Новый развод на дороге – дым из-под капота

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Пар

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

  Способы зачистки ржавчины на автомобиле

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя.

Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина.

Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки.

Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости.

Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков.

Обратите внимание

Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства.

Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто.

Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/dym-iz-pod-kapota-i-zapah-v-salone

Дым из-под капота – еще один способ развода на дороге

Когда что-то дымится под капотом – это жутко, в особенности если шофер не разбирается в устройстве каров. Сиим интенсивно пользуются ремонтники-мошенники. Рассказываем, как не попасться на их удочку

В крайнее время все почаще поступают жалобы от автомобилистов, совершающих закупки в огромных торговых центрах больших городов. Стоит им покинуть стоянку и выехать на дорогу, как из попутной машинки, почаще всего это эвакуатор, начинают отчаянно жестикулировать — мол, что-то случилось. И вправду, из выхлопной трубы либо из-под капота валит дым.

Добровольческие ассистенты останавливаются рядом и дают немедля оттащить вашего стального жеребца в ближний автосервис. Время от времени знаки подают из обыкновенной легковушки, а эвакуатор возникает невесть откуда уже через несколько минут. И, обычно, «надежный» сервис оказывается недалеко, а за доставку требуют сравнимо дешево.

Как действуют злоумышленники

Почаще всего в качестве жертвы выбирают автоледи. Но не гнушаются «посодействовать» и юным неопытным мужикам, также тем, кто отправился в магазин с детками. Расчет на то, что шофер не очень отлично разбирается в устройстве собственного кара. Ну и с ребенком не много кому захочется «куковать» на зимней дороге.

Схема мошенничества ординарна.

Пока вы ходите по супермаркету, в выхлопную трубу либо под капот злоумышленники впрыскивают масло-отработку либо другую жидкость, начинающую дымиться, когда детали выпускной системы накаляются.

Разобраться в том, что все-таки случилось с машинкой, в данном случае может далековато не любой. Потом начинается самое увлекательное: элементы психического давления смешиваются с ловкостью рук.

Для вас дают открыть капот и поглядеть, что все-таки там дымит. Согласились — сетуйте на себя.

Пока вы осматриваете движок и пытаетесь осознать, откуда же взялись капли маслянистой воды на выпускном коллекторе, участливые ассистенты дают достать тряпку и проверить уровень масла. Вы достаете щуп и слышите охи и ахи, как все плохо.

Быстрее всего, опосля этого машинка совершенно не захотит заводиться, потому что пока вы находили тряпку, с катушки зажигания стянули высоковольтный провод.

Вероятны и остальные технические приемы, на которых не хотелось бы заострять внимание. Но итог во всех вариантах схож: или вы категорически отказываетесь от помощи, или готовьте кошелек.

Механики-психологи

Случаи, описанные незадачливыми автолюбителями, свидетельствуют о том, что в мастерской, куда привезли типо испорченную машинку, механикам довольно нескольких минут, чтоб совершить такие манипуляции, опосля которых авто уже наверное не сумеет уехать своим ходом. И водителю здесь же дают полный ремонт мотора стоимостью от 25 до 100 тыщ рублей.

Читать дальше на веб-сайте kolesa.ru

Источник Журнальчик “Колеса”

Источник: https://yavmashine.ru/baza-znani/vajno-znat/dym-iz-pod-kapota-eshhe-odin-sposob-razvoda-na-doroge/

Новый способ развода на дорогах — дым из глушителя

Мошенники изобрели новый способ развода на дорогах.

На дорогах Российской Федерации появился новый способ развода водителей и автомобилистов. Владельцы автомобилей, выезжающих со стоянки больших торговых центрах уже через несколько минут на дороге видят, как им машут из попутной машины или эвакуатора. Остановившись на обочине, им сообщают, что у них из выхлопной трубы валит густой дым. После этого сразу же предлагается на эвакуаторе за сравнительно небольшую плату отвезти автомобиль до ближайшего СТО. Далее на подставном СТО работники сервиса сообщают, что двигатель нуждается в сложном ремонте, но также называют более менее доступную стоимость, чтобы клиент не отказался. В итоге сервисмены как будто бы ремонтируют не сломанный автомобиль и получают деньги от жертвы развода. В данной статье мы расскажем подробнее об этом способе развода на дорогах России, чтобы отечественные автомобилисты не попадались на эту удочку.

Как действуют мошенники

Мошенниками при этом способе развода выступают отличные психологи. Они выбирают более менее неопытного водителя.

Чаще всего в качестве жертвы мошенники выбирают молодых девушек, которые явно не разбираются в поломках двигателя, трансмиссии и в целом автомобиля.

Также жертвами могут стать молодые мужчины в строгих костюмах, которые явно не похожи на знатоков автосервиса. Еще для жертв подойдут родители с детьми, которые не захотят копаться с якобы поломанным автомобилем на трассе или объездной.

Схема мошенничества

Итак мы приводим схему мошенничества, она довольно простая. Выбрав жертву на стоянке какого-либо гипермаркета, мошенники ждут чтобы она покинула свой автомобиль и ушла за покупками в торговый центр. После этого мошенники впрыскивают взятую с собой масло-отработку в глушитель либо под капот.

Далее злоумышленники на своем автомобиле ждут на стоянке возвратившегося водителя автомобиля, который в дальнейшем начнет свой путь. Выехав со стоянки торгового центра, у такого автомобиля уже через несколько минут начнется сильно дымит глушитель, либо под капотом.

Важно

В этот момент мошенникам можно поднимать панику, догонять водителя и махать ему, чтобы он остановился на обочине. Водителю автомобиля заявляют, что у него сильно дымит глушитель. А если масло-отработка было залита под капот, то дым из-под него заметит сам водитель и остановиться на обочине.

Чаще всего мошенники ездят на эвакуаторе, чтобы сразу же предложить свою помощь жертве и отвезти ее за умеренную плату на ближайшее СТО, на котором работают их же подельники.

Девушку-водителя проще всего развести на данный вид мошенничества.

При этом мошенники используют психологическое давление, чтобы уговорить свою жертву. Масло-отработка позволяет не сразу понять, что произошло с глушителем либо с мотором, так как ее следов не останется. Мошенники предлагают водителю открыть капот, чтобы удостовериться в поломке автомобиля.

После открытия капота они предлагают проверить уровень масла и просят жертву достать тряпку из багажника. Пока водитель достает тряпку из багажника, мошенники снимают высоковольтный провод с катушки зажигания. После этого автомобиль не заведется. Неопытный водитель не заметит, что у него под капотом проделали мошенники.

После этого ему предлагают вытянуть щуп масла. Только поднимается щуп, как мошенники сразу же поднимают панику, манипулируя жертвой. Они будут утверждать, что уровень масла слишком низкий, попросят проверить — запустить двигатель, но он не заведется. Жертва попалась на крючок.

Читайте также:  Как выиграть суд с дорожной службой и получить компенсацию за ремонт машины?

Теперь достаточно предложить водителю отвезти якобы поломанный автомобиль на их эвакуаторе в ближайший сервис. Чтобы водитель не отказался, ему назначается довольно невысокая стоимость. Водитель видит рядом с собой эвакуатор, который может ему помочь и возьмет за это небольшие деньги. Неопытный водитель сразу же согласится.

Конечно, автомобиль везут на ближайшее СТО, на котором работают понедельник этих мошенников.

Мошенники-механики

Жертвы, которые попались на данный способ развода, заявляют, что на СТО механики также заявляли о неисправности автомобиля, требующего сложного ремонта двигателя.

Действительно, заинтересованному механику, который участвует в данном виде мошенничества, достаточно всего несколько минут поковыряться в двигателе и сделать так, чтобы он точно не завелся.

После этого года водителю предлагается ремонт мотора автомобиля, стоимость которого может варьироваться от 20000 до 100000 рублей. В данном случае мошенники определяют по внешнему виду благосостояния жертвы, насколько она может раскошелиться.

 Это мошенники понимают, что при объявлении водителю причины поломки двигателя, он может обратиться по телефону в другое СТО и узнать стоимость ремонта такой поломки. Соответственно, нужно чтобы их заявленная стоимость была как минимум среднерыночной или ниже.

В социальных сетях описаны различные случаи данного способа развода на дорогах. Один неопытный водитель автомобиля Renault Logan при данном способе развода согласился заплатить 1000 рублей за эвакуатор, чтобы доставить свою машину на ближайшее СТО. Далее механики заявили, что в двигателе закоксовались поршневые кольца.

При этом они сразу разобрали мотор до цилиндров. Стоимость ремонта была заявлена в 50000 рублей. Увидев разобранный мотор, водитель Renault Logan согласился на якобы такой ремонт. Во втором случае владельцу минивэна Opel Zafira предложили эвакуировать автомобиль на ближайшее СТО всего за 500 рублей.

Механик сперва запросил 4100 рублей, чтобы произвести диагностику поршневой группы. После того, как двигатель был разобран, стоимость ремонта была заявлена в 25000 рублей. Механик-мошенник мотивировал это прогаром прокладки головки блока цилиндров. Однако был особенный случай.

Совет

Один водитель также согласился на услуги эвакуатора за 1500 рублей. Однако на ближайшем СТО водитель успел попробовать завести двигатель, и это ему удалось. В данном случае, скорее всего, мошенники не успели снять провода с катушки зажигания.

Водитель решил съездить на СТО официального дилера своей марки автомобиля и не прогадал. На официальном СТО ему заявили, что его автомобиль полностью исправен.

Безнаказанность мошенников

Как показывает практика, полиция не может наказать данных мошенников. Сотрудники полиции могут просто не взять жалобу.

В данном случае развода водителя никто не заставлял соглашаться на услуги эвакуатора, его никто насильно не тянул именно в тот определенный сервис. К тому же на сервисе водитель добровольно передал автомобиль для проверки.

А вот такая “лишняя” работа механиков по разборке двигателя цилиндров является перестраховка и не несет злой умысел.

Мошенники легко могут избежать уголовного наказания.

Именно поэтому мы предупреждаем наших автомобилистов, просим их быть осторожными и не поддаваться на новый способ развода на дорогах России.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/novyj-sposob-razvoda-na-dorogax-dym-iz-glushitelya.html

Развод на дорогах — дым из глушителя

Современный человек живет в огромном количестве информации, которая не успевает перерасти в реальные знания. Это касается любой сферы жизни, включая эксплуатацию личного автомобиля, чем и пользуются разного рода мошенники.

В последнее время набирает популярность такой способ развода автомобилистов: через пару минут после того, как машина покидает парковку, водитель замечает «добрых людей», сигнализирующих о неисправности.

Выясняется, что из выхлопной трубы валит дым. По «счастливой случайности» добрые люди едут на эвакуаторе и готовы предложить за сходную цену доставить авто на ближайший автосервис. На СТО автовладельцу сообщают о необходимости ремонта двигателя. Добрые механики  при этом озвучивают стоимость ниже рыночной, чтобы не упустить клиента.

Кто может стать жертвой развода?

Чаще всего мошенники выбирают девушек и молодых людей, которые вряд ли разбираются в материальной части автомобиля. С точки зрения психологии, идеальными жертвами являются и родители с детьми, ведь им в такой момент некогда самостоятельно разбираться в причинах поломки.

Принцип мошенничества

Как правило, жертву выбирают на стоянке крупного торгового центра. Мошенники дожидаются, пока водитель, приехавший за покупками, покинет автомобиль, затем впрыскивают в глушитель или под капот масло-отработку. Далее остается дождаться возвращения жертвы из магазина.

После того как намеченный автомобиль начнет движение, и из-под капота появится дымовая завеса, можно изображать панику, сигналить и показывать знаки руками, вынуждая остановиться на обочине.

Водитель, как правило, не понимает причины такого «поведения» своей машины и легко соглашается открыть капот, чтобы мошенники произвели осмотр.

Визуальным осмотром дело не оканчивается, так как масло-отработка не оставляет следов.

Далее начинается якобы проверка уровня масла, сопровождающаяся просьбой дать тряпку. Пока хозяин занят поисками тряпочки, «доброжелатели» успевают снять высоковольтный провод с катушки зажигания.

Затем проделывается манипуляция с поднятием щупа из масла и уверениями в критически низком уровне жидкости. Для придания большей достоверности своим утверждениям, мошенники просят завести двигатель.

Само собой, он не запускается.

  Какое наказание за препятствие обгону?

На этом основная задача выполнена. Остается только предложить помощь в доставке на станцию техобслуживания, благо эвакуатор «под рукой».

Обратите внимание

Да и цена оказывается приемлемой, поэтому водитель чаще всего даже не пытается вызвать другой эвакуатор. Естественно, доставка производится не до любого СТО, а до того, где работают подельники мошенников.

Дальнейшие события разворачиваются непосредственно на станции техобслуживания.

Как действуют механики-сообщники?

Со слов водителей, ставших жертвами подобного развода, на СТО продолжается «психологическая обработка». Цель ее – заставить автолюбителя заплатить за мифический ремонт. Схемы «отжимания» денег могут быть разными, но чаще всего разыгрывается спектакль с разборкой двигателя и объявлением стоимости работ. Цена может быть разной – от 20 до 100 тысяч рублей.

Все зависит от того, во сколько мошенники «оценили» платежеспособность клиента. Чтобы удостовериться в реальности вышеописанного развода, можно обратиться к социальным сетям, где имеется несколько историй, рассказанных жертвами обмана.

Какие только причины не называют механики-мошенники, чтобы заставить водителя раскошелиться: и прогоревшую прокладку головки блока цилиндров, и закоксовавшиеся поршневые кольца… К сожалению, чрезвычайно малую часть среди этих историй занимают те, в которых водитель остался способен критически мыслить в том прессинге и шуме, которым сопровождались действия мошенников.

Совет: в сложившейся ситуации не надо «терять голову». Достаточно сделать звонок на СТО официального дилера марки автомобиля.

Как наказать обидчиков?

К сожалению — никак. Все действия водитель совершал добровольно: его не принуждали соглашаться воспользоваться услугами предложенного эвакуатора. Да и механикам водитель сам разрешил проверить состояние автомобиля. Оспорить необходимость разборки двигателя также не удастся: сотрудники СТО просто «перестраховывались».

Помоги себе сам!

Помочь себе автолюбитель может только знаниями и обращением к тем специалистам, которым можно доверять.

Источник: https://myautohelp.ru/voditel/razvod-na-dorogah-dym-iz-glushitelya

Интересный вид "развода" на дорогах

Новый или не новый, возможно уже кто-то слышал. Тем не менее, теперь о нём узнает еще больше людей.

Итак, нижеописанный вариант мошенничества действительно интересный. Известно как минимум о двух инцидентах. Место событий: Москва, МКАД от Каширского шоссе до Варшавского и второй случай – Симферопольское шоссе, между Москвой и Подольском. 

Сценарий один и тот же: 

Вы едете по трассе. С вами равняется машина и водитель всячески показывает, что у Вас с машиной проблемы. Вы паркуетесь и глушите двигатель. Дружелюбный водитель с эмоциями и придыханием сообщает, что под капотом дым и предлагает посмотреть. 

Вы – в растерянных чувствах открываете капот. Вас просят завести машину. После этого Вы действительно видите как из под открытого капота валит густой дым. Вы – в панике.

Водитель сообщает Вам, что хорошо, что он заметил, иначе бы Вы сгорели бы к черту и предлагает дотащить Вас (на тросе или эвакуаторе) до техцентра. Вы – радостно соглашаетесь.

Далее Вас привозят на “ближайший” техцентр, где после осмотра машины ставят страшный диагноз “пробой прокладки” и просят приехать через какое-то время. Далее Вы приезжаете, платите около 50 тыс. р. за кучу работы, видите чистый двигатель, никакого дыма и радостно уезжаете. 

Как говориться “внимание, по ту сторону фокуса”. 

Если бы не повтор случая и не чувство самосохранения, никогда бы не узнали. Итак, Вы едете по трассе, Вас останавливают. В тот момент пока Вы идете заводить машину – капот у Вас открыт и ничего не видно, что делается в подкапотном пространстве. Когда Вы запускаете двигатель, мошенники льют на горячий двигатель из банки масло и качественный дым готов. 

Важно

Далее – охи и ахи по нотам и Вы оказываетесь на их “авторизованном” сервисе. Где за указанное Вам время ремонта они протирают тряпочкой двигатель, который Вы в последствии радостно принимаете как результат сложного ремонта. 

Заметьте, во втором случае (когда эвакуатор в схеме), вам так или иначе придется рассчитаться за услуги эвакуатора, если все-таки пришлось поехать в сервис.

Разумеется, это не единственный и не последний случай мошенничества. “Подстав” очень много, мошенники, которые ими занимаются не сидят на месте и тоже развиваются как и любой другой специалист в своём деле. Если вы знаете другие “свежие” способы – поделитесь в комментариях ниже.

Наверняка многие уверены, что никогда не попадутся на подобную уловку – дай Бог. 

Правила поведения в подобных ситуациях:

При схожей ситуации сядьте в машину на 2-3 минуты, сконцентрируйтесь и позвоните близким людям для консультации, как правило человек на другом конце провода более трезво оценит ситуацию со стороны. Во-первых – две головы уже лучше, во-вторых, это заметят мошенники, ведь неизвестно кому вы звоните. 

Не поддавайтесь на моментальные провокации и психологическое давление. Делайте фотографии с лицами всех участников событий. В случаях с дтп или другим причинением вреда имуществу или здоровью незамедлительно вызывайте спец. службы.

Всем удачи на дорогах!

Не попадайтесь на уловки мошенников! 

2210 просмотров

Источник: http://renault-drive.ru/blogs/interesnosti-renault/interesnyi-vid-razvoda-na-dorogah.html

Дым из под капота – обман автосервисов

В последнее время все чаще поступают жалобы от автомобилистов, совершающих закупки в больших торговых центрах крупных городов. Стоит им покинуть стоянку и выехать на дорогу, как из попутной машины, чаще всего это эвакуатор, начинают отчаянно жестикулировать – дескать, что-то случилось. И действительно, из выхлопной трубы или из-под капота валит дым.

Добровольные помощники останавливаются рядом и предлагают немедленно оттащить вашего железного коня в ближайший автосервис. Иногда знаки подают из обычной легковушки, а эвакуатор появляется невесть откуда уже через пару минут. И, как правило, «надежный» сервис оказывается неподалеку, а за доставку просят сравнительно недорого.

Как действуют злоумышленники

Чаще всего в качестве жертвы выбирают автоледи. Но не гнушаются «помочь» и молодым неопытным мужчинам, а также тем, кто отправился в магазин с детьми. Расчет на то, что водитель не слишком хорошо разбирается в устройстве своего автомобиля. Да и с ребенком мало кому захочется «куковать» на зимней дороге.

Схема мошенничества проста.

Пока вы ходите по гипермаркету, в выхлопную трубу или под капот злоумышленники впрыскивают масло-отработку или другую жидкость, начинающую дымиться, когда детали выпускной системы накаляются.

Разобраться в том, что же случилось с машиной, в этом случае может далеко не каждый. Затем начинается самое интересное: элементы психологического давления сочетаются с ловкостью рук.

Вам предлагают открыть капот и посмотреть, что же там дымит. Согласились – пеняйте на себя.

Пока вы осматриваете двигатель и пытаетесь понять, откуда же взялись капли маслянистой жидкости на выпускном коллекторе, участливые помощники предлагают достать тряпку и проверить уровень масла.

Совет

Вы достаете щуп и слышите охи и ахи, как же все плохо. Скорее всего, после этого машина вообще не захочет заводиться, так как пока вы искали тряпку, с катушки зажигания стянули высоковольтный провод.

Читайте также:  Как экономить на топливе. советы для водителей

Возможны и другие технические приемы, на которых не хотелось бы заострять внимание. Но результат во всех случаях одинаков: либо вы категорически отказываетесь от помощи, либо готовьте кошелек.

Механики-психологи

Случаи, описанные незадачливыми автолюбителями, свидетельствуют о том, что в мастерской, куда привезли якобы испорченную машину, механикам достаточно нескольких минут, чтобы совершить такие манипуляции, после которых авто уже наверняка не сможет уехать своим ходом. И водителю тут же предлагают комплексный ремонт двигателя стоимостью от 25 до 100 тысяч рублей.

Цена зависит от марки вашего автомобиля и от региона, где орудуют мошенники. Как правило, «психологи» делают ставку, рассчитывая на согласие получить помощь прямо здесь и сейчас. Если сумма будет чрезмерной, водителю выгоднее отказаться от навязываемых услуг и отправиться в знакомый сервис.

За последнюю неделю несколько подобных происшествий описаны в социальных сетях.

В одном случае водителю Renault Logan вышедший из эвакуатора мужчина заявил, что из выхлопной трубы капало машинное масло и вырывался густой сизый дым.

За тысячу рублей он отвез автомобиль на ближайший автосервис, где двигатель тут же разобрали до цилиндров и оценили замену якобы закоксовавшихся поршневых колец в 50 тысяч рублей.

В другом месте Opel Zafira довезли всего за 500 рублей, озвученная на месте цена 4 500 рублей за диагностику поршневой группы после разбора движка выросла до 24 тысяч, поскольку, как заявили мастера, «прогорела прокладка головки блока цилиндров».

Лишь третий потерпевший отделался легким испугом, хотя и отдал 1 500 руб. за эвакуацию. У ворот сервиса он на свой страх и риск решил завести двигатель. Машину, видимо, еще не успели «подправить», она завелась и благополучно доехала до офиса официального дилера. Там механики провели полную диагностику двигателя, который оказался абсолютно исправен.

А было ли преступление?

Обратите внимание

Нельзя однозначно утверждать, что все, кого таким образом «развели» на серьезный ремонт, столкнулись с банальным мошенничеством.

Машина – штука капризная, может действительно испортиться в самом неподходящем месте. Но схожие до деталей рассказы потерпевших свидетельствуют о том, что преступная схема набирает популярность.

И в отличие от обычных «подстав», когда имитируется ДТП, практически безопасна для злоумышленников.

Важно

Жалобы в полицию, как показывает практика, ничего не дают. Стражи порядка могут принять заявление, но отказывают в возбуждении дела из-за отсутствия состава преступления.

И в большинстве случаев они правы: водителя не заставляли соглашаться на эвакуацию, не затаскивали силой в подозрительный сервис. Он сам согласился на помощь незнакомцев, добровольно отдал машину в руки мастеров сомнительной квалификации, которые чинили ее так, как могли.

А что выполнили «лишнюю» работу, так это всего лишь перестраховка, а вовсе не злой умысел. Попробуйте доказать иное!

Правда, сотрудник пресс-службы УВД по ЮАО Москвы Наталья Мальцева советует сразу обращаться в ближайшее территориальное отделение полиции, если клиенту автосервиса кажется, что его обманывают. Полиции, по ее словам, необходимо заявление от граждан, чтобы начать действовать.

Без этого проверять работу частных организаций нет оснований. Заявления о мошеннических действиях мастерских передаются в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции. Проводится проверка документов, по которым работает сервис.

Если факт мошенничества подтверждается, то возбуждается уголовное дело.

Важно

Однако все прекрасно понимают, что проверка может и не выявить противоправных действий. Или у мастерской может оказаться надежная «крыша». Поэтому лучше не доводить дело до юридических последствий, а подстраховаться и не верить жуликам.

Бдительность превыше всего!

Если на дороге выявляются неполадки, то автомобиль лучше сразу доставить в проверенный сервис. Если на панели приборов не горит Check Engine или, скажем, лампа аварийно низкого давления масла, если вы не слышите посторонних шумов, если машина ведет себя так, как обычно, не стоит поддаваться на провокации. Скорее всего, вы можете доехать до СТО своим ходом.

Если же вы все-таки решили остановиться, то постарайтесь отделаться от навязчивых помощников. Скажите, наконец, что будете ждать бесплатный эвакуатор (такую услугу, кстати, предлагают многие официальные дилеры). Дождитесь, пока они уедут, а лишь затем проверяйте, что у вас дымит под капотом

Первым признаком того, что вам умышленно впрыснули какое-то грязное масло, являются брызги на тех частях подкапотного пространства, которые доступны извне. Вторым – уверенность в том, что машина была исправна до того момента, пока вы не оставили ее без присмотра.

Если же вы не считаете себя специалистом и не можете самостоятельно отличить постороннюю жидкость по цвету и запаху, то лучше не пытайтесь играть роль моториста. Оставайтесь автолюбителем, но только осторожным и бдительным.

Не подпускайте к своей машине «доброхотов», утверждающих, что они могут определить любую неисправность. Не открывайте при них двери и капот, держите при себе деньги и документы.

Совет

Не исключено, что у вас банально украдут что-либо ценное, пока вы будете общаться с чрезмерно доброжелательными попутчиками.

Источник: https://www.avto27.net/poleznaya-informatsiya/stati/dym-iz-pod-kapota-obman-avtoservisov/

Дым из под капота

Однако в большинстве случаев не всё так плохо, и то, что пошел дым просто является свидетельством небольшой неисправности в системе охлаждения авто. Как же понять неопытному автовладельцу, что стало причиной появления дыма и что ему делать в этом случае.

Появление белого дыма

Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:

  • Закипание охлаждающей жидкости. Когда мотор нагрелся до такого состояния, что ОЖ закипела, с большой долей вероятности придётся искать средства на капитальный ремонт мотора. Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.
  • Нарушение герметичности радиатора охлаждения. При этом незначительная часть антифриза попадает на внешнюю стенку радиатора и моментально испаряется, превращаясь в белый дым.
  • Нарушение герметичности патрубков. Нередко встречается, что при повреждении патрубков или ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также мгновенно испаряется. Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Это ведёт к нарушению герметичности и, естественно, к попаданию охлаждающей жидкости на горячие детали авто.

Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо – различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.

Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти.

Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом.

Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.

Появление пара

Также довольно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может возникнуть как резко и в большом объёме, так и постепенно выделяться.

В первом случае с большой долей вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большой скорости вода может попасть на выхлопную трубу или даже коллектор, моментально испаряясь.

Во втором случае причиной может быть повышенная влажность, так что не стоит придавать особого значения испарению излишней влаги.

Совет

При появлении пара достаточно просто посмотреть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в пределах нормы, то и беспокоиться тогда не о чём.

И не стоит забывать регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости — времени на это затрачивается меньше минуты. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за день не случится».

Когда случается, становится уже поздно что-либо исправить.

Возникновение синего дыма

В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать синий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.

Причин его появления может быть несколько:

  • Заклинивший подшипник навесного оборудования (генератора, помпы, компрессора кондиционера, ГУРа). В результате заклинивания ремень начинает тереться о шкив, нагреваясь и начиная гореть. При горении ремня как раз и выделяется в атмосферу дым синеватого или сизого цвета, сопровождающийся характерным запахом.
  • Выбрасывание масла. Это характерно для старых авто с турбированными двигателями. При разбитии втулки турбины масло может либо попадать в интеркулер, либо капать на выхлопной коллектор. Температуры коллектора вполне достаточно для того чтобы масло сгорело, оставив после себя сизый дым и характерный запах.
  • Нарушение целостности прокладки. Со временем прокладка под клапанной крышкой разрушается, что становится причиной подтекания масла. В зависимости от конструкции автомобиля, подтеки масла могут иногда попадать на выхлопную трубу, сгорая при этом.
  • Нарушение герметичности выхлопной системы. У большинства машин под моторным отсеком расположен участок выхлопной трубы, выполненный из металлического гофрированного материала. Со временем его герметичность нарушается, что становится причиной попадания выхлопных газов в подкапотное пространство. Это очень опасно для водителя и пассажиров авто, так как высок риск попадания выхлопных газов в салон, что может спровоцировать отравление.
  • Неисправность мотора. Старые отечественные машины, двигатель которых начинает изрядно потреблять масло, некоторые автовладельцы, вместо проведения капитального ремонта, несколько модернизируют. Патрубок, отводящий газы из клапанной крышки во впускную систему, они просто отсоединяют от коллектора. Это позволяет двигателю работать несколько бодрее, ведь его перестают душить собственные выхлопные газы. Зато из самодельного сапуна выходит немалое количество дыма, часто синего, но иногда и с серым оттенком.

Стоит отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как показывает практика, потушить пожар в моторном отсеке без последствия для авто в большинстве случаев невозможно.

Чёрный дым

Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.

Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка. Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.

Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими.

Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.

Проверить уровень ОЖ в системе, определить течь масла и подготовить авто к зиме теперь несложно — с помощью сервиса Uremont.com можно быстро найти автомастерскую, оказывающую необходимый вам вид услуг по ремонту. С нами обслуживание вашего автомобиля станет оперативным, качественным и максимально доступным.

Источник: https://uremont.com/publications/articles/dym-iz-pod-kapota-chto-delat-i-kto-vinovat

Развод водителей на дороге. Мужик, у тебя что-то горит!

Мы продолжаем публиковать на сайте истории о мошенниках, пытающихся прямо на дороге развести невнимательных водителей на деньги. На этот раз автовладельцу попытались навязать дополнительную услугу прямо на МКАД. География, впрочем, значения не имеет. Это может случиться с каждым – в любом месте и в любое время.

Собственно, вариантов развода на дороге не так много – они отличаются в деталях, но по сути сводятся к двум основным причинам.

Первая – нарушение законодательства (ДТП, сбитый пешеход), вторая – неисправность автомобиля (дым из капота, спущенное колесо). В первом случае потенциального клиента «берут на испуг», во втором – подкупают заботой и желанием помочь.

Обратите внимание

Герой нашей истории как раз встретился на дороге с добровольным помощником. Но слушать его уговоры не стал…

Заехали с сыном в строгинский Ашан. Закупились, загрузились, поехали. Выезжаем на внутреннюю сторону МКАД в сторону Волоколамки. Движение плотное. После заправки BP к машине справа пристраивается эвакуатор. Начинает гудеть, из кабины высовывается водитель, тычет пальцем на мое переднее правое колесо.

Читайте также:  Тест-драйв шевроле траверс 2018

Ну, думаю, колесо спустило. Ухожу вправо, на дороге карман небольшой – свернул в него. Выхожу, закрываю машину, перехожу на правую сторону – колесо в норме. 

Тут подлетает водитель эвакуатора; спрашиваю – в чем дело, чего шумел? У тебя, – говорит, – шлейф дыма из-под машины тянется, масло или еще чего.

Заглядываю под машину – пыльник сухой, поддон картера сухой. Тут он тычет пальцем в правую арку – а вот же масло. Откуда, думаю, там маслу быть – может, через сапун надавило…

Трогаю масло – отработка, причем, холодная. Если ее только что выбило – странно. Да и запах масла был бы. Перец стоит, волнуется: вы, дескать, капот откройте, понятнее будет.

Иду к водительской двери, открываю машину, открываю капот, закрываю машину. 

Поднимаю капот – а там отработки наплескано. В основном, в районе сальника коленвала. Причем именно наплескано, будто из чайника поливали. Это сейчас я понимаю, в чем дело, а тогда сильно призадумался. Эвакуаторщик не унимается: Чего тут думать? Вы уровень масла проверьте.

Ну, дело, конечно, почему нет. Тащу щуп – он беспокоится, тряпка нужна, без тряпки никак!

Важно

Иду за тряпкой, протираю щуп. Вставляю его, вытаскиваю – все в норме. Он опять: Да вы заведите машину, все будет понятно.

И тут смотрю — провод один с катушки зажигания сброшен.

Зря, говорю, ты это сделал. Ставлю провод на место, поднимаю глаза, а боец уже прыгает в эвакуатор и валит по-быстрому.

Тряпкой как мог обтер масло, завелся, поехал. Домой добрался без проблем.

Вот такая хрень!

Механизм, как я понимаю, заключается в следующем. Человек уходит в Ашан, оттуда, как правило, быстро не возвращается. А пока он занимается пополнением продуктовых запасов, в это время на стоянке в его авто через правую арку (предположительно шприцом) льют на движок отработанным маслом. Дальше остается двигаться следом и устраивать спектакль с сигналами и заламыванием рук.

Вопрос: зачем? Тут все ясно. Если я ведусь, меня погружают на эвакуатор и везут в ближайший сервис, где обнаруживается, что «движок все» и ему требуется дорогостоящий ремонт (в кавычках, разумеется).

Гады, однозначно! Паразитируют на обычае предупреждать друг друга и помогать другим водителям на дороге. Вдвойне гады – изгадили подкапотное, масла на ремни немало пришлось.

В общем, коллеги, будьте бдительны: когда денег в стране мало, мошенников становится больше. Бросаются, сволочи, на любую машину.

Главное: открытый капот в присутствии незнакомых людей не оставляйте. И при выходе из машины – открыл/закрыл; бдительность лишней не бывает.

Удачи на дорогах!

Источник: drive2.ru

Источник: https://automarket-news.ru/statyi/item/1697-razvod-voditelej-na-doroge-muzhik-u-tebya-chto-to-gorit

Развод на дороге с эвакуатором

Развод не новый, но в последнее время ребята снова активизировались. Здесь вроде еще не было.Вот в форуме автолюбителей сервисмены пишут, что к ним привозят разобранные авто: http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=154&t=3341А вот статья и видео ноября 2012 года:

http://old.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=191624

В столице появился новый вид мошенничества на дорогах – так называемая автоподстава с участием эвакуатора. На трассе автомобиль останавливает погрузчик и убеждает, что машину необходимо срочно доставить в автосервис. Уже там водитель узнаёт, насколько неисправен его автомобиль и сколько ему за это придётся заплатить.

Проезжая мимо Мытищинской ярмарки, Иван Тверской машинально прибавляет скорость. На прошлой неделе здесь он едва не стал жертвой автоподставщиков.

“Ну совершенно нагло! Уверенные в своей безнаказанности!” – возмущается автомобилист.

Иван возвращался на машине с работы. На улице Свободы заехал на автозаправочную станцию – заканчивался бензин.

“В момент, когда я оплачивал бензин, я, конечно, машину потерял из виду, и подозреваю, что в это время мою выхлопную трубу замазали машинным маслом”, – считает Иван Тверской.

Заправил автомобиль, выехал на МКАД. Вскоре с ним поравнялся эвакуатор.

На кадрах, снятых видеорегистратором, хорошо видно: он едет в левом ряду, заметив “Рено Логан”, водитель погрузчика притормаживает, перестраивается и начинает отчаянно жестикулировать, предлагая остановиться у обочины.

Совет

Из эвакуатора вышел мужчина, подошёл к машине Ивана, показал на выхлопную трубу и заявил, что видел, как из неё капало машинное масло и вырывался густой сизый дым. И тут же предложил за тысячу рублей отвезти автомобиль на ближайший автосервис.

Сизый дым – признак того, что масло попало в двигатель, и он может заглохнуть в любую секунду. Эвакуатор быстро довёз “Рено” в автомастерскую на Мытищинской ярмарке. Там механики со всех сторон обступили иномарку, которая после манипуляций под капотом почему-то заглохла. Механики пообещали устранить все поломки за час. Но Ивана такая скорость насторожила.

“Как я уже позже сообразил, это время им было нужно, чтобы разобрать двигатель до цилиндров, скорее всего, а потом уже без денег отказываться его собрать”, – полагает Иван Тверской.

“Если вы видите, что в двигателе копаются – снимите, как они копаются. Человек нагло, на ровном месте развёл водителя и теперь радуется. Можно вызвать специалиста, которого вы знаете, или попросить доставить не туда, куда вам предлагают, а на знакомый сервис”, – советует заместитель главного редактора журнала “За рулём” Игорь Моржаретто.

Иван нажал на педаль газа – по счастью машина в этот раз завелась – и выехал на улицу. Позже в официальном автосервисе провели полную диагностику двигателя. Он оказался абсолютно исправен.

“Имеется чек, имеются печати данного автосервиса. И все неисправности заключались в замене лампы на фаре и доливе немного антифриза. С двигателем всё в порядке”, – подчёркивает Иван Тверской.

Иван убеждён, что столкнулся с новой схемой мошенничества. На заправках выхлопные трубы автомобилей незаметно опрыскивают из шприца машинным маслом, а дальше в дело вступают синие эвакуаторы.

Погрузчики – все одной модели – стоят на МКАД между съездами на Осташковское и Ярославское шоссе. Но при виде камеры спешно эвакуируются сами, скрываясь в направлении Мытищ. Найти автосервис на Мытищинской ярмарке нелегко.

Приходится долго плутать между сотнями павильонов со строительными материалами. Но вот два знакомых эвакуатора. Иван возвращаться сюда опасается.

Он собирается завести специальную страничку в Интернете, чтобы предупредить других автомобилистов о возможной опасности и собрать данные о водителях, которые уже стали жертвами этого нового вида мошенничества.

“Вести-Москва”

Источник: https://ru-fraud.livejournal.com/52721.html

Появилась новая схема «развода» на дороге

Все чаще стали поступать жалобы от автомобилистов, совершающих закупки в больших торговых центрах крупных городов. Стоит им покинуть стоянку и выехать на дорогу, как из попутной машины, чаще всего это эвакуатор, начинают отчаянно жестикулировать — дескать, что-то случилось. И действительно, из выхлопной трубы или из-под капота валит дым.

Добровольные помощники останавливаются рядом и предлагают немедленно оттащить вашего железного коня в ближайший автосервис. Иногда знаки подают из обычной легковушки, а эвакуатор появляется невесть откуда уже через пару минут. И, как правило, «надежный» сервис оказывается неподалеку, а за доставку просят сравнительно недорого.

Как действуют злоумышленники

В большинстве случаев мошенники в качестве жертвы выбирают автоледи. Расчет на то, что водитель не слишком хорошо разбирается в устройстве своего автомобиля.

Схема мошенничества проста.

Пока вы ходите по гипермаркету, в выхлопную трубу или под капот злоумышленники впрыскивают масло-отработку или другую жидкость, начинающую дымиться, когда детали выпускной системы накаляются.

Разобраться в том, что же случилось с машиной, в этом случае может далеко не каждый. Затем начинается самое интересное: элементы психологического давления сочетаются с ловкостью рук.

Обратите внимание

Вам предлагают открыть капот и посмотреть, что же там дымит. Согласились — пеняйте на себя.

Пока вы осматриваете двигатель и пытаетесь понять, откуда же взялись капли маслянистой жидкости на выпускном коллекторе, участливые помощники предлагают достать тряпку и проверить уровень масла.

Совет

Вы достаете щуп и слышите охи и ахи, как же все плохо. Скорее всего, после этого машина вообще не захочет заводиться, так как пока вы искали тряпку, с катушки зажигания стянули высоковольтный провод.

Возможны и другие технические приемы, на которых не хотелось бы заострять внимание. Но результат во всех случаях одинаков: либо вы категорически отказываетесь от помощи, либо готовьте кошелек.

Случаи, описанные незадачливыми автолюбителями, свидетельствуют о том, что в мастерской, куда привезли якобы испорченную машину, механикам достаточно нескольких минут, чтобы совершить такие манипуляции, после которых авто уже наверняка не сможет уехать своим ходом. И водителю тут же предлагают комплексный ремонт двигателя, который будет стоить очень не дешево.

Цена зависит от марки вашего автомобиля. Как правило, «психологи» делают ставку, рассчитывая на согласие получить помощь прямо здесь и сейчас. Если сумма будет чрезмерной, водителю выгоднее отказаться от навязываемых услуг и отправиться в знакомый сервис.

За последнюю неделю несколько подобных происшествий описаны в социальных сетях. В одном случае водителю Renault Logan вышедший из эвакуатора мужчина заявил, что из выхлопной трубы капало машинное масло и вырывался густой сизый дым. Он отвез автомобиль на ближайший автосервис, где двигатель тут же разобрали до цилиндров и оценили замену якобы закоксовавшихся поршневых колец.

В другом случае потерпевший отделался легким испугом, хотя и заплатил за эвакуацию. У ворот сервиса он на свой страх и риск решил завести двигатель. Машину, видимо, еще не успели «подправить», она завелась и благополучно доехала до офиса официального дилера. Там механики провели полную диагностику двигателя, который оказался абсолютно исправен.

А было ли преступление?

Обратите внимание

Нельзя однозначно утверждать, что все, кого таким образом «развели» на серьезный ремонт, столкнулись с банальным мошенничеством.

Машина – штука капризная, может действительно испортиться в самом неподходящем месте. Но схожие до деталей рассказы потерпевших свидетельствуют о том, что преступная схема набирает популярность.

И в отличие от обычных «подстав», когда имитируется ДТП, практически безопасна для злоумышленников.

Важно

Жалобы в полицию, как показывает практика, ничего не дают. Стражи порядка могут принять заявление, но отказывают в возбуждении дела из-за отсутствия состава преступления.

И в большинстве случаев они правы: водителя не заставляли соглашаться на эвакуацию, не затаскивали силой в подозрительный сервис. Он сам согласился на помощь незнакомцев, добровольно отдал машину в руки мастеров сомнительной квалификации, которые чинили ее так, как могли.

А что выполнили «лишнюю» работу, так это всего лишь перестраховка, а вовсе не злой умысел. Попробуйте доказать иное!

Если на дороге выявляются неполадки, то автомобиль лучше сразу доставить в проверенный сервис. Если на панели приборов не горит Check Engine или, скажем, лампа аварийно низкого давления масла, если вы не слышите посторонних шумов, если машина ведет себя так, как обычно, не стоит поддаваться на провокации. Скорее всего, вы можете доехать до СТО своим ходом.

Если же вы все-таки решили остановиться, то постарайтесь отделаться от навязчивых помощников. Дождитесь, пока они уедут, а лишь затем проверяйте, что у вас дымит под капотом.

Первым признаком того, что вам умышленно впрыснули какое-то грязное масло, являются брызги на тех частях подкапотного пространства, которые доступны извне. Вторым – уверенность в том, что машина была исправна до того момента, пока вы не оставили ее без присмотра.

Если же вы не считаете себя специалистом и не можете самостоятельно отличить постороннюю жидкость по цвету и запаху, то лучше не пытайтесь играть роль моториста. Оставайтесь автолюбителем, но только осторожным и бдительным.

Не подпускайте к своей машине «доброхотов», утверждающих, что они могут определить любую неисправность. Не открывайте при них двери и капот, держите при себе деньги и документы.

Совет

Не исключено, что у вас банально украдут что-либо ценное, пока вы будете общаться с чрезмерно доброжелательными попутчиками.

По материалам kolesa

Источник: http://AutoDriving.net/poyavilas-novaya-sxema-razvoda-na-doroge/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector