Русский человек, делая выбор в пользу того или иного автомобиля, нередко становится совершенно иррациональным. Кто-то обращает внимание на внешний вид, кто-то на технические характеристики, кто-то и вовсе пытается купить самый дешевый экземпляр. Почти никто не обращает внимания на то, каковы затраты на обслуживание автомобиля.
А вот в Америке и Европе ситуация прямо противоположная. Клиент считает стоимость обслуживания чуть ли не самым важным. При выборе этот фактор учитывается обязательно. Таким образом, цена складывается не только из стоимости автомобиля. Поэтому и россиянам не мешало бы узнать, какой самый дешевый в обслуживании автомобиль в России.
Что понимается под обслуживанием?
- Обслуживание по сути можно назвать ценой владения. При этом она включает в себя:
- • стоимость ремонта;
• цену за обслуживание; - • затраты на бензин.
Рейтинг, который поможет ответить на вопрос, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России? В качестве основы классификации и выбора были использованы статистические данные, полученные известной в США статистической компанией под названием Vincentric.
Конкретные цифры показывают, во сколько владельцу автомобиля обойдется годовое обслуживание собственного транспортного средства.
Рейтинг самых дешевых по обслуживанию авто
Одним из самых дорогих среди дешевых машин оказался седан Kia Cadenza. Корейцы создавали этот автомобиль для людей, относящихся к бизнес сообществу. В этот рейтинг машина попала неслучайно, ведь она имеет довольно большой гарантийный срок, который позволяет владельцу получить требуемый ремонт или обслуживание абсолютно бесплатно.
За год использования автомобилисту придется потратить на свой седан: около 50 тысяч рублей на содержание, 9 тысяч на ремонт (указана средняя цена), чуть более 60 тысяч понадобится на сервисное обслуживание. Общая стоимость оказалась не такой уж большой для автомобиля, принадлежащего бизнес-сегменту, — 119 тысяч рублей.
А вот Hyundai Sonata Hybrid попал в рейтинг самых экономичных машин за счет длительной работы батарей и небольшому расходу бензина. При этом автомобиль является достаточно надежным.
Годовое обслуживание будет включать: около 51 тысяч рублей на содержание, 7,5 тысяч рублей на ремонт и 60 тысяч рублей на сервисное обслуживание.
Итоговая сумма оказалась равна 118,5 тысячам рублей, что не намного меньше, чем у предыдущей модели.
Toyota Yaris тоже не требует от своего владельца внушительных вложений средств. Все дело в том, что этот очень компактный автомобиль не тратит много топлива.
Так, стоимость владения оказалась следующей: содержание оказалось довольно дешевым – 41,5 тысяча рублей; а вот ремонт оказался несколько дороже, чем у предыдущих моделей – 17,8 тысяч рублей; сервисное обслуживание обходится в 59 тысяч рублей. Общая стоимость составляет порядка 118,3 тысяч рублей.
Сегодня многие эксперты называют Honda Insight одним из самых надежных автомобилей, относящихся к эконом классу. На содержание собственной машины владельцу придется потратить 40,9 тысяч рублей, ремонт обойдется в 18,2 тысяч рублей, а сервисное обслуживание за год будет стоить 59 тысяч рублей. Общая цена обслуживания составляет 118,1 тысяч рублей.
В список самых дешевых по обслуживанию автомобилей вошел еще один экземпляр, сделанный корейскими мастерами – Kia Soul. Внешне машина выглядит очень необычно, при этом стоимость ее невелика.
Из несомненных плюсов стоит выделить долгий гарантийный срок обслуживания и высокую надежность. Ежегодно на это авто придется тратить: 50 тысяч рублей на содержание, 9 тысяч рублей на ремонт и 59 тысяч рублей.
Таким образов, общая стоимость годового обслуживания обойдется в 118 тысяч рублей.
Toyota Prius Plug-In Hybrid – еще одно довольно экономичное в обслуживании авто. При этом нужно отметить, что стоимость самой машины довольно велика.
Но позднее можно будет серьезно сэкономить на обслуживании. Так, содержание обойдется владельцу в 41 тысячу рублей, ремонт – в 17,9 тысяч рублей, а сервисное обслуживание – в 59 тысяч рублей.
Итоговая сумма, которая будет затрачиваться за год – 117,9 тысяч рублей.
Smart Fortwo вообще является очень удобным автомобилем для езды по оживленным дорогам. Подобные машины предпочитают покупать жители больших городов. Причем габариты его позволяют проезжать даже по самым узким улочкам.
Дополнительным бонусом является и то, что владение обойдется сравнительно недорого: содержание стоит 42,3 тысячи рублей, ремонт – 16,3 тысячи рублей, а сервисное обслуживание – 58,7 тысячи рублей.
Общая стоимость – около 117,3 тысячи рублей.
Cadillac ELR имеет достаточно высокую первоначальную стоимость. Но она абсолютно оправдана, ведь при конструировании автомобиля используются надежные детали, которые не требуют частой замены. Масло тоже не требует частой смены.
Вообще, машина может отлично чувствовать себя без обслуживания на протяжении 4 лет. И это при том, что за владение собственным авто придется потратить не так уж и много: содержание обходится в 42,5 тысячи рублей, за ремонт тратится около 15,5 тысяч рублей, а вот сервисное обслуживание окажется самым дорогим – 58,1 тысяча рублей. Итого, обслуживание обойдется владельцу в 116,1 тысячу рублей.
Chevrolet Spark EV – это отличное авто, которое можно купить по довольно приемлемой цене. Вообще, нужно сказать, что эта машина сегодня интересует многих потенциальных покупателей.
Всего на владение необходимо будет потратить: 36,7 тысяч рублей на содержание автомобиля, 20,3 тысяч рублей на ремонт и 57 тысяч рублей на сервисное обслуживание.
В итоге, за год автомобилисту придется выложить порядка 114 тысяч рублей.
Mitsubishi Mirage стоит не так уж дорого, зато нравится этот хэтчбек множеству автовладельцев. К тому же, потратить владельцу придется около 48,2 тысяч рублей на содержание машины, всего 8,6 тысяч рублей на ремонт и 56,9 тысяч рублей на сервисное обслуживание. В итоге, полное годовое обслуживание обойдется в 113,7 тысяч рублей.
Chevrolet Spark – еще один замечательный хэтчбек по очень привлекательной цене. Несомненным преимуществом является небольшой расход топлива, который также помогает снизить стоимость обслуживания автомобиля.
Владельцу придется потратить порядка 36,4 тысяч рублей на содержание, 56,7 тысяч рублей на сервисное обслуживание и около 20,4 тысяч рублей на ремонт.
Итоговая стоимость годового обслуживания составит 113,5 тысяч рублей.
Kia Forte – еще одно корейское авто, которое считается одним из самых лучших в своем ценовом сегменте. Еще бы, за разумную цену владелец получает мощную машину, имеющую довольно привлекательный внешний вид. Это настоящее современно авто, учитывающее все потребности водителя и делающее его езду комфортной.
Отличный набор функций в сравнительно недорогой комплектации в совокупности с экономичным обслуживанием делают покупку подобного авто очень удачной. В стоимость годового обслуживания входят: содержание – 47,4 тысяч рублей, сервисное обслуживание – 56,7 тысяч рублей, ремонт – 9,2 тысячи рублей. Итоговая сумма составляет 113,3 тысячи рублей.
Еще одно отличное корейское авто – Kia Forte Koup. Это стильное купе, оборудованное двумя дверями. Машина является одной из модификаций предыдущего автомобиля. Стоимость купе несколько дороже своего предшественника.
Зато машина обладает настоящим спортивным характером, что обусловлено использованием мощного двигателя. На обслуживание придется потратить: 46,9 тысяч рублей на содержание, 56,3 на сервисное обслуживание и 9,4 на ремонт.
Итоговая стоимость – 112,6 тысяч рублей.
И вновь одним из экономичных автомобилей становится корейская модель – Kia Rio. Машина отличается довольно интересной и даже экстравагантной внешностью, экономичным и в то же время очень мощным двигателем.
Это авто можно отнести к сравнительно надежным моделям. В годовое обслуживание входит: порядка 46,7 тысяч рублей на содержание, 55,6 тысяч рублей на сервисное обслуживание и 8,9 тысяч рублей на ремонт.
Итоговая сумма составит около 111,2 тысяч рублей.
Toyota Corolla является не только признанным эталоном самых надежных автомобилей. Эта машина еще и довольно экономична в плане обслуживания. Так, за год владельцу этого авто нужно будет потратить: 37,3 тысячи рублей на содержание, 55,2 на сервисное обслуживание и 17,8 тысяч рублей на ремонт. Итоговая сумма оказалась равна 110,3 тысячам рублей.
Toyota Prius C является одной из разновидностей модели Toyota Prius. Это авто заслуженно считают одной из самых надежных.
Важными причинами, которые побуждают клиента купить эту машину, являются небольшой расход бензина и привлекательная первоначальная стоимость.
Обслуживание этого гибрида обойдется владельцу в следующую сумму: содержание стоит порядка 37,3 тысяч рублей, сервисное обслуживание в 54,9 тысяч рублей, а ремонт в 17,6 тысяч рублей. Итоговая стоимость – 109,8 тысяч рублей.
Scion xD – достойное авто, которое отличается очень экономичным потреблением топлива. Да и на содержание этого автомобиля уйдет не так уж много – 34,2 тысячи рублей. Ремонт обойдется в 19 тысяч рублей, а сервисное обслуживание в 53,3 тысячи рублей. Общая стоимость полного годового обслуживания составит 106,5 тысяч рублей.
Третье место по праву занимает Smart Fortwo Electric Drive. Многие расходники в этом автомобиле просто не нужно менять, что значительно снижает затраты на обслуживание.
Содержание машины обойдется владельцу в 35,4 тысячи рублей, сервисное обслуживание – в 51,8 тысяч рублей. А вот на ремонт тратится примерно 16,3 тысячи рублей в год.
Таким образом, за 12 месяцев владелец тратит порядка 103,2 тысячи рублей на полное обслуживание.
Второе место заняло еще одно отличное авто Mitsubishi i-MiEV. Машина имеет довольно привлекательную для клиентов стоимость. При этом новоиспеченный владелец вдобавок получает еще и 8 лет гарантийного обслуживания на мотор и аккумулятор.
В стоимость годового владения включены: содержание автомобиля, которое обойдется в 39,2 тысячи рублей, сервисное обслуживание в общей сумме на 49,1 тысячу рублей и ремонт стоимостью 9,8 тысячи рублей.
Таким образом, общая стоимость полного обслуживания за год составит 98,1 тысячу рублей.
А первое место в рейтинге самых дешевых в обслуживании автомобилей в России занимает прекрасная машина — Hyundai Accent.
Этот кар отличается не только своей приемлемой для клиента стоимостью и компактностью, но еще и интересным внешним видом, высокой надежностью, высокой экономичностью.
Кроме того, владелец при покупке получает еще один важный бонус – гарантийный срок обслуживания, равный 10 годам.
Все это делает машину не только экономичной и выгодной для потребителя, но еще и очень конкурентоспособной. На содержание машины водителю придется потратить 40 тысяч рублей, на сервисное обслуживание – 48,6 тысячи рублей, а ремонт обойдется в 8,5 тысяч рублей. Общая стоимость полного годового обслуживания составляет 97,1 тысячу рублей.
Именно так выглядит рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей. Подобная информация может помочь будущему владельцу выбрать наиболее подходящее для себя транспортное средство. В итоге, он будет знать, во сколько ему обойдется использование той или иной машины, что позволит избежать неприятных неожиданностей.
Источник: https://carpress.ru/2016/03/samyj-deshevyj-v-obsluzhivanii-avtomobil-v-rossii/
Самые Дешевые в Обслуживании Автомобили 2019 Года (Рейтинг)
Конечно же, нет во всем мире ни единого автомобиля, который за все время эксплуатации ни разу не ломался и не выходил из строя, но, когда это случается, хозяину машины необходимо починить поломку.
В большинстве случаев, на ремонт автомобиля уходит очень много денег и времени.
Есть модели автомобилей, которые на починку неисправностей уходит невероятно мало средств, как раз о них и пойдёт речь в нашей статье, мы составили рейтинг самых дешевых автомобилей в обслуживании, которые можно купить в 2019 году.
Топ 9 самых дешёвых в обслуживании автомобилей 2019 года
DAEWOO MATIZ
Не просто так, в рейтинг самых дешёвых автомобилей в обслуживании попал DAEWOO MATIZ, ведь, действительно, машина не требует слишком больших затрат. Стоимость ремонта данного экземпляра, в пределах 150 000 километров пробега, составляет всего около 30 тысяч рублей.
При обслуживании этого автомобиля, чаще всего меняются только резиновые детали подвески и фильтра. Что касается мотора, то он требует капитального ремонта уже ближе к 200 000 километра и то, только тогда, когда ломается каталитический нейтрализатор.
Если рассматривать тормозную систему, подвеску и трансмиссию, то замена на новые модули нужна будет приблизительно после 60–65 000 километров, это очень хороший показатель.
Citroen C-Elysee
Эта модель марки Citroen создана для городских дорог. Сумма для обслуживания очень небольшая, в год нужно всего 35 000 рублей. Каждые 10 000 километров требуется замена моторного масла и фильтра.
Кто-то может посчитать, что это слишком часто, да, оно так и есть, но большой плюс скрыт в том, что моторное масло можно добавлять абсолютно разной ценовой категории. Расходы фильтра и масло составят всего 2–3 тыс. рублей, что очень недорого. Воздушные фильтры необходимо менять каждые 20–25 000 километров, а свечи зажигания – 40 000 км.
Довольно-таки много средств можно сэкономить на шиномонтаже, можно поставить BF Goodrich G-Force Winter, которые стоят до 2 тыс. рублей 1 штука.
Ford Focus
По результатам краш-тестов EuroNCAP Ford Focus получил максимальное количество баллов – 5 звёзд. Эта модель может похвастаться своей стойкостью к коррозии, потому что весь кузов оцинкован.
Именно из-за этого недуга, большинство водителей много средств и времени уделяют на то, чтобы привести кузов в порядок. Очень хорошо зарекомендовала себя подвеска, сайлентблоки и шаровые опоры могут без никаких проблем «проходить» до 100 000 километров.
Стойки переднего стабилизатора могут верно служить около 60–80 000 км, а наконечники рулевых тяг служат почти 100 тысяч км., тормозная система работает без проблем.
Больших хлопот Mitsubishi Lanser своему хозяину не предоставляет. Замена ремня ГРМ с помпы обойдётся вам 7 тыс. рублей, оригинальный ролик стоит 2500 рублей, а оригинальный ремень – 1800 рублей.
Многие владельцы этого автомобиля устанавливают детали фирмы Airtex, одна деталь приблизительно стоит до 1500 рублей. Если делать замену моторного масла, то оно обойдётся вам до 700 рублей, а стоимость фильтра – 300 рублей.
Тратить свои средства на то, чтобы вам заменили воздушный фильтр, не требуется, вы сможете это сделать и сами. Ремни генератора имеют цену 400 рублей.
Toyota Yaris
Этот автомобиль может похвастаться низким расходом топлива, что очень важно для каждого водителя. Само содержание автомобиля может обойтись в 41 500 рублей в год, для того чтобы держать машину в хорошем состоянии, на ремонт потребуется – 17 800 рублей.
Перейдём к суммам модулей, итак: замена свечей зажигания обойдётся 100–5 тыс. рублей, если будут проблемы с гидроусилителем руля, то замена жидкости будет стоит приблизительно от 250–6 тыс. рублей, но на этих моделях очень редко бывают такие поломки.
Каждые 25 000 километров необходимо менять воздушный фильтр двигателя, передние тормозные колодки, масла двигателя, туда же входит и замена фильтра.
Hyundai Solaris
Каждые 10 тыс. километров нужно доливать охлаждающие жидкости, каждые 25 тыс.
км необходимо делать замену воздушного фильтра двигателя и проводить компьютерную диагностику электронных систем, через 40 000 км важно проверять жидкости для автоматической трансмиссии, уровня жидкости сцепления, масла заднего дифференциала и масла в раздаточной коробке.
Когда машина достигает 50 000 км пробега уже нужно делать замену свечей зажигания, это стоит от 40–3 тыс. рублей, салонного фильтра, задних тормозных колодок, они обойдутся недорого, до 2 тыс. рублей максимум. А уже достигнув 100 000 километров, нужно проверить масла в коробке передач.
Toyota Prius
Это модель автомобиля является одной из самых дешёвых в обслуживании на 2018-2019 год. Максимальная сумма замены любого модуля составляет не больше 5 тыс. рублей, если не включать в список замену ремня ГРМ, максимальная его цена, составляет 10 000 рублей.
Как и во всех автомобилях каждый год (12 месяцев) требуется осмотр воздушного фильтра двигателя, передних тормозных колодок, салонного фильтра и проверить, всё ли в порядке с электронными системами.
А достигая 100 000 километров, среднестатистический водитель проезжает столько за 48 месяцев, должен позаботиться о таких вещах: задние тормозные колодки, проверить масла в коробке передач, свечи зажигание, кузов, что немаловажно.
KIA Rio
Техническое обслуживание для данной модели необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Полная ТО проверка при 60 000 км пробега составит от 5 тыс. рублей.
Когда эта машина доходит до 100 000 км следует, в обязательном порядке, проверить такие модули и системы: систему выпуска отработавших газов, проверить состояние сменного элемента воздушного фильтра, смазку элементов управления автоматической коробкой передач, на механической не требуется; проверить полностью ходовую часть, рулевое управление, тормозную систему, нет необходимости проверять тормозные жидкости, электроприборов и кузовов.
Renault Logan
Пожалуй, это самый дешёвый в обслуживании автомобиль на 2019 год. Для того чтобы выполнить регламентные работы в машине, не нужно быть автослесарем. Если выполнить эти работы, которые будут перечисляться ниже, вы сэкономите уйму времени, средств и сил.
Интересным фактом является то, что замена какого-то модуля будет стоит дороже нежели, сам прибор.
На что нужно обратить внимание после 75 000 километров пробега? Необходимо проверить состояние ремня привода ГРМ, масла и масляные фильтры, состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, если требуется, то заменить сменный элемент воздушного фильтра, свечей зажигания.
А также требуется, обязательно, сделать проверку всей трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, в тормозной системе, можно просто проверить уровень тормозной жидкости в бачке и герметичность гидропривода и электрооборудования.
- Итог
- Если при выборе автомобиля в 2019 году вы решили сделать предпочтение самым дешёвым в обслуживании, тогда эта статья вам очень поможет выбрать оптимальную для вас модель.
(29
Источник: https://rating-cars.ru/legkovye/samyie-deshyovyie-v-obsluzhivanii-avtomobili-v-2019-godu.html
Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания
При покупке транспортного средства следует обращать внимание на многие характеристики. Неправильно осуществлять выбор лишь на основе подходящего дизайна, мощности двигателя и прочих технических деталей.
Автомобиль – дорогое удовольствие, поскольку для его приобретения необходимо выложить кругленькую сумму, но достаточно часто даже эта сумма оказывается незначительной по сравнению с его дальнейшим обслуживанием.
Разумнее всего каждому автолюбителю ознакомиться с рейтингом машины, стоимость на ремонт и техническое обслуживание которых в будущем не повергнет в шок владельца.
Самые дешёвые в эксплуатации автомобили
Рейтинговые списки автомобилей с учётом суммы, которую придётся потратить на дальнейшее техническое обслуживание, составляют многие страны. Однако назвать их идентичными невозможно. В разных странах автомобиль может находиться в разных статусах: дешёвых и дорогих.
Это зависит от цены на сам автомобиль, на оформление страховки, приобретение запасных частей. Невысокая стоимость запасных частей будет обеспечена, если их производство налажено непосредственно в этой стране. Если же приходится доставлять запчасти из других стран, то за счёт высоких пошлин стоимость увеличивается.
Мировые рейтинги
Статистическая компания Vincentric провела исследования с целью определения наиболее доступных машин в обслуживании. Особое внимание во время изучения обращалось на:
- среднюю цену ремонта;
- стоимость обслуживания в сервисных центрах;
- стоимость содержания.
В результате был составлен рейтинг наиболее дорогих и дешёвых машин. Лидером этого списка является компактная иномарка Hyundai Accent.
Её превосходство заключается в высокой степени надёжности, продолжительных гарантийных обязательствах, особой привлекательности благодаря шикарному дизайну.
Hyundai Accent — по-настоящему экономичный автомобиль, поскольку средняя стоимость содержания такой машины не превышает трёх тысяч долларов в год, а обслуживания — трёх с половиной тысяч долларов.
Немного уступает по экономичности электрокар Mitsubishi i-MiEV. Многие автолюбители готовы стать обладателями такого авто.
Производитель гарантирует стабильную работу электромотора и аккумулятора на протяжении гарантийного срока, ориентированном на стотысячный пробег.
Конечно, придётся в любом случае рассчитывать на определённые суммы, направляя их на техническое обслуживание авто, но они незначительны и не несут огромной финансовой нагрузки.
Третье место уверенно занимает Smart Fortwo Electric Drive — электромобиль нового поколения. Такой автомобиль не нуждается во многих расходных материалах, поэтому его обслуживание также считается вполне доступным.
Доступные в эксплуатации машины в России
Российские специалисты при составлении рейтинга принимают во внимание:
- разновидность коробки передач;
- объём и мощность двигателя;
- наличие дополнительных опций.
- Зачастую большее количество дополнительных устройств или механизмов, которыми производитель оснащает автомобиль, содействуют тому, что автомобиль будет дороже обходиться владельцу в обслуживании.
- Обзор Smart Fortwo Electric Drive:
Рейтинг, обнародованный статистическими американскими агентствами, возглавляют японские автомобили, самые дешёвые для американцев в обслуживании. Но эти же «японцы» на российском пространстве считаются дорогими и невыгодными для автолюбителя со средним достатком.
Маркетинговое агентство Vector Market Research провело в России своё исследование, по результатам которого был составлен рейтинг, определяющий самые дешёвые авто, относящиеся к В-классу.
Honda и Mitsubishi — самые затратные марки, способные привести владельца к разорению. Средние позиции занимают Renault, Skoda и Ford.
Рейтинг автомобилей, имеющих доступные цены на запчасти, возглавила, как ни странно, всё-таки японская марка Nissan, позволив рядом находиться таким автомобилям, как Citroen, Hyundai и Chevrolet.
Экономичные авто
Совсем неудивительно, что маркетинговые агентства составляют рейтинг автомобилей, главным критерием которого является количество расходуемого топлива, поскольку на топливо постоянно изменяются, чаще всего в сторону увеличения.
По этой причине автолюбители стали более серьёзно обращать внимание на расход топлива заинтересовавшего авто.
Достаточно популярными в мире становятся марки машин, работающих на альтернативном топливном ресурсе (электроэнергия, водород и прочее).
Низкий показатель расхода топлива
Специалисты считают, что одним из главных показателей, указывающих на экономичность и выгодность машины в обслуживании, является его топливный ресурс. Его оптимальный показатель должен составлять около 5 литров на 100 километров.
Маркетинговое агентство Vector Market Research провело исследование и в этом направлении, выявляя самые дешёвые марки машин. Во внимание специалисты взяли показатель, указывающий на расход топлива, а также на общую стоимость транспортного средства. На основании этих двух показателей был составлен рейтинг, соответственно, выявлен самый лучший автомобиль.
Первое место уверенно занимает иномарка Nissan Qashqai 1.5 dCi, расходующая именно 5 литров на 100 км. Второго места удостоился Citroen С5 1.
6 HDi VTX, который при расходе 4,7 л на 100 км имеет общую стоимость на 8 тысяч долларов выше, по причине чего не сумел занять первую позицию, уступив её Nissan Qashqai 1.5 dCi. Третье место сумела занять машина Mini Clubman 1.
6 Cooper D, расход топлива которой всего лишь 4,1 л на 100 км, но общая стоимость на 11 тысяч долларов больше.
Обзор Nissan Qashqai:
Пятилетнее обслуживание
Новая машина редко приносит проблемы владельцу, но с течением времени, с увеличением пробега, она может «заявлять» о необходимости проведения очередного технического обслуживания.
Эксперты Forbes составили рейтинг машин, которые на протяжении пяти лет эксплуатации обходятся владельцам достаточно дорого и дёшево.
Самым затратным оказался Mercedes-Benz G55, который за указанный период может «вытянуть» с владельцев только на обслуживание практически 30 тысяч долларов. В пределах 25 тысяч долларов за пять лет обойдутся автолюбителям такие марки машин, как BMW M6 и Audi RS4.
Mercedes-Benz G55 — один из самых дорогих в обслуживании автомобилей
- Самыми выгодными из иномарок оказались Lexus 400h, а также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3, стоимость на обслуживание которых практически в два раза меньше, чем на указанные выше авто.
- Обзор Mercedes-Benz G55:
В России наиболее популярными отечественными марками являются ВАЗ-2110 и Лада Калина, обладающие неплохими характеристиками.
На содержание таких автомобилей владельцам придётся потратить значительно меньше средств, чем на иномарки, общая сумма находится в диапазоне 90–100 тысяч рублей.
Также в России пользуется популярностью автомобиль Volkswagen Polo, характеризующийся экономичным расходом топлива и достаточно небольшим содержанием в год.
Перед приобретением нового автомобиля важно изучить большое количество информации, позволяющей сравнить различные марки, просчитать их экономичность, определить степень выгоды. Только такой подход позволит обеспечить не только абсолютную успешность, но и избежать нежелательных проблем.
Источник: https://rating-avto.ru/cars/reyting-nedorogogo-obsluzhivaniya.html
Самые дешевые в обслуживании автомобили
- Ни для кого не секрет, что после покупки автомобиль требует ещё много денежных расходов: нужно застраховать его, приобрести сигнализацию, а уже со временем нужно будет покупать новые запчасти, оплачивать техническое обслуживание, ведь любая техника рано или поздно выходит из строя.
- Перед покупкой автомобиля люди всё чаще интересуются обзорами и рейтингами, в которых просчитано насколько выгодными в обслуживании являются разные модели.
- Для того чтобы составить рейтинг, эксперты берут к вниманию такие характеристики автомобилей, как цены на дальнейший ремонт, вид коробки передач, сколько есть различных опций в машине, так как если их большое количество, то обслуживание выйдет более дорогим.
На что стоит обратить внимание при изучении рейтинга?
В каждой стране составляют свой рейтинг самых дешевых автомобилей в обслуживании и это нужно учитывать. Одна и та же модель машины в разных странах одновременно может быть выгодной в обслуживании или наоборот.
Можно привести такой пример, что японские машины в рейтингах США считаются одними из самых дешёвых. В списке России эти автомобили оказались дорогими транспортными средствами.
Разница в рейтингах связана с ценами на тот или иной автомобиль в каждой стране, на приобретение страховки, а также запасных деталей. Если производство необходимых частей происходит в данной стране, то соответственно и цена будет более дешевая, чем за детали, привезенные с других стран.
Что покажет рейтинг наиболее дешевых автомобилей США?
Статистическая компания Америки Vincentric составила список самых дешевых в обслуживании автомобилей. Мы укажем пять самых выгодных в обслуживании автомобилей (за 5 лет эксплуатации):
- Hyundai Accent – машина наделена надежностью, приятным дизайном и пробегом около 160 тысяч километров. Её обслуживание может стоить приблизительно 3480 долларов. Это самый дешёвый в обслуживании автомобиль, по сравнению с другими.
- Mitsubishi i-MiEV – автомобиль, работающий на электромоторе, на обслуживание которого Вы потратите около 3500 долларов.
- Smart Fortwo Electric Drive – ещё один надёжный электромобиль, который заставит Вас потратить 3700 долларов на его обслуживание.
- Scion xD имеет экономный мотор и вытянет с кармана владельца ещё 3800 долларов.
- Toyota Prius C имеет привлекательную цену и не расходует много топлива, поэтому цена обслуживания составит 3900 долларов.
Вся правда про экономитель Gas Saver
Какие в России самые недорогие машины в обслуживании?
Давайте разберемся, какие же автомобили самые дешёвые в обслуживании в России. Начать стоит с возраста машины, ведь чем машина старше, тем больше денег понадобится на её починку или какие-то другие расходы.
Также вот Вам небольшой совет: покупайте такие модели автомобилей, которые выпускаются больше, чем пару лет. Ведь как только разрабатывается новая иномарка, в ней есть много проблем, которые со временем, скорее всего, будут устранены изготовителем.
Какой же автомобиль можно назвать самым дешёвым в обслуживании в России? Компания Vector MR занялась изучением этого вопроса и пришла к выводу, что в обслуживании не очень дорогими оказались такие марки машин, как Skoda, Renault, Opel, VW и Ford.
Может и цена за саму машину не слишком низкая, но сервис эти компании предлагают достаточно выгодный.
Наименее затратные по обслуживанию автомобили в России это: Chevrolet, Hyundai, Nissan, Citroen. Любая марка из предложенных выше порадует Вас ценами за детали и расходные материалы.
Наверное, самой дешевой в обслуживании иномаркой в России можно назвать Daewoo Nexia. В пределах пробега до 150 000 км Вы потратите всего 38 000 рублей, так как цены на запчасти к этой машине очень дешёвые. Так что после приобретения такого автомобиля Вы сэкономите большое количество денег.
На втором месте оказалась иномарка Renault Logan, в надёжности которой Вы можете быть уверены. На обслуживании этой машины при таком же пробеге у Вас уйдёт около 45 000 рублей, что тоже достаточно экономно.
Какие автомобили класса D можно назвать самыми дешёвыми в обслуживании?
Самая дешёвая иномарка этого класса – Peugeot 407, которая славится своим надёжным мотором и ходовой частью. Ремонта она может потребовать где-то после 250 000 км, что характеризирует её с хорошей стороны.
Если просчитать цену за обслуживание автомобиля, то на 150 000 км она будет составлять приблизительно 60 000 рублей. Для машин такого класса это совсем не дорого.
На втором месте по цене обслуживания находится Ford Mondeo, который является очень удобным в управлении, имеет качественные силовые агрегаты и достаточно комфортабельный салон.
Отзывы владельцев таких транспортных средств говорят о том, что ткань на креслах в салоне намного быстрее изнашивается и требует замены, что по стоимости является не дешёвым удовольствием.
На обслуживание такого автомобиля может уйти около 72 000 рублей. Для людей, у которых нет проблем с деньгами это ещё экономный вариант, хотя и не все с этим согласятся.
10 способов откладывать деньги, имея маленькую зарплату
Какая марка автомобилей самая экономная по расходу топлива в России?
Такая характеристика автомобиля, как расход топлива это очень важная статья расходов и поэтому при выборе машины необходимо учитывать и этот пункт. В России автолюбители всё чаще начали обращать внимание на то, чтобы транспортное средство было экономным.
Специалисты компании Vector Market Research, учитывая цену на сам автомобиль и расходы на топливо, определили самые экономные транспортные средства. Среди них:
- Nissan Qashqai 1.5 dCi – эта иномарка расходует пять литров на сто километров, что является хорошим показателем.
- Citroen С5 1.6 HDi VTX – его расход 4,7 литров за 100 километров, но стоимость этой машины на восемь тысяч долларов выше.
- Mini Clubman 1.6 Cooper D – данная модель использует только 4,1 литра на 100 километров. Но цена этого автомобиля выше на одиннадцать тысяч долларов.
Заключение
- Покупка автомобиля это дорогое удовольствие, так как на сегодняшний день цены на машины достаточно высоки, поэтому не каждый её может себе позволить.
- Но часто бывает так, что владелец машины тратит в дальнейшем на её обслуживание очень большие суммы, которые иногда даже превышают траты на само транспортное средство.
- Чтобы не было таких проблем в будущем, каждому автолюбителю, желающему сделать такую дорогостоящую покупку, стоит прикинуть какая именно марка автомобиля самая дешевая в обслуживании и будет приемлема для него в цене.
Для того, чтобы оценить все характеристики необходимо изучить рейтинги самых дешёвых автомобилей в обслуживании в России, так как цены на одно и то же транспортное средство в разных странах разнятся.
Только тогда владелец нового автомобиля будет эксплуатировать свою машину с удовольствием и без не желательных проблем.
(16
Источник: https://fingramm.ru/lichnie-finansy/ekonomia/samie-deshevie-v-obsluzhivanii-avto.html
Выясняем, какая иномарка дешевле в обслуживании и от чего это зависит
Иномарки бывают разные. Одному «Запорожец» — иностранное авто, другому калининградский «бумер» — отечественный автопром.
Мы будем считать иностранным тот автомобиль, который придумали за границей («Таврия» не в счёт), там же изготовили основные комплектующие, и неважно, где собрали.
Автомобили наподобие Mercedes-Benz 600 Pullman мы оставим за рамками нашего обзора, сосредоточимся на «народных» авто.
Под обслуживанием будем понимать стоимость расходных материалов, запасных частей и услуг автосервиса, которые понадобятся на некую единицу пробега. В ходе ТО-1 и ТО-2 понадобится замена масла и других технических жидкостей, фильтров, ремней, роликов, свечей, деталей подвески, тормозной системы. Ещё одна статья расходов — аварийный ремонт. Его не включают в регламентную стоимость эксплуатации, но отечественные автолюбители, не имеющие страхового полиса «Каско», рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения деталей кузова, оптики, наружных зеркал.
Попробуем разобраться, какая иномарка дешевле в обслуживании. Начнем с возраста.
Подержанные авто
Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины.
Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик.
К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.
Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.
Производители, в погоне за новизной, часто ставят на конвейер автомобили с множеством «детских» болезней. Поэтому лучше приобрести модель, которая выпускалась хотя бы пару лет.
Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя
Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится.
Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег.
Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.
Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней.
Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные.
Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.
Новые авто
На новых автомобилях Audi (и не только) для того, чтобы поменять лампочку в поворотнике, придётся снимать бампер. За услугу в сервисе просят 1500 рублей. А некоторые детали алюминиевой подвески стоят, как новые «Жигули». Понятно, эксплуатация подобных авто влетает в копеечку.
Данные сервисных центров
Агентство Vector MR собрало данные по наиболее популярным бюджетным моделям в сервисных службах официальных дилеров различных компаний в Москве. Расчёт производился для пробега в 150 тысяч километров. При таком пробеге можно реально оценить и сравнить стоимость долговременной эксплуатации машин с учётом износа деталей подвески.
- Получилась следующая картина:
- B-класс
- C-класс
- D-класс
То, что «узбекские автомобили», технически устаревшие Daewoo Matiz и Nexia дешевле всех в эксплуатации, понятно. В них и деталек немного:). Renault Logan, построенный на платформе B0, прямой наследницы Renault 19 тоже не должен быть дорогим.
Идем дальше: запчасти для «японцев» никогда не были дешёвыми.
А вот в остальном результат оказался неожиданным: в разряде дорогих оказались сервис и запчасти для дешёвых корейских автомобилей! Видимо, так продавцы компенсируют невысокие цены на сами авто.
Дешевле всего в обслуживании оказались иномарки европейского производства. Возможно, за рубежом это не так, но для России это утверждение верно. Opel, VW, Skoda, Renault заняли место в середине списка.
Среди новых автомобилей лидирует Ford и, вопреки расхожему мнению, французский PSA (Peugeot, Citroen) — именно эти компании и их дилеры наименее жадные, поскольку предлагают покупателям самый выгодный сервис.
- Андрей
- Распечатать
Источник: http://autoclub.su/nedorogaya-ekspluataciya/