Тест-драйв рендж ровер спорт 2018

Компания Ленд Ровер постоянно работает над совершенствованием предлагаемых нею авто. Вот и сейчас они готовы порадовать поклонников. Новая модель Рендж Ровер Спорт – новый тип внедорожников, которые обладают отличным изысканным дизайном в спортивном стиле, но при этом максимально комфортны и аэродинамичны.

Новый Рендж Ровер Спорт будет представлен в трех основных версиях, среди которых будет классический тип модели, экономичный, а также сверхмощный. Каждая версия выполнена на высшем уровне, а различия характеристик поможет каждому выбрать максимально подходящий вариант внедорожника Рендж Ровер.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Дизайн

Новый Range Rover Sport – спортивный автомобиль, все в котором говорит об этом. Каждая деталь Рендж Ровера подчеркивает динамичность и агрессивность, столь свойственную спортивным внедорожникам.

Обновление коснулось не только технических параметров, но и дизайна. Теперь Рендж Ровер Спорт имеет больше массивных элементов, улучшенную эргономичность. Коснулась модернизация и внутреннего оформления – теперь в салоне намного комфортнее.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Экстерьер

Обновленный Range Rover Sport 2018-2019 года видоизменился в сравнении с предыдущей версией. В новейшей Рендж Ровер Спорт есть много интересного, что не оставит равнодушным. Линии кузова стали более плавными. А основной акцент было решено сделать на оптике – изменения коснулись всех типов фар. Они стали более габаритными и выразительными.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Многие предпочитают дополнительно проводить тюнинг Range Rover Sport, чтобы довести его до идеала. Тюнингованный автомобиль приобретает свою неповторимость, индивидуальность, становится отражением своего хозяина. Именно поэтому многие стараются таким образом самовыразиться.

Кроме того, спортивный автомобиль очень часто декорируют различными лампочками, светодиодами, чтобы еще более усилить эту направленность в дизайне.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Интерьер

Компания Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт решила модернизировать с учетом всех современных требований, предъявляемых к такому классу авто. Салон стал намного более комфортабельным, но при этом изысканно отделанным. Каждая деталь здесь веет роскошью.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

В авто улучшена система мультимедиа – теперь специально для нее отведен сенсорный экран для управления и еще более комфортной настройки. Также в салоне Рендж Ровера появился 12-дюймовый дисплей для управления разного рода опциями авто. У Range Rover Sport фото буквально передают атмосферу шика, которую можно наблюдать в салоне.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Комплектации и цены

Негативной особенностью модельного ряда Range Rover Sport SVR можно назвать то, что в базовой комплектации предусмотрен минимум опций и дополнений. Хотя цена даже наиболее бюджетной версии Рендж Ровер Спорт вовсе не низкая. Сюда входит:

  • навигатор;
  • климат-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль;
  • помощник при подъеме в гору;
  • подогрев, проветривание сидений;
  • приборная панель с сенсорными кнопками.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Такая комплектация предусмотрена для версии Range Rover Sport 2. А вот для расширенных версий Рендж Роверов (к примеру, Range Rover Sport 4.4) производитель предлагает намного более широкий спектр опций и функционала:

  • возможность доступа без использования ключа;
  • сверхсовременная мультимедиасистема;
  • использование натуральной кожи для отделки панелей салона и кресел;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод двери багажника;
  • сидения с опцией анатомической памяти тела;
  • помощь при парковке и контроль плохо просматриваемых зон;
  • возможность управлять мультимедиа для пассажиров заднего ряда кресел.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Самая развернутая комплектация предусмотрена для версии Дискавери Rover Discovery Sport. Но основная масса опций может быть приобретена отдельно, даже если изначально водитель выбрал версию неправильно.

По ценам на Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года диапазон велик. Приобрести обновленное авто возможно за 4,7-8,7 млн рублей. Столь большое ценовое расхождение объясняется различной комплектацией автомобиля в плане опций, отделки, аксессуаров.

Но также на стоимость Range Rover Sport 2018-2019 года повлияют мощностные параметры: объем и мощность мотора. Это является ключевым при определении стоимости автомобиля.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Технические характеристики

Технические характеристики обновленной версии Range Rover Sport 2018-2019 года отличаются еще большей привлекательностью для тех, кто ищет мощное авто с сильным мотором, способным выдержать любые нагрузки. По техническим параметрам Рендж Ровер Спорт может отличаться в зависимости от выбранной версии комплектации. Диапазон заявленных характеристик весьма широк:

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

  • объем двигателя 2-5 литров. Range Rover Sport 3.0 – одна из наименее мощных, но при этом универсальных версий, которая пользуется особой популярностью среди любителей марки;
  • мощность мотора 240-525 л.с. У Range Rover Sport двигатель имеют широкий мощностной диапазон, что и позволяет каждому выбрать тот вариант, который максимально ему подойдет, при этом не переплачивая лишнее за обслуживание ненужных мощностей;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • клиренса 20-22,7 см;
  • максимальная скорость 180-260 км/час;
  • объем багажника 780-958 литров;
  • разгон до 100 км/час занимает 4,5-11,5 с;
  • объем топливного бака 105 литров;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,9-15,9 литров.

Рендж Ровер Спорт дизель – менее мощные варианты модельного ряда. Их двигатели мощностью до 339 л.с. Но при этом такой Рендж Ровер Спорт является более экономичным в плане расхода топлива. А вот мощности такой достаточно для повседневных поездок.

Отзывы и тест-драйв

В целом про Land Rover и конкретно про Range Rover Sport отзывы легко можно найти на форуме соответствующей направленности. Хотя Рендж Роверы не ориентированы на широкий круг потребителей, но оценить их плюсы и минусы каждый может хотя бы основываясь на тесте.

Среди основных плюсов Рендж Ровера выделяют идеальный дизайн, мощный мотор. А вот к минусам можно отнести завышенную стоимость – с аналогичными параметрами легко можно найти машину подешевле.

Заядлые скептики часто вовсе говорят о том, что приобретение Рендж Ровера – переплата за бренд. В какой-то мере это так и есть, но производитель позаботился о том, чтобы с брендом было связано подчеркивание высокого статуса владельца авто.

Обратите внимание

Чтобы оценить все плюсы Рендж Ровер Спорт, можно просто посмотреть видео с тест-драйвом.

Источник: https://auto-obzory.ru/land-rover/range-rover-sport-foto-cena-otzyvy-test-drayv.html

Дело вовсе не в "железе". Разбираемся, зачем обновили Range Rover

Дорожные полосы на проспекте Независимости, всегда просто узкие, неожиданно стали очень узкими. Дело то ли в габаритах, то ли в цене: взятый на тест Range Rover стоит без малого 188.000$! Как хорошая квартира в центре столицы. Но есть еще кое-что общее помимо солидной стоимости – новый “Рендж” тоже со всеми удобствами!

Освежить и улучшить

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018 Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018 Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018 Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018 Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Точнее, обновленный. Модернизация постигла Range Rover на шестом году конвейерной жизни, причем на дизайне это практически никак не отразилось.

Новые бамперы, другая решетка, обновленные фары со светодиодными полосками получили более угловатый рисунок окантовки дневных ходовых огней, а “кубизм” в задних фонарях выражен больше. Но все это лишь легкие штрихи, изменения ради изменений.

Необходимости подправлять “неоклассический” облик не было, что само по себе комплимент дизайнерам.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Ради чего тогда обновление? Точно не ради дизайна и “железа”, которое тоже, по сути, осталось прежним, потому как эта “начинка” по-прежнему актуальна. Другое дело функциональное оборудование и дополнительное оснащение.

Ведь гонка за количеством и размером планшетов у автопроизводителей сейчас в самом разгаре! В общем, все просто: следовало оснастить Range Rover по последнему слову техники, ведь негоже флагману не иметь того, что есть, например, у “младшего брата” Range Rover Velar.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Нет, мы не о выдвигающихся дверных ручках, они как раз остались обычными. А вот центральная консоль теперь сенсорная. Слава богу, не полностью: несколько физических “крутилок” все же осталось, так что, например, сделать тише музыку или отрегулировать температурный режим можно, не отрывая взгляда от дороги.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Впрочем, последнее получится лишь при условии, что в меню выбран режим работы климат-контроля. А если открыть, например, закладку “кресла”, то эти же “кругляши” будут определять мощность обогрева или интенсивность массажа. Мне, кстати, понравился двойной пульсирующий режим…

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018 Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Новый дисплей мультимедийной системы уже откровенно выполнен в виде планшета, который слегка выезжает из панели. Изменился и “щиток приборов”: и сам монитор, и графика. А на руле появились сенсорные площадки. Хочешь убавить звук – просто сделай пальцем характерные круговые движения. Правда, для выполнения других команд легкого движения по площадке недостаточно – надо слегка на нее нажать.

Клавиши регулировок сидений все еще физические, но их перенесли на дверные панели – так гораздо удобнее. Передние кресла, кстати, новые. В тестовом автомобиле они имеют электрорегулировки в 16 направлениях, что позволяет без проблем найти оптимальную посадку за рулем. Правда, она в любом случае будет традиционно высокой “командирской”, как еще первый Range Rover учил.

Читайте также:  Спортивные автомобили мира, о которых вы ничего не слышали

В лучших традициях марки и отличный круговой обзор, который обеспечивают не только огромные зеркала и большая площадь остекления, но и на удивление узкие стойки. С такой обзорностью системы контроля “слепых” зон не так актуальны, хотя Blind spot monitor в опционном пакете Drive тут как тут – и на страже.

Не будут жаловаться на картинку и пассажиры второго ряда. Но уже по другой причине.

В спинки передних кресел вмонтированы 10-дюймовые мониторы мультимедийной системы, причем Range Rover намекает, кто в автомобиле главный: с заднего ряда можно взять на себя управление музыкой и навигацией.

Перефразировав старый анекдот, получим такую историю: “Дети, это вы навигатор трогали?” – “Папа, я только смотрела, как до Воронежа доехать”. – “Ну поздравляю! Мы в Воронеже!”

А если сзади не дети, а сам хозяин, то он наверняка будет в курсе, что переднее кресло можно принудительно сдвинуть вперед…

Кстати, такой человек наверняка закажет себе автомобиль с сиденьями повышенной комфортности (а это два раздельных кресла с центральной консолью). С модернизацией модели обновили и их. В частности, к уже имевшимся подогреву и вентиляции добавлена функция массажа.

Но даже наш “скромный” пятиместный вариант имеет электропривод спинок, причем угол наклона можно фиксировать в нескольких положениях. А при полном их складывании спинки передних кресел предусмотрительно наклоняются вперед, чтобы избежать контакта и уберечь мониторы.

С запасом во всем

Изменений в технике немного. Разве что компрессорный V8 прибавил в мощности: теперь он развивает 525 л.с. против 510 ранее. Вопрос лишь в том, где эта силища может быть реально востребована.

Важно

Ведь даже “динамический” режим по большому счету избыточен – с ним большой внедорожник становится слишком уж резким. Для большинства ситуаций лучшим вариантом будет Comfort, но даже Eco не раздражает излишней задумчивостью.

Разве что при активном разгоне 8-ступенчатый “автомат” стремится переключать передачи раньше.

А еще при старте с места и маневрировании обращает на себя внимание задемпфированная педаль “газа”: жмешь ее – автомобиль стоит на месте, продавливаешь чуть больше – начинает движение слишком уж энергично. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь.

Благодаря полностью алюминиевому кузову 5-метровый Range Rover имеет снаряженную массу менее двух с половиной тонн, но в движении она не чувствуется! Причем не только при разгоне и торможении (что легко объяснить мощным мотором и соответствующими тормозами), но и в поворотах. Отчасти в этом заслуга настройки усилителя руля (он тяжеловат, но в меру), отчасти – системы антикрена. Но даже последняя не мешает высокому внедорожнику “кланяться” при активном маневрировании.

Впрочем, закладывать на Range Rover в поворотах такой же моветон, как и резво стартовать со светофора. Он-то может, но создан не для этого.

В городе ему вообще тесно, а вот на трассе – самое раздолье! Только на скорости начинаешь понимать, что когда под капотом V8 с наддувом – запас по тяге есть всегда, и еще больше начинаешь ценить настройку рулевого управления, когда малейшее отклонение “штурвала” не оборачивается немедленным изменением курса.

На 21-дюймовых покрышках автомобиль жестковато проходит мелкие неровности и слегка потряхивает на дефектах дорожного полотна покрупнее, при этом уже чувствуются большие неподрессоренные массы. Но к энергоемкости подвески претензий нет, а в целом плавность хода остается высокой даже на ухабистой дороге.

Совет

Вообще от окружающей среды водитель и пассажиры надежно ограждены мощной звуко- и виброизоляцией. Даже на высоких скоростях шумы не проникают в салон, притупляя восприятие скорости. Так что проектор, выводящий на лобовое стекло показания спидометра, а заодно отображающий скоростной режим (камера распознает знаки, правда, не дает отбой после обозначенных перекрестков), весьма кстати.

И еще. Нельзя просто так взять на тест-драйв Range Rover и не съехать на нем с асфальта. Несмотря на весь внешний лоск, этот автомобиль по-прежнему серьезно подготовлен для движения по бездорожью.

  • Постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, за блокировку которого отвечает электронно-управляемая муфта (при модернизации ее привод обновился), понижающая передача, наконец, пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 220 до 303 мм.

Учитывая стоимость и статус модели, внедорожный арсенал можно считать даже избыточным.

Преодолеть брод глубиной до 900 мм, двигаться по глубокой колее, штурмовать крутые склоны и прорываться лесами-полями Range Rover способен – но готов ли к этому морально его владелец? Можно предположить, что самое серьезное бездорожье, которое увидит 99,9% машин, это все-таки что-то вроде раскисшей грунтовки или легкой “пересеченки”.

  1. Поэтому на всякий случай поднимаем кузов на уровень off-road (только чтобы не царапать бамперы и пороги), выбираем “грязевой” режим (надо же увидеть на проекторе внедорожную анимацию с положением управляемых колес) – и айда в “сумасшедшее путешествие” по тропинке, недоступной моноприводу разве что только в это время года.

Вы ведь чувствуете иронию, да? Автомобиль способен на большее, гораздо большее. Но никто в здравом уме не будет загонять его по зеркала в грязь или ровнять дороги днищем. У настоящего поклонника Land Rover на этот случай в гараже стоит Defender или старый Discovery.

Наш вердикт

Range Rover был настолько хорош изначально, что даже по прошествии шести лет в нем ничто не потребовало сколько-либо серьезной доработки.

Все обновление – это по большому счету оборудование, которое совершенствуется гораздо быстрее автомобильного “железа”.

Поэтому прошедшая модернизация – это вовсе не капитальный и даже не косметический ремонт, а так, обновление мультимедийной техники и замена мебели на еще более роскошную.

Цены и комплектации

Range Rover доступен с бензиновыми моторами V6 3.0 (340 л.с.) и V8 5.0 (525-565 л.с.), а также с дизельными 3.0 TD V6 (249 л.с.) и 4.4 SD V8 (339 л.с.). Кроме того, предложена и гибридная версия 2.0L Si4 PHEV (суммарно 404 л.с.).

Все автомобили оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, а также системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

Автомобили с короткой колесной базой имеют пять вариантов базовой комплектации на выбор, с длинной – четыре, причем на вершине – роскошная S/V Autobiography с раздельными креслами второго ряда.

Обратите внимание

Само собой разумеется, для модели предусмотрен внушительный перечень опций, что отражается на стоимости. Поэтому можно говорить лишь о начальной стоимости на те или иные модификации. Так, на белорусском рынке цены на обновленный Range Rover стартуют с 124.968$ за дизельную версию 3.0 TDV6 HSE. Но, например, за автомобили с бензиновым V8 в исполнении Vogue SE просят уже от 160.249$.

А побывавший на тесте Range Rover 5.

0 V8 S/C Autobiography, дополнительно оснащенный довольно внушительным списком опций (проекционный дисплей на лобовое стекло, система контроля степени усталости водителя, система камер кругового обзора Surround Camera System, сиденья первого ряда с функцией массажа, водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, сдвижная панорамная крыша и многое другое), стоит 187.908$. И это, как вы понимаете, далеко не предел!

  • Иван КРИШКЕВИЧ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY
  • Редакция выражает благодарность официальному дилеру Jaguar Land Rover в Беларуси “Атлант-М Британия” за предоставленный для теста автомобиль
  • Путевой дневник

Для обновленного Range Rover предложено четыре варианта исполнения оптики, от относительно простой светодиодной до пиксельной лазерно-светодиодной. На тестовом автомобиле – промежуточный вариант. Адаптивные пиксельные светодиодные фары – с возможностью регулировки яркости каждого отдельного пикселя и функцией интеллектуального переключения фар дальнего света.

Шторка панорамной крыши теперь может управляться жестами. Правда, уровня волшебства “маг” достигает со временем, а размахивание руками до этого со стороны выглядит забавно.

  1. Под центральным подлокотником размещен мини-холодильник.
  2. Задние пассажиры не обделены раздельным климат-контролем, гнездами USB и HDMI, а также розеткой на 230 В.
  3. Помимо гнезд для прикуривателя на борту имеется несколько розеток на 230 В.

Электрический привод имеют и верхняя, и нижняя половинки крышки багажника, а также спинка дивана. Нажав кнопку, автомобиль можно заставить “присесть” для снижения погрузочной высоты.

  • В подполье – полноразмерная “запаска”!
  • Камера заднего вида снабжена омывателем, что актуально для наших дорог.
  • Проектор – положение колес.
  • Между режимом off-road и “посадочным” положением Access – более 100 мм!
Читайте также:  5 мест в машине, по которым можно определить битый ли автомобиль

В данном случае нет и намека на диагональное вывешивание. Вообще с таким дорожным просветом и ходами подвески “вывесить” Range Rover непросто.

Во внедорожном режиме подножки автоматически не выдвигаются. С одной стороны это разумно – целее будут, с другой – именно в такой момент они бы не помешали!

Технические данные автомобиля
Длина/ширина/высота, мм 5000/2073/1868
Колесная база, мм 2922
Дорожный просвет, мм 200-303
Диаметр разворота, м 12,7
Объем багажника, л 639
Объем топливного бака, л 104
Привод полный
Двигатель 5.0 V8 S/C
Объем двигателя, куб.см 4999
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 386(525)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 625/2500-5500
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива город/трасса/средний, л 18,0/9,9/12,8

Источник: https://abw.by/novosti/test-drive/203665/

Range Rover Sport 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На протяжении длительного периода компания Ленд Ровер не обновляла свои внедорожники. Они уступали по эксплуатационным качествам и дизайну основным конкурентам.

Однако, в 2017 году мировой общественности был представлен обновленный кроссовер Рендж Ровер Спорт. Он характеризуется привлекательным экстерьером и самым современным оснащением.

Рендж Ровер спорт 2018не существенно отличается от версии, которая была представлена в 2017 году. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, о чем далее поговорим подробнее.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Роскошная новинка

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер был представлен мировой общественности как сочетание самых современных технологий. Ключевые моменты заключаются в следующем:

  • Все версии автомобиля поставляются с 8-АКПП. Рассматриваемый силовой агрегат характеризуется высокой эффективностью и надежностью.
  • В зависимости от комплектации, кроссовер может оснащаться двумя версиями трансмиссии: начальный уровень передает тягу без пониженной передачи, более продвинутая конструкция имеет многодисковую муфту, за счет чего происходит блокировка центрального дифференциала. Базовая версия трансмиссии распределяет тягу в соотношении 42 на 58.
  • Больше всего внимания уделяется гибридной силовой установке. Она характеризуется высокой надежностью, а также низким показателем расхода топлива. На выбор предоставляется турбированный бензиновый и дизельный моторы, которые способны развивать от 249 до 575 л.с.

Самая мощная силовая установка способна развивать 575 л.с. Он имеет объем 5 литров и за 4,5 секунд может развить скорость 100 кмчас. Наибольшая развиваемая скорость составляет 280 км/час.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

К содержанию ↑

Экстерьер

Стиль оформления рассматриваемого кроссовера весьма привлекательный. Он характеризуется сдержанностью и привлекательностью. Дизайн кузова имеет следующие особенности:

  • Светотехника узкая, в зависимости от устанавливаемой конструкции, автомобиль может выглядеть по-разному. Форма оптики осталась неизменной, но ее контур подчеркивается диодной линией.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Несмотря на это, охлаждение мотора проходит эффективно.
  • Передний бампер представлен сложной конструкцией. По боковым сторонам конструкции разместили два воздухозаборника.
  • По боковым сторонам есть небольшие жабры, которые также предназначены для увеличения эффективности охлаждения.
  • На автомобиле могут устанавливать диски большого диаметра.
  • Задняя часть кузова тоже выполнена в сдержанном стиле. Конструкция бампера выглядит единым целым с кузовом, в ней встроены патрубки выхлопной системы.
  • Задние фонари небольшие, расположены на углу кузова. При этом крышка багажного отделения имеет спойлер.

В комплект поставки включаются колесные диски привлекательного дизайна.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

К содержанию ↑

Интерьер Range Rover Sport 2018

Салон кроссовера выполнен в привлекательном стиле. Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку современного интерьера:

  • Несмотря на то, что все автопроизводители придерживаются одного стиля при изготовлении руля, рассматриваемый применили собственный стиль. Он характеризуется массивным центральным блоком и сдвоенной нижней поддержкой.
  • Щиток приборов даже в базовой версии представлен качественным дисплеем. При этом разработчик предложил возможность отображения информации в различном стиле.
  • Автопроизводитель сделал практически все блоки управления сенсорными. Выглядит сенсорный блок управления весьма привлекательно.
  • Для отображения важной информации устанавливается дисплей мультимедийной системы довольно большого размера.
  • Тоннель сделали место расположения нескольких механических блоков управления. К примеру, один из них предназначен для выбора режима работы полного привода.
  • При отделке применяют материалы нескольких цветов. Отметим, что контрастные цвета делают салон весьма привлекательным и интересным.
  • Задний ряд в топовом варианте оснащения характеризуется высоким комфортом. Могут устанавливаться два дисплея для каждого пассажира. Тоннель, который переходит с передней части, имеет два дефлектора. Они подводят воздух, параметры которого можно задавать через специальный блок. Выполнен он в привлекательном стиле, есть встроенный дисплей для отображения основной информации.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Дизайн салона соответствует высокому классу автомобиля. При этом он уникален, весьма комфортный. Сидения с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт 2018 в новом кузове

Новые автомобили, выпускаемые под британским брендом, характеризуются весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Новая модель Рендж Ровер спорт 2018 года (фото и цены приведены согласно официальной информации) может комплектоваться различными опциями:

  1. Устанавливается новая цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем. Для того чтобы вся информация хорошо читалась, устанавливается дисплей, который характеризуется высокой четкостью.
  2. Дополнительным оснащением может стать проекционный дисплей с довольно большим набором различных функций. Его размер составляет 10 дюймов, может отображаться самая различная информация: видео, фото, карты и многое другое.
  3. На центральной консоли есть модернизированный 10-дюймовый дисплей. Современная мультимедийная система связана с камерами кругового обзора, а также навигацией.
  4. Интересным моментом назовем то, что на центральной консоли расположили сенсорную панель для указания самых различных установок. Примером назовем то, что можно провести настройку шасси, обогрева сидений и климат-контроля.
  5. В качестве новой опции устанавливается ионизатор воздуха. Он способен проводить очистку подаваемого воздуха.
  6. Ключ выполнен в виде браслета. При этом он выполнен с высокой степенью защиты от воздействия влаги. Именно поэтому конструкция не боится воздействия окружающей среды.
  7. Материалы отделки исключительно топовые, представлены сочетанием натуральных материалов, дерева, алюминия и кожи.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018 Автомобиль может снабжаться тремя конструкциями головной оптики:

  1. Самый простой вариант представлен сочетанием 12 статическими светодиодными источниками света. Даже эта конструкция характеризуется высокой эффективностью и привлекательным дизайном.
  2. Второй вариант – матричные светодиодные фары, представленные сочетанием 26 элементами. Интересным моментом назовем то, что они способы затемняться в автоматическом режиме. За счет этого исключается вероятность ослепления встречных водителей.
  3. Более дорогим предложением можно назвать светодиодные пиксельные фары головного света, которые представлены сочетанием 71 светодиодов. Установленная система позволяет регулировать степень яркости каждого пикселя.
  4. Топовое предложение представлено светодиодными пиксельными фарами с дополнительными элементами лазерно-люминофорного типа. Они активируются только в том случае, если скорость движения более 80 км/час. За счет дополнительной секции происходит освещение дороги на расстояние более 500 метров. На автоматически отключается в случае, если на горизонте замечается другое транспортное средство.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

Рендж Ровер спорт 2018, ценакоторого велика, имеет современную светотехнику. Автопроизводитель вложил довольно много сил в создание новой оптики. Другие новшества не столь значительны, но все же делают кроссовер более привлекательным предложением.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Высокая стоимость рассматриваемого предложения определяет то, что конкуренты у кроссовера серьезные. Рендж Ровер спорт 2018 (см. видео тест-драйв)представлен сочетанием самых современных технологий. При этом экстерьер выглядит весьма привлекательно. Конкурентами считают следующие автомобили:

Больше всего востребованы автомобили европейского происхождения. Примером можно назвать автомобиль Audi Q5 и Q7. Они были совсем недавно обновлены, изменили дизайн экстерьера и интерьер.

Тест-драйв Рендж Ровер спорт 2018

В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль пользуется весьма большой популярностью. Это связано с привлекательным экстерьером и современным оснащением, а также качественным интерьером.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Range Rover Sport 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/range-rover/tsenyi-range-rover-sport-2018.html

Рендж Ровер Спорт 2018 новый кузов, комплектации модели, цены и видео тест-драйв

Рендж Ровер спорт 2018 – давно ожидаемая новинка, о которой мы с удовольствием расскажем все наиболее интересное. Из нашей статьи вы узнаете, какие комплектации предлагает производитель, как будет выглядеть авто снаружи и внутри, какими интересными особенностями порадует и каких конкурентов встретить на российском рынке.

Читайте также:  Как настроить сидение в автомобиле под себя

Внешность

В целом дизайн автомобиля остался прежним, однако он изменился в некоторых элементах, стал более свежим и привлекательным. Сразу бросается в глаза измененная решетка радиатора, новая форма бампера.

Также оптика претерпела существенные изменения, кроме обновленной формы, поменялись и лампы. Стоит заметить, что обновлено было абсолютно все: сигнал поворота стал динамическим лучом, авто получил новые проивотуманные фары.

Головные фары будут иметь несколько форматов и отличаться в зависимости от комплектации:

  • Premium станет стандартным вариантом, будет оснащаться 12 светодиодами.
  • Matrix получит 26 LED-ламп, устроенных особым образом, они не будут ослеплять водителей находящихся на встречной полосе.
  • Pixel LED – это пиксельная техника, получит 71 светодиодный элемент. Такую оптику можно настроить с большой точностью.
  • Pixel-Laser High Beam –основные сегменты будут состоять из 72 светодиодов, а дальний свет будет состоять из двух лазерно-люминофорных элементов, которые смогут освещать пространство на расстоянии до 500 метров.

Кузов производитель постарался выполнить в более спортивном стиле, однако общие черты с предыдущими моделями остались.

Авто получило крупные воздуховоды, капот сделан из специального волокна, можно частично не окрашивать, это добавит агрессивности во внешний облик. Оригинально выглядят воздухозаборники сбоку и выхлопные трубы.

Что касается колес, можно установить диски R19-22. Диски будут легкосплавными, концерн предлагает широкий выбор и цветов кузова – всего 31 оттенок.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон нового авто значительно изменился, стал более удобным и привлекательным. Теперь авто получил Touch Pro Duo – это современная мультимедийная установка, оснащенная двумя сенсорными мониторами, которые связаны между собой. Их диагональ составляет 10 дюймов.

Они находятся на центральной консоли, занимая ее практически полностью. Верхнее устройство показывает данные навигатора, камер, иных устройств. Нижний дисплей нужен для управления опциями, например, он управляет климат-контролем, бортовыми системами, положением кресел.

Кроме этого, в салоне появился 12-дюймовый дисплей, он обладает хорошей графикой, удобен для ввода данных, нужен для управления системами автомобиля, вывод специальной информации. Похвастаться новинка может и следующим:

  • Передние кресла стали более узкими и удобными.
  • Панорамная крыша теперь может открываться бесконтактно, для этого нужно взмахнуть рукой перед зеркалом заднего вида.
  • Воздух в салоне фильтруется при помощи системы Nanoe.
  • Приборная доска виртуальная, руль можно регулировать в нужном положении.
  • Большой выбор цветов отделки, включая несколько эксклюзивных.
  • Подсветка настраивается, можно выбрать среди 10 цветов.
  • Можно подключить большое количество электронных устройств, для них предусмотрено 14 разъемов.
  • Будет предложено три варианта музыкальных систем, отличаться они будут мощностью.
  • В авто можно будет попасть при помощи специального браслета.
  • Круиз-контроль будет базовым, как и возможность аварийного торможения, отслеживание разметки, предупреждение о встречных авто, автоматическая парковка, отслеживание безопасного выхода пассажиров.
  • Большинство блоков управления представлено сенсорными экранами, найти в салоне лишние кнопки достаточно трудно.
  • Сам салон оформляется различными цветами, используется кожа, качественный мягкий пластик. Качество сборки идеально, детали очень хорошо подогнаны, нет скрипящих в движении элементов
  • Ручка КПП и руль обтянуты натуральной износостойкой кожей.

Стоит заметить, что блоки управления находятся не только в указанных местах, но и на центральном тоннеле.

Здесь есть, например, блок для включения полного привода, он подключается как автоматически, так и вручную, сделать это можно прямо на ходу.

Что касается заднего ряда сидений, они отличаются высокой комфортностью, имеют настройки, для развлечения пассажиров предлагаемся установить два больших экрана, они будут вмонтированы в подголовники передних сидений.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для России будет предложено достаточное разнообразие силовых агрегатов. Включены в линейку будут не только бензин и дизель, но и гибридный двигатель, который можно заряжать от сети.

  • Стартовым мотором можно считать 3-литровый TDV6, его мощность составит 249 л.с., питаться будет он от дизельного топлива. В среднем расход составит около 7 литров на 100 км при смешанном цикле работы, разгон до 100 км/ч будет занимать примерно 8 секунд, а максимальная скорость составит 210 км/ч.
  • Второй двигатель тоже будет работать на дизельном топливе, но он отличается конструкцией. Это 3-литровый SDV6, мощность которого – 306 л.с. Показатели максимальной скорости, расхода топлива и скорости разгона практически такие же, как и у предыдущей модели.
  • Дизель представлен и третьим вариантом, наиболее мощным. Его объем составляет 4,4 литра, а мощность – 339 л.с. Расход топлива будет составлять примерно 10 литров. Показатели скорости не отличаются от предыдущих вариантов, однако мотор лучше тянет на низах.

Стоит заметить, что бензиновых вариантов производитель предлагает еще больше, к ним можно прибавить еще один гибридный двигатель, который включает и электромотор. Всего существуют следующие варианты:

  • Si4, его объем составит 2 литра, а мощность – 300 л.с.
  • 3-литровый мотор с турбиной, мощность может отличаться в зависимости от модификации. Их две – 340 и 380 л.с.
  • Турбированный V8 с. Объем силового агрегата составляет 5 литров, мощность – 525 л.с., максимальная скорость авто в этой комплектации – 225 км/ч.
  • Наиболее мощным агрегатом является 5-литровый SVR V8, 575 л.с., максимальная скорость с таким мотором будет составлять 280 км/ч.
  • Кроме этого, представлена гибридная модель P400e. Основным агрегатом является 2-литровый мотор , работающий на бензине, дополнительным – электромотор. Общая мощность составляет 404 л.с.

Полный привод у автомобиля будет подключаться автоматически. В качестве трансмиссии предлагается только роботизированная коробка передач.

К содержанию ↑

Рендж Ровер спорт 2018 в новом кузове: цена и комплектации

Стандартный набор автомобиля будет включать довольно широкий набор опций, который включит следующее:

  • ABS.
  • EBA.
  • Охранная система с датчиками объема.
  • Двери будут записаться самостоятельно.
  • Apple Watch сможет управлять запорными механизмами замков.
  • Автомобиль будет отслеживать, в какой полосе находится.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.
  • Слепые зоны также отслеживаются.
  • Оптика сможет настраиваться автоматически.
  • Отслеживаются возможные столкновения, о которых водителя предупреждает специальная система.
  • Внедорожник будет следить за тем, не устал ли водитель.
  • Давление в шинах контролируется датчиками.

Производитель будет предлагать несколько вариантов автомобиля, можно будет выбрать интересующую модель двигателя, опции, оформление салона и цвет кузова.

В среднем авто подорожает на 150-500 тысяч в сравнении с версией до рестайлинга. Особенностью является то, что стандартных комплектаций, как у большинства брендов, не будет.

Компоновка автомобиля свободная, и каждый покупатель сможет выбрать именно то, что приходится ему по вкусу, является необходимым.

Стоимость автомобиля будет различаться в зависимости от того, что именно будет в него включено. Самый дешевый вариант будет стоить 4852000 рублей, если выбрать самую полную комплектацию ее цена может составить 8929000.

Судя по стартовой цене, обновленный Range Rover Sport 2018 получился в разы дороже, чем полностью новый Velar, несмотря, что многие технологии перекочевали с последнего внедорожника на обновленный Range Rover Sport 2018.

Стартовая цена Velar начинается от 3982000, а это на 870000 рублей больше от стартовой цены спорт версии внедорожника.

Общий вывод по обновленному Range Rover Sport 2018 достаточно прост: несмотря, что многие технологии взяты с Velar, новый внедорожник превзошел по параметрам остальные автомобили семейства, добавив гибридную комплектацию и улучшив технические характеристики в целом. Изменения экстерьера и салона Range Rover Sport 2018 действительно сказались только в лучшую сторону, собрав в единое целое самые необходимые системы внедорожника.

К содержанию ↑

Когда выйдет новая модель Рендж Ровер спорт 2018 года?

Пока еще в России нельзя купить Рендж Ровер спорт 2018. Тест-драйв видео, однако, посмотреть уже можно. Фото и цены так же уже примерно озвучены. Планируется, что авто появится у официальных дилеров ближе к осени текущего года. Ближайшими конкурентами станут:

  • BMW X5.
  • Lexus LX.
  • Mercedes-Benz G-class.
  • BMW X6.
  • Jeep Grand Cherokee SRT8.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Рендж Ровер Спорт 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://zcarz.ru/rendzh-rover-sport-2018/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector