Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцевВнедорожник не может быть электрокаром! Или может?Ребята из Bollinger Motors решили доказать всему миру, что SUV может не просто работать на электродвигателе, но еще и стать одним из лучших в своем классе.Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

В последние годы на рынке автомобилей прибавилось самых разных электрокаров. Так, автомобилисты увидели первые полноценные седаны, мотоциклы, суперкары, универсалы и компактные авто, работающие на электрических двигателях. При всем при этом, внедорожники почти не получили каких-либо более-менее годных образцов, концептов и прототипов в этой области. Мнение о том, что SUV должен быть на двигателе внутреннего сгорания сильно, однако новый проект поможет его переломить. Фактическими первопроходцами на сей стезе решили стать ребята из Bollinger Motors, поставившие на суд первый SUV на электродвигателе и аккумуляторах для самых предприимчивых любителей экологии.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Несмотря на невероятную популяризацию электрокаров в последние годы, найти станции зарядки для таких машин все еще очень тяжело не то, что вдоль шоссе, но даже в крупных городах. Не исключено, что именно этот фактор был одним из наиболее сдерживающих, при разработке электровнедорожник. Компанию Bollinger Motors это не остановило.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Электромобиль носит название Bollinger B1. Разработан в двух модификациях, отличающихся главным образом аккумулятором. Первая использует аккумулятор 60 кВтч, а вторая 100 кВтч. Диапазон хода, по словам создателей, составит 193 и 322 км соответственно. Зарядка таких аккумуляторов от обычной розетки в 220 Вольт займет 7 и 12 часов.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Важнейший вопрос – двигатель. Работать B1 будет на двигателе мощностью 360 л.с и 640 Нм крутящего момента. До 100 кмч автомобиль разгоняется за 4.5 секунды, что весьма неплохой результат, как для внедорожника, так и для электрокара. Для сравнения, у Ford Raptor результат ниже.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Несколько слов стоит уделить дизайну электромобиля. Совершенно очевидно, что создатели делали ставку главным образом на максимальную простоту и при этом эффективность форм и конструкции. Касается это, как кузова в целом, так и салона. Автомобиль также очень вместительный, имеет проходной багажник и во многом походит на Wrangler.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцевПервые электрические внедорожники уже ждут своих владельцевПервые электрические внедорожники уже ждут своих владельцевПервые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Источник: https://masterok.livejournal.com/3796570.html

Первый в мире электрический внедорожник

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев Внедорожники и кроссоверы Новинки автомобилей

Главная | Внедорожники и кроссоверы

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев 

Американская компания Bollinger Motors представила первый в мире электрический внедорожник, который имеет полностью алюминиевый кузов, внешний вид классического внедорожника марки Jeep, а также его легко преобразовать в пикап.

Внутри этой машины вы не найдете ярких экранов или мигающих дисплеев. Машина оснащена простыми аналоговыми приборами и индикаторами уровня заряда батареи. 

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев 

Электрический внедорожник без дизайна (так его назвали многие автоэксперты) имеет четыре места: водитель + три пассажира. Но если вы уберете задние сиденья, то сможете создать в машине большое грузовое пространство объемом в 2,7 куб. м.

Мощность электро внедорожника составляет 360 лошадиных сил. Запас хода в среднем по заявлению производителя составляет 321 км (примерно 200 миль). Машина оснащена полным приводом и может разгоняться до 204 км/час (127 миль/час). Также, как отмечают разработчики, машина имеет идеальный баланс веса составляющий 50/50.

По словам компании Bollinger, этот внедорожник идеален для строителей, рейнджеров и профессионалов. То есть, этот электрокар не для тех, кто обычно предпочитает покупать электрические модели, такие как Tesla Model X или Nissan Leaf.

  • Вот что еще сказал ведущий инженер компании Bollinger Карл Хакен:
  • Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев 
  • Мы в отличие от других автопроизводителей электрических автомобилей пошли своим путем, опираясь на свое видение рынка электрических транспортных средств на территории США. 

Наша команда во время создания автомобиля состояла из четырех инженеров, двух дизайнеров, сварщика, художника и сотрудника отвечающего за связи с общественностью. Но это не помешало нам создать электро автомобиль с нуля за короткое время.Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Правда речь пока идет о прототипе. Теперь задача компании наладить массовый выпуск первого в мире электро внедорожника. 

  1. И судя по интересу к машине, скорее всего, уже в 2018 году автомобиль появится на серийном рынке.
  2. Планируется, что машина будет стоить 60 000 долларов, а первые поставки начнутся через 19 месяцев. 
  3. Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев 
  4. В настоящий момент заинтересованные покупатели уже могут бесплатно зарезервировать внедорожник на официальном сайте компании Bollinger.
  5. Правда бесплатное бронирование машины будет доступно только до конца текущего года, так как начиная с 2018 года, чтобы зарезервировать внедорожник придется заплатить 1000 долларов. 
  6. Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцевПервые электрические внедорожники уже ждут своих владельцевПервые электрические внедорожники уже ждут своих владельцевПервые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Источник: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/518972-pervyy-v-mire-elektricheskiy-vnedorozhnik.html

Электровнедорожники и электрокроссоверы — обзоры и новости

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Еще одна победа электромобилей. Разве в прошлом году вы могли ожидать, что уже с 2019 года все новые модели автогиганта Volvo будут электрифицированы? Тем не менее, новость именно такова. И это не единственная новость.

В этой статье — подробно расскажем о:

  • стратегических планах Volvo по переходу с дизельных и бензиновых двигателей на гибриды и «чистые» электромобили;
  • люксовом гибриде Volvo XC90 T8 Excellence, который появится на российском рынке уже в декабре;
  • сотрудничестве Volvo с нами — первой российской компанией‑производителем электрозаправок EVA.

Читать далее →

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Mercedes-Benz переходит на электрическую сторону. Пройдена новая веха — концерн выпустил первый электромобиль, разработанный с нуля как электромобиль. Да, правильно — электромобили производства Мерседес уже были, но это были просто альтернативные версии старых бензиновых моделей.

Сейчас представлен электрический кроссовер Mercedes EQC. Что известно о нем? Достаточны ли его технические характеристики, чтобы конкурировать с уже существующими электромобилями? Читать далее →

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Вот и еще один электрокроссовер от именитого бренда переходит из статуса «ожидаемый концепт» в статус «реальный электромобиль, который можно потрогать и купить». Баварский концерн Audi выпускает в серию долгожданный e‑tron.

Чем новый кроссовер собирается покорять нас — на уровне идей и на уровне сухих железных фактов? Как электромобиль Ауди «приблизился к вечному двигателю», перемещаясь и заряжаясь от собственного перемещения? Разберемся в этой статье Читать далее →

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

«Тесла» готовит пикап. До него еще далеко — сначала выйдет компактный кроссовер Model Y, и только потом Tesla возьмется за пикап по-настоящему. Но кое-что уже известно. И да — естественно, это не будет «просто пикап». Все автомобили Tesla не являются «просто автомобилями» Читать далее →

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

На автовыставке в Женеве дебютировал японский гибрид‑флагман Mitsubishi Outlander PHEV.

Эта модель нам известна еще с 2013 года. Подзаряжаемый японский гибрид стал самым массовым кроссовером в Европе. Именно здесь продали больше половины тиража (около 100 тыс. машин).

Европейцам пришелся по душе гибрид с улучшенной силовой установкой и увеличенным запасом хода: 52 километра на электротяге и 800 километров в смешанном режиме при среднем расходе топлива 1,9 литра на 100 км Читать далее →

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Легендарный производитель внедорожников, давший свое имя всему этому классу машин, в ближайшие 3 года выпустит:

  • 10 подключаемых гибридов,
  • 4 «чистых» электрокара.

Таким образом, у всех моделей Jeep появится по электрической версии уже к Читать далее →

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Китай всё активнее вступает в гонку электромобилей. Поддалась модному тренду и небезызвестная марка Geely. В начале июня автопроизводитель выпустил с конвейера кроссовер на электрической тяге Geely Emgrand GSe. Это «аккумуляторная» версия уже полюбившегося многим бензинового кроссовера GS.

В движение электромобиль приводит 160‑сильный мотор, который получает питание от блока литий‑ионных аккумуляторов общей массой 380 килограммов. С такими техническими характеристиками кроссовер способен проехать 350 километров на одном подзаряде, а если ехать с постоянной скоростью, не превышающей 60 км/ч, то и Читать далее →

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Автомобильное сообщество дождалось третьего поколения кроссовера Porsche Cayenne. В обновленной версии машина стала подзаряжаемым гибридом.

Впрочем, эта идея не нова — во втором поколении Cayenne, который продавался в том числе и в России, тоже имел модификацию с гибридным приводом. Нам эта модель известна под именем Cayenne S E-Hybrid. Теперь же из названия убрали букву S и прибавили электродвигателю мощности Читать далее →

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Buick представили два новых концепт-кара — универсал Velite 6 и электрокроссовер Enspire. Разработчики создали эти машины с учетом особенностей китайского автопрома, так как именно этот рынок является для американского концерна наиболее приоритетным.

Для сравнения, на родине Buick в год продает всего около 200 тысяч автомобилей, в то время как в КНР — более 1 миллиона. Поэтому уже в ближайшие два года обе модели появятся в автосалонах Поднебесной. Давайте разбираться, в чем особенности этих новинок Читать далее →

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Китайский автоконцерн анонсировал выпуск электрического кроссовера Chery Tiggo 3xе.

Правда, получился не принципиально новый концепт, а электрифицированная версия паркетника Chery Tiggo 3x, который на российском рынке больше известен как Tiggo 2.

Это первый «серьезный» электромобиль компании. До сих пор мы видели только миниатюрные городские хэтчбеки с небольшим запасом хода.

Новая же модель обещает на одном подзаряде преодолевать расстояния до 500 километров в зависимости от модификации. Машины будут продаваться в двух версиях: 3xe 400 и 3xe 480 — под капотом обеих по Читать далее →

Источник: http://e-va.pro/tag/suv-and-cuv-electromobiles/

Мы собрали 5-ку лучших электрических внедорожников мира – Virus Свободы

23 Января 2012 17:01 Администратор  /  Просмотры: 3195

На пятом месте нашего автомобильного хит-парада – первый электрический внедорожник от Mercedes. Модель Benz ML350 не только экологически чистый вид транспорта, но еще и комфортабельный. Автомобиль поступил в продажу весной 2011 года.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Четвертое место хит-парада разделили 2 брата, Electric Hummer H3 и Nation-E Hummer H1. Второй еще называют H1 Angel. Модель разработана для использования в районах пострадавших от стихийных бедствий, у которых наблюдаются проблемы с топливом и электричеством. На борту Nation-E Hummer H1 имеется аккумулятор, способный обеспечить электричеством небольшой удаленный район.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Ранее в компании Jeep также сообщали, что ведутся работы по использованию четырех электромоторов (по одному на каждое колесо) на автомобилях марки. Однако никаких подробностей о развитии этого проекта пока нет.

Читайте также:  «красивые» госномера теперь выдаются долей случая

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Помимо этого, глава «Jeep» заявил, что в будущем большее число моделей планируется предлагать в версии с приводом только на передние колеса.

Такое решение было принято после успешного начала продаж моноприводного обновленного Jeep Compass. На втором месте – внедорожник на электротяге, Toyota RAV4 с мотором Tesla.

Компании Toyota и Tesla впервые показали плод совместного сотрудничества на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он способен проезжать до 160 км на одной подзарядке.

Инженеры Tesla отвечали за разработку всех электрокомпонентов, включая литиевые аккумуляторы. Toyota делала трансмиссию.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Электрическая версия RAV4 тяжелее, чем RAV4 с двигателем V6, примерно на сто килограммов, но имеет примерно такие же технические характеристики.

Остался прежним объём багажника, несмотря на монтаж в задней части массивных аккумуляторов. Изменения в дизайне коснулись, в основном, фронтальной части – бампера, решётки радиатора и оптики.

В интерьере поменялась панель приборов (добавились индикаторы заряда батарей и их температуры).

На рынок электрический RAV4 выйдет в 2012 году, после прохождения многочисленных дорожных тестов.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Первое место мы по праву отдали электрическому внедорожнику от Zotye. Его создатели постарались увеличить максимальный диапазон пробега от одного полного заряда до 240 км. В парке китайской компании Zotye уже находится девять автомобилей, одной из которых является внедорожник, причем электрический.

В распоряжении внедорожника имеется литиево-ионный аккумулятор, позволяющий разогнаться до 112 км/ч, при диапазоне дальности до 240 км. Стоимость Zotye оценивается в 35 995 долларов. Помимо внедорожника имеется и электрический минивэн, стоимость которого пока не называется, но он должен будет появиться на рынке ближе к 2012 году.

Также, известно, что компания Mitsubishi собираеться представить нашему глазу новую модель – электрический внедорожник PX-MiEV. Но вот японцы не очень-то расспостраняються на эту тему. Но в этом они скорее правы, чем наоборот.

Потому что какой из представленных в списке топовых электрических внедорожников действительно лучший – покажет время и, конечно же, пробег.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Источник: http://vs.ua/stati/interesnoe/1951-My-sobrali-5-ku-luchshikh-po-mneniju-VIRUS-SVOBODY-elektricheskikh-vnedorozhnikov-mira

Электрический внедорожник должен превзойти Wrangler и Land Cruiser

26.11.

2015 Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 1084

Австралийский стартап Red Automotive Technologies намерен выпустить электрический внедорожник, который сможет проезжать до 1200 километров и разгоняться до 250 километров в час, а по проходимости не уступать Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser. Через десять лет планируется продавать до 75 тысяч автомобилей в год.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Проект электрического внедорожника принадлежит австралийскому инженеру Полу ван де Лу.

Он владеет собственной инжиниринговой фирмой в Аделаиде, которая в течение последних 22 лет разрабатывает потребительские товары, а также различные системы и устройства для обороны, автомобильной индустрии и горнодобывающей промышленности.

На данный момент бизнесмен уже нанял для развития проекта бывшего руководителя отдела планирования новых продуктов компании GM Holden и эксперта в области электрокаров Иена Макклива.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

В Red Automotive Technologies планируют использовать для своих моделей модульную конструкцию. Первый внедорожник компании получит четыре электромотора (по одному в каждом колесе), двухступенчатую трансмиссию и «инновационную» подвеску с регулируемым дорожным просветом. Клиренс достигнет 375 миллиметров, артикуляция колес — 450 миллиметров, а масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Исключительно на электротяге внедорожник проедет около 200 километров. Модель также получит ДВС (бензиновый или дизельный), который будет использоваться исключительно для подзарядки батарей во время движения.

С этим агрегатом запас хода увеличится до 1200 километров. С нуля до «сотни» новинка сможет ускоряться менее чем за четыре секунды.

В плане внедорожных возможностей машина, как говорят в компании, сможет превзойти Jeep и Toyota Land Cruiser.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

В ближайшее время Red Automotive Technologies приступит к поиску финансирования. Впоследствии компания намерена выйти на биржу и провести IPO. Стартовая цена первой модели составит около 85 тысяч долларов.

Источник: motor.ru

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/elektricheskij-vnedorozhnik-dolzhen-prevzojti-wrangler-i-land-cruiser

Первый электрический внедорожник из США

Небольшая американская автомобилестроительная компания «Bollinger Motors» разработала и создала рабочий прототип полностью электрического с приводом на все четыре колеса внедорожника. Создатели электрического всепроходимца, не стали скромничать, и назвали своё детище «первый в США и мире».

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Bollinger В1

Машина получилась весьма компактной, длина кузова всего 3.8 метра, ширина 1.95 метра и высота 1.86 метра. Название внедорожник получил как у сверхзвукового стратегического бомбардировщика Lancer – B1. Машина имеет массу около 1.

7 тонн, которая, по словам разработчиков, распределена по обеим осям с коэффициентом 50:50.

Регулируемая в Bollinger В1 гидравлическая подвеска имеет ход 25 сантиметров, благодаря чему клиренс внедорожника можно на ходу изменять от 39 сантиметров до полуметра, когда в этом есть необходимость.

При езде по асфальтированному покрытию дорожный просвет можно уменьшить до 25 сантиметров. Внедорожник может буксировать прицеп до трёх тонн, одновременно заполнив различной поклажей его багажник объёмом 2700 литров. Правда такой объём достигается снятием части крыши и демонтажем задних кресел, после чего внедорожник B1 становится похожим на пикап.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Bollinger В1 — вид сзади

За движение отвечают два электрических мотора, которые в сумме дают отдачу в 367 лошадиных сил. Питаются двигатели от аккумуляторного блока, расположенного под полом. Доступны блоки на 60 кВтч и 100 кВтч, которые обеспечивают запас хода в 200 и 320 километров соответственно.

Подзарядка батареи возможна от обычной электрической сети, младшая модель заряжается 7 часов, старшая 12 часов.

Если же зарядка происходит на специальной станции, то время на полную зарядку не превышает 70 минут для большого объёма и 40 минут для 60 кВтч.

Динамика разгона соответствует мощности электромотора: первая сотня достигается за четыре с половиной секунды, максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Салон Bollinger В1

В серию внедорожник компания хочет запустить уже в следующем году, первые экземпляры поступят владельцам в 19 году. Пока Bollinger изучает спрос на машину, о цене сведений нет.

Источник: http://carsuv.ru/pervyiy-elektricheskiy-vnedorozhnik-iz-ssha/

Внедорожники и кроссоверы: В чем секрет успеха и что этот класс автомобилей ждет в будущем

Всем известно что люди на нашей планете являются доминирующим видом. И естественно многие думают что люди обучаемы быстрее всех в мире , а также чаще всего способны учится на своих или чужих ошибках. Но на самом деле это не совсем так. Исследования показали что младенцы других видов живых существ таких как например шимпанзе, кроликов и собак быстрее обучаются чем наши маленькие дети. Причем это относится не только к нашим детям, но и ко всему взрослому населению планеты. Также в отличие от животных мы на самом деле не учимся на ошибках истории и извлекаем из них каких-либо уроков. 

Пример тому финансовый кризис в 2000-году, в котором лопнул пузырь Дот-комов в США. В тот год многие люди потеряли все свое имущество, который вложили свои сбережения в различные интернет компании, чьи акции обращались на Американских фондовых рынках. В тот год даже такие гиганты как Amazon.com и eBay фактически обесценились на фондовом рынке. 

В 2008 году мир ждал очередной финансовый кризис, который был связан с банковской отраслью. Осенью 2008 года обанкротился крупнейший в мире банк Lehman Brothers (США). Это положило начало крупнейшему в истории человечества обвалу мировых фондовых бирж и новому мировому финансовому кризису, из которого мировая экономика еще до конца не выбралась. 

И подобные пузыри и обвалы происходят в истории человечества регулярно. Поверье такие случае краха мировых экономик прослеживаются на протяжении всей человеческой истории.

Например достаточно вспомнить Голландию 1600-х годов, где за короткий срок цены на луковицы тюльпанов стали дороже золота. Но в середине 1600-х годов стоимость тюльпанов снизилась фактически до нуля. Это также был пузырь, который рано или поздно лопается всегда. 

Как видите человечество не склонно выносить ошибки из своей истории. К сожалению со временем мы забываем о том, какие финансовые потрясения нам преподносила история. Это связано с нашей природой желать большего и лучшего.

Мы хотим чтобы наша квартира была больше, мы хотим больше денег независимо от уровня своего благосостояния и т.п.

Обратите внимание

Именно поэтому когда мы теоретически можем что-то улучшить в своей жизни мы забываем об опасности и предостережений нашей истории, и ввязываемся во что-то что рано или поздно может нас обанкротить. 

Амбициозные руководители автомобильных компаний тоже люди и естественно как свойственно нашей природе они также могут ошибаться несмотря на свое образование и свой талант. Жажда больших денег затмевает логику, разум и весь наш мозг.

В итоге что мы видим сейчас на автомобильном мировом авторынке? Очередной пузырь, который образуется из-за постоянного прироста новых моделей, новых классов автомобилей и образованию все новых ответвлений сегментов авторынка.

В настоящий момент фактически все автопроизводители гонятся за прибылью как гончие за лисами. 

Лучшим примером ненормального авторынка являются внедорожники и кроссоверы. В настоящий момент этот сегмент рынка растет как акции интернет компаний (Дот-комы) в начале 2000-х годов.

Все автомобильные компании начали вкладывать миллиарды долларов инвестиций, для того чтобы расширить свой модельный ряд внедорожников и получать сверхприбыли на авторынке, за счет постоянного роста спроса на этот класс автомобилей.

Читайте также:  Как дать двигателю вторую жизнь?

На первый взгляд в этом нет ничего плохого. Ведь автопроизводители создают новые модели, предоставляя людям лучший выбор по цене и качеству.

Но когда большинство автомобильных компанией в буквальном смысле демпингуют на авторынке с целью отнять у конкурента хотя бы мизерную долю рынка, одновременно с тем, что фактически основные вложения идут только в пользу одной нише на рынке (а в некоторых случаях некоторые производители автомобилей в буквальном смысле начинают игнорировать развитие других классов автомобилей), то рано или поздно при таком подходе к бизнесу рынок кроссоверов и внедорожников ждет крах, который в буквальном смысле может уничтожить не одну компанию на рынке. Особенно пострадают те компании, которые в ущерб другим моделям бурно развивали и выпускали новые модели кроссоверов и внедорожников. 

Важно

То есть мир неизбежно ждет лопнувший пузырь на рынке автомобилей класса SUV. Вы считаете что я сошел с ума? Ведь внедорожники и кроссоверы являются удивительными, практичными и потрясающими автомобилями!

Но это не так. Действительно рынок кроссоверов и внедорожников рано или поздно рухнет. Почему рухнет? Все дело в том, что при огромном росте спроса на этот вид автомобилей, неизбежно резкий обвал продаж по всему миру тогда когда рынок насытится.

То есть в настоящий момент мы стали свидетелями надувания очередного пузыря, как в пирамиде «МММ». Знаете почему финансовая компания Мавроди перестала существовать? Нет в этом виноваты не власти, которым в то время было не до финансовых пирамид. Ответ прост. В «МММ» закончилось устойчивое поступление денежных средств от граждан.

В итоге финансовая пирамида Мавроди рухнула. То же самое рано или поздно ждет и рынок внедорожников. 

Вы ведь не думаете что спрос на кроссоверы и другие полноприводные внедорожники будет расти по 10 процентов в год еще долгие десятилетия? Это также глупо как верить в любую технологическую компанию, которая фактически ничего не производит, но стоимость акций на бирже которой стоят миллиарды долларов. 

Вы верите что весь мир захочет ездить на внедорожниках? Конечно это не возможно.

Ведь имея опыт управления разными классами кроссоверов и внедорожников реально понять что весь мир никогда не пересядет на этот класс автомобилей.

Даже сравнивая Renault Duster с люксовым внедорожником Porsche Cayenne понимаешь, что несмотря на отличия этих автомобилей люди все равно будут предпочитать легковые транспортные средства.

Также трудно поверить что каждый покупатель легковых автомобилей во всем мире тайно мечтает о внедорожнике, но по каким-то причинам не может себе позволить его приобрести.

Чтобы такое осуществилось нужно чтобы дороги как в России, были по всему миру.

Так что вряд ли жители крупных западных городов, в которых есть всего несколько выбоин на дороге когда-нибудь массово предпочтут купить кроссовер или внедорожник. 

Да, многие в душе мечтают о Porsche Cayenne или Mercedes G-Class вместо например VW Golf или Kia Rio. Но поверьте большинство таких владельцев автомобилей мечтают получить только опыт вождения и только. И вряд ли бы многие из них на самом деле мечтают купить такие автомобили. Поверьте 70 процентов людей отказались бы от покупки дорогих внедорожников даже если бы у них были деньги. 

Совет

Так что ситуация в мире такая что автопроизводители сильно рискуют вкладывая миллиарды долларов в рынок кроссоверов. Ведь в случае неожиданного падения спроса они могут оказаться на грани банкротства.

И таких примеров в истории уже было не мало. Но как мы уже сказали выше люди не склонны помнить ошибки прошлого и не всегда их умение и навык сочетается на разумом.

Помните когда на кану стоят большие деньги люди в 90 процентах случаев совершают глупые ошибки.

Так почему же несмотря на явное надувание пузыря многие автомобильные компании продолжают штамповать новые модели кроссоверов и делать огромные инвестиции на будущее в этом сегменте рынка?

Все дело в анализе рынка, который к сожалению может быть неправильным.

В настоящий момент почти все автомобильные марки основываются на выводах многих исследовательских компаний (также и на свое внутреннем видении рынка), которые прогнозируют долгий рост рынка кроссоверов и внедорожников. Но поверьте анализ может быть неправильным.

Пример 2008 года, когда все ведущие экономисты и аналитики не увидели банковский пузырь в США, который привел к банкротству банка Lehman Brothers и последующему мировому обвалу всех фондовых площадок. 

Тем более что за исследования любых сфер рынок заказчики платят огромные деньги. Естественно в итоги они получают именно те отчеты которые они хотят видеть. Но рано или поздно нас ждет очередной взрыв пузыря.

На этот раз на мировом автомобильном рынке, который начнется с падением продаж внедорожников и кроссоверов.

Обратите внимание

В итоге те автомобильные компании которые забыли о развитии легковых моделей столкнуться с серьезными финансовыми проблемами которые могут привести к их краху. 

Например рискуют такие компании как Suzuki и Mitsubishi. Эти две марки слишком сосредоточились на разработках новых моделей кроссоверов, в ущерб развития известных на рынке моделей, таких как Swift и Lancer.

Также есть риски и для компании Volkswagen, которая из-за дизельного скандала находится в наши дни не в очень хорошем финансовом состоянии. Ведь компания Volkswagen также погналась за прибылью и стала больше внимания уделять рынку кроссоверов, забыв о таких нужных и важных моделях как Passat и Jetta. 

Но все компании идут ва-банк на авторынке. Например компания Мазда осуществляет более грамотную политику на рынке, развивая все сегменты модельного ряда. В итоге мировые продажи Японской марки находятся на хороших уровнях за последний год.

Это говорит о том, что руководство компании производит правильные автомобили, которые необходимы людям. Несмотря на разработку кроссоверов компания Мазда не забыла и о седане Мазда6 и хэтчбеке Мазда3.

Также выпуская кроссоверы Японский бренд делает это для людей с разным уровнем доходов.

Исчезнут ли внедорожники как класс?

Конечно нет. Это не возможно. Ведь всегда будут люди, для которых кроссоверы и внедорожники лучшие автомобили. Но то что нас ждет глубокое падение продаж автомобилей класса SUV это точно.

Кроме того не стоит забывать что несмотря на то что в настоящий момент наблюдается падение интереса публики к минивэнам, рано или поздно спрос в этом классе автомобилей вернется. Угадайте за счет чего. Конечно за счет рынка кроссоверов. 

Так что несмотря на то что пузырь на авторынке лопнет многим компаниям удасться пережить этот крах. Пример тому, компании Amazon и eBay, которым удалось удержаться на рынке в начале 2000-х годов, несмотря на то что стоимость их акций опустилось фактически до нулевых значений.

https://www.youtube.com/watch?v=8BVnDZ-pIFU

Это стало возможным только за счет того что эти корпорации в те годы уже были большими и обладали неплохими финансовыми запасами. В итоге несмотря но огромные миллиардные убытки им удалось выжить. Тоже самое нас ждет и в автопромышленности.

Рано или поздно после финансового краха многих автомобильных компаний, на рынке останутся только супер гиганты. Более мелкие автомобильные компании будут вынуждены навсегда уйти с рынка. Особенно это касается некоторых Итальянских, Корейских и Японских брендов, которым будет очень тяжело выстоять при разрыве пузыря на авторынке.

Например такие компании как Fiat и Suzuki, у которых в наши уже существуют большие проблемы со сбытом продукции, могут в первую очередь не выдержать падения продаж на мировом автомобильном рынке.

Важно

Эти компании зачем то смотрят на премиальные Немецкие марки считая что им удасться конкурировать с люксовым автомобилями. Именно поэтому они начали разрабатывать несколько премиальных кроссоверов, на которые делают ставку.

Но неужели не ясно, что конкурировать с Porsche Macan или BMW X3 эти автомобильные компании не смогут? Но по каким то причинам Fiat и Suzuki продолжают загонять себя в болото.

Вы представляете что произойдет если рынок кроссоверов и внедорожников «сложится»?! Вряд ли Fiat и Suzuki смогут справиться с огромными финансовыми проблемами связанные с падением продаж кроссоверов. 

Тем не менее спрос на внедорожники и кроссоверы в ближайшие годы будет более менее устойчивым. Но с каждым годом все больше и больше компаний будут зарабатывать в этом сегменте все меньше и меньше.

Время суперприбыли на авторынке в классе SUV постепенно заканчивается. На авторынке будет происходить все тоже самое что происходит уже давно на рынке смартфонов и планшетов.

Вспомните компанию Apple, которая фактически создав с нуля спрос на смартфоны, в первые годы после выхода первого iPhone получала сверхприбыль во всем мире. Но после появления конкурентов картина начала плавно меняться.

Читайте также:  Как относятся механики к вашим авто, когда вы сдаете машину на ремонт

Но тем не менее прибыль компании Apple еще определенное время была устойчивой. Но как и следовало ожидать мировой рынок смартфонов насытился и прибыль Американской компании неизбежно начала снижаться. 

Так что же ждет нас крах рынка кроссоверов и внедорожников? Наверное полного краха не будет. Но мир в любом случае стоит на пороге схлопывания пузыря в этом сегменте авторынка. Так что мы станем свидетелями очередной проверки на прочность мировых автомобильных марок.

Совет

И что-то мне подсказывает что после остывания рынка SUV автопромышленность будет уже выглядеть совершенно по-другому.

Сколько осталось ждать? К сожалению этого никто не знает, точно также как нельзя предсказать стоимость нефти не мировой бирже не ближайшие годы.

Но в любом случае бурный рост кроссоверов и внедорожников прекратится и вместо сверхприбыли автомобильные компании начнут получать убытки.

Источник

Источник: http://xn—-7sbifcamovvfggw9d.xn--p1ai/avto/vnedorozhniki-i-krossovery-v-chem-sekret-uspexa-i-chto-etot-klass-avtomobilej-zhdet-v-budushhem.html

Электромобили уже ждут своих владельцев

Ожидаемый поворот автопроизводителей в сторону полноценных автомобилей с электрическим приводом не за горами и первым сигналом можно считать то, что автомобили тесла поступили в продажу и объем их реализации постепенно увеличивается. Что могут ожидать автолюбители, которые стремятся к сохранению окружающей среды, в тоже время, не желают лишаться удовольствия от управления собственным автомобилем?

Техническая начинка электромашины

Два электрических двигателя позволяют добиться мощности силовой установки, равную 691 л.с. и тяги, которая составляет 930 Н*м. Так как автомобиль полноприводный, то из полной мощности автомобиля 470 л.с. предназначено для задней оси, а остальные 211 л.с. – для передней.

Такое распределение мощностей позволило достичь ряда положительных моментов. Во-первых, был почти на секунду уменьшен «разгон до сотни», который отныне составляет 3,2 секунды. Во-вторых, на 40 км/ч была увеличена максимальная скорость электрокара и достигнут показатель равный 250 км/ч.

В-третьих, на 16 км был увеличен запас хода Tesla model S и теперь он лишь немного не дотягивает до 500 км (443 км).

Управление автомобилем

Серьезным изменениям подверглась операционная система, которая управляет большинством процессов в управлении машиной. Во-первых, были устранены проблемы, которые связаны с несанкционированным доступом к управлению Tesla model S.

Проводимые ранее испытания, с привлечением специалистов кибербезопасности, показали, что хакеры могли бы в случае своей удачи отключить аудиосистему, заглушить электродвигатели, активировать ручной тормоз и «заставить» ОС выполнить ряд против желания владельца.

К сожалению, не смотря на серьезную доводку системы безопасности, компания пока не может гарантировать 100% защиту Tesla model S.

Во-вторых, была проведена работа по увеличению безопасности движения, которая стала полуавтономной. В управлении автомобилем автовладельцу помогут «автопилот» с сонаром, контролирующем всю обстановку вокруг машины, возможность принятия компьютером управления в случае потери водителем сознания или его засыпания, а также ряд других, не менее полезных функций.

Стоимость автомобиля

Человеку, который решит приобрести этот электромобиль, придется заплатить несколько больше, нежели за «обычный» автомобиль аналогичного класса.

Для сторонников прогресса и борьбы за окружающую природу Tesla model S цена составит от 55 до 95 тыс. дол. США.

Однако, учитывая отсутствие расходов на постоянно дорожающие нефтепродукты, покупая электромобиль, вы вносите вклад не только в технический прогресс, но и экономите свои средства.

Источник: https://club2108.ru/staty/raznoe-7/elektromobili-uzhe-zhdut-svoih-vladelcev.html

Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности.  Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Обратите внимание

Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.

Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.

Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.

Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.

Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Важно

Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Источник: https://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector