В последнее время все чаще можно услышать мнение о том, что современные машины стали менее прочными, чем это было каких-то 5 – 10 лет тому назад. Связано это с тем, что компании для снижения стоимости производства, да и самих транспортных средств, устанавливают комплектующие сравнительно более низкого качества, закупая их в государствах так называемого «третьего мира». Но действительно ли все настолько плохо? На самом деле нет. Все еще можно найти массу автомобильных брендов, которые относятся к качеству производимой продукции со всей серьезностью. Давайте же сегодня поговорим о тех самых «неубиваемых» автомобилях.
Вступление
Многие современные модели, набитые различной электроникой, сложно назвать неубиваемыми, ведь зачастую, такие транспортные средства требуют массу заботы и ухода от самого владельца, а также немалых трат на их обслуживание в сервисном центре.
Также отмечается, что агрегаты, которые были собраны, благодаря неким инновационным конструкторским решениям, зачастую менее надежны и могут не показать всего на, что способны.
Худшими в этом плане, как ни странно, являются модели люкс-класса, эксперты неоднократно называли их наименее надежными представителями автомобильного промысла.
В наш же рейтинг вошли именно те автомобили, которые смело можно назвать не только неубиваемыми, но также и неприхотливыми. Во время составления оценки учитывались также показатели поломок и стоимость их устранения.
Toyota Camry
Данная японская машина, в осообенности в этом уверены европейцы, является максимально соответствующей слову «неубиваемый». Camry достаточно прочна, количество заявлений о ее поломке крайне мало, потому водители, выбирая себе новый автомобиль, отдают свое предпочтение именно этой машине.
По данным различных экспертов, даже если купить данную модель Toyota с пробегом, то все равно уж слишком мал шанс того, что с ней может случиться какая-то поломка. Максимум, что меняется в Camry, так это масло и лампы в фарах.
Также в пользу японского автомобиля говорят достаточно демократичные цены, близкое расположение сервисных центров, которые можно найти даже в небольших городах.
Также независимые эксперты, ежегодно проводящие тестирование предприятий по производству транспортных средств, признали завод Toyota Camry в Лафайете самым лучшим, учитывая показатели качества производимых машин.
Porsche
В данном случае, крайне сложно выделить какую-то одну из моделей Porsche. Причина тому проста – немцы знают толк в качестве производимых машин и ни для кого это не секрет уже на протяжении нескольких десятилетий. Крупнейший европейский автомобильный клуб ADAC утверждает, что коэффициент поломки на 100 новых машин производства машин ничтожно мал.
В другом обществе TUV утверждают тоже самое. Они взяли для своего исследования 100 машин, пробег которых от 50 до 100 тысяч километров. По их данных, лучшими показателями обладают Cayenne, Boxter, а также 911.
Если вы хотите приобрести себе действительно эталонный по показателям неубиваемости автомобиль, то выбор вам, без сомнений, следует остановить на таком прекрасном представителе немецкого рынка, как Porsche.
Lexus
Lexus – это известная японская корпорация, которая нацелена, прежде всего, на производство представительских автомобилей, которые отличают высокие показатели качества, скорости, а главное дизайна. Если вспомните, то вначале 00-х все бизнесмены и звезды шоу-бизнеса были, в буквальном смысле, помешаны на Lexus, который на какое-то время стал звездой всех рейтингов продаж в России.
В ADAC уверяют, что такая слава, на самом деле, не сложилась на пустом месте. Бренд является предприятием Toyota Motor Corporation и за годы своего покорения рынка Европы уже неоднократно показывал, что именно он может рассчитывать на лидерские позиции наравне с такими грандами, как Mercedes и BMW.
Количество поломок крайне мало, а сервисные центры находятся почти в каждом городе России.
Audi A4, A5
Одним из гарантов того, что данные призеры от Audi смогут попасть в наш список стали настоящие легенды, что хотят среди автомобилистов и посвящены они, в первую очередь, неубиваемой подвеске данного автомобиля.
Естественно, как за первый, так и за второй автомобиль готовьте достаточно серьезные денежные суммы, но, если уж вы раскошелились на такую покупку, то поверьте, вы уж точно не пожалеете.
Audi A5 была представлена еще в марте 2007 года, однако за это время не выходит из рейтингов популярности ключевых автомобильных ведомств, которые нахваливают, помимо ее подвески, также безотказную тормозную систему, колесные диски и общую сборку.
Эксперты уверены, что даже по российским ухабам вы сможете ездить без особых проблем. По крайней мере, это вам пообещают в официальном дилерском центре, а также дадут бесплатную гарантию на обслуживание.
Volvo
Бренд Volvo уже давно стал настоящей легендой. Если полазить по сети, то можно найти массу тому различных видеоподтверждений, где ролики так и называются: «Неубиваемая Volvo». Шведский бренд заслужил свою популярность среди миллионов автолюбителей не только высоким качеством сборки, но и продвинутость своих транспортных средств. Есть, однако, одно «но».
Стоимость, как самого обслуживания, так и различных фирменных расходных материалов достаточно «кусается», потому подумайте, прежде чем покупать автомобиль данного бренда, согласны ли вы с этим мириться.
Эксперты, однако, уверяют, что потратившись хотя бы один раз в сервисном центре, второй раз туда ехать придется еще очень нескоро, потому эта трата, по их мнению, вполне закономерна.
Mercedes-Benz C-Class
Если уж говорить о дороговизне в обслуживании и ремонте, то милости просим – поприветствуйте лидера этого рейтинга. Ремонт Mercedes-Benz серии C-Class уж точно выльется вам в серьезную сумму, но есть вопрос, а понадобится ли он вам так быстро.
Все дело в том, что немецкий автопром всегда отличали высокие показатели качества, потому в плане неубиваемости Mercedes вполне мог бы оказаться на первых строчках нашего рейтинга, но вот цены на его обслуживание попросту не позволяют нам этого сделать.
Тем не менее, нельзя не отметить, что если человек себе такую уже достаточно недешевую машину купил, то он должен рассчитывать на подобные траты. Не так ли?
Ford C-Max
Пускай вас не смущает факт того, что данный автомобиль является компактным минивэном. Не забывайте, кто создал его.
Компания Ford, несмотря на американское происхождение, в Европе смогла закрепиться достаточно сильно и с легкостью составляет конкуренцию ключевым игрокам автомобильного рынка.
Помимо этого, официальная статистика говорит о том, что офисные работники признали C-Max самым лучшим автомобилем для путешествий с семьей, а также езды на работу и по городу в ежедневных заботах.
Также причиной гарантии является факт того, что С-Max в 2007 году также признали, как самый безопасный автомобиль года, широкая сеть сервисных центров Ford с прекрасным обслуживание и продолжительной гарантией, буквально, на каждую деталь, сводят вероятность того, что вы посетите центр два раза за год к абсолютному минимуму.
Volkswagen Polo
Всегда лагеря спорщиков о «королях» мирового автопрома будут делится на два лагеря. Одни будут с пеной у рта доказывать, что лучше японцев никого в этом деле нет.
Другие же будут указывать на немцев и апеллировать тем, что их методичность и аккуратность можно продемонстрировать в полной мере с помощью одного единственного автомобиля – Volkswagen Polo. Данный автомобиль для бренда является чем-то вроде визитной карточки.
Именно он помог пережить тяжелые времена после дизельного скандала и не потерять абсолютно весь рынок. Отечественные эксперты даже дали для Polo собственное прозвище – «Оловянный солдатик российских дорог». А все почему? Да потому что обращение в сервисные центры с проблемами Polo – вещь крайне редкая.
Ломаются эти машины очень редко, а стоимость оригинальных деталей равна аналогу ВАЗа. Volkswagen может похвастать прекрасным, отзывчивым управлением, неломающейся электроникой, неубиваемым экстерьером. Все это и является для пользователей по всему миру фактором, который возводит Volkswagen к лидерским позициям.
Hyundai Solaris
Ну как же можно обойтись без главных, не побоюсь этого слова, бестселлеров отечественной торговой площадки.
За последние несколько лет корейские бренды Hyundai и KIA показали, какой класс автомобилей среди россиян является наиболее востребованным, так как уже несколько лет подряд транспортные средства этих брендов находятся на первых позициях по реализации. В данном же разделе мы расскажем именно о Hyundai Solaris.
Данный автомобиль, фактически недорогой, в данном списке самый доступной, но по количеству наград он далеко впереди от остальных участников. «Бренд года», «Лучшее авто рунета», «Автомобиль года», «Золотой клаксон» — это лишь неполный список сотен тех наград, которые в России получил корейский «суперстар».
По многим своим параметрам Solaris обходит аналоги, реализуемые Mercedes и BMW. Если же говорить о параметрах неубиваемости, то тут все на месте, иначе бы автомобиль в наш рейтинг не попал. В среднем, поломка у Solaris случается лишь на 2-3 год обращения, а починка не обходится владельцу больших денег.
KIA Rio
А вот и второй представитель так называемого «корейского вторжения» на рынок России. Уже который год подряд брендам, если и удается обойти по продажам Rio, то происходит это исключительно благодаря массе промо-акций, скидок и тому подобных мероприятий. По параметрам прочности этот автомобиль российскими экспертами оценивается выше всего.
Как вы помните, они учитывают не только количество обращений за год, но также и стоимость устранения возникнувшей проблемы, и тут, как вы понимаете, все на самом высоком уровне.
Если вы решитесь покупать себе новый автомобиль, то Rio, безусловно, на долгие годы станет вашим надежным помощником, ведь даже на отечественных дорогах он отличается высокой выносливостью и практичностью.
Выводы
В любом случае, наш рейтинг не является конечной инстанцией и уж если перед вами стоит такой важный вопрос, как покупка автомобиля, исходить всегда следует только из личных побуждений. Ознакомьтесь внимательно с несколькими статистиками, проштудируйте мнения уважаемых экспертов о том или ином автомобиле.
Нужно также учитывать соотношений стоимости и параметра долговечности. В целом, в мировой практике, от года к году качество производимых автомобилей неизменно растет, но не стоит уповать только лишь на добросовестность бренда, ведь вы имеете дело с корпорацией, а ее вы интересуете только лишь, как покупатель.
Николай Офицеров
Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии
Источник: http://hitech-news.ru/internet/top-10-samyx-neubivaemyx-avtomobilej
Самые неубиваемые автомобили
Российские дороги — вечная проблема нашей страны, поэтому в выборе автомобиля вопрос надёжности является приоритетным.
Если для европейца с неплохими доходами наиболее привлекательным вариантом станет роскошный Феррари, то россиянин выберет практичный УАЗ. Ведь регулярно тратить деньги и нервы на бесконечный ремонт не хочется никому.
Итак, предлагаем разобраться, какие из автомобилей оцениваются экспертами как самые неубиваемые.
По каким показателям определяется неубиваемость авто
Надёжный автомобиль не боится бездорожья
По мнению профессионалов, неубиваемая машина должна соответствовать ряду критериев:
- качество и доступность комплектующих;
- ремонтопригодность;
- длительность эксплуатационного срока;
- расход топлива.
При этом специалисты, определяя надёжность автомобиля, считают важным обратить внимание и на следующие параметры:
- конструкцию двигателя и трансмиссии. Наибольшее число дорогостоящих поломок возникает в электронном оснащении;
- жёсткость и устойчивость кузова;
- работопособность ходовой части;
- систему безопасности.
Топ-10 самых неубиваемых автомобилей
Неубиваемость подвески особенна важна при движении по пересечённой местности
История мирового автопрома богата интересными идеями, достойными внимания конструкторскими решениями. Одни проекты нацелены на дизайн, другие — на функциональность, третьи — на выносливость.
Mercedes C200
Девиз компании Мерседес — «Лучшее или ничего»
Из мощных иномарок сегмента люкс, способных выдержать самые суровые условия российских дорог, наиболее заслуженная репутация у легендарного Мерседеса.
Традиционное качество прекрасно сочетается в немецких автомобилях с безупречным дизайном, комфорт — с динамикой, а надёжность — с безопасностью.
Немцы завоевали уважение мирового автопрома качеством комплектующих: в то время как большинство знаменитых концернов вынуждены оптимизировать затраты — к примеру, с помощью использования недолговечных китайских деталей, конструкторы этой компании не снижают уровня качества.
Специалисты отмечают практически неубиваемую подвеску С200. Эту машину часто можно увидеть в таксопарке: несмотря на внушительный пробег, подвеска долго сохраняет свои качества.
Под капотом автомобиля установлен двухлитровый мотор мощностью 163 л. с., у рестайлинговой версии 2012 года на выбор предложен и четырёхцилиндровый турбированный двигатель в 201 л. с.
, работающий либо с шестиступенчатой механической, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Скоростной предел машины — 235 км/ч, причём даже на высоких скоростях автомобиль ведёт себя уверенно на дороге и устойчив на поворотах.
Мерседес С200 получил высшую оценку на краш-тесте 2012 года и заслужил множество положительных откликов автомобилистов.
Toyota Camry
Toyota Camry даёт уверенность в завтрашнем дне и многих километрах пути
Японцы наряду с продвинутыми немцами всегда стремятся быть в авангарде, и автопромышленная индустрия — одна из тех отраслей, которой они уделяют особенное внимание. Неудивительно, что стильная, динамичная Тойота Камри также отнесена в рейтинг самых надёжных, долговечных и выносливых автомобилей, который выдержит практически любые испытания на прочность.
Модель оснащена отличным силовым агрегатом. На выбор предлагаются двигатели мощностью от 249 до 277 л. с. Моторы комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Специалисты также отмечают, что электронные датчики высокого качества и выходят из строя нечасто, но их ремонт, безусловно, будет недёшев.
Этот автомобиль — идеальный вариант для водителей, ценящих сочетание лоска и драйва. Поклонникам экономичности стоит поискать что-то попроще.
Porsche 911
Легендарный Porsche 911 был представлен миру в 1963 году
Немало среди автомобилистов ценителей яркости и стиля, динамики и агрессивного экстерьера. Такие водители наверняка по достоинству оценят автомобиль Порше 911.
Машина представляет собой не только гениальность конструкторского мышления, совершенство форм и линий, но и практичность, с точки зрения технических показателей. Отметим, что 911 модель — гоночный автомобиль, и он должен быть выносливым, готовым к любым испытаниям.
Под капотом у него расположен мощнейший двигатель, до 580 л. с., работающий с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Порше способен разгоняться до фантастической скорости в 330 км/ч, причём сотни достигает за 2.9 секунды.
Кроме того, он достаточно экономичен и прослужит своему хозяину долго без ремонта. Единственным недостатком этого роскошного автомобиля можно считать его высокую стоимость. На сегодняшний день она колеблется в районе от 6 до 11 миллионов рублей в зависимости от модификации.
Lexus GS 300
Lexus GS 300 был создан в январе 1993 года
Одной из самых респектабельных марок, выражающих статус владельца, является Лексус. Сочетание безупречного качества и внешнего лоска сделало бренд мегапопулярным во всём мире, в том числе и в нашей стране. По мнению специалистов, большинство моделей этого бренда, в частности, роскошная GS 300, вполне подходят для езды по российским дорогам.
Неприхотливый, надёжный, этот автомобиль также получил отличную оценку на краш-тестах, показав высокий уровень безопасности. Подвеска довольно мягкая, создающая ощущение комфорта, коробка передач переключается плавно, двигатель выдаёт мощнейшие показатели. Расход топлива невелик: от 7 до 9 литров при движении на трассе, и до 16 литров по городу.
Audi A5
Audi A5 — один из самых красивых автомобилей за всю историю концерна
Марка Ауди получила известность на российском авторынке в девяностых годах прошлого века. Тогда этот автомобиль являлся признаком респектабельности и высокого достатка. Сегодня приоритеты изменились, и Ауди обоснованно считается одним из самых неубиваемых автомобилей, сочетающих адекватную стоимость и отличную техническую составляющую.
В отношении популярной модели А5 стоит сказать, что она отличается не только хорошим двигателем и подвеской, но и тормозной системой, способной выдерживать самые сложные испытания на прочность. В целом автовладельцы хвалят общую сборку автомобиля, подчёркивая, что, несмотря на элегантность дизайна, машина отличается высокой проходимостью.
Бренд известен высоким уровнем сервисного сопровождения: официальные дилерские центры предоставляют бесплатную гарантию на обслуживание в течение трёх лет.
Ford C-Max
Focus C-MAX был удостоен награды в рамках Брюссельского Международного Автосалона за лучший дизайн
Стоит отметить, что совершенство линий и оригинальность дизайна важны не для всех. Значительную часть автолюбителей гораздо больше волнуют другие показатели: вместительность, экономичность, и, конечно, надёжность машины.
Всем этим параметрам полностью отвечает просторный минивэн С-Max.
Это неубиваемая машина для людей, привыкших отправляться целым семейством в загородную поездку и не желающих проводить много времени в сервисных центрах, оплачивая счета за ремонт.
Эксперты часто называют Форд С-Макс идеальным семейным автомобилем.
Авто комплектуется бензиновыми и турбонаддувными дизельными двигателями в диапазоне мощности от 100 до 145 л. с. Базовыми остались 1,6-литровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 100 и 109 л.с. Независимая задняя подвеска Control Blade и широкая колёсная база обеспечивают устойчивую езду автомобиля.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот: полноценный росссийский внедорожник, похожий на зарубежные аналоги, а не на армейские вездеходы
Для водителей, не располагающих достаточной суммой для приобретения упомянутых иномарок, отечественный автопром предлагает альянс практичности и хорошей динамики, выносливости и высокой проходимости, экономичности и мощи. Перечисленные достоинства характеризуют УАЗ Патриот. Так же, как и брутальный внешний вид, просторный салон, отличная управляемость.
Универсал Патриот оснащён 2.7-литровым мотором мощностью 128 л. с., контроллером «Микас-11», значительно улучшающим его характеристики.
Двигатель работает с пятиступенчатой механикой, что исключает возможность поломки электронных компонентов.
Подвески оборудованы телескопическими амортизаторами гидравлической конструкции и способны выдержать самые высокие нагрузки скоростного движения по пересечённой местности.
Стоит отметить, что конструкторы последовательно работают над повышением комфорта: вышедший в 2015 г. обновлённый Патриот предлагается с кондиционером, парктроником, подогревом передних и задних сидений, с обогревом лобового стекла, с мультимедийной и навигационной системой.
Лада Калина
Начавшая выпускаться в 2004 году Калина пережила много взлетов и падений
С точки зрения внешнего оформления — это один из самых простых автомобилей, не удивляющий технической оригинальностью и новаторскими решениями.
Но в плане неприхотливости, практичности, профпригодности к российским условиям — наиболее подходящая машина.
Недорогой в обслуживании, потребляющий умеренное количество топлива — 6 литров по трассе и 8–9 литров по городу — автомобиль получает положительную оценку за неубиваемость.
Лада Гранта Спорт
Лада Гранта Спорт изначально создавалась для гоночных заездов на «Кубок Lada Granta»
О Ладе Гранте мнения полярно разделяются. Кто-то рад, что российский автопром начал выбираться из туннеля безысходности, и российские конструкторы, пусть и заимствуя идеи западных коллег, но всё-таки пытаются создавать автомобили нового образца.
Кто-то настроен пессимистично и выискивает минусы модели, но факт остаётся фактом: Гранта — один из самых подходящих для России автомобилей.
Версия Гранта Спорт оснащена 120-сильным двигателем с модернизированной коробкой передач и настроенной жёсткой подвеской, позволяющими автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд и достигать максимальной скорости в 197 км/ч.
В феврале 2015 года стартовали официальные продажи Лада Гранта с автоматизированной трансмиссией. Производственные мощности АвтоВАЗ позволяют выпускать 150 тыс. автомобилей Лада Гранта в год.
Лада Ларгус
Лада Ларгус — практически единственный в России бюджетный универсал
Автомобиль собирался на платформе Рено Логан, известной с 2006 года, и заимствовал самые лучшие характеристики как этого знаменитого своей практичностью автомобиля, так и старых добрых Жигулей.
Он не обладает дизайнерскими изысками, зато может похвалиться своей неубиваемостью, что отмечают владельцы этого автомобиля. Специалисты отмечают в Ларгусе универсальность и многофункциональность.
Ремонт комплектующих необременителен, подвеска очень мягкая и крепкая. Из других достоинств можно назвать комфортабельный салон и вместительный багажник. Комплектация Люкс обладает широким набором функций и включает в себя защиту штатного замка, блокиратор рулевого вала и другие опции. На выбор предлагаются два мотора в 8 и 16 клапанов, выдающих максимальную скорость в 155 км/ч.
Надеемся, что наш обзор оказался для вас полезным. Безусловно, какое авто выбрать — каждый решает сам. Главное, чтобы это решение не разочаровало, и приобретённый автомобиль радовал надёжностью и безопасностью в любых условиях не один год.
- Автор: goldenwolf
- Распечатать
Источник: https://vazweb.ru/desyatka/obschee/samyie-neubivaemyie-avtomobili.html
Рейтинг самых неубиваемых и неприхотливых машин
Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.
Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:
- минимальные деньги и усилия на обслуживание техники;
- самые неубиваемые автомобили, если нужно много ездить;
- самая неприхотливая машина с учетом состояния дорог, качества бензина и сервиса.
Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.
Самая неприхотливая машина для просторов России
Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:
Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3.
Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.
Toyota и Mazda.
С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.
Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г.
опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности.
К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.
Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.
Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.
Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости.
Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана.
Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.
Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе – Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV.
По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым.
В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.
Представители российского автопрома
Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107.
Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя.
Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.
На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели.
Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля.
Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.
Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.
Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.
Неприхотливые и неубиваемые иномарки
Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля.
Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов.
Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV), применяющие для оценки более 100 критериев.
По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:
- Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
- Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.
Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.
Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.
Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.
Важно! Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении.
Видео – самые надежные авто 2013 года:
Page 2
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2624
Неубиваемые автомобили, на которых можно ездить вечно
Сегодня на рынке выбор автомобилей просто огромен. Для широкого круга покупателей, для городских поездок, для всей семьи, для выезда за город. Среди всего этого разнообразия есть машины, которые после покупки служат верой и правдой буквально 2-5 лет, а затем начинают требовать повышенного внимания. Но есть и авто, которые заслужили популярность у водителей благодаря своей надежности – они настолько «не убиваемы», что на них можно ездить вечно. Именно о таких машинах и пойдет речь в этом обзоре.
Honda Accord.
Пожалуй, Honda Accord один из самых долгоживущих автомобилей на рынке в современной истории. Машину создали в 1976 году, тогда она была еще компактной. В 1989 году Honda Accord стала среднеразмерным автомобилем.
За все время существования модели сменилось девять поколений! Только в одних Соединенных Штатах за все время было продано более 8 млн таких машин.
Машина собрала множество престижных наград за свою высокую надежность, долговечность и доступность.
Buick Roadmaster Estate.
Не самый популярный, однако, при всем при этом очень известный автомобиль на отечественных просторах Buick Roadmaster Estate, выпускался совсем недолго. Машину производили с 1991 по 1996 годы.
Справедливости ради, стоит отметить, что серия этих машины родилась еще в 1936 году и живет, по сей день. Тем не менее, машины эти отличаются высокой надежностью, что совсем не удивительно, в конце-концов Buick Roadmaster Estate – это люксовый автомобиль.
На сегодняшний день выпущено уже восемь поколений этой машины
Geo Prizm.
Стоит сразу пояснить, что в действительности Geo Prizm – это вовсе не автомобиль, а огромное семейство автомобилей из самых разных моделей, выпускавшихся в разные годы. Между всеми этими машинами есть одна общая, очень важная деталь.
В основе каждой лежит небезызвестная Toyota Corolla. Именно по этой причине, все последующие модели всегда были готовы похвастаться своей надежностью, безопасностью и сравнительной доступностью на рынке. Выпускались машины с 1984 по 2010 годы.
Встретить на дороге Geo Prizm можно и сегодня.
VW Van.
Этот автомобиль знает, наверное, каждый, хотя бы потому, что он является помимо всего прочего один из самых узнаваемых символов эпохи Хиппи. Автомобиль был создан в 1949 году.
Вдохновлен VW Van был легендарным «жуком» и создавался, как универсальная машина для перевозки небольших грузов. Тогдашняя администрация завода решила, что небольшая машина такого профиля может оказаться невероятно полезной в послевоенной Европе и не прогадали.
Машина оказалась настолько удачной и надежной, что использовалась не одно десятилетие.
Volvo s (Rear-Wheel-Drive Ones).
Не стоит говорить о том, что автомобили этого большого семейства пользуются еще большей популярностью на рынке. Наверное, будет сложно найти семейство автомобилей, которое живет так долго.
И это несмотря на то, что с 1996 года ничего принципиально нового для семейства так и не было разработано. Считается, что серия родилась в далеком 1978 году, однако в действительности машины этой серии стали собрать намного раньше.
Ездить на некоторых из них можно было бы и сегодня.
Saab 900.
Широко известный в Европе шведский автомобиль, который был создан в 1979 году и выпускался до 1998 года. Машина стала продолжением «99» модели.
По тем временам новинка обзавелась внушительным арсеналом инноваций, стала намного комфортнее, удобнее и безопаснее.
Что еще важнее, машина получилась невероятно надежной и при должном уходе продолжала служить верой и правдой даже тогда, когда ее уже следовало бы списать на свалку.
Subaru Wagon.
Безусловно, семейство Subaru Wagon просто огромно. Выделать какой-то конкретный автомобиль из него можно, но не нужно, ведь все они по-своему хороши, весьма надежны, безопасны и качественны.
Родилась автомобильная серия в 1990 году и продолжает активно развиваться и в наши дни.
Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день это одна из самых удачных автомобильных линеек, достойная внимания каждого, кто ездит на машине.
Похожие материалы:
Источник: http://autopomoshnik.ru/neubivaemye-avtomobili-na-kotoryh-mozhno-ezdit-vechno/
Топ 10 самых надёжных автомобилей, популярных по сей день
Автор: 21 мая 2015 17:39
По моей версии)))) Не буду брать в расчёт авто до 1990ого года, многим машинам трудно было сломаться, тк технологий в них было минимум и в основном старая, добрая механика и то в виде мотора ))) Рейтинг будет именно по надёжности и по расходам на ремонт(сложность в ремонте) и расходникам. Ну начнём
10-ое место. BMW E39 TOURING
Этот автомобиль легенда, любим каждым БМВистом, но вот незадача, за красивым дизайном, за хорошими моторами, за бесконечными возможностями её оттюнинговать, стоит огромное разочарование ненавистной всеми подвески и крышки багажника.
Вроде и думать ничего не надо было в то время, у БМВ было всё, для того, чтобы сделать идеал, оставить олдскульную подвеску и чутка посмотреть на косяки Е34 и их поправить, но нет.
Подвеска как и все подрамники из алюминия, (замена только рычагами, которые надёжны только по немецким, гладким дорогам) и кузов(который очень сильно сопротивляется коррозии) но вот крышка багажника имеет такого типа сливные каналы, что водичка и соли и тд застаиваются надолго. В остальном всё терпимо и нету на эту модель дефицита, которое не найти на свалке.
9ое место. Пассат Б5
Почему пассат на 9ом месте а не ближе к первому? Да потому, что это не самый надёжный авто, и на некоторые модели бывает не найти нужные редкие детали, да и передняя подвеска конечно-же это самое больное место владельцев ВАГа с 95ого года.
В принципе этих машин повсюду как грязи, очень популярен у молодёжи, как первое авто, но вот незадача, с каким мотором брать? Надёжными моторами, в возрасте, можно назвать только бензинки, дизель выпендривается по любому поводу, то форсунки, то турбина, то масло не то залил и сточило распредвал и тд и тп. по-этому только 9ое
8ое место всеми любимая мазда 6 первого поколения
Всё в данном авто хорошо, дизайн можно и сейчас назвать современным, как снаружи так и внутри.
моторы и подвеска очень надёжны и запчастей на неё гора, но вот ужос как она ржавеет, не только кузов, но и днище и узлы и тд, реально не рассчитана на условия суровой зимы+соли и тд. стоит перед покупкой проверить задние арки.
пороги и передние крылья на наличие двух-трёх кило шпатлёвки))))))
В остальном только проблема задних суппортов, но стоят не дорого и меняются быстро. Маздаводам привеееет
7-ое место W210
Этот автомобиль заслуживает это место по всем параметрам. А именно, первый самый мощный дизельный авто массового производства, самый экономичный в своём классе тех лет, может и по сей день тоже. Проблемы: 1. конечно же ржавчина, начали экономить на материалах и вот вам получите. 2. вечная проблема с фарами и фонарями, плохой контакт, влага и тд. 3.
реально очень бесят пиксели на приборке(ремонт до 100еур)
В остальном, я не встречал ещё авто более удобное в этом классе этих годов авто. разброс моторов просто огромен, каждый выберет себе идеально подходящий. ремонтировать его могут в любом сервисе и запчастей полно в любом магазине.
Реально этот Мерседес последний из старой мерсошколы, не думаю, что современные авто смоглибы проехать 800 000км без капиталки.
6-ое место Avtnsis T22
Видимо Тойота не так сильно стремиться напичкать свои авто всем подряд, как это делали немцы и в их авто реально прогресс почти отсутствует))))) но это и хорошо.
у меня 4 знакомых у которых были эти авто с бензиновым мотором и один с дизелем, проблемы меня удивляли, точнее их отсутствие. У одного коробка сломалась по личной дурости, а так меняли только расходники.
Серьёзных минусов у данного авто нет, но после долгих лет эксплуатации, становится реальным ведром, всё везде гремит, а если вовремя не менять свечи, то умрут лямбды. Передняя подвеска конечно не очень надёжная.
вообще передний привод славится вечными заменами пыльников ШРУСа, так и тут, затянул, меняй Шрус. Подшипники ступицы тоже не самое надёжное, но ремонт этого всего и цена на детали позволяет делать ремонты раз в 50 000км
5-ое место Меган 2
У меня ассоциации с данным авто только положительные. Пользовался данным авто 180 000км и был в шоке, в шоке по расходу, в шоке по поломкам, в шоке по всему. Почему оно лучше чем другое, то что выше , да по всему. Плюсов огромное количество, расход, клиренс, салон, цены на детали и тд.
Единственное, что ломалось часто, и пока не наорал на представителей, они это не починили, это электрику кондиционера, в остальном я был рад этим авто. Но вот не задача, такие авто с пробегом больше 250-300тыс км хотят все новые форсунки(на дизельных двигателях).
ну а так в основном меняйте ГРМ, делайте обслуживание и с 10ти летней гарантией на кузов, вам этого авто на долго хватит
4-ое место Аккорд 7ого поколения
Не имею ничего против Хонды, но и особо не питал к данному производителю никаких чувств, но вот этот Аккорд, реально самый удачный за всю историю Аккордов. Дизайн на столько удачный и гармоничный, что в те года купили таких авто очень много людей и до сих пор катаются и радуются.
Моторы Vtec как всегда на высоте, надёжность максимальная, кузова не ржавеют так уж сильно, да и подвеска не дорогая. но вот задний мост как у многих заднеприводных современных машин, вроде ничего сложного но тормозную систему надо часто проверять сзади и подшипники ступицы нереально дорогие.
Дизель конечно оставляет желать лучшего. это авто можно брать смело, бензин на ручке.
3-е место Хёндай и30
Почему этот кореец тут? Как он попал сюда? Что за на**? не бейте меня сразу)))) этот узкоглазик попал сюда благодаря моей знакомой, которая брала его уже БУ и которая уже больше пяти лет на нём катается и не хочет ничего другого.
Начнём с того, что же в нём такого надёжного? Надёжность данной модели практически 100%, не ну реально я был в шоке, от того, что у неё надо было поменять при покупке, а второе удивление было, когда я ей цены на оригинальные запчасти сказал, и тут меня осенило, надо брать корейца)))))) да нет шутка, я в него не влезу))))) короче, расходы на данное авто за 5 лет, около 1500еур с ремонтом, в это входят замена масел-фильтров – замена ГРМ – замена передних рычагов и диски колодки по кругу. Реально корейцы с каждым днём удивляют всё больше. Вердикт – НАДО БРАТЬ
2-ое место именно он – W124
Ну не могу я пропустить его никак. Что можно сказать про авто разработки конца 70ых начала 80ых, которое до сих пор колесит по дорогам нашей планеты? да только хорошее, вон в Албании 124ый чуть ли не автомобиль года)))))))) ну короче к делу. 124ый это легенда, как ни крути.
О надёжности дизельных двигателей слагают легенды)))))))) бензинки тоже не отстают, лично видел с пробегом 700 000км 2,6л двигатель, правда уже машина поехала на свалку)))) и так, в чём же его надёжность и плюсы? А в том, что машина 85ого года может быть по комфорту и динамике лучше многих современных машин, салон сделан качественно, ничего не скрипит за 25 лет, спокойно проедит без остановки 5000км и столько же обратно, ремонтировать можно самому, для того, чтобы поменять лампочку в фаре не надо пол морды разобрать, расходники стоят копейки, самое конечно обидное – это кузов, но 25 лет машине. а у неё только крылья сгнили))))) Очень радует эта машина своих владельцев, это можно видеть по лицам на YOUTUBE. А конкретно о плюсах и минусах данного авто нет смысла говорить, эти машины сейчас покупают только фанаты, а им пофиг на их слабые или сильные места))))))
1-ое место по праву занимает в моём списке Corolla
Именно она оказалась в моём списке первой. Этому не буду уделать много времени тк это обычная рабочая лошадка. хечбэк оказался настолько хорош в дизайне и качестве салона, что в своё время побил все рекорды продаж, на период выпуска. Я помню как у нас Тойота центр продавал их пачками, все фирмы покупали их по 5 – 10 машин с большими скидками. предпочтение конечно лучше отдать 1,4 или 1,6 бензин на ручке, автомат реальное **** ну вы поняли. В нашей фирме осталось таких 2 штуки с пробегами больше 300 000км, ремонтируем и катаемся дальше, никаких проблем данное авто не создавало, только радовало, хотя их насиловали очень сильно.
Пишите свой топ, всегда ваш BIG Ed
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Источник: https://fishki.net/auto/1539817-top-10-samyh-nadyozhnyh-avtomobilej-populjarnyh-po-sej-den.html