

Если же их под рукой не оказалось, можно восстановить перегоревший предохранитель с помощью жилки очищенного провода.

Заодно можно осмотреть блок управления и тщательно протереть его снаружи и изнутри, если заметите влагу.

При отказе самого стартера бесполезно продолжать его крутить. Пока в аккумуляторе остаётся заряд, есть шанс завести автомобиль в движении. Эти способы знакомы и начинающему водителю: подтолкнуть машину, направить её под уклон или попроситься на буксир к проезжающему авто.

Если вышел из строя бензонасос и топливо не попадает в карбюратор, всё зависит от точной причины неполадок. Не во всех случаях вы сможете справиться сами без нужных инструментов и запчастей.

Самый удачный для вас вариант — когда в результате перегрева образовывается паровая пробка. Чтобы устранить её, достаточно просто подождать, пока бензонасос охладится.

В других случаях лучше, пожалуй, не вмешиваться, если вы не являетесь опытным автомехаником.

Имейте в виду, эти советы помогут вам, только если вы разбираетесь в устройстве автомобиля и точно уверены, что ваше вмешательство не станет причиной ещё более серьёзной поломки.

Даже если всё вышесказанное верно, велик шанс, что причина неполадок в чём-то другом и самостоятельно устранить их не получится.

Обратите внимание

Тогда единственное, что вам остаётся — вызвать эвакуатор или отбуксировать машину в автосервис, где специалисты смогут провести квалифицированную диагностику и отремонтировать авто.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43337907117/next

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector