Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 9

Блог им. milovanovVFR

Руслан

5259-е место в рейтинге байкпостовцев Привет Байк Пост)) Расскажу я про то как засунул я свою голову туда куда не нужно было)) Решил почистить карбы и просто поставить их на место, но не тут, то было. Разбираю карбы а там столько грязи как будто лопатой накидали, но эта проблема решилась легко с помощью компрессора и промывки. Также помыл бак. Ставлю все на место и начинаю заводить мот. Заводил я его очень долго даже посадил аккумулятор, свечи естественно заливало и грубо говоря я их угробил сам потому что заводить пробовал еще и с зарядным устройством. Позже мот завелся, но работать стал с большими перебоями и тут я понял, что надо делать синхронизацию и менять свечки)). В моем не большом городке естественно ни свечей таких как у меня, ни синхронизаторов для карбов нет. Мне повезло, что мой друг был в г. Красноярске и по моей просьбе обкатал весь город но синхронизаторы привез обошелся мне такой набор 5200р. Свечи шли мне 10 дней поэтому времени я не терял промыл и смазал цепь и еще по мелочи все переделал) Перечитал много литературы и перелазил все сайты меня ни кто не успокоил а только наоборот все говорили что сам не сделаешь на выфере синхронизацию и надо ехать в сервис, но я не отчаивался и когда пришли свечи начал внимательно и не торопясь все делать) Кстати свечи на мою модель оч дорогие 900руб. за штуку. Для синхронизации мне понадобилась бутылка с бензом, ключи, отвертки и терпеливые руки т. к. карбы находятся в развале цилиндров руки я обжигал не раз)). Первым делом нашел болты под штуцера на фото их видно. Находятся они чуть ниже патрубков в которые крепятся карбы. Подцепил синхранизатор поменял свечи и начал заводить. Завелся мот легко но датчики естественно показывали каждый свое))) В начале я выровнял показания 2 и 4 цилиндров то есть переднюю пару далее 1 и 3 а потом уже две пары между собой и ни че получилось)) Правдо на саму регулеровку ушло примерно часов 5 не меньше. Во первых карбы капризные и реагируют в плоть до поворота винта на пол мм. Да и делал я это в первый раз. Результатом своих работ был очень доволен теперь ни одна чесотка в городе меня догнать не может)) Правда тяжело это все делать и многие мои друзья до сих пор задают вопрос: Это ж как надо любить свой мот чтобы столько времени с ним колупаться.??? На это я отвечаю всегда одинаково: «ВАМ МЕНЯ НЕ ПОНЯТЬ!!)))» Наверное просто я по-настоящему люблю своего железного коня и вообще жизнь свою не представляю без МОТО! Снова в строю!!!))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!)))

Источник: https://bikepost.ru/blog/38709/Zachem-ja-tuda-zalez-Ili-sinkhronizatsija-karbjuratorov-vfr400r.html

Синхронизация карбюратора на мотоцикле своими руками

Любой опытный владелец мотоцикла с уверенностью скажет о том, что карбюраторы должны работать в синхронном режиме. Об обратном свидетельствует вибрация двигателя, увеличенный расход топлива и плаванье на холостых оборотах. Синхронизация карбюраторов на мотоцикле требуется каждые 6000 км пробега. Многие советуют проводить её перед началом сезона или после приобретения байка.

Когда требуется синхронизация карбюраторов на мотоцикле?

Характерными признаками рассинхронизации карбюраторов является возникновение типичных вибраций при работе двигателя. Неравномерный нагрев цилиндров – еще один симптом, который красноречиво свидетельствует о необходимости ТО. Причины могут быть разные: загрязнений топливной системы, неравномерный износ деталей, а также падение мотоцикла и износ приводов.

Симптомы неисправности

Есть характерные признаки, которые красноречиво свидетельствуют о неисправности узла. К ним относятся:

  • увеличенный расход топлива;
  • падение динамики ускорения (мотоцикл «не тянет»);
  • снижение скорости и наличие обратных вспышек, что, в свою очередь, чревато последствиями для поршневой системы.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками – не такой уж и сложный процесс, если грамотно к нему подойти. Тот, кто способен самостоятельно заменить масло или залить антифриз, сможет и отсинхронизировать карбюраторы. Главное – наличие специального инструмента, а точнее – прибора.

Синхронизатор

Что представляет собой специальный прибор, предназначенный для синхронизации карбюраторов на мотоцикле? По сути, это блок, состоящий из двух или четырех вакуумметров.

Пытаться самостоятельно собрать такой агрегат не стоит, так как данные приборы, как правило, должны быть настроены на разрежение, которое соответствует ему же во впускных патрубках при холостой работе двигателя.

Кроме того, данные приборы должны быть откалиброваны таким образом, чтобы показания были абсолютно идентичны при равном разрежении.

Обратите внимание

Кстати, в фирменных агрегатах есть специальные устройства, которые уменьшают колебания стрелок при пульсации воздушного потока во впускных патрубках.

Да, настоящие профессионалы научились калибровать 4-цилиндровый двигатель, используя 2 вакуумметра.

Но неопытному слесарю-самоучке стоит приобрести специальный 4-приборный синхронизатор – у этого устройства более высокая точность, да и времени потребуется гораздо меньше.

Отдельного внимания заслуживает прибор не со шкалой и стрелками, а с жидкокристаллическим дисплеем – это избавляет от необходимости следить одновременно за четырьмя стрелками.

Подготовка к синхронизации

Перед синхронизацией следует отрегулировать приводы дроссельных заслонок. Для этого необходимо снять с мотоцикла топливный бак.

Если предусмотрено конструкцией той или иной модели, то нужно демонтировать также и воздушный фильтр. У некоторых моделей предусмотрено снятие непосредственно самого блока карбюраторов.

Подключить измерительные трубопроводы на ВПД можно через специальные вакуумные порты, которые легко находятся по заглушкам.

Далее следует завести двигатель, прогреть его и отрегулировать клапаны вакуумметров по минимальным колебаниям. Если отпустить клапан, прибор начнет больше реагировать на смену разрежений. При затягивании колебания стрелок будут незначительными.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле Урал или любой другой модификации должна производиться на определенных оборотах, величина которых определяется производителем. Этот параметр можно уточнить в руководстве по эксплуатации.

Особые нюансы при работе с различными двигателями

Есть типовой порядок выполнения синхронизации карбюраторов. Однако существуют определенные особенности, характерные для тех или иных моделей мотоциклов. Так, например, на двухцилиндровых моторах синхронизация выполняется при помощи основного винта, которым управляется положение ДЗ одного и второго цилиндра. Его можно найти непосредственно между карбюраторами.

Для четырёхцилиндровых двигателей лучше всего использовать специальный прибор для синхронизации карбюраторов мотоцикла. В данном случае помимо базового винта необходимо задействовать два регулировочных штуцера. Первый винт – для управления ДЗ в парах 1 и 2, а второй соответственно – для управления Д3 в 3 и 4 цилиндрах.

Важно

Для синхронизации и чистки карбюраторов мотоцикла необходимо установить равнозначные величины разряжения в ВПД посредством вращения винтов. В первую очередь, необходимо отрегулировать первый штуцер, после чего – третий винт, и в завершение – второй (центральный).

Синхронизация считается успешной, если резкое увеличение оборотов и последующий их сброс до определенного режима (рекомендуемого производителем), приводит стрелки непосредственно всех вакуумметром к одинаковой величине разряжения.

Оппозитный двигатель

Неправильная регулировка карбюраторов влечет за собой неодинаковую нагрузку на цилиндры. Чем это чревато? Да хотя бы перегреванием одного из них с последующей заменой. Выполнить синхронизацию карбюраторов на оппозитном двигателе можно несколькими способами. Первый из них рекомендован производителями:

  1. Установить мотоцикл на специальную подставку.
  2. Завести двигатель и включить четвертую передачу.
  3. Отключить первый цилиндр посредством снятия провода напряжения со свечи.
  4. Увеличить обороты до отметки на спидометре 50 км/час.
  5. После стабилизации режима одновременно отключить 1-ый и включить 2-ой цилиндр.
  6. Посредством вращения регулировочных винтов достичь одинакового показания спидометра в обоих случаях.

Данный способ регулировки достаточно сложен и предполагает длительную работу двигателя. Именно поэтому важно в процесс следить за температурой, дабы избежать перегрева мотора.

Регулировка карбюраторов на примере мотоцикла Honda CB400

Для этого потребуется специальный прибор и непосредственно сам мотоцикл. Перед началом процедуры следует снять топливный бак.

Чтобы как-то регулировать подачу топлива, необходимо соорудить нехитрое приспособление из пластиковой бутылки и капельницы, один конец которой подсоединяется к топливному шлангу, а второй погружается в бутылку с бензином.

Непосредственно саму емкость с топливом желательно подвесить куда-нибудь повыше. Как правило, для этих целей можно использовать руль мотоцикла.

Читайте также:  Как защититься от мошенников на дороге

Остается только снять сиденье и бак, после чего необходимо открутить винты, являющиеся заглушками отверстий для синхронизации. Находятся они на рубашке крайнего правого цилиндра между ребрами. Заглушки средних цилиндров отыскать непросто, но они есть – нужно просто внимательней посмотреть.

После этого остается только выкрутить заглушки отверстий и вкрутить в них штуцеры синхронизатора. Далее необходимо включить устройство, завести мотоцикл и откалибровать синхронизатор. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что синхронизация карбюраторов на мотоцикле Honda CB400 – процесс несложный, если грамотно следовать рекомендациям.

Как происходит синхронизация?

Между карбюраторами можно найти 4 регулировочных винта. При работающем двигателе и подсоединенном приборе следует обратить внимание на показания устройства. Сначала необходимо подкрутить первый винт, отрегулировав при этом работу первых двух цилиндров.

После этого следует подкрутить второй винт, синхронизируя работу 1-го со 2-м и 3-го с 4-м цилиндром. Третий винт позволит отрегулировать работу двух пар карбюраторов. Добраться до регулировочных винтов не так просто. Их удобно подкручивать при открытом газе.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле “Ямаха” практически не отличается от этого же процесса, только на “Хонде”. Сложно только в первый раз. Впоследствии регулировка будет проходить легче и быстрее.

Источник: https://autogear.ru/article/335434/sinhronizatsiya-karbyuratora-na-mototsikle-svoimi-rukami/

Регулировка карбюратора мотоцикла

06 апреля

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление.

    Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Но он является достаточно сложным устройством. Именно в нем проходят различные процессы смесеобразования. Их сложно оценить даже лабораторно.

    И если дозирующие системы или какой-либо узел карбюратора неисправны, определить причину бывает очень сложно. Поэтому работа карбюратора оценивается по косвенным признакам. По ним оценивается качество горючей смеси, которое готовится в карбюраторе. Распознавать это можно, но с опытом.

    Совет

    А в первое время перед регулировкой карбюраторов проверяется система зажигания и правильность ее установки.

    Горючая смесь, чтобы процесс сгорания был нормальным, может менять свой состав. Это зависит от многих факторов – время года, режим работы двигателя и другие факторы. Но для конкретного случая ее состав должен быть определенным. И самые маленькие погрешности приводят к повышенному расходу топлива, а двигатель будет работать недостаточно хорошо.

    Образуемая смесь разного состава одинаково замедляет разгон, снижает скорость, перегревает двигатель. Каким способом определяется качество получаемой смеси? Для этого вам нужно прокатиться по дороге и заранее приготовить пластину. Двигаясь с небольшой скоростью, перекройте этой пластиной четвертую часть размера входного патрубка. И наблюдайте за изменением скорости вашего мотоцикла.

    Возможные варианты:

    • Богатая. При таком составе снизится скорость мотоцикла достаточно заметно, и также у двигателя снизятся обороты.
    • Обогащенная. Эти показатели снизятся ненамного.
    • Обедненная. Незначительно повышается скорость. 
    • Бедная. Эта смесь значительно увеличит скорость.

    В каком случае состав смеси нарушается? Когда воздуха подается мало, или топлива, наоборот, много, смесь получается богатая. Значит, регулировка карбюратора произведена неверно или засорился воздушный фильтр.

    Горит такая смесь с меньшей скоростью. Не успевая полностью сгорать в цилиндре, она догорает уже в выпускной системе. Отсюда появление нагара. А он в виде смолистых отложений может уменьшить мощность двигателя, а цилиндр перегревается.

    В результате, перерасход горючего.

    Если в горючую смесь поступило большое количество воздуха, а топлива, наоборот, меньше, она получается бедной. Причин этому может быть много. Неплотно соединены части карбюратора, поэтому поступает посторонний воздух.

    Могут засориться топливные жиклеры, причин может быть несколько. Прогорает такая смесь с еще меньшей скоростью, чем богатая. Результат использования бедной смеси – увеличенный расход топлива, перегрев двигателя, уменьшение его мощности.

    Возникновение хлопков в карбюраторе.

    Как определить, в которой системе готовится та или иная смесь? Если двигаясь на спуске или при ускорении, вы слышите хлопки, значит, неисправна система холостого хода. В случае если хлопки возникают, когда двигатель набирает большие обороты, у вас появились неисправности в главной дозирующей системе. Можно поменять износившиеся детали карбюратора или его самого.

    Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

    Синхронизация карбюраторов мотоцикла является точной процедурой, но не очень сложной. Для проведения этого действия понадобится синхронизатор. Это набор измерителей, которые проверяют разреженность. А сам измеритель – это датчик вакуумный, имеющий клапан, который сглаживает колебания стрелки. Используются наборы, имеющие две или четыре головки. Лучше всего подойдет четырехголовочный прибор.

    Порядок проведения синхронизации:

    • Мотоцикл разогревается до необходимой температуры. 
    • Снимается бак, после этого – фильтр.
    • Теперь нужно подобрать места, где подключить головки прибора. В чем суть синхронизации? Нужно выставить одинаковую разреженность, образующуюся в коллекторе. Потому что через него горючая смесь попадает на входные цилиндры из карбюратора. Поэтому места для подключения нужно подбирать в коллекторах.
    • Устройство подключается к найденным точкам съема. Бывает, что попасть на эти точки трудно, и тогда карбюраторы можно приподнять. Для этого они вытаскиваются из патрубков, а после подключения прибора, усаживаются на место.
    • Запускается мотоцикл. Клапаны всех датчиков нужно отрегулировать. Нужно, чтобы они реагировали на любые изменения разреженности, но колебались не сильно. Клапан отпускается в том случае, если стрелка не реагирует на любые изменения.
    • На карбюраторе можно увидеть три винта. Именно с их помощью проводят синхронизацию. Один из них, первый, расположился между первыми двумя карбюраторами. Проводим их синхронизацию. Для синхронизации второй пары карбюраторов, третьего и четвертого, используют третий винт. Он находится между ними. Центральный винт синхронизирует между собой все карбюраторы. 

    В первую очередь левый винт и правый, а только после этого центральный.

    • Синхронизируется первая пара карбюраторов.
    • Синхронизируется вторая пара карбюраторов.
    • Теперь выравниваются все показания с использованием центрального винта.
    • После окончания синхронизации поддаем газ, резко поднимаем обороты и опять сбрасываем. Все показания синхронные.
    • Если это не так, процедура, начиная с седьмого шага, нужно повторяется.

    Заменить масло или провести процедуру синхронизации можно сделать самостоятельно. Но регулировка карбюратора мотоцикла является более сложной частью ремонта. И если навыков такой работы у вас нет, лучше всего обратиться к профессионалам.

    Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

    Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

    Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

    Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

    Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

    Внимание Карбюраторы мотоцикла устроены специфически, и все его системы должны работать параллельно. Самая незначительная ошибка при такой работе приведет к тому, что возникнут другие ошибки. Тщательность здесь обязательна.

    На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

    • В поплавковой камере находится топливо. Его уровень нужно отрегулировать. Внимательно изучите инструкцию. Там указывается нужная высота поплавка. Для регулировки подгибается язычок. Данная регулировка обязательно только точная.
    • Холостой ход. В этом случае работа карбюратора происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Регулируется холостой ход. Для этого нужно использовать жиклер системы холостого хода и винты, которыми регулируется количество и качество образуемой смеси. 
    • Режим переходный. Здесь дроссельная заслонка открывается на четверть. Очень важно правильно подобрать жиклер, провести регулировку системы холостого хода.
    • Дроссельная заслонка открыта частично, до семидесяти пяти процентов. Здесь нужно обратить особое внимание на зазор, который образуется между иглой и тоннелем, где перемещается игла. От диаметра иглы зависит состав смеси. Чтобы иметь доступ к этой игле, на большей части мотоциклов карбюраторы нужно будет снять.
    • Дроссельная заслонка открыта полностью. Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Узнать, правильно или нет вы отрегулировали карбюраторы вам поможет изолятор свечи, вернее, его цвет. При правильной регулировке его цвет темно-коричневый. 
    Читайте также:  Штраф за езду в нетрезвом виде

    Работа эта сложная и мелкая. Но надежная работа двигателя вашего мотоцикла полностью зависит от этой работы. Постоянная практика и опыт приведут вас к успеху.

    Регулировка карбюратора мотоцикла видео

    Параметры карбюраторов отечественных мотоциклов

    Таблица. Параметры карбюраторов, применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах

    Обозначение карбюратораМарка и модель мотоцикла или мотороллераДиаметр диффузора, ммПропускная способность главного жиклера, см3/ минДиаметр распылителя,ммДиаметр жиклера холостого хода, ммКорректирующее устройство
    К-55 К-55; К-58; М1М 20 135 2,67 ВЗ
    К-55Б К-175; К-175А 20 190 2,67 ВЗ
    К-55В ВП-150 22 165 2,67
    К-55Д М-103; М-104 22 145 2,67
    К-28Б ИЖ-49 24 110 2,55 0,5 ВК
    К-28Г Т-200М; ТГ-200 25 182 2,55 0,6 ВК
    К-28Д ИЖ-56 25 182 2,7 0,5 ВК
    К-28Ж ИЖ-Ю 25 270 2,7 0,5 ВК
    К-28И ИЖ-П 25 215 2,7 0,5 ВК
    К-36Р В-150М 22 155 2,6 0,6
    К-36М М-105; М-106 22 155 2,65 0,5
    К-36 К-175В; К-175В; «Восход», «Турист» 24 180 2,65 0,6 ТК
    К-36Ж ИЖ-Ю2; ИЖ-Ю3 24 240 2,65 0,5 ТК
    К-36И ИЖ-П2 27 250 2,6 0,5 ТК
    К-36Д ИЖ-П3 27 260 2,6 0,5 ТК
    К-37 М-72; К-750 24 160 2,7 0,5 ВЗ
    К-37А К-750М 24 160 2,7 0,5 ВЗ
    К-38 М-61; М-62 24 150 2,7 0,5 ВЗ
    К-302 К-750; К-750М 24 185 2,66 0,4 ВЗ
    К-301 М-62; М-63 24 185 2,66 0,4 ВЗ
    К-301В К-650 24 200 2,66 0,4 ВЗ

    Источник: http://motoking.ru/sovety/regulirovka_i_sinkhronizaciya_karbyuratorov_motoci

    Цены на услуги мотосервиса

    Цены являются приблизительными. Окончательная стоимость работ определяется после проведения диагностики или осмотра

    Диагностика
    Компьютерная диагностика, сброс ошибок (F1, Check Engine) от 300 р.
    Тех.обслуживание и замена расходников
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра от 500 р.
    Замена масла в редукторе от 300 р.
    Замена масла в вилке от 1800 р.
    Замена топливного фильтра от 200 р.
    Замена воздушного фильтра от 300 р.
    Замена свечей зажигания от 150 р.
    Смазка цепи 350 р.
    Регулировка цепи от 300 р.
    Замена тормозных колодок от 350 р.
    Замена тормозной жидкости (за один контур) от 550 р.
    Замена сальников в перьях вилки от 2000 р.
    Ремонт вилки мотоцикла со съемом, заменой деталей, промывкой 2900 р. / 3900 р.
    Замена дисков сцепления от 1500 р.
    Замена охлаждающей жидкости от 1000 р.
    Замена цепи от 800 р.
    Замена звезд от 700 р.
    Замена колесных подшипников от 800 р.
    Ремонт рулевой колонки, замена подшипников от 2500 р.
    Синхронизация карбюраторов от 2000 р.
    Чистка, настройка и синхронизация карбюраторов (1 цилиндр) от 2000 р.
    Чистка, настройка и синхронизация карбюраторов (2 цилиндра) от 3000 р.
    Чистка, настройка и синхронизация карбюраторов (4 цилиндра) от 4000 р.
    Ремонт двигателя
    Регулировка зазоров клапанов от 1000 р.
    Замена, ремонт поршневой группы от 2500 р.
    Ремонт сцепления от 1500 р.
    Снятие, установка двигателя от 8000 р.
    Переборка двигателя от 10000 р.
    Замена стартера от 500 р.
    Ходовая часть
    Замена амортизаторов от 400 р.
    Переборка вилки от 2900 р.
    Снятие, установка вилки от 1000 р.
    Снятие, установка колеса от 600 р.
    Тормозная система
    Замена тормозных шлангов от 800 р.
    Замена тормозных дисков от 400 р.
    Электрика
    Диагностика неисправностей от 500 р.
    Замена свечных проводов от 400 р.
    Замена реле заряда (реле-регулятора) от 500 р.
    Снятие, установка генератора от 1500 р.
    Мото шиномонтаж
    Монтаж , Демонтаж резины от 300 р.
    Балансировка 300 р.
    Ремонт проколов, порезов от 150 р.
    Ремонт с выездом
    Выезд мастера в пределах МКАД 1500 р.
    Выезд мастера за МКАД 1500 р.+30р/км
    Сварочные работы
    Сварка полуавтоматом MIG-MAG с углекислотой (сталь) от 30 р./см
    Аргоновая сварка TIG (алюминий, титан, нержавейка) 300-1500 р./см
    Газовая сварка ацетилен-кислород (прогрев деталей) 50 р./мин

    Источник: https://moto-one.ru/motoservis/motoservis-price.html

    Синхронизация двух карбюраторов

    Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе…

    Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал
    технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать
    работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок.

    Другими словами
    на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой
    при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных
    заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.

    Что нам предлагают делать по книжке:

    • установить мотоцикл на подставку;
    • запустить двигатель;
    • включить 4-ю передачу;
    • выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи
      зажигания
    • увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
    • выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался,
      включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
    • поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов,
      добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.

    Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный
    способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и
    К-65. После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам
    потребуется второй человек, помощник.

    Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов
    (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого
    карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной
    заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно
    тянуть ручку газа.

    Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого
    карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия
    дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.
    Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать
    то что предложено в книжке.

    Данный способ может использоваться на любых карбюраторах

    (!)Примечание(!)

    Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут
    нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после
    синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторы

    заново.

    Anonymous (пешеход)

    Источник: https://oppozit.ru/node/1097

    Синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла

    Карбюратор мотоцикла является одной из самых важных и сложных систем мотоцикла. В зависимости от модели и класса мотоцикла синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла проводится в каждом случае индивидуально.

    Со временем каналы и поплавковые камеры карбюраторов засоряются различными отложениями из-за некачественного топлива и присадок, мелкого мусора, попадающего через систему впуска и воздушный фильтр, все это приводит к постепенному ухудшению работы двигателя.

    Как часто необходимо проводить синхронизацию карбюраторов мотоцикла нельзя с уверенностью сказать на 100%. Основными признаками того, что необходимо провести как минимум диагностику являются:

    • ощутимая потеря мощности мотоцикла при обычном темпе езды и увеличение расхода топлива
    • заметное ослабление отклика двигателя на «газ» и скачки оборотов при работе двигателя в холостую
    • потеря динамики при разгоне мотоцикла и перебои в работе двигателя

    Существует несколько этапов работ для подготовки к синхронизации карбюраторов. Для начала мастер нашего мотосервиса Octopus Moto проведет первичную диагностику мотоцикла. Данная процедура заключается в следующем: визуальный осмотр, прогрев мотоцикла и прослушивание посторонних шумов, проверка отклика на «газ».

    В самых простых случаях после проведения визуальной диагностики достаточно лишь подключить синхронизатор и немного настроить идентичность показаний на манометре.

    В зависимости от выявленных при диагностике проблем будет определена степень необходимого ремонта.

    Обратите внимание

    Если ситуация сложная, то перед синхронизацией производится обязательная полная разборка, промывка и продув всех составляющих карбюратора для удаления механического мусора.

    При проведении данных процедур, появляется необходимость в замене всех резинок и прокладок, так как со временем они теряют свою эластичность и являются косвенными причинами поломок.

    Еще одной проблемой может стать слабая компрессия в цилиндрах. Если данные будут расходиться с заводскими, то синхронизировать карбюраторы не получится и необходима будет диагностика всего двигателя мотоцикла.

    Читайте также:  Американский гонщик побил мировой рекорд по прыжкам в длину на автомобиле

    Завершающим этапом ремонта станет подключение синхронизатора к карбюраторам для получения равного разряжения во впускных патрубках.

    Обслуживание системы впуска двигателя важная и сложная задача. Синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла осуществляется в нашем сервисе Octopus Moto профессиональными мастерами и с использованием необходимого современного оборудования.

    Источник: https://octopus-moto.ru/sinhronizatsiya-i-chistka-karbyuratorov-mototsikla/

    Синхронизация карбюраторов MIKUNI :: АвтоМотоГараж

    Карбюраторы. Синхронизация. MIKUNI

    Синхронизация производится через каждые 6000км или пару раз в сезон. Желательно перед синхронизацией провести профилактику топливной системы. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

    Синхронизация показана на мотоцикле SUZUKI GSF 400V 1991г.в., карбюраторы MIKUNI.

     Для синхронизации использован прибор – синхронизатор. Комплект тестеров давления и вакуума (синхронизатор карбюратора) KA-7200, KINGTOOL. Артикул: KA-7200, производство: Тайвань. Прибор приобретен на автомобильном рынке, окупает себя за сезон (пару применений) и всегда можно приехать к себе в гараж и проверить карбюраторы. Также понадобится длинная отвертка.

    Для начала запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (если нет датчика(а его нет), до момента, когда сработает вентилятор). Снимаем бак и ищем на карбюраторах места крепления вакуумных трубок от синхронизатора, точки крепления закрыты колпачками.

    Снимаем колпачки и подсоединяем прибор. Ставим бак и наклоняем его влево, подперев чем-нибудь или пусть кто-нибудь подержит его, лучше оставить в баке 5 литров бензина.  (З.Ы.: Можно найти какой-нибудь источник топлива и пустить бензин самотеком. Не забудьте заткнуть вакуумную трубку, идущую от первого цилиндра к крану бака.)   Запускаем мотоцикл и выставляем холостой ход 2000 об/мин.

    • Теперь регулируем клапаны приборов так, чтобы стрелки как можно меньше колебались (сильно пережимать не стоит).

    Синхронизировать будем тремя винтами(смотри первое фото), расположенными на дроссельном валу. Сначала синхронизируем первый и второй, затем третий и четвертый карбюратор и потом синхроним 1,2 и 3,4 карбюратор третьим винтом, расположенным между ними. Также можно сначала синхронить 3 и 4, затем 1 и 2, и в итоге 1,2 и 3,4 карбюраторы между собой.

    Резко открутите ручку газа и отпустите. Показания приборов должны быть одинаковые, т.е. стрелки должны двигаться синхронно.

    Источник: http://automotogarage.ru/moto/suzuki/gsf_400_bandit/synchronization_carburettor/

    Синхронизация карбюраторов

    Опубликовано: Георгий от 27 марта 2013 в Железный цех

    Вот добрался и до карбюраторов. Перед сезоном надо бы их помыть и от синхронизировать. Тем более что не известно когда это делал предыдущий хозяин.

    С чистой ни каких проблем не возникло. Кроме того что прокладки уже “деревянные” и прожатые. Пришлось сделать как было до меня. Посадить их с герметиком. Но Герметик мазал под прокладку ждал около часа и потом уже собирал. Чтобы сам герметик не вылазил внутрь поплавковой камеры. Хотя один фиг герметик кое где вылез и не исключено что и во внутрь то же. Думаю не велика беда.

    По поводу самой синхронизации. Почитал много информации и решил попробовать соорудить самодельный жидкостный.

    Первый был сделан просто из силиконовых трубок соединенных тройнками. Мне он не понравился тем что сечение маленькое и жидкость стремительно потекла к одному из цилиндров, благо это было моторное масло и оно тупо размазалось по стенкам шланга.

    Второй соорудил из 20 кубовых шприцев. Тут с попаданием жидкости в цилиндр проблема решилась. Жидкость перетекает в один из шприцев и воздух просто начинает проходить пузырьками через неё.

    Важно

    И третий вариант это тот же из шприцев только уже в место моторного масла залит тосол. Т.к. масло медленно реагирует на изменения давления. Т.е. винтик чуток повернул оно медленно поползло и трудно поймать золотую серединку. А с тосолом ситуация иная. Он почти моментально реагирует.

    Еще один нюанс это подключение синхронизатора. В первом случае он был подключен простыми жиклёрами от карбюратора ВАЗ 2108.

    Оказалось это совсем не гуд. И тут я вспомнил что есть знакомый токарь. Он выточил мне штуцера.

    После проделанной работы двигатель стал на много приеместей и без проблем крутится до 9 000 оборотов. Больше крутить нет желания. Жаль только ходовые качества сравнить не удастся, мотоцикл куплен по снегу и ни разу ни катался на нем. Но на холостом ходу двигатель поменял свое поведение.

    Источник: https://motocafe.ru/prikoly/56-myblog/2010-10-22-12-01-40/5731-.html

    Инструкция по синхронизации карбюраторов мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1

    Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

    0 Спам 9 baseriree   (29.11.2012 00:31) 802390 http://clomidtopreview.net/#976961 clomid without prescription mexico http://clomidtopreview.net/#914510 – clomidtopreview.net buy clomid
    0 Спам 8 ReiseeBapse   (20.11.2012 23:18) Надо запомнить 🙂
    0 Спам 7 mutsipPoump   (16.11.2012 00:50) 619139 http://pharmaciealexfrance.net/#546979 prix viagra en france interactions mГ©dicamenteuses http://pharmaciealexfrance.net/#721959 – viagra naturel prostatite prix viagra
    0 Спам 6 eraniavumma   (09.11.2012 18:57) a76v http://comedianronbakerjr.com/#b43e waddingtons payday rules http://comedianronbakerjr.com/#gu88 – payday lenders payday lending obama
    0 Спам 5 optortuch   (05.11.2012 10:54) qk46 http://canadianpharmacybest.net/#nu96 canadian pharmacy reviews forum http://canadianpharmacybest.net/#st36 – canadian pharmacy online canadian pharmacy online
    0 Спам 4 amudgerugheme   (03.11.2012 11:05) tw07 http://azithromycinb.net/#99oo buy zithromax 1g http://azithromycinb.net/#wz51 – buy zithromax and tinnitus buy zithromax online
    0 Спам 3 keendyPak   (30.10.2012 05:29) i67i http://paydayloansbadcreditloans.ca/#t98y quid till payday http://paydayloansbadcreditloans.ca/#zg67 – paydayloansbadcreditloans.ca mark curry payday
    0 Спам 2 Liska   (05.03.2012 22:35) Честно, неплохая новость
    0 Спам 1 vipgod   (11.02.2012 08:25) Отличная статья, мнпе нравиттся, достойно.

    Источник: https://motors.do.am/publ/3-1-0-13

    ❶ Как синхронизировать карбюраторы

    Вам понадобится

    • Синхронизирующий вакуумметр.

    Инструкция

    Работа по синхронизации карбюраторов заключается в установлении одинакового зазора между дроссельными заслонками и корпусами карбюраторов на холостом ходу. Для достижения этого проще всего установить равное разрежение во впускных патрубках двигателя. Для самостоятельного выполнения синхронизации карбюраторов потребуется синхронизирующий вакуумметр.

    Этот прибор состоит из двух или четырех вакуумметров. Все входящие в его состав приборы рассчитаны на работу при соответствующем разрежении, возникающем в выпускных патрубках на холостых оборотах.

    Кроме того, вакуумметры оттарированы на равные показания при равном разрежении и оснащены устройствами, снижающими колебания стрелок при изменении воздушных потоков во впускных патрубках.

    Двухцилиндровый двигатель настраивается блоком из двух вакуумметров, четырехцилиндровый – блоком из четырех. Более продвинутые приборы для синхронизации карбюраторов оснащены дисплеями, показывающими разрежение в виде столбиков. Для синхронизации карбюраторов столбики на дисплее должны быть одинаковой высоты. Жидкокристаллические вакуумметры оснащены грубым и точным режимами работы.

    Перед синхронизацией карбюраторов проведите регулировку приводов заслонок. Для проведения синхронизации карбюраторов, снимите бензобак, воздушный фильтр (при необходимости) и найдите места подключения трубопроводов вакуумметра. На старых и несложных моделях мотоциклов их можно найти по специальным заглушкам на впускных патрубках.

    На современных мотоциклах разрежение на впуске используется для управления различными устройствами. Воспользуйтесь трубками этих устройств, подсоединив их к вакуумметру через тройники.

    При этом запоминайте, какой трубопровод, откуда был снят! Если места подключения вакуумметра труднодоступны, возможно, придется снимать блок карбюраторов.

    Совет

    Включите двигатель и прогрейте его. Клапаны вакууммеров отрегулируйте так, чтобы они как можно меньше колебались, но в то же время реагировали на малейшее изменение разрежения. Возможно, эту процедуру придется повторить при дальнейшей синхронизации карбюраторов.

    Если стрелка прибора не станет реагировать на изменение разрежения, ослабляйте клапан, если начнет колебаться – подтягивайте клапан. Уточните число холостых оборотов, на которые рассчитан двигатель и установите эти обороты.

    Ошибка в установлении оборотов приведет к ложной синхронизации карбюраторов: показания приборов будут показывать о достигнутой синхронизации, но при изменении оборотов эта синхронизация исчезнет.

    Различные двигатели имеют разные порядки регулировки синхронности карбюраторов. Обычно для этого используются 3 винта. Базовый винт расположен между карбюраторами и управляет заслонками I и II цилиндров.

    В четырехцилиндровых двигателях второй винт регулирует заслонки цилиндров в парах I-II и III-IV. Третий управляет заслонками III и IV цилиндров.

    Сначала отрегулируйте первый винт, затем третий, и в последнюю очередь – центральный.

    При достижении единообразных показаний вакуумметров проведите проверку синхронизации карбюраторов. Для этого резко увеличьте обороты двигателя и сбросьте их до холостых. Синхронность карбюраторов исчезать не должна. Стрелки приборов должны вернуться в одинаковое для всех положение.

    Полезный совет

    Не роняйте вакуумметры на пол. Это высокоточные приборы и неаккуратное обращение с ними ведет к их порче и поломке.

    Источники:

    • синхронизация карбюраторов

    Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-64415-kak-sinhronizirovat-karbyuratory

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector