Немец решил посчитать, во сколько ему обошлась audi за все 30 лет езды на ней

Как известно, немцы еще те педанты. Поэтому не удивительно, что именно немец решил посчитать стоимость эксплуатации авто за 30 лет. В частности, речь идет о «сигаре» Audi 100 в кузове универсал.

Владелец Мартин Шерцингер (Martin Scherzinger) сохранил все чеки на топливо, обслуживание и запчасти, после чего посчитал, сколько денег он потратил на содержание машины (включая изначальную стоимость) и ее ремонт, включая восстановительные работы после восьми ДТП.

На сегодняшний день, пробег Ауди составляет почти 426 тысяч километров. Как для 32-летнего автомобиля это не так и много. За этот период было потрачено 110 тысяч евро.

Источник: Autobild.de

1986: Первый праздник — кемпинг в итальянском Гаргано. Сыну Маттиасу два года, Audi всего несколько дней. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD 1987: Зимний кемпинг в Шварцвальде. В просторном багажнике помещается багаж на две семьи. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD 1991: Самое длинное путешествие — подъем на судно, а затем по морю до Шотландии. Через четыре недели километраж Audi достигнет отметки в 5500 километров. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD 1999: 15-летний сын Маттиас меняет моторное масло. Парень растет с Audi. Будучи механиком, он позже возьмет на себя ремонт авто. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD 2008: Первый серьезные потери — крыло и капот раздавлены. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD 2008: Собственный вклад Маттиаса в размере 1500 евро спасает автомобиль. 2012: Альпийские перевалы — страсть семьи Шерзингер. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD 2015 год: Конец? Нет, еще один старт! На 30-м году жизни грузовик въехал в Audi … 2016. Автомобиль прошел полное восстановление. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD Мартин Шерзингер подсчитал, что в расчете на 426 тысяч километров, что проехал автомобиль, всего он потратил по 25 евроцента на каждый километр. Во многом, такая экономия за счет самостоятельного ремонта, к которому он часто прибегал. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD Бензиновый двигатель отработал по полной и выдержал не один горный перевал. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD Огромный багажник до сих пор в Альпах иногда заменяет гостиничный номер. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD Владелец авто хранит листовой металл и технические запасные части для Audi на чердаке. Мало ли, что еще может произойти с автомобилем. Фото: Bernd Hanselmann / AUTO BILD

Источник: https://onestory.online/2018/07/02/nemec-podschital-skolko-on-potratil-n/

Щепетильный немец подсчитал сумму затрат на авто за 30 лет эксплуатации

11/07/2018

Учитывая нынешнюю политику цен на бензин волей-неволей задумаешься о тратах на автомобиль, но мало кто возьмет и посчитает все до копеечки за 3 с лишним десятка лет. Кроме разве что немцев!

Как известно, немцы еще те педанты. Поэтому не удивительно, что именно немец решил посчитать стоимость эксплуатации авто за 30 лет. В частности, речь идет о «сигаре» Audi 100 в кузове универсал.

Владелец сохранил все чеки на топливо, обслуживание и запчасти, после чего посчитал, сколько денег он потратил на содержание машины (включая изначальную стоимость) и ее ремонт, включая восстановительные работы после ДТП.

На сегодняшний день, пробег Ауди составляет почти 430 тысяч километров. Как для 32-летнего автомобиля это не так и много. За этот период серьезных поломок не было, а на всё про всё было потрачено 110 тысяч евро.

Поделитесь этим постом с друзьями

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Однокласники

Источник

Admin

Источник: http://obovsem.cc/article/8328/shhepetilnyjj-nemec-podschital-summu-zatrat-na-avto-za-30-let-ehkspluatacii

Немец посчитал стоимость эксплуатации Audi за 30 лет

Июль 04

12:04
2018

by AMSRUS

Людей можно разделить на две категории. Одни вообще не задумываются о тратах на авто, а другие, напротив, четко просчитывают, сколько денег уходит на автомобиль. Немец решил выяснить, сколько денег у него ушло на автомобиль в течение 30 лет эксплуатации.

Как известно, немцы еще те педанты. Поэтому не удивительно, что именно немец решил посчитать стоимость эксплуатации авто за 30 лет. В частности, речь идет о «сигаре» Audi 100 в кузове универсал.

Владелец сохранил все чеки на топливо, обслуживание и запчасти, после чего посчитал, сколько денег он потратил на содержание машины (включая изначальную стоимость) и ее ремонт, включая восстановительные работы после ДТП, сообщил источник.

На сегодняшний день, пробег Ауди составляет почти 430 тысяч километров. Как для 32-летнего автомобиля это не так и много. За этот период серьезных поломок не было, а на всё про всё было потрачено 110 тысяч евро.

Источник: https://amsrus.ru/2018/07/04/nemets-poschital-stoimost-ekspluatatsii-audi-za-30-let/

Житель Германии подсчитал, во сколько ему обошлась эксплуатация Audi за 30 лет

Некоторые люди абсолютно не задумываются над тем, сколько тратят на эксплуатацию своего автомобиля. Однако, есть и те, кто пристально следит за всеми тратами. Вот и один житель Германии решил подсчитать, сколько средств у него ушло на поддержание любимой Audi на ходу в течении 30 лет эксплуатации.

Общеизвестно, что немцы очень педантичные люди, потому едва ли стоит удивляться такому скрупулёзному подходу автомобилиста к данному вопросу. Речь, к слову, идет об эксплуатации некогда популярной модели Audi 100 в  кузове универсал.

На протяжении 30 лет владелец сохранял абсолютно все чеки с заправочных станций, а также все чеки, которые оставались после обслуживания машины на СТО и покупки автозапчастей. Среди чеков оказались и те, что немец получил в ходе крупного ремонта после ДТП.

Итак, на сегодняшний день пробег Audi 100 составляет 430 тысяч километров. Учитывая все траты автомобилист спустил на эксплуатацию чуть больше 110 тысяч евро, что не так много, если сравнить с тем сколько тратят другие.

Источник: https://2drive.ru/audi-30-rashod/

Простая арифметика. Во сколько обходится средний автомобиль в год?

Дешевый бензин и отсутствие полноценной системы платных парковок делают городские поездки чрезвычайно выгодными для автомобилистов. Однако часто мы не учитываем, во сколько нам реально обходятся километры, пройденные с комфортом.

Ведь содержание машины влечет за собой не только необходимость платить за топливо, но еще и расходы на обслуживание, хранение, страховку, штрафы, мойку-полировку и т. д. и т. п.

Мы решили посчитать, во сколько минимум обходится минчанину автомобиль-десятилетка.

Обслуживание

Обратите внимание

Самая сложная и увесистая статья расходов. Возьмем техобслуживание среднего автомобиля, без учета амортизации. Подсчитать это без помощи профессионалов нереально. Мы обратились на СТО, которая занимается обслуживанием таких машин. Там согласились помочь: «Начнем с элементарного ТО по замене масла и фильтров. Если брать среднестатистический автомобиль (2004—2007 г. в.

Читайте также:  Как разбить автомобиль на парковке, даже не присутствуя при этом?

), то это, во-первых, замена масла раз в 10 тыс. километров. Нужно от 4 до 8 литров в зависимости от двигателя. Во-вторых, обязательно масляный фильтр. В-третьих, воздушный фильтр — раз в две-три замены. В-четвертых, топливный фильтр раз в сезон. Кроме материалов нужно прибавить стоимость работы — примерно 300—600 тыс. рублей, а всего — 1,3—2 млн.

Подобное ТО делают как минимум два раза в год. А еще не забываем про тормоза. За пару дисков, тормозные колодки, датчик износа и работы по замене — 4—4,5 млн рублей. Если „полетит“ термостат, что является типичной поломкой, то это еще 1,2 млн. Сюда прибавьте и стоимость антифриза. Посчитаем также какую-нибудь частую позицию по замене элемента подвески.

Например, рулевые тяги с наконечниками — еще 1,5 млн».

Итого: по самым скромным подсчетам, 10—12 млн в год.

Шины

С 16 января этого года использование зимних шин в холодное время становится обязательным. Так что как минимум дважды в год автомобилистам придется заезжать на шиномонтаж и раскошеливаться.

Собственно, как показывают опросы на шиномонтажах, многие и до введения законодательной нормы меняли резину. Поэтому назвать это новой статьей расходов нельзя. В среднем снятие-установка одного колеса с балансировкой и монтаж-демонтаж шины (R15) обойдутся примерно в 75 тыс.

Соответственно, за комплект из четырех колес — 300 тыс. рублей. Не забываем умножить на два.

В эту же статью включим покупку резины, которую нужно менять раз в три года. Одна хорошая покрышка нынче оценивается в 1,2—1,3 млн рублей. Комплекта нужно два (лето и зима), стало быть требуется восемь шин. Делим на число лет эксплуатации. Выходит примерно 3,2—3,5 млн рублей.

Итого: 3,8—4,1 млн рублей в год.

Полировка

Каждый уважающий себя и свою машину автовладелец хотя бы раз в год полирует кузов. Это позволяет не только убрать мелкие царапинки и навести лоск, но и предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия.

Многое зависит от типа кузова и других особенностей транспортного средства, но в среднем такая услуга обойдется в $150 в эквиваленте.

По-хорошему процедуру нужно проводить дважды в год — перед зимой и после морозов.

Итого: 4,35 млн рублей в год.

Мойка

Важно

Ручная мойка с мытьем порогов и ковриков (что особенно актуально в холодное время года) стоит около 100 тыс. рублей. Можно дороже, можно дешевле, но средняя стоимость примерно такая. Будем считать, что душ для среднестатистической машины ее владелец устраивает раз в месяц, а значит, ежегодно на содержание автомобиля в чистоте уходит более миллиона рублей.

Итого: 1,2 млн рублей в год.

Хранение

Кто-то паркуется во дворе, кто-то оставляет транспортное средство исключительно на охраняемом многоуровневом паркинге. Возьмем обычную парковку. У государственной организации, имеющей сеть стоянок по всему городу, месяц стоит 240 тыс. рублей. Машина находится под открытым небом, зато всегда есть забронированное местечко, да и за сохранность отвечают специальные люди с собаками.

Итого: 2,88 млн рублей в год.

Техосмотр и госпошлина

Десятилетний автомобиль должен проходить техосмотр раз в год. Берем машину с нешипованной резиной и моноприводом. Расценки за эту категорию на минских станциях диагностики составляют от 180 до 250 тыс. рублей. Да, и не забудьте про квитанцию за госпошлину. Теперь за автомобиль массой от 1,5 до 2 тонн нужно платить 6 б. в., а нынче это 1,08 млн рублей.

Итого: 1,26—1,33 млн рублей.

Страховка

По данным Белорусского бюро по транспортному страхованию, большинство застрахованных по «автогражданке» легковых машин относятся к категории А3, то есть имеют двигатели объемом от 1,8 до 2,5 литра. Обязательная страховка, которая привязана к евро, стоит для них 29,4 в эквиваленте.

Намеренно не будет отягощать наш бюджет еще и автокаско, причем по двум причинам. Во-первых, десятилетние автомобили не так часто страхуют подобным образом. А во-вторых, многое зависит от условий договора, технических особенностей машины и даже от марки.

Итого: €29,4.

Топливо

С прошлого года индикативной маркой назван АИ-92, который официально привязан к $1 (хотя в рублях на данный момент цена за 1 литр ниже). По статистике именно это топливо самое популярное на белорусских заправках. Будем исходить из того, что средний автомобиль проезжает 10—15 тыс. километров в год, а расход в смешанном режиме (город — трасса) составляет 7—8 литров на сотню.

Итого: $700—1200 в год.

Штрафы

Это в чем-то спорный пункт, но мы все же решили включить его в список расходов. По статистике на каждого автовладельца приходится два-три штрафа в год. Да, у кого-то их может быть десяток, а у кого-то ни одного. Но в среднем именно так. Самая распространенная статья — за превышение скорости. Пусть будет минимальный штраф — 0,5 б. в. Теперь это 90 тыс. рублей.

Итого: 270 тыс. рублей в год.

* * *

Общий результат — 34—44 млн в год. И это минимум! Разумеется, мы платим не просто за поездку, но и за комфорт, удобство. Избавляем себя от необходимости дышать перегаром соседа по троллейбусу. Не тащим тяжеленную сумку на остановку. А главное, благодаря автомобилю успеваем больше сделать, он позволяет нам экономить самый ценный для человека ресурс — время. Можно ли это переоценить?

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Источник: https://auto.onliner.by/2015/01/06/skolko

Сколько стоит владеть A6 C5

Статья помогает ответить на вопрос о том во сколько же в год обходится Ауди А6 С5.

Важно

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 09.12.2016

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных у нас в стране автомобиле конца 90х.

О властелине колец – Ауди A6 второго поколения (C5/B4) с круглой попкой. Если вы понимаете о чем я.

Это последняя А6 без системы защиты компонентов, которую можно ремонтировать в любом автосервисе или своими руками. И поэтому я могу посчитать ее также как и предыдущие экземпляры.

Читайте также:  Что лучше «липучки» или «шипы» на голом льду?

Погнали.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска этой Аудюхи представляет собой чуть ли не самый замороченный вариант независимой многорычажной подвески, да еще и облегченной за счет того, что компоненты алюминиевые. Она содержит аж по 4 рычага с каждой стороны и все с несменными шаровыми плюс стойки стабилизатора.

  • Конечно чем больше степеней свободы у подвески, тем больше кинематических состояний и возможности рассеять энергию при взаимодействии с неровностями.
  • Но твою мать, какого хрена.
  • Если эта подвеска посыпется по рычагам, да еще и прихватит за собой амортизаторы и стойки стаба, то на одни только запчасти вы в среднем раскошелитесь более чем на 21000 рублей.

Плюс за работу еще отдадите штук 11-12. Т.е. перед вам может выйти в среднем в 33 тыщи.

А вот зад на двух U-образных. Ваги видимо решили, что делать дохренарычажку на зад – это уже слишком. И правильно, на мой взгляд. Рулёжка от этого не постарада, а расходников меньше стало, по сути одни сайленты, да аморты.

Совет

Каждый сайлент с заменой выйдет вам по 1.5 – 2 косаря, в зависимости от фирмы и автосервиса. Комплект амортов с заменой рублей 6-7. Т.е. если ваще вхлам, то отдадите 20ку, если не очень, то можно и в 10к уместиться.

Короче на убитую подвеску вы можете потратить в среднем в районе 30-40 тысяч рублей. Зафиксировали? Едем дальше!

Двигатели.

Как я уже говорил, немцы любят делать моторы, а мы любим за это немцев. Гамма двигателей достаточно обширна и покрывает все потребности. Было 9 бензиновых моторов в различных модификациях, начиная с самого простенького 1.8 123 лошадки и заканчивая 4.2 литра турбированным V8 с 473 лошадиными силами. И два дизеля, также в нескольких модификациях, от 109 до 177 сил.

Много рассказывать про моторы не будем, повторю лишь всем известные вещи, что самым оптимальным по цене, надежности и удобству в обслуге является 1.8турбо. Следующие за ним по объему атмосферники тоже норм, но в обслуге подороже т.к. V-эшки (компоновка и все такое). Ну а монстров все насилуют, поэтому сами понимаете в каком они, в большинстве случаев, состоянии.

Про дизеля ходят нехорошие слухи о ненадежном механизме ГРМ, проблемах с ТНВД с компрессией и вообще. В общем тут надо вдумчиво разбираться.

Базовая ТОшка с заменой масла и фильтров вместе с самими расходниками обойдется в сумму от 4 до 8 тысяч рублей в среднем в зависимости от объема масла в моторе.

Норм свечи в среднем от 4 соток. В зависимости от мотора вы их можете накупить от 1.5 до 3 с лишним тысяч рублей. И замена от 400 рублей до 1.5 косарей.

Едем дальше.

Навесное.

По навесному я, как обычно, заложу 6000р на снятие и переборку генератора. По остальному претензий к машине обычно не возникает.

Кузов.

По дизайну – он хорошо, аккуратен, сдержан. Нет никаких спорных решений.

Что касается вариантов кузова, то есть седаны и универсалы. Отдельном можно выделить еще и приподнятый универсал Allroad.

Что касается качества, то в этом смысле кузова просто отличные. Металл толстый, окрашен очень добротно и практически не подвержен коррозии.

Прочее.

Среди прочих проблем шлейфы дисплея климата и приборной панели, которые с годами теряют пиксели. Истирание кнопок в салоне. (Просто смиритесь). Слабые трапеции дворников. Пневмоподвеска. Один пневмобалон от 15 000 рублей. И глюки всевозможных электронных блоков.

Коробки критичны к состоянию масла, поэтому тоже советую посмотреть на его состояние перед покупкой и по возможности поменять. Заправочный объем 9-10 литров в зависимости от коробки. Неоригинал рублей по 500, поэтому косаря на 4.5-5 вы масла накупите, плюс замена хз сколько.

Страховка в среднем 10000р на одно лицо по Московским ценам. Траспортный налог от 2700р для малосильных дизелей, до 40-70000 рублей для бешеных монстров. Моторы в среднем мощностном сегменте будут стоить вам от 7 до 17 тысяч рублей в год. В общем тут есть о чем поразмышлять.

Важно

Теперь поговорим о расходе.

Что касается расхода, то естественно он сильно разнится по моторам. Самый слабый дизель ест по городу 8 литров. Машины с 1.8 АКПП расходуют по городу в районе 13 литров. Машины с очень мощными моторами до 20 с лишним литров. Будем считать в запас, но с учетом, что гоночных монстров не так много и возьмем вилку 8, 14 и 18 литров. Такая, с тремя зубцами будет.

Будем считать, что бенз стоит 39 рублей за литр и что ездим мы в год 15 000 км.

В итоге в нашей вилке мы получим годовые траты на бенз в размере:

47 000р, 82 000р и 105 000 рублей. В общем прочувствуйте этот момент.

И давайте подведем общий итог:

Если вы купили беспроблемный дизелёк, то в год его содержание выйдет в сумму порядка 65 тысяч рублей – как жигули прям. Хотя проблемный дизелёк с вас до 100ки запросто потянет.

Хороший средней мощности бензиновый вариант в хороший год выйдет в сумму в районе 120000 рублей.

Что, в целом, тоже довольно нормальный ценник для такой машины.

А вот если вам не повезет и ваш среднемощный бензиновый аппарат начнет сыпаться, то в год он может вытянуть с вас от 170 до 220 тысяч рублей.

Обратите внимание

Я уж не говорю про мегасильных монстров, которые потребуют с вас от 50000 до 80000 рублей только за то, что они у вас есть, от 150 до 180 косарей если вы вдруг на них решите ездить весь год и 250-300 тысяч в не лучший год, если вдруг начнут рассыпаться на глазах, особенно если они на умирающей пневме.

Имейте это ввиду, господа!

Источник: https://www.beworks.ru/marki/AUDI/A6-C5/poleznie-materiali/stoimost-soderzhaniya-audi-a6-c5

Немец сохранил всю "историю владения" Audi 100 за 30 лет. Сколько денег "потянул" автомобиль за эти годы? – Страница 2

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Читайте также:  Как выбрать автомобиль, чтобы действительно нравилось

BiW Сообщения: 34 Поставил(а) : 3 раза Получил(а) : 35 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя BiW

Сообщение BiW » 04 июл 2018, 17:34

Crankshaft писал(а):Прошаренный немец. Не брал хвалёные “едущие” 5 горшков 1,9-2,3 с “передовым” К-Джетроном. Это была бы совсем другая история…

У людей с прямыми рука 2.3 с джетроником летал как пуля до 2016, когда и был продан. Пережил два блока цилиндров и миллионы километров. А если руки из задницы, тогда да, лучше жиговский карбер. aleks_aleks Сообщения: 1011 Поставил(а) : 285 раз Получил(а) : 1335 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя aleks_aleks

Сообщение aleks_aleks » 04 июл 2018, 22:15

BiW писал(а):

Crankshaft писал(а):Прошаренный немец. Не брал хвалёные “едущие” 5 горшков 1,9-2,3 с “передовым” К-Джетроном. Это была бы совсем другая история…

У людей с прямыми рука 2.3 с джетроником летал как пуля до 2016, когда и был продан. Пережил два блока цилиндров и миллионы километров. А если руки из задницы, тогда да, лучше жиговский карбер.

Миллионы? 2 ? 5? 10? Хто та врот

Нравится: 2
JABA1974 Сообщения: 1 Контактная информация: Контактная информация пользователя JABA1974

Сообщение JABA1974 » 10 июл 2018, 21:28

shavas писал(а):Согласен в советские времена, машины служили дольше у некоторых индивидуумов, и пробег набегал исключительно за время отпуска. В Крым на Кавказ там или еще куда с палатками.

+100500 Сегодня видел ВАЗ 2103 (такая же, как моя первая машина, пригнанная из Лейпцига в 1995 году) с черными номерами ГСЧ (Гомель), с хромом, со всеми молдингами, с оригинальными колпаками на колесах, ни одной “ржавинки” с беглого взгляда. И цвет классный – тёмно коричневый. За рулем – уверенный мужчина лет 70, рядом супруга, судя по всему. Поприветствовал на светофоре, улыбнулись в ответ – точно я был не первый в своем приветствии.

Источник: https://www.abw.by/forum/topic77095-15.html

Стоимость содержания автомобиля в Германии

Сколько стоит содержать свою машину в Германии. Все типы расходов с примерными ценами.

После покупки и регистрации машины в Германии счастливый автовладелец думает, что основные траты закончились и теперь он, наконец-то, сможет наслаждаться свободой перемещений, попутно экономя на проезде.

На самом деле, как раз с этого момента об экономии на транспортных расходах можно забыть. Владеть машиной в Германии – удовольствие не из дешёвых. И чем дороже машина, тем дороже стоит её эксплуатация.

Важно

Я уже писал несколько статей на автомобильные темы, где освещал те или иные траты на содержание машины. В этой статье я сведу все эти данные вместе, чтобы примерно прикинуть, чего стоит эксплуатация автомобиля в течение года.

Немецкий налог на машину

Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии. От его уплаты освобождены только инвалиды-колясочники. Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и от количества выбрасываемого в атмосферу CO2.

Каждые 100 см3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог гораздо выше – 9,5€ за 100 см3. Но это если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром.

Без него налог ещё больше: 10,7€ за 100 см3.

Вторая составляющая налога определяется в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути.

Эта величина устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 (см. статью про документы на машину в Германии). Здесь каждый грамм обойдётся ещё в 2€  в год.

  Но стоит учитывать, что до конца 2013 110г CO2 налогом не облагаются. С 2014-ого года это количество уменьшится до 95г.

Казалось бы, владеть машиной с бензиновым двигателем получается гораздо дешевле. Но на самом деле это не так. Дело в том, что цена на дизельное топливо в Германии существенно ниже. Да и расход у дизельных двигателей меньше. В итоге получается, что уже от 5000 км пробега в год бензиновый автомобиль начинает проигрывать дизельному в цене эксплуатации. И чем больше пробег, тем дизель выгоднее.

Стоимость топлива в Германии

Так мы подобрались ко второму пункту расходов на автомобиль – к цене бензина. Я как-то писал обзорную статью о ценах на бензин в Германии два года назад. С тех поры стоимость литра топлива подросла примерно на 20%.

Литр обычного 95-ого (не E10), которым я постоянно заправляюсь, сейчас стоит от 1,55€ до 1,69€. При среднем пробеге в 15000 км в год и среднем потреблении 8 литров на 100 км, стоимость бензина получается примерно 1900€.

Дизель при том же пробеге и меньшей стоимости за литр (1,4€-1,49€) и потреблении 6 литров на 100 км обошёлся бы примерно в 1300€ в год.

Стоимость автомобильного страхования в Германии

Ещё одной статьёй расходов на машину является автомобильная страховка. Посчитать, во сколько она примерно будет обходиться, можно только для конкретного случая. Дело в том, что параметров, по которым рассчитывается цена автомобильной страховки, очень много.

Важно всё: марка машины, её вес, мощность двигателя, возраст автомобиля, возраст и количество владельцев, водительский стаж, величина покрытия ущерба и виды ущерба, конкретные условия страховой фирмы и много чего ещё. Можно посчитать расходы на автомобильную страховку в Германии самостоятельно, и получить предложения от страховых компаний через интернет.

Заранее предупреждаю, что занятие это довольно долгое, нужно вводить много данных. Но зато потом можно сразу получить варианты страхования прямо по интернету.

Прочие расходы

В заключение осталось упомянуть о различных сервисах для автомобиля. Начиная от постоянной парковки у дома (15-25€ в месяц) и смены резины и заканчивая техосмотром и инспекциями в зависимости от километража.

Также помимо горючего машина потребляет автомобильное масло, незамерзающую жидкость для дворников и жидкость для охлаждения двигателя. Кроме того есть штрафы, поцарапанные двери, поломки и прочие несчастные случаи.

Важно

В общем, машина в Германии – это пассив, создающий довольно широкий финансовый поток, направленный из вашего кармана в закрома государства, страховщиков, авто-сервисов и бензозаправок. Учитывайте это при покупке автомобиля.

Оцените статью, всего оценок 20

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/stoimost-soderzhanija-avtomobilja.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector