Девушки на авто разрушили сразу три стереотипа

В каждой Гонке Гладиаторов участвует всего 30% девушек. Что приводит одних девушек на гонку, а других наоборот отталкивает? Какие стереотипы существуют по этому поводу? Насколько сильной нужно быть, чтобы победить? Разбираться в этих вопросах нам помогали победительницы Гонки Гладиаторов 9 августа Яна Шуматова и Юлия Тришкина.

Гонка Гладиаторов (ГГ): Какими видами спорта вы занимаетесь и что привело вас на гонку?

  • Яна Шуматова

Яна: Я хожу в спортзал,занимаюсь верховой ездой и все лето катаюсь с тренером на лонгборде. Услышав про гонку гладиаторов от знакомого, захотелось испытать себя. Я не люблю просто бегать, мне нужна конечная цель, препятствия, тогда у меня появляется интерес к процессу. Последний раз я бегала 10 км во время городских эстафет в школе 10 лет назад. В спортзале на тренажере не считается)))

Юля: Начну с конца, на гонку я пришла случайно. Так произошло, что я выиграла билет.

Не скрою, последнее время хотелось новых ощущений, два-три года я осваиваю неизвестные для меня ранее сферы деятельности: учусь водить мотоцикл и автомобиль, занималась конкуром и практикую фламенко, О спорте, которым я увлекаюсь… Скажу по секрету: спортом я не увлекаюсь.

Так сложилась судьба, что почти 10 лет занималась военным многоборьем и прикладным рукопашным боем (по роду своей предыдущей деятельности), поэтому в целом, препятствия мне были знакомы. Приятным сюрпризом явилось то, что преодолевать их пришлось в удобной одежде, а не в берцах, камуфляже и тяжелым рюкзаком за спиной.

ГГ: Стереотип №1. Гонка Гладиаторов — мужское дело. Девушкам там делать нечего!

  1. Юлия Тришкина

Яна: Абсолютно не согласна с этим стереотипом. Для меня мужчины и женщины равны. Да, мужчины сильнее,выносливее, но эта гонка доказывает, что и мы не слабые. Не все мужчины преодолевали препятствия с легкостью. Поэтому кто хочет доказать себе или своему мужчине, что вы сильны, то вам сюда!))

Юля: Очень трудно советовать. В 2007-2008 годах, я принимала участие в закрытых соревнованиях, где нормативы для мужчин и женщин были примерно равны, приходилось соответствовать.

Так сложилось, что я большую часть моей почти 30-летней жизни, работала наравне с мужчинами. Это сложно, интересно и ответственно, но при этом, я всегда стараюсь оставаться женщиной.

Мой совет – попробовать, но подойти к этому осознано, понять, что в каждом мужском деле есть место женщине

ГГ: Стереотип №2. Я недостаточно подготовлена для такого серьезного забега

Яна: когда я собиралась участвовать в гонке, я не рассчитывала на победу. Пробежала, приняла душ и уехала. Я знаю, что многие готовятся к таким мероприятиям.

Но я хотела понять какой результат я покажу без специальных тренировок. У меня достаточно физических нагрузок и необязательно бегать, чтобы развить выносливость.

Регулярные катание на лонгборде, роликах и силовые нагрузки в спортзале тому доказательство.

Юля: Существует правило, если не уверен, то: первое – не обгоняй, второе – обгони и убедись. Другими словами, если есть желание, то необходимо пойти и себя проверить, если есть сомнение, то необходимо прийти и посмотреть со стороны, и продолжить готовиться. Если есть и желание, и сомнения – то к черту сомнения – вперед!

ГГ: Стереотип №3. Я не смогу пройти препятствия одна! Мне не хватит сил забраться на эти страшные стены и никто мне не поможет

Яна: В гонке я участвовала с мужем. Перед стартом мы видели много пар, команд, но когда он предложил бежать со мной, чтобы помогать, я отказалась. Во-первых, я знала, что ему тоже интересен его личный результат, во-вторых, я хотела преодолеть все препятствия сама, перебороть свои личные страхи, понять свои слабые места.

Я помню свой ступор, когда подбежала к препятствию с почти вертикальной стенкой ,на которую нужно было вбежать, а потом спуститься по трубе. Признаюсь честно,вскарабкалась на нее я со второго раза. После первой попытки немного отдохнула, собралась с духом и у меня получилось.

Не нужно бояться, всегда можно попросить помощи или сделать берпи;)) Зато преодолев все препятствия чувствуешь удовлетворение и гордость за себя.

Юля: Мой рост 156 см, вес 50 кг, я прошла это все без всякой помощи, хотя не скрою, мои друзья предлагали побежать со мной, составить команду, закидывать друг друга на препятствия, но как то не сложилось. А отступать, как всегда, было некуда, и я побежала, памятуя о том, что главное не победа, а участие. Но так вышло, что я стала победителем 🙂

ГГ: Стереотип №4. На фотографиях я буду выглядеть ужасно! На мне не будет косметики, вся в грязи и растрепанная!

Яна: О фотографиях я вообще не думала)) И вообще вся эта грязь-забавное развлечение! Ну где еще ты так поваляешься?! Не нужно вообще об этом думать. А тем кто заботится о своем внешнем виде лучше туда не идти, чтобы не расстраиваться.

Еще ведь и одежда портится;)) Рядом со мной бежали парни и обсуждали, что на таких мероприятиях нужно искать себе жену.

Обратите внимание

Так что, девушки, парни в этот момент смотрят не на ровные стрелки, а на то с какой легкостью вы носите бревна, преодолеваете рвы и покоряете эти страшные стены))

Юля: Как говорилось в одном анекдоте или рекламе – это не грязь, это загар. А если серьезно, то всему свое место. Ходить на шпильках за грибами – некомильфо, поэтому о какой растрепанности и косметике идет речь на Гонке Гладиаторов, победи, вымойся, накрасься, причешись и выгляди как леди. Аутентичность – прежде всего.

Источник: http://gonkagladiatorov.ru/devushki-na-gonke-gladiatorov-lomaem-stereotipyi/

Женщина за рулем

Большинство мужчин считают, что женщина за рулем это не к добру. Многие всячески стараются высмеять ситуации, в которые попадают дамы с машиной на дороге, а некоторые относятся к этому крайне негативно. По их мнению, автомобиль – это мужской вид транспорта и его нельзя доверять слабому полу.

В наше время, все больше женщин становятся водителями своих машин. Но, как показывает статистика, проведенная ГИБДД за последние пять лет – виновниками аварий на дорогах чаще становятся мужчины, нежели женщины. На чем тогда основывается стереотип – «Дама за рулем, что мартышка с гранатой»?

С чем связано поведение женщины на дороге?

Как бы ни говорили о равноправии между мужским и женским полом, все равно существуют различия, которые влияют на поведение обеих сторон. Это высказывается не только в физиологическом строении человека, но и в психологическом.

  1. Способность видеть происходящее вокруг. У женщин более развито периферическое зрение, чем у мужчин. Они способны замечать множество мелких деталей, поэтому за рулем часто оглядываются по сторонам на отвлекающие их предметы. У мужчин «тоннельное» зрение, поэтому они все время смотрят вперед.
  1. Женщина может одновременно делать сразу несколько дел. Эта уникальная способность помогает им одновременно готовить кушать, прибирать, смотреть телевизор и за ребенком. При этом у нее ничего не разваливается и еда вкусная.

Также происходит и за рулем, она невольно начинает делать все сразу. Мужчин такое поведение на дороге очень возмущает, поэтому они не упускают момента снять впечатляющее видео по этому поводу и выложить в раздел «приколы».

  1. Мужья очень часто смеются над своими женами, что они ничего не знают о строении автомобиля. Это немудрено, ей просто нет времени на это, у женщины и без того хлопот много. Но, если она поставит себе это целью, то за пару месяцев женщина будет знать все о машине не хуже любого автомеханика.

Про женщин ходит много разных легенд, считая их неприспособленными к вождению. Это все мифы, ведь они водят намного аккуратней мужчин.

Пожалуй, единственный минус в том, что женщина за рулем – если случается авария, пугается и иногда бросает руль. Ведь именно в такие моменты необходимы мужские руки и смелость, чтобы взять все под контроль.

  • Источник
  • Вам также будет интересно:
  • «Где в самолетах, поездах, автобусах и маршрутках самые безопасные места»

Источник: https://totalbest.ru/zhenshhina-za-rulem/

Женщина за рулем разрушит все стереотипы – Об автомобилях

 

Давно устарело мнение, что женщина за рулем – это неопытный водитель, пешеход на трассе и “богиня” парковки. Современные девушки и женщины водят автомобиль наравне с мужчинами, владеют навыками по вождению, с годами приобретают опыт.

В прошлом остались стереотипы о том, что женщина не может справиться с автомобилем на дороге (об этом уже упоминалось ранее в статье – Осторожно?! Женщина за рулем!). Девушки и женщины садясь за руль, продумывают все до мелочей, чего не скажешь о мужчинах.

Хотите поспорить или возразить?

Внешний вид и комфорт на первом месте — вам скажет любая девушка. И с этим стоит согласиться.

«Сажусь за руль и проверяю, все ли на месте: сумочка рядом, а в ней документы, ключи от машины в руке, никогда не забываю, мобильником на дороге не пользуюсь, предпочитаю блютуз, и часы на руке, всегда удобно взглянуть на время.

Села за руль, пристегнулась, а многие водители мужчины этим пренебрегают, о безопасности нельзя забывать никогда».

В салоне авто для женщин должно быть тепло, поэтому нет необходимости сидеть в верхней одежде.

И другим советуем, снимать шубу или пальто, движения свободные, в свитере управлять машиной удобней. Перчатки тоже желательно снимать, руль не скользит, передачи переключать удобнее. Шапки и кепки тоже снимайте, хороший обзор важен за рулем. Всегда в бардачке должны быть солнечные очки.

Солнце ослепляет глаза даже зимой, видимость должна быть хорошей, глаза в таких случаях не устают, и смотреть на дорогу комфортно. А что касается обуви, то мужчинам стоит только поменять обувь, как тут же неудобно и непривычно нажимать на педали.

А женщина даже за рулем может ездить на каблуках, конечно, не слишком высоких, но меняя обувь, на педали давит также уверенно. Юбка или брюки, здесь каждая выбирает для себя сама, главное не одевать слишком узкую юбку.

Девушки, помните вам давить на педали, движения ничего не должно стеснять.

Женщина за рулем?!

Когда Женщина за рулем, то чистота и порядок в салоне, в бардачке, в багажнике. И это не только про аптечку мы упомянули, запаска у нее всегда с собой, на дороге всякое случается.

В салоне уютно и удобно, все на своих местах и всегда под рукой. На сервис Она заезжает регулярно, следит за машиной, и ремонт не откладывает в долгий ящик, на мойке тоже часто бывает.

Отметим, что если за рулем девушка, то машина гораздо чище, чем у водителя мужчины.

Важно

Если женщина за рулем недавно, то на дороге она внимательна, осторожна. Да, женщины впервые на дороге, водят медленно машину, но и новички мужчины, садясь за руль, не рискуют лихачить.

Читайте также:  Тест-драйв лада веста кросс седан

Не каждый водитель мужчина пропустит пешеходов, а женщина, даже если торопится, всегда вежлива, и старается не отвечать на хамство других водителей. Она часто удивляется, как можно не пропустить детей на пешеходе. А ведь в таких случаях за рулем сидят мужчины.

Парковаться за считанные секунды пока не рискует, старается никого не зацепить.

Сегодня женщина за рулем уже не редкость. И каждый раз они доказываем, что способны водить наравне с мужчинами. В ДТП слабый пол редко попадает на больших скоростях, они непредсказуемы, но осторожны.

Пройдет еще пару лет, и за руль сядет каждая женщина, сигналить будут не им уже, а они! Возможно тогда, на дорогах будет безопаснее, женский пол разбавит мужскую солидарность, и уважение будут проявлять ко всем участникам движения, даже к женщинам.

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.

Источник: http://autodirection.ru/avto-dlya-zhenshhin/zhenshhina-za-rulem-razrushit-vse-stereotipy.html

10 стереотипов про девушек, которые надо срочно разрушить!

ГАЛЕРЕИВИДЕОТЕСТЫКАТЕГОРИИВойтиВойти через VKПоделитьсяПоделитьсяДобавить в избранные.Удалить из избранных.Отправить почту.

Миром правят стереотипы, которых особенно много про девушек. Вот некоторые из них: они много разговаривают по телефону, любят делать из мухи слона, у них нет логики, они всегда на диете, они плохо разбираются в технике, любят розовый цвет, они помешаны на одежде и косметике, обожают ходить по магазинам… и так можно продолжать до бесконечности. Попробуем развенчать некоторые из этих мифов.

Это очень распространенный стереотип, но на самом деле многие современные женщины хотят чувствовать себя независимыми и вовсе не спешат под венец.

Дело в том, что женщины любят не «плохих парней», а те качества, которыми они обладают: смелость, уверенность в себе, чувство юмора. Хороший парень тоже может в себе их развить.

На самом деле после занятий сексом голова как раз может перестать болеть, так как в организме женщины выделяется эндорфин, который действует как болеутоляющее.

Девушки часто водят машину гораздо аккуратней парней. Но мужчины действительно лучше ориентируются в пространстве, так как они всегда были охотниками.

Ну конечно же есть – каждый ведь знает девчонок, которые хорошо шутят. Но мужчины действительно непревзойденные шутники – ведь им же как-то надо завоевывать расположение дам.

Конечно они любят обсуждать с подружками свою личную жизнь. Но и мужчины бывают еще теми сплетниками, ведь правда?

Представительницы прекрасного пола отлично находят “общий язык” друг с другом, так как у них за речевой центр отвечают оба полушария, а у мужчин только один. А если говорить о прочности дружбы, то у мужчин она действительно прочнее. Это связано с тем, что в древности на охоте от этого зависела их жизнь.

Интеллект мужчин и женщин находится примерно на одном уровне. Это можно увидеть в пространстве работы или учебы. Но данный стереотип настолько прочно укоренился в обществе, что парни хотят видеть в девушках глупышек, а те им это успешно демонстрируют.

Опять же это миф – все анекдоты про блондинок придумывают брюнетки долгими одинокими вечерами:)

Можно подумать, что мужчины идеальны. А если серьёзно, человеческие слабости, равно, как и достоинства, не определишь по половому признаку. Женщины могут опаздывать, потому что им гораздо дольше готовиться к выходу: нужно навести красоту, успокоить детей и т.д. Ведь правда же, милые дамы?

11736322614 апреля, 10:177716529322 февраля, 11:372418312820 февраля, 16:3615343816307 апреля, 19:283525516027 февраля, 12:03Ваше мнение

Источник: https://onedio.ru/news/10-stereotipov-pro-devushek-kotorye-nado-srochno-razrushit-15095

Женщина за рулем: стереотипы и реальность

Женщина, управляющая автомобилем, в настоящее время практически ни у кого не вызывает ни удивления, ни осуждения. Представительницы слабого пола стали полноценными участниками дорожного движения, которые справляются с управлением ничуть не хуже мужчин.

Однако до сих пор среди мужчин существует немало мифов относительно женщин за рулем. По мнению некоторых из них, женщины неспособны адекватно вести себя на дороге и уверенно управлять автомобилем. Чтобы понять насколько обоснованно такое мнение, рассмотрим аргументы мужчин.

С точки зрения ряда мужчин, у женщин-автомобилистов неверный стиль вождения машины. Действительно, как правило, женщины водят машину более неторопливо и аккуратно по сравнению с мужчинами, которые управляют автомобилем напористо и агрессивно. Однако нельзя сказать однозначно, что такая манера вождения однозначно неверна. Сточки зрения безопасности, такой стиль даже более предпочтителен.

Совет

Многие говорят о том, что водители женского пола неспособны правильно общаться и договариваться с инспекторами на дороге.

Однако данное мнение является в корне неверным — большинство представительниц прекрасного пола, как правило, обладают обаянием и отличным даром убеждения.

Благодаря этому им даже легче, чем мужчинам убедить инспектора в своей правоте, а те, в свою очередь, относятся к женщинам на дороге более снисходительно.

К числу мифических утверждений представителей сильного пола можно отнести утверждение о том, что женщины не соблюдают правила вежливости, принятые на дорогах.

На практике это отнюдь не так — женщины, как правило, являются более воспитанными водителями и не забывают о необходимости уступать дорогу пешеходам, автомобилям, выезжающим с боковых улиц, а также, в случае необходимости, сигналами благодарить других автомобилистов.

Другие мужские стереотипы связаны с особенностями женского восприятия пространства. Мужчины считают, что водители женского пола не могут правильно парковать автомобиль, а также плохо ориентируются на местности.

В этих утверждениях присутствует доля истины — действительно многим женщинам на первых порах достаточно сложно сориентироваться, в какую сторону нужно вращать руль, чтобы правильно припарковать машину.

Однако нет ничего невозможного — в этом деле, как и во многих других, представительницам прекрасного пола может помочь длительная практика. Что же касается ориентирования на местности — некоторым женщинам действительно это дается с трудом. Но тут на помощь приходят современные средства навигации.

Обратите внимание

Благодаря навигатору любой водитель без труда сориентируется и найдет правильную дорогу. Даже в случае отсутствия навигатора, есть немало способов сориентироваться на местности и найти верный путь: можно воспользоваться традиционными бумажными картами, а также советами прохожих.

Самый весомый аргумент, с мужской точки зрения . женщины больше мужчин подвергаются опасности со стороны мошенников на дороге. Поспорить с этим аргументом достаточно сложно. Действительно, преступники рассматривают женщин-водителей как своих потенциальных жертв.

Однако обезопасить себя от происков преступников возможно, проявив осторожность и предусмотрительность: в любых сомнительных ситуациях на дороге не стоит поддаваться панике и выполнять требования мошенников, следует заблокировать все двери и вызвать инспекторов дорожной службы.

Как показывает практика, многие мужские стереотипы относительно женщин за рулем являются лишь предрассудками, а принадлежность водителя к прекрасному полу никак не влияет на способность управлять автомобилем. А те особенности женщин-водителей, которые отличают их от мужчин, отнюдь не принципиальны.

Источник: http://po-sovetu.com/zhenshhina-za-rulem-stereotipyi-i-realnost/

5 самых вредных стереотипов, от которых ты должен немедленно избавиться

Можно измерить счастье в деньгах или нет? Участники Amsterdam Navigator Freedom Trip решили подойти к этому вопросу с практической стороны и найти ответ самостоятельно. Ребята должны были преодолеть дистанцию в 57 километров на велосипедах.

По ходу движения были раскиданы так называемые чекпойнты, за прохождение которых выдавались денежные награды. Одновременно измерялся уровень счастья велосипедистов.

Несмотря на постоянную прибавку кеша, участники не могли найти еду: магазины закрыты, а организаторы хитро улыбаются. К концу дня ребята стали богатыми, но злыми и голодными.

Кому в такие моменты важен курс доллара, если в желудке пусто? На финише участники устроили ритуальное сожжение этих бумажек, которые не смогли им помочь. Еще один трудный шаг к состоянию «стереотипOff» был сделан!

Совет от птахи

«Подобные вещи не всегда даются легко, и тут на помощь приходит команда. Потому что, когда есть команда, ты уже не сможешь сказать: «Я сдаюсь», — остается лишь настырно идти до конца! Если бы я еще раз отправился в подобный трип, то собрал бы рэперскую Dream Team. Взял бы ST, Джигана, Басту, Slim’a, Face и Oxxxymiron’a. Вышло бы очень весело, у стереотипов не было бы шансов!»

4. Сильные не боятся

Страх — это естественная человеческая эмоция. Если будешь утверждать, что она тебе незнакома, мы отнесем тебя к классу рептилоидов.

Все люди боятся, вне зависимости от пола, возраста, телосложения и цвета пояса по карате.

Причиной страха может стать как реальная опасность (трое бритых парней, попросивших у тебя закурить), так и мнимая (подозрительная утка в пруду). Главное — знать свой страх в лицо, и тогда ты научишься его контролировать.

Организаторы Amsterdam Navigator Freedom Trip решили испытать участников, поставив их перед нелегким выбором — признать свой страх или сделать шаг в бездну с завязанными глазами. Причем в прямом смысле этого слова.

Согласись, патовая ситуация: не каждый готов признаться, что ему страшно (как и сигануть в неизвестность).

Разрушение стереотипа помогло каждому из участников понять, что без страха нельзя одержать победу над самим собой!

МОТИВАЦИЯ ОТ ПТАХИ

«Свобода для меня — это внутренние ощущения. Не важно, где ты находишься; не важно, какие у тебя проблемы и что происходит в твоей жизни.

Чувство свободы заставляет двигаться, оно не позволяет тебе делать ненужные вещи, освобождая от них. Но свобода невозможна, если твое сознание и мироощущение скованы цепями стереотипов и предрассудков.

Поэтому, прежде чем отправляться в путь за новыми свершениями, надо разрушить все отжившее и ненужное, что сидит у тебя в голове».

5. Плыть по течению — легко

Плыть по течению не так уж просто. Даже если течение благоприятно и совпадает с твоими желаниями, оно все равно будет требовать от тебя полной сосредоточенности и мобилизации всех сил. Энергия и упорство нужны не только для того, чтобы быть бунтарем.

Участники Amsterdam Navigator Freedom Trip были уверены, что нет ничего проще, чем плыть по течению. «Хорошо!» — подумали организаторы и решили последнее испытание сделать «легким», то есть отправить ребят на речной сплав. Легкость оказалась обманчивой, и последний стереотип был разрушен!

РАЗРУШАЕМ СТЕРЕОТИПЫ С ПТАХОЙ

«Если бы я был организатором подобного трипа, я бы всех в платья одел и заставил по улицам ходить, но, боюсь, никто бы не согласился. А если серьезно, я бы договорился с какой-нибудь деревней и заставил участников там реально поработать: огороды копать, картошку собирать, коров доить. А то городские далеки от этого… Было бы забавно!»

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/promo/_article/5-samyih-vrednyih-stereotipov-ot-kotoryih-tyi-dol/

Девушка за рулем. Разрушаем стереотипы | Правильная контрацепция

Многие считают, что девушка за рулем представляет опасность не только для жизни своих пассажиров, но и для всего автотранспорта в пределах видимости на дороге. Отчасти этот стереотип имеет под собой реальные факты, но они настолько устарели, что не выдерживают никакой критики.

Читайте также:  Топ-5 самых экономных в обслуживании иномарок

Если же раньше девушка за рулем автомобиля реально представляла опасность для окружающих, то сегодня степень ответственности была многократно повышена. Это связано с тем, что многие женщины стали более внимательно и ответственно относится к вождению.

Более того, статистика за последние три года показывает, что число аварий по вине женского пола было снижено на тридцать процентов.

Женщина за рулем – плюсы и минусы

Важно

Женское вождение отличается гораздо большей внимательностью и безопасностью, по сравнению с водителями мужчинами.

В первую очередь, это связано с тем, что девушки переживают за сохранность своего транспортного средства, так что на дороге они крайне внимательны, чего нельзя сказать по отношению к мужскому стилю вождения. Это прямым образом отрежется на безопасности всех пассажиров.

К минусам можно отнести повышенную эмоциональность девушек в стрессовых ситуациях, например когда машину подрезают, либо случается пробка. В таких ситуациях, женщины являются далеко не лучшими водителями. А если же случается авария с их участием, то ситуация вовсе выходит из-под контроля.

Но, несмотря на все это, статистика говорит об обратном. Конечно, это всего лишь особенности психологии, но как ни странно, именно она сломала стереотип о том, что девушка за рулем – это плохой знак.

Современные женщины за рулем автомобиля

С каждым днем все больше девушек покупает топливные карты тнк и выезжают на дороги городов. Это связано напрямую с тем, что женский пол привык отстаивать свою независимость. Зачем просить кого-то подвезти, когда можно сделать это самой. Логика вполне проста.

Именно поэтому в автошколах учится подавляющее большинство девушек (по сравнению с мужчинами). Что касается мужской половины населения, то сегодня их отношение к водителям в юбках связано только с одним чувством – завистью.

Машины, на которых ездят девушки, в 70% случаев не являются бюджетными вариантами, именно это порождает такое чувство как зависть.

Особенности психологии женского вождения

Женский стиль вождения отличается умеренной скоростью и отсутствием симпатии к экстремальным ситуациям(гонки, дрифт и т.д.

), но из за особенностей женской психологии, практически каждый раз, девушки смотрят в зеркало заднего вида не для того, чтобы проанализировать ситуацию вокруг машины, а чтобы поправить макияж.

Совет

Назвать это плюсом никак нельзя, но, по крайней мере, это единственный весомый минус, который поддерживает данный стереотип.

Девушка за рулем – стала неотъемлемой частью современной жизни. Как не крути, с этим фактом придется мириться многим мужчинам, так как ситуация уже находится не в их власти.

К доводам мужчин, можно привести еще один аргумент, что дорогие машины и права, преподносятся как подарок партнерами по симпатии, а не по заслугам.

Так что часть девушек учится водить именно на практике, изучая теорию в последнюю очередь.

Источник: http://www.med2.ru/contraception/devushka-za-rulem-razrushaem-stereotipy/

Женщина за рулем: мифы и стереотипы

Несколько лет назад женщина за рулем была редким явлением, но сейчас представительницы слабого пола рассекают по улицам наших городов словно гонщики «Формулы-1». Среди женщин, как и среди мужчин, есть опытные водители, а есть и те, которым за руль вообще лучше не садиться.

Мнения мужчин на женское вождение двоякое. Одни считают, что слабый пол категорически нельзя пускать за руль во избежание беды. Другие же относятся к ним с пониманием и не против, чтобы женщина водила машину – мало ли, вдруг пригодится до дома подвезти.

Негативному восприятию женщин за рулем способствует устоявшийся стереотип, что они водят машину в принципе хуже мужчин.

Хотя, по статистике, женщины реже попадают в ДТП из-за того, что у них более развит инстинкт самосохранения. Конечно, женщины тяжелее и дольше познают науку вождения, но, научившись, ездят лучше мужчин.

Слабый пол обладает большей эмоциональностью, а в критических моментах это может усугубить сложившуюся ситуацию.

«Дело в том, что статистика не делит водителей на мужчин и женщин, у нас все они – участники дорожного движения. Сегодня бытует такое мнение, что это обусловлено природными данными.

Статистика говорит, что женщины, как и мужчины, попадают в ДТП, когда у них небольшой стаж вождения. Просто в сложных дорожных ситуациях мужчина может более четко среагировать, а женщина может растеряться.

Тем не менее это не говорит о том, что женщины хуже водят машину, чем мужчины. Наибольшее количество ДТП зарегистрировано с участием водителей-мужчин», – объясняет начальник отделения пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области Галина Давыдова.

По ее мнению, качество вождения зависит не от пола, а от внутренней культуры водителя. Как человек ведет себя на дороге, точно так же он ведет себя в жизни.

Обратите внимание

Устоявшийся стереотип о женщине за рулем, как об обезьяне с гранатой, оскорбителен для истинных автоледи. Среди мужчин есть такие же неучи, просто женщины за рулем вызывают у мужчин больше ненависти.

Трудности, которые возникают у женщин при вождении, это недостаточная физическая подготовка. С большими, тяжелыми в управлении машинами, женщина чувствует себя некомфортно и неуверенно. Каждая женщина при выборе автомобильного средства выбирает его по внешним признакам, а потом уже по техническим характеристикам.

Мужчины просто быстрее постигают азы вождения, считают инструкторы вождения. «Обучение вождению зависит не от пола, а от желания человека научиться.

Если человеку действительно необходимо управлять автомобилем, а не просто так, для форса, получить права, то обучение проходит легче», – высказывается об устоявшемся стереотипе женщин за рулем директор Ростовского учебно-курсового комбината автомобильного транспорта Михаил Губатов

По его словам, молодых девушек научить несложно, трудно с дамами бальзаковского возраста. У них возникает определенный психологический барьер. Они считают, что все по жизни знают, поэтому плохо воспринимают обучение.

Количество женщин и мужчин за рулем скоро сравняется, а может, женщин будет даже больше. Об этом свидетельствует многолетний опыт обучения вождению Михаила Губатова: «Если сравнить с восьмедисятыми или девяностыми годами, то раньше подавляющее количество в автошколах было мужчин.

Сейчас же мужчин и женщин приходит практически одинаково. Многие мужчины приходят, имея какой-то опыт. Дамы – они просто далеки от техники. Хотя, если человек дилетант, то разницы между мужчиной и женщиной нет. Все зависит от индивидуальных особенностей.

Среди женщин есть даже чемпионки России по автоспорту», – вступается за представительниц прекрасного пола Михаил Губатов.

Важно

Действительно, на начальных этапах обучения вождению девушки хуже управляются с автомобилем, но, набравшись опыта, могут обойти самого быстрого «шумахера». Неуважение к женщинам-водителям – это опять же вопрос элементарного этикета, который практически напрочь отсутствует на дорогах. Возможно, участие в акции 161.ru «Вежливый водитель» поможет многим избавиться от стереотипов.

Источник: https://161.ru/text/auto/553932.html

20+ человек, которые напрочь сломали все стереотипы

  • 25 сюрпризов в жилье с Airbnb, которые удивили даже опытных путешественников
  • 100 культовых песен, завоевавших сердца нескольких поколений (Рейтинг журнала The Insider)
  • 19 фактов о жизни в Швейцарии, о которых вы точно не узнаете из путеводителей
  • Почему люди из разных стран стригут свои волосы и выкладывают фото в сеть
  • Доктор Комаровский назвал 7 признаков здравомыслящих родителей. Проверьте себя
  • 15 странных запросов клиентов, от которых менеджеры выпадают в осадок
  • 14 актеров, которых сложно назвать красавцами. Но они заставляют наши сердца трепетать
  • 5 небанальных способов отличить флирт от простого дружелюбия
  • 10 щелочных продуктов, которые избавят от проблем с ожирением
  • 11 комиксов о том, как сильно меняется жизнь за какие-то 20 лет
  • 25 человек, которых любовь толкнула на романтические подвиги
  • Ученые обнаружили червей, поедающих пластик. И это замечательные новости для нашей планеты
  • Почему произведения одного из самых известных писателей невозможно экранизировать
  • Как выглядели жительницы Ирана до Исламской революции 1979 года
  • 15 ироничных комментариев от тех, кто скажет как отрежет
  • Честный рассказ о том, как поляку и русской живется в интернациональном браке (Осторожно: будет много юмора)

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/20-chelovek-kotorye-naproch-slomali-vse-stereotipy-1902965/

Женщина за рулем: развенчиваем стереотип

Очаровательные дамы зачастую водят автомобиль лучше мужчин, хотя те так и норовят пройтись по поводу «женской особи за рулем». Разберем, почему этот стереотип нецелесообразен.

Есть ли разница между женщиной и «бабой за рулем»? Она есть, причем независимо от социального статуса, образования и профессии женщины. К «бабам» относят тех, кто садится за руль машины покрасоваться и показать, какая она крутая. Они не соблюдают правила, часто оскорбляют других водителей и пешеходов. У них виноваты все и всегда, кроме них.

А вот «дама» за рулем предельно собрана и внимательна, строго соблюдает правила дорожного движения, всегда вежлива и в большинстве случаев предпочитает уступить дорогу хамоватой «товарке бабе» или аналогичному мужчине.

К счастью, за рулем автомобиля все же больше «дам». А в их присутствии основная часть мужчин резко вспоминает о том, что они «джентльмены», и стараются помочь в экстремальной ситуации, допустим, помочь сменить пробитое колесо.

Женский стиль вождения

Иногда над женщинами посмеиваются. Кто-то из них сидит впритык к рулю с согнутой спиной, кто-то откидывается «до упора». Это нежелательно, поэтому таким водителям стоит купить корректор осанки , чтобы держать спину в прямом положении. Ведь из автомобиля должна выпорхнуть очаровательная дама во всем своем великолепии.

Но! При всем при этом женщина, ведущая автомобиль, более ответственна и не забывает об инстинкте самосохранения. Это мужчины любят лихачить – ведь они такие «мачо»! А дамы помнят о том, что их дома ждут дети, муж, родители, и не хотят попасть в аварию. Женщинам по душе спокойный стиль вождения, и, если бы на дорогах за рулем авто ездили только они, все было бы хорошо.

Совет

Однако подавляющее большинство водителей все же мужчины, нередко создающие аварийные ситуации. И вот тут-то у них перед дамами явное преимущество. Мужчины более адекватно реагируют на опасность и принимают единственно верное решение, которое может даже спасти жизнь.

А вот женщины – в силу своей повышенной эмоциональности – теряются, совершают массу ненужных действий и иногда даже руль бросают. Так что если вы за рулем – запаситесь спокойствием. Но к чести дам следует сказать, что они за рулем:

  • более внимательны
    не склонны нарушать правила
    помнят о близких
    предпочитают действовать по правилу «тише едешь – быстрее приедешь домой»

Главное – не бояться ездить. И помнить, что дама за рулем – это вовсе не нонсенс, как считают некоторые мужчины, а прекрасная реальность. Да и мужчин таких становится все меньше.

  • Поделиться во ВКонтакте
  • Поделиться в Одноклассниках
  • Поделиться в Моем мире
Читайте также:  Как все-таки правильно обращаться с рулем авто

Источник: http://www.womensplay.net/avtoledi/zhenshhina-za-rulem-razvenchivaem-stereotip.html

Ломайте стереотипы, или стереотипы сломают вас

Чем взрослее становлюсь, тем больше отмечаю, насколько люди зависимы от стереотипов. И насколько опасными стереотипы могут быть для людей.

Например, если взять стереотип, что жизнь любого нормального человека должна выглядеть следующим образом: родился, пошел в школу, затем поступил в институт, после чего нашел себе работу, женился/вышла замуж, нарожали детей, дали им хорошее образование, воспитали, затем пенсия и отдых.

Ах да, забыл…в течение жизни раз в год – отпуск на море, купить в кредит машину и квартиру, сделать ремонт, купить дачу, ну и остального всего по-немногу…

Согласитесь, в голове большинства людей, жизнь обычного человека представляется именно в таком ключе. Это норма. Все, кто от нее отклоняется, либо дураки и сумасшедшие, либо гении.

Так вот, если взять какого-нибудь отрицательного элемента нашего общества (наркомана, алкоголика, преступника), то я был бы рад привить такому человеку стандартный стереотип. Чтобы он вместо плохих дел, занимался хорошими.

Но если взять человека, у которого нет пристрастия к пагубным привычкам и плохим делам, то для него такой стереотип может оказаться губительным.

Фактически, такой стереотип ограничивает любого человека. Ставит в рамки, не позволяя раскрыть в полной мере всех способностей и талантов.

Обратите внимание

Иногда. жизнь напоминает мне компьютерную программу, которая работает по определенным алгоритмам. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, когда есть порядок в голове и намеченный маршрут.

Но плохо, когда ты можешь вырасти из этого алгоритма и создать новую программу, но не делаешь этого, потому что считаешь, что это будет нарушением того алгоритма, по которому ты живешь в данный момент.

Добавьте сюда общественное мнение, друзей, родственников, телевидение – и мы получаем мощный пресс, который ломает нашу волю, веру в себя и свои силы.

Сколько человеческих талантов было загублено из-за дурацких стереотипов? Сколько еще их будет загублено?

Я считаю, что сейчас такое время, когда данная сфера нашей жизни очень отстает от всех остальных. Развивается наука, технологии, системы управления, а вот стереотипы плохо развиваются.

Что бы было понятнее, давайте рассмотрим такой пример. Сейчас, активно развивается тренд жизни на пассивные источники доходов. То есть, когда вы накапливаете кучу денег, на проценты от которых живете, либо создаете бизнес, который работает без вашего ежедневного вмешательства и т.д.

Об этом пишут книги, пишут в интернете, создают различные системы и программы. Тренд бесподобный, лично мне очень нравится. Но, как вы должно быть заметили, я уже два раза употребил слово тренд (это уже третий раз).

  • Тренд – это новое направление, или ответвление от чего-то, пользующееся популярностью, спросом.
  • Тренд, со временем может перерасти в нечто большее (в индустрию, поколение, сообщество), а может и угаснуть.
  • Было бы здорово, если бы в понимании людей, их стереотипом стало представление о том, что нужно рождаться, идти в школу, а может не идти, затем в институт (возможно), затем устроиться на работу, но не батрачиться там до пенсии, а к примеру, построить головокружительную карьеру, которая позволит годам к 40 выйти на пенсию.
  • Или же, накопить денег, открыть свой бизнес, автоматизировать его и снова похожий сценарий, годам к 40-50 выйти на пенсию.

При чем на пенсию не нищенскую, в 5-10 тысяч рублей. А на пенсию, раз в 100 более. Если развивать тему, то продолжением данного стереотипа должно стать служение людям, или вклад в общество.

Вот представьте, вы заработали кучу денег и лет в 40 вышли на пенсию. Задайте сейчас этот вопрос любому человеку, смоделируйте для него такую ситуацию и пусть он ответит вам, чем бы он стал заниматься?!

  1. Уверяю вас, большая часть ответит что-нибудь в таком роде: буду бухать, ездить по заграницам, отдыхать, кутить, крутить романы, накуплю себе красивых шмоток, тачек и все в таком духе…
  2. И это будет проявлением сегодняшних стереотипов.
  3. Почему бы не заняться тем, о чем ты мечтал в детстве? В моем детстве, мы мечтали стать космонавтами, археологами, каскадерами, хоккеистами…

Да, хоккеистом мне уже не стать, да и неохота. Но ведь, имея много денег можно создать свой собственный клуб или купить его, как это делают многие олигархи, которые, таким образом, реализуют свои детские мечты.

Представьте, как сильно развивалось бы наше общество, если бы люди занимались тем, чем им нравится, а не тем, чем им приходится.

Не тем, чем их заставили заниматься!

Человек, который с удовольствием занимается чем-то добивается гораздо более лучших результатов.

Я думаю, развитие больших корпораций, вечных гонок за выполнением планов, приводит к тому, что гении вымирают как мамонты.

Я думаю, чтобы стать кем-то вроде Эйнштейна, Циолковского, Менделеева нужно всего себя посвятить любимому делу. А разве в нынешних условиях это возможно?

Сегодня из детей не стараются сделать выдающуюся личность. Стараются сделать среднестатистическую, чтобы был как все, не выбивался из толпы. Сегодня ребенок должен стать менеджером, банкиром, бухгалтером – такие всегда будут при деньгах – рассуждают родители. И это тоже стереотип. При чем, губительный.

Почему бы не задаться целью, сделать из своего ребенка великого футболиста, который бы затмил своим талантом сегодняшних звезд? Почему бы не сделать из своего чада великого художника, писателя или ученого, который своим изобретением изменит мир?

Возможно вам не понравится слово “сделать”, но ведь, так или иначе, мы делаем из своих детей кого-то. Детям нужно у кого-то учиться. Если в этом им не помогают родители, то учиться приходиться на улице.

Я иногда смотрю на людей, для которых стереотипным поведением стало работать с утра до вечера, вечером приходить домой, обжираться, запивать все это пивом или водкой и бухаться спать, и не понимаю, неужели их это устраивает? Как это может нравиться? Неужели не хочется чего-то большего получить от жизни и привнести в нее?

  • Почему, лишь только немногие обладают стереотипом, что после работы нужно сходить на тренировку, прогуляться на свежем воздухе, поиграть с детьми, обучить их чему-то?
  • Почему лишь немногие, вместо бутылки пива открывают книгу (но только полезную, женские романы и детективы не в счет)?
  • Почему единицы строят грандиозные планы и стараются их воплотить, а остальные лишь плывут по течению жизни?
  • Почему только единицы культивируют в себе выдающихся личностей, а остальные только разлагают личность внутри себя?
  • Почему немногие борются с хамством, невежеством и грязью, а остальные плодят это вокруг себя в невероятном количестве?
  • В качестве одного из вариантов на все эти вопросы, я вижу ответ, обозначенный в названии этого поста. ЭТО НЕПРАВИЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ!

Пока большинство людей думают так, как думает остальное большинство, то ничего не изменится. Но чем больше положительных примеров будет вокруг них, чем больше результатов от этих положительных примеров увидят остальные, тем больше вопросов будет появляться в головах тех людей, которым необходимы перемены.

Нам нужны перемены, и нам нужны люди, которые создают перемены. А кто вы?

Источник: https://myrouble.ru/lomajte-stereotipy-ili-stereotipy-slomayut-vas/

Женщина и автомобиль: стереотипы, мифы и реальность

23 мая 2014 14:13

Современный мир, как известно, диктует собственные правила и предъявляет к каждому жителю планеты собственные, все более существенные требования. В таких условиях любому человеку необходимо строить планы, успевать осуществлять их, достигать благополучия материального и денежного.

А с целью реализации всего задуманного, уже издавна люди начали изобретать приспособления и механизмы, которые сделали бы их жизнь проще, легче, позволяли экономить время. Одним из таких изобретений является автомобиль.

Транспортное средство – один из наилучших способов успеть везде, особенно в том случае, когда вам нужно преодолевать расстояние не только до работы, но и длинные дистанции. В современном мире у многих семей есть по автомобилю.

Важно

Изначально водителем был только мужчина, но в последнее время все чаще за рулем можно увидеть и женщин. В связи с этим сложилось достаточно много стереотипов и мифов о представительницах прекрасного пола как водителях.

Стереотипов великое множество, многие из них не имеют ничего общего с реальностью. Мифы звучат следующим образом:

  • Женщина никогда не научится хорошо водить.
  • Женщина не сможет починить свой автомобиль.
  • Находясь за рулем, девушка делает что угодно, но только за ситуацией, происходящей на дороге, тщательно не следит. Чаще всего женщина, по мнению мужчин, красится за рулем.
  • Женщина-водитель представляет опасность для других участников движения.
  • Наиболее часто аварии случаются по вине женщин.

Как состоит ситуация на самом деле.

Безусловно, убеждения, перечисленные выше, представляют собой стереотипы, сложившиеся из субъективного мнения конкретных людей. На самом же деле, женщина-водитель очень осторожна, предусмотрительна и внимательна.

Кроме того, стиль вождения девушек отличается плавностью и достаточной мягкостью, большинство из них не станут «подрезать» других и в случае какого-либо недопонимания на дороге не станут выяснять отношения, как это делают мужчины.

Говоря об уходе за самой машиной, следует сказать, что девушки склонны содержать свой автомобиль в чистоте и порядке, а при возникновении малейших подозрений на неполадки  сразу едут к автосервис.

Между прочим, на дорогах городов уже не редкость такое явление, как женщина, работающая инструктором по вождению. Кстати, что касается статистики: женщины тратят на 70% больше времени, решая билеты ПДД (http://www.gazu.ru/examen_gibdd/test/).

«Мужские» категории женщин-водителей.

 К настоящему моменту мужчины постепенно начинают привыкать к женщинам за рулем и даже сформулировали собственную классификацию, а именно выделили несколько категорий женщин-водителей:

1. «Синий чулок» Это те девушки, которые правила дорожного движения соблюдают строго и стараются на дороге вести себя скромно и тихо. 2. «Клуша» Это те девушки, которые сами не знают, как им больше нравится ездить, они нерешительны, несколько рассеянны. 3.

«Вечный подросток» Такие девушки предпочитают высокую скорость, не принимают и не соблюдают правил, но всегда уверены в своей правоте. 4.

«Бизнесвумен» Это те девушки, которым действительно нравится разговаривать за рулем по телефону, писать сообщения, при этом же ехать с достаточно высокой скоростью. 5. «Настоящая леди»

Таковыми считают представительниц женского пола, которые попросту не могут представить, что делают что-то не так, они всегда уверены в себе, решительны и при этом неотразимы.

Совет

Сегодня женщины все чаще садятся за руль, что не имеет прямой связи с созданием угроз другим водителям. Женщина за рулем отличается от мужчины-водителя лишь тем, что она в большей степени аккуратна и внимательна, следит за железным конем и трепетно относится к процессу вождения.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Источник: https://www.marimedia.ru/company_category/1/zhenshhina-i-avtomobil-stereotipy-mify-i-realnost-413/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector