Непростая экономическая ситуация в стране заставляет многих водителей экономить на обслуживании авто.
Самый простой способ — использование более дешевых расходных материалов (фильтров, масла, элементов подвески, деталей тормозной системы).
Тем более, что рынок предлагает одну и ту же запчасть по цене, отличающейся, в зависимости от производителя, в 2–3 раза. Но не опасна ли такая экономия?
ОРИГИНАЛ И АФТЕМАРКЕТ
Наиболее дорогая категория запчастей — так называемый оригинал. Торгуют ими в основном в отделах запчастей официального дилера, а их отличительная черта — наличие логотипа производителя авто (например, Audi или Opel) на самой запчасти и упаковке.
Однако производят их не сами компании-производители авто, а производители автокомплектующих по спецзаказу. В процессе приема комплектующих отдел контроля качества производителя автомобилей проводит испытания таких запчастей и ставит на них заводское клеймо.
В итоге почти 100% цены покупатель платит за двойной контроль качества.
После нескольких лет выпуска новой модели завод-производитель разрешает своим поставщикам продажу тех же самых деталей на рынке, но уже под своим брендом (например, Bosch, NGK, Knecht, Sachs и многое другое). Называются такие запчасти афтемаркет (англ. аfter — после, market — рынок).
Список поставщиков на вашу модель можно узнать на СТО официального дилера (многие даже торгуют ими). Цена таких запчастей на 30–40% ниже оригинала. Например, комплект оригинальных тормозных колодок стоит 1200 грн, а они же без бренда автопроизводителя — 800–900 грн. Качество ничем не хуже.
ВАРИАНТЫ НЕОРИГИНАЛА
Более дешевый, но также допустимый вариант, — запчасти категории неоригинал. Их качество немного хуже запчастей предыдущей категории.
Дело в том, что детали защищены патентами, и сторонние производители для того, чтобы легально торговать ими на рынке, обязаны вносить изменения в конструкцию.
То есть геометрические параметры те же, но могут применяться другие материалы, а изготовление происходит по другому техпроцессу. Цена таких запчастей на 40–50% ниже афтемаркета. Так, вышеупомянутые тормозные колодки будут стоить уже 450–500 грн.
Отметим, что не все компании, торгующие запчастями, занимаются их производством, — среди них есть так называемые перепаковщики.
То есть занимаются скупкой продукции различных производителей и продают их под своим брендом, занимаясь фактически упаковкой деталей в свои коробки (бочки, пакеты). Контроль качества также собственный, причем держать марку они стараются.
Цена таких запчастей еще на 10–15% ниже (колодки обойдутся в 350–400 грн). Но все-таки, если есть возможность купить деталь подороже, то лучше ей воспользоваться.
ФАЛЬШИВКИ: ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИВЛЕКАЮТ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЦЕНОЙ
Поддельные запчасти — контрафактная продукция, изготовленная неизвестным производителем с применением отличительных черт (маркировка, упаковка) известного бренда, в том числе подделывают и продукцию перепаковщиков. Торгуют ими в основном через интернет-объявления или на временных торговых точках (с понедельной оплатой за аренду) на автобазарах.
То есть, когда потребитель пытается вернуть деньги (такая деталь служит от 2–3 недель до пары месяцев), найти продавца уже невозможно и, соответственно, предъявить претензии некому. В основном потребителя привлекают более низкой ценой.
Чаще всего подделывают расходные материалы: масла, фильтры, свечи, детали тормозной системы, оптику, бензонасосы, детали подвески, аккумуляторы и мелкие резинотехнические изделия.
КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ПОДДЕЛКУ
Посмотрите на качество упаковки. Подозрение должны вызвать несоответствия внешних надписей и логотипов на коробке (пакете) с оригинальным стилем производителя.
Визуально можно определить подделку по явным недостаткам, таким как заусеницы, сколы, трещины, несоответствие шероховатости/твердости/защитной обработки, требуемой для данной поверхности.
Правда, сделать это может лишь тот человек, который видел (и держал в руках) качественную запчасть. Лучше сразу договориться с мастером СТО о том, что он сам покупает запчасти и дает гарантию и на них, и на свою работу.
Понятное дело, что он получает процент от поставщика запчастей, но зато в случае проблем есть к кому обратиться.
Требуйте у продавцов сертификаты соответствия товаров международным и украинским стандартам. В обязательном порядке подлежат сертификации в лабораториях системы УкрСепро все запчасти, отвечающие за безопасность транспортного средства. Все производители выдают своим поставщикам копии сертификатов, а те в свою очередь делают копии для розницы.
ФИЛЬТРЫ
Дешевые и дорогие изделия отличаются качеством фильтровальной бумаги. Она влияет на пропускную способность: неверно подобранный или некачественный масляный фильтр либо не будет очищать масло (прошедшие через него неотфильтрованные частицы грязи постепенно забьют каналы и отложатся на внутренних поверхностях мотора), либо, наоборот, фильтр становится слишком «тугим» — и двигатель испытывает масляное голодание. На воздушном фильтре тоже нельзя экономить: если бумага не соответствует таким важным параметрам, как размерность фильтруемых частиц, процент и площадь фильтрации, то пропущенные частицы пыли попадают в мотор и действуют на поршневую как абразив. Мастера на СТО часто говорят: «Капля пыли убивает лошадь». Себестоимость изготовления фильтров (цена бумаги) у всех производителей одинакова, поэтому все, что дешевле
$5–10, должно смущать.
Главная проблема при выборе масла — много подделок, выявить которые по внешним признакам невозможно. Химики-мошенники зарабатывают 50-100% от стоимости.
В лучшем случае они подсовывают более дешевое моторное масло, в худшем — индустриальное масло, вязкость которого не соответствует потребностям двигателя, что приводит к ускоренному износу.
Поэтому покупать масло можно лишь в проверенных (например, сетевых или фирменных) магазинах.
ХОДОВАЯ
Качественные детали служат в зависимости от стиля езды 2–4 года. Дешевые приходится менять уже через несколько месяцев, вновь тратясь на оплату новых деталей и работу по их замене. Также это небезопасно: некачественные элементы подвески (например, амортизаторы) увеличивают тормозной путь и ухудшают управляемость. Покупать детали этой группы можно лишь у компаний — поставщиков на конвейер либо выбирать только оригинал.
Дешевые тормозные колодки быстрее изнашивают дорогостоящий тормозной диск. Поэтому лучше пользоваться оригиналом либо деталями от поставщиков на конвейер до тех пор, пока не стерся заводской тормозной диск (рассчитан на 5–7 лет).
Ни в коем случае нельзя покупать неоригинальные тормозные шланги: плохо завальцованная и вырвавшаяся из металлического наконечника резиновая трубка шланга приводит к отказу тормозов.
ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИШЬ НА ОРИГИНАЛ
До тех пор, пока машина находится на гарантии, автолюбитель не имеет права использовать неоригинальные запчасти — соответственно, обслуживание авто обходится очень дорого (3–7 тыс. грн за плановое ТО). Но как только гарантийный срок заканчивается, стоимость обслуживания (за счет использования других запчастей) снижается в разы (600–1500 грн). Часто при продаже авто некоторые автосалоны предлагают так называемую расширенную гарантию, например, не 1 год, а 3–5 лет. На практике она невыгодна, так как ее условием является обслуживание лишь на официальных станциях.
Источник: https://auto.vesti-ukr.com/docs/70862-kak-sjekonomit-na-zapchastjah-dlja-avto
Как сэкономить на автозапчастях
Пожалуй, самый разумный способ не потратить лишних денег на новые запчасти – покупать фирменные, но не оригинальные запчасти. Как так? Объясняем. Обязательная часть любой оригинальной детали, которыми торгуют официальные дилеры автомобилей, это заводское клеймо бренда.
Иными словами, фирмы вроде Bosch, Sachs, NGK производят запчасть, затем поставляют её автопроизводителю, и после того, как на ней появляется логотип Audi или Toyota, цена запчасти ощутимо возрастает.
Очень часто (как правило, спустя несколько лет после выхода модели на рынок) завод-производитель разрешает поставщикам торговать деталями уже под первоначальным брендом, хотя «перебрендированные» детали тоже остаются на рынке.
Цены таких запчастей могут разниться на 30-40 процентов, при этом совершенно ясно, что по качеству одни совершенно не уступают другим.
Ещё одна допустимая категория «неоригинала» – запчасти, которые производятся самостоятельными брендами без нарушения патентного законодательства. Однако, оставаясь в ладах с законом, такие производители вынуждены вносить незначительные изменения в конструкцию деталей.
Например, сохраняя геометрическую форму первоначальной детали, производитель применяет иные материалы или собственную технологию производства. Всё это с большой вероятностью снижает качество неоригинальной запчасти, хоть и не до критичного уровня.
Цена, по сравнению со стоимостью оригинальной запчасти, снижается примерно в полтора раза.
Чего действительно стоит опасаться, так это чистые фальшивки, контрафактная продукция. Контрафакт (по определению закона, продукт, нарушающий интеллектуальные права), представляет собой грубую подделку (иногда с нарушением технических норм), промаркированную товарными знаками известных брендов.
Чаще всего подделываются расходные материалы: детали подвески, фильтры, свечи и т.д. Покупателей привлекает низкая цена таких запчастей. Реализуют контрафактные запчасти либо через Интернет, либо на временных точках.
Таким образом, если вы по каким-то причинам захотите поменять бракованный товар, то своего продавца вы вряд ли найдёте. Стоит при этом понимать, что срок службы контрафактных запчастей значительно ниже, чем у оригинальных, поэтому экономия получается весьма относительной.
Чтобы не напороться на фальшивую деталь, можно потребовать у продавца сертификат соответствия продукта международным или российским стандартам качества. Кроме этого, подделку можно выявить и по качеству упаковки (так, стиль надписей и логотипов может не совпадать с оригинальным стилем законного производителя).
Самый верный способ не купить фальшивую деталь – отыскать недостатки на самой детали. Если до этого вы держали в руках «оригинал», то обязательно заметите нехарактерные сколы, трещины и неровности – такую деталь покупать не стоит.
Неплохо сэкономить можно и на подержанных запчастях. В наши дни к этому прибегают нечасто, но когда-то это было единственной альтернативой покупке оригинальных деталей.
Найти нужные б/у запчасти легче всего на автомобильной разборке или в Интернете – на сайтах бесплатных объявлений и форумах владельцев тех или иных автомобилей. Некоторые категории запчастей и вовсе подлежат починке и восстановлению.
Реставрируют сейчас практически всё – турбины, форсунки, насосы и т.д. Очень часто реставрация детали оказывается выгоднее замены на некачественную неоригинальную деталь.
Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/kak-sekonomit-na-avtozapchastyah
Ремонт и обслуживание кофемашины – как сэкономить на запчастях? от эксперта
В данном материале я расскажу вам о том, как уменьшить вероятность дорогостоящего ремонта кофемашины и что делать, если проблемы таки появились.
Прежде всего, нужно понимать, кофемашина – сложное устройство с обилием механических частей, гидросистем, электроники. Комплектующие, которые представляют собой цельные модули, блоки, как правило, не ремонтируют, а меняют целиком.
Запчасти для кофемашин по определению недешевы, это можно понять хотя бы по цене самих устройств. Плюс их еще и сложно найти, особенно, если вам нужны только запчасти, без услуг ремонта.
Но если это как раз ваш случай, вы уже поняли, что чинить, и ищите конкретные запчасти, то попробуйте поискать в магазине «Доктор Кофемашин», шлют по всей РФ.
Основные рекомендации, чтобы не «попасть» на дорогостоящий ремонт кофемашины
Одни бренды более надежны, другие менее, но чтобы снизить вероятность ремонта есть несколько ключевых рекомендаций, которые едины для любой кофемашины, независимо от производителя:
- Не пренебрегать чисткой кофемашины. Это относится ко всем типам чисток, которых несколько: декальцинация (об этом подробно – в отдельной статье), промывка заварочного блока под проточной водой, если он съемный (раз в 1-2 недели в зависимости от частоты потребления), чистка заварочного блока специальными таблетками (строго обязательно для несъемных ЗУ, крайне желательно для съемных), чистка автоматического капучинатора. Инструкция часто предписывает ежедневную очистки молочного кувшина. Это на самом деле перестраховка. С разборкой можно смело чистить раз в 3-4 дня. Главное тут – наличие быстрой промывки паром молочного тракта после приготовления капучино у конкретной модели кофемашины. Если оно есть, то можно и до 5 дней потянуть.
- Для съемных ЗУ проводить смазывание движущихся частей. У всех кофемашин любого бренда. Если Saeco в инструкциях к кофемашинам прямо требует выполнение этой процедуры (в среднем раз на 500 чашек) и подробно описывает, какие места необходимо смазывать, плюс прикладывает тюбик со смазкой, то, например, Delonghi про это молчит.
У Delonghi тоже необходимо смазывать ЗУ. Вот этот вот пистон с уплотнителями + направляющие, по которым весь блок ездит внутри кофемашины (на фото направляющих нет).
Но поверьте мне и статистике сервис-центров. Заварочное устройство Delonghi, особенно серии ECAM, необходимо смазывать не реже, чем Саеко. После полугода-года интенсивного использования заварник нередко клинит и даже ломаются направляющие. Гарантийный отдел будет всячески избегать замены ЗУ по этой причине, пытаясь сослаться, что вы не ухаживали за машиной.
- На видео ниже показано, как разобрать и смазать заварочный узел любой кофемашины Delonghi серии ESAM (он у них всех один и тот же), чтобы добраться до уплотнителей и поршня. Говорят на английском, но слова там вообще неважны, все ясно из видеоряда:
- А вот видео смазки и за одно замены уплотнительных резинок на заварочном блоке всех кофемашин Делонги серии ECAM:
Купить «золотой стандарт» среди смазок для кофемашин можно лично у меня. Доставка по всей РФ
При этом Delonghi не вкладывает в комплект поставки смазку. Да и у Philips Saeco тот небольшой тюбик не вечен.
Для смазки кофемашины нужно использовать пищевую силиконовую смазку высокой вязкости с допуском NSF H1 (это первый пищевой допуск).
Пойдет любая силиконовая смазка с любым пищевым допуском NSF, но самая распространенная именно в сервисах – OKS 1110. Она же, по факту, и в фирменных тюбиках Saeco, Bosch, Melitta, Nivona и т.д.
- Стараться не использовать минимальную настройку помола для старых зерен темной обжарки.
- Стараться не использовать старые зерна темной обжарки, которые больше напоминают сухари. Стараться не использовать сильно маслянистые зерна. Категорически не советую использовать ароматизированные и карамелизированные зерна — добавки из них налипают/забивают кофемолку, ЗУ, гидротракт, их потом хрен отмоешь.
- Стараться использовать фильтрованную или бутилированную воду с минимальной минерализацией. Идеал – вода из-под фильтра с обратным осмосом. Не оставлять воду в баке кофемашины более чем на 2-3 дня. При отъездах – выливать её. При длительных отъездах, если это возможно, производить «выпуск пара» — такой пункт часто бывает в меню обслуживания кофемашины.
- Очищать контейнер для отходов (кофейного жмыха) всегда, когда вы достаете его из машины, и строго на включенном аппарате. Все модели кофемашин считают, что после доставания контейнера, вы его опустошили. Так как они просто считают количество приготовленных порций до запроса на его очистку, счетчик будет сброшен и машина снова запросит выбросить жмых, когда по факту отработанный кофе уже не будет помещаться в контейнер – он будет загрязнять внутренности и заварочное устройство, и даже может его застопорить.
- Менять уплотнительные кольца-резинки через пару лет активного использования. Можно отдать на эту процедуру кофемашину в сервис. Можно поменять кое-что и самому, если заварочное устройство съемное. Вот, например, у этих ребят можно купить различные комплекты уплотнительных резинок Philips Saeco, Delonghi, Bosch и т.д.
Что делать, если машина стала скрипеть, вибрировать, корпус сильно нагреваться?
С вероятностью 95%, все эти проявления являются намеками на то, что вы затянули либо с чисткой заварочного устройства, либо декальцинацией, либо смазкой. Я рекомендую сразу сделать это все в комплексе. Сначала провести декальцинацию.
Потом достать и помыть заварник, а также почистить внутренности отсека, где он размещается. В этом может помочь пылесос на минимальной мощности с надетой щелевой насадкой. Бонусом почистите бак для воды, лоток для капель (их можно мыть в посудомойке), протрите корпус. После этого дать ЗУ высохнуть и смазать его.
Что смазывать в ЗУ у Делонги можно посмотреть на ролике выше, а вот ролик от Филипса касательно смазки заварочного устройства кофемашин Саеко, Филипс и Гаджиа (такой заварочный блок применяется в 95% моделей этих брендов):
Правда, там забыли еще про красные уплотнительные кольца.
Одно — в верхней части ЗУ, рядом с металлической сеткой, второе — внутри отсека, куда устанавливается заварник, там на стенке есть штуцер-выход горячей воды, на нем два маленьких красных резиновых колечка.
Плюс есть пластиковые направляющие, по которым корзина с кофе встает (и выдвигается) под отверстие для засыпания намолотого кофе. Это все тоже нужно смазывать.
Ну и за одно аналогичное видео по смазке заварочного устройства кофемашин Bosch, Siemens, Melitta, Nivona — у них почти у всех схожие ЗУ.
Вначале временной отметки можно видеть, что поршень немного разобран для профилактики и смазка красного уплотнительного кольца идет в снятом состоянии, но вы можете смазывать его не снимая с заварочного блока и, конечно, не разбирая поршень, далее по видео все точки смазываются на собранном ЗУ:
Если заварник несъемный, то надо после декальцинации провести очистку ЗУ специальными таблетками. Если вы не помните, когда делали это последний раз, проведите два цикла подряд.
В 95% случаях этот комплекс мер позволяет избежать дорогостоящий ремонт кофемашины.
Частая проблема, с которой обращаются не только в ремонт Саеко (на фото — Saeco Royal), просыпание намолотого кофе мимо ЗУ. В 90% случаях помогает чистка и смазка ЗУ, особое внимание направляющим, в том числе, которые отвечают за «парковку» корзины для кофе под шахту молотого кофе.
А что если машина не варит кофе, проливает воду под себя, скидывает намолотое зерно сразу в отходы?
На самом деле, все, что вы можете сделать в домашних условиях, описано в главе выше. При этом вам может помочь чистка и в таких, казалось бы хитрых поломках. Но если вышеописанные мероприятия не помогли, то надо обращаться в сервис. Не рекомендую самостоятельно разбирать кофемашину.
Заварочное устройство заклинило, не могу его достать. Машина не реагирует на нажатие клавиш!
Также стоит обращаться в сервис, если заварочное устройство не получается достать. Оно может по разным причинам застрять в промежуточном положении, но вообще такое бывает редко.
В этом случае обычно кофемашина не реагирует ни на какие кнопки, и никаких шевелений внутри ней не происходит, она «зависает».
Можно, конечно, для очистки совести включить и выключить её пару раз главным выключателем (обычно сзади или сбоку), но это помогает почти никогда.
Тем не менее, я могу подсказать, как для Philips Saeco и Gaggia с экранами попробовать разблокировать заварник самому, это не так сложно. Нужно зайти в сервисное меню кофемашины, его еще называют тестовым меню: зажать две клавиши «приготовление эспрессо» и «меню», и не отжимая их нажать однократно клавишу включения на передней панели. Далее как на видео ниже:
- Ниже видео, которое показывает процесс по шагам для машин без экрана. Тут понадобится соответствующая отвертка, но в большинстве случаев это может выполнить любой мужчина, а иногда и некоторые женщины
Источник: http://101kofemashina.ru/repair/
Как сэкономить на запчастях. Покупаем дешевле, чем у официалов
На какие аспекты направить внимание, чтоб не пришлось позже очень жалеть
По мере старения кара получать уникальные “расходники” и запчасти у официального представителя становится все наиболее затратно. Приобретение “оригинала” на стороне и аналогов-заменителей осязаемо уменьшает расходы на содержание машинки. Но чтоб не вышло, что жадный платит два раза, покупателю придется научится разбираться в запчастях…
Что считать “оригиналом”, а что – аналогом
Как лишь клиент начинает находить расходники и запчасти на стороне, где они стоят несколько дешевле, чем у официалов, он сходу же попадает в мир жуликов. Самый безопасный вариант обмана, рассчитанный на “начинающего” покупателя – это выдача аналогов-заменителей за “оригинал”.
На веб-сайте 1-го известного торговца запчастей имеется раздел: “Что мы называем оригинальными запчастями”. Итак вот, “оригиналом” они называют запчасти компаний, являющихся поставщиками собственной продукции на автосборочные сборочные потоки и в уникальные запчасти.
ВажноК примеру, если в уникальной упаковке автопроизводителя лежат тормозные колодки компании АТЕ, подобные колодки в упаковке АТЕ у их тоже числятся “оригиналом” и продаются по соответственной стоимости… Что ж, цыгане с привокзального рынка позолоченную медь тоже именуют золотом, лишь золотом она от этого не становится…
Почти все спросят: а в чем разница? Разница в том, что для поставок в уникальные запчасти комплектующие нередко делаются по особенной, согласованной с автопроизводителем спецификации.
Задачка поставщику ставится так: на вольном рынке от собственного имени вы сможете продавать какие угодно детали, но для нас будете созодать их по требованиям, которые предъявляем мы.
При всем этом договор с автопроизводителем нередко воспрещает поставщику продавать детали в “оригинальной” спецификации от собственного имени…
Потому, к примеру, у тормозных колодок одной и той же компании, поставляемых в уникальные запчасти и продающихся в собственной “родной” упаковке, быть может совсем различным состав фрикционного слоя.
Это не значит, что аналог постоянно ужаснее оригинала – время от времени бывает напротив.
К примеру, именитые производители компонент тормозных систем считают не наилучшей собственной продукцией детали, поставляемые на сборочные потоки и в уникальные запчасти.
Поэтому, что при заключении больших договоров автопроизводители очень “прогибают” их по стоимости, вынуждая находить соглашение в качестве.
Когда же производитель запчастей реализует их от собственного имени, свойство уже является лицом компании. К примеру, почти все сталкивались с тем, что у неких моделей каров тормоза склонны к перегреву, приводящему к короблению дисков тормозов.
Осадил несколько раз “в пол”, а на 3-ий по кузову пошла пулеметная очередь вибраций… Опосля что выкидываешь штатные колодки с дисками, устанавливаешь обычные (не спортивные, не усиленные) аналоги от именитого производителя тормозных систем, и неувязка уходит…
Но, вроде бы то ни было, запомните основное: уникальные – это лишь те запчасти, которые сделаны самим автопроизводителем либо под его контролем, и продаются в его упаковке, с его каталожным номером.
Все другое – аналоги-заменители, даже если они произведены теми же фирмами, что поставляют свою продукцию в “оригинал”.
Если аналог не относится к особенной линейке продукции – к примеру, спортивной либо усиленной, он постоянно должен стоить ДЕШЕВЛЕ “оригинала”. При этом, существенно дешевле…
Исключение составляют только российские авто, для которых аналоги от именитых Западных производителей стоят дороже русского “оригинала”.
Аналоги не постоянно прибыльнее
СоветГарантию того, что данная деталь не навредит вашему кару, обеспечивают лишь уникальные запчасти. Практически это те же самые детали, из которых машинка была собрана на заводе.
При этом если автопроизводитель заносит какие-то конфигурации в систему либо технологию (что происходит весьма нередко), они автоматом перебегают на “оригинал” с присвоением новейшего каталожного номера и привязкой к VIN каров, для которых животрепещущи детали новейшего эталона.
Производители “неоригинала” обычно наименее щепетильны.
Основное для их, чтоб деталь подходила по размерам (хотя и это не постоянно соблюдается буквально), а ее рабочие свойства могут различаться – время от времени очень значительно.
К примеру, неоригинальные тормозные колодки могут скрипеть, пищать, стучать на неровностях, подклинивать от грязищи, стремительно изнашиваться сами либо стремительно “съедать” уникальные диски тормозов.
Не считая того, подбор уникальной запчасти по VIN исключает вариабельность – вы получаете деталь, по всем характеристикам полностью идентичную той, что была установлена вначале.
Производители же “неоригинала” для одной модели и модификации кара нередко дают детали различного свойства и с различными рабочими чертами.
К примеру, тормозные колодки Ferodo “зеленой” и “красной” серий – это две огромные различия. Вы знали о этом?
Бывает, что аналоги различаются от “оригинала” по детализации. В неких вариантах это отлично. К примеру, шаровые опоры фронтальной подвески в “оригинал” нередко поставляются лишь в сборе с рычагами, а неоригинальные продаются раздельно. Если шаровые изнашиваются существенно ранее сайлент-блоков, прибыльнее поменять их раздельно по 1 000 руб. за штуку, нежели рычаги в сборе по 6 000 руб.
Но бывает и напротив. К примеру, защитные пыльники задних амортизаторов Ford Fusion с течением времени перестают держаться и сползают по штокам вниз, при всем этом поставляются лишь в сборе с уникальными амортизаторами.
Потому при покупке неоригинальных амортизаторов приходится или “колхозить”, подбирая пригодные по размерам пыльники, или соглашаться с тем, что без защиты от грязищи новейшие рессоры длительно не проживут.
В конечном итоге наиболее дорогой “оригинал” обходится дешевле…
А в неких вариантах покупка неоригинальной детали – к примеру, ремня ГРМ мотора – нежелательна категорически. Разница с “оригиналом” составит 500-1 000 руб., а ремонт мотора в случае обрыва ремня потянет на 50 000-100 000 руб…
Поначалу “изучи вопрос”
Как видите, в приобретении “оригинала” на стороне и аналогов-заменителей есть весьма много аспектов. Чтоб экономия не обернулась переплатой, нужно знать, в которых вариантах следует употреблять лишь “оригинал”, а в которых возможно обойтись аналогом.
Не считая того, нужно знать, аналог какой компании и какой серии для вашего кара употреблять можно, а с каким лучше не связываться. Также – как отличить подлинную деталь от контрафакта, которого на независящем рынке запчастей хватает даже посреди “оригинала”.
Где взять эту информацию?
Обратите вниманиеМожно обзвонить несколько неавторизованных техцентров, специализирующихся на данной марке каров.
На своем опыте они уже издавна узнали, в которых вариантах и какой “неоригинал” для вашей машинки можно употреблять.
Но, во-1-х, они без охоты делятся своим опытом – обычно молвят: приезжайте, у нас есть рациональные по стоимости и качеству запчасти. А во-2-х, интересы сервиса нередко не совпадают с интересами клиента.
К примеру, если управляющие наконечники среднего свойства стоят по 1 000 руб. за шуточку против 1 500 руб.
за еще наилучший “неоригинал”, сервис будет давать конкретно их, чтоб не отпугивать клиентов высочайшей ценой.
Ну а то, что наконечники прослужат 40 000-50 000 км заместо 60 000-80 000 км, для сервиса это даже лучше – клиент излишний раз заплатит за наконечники, их подмену и следующую регулировку схождения/развала…
Потому перед каждой покупкой придется кропотливо “изучать вопрос”, читая форумы и штудируя сборники производителей “неоригинала”.
ВажноМожет быть, экономия средств будет возмещена потерей времени и сил, но ошибка может обойтись еще дороже.
В последующий раз побеседуем о том, чем небезопасны контрафактные запчасти, как значительны масштабы контрафактного рынка в Рф, и как отличить подлинную деталь от подделки.
- Александр Конов,
- эксперт по выбору каров
Источник: https://yavmashine.ru/baza-znani/vajno-znat/kak-sjekonomit-na-zapchastjah-pokupaem-deshevle-chem-u-oficialov/
Как сэкономить на запчастях
Печально, но факт — вместе с автомобилями серьезно подорожали и запчасти. И теперь даже не самая серьезная проблема со «стальным конем» может ощутимо ударить по кошельку. А кому захочется лишний раз расставаться с деньгами? Вот и приходиться перебирать всевозможные способы экономии.
В обход оригиналаНаверное, самый логичный и позволяющий сэкономить энную сумму путь — это покупка фирменных, но не оригинальных запчастей. То есть, приобретать необходимые комплектующие именно с клеймом завода-изготовителя, без «отметки» определенного концерна. Скажем, Audi или Nissan. Поскольку запчасти, на которых уже стоит клеймо той или иной автомобильной компании, стоят значительно дороже.
Как правило, спустя некоторое время (обычно через пару лет) завод дает «добро» поставщикам на продажу деталей без второго — автопроизводителя — клейма, хотя и фирменный «оригинал» рынок тоже не покидает. В результате абсолютно идентичные по качеству детали могут различаться по цене довольно ощутимо — примерно на 30−40%.
Также можно присмотреться к запчастям, которые изготовляются без нарушения патента независимыми компаниями. Правда, есть нюансы. Например, чтобы не возникло проблем с законом, таким фирмам-изготовителям приходиться «колдовать» над собственным товаром, делая его «оригинальным».
Проще говоря, в детали вносятся хоть и мелкие, но все же изменения. Это могут быть материалы, или некая уникальная технология производства. Конечно, такие «ноу-хау» могут и отрицательно повлиять на качество товара. Но сильно хуже оригинала он явно не будет. Зато такая погрешность неплохо нивелируется ценой.
Она может быть чуть ли не в полтора раза ниже «оригинала».
Привлекательные дешевки
А вот с чем связываться точно не стоит, так это с контрафактной продукцией, то есть, с фальшивками. Такая грубая некачественная подделка отличается привлекательной ценой. Но на этом ее плюсы заканчиваются. Зачастую подделка изготовляется с нарушением технологии, хотя на ней и «висят» ярлыки известных фирм.
Среди запчастей откровенными подделками чаще всего являются «расходники»: узлы подвески, фильтры, свечи. А распространяются они обычно на «левых» сайтах, подставных форумах или же на временных точках «железных» рынков. Так что, если купленная деталь окажется бракованной, предъявить претензии будет некому. Продавцы фальшивок обладают уникальной способностью растворяться в воздухе.
Но даже если подделка попалась более-менее высокого качества, нужно не забывать, что ее «запас прочности» все равно в разы меньше, чем у оригинальной запчасти. Так что радость от экономии, скорее всего, быстро улетучится.
Если продавец клятвенно заверят, что запчасти не фальшивые, просто «скидки/акции/день рождения», можно смело потребовать у него сертификат соответствия товара российским или международным стандартам. Обычно уже после этого все становится на свои места. Продавец резко меняет тон общения, и старается побыстрее избавиться от слишком дотошного покупателя.
Подделку может выдать и качество упаковки. Например, надписи, логотипы и прочие «приметы» бренда могут быть выполнены другим шрифтом или же окрашены в другие, хоть и похожие, цвета.
Ну и, конечно, никто не отменял самый обычный осмотр. Если деталь выполнена некачественно, на ней можно заметить сколы, микротрещины, бугорки и прочие огрехи.
Настоящий завод-изготовитель такой халатности себе не позволит.
СоветЕще нужно обратить внимание на то, как детали хранятся. Если они просто свалены в кучу, словно уцененные товары в супермаркете, от покупки лучше отказаться. Поскольку сертифицированный продукт имеет коробку или иную упаковку, а также полиэтиленовую подкладку. В задачи последней входит защита детали при транспортировке.
Если изделие пахнет свежей краской, то и это повод отнестись к ней с недоверием. Скорее всего, его покрасили специально для того, что скрыть какие-либо дефекты. И, конечно, нельзя забывать о чеке. Если вдруг деталь окажется бракованной или просто не подойдет, то с его помощью ее можно будет обменять или потребовать назад деньги.
Казалось бы, отличить фальшивку от оригинала не так сложно, так почему же подделками до сих пор наводнен рынок? А все элементарно — дело в цене.
Некоторые автовладельцы, даже разочек «лопухнувшись», все равно выбирают подделки из-за невысокой стоимости.
Мол, один раз не повезло, а вдруг повезет во второй? Но наткнуться на китайскую деталь приемлемого качества по-прежнему довольно проблематично.
Б/у в помощь
Хоть к деталям б/у и относятся с долей пренебрежения, среди кучи «барахла» найти то, что нужно — и неплохого качества — гораздо проще, нежели у представителей Поднебесной. Да и цены на «неновые» запчасти будут весьма адекватными.
Отыскать необходимые запчасти с «пробегом» можно на специализированных автомобильных разборках, на автофорумах, на сайтах бесплатных объявлений. При этом полезно помнить, что многие узлы можно починить. Те же турбины, насосы, форсунки могут обрести вторую жизнь в руках квалифицированного специалиста. А по деньгам ремонт может обойтись даже дешевле, чем покупка новой китайской подделки.
источник
Источник: https://inima.org/2015/kak-sekonomit-na-zapchastyax/
Как сэкономить на покупке автомобильных запчастей?
Ни для кого не секрет, что даже самый лучший автомобиль со временем может выйти из строя. Как правило, ремонт автомобиля стоит довольно дорого. Причем основная часть расходов приходится на покупку запчастей. К счастью, на запчастях можно вполне сэкономить. Давайте попробуем разобраться, как сэкономить на покупке запчастей для автомобиля.
Ну а если вам нужны новые амортизаторы хорошего качества на автомобиль марки «Volkswagen», то вы всегда можете купить их на сайте https://avtozapchasti.com.ua/catalog/volkswagen/polo/10221/amortizator. Здесь вы найдете хорошие запчасти по относительно низкой стоимости.
Итак, вы можете сэкономить, приобретая подержанные оригинальные запчасти. Если постараться, то можно найти запчасти, которые вообще не были в употреблении, однако продаются по цене подержаных.
Такое может случиться из-за того, что автолюбитель, к примеру, купил запчасть, которая не подошла для его автомобиля. Естественно, что в этом случае ему разумно продать запчасть с небольшой скидкой. Однако вы должны понимать, что покупая подержаны запчасти, вы идете на определенный риск.
Прежде всего недобросовестный продавец может продать вам неоригинальную запчасть под видом оригинальной. Однако это не самое страшное. Дело в том, что иногда недобросовестные продавцы продают запчасти со слишком большим процентом износа.
Естественно, что если вы являетесь начинающим автолюбителем и не имеете большого опыта, то определить степень износа детали вам будет не так уж и просто.
Обратите вниманиеЕсли вы по каким-то причинам не хотите приобретать подержаные запчасти, то вы всегда можете приобрести неоригинальные детали. Вообще, многие автолюбители воспринимают неоригинальные детали как какую-то подделку, которая отличается сомнительным качеством.
Такие автолюбители определенно скажут вам, что связываться с неоригинальными деталями не стоит. Однако это всего-лишь заблуждение. Конечно, среди неоригинальных запчастей встречаются детали плохого качества.
Однако если уделить достаточно свободного времени, то вы вполне можете найти запчасть, которая практически ничем не будет уступать по качеству оригинальной детали.
Естественно, что покупать неоригинальные детали стоит лишь в том случае, если вы имеете соответствующие знания об автомобилях. В противном случае вы просто-напросто можете купить некачественную деталь.
Ну и конечно, помните, что нельзя экономить на качестве. Покупайте подержаные или неоригинальные детали лишь в том случае, если вы точно уверены, что сможете отличить хорошую деталь от некачественной. В противном случае вам все-таки стоит переплатить и приобрести оригинальную запчасть.
Источник: https://fainaidea.com/jeto-interesno-znat/kak-sekonomit-na-pokupke-avtomobilnyh-zapchastej-166814.html
Как сэкономить на техническом обслуживании и ремонте автомобиля?
Техническое обслуживание в среднем проводится два раза в год. Это подготовка техники к зимнему и летнему сезону. Профессионалы рекомендуют обращаться в автомастерские чаще. Благодаря этому можно сэкономить на ремонте и покупке брендовых комплектующих.
Проходить ТО можно в следующих местах:
- Лицензированные СТО. Это автомастерские, курируемые представителями автопроизводителя. Сервисный центр организуется на базе дилерского предприятия. Недостаток в том, что ремонт автомобиля предполагает наценку за бренд.
- Частные сервисные центры. Это своеобразное «золотая средина» для большинства автовладельцев. Компания готова предоставить весь спектр услуг, но по приемлемым ценам. В ход идут б/у комплектующие, что помогает экономить.
- «Кустарные» боксы. Это автомастерские, организуемыми механиками и электриками любителями. Найти такой гаражный бокс можно практически в каждом крупном микрорайоне или промзоне. Ориентируются частники на узкий круг клиентов, но гарантировать уровень сервиса не могут.
Как сэкономить на покупке запчастей?
В лицензированной компании купить машину, провести ремонт автомобиля можно буквально в день обращения. Сотрудники организации берут все вопросы на себя. Касается это технического осмотра, выявления поврежденных деталей, их покупки и установки.
Клиент переплачивает за экономию времени и за лишние хлопоты, но в то же время может значительно сэкономить:
- Детали для транспортных средств можно приобретать на авторазборке. Это фирмы, ориентирующиеся на поиск б/у комплектующих с машин после аварии или с автомобилей подержанного класса. Восстановленные узлы перепродаются по минимальной наценке.
- Другой вариант – это поиск комплектующих на сайтах объявлений. Рядовые автовладельцы готовы не только продавать технические изделия, но и в том числе обмениваться на взаимовыгодных условиях.
- Заказать запчасти можно за рубежом. Первый путь – это китайский рынок, где представлены аналоги брендовых деталей. Второй – это приобретение запчастей в странах ближнего зарубежья и в Восточной Европе. Частные компании в Европе сталкиваются с острой конкуренцией, поэтому, если поискать, можно найти интересные предложения.
Выбор «неродных» запчастей – это риск. Оригинальные детали – это залог функциональности смежных узлов и в том числе гарантия безопасности автовладельца. Работа с европейскими дилерами актуальна, когда речь идет о редких иномарках, не выпускаемых и не поддерживаемых производителями.
За что переплачивает клиент автосервиса?
Как официалы, так и частники стараются нагрузить заказчика максимальным количеством дополнительных услуг. Это как раз и ведет к переплате.
Найти комплектующие и привезти детали на сервис можно самостоятельно. Это уже лишит сотрудников сервисного предприятия аргументов в пользу повышения цен.
Если нет сомнений в работоспособности силовой установки и других узлов, нет смысла заказывать дополнительную диагностику. Базовое техническое обслуживание – это внешний осмотр кузова и днища, обновление смазочных материалов.
ВажноМногие компании стараются навязать клиентам покупку дорогостоящих масел и охлаждающих жидкостей. Брендовая продукция – это качество, но не факт, что жидкости подойдут конфигурации транспортного средства. Модели автомобилей подразумевают применение определенного состава технических материалов, которые не обязательно относятся к продукции премиум-класса.
В последнее время, всё больше авторитетных компаний по ремонту и обслуживанию автомобилей, прибегают к проверкам своих автосервисов “тайными покупателями”, для улучшения качества предоставляемых услуг.
Такие проверки обслуживания клиентов, например проводимые профессионалами из ms-check.ru, дают возможность оценить качество обслуживания сервиса, соблюдение стандартов обслуживания, а также компетентность и профессионализм персонала.
Таким образом качество обслуживании клиентов увеличивается в разы – услугами таких автосервисов стоит воспользоваться.
© Avtomancar.ru
Источник: https://avtomancar.ru/news/kak_sehkonomit_na_tekhnicheskom_obsluzhivanii_i_remonte_avtomobilja/2018-03-03-287