Kia Stinger 2017 года – самый быстрый седан от Киа
Презентация седана Киа Стингер прошла в начале 2017 года в рамках Детройтского автосалона. Стоит отметить, что автомобиль появится в продаже под несколькими различными названиями.
Так, на южнокорейском рынке новинка будет продаваться под названием К8, а в Северной Америке – Stinger GT.
Экстерьер Kia Stinger 2017-2018
Внешность новинки получилась очень стильной, современной и агрессивной, отдаленно напоминающей дизайн Ауди А7 Спортбек. В особенности сходство заметно в форме кузова и пропорциях автомобилей. Силуэт корейской новинки привлекает внимание плавностью форм и отличной аэродинамикой.
вид спереди новинки КИА
Он характеризуется длинной линией капота, покатой крышей в форме купола, компактной задней частью, широкими колесными арками и 19-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального стильного дизайна.
В передней части кузова его дизайн продолжает тенденцию последних новинок бренда. Решетка радиатора имеет оригинальную форму, так называемый «нос тигра». Фары головного освещения имеют компактные размеры и современное светодиодное наполнение.
Динамичности внешности Стингера придает крупный передний бампер со спортивным воздухозаборником и декоративными хромированными элементами.
Задняя часть кузова характеризуется компактной крышкой багажника, слегка затонированными фонарями, спортивным спойлером и хромированными накладками на выхлопных трубах.
Интерьер Киа Стингер
В оформлении салона новинки присутствуют высококачественные натуральные и искусственные материалы. Кресла водителя и пассажира имеют высокий уровень комфорта, благодаря удобной анатомической форме, ярко-выраженной боковой поддержке, а также функциям подогрева и вентиляции. К слову, эти же функции доступны и для сидений второго ряда.
KIA Stinger — тест—драйв (КИА Стингер)
Вау, корейцы выходят в класс гранд-туризмо. KIA Stinger — настоящий шоукар корейского бренда. Чтобы проверить,…
панель приборов спортивной Киа
Автомобиль оснащен высокоинформативной панелью приборов с аналоговыми циферблатами и современным бортовым компьютером. В верхней части центральной консоли расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Все элементы управления удобно расположены в салоне автомобиля.
Размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 модельного года
- длина кузова нового корейского седана составляет 4,831 м,
- при этом расстояние между осями — 2,905 м, в этом параметре кореец превзошел таких конкурентов, как Ауди А5 Спортбек , Инфинити Q50, БМВ 4 Series Gran Coupe , и даже Лексус GS и Мерседес GLS .
- ширина кузова без учета наружных зеркал составляет 1,869 м,
- а высота – 1,4 м.
Для автомобиля представлено 5 различных вариантов дизайна колесных дисков радиусом 18 или 19 дюймов.
Комплектации нового седана Киа Стингер
Автомобиль оборудован новейшей развлекательной системой с 15 динамиками, обеспечивающими отличное качество звучания.
Кроме того, установка имеет такие дополнительные функции, как навигация, взаимодействие с мобильными гаджетами, камера заднего вида и т.д.
К другим системам, обеспечивающим комфорт в салоне автомобиля можно отнести полный электропакет, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз.
Безопасность при движении контролируется современными системами, включая контроль рядности движения, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, выбор различных режимов вождения.
Технические характеристики новинки
В основу новинки легла заднеприводная платформа с полностью независимой передней и задней подвеской. В качестве опции возможно наличие автоматического полного привода. Автомобиль имеет легкий и прочный каркас с содержанием высокопрочной стали более 50%, что гарантирует высокие показатели жесткости кузова и отличную управляемость.
Для новинки доступен выбор из двух вариантов бензиновых моторов:
— 2,0-литровый турбированный 255-сильный мотор;
— битурбированный двигатель объемом 3,3 литра с отдачей в 365 л.с.
Каждый из двигателей комплектуется 8-диапазонным автоматом.
Старт продаж и стоимость Kia Stinger
Весной 2017 года автомобиль появится в массовой продаже в странах Южной Америки, на североамериканском рынке новинка начнет продаваться ближе к началу осени 2017 года. Предположительно, стоимость новинки составит от 36 тысяч долларов за базовую версию.
Видео Киа Стингер 2017-2018 года:
Новинка Kia Stinger 2017-2018 фото:
Источник: https://vivauto.ru/kia-stinger-2017-test-drajv/
Kia Stinger Тест-Драйв и Обзор
Комментарии: 306.02.2018
Первый тест драйв Kia Stinger 2018 специально для Ютуб канала
Stenni Тест Драйв. Вы просили – я постарался для вас. Мне пришлось
долго просить одного человека одолжить этот автомобиль и это
удалось. Зима, Снег и Киа Стингер 2018 года.
Kia Stinger укомплектован круиз-контролем, задними сенсорами
парковки, трёхзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками,
штатным навигатором с семидюймовым дисплеем, датчиками света и
дождя.
Все это мы получаем в базовой комплектации. Хотя с первого
взгляда нам может показаться это слишком скудным списком, сдругой
стороны, я считаю, что в данном случае, мы получаем самые
необходимые вещи.
О внешнем виде мы уже говорили много раз, я даже специально
ездил на автовыставку во Франфурт, где делал полный обзор. Тем не
менее, хотел бы отметить, что красный цвет, который оказался у меня
на тест драйве, действительно очень стильно смотрится. Во время
тест драйва, на меня постоянно озирались прохожие, а водители
пытались разглядеть название модели.
Сажусь в салон и . все очень знакомо по модели Kia Optima.
Рулевое колесо, воздухозаборники, панель и стилистика салона
полностью отображает стиль Киа. Все смотрится гармонично и стильно,
кроме . унылого и очень старого монитора. Такой монитор я не ожидал
встретить в салоне автомобиля за 2-3 млн. рублей. Жаль.
Правда все
разочарования от монитора перекрывают кресла. Да, да. Думаю, что не
ошибусь, если скажу, что это одно из самых удобных автомобильных
кресел, в которых я сидел. Нереально удобно. очень удобно. В
дальней дороге вам будет очень удобно. Во время ускорения . будет
удобно. А красный цвет.
вы сами понимаете, к чему подталкивает.
Я специально сделать тест драйв в окружении снега, льда и
отсутствия асфальта, чтобы максимально приблизиться к житейским
реалиям. Автомобиль показал себя достойным уважения, хотя
низкопрофильные диски постоянно о себе напоминали.
Если бы они
имели чуть больше “мяса”, то все было идеальным. Зимой все-таки
стоит иметь “запасные” зимние колеса, чтобы не чувствовать каждый
переход от асфальта к льду или замершему снегу.
Летом на
низкопрофильных колесах все будет супер.
Главная фишка Kia Stinger – динамика и управление. Тут нет слов,
одни эмоции. Это лучшая Kia которую я встречал. Конечно от 370
лошадей не ожидаешь других эмоции, но умение сделать из этого не
просто быстрый автомобиль, но и удобный в управлении, вот тут
необходима наука. В общем могу сказать одно – динамика и управление
на все 100.
Главный минус – это цена.
Kia Stinger 2.0 T-GDI имеющая 197 л.с.
будет стоить от 1 899 900. Luxe версия стоит уже 2 109 900-2 209
900, в Престиж – 2 329 900-2 429 900. GT Line за 2 659 900 рублей.
Kia Stinger, который у меня на тест-драйве, V6 3.3 Twin-Turbo GDI
(370 л.с., 510 Н•м) доступен только топ-версии GT и начинается с
цены от 3 229 900 рублей. Да. да. вы правильно меня поняли.
Вывод простой. Автомобиль Kia Stinger получился отличным
автомобилем с отличными данными. В нем присутствует и комфорт и
стиль и динамика, но считаю, что цена за топовую версию слишком
большая.
С другой стороны, ясна стала цель компании Kia – поднять
на новый уровень бренд Kia и еще раз доказать, что они имеют
амбициозные планы на завоевание рынка, в котором уже много лет
лидируют немцы.
Идеальным решение будет – выбрать “правильный” цвет
кузова в комплектации Luxe.
В следующем видео и посте я попытаюсь сравнить Kia Stinger с
Audi A5 Sportback и ответить самому себе и вам на вопрос “Достоин
ли Киа Стингер встать рядом с немецкими титанами автопрома?”
Мой Канал:
https://www.youtube.com/channel/UCeDVsAJiAD1jM5x0_u2XB3w
Мой Instagram: http://instagram.com/stenni.testdrive
Мой ВК: http://vk.com/stennijobs
Мой Telegram: http://t.me/stenni_testdrive
Пишите комментарии, отзывы и критику – по возможности отвечу!
Уважайте друг друга.
Смотреть все фото новости >>
- Мы в соцсетях:
Источник: https://car.ru/news/automobili/18918-kia-stinger-test-drayv-i-obzor/
Тест-драйв KIA Stinger: быстрее не успеть, чем опоздать
Вы когда-нибудь видели корейский спорткар? Нет? А он есть! Забудьте все, что вы знали о KIA раньше: прошу любить и жаловать самый шустрый и амбициозный автомобиль в продуктовой линейке марки — Stinger. Ракета? Да еще какая.
Конечно, «спорткар» применительно к новой модели KIA — это чересчур громко сказано. А вот на городскую «зажигалку» Stinger тянет легко. Для непосвященных: речь идет о машине с эффектной внешностью, вкусными потрохами и не кислым зарядом бодрости.
Ах, да: это лифтбэк, играющий по правилам гран туризмо. Хотя сами корейцы пафосно величают свое творение фастбэком. Что ж, не будем спорить, ведь Lexus с Infiniti тоже никто не мешает позиционировать себя премиальными брендами. Кстати, у владельцев авто этих марок при взгляде на новейший зенитно-ракетный комплекс марки KIA из глаз завистливо брызнут слезы.
Еще бы — автомобиль у корейцев получился гораздо интереснее японских, а тот факт, что он — корейский, заставляет нервничать даже «премиалов» из Европы. Впрочем, удивляться тут нечему: над экстерьером новинки трудились не абы где, а в Германии, да и салон с его исполнением и компоновкой — типично немецкий.
Не поспорить: автомобиль так же красив, как талия у Ольги Бузовой; удобен, как парик на голове Верки Сердючки и понятен, как шуточки Евгения Петросяна. Проверим, насколько он быстрый.
Привет, ракета с 370-сильным, приправленным парой турбин, V6 — рычишь ты так же грозно, как Анастасия Волочкова во время шпагата. Погладишь педальку газа, а из двухстволки выхлопной системы выстреливает — будь здоров.
Надеюсь, у Анастасии подобного не случается. Ну ладно, хватит дразниться — нога сама липнет к акселератору, и за какие-то 4,9 секунды авто разменивает первую сотню.
Восьмидиапазонный «автомат» только успевает щелкать передачами.
Руки потеют, живот прижимает к позвоночнику — на спидометре уже за 200 км/ч.
Кайф! Ребята, а хотите еще больше кайфа? Тогда напомню, что это «зенитка» корейского производства! Да, KIA дает жару — из этой «тачки» попросту не хочется вылезать.
С плотным и в меру мягким креслом сливаешься воедино, а со срезанным в нижней части штурвалом будто знаком еще с пеленок. Повороты Stinger режет гораздо приятнее, чем это делает очередная песня Стаса Михайлова с человеческим слухом.
Конечно, полностью не отключающаяся система стабилизации не позволит скосить угол в затяжном дрифте, но повыпендриваться — еще как.
Причем драйвер сам может скорректировать усилие на «баранке» и реакцию правой педали на нажатие. Кроме того, подвеска тут подстраивается под индивидуальную манеру езды.
Даже стыки и мелкая рябь дорожного полотна, отражающиеся вибрациями на кузове, ни разу не омрачат общего впечатления от автомобиля.
Впрочем, жаркая версия авто с полным приводом и 3,3 литрами под капотом — не единственное, чем решили поразить нашего брата корейцы.
Вот оно — главное оружие: 2-литровая модификация KIA Stinger с парочкой вариантов форсировки.
Прежде всего, это снаряд о 247 силах, который, как и в случае с «топовым топом», не лишен полного привода — больший момент приходится на заднюю ось, но легко перебрасывается до 50% на переднюю.
Надо сказать, что и с «четверкой» в моторном отсеке чувствовать себя обделенным на проезжей части не будешь. Ясное дело, что до паровозной тяги V6 ей далековато, но на свои цифры в ТТХ вполне себе жарит. Почаще и посильнее на «газ» — и все получится. Да и на налоге уже не разоришься.
А вот для самых экономных KIA выкатила бюджетную 197-сильную «хлопушку» с задним приводом. Только прокатиться на ней, увы, вашему покорному слуге не довелось. Впрочем, к гадалке не ходи — самой популярной у нас окажется отнюдь не базовая версия, а промежуточная. А адреналина ей хватает сполна.
В общем, за рулем KIA Stinger никогда не опоздаешь — он такой же быстрый, как мозг создателя Tesla после кокаина. Но вот не успеть можешь легко — если за превышение скорости остановят придорожные полицейские! Ведь на этой машине так и хочется взлететь.
Чем порадует японское насекомое, вернувшееся в Россию Чем порадует японское насекомое, вернувшееся в Россию
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2018-02-12-test-drajv-kia-stinger-bystree-ne-uspet-chem-opozdat/
Платим из своего кармана за тест лифтбека Kia Stinger. Тест-драйв kia stinger
KIA › Платим из своего кармана за тест лифтбека Kia Stinger
Редакция Драйва, 1 час назад. Фото Драйва
Наш автомобиль с порядковым номером 59 собран на калининградском «Автоторе» из корейского машинокомплекта. Производителем значится ООО «Эллада Интертрейд», а гарантийные обязательства берёт на себя KIA — пять лет или 150 тысяч км пробега.
В этом сезоне пробуем что-то для нас новое — среднесрочный тест купленной специально для этого машины. Первый герой, двухлитровый лифтбек Kia Stinger AWD, выбран по наитию.
Нам хотелось войти в этот эксперимент с автомобилем не слишком дорогим, но достаточно интересным, чтобы не скучать. Хорошо укомплектованный Stinger прошёл под психологической планкой в два с половиной миллиона — и впереди несколько месяцев работы.
В анонсе Михаил Петровский объясняет, зачем вообще для этого покупать технику.
Покупая Stinger через корпоративный отдел московского дилера, мы долго оставались инкогнито и столкнулись с высоким уровнем сервиса. А ведь первый блин был с АвтоВАЗом и вышел комом: в 2016-м мы заплатили за Весту, но так её и не увидели.
Важный довод в пользу покупки — нехватка информации о комплектациях. Мы хотим показать обычный Stinger. Ведь ни в одном премьерном материале вы не увидите чёрный пластик, как у нас, и заурядный рычаг «автомата».
Для пресс-парка и рекламы выбрана топовая версия GT Line: она на 230 тысяч дороже.
За эти деньги вы получаете алюминий в салоне, нефиксированный джойстик трансмиссии, более нарядную приборную панель, камеры кругового обзора, память сидений, аудиосистему Harman Kardon и 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами. По ходу теста скажем, стоит ли на всём этом экономить.
Наше исполнение Prestige стоит на строчку ниже GT Line. Помимо прочего в нашей машине потолок отделан светлой тканью. Это минус: клиент, не желающий переплачивать за алькантару, должен иметь возможность выбрать тёмную отделку.
Каким бы крутым ни казался новый формат, он пока будет гибридным. Мы, конечно, мечтаем со временем отказаться от услуг пресс-парков, но пока без них не обойтись. Стингеру предстоит серия сравнительных тестов, потребуются спарринг-партнёры. Сводить будем один на один.
Поскольку редакционный участник тестов неизменен, их результаты будут, в теории, релевантны и для остальных… В реальной работе будет меньше пафоса, чем в программном видео главного редактора, но самое ценное для Драйва — ощущение новизны.
Мы взялись за проект по идеалистическим соображениям и не знаем, куда он нас заведёт.
Паспортные данные
Kia Stinger 2.
0 AWD
Кузов
Тип кузовалифтбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4830
Ширина, мм1870
Высота, мм1400
Колёсная база, мм2905
Колея передняя/задняя, мм1647/1619
Снаряжённая масса DIN, кг1898
Полная масса, кг2250
Объём багажника, л406–1114
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин247/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин353/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/45 R18
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,7
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл9,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95-98
Источник: http://autotonirouka.ru/platim-iz-svoego-karmana-za-test-liftbeka-kia-stinger-test-drajv-kia-stinger/
KIA Stinger 2017-2018 тест-драйв
Кирилл Савченко, работающий на портал Колеса, прокатился на новом KIA Stinger GT-Line 2.0 (247 л.с.) 4WD по дорогам Сочи и рассказал о своих впечатлениях об полноприводном корейском фастбеке.
Подогнав под себя обтянутое кожей кресло, размах боковых подхватов которого придется впору даже водителю с борцовской спиной, прикасаюсь к джойстику и плавно трогаюсь с места. Никаких рывков, только лишь едва заметные и, как показалось, слишком уж поспешные переключения фирменного 8-ступенчатого автомата.
Кажется, что акселератор немного задемпфирован, зато позволяет быстро привыкнуть к автомобилю. Чуть более резкое нажатие, стрелка тахометра приближается к 2 200 об/мин, и вот тут проявляется и норов, заметно усиливающийся в «Спорте», и потрясающий звук.
Неистовой тяги с места от 247-сильного мотора при снаряженной массе в 1 898 кг, конечно же, требовать бессмысленно, но она честная, и ее реально хватает практически для всех традиционных упражнений. Все-таки 353 Нм при 1 400 — 4 000 об/мин.
Быстрый обгон, что на свежевыстроенных сочинских трассах, что при подъеме по крутейшему серпантину в Солохаул, не вызывает сомнений в мощности, хотя ее пик и достижим лишь при 6 200 об/мин. При этом паспортный разгон в 6,0 с до сотни по ощущениям оказался совершенно реальным.
Распродажа новых авто 2018 года
Виктор Смеюха из издания RG.ru протестировал топовую версию Киа Стингер ГТ 3.3 с полным приводом. Впечатлениями о корейском фастбеке журналист делится ниже.
Настройкой ходовых качеств Kia Stinger занимался Альберт Бирманн, перешедший в корейский концерн с должности вице-президента BMW M — подразделения, занимающегося производством «заряженных» «баварцев». Серьезная заявка на драйверский успех.
И «рулится» Stinger действительно породисто. Азартно ввинчивается в повороты, а «предел» машины находится далеко за пределом гражданских скоростей. При этом при переводе автомобиля в спорт-режим Stinger так и норовит «раздать боком» даже при старте со светофора!
В тестовом авто под капотом располагался топовый V6 объемом 3,3 литра и мощностью 370 «лошадей». По паспорту такая машина разменивает первые 100 км/ч за совершенно не стыдные по любым меркам 4,9 секунды. Stinger с этим двигателем чертовски быстр, однако без искорки.
Вину за недостаток адреналина при разгонах возлагаю на «автомат», настроенный весьма травоядно. Пинка в спину вы не получите даже в режиме кик-дауна. Вместо него — плавный подхват и незаметная смена показателей на спидометре.
Михаил Цымбал из Motor.ru провел тест-драйв KIA Stinger GT 3.3 4WD. Ниже автор делится своим мнением о динамике и управляемости южнокорейской модели.
Самый мощный Stinger GT едет увлекательно и даже вызывающе, особенно для машины с логотипом Kia на крышке багажника! 4,9 секунды разгона до «сотни»? Верю! Под сочный рокот высокооборотистой «шестерки» лифтбэк одинаково вкусно ускоряется что с места, что с городских скоростей.
Этому 3,3-литровому V6 хватает тяги всегда и везде, поэтому коробка передач зачастую даже не переключается на пониженную, выезжая на моменте, щедро размазанном по отрезку 1300-4500 оборотов в минуту. Короткий руль налит густым усилием и становится совсем тугим в спортивном режиме, но на его команды большой и не слишком-то легкий автомобиль реагирует быстро и однозначно.
Но главное – на Stinger GT можно и хочется ехать быстро! Баланс поворачиваемости очень нейтральный – в начале маневра лифтбэк слегка опирается на внешнее колесо, а потом азартно ныряет внутрь под сброс газа. Под тягой он ввинчивается в виражи еще задорнее – окажись под колесами снег или лед, на «Стингере» можно было бы раздать боком не хуже, чем на BMW E36 с самоблоком!
Если поехать на «Стингере» действительно быстро и точно, то этот большой автомобиль с энтузиазмом включится в процесс.
Электроника позволяет лифтбэку чуть поскальзываться на входе и выходе из поворотов, добавляя эмоций в диалог водителя и машины, а электронноуправляемая подвеска на версии GT отлично контролирует кузов на сложных сочинских серпантинах, не доводя пики вертикальных ускорений до дискомфортных.
В городе подвеску можно расслабить, включив режим Comfort, и тогда Stinger GT поплывет совсем мягко, почти не обращая внимания на микрорельеф и плотно отрабатывая кочки даже на своих низкопрофильных колесах диаметром 19 дюймов.
Артур Саруханов из издания За рулем прокатился на KIA Stinger 2.0 (197 л.с.) 4WD в окрестностям Розы Пик (Сочи). Остался ли он доволен автомобилем, продажи которого в России начались в первом квартале 2018-го ?
Интерьер вызвал смешанные чувства. С одной стороны, ничего лишнего (разве что планшет мультимедийки торчит как-то чужеродно), с другой — после кричащей внешности хочется продолжения банкета и внутри.
В отличие от младшей Оптимы, Стингер — совершенно точно автомобиль для водителя. На заднем ряду места в ногах достаточно, а вот голову придется пригибать или сползать немного вперед, воспользовавшись запасом перед коленями.
Тонкость настроек электронно-управляемой подвески, увы, оценить не было возможности. Дело в том, что в целях безопасности (маршрут тест-драйва пролегал от Сочи до Красной поляны, где возможны были снежные наносы и заморозки) автомобили были обуты во фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R3. На которых Стингер, конечно, едет мягче, но и игривее на виражах.
С другой стороны, протектор шин позволил оценить шумоизоляцию — с ней у пятидверки никаких проблем. В салон проникал разве что звук выхлопа, причем у 2-литровой версии, как мне показалось, он настроен поинтереснее, басовитее что ли.
Даже зимним шинам не удалось скрыть острого руля Стингера. Покрышки лишь слегка «размазали» его в околонулевой зоне, но недостатка в реакции нет — у полноприводной версии с мотором 2,0 л он делает 2,3 оборота от упора до упора, у 3,3-литровой и того меньше — 2,1.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Источник: http://roadres.com/kia/stinger/test-drive/
Тест-драйв Kia Stinger: смелое решение
Можно ожидать, что дебют Kia в классе gran turismo не понравится руководству Audi, BMW и Mercedes, и при этом вызовет нервное дрожание рук также среди представителей совета директоров Alfa Romeo и Jaguar.
Kia выходит на новые территории gran turismo, на котором требуется не только высокое качество и комфорт, но и удовольствие от управления автомобилем. Если Optima соперничает со Skoda Superb, то Киа Стингер направляет свой клинок гораздо выше – в Volkswagen Arteon, и даже в BMW 4 серии и Audi A5 Sportback.
С тем большим нетерпением я отправляюсь за руль флагманской Кии. Кресло водителя установлено очень низко, около 18 см над землей (примерно 4,5 см ниже, чем в Optima), а расширенная приборная панель приятно окутывает водителя.
Образцовое положение за рулем и интересная архитектура интерьера приводят к тому, что сразу же хочется посильнее нажать на газ. Легко заметить, что дизайн интерьера и пропорции Stingera относятся к Porsche Panamera.
Несмотря на такую спортивную фигуру здесь хватает места для пассажиров, сидящих на задних креслах. Благодаря внушительной колесной базе (290 см).
Kia Stinger – берет лучшее
Интерьер интересно и тщательно отделан, хотя и не оставляет впечатления настолько эксклюзивного, как Audi, BMW или Mercedes. Презентация флагманской модели Киа могла бы быть прекрасной возможностью для введения новых мультимедиа с управлением в стиле iDrive. Потому что, имеющаяся с 8-дюймовым экраном, не производит уже сегодня впечатления.
Салон / Приборная панель Kia Stinger
Когда смотришь на фигуру Stingera, сразу видно, что правят здесь задние колеса. Это первая модель Kia, в которой вы можете выбрать между приводом на задние или 4х4.
Я тянусь к кнопке и под капотом начинает звучать бытурбированный V6 объемом 3,3 л и мощностью 370 л.с. В предложении находятся также два четырехцилиндровые двигатели: бензиновый 2.0 i (255 л.с.) и дизель 2.2 (200 л.с.).
Каждый из них работает с 8-ступенчатым „автоматом” от Киа.
Я уезжаю с парковки на самой быстрой Kia в истории и уже через несколько километров я чувствую, что Stinger попадает в мой вкус. Это один из тех автомобилей, за руль которого, я сажусь с удовольствием.
Обращает на себя внимание то, что даже если в версии 3.3 выбрать спортивный режим езды, то не слышно выстрелов из выхлопной трубы, ни грозного бурчания двигателя, как, например, в Audi с буквой „S” или в BMW M Performance. На трассе выясняется, что коробка с задержкой выполнять команды, подаваемые подрулевыми переключателями.
Зато, на фоне конкурентов, отлично показал себя дизель 2.2. Очень тихо работает, а тембр такой приятный, что трудно узнать в нем дизельный двигатель. Приятно развивает мощность и экономичный.
Относительно мягкая адаптивная подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта. Stinger, идеально отражает идею класса gran turismo. Я сижу ближе к задней оси, так что лучше чувствую авто, и мне хочется свернуть на более сложный участок дороги с поворотами.
Геометрия подвески и распределение давления на оси приводят к тому, что Киа Стингер очень легко вписывается в изгибы и дарит большое удовольствие от управления, а если его спровоцировать – с удовольствием едет боком.
На рынке становится все меньше и меньше автомобилей, которые так явно нацелены на водителей, которые любят драйв и наслаждаются управлением и управляемостью автомобиля.
Kia Stinger – это комфортное авто, которое радует глаз и превращает путешествие в приключение, и при этом стоит заметно меньше конкурентов из премиум-сегмента. Отличная работа!
Kia Stinger – в точку
Это нам понравилось. Впечатления от управления, к этому быстро привыкаешь.Это нам не понравилось. Управление мультимедийной системой может даже раздражать.Эффект WOW! Пропорции Stingera вступают в лучших традициях GT.Кто это купит? Люди, которые любят комфорт и азарт, но не хотят платить за премиум-марки.
Kia Stinger – по нашему мнению
Решение о производстве Stinger было смелым движением, но Kia доказала, что уже достигла уровня, который позволяет создавать эмоциональные авто класса gran turismo. Спасибо Киа за такой автомобиль! Но теперь мы ждем от вас еще большего!
Kia Stinger – технические характеристики
Данные производителя | 2.0 и | 2.2 D | 3.3 и V6 |
Двигатель: | t.benz. R4 | t.дизель R4 | t.benz. V6 |
Рабочий объем | 1998 см3 | 2199 см3 | 3342 см3 |
Максимальная мощность | 255 Л. с./6200 об./минут | 200 Л. с./3800 об./минут | 370 Л. с./6000 об./минут |
Макс. крутящий момент | 353 Нм/1400-4000 об./минут | 440 Нм/1750-2750 об./минут | 510 Нм/1300-4500оборотов в минуту./минут |
Привод/коробка передач | сзади/авт. 8b | 4×4 или на заднюю ось/коробка авт. 8-ст | |
Длина/ширина/высота | 4830/1870/1400 мм | ||
Колесная база | 2905 мм | ||
Объем багажника | 406 л | ||
Ускорение 0-100 км/ч | 6,0 сек | 7,6 сек | 4,9 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 230 км/ч | 270 км/ч |
Расход топлива:город/трасса/средний | 10,6/6,4/7,9 л/100 км. | 6,9/4,8/5,6 л/100 км. | 13,6/7,8/9,9 л/100 км. |
Евгений Кириченко
Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/kia/item/1281-test-drajv-kia-stinger-smeloe-reshenie-video-foto.html
Новости экономики и финансов СПб, России и мира
Опубликованный на прошлой неделе тест–драйв вызвал горячую реакцию. Можно ли считать человека, у которого авто за 5 млн, богатым.
Можно ли сегрегировать людей по признаку владения дорогим автомобилем на хороших и плохих. Может ли система стратегического планирования распространяться на людей или это только прерогатива компаний.
Что должно происходить с человеком, чтобы его доход удваивался каждый год.
Эти вопросы кажутся легкими по сравнению с вопросом, который я хочу поднять сегодня: кто тот человек, что купит автомобиль Kia за 3 млн рублей? Созрели ли мы уже для того, чтобы считать корейский автомобиль престижным? Можно ли купить себе дорогую игрушку, даже если окружающие будут считать это странной покупкой?
В попытке взять на тест Kia Stinger я понял, что не созрели для продажи таких машин прежде всего сами дилеры. В одном автосалоне мне сказали, что надо записываться. “Хорошо, — говорю, — записывайте”. — “Нет, надо позвонить”. — “Хотите, я вам сейчас позвоню?” — “Нет, надо заранее. На сегодня уже все занято”.
Выясняется, что реально у них один клиент на тест, а потом им просто лень. У другого дилера мне предстояла встреча. Думаю — заодно и протестирую Stinger. Звоню перед встречей в 16:50, записываюсь на тест через час. Подхожу после встречи в 17:50.
Администратор говорит, что мой продавец занят на телефоне. Ждем его 10 минут. Он приходит и радостно мне сообщает, что тесты у них до 18:00. Приходите завтра! То есть он не думал, что, как раз когда я приеду, у них уже будет закрыт тест–драйв для клиентов.
А мне только что на встрече говорили, что индекс удовлетворенности клиентов высочайший! А как клиент может быть удовлетворен, если он должен успеть до 6 вечера? Или он должен быть неработающим видеоблогером, у которого много денег и свободного времени? И это такая маркетинговая фишка, чтобы отделить своих клиентов?
При этом машина всем очень нравится. Количество восторгов в Сети зашкаливает. Такое мы видели в последнее время только с Lada Vesta SW Cross, и они заметны на дорогах даже в Петербурге, который традиционно к “Ладам” нелоялен. А вот Kia Stinger на дорогах пока не видно. Несмотря на восторги.
А посмотреть есть на что. Такая машина украсила бы собой производственную линейку любой престижной марки, например Jaguar или Infiniti. Экстерьер прекрасен. Большая длинная туша на больших колесах R19 смотрится стильно. Это “Восточный экспресс” в обличье автомобиля.
Длинный капот, узкие модные фары, высокая линия остекления, уходящая к крыше. Задняя стойка толстая и породистая. В заднее крыло врезаются стрелки фонарей. Прорези на капоте. Дефлекторы вентиляции на передних крыльях. Сдвоенные патрубки выхлопа, задние фонари–полосочки. Это наслаждение, а не машина.
В ней спорт, харизма, скорость.
В салоне этой изысканности меньше. Фирменный стиль KIA немного игрушечный. Я взял покататься машину не в максимальной комплектации, и многих стильных атрибутов здесь нет. Внимание на себя обращают три круглых дефлектора вентиляции в самом центре приборной панели. Они похожи на таковые в дорогих Mercedes. Над ними высится дисплей мультимедиа.
Он выглядит простовато, окружен черным глянцевым пластиком. Блок управления музыкой — стильно и компактно. Блок климата — тоже. Есть куда положить телефон, поставить пару чашек кофе. Но дальше я спотыкаюсь о селектор автомата. Он игрушечный и не идет этой машине вообще.
В максимальной комплектации он стильный, нефиксируемый, а тут как наказание за скаредность.
Моя душа оттаивает на кнопках подогрева и вентиляции сидений. Стильно и функционально. Подлокотник, как на спортивной машине, низкий и плоский. А потом я смотрю на руль. Не место ему в этой машине. Как будто его взяли с несерьезного KIA Soul. Пластиковая накладка ступицы должна быть отделана кожей. А эта упрощает неплохой салон.
Яркие приборы, стильные кнопки — с информацией и эргономикой в этой машине порядок. Есть приятные мелочи — возможность открыть багажник кнопкой из салона, плавная регулировка подсветки в широком диапазоне, что очень важно для яркой бело–красной панели приборов. Пересаживаюсь назад. Тут спортивный полумрак, места для ступней нет, ноги под передние кресла не засунуть. Но ехать можно.
На голову немного давит потолок, но некритично. Подогрев подушки как бонус.
Багажник, как и следовало ожидать, велик. Это не хетчбэк, этот кузов скорее относится к лифтбэкам. Выглядит почти как седан, но по сути — грузопассажирские возможности дает. Преимущества этого автомобиля в том, что он вполне может быть один на все случаи жизни — и погонять, и шкаф перевезти.
Я сажусь на место водителя и еще раз оглядываюсь. Почему здесь белый потолок? В более дорогой комплектации он черный, но отдельно заказать черную обивку нельзя. А она бы украсила машину. Ладно, нажимаю на кнопку, завожу мотор. Это бензиновый агрегат объемом 2 л, 247 л. с. Полный привод. А изначально машина заднеприводная. И это кайф классической компоновки!
Разгон довольно резвый, но легкости нет. Мотор дефорсировали до 247 “лошадей”, но этим лошадям непросто тащить машину, которая весит почти 2 т. Если переборщить со скоростью, то скользит морда, постепенно вываливаясь из поворота. Я ждал более заднеприводного поведения. С другой стороны, на дороге снег, лед — какое уж тут активное вождение.
Несмотря на большие колеса и низкий профиль резины, трясет автомобиль не сильно. Все в допуске. Подвеска жесткая, но пробоев нет и нет вот этой зубодробительной жесткости. Жесткости ровно столько, чтобы почувствовать спортивный характер автомобиля. Я попробовал разогнаться — держит дорогу автомобиль хорошо.
Kia Stinger позволяет даже немного расслабиться за рулем, не требуя постоянных подруливаний на траектории.
В городе с такой обзорностью назад непросто. И одной камеры тут мало. Я категорически не понимаю, что творится по бокам от моей машины. Линия остекления высокая, я сижу как на асфальте попой, по–спортивному. А камеры кругового обзора только в максимальной комплектации.
Намек ясен — покупайте максимальную комплектацию. Она не просто богаче, она по–другому сделана. И в линейке есть машина с 6–цилиндровым мотором 370 л. с. за 3,3 млн рублей. Так вот, машина в максимальной комплектации с мотором о 247 л. с.
смотрится так же… Только по расстоянию от арки крыла до покрышки можно понять, что перед тобой 4–цилиндровая машина. У них подвеска адаптирована для наших дорог, выше на пару сантиметров, и эти сантиметры видны невооруженным взглядом.
Stinger при этом теряет вид низколетящего штурмовика, изготовившегося к атаке. Но она и так хороша. Надо признать, что адаптация убивает и вкусность подвески. Машина явно пресновата. Она стала выше и кренится в поворотах довольно заметно. Не могу назвать машину беззвучной.
Возможно, двойное остекление на передних стеклах в максималке сделает машину тише.
Пора поковыряться в электронике. Первое подключение телефона происходит небыстро, но потом автомобиль быстро его узнает. Система принимает Apple и Android, поэтому все, что есть у меня в телефоне, я вижу на экране. Звучит музыка простовато. Опять же, в максимальной версии harmann, но послушать его мне не удалось.
Зато, разбираясь в настройках, я увидел, что здесь стоит неотключаемая синтезация выхлопа аудиосистемой. Фейковый звук глушителей подается в динамики аудиосистемы постоянно. И можно сделать его еще более низкочастотным. Честно говоря, выхлоп мне нравился в салоне, и я не мог понять, почему он недостаточно цепляет меня на улице.
А из приятного в мультимедиа — проекция на лобовое стекло. Она показывает даже подсказки навигации.
Теперь о деньгах. Машина, на которой я ездил, стоит 2,45 млн рублей, самая простая машина стоит 1,9 млн рублей, максимально полная с мотором 247 л. с. — 2,7 млн, а самая мощная версия — 3,3 млн. И это водораздел. Это немало для Kia.
И это заметно дешевле конкурентов, а они именитые: BMW 4 Gran Coupe, Audi A5. Так какова же цена бренда и с удовольствием ли мы платим эти деньги? На этот вопрос нельзя отвечать общо.
Чем уже мы нарезаем клиентов в маркетинге на типы, тем точнее картину получаем и тем дешевле они нам достаются. Британская tesco различает 1000 типов клиентов. Если бы мы нарезали покупателей автомобилей на тысячу сегментов, мы бы нашли немало потенциальных.
А пока в салоне я наблюдаю, как парни, приехавшие затестить Kia Stinger на новом заряженном Range Rover Sport, обсуждают, зашквар ли это — купить красивый Kia?
Ответ, наверное, таков: “старые деньги” с прямыми мегафоновскими номерами на такой эксперимент не пойдут. А миллениалы вполне могут. Или те, кто мыслит как они и с молодости презирает тех, кто пребывает в плену брендов.
Мой ровесник, выдающийся хакер, взломал такое, что ради пребывания на свободе теперь трудится на родину. Для него Kia Stinger — лучшее решение. Он получает красивую машину и не переплачивает за бренд.
Но вместе с BMW и Mercedes он также не выбирает Apple, Canali и Salvatore Ferragamo.
Источник: https://www.dp.ru/a/2018/04/05/SHturmovik_dlja_milleniala
Kia Stinger: корейцы рвутся в премиум!
Я мчу по серпантину, сжимая небольшой трехспицевый руль, сзади грохочут два сдвоенных выхлопных патрубка, выпуская выхлопные газы из 370-сильного битурбированного V6, отчаянно визжат 19-дюймовые колеса, когда полноприводная трансмиссия докручивает заднюю ось в поворот. И это не Jaguar, не BMW и не Maserati. На ступице руля из невзрачного жесткого пластика — эмблема Kia!
Отличить настоящий GT (синий Stinger) от двухлитровой версии GT-Line непросто, машины отличаются только разным дизайном 19-дюймовых колес. И проще всего посмотреть сквозь спицы — у GT красные суппорты Brembo
Вообще-то, Kia известна еще с 1944 года — тогда корейцы делали велосипеды и мотоциклы, в 70-х занялись автомобилями, но звезд с неба не хватали, производили недорогие машины, используя лицензионные японские двигатели и платформы. После кризиса 1998-го Kia попала под крыло Hyundai, а в 2005-м в Kia поняли: «Пора завоевать Европу». Переманили известного дизайнера Питера Шрайера и началось.
Модельный ряд стремительно расширялся, причем многие оценили более «европейский» внешний вид, нежели у родственных машин Hyundai. Популярность Kia росла, а технологии развивались совместными с материнской компанией усилиями. К чему я обо всем этом? Да просто в Kia решили — их уровень поднялся настолько, что пора об этом протрубить на весь мир. Так появился он — Stinger!
Базовые колеса всего на 1 дюйм меньше, чем у GT и GT-Line — 18-дюймовые
И не просто появился, а произвел фурор. Длинный, низкий, широкий, с огромным капотом и множеством ярких деталей Stinger привлекал толпы людей на всех автомобильных выставках. Так же и в России — стоит остановиться, как вокруг собирается много любопытствующих, тем более, линейка из 9 цветов включает в себя несколько ярких оттенков — в их числе желтый, красный, ярко-синий.
«Что за машина? Сколько стоит? Какой мотор? Похожа на Maserati!» И правда. Убрать эмблемы, и едва ли кому-то придет в голову, что это серийная машина из Кореи.
Кое-где команда Питера Шрайера и Грегори Гийома даже перестаралась — бутафорские решетки на капоте и испещренный воздухозаборниками передний бампер выдают происхождение «Стингера».
Хотя линия крыши у задних дверей напоминает об «Оптиме». Но Stinger не имеет к ней ни малейшего отношения!
В основе «Стингера» — изначально заднеприводная платформа, та же и у «Дженезиса» G70 за той разницей, что у «Стингера» спереди стойки McPherson вместо двурычажки. Но главное скрыто под капотом — 370-сильный V6 3.3 с двумя турбинами.
Как тут не вспомнить, что Stinger — это не только «жало» в переводе с английского, о чем напоминают пчелиные соты решетки радиатора и уголков светодиодных фар — но и знаменитый переносной зенитно-ракетный комплекс.
И сбивать ему предстоит обитателей премиум-сегмента.
На фото — самые нейтральные цвета. Но предлагаются еще 2 варианта отделки сидений и дверных панелей — коричневый и красный. Зона, где расположены круглые дефлекторы, отделана приятным мягким пластиком. Но планшет смотрится чужеродным элементом, а, помимо ступицы руля, огорчают и ручки открывания дверей, которые сделаны из пластика
Звучит смешно? Но внутри Stinger и впрямь хорош — салон выглядит лучше, чем на фотографиях. Мягкий пластик, приятные щелчки круглых дефлекторов, холодный металл клавиш на центральной консоли, по-мерседесовски ажурные сетки динамиков Harman/Kardon и неожиданно удобная, «породистая» посадка с низкой подушкой и вытянутыми ногами — сел и моментально подстроил все под себя.
Выбивается только та самая ступица руля из дешевой шершавой пластмассы. Ну как же так? Всего одна деталь, а впечатление портится.
А управление второстепенными функциями возложено на сенсорный экран — места на центральном тоннеле для шайбы или другого контроллера не нашлось.
Но в остальном эргономика хороша, да и обзорность приемлемая — на машине длиной под 5 метров и шириной под 2 легко маневрировать по городским улочкам.
Во время загрузки произошла ошибка.Мультимедийный комплекс известен по многим другим моделям Kia. Функционал, быстродействие и графика хороши, но диагональ экрана по современным меркам уже невелика — 8 дюймов
Ехать приятно. Руль налит усилием, подвеска плотная, слегка потряхивающая на малых скоростях. Восьмиступенчатый автомат (собственной разработки концерна Hyundai-Kia) работает едва заметно, а V6 ласкает слух бархатистым урчанием.
Тяги столько, что коробке передач и напрягаться не нужно — 510 Нм доступны в диапазоне 1300-4500 об/мин. Но стоит выбраться из города на серпантин, втопить педаль в пол и…
Stinger с неожиданно громким ревом бросается вперед! Заявлено 4,9 секунды до сотни, и истина где-то рядом.
Сиденье водителя с электроприводом — уже в базовом оснащении. У версий подороже появляется память положений, а у GT дополнительно регулируется степень боковой поддержки. Вентиляция также доступна. Сзади достаточно места для ног, а люди среднего роста не будут упираться в крышу из-за большого угла наклона спинки. Но по ширине втроем тут тесновато
Оказалось, что «громкость» звука выхлопа можно убавить или прибавить через меню (всего доступно 3 варианта), но в остальном Stinger на 100% натуральный — ехать на нем настолько просто, будто отмахал не одну тысячу километров.
Ни одной ошибки в выборе угла поворота руля, а в ручной режим автомата нужно переходить лишь при совсем агрессивной езде. А как он докручивается задней осью под тягой, хотя Stinger GT доступен в России только с полноприводной трансмиссией! Чувствуется характер… BMW.
И не просто так — Stinger настраивали под началом Альберта Бирманна, того самого, с кем мы встречались на тесте последней BMW M3.
Но проехать «шпильку» в эффектном заносе не выйдет — система стабилизации отключается не до конца, так как у «российских» машин место режима Sport+ занял Custom! Именно в нем регулируется тембр и громкость системы выпуска (а, точнее, уровень ее звука из динамиков), хотя самое ценное — возможность уменьшить усилие на руле, оставив в «Спорте» силовой агрегат и подвеску.
Впрочем, Stinger — это не спорткар, он создан не для дурачеств, а шильдик GT здесь означает Grand Turismo, большой туризм.
Загрузить пару чемоданов в удобный (лифтбэк же!) багажник, да махнуть пару тысяч километров к морю без капли усталости — вот истинная стихия «Стингера». А если по пути попадется горная дорога, то он способен на многое.
Единственное, что огорчает — не лучшая шумоизоляция. Слышно и шорох шин, и шум от проезжающих мимо автомобилей.
Объем багажника по европейской методике VDA не кажется выдающимся — 406 литров, но подъемная задняя дверь значительно облегчает пользование им. Спинки сидений складываются — тогда объем вырастает до 1114 литров
В Kia понимают — при всех достоинствах «Стингера» брать его в топ-комплектации за 3,3 миллиона будут единицы. Поэтому основную ставку в представительстве делают на двухлитровые версии. Кстати, базовый Stinger с задним приводом оснащается еще и блокировкой дифференциала! Как жаль, что таких машин на тесте не было. Хотя и это — нишевый продукт.
Больше всего «Стингеров» рассчитывают продавать с двухлитровым турбомотором и полным приводом. Эта модификация недоступна на европейском рынке, поэтому пришлось отдельно дорабатывать ее под Россию — в частности, был на 20 мм увеличен клиренс (до 150 мм). Адаптивные амортизаторы — привилегия версии V6, поэтому настройке подвески «Стингеров» 2.0 постарались уделить максимум внимания.
К счастью, двухлитровый Stinger оказался не намного жестче версии GT — да, неровности он отрабатывает грубее, а на волнах ему не хватает той плавности хода в комфортном режиме адаптивных стоек.
Но ехать быстро по «кривой» дороге можно без опаски — с энергоемкостью тут порядок.
Только на приличных перепадах подвеске не хватает хода на отбой, о чем амортизаторы незамедлительно проинформируют стуком.
Не возникло претензий и к тормозам, хотя здесь обычные скобы вместо 4-поршневых суппортов Brembo у GT-версии, — зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 в +10 на асфальте сильно ограничивали наш напор. А вот двигатель…
его возможности после безграничной тяги V6, конечно, скромны — тащить 247-сильной «четверке» в гору приходится 1,9 тонны (на 73 кг меньше, чем GT).
В итоге чаще утапливаешь педаль в пол, а звук назойливо приправлен «синтетикой», поэтому лучше переключить его в самый простой режим. И о каких 6 секундах до сотни тут может идти речь?
По длине Kia Stinger заметно больше представителей сегмента D: 4830 мм. То же самое касается и колесной базы — 2905 мм. Но это не значит, что он становится конкурентом, например, BMW 6 серии или Audi A7
Как поедет базовая версия со 197-сильным вариантом этого же мотора, пока загадка — ее вообще анонсировали только в ходе теста.
Но главное в другом — цена! 1 899 900 рублей за неплохо оснащенный заднеприводный лифтбэк — 8-ступенчатый автомат, 18-дюймовые колеса, подогрев руля, сидений, электропривод сиденья водителя, обивка салона искусственной кожей, бесключевой доступ, трехзонный «климат», датчики света и дождя, салонное зеркало с автозатемнением и электроскладывание боковых. Неплохой набор.
Полноприводный вариант также доступен с базовым мотором и стоит от 2 109 000 рублей.
Доплата — не только за четыре ведущих колеса: добавляются светодиодные фары, отделка натуральной кожей, система управления вектором тяги и беспроводная зарядка.
Ровно 100 тысяч нужно добавить на 247-сильный Kia Stinger в том же оснащении, а версия GT-Line, которая выглядит точно так же, как флагманский GT — это уже 2 659 900 рублей. Настоящий GT — на 570 тысяч дороже.
Дорого за корейца? Но происхождение не мешает неплохо продаваться кроссоверу Kia Sorento Prime.
А любой из конкурентов премиум-марок стоит еще больше — к полноприводным Audi не подступиться без 2,7 миллиона за A4, «тройка» BMW обойдется в 2 453 000 рублей, а Mercedes C 200 4 Matic — это минимум 2,5 миллиона.
Там же и Jaguar XE (от 2 427 000 за полный привод), и Infiniti Q50 — ровно 3 миллиона за 450-сильную версию с V6.
Крупноузловая сборка уже началась в Калининграде, первые машины доберутся до дилеров в марте. К старту продаж Kia обещает интересные финансовые предложения, но детали пока не раскрывают
Как видите, именитых соперников предостаточно, причем на них охотно дают существенные скидки. Не стоит забывать и уровень сервиса.
Поэтому Kia осторожничает в прогнозах, хотя и не стесняется говорить, что Stinger не просто должен стать витриной технологий марки, но и занять долю рынка. Будет она большой или нет — покажет время.
Но важно, что Stinger действительно ощущается автомобилем, в который вложили массу времени, денег и человеческих ресурсов. Под силу ли ему изменить отношение к бренду?
Источник: https://auto.mail.ru/article/67902-kia_stinger_koreicy_rvutsya_v_premium/