Спортивные автомобили мира, о которых вы ничего не слышали

Сотни людей по всему свету увлекаются коллекционированием. Одни собирают произведения искусства, другие — артефакты минувших веков, утварь, бытовые предметы.

И есть особая категория коллекционеров, чья страсть — редкие, уникальные вещи, давным-давно бывшие для кого-то настоящим сокровищем.

В это трудно поверить, но встречаются индивидуумы, способные выложить $1,2 млн за декоративную вазу для гостиной или за окно для ванной комнаты! Именно так, с увлечения редкими и диковинными вещицами, в древности началась торговля – если у кого-то другого есть подобная редкая вещь, её можно на что-то выменять. А человеку свойственно копить редкие вещи, ведь они выделяют его из толпы. Никогда не ослабнут человеческие желания и потребности — они правили миром с начала истории и до нынешних дней.

Обратите внимание

Машины! Величайшая мужская страсть. Так было в прошлом веке, так же будет и в далёком будущем. Ряд моделей, особенно в винтажных кузовах первой половины ХХ в., стали весьма популярны у самых богатых коллекционеров мира, которые посвящали каждую свободную минуту охоте за очередным редким экземпляром.

Чтобы не потонуть в тысячах разнообразных моделей, появлявшихся в течение десятилетий производства автомобилей, мы составили список из 10 редчайших автомобилей в мире, о которых вы, возможно, никогда не слышали.

Список составлен по степени популярности и известности моделей, стоимость указана на момент выхода.

Эта изящная, грациозная красавица полностью оправдывает своё имя – Пантера. Она обладает самым ярким, стильным и уникальным для своей эпохи дизайном, её передняя часть напоминает кошачью мордочку.

Концепция Packard Panther была призвана показать автомобиль будущего, в то время, как дизайн большинства моделей других производителей практически не менялся за последние годы.

И, безусловно, амбициозные планы сочетались с пристальным вниманием к деталям.

Компания Packard планировала выпустить крупную партию новых машин, но к концу 1950-х производство ещё не было развёрнуто в полном объёме, и «Пантера» так и осталась редким, штучным экземпляром.

Но насколько она была редка, настолько же и блистательна! Packard Panther можно было приобрести примерно за $800000.

Трудно в это поверить, но если вы посмотрите на неё спереди, то увидите, что бампер и решётка радиатора этого автомобиля образуют силуэт пантеры, что является одной из его наиболее узнаваемых особенностей.

Как следует из названия, этот автомобиль увидел свет в 1948 году, то есть очень и очень давно, что говорит нам о его немалой ценности. Глядя на это авто, мы видим, что то было время действительно БОЛЬШИХ машин.

Всякий мужчина сороковых годов был не прочь прокатиться на личном седане, но ему также частенько требовалось брать с собой семью.

Представьте за рулём такого джентльмена, в двубортном пиджаке и шляпе-федоре, с двумя детьми (сыном и дочкой) на заднем сиденье, с очаровательной хозяюшкой-женой по правую руку – и всё это в машине, которая рычит как лев, стоит её завести.

Эта крупная, мощная модель была разработана Престоном Такером, но на свет успела появиться всего 51 штука.

Компания Такера разорилась и обанкротилась, и с тех пор «сорок восьмой» является одной из редчайших машин в мире.

В 1988 году, к сорокалетнему юбилею нашего героя, был снят фильм «Такер – человек и его мечта», посвящённый Престону Такеру и его детищу. В наши дни стоимость одного автомобиля оценивается в $1,2 млн.

Если рядом припарковать Aston Martin Bulldog и DeLorean, может возникнуть впечатление, что это просто старая и новая модель одной и той же машины, так много у них общего.

И общая приземистая форма, как у гоночного болида, и двери, открывающиеся вверх – визитные карточки этих моделей. «Бульдога» также можно по ошибке спутать с одной из старых моделей Lamborghini.

Фирменный дизайн Lamborghini известен на весь мир, и лишь один автомобиль сумел воспроизвести эту изящную форму и элегантный стиль – Aston Martin Bulldog.

Компания Aston Martin вообще всегда стремилась выдерживать дизайн своих автомобилей в классическом ключе, даже в современных моделях, но все они не сравнятся с «Бульдогом».

Двери, поднимающиеся вверх, как крылья, являются уникальной особенностью этого автомобиля.

Компания Aston Martin, чтобы прощупать почву для будущих продаж, собиралась выпустить ограниченную серию в 25 машин, но лишь ОДНА была в итоге построена. На сегодняшний день её цена составляет $1,3 млн.

  1. MERCEDES BENZ 300SL GULLWING

В продолжение темы машин с «вертикальными» дверями, Mercedes Benz 300SL является неплохим примером купе класса «люкс», ничуть не хуже нынешних люксовых купе, которые, невзирая на заоблачную цену, продаются в автосалонах в огромных количествах.

Mercedes Benz 300SL представляет прекрасную комбинацию редкости и дороговизны. Этот красавец производился около двух лет, пока на заводе не была разработана концепция абсолютно нового родстера.

Несмотря на не очень долгую историю производства, этот автомобиль успел прославиться как один из самых быстрых для своего времени.

Всё это, а также мощный двигатель (объём 3 литра, отсюда и «300» в названии), и классический европейский дизайн купе делает 300SL одним из самых ценных и дорогих автомобилей в мире.

Цена его на сегодняшний день составляет $1,5 млн.

Но разве миллионы долларов и километры в час смогут описать тот неземной восторг, который испытываешь, сидя за рулём этой стальной птицы, раскинувшей свои крылья в бреющем полёте над холодной землёй?

Ух ты, Talbot Lago! Выглядит, прямо как бэт-мобиль, разве что чуточку менее фантастично.

Также есть сильное сходство переда Talbot и винтажного Aston Martin; под «винтажем» я понимаю концепцию дизайна, представленную в модели DB-5, знакомой нам по фильмам о Джеймсе Бонде.

Задняя часть машины, хотя и выглядит по-шаблонному изогнутой, всё же создаёт впечатление, что корпус авто удлинён. Это – одна из главных отличительных особенностей модели.

Talbot lago Grand Sport прекрасно смотрелся бы даже в президентском кортеже, сама его форма, дизайн и цена выдают принадлежность к высшему свету.

Одним словом, если мы добавим к мощному, почти гоночному автомобилю капельку стильного дизайна Aston Martin, мы получим Lago.

За всю историю этой легендарной марки было произведено всего 12 экземпляров Talbot Lago Grand Sport, и каждый обойдётся вам в $2,5 млн.

Мы настолько привыкли к образу Porsche, сформированному за несколько поколений в наших умах, что он приходит на ум всякий раз, как мы видим это название, невзирая на то, какая модель на самом деле перед нами стоит. Быть может, дело в том, что Porsche действительно много лет был верен одной концепции, и наше воображение в этом не виновато.

Porsche много лет старался хранить верность единой концепции «гекконовского» дизайна в как можно большем количестве своих моделей. Но любой незначительный изгиб, вмятина или вырез может существенно изменить восприятие всего дизайна в целом! И инженеры Porsche сумели найти блестящий выход из положения, продемонстрировав это в модели 916.

Влияние «гекконовского» дизайна по-прежнему сильно, в особенности, кабина, но отличий много, и они бросаются в глаза. Была выпущена серия в 11 этих красавиц, из которых одну отправили в США.

Действительно, редкий экземпляр! Его максимальная скорость – 145 миль/час (ок. 233 км/ч), это один из высочайших показателей на момент начала производства «девятьсот шестнадцатого», то есть начала 1970-х годов.

Стоимость этой модели в последнее время составляет около $3 млн.

1954 г. был годом, когда вещи, которые мы сегодня называем «классическими» или «винтажными», в том числе и автомобили, только зарождались в умах людей. Неуёмное желание красивой жизни вывело на улицы целую армаду мощных, стильных, запоминающихся автомобилей, в том числе Oldsmobile F-88.

Oldsmobile, определённо, всегда избегал в дизайне своих машин ярких цветов и дерзких форм. В те годы машины были солидными и основательными, не в пример нынешним экземплярам.

Хотя современные автомобили выглядят как пришельцы из далёкого будущего, производители в последнее время стараются держаться принципа «экономичности», чтобы авто занимало как можно меньше места.

Oldsmobile собрал в своём дизайне все признаки того, что мы сегодня называем «классика» и «винтаж». Вообразите, какой могла быть поездка на этом чуде техники, да ещё и в те благословенные, винтажные пятидесятые.

Несмотря на восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью в 250 л.с., этому красавцу, к сожалению, не суждено было пронестись с рёвом по городским улицам. Всего четырём машинам этой модели выпала удача выйти из заводских ворот.

Если кто-либо захочет стать обладателем одного из них, ему придётся выложить $3,5 млн.

  1. FERRARI 250 GT SPYDER CONVERTIBLE

La Bella Italia! Что в переводе означает – прекрасная Италия. Этой стране есть, чем похвастаться перед гостями – красивые женщины, пейзажи, интереснейшие люди всевозможных разновидностей и неповторимого стиля, знаменитая на весь мир кухня и нескончаемая романтика.

Ох, чуть не забыл упомянуть их великолепные автомобили, представляющие образец качественной сборки в течение всей истории их производства. Ferrari частенько можно увидеть на улицах итальянских городов, да и за пределами страны тоже.

И продаются они за полновесные миллионы долларов! Но только не эта модель; она не ездит по одним улицам с простыми смертными.

Ferrari 250 GT Spider Convertible изготовлен в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, поскольку после выхода этой модели все прочие были в кузове купе.

Читайте также:  Установка карбюратора солекс 21083 на ваз 2107

Этот единственный выпущенный автомобиль был куплен коллекционером машин Бобом Ли, и по сей день хранится в его коллекции. Стоимость этого уникального автомобиля на сегодняшний день оценивается в $10 млн.

Так что, если ваша фамилия Трамп или Гейтс, у вас есть шанс пополнить свой гараж итальянским стальным жеребцом!

Господи, это же не машина?! Если взять себя в руки и попытаться взглянуть на это технически, можно увидеть, что это чудо стоит на четырёх печеньках. Ладно, не печеньках, а ободках. Нет, хоть режьте, я не назову это колёсами! На них надеты шины с велосипедным протектором.

В глаза бросается знатных размеров клаксон, больше похожий на дудку, торчащую вперёд на манер рога. Вообще её перед выглядит как задняя часть, а сзади машина выглядит так, будто стоит передом.

Всё смешалось в этом Франкенштейне! Спереди у него огромный винт, вроде тех, которые стоят на судах на воздушной подушке.

Дело в том, что произведена она в 20-х годах. В самом начале 20-х. Фактически, это один из самых старых автомобилей, сохранившихся до наших дней, и, безусловно, один из самых редких. Произведено было всего 30 штук.

Выпускали такие автомобили во Франции, а французские инженеры в те годы пытались найти новый подход к автомобилестроению. Одним из направлений разработки была концепция «самолёта без крыльев», то есть автомобиля с винтовым двигателем.

Огромный винт ротора спереди должен был создавать у пассажира, сидящего позади водителя, ощущение, что он летит в самолёте. Этот гигантский пропеллер тянул за собой авто, и люди летели по дороге, словно по небу.

Rolls-Royce 15 HP – это, безусловно, редчайший и уникальнейший автомобиль в мире.

Понимая, что их автомобиль перевернёт представление о транспорте, Чарльз Роллс и Хендри Ройс запустили производство модели, ставшей их гордостью и отправной точкой успеха их бренда.

Производство стартовало в 1904 году, на заре XX в., когда только появились первые мотоколяски, совершившие настоящую революцию в транспорте со времён прошлого века.

С глубокой древности человечество не знало иного транспорта, кроме лошади. Максимум технологичности был сосредоточен в карете, куда лошадь впрягалась.

И вот, на заре нового века появляется настоящее чудо технического прогресса – карета, которая движется сама.

Без лошади, вопреки вековому опыту! Вы можете представить, насколько это было захватывающе – организовать в ту эпоху производство чего-то подобного? Всего шесть Rolls-Royce 15 HP были выпущены, и лишь ОДИН дожил до наших дней.

Название машины образовано от мощности двигателя в 15 л.с., что по сегодняшним меркам смотрится весьма скромно, если не сказать смешно. Но в те годы подобный двигатель воспринимался совсем по-другому.

Настоящий зверь! Хотя дизайн его выглядит не очень стильно по сравнению с современными, в те годы все машины выглядели так. «Последнего из могикан» Rolls-Royce 15 HP можно увидеть на автомобильных выставках по всему миру.

В силу его почтенного возраста, Rolls-Royce 15 HP уже не имеет продажной цены, как другие автомобили из нашего списка, и представляет ценность уже как музейный экспонат.

Но страховые компании, опекающие его, оценивают стоимость этого экземпляра в $35 млн.

За матеріалами: batop.ru

Источник: https://proman.com.ua/uk/5677-10-redchajshih-avtomobilej-v-mire-o-kotoryh-vy-ne-slyshali/

10 новых экстремальных видов спорта, о которых вы еще не слышали – СТЕРЖЕНЬ

Мы подготовили обзор 10 новых экстремальных видов спорта, благодаря которым ваша жизнь обретет новые яркие краски.

1. Флайбординг

Флайбординг (с английского языка fly – полет, board – доска) – это прекрасный вид спорта для людей, которые всю жизнь мечтали научиться летать. Правда, в рамках данного занятия, приходится это делать не над твердой поверхностью, а над водой.

Спортсмены-флайбордеры должны иметь специальный водный нагнетатель, шланг для подачи воды, а также водометные ботинки. Два ручных стабилизатора регулируют мощность водной струи и контролируют полет.

В результате флайбордер может подняться над водой на высоту десять-пятнадцать метров и парить там, выполняя невероятные трюки. Существуют также шоу, во время которых хорошо натренированные спортсмены демонстрируют свои потрясающие умения впечатленным зрителям.

2. Вулканобординг

Гора Серро-Негро знаменита не только тем, что является одним и самых молодых и активных вулканов на Американском континенте. В последнее время про нее все больше говорят благодаря тому, что на ее склонах родился новый экстремальный вид спорта – вулканобординг.

По пепельно-черному склону этого вулкана ежедневно на специальных досках спускаются сотни туристов и настоящих спортсменов. При этом максимальная скорость спуска может достигать 80 километров в час. Чтобы защитить людей от увечий, организаторы одевают их в специальные костюмы из крепкой материи.

Некоторые используют доску в качестве санок, а другие – рассекают вулканический склон стоя на борде, будто это снежная поверхность, а сами они пользуются сноубордом.

3. Паркур на батуте

  • Все больше людей, которые занимаются прыжками на батуте, стали обращать внимание на новую их вариацию, которая содержит в себе элементы и других видов спорта, в основном, паркура.
  • Паркур на батуте – это не просто идеально выверенные прыжки с ускорением, это особый вид трюков в воздухе, а также взаимодействие с внешними предметами и поверхностями.

Трюки людей, которые занимаются этим необычным видом спорта, весьма похожи на номера воздушных акробатов из знаменитого шоу Cirque du Soleil. Они выглядят такими же невероятными, нарушающими физические законы и гравитацию.

4. Прыжки из стратосферы

Настоящим экстремалам даже обычные прыжки с парашютами кажутся скучным и не заслуживающим внимания занятием. Они покоряют для себя совсем другим горизонты, отправляясь в свободное падение с высоты в десятки километров.

Прыжки из стратосферы появились в качестве экспериментов еще в середине двадцатого века. Однако сейчас это занятие превратилось в полноценный вид спорта. Экстремалы из разных стран соревнуются между собой в высоте и скорости падения.

Источник: https://sterzhen.info/forma/sport/10-novyh-ekstremalnyh-vidov-sporta-o-kotoryh-vy-eshhe-ne-slyshali.html

13 лучших данкеров мира, о которых вы никогда не слышали

  • Выступление Джордана Килгэнона на Уикенде всех звезд напомнило, что самые зрелищные данки можно встретить за пределами НБА.
  • Кадур Зиани
  1. Рост: 1,8 м
  2. Прыжок: 1,4 м (один из лучших результатов в мире)
  3. Откуда: родился в Алжире, в 5 лет переехал во Францию

Кто по жизни: Зиани всегда подчеркивает свое рабоче-крестьянское происхождение и сравнивает себя с Эрлом Мониголтом – когда он начинал заниматься данками, у него не было и мысли о том, что это может стать профессией. Зиани просто ориентировался на сформулированный давным-давно посыл – «забивай сверху или умри», никаких альтернатив.

Зиани пришел к данкам не сразу. Вообще он занимался сначала футболом, затем прыжками в высоту, был членом олимпийской сборной Франции по легкой атлетике и даже показал результат 2,18 м на одном из серьезных турниров во Франции.

Хотя он всегда и подчеркивает, что никакой техники нет и надо просто много-много работать, именно тогда он получил профессиональный фундамент для дальнейшей деятельности.

Важно

В какой-то момент Зиани даже стоял на воротах во 2-м португальском дивизионе, но в итоге нащупал путь, который и привел его к революции в искусстве данка: он организовал первую бригаду данкеров Slam Nation и начал ездить с выступлениями по всему миру, а в 2008-м стал официально первым профессиональным данкером – Adidas заключил с ним спонсорский контракт. Данная возможность и все возрастающая популярность данк-перформансов в Европе стала основой для появления все большего числа единомышленников.

Сейчас Зиани 43 (он по-прежнему ставит сверху без обуви), и он занимается организацией турниров. В прошлом году должен был выйти документальный фильм «Поставь сверху или умри», посвященный жизни «оригинального» данкера.

  • Самый известный данк: через машину
  • 1
  • Ториан “Air Up There” Фонтенетт
  • 2
  • Рост: 1,88 м
  • Откуда: Хичкок, Техас

По жизни: Фонтенетт упорно переводился из колледжа в колледж, чтобы быть замеченным скаутами НБА, но попал в фокус представителей AND1.

В 2006-м во время игры, спродюсированной своей новой командой, он выдал номер, который создал ему славу одного из лучших данкеров эпохи – после разворота на 720 матч на некоторое время был прерван, так как уже тогда было понятно, что произошла «вторая революция» в мире данков.

Фонтенетт и его два фирменных данка (на 720 и мельница с проносом между ногами) уничтожили границу между реальным и физически невозможным. Если в НБА данки Винса Картера остаются пиком, то Фонтенетт заставил последователей развиваться и в сторону креативности, и в сторону некогда недостижимых физических способностей.

Профессиональная карьера Фонтенетта прошла в составе знаменитой AND1 и Ball4Real, а завершилась в АБА, где он успел засветиться за «Даллас». С 2012-го он организует конкурсы, названные в свою честь.

  1. Самый известный данк: разворот на 720
  2. 3
  3. Ги “Easy Jumper” Дюпюи
  4. 4
  5. Рост: 1,91 м
  6. Откуда: Париж

По жизни: Дюпюи родился в Париже и начал играть в баскетбол в 8 лет. В младшем возрасте он проходил в национальную сборную, поиграл в юниорских проектах бельгийских и испанских клубов, но в 16 лет четко определился со своей основной специальностью, когда его заметили на конкурсе и взяли в оборот организаторы Slam Nation.

Читайте также:  Как зимой из-за мойки не испортить автомобиль?

По легенде свой первый данк Дюпюи сделал в 11 лет, сейчас ему 29 (что для данкера очень немало), и он по-прежнему сохраняет за собой звание одного из самых крутых и, что важнее, одного из самых высокооплачиваемых данкеров.

Если для остальных участие в контестах это подработка, то спрос на француза зашкаливает: в течение нескольких лет «в сезон» он каждый день переезжает из страны в страну и в год зарабатывает от 150 до 300 тысяч долларов на участиях в конкурсах и фото- и видео-съемках.

  • Самый известный данк: через машину (так как был сделан после конкурса с участием Блэйка Гриффина)
  • 5
  • Терелл «TDub» Курнойа
  • Рост: 1,75 м
  • Прыжок: 1,33 м
  • Откуда: Сент-Пол, Миннесота

По жизни: Курнойа вырос в провинциальной Миннесоте, в школе играл в баскетбол, но не проявил себя даже на стипендию в колледже.

Свое призвание он обнаружил уже в старших классах – феерил на школьных матчах всех звезд и начал разъезжать по штату в компании таких же прыгунов.

Широкая известность к TDub пришла в 2003-м, когда его пригласили участвовать в игре AND1, которую транслировали по ESPN. Дальше были миллионы просмотров на Youtube и приглашение в команду Flight Brothers.

  1. Самый известный данк: с разворотом на 540 с двух ног
  2. 6
  3. Джастин “Jus Fly” Дарлингтон
  4. 7
  5. Рост: 1,94 м
  6. Прыжок: 1,27 м
  7. Откуда: Аякс, Канада

По жизни: Дарлингтон спокойно учился себе в канадском городке Аякс и не подозревал, что его жизнь будет связана с данками – способности к прыжкам у него неожиданно выявились в старших классах, а так он просто развлекался, ставя сверху в заниженные кольца.

После школы и нескольких конкурсов по броскам сверху (один из них судил Леброн Джеймс) его заметил тренер сборной Канады по легкой атлетике и задумал превратить его в олимпийца – в 2009-м Дарлингтона устроили в колледж и начали тренировать в тройном прыжке и прыжке в высоту.

Через год, правда, выяснилось, что ничего из этого не выйдет, и Дарлингтон вернулся к своим данкам и разъездам по всему миру.

  • Так как зарабатывать в качестве данкера у него не получается, то Дарлинг считает это своим хобби и пытается делать бизнес на продаже спортивной экипировке.
  • Самый известный данк: колесо, а также данк под обеими ногами (который, как он сказал тут недавно, у него скоммуниздил Аарон Гордон)
  • 8
  • Брэндон “Werm” Лакю
  • 9
  • Рост: 1,93 м
  • Прыжок: 1,20 м
  • Откуда: Форт-Лодердэйд, Флорида

По жизни: Лакю играл в баскетбол в школе, но на таком уровне, что по ее завершении смог попасть лишь в мексиканскую лигу. Все изменилось для него в 2009-м, когда он подписал контракт с AND1 и стал постоянным участником контестов, не слишком звездным, но стабильным.

  1. Самый известный данк: через троих
  2. 10
  3. Джонатан Кларк

Рост: 1,9 м

Откуда: Калвер-Сити, Калифорния

По жизни: У Кларка всю жизнь не складывалось с баскетболом – его дважды отчисляли из школьной команды. Но он смог получить спортивную стипендию в UCLA как легкоатлет, специализирующийся на прыжке в высоту и тройном прыжке, и готовился поехать на Олимпиаду в Лондон.

Когда ничего из этого не вышло, Кларк переключился на данки.

При этом спорт остается для него хобби. В UCLA получил диплом психолога и работает именно в этой области.

  • Самый известный данк: в шпагате
  • 11
  • Портер Марберри
  • 12
  • Рост: 1,65 м
  • Прыжок: 1,25 м
  • Откуда: Гранд Рапидс, Мичиган

По жизни: По окончании школы Марберри устроился работать на склад и понемногу стал забывать о том, что когда-то имел дело с кольцами, мячами и прочими забавными штуками.

Ради смеха он решил принять участие в местном конкурсе по броскам сверху – выиграл его, а затем отправил видео со своими данками парням из Flight Brothers.

Когда запись была опубликована на Youtube, то набрала миллион просмотров за пять дней.

  1. Марберри уволился с не подразумевающей креатива работы и стал самым маленьким профессиональным данкером мира.
  2. Самый известный данк: через людей
  3. 13
  4. Крис Стэйплс
  5. 14
  6. Рост: 1,9 м
  7. Прыжок: 1,15 м

По жизни: Вообще Стэйплс работал в реабилитационном центре для людей с повреждениями головного мозга. Но баскетбол никогда не уходил из его жизни по окончании школы – он выступал в международной лиге всех звезд и на Филиппинах, а потом сконцентрировался на искусстве бросков сверху.

  • Самый известный данк: «Христос»
  • 15
  • Дмитрий Кривенко
  • Рост: 1,88 м
  • Откуда: Комсомольский, Украина

По жизни: Занимался баскетболом, но постепенно начал тяготеть в сторону уличной игры, а не профессионального спорта. В 14 лет Кривенко поставил сверху в первый раз, в 16 – выиграл первые конкурсы в Запорожье и Харькове. С тех пор в качестве профессионального данкера выступает на контестах по всему миру.

  1. Самый известный данк: после наброса самому себе из-за спины
  2. 16
  3. Рафаль “Lipek” Липински
  4. Рост: 1,92 м
  5. Прыжок: 1,26 м
  6. Откуда: Познань, Польша

По жизни: Занимался баскетболом в Польше, а затем перешел в уличный баскетбол – в составе сборной 3х3 четыре раза становился чемпионом мира. С 2012-го Липински выступает на конкурсах по броскам сверху по всему миру.

  • Самый известный данк: через человека на стуле
  • 17
  • Кенни Доббс
  • 18
  • Рост: 1,90 м
  • Прыжок: 1,22 м
  • Откуда: Финикс, Аризона

По жизни: Весь ад, какой только можно вообразить – это и есть жизнь Кенни Доббса. Его отец был наркоманом, и с детства юный Доббс пошел по тому же пути – уже со школы его спутниками были алкоголь и наркотики.

За жизнь он поменял восемь школ – именно столько раз его отчисляли за драки и прочие нарушения режима. И к старшим классам вполне определился со своим будущим – в своем огороде он выращивал марихуану и участвовал в продаже наркотиков.

Успешная карьера наркодилера прервалась в 17 лет, когда его арестовали за ограбление мебельного магазина, а его дом был обстрелян.

Когда Доббсу чудом удалось избежать тюрьмы, он решил вернуться к нормальной жизни, но получилось не очень: в какой-то момент проблемы с алкоголем и наркотиками привели к попытке самоубийства. Ну и так далее.

В итоге Доббс все же перешел на сторону добра. Наркотики, алкоголь, ограбления и бегства от полиции уступили место работе администратора в сфере здравоохранения, призванию общественного активиста и хобби данкера.

  1. Самый известный данк: «огненный данк» в стиле NBA Jam
  2. Джордан Килгэнон
  3. 19
  4. Рост: 1,85 м
  5. Прыжок: 1,2 м
  6. Откуда: Садбэри, Онтарио, Канада

Кто по жизни: 23 года, профессиональный данкер. Учился на промышленного дизайнера, но за семь месяцев до выпуска бросил институт и решил сделать данки основным средством заработка.

Килгэнон входит в команду под названием Dunk Elite. Он выступает на конкурсах по броскам сверху (все лето он проводит в разъездах по всем миру) и продает авторскую программу прыжковых тренировок.

Килгэнон считается одним из самых креативных данкеров мира. Среди порядка 90 придуманных им данков есть много таких, которые не может повторить больше никто. Как говорят его критики-конкуренты, их не может зачастую повторить в том числе и он сам – его ролики собирают миллионы просмотров в Youtube, но когда нужно выступать на публике, он не всегда может удовлетворить всеобщие ожидания.

Самый известный данк: до прошлой недели самым раскрученным данком Килгэнона был номер под названием «бюро находок» (5 миллионов просмотров), но данк в джинсах «Удар скорпиона» во время всезвездного уикенда НБА принес ему мировую известность

20

Источник: https://m.sports.ru/tribuna/blogs/sviridov/901367.html

Серийные авто, о которых вы ничего не слышали

Леший, Бобр, Волкодав, Ухтыш, Ратибор, Викинг и другие причудливые имена мелкосерийных автомобилей.

В январе интернет взорвало видео с автомобилем необычного вида: маленькая коробка на огромных колёсах легко преодолевала полузамерзшее болото. Ролик посмотрело уже 4,5 млн человек, а о не знающем преград автомобиле написали такие издания, как Top Gear, Daily Mail и AutoMotor und Sport. Мало кто знает, что в России, помимо АвтоВАЗа, ГАЗа и УАЗа существует ещё много маленьких автокомпаний.  

Машина, вызвавшая восторженные комментарии людей со всего мира, называется “Шерп”. У этого снегоболотохода необычные для колёсного автомобиля органы управления. Руля нет, а поворачивает “Шерп” по принципу танка: блокируя правые или левые колёса.

Совет

По заверениям создателей, он способен преодолеть подъём крутизной 35 градусов и пересечь болото или водоём, не утонув. Учитывая огромные шины сверхнизкого давления, вес в 1,3 тонны и отсутствие свесов, в это достаточно легко поверить.

Правда, цена у “Шерпа” немаленькая — от 4 млн руб.

Солитон (Саратов)

Поскольку на большей части России по-прежнему нет дорог с твёрдым покрытием, большим спросом у мелкосерийщиков пользуются вездеходы и внедорожники. Именно такую технику выпускает компания Солитон. Сами производители именуют свою продукцию “легковыми машинами максимально возможной проходимости”.

Под этой формулировкой скрывается, например, рамная машина на основе Chevrolet Niva с шинами сверхнизкого давления, именуемая “Лешим”. Куда брутальнее выглядит “Ратибор” — это комбинация кузова УАЗ “Патриот” на мостах от ГАЗ-66 в сочетании с зубастыми шинами от БТР. Цена “Ратибора” с бензиновым мотором составляет 2 млн руб.

Читайте также:  Девушки на авто разрушили сразу три стереотипа

“Леший” стоит на 500 тыс. руб. дороже.

Трэкол (Люберцы)

Не только Солитон создает вездеходы, модернизируя серийные автомобили. Компания Трэкол из Подмосковья предлагает лёгкий вездеход “Лесник” в трёх модификациях.

Как следует из названия, основные его покупатели — люди, которым необходимо передвигаться по лесу, например, охотники или рыболовы.

 “Лесник” построен по большей части на агрегатах российских автомобилей: мосты и рулевое управление от УАЗ, силовой агрегат от переднеприводных вазовских моделей, приборы от ВАЗ-2106. Стоит вездеход 1 млн руб.

На основе УАЗ Трэкол делает вместительные внедорожники. По сути, от оригинала после всех доработок остаётся только кузов с расширенными колёсными арками.

 Рессоры и карданные валы изготавливаются самостоятельно, заимствованные мосты усиливают. Двигатель может быть как бензиновый ЗМЗ-409, так и дизельный производства Hyundai.

Стоимость доработанного Трэкола на основе УАЗа составляет 1,5–2 млн руб.

Самая же интересная и необычная продукция Трэкола — это большие (длина кузова 5,6 метра, высота 2,6 метра) трёхосные вездеходы. Салон у автомобиля просторный.

При желании задняя часть из уютной кают-компании со столиком посередине и мягкими лавочками по бокам трансформируется в огромное спальное место на четырёх человек.

Шины сверхнизкого давления, которыми оснащён вездеход, облегчают езду по бездорожью. Самая дешёвая версия такого автомобиля стоит от 2 млн руб.

Авторос (Тверская область)

Вездеход “Шаман”, который производит предприятие Авторос, любим поклонниками охоты и экстремальных путешествий.

В числе покупателей “Шамана” и крупные компании, использующие вездеход для патрулирования газовых и нефтяных скважин, линий электропередач и доставки сотрудников в труднодоступные места.

Обратите внимание

Восемь управляемых колес обеспечивают отличную проходимость и комфорт при движении по пересечённой местности.

Многие узлы вездехода — импортные (двигатель Iveco, оптика Hella, пневматика Camozzi, гидравлика Danfos), но большую часть деталей для сборки компания закупает у российских поставщиков или же изготавливает самостоятельно. Например, шины низкого давления и колёсные диски выпускаются под одноимённой маркой “Авторос” и пользуются успехом не только в России, но и за рубежом. Стоит “Шаман” 9 млн руб.

Intrall (Новоуральск)

Консорциум Intrall проповедует милитаристские мотивы с двумя перспективными моделями — “Колун” и “Торос”. С ними компания стремится пробиться в тендеры ФСБ, МЧС и Минобороны, но готова работать и на частников.

Вездеход-амфибия “Торос” имеет несколько версий и предназначен для транспортировки личного состава. Наличие защиты от пуль и снарядов зависит от пожеланий заказчика, но бронированная версия лишена способности плавать.

 Существуют медицинская и гражданская модификации “Тороса”.

Армейский грузовик “Колун” создан по технологиям ЗИЛ-131 с колесной формулой 6×6. Это транспорт для 17 пехотинцев. Имеется и гражданская версия, отличающаяся от военной отсутствием брони, приводом на 4 колеса и меньшей грузоподъёмностью. Однако производство ещё не запущено, так как не пройдена сертификация.

Арзамасский машиностроительный завод (Арзамас)

“Тигр” служит в российской армии и поставляется в вооружённые силы таких экзотических стран, как Уругвай, Гвинея и Конго. Этот автомобиль также имеет гражданскую модификацию, заказать “Тигр” на заводе в Арзамасе вполне возможно. В наследство от боевого родственника гражданской версии достались дизельный двигатель и система подкачки шин.

Брони нет, зато “Тигру”, предназначенному для частников, добавили комфорта: снабдили камерой заднего вида, электростеклоподъёмниками и удобными креслами с возможностью регулировки. Более того, за дополнительную плату можно заказать отделку салона кожей. Можно установить кондиционер и даже аудиосистему.

Стоит военный грузовик в гражданском исполнении от 6 млн руб. 

Корпорация “Защита” (Фрязино) 

Не прочь попасть в гособоронзаказ и корпорация “Защита”. В основном предприятие предлагает бронированные машины разных производителей — от УАЗ до Lexus, но есть и свои разработки, в том числе для частников.

К примеру, внедорожник “Скорпион” с приводом на четыре колеса. Машина по размерам и конструкции схожа с армейским Hummer H1, оснащается внедорожник польским четырёхцилиндровым двигателем и механической коробкой передач.

Цену производитель не раскрывает.

ВИС-Авто (Тольятти)

Волжский автозавод до 1991 года не производил пикапов. За дело взялась дочерняя компания автогиганта ВИС-Авто, уже несколько десятилетий она занимается мелкосерийным производством коммерческих автомобилей под собственной маркой ВИС.

Со временем в модельном ряду пикапы на базе “Жигулей” сменили более современные модели семейства “Самар”. Сейчас завод выпускает пикапы на базе Lada Granta и внедорожника 4х4. В год производят 3,5 тыс. штук, стоит грузовая Granta 565 тыс. руб.

, в то время как цена базового седана — всего 383 тыс. руб.

Бронто (Тольятти)

Ближайший коллега ВИСа с двадцатилетней историей — тольяттинская фирма Бронто. Это первый в России производитель легковых серийных бронеавтомобилей.

Причём главный ориентир — инкассаторские машины, которые Бронто делает с 1993 года. Учитывая бурное развитие банковского сектора в те годы, фирма быстро завоевала рынок.

“Нивы”, подготовленные для перевозки ценностей, хорошо продавались. Сейчас костяк модельного ряда составляют внедорожники на основе Lada 4×4.

Кроме инкассаторских машин, компания производит ещё и снегоболотоходы. Кузов 4х4 совмещают с мостами уазика, мотор и коробка передач остаются без изменений. Шины сверхнизкого давления дополняют образ болотохода.

В модельном ряду Бронто присутствуют не только трёх- и пятидверные версии, но и пикап с удлинённым кузовом. Самый доступный внедорожник, изготовленный на базе трёхдверной “Нивы”, стоит 1,2 млн руб.

Собирают снегоболотоходы только под заказ, а сам процесс занимает два месяца.

Aton Impulse (Набережные Челны)

Вездеход-амфибия “Викинг”, разработка компании Aton Impulse из города Набережные Челны, не базируется на какой-либо конкретной серийной модели.

Машина позиционируется как комфортный, но проходимый автомобиль для любителей отдыха на природе.

В противовес брутальным вездеходам с железным торпедо и аудиосистемой типа “ветер дует в щель”, “Викинг” обладает салоном, не уступающим по комфорту современному бюджетному автомобилю.

Важно

Вездеход собран на основе комплектующих различных производителей, иностранных и российских. Коктейль составлен по принципу: цена, качество, доступность.

Конструкторы сознательно избегали деталей, которые нужно было делать на заказ, предпочитая им узлы и агрегаты от серийных автомобилей. Сделано это исключительно для облегчения процесса сборки и ремонта.

Сердце “Викинга” — дизель от УАЗ “Патриот”. Базовая версия автомобиля-амфибии стоит 3,9 млн руб.

Silant (Великий Новгород)

В России есть свой аналог всемирно известного грузового вездехода Mercedes-Benz Unimog — это Silant из Нижнего Новгорода.

Рамная конструкция кузова Silant позволяет устанавливать разнообразное навесное оборудование: щетки, отвал, поливомоечный модуль, манипулятор и прочее.

А привод на все колёса, крепкие мосты от ГАЗ-66 и небольшая длина (чуть больше 5 метров) помогают автомобилю без проблем двигаться по пересечённой местности. Самая дешёвая версия автомобиля стоит 1,9 млн руб.

Ямалспецмаш (Электросталь)

Почти все внедорожники, производящиеся малыми партиями, предназначены для Севера России. Основными покупателями этих машин являются нефтяники и газовики. Лёгкие вездеходы “Ямал” производятся на базе автомобилей УАЗ “Патриот”.

Мосты, количество которых может варьироваться от двух до трёх, изготавливаются непосредственно компанией Ямалспецмаш. Двигатели оставляют от УАЗа — на бензине или дизтопливе.

Цена самого доступного лёгкого вездехода составляет 2,7 млн руб.

Более тяжёлые вездеходы “Ямал” оснащаются кабинами европейских или китайских производителей. Стоит такой автомобиль около 12 млн руб.

Завод вездеходных машин (Заволжье)

Гусеничные автомобили, которые делают на предприятии с говорящим названием Завод вездеходных машин, по проходимости дадут фору любому внедорожнику.

Их производят мелкими сериями на основе легковых машин. Вездеходы “Узола” и “Унжа” используют кузов “Буханки” (УАЗ-3741), а “Ухтыш” — “Козлика” (УАЗ-3151).

Замена колёс на траки даёт огромное преимущество при движении по пересечённой местности.

Производитель предлагает несколько типов гусениц для разных типов покрытия (присутствуют даже прорезиненные), но вряд ли выезд подобной техники на асфальт будет с восторгом встречен другими водителями. Стоят гусеничные “проходимцы” от 2,5 млн рублей.

Заволжский завод гусеничных тягачей (Заволжье) 

В Заволжье настоящая мания на брутальную технику. “Газель”, похожую на небольшой танк, можно приобрести на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Вездеходы “Бобр” и “Ирбис” предназначены для перевозки людей и грузов в экстремальных условиях Крайнего Севера.

Исполнение разнообразно: от машины с буровой установкой до жилого модуля в кузове. Есть VIP-версия с итальянской кожей, креслами с пневмоподушкой, мультимедиа и навигацией. Цена “Бобра” начинается от 3 млн руб., но итоговая цифра очень сильно зависит от оснащения.

Bravo Motors (Астрахань)

Кто бы мог подумать, что в России есть свои производители столь модных ныне электрокаров. Правда, машины компании Bravo Motors скорее близки к гольф-карам, они не могут штурмовать холмы и водоёмы. Зато не потребляют топлива и не вредят окружающей среде.

Модельный ряд представлен пассажирскими и грузовыми электромобилями разной вместимости, есть даже модификации для полиции и скорой помощи. Почти все компоненты компания производит самостоятельно. Единственное, что сделано за границей — это китайский электродвигатель.

Самый доступный двухместный электроавтомобиль стоит 470 тыс. руб. 

Bilenkin Classic Cars (Москва)

Казалось, что после неудачного проекта Marussia ни о каких представительских автомобилях родом из России уже можно не говорить. Однако компания Bilenkin Cars представила свою первую и единственную модель Vintage не где-нибудь, а на автосалоне шейхов и эмиров — в Дубае.

Автомобиль с аллюзиями на ГАЗ-21 и первое поколение Ford Mustang во внешности и с гербом России на рулевом колесе построен на шасси BMW 3-series 5-го поколения. Заявленный годовой объём производства составляет десять машин. Причём, как утверждают представители компании, на 2016 год у них уже всё раскуплено.

Стоит Vintage для машины из России впечатляюще дорого — 6,7 миллионов рублей.

Источник: https://life.ru/401285

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector