Тест-драйв шевроле траверс 2018

В последнее время, полноприводные многоместные заменители минивэнов выпускаются с завидной регулярностью, но недавно в этой нише появился настоящий чемпион по вместимости и комфорту

Что вообще такое «траверс» или «траверса», как правильно произносить это заморское слово? А означает оно просто-напросто поперечную балку и происходит от латинского transversus — направление, перпендикулярное курсу корабля.

Произносится название нового Chevrolet как «травёрс» — с естественным ударением на букву «ё».

Обратите внимание

Но уж если вдаваться в тонкости смысла названия, то поперечным и перпендикулярным огромный Chevrolet Traverse точно не назовёшь — исключительно продольно-протяжённым и длинным.

Собственно, это самая длинная машина в классе, в салоне которой на трёх рядах размещается семь или восемь полноценных (три человека на третьем ряду!) сидений. Её длина — без малого 5 200 мм (больше чем у Chevrolet Tahoe), база — 3 071 мм, а объём багажника, если сложить второй и третий ряды, — под три куба!

Тест-драйв Шевроле Траверс 2018

Взгляните, какой поджарый и мужественный профиль.
Сразу видно, кто в большой семье главный

Начнём с техники, поскольку подобных машин у нас практически нет, да и раньше в общем-то не было. Итак, основа — несущий кузов с шасси, аналогичным Cadillac XT5, но растянутым до необходимых размеров. В семействе кроссоверов С1ХХ, кроме уже перечисленных, на американском рынке ещё присутствуют близкий по размерам GMC Acadia и чуть менее автобусный внешне Buick Enclave.

Впрочем, все эти гиганты с точки зрения американских покупателей не самые большие, а скорее среднеразмерные.

Chevrolet Traverse имеет предысторию в виде машины предыдущего, первого поколения, однако новая модель 2018 года даже внешне заметно отличается от предшественника удлинённой задней частью с горизонтальной крышей, позволяющей пассажирам третьего ряда не наклонять голову.

Тест-драйв Шевроле Траверс 2018

От такой машины не ожидаешь уюта, но в салоне уютно, как в гостиной.
Тут занят своими делами водитель, там на диване беседуют пассажиры,
а ещё подальше резвятся дети. Не хватает только камина

Единый бензиновый двигатель V6 3.6 VVT в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой разгоняет машину до сотни за 7,6 сек., а для экономии топлива есть функция «старт-стоп».

Разумеется, мотор у машины расположен поперечно, и основной привод — передний, а привод к задним колёсам находится под управлением фирменной системы GKN, отключающей привод и со стороны мотора, и у заднего редуктора.

Подвеска целиком независимая, сзади пятирычажная… На этом можно было бы закончить разговор о технике, если бы не одна занятная тонкость устройства задних упругих элементов кроссовера. Вдобавок к основной большой пружине внутри неё расположена короткая дополнительная — более жёсткая и работающая лишь при предельной нагрузке.

Нигде ранее я не встречал подобной конструкции, и, похоже, именно она определяет отменную эластичность подвески и в случае когда в машине только водитель, и когда кроссовер загружен под завязку всеми восемью пассажирами (существует и семиместная версия — с проходом между вторым рядом сидений). Похоже, это хороший рецепт — сделать автомобиль с очень большим перепадом полезной нагрузки одинаково комфортным и управляемым.

  • Тест-драйв Шевроле Траверс 2018
  • Порталом в мир внутренностей торпедо является монитор,
    который в поднятом положении лучше виден водителю
  • Тест-драйв Шевроле Траверс 2018
  • Обратите внимание на почти прямоугольную заднюю дверь.
    Верхний угол рамки стекла обычно критичное место при посадке на третий ряд,
    но здесь как в автобусе — в полный рост

Внутри Chevrolet Traverse тоже не без особенностей. Во-первых, у него огромный проём задней двери, сиденья второго ряда умеют складываться столь компактно, что к третьему открывается не привычный пролаз, а прямо-таки вход. Во-вторых, места сзади столько, что комфорт третьего ряда ничуть не уступает второму.

В-третьих, в семиместном варианте, как я уже сказал, есть проход между креслами второго ряда, как в нормальном микроавтобусе, — ценное качество, если надо перемещаться по машине в непогоду.
Но это не всё.

Обычное с виду центральное зеркало — на самом деле экран камеры заднего обзора, позволяющий контролировать заднюю полусферу даже тогда, когда весь салон заполнили играющие дети или груз полностью перекрывает обзор. Изображение в зеркале можно регулировать по яркости, контрастности, растру и углу направления камеры.

Говорят, это не всегда удобно, и, если мелькание предметов на экране слишком отвлекает, можно вернуть режим зеркала, хотя к хорошему быстро привыкаешь. Камера зеркала установлена под стеклом крышки багажного отделения, в зоне, очищаемой дворником. Есть и обычная камера для движения заднего хода — ниже, как обычно, под декоративной накладкой пятой двери.

Вместе они дают исчерпывающую картину о том, что творится позади машины. Кроме того, камеры установлены и в боковых зеркалах, и спереди. В итоге машина превращается в мини-телестудию с обзором на 360 градусов, что очень полезно при таких габаритах.

Ещё есть системы предотвращения столкновения на скорости до 80 км/ч, определение опасно движущихся пешеходов, активное предупреждение выезда из полосы, автоматические фары, переключающиеся между дальним и ближним светом в зависимости от освещенности и наличия встречных.

В центре передней консоли — большой восьмидюймовый дисплей, отъезжающий вверх и открывающий огромную ёмкость внутри панели. Её можно использовать как сейф, который блокируется кодом на дисплее. Ёмкость подходит для хранения и зарядки телефонов (внутри есть разъёмы USB), а можно просто оставить экран в верхнем положении — так лучше видны подсказки навигатора.

Важно

Кстати, общее количество USB-разъёмов установить так и не удалось — на седьмом разъёме я перестал их считать. Они раскиданы по всему салону, устроены перед каждым пассажиром, а на тоннеле впереди есть ещё и поле индукционной зарядки телефона. Медиасистема MyLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto создаёт на экране монитора дубликат изображения экрана мобильного телефона, сама выходит в интернет и раздаёт Wi-Fi. Ну и напоследок, если у вас заняты руки и надо открыть багажник, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером — и дверь откроется!

Читайте также:  Топ-5 вещей, которые должны быть у водителя

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

На Chevrolet Traverse, как и у Cadillac XT5, установлена хитрая система полного привода GKN. Спереди весь карданный вал отсоединяется от раздаточной коробки при помощи скользящей шлицевой муфты.

Такая конструкция позволяет на сухом асфальте полностью отключить привод к задним колёсам, что снижает вибрацию и шум, а также даёт небольшую экономию топлива. А вот сзади помимо дисковой муфты быстрого подключения колёс ещё установлена вторая, частично блокирующая задний дифференциал.

Всё вместе это делает кроссовер лучше приспособленным как к асфальту, так и к сложному рельефу. Кроме того, полностью подключённая система в режиме 4х4 не создаёт заметных вибраций и шума.

НА ХОДУ

Для машины с названием Traverse лучшего места ездовых испытаний, чем морские форты под Санкт-Петербургом, не найти.

С одной стороны, КАД с его скоростями, ровным асфальтом и довольно плотным трафиком, включающим традиционно агрессивно настроенных соседей по потоку. С другой, обилие грунтовых и булыжных дорог, сложный рельеф и тесные проезды старой застройки Кронштадта.

В общем, есть возможность спроецировать автомобиль на реальные условия жизни и даже слегка выйти за их край, покатавшись по рыхлому песочному берегу.

Тест-драйв Шевроле Траверс 2018

Салон большой, крыша огромная, но стеклянные люки добавляют интерьеру
света и делают потолок не таким массивным

В двух словах, Chevrolet Traverse ожидаемо комфортен. Динамика разгона позволяет не думать о запасе тяги. Подвеска идеально отрабатывает неровности на грунте, не отзываясь ударами на острых стыках асфальта и знаменитых питерских трамвайных путях. Никакой раскачки, размазанных поворотов или внезапных кренов.

Словно длинный фуганок, кроссовер сглаживает небольшие кочки и плавно огибает большие. Руль в меру острый, по-американски задемпфированный, но с понятным нулём. Вообще, во время поездки размеры машины меняются, и складывается впечатление, что едешь на компактном кроссовере — это заслуга тех, кто проектировал и доводил подвеску. Песок кроссовер тоже съел не поперхнувшись.

Конечно, стихия таких машин не просёлочные колеи, а скорее шоссе и твёрдый ровный грунт на дороге к даче, но и на неидеальном покрытии кроссовер вполне способен уверенно передвигаться, хотя в случае чего придётся идти сразу за двумя тракторами.

В салоне тихо, акустика Bose не только даёт отличный звук, но и занимается активным шумоподавлением, отправляя из динамиков звук шумов, перевёрнутый по фазе. Мультимедиа вполне сносно общается с пассажирами и подчиняется не только кнопкам на руле, но и жестам.
Обычно о внешности рассказывают в самом начале повествования, но я сознательно отложил эту тему на финал.

И вот почему. Три дня за рулём Chevrolet Traverse дали неожиданный результат. Изначально не особо симпатизируя многоместным заменителям минивэнов, я довольно прохладно отнёсся к машине. Ну автобус и автобус, думал я. Но поездки по разным дорогам показали, что это вовсе не автобус, а весьма характерный кроссовер со своими повадками, настроением и амплуа.

Совет

Окончательную точку в крушении стереотипов поставила внешность Traverse. Посмотрите, как талантливо он нарисован. Никакой припухлости задней части, которой обычно страдают даже менее вместительные трёхрядники. Огромная боковина удачно замаскирована чётким членением на привычную переднюю часть с дверями и зрительно отделённую зону третьего ряда.

Это самостоятельная форма, подчёркнутая и сверхдлинной базой. Может это и есть идеальный рецепт для подобного автомобиля? Зачем скрывать то, что является его сутью? Не лучше ли смело вытянуть шасси до рекордной отметки, а за ним, не стесняясь, и кузов выполнить в открытой манере.

«Большая машина — это хорошо» — такой лозунг давным-давно царит в Америке, и, похоже, он очень подходит и нам. Ведь масштабы стран и протяжённость дорог сопоставимы, как и количество того, что мы любим перевозить. А уж запросы по части свободного пространства в ногах и над головой у нас точно общие. Хорошо, что Traverse им полностью соответствует.

ОСНОВНЫЕ  ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИCТИКИ  CHEVROLET TRAVERSE

Длина/ширина/высота: 5 189/1 996/1 799мм
Разгон до 100 км/ч: 7,6 сек
Максимальная скорость: 210 км/ч
Цена, от: 2 990 000 ₽
Колёсная база: 3 071 мм
Колея пер.

/задн: 1 702/1 709 мм
Диаметр разворота: 11,9 м
Объём багажника: 651/2 781 л
Снаряжённая масса: 2 183 кг
Полная масса: 2 800 кг
Трансмиссия: 9 АТ
Тип привода: Электронно подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый V6
Объём двигателя: 3 564 см3
Мощность: 318@6 800 л.с.@об/мин
Крут. момент: 360@5 500 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 255/55 R20

Читайте также:  Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер Chevrolet Traverse построен на универсальной платформе С1ХХ. Она подразумевает несущий кузов, рычажную подвеску спереди и сзади, поперечное расположение силового агрегата и доминирующий передний привод.

Система полного привода GKN с полностью отключаемым карданным валом. Рулевое управление — реечное с электроусилителем переменной эффективности.

На российском рынке продаются только полноприводные версии с мотором V6 и 9-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T65, на американском дополнительно представлены модели с четырёхцилинровым агрегатом и передним приводом.

Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

Источник: http://media.club4x4.ru/38964-test-drajv-chevrolet-traverse.html

Сравнительный тест Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont 2018

Семиместных автомобилей на нашем рынке становится все больше. Конкуренция серьезная! Что предложат новички?

Тест-драйв Шевроле Траверс 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Эти гиганты прибыли в Россию почти одновременно. Большие машины у нас любят — любят преданно и с самоотдачей, закрывая глаза на ужасающий расход топлива и, мягко говоря, не лучшую управляемость. Хорошего автомобиля должно быть много! Так у кого же этого самого хорошего больше — у Chevrolet Traverse или Volkswagen Teramont?

Chevrolet Traverse I 3.6 АT I 3 449 000 руб.
Volkswagen Teramont I 3.6 АT I 3 804 000 р
...

Chevrolet Traverse I 3.6 АT I 3 449 000 руб.
Volkswagen Teramont I 3.6 АT I 3 804 000 руб.

Кто же все-таки крупнее?

«Американец» в этой дисциплине несомненный лидер — он на 153 см перерос «немца» в длину и разжился более длинной (3071 мм против 2979 мм) колесной базой. Утер нос «Терамонту», нечего сказать. Но когда такое бывало, чтобы представитель крупнейшего немецкого концерна сдавался без боя? Вот и здесь «Терамонту» есть что ответить заокеанскому гостю.

Внешне Volkswagen Teramont смотрится масштабнее и солиднее. Спасибо внушительной рельефной радиаторной решетке, которая добавляет облику автомобиля веса. К тому же посадка в Volkswagen более высокая, обзор лучше. Еще у «немца» дорожный просвет на 13 мм выше, чем у «Травёрса». Американский кроссовер вообще внешне воспринимается не таким гигантским, как его оппонент.

А посадка за рулем вполне «легковая».

А вот по запасу места в салоне оба выступают на отлично. Volkswagen по умолчанию бывает только семиместным. А вот Chevrolet предлагает выбор — семь мест или восемь. Причем последний вариант доступен для автомобиля в базовой комплектации. Два старших исполнения могут быть исключительно семиместными.

Конфигурация салона необычная — на месте привычного дивана во втором ряду установлены два отдельных кресла. Их можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. На «галерке» же разместился диван для троих пассажиров. И здесь правда могут удобно расположиться трое, не подпирая друг друга плечами — запаса места хватает.

Пожалуй, такое решение даже удобнее привычного расположения 2+3+2 – попасть на последний ряд можно, не складывая спинки и не отодвигая кресла второго ряда.

Teramont в вопросах организации внутреннего пространства пошел по классическому пути. Второй ряд – для троих, третий — с двумя посадочными местами. При этом запаса места здесь лишь немногим меньше, чем в Traverse.

Зато управляться с креслами легче — сложить, разложить или подвинуть их можно буквально за секунду, прикладывать особых усилий не придется. В Chevrolet процесс трансформации салона происходит чуть сложнее.

Чтобы сложить спинки заднего дивана, придется потрудиться.

Кто щедрее?

К нам на тест попали автомобили в топовых комплектациях: Traverse в исполнении Premier за 3 449 000 рублей и Teramont в исполнении Exclusive за 3 779 000 рублей. Оба оказались щедры на оборудование.

У обоих конкурентов кожаная отделка кресел, трехзонные климатические системы, подогрев сидений второго ряда, электропривод пятой двери, функциональные мультимедиа. И все же Teramont в дисциплине «Оснащение» чуточку превосходит Traverse. Это заметно в мелочах.

Так, вместо двух отдельных люков в крыше у «немца» панорамная крыша. При этом шторка сдвигается автоматически — нажатием кнопки. В «американце» шторки убираются механически. Да и мультимедийная система у Volkswagen лучше и новее, навигация понятнее, а карты прорисованы детальнее.

«Немец» даже умеет самостоятельно парковаться. На фоне конкурента Traverse немного теряется, апгрейд ему бы, без сомнений, не помешал.

Стоимость владения за год, руб.

Chevrolet Traverse Volkswagen Teramont
ТО у официального дилера* 24 172 10 166
Топливо (20 000 км) 92 000 97 520
ОСАГО** 3432 3432
КАСКО*** 161 877 151 596
Транспортный налог 47 700 42 000
Итого 329 181 304 714

Кто быстрее?

Volkswagen Teramont на нашем рынке представлен с двумя бензиновыми моторами мощностью 220 или 280 л.с. Но даже с топовым двигателем он не так проворен, как американский кроссовер. Chevrolet Traverse, который выступает с безальтернативным бензиновым V6 с отдачей 318 л.с., в разгоне до «сотни» почти на 1,5 с быстрее.

Да и по управляемости он, пожалуй, понятнее и приятнее. Едет «американец» легко и интересно, в повороты ввинчивается охотно и смело. Teramont же на дороге ведет себя более вальяжно. Но при этом он лояльнее относится к несовершенствам покрытия – мягко сглаживает любые неровности.

В Traverse изъяны дороги ощущаются гораздо сильнее.

Технические данные

Chevrolet Traverse Volkswagen Teramont
Длина, мм 5189 5036
Ширина, мм 1996  1989 
Высота, мм 1799 1769 
Колесная база, мм 3071  2979 
Снаряженная масса, кг 2147/2183 2105 
Объем багажника, л 651/1645/2781 583/2741 
Дорожный просвет, мм 190 203
Двигатель, число цилиндров V6 V6
Объем двигателя, см3 3564  3597 
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 318 (6800) 280 (6200)
Макс. момент, Нм (об/мин) 360 (5500) 360 (3500)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-9 АКП-8
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6 8,9
Макс. скорость, км/ч  210 190
Топливо  Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 98,6 70,4
Расход (смешанный), л/100 км 10,0 10,6
Расход (город), л/100 км 13,6 14,4
Расход (трасса), л/100 км 7,8 8,4
Цена базовой версии, руб. 2 990 000 2 799 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 3 449 000 3 804 000
Читайте также:  Простые советы о том, как продлить жизнь автомобилю

Chevrolet Traverse

Плюсы

  • неплохая для автомобиля этого класса управляемость 
  • практичный салон

Минусы

  • устаревшая мультимедийная система 

Volkswagen Teramont

Плюсы

  • достойное оснащение 
  • современное оборудование
  • эргономика 

Минусы

  • очень высокий расход топлива

Источник: https://4r.ru/test-drive/7401-sravnitelnyj-test-chevrolet-traverse-i-volkswagen-teramont-2018/

Chevrolet Traverse – обзор нового семейного кроссовера Шевроле Траверс

3 190 000* руб.

3.6 л

Switchable AWD

10 л на 100 км

7,6 сек до 100 км/ч
12 систем

СИСТЕМА ОБЗОРА 360˚

В два раза больше обзора на одном экране. Система Surround Vision создает панорамный вид автомобиля в проекции сверху. При маневрировании на низкой скорости четыре камеры транслируют изображение на экран MyLink, обеспечивая обзор позади и вокруг автомобиля

Головная оптика Chevrolet Traverse способна самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.Когда датчики улавливают свет фар встречного транспорта, система автоматически переключается на ближний свет

При открытии дверей второго ряда во время поездки или перед отправлением система предупреждает водителя индикатором на приборной панели и звуковым сигналом

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Chevrolet Traverse 2018 года производства по состоянию на 01 апреля 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 200 000 руб. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Traverse 2018 года производства в комплектациях LT и Premier, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России, в период с 01 апреля 2019 года по 31 мая 2019 года.

Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность.

Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время.

Указанная информация не является публичной офертой.

Кредитная ставка 7,5% годовых при заключении кредитного договора на автомобили Chevrolet Traverse 2018 года производства в комплектациях LT и Premier в рамках программы Traverse Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.

Обратите внимание

2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес – 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ.

Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 апреля 2019 года до 31 декабря 2019 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Общие условия предоставления кредита: валюта кредита – рубли, срок кредита: от 12 до 84 месяцев. Минимальный первоначальный взнос 20% от стоимости автомобиля (Chevrolet Traverse 2018 года производства в комплектациях LT и Premier). Общие условия: сумма кредита от 100 000 до 8 000 000 рублей, ставка от 7,5% до 14,5%.

Кредитная ставка 7,5% действует при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса GAP-страхования (Договор страхования «Гарантия сохранения стоимости автомобиля) и полиса КАСКО.

Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк по ссылке, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Chevrolet в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.

Источник: https://www.chevrolet.ru/vehicles/crossovers_suvs/traverse/model-overview.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector