Бестселлер от лады: какие авто lada vesta автолюбителям больше по душе – анализируем статистику продаж

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса – Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время. В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации и обслуживания

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: LADA VESTA

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса – Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время.

В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации,а также рассмотрены мнения автоэкспертов на тему надежности узлов и компонентов машины.Кроме того, в завершении рассказа, мы сделаем заключение о качестве и доступности основных, а также расходных элементов Лада Веста.

В обзоре мы установим кому идеально подойдет данный автомобиль и стоит ли он тех денег, которые за него просят на рынке новых, а также поддержанных транспортных средств.

Лада Веста является автомобилем компании “АвтоВаз“, компактного малого класса и относится к сегменту автомобилей с типом “В“. Веста производится с сентября 2015 года на заводе в городе Ижевск.

Автомобиль является продолжением знаменитой Лада Приора в модельном цикле компании. Официальные продажи Весты начались с конца 2015 года. Кроме завода в Ижевске, машину также собирают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск.

Полная стоимость разработки и внедрения автомобиля “АвтоВазу” стоили почти 1 миллиард долларов США в эквиваленте.

Первоначально “АвтоВаз” планировал создать хэтчбэк, но впоследствии отказался в пользу универсала (Lada Vesta SW) и вседорожника (Lada Vesta Cross). Дизайн автомобиля разрабатывался известным дизайнером с мировым именем, Стивом Маттином.

Лада Веста седан реализуется в 3-х комплектациях: базовой (Classic), оптимальной (Comfort) и максимальной (Luxe). Стартовая стоимость автомобиля за базовую комплектацию составляет менее 9 тысяч долларов США в эквиваленте.

После выпуска Лада Веста, производитель выпустил на рынок Lada Xray, он и занял нишу хэтчбэка в типе кузова компании. Все это было сделано для того, чтобы модели не создавали внутрибрендовой себе конкуренции.

Габариты Весты превосходят размеры Приоры, например длина нового автомобиля составляет 4 метра и 41 сантиметр против 4 метров и 25 сантиметров. Автомобиль базируется на платформе Лада “B”, а сам дизайн черпался из концепта Lada Xray. Лада Веста оборудован 2-мя видами атмосферных двигателей с объемами 1.

6 литра (106 лошадиных сил, маркировка 21129) и 1.8 литра (122 лошадиные силы, маркировка 21179). С двигателями идут два вида трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и автоматическая роботизированного типа с 6-ю скоростями российской разработки (маркировка 21827).

Также отметим, что многие функциональные параметры, которыми обзавелся Лада Веста, используются “АвтоВазом” впервые.

Итак, приступим к рассмотрению достоинствлегковогоавтомобиля компактного малого класса Лада Веста, исходя из отзывов владельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

Сильные стороны легкового автомобиля Лада Веста, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

Двигатели с объемами 1.6 и 1.8 литра очень надежны, тяговиты и оборотисты. Автомобиль без особых усилий совершает обгон, перестроения и резво стартует на зеленый свет с перекрестка.

Все благодаря тому, что оба двигателя разрабатывались совместно с концерном “Renault-Nissan“.

Кроме того, после создания двигателей они долго тестировались японскими и французскими специалистами, пока полностью не довели их до оптимальных параметров.

Расход топлива двигателей с объемом в 1.6 литра составляет всего 7,8 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является неплохим результатом в своем классе компактных автомобилей.

Расход топлива двигателей с объемом в 1.8 литра составляет порядка 8,6 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является оптимальным показателем для соответствующих габаритов и мощности двигателя Весты.

Управляемость Весты по мнению экспертов является одной из лучших в сегменте “B”, благодаря новой, ультрасовременной подвеске с рычагами “L” – образной формы. Она в меру жесткая и прекрасно сбалансирована.

– Кроме новых рычагов, подвеска Весты получила полностью новые, как говорится разработанные с чистого листа, поворотные кулаки и кастор в 5 градусов, которые по мнению специалистов по ремонту являются хорошего качества и надежности. Ресурс таких элементов подвески по их мнению составляет не менее 150 тысяч километров пробега до ремонта или замены.

Рулевое управление Лады Веста позаимствовано от предпоследнего поколения Рено Меган, которое отлично себя зарекомендовало. По мнению автомобильных экспертов ресурс элементов рулевого управления составляет не менее 150-200 тысяч километров.

Компоненты автомобиля такие, как тормозная система и система охлаждения позаимствовали из прошлых разработок концерна “Renault-Nissan“.

Например тормозная система применена от Ниссан Альмера последнего поколения, а радиатор системы охлаждения взят от Рено Логан последнего поколения.

Все элементы были взяты не просто так, компания “АвтоВаз” в первую очередь опиралась на долговечность деталей, качество и их надежность.

Габариты кузова автомобиля шире и длинней, чем у основных конкурентов, таких как Солярис, Рио и Логан. Данный положительный момент обеспечивает оптимальное количество пространства в салоне и багажном отсеке.

Салон Весты вместительный и эргономичный, благодаря немного раздутому кузову и довольно плоской обшивке дверей. Кроме того сами сиденья довольно плоские по ширине, что также добавляет полезного пространства пассажирам и водителю.

Вес автомобиля с двигателем в 1.6 литра составляет всего 1230 килограмм, несмотря на свои не маленькие габариты.

В своем сегменте Веста является одна из самых легких, например вес Соляриса на 70 килограмм больше, а вес Рио почти на 85 килограмм.

При этом максимальная масса загрузки у Весты составляет почти 600 килограмм, в отличие от выше описанных моделей, у которых данный параметр составляет 500 и 525 килограмм соответственно.

Активная безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Данный показатель обеспечивается 7-ю системами коррекции и помощи при езде.

Также отметим, что в базовой комплектации автомобиль оборудован 2-мя фронтальными подушками безопасности, а в максимальной комплектации в машине устанавливается дополнительно еще и 2 боковые подушки безопасности, которые очень широкие по своим размерам при раскрытии, что практически заменяет боковую шторку безопасности.

Лада Веста, которая реализуется дилерами имеет в любой комплектации определенные опции, то есть, машину “пустой” не назовешь. Так, например в базовой комплектации, Веста получает пакет “Старт“, в средней комплектации, получает пакет “Мультимедиа“, а в максимальной комплектации, получает пакет “Мультимедиа и Навигация“.

Рулевая колонка автомобиля имеет настройку по углу наклона и по вылету, причем во всех комплектациях. 

Отметим, что данный бонус является сильной стороной Весты в сравнении с конкурентами по классу, так как такая функция в основном предлагается, как опция или просто отсутствует.

– С середины 2016 года на заводе “АвтоВаз” в Ижевске наладили мелкосерийное производство автомобилей с газобалонным оборудованием, которое позволило в качестве топлива применять природный газ, он же метан сжатый до уровня в 250 атмосфер. Данная опция у конкурентов на сегодняшний день отсутствует.

Красивый и стильный дизайн кузова в формате латинской буквы “Х”, который в своем роде уникальный и заставляет обращать на себя внимание потенциальных покупателей и конкурентов модели.

Дизайн салона автомобиля современный и не обладает дешевыми элементами. Наконец то можно с уверенностью сказать, что Вазовцы ушли от моделей Лада 90-х годов.

Мультимедийная система очень функциональная. Экран системы на 7 дюймов с большим количеством возможностей и функций. При этом по эргономике панель включения устройства расположен на удобной для водителя и пассажира высоте. Имеется прямой вход для USB накопителя и AUX.

Шумоизоляция Весты ничем не уступает Поло Седан. Материалы и компоненты, которые применялись при уплотнении и поглощении внешних шумов салона Весты,применялись японского автопроизводителя, компании Nissan.

Штатный подлокотник с регулировкой уровня угла, который очень удобен и крайне полезен. Объем полезного пространства довольно велик.  Материал отделки элемента хорошего качества.

Функция подогрева лобового стекла, которая прекрасно себя зарекомендовала в морозную погоду. Система разогревает стекло в считанные секунды, наледь и снег улетучиваются практически моментально.

Поясничный подпор, который расположен в сиденье водителя обеспечивает расслабление поясницы и способствует комфортному передвижению или путешествию на большие расстояния.

Бардачок является охлаждаемым, благодаря тому, что к нему подходит воздуховод от системы охлаждения. Устройство сделано таким образом, что при включении охлаждения в автомобиле, холодный воздух нагнетается в бардачок и в нем происходит мгновенное снижение температуры. Все это благодаря новаторскому решению прямого отвода трубы воздуховода от кондиционера.

Руль автомобиля современный, трехспицевый, снаряженный кнопками и плавными наплывами в точках обхвата. Кроме того, данный элемент изготовлен из качественных и экологичных материалов.

– Автомобиль оснащен системой помощи при трогании в гору, которая обеспечивает плавное движение машины без откатов назад. Данная технология позаимствована у концерна “Рено-Ниссан“.

  • – Наличии современной экстренной системы оповещения служб быстрого реагированияЭра-Глонасс“, которая направляет сигнал при срабатывании подушек безопасности в автомобиле и сообщает о дорожно-транспортном происшествии.
  • Система автоматической разблокировки всех дверей и автоматическое включение аварийной сигнализации при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности в автомобиле.

Автоматическое закрытие всех дверей при движении со скоростью от 20 километров в час и выше. Отличная система, которая идеально подойдет тем людям у которых на заднем сиденье находятся маленькие дети.

  1. Камера заднего вида, которая устанавливается опционально для всех видов комплектаций и стоит относительно не дорого в сравнении с конкурентами.
  2. – В опорных передних и задних балках имеется специальный краш бокс, которые повышают безопасность автомобиля при фронтальных столкновениях с препятствиями.
  3. Наличие подсветки в дверях при открывании, которая повышает уровень безопасности автомобиля и добавляет элегантности с комфортом транспортному средству.

Дверные ручки снабжены функцией микролифта, которые плавно опускаются при открывании двери. Ручки очень надежны по своей конструкции, качество материала на достойном уровне.

Наличие полноразмерного запасного колеса в под фальшполом в багажном отсеке. Запаска идет на том диске, которыми оснащены 4 основных колеса автомобиля при покупке. Кроме того, в нише возле запаски имеется много свободного пространства для ремонтного комплекта.

Лада Веста имеет 4 звезды безопасности по результатам краш-теста, который проводился авторитетным российским авто журналом “Авторевю” по методике “ARCAP“. Автомобиль набрал около 14 баллов из 16 максимально возможных. Отметим, что Лада Веста обошла такие модели, как Форд Фокус, Киа Рио и Хендай Солярис.

Читайте также:  Тест-драйв фольксваген пассат

С сегменте автомобилей “B” класса большая конкуренция начиная от Рено Логани заканчивая немцем, Поло Седан. Вестапозиционирует себя, как первый отечественный, не прихотливый и довольно надежный легковой автомобиль.

У машины по мнению экспертов и владельцев стальной характер, а также настоящая российская автомобильная душа.

Лада Вестапривлекает покупателей одной из самых дешевых цен в сегменте, уникальным интерьером и экстерьером, а также богатым стандартным оснащением. 

Основные механизмы и компоненты автомобиля оптимального качества и способны отработать без внепланового ремонта не только срок по гарантии, но как утверждают специалисты по обслуживанию, ресурс элементов составит не менее, чем у основных конкурентов сегмента “B” (Поло Седан, Киа Рио, Хендай Солярис и Рено Логан). По наличию, стоимости основных и расходных деталей Веста фаворит рынка, благодаря отечественному производству и почти 80-ти процентной локализации запасных частей. Элементы кузова, подвески, электрики всегда в наличии на складах, магазинах и по приемлемым ценам. Основные узлы и устройства автомобиля, на примере атмосферных двигателей с объемами в 1.6 и 1.8 литра способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-450 тысяч километров пробега.

Видео обзор: “Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta”

Надеемся, что наш обзор, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и плюсахлегкового автомобиля компактного класса Lada Vesta, исходя из отзывов автовладельцев, мнений экспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.

Обратите внимание

Оптимальные по качеству и надежности двигатели, элементы подвески, а также 3 вида комплектаций и низкая цена в сравнении с главными конкурентами, прекрасно дополняют привлекательность Весты. Автомобильзанимает одно из лидирующих мест в ценовом сегменте своего класса, благодаря выше описанным достоинствам.

Для своей стоимости, машина показывает достойные показатели по вместительности, экономичности и общей эффективности. Лада Вестаотлично подойдет для покупки начинающим водителям и любителям машин отечественного производства. Почти самая доступная цена и оптимальное качество деталей со сборкой автомобиля являются сильными сторонами автомобиля.

Стоимость, который просят дилеры за новый автомобиль является по мнению многих экспертов недооцененной в соотношении качества и надежности.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

  • В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:
  • Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
  • Р Е К Л А М А:

Источник: https://bazliter.ru/reviewcar/393-silnye-storony-avtomobilya-lada-vesta.html

Стоит ли брать поддержанную Lada Vesta, ее типичные проблемы

О продукции Автоваза, а точнее, о её низком качестве, знают все. Из-за сложившегося в 90-2000е года мнение о Лада, данная марка до сих пор на плохом счету среди потребителей. Однако, несмотря на все шутки про качество автомобилей, их последние модели в целом достаточно неплохие. Главное, такую машину запросто может себе позволить даже относительно небогатый человек.

Лада Веста – новая модель, была выпущена в 2015 году. Основная сборка осуществляется в Ижевске. Дизайн автомобиля (в отличие от предшественников) более продуманный, современный и органичный. Но дизайн в машине, разумеется, не главное.

Создатели автомобиля потрудись над тем, чтобы максимально осовременить модель, добавить туда дополнительных функций, которые сделают использование машины максимально комфортным и безопасным.

Веста – первый автомобиль марки «Lada», оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов.

Из приятных новшеств можно отметить функцию автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемый бардачок, удобный мультируль.

В целом машина неплохая, удобная. Гораздо комфортнее и безопаснее своих предшественников. Но Автоваз не был бы Автовазом, если бы их новая модель не имела целый ворох проблем, о которых надо обязательно знать при покупке, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль.

Проблемы с двигателем

Выхлопная система

Проблемы с коробкой передач

Механическая КПП страдает от короткого срока службы выжимных подшипников. Перед покупкой машины с рук, обязательно протестируйте её, проверьте, нет ли гула, плавно ли нажимается педаль сцепления. В остальном механика не так портит впечатление от машины, как роботизированная коробка, но это дело вкуса.

Проблемы с салоном и кузовом

В салоне очень быстро появляются царапины на пластике. Не катастрофа, но выглядит некрасиво. Портить комфортные ощущения будет скрип под панелью приборов. Но это легко исправить – снять панель и поставить на пластик уплотнители.

Через полгода очень часто начинают скрипеть петли дверей и вообще все подвижные части машины. Такие мелочи легко решаются с помощью качественного силикона. Стоит копейки и скрипы реально пропадают.

Из неприятных недостатков кузова – отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Туда попадает грязь, которая засерает все подкапотное пространство.

Проблемы с ходовой и рулевой

На 30000 км. может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В этом случае машина начнёт стучать спереди. На это стоит обратить внимание.

Итог: стоит ли брать Lada Vesta?

Лада Веста – неплохая машина в сравнении с остальной продукцией Автоваза. Конечно, у неё очень много мелких недостатков. Но в целом она удобная, комфортная, с просторным салоном и множеством упрощающих жизнь функций. А с учетом цены она превосходит конкурентов в своем классе.

Если вы хотите недорогую машину, и вас не пугают мелочи типа скрипа в салоне и облезающие колпаки, то смело можете брать Lada Vesta.

Источник: https://autozorro.ru/vada-vesta/

Седан Лада Веста и отзывы владельцев с большим пробегом: ремонт и обслуживание

Не секрет, что отечественные автомобили всегда ценились за доступность – машину нетрудно купить, а ремонт и сервисное обслуживание не так дорого.

Несколько осложнилась ситуация с Самарами и Приорами, но общая тенденция осталась на прежнем уровне.

Что касается Lada Vesta, то практическая сторона этого вопроса еще мало изучена, однако кое-какая информация по теме обслуживания нового вазовского седана все же накопилась.

О чем говорят отзывы владельцев седана лада веста с большим пробегом о силовом агрегате?

Новый силовой агрегат ВАЗ 21129 создан на базе мотора с индексом 21127, который знаком владельцам Приора, Калина и Гранта. Модернизация не слишком существенна, здесь те же 106 л.с., но есть детали, которые нельзя не отметить:

  • Блок цилиндров повышенной жесткости.
  • Новая система подвески ДВС.
  • Укороченные поршни из технологичного алюминиевого сплава.
  • Новый контроллер управления двигателем.
  • Управляющее устройство системы динамического наддува.

Практически все отзывы о Весте Лада в 2016 году упоминают надежную и стабильную работу модели 21129. Вот мнение одного из «продвинутых» автовладельцев:

«В системе питания ДВС избавились от контроллера массового расхода воздуха ДМРВ, который мне запомнился еще по моей прошлой «десятке». Нет здесь и датчика температуры воздуха ДТВ.

Эти два фактора сразу же положительно сказались на контроле состава рабочей смеси, он стал более корректен, исчез эффект плавающих оборотов на холостом ходу.

Но это еще не все – использована система заслонок, контролирующих длину впускного коллектора, что дает мотору возможность работать в оптимальном режиме на любых оборотах».

Насколько удобно проведение сервисных работ на силовом агрегате?

Настоящая критика Лада Веста и отзывы владельцев с большим пробегом ДВС еще впереди. Сейчас же можно проанализировать тонкости обслуживания нового силового агрегата. Кстати, абсолютно все автомобилисты отмечают, что мотор изрядно закидывает грязью, и сей факт имеет отрицательное влияние на эстетическую составляющую. Судя по всему, имеются некоторые недоработки с уплотнением.

Процедура демонтажа кожуха не представляет сложности – его достаточно потянуть вверх и отложить в сторону. При этом крышку маслозаливной горловины откручивать не нужно, она элементарно проходит сквозь специальное отверстие. Однако есть и критические точки зрения:

«Масло менял на своей Lada Vesta самостоятельно, поэтому могу сказать, что место для горловины конструкторы выбрали довольно неудачное. В целом, процесс замены стандартен, а вот к фильтру доступ затруднен. Сверху к нему не добраться, пришлось снимать защиту картера. В сервисе за операцию берут 700 рублей».

Первые отзывы о новом седане больше сосредоточены на впечатлениях от внешнего вида и ощущений за рулем. Между тем полезно знать, что на замене свечей зажигания можно сэкономить не менее 500 рублей. Чтобы снять катушки свечей, понадобится ключ-торкс. Как уверяют отзывы автовладельцев о седане Лада Весте в 2016 году, замена воздухофильтра выполняется также элементарно:

«Единственная операция, которую можно делать весь день – замена воздушного фильтра. Основная задача при этом, открыть защелки бокса и не сломать их, потому что они немного туговаты. Насчет ременного привода ГРМ – здесь самому что-либо сделать трудно, лучше обратиться на СТО, хотя, и заплатить придется немало – около 5 000 рублей».

Какие отзывы о трансмиссии Лада Веста в 2016 году можно услышать от автолюбителей?

Одна из комплектаций этого автомобиля включает роботизированную коробку передач. О результатах сравнения механики и робота АМТ написано уже немало. Например, многим не нравится «задумчивость» автоматической трансмиссии, которая мешает выполнить качественный обгон на трассе. Остается только послушать мнение автовладельцев и прогнозы экспертов:

«После пробега в 14 000 км случилась проблема с роботом. Плавно стартануть невозможно, в самом начале движения непонятные рывки и удары. Решить неполадки удалось только после замены корзины и ведомого диска. На СТО мастера говорят, что такая неисправность появляется уже после пробега в 5 000 км».

Есть надежда, что роботизированную коробку немного доработают, и все будет в порядке, ведь базовый агрегат зарекомендовал себя довольно хорошо. Кроме этого, конструкция исполнительного механизма от известного бренда ZF говорит сама за себя. Недаром все чаще можно встретит и взвешенные мнения автолюбителей:

«Коробка-робот изначально представляет собой набор компромиссов, требующий определенного внимания и уважения. Водитель должен учитывать, что это не автомат в полном его понимании – и зачастую придется принимать решения самостоятельно. Нет, можно ездить, как на обычной АКПП, но такой подход сокращает ресурс сцепления. Процедура его замены недешева, плюс нужна периодическая регулировка».

Что говорят о ходовой и тормозах Lada Vesta?

Доступные отзывы реальных владельцев Лада Веста с большим пробегом указывают на один досадный факт, который касается передней подвески. Неизвестно, что двигало инженерной мыслью вазовских конструкторов, но отказ от болтового крепления шаровых опор в пользу заклепок вызывает, как минимум, недоумение. Теперь по регламенту опоры приходится менять вместе с рычагами:

«Подняв машину на подъемнике, был весьма удивлен, тем, что шаровые опоры крепятся на рычагах заклепками. Пришлось менять их в комплекте, что увеличило стоимость ремонта как минимум на 2 000 рублей. Удалять заклепки довольно неудобно:высокий профиль рычага затрудняет доступ к заклепкам».

Читайте также:  Почему ездить на запаске опасно?

Конструкция задней подвески не нова – это поперечная балка с разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Имея желание, скромный набор инструмента и слесарные навыки, поменять пружины и амортизаторы не составит труда. Кстати, некоторые автомобилисты отмечают небольшое сечение пружин, лишней мягкости в движении это не добавляет, а о ресурсной прочности говорить рано.

Зато не вызывают нареканий тормозные механизмы, возможно, это связано с их фирменным происхождением. На заводе устанавливают колодки TRW, что встречено автомобилистами с воодушевлением – фирма с отличной репутацией. На замену передних колодок ценник находится на уровне 700 рублей, а задних – чуть больше 1 000 рублей.

Оценка салона и кузова Lada Vesta

Оригинальному дизайну нового седана уже многие отпели дифирамбы, осталось посмотреть на вещи реально. Довольно неплохое впечатление оставляют гарантийные обязательства АвтоВАЗа по поводу кузова. Кроме этого, отзывы автолюбителей о Лада Веста в 2016 году отмечают следующие не совсем приятные особенности кузова автомобиля:

  • Шагрень лакокрасочного покрытия на кузове и бамперах отличается.
  • Крышка багажника закрывается с дребезжанием пластика.
  • Низкое качество дверных уплотнителей.
  • После первой зимы появились очаги коррозии на подрамнике.
  • Высокое качество грунта под краской.

Межпанельные зазоры кузова по всему периметру кузова равномерные. В этом Vesta может поспорить с любой иномаркой из бюджетного сегмента, о чем говорится в сравнительном тесте с KIA Rio корейского производителя. Единственное, что бросается в глаза – отличие зазоров у багажника, капота и дверей.

По дизайну и комфорту салона реакция автосообщества в целом положительная, о чем и говорят отдельные отзывы:

«Салон очень понравился – сидеть удобно, положение руля в руках комфортно. Серебристые вставки не очень вписываются в дизайн. Сразу не понравился звук открывающихся стекол, и не напрасно – в уплотнения набился песок, отчего быстро появились царапины. А так – ничего не открутилось, не отломалось».

Отдельно отмечают водители комфортность замены лампочек – руки достают как слева, так и справа. Немного сложнее с задними фонарями, но тоже неплохо – достаточно отогнуть специальные клапаны в обивке багажника и достать лампу. Отдельно хочется поблагодарить вазовцев за заглушки в передних подкрылках, через них возможен доступ к лампочкам противотуманок.

В итоге

Сегодня достойный ремонт за доступную цену готовы предоставить в любом приличном автосервисе. Более того, как показывают отзывы владельцев седана Лада Веста с большим пробегом, многое можно сделать самостоятельно, благо ремонтные технологии уже наработаны.

Есть кое-какие опасения по поводу роботизированной коробки, а в остальном машина остается не самой дорогой в обслуживании.

Некоторые операции выполняются сложнее, чем у аналогичных автомобилей, ну, а как вы хотели – за климат-контроль, систему курсовой устойчивости приходится платить отсутствием свободного места, а стало быть, и доступом к агрегатам.

Практика показала, что проведение ТО-2 Lada Vesta на самом деле выходит дороже суммы, которая заявлена дилерами. Вместо указанных 4 600-6 100 рублей 30-тысячное техобслуживание обходится в 10 000-12 500. Для сравнения – ТО-2 KIA Rio обходится в сумму 7 400 рублей.

Источник: https://autobann.su/otzyvy-o-lada-vesta-2016.html

Статистика продаж Лада Веста

Лидирующие модели седанов Автомобиль Лада Веста седан

После появления новинки на рынке осенью 2015 года, продажи Лада Веста ежегодно увеличиваются. Это обусловлено современным обликом, щедрым оснащением автомобиля и его относительно доступной ценой. Среди моделей АвтоВАЗа только Лада Гранта пока опережает Весту по количеству проданных авто. Совсем недавно с конвейера на автозаводе в Ижевске сошла юбилейная 100-тысячная Лада Веста.

Целевая аудитория новинки

Изначально производство модели задумывалось для людей со средним достатком. Маркетологи рассчитывали на бурный спрос на машины в базовой или средней комплектациях среди жителей регионов России. Но статистика продаж после нескольких месяцев ее запуска очень удивила.

Большинство автомобилей было продано именно в максимальной комплектации или близкой к ней.

Основной процент проданных автомобилей пришелся на Московскую и Ленинградскую области, где уровень жизни и средняя заработная плата значительно выше, чем в более отдаленных от запада городах.

На заметку!

Начальная цена на новинку значительно превысила ценник остальных моделей АвтоВАЗа. К этому не были готовы жители регионов. По этой причине ожидаемого спроса на седан не произошло.

В основном покупателями становились небольшие коммерческие предприятия, которые приобретали данную модель в качестве офисного транспорта. Для ежедневных перевозок были закуплены автомобили Лада Веста популярной компанией «Яндекс-такси» в Москве.

Основные конкуренты Лада Веста

Лидирующие модели седанов Вот уже несколько лет лидерами по продажам среди легковушек являются уже народные Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Популярность этих трех представителей автогигантов заключается в их идеальном соотношении цена-качество. Новый тольяттинский седан составил лидерам достойную конкуренцию.

На момент начала продаж Lada Vesta были следующие минимальные цены на лидирующие модели:

  • Лада Веста – 514000 рублей;
  • Хендай Солярис – 565000 рублей;
  • Фольксваген Поло – 573000 рублей;
  • Киа Рио – 584000 рублей.

Интересно!

Несмотря на разницу в цене, ажиотажа на новую модель не наблюдалось, и за последние месяцы 2015 года было продано 2785 автомобилей. Это объяснялось нестабильной ситуацией в стране и тем, что потенциальные покупатели еще приглядывались к новинке. А уже успевшие заслужить доверие людей конкуренты имели постоянный спрос.

Комплектации этих бюджетных иномарок схожи с автовазовской новинкой. Габаритные размеры и основные характеристики значительных отличий не имели. Но это были проверенные машины с узнаваемой внешностью и положительными отзывами. А тольяттинскому новичку еще следовало заслужить хорошую репутацию.

Статистика продаж 2016-2017

Начиная с 2016 года, Лада Веста стала постепенно завоевывать российский авторынок. Владельцы автомобилей положительно отзывались о своих приобретениях. Интернет стал пополняться новыми сайтами о новинке с многочисленными статьями и видеообзорами. Седан все чаще встречался на дорогах и уже перестал удивлять окружающих так, как раньше.

Автомобиль Лада Веста седан Продажи Лада Веста статистика 2016-2017

 Сколько продано, шт. 
Месяц 2016 год 2017 год
январь 1643 4088
февраль 2955 5101
март 4595 6036
апрель 4821 6205
Май 3752 6556
Июнь 5128 6609
Июль 5198
Август 4958
Сентябрь 4375
Октябрь 5074
Ноябрь 5661
Декабрь 7014
Итог: 55174 34595

Опираясь на статистическую картину, можно отметить значительный рост продаж новинки с каждым месяцем. Такая тенденция должна привести к большей итоговой цифре проданных седанов за текущий год.

Марка автомобиляУровень продаж за январь – июнь 2017, шт.
Киа Рио 46158
Лада Гранта 41996
Лада Веста 34595
Хендай Солярис 32745
Фольксваген Поло 21718

На сегодня Лада Веста занимает почетное третье место по продажам автомобилей в России. Это значительное достижение доказывает, что новинка хорошо себя зарекомендовала и заслужила доверие многих автолюбителей.

Источник: https://vesta-site.ru/avtosalony-zafiksirovali-rezkij-rost-prodazh-lada-vesta/

Провели анализ отзывов в интернете об Ладе Весте

Специалисты систем наблюдения социальных сетей «МедиаТренд» проанализировали, почему автомобилисты и не только, осуждают новую модель Lada Vesta в соц сетях (OK, BK,TW). Специалисты дали оценку такого рода негатива и объяснили в чем причина.
Сделав мониторинг 100 случайных неодобрительных мнений о модели Lada Vesta, в промежуток с 28.11.

15 по 10.12 2015 г. в соц сети «ВК» было произведено сканирование постов, где обозначились слова «vesta» или «веста», и слова отрицательного характера: «плохая», «ведро с болтами», «таз». Часть информации отрицательного свойства стало ставить под удар стоимость и качество модели.

И наоборот, несколько респондентов упомянули что машина входит в те параметры машин, которую они бы хотели приобрести, но ценовая политика не дает возможности это сделать. «Вчера присутствовал на тест-драйве Лады Веста… мое мнение таково что, 10 годков назад была бы красива и интересна, но на данный момент за 680 тыс.

рублей можно присмотреть и лучший зарубежный аналог», — пишет автор другого поста.

Итог всего наблюдения выявил два важных критерия:
1. Во-первых, примерно треть из всех авторов «ВКонтакте» беспочвенно осуждают Весту, и российский АВТОпром. Высказывая ничем не обоснованное мнение.
2.

Во-вторых, имея информацию отрицательного характера наблюдается положительное мнение к новой модели Весте, но уточняется ее несостоятельность по ценовой политике – Например «Мне нравится лада, но за эту сумму приобретение зарубежных аналогов с лучшей комплектацией кажется более интересной.

»
Еще не следует забывать о присутствии в соцсетях «платной» отрицательной информации и всплеск ложных аккаунтов», рассказывает исследователь, директор проекта АО «Транссеть» Евгений Коврижин.

В итоге изучение полученной отрицательной информации выявило что:

  1. 8% авторов говорят о технической неконкурентоспособности модели машины, ставя знак равно с идеальной комплектовкой зарубежной модели.
  2. 10% говорят Весты о конкретных технических проблемах модели. «Социальная тачка со всеми истекающими и с приятным дизайном (кроме дисков), с еще мелкими проблемами (словно торопились выпускать). Короче быстро, туда-сюда и вот новая лада», —- отмечает другой автор. Во многих мнениях отрицательно вспоминается коробка передач.
  3. Около 33% мнений не дают никакой информации по-поводу отрицательного характера, потому что невозможно понять водили ли респонденты машину или вообще нет.

На основании изложенного можно сделать вывод о том, что не верьте всему что говорят, а доверяйте собственному мнению. Многие отзывы ни основаны ровном счёте ни на чем. По всем вопросам приобретения модели марки Лада Веста просим обращаться к дилерам: Автоцентр «Парнас», Лада центр Купчино, «Василеостровский Лада» из г.Санкт-Петербурга или в Автоцентр Прагматика

Поделится

Источник: http://vesta-lada.com/analiz-otzivov-lada-vesta/

Статистика продаж Лада Веста

Автомобиль Лада Веста интересует все больше количество покупателей. Продажи Лада Веста постоянно растут и чтобы полноценно отслеживать динамику этого роста в сравнении с конкурентами, мы будем публиковать ежемесячный отчет по продажам и обновлять график.

Содержание:

  • Статистика продаж Весты
    • Продажи Лада Веста в 2016 году

Статистика продаж Весты

Март 2017

Неплохой месяц для Лада Веста — 6036 проданных автомобилей, что на 1 441 больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Но до рекорда декабря 2016 года пока далековато, тогда было продано 7014 автомобилей.

В целом модель АВТОВАЗа поддерживает общую тенденцию роста продаж, но серьезную долю рынка вновь заняла модель Hyundai Solaris, которая после смены поколений смогла существенно нарастить продажи. Неплохо смог закрепиться в лидерах автомобиль Киа Рио, его продажи выросли как по сравнению с февралем, так и с мартом прошлого года.

Февраль 2017 В этом месяце все конкуренты смогли нарастить продажи по сравнению с предыдущим. Это традиционная для рынка ситуация, так как январь всегда в аустайдерах по продажам автомобилей.

Читайте также:  Советы, которые помогут подготовить автомобиль к зимнему сезону

А вот если сравнивать показатели с аналогичным периодом прошлого года, то только Веста и Поло смогли показать заметный рост: у Весты рост продаж с 2 955 до 5 101, а у Поло с 3 226 до 3 577 проданных автомобилей. Солярис показал огромное падение с 8 130 до 3 081, что связано со сменой поколений, а у Рио показатели примерно такие же, как и в прошлом году: рост с 7 017 до 7 033 проданных автомобилей.

Январь 2017

Традиционно, рынок новых легковых автомобилей рухнул в январе по сравнению с декабрем прошлого года. Веста и основные конкуренты потеряли в продажах от 2 до 3 тысяч штук, за исключением Solaris.

У этой модели продажи упали с 8042 автомобилей в декабре до 2 886 автомобилей в январе. А все потому, что многие покупатели, которые склоняются к покупке этой корейской модели, в ожидании нового поколения.

Новый Hyundai Solaris появится в России уже в феврале 2017 года.

Продажи Лада Веста в 2016 году

Декабрь 2016

В декабре АВТОВАЗу удалось серьезно нарастить продажи своей флагманской модели и это на фоне небольшого падения продаж всех конкурентов. Впрочем, такая ситуация может сохраниться только в начале года, на фоне общего падения продаж новых автомобилей.

А вот потом, корейцы обновят Solaris и расстановка сил может серьезно поменяться.

Ноябрь 2016

За прошедший месяц продажи выросли у Соляриса и Весты, в основном за счет падения продаж Рио.

Также стоит отметить стабильность Поло, что еще раз доказывает, что несмотря на конкуренцию, у этого автомобиля совсем другие покупатели, которые мало обращают внимания на корейские автомобили.

Важно

Для Лада Веста прошедший месяц стал рекордным — 5 661 проданный автомобиль. Этот показатель позволил серьезно оторваться от Поло, и немного приблизиться к Рио, который потерял значительную часть доли рынка.

Ноябрь 2016 года более примечателен тем, что покупатели вернулись к Гранте. Этот автомобиль, после продолжительного отсутствия на первом месте, вновь стал лидером продаж.

Октябрь 2016

Веста, Солярис и Рио существенно прибавили в продажах, по сравнению с сентябрем, только Поло не смог улучшить результат этого месяца. Для Лада Веста статистика прошлого месяца не является рекордной, немного больше было реализовано в июне и юле текущего года. Гораздо важнее то, что по продажам новинка все ближе к Лада Гранта.

Сентябрь 2016

Не самый удачный месяц для Весты. Основные конкуренты смогли нарастить продажи, в то время, как у отечественного автомобиля они немного упали. Как итог, даже Поло смог опередить модель от LADA, пусть и не на много.

Август 2016

В августе Лада Веста, как и ее конкуренты из Кореи, потеряла в продажах. Отличие лишь в том, что Веста потеряла совсем немного, а вот Рио и Солярис уже второй месяц подряд проседают существенно. Из четверки самых продающихся моделей класса «B» нарастить продажи смог только Поло.

Небольшое падение продаж LADA Vesta в августе нельзя назвать неожиданностью. Сейчас в месяц производится примерно 5 000 седанов, почти все они сразу находят своих покупателей. Небольшие колебания в пределах 200 — 300 автомобилей будут и дальше, рост продаж возможен только в том случае, если на площадке в Ижевске смогут увеличить выпуску автомобилей.

Июль 2016

Удачный месяц для LADA Vesta. В июле 2016 года новинка отечественного автопрома установила новый рекорд — 5 198 проданных автомобиля.

При этом два главных конкурента значительно просели — Рио купили в количестве 7 632 штук, Солярис 7 904 штук. До этих лидеров отечественному седану еще далеко, но положительная динамика на фоне их неудач — это уже неплохо.

Совет

Еще один конкурент — Поло, за месяц разошелся тиражом в 4 135 — есть рост, но небольшой.

Веста и Поло смогли увеличить продажи, а вот корейские конкуренты синхронно вернулись к показателям двухмесячной давности. В первую очередь это связано с традиционной низкой покупательской активностью в середине лета, а также окончанием некоторых программ стимулирования продаж от Hyundai и KIA.

Июнь 2016

В текущем месяце три лидера сегмента смогли нарастить продажи. Как видно из графика продаж, больше всего прибавила Веста, но в большей степени это связано с майским провалом, когда продажи рухнули. В июне 2016 года было реализовано 5 128 Вест, продажи Hyundai Solaris составили 8 676 проданных автомобиля, KIA Rio — 8 629, Polo — 3 605. Май 2016

Из основных конкурентов Лада Веста только KIA Rio смогла увеличить продажи. В мае 2016 года было реализовано 7 569 автомобиля (рост на 10,5 % по сравнению с апрелем 2016 года), этот показатель помог почти догнать лидера в своем сегменте Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 7 627 проданных автомобиля (падение продаж почти на 7 %).

Volkswagen Polo также не смог удержать на прежнем уровне — 3 540 проданных автомобиля (- 15 %). Но больше всех потеряла именно LADA Vesta.

В мае текущего года цены на Весту впервые были повышены. И хотя повышение не было слишком существенным, многие предпочли купить более дорогой, но проверенный KIA Rio. Тем более, что на корейские автомобили действовали дополнительные скидки. В итоге за май 2016 года было продано всего 3 752 новых LADA Vesta, падение продаж по сравнению с апрелем составило 22 %.

Апрель 2016

В апреле расстановка сил в отношении Весты не изменилась. АВТОВАЗу удалось еще нарастить объемы продаж — 4 821 проданных Vesta. Конкуренты также смогли нарастить продажи — Hyundai Solaris — 8 193 проданных автомобиля, KIA Rio — 6 854. У Polo продажи в апреле 2016 года остались на уровне марта — 4 162 проданных седана.

Март 2016

За март было реализовано 4 595 новых автомобилей Веста. Это почти те 5 000, которые сам АВТОВАЗ намерен продавать каждый месяц. Стоит обратить внимание, что Лада Веста впервые обогнала по продажам Polo, а вот до других конкурентов новинке пока далеко. Hyundai Solaris разошелся тиражом в 7 627 штук, а KIA Rio в количестве 5 832 экземпляра.

Февраль 2016

Обратите внимание

Как и ожидалось, компания АВТОВАЗ смогла увеличить продажи своего флагмана в феврале 2016 года. Ранее представители производителя рассказали, что в день выпускается примерно 100 седанов Веста. Как показывает статистика продаж, все эти автомобили находят своих покупателей — за февраль было продано 2 955 автомобиля.

Конкуренты также наращивают продажи по сравнению с январем текущего года, также все три основных конкурента показали рост по сравнению с февралем прошлого года:

  • Hyundai Solaris — 8 130 проданных автомобиля (+129 по сравнению с февралем 2015 года)
  • Kia Rio — 7 017 (+958)
  • Volkswagen Polo — 3 226 (+623)

По итогам прошедшего месяца Веста занимает седьмое место по продажам среди всех легковых автомобилей в России. Уже в марте Веста может побороться 4-5 место в общем рейтинг и опередить одного из главных конкурентов — Поло.

Январь 2016

Естественно, в прошлом году были проданы лишь считанные тысячи автомобилей, но в январе 2016 года производителю удалось реализовать уже 1 643 автомобиля. Планы на будущее еще более грандиозные, так как производственные мощности позволяют производить по 5 000 автомобилей ежемесячно.

Источник: https://new-vesta.ru/statistika-prodazh-lada-vesta/

Ладный бестселлер: какие Lada Vesta покупают россияне

Мы выяснили, какие Весты предпочитает российский покупатель, проанализировав статистику продаж модели за первое полугодие.

По итогам первого полугодия дилеры Lada реализовали в России 49 635 автомобиля семейства Vesta, в которое входят седан, универсал и их кросс-версии. Это лучший показатель среди всех вазовских моделей. Наибольшей популярностью пользуется обычный седан, затем идут Vesta SW Cross и Vesta SW.

Цена на седан Lada Vesta начинается от 584 900 рублей

Самый большой спрос у россиян на седан Lada Vesta в комплектации Comfort с мотором 1.6 литра (106 л.с.) и 5-скоростной МКП (цена — от 637 900 рублей) — 14 494 машин было продано в России с января по июнь этого года.

Вторая по популярности — Веста в исполнении Classic с аналогичным силовым агрегатом (от 584 900 рублей), у такой версии нашлось 8 962 покупателя.

Третье место по продажам у люксового седана, с этой же парой мотор-коробка: было продано 3 100 автомобилей (прайс начинается от 700 900 рублей).

1 / 2

На фото: седан Lada Vesta Cross

2 / 2

На фото: седан Lada Vesta Cross

Приподнятый седан Vesta Cross начал продаваться лишь в начале июня, меньше чем за месяц было реализовано 304 экземпляра модели. Больший спрос пришёлся на версию с 1.8-литровым движком и МКП. Цена на новинку начинается от 763 900 рублей.

1 / 3

На фото: Lada Vesta SW Cross

2 / 3

На фото: Lada Vesta SW Cross

3 / 3

На фото: салон Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross по итогам полугодия уверенно сохраняет отрыв от обычного универсала: 10 758 «кроссов» против 7 175 обычных. Кроссовую Весту лучше всего покупают с проверенным 1.

Важно

6-литровым мотором и «механикой» — 4 342 автомобиля, немного отстаёт вариант с двигателем 1.8 литра и механической КП — 4 296 машин, третье место у 122-сильной Vesta SW Cross на «роботе» — 2 120 экземпляров.

Цена на кросс-универсал стартует с отметки 795 900 рублей.

На фото: Lada Vesta SW. Цена — от 669 900 рублей за «базу»

Со значительным отрывом среди Vesta SW лидирует версия Comfort со 106-сильным 1.6-литровым мотором и МКП — 4 324 машины, на втором месте с результатом 1 342 автомобиля — Vesta SW в комплектации Luxe с тем же силовым агрегатом. Третью позицию — 470 штук — занимает люксовый универсал с 1.8-литровым двигателем на «механике».

На фото: битопливная Lada Vesta CNG. Автомобиль официально продаётся, но данных по количеству проданных машин нет

Подводя итоги, можно определить несколько тенденций. Во-первых, Lada Vesta SW Cross продаётся лучше обычной версии универсала, при том что дороже на 63 000 рублей в аналогичной комплектации, то есть в «Люксе».

С кросс-седаном Весты вряд ли такое произойдёт. Во-вторых, вазовский «робот» пока далёк от популярности: суммарно в январе-июне 2018 года было продано 4 485 машин с АМТ-коробкой — это 9.8% от общего количества. В-третьих, лидерство у 1.

6-литрового мотора — он установлен почти в 77% проданных Вест.

Напомним, в скором времени семейство Lada Vesta прирастёт ещё одним членом — Вестой Спорт, двигатель которой форсируют до 145 л.с. Премьера новинки состоится в конце августа на международном автосалоне в Москве.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/ladnyj-bestseller-kakie-lada-vesta-pokupayut-rossiyane-podrobnaya-statistika

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector