Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

А знаете ли вы, чем опасно лобовое столкновение? Это очень страшная авария, и чтобы избежать её, надо знать специальные приёмы ухода.

И наверное, многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией, когда с встречной полосы навстречу им с бешеной скоростью нёсся автомобиль.

Обратите внимание

Тогда столкновения удалось избежать или из-за благоприятного случая, или же водитель знал, как себя вести. А что делать тем, кто этого не знает?

Прежде всего, чтобы избежать лобового столкновения, водитель при встрече неожиданного препятствия должен обязательно затормозить или сбросить скорость, но действовать рулём надо только в самый последний момент

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

Последствия лобового столкновения

Лобовое столкновение

Лобовое столкновение — самое страшное, что может случиться на дороге. Тем более если скорость движения высокая. Поэтому в первую очередь следует её сбросить.

Это самая страшная авария, и водитель всячески обязан её избегать.

Типичная ситуация, а такой вот аварии можно было бы и избежать. Дорога освещена хорошо, видимость прекрасная, ничем не ограничена. День хотя и зимний, но всё хорошо видно и на дорогах не скользко. Почему же такое ДТП произошло?

Дело в том, что водитель легковушки начал обгон на подъёме. А как известно, на подъёме нельзя обгонять, так как не видишь дороги впереди себя, особенно если трасса немного заворачивает вправо. Что должен был сделать в этом случае водитель легковушки? Как уйти от лобового столкновения в такой момент? Конечно же, максимально сбросить скорость и постараться вернуться на свою полосу.

Часто такие виды ДТП заканчиваются трагически и особенно страдает автомобиль, который размером меньше. Закон физики — разные весовые категории. А водитель легкового автомобиля, что на видео сверху, был неопытен, это видно сразу. Он запаниковал и растерялся.

Кроме того, на грузовиках, если они сталкиваются с легковушками, имеется впереди прочная рама. Она не только реально защищает грузовой автомобиль, но и становится настоящим бичом для легковушек.

Если неожиданно перед вами появилось препятствие в виде той же легковушки, не повторяйте ошибки. Избегайте лобового столкновения, максимально сбросив скорость и в последний момент действуя рулём. Машину даже желательно направить в снег или кювет на обочину, но никак не сталкиваясь лоб в лоб.

  • Как и говорилось выше, при лобовом столкновении скорости сталкиваются.
  • И вот последствия такого страшного столкновения:

Кстати, при столкновении грузовика и легковушки, которые мы видели на ролике, водитель грузовика не должен был сигналить, а взять слегка вправо. Благодаря такому несложному приёму аварии можно было бы избежать.

Что делать, если столкновения не избежать

А если же уже поздно и никак не удаётся столкновения избежать? Что делать в такой момент?

Некоторые опытные водители советуют (если имеется в виду авария неподвижного транспортного средства с едущим), спрятать его за стоящей впереди машиной и избежать, таким образом, лобового столкновения.

Кроме этого, даже остановившись, следует знать, что при лобовом ударе подушки безопасности не сработают, если что, и обязательно нужно быть пристёгнутым ремнём безопасности.

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

Обгон в условиях плохой видимости может привести к лобовому столкновению

Теперь о том, как максимально слабо принять удар при лобовом столкновении на едущем авто. Первое, что нужно сделать, это постараться перевести удар по касательной. Другими словами, опять же сделать всё, чтобы избежать лобового столкновения, направляя удар в боковую часть. Если вы не запаникуете, то на это всегда найдётся время.

Что касается звукового сигнала или светового, то он тоже нужен. Именно это делал водитель грузовика, столкнувшись с легковушкой (смотрим видео выше), непрерывно сигнализируя тому об опасности.

Часто это помогает, выводит водителя встречного транспортного средства из ступора. Громкий сигнал в такой момент может подействовать, как ушат холодной воды, опорожнённый на голову потерявшего себя водителя.

К тому же таким образом вы предупреждаете и участников других транспортных средств об аварии.

Если уж лобового столкновения избежать не удалось, а вы пристёгнуты ремнём безопасности (это очень важно), закройте руками лицо, особенно глаза. Осколки стекла могут их поранить очень сильно.

Если в такой момент, когда столкновение неизбежно, вы не пристёгнуты ремнём, то необходимо лечь вбок на сидение пассажирское.

Также будет нелишним убрать ноги от металлических педалей.

Причины, из-за которых происходят аварии и лобовые столкновения

Лобовые столкновения на трассе чаще происходят зимой. Хотя и посыпают дороги нещадно реагентом, зимой погода переменчивая и поверхность дорожного покрытия часто покрывается ледяной коркой.

Бывает и так, что возникают настоящие зимние колеи, особенно на дорогах местного, не федерального значения. Понятно, что безопасности движения это очень мешает.

И такие вот элементы могут сыграть злую шутку, даже если вы водитель опытный.

Если у нас в России главной причиной лобового столкновения становятся плохие дороги, то, по мнению зарубежного издания Форбс, частой причиной такой аварии становится пьянство. Как известно, у выпившего, даже немного, водителя реакция заметно снижается и в экстремальных ситуациях он ведёт себя неадекватно. В тех же штатах по вине пьяных водителей происходит около половины всех ДТП.

Важно

Не только пьянство и плохие дороги, но и мобильный телефон становится причиной лобового столкновения. Как это ни странно, но молодые люди, да и не только они, за рулём говорят по телефону и даже смс-сообщения посылают.

А как известно, при разговоре по мобильному аппарату риск аварии увеличивается в четыре раза, а при наборе сообщений — в шесть раз.

То же и скорость реакции, которая снижается на 9%, если водитель говорит по телефону, и на целых 30%, если он пишет смс.

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

Обгон на опасных участках дороги может привести к лобовому столкновению

Неблагоприятные эмоции также могут стать причиной аварии. Часто водители выезжают на встречную полосу, услышав что-либо плохое, или в ярости на кого-то становятся неадекватными.

Был случай схожий в столице, когда водитель на огромной скорости врезался в грузовик. Что его к этому побудило? Те же эмоции.

Он узнал, что его соседи залили его квартиру и спешил спасти имущество, но, к сожалению, скончался на месте.

Наконец, обычное, никому не нужное лихачество приводит к авариям на дорогах и лобовому столкновению. Не секрет, что часто заложниками таких ситуаций становятся водители неопытные и молодые. Превышая скорость, они думают, что научились ездить. Но это не так. Лихачество приводит к летальным исходам и составляет, как причина, 13% всех случившихся аварий в мире.

Умение правильно обгонять

Все вышеперечисленные причины аварий ничто по сравнению с квалификацией водителя. Действительно, именно умение правильно ездить спасает многих людей от аварий, лобового столкновения и смерти.

Речь пойдёт не просто об умении ездить, а об умении правильно обгонять. И часто при неправильно совершённом обгоне водитель автомобиля выезжает на встречную полосу и сталкивается лоб в лоб с другой машиной.

Уход от лобового столкновения зависит именно от этого умения. И обгонять на трассе хочется практически всем автомобилистам, тем более если впереди едет тихоход.

Полезно будет посмотреть вот это видео, если читать нижеследующий абзац нет времени:

Технике обгона обучают ещё в автошколах. И первое правило гласит: не обгоняй, пока не убедишься, что навстречу вам не движется автомобиль или нет иных препятствий! Нельзя забывать, что, обгоняя, ваша машина может оказаться зажатой между двумя автомобилями, едущими с обеих сторон.

Читайте также:  Какие моторы требуют частой замены масла

Кроме того, всегда есть вероятность, что и сзади идущий автомобиль в этот момент решит обгонять. Поэтому никогда нельзя забывать о поворотнике и всегда нужно за дорогой следить в зеркало заднего вида.

Каждый водитель обязан соблюдать следующие требования к совершению обгона:

  • включать перед совершением обгона поворотник в ту сторону, куда хотим свернуть, чтобы предупредить всех участников движения о манёвре;
  • знать, что, смещаясь влево на метр или полтора, пространство впереди должно просматриваться метров на сто;
  • нельзя также забывать о запасе места для разгона, дабы минимизировать время пребывания на встречке;
  • если вы едете на автомобиле с МКПП, следует подобрать такую передачу, которая бы давала возможность моментально ускориться;
  • нужно всегда быть готовым к возможному отказу от обгона и возвращению в свой ряд;
  • лучше отказаться от обгона, если вдруг на встречке появился автомобиль, а не искать интервала-пространства между ним и обгоняемой машиной;
  • при обгоне следует вооружиться предельной концентрацией и внимательностью.

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

Правильный и безопасный обгон

  1. Соблюдая все вышеприведённые правила, водитель обезопасит себя от самой страшной аварии, которая может произойти — лобового столкновения.
  2. Видео — лобовое столкновение:

Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-izbezhat-lobovogo-stolknovenija.html

Как выжить в автомобильной аварии. Как себя вести, если аварии не избежать

Чудом ушел от столкновения лоб в лобСоставить план действий во время автомобильной аварии – задача трудновыполнимая, поэтому способы спасения в случае ДТП лучше продумать заблаговременно.

Лобовое столкновение

  • Чудом ушел от столкновения лоб в лобСтолкновения автомобилей «лоб в лоб» чаще всего происходят из-за неумелого или небрежного выполнения маневра обгона одним из участников движения.
  • В результате машина, выполнявшая обгон, не успевает вернуться со встречной полосы и с приличной скоростью мчится навстречу потоку машин.
  • Огромная кинетическая энергия, которой обладают движущиеся автомобили, плюс разная направленность приложения моментов сил во время лобового столкновения машин оставляют очень мало шансов на благополучный исход как водителю, так и его пассажирам.

Если от столкновения уйти не получается, попытайтесь перевести его в удар по касательной.Выполняя экстренное торможение и работая рулевым колесом измените направление движения своей машины с тем, чтобы уйти от встречного удара за счет съезда в кювет, столкновения с забором, столбом или деревом.

В случае столкновения с неподвижным предметом удар по нему всей плоскостью бампера является менее опасным, чем контакт одним из крыльев.

Совет

Пассажиру, сидящему на переднем сидении, перед аварией следует завалиться набок, закрыв голову руками, а ногами крепко уперевшись в пол.

Лучший выход для пассажиров, сидящих сзади – упасть на пол. Если в салоне имеется ребенок, накройте его собой, оберегая от травм.

Сам водитель должен до последнего момента управлять автомобилем, упершись руками в рулевое колесо и вдавив спину в сиденье.

Если скорость движения превышает 70 км/ч или водитель пренебрег ремнем безопасности, нужно плотно прижаться грудной клеткой к рулевому колесу.

Боковой удар

Чудом ушел от столкновения лоб в лобУдар в боковую часть кузова является самым распространенным и не менее травматичным, чем встречный удар «лоб в лоб».

Большое количество травм объясняется довольно просто: ремни безопасности эффективны при фронтальном ударе и наезде сзади, в случае же бокового удара реальной пользы от них нет, поскольку фиксации тела они не выполняют.

Очень часто при боковом ударе, кроме крыла страдают двери, прогибаясь внутрь салона и нанося увечья и травмы. Представляет опасность и боковое стекло, если оно не клеенное, а каленое.

При ударе автомобиля в бок крепко закройте глаза, согните руки в локтях и прижмите их к верхней части туловища в районе грудной клетки в положении крест-накрест, пальцы при этом должны быть сжаты в кулаки.

Спину слегка согните, прижав подбородок к груди, ноги согните в коленях, ступни сведите вместе. Водителю рекомендуется крепко держаться руками за рулевое колесо.

Действия после аварии

Чудом ушел от столкновения лоб в лобСалон автомобиля после аварии нужно покинуть как можно скорее. Не следует при этом уповать на водителей проезжающих машин или дожидаться прибытия спасателей.

Вероятность возгорания автомобиля после дорожно-транспортного происшествия очень высока, поэтому, сориентировавшись со своим местонахождением в машине и положением самого автомобиля в пространстве, сразу же предпринимайте попытки самостоятельно выбраться из салона разбитой машины наружу.

Попытайтесь открыть двери, если их заклинило от удара – пробуйте опустить боковое стекло. Если стекло не опускается, решительно выбивайте или выдавливайте его, разбивайте при помощи огнетушителя и любых металлических предметов. Помните – нельзя терять ни секунды.

Выбравшись из машины самому, помогите сделать это пассажирам и, удалившись от нее на безопасное расстояние (на случай взрыва), окажите первую медицинскую помощь пассажирам и себе, вызовите к месту аварии патрульную машину полиции и, если в этом есть необходимость, скорую помощь и спасателей.

От аварии не застрахован никто, предугадать ее невозможно, но знать, что делать в случае дорожно-транспортного происшествия, каждый водитель просто обязан.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: https://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-vyzhyt-v-avtomobilnoy-avarii.html

Вс рф решил: виновен тот, кто создал аварийную ситуацию на дороге

Очередное полезное решение для водителей, которые не нарушают правила, принял Верховный суд. Он подтвердил обоснованность привлечения к ответственности того, кто создал аварийную ситуацию, но так как сам не пострадал, скрылся с места происшествия.

Многие водители попадали в такие ситуации. Кто-то подрезал на дороге, и чтобы уйти от столкновения с этим лихачом, он выезжает на встречную и получает удар в лоб. Кто виноват?

Тот, кто выехал на встречную. А ставший причиной аварии автомобилист уже давно уехал. Стандартная ситуация: таксист гонится за протянутой рукой, не обращая внимания ни на кого. В результате один уворачивается от него, выезжая в соседний ряд, и получает удар в бок от того, кто двигался по своей полосе.

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

Минтранс поддержал идею о перечислении штрафов ПДД в дорожный фонд

Другая схожая ситуация – на красный свет пролетает лихач. Чтобы избежать столкновения, водитель, который тронулся на свой законный зеленый, резко тормозит. А в зад ему влетает автомобилист, который видел, что на перекрестке зеленый, и не ждал подвоха. Кто виноват? Как всегда, последний.

Еще одна ситуация. Водитель идет на обгон фуры, но не рассчитал расстояние до встречной машины, резко подрезает фуру. Та, чтобы избежать аварии, выруливает на обочину. Но обочина под ее вес не рассчитана. В итоге переворот. Гонщика и след простыл, а виноват в аварии водитель фуры. Он же понесет наказание за недоставленный вовремя груз, а также расходы по перегрузке этого груза.

Это перечень банальных каждодневных ситуаций. Однако Верховный суд решил поставить жирную точку в череде таких происшествий.

В ВС обратился некто Табачков. Он всеми предыдущими судами был признан виновным в том, что скрылся с места ДТП. Но сам он при этом утверждал, что в аварию вообще не попадал. И это действительно так.

В городе Пушкин, двигаясь по улице Железнодорожная, при выезде на улицу Генерала Хазова он не уступил дорогу двигавшейся навстречу машине. Водитель той машины, чтобы уйти от столкновения, выехал на тротуар и врезался в дерево.

А Табачков как ни в чем не бывало уехал.

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

В России изменились ПДД для водителей-инвалидов

Верховный суд считает, что при таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя Табачкова.

Читайте также:  Простая хитрость, которая поможет сделать так, чтобы регистраторы и другие гаджеты не отпадали с лобового стекла

Факт отсутствия повреждений на его автомобиле на квалификацию его нарушения не влияет. А поэтому все решения судов нижестоящих инстанций остаются в силе, а жалоба Табачкова без удовлетворения.

То есть его лишили прав совершенно законно.

По словам юриста Льва Воропаева, в силу пункта 1.

2 Правил “Дорожно-транспортное происшествие” – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Так как событие правонарушения по части 2 статьи 12.27 КоАП предполагает наличие непосредственного участия транспортного средства в аварии, то суды ранее исходили из следующего.

Если автомобиль водителя, нарушившего Правила дорожного движения, и действия которого привели к ДТП, каких-либо повреждений не получил, то в его действиях отсутствует объективная сторона состава правонарушения. Так как непосредственная причастность к аварии, как в принципе и наличие самой аварии с участием автомобиля-“провокатора”, отсутствует в определении понятия “дорожно-транспортное происшествие”.

Помимо этого раз повреждений на автомобиле “провокатора” нет, то и доказать умысел в скрытии с места ДТП невозможно, в связи с чем дела прекращались. Провокатор оставался безнаказанным и мог продолжать свои художества на дорогах. Решение Верховного суда может изменить правовое отношение к таким ЧП.

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

ВС РФ разрешил не уступать дорогу движущимся по обочине машинам

– Верховный суд в данном решении устранил указанные противоречия, и эта позиция высшей судебной инстанции вселяет оптимизм, – утверждает Лев Воропаев.

– Надеюсь, это позволит уменьшить количество аналогичных ситуаций, которые нередко заканчивались и смертью потерпевшего, а также приведет к тому, что пострадавшие в ДТП своевременно получат возмещение причиненного ущерба и вреда, как их автомобилю, так и здоровью, в случае наличия такового. Ранее получение этих выплат было крайне затруднительно.

У нас, конечно, не прецедентное право. Но решение Верховного суда – такое решение, на которое будут ориентироваться все суды. На него стоит обратить внимание и министерствам.

В конце концов, раз понятие “дорожно-транспортное происшествие” в Правилах дорожного движения мешало принимать верные решения и наказывать действительно виновных в авариях, его стоит скорректировать? Правила у нас утверждаются постановлением правительства.

Кстати, стоит напомнить, что обычно в подобных ситуациях советовали и инспекторы ГИБДД, и правозащитники. Совет был прост: врезаться в нарушителя. Тогда он будет виноват, а вы не создадите проблем другим автовладельцам.

Однако, первая реакция водителя при возникновении опасности – всеми силами ее избежать. Поэтому лихачи чаще всего уходили безнаказанными, а страдали те, кто пытался спасти их машину. Ну и свою тоже. А в итоге они же оказывались виноватыми. И хорошо, если обходилось без жертв.

Тогда страдал только кошелек. А если в такой аварии кто-нибудь погибал?

Источник: https://rg.ru/2016/03/16/vs-rf-reshil-vinoven-tot-kto-sozdal-avarijnuiu-situaciiu-na-doroge.html

Пытаясь уйти от столкновения, водитель внедорожника выскочил на «встречку» и лоб в лоб врезался в..

Водители обеих машин пострадали

Вчера поздно вечером на столичном Голосеевском проспекте у парка имени Рыльского произошло резонансное и «дорогое» ДТП. Здесь недалеко от перекрестка с улицей Стельмаха столкнулись три престижные иномарки.

Как рассказали правоохранители, по предварительной версии, внедорожник Mercedes-Benz ML 550 с грузинской регистрацией двигался в сторону Центрального автовокзала. Но неожиданно он выехал на встречную полосу движения и лоб в лоб столкнулся с легковушкой Toyota. Буквально через мгновение в зад «японца» врезался внедорожник BMW X5, двигавшийся в попутном с легковушкой направлении.

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

На место случившегося были вызваны спасатели, так как из сильно покореженных авто вытекали технические жидкости и существовала вероятность возгорания, но все обошлось.

В результате ДТП водитель зажатой с двух сторон внедорожниками Toyota с травмами различной степени тяжести был госпитализирован. Пострадал и водитель Mercedes-Benz. По поначалу он отказывался от госпитализации, но позже, по сообщению правоохранителей, таки был доставлен в одну из столичных больниц.

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

Как рассказали работавшие на месте аварии сотрудники патрульной полиции, водитель Mercedes-Benz объяснил выезд на «встречку» тем, что впереди идущая машина резко затормозила и он, пытаясь избежать столкновения, совершил маневр влево. Это лишь одна из версий случившегося. Причину аварии еще предстоит выяснить следствию.

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

А около половины первого часа ночи на проспекте Глушкова, недалеко от транспортной развязки на Одесской площади, произошел смертельный наезд на пешехода внедорожником Mercedes-Benz.

По словам водителя иномарки, он двигался на выезд из города, и вдруг перед автомобилем появилась тень. «Это было настолько неожиданно, как будто парень свалился сверху на мою машину, говорит водитель. — Пешеход был одет в темную одежду и перебегал дорогу в неположенном месте».

От удара молодой человек отлетел примерно на три десятка метров и упал на асфальт. Прибывшие на место случившегося медики скорой помощи, к сожалению, констатировали его смерть.

Как оказалось, шанс угодить под колеса у нарушителя был и немногим раньше. В том же направлении, что и Mercedes-Benz, ехала Subaru, водитель которой в последний момент, по его словам, успел каким-то чудом увернуться, и парень побежал дальше.

Сейчас выяснением всех обстоятельств случившегося занимаются следователи.

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Источник: https://fakty.ua/219923-pytayas-ujti-ot-stolknoveniya-voditel-vnedorozhnika-vyskochil-na-vstrechku-i-lob-v-lob-vrezalsya-v-legkovushku-foto

Пытаясь уйти от столкновения, водитель внедорожника выскочил на «встречку» и лоб в лоб врезался в легковушку (фото)

Водители обеих машин пострадали

Вчера поздно вечером на столичном Голосеевском проспекте у парка имени Рыльского произошло резонансное и «дорогое» ДТП. Здесь недалеко от перекрестка с улицей Стельмаха столкнулись три престижные иномарки.

Как рассказали правоохранители, по предварительной версии, внедорожник Mercedes-Benz ML 550 с грузинской регистрацией двигался в торону Центрального автовокзала. Но неожиданно он выехал на встречную полосу движения и лоб в лоб столкнулся с легковушкой Toyota. Буквально через мгновение в зад «японца» врезался внедорожник BMW X5, двигавшийся в попутном с легковушкой направлении.

На место случившегося были вызваны спасатели, так как из сильно покореженных авто вытекали технические жидкости и существовала вероятность возгорания, но все обошлось.

В результате ДТП водитель зажатой с двух сторон внедорожниками Toyota с травмами различной степени тяжести был госпитализирован. Пострадал и водитель Mercedes-Benz. По поначалу он отказывался от госпитализации, но позже, по сообщению правоохранителей, таки был доставлен в одну из столичных больниц.

Как рассказали работавшие на месте аварии сотрудники патрульной полиции, водитель Mercedes-Benz объяснил выезд на «встречку» тем, что впереди идущая машина резко затормозила и он, пытаясь избежать столкновения, совершил маневр влево. Это лишь одна из версий случившегося. Причину аварии еще предстоит выяснить следствию.

А около половины первого часа ночи на проспекте Глушкова, недалеко от транспортной развязки на Одесской площади, произошел смертельный наезд на пешехода внедорожником Mercedes-Benz.

По словам водителя иномарки, он двигался на выезд из города, и вдруг перед автомобилем появилась тень. «Это было настолько неожиданно, как будто парень свалился сверху на мою машину, говорит водитель. — Пешеход был одет в темную одежду и перебегал дорогу в неположенном месте».

Обратите внимание

От удара молодой человек отлетел примерно на три десятка метров и упал на асфальт. Прибывшие на место случившегося медики скорой помощи, к сожалению, констатировали его смерть.

Как оказалось, шанс угодить под колеса у нарушителя был и немногим раньше. В том же направлении, что и Mercedes-Benz, ехала Subaru, водитель которой в последний момент, по его словам, успел каким-то чудом увернуться, и парень побежал дальше.

Сейчас выяснением всех обстоятельств случившегося занимаются следователи.

Источник: https://ukr-today.com/criminal/131784-pytayas-uyti-ot-stolknoveniya-voditel-vnedorozhnika-vyskochil-na-vstrechku-i-lob-v-lob-vrezalsya-v-legkovushku-foto.html

Авария Лобовое столкновение во сне

  • Так, например, лобовое столкновение двух автомобилей может предвещать встречу, которая станет началом страстного эротического романа, или хозяину сна суждено влюбиться.Если довелось стать случайным свидетелем аварии во сне, то сонник авария машины, к которой спящий не имеет никакого отношения, обещает довольно интересную ситуацию наяву, при которой вероятна удача (прибыль или выгода) благодаря оплошности, совершенной другими людьми.Читать полностью
  • Женский сонник. К чему снится Столкновение по соннику: СтолкновениеСтолкновение во сне может служить предвестием серьезной аварии или несчастного случая, разочарований или неудач в делах.Столкновение – Видеть во сне столкновение – к серьезной аварии или несчастному случаю, разочарованиям, неудачам в делах. Для молодой женщины видеть столкновение – означает, что она будет в затруднении сделать какой-то выбор. Сонник психолога Г. Миллера.Читать полностью
  • Попасть во сне в аварию — может также означать предстоящие столкновения и конфликты с вашими врагами или недоброжелателями.Но позже мы врезались в синий железный забор. я спрашиваю у папы «почему ты не повернул левее?»ведь там была дорога,на что он мне ответил,что у него сдвинулись очки и из-за этого ему казалось,что мы едем именно по дороге и забор остается правее от машины. а так столкновение получилось лобовое,но никто не пострадал в моем сне.Читать полностью
  • Сонник Авария, к чему снится Авария, во сне Авария. Знаменитости умершие в Те, кто ушел от нас 2013 году хб.ДТП Авария Не понятная авари. Лобовое столкновение11] ДТП!Читать полностью
  • Автомобильная авария – Если вы во сне едете в автомобиле, который терпит аварию, то, вероятнее всего, вы будете расстроены неудавшимся увеселительным мероприятием. Если во сне вам чудесным образом удалось избежать аварии, то, вероятно, в реальной жизни вы также сможете избежать разочарований или столкновений с вашими противниками. Аварии во сне могут предостерегать о возможной угрозе дорогим вам людям.Читать полностью
  • Сонник Авария, к чему снится Авария, во сне Авария. Толкование снов: авария.ДТП Авария Не понятная авари. Лобовое столкновение11] ДТП!Читать полностью
  • Сонник Дым, к чему снится Дым, во сне Дым. Сбрось вес шоколадом.Сон о Флоренском. Центрнаучфильм, 1990. ДТП Лобовое столкновение ДТП! Авария!Читать полностью
  • Сонник Авария, к чему снится Авария, во сне Авария. Поверь, все будет хорошо (2014) – Новогодняя комедия мелодрама онлайн новогодние фильмы 2015.ДТП Авария Не понятная авари. Лобовое столкновение11] ДТП!Читать полностью
  • Сонник Авария, к чему снится Авария, во сне Авария. Толкование снов: авария.ДТП Лобовое столкновение ДТП!Читать полностью
  • Неожиданное знакомство, неудачный секс, Жирик и многое другое… Сонник Авария, к чему снится Авария, во сне Авария.Авария! ДТП Лобовое столкновение ДТП!Читать полностью
  • ДТП лоб в лоб является самой страшной аварией. Приёмы от опытных водителей: как уйти от лобового столкновения.А знаете ли вы, чем опасно лобовое столкновение? Это очень страшная авария, и чтобы избежать её, надо знать специальные приёмы ухода. И наверное, многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией, когда с встречной полосы навстречу им с бешеной скоростью нёсся автомобиль.Читать полностью
  • Риск лобового столкновения! В последние годы все чаще отмечаются ДТП, причиной которых стала потеря управления и выезд на встречную полосу одного из транспортных средств – участников аварии. Это может произойти как в результате чрезмерной усталости водителя, так и по причине неправильной оценки расстояния, необходимого для благополучного завершения обгона.Сон водителя встречного автомобиля.Читать полностью
  • Пользователь YouTube Надежда опубликовала видео страшной аварии, запечатленной возле ст.Павловской. Возможно, водитель грузовика, идущего перед автором, уснул, машина выехала на встречную полосу, где произошло лобовое столкновение со встречным грузовиком…>Жаль дальнобоя…..всего лишь миг и тебя нет….. С другой стороны – просто смерть-мечта. Во сне, мгновенно, без мучений – умереть так не каждому бог даст.Читать полностью
  • Потому что речь пойдет о лобовых столкновенияхаварии, которые сегодня чаще всего уносят жизни невинных людей или одаривают человека инвалидностью. И, как обычно, вся вина ложится на плечи одного из участников дорожного движения – в редких случаях такие аварии случаются по причине «неведомой силы». В любом ДТП есть виновники.Читать полностью
  • Читать полностью
  • Flying SUV UAZ Patriot Just past the window of this Car .Полеты во сне и наяву. Лоб в лоб – Подборка сильных лобовых столкновений 18+. ДТП 20,04,14 Лобовая атака. Последствия лобового столкновения,Астрахань 21.05.2014.тотал, ДТП, лобовое столкновение
Читайте также:  Как не нарваться во время пути на мошенников?

Источник: http://sonme.ru/rezult/?about-dream=%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Что делать, если на вас вылетают "лоб в лоб"? Принимаем правильное решение

Сегодня немного поговорим про безопасность на дороге. Мне по работе частенько приходиться ездить по загородной трассе, следовательно я постоянно вижу смелых”торопыг”, которые рискуют при обгоне и чудом разъезжаются со встречкой. Так как же поступить, если на вас неожиданно выскочил такой “автомобилист”? Ведь решение нужно принимать очень быстро…

Думаю все вы смотрите ютуб-ролики и видели там нарезки ДТП, когда один автомобиль выскакивает на встречку, а другой, видя, что на него едут “в лоб”, даже не пытается снизить скорость, чтобы предотвратить ДТП. Как объяснить это поведение? Плохая реакция, растерянность, неопытность, невнимательность или просто глупая упертость?

Я и сам таких видел на трассе – на него едут в лоб, а он лишь сигналит и совсем не сбавляет скорость. Хорошо хоть разъехаться успевали. Но это в корне неправильный вариант действий.

Итак, как же поступать?

Первым делом посмотрим, что нам советуют в ПДД. Конкретно про подобные ситуации там ничего нет. Но все, в основном, обращают внимание и ориентируются на один интересный пункт правил 10.1, в котором говорится, что если водитель обнаружил опасность для дальнейшего движения, то стоит принять меры по снижения скорости, вплоть до остановки транспортного средства.

Но одно дело как написано в правилах, а другое – как происходит в реальной жизни. При резком торможении можно полностью потерять контроль над автомобилем, особенно зимой. Поэтому снижать скорость нужно, по возможности, плавно.

В основном водители обоих транспортных средств начинают “метаться” вправо-влево, пытаясь объехать друг друга. Но не всегда это получается.

Поэтому уходить от столкновения, с помощью обочины тоже не всегда лучший вариант – второй автомобиль также может пойти на обочину.

В данном случае, есть один очень ценный совет – если хватает ширины дороги, то следует показать поворотником, в какую сторону вы будете сворачивать. Вроде бы банальность, но это может помочь сориентироваться встречному водителю и вы разъедитесь.

То есть идеальный расклад действий будет такой – не мешкая, тормозить (только не в пол) и показать поворотником, в какую сторону вы будете уходить от столкновения.

Важно

Повторюсь – это идеальный вариант действий, но все зависит от того, сколько времени у вас есть.

Если есть в запасе хотя бы 5-7 секунд, то все это возможно сделать, а вот если счет идет на доли секунд, то тут остается надеяться на реакцию и удачу.

Всем спасибо. Будьте аккуратны на дороге.

Буду благодарен если поставите “палец вверх” и подпишитесь на канал “Грамотный водитель” – этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

Источник: http://avtoidei.ru/sovety/6183-chto-delat-esli-na-vas-vyletayut-lob-v-lob-prinimaem-pravilnoe-reshenie.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector