Какие неисправности авто нельзя игнорировать?

За состоянием автомобиля нужно следить регулярно, чтобы не застрять однажды посреди дороги

Автомобиль, пожалуй, — самое привычное для людей средство передвижения, и многие забывают о том, насколько оно может быть опасно. Часто причиной тяжёлой аварии может стать несвоевременное обслуживание основных узлов и агрегатов, игнорирование тех самых мигающих лампочек на панели. А мелочи вроде трещины на лобовом стекле или забитого воздушного фильтра могут серьёзно испортить удовольствие от ежедневных поездок.

  • О том, на какие неисправности нужно срочно обратить внимание, чем грозят поломки и как устранить их быстро и качественно, рассказали эксперты.
  • Повреждения лобового стекла
  • Состояние лобового стекла прямо влияет на безопасность во время движения, поэтому устранять дефекты нужно своевременно.

С трещинами и сколами всё понятно — они в разы снижают прочность стекла, из-за чего даже небольшой предмет может пробить треснутое стекло. Камень, застрявший между колёсами самосвала, или кусок льда с крыши фуры или автобуса могут привести к травмированию не только водителя, но и пассажиров. Однако и маленькие повреждения способны нанести большой вред.

Повреждения лобового стекла затрудняют видимость на дороге, особенно во время сложных погодных условий

— Многие водители замечают, что тысячи песчинок и маленьких камней регулярно оставляют следы на их лобовых стеклах, — говорят специалисты «Мастерской Алексея Тихонова». — Щётки стеклоочистителей со временем делают стекло похожим на поверхность виниловой пластинки.

Мелкие дефекты копятся, копятся — и вот во время дождя или снега вы с ужасом понимаете, что с трудом различаете дорогу. В щербинках и царапинках собирается вода, которая образует сплошную плёнку, фары встречных машин расплываются, и вы не можете понять: каково в действительности расстояние до них.

В ясные дни тоже непросто: снижает видимость солнце, которое светит навстречу.

Так выглядит изношенное стекло во время дождя

Решить эти проблемы кардинально можно только заменой стекла. При этом оно должно быть безопасным и прочным, чтобы его не затирали дворники.

— Некоторые автолюбители жалеют деньги на хорошее автостекло, говоря, что первый же камень может разбить его. Мы в «Мастерской Алексея Тихонова» предлагаем беспроигрышный вариант: поставить хорошее стекло AGC и получить точно такое же, если первое разобьётся*, — говорят специалисты.

  1. «Мастерская Алексея Тихонова»
  2. +7 (343) 361–25–45 
  3. ул. Раевского, 13, бокс 9
  4. avtostekla-v-ekb.ru

*Акция действует на автостёкла торговой марки AGC Automotive, приобретённые и установленные в Bitstop «Мастерская Алексея Тихонова». Подробнее: https://avtostekla-v-ekb.ru/page/AGC-rules 

Плохая тяга, шумы и протечки

Специализированный центр для транспорта и техники «СпецСервис» решает проблему посторонних шумов, плохой тяги и шумного двигателя «генеральной уборкой»: здесь предлагают провести аппаратную раскоксовку газораспределительного механизма, поршневой группы и сажевых фильтров.

В этой процедуре активное участие принимает водород, который добавляется к топливной смеси, способствует пиролитическому сгоранию в цилиндрах и очищению от углеродистых отложений. Технология применяется для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания на любой технике.

Сажевые фильтры очищаются ультразвуком.

Очистка сажевого фильтра даёт гарантированный результат: состояние детали — как новое

Благодаря этой продвинутой системе можно избежать замены турбин и сократить расход топлива и масла, чему не поможет стандартная очистка. Ради этих плюсов в «СпецСервисе» готовы приехать автолюбители даже из других городов. Процедура занимает всего час.

Если случилась протечка охлаждающей жидкости из основного радиатора, в «СпецСервисе» сделают бесплатную диагностику, проварят трещины и сколы, спаяют пробитые трубки и соты, почистят радиаторы охлаждения и печки автомобиля.

Если из строя вышел кондиционер, в сервисе сначала установят причину неполадки, а потом уже возьмутся за ремонт. Если потребуется, то заменят подшипник, муфту компрессора и фильтры, отремонтируют любую составляющую, заправят фреоном. Наличие оборудования позволяет произвести ремонт всей системы.

Изготовление алюминиевых банок вместо пластиковых

Специалисты «СпецСервиса» доступны 7 дней в неделю и предоставляют гарантию на работы до 3 лет. Ремонт авто могут выполнить в кратчайшие сроки.

Нет смысла искать новый двигатель, если можно качественно почистить старый

  • Специализированный центр для транспорта и техники «СпецСервис»
  • ул. Монтажников, 14
  • +7 (343) 2000–219

www.specservis.pro

Повреждения кузова

Некоторые водители напрасно считают, что ремонт кузова — это совсем необязательная процедура. Якобы от трещин или сколов ничего страшного с машиной не случится. Так, слегка испортится внешний вид, а все технические характеристики останутся на прежнем уровне. Однако эксперты такое мнение не разделяют.

— Дефекты кузова ни в коем случае нельзя игнорировать. Если повреждение было серьёзным, почти наверняка оказались затронуты внутренние механизмы, — рассказывают эксперты сервиса кузовного ремонта «Кузов-профи». — Точно определить смогут только специалисты.

Если повреждение было мелким — скол, царапина, любое другое повреждение лакокрасочного покрытия — впоследствии может возникнуть коррозионный процесс. Площадь ремонта увеличится, и автовладельцу придётся переплатить. Возможно, понадобится менять деталь на новую.

Специалисты «Кузов-профи» способны устранить даже такие тяжёлые повреждения

Конечно, важен и просто внешний вид автомобиля. Намного приятнее садиться в машину, когда она выглядит как будто только из салона. Кроме того, привлекательный внешне автомобиль легче продать, поскольку он сразу выделяется среди конкурентов.

Специалисты сервиса кузовного ремонта «Кузов-профи» — без преувеличения профессионалы в этой сфере. Опыт каждого сотрудника, включая руководителей, — больше 10 лет. Это позволяет решить любые проблемы с кузовом автомобиля в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Автомобиль без внешних дефектов значительно вырастает в цене при продаже

  1. Сервис кузовного ремонта «Кузов-профи»
  2. Дорожная 16, бокс № 2 
  3. +7 (343) 200–77–90, +7 900 209 77 90
  4. kuzov-profi.ru
  5. Поломка выхлопной системы

Если у иномарки вышла из строя выхлопная система, в «ES-сервисе» — компании с 7-летним опытом работы — её запросто отремонтируют. Этот вопрос решается заменой катализаторов на пламегасители и универсальные катализаторы. Эти элементы предназначены для дожигания выхлопной смеси до экологически чистых продуктов и располагаются либо на приемной трубе, либо сразу после нее.

Пламегасители в Infiniti

Если катализатор ломается, забиваясь продуктами горения, выхлопные газы попадают в поршневую систему и перегревают её. Это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя, поэтому так важно вовремя провести замену катализатора. Признаками неполадок могут быть потеря мощности автомобиля и высокий расход топлива, а также срабатывание индикатора ошибки «низкая эффективность катализатора».

Пример катализаторов

Оригинальные катализаторы стоят достаточно дорого, поэтому в «ES-сервисе» предлагают достойную альтернативу — пламегасители, эмуляторы, прошивку системы на Евро 2 или универсальные катализаторы, стоящие в разы дешевле и не уступающие по качеству оригинальным.

Универсальный катализатор Mazda

В «ES-сервисе» используют детали ведущих марок: глушители и резонаторы Palmostrow, Ferroz, Bosal, катализаторы Gat Euro Kat, Dansk Cat, JP GROUP, Bosal, пламегасители CBD.

В автоцентре говорят, что их работу рекомендуют даже конкуренты.

Ведь зачастую с задачами по установке глушителя и ремонту выхлопной системы способы справиться только профессионалы высокого класса — такие, как в «ES-сервисе».

На работы и материалы предоставляется гарантия от 6 месяцев. Приятный бонус для всех клиентов — бесплатный осмотр выхлопной системы автомобиля*.

  • «ES-сервис»:
  • ул. Фронтовых Бригад, 33а
  • тел. (343) 202–32–33
  • es-e.ru

*Информацию об организаторе акции, сроках, правилах её проведения, количестве призов, месте и порядке их получения можно узнать по тел. (343) 202–32–33.

Некачественное масло

Каждый автовладелец желает максимально продлить срок службы двигателя своего автомобиля. Решающим моментом в достижении этого является подбор качественного моторного масла. Это как раз тот фактор в жизни автомобиля, который требует самого пристального и профессионального внимания, чтобы избежать катастрофических последствий.

Главной задачей моторного масла является защита от износа трущихся деталей двигателя. Последствия же несвоевременной замены или замены некачественной продукцией достаточно плачевны, вплоть до капитального ремонта двигателя, цена которого достаточно высока. Несмотря на такую важную «жидкость» в автомобиле, водители, как правило, забывают вовремя менять масло. 

Официальный дилер «Тойота Север» рекомендует проходить сервисное обслуживание японской иномарки только у официальных дилеров.

В «Тойота Север» работают механики с высоким уровнем профессионального мастерства

Обратите внимание

Самое оптимальное время для замены масла — это осень и весна. Именно поэтому с 1 марта по 30 апреля 2018 года в «Тойота Север» действует специальное предложение: работы по замене масла и диагностике подвески проводятся бесплатно*. 

Кроме того, в «Тойота Север» для всех новых клиентов действует дополнительная скидка — 30% на работы1 и 15% на запасные части2. 

  1. «Тойота Север»:
  2. ул. Восточная, 1
  3. тел. (343) 222–00–44

www.toyota-sever.com

Реклама. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Вся информация указана по состоянию на 29.03.2018 г. Исполнитель вправе в любое время прекратить действие акции и изменить ее условия в одностороннем порядке.

Подробности у сервисных консультантов в «Тойота Север», г. Екатеринбург, Восточная, 1 и по телефону (343) 222–00–44. «Тойота Центр Екатеринбург Север» (ООО «Стройтехкомплект») — официальный дилер «Тойота».

Дисконтные карты не действуют, указанные акции не суммируются между собой и с другими акциями.

*В период с 1 марта по 30 апреля 2018 г. при обращении в автоцентр «Тойота Север» для проведения комплекса работ по замене масла Клиент получает скидку в размере стоимости работы по замене масла при условии оплаты Клиентом расходных материалов, необходимых для замены масла согласно регламенту завода-изготовителя (масло, масляный фильтр, уплотнительное кольцо).

При обращении в автоцентр «Тойота Север» для выполнения сервисных работ по замене масла дополнительно в отношении предоставленного Клиентом Автомобиля Toyota производится компьютерная диагностика подвески на вибростенде MAHA**.

Компьютерная диагностика подвески на вибростенде MAHA производится за счет автоцентра «Тойота Север» и может быть предоставлена только в день получения Клиентом автомобиля из сервиса и до момента закрытия заказ-наряда по факту выполнения работ на данном автомобиле.

**MAHA (МАХА).

***Предложение действует для владельцев автомобилей Toyota, впервые обратившихся в Автоцентр «Тойота Север» (и ранее не обращавшихся в Автоцентр «Тойота Север» (г. Екатеринбург, Восточная, 1) и только в отношении автомобилей Toyota, находящихся на гарантии. Выгода по данному предложению предоставляется разово при первом обращении владельцев автомобилей Toyota в Автоцентр «Тойота Север».

В случае, если владелец предоставил Исполнителю свои запасные части, необходимые для выполнения сервисных работ, акция не действует.

1Выгода в размере 30% предоставляется на сервисные работы для автомобилей Toyota. Экономия на работы в размере 30% заключается в разнице между стоимостью нормо-часа для автомобилей Toyota, находящихся в пределах заводской гарантии, и стоимостью нормо-часа для автомобилей Toyota, приезжающих на сервисное обслуживание в рамках настоящей акции.

Важно

2Выгода в размере 15% предоставляется на запасные части для автомобилей Toyota, предоставляемые Автоцентром при выполнении сервисных работ. Выгода 15% на оригинальные запчасти для автомобилей Toyota заключается в снижении их стоимости.

3Бесплатная наружная мойка (включает в себя бесконтактную мойку кузова автомобиля с шампунем с последующим обтиранием и сушкой) предоставляется единоразово в день выдачи автомобиля, в отношении которого выполнялись сервисные работы в рамках предложения для владельцев автомобилей Toyota, впервые обратившихся в автоцентр «Тойота Север». Услуга «Наружная мойка» предоставляется за счет ИП Мельчаков С.Г. в «Тойота Север» на Восточной, 1.

Источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54236371.html

С какими неисправностями в авто можно и нельзя ездить

24 декабря 2018. Категория: Автотехника.

Некоторые автомобилисты, заметив даже самую незначительную неисправность в машине, сразу едут на СТО. Другие никак не реагируют даже на откровенно разваливающееся авто и продолжают эксплуатировать его до победного конца.

Разумеется, это две крайности. Чтобы найти золотую середину достаточно освежить свои знания ПДД, а точнее Раздела 2, пункт 2.3.1. Нужно понимать, что при некоторых обстоятельствах автомобилем нельзя управлять даже для того, чтобы доехать до сервисного центра. С другой стороны, есть ряд неисправностей, которые не настолько критичны. Их мы и рассмотрим в первую очередь.

С какими неисправностями допускается ездить

Есть несколько неисправностей, которые не могут серьезно повлиять на управление автотранспортным средством. Однако это не означает, что проблему и вовсе стоит оставлять без внимания.

Датчик кислорода

Если лямбда-зонд выйдет из строя, то машина не встанет. Подобная неисправность относится к проблемам с электроникой. Датчик кислорода определяет сколько O₂ содержится в отработанных газах и передает эти сведения на ЭБУ силового агрегата. На основе полученных данных корректируется уровень впрыска топливной смеси.

Читайте также:  Тест-драйв рендж ровер спорт 2018

При выходе из строя датчика кислорода блок питания двигателя переключается в аварийный режим. Это чревато повышенным расходом топлива и падением оборотов мотора. Однако это особенно не сказывается на управлении авто, поэтому в эвакуаторе нет никакой необходимости. Но, сервисный центр все же стоит посетить в ближайшее время.

АБС

Долгие годы о системе ESP никто не знал и все спокойно управлялись без этого модуля. АБС, безусловно, помогает при управлении на скользком или заснеженном дорожном полотне.

Но, если до этого автовладелец управлял авто «без наворотов», то для него не составит труда ездить и без АБС. Кроме этого выход из строя этой системы совершенно никак не сказывается на расходе топлива и на других узлах машины.

Фактически, без ESP модно ездить сколько угодно, пока руки не дойдут до его ремонта.

Стоит отметить, что на классике отечественного автопрома такие модули и вовсе были не предусмотрены очень долгое время. Поэтому паниковать не стоит.

Подушки безопасности

В некоторых ситуациях аэрбег может даже спасти жизнь. Но, если подушки безопасности вышли из строя или их вовсе нет (например, была куплена б/у машина, побывавшая в аварии), то это никак не повлияет на управляемость авто.

К тому же заправлять новые аэрбеги удовольствие не из дешевых, поэтому такой ремонт можно отложить. Но, ездить стоит очень осторожно и стараться не выезжать лишний раз на скоростные трассы.

Кондиционер

Вот уж точно, с какой поломкой можно вполне себе прожить. Конечно, жарким летом в салоне авто будет невыносимо, но на управляемости это никак не скажется. Более того, нередко именно постоянно работающий кондиционер приводит к перегреву мотора в летний зной.

Поломка кондиционера, парктроника, круиз-контроля, камеры заднего вида и прочих «ассистентов» относится к неисправности, от которой зависит только уровень комфорта водителя. А это означает, что можно смело продолжат эксплуатировать автомобиль. Ездить можно и со сломанными стеклоподъемниками, не работающим люком в крыше.

При каких поломках нельзя ездить на авто

В правилах дорожного движения четко перечислены все неисправности, при которых дальнейшее передвижение становится опасным для автовладельца и других участников движения.

Тормозная система

С неработающими тормозами ехать не просто опасно, но и запрещено. При небольшой протечке тормозной жидкости падает давление в системе, но некоторое время проехать получится. Однако делать этого не стоит, так как в любую секунду протечка может стать критической, и вся жидкость выльется. Несложно догадаться, какими последствиями это чревато.

При появлении воздуха в магистрали, проблемах в работе усилителя или если вышли из строя уплотнители и шланги, нужно незамедлительно выполнить ремонт.

Полезно! В ПДД нет запрета, касающегося уменьшения свободного хода педали, поэтому с такой поломкой можно продолжить движение.

Также стоит обратить внимание на то, когда запрещено использовать автомобиль с неисправной стояночной тормозной системой. Если автомобиль не может быть зафиксирован на уклоне до 23%, то это серьезное нарушение.

Рулевое управление

Если машина не слушается руля, то совершенно не важно, связано это с поломкой гидравлического или электрического усилителя или другого узла. В такой ситуации ни в коем случае нельзя продолжать движение. Это критическая поломка, от которой напрямую зависит безопасность людей.

В основном такие неисправности довольно легко фиксируются, поэтому лучшим решением будет вызвать эвакуатор и отправить машину в автосервис.

КПП

Если становится невозможным корректно переключать передачи, то подобное может привести к серьезной аварии при движении по дороге на довольно высокой скорости. Но, даже если автовладелец планирует «потихоньку» двигаться даже по пустому дорожному полотну, это лишь приведет к еще большим поломкам.

Дело в том, что при любой неисправности узлы КПП начинают очень быстро изнашиваться. Поэтому даже если вреда и не будет нанесено ничьей жизни, то сильно пострадает кошелек автовладельца, так как придется выполнить капитальный ремонт всей трансмиссии. Особенно это касается владельцев автоматической коробки передач.

На автомате можно временно выйти из сложного положения следующим образом.

Фаркоп

В этом случае речь идет о запрете эксплуатации другого транспортного средства. Если тягово-сцепное устройство (шар диаметром 50 мм, который используется для фиксирования троса) неисправно, то оно легко может оторваться. В этом случае буксируемый автомобиль начнет кидать из стороны в сторону. Результат также может быть плачевным.

Контрольные лампы

Если автовладелец не получает необходимую информацию о работе важных систем машины, то есть риск упустить критичную поломку. Поэтому, если лампы на приборной панели перестали работать, их нужно незамедлительно починить. Кроме этого, неработающие индикаторы сами по себе являются сигналом того, что пришло время отправиться на диагностику.

Полезно! Проверить, что контрольные лампы работают корректно очень легко. Для этого достаточно завести мотор и убедиться, что на щитке загорелись все элементы. Если хотя бы одна пиктограмма не работает, то это повод серьезно задуматься.

Система охлаждения и другие узлы

Если СО не работает нормально, то это чревато очень серьезными поломками. От перегрева из стоя может выйти силовой агрегат, а как известно его ремонт можно практически приравнять к покупке машины.

Также не стоит продолжать движение при выходе из строя:

  • Топливной системы. Так как речь идет о крайне горючем материале, то при любой поломке бензопровода и соединительных трубок нужно незамедлительно прекратить движение. Если этого не сделать, то есть риск, что, например, в выпускную систему попадет часть топливной смеси. Даже незначительного количества горючего будет достаточно для возгорания.
  • Электропитания. Если генератор или АКБ вышли из строя, то некоторое время получится продолжать движение на остаточном заряде. Но, если речь идет о современной машине, в которой все системы запитаны от бортовой сети, то при таком условии можно будет проехать максимум 30 км.
  • Электропроводки. Этот пункт можно считать дополнением к предыдущему. Если электроцепь авто повреждена, то подобное может спровоцировать короткое замыкание. Это чревато не только выходом из строя всех систем, но и пожаром.
  • Внешних световых приборов. На самом автомобиле эта поломка никак не сказывается, чего нельзя сказать о безопасности движения. Если не работают фары, габариты, стоп-сигналы или поворотники, то все это может спровоцировать аварию, особенно в темное время суток.

Также не стоит забывать, что в авто есть различные рабочие жидкости. Падение уровня многих из них может спровоцировать критическую поломку.

Например, если не обратить внимание на низкий уровень давления моторного масла, то можно готовиться к капитальному ремонту всего силового агрегата. Если детали не смазываются должным образом, то срок их эксплуатации сокращается в геометрической прогрессии.

Поэтому увидев мигающую красную лампочку, свидетельствующую о недостаточном количестве масла, нужно немедленно заглушить мотор и исправить ситуацию.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/347-s-kakimi-neispravnostyami-v-avto-mozhno-i-nelzya-ezdit.html

5 неисправностей автомобиля, с которыми запрещено продолжать движение

30 июня 2018 19:00 Анастасия Сухинина

Обнаружение неисправности в своей машине – страшный сон любого автомобилиста. Как правило, это означает вынужденный перерыв в эксплуатации транспортного средства и дополнительные затраты.

Важно понимать, на какие неисправности машины нельзя «закрывать глаза» и игнорировать до ближайшей зарплаты.

Иначе, вы можете оказаться в опасной для жизни ситуации, как когда, к примеру, во время движения отказали тормоза. Другие же неисправности могут «помочь» вам схлопотать немаленький штраф.

Именно поэтому, предлагаем вам узнать, с какими неполадками продолжать движение категорически запрещено.

Тормоза. Если вы заметили, что что-то не так с тормозами – рекомендуем вам остановиться, а после – отправить машину на СТО. Любое нарушение герметичности системы, дефекты тормозных приводов, отсутствие неподвижности транспортного средства на уклоне до 15-16% могут привести к беде.

Оптика. Помните, что количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля. Это касается передней оптики, поворотников и задних фонарей. Если имеются нарушения – продолжать движение не стоит.

Рулевая система. Отмените поездку на вашей машине, если неисправна рулевая колонка и ее не получается зафиксировать, а также, если вышел из строя усилитель рулевого управления. Вы поймете, что что-то не так, если:

  • • слышится стук в подвеске автомобиля во время движения;
  • • затруднено вращение, слышится гул и увеличился свободный ход рулевого колеса;
  • • течет масло из гидравлической системы;
  • • слышится сильный шум насоса гидроусилителя.

Двигатель. Поводом для срочного обращения в СТО является любая неисправность системы выпуска отработанных газов: черный/ синий/ очень густой дым – все это должно вас насторожить. Не должен превышать допустимой величины и уровень внешнего шума вашей железной красотки.

Другие неисправности.

Запрещено ехать без ремней безопасности, а также – если не работает звуковой сигнал, стеклоочистители/стеклоомыватели, имеются дефекты шин, отсутствуют зеркала заднего вида – их количество и расположение должно соответствовать всем правилам установки. Также мы рекомендуем прекратить движение, если есть подозрение, что вас обманули на заправке и залили некачественное топливо.

Напомним, ранее мы писали о том, можно ли перевозить ребенка на мотоцикле. 

Источник: https://kolobok.ua/mamina-shpargalka/avtomama/814739-neispravnostej-avtomobilja-s-kotorymi-zapreshcheno-prodolzhat-dvizhenie

Самые опасные и частые поломки автомобилей

Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной.

Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть.

Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.

Изношенные шины

При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее.

Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости.

Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.

Неисправные тормоза

Износ тормозного диска можно узнать самому. Если на нем из-за выработки появился бортик выше 1 мм, то скоро придется покупать новые тормоза. Для наглядности: 1 мм чувствуется наощупь и его можно подцепить ногтем. Если время движения машину со скрипом тянет в сторону, проверять в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Тормозную жидкость тоже надо менять.

Неполадки шаровых опор

Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке  причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.

Микротрещины на ремне ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность. Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль.

В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня.

Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.

Дефекты рулевого управления

Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления.

Читайте также:  Простые советы о том, как продлить жизнь автомобилю

Провести тщательную проверку состояния системы, а также протестировать гидравлический или электрический усилитель можно только в профессиональных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Колебания уровней рабочих жидкостей

Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую».

Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна.

Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин. В них тоже надо менять масло.

Утечка топлива

Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара.

Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач.

Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.

Неисправные стеклоочистители

В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность.

Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода.

Щетки любого размера можно приобрести в автомагазине и произвести установку самостоятельно. Не забывайте, поездки на машине с неисправными дворниками запрещены. 

Нерабочие световые приборы

Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста.

Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми.

Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.

Значки на приборной панели

Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.

Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS.

У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы.

Совет

Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/ekspluataciya-avto/samye-opasnye-polomki-avtomobiley/

10 наиболее опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать

Как правило, любой поломке автомобиля предшествуют различные нарушения в его работе. Кроме того, существуют определённые контрольные параметры ряда узлов и агрегатов, периодическая оценка которых позволит предотвратить такую неприятную ситуацию. Уделив немного времени своему автомобилю, вы не только избежите серьёзных трат в будущем, но и повысите безопасность езды. Перечислим основные неисправности, которые могут быть предвестниками серьёзной поломки или даже аварии.

10. Ржавчина

Начнём с такого, казалось бы, безобидного случая, как появление следов коррозии металлических элементов. Разумеется, при возникновении ржавчины теряется эстетическая привлекательность автомобиля, но гораздо опаснее ситуация с силовыми элементами кузова, которые скрыты от посторонних глаз, поскольку запущенный процесс коррозии приводит к ослаблению и разрушению ряда узлов, теряется структурная жёсткость кузова, что приводит к гораздо более серьёзным последствиям при аварии. Кроме того, стоит понимать, что любой агрегат в машине способен полноценно работать только в том случае, если он имеет надёжное крепление.

Таким образом, периодическая проверка наличия очагов коррозии должна касаться, в первую очередь, не наружных кузовных панелей, а днища, лонжеронов и других силовых элементов.

Ни в коем случае не стоит допускать сквозные дыры — элемент в этом случае подлежит немедленной замене.

Также не стоит злоупотреблять сварочными работами по восстановлению повреждённой детали, поскольку изначальной прочности и жёсткости она уже не получит.

9. Ремень ГРМ

К большому сожалению, времена, когда автопроизводители поголовно использовали цепной привод газораспределительного механизма, канули в лету. В угоду снижению себестоимости, а также технологичности и простоте сборки в столь ответственном узле всё чаще используется ремень. Конечно, у такого решения есть и некоторые преимущества – снижение шума двигателя, но его обрыв может иметь фатальные последствия. Дело в том, что на начальном этапе, когда подобная технология только начинала внедряться, были и другие аргументы в её пользу. В частности, тогда ещё не было моторов, сконструированных по всем канонам даунсайзинга, ввиду чего достаточно объёмная камера сгорания позволяла даже при зависании клапанов в открытом положении исключить их контакт с поршнями.

Помимо этого, цепь также нуждалась в регулярном обслуживании, постепенно растягиваясь в процессе эксплуатации, что вынуждало также следить за её состоянием и при необходимости осуществлять замену. Так что в плане удобства разницы между этими приводными механизмами практически не было.

Кроме того, ременной механизм оборудован автоматическим натяжителем, так что необходимости в его систематической подтяжке не возникает. На недорогих автомобилях по-прежнему можно встретить двигатели, в которых обрыв ремня не приводит к повреждению клапанов или цилиндропоршневой группы. Стоит, правда, помнить, что в случае такой поломки завести мотор уже не удастся.

С годами ситуация изменилась, в погоне за дополнительной мощностью и эффективностью были разработаны новые модели, в которых рассогласованность в работе поршневого и клапанного механизмов приводит к их серьёзному повреждению и необходимости капитального ремонта. Помимо этого, в ряде случаев капитальный ремонт двигателя может быть и вовсе не предусмотрен производителем, как, например, в автомобиле PT Cruiser.

Кроме того, для модели, снятой с производства, подобрать необходимые запасные части и вовсе практически нереально. Так что, если регламентом предусмотрена замена ремня, роликов и натяжителя, например, через каждые 90 000 км пробега, не игнорируйте эту процедуру.

8. Очистители стёкол

Эксплуатация транспортного средства с неисправными дворниками запрещена. Если же привод исправен, а качество очистки оставляет желать лучшего – незамедлительно замените щётки. Это недорогой расходный элемент, установка которого занимает считанные минуты и не требует использования специализированного инструмента. Помните, что помимо комфорта в непогоду, исправные дворники существенно повышают безопасность движения, а своевременная замена щёток позволит избежать царапин на лобовом стекле, устранить которые порой не способна и дорогостоящая полировка.

Обратите внимание также на способность механизма стеклоочистителей работать на больших скоростях. Как правило, снижение их скорости вне зависимости от выбранного режима сигнализирует о неисправностях в приводе.

7. Уровень топлива

Одна из самых опасных ситуаций для автомобилиста – утечка топлива, особенно если у вас бензиновый двигатель. Даже незначительная, едва заметная трещина в топливных магистралях может привести к разбрызгиванию горючей жидкости в подкапотном пространстве и мгновенному воспламенению. Конструкции с размещением топливного насоса под капотом, как в старом Autobianchi, давно канули в Лету — этот элемент расположен непосредственно в баке, так что его дорогостоящая замена не потребуется. Мониторинг в этом случае сводится лишь к визуальному осмотру шлангов, трубок и патрубков, а также контролю за появлением пятен под автомобилем.

Это касается не только массовых моделей, но и эксклюзивных спорткаров. Возьмём, например, Ferrari 928, склонность к возгоранию которых – давно признанный факт, особенно если автомобилем долгое время не пользовались, а затем решили устроить экстремальный заезд.

Дело в том, что топливные магистрали, как и мощный двигатель, расположены в задней части кузова, что приводит к регулярному нагреву резиновых шлангов.

Обратите внимание

Если же автомобиль оснащён автоматической коробкой передач, то появляется и ещё один повод для подобного беспокойства – трубки, идущие от коробки передач к радиатору для охлаждения её легко воспламеняемой рабочей жидкости (специального масла).

Эти магистрали проходят в непосредственной близости от выхлопных труб, так что их разгерметизация может привести к интенсивному воспламенению, что угрожает безопасности всех пассажиров.

6. Шаровые опоры

Если каждый раз во время резкого поворота вы слышите равномерные щелчки или даже стрёкот в области одного из колёс – это повод задуматься о незамедлительной ревизии ходовой части. Шаровые опоры, заслужившие дурную репутацию в середине 90-х, сейчас достаточно долговечны и прекрасно работают даже при пробегах более сотни тысяч километров. Однако плохие дороги, систематический перегруз и езда на высоких скоростях могут привести к выходу их из строя. Если игнорировать верные признаки чрезмерного износа данного элемента, можно столкнуться с ситуацией, когда одно из колёс автомобиля завалится внутрь радиуса траектории и спровоцирует сильнейший занос в самый неподходящий момент.

5. Фары

Все помнят о том, что езда с неисправными световыми приборами запрещена. Однако, при возникновении частичной неисправности многие попросту продолжают езду, надеясь на то, что оставшегося света им будет вполне достаточно. Это опасная практика, которая, помимо внушительного штрафа, может стать причиной серьёзного ДТП, особенно в непогоду.

Речь в этом пункте ведётся даже не о полной потере работоспособности одной из фар, а, например, о постепенной потере прозрачности линз или рассеивателей, несвоевременной регулировке светового потока, а также о банальном загрязнении.

Всегда проверяйте работоспособность световых приборов, особенно если предстоит поездка в тёмное время суток или в плохую погоду, проводите все регламентные работы в соответствии с рекомендациями, а также если возникли лишь малейшие изменения в параметрах их работы. Даже если идёт снег или дождь, протрите фары — это существенно улучшит освещённость дороги хотя бы на нескольких километрах вашего маршрута.

4. Уровни рабочих жидкостей

Начнём, прежде всего, с уровня масла в двигателе – это важнейший параметр, который характеризует его работу. С увеличением пробега расход моторного масла на угар существенно возрастает, и рекомендованный интервал замены в 10 000 км может оказаться слишком велик. Необходимо регулярно проверять уровень по щупу в моторном отсеке, не дожидаясь загорания контрольной лампы на панели приборов, что убережёт ваш двигатель от полной замены цилиндропоршневой группы и проточки коленвала.

Помимо этого, стоит обращать внимание и на резкий рост уровня масла — скорее всего, произошла утечка охлаждающей жидкости в системы смазки или в камеру сгорания. Эксплуатацию в такой ситуации следует незамедлительно прекратить. Дополнительным подтверждением этого неутешительного вывода может служить и снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

В свою очередь, недостаток этой жидкости приводит к повышению рабочей температуры двигателя, частому включению вентилятора принудительного обдува радиатора, и может впоследствии привести к закипанию в пробке. Стоит отметить, что в особо запущенных случаях систематический перегрев становится причиной коробления крышки головки блока цилиндров, что требует дорогостоящего ремонта.

Особое значение имеет также тормозная жидкость, поскольку от неё напрямую зависит эффективность работы наиболее важной системы безопасности. Это гигроскопичная субстанция, нуждающаяся не только в контроле её уровня, но и в систематической замене, дабы избежать закипания и отказа тормозов на затяжном спуске.

Стоит помнить и о трансмиссионном масле в коробке передач — его замена производится не так часто, как в двигателе, поэтому многие автовладельцы попросту забывают об этой важной процедуре.

Для механической коробки передач это чревато увеличением усилия на рычаге и невозможности включить одну из передач.

Важно

Если же эти симптомы и дальше игнорируются, то наступает чрезмерный износ подшипников, что делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.

Читайте также:  Ремонт втягивающего реле стартера ваз 2110

Автоматическая коробка передач ещё более требовательна к уровню и состоянию рабочей жидкости, поскольку изменение её свойств в процессе длительной работы приводит в дорогостоящей поломке и риску возникновения необходимости замены всего узла в сборе.

3. Рулевое управление

Рулевое колесо может иметь абсолютно любую конфигурацию и дизайн, но, если вы чувствуете потерю или ухудшение реакции колёс, немедленно обратитесь в сервисный центр. Неисправности в механизме могут быть связаны не только с возрастом автомобиля, но и с ездой по плохим дорогам, в результате которой сильно изнашиваются наконечники рулевых тяг. В исправном механизме не должно быть люфта, а также чрезмерных вибраций при наборе скорости. Стоит помнить, что работоспособность гидравлического или электрического усилителей можно оценить только на специализированном сервисе.

2. Тормоза

Тормозная система – залог вашей безопасности, поэтому при ухудшении её работы не обманывайте себя и не надейтесь на то, что на малых скоростях вы вполне обойдётесь ручником, а на затяжном спуске будете использовать торможение двигателем. В экстренной ситуации это вас не спасёт. Внимательно следите за износом колодок, дисков и барабанов, благо их состояние в большинстве случаев можно проверить визуально. Это, в первую очередь касается дисковых тормозов, рабочая поверхность которых легко просматривается через отверстия в колёсном диске, и если на её внешней стороне образовался бортик высотой более 1 мм – это повод обратиться в ремонтную мастерскую.

Прислушивайтесь к скрежету и громким скрипам при нажатии на педаль тормоза – как правило, это верный признак необходимости скорейшей замены данных элементов.

Ещё одной распространённой неисправностью, которая приводит к быстрому выходу из строя данной системы, является подклинивание гидроцилиндров, ввиду чего автомобиль уводит в сторону на прямой траектории, скорость и тяга ощутимо снижаются, а также постоянно слышится визг или скрежет.

1. Шины

Прежде всего, обратите внимание на соответствие марки выбранной резины погодным условиям. Не утешайте себя мыслью о том, что всесезонная резина позволит полноценно перемещаться и зимой – это давно опровергнутое убеждение. Помните о том, что от шин зависит сцепление с дорожным покрытием, а значит, и тормозной путь, и управляемость.

Особе внимание уделяйте возрасту и глубине протектора ваших покрышек. Величина последней не должна быть менее 1 мм, поскольку в противном случае велик риск возникновения эффекта аквапланирования или заноса даже в небольшой дождь из-за нарушения водоотвода в протекторе.

Недопустимо наличие так называемых «шишек» — локальных вздутий, свидетельствующих о том, что шина может в любой момент лопнуть, трещин, характеризующих возраст самой резины, а также наличию торчащих стальных нитей – корда. Все эти показатели явно свидетельствуют о необходимости скорейшей замены всего комплекта покрышек, поскольку установка резины с разной степенью износа, особенно на одной оси – недопустима.

  • Как правило, на покрышках имеются специальные индикаторы, по которым можно оценить процент их износа, он выполнен в виде нескольких цветных полос на рабочей поверхности, поэтапное истирание которых и позволяет планировать своевременную замену.
  • Таким образом, следуя этим нехитрым рекомендациям, вы не только обеспечите безопасную эксплуатацию своего автомобиля, но и предотвратите возможный дорогостоящий ремонт.
  • Сергей Василенков
  • Источник

Источник: http://xn—-7sbifcamovvfggw9d.xn--p1ai/avto/10-naibolee-opasny-h-neispravnostej-avtomobilya-kotory-e-nel-zya-ignorirovat.html

Неисправности, при которых запрещена эксплуатация автомобиля

Авто Право 24 января 2013

Любое транспортное средство – это источник повышенной опасности. И даже велосипед. Поэтому водитель, усаживающийся за руль, должен четко себе представлять ту степень ответственности, которую он возлагает на себя.

Очень часто бывает, что водители адекватно оценивают свою обязанность по безаварийному управлению своим транспортным средством: двигаются без формальных нарушений ПДД, уважают права других участников (например, пешеходов), уступают дорогу приоритетным участникам движения. Но ДТП все равно имеют место быть. В чем причина этого, на первый взгляд, парадоксального явления? А секрет таится в пренебрежении элементарными требованиями по обеспечению исправности движущегося транспортного средства.

Неисправности… Как часто водители забывают о них, наивно полагая, что никакой опасности (даже потенциальной) для безопасности движения они в себе не несут.

Кроме того, убеждая других в своей законопослушности и одновременно передвигаясь на неисправном автомобиле, водитель впадает в жесточайшее противоречие, ибо ПДД однозначно трактуют последнее, как грубое нарушения закона. Попробуем разобраться.

Все возможные неисправности транспортного средства российский законодатель разделил на три группы.

В первую вошли неисправности, с которыми категорически запрещается движение (даже до места стоянки или ремонта). Данный перечень неисправностей позиционирован самим текстом ПДД (раздел 2).

При неисправности или нефункционировании, во-первых, тормозной системы, во-вторых, рулевого управления, категорически запрещается движение. Причем, абсолютно неважны условия движения – видимости, состояния проезжей части, времени года или суток и пр.

Еще три неисправности обозначены под условием: нельзя эксплуатировать автомобиль, если:

  • 1) Не функционируют внешние световые приборы (в темное время или при недостаточной видимости);
  • 2) Не работает сцепное устройство (когда осуществляется движение на автомобиле с прицепом);
  • 3) Не действует стеклоочиститель (однако только со стороны водителя и в условиях необходимости его использования).

Стоит задаться вопросом: «А по какой причине законодатель определил именно такой перечень неисправностей?» Ответ на вопрос очевиден.

При наличии данных неисправностей транспортное средство становится источником тотальной опасности на дороге.

Независимо от водителя, даже неукоснительно соблюдающего правила безопасности движения и невероятную осторожность и аккуратность, данные неисправности функционально влияют на дорожную ситуацию.

Именно поэтому при возникновении любого из пяти, указанных выше, неисправностей водитель обязан воздержаться от дальнейшего движения, и в случае невозможности устранения проблемы на месте, вообще отказаться от использования транспортного средства. В противном случае, забрезжит неприятная перспектива запрета на эксплуатацию автомобиля со снятием регистрационных знаков, как административной санкции. Это – в лучшем случае. В худшем – практически неизбежно ДТП.

Вторая группа неисправностей – более представительная.

Совет

Это проблемы механической части автомобиля, при которых движение запрещается, но все же разрешается следование до места предполагаемой стоянки или осуществления ремонта при соблюдении необходимых условий и мер безопасности. Данный перечень четко обозначен в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации».

Наибольшая «популярность» присуща следующим проблемам технического состояния автотранспорта: 1) неисправность стояночной тормозной системы (ручника); 2) превышение допустимого люфта рулевого колеса; 3) не работающие стеклоочистители и стеклоомыватели; 4) превышение допустимого износа протектора шин; 5) проблемы системы выпуска выхлопных газов; 6) отсутствие или ненадлежащее качество ремней безопасности; 7) неисправность звукового сигнала; 8) отсутствие необходимых атрибутов багажника (медаптечка, огнетушитель, а также знак аварийной остановки).

С подобными неисправностями разрешается движение до гаража или автосервиса по той причине, что безопасность на дороге зависит от их наличия корреляционно; то есть должная внимательность и нарочитая осторожность водителя позволит нивелировать (пусть и ненадолго) факт данных проблем технического состояния автомобиля.

Третья группа неисправностей законодателем вообще не позиционируется в качестве собственно неисправностей. Не работающие амортизатор или стеклоподъемник, указатель температуры системы охлаждения и т.д. не запрещают эксплуатировать автомобиль. Однако это весьма спорный момент. Любая неисправность – это возможность нештатной ситуации в условиях движения.

Вообще, «золотое правило» безопасности гласит: любая, даже ничтожная неисправность, вовремя не реализованная в ремонте, потянет за собой усугубление технических проблем. А это, в свою очередь, скажется на безопасности дорожного движения.

Источник: https://avtoved.news/avto/pravo/3879-neispravnosti-pri-kotoryh-zapreschena-ekspluataciya-avtomobilya

Какие неисправности запрещают использование автомобиля

Все машины имеют свойство ломаться. Неполадки могут быть самыми разными, от перегоревшей лампочки в указателе поворота, до обрыва ремня газораспределительного механизма.

Многие неполадки почти не отражаются на техническом состоянии транспортных средств, и водитель может еще долго ездить, даже не подозревая об их наличии.

Однако существуют неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля.

Их перечень довольно внушителен, с некоторыми возможность поездки исключается полностью, с другими «можно, но осторожно».

Важно твердо знать одно: все они требуют немедленного устранения, поскольку нет никаких гарантий того, что во время поездки не возникнут обстоятельства, из-за которых дальнейшее движение станет невозможным (например, в машине не работают стеклоочистители, и внезапно пойдет дождь).

Все неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, разделим на три основные группы.

  • В первую входят те, при возникновении которых дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена, т.е. ТС своим ходом не может добраться даже до автомастерской.
  • Во вторую группу неисправностей входят те, с которыми водитель может добраться до гаража или мастерской, соблюдая при этом меры предосторожности.
  • Неисправности третьей группы запрещают эксплуатацию ТС только в определенных условиях.

Неисправности транспортных средств, полностью запрещающие их эксплуатацию

Неисправности автомобиля, при возникновении которых полностью запрещается его эксплуатация, выделены в две группы:

Речь идет о серьезных неполадках транспортных средств, препятствующих полноценному управлению. Примером неисправности рулевого управления в данном случае может быть, выход из строя рулевой рейки или разрушение рулевых наконечников, в результате чего автомобиль перестанет слушаться руля.

В случае с тормозной системой ТС, наиболее вероятно возникновение такой неисправности, как обрыв тормозного шланга. Характерными признаками данной неполадки является резкое падение давления жидкости в тормозной системе и уход педали «в пол», эффективность торможения автомобиля при этом падает в несколько раз, т.к. продолжает действовать только один контур.

Неисправности транспортных средств, позволяющие добраться до места стоянки или ремонта

Перечень подобных неисправностей довольно велик, среди наиболее характерных примеров можно привести следующие:

  • У автомобиля появился люфт в рулевом колесе больше допустимого. Это свидетельствует о том, что необходимо срочное вмешательство в конструкцию рулевого управления. Тем не менее, ТС продолжает слушаться руля, таким образом, у водителя есть возможность добраться своим ходом до мастерской.
  • Неисправная стояночная тормозная система. Поскольку ручной тормоз почти не применяется в непосредственном управлении машиной, при его неисправности водитель также может продолжать движение.
  • Протектор шин ТС изношен больше предельно допустимого значения. Особую осторожность следует проявлять при движении по мокрой или снежной дороге, поскольку сильно изношенные шины не могут обеспечить эффективный отвод снега и воды из пятна контакта.
  • Неисправности выхлопной системы автомобиля. На безопасность движения практически не влияют, однако наносят довольно большой вред окружающей среде, а уровень шума, создаваемый таким ТС, значительно превышает допустимый.
  • Отсутствующие или поврежденные ремни безопасности, предусмотренные конструкцией транспортных средств.
  • Не работающий звуковой сигнал. Поскольку применять его правилами разрешено только для предупреждения о намерении обогнать или для предотвращения ДТП, водитель так же на свой страх и риск может продолжать поездку.
  • В последнюю очередь речь идет не о неисправности автомобиля, а о халатности водителя: запрещена эксплуатация транспортных средств без огнетушителя, аварийного знака и аптечки.

Приведенный перечень неисправностей ТС далеко не полный, в нем приведены лишь наиболее часто возникающие неполадки. Следует помнить, что если возникшая неисправность влияет на безопасность движения (например, сильный люфт в рулевом колесе), должны быть соблюдены меры предосторожности.

Снижена скорость движения, передвигаться необходимо по крайней правой полосе, за исключением случаев, когда необходимо повернуть налево или развернуться, маневры нужно выполнять плавно, не допускать резких движений рулем и внезапных перестроений автомобиля. Кроме того, необходимо соблюдать увеличенную дистанцию до едущих впереди транспортных средств и заблаговременно информировать их о своих маневрах.

Запрет эксплуатации транспортных средств с оговоркой

Перечень неисправностей ТС, при возникновении которых запрещена эксплуатация в определенных условиях, невелик – он состоит всего из трех пунктов. Однако данные неполадки являются поводом для категорического запрета эксплуатации транспортных средств.

  1. Неисправны внешние световые приборы. Если днем водитель автомобиля с неработающими фарами рискует в худшем случае нарваться на штраф, то в темное время суток его машина превращается в источник всеобщей опасности, причем риску подвергаются не только другие участники дорожного движения, но и сам водитель.
  2. Неработающий стеклоочиститель с водительской стороны. В данном случае категорически запрещается эксплуатация только во время дождя или снега.
  3. Неисправное сцепное устройство. В этом случае категорически запрещается эксплуатация ТС в составе автопоезда или с прицепом.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/komfort/neispravnosti-zapreshhayushhie-ekspluataciyu-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector