Тест-драйв ниссан патфайндер

Лишь единицы из нынешних «бесхребетных», точнее, безрамных внедорожников еще способны по-настоящему месить грязь.

Range Rover (пусть даже на нем никто и никогда ничего не месит), Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery (у них рама интегрирована в кузов), Jeep Grand Cherokee (у него рамы никогда и не было).

Остальные, откровенно говоря, превратились в увальней, то есть просто в большие универсалы с примитивной полноприводной трансмиссией. Яркий тому пример – Ford Explorer.

Эта же участь постигла и Nissan Pathfinder нового, четвертого поколения.

Этот «Следопыт» («Pathfinder» в переводе с английского) технически не что иное, как копия Infiniti QX60 (бывший JX35), который я в прошлом году опробовал на дорогах Венгрии («Автомобили» №6/2013).

В основе машины – растянутая платформа кроссовера Murano с увеличенной на 7,5 см базой и сплющенным для удобства на 3-м ряду сидений топливным баком. А «Мурано», в свою очередь, – прямой родственник «Теаны».

На данном фото бычный вариатор с гидротрансформатором  для версии с V6.

Цепной вариатор, использующийся на Pathfinder, может передавать до 380 Нм момента. Ременной (на Teana 2,5) – до 250 Нм. Переработаны 300 из 500 деталей. Уменьшены потери на трение, благодаря чему расход топлива снижен на 10%.

в который вместо гидротрансформатора встроен электромотор. В США Nissan уже провел отзыв 3065 «Следопытов» из-за риска утечки трансмиссионной жидкости из вариатора, а судя по американским форумам, некоторые владельцы Pathfinder сталкиваются с вибрациями при небольшом ускорении

Литиево-ионная тяговая батарея производства американского отделения компании Hitachi имеет напряжение 144 В, совсем небольшую емкость 0,6 кВт-ч и располагается под сиденьями 3-го ряда, не уменьшая объема багажника. В клиноцепной вариатор Jatco встроен электромотор (20 л. с.). Он расположен на месте гидротрансформатора, то есть после ДВС, но до шкивов вариатора. 

Так что тщетны попытки прессрелиза убедить меня в том, что новый Pathfinder свято хранит традиции предыдущего.

Увольте! Понижающая передача против ее отсутствия, великолепная геометрическая проходимость с клиренсом в 21 см и углами въезда/съезда 30°/26° против 18 см и углов 16°/16°, классический «автомат» против робкого к перегреву «вариатора», двухрычажная подвеска «по кругу» против «Макферсона»/«многорычажки» спереди/сзади, наконец, тяговитый турбодизель против бензиновых моторов. В общем, новый Pathfinder подходит разве что для лазания по бордюрам и последнего километра поездки на дачу.

Интерьер архитектурой повторяет Infiniti QX60, но центральная консоль выполнена более плоской. Материалы качественные, а все клавиши нажимаются с приятной упругостью

Неслучайно же на пути к каньону в едва заметной колее, по которой бы смело мчал седанчик Datsun on-DO, я то и дело слышу, как Pathfinder скребет днищем.

А диагональное вывеши вание вмиг обезоруживает его даже при принудительно заблокированной межосевой муфте – имитации межколесных блокировок нет, или она попросту не справляется.

Зато картошки с дачи можно увезти больше: «Следопыт» стал длиннее почти на 20 см и шире – на 11 см.

доступны только в топовой версии «Следопыта» – от 2 157 000 руб. В комп- лекте идут пара беспроводных наушников и пульт

Даже при поднятых сиденьях 3-го ряда объем отсека составляет 453 л. Когда 3-й ряд сложен, багажник вмещает 1353 л, а уж если сложен и 2-й, и 3-й ряд, то объем увеличивается до 2260 л!

Привычная схема для кроссоверов с поперечным расположением двигателя: передняя главная передача состыкована с дополнительным угловым редуктором, через который момент идет на карданный вал.

«Кардан» передает тягу на заднюю главную передачу с межосевой многодисковой муфтой производства английской компании GKN. Муфта блокируется с помощью электромагнита. Есть три режима трансмиссии: 2WD – передний привод, Auto – автоматическое подключение задней оси, Lock – принудительная блокировка муфты. С диагональным вывешиванием Pathfinder не справляется даже в режиме Lock.

В салоне царят уют, простор и тишина. На скорости 140 км/ч можно разговаривать шепотом. Отличия от Infiniti QX60 – в деталях.

Передняя панель с пассажирской стороны и центральный туннель отформованы проще, на центральной консоли иное расположение кнопок (например, блок климата переехал ниже и вместо клавиш получил «крутилки»), вставки под дерево выглядят менее роскошно, а шайба режимов мотора/ вариатора на туннеле заменена на шайбу управления полноприводной трансмиссией.

Вариатор

  1. ДВС (работает по циклу Аткинсона)

  2. Сухое сцепление

  3. Электромотор

  4. Планетарный механизм переднего/заднего хода

  5. Шкивы вариатора

  6. Электропроводка

  7. Литиево-ионная батарея

Диван 2-го ряда можно целиком или по частям (40/60) двигать в продольном направлении или складывать. Правда, под ним непривычно высокий пол, и колени оказываются задранными.

Пробраться на 3-й ряд легко – достаточно потянуть рычаг на спинке сиденья 2-го ряда. При росте 182 см я могу везде сидеть с простором: и за рулем, и на галерке, и посередине. Здорово! Но почему в машине ценой от 1,9 млн руб.

автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, а ксеноновых фар нет даже в топ-версии?

Как отличить Гибрид? Помимо бэджей, единственное внешнее отличие версии с мотором V6 от гибрида (на фото) – это иные задние фонари. На гибридном «Следопыте» они светодиодные и имеют белую полосу, «прорезающую» красный элемент

Силовая установка на Pathfinder может быть двух вариантов. Первый: «всениссановский» VQ35DE – 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 249 л. с. (325 Нм), отлично знакомый по «Теане» и «Мурано». Он состыкован с обновленным вариатором Jatco CVT8, причем не ременным, как в случае с 4-цилиндровыми моторами, а цепным.

Эти двое – классная парочка! Тяговитый мотор приятно урчит и легко справляется с 2-тонным кроссовером даже при скромных нажатиях на газ, а вариатор обеспечивает плавный старт с места (благодаря гидротрансформатору) и отменно подражает «автомату».

А как живо Pathfinder следует за акселератором в спортивном режиме! Второй вариант – гибридный симбиоз из «четверки» объемом 2,5 л с приводным компрессором (234 л. с./330 Нм) и электромотора отдачей 20 л. с.

, встроенного в вариатор на место гидротрансформатора.

Второй и третий ряд сидений. На 2-м ряду (на фото вверху) подогрев есть уже в базовой комплектации. На «галерке» имеются подстаканники и воздуховоды системы вентиляции

7-местный салон. Диван второго ряда разделен в соотношении 40/60, причем каждую из частей можно складывать или сдвигать в продольном направлении на 14 см. 3-й ряд разделен 50/50 и не имеет продольной регулировки

Суммарная мощность соответственно 254 л. с. – на 5 «лошадок» больше, чем у версии с V6, и отличий в динамике почти нет, несмотря на дополнительные 100 кг «электричества».

По идее, за счет выключения сцепления, встроенного между ДВС и связкой электромотор-вариатор, машина может стартовать только на электротяге или глушить ДВС во время движения. Но на деле большую часть времени используется комбинированная тяга.

А на светофорах размыкается второе встроенное между электромотором и шкивами вариатора сцепление, и ДВС, вращая электромотор, обернувшийся в генератор, подзаряжает компактную батарею (подробнее во врезе).

Обратите внимание

При активном разгоне электрический гул слишком откровенен. И поскольку за старт с места отвечает не гидротрансформатор, а второе сцепление, то «ползти» в пробке не так удобно. В общем, мой выбор – V6! Но только если под колесами ровный асфальт, максимум – с длинными продольными волнами.

Тогда Pathfinder будет убаюкивающе покачивать на них (иногда излишне). На разбитом казахстанском асфальте (не лучше, чем в российской провинции) кузов очень вибронагружен. От 20-дюймовых колес в салон приходит каждая мелочь полотна.

И дело даже не в размере дисков – они не громыхают – дело в общей конфигурации шасси.

От вибрационного фона устаешь, на крейсерской скорости приходится корректировать курс пустоватым рулем, а в дуге машина вообще спрыгивает с траектории. М-да… Непорядок! Пусть Hyundai Grand Santa Fe едет так же расхлябанно, но Toyota Highlander – вот кто образец для подражания.

Поэтому, если вы любите ездить по нашей Родине на «дальняк», Pathfinder вряд ли будет лучшим выбором. А как просторная семейная машина для города и дачи – он весьма неплох.

Новые «Следопыты» для российского рынка производятся по полному циклу на заводе под Санкт-Петербургом, в том числе и гибриды – впервые в практике отечественной локальной сборки.

Nissan Pathfinder стал другим – еще один рамным внедорожником меньше, но ведь рынок того и требует. Жаль, что это уже не настоящий «Следопыт», а просто 7-местный «Мурано».

Источник: https://automobili.ru/tests/single/a-new-path/

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder

Главная деталь нового Nissan Pathfinder расположена между фарами. Это мощная хромированная перевернутая трапеция. Или неустойчивая трапеция, как еще называют эту геометрическую фигуру. Мне больше нравится второе определение.

ОБРАЗНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬВнешний вид новинки запутывает. Во-первых, сразу и не поймешь, что перед тобой – люксовый Pathfinder или бюджетный Terrano. Выглядят они одинаково.

Во-вторых, когда уже разберешься, спотыкаешься о другую проблему: художник, рисовавший новый кузов, использовал давно замыленный тренд. Что хотел сказать дизайнер, ясно как божий день. Считывается без потуг. Передок кузова буквально кричит о том, какой он мощный, крутой и дерзновенный.

Но такое же впечатление производят еще нескольких десятков конкурирующих моделей. В итоге образ девальвируется. Послание воспринимается зрителем как бы походя и даже несколько устало. Мол, все ясно: хочу быть «Хаммером».

Важно

Намного интереснее искать в экстерьере образы, которые изначально не были заложены дизайнерами, но проявились помимо воли создателей. Я говорю об огромных передних фарах нового Pathfinder. С ракурса в три четверти они делают его похожим на большое сказочное существо.

Помните дракона из мультфильма «Шрек»? Гиганта с большими ресницами, неожиданно влюбившегося в ослика? Его невозможно забыть. Колоритный персонаж. Вот бы дизайнерам сознательно обыграть эту тему. Но отрываться им компания Nissan позволяет только на малышках вроде Juke. Суровы законы современного бизнеса.

Мощный рывок в снегу на пятиметровом Pathfinder не всегда заканчивается успехом – система стабилизации начеку

БЛАГОРОДНАЯ ЦЕЛЬИнтерьер новинки также сосредоточен на идее солидности, помпезности и пафосности. Рекламщики Nissan сами подталкивают клиента к ассоциациям с дорогой гостиницей: «Новый Pathfinder окружает пассажиров атмосферой комфорта пятизвездочного уровня».

Поскольку я регулярно провожу время в люксовых апартаментах, позволю себе несколько подправить копирайтеров. Настроение, которое создает роскошный отель, – это нега, расслабленность чувств, гедонизм и уверенность в том, что все будет хорошо всегда и везде.

Оно ощущается в том, как едет лифт и как начищены перила, в белизне скатерти и оттенке деревянных стульев, мягкости ковров и толщине подушек, а также в прекрасном виде из окна. Сейчас внутренности внедорожника Nissan больше похожи на кабинет нового русского в начале двухтысячных.

Там было две обязательные детали: большое черное кожаное кресло и большой лакированный «стол руководителя» вишневого или верескового оттенка. Собственно, салон Pathfinder ничем не отличается от подобного интерьера. Дизайнерам Pathfinder еще есть куда стремиться. Путь долгий, но цель благородная.

Читайте также:  Как относятся механики к вашим авто, когда вы сдаете машину на ремонт

Всегда. Шайба переключения режимов полноприводной трансмиссии Nissan кочует из модели в модель без изменений

  • Атмосфера пятизвездочного отеля присутствует здесь скорее намеком. Отель только начали строить…
  •  
  • Без проблем. Мультимедийная система и маршрутный компьютер дают всю необходимую информацию,
  • и даже больше

НЕ УДЕРЖАЛСЯЕздовые качества новинки не страдают от того, что в ней больше пяти метров длины. К счастью, современные инженеры далеко ушли от старой доброй традиции ухудшать драйверские повадки автомобиля по мере увеличения его габаритов и веса.

Сегодняшние конструкторы вполне способны научить громоздкий полноприводный комод ездить легко и приятно. Я даже не заметил более-менее ощутимых кренов в поворотах.

В конце концов мне даже стало любопытно: как же так? Я вошел в 90-градусный вираж на хорошей скорости, максимально нагрузил переднюю ось под сброс газа и заметно дернул рулем. Есть! Он все-таки кренится! Я улыбался до ушей, пока не осознал всю глупость своего положения.

Кому нужны эти детские фокусы? Только ребенок радуется сломанной игрушке, потому что «он смог», «у него получилось». Если валкость заметна лишь в экстремальном режиме, значит, ее просто нет.

 

Неудобства. Если третьему ряду можно простить высоко поднятые колени, то второму уже никак. Увы, пять метров кузова не помогли…

О ЧЕМ ГОВОРЯТ ПОДВЕСКИЕздовые повадки Pathfinder можно сравнить скорее с повадками его младшего брата X-Trail, чем  с манерами старшего в семье Patrol. Новинка, в отличие от слишком тяжелого и высокого Patrol, не переходит ту грань, когда законы физики становятся сильнее желаний водителя.

Правда, обратной связи у рулевого управления маловато, но современному водителю ближе правила дорожного движения, а не кольцевые гонки. Некая отстраненность руля от колес давно уже никого не напрягает. Pathfinder далек от Patrol и по шкале комфортности.

Шасси старшего в семье Nissan внедорожника словно уносит владельца в иную реальность, общаясь с дорожным покрытием свысока, надменно и презрительно. Подвеска Pathfinder более демократична, она разговаривает с дорожными неровностями, не игнорирует их, но при этом сохраняет в разговоре нужную дистанцию.

Комфорт Pathfinder далек и от безграничного римского сибаритства, и от беспредела холеной сволочи, и от пофигизма золотой молодежи. Чтобы дойти до названных «высот», компании Nissan не хватает еще пары десятков лет успеха. Сегодня же Pathfinder – это просто умеренно мягкое шасси.

Недостатки новинки стоит искать не в подвеске, а на пассажирских сиденьях. К большому сожалению, удобство посадки на втором ряду, мягко говоря, своеобразное. Колени поднимаются так высоко, что начинаешь сомневаться: а не в пикапе ли ты сидишь? Недоработали…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИНовый Nissan Pathfinder построен на несущем кузове и имеет независимые подвески всех колес. Спереди –McPherson, сзади – что традиционно для полноприводных машин – многорычажная схема.

Двигатель – шестицилиндровый V-образный объемом 3,5 л с распределенным впрыском топлива. Он разгоняет двухтонный автомобиль до сотни за 8,5 с. Трансмиссия вариаторная. Система полного привода имеет в своей основе многодисковую муфту с электронным управлением.

Геометрия кузова исключительно асфальтовая. Угол въезда всего 16 градусов.

Источник: http://media.club4x4.ru/3506-test-drajv-novogo-nissan-pathfinder.html

Тест-драйв Nissan Pathfinder: Друг, да ты ошибся классом — DRIVE2

  • Друзья, всем доброго времени!
  • Как и обещал, публикую обзор по итогам тест-драйва семиместного кроссовера Nissan Pathfinder с 3,5-литровым V6 под капотом.
  • Тест-драйв Nissan Pathfinder: Друг, да ты ошибся классом

Спорю, что у вас дома найдется с десяток вещей, о которых вы и не догадываетесь. Нет, я не о мусоре под шкафом, а о всем том хламе, что был куплен и благополучно забыт. К примеру, наверняка, под кроватью лежит пара гантель. Выбирая их в отделе спорттоваров, была стопроцентная уверенность в необходимости этих предметов. Первые две недели они даже использовались по назначению, но потом перекочевали навсегда в царство забвения.

Или, может быть, блинница, которая казалась такой выгодной покупкой, что уже и не вспомнить, когда ее доставали в последний раз. И таких предметов десятки: массажеры для похудения, красивый набор посуды, вещи с распродажи, самоучители по другим языкам, которые вы так мечтали выучить, прыгалки, в конце концов.

Весь этот хлам, обнаружение которого сопровождается фразой «Ого, я и забыл, что у меня это есть», объединяет одно — они бесполезны, абсолютно и совершенно. И список подобных предметов пополнился новым Nissan Pathfinder. Правда, в отличие от гантелей, он не зарастет слоем пыли, так как это все-таки автомобиль и на нем придется передвигаться.

Мне нравилось прошлое поколение Pathfinder, до того, как был проведен рестайлинг. Да, у него были недостатки, и, тем не менее, он был настоящим рамным внедорожником с правильным полным приводом.

А достаточно большой дорожный просвет в 238 миллиметров и куча всяких штук вроде блокировки дифференциала, позволяли без опаски съезжать с дороги и штурмовать поля.

Ко всему прочему, он еще и выглядел неплохо.

И что перед нами сейчас? Отъевшийся до невообразимых размеров Terrano или Qashqai? Ладно, я стараюсь не уделять внимание внешности, так как то, что не нравится мне, может быть идеалом для кого-то другого. И, тем не менее, из брутального автомобиля машина превратилась в большой гамбургер с колесами.

По бумагам новый Pathfinder приписан в ряды кроссоверов. Но только за один дорожный просвет я бы уже отправил его к минивэнам.

Как можно было автомобиль, чье имя переводится как «следопыт», занизить до 181 миллиметра? Такое ощущение, что создатели четвертого поколения кропотливо собирали самые лучшие качества, коими должен владеть внедорожник, а потом кто-то решил, что лучше все сделать с точностью наоборот.

Можно предположить, чисто теоретически, что занижение должно пойти на пользу управляемости автомобиля, но как бы не так. Тележка с независимой многорычажкой спереди и сзади настолько мягкая, что даже холодцом ее не назвать. Да, с одной стороны она с легкостью глотает все ухабы, сохраняя водителя и пассажиров в полном умиротворении.

Тут, правда, еще надо отдать должное хорошей шумоизоляции. Но все же в случаях, когда приходится поворачивать, тормозить и ускоряться (создатели видимо забыли о таких мелочах) ей еще надо поискать равных. Pathfinder похож на желе, раскачивающееся из стороны в сторону. Запастись таблетками от укачивания будет не самой плохой идеей.

Не смотря на всю свою мягкость и плавность, отметку в 100 на спидометре кроссовер достигает за 8,5 секунд. Максималка — 190 километров в час.

Спасибо бензиновому 3,5-литровому атмосферному V6 дефорсированному до 249 сил 325 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает вариатор. Расход топлива в рамках разумного.

При активном нажатии на «тапочек» двигатель кушает около 20 литров 95-го на 100 километров.

Кстати, доступен и Pathfinder с гибридной установкой. Отличий у него не так много, как может показаться: крутящий момент побольше, расход поменьше, ну, и в целом гибрид немного тяжелее. А вот для фанатов дизеля у меня плохие новости. Моторов, на «тяжелом топливе», увы, больше нет у кроссовера.

Вместе с дизельными агрегатами исчез у «следопыта» и постоянный полный привод. Теперь Pathfinder оснащается такой же системой, как и меньшие собраться по линейке — постоянный передний с подключаемым задним. Правда, мало того, что он подключается только на скорости до 40 километров в час, так еще и муфта не выдерживает сильных нагрузок. Спасибо хоть, что не сгорает моментом.

Лазить по бездорожью на новом Pathfinder? Лучше не стоит. Не его это больше. Мне представился случай убедиться в беспомощности кроссовера, когда я заехал в поле в ближнем Подмосковье.

Хотели устроить красивую фотосессию, а в итоге весь день откапывали автомобиль из глины. Как сам кроссовер, так и его покрышки, явно были не готовы к таким испытаниям.

С тем же успехом можно и на скейтборде в грязи кататься. То еще занятие.

Зато представился случай проверить работу системы полного привода. Точнее, отсутствие работы как таковой.

Как красиво все показывалось в рекламе: система распознает, что колесо потеряло сцепление с дорогой и передает всю тягу на другие колеса… В реальности же, те два колеса, что твердо стояли на земле даже и не думали двигаться, хоть пробей пол педалью газа. А вот те, что провисли, довольно неплохо плескались в грязевой ванне.

Нет, убеждаюсь в очередной раз, что новый Pathfinder явно ошибся классом. Его нынешний максимум — это покорение бордюров городских джунглей.

Но если все-таки есть непреодолимое желание испытать судьбу, то делать лучше это на приличной скорости, не сбавляя газ и с девизом будь что будет. Только так (после того, как нас вытащили тросом) у меня и получилось несколько раз преодолеть злосчастную лужу.

Правда, кто знает, что за опасность для ходовой может таиться под грязью, когда вы на полном ходу в нее влетаете…

После целого дня грязевых ванн в попытках вызволить автомобиль, единственное, о чем можешь думать, это об отдыхе в уютном кресле. И здесь Pathfinder не подкачал.

Кожаные диванчики с неплохой боковой поддержкой порадуют как водителя с пассажиром спереди, так и гостей второго ряда.

Кроме того, помимо простора, автомобиль напичкан всякими приятными мелочами вроде мониторов в подголовниках передних сидений, люка и панорамной крыши. Эх, массажа не хватает.

А вот за комфорт на третьем ряду не ручаюсь: там, как, впрочем, и во всех семиместных кроссоверах на рынке, тесно, как в консервной банке. Зато если сложить третий ряд, то получаем увеличившийся с 453 до 1 353 литров багажник. А уж если и второй ряд сложить, то объем вырастает до 2 260 литров. Сложенные кресла образуют ровный пол.

Главное, радуясь комфорту не зацикливать внимание на дизайне интерьера. Все так плохо? И нет и да. Тут и ужасные пластиковые вставки под дерево, и просто сомнительно качества пластик, а также скука, серость, уныние и пара невообразимых размеров кнопок над приборной панелью.

С кнопками тут, кстати, вообще перебор. За место того, чтобы разгрузить от их присутствия центральную панель и поместить под правую руку водителя «шайбу» управления инфотейнмент системой, в Nissan решили, что куда лучше будет поместить туда переключатель режимов привода.

Просто «гениально», в принципе, как и многое другое в этой машине. О недостатках кроссовера еще можно говорить очень долго и много: начиная от качества сборки, заканчивая непродуманными идеями. Но перечислять их все, чтобы превратить обзор в заунывную тираду, нет никакого желания.

Автомобиль оставляет за собой больше вопросов, чем удовольствия от вождения. Японцы так хотели найти для кроссовера новую публику, но, увы, получилась машина, которая кардинально порвала с прошлым, но пока так и не определилась с будущим. В результате мы имеем невнятное настоящее с огромным списком огрехов, оцененное в 2 420 000 рублей. А дорого это или нет — решать вам.

Читайте также:  Как сохранить машину, если нет гаража?

Благодарю представительство Nissan за предоставленный автомобиль.P.S. Еще немного фото:

  1. Текст и фото: Михаил Татарицкий
  2. На очереди еще много интересного!

Источник: https://www.drive2.com/b/2368623/

Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Тестдрайв Nissan Pathfinder 2016 (видео)

Nissan Pathfinder 4 поколения был представлен широкой публике около 2 лет назад. С тех пор фанаты японского бренда нестерпимо ждали начала продаж.

Наконец можно с уверенностью сказать, что оригинальный, по всем позициям, кроссовер появился и на отечественном рынке.

Для того, чтобы понять, что же пришло на смену предыдущему поколению, лучше прочитать дальнейший обзор, но вот кое-что можно выделить сразу — автомобиль окончательно преобразился в «городскую лошадку».

Хорошо это или плохо, но по началу все же виделся уход в сторону внедорожника (такого, который ничего не испугается). Увеличилась длина, ширина, появились новинки технического оснащения, но обо всем этом, далее и по порядку.

Видео тест-драйв Ниссан Патфайндер

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Мотор здесь будет бензиновый V6. 24 клапана и система непосредственного впрыска топлива помогут еще более резво чувствовать себя за рулем этого «красавца». Объем составляет 3,5 литра и это притом, что мощность снижена почти на 20 лошадей. Коробка передач существует в единственной версии «вариатора», причем бесступенчатого. Xtronic CVT — вот что Nissan приготовил для нас в этот раз, можно сказать, что это абсолютно новый вариант КПП. Немаловажным является и вопрос расхода топлива. Полноприводная версия запросит около 12-13 литров на 100 км пути в городском режиме. Переднеприводная будет экономить вам примерно на 1 литр топлива меньше.

Вторым вариантом выступает уже обыденный гибрид, где довольно мощный бензиновый двигатель будет совмещен с электромотором мощностью около 14 КВт. Расход топлива здесь будет существенно ниже — почти на 3-4 литра. Слегка уменьшается и его мощь, что обыденно при совмещении двигателей.

Нужно признать, что управленческие качества повысились, но с другой стороны ушли и те компоненты, из-за которых автомобиль можно было хоть и с натяжкой, но назвать полноценный внедорожником. В автомобиле хватает встроенной качественной электроники. Водителю всегда придут на помощь различные системы ABS, BAS, EBD.

Автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 8,2 секунды. Стоит отметить довольно уверенное движение на дороге. Подвеска довольно комфортная, нежесткая. Хотя «японцы» обычно славятся именно своей жесткостью.

Руль благодаря системе усиленного контроля поможет всегда держать ситуацию, что называется, «в своих руках». Тормоза чувствительны. Иногда, чтобы полностью сбросить скорость, достаточно легкого нажатия на педаль.

Когда автомобиль набирает высокую скорость, он не теряет показатель управляемости, а также фактор устойчивости. Pathfinder не раскачивает, что существенно снижает риск переворота.

Большой тестдрайв (видеоверсия): Nissan Pathfinder

Обновленная версия японского рамного внедорожника попала в крепкие объятия “Большого тестдрайва“. Какие…

Экстерьер Nissan Pathfinder 2016


Фары выполнены в совершенно новом формате. Раскосый дизайн помогает не только придать автомобилю особого агрессивного шарма, но и благодаря современным технологиям помогает лучше освещать прилегающую территорию. Радиаторная решетка помогает сделать автомобиль визуально более компактным. Бампер расположен весьма низко, в стиле юбки.

Все элементы хромированы, что создает ощущение эксклюзивности. Габариты автомобиля следующие:

Как видите габариты весьма солидные, что позволяет машине чувствовать себя убедительно на дороге. Цвет автомобиля можно выбрать из целого ряда предложений. Некоторые цвета следует заказывать предварительно.

Интерьер Nissan Pathfinder

Безопасность

Nissan всегда очень трепетно относился к безопасности. Многие автомобили здесь имеют дополнительные функции, помогающие наладить комфортное безопасное движение. Многочисленные тесты подтвердили, что у нового поколения Рathfinder все в порядке.

Подушки безопасности полностью страхуют как пассажиров, так и водителя. Система электронных датчиков сообщит, если водитель сошел с дороги или выехал на встречную. Кроме того, и ремни безопасности надежно удержат в критическом случае.

Отличительной особенностью считается защита детей.

Комплектация

Существует 4 стандартных варианта модификации 4 поколения Nissan Рathfinder:

Также в стандартном комплекте вы получите легкосплавные диски, размером 18 дюймов. Версия SV будет стоить более 30 тысяч долларов. SL еще дороже. Полный фул обойдется почти в 45 тысяч долларов. В ней имеется:

  • распределение климат-контроля на три зоны
  • 8-дюймовый бортовой компьютер с поддержкой возможности сенсорного управления
  • встроенная система навигации с установленными заранее картами
  • стереосистема огромной мощности и превосходного качества звучания
  • 360-градусная система осмотра автомобиля с помощью встроенных камер-датчиков, а также различные парттроники и прочие системы облегчения жизни водителя.

Также доступна как переднеприводная версия, так и полноприводная. Последняя управляется благодаря интеллектуальной системе. Здесь есть три режима движения, каждый из которых позволяет выдерживать дорожное полотно той или иной степени сложности. Автомобиль самостоятельно перестроится в более суровых условиях дороги. В городе режим активного бездорожья отключится, и расход топлива сократится.

Источник: https://autoviber.ru/bolshoj-test-drajv-nissan-patfajnder/

Тест драйв нового Nissan Pathfinder 2015

Прежде, чем начинать тест драйв нового Nissan Pathfinder, нужно смириться с тем, что это больше не рамный внедорожник.

Прислушавшись к мнению покупателей модели и присмотревшись к их поведению, японцы решили сделать из него кроссовер. При конструировании нового «следопыта» упор сделан на комфорт, а не проходимость.

Так, из покорителя бездорожья Nissan Pathfinder стал солидным городским жителем.

Внешний вид

Переработанный Nissan Pathfinder лишился рубленых линий и острых углов. Теперь он гладкий и плавный. Кроме того, автомобиль увеличился в габаритах. Тест драйв показал, что новая форма кузова обладает лучшими аэродинамическими свойствами, это положительно отразилось на потреблении топлива.

Разница между поколениями разительна

Отказ от рамной конструкции поспособствовал экономии топлива. Несущая конструкция стала легче, однако, о былой проходимости придется забыть.

Тест драйв выявил, что к значительному снижению внедорожных качеств привело и сокращение клиренса. Если в предыдущей версии дорожный просвет составлял 25 см, то теперь между дорожным покрытием и кузовом – 190 мм.

К тому же катализатор теперь сильно вывешен, его легко повредить при езде по грунтовке с низкой колеей.

Во внешнем облике нового «следопыта» много черт от X-Trail, Quashqai или любого другого обновленного внедорожника, мигрировавшего в класс кроссоверов. Но есть и уникальные черты: накладки на порогах и бампере, и оригинальные рейлинги.

Новый кузов стал шире и длиннее, выросла и колесная база. С первого взгляда бросается в глаза «одомашнивание» внедорожника, который когда-то был грубым. Nissan Pathfinder –  теперь солидный городской кроссовер, не лишенный некоторой игривости.

Интерьер и багажник

Салон обновленного Nissan Pathfinder окружает комфортом. Отсутствовавшие ранее подстаканники теперь присутствуют по всему салону.

Материалы стали более дорогими, мягкий пластик и кожа навевают мысли о представительском классе. Регулировка положения сидений и руля оснащена электроприводами.

Между передними креслами разместился вместительный двухуровневый бокс, в нижнем отсеке которого спрятаны разъемы USB и AUX.

Мир комфорта для семи пассажиров

Элементы управления Ниссан Патфайндер размещены достаточно эргономично. Проводя тест драйв удобно как рулить, так и осуществлять действия с мультимедийной системой, и климат контролем.

Меню дисплея, кстати, отличается удобством и лаконичностью, то есть не перегружено различными опциями, кнопками и разделами.

Характерно, что дисплей не сенсорный и все элементы управления вынесены на панель в виде физически ощутимых кнопок и джойстика. В отделке использован пластик с текстурой дерева.

Салон Nissan Pathfinder 2015

На приборке Ниссан Патфайндер имеется дублирующий дисплей на 4 дюйма, который отображает данные бортового компьютера и различную информацию о расходе топлива, средней скорости, и множество других показателей. За рычагом вариатора разместился орган управления полным приводом, представленный в виде крутящегося диска с разметкой.

Три ряда сидений позволяют комфортно размещаться компании из семи взрослых людей  средней комплекции. Сиденья первых двух рядов удобно корректируются во всех плоскостях, каждый из них имеет собственные дефлекторы воздуховода. К тому же в подголовники первого ряда встроены дисплеи мультимедийной системы.

Тест драйв Ниссан Патфайндер обнаружил и прекрасную шумоизоляцию салона. На скорости около 140 км/ч появляются небольшие аэродинамические шумы, но они незначительны. К тому же арки и двигательный отсек изолированы достаточно хорошо, так что для тех, кто проводил тест драйв, кричать в салоне не приходилось даже при езде по грунтовке на высокой скорости.

Багажник и спальное место по совместительству

Багажник Ниссан Патфайндер, как и полагается кроссоверу, вместителен. Пятая дверь уже в базе комплектуется электрическим приводом. При этом объём варьируется от 450 до 2260 литров при сложенных сиденьях. Сложенные задние ряды кресел образуют поверхность длиной почти в два метра, так что, при случае, в машине можно даже переночевать.

Под капотом и не только

В основной комплектации Ниссан Патфайндер под капотом появляется бензиновый V-образный агрегат на шесть поршней. Именно он был в авто, проходившем тест драйв. Впоследствии предполагается и гибридный вариант мотора. Объем двигателя составляет 3.5 литра, при этом номинальная мощность – 249 «лошадок». На деле же под капотом уместилось больше 260-ти японских скакунов.

Вот, где живет V-образная шестерка.

Потребление топлива у бензинового V6 составляет 11-12 литров на сто километров, при достаточно активной езде. Гибридная версия будет «кушать» на 20% меньше, порядка 8.9 литра. Гибрид не предоставляет возможности пользоваться только электродвигателем, крутящий момент будет суммироваться. Гибридный ДВС, кстати, будет объёмом 2.5 литров.

Вариатор в трансмиссии позволяет поддерживать оптимальную тягу для выбранного режима передвижения. Полный привод осуществляет распределение крутящего момента в трех режимах. 2WD – ведущий передний мост, 4WD Auto – автоматическое включение полного привода, 4WD Lock – постоянный полный привод.

Подвески организованы в классической конфигурации: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная. Это хороший выход для трасс, а вот на бездорожье о непробиваемости говорить не приходится. Для преодоления пересеченной местности запас хода все же маловат.

Управляемость и динамические характеристики

Рулевое управление отличается свойственной большим авто «вальяжностью». Хотя даже на высоких скоростях руль не «пустой». Небольшие крены на поворотах присутствуют, но это дань габаритам, избавиться от нее практически невозможно. На прямой по трассе в полной мере ощущается весь смысл слова «комфорт».

Неподдельный комфорт на прямой.

А вот по серьезному бездорожью теперь особо не покататься. Ни о каких диагональных вывешиваниях теперь и речи быть не может. Хотя подвеска и отрабатывает небольшие неровности, тяги двигателя хватает, чтобы взбираться даже на крутые склоны, но на охоту в новом Nissan Pathfinder не съездить.

Итого

Завершая тест драйв, хочется сказать, что в четвёртом поколении Nissan Pathfinder покупатели получили вместо внедорожника полноценный кроссовер. Представительный внешний вид, разумный расход топлива и ходовые характеристики, позволяющие преодолевать грязь и снег, – придутся по вкусу городским любителям внушительных авто.

Читайте также:  Что делать, если обгон начат на прерывистой, а закончен на сплошной?
Достоинства: Недостатки:
  • высокий уровень комфорта;
  • хорошая управляемость даже на высоких скоростях;
  • более чем вместительный багажник;
  • разумный расход топлива;
  • отличная шумоизоляция.
  • сомнительная проходимость;
  • вывешенный катализатор;
  • не совсем ровная поверхность сложенных сидений;
  • дорожный просвет стал ниже

Конечно, о проходимости остается только ностальгично вздыхать, но время берет свое. Судя по опросам, владельцы настоящих внедорожников проводят на бездорожье только 10% всего времени, а в остальные 90% использовать грубое и мощное авто для городских поездок просто нерентабельно.

Источник: http://jp4x4.ru/nissan/test-drive-nissan-pathfinder.html

Тест-драйв: Nissan Pathfinder

Все, “Пафик” пополнил ряды безрамных. Самое время пустить скупую мужскую и затянуть старую песню о главном. Помянем рубаху-парня не чокаясь? А может, вообще устроим гражданскую панихиду по 5-миллиметровому железу, которое так старательно выпихивает с конвейеров автопроизводителей несущий кузов, клееный и паяный? Чтоб его…

Но лучше вытереть ностальгические сопли и трезво посмотреть на вещи. Да, ряды рамных динозавров стремительно сокращаются, и это прискорбно.

Совет

На рынке почти не осталось реальных внедорожников, а те, что есть, – на грани вымирания.

Чего там Pathfinder, если даже его высочество Defender вот-вот превратится в банальную бричку для бородатых хипстеров. Увы, дни ветеранов оффроуд-движения сочтены. А все почему?

Один мой приятель спросил у меня совета. В наше нелегкое время задумал он разжиться ­внедорожником. Но все, что я ему предложил, он махом забраковал. Нет, говорит, ты мне впариваешь паркетники, а я серьезную технику хочу, полноприводную, рамную, чтоб с неразрезным ­задним мостом и прочими пирогами.

Думаете, он заядлый охотник или рыболов? Да он дальше собственной дачи носа не высовывает! Так какого кардана он строит из себя трофиста, и зачем ему все это барахло, которое нужно постоянно держать в тонусе и обслуживать специфическим образом? Ради чего он готов пожертвовать безопасностью, динамикой, комфортом, расходом топлива и много чем еще? Не знает приятель…

Дни, когда новый автомобиль покупали исключительно для езды по бездорожью, давно канули в Лету.

Осталась небольшая популяция стойких фанатиков, проклинающих современные тенденции автомобилестроения, но они строят своих монстров офф-роуда из видавших виды консервных банок, выпущенных еще до революции.

Новый автомобиль они не купят ни при каких раскладах. А даже если купят, ни один автопроизводитель на них кассы не сделает.

Автоматический режим только у водительского стеклоподъемникаДаже базовая комплектация щеголяет кожаной отделкой сиденийУдобное переднее кресло – словно то, что дома у телевизора12 динамиков Bose и сабвуфер в багажнике – стандартное оснащениеКлиматическая установка на всех уровнях оснащения трехзоннаяУправление мультимедиа, как у Infiniti. Но в Pathfinder угол установки удобнееУ 8-дюймового тачскрина хорошая графика. В базе – на дюйм меньшеМестами простой. Местами дешевый. Вставки под дерево – янки-стайл

То ли дело массовый продукт! Возьмем Pathfinder и забудем, что он Pathfinder. Перед нами вполне современный полноприводный паркетник – большой, с семью посадочными местами, ладным салоном, неплохим базовым оснащением, атмосферным V6 и PR-бонусом – гибридной установкой.

Любите экономию? Тогда приготовьтесь выложить на 87 000 рублей больше за шильдик Hybrid, 2,5-литровый турбодвижок и 15-киловаттный электромотор. Де факто экономичность всего этого добра, конечно, так себе – чтобы отбить разницу в цене, вам придется ездить на “Пафике” до второго пришествия. Но цимес не в том.

Это первый гибрид “мэйд ин Раша”. Сборка полного цикла – это вам не колеса прикручивать…

Внедорожный Pathfinder построен на том же шасси, что легковая Teana. О времена, о нравы…

Намотав за рулем нового “Пафика” не одну сотню километров, я понял, что он – идеальный moms-car. В нем есть все, чтобы усадить галдящий выводок и развезти всех детей по спортивным секциям/школам/бассейнам (нужное подчеркнуть).

Потом заскочить в продуктовый и затовариться провиантом. В выходные по пути на дачу заехать в садовый центр и купить какой-нибудь клен гиннала, удобрений и всякой декоративной всячины. А потом с комфортом прибыть на фазенду. Комфорт! Он тут с большой буквы.

Салон огромный, подвеска мягкая, руль легкий, шумоизоляция отменная.

Атмосферный V6 по паспорту делает сотню за 8,5 секунды.

Просто поверьте на слово и не вздумайте проводить эксперименты с динамикой! Мотор тянет, автомобиль ускоряется – разве этого мамочкам не достаточно? А если вам вожжа в штаны попала, то знайте: гонять на “Пафике” – все равно что писать кренделя на рейсовом автобусе.

Комфортное шасси сильно кренит автомобиль даже на небольших виражах. Плюс вариатор X-Tronic – та еще истеричка. Упражнение “газ в пол” не вызывает никаких эмоций, окромя желания сморщиться, как от съеденного лимона: шуму – на всю улицу, а толку мало.

Выбор режимов системы All Mode 4×4-i – как у бюджетного TerranoДопмониторы – опция не для скупых родителей. Доступна только в топеУ гибрида на щитке приборов крутят анимацию движения энергии

Плох или хорош новый Pathfinder, будут решать современные покупатели. А вовсе не те, кто был знаком с его номинальным предшественником. Кроссовер не лишен недостатков, но и достоинства у него имеются. Кому-то такая пропорция точно придется по вкусу. И хватит уже лить слезы по раме и шестерням раздатки – не нужно вам все это.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/22556_test_drayv_nissan_pathfinder

Nissan Pathfinder 2017 (Ниссан Патфайндер) видео обзор и тест драйв

Содержание

  • 1 Салон
  • 2 Под капотом
  • 3 Ремонтопригодность
  • 4 Цена
  • 5 Видео

Начинаем Nissan Pathfinder тест драйв. На видео тесте старый знакомый Ниссан Патфайндер 2017, 4 поколения. Это неплохая машина, сильно отличается от своего предшественника покорения 3. Именно он был брутальным внедорожником, построенным на базе пикапа. Это совсем другой автомобиль, полноразмерный кроссовер, построенный на базе бизнес, ориентирован на все семейные ценности.

Его внедорожные качества принесены в жертву внутрисалонному комфорту, плавности хода. Конечно, самый важный рынок для этой машины это североамериканский.

Но компания Nissan обозначала российский рынок, как один из самых важных для этой модели. Возможно, именно поэтому производство было налажено сразу с углубленной степенью локализации.

Кузовные панели Ниссан Патфайндер 2017 изготавливаются даже у нас на заводе под Питером.

Эта модель компании Nissan выпустилась с 2012 года, но у нас в России её стали продавать через официальных дилеров только с 2014 года. Кузов у нас только один, силовых установки две, это классика для Ниссана в V6 3.5 — 249 лошадиных сил. Правильная сертификация до повышения ставки налогообложения.

Впервые компания Nissan решила вывести на наш рынок гибрид. Это двухсиловая установка, только полный привод, только вариатор. Других вариантов нет. И 4 фиксированные комплектации, как это часто бывает у японских автопроизводителей.

Салон

Внутри есть трехзонный климат. Отдельные климатические системы, подогрев задних сидений и семь мест. То есть, сзади есть еще один ряд сидений, причём на третий ряд сидений можно сесть нормально взрослым людям.

Многих покупателей, которые рассчитывали купить за 1 миллион люксовую машину, ждет разочарование, а именно наличие внутри жесткого пластика. Хотя с виду он похож даже на кожаную обивку, весьма хорошего качества. А также вас ожидает скучные приборы, похожие на Теану. Это логично, всё-так и близкий родственник.

Класс машины приятный на вид. Много красивых элементов и снаружи и внутри. Но все-таки это японский автомобиль. Хотя Nissan вроде бы исправился, машина белая и ничего перекрашивать не приходилось за все время эксплуатации.

Обратите внимание

Крышка багажника, капот и вроде бы никакой ржавчины, но это только на первый взгляд.

Открываем капот, и видим что под ним, на самой крышке есть ржавчина.

Подвеска автомобиля досталась ему в наследство от бизнес-седана. У нас она независимая: впереди Macpherson, сзади многорычажка. Пока еще не вызывает массовых случаев нареканий.

У некоторых людей, подвеска вызывает разочарование. Тест драйв Ниссан Патфайндер во многих случаях выявил, что она слишком мягкая, валкая, детей сзади укачивает, а и в дальней дороге водитель может от усталости уснуть.

Под капотом

Под капотом у нас классический мотор V6 на 3,5 литра. Nissan мотор хорошо всем знаком. Здесь он совсем другой: экология, экономия топлива и так далее. Но 20 л по городу вам легко сделать, если вы хотите экономить. Конечно же, можно посмотреть в сторону гибрида, но делать этого я вам категорически не советую. Особенно если речь идет про машину с пробегом.

Всё дело в том, что гибрид будет экономичнее. Может быть, даже поприятней в городе, он такой подхватывает с низов (электромотор, потому что, крутящий момент на низах отдает достаточно мощности).

Топливо он, может, и экономит, но потом приведет вас в чувства, и вы потратите те же деньги на двигатель.

Он потом же будем вам в тягость, когда вы его не сможете продать, так как он явно будет не популярен на рынке автомобилей с пробегом.

V6 переносит свою ​​мощность и может 300-400 тыс. км. проехать. Но чтобы он так прожил,нужно выполнить несколько условий.

Он не любит езды на непрогретом моторе, не любит езды на больших скоростях, то есть на машине с вариатором он хорошо едет до 150 и даже 120 км/ч. Они очень не любят, когда тормозят с высоких скоростей.

Не любит, когда паркуются,колеса к бордюру, также если вы решите тащить за машиной прицеп. Все это может привести к его смерти. Поэтому это такая нежная, городская машинка.

Ремонтопригодность

Продолжаем тезисно излагать видео обзор. Важнейшим условием, которым не следует пренебрегать в данном вопросе, это замена специальной технической жидкости. Ниссан Патфайндер 2017 требует ее замены где-то каждые 20-40 тыс.

Кроме того, производители Ниссан, говорят что их вариатор, пройдет где около 35 — 40 000 км. Но в нем есть ремешок, который понижает вариатор. Он закладывался якобы без смены на весь срок службы этого вариатора, так как практически без нагрузки.

Важно

Но практика внесла свои изменения, на самом деле после 150-200 тысяч, его нужно менять. Делать основательный такой профилактический ремонт.

Это нужно будет обращаться к мастеру, хорошему, снимает вариатор полностью, разбирать и осматривать. Все внутренности снимать, заменять подшипники, разобрать гидроблок. И только если все нормально, никаких больше неполадок нет, вы заплатите около 50 тыс. руб. Это в лучшем случае.А если еще и ремень плохой, тогда вы готовьте 100 000 руб.

Цена

Осталось узнать о его цене. Вообще, Ниссан Патфайндер 2017 стоит 1,5 млн руб и это хорошая цена для такой большой машины. Но все-таки стоит помнить, что ее ремонт будет выходить не дешево. Если взять автомобиль чуть дороже, то она в эксплуатации будет более практичной.

Видео

Ниссан Патфайндер тест драйв видео

Источник: https://tstdrive.ru/nissan/nissan-pathfinder-2017-patfajnder-video-obzor-test-drajv.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector