Тест-драйв лада икс рей

Презентация компактной Лады Х Рей 2019 2020-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2019 и Лада Приора 2019 в новом кузове.

Содержание:

Главной особенностью Lada Xray 2019 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Благородный дизайн и габариты

Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2019 2020-го можно внимательно его рассмотреть.

Вид сбоку не менее импозантный. Главными элементами, соответствующими цене кроссовера Лады Х Рей 2019 года выпуска, здесь стали колесные арки, которые не как обычно выпуклые и массивные, а наоборот, представлены в виде глубоких выштамповок.

Линия крыши идет ровно, как и линия подоконника. По бокам можно увидеть зеркала с повторителями поворотов.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Тест-драйв Лада Икс Рей

Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.

Тест-драйв Лада Икс Рей хрей Тест-драйв Лада Икс Рей двери Тест-драйв Лада Икс Рей лада Тест-драйв Лада Икс Рей xray Тест-драйв Лада Икс Рей сзади Тест-драйв Лада Икс Рей lada Тест-драйв Лада Икс Рей красная Тест-драйв Лада Икс Рей цена фирменные

Что касается габаритов Лады Х Рей 2019 2020-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.

Впечатляющий интерьер салона

Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.

Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.

Особый шик придали центральной консоли. Она представлена отдельным блоком, слегка выступающим вперед. Создается впечатление, что консоль стоит отдельно от передней панели. Рассмотреть салон новой Лады Х Рей 2019 года во всех деталях вы сможете на фото.

Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.

Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.

Оснащение:

  • подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
  • автоматическая система вызова экстренных служб;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • АБС;
  • система помощи при старте;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • система курсовой устойчивости;
  • большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
  • сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.

Доступные комплектации и цены

В марте нынешнего года производитель заявил, что автомобиль выйдет на рынок с тремя видами моторов. По отзывам владельцев Лады Х Рей 2019-го, все они демонстрируют неплохие показатели.

Двигатель Мощность Разгон Расход Максим. скорость
1,6 16 клапанов разработанный Авто ВАЗом 106 11,9 6,9 180
1,6 H4MK от Renault 114 10,9 7,2 185
1,8 АвтоВАЗ 123 10,3 7,5 187

Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2019 года, которые вы видите на фото.

Базовая версия включает достаточно солидный перечень оборудования. Ее стоимость начинается с 550 000 руб. За среднюю модификацию придется отдать примерно 680 000 руб. Ну а самая дорогая комплектация новой машины кроссовера Лада Х Рей 2019 года обойдется по цене в 750 000 руб. Также смотрите что изменилось в Lada Niva 2019 и ГАЗель Некст 2019.

Что предлагают конкуренты

Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2019 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.

Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.

У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.

Обратите внимание

Салон отличается качественными материалами и впечатляющей эргономикой. Автомобиль может гордиться неплохой разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.

Марка Двигатель До 100 км/ч Расход Цена в руб.
Киа Рио 1,4/107 13,5 5,2-8,5 От 550 900
Форд Фиеста 1,6/85 14,2 5,5-8,9 От 530 000

Плюсы и минусы кроссовера

Всем, кто желает купить новую Лада Х Рей 2019 года, я советую посмотреть видео тест-драйва. Здесь я приведу основные достоинства и недостатки, которые имеются у кроссовера.

Преимущества:

  • роскошный дизайн, который запомнится надолго;
  • большой удобный салон;
  • отделка выполнена из качественных материалов;
  • невысокая цена;
  • дешевое обслуживание;
  • подходит для наших дорог.

Недостатки

  • лакокрасочное покрытие весьма слабое;
  • плохая шумоизоляция;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • периодические сбои в работе электроники.

Вернуться к содержанию

Старт продаж Лады Х Рей 2019 2020 года в России начинается с осени этого года.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/lada-xray

Что показал тест-драйв «Х Рей»

LADA Xray была самой ожидаемой премьерой этого года. Станет ли этот отечественный хэтчбек бестселлером, покажет время, а на данный момент можно только провести тест-драйв Лады Х Рей.

Чтобы объективно оценить автомобиль в сравнении с его конкурентами (Рено Сандеро, Киа Рио, Хюндай Соларис, Форд Фиеста, Джили Кросс, Чери Индис, Nissan Juke, Mitsubishi ASX) мы выделили следующие критерии:

  • дизайн;
  • габариты;
  • двигатель и трансмиссия;
  • стандартная версия и ее функциональность;
  • стоимость;
  • количество продаж.

Модели автомобилей для тест-драйва с Ладой Икс Рей подбирались в одном диапазоне цен. Также добавлен Nissan Juke, стоимость которого немного выше Лады Х Рей.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Дизайн

Понятие красоты является достаточно субъективным, так как вкусовые предпочтения у каждого человека разные. Про Ладу Xray можно сказать, что это действительно красивый автомобиль, который гармонично сочетает в себе динамичность и мощность. Сравниться с этой моделью ВАЗа может Nissan Juke, но мнения россиян о его красоте разделились поровну.

Корейские машины Киа и Хюндай давно полюбились русским автолюбителям. Но в отличие от Лады Икс Рей они обычные хэтчбеки, а не кроссоверы. Также у них отсутствуют элементы SUV.

Остальные конкуренты Лады не блещут выразительностью дизайна. Джили, Чери и Сандеро просто неплохие хэтчбеки, без кроссоверского намека и харизмы, присущей lada xray.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Размеры

Следующий критерий, который продолжит тест-драйв Икс Рей – размеры и масса автомобиля. Такой параметр тест-драйва Х Рей, как пустая масса составляет 1,2 тонны.

Вес машины с учетом веса водителя, пассажиров и полного топливного бока составляет 1,65 тонны. Длина Лады Икс Рей и ее колесная база мало отличаются от размеров серийной версии концепта.

Длина авто равна 4,165 м, а колесная база – 2,6 м.

В сравнении со своими конкурентами Lada Xray, тест-драйв которой проводится, является самой длинной.

Чери Индис не дотягивает даже до 4 м, и имеет узкую колесную базу, поэтому создается впечатление, что этот небольшой автомобиль находится на порядок ниже других.

Форд Фиеста также выглядит тесноватым, если проводить сравнительный тест-драйв с Ладой Икс Рей. А вот Mitsubishi ASX является лидером по заданным параметрам.

Хray тест-драйв по критерию размеров прошла с успехом – она длиннее большинства конкурентов и занимает второе место по размеру колесной базы (Mitsubishi ASX имеет колесную базу на 7 см длиннее чем, Лада Икс Рей). Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажный отсек.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Тест-драйв X-Ray — двигатели и трансмиссия

Главный конкурент Лады Икс Рей – Рено Сандеро предлагает двигатели на выбор – 82 и 102 лошадиных силы, а также трансмиссию трех видов – механическую, робот и автоматическую.

Киа Рио и Хюндай Соларис также предлагают два варианта двигателей – 107 и 123 лошадиных силы, и два варианта коробки передач – механическую и автомат. Форд Фиеста предлагает выбрать мотор среди трех вариантов мощности – 85, 105, 120 лошадиных сил, и также два вида коробки передач.

Важно

Безальтернативные варианты – Джили Кросс оснащен двигателем мощностью 94 л. с., а Чери Индис – 83 л. с. Эти модели имеют коробку передач двух видов – механическую и автомат. Лидерами по мощности двигателей являются Ниссан Жук и Митсубиси ASX (Жук имеет мощность до 190 л. с., а Митсубиси – до 150 л. с.). Трансмиссия у этих машин может быть механической или автоматической.

Новинка 2016 года Лада Икс Рей предлагает три вида моторов разной мощности – два двигателя объемом 1,6 л с мощностью 106 и 114 лошадиных силы, и один новый двигатель объемом 1,8 л, мощность которого составляет 123 л. с. Моторы с меньшим объемом оснащены механической коробкой передач, а двигатель с объемом 1,8 л – коробкой автомат.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Стандартная версия и ее опции

Каждый из конкурентов Лады Икс Рей имеет свою базовую комплектацию. Базовый Рено Сандеро оснащен двигателем с мощностью 82 л. с.

Читайте также:  Как продлить «жизнь» двигателю авто?

, механической коробкой передач, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал, системы ABS и EBD. Хюндай Соларис укомплектован примерно так же, только двигатель имеет мощность 107 л. с.

В Киа Рио базовая комплектация предусматривает наличие кондиционера, но у стандартной версии этого автомобиля отсутствует система EBD.

Китайский автомобиль Джили Кросс комплектуется механической коробкой передач, двигателем мощностью 94 л. с., кондиционером, аудиосистемой, электрорегулировкой зеркал с подогревом, двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD. Чери Индис также укомплектован кондиционером, аудиосистемой, двумя стеклоподъемниками, системами ABS и EBD.

Ниссан и Митсубиси заявленных для тест-драйва моделей также имеют укомплектованные базовые версии: современные электронные панели, аудиосистема, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, сидения с подогревом.

Базовая версия Лады Икс Рей имеет следующую комплектацию – аудиосистема и 4 динамика, электронная система ESP и ABS, две подушки безопасности, электроподогрев руля и зеркал, опция курсовой устойчивости.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Стоимость

Диапазон цен на Ладу Икс Рей и конкурентные автомобили примерно одинаковый. Рено Сандеро базовой комплектации и с механической коробкой передач стоит примерно 550 тыс. рублей. Цена на Киа Рио находится в пределах 570—810 тыс. рублей и зависит от выбранной комплектации автомобиля. Стоимость Хюндай Соларис составляет от 500 до 705 тыс. рублей, а цена Чери Индис – 420—480 тыс. рублей.

Полноприводные автомобили Ниссан Жук и Mitsubishi ASX оснащены люксовыми функциями и прогрессивными системами, мощными двигателями. Поэтому цены на них на порядок выше – от 860 тысяч до полутора миллиона рублей.

Важно! Стоимость Лады Икс Рей варьируется от 500 тысяч рублей до 650 тысяч.

Тест-драйв Lada Xray завершит такой критерий, как объемы продаж. Завод по производству ВАЗов выпускает около пяти тысяч экземпляров Икс Рей в месяц. До такого высокого показателя дотягивают только Киа Рио и Хюндай Соларис.

Совет

Подведя итог, можно сказать, что комплектация Лады Икс Рей не уступает Форду Фиесте, Киа Рио и Хюндай Соларис. Относительно дизайна тест-драйв можно провести с дорогими автомобилями Митсубиси ASX и Ниссан Жук.

Смотреть тест-драйв Лады Х Рей на видео можно снизу:

Внимание! На сегодняшний день Лада Икс Рей предлагает оптимальное соотношение цены и качества согласно тест-драйву с другими машинами.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3037

Тест драйв Lada X-ray (Лада Х-рей) видео обзор тест драйв 2017

В 2016 году концерн АвтоВАЗ представил миру свое детище – автомобиль Lada X-Ray. Каким получился второй приверженец знаменитой «Нивы»? И способен ли посоревноваться с другими представителями класса кроссоверов? Об этом – далее.

Получить объективное мнение специалиста, достоверную информацию о ходовых качествах, удобстве, безопасности автомобиля – ни это ли лучший способ узнать о желаемом транспортном средстве как можно больше? Подготовится к походу в салон, чтобы точно знать, стоит ли покупать? Редакция журнала «За рулем» проведет видео тест драйв лады х рей для своих читателей. И пусть этот автомобиль был выпущен в 2016 году, он уже успел завоевать популярность автолюбителей. Заслуженно ли?

Тест-драйв Лада Икс Рей

Чтобы узнать, на что способна «Лада» сегодня, для автомобиля были созданы условия настоящего тест-драйва. Для этого решили сравнить, как покажут себя различные по характеристикам модели.

Это были модели в максимальной комплектации со следующими силовыми агрегатами:

Двигатель производства японской марки «Ниссан» мощностью в 110 лошадиных сил, 1,6 литровый, работающий в паре с механической трансмиссией, произведенной «Рено».

Акселератор, произведенный самим Российским автоконцерном, объемом 1, 8 литра, и мощностью в 122 лошадиных силы. Коробка передач, на этот раз, автоматическая, пятискоростная.

В самом начале теста Лада Икс-Рей продемонстрировала свой существенный вес, который не позволяет ей продемонстрировать все, на что она способна.

Даже мощный японский движок, перекочевавший с «Весты» не позволяли автомобилю продемонстрировать выдающиеся ходовые качества. Большой клиренс позволяет полагать, что она отлично справится с крутыми подъемами и склонами.

Но, к сожалению, тест драйв лады х рей на скользком склоне с треском провалился.

Версия с двигателем объемом 1,8 литра смог преодолеть крутой склон, и в целом продемонстрировал лучшую проходимость. В то же время его автоматическая коробка передач может внезапно сбросить скорость на подъеме, которая помогла бы автомобилю взобраться на него.

Благо, есть возможность перевести «коробку» в ручной режим. В другой ситуации автоматическая трансмиссия не переключала передачи вовремя, то и дело запаздывая на несколько секунд. Это становится проблемой на ровных участках, когда нужно быстро обогнать машину впереди.

Существует мнение, что младшая версия Икс-Рей, побывавшая на тесте, в этих условиях проявила бы себя хуже. Но заводские испытания формируют строго противоположное мнение.

Несмотря на внушительный вес и низкую скорость, версия автомобиля с двигателем от «Ниссан» показала себя достойно.

Внутри и снаружи

Тест-драйв Лада Икс Рей

Ни один тест-драйв не обходиться без оценки внешнего вида и внутреннего убранства. Пусть это все – дело вкуса: что понравится одному, не придется по душе другому. И конечно, облик кузова и отделка салона никак не влияют на ходовые качества, в то же время для многих автолюбителей является существенным показателем. Но как дать объективную оценку тому, что нельзя выразить в точных цифровых значениях? С какой стороны ни подойти, это будет личное мнение, основанное на индивидуальном восприятии, вкусах. В видео тест драйва лады х рей 2016 года выпуска можно подробно рассмотреть салон этого автомобиля. Но редакторам журнала, все же удалось увидеть в экстерьере и внутреннем убранстве некоторые особенности, с которыми и поделились со своими читателями.

Прежде всего, бросается в глаза контраст между размерами колес и габаритами кузова.

Автомобиль визуально намного больше и визуально массивнее, сюда бы подошли колеса с большим диаметром. Если так задумано инженерами, это не самый лучший дизайнерский ход.

Еще одна интересная особенность – рельеф по бокам кузова на передних и задних дверях, заходящий и за боковые крылья, напоминает вмятину. Интересно, что она появилась лишь во втором варианте концепта Икс-рей, который и стал основой для серийной модели автомобиля. С помощью такого неоднозначного приема создатели попытались исправить огрехи в дизайне «тонущего» на глаза Икс-Рея.

А вот что радует, так это качество исполнения. Благодаря оцинковке кузов долгое время не будет подвержен коррозии, будущему владельцу предлагается выбрать из большого количества цветов. Среди них есть очень интересные сочетания. Салон так и вовсе кажется идеальным. Чувствуется внимание к деталям, все компоненты расположены так, как нужно, и придраться не к чему, при большом желании.

Про удобство и безопасность

Тест-драйв Лада Икс Рей

Корреспонденты журнала «За рулем» затеяли видео тест драйв лады х рей 2017не только, чтобы выявить особенности поведения автомобиля на дороге, его внедорожные качества, дать оценку внешнему виду. Первой и основной была цель – проверить, насколько он безопасен, оценить удобство. Здесь лада так же проявила себя с лучшей стороны, продемонстрировав хорошее оснащение.

  • Безопасность – это ремни для всех пассажиров и водителя, а так же подушки с передней стороны.
  • В рамках тест драйва команда журнала «За рулем» даже проверила их на работоспособность.
  • Выяснилось, что все работает безукоризненно.

Удобство. При подробном рассмотрении в салоне с легкостью обнаруживаются органы управления всей электроникой. В наличии и электропривод стекол, и регуляторы боковых зеркал, и манипулятор управления развлекательной системой.

Икс-рей оснащена так же бортовым компьютером и климат-контролем. Все это расположено так, что до них удобно дотягиваться как водителю, так и пассажирам. Для первого это особенно важно – не отвлекает от управления автомобилем.

Приятно, что можно настраивать не только сиденья, но и рулевое колесо – по углу и вылету.

Обратите внимание

А вот багажное отделение могло быть и больше. Его объема в триста десять литров может не хватить для большой семьи. Но для двоих места хватит вполне, если сложить задний диван. Так место для багажа увеличивается до 1200 литров.

Системы регулировки систем контроля поведения Лады Икс Рей на дороге временами ведут себя некорректно. При подъеме в гору может помешать и антиробуксовочная система, заглушая обороты двигателя.

Система курсовой устойчивости обладает повышенной чувствительностью. Об этих проблемах специалисты ВАЗа, должно быть, не знали, и возможность отключить электронных помощников или самостоятельно настроить их не предусмотрели.

Остается надеяться, что с течением времени все эти недочеты исправят.

В завершении видео обзора — тест драйва лады х рей стоит высказать впечатления редакции об автомобиле. Учитывая стоимость, автомобиль получился достойным.

Есть возможность отказаться от некоторых «фишек», и взять версию подешевле, но с более мощным двигателем. В этом отношении стоимость будет различаться несильно.

А нужны ли бонусы самой укомплектованной версии «Комфорт», пусть каждый решит сам.

Выводы

Тест-драйв Лада Икс Рей

Lada X-Ray, определенно, заслуживает внимания потенциальных владельцев. И пусть у этого автомобиля есть недочеты, которые, возможно, скоро исправят, он является отличным приобретением. И пусть у большинства конкурентов преимуществ больше. Но Лада привлекает, прежде всего, ценой и достойным качеством. Если знать о проблемах этой машины, их легко избежать, выбрав комплектацию попроще.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drajv-lady-x-rej/

Реальный тест-драйв Лада Х рей для бездорожья

Протестировать кроссовер Лада Х Рей с функцией отключения антипробуксовочной системы в числе первых удалось команде проекта «Ладная Механика».

Видео о том, как проходил тест, можно посмотреть здесь. А какие впечатления произвели внедорожные качества кроссовера LADA XRAY на испытателей, читайте ниже.

Ледокол? Грязелёт!

…открывшийся впереди пейзаж не обещал решительно ничего хорошего: грунтовка, обильно пропитанная октябрьскими дождями, превратилась в сплошное черное месиво, которое изредка переходило в изрядных размеров колею – плод трудов грузовиков с соседней стройки.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Неуверенное движение правой ноги, где-то в области педали акселератора перешло в нервное подергивание ноги левой: начищенные, коньячного цвета туфли-броги словно сопротивлялись намеченному предприятию сами по себе. Оно и понятно

Читайте также:  Плохо обработанная дорога зимой чуть не привела к столкновению

– если застряну и придется вылезать из машины – ботинкам точно придет конец. Да что там, ботинкам – всю одежду неделю отстирывать. Так и слышу хохот мужиков из стоящей неподалеку «Нивы»: «Куда он полез? Что это у него? LADA XRAY? Асфальтовый паркетник». Хорошо им, укомплектованным сапогами, военным камуфляжем и полным приводом. А у меня белый «асфальтовый паркетник»…

Тест-драйв Лада Икс Рей

Оцепенение невеселого мыслительного процесса прерывается звуковым взрывом далекого прошлого. Из динамиков мультимедийной системы нисходит старина Рождер Долтри. Икона «модов» и вечный голос того самого поколения убеждает меня в том, что «love reigns over me»- «любовь царствует надо мной».

Любовь к машине, к себе, и как ни удивительно, к этой чертовой грунтовке – ведь это испытание, которое сделает меня сильнее. Если проеду, конечно. Начиная подпевать, давлю на газ. XRAY двигается к ближайшей грязевой ловушке.

Кажется, в некоторых частях моей необъятной Родины именно это состояние земляного покрытия по недоразумению называют словом «дорога». Есть дорога – надо ехать.

Я так и вижу эту картину со стороны – будто глазами пролетающей птицы, или скорее глазами мужика из «Нивы», или глазами самой старушки-вездехода: городской хипстер ныряет в грязевую бездну. Не зная броду.

Семнадцатидюймовые колеса уходят в жижу чуть меньше чем наполовину. Впадины модных выштамповок белоснежного кузова начинают покрываться ошметками грязи. Ни дать ни взять – абстрактный экспрессионизм, чистая эмоция художника без правил…

Тест-драйв Лада Икс Рей

Автомобиль немного подергивается вперед и замирает. Как там это говорится? Картина Репина «Приплыли». Никакого авангарда. Впрочем – не все так печально. Корабль не сел на мель. О себе дает знать клиренс в 195мм. Значит, бежать за трактором еще рано. Как и выходить из машины Впереди – борьба.

Почти партизанская, с использованием хитрости и смекалки. Из 122 лошадей мотора мне нужно задействовать одну-две, но самых сильных. Немного смущает коробка АМТ – буксовать на такой еще не приходилось.

Внимательный читатель и LADAвод нынешнего поколения здесь должен заметить: «О какой буксовке пишет полоумный автор? Она же невозможна. ЧУдные системы контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS) делают ее таковой». Читатель прав.

Но тут в дело вступает хитрость, о которой я вам ничего не сказал. Партизанская хитрость. Мой белоснежный городской XRAY оснащен волшебной кнопкой отключения «антибукса»…

Перевожу АМТ в ручной режим: легкое движение рукой — выбрана первая передача. Далее в ход идет та самая кнопка. Помните «Приключения электроника»? Урри тут ни к чему, искать не придется. Кнопка располагается рядом с отопительной системой. Нажимаю. На панели приборов загорается симпатичная иконка: «ESC OFF». Все. Система не работает — отключена. Поехали. Точнее побуксовали.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Обороты двигателя подскакивают до 4 тысяч, колеса выкидывают фонтаны грязи. XRAY превращается в небольшого броненосца – медленно, но уверено машина ползет вперед. Грязь теперь не только на кузове – она везде. Абстракция переходит в абсолют, делая автомобиль двигающимся куском земли. «Дорога» нехотя отпускает пленника – ощущение, будто из пасти хтонической рыбы вырвался…

Не знаю почему – лоб покрывает испарина. Смотрю в зеркало заднего вида. Поправляю всклокоченную бороду. Разволновался. Перевожу взгляд на «нивоводов». Мужики все это время наблюдали за мной.

Пальцы одобрительно вскинуты вверх, от улыбок не осталось и следа! Хотел бы написать я. Но нет. Дядьки ржут пуще прежнего. Должно быть зрелище вышло потешное. Да и фиг с ними! Когда я въезжал в грязищу, думал – если что – они помогут.

А теперь – пусть едут, куда хотят. Я проеду по этой дороге до деревни и вернусь – сам!

Источник: LADA Xray Клуб

Источник: https://4LADA.ru/xray/realnyj-test-drajv-lada-h-rej-dlya-bezdorozhya/

Тест-драйв Lada X-RAY

Показанный несколько лет назад концепт-кар Lada X-RAY очень впечатлил.

Агрессивный трехдверный кроссовер настолько понравился автомобильной общественности, что за будущее серийного X-RAY «вазовцам» уже можно было не волноваться.

Впрочем, уже совсем скоро стало понятно, что серийный автомобиль будет иметь мало общего с ярким концепт-каром. Агрессивный кроссовер превратился в компактный пятидверный хэтчбек. С ним мы и познакомимся.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Теперь уже никто не скрывает то, что серийный X-RAY создан на базе популярного в нашей стране хэтчбека Renault Sandero. И это, если сравнить пропорции двух моделей, хорошо заметно. Однако в остальном между двумя родственными хэтчбеками сходства нет никакого.

Дизайнерам, что работали над внешним видом Lada X-RAY, удалось создать свой собственный неповторимый облик, в результате чего отечественный хэтчбек даже близко не напоминает «француза».

Благодаря фирменным X-выштамповкам и уже знакомому по Lada Vesta «передку» идентифицировать марку и модель автомобиля сможет абсолютно каждый. И вряд ли кто-то скажет, что отечественный автомобиль выглядит скучно или упрекнет его дизайн во вторичности.

Разве что задние фонари на X-RAY выглядят достаточно скромно. Их так и хочется увеличить в размерах и, как это сделано на многих автомобилях Volvo, продлить чуть ли не до самой крыши.

Тест-драйв Лада Икс Рей

Очень даже симпатично Lada X-RAY смотрится и внутри. То, что здесь применены в основном бюджетные отделочные материалы, конечно же чувствуется, но особого дискомфорта это не вызывает. Нет претензий и к эргономике.

Сиденье в Lada X-RAY регулируется не только в продольном направлении, но и по высоте, что в сочетании с регулировкой рулевого колеса по углу наклона позволит комфортно усесться за рулем практически каждому. А если бы еще руль и по вылету регулировался, то было бы и вовсе здорово.

Зато в X-RAY, и здесь отечественный хэтчбек вчистую обыгрывает соплатформенный Renault Sandero, большой цветной дисплей расположен не где-то внизу, а в верхней части центральной консоли. Как итог – пользоваться им стало гораздо удобнее.

Тест-драйв Лада Икс Рей

А вот второй ряд сидений в Lada X-RAY уже не впечатляет. Рослым пассажирам места будет откровенно мало. Если им придется сидеть за такими же высокими водителем и передним пассажиром, то они неминуемо упрутся коленями в спинки передних сидений.

Да и с посадкой есть небольшие проблемы – проем между подушкой заднего сиденья и центральной стойкой не слишком велик. Впрочем, важно понимать, что все эти замечания не являются следствием конструктивных просчетов. Сам по себе X-RAY не слишком велик, так что требовать от него огромного запаса пространства для задних пассажиров попросту глупо.

По меркам своего класса X-RAY очень даже просторен. Хорош и багажник, объем которого составляет 324 литра.

Что касается силовых агрегатов, то для Lada X-RAY будут доступны три двигателя — 1,6 литра (106 лошадиных сил), 1,6 литра (114 лошадиных сил) и 1,8 литра (122 «лошадки»). Пока что на все сходящие с конвейера автомобили будут устанавливать лишь 114-сильный двигатель, а два остальных силовых агрегата на X-RAY появятся чуть позже.

Тест-драйв Лада Икс Рей

В движении Lada X-RAY ничем не напоминает отечественные автомобили. Это самая настоящая иномарка. Даже больше – это плоть от плоти Renault. Lada X-RAY не вызывает желания ехать быстро.

В этом плане X-RAY абсолютная противоположность седану Lada Vesta, который уже успел впечатлить отличной по меркам класса управляемостью и азартными повадками. Зато X-RAY куда комфортнее седана.

На нем хочется ехать неспешно, попутно наслаждаясь мягкой энергоемкой подвеской и вполне приличной, если не раскручивать двигатель до высоких оборотов, шумоизоляцией. А если случиться встретиться с бездорожьем, то Lada X-RAY не спасует и здесь.

С передним приводом королем пересеченной местности вы конечно не станете, но благодаря высокому дорожному просвету и небольшим свесам Lada X-RAY в состоянии с легкостью преодолеть те преграды, которые многим куда более дорогим автомобилям окажутся не по зубам.

«Вазовцев» снова можно поздравить. Следом за очень удачной Lada Vesta они смогли вывести на рынок не менее удачный X-RAY. А что до того, что в его основе лежит платформа от Renault Sandero, так сейчас такое сплошь и рядом.

Главное то, что X-RAY получился даже лучше исходника. И пусть это уже не сногсшибательный кроссовер, коим был концепт-кар, но это, пожалуй, даже к лучшему. Кроссовер стоил бы слишком дорого, а Lada X-RAY будет доступна практически каждому.

Будущий бестселлер – в этом сомневаться не приходится.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/obzory/test-drajv-lada-x-ray/

Лада X рей тест драйв

Почитателям новинок в автомобилестроении, поклонникам отечественного производителя наверняка будет интересен Лада X рей, про тест драйв которого и будет написано здесь. Об этом автомобиле появляется много противоречивой информации. Подробное описание поможет составить собственное мнение, решить, насколько подходит эта новинка отечественного автопрома собственным предпочтениям.

Обзор и технические характеристики Lada X-Ray

Создателям автомобиля Lada X ray удалось обеспечить своему детищу достойный дизайн, привлекающий внимание, вызывающий интерес. В каждом элементе экстерьера отражается динамичность, мощность автомобиля.

Резкие, четкие линии, необычная конструкция передних и задних фар, стильный современный вид машины полностью соответствует заявленному в названии X ray, что переводится с английского, как «рентгеновский луч», обещает большие возможности, которые обеспечивает данный хэтчбек.

Тест-драйв Лада Икс Рей

фото лада х рей

Четкость линиям автомобиля обеспечивают хромированные выпуклые боковые элементы, органичное сочетание  вогнутых и выступающих частей. Они соединяются в автомобиле в единое целое, обеспечивают красивую, стильную окружность. Элегантным дополнением является панорамный потолок.

Тест-драйв Лада Икс Рей

фото салона лада икс рей

Узнать подробно обзор и технические характеристики автомобиля Лада X рей стоит почитателям городских поездок, любителей долгих семейных путешествий. Машина оснащается 3-мя видами двигателей:

Тест-драйв Лада Икс Рей

  • Бензиновый, объемом 1,6 л – мощность 102 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,0 л – мощность 135 л.с.
  • Дизельный, объемом 1,5 л – мощность 90 л.с.

Тест драйв Лада X-Ray

Специалисты, скрупулезно оценивающие новое предложение ВАЗ, отмечают французские черты повой модели. Платформа инновационного авто взята от Рено Сандеро, элементы кузова также заимствованы у прототипа из Франции. Для Lada X ray и двигатели поставляются из этой страны. Но истинным почитателям авто важнее, насколько качественно машина показывает себя в сложных ситуациях.

Читайте также:  Советы, как не уснуть за рулем в дальнем путешествии

Видео тест-драйв Lada X-Ray

Водителю в Lada X ray удобно. Сиденье регулируется по горизонтали и вертикали, что обеспечивает комфорт. В базовой комплектации имеется парктроник, мощная мультимедийная система, дополненная сенсорным дисплеем, размером 7 дюймов.

У кроссовера Lada X ray высокий клиренс, что обеспечивает переднеприводной модели высокую проходимость, необходимую для российских дорог. Хотя к внедорожникам этот автомобиль не относится. Полноприводность Lada X ray является лишь помощником, способным «вытащить» машину на скользкой дороге. Специалисты считают проект этого авто интернациональным.

Важно

Время покажет его жизнеспособность. Но дизайн Lada X ray, техническая оснащенность достойны внимания потребителей.

Источник: https://gdesobiraut.com/lada/x-rey-test-drayv/

Новая Лада Xray

03.01.2016 23:39 Евгений Питрук Автомобили – Автоновости

Тест-драйв Лада Икс Рей

В декабре 2015 года началось производство новой модели АвтоВАЗа – Лады Xray. Это вторая модель в новом фирменном “икс”-дизайне после Лады Весты. В продажу Лада Х рей поступит 15 февраля.

У многих возникает вопрос: как расшифровывается название Xray? В отличии от более простых прежним Гранты, Калины и Приоры, тут с названием не всё так просто. “X” означает “пересечение”, на английском – “cross”, что подразумевает отнесение нового авто к классу кроссоверов.

“R” – recreation, отдых. “А” – activity, активность. “Y” – your, то есть твой, но так же есть вариант “young” – “молодой”. В целом получается, что новый Xray – “твой кроссовер для активного отдыха”.

Ещё стоить отметить, что в английском термином “xray” обозначают рентгеновское излучение. В этом можно найти намёк на то, что на этом автомобиле можно будет проехать куда угодно.

Лада Х рей технические характеристики

Lada Xray построена на хорошо известной платформе Рено Сандеро, однако кузов стал на 8 сантиметров длиннее, на 3 шире и на 5 выше.

Кроме того, клиренс увеличился со 155 миллиметров до 195! У популярного бюджетного кроссовера Рено Дастер клиренс составляет 205мм, всего на 20 больше.

А ведь ВАЗ ещё обещает версию Cross, которая будет иметь полный привод и, как ожидается, ещё более высокий клиренс. 

Комплектации новой Лады Xray пока не известны. Ожидается, что они будут аналогичны комплектациям Лады Весты. Однако технические характеристики уже доступны. С механической коробкой передач будут комплектоваться 2 двигателя объёмом 1.6 литра: первый мощностью 106 л.с. производства АвтоВАЗа, второй – 114 л.с. от альянса Рено-Ниссан.

Оба двигателя также будут устанавливаться на Ладу Весту. Третий двигатель – новая разработка ВАЗа, 1.8 литра и 122 л.с. Он будет обладать  относительно небольшой мощностью, но хорошим крутящим моментом и в паре с 5-ступенчатым “роботом” обеспечит автомобилю приличную динамику. Подробные характеристики приведены ниже в сводной таблице.

Характеристики двигателей Лада Х рей

Тест-драйв Лада Икс Рей

Размеры Лада Х рей

Тест-драйв Лада Икс Рей

Достоинства Лада Xray

Основным достоинством этого автомобиля, как и всех остальных моделей АвтоВАЗа, должна стать цена. Пока она была не объявлена, но ожидается, что стоимость базовой комплектации будет чуть выше 500 тысяч рублей, а максимальной – немногим более 600 тысяч. С двигателем 1.

8 литра авто будет обладать хороший динамикой как в городе, так и на трассе, при этом расход ожидается даже ниже, чем у версии с мотором в 106 л.с. За счёт высокой посадки автомобиль порадует водителя удобством управления и обзорности.

Ещё одним достоинством являются ходовые качества – подвеска от Рено с увеличенным дорожным просветом даёт приличную геометрическую проходимость. 

Недостатки Лада Xray

Основной недостаток, к сожалению, также является стандартным для автомобилей Лада – это теснота на заднем сидении. Хотя кузов и увеличили относительно Сандеро, но в основном увеличение пришлось на багажник, поэтому высокому пассажиру сзади будет неудобно.

Вторым существенным недостатком можно назвать решение оставить на задней оси барабанные тормоза. Хотя у Весты все тормоза устанавливаются дисковые. Поэтому даже с мотором 1.

8 активная езда будет опасна – барабанные тормоза быстро нагреваются и имеют более низкую эффективность торможения. 

Лада Xray смотреть фото

Лада Х рей тест драйв смотреть видео

Старые материалы по этой тематике:

Источник: https://www.stevsky.ru/avtonovosti/novaya-lada-xray-charakteristiki-foto-video

Тест-драйв Lada XRay (поколение I) – Догнать и перегнать

Создавая кроссовер LADA XRAY на базе хэтчбека Renault Sandero Stepway, вазовские дизайнеры и инженеры стремились сделать свой продукт современнее, динамичнее и эффективнее донорской модели. Что получилось в итоге, мы выясняли в ходе трехдневной ездовой презентации в Сочи

Шел второй день российской презентации первого вазовского городского кроссовера, и автожурналисты, собравшиеся в Сочи, с нетерпением ждали запланированного приезда и выступления президента компании Бу Андерссона.

Однако неожиданно выяснилось, что швед, с именем которого связывают надежды на возрождение АВТОВАЗа, присоединиться к журналистам не сможет – понадобилось его личное присутствие в Тольятти, где он инспектировал работу линии по производству LADA XRAY.

Совет

Точно генерал, выбирающий, на какой участок фронта в нужное время бросить свои войска, руководитель АВТОВАЗа решительно определился с приоритетами.

Нужно ли удивляться, что продажи XRAY начались эффектно и точно в запланированный срок – 14 февраля, в День святого Валентина? А общение Андерссона с прессой в Сочи все же состоялось, правда, в формате телемоста. В ходе сессии вопросов и ответов он сообщил, что в этом году завод планирует выпустить около 20 тыс.

XRAY, которые можно заказать у дилеров в 124 городах России, пообещал повысить локализацию модели, составляющую на сегодня 50% для версии с двигателем Renault и 65% для версии с двигателем ВАЗ, и, разумеется, впервые озвучил цену на новый кроссовер – 589 000 рублей за базовую комплектацию.

По выражению топ-менеджера, это «смелый ценник».

Генеральное наступление

В отсутствие «генерала» Андерссона накопившиеся вопросы о новой перспективной модели адресую стратегам из его «штаба» – руководителю команды дизайнеров Стиву Маттину и шефу проекта LADA XRAY Олегу Груненкову. Первым расспрашиваю британского маэстро, с которым не так давно общался во время презентации седана Vesta в Италии.

Стив Маттин доволен результатами работы по превращению хэтчбека Renault Sandero Stepway в кроссовер LADA XRAY. Хотя, по его словам, дизайнерам пришлось побороться с инженерами и компоновщиками за то, чтобы делать не как проще и дешевле, а как эффектнее и гармоничнее.

«Мне удалось убедить коллег в своей правоте, признаюсь, я очень упрямый», – резюмирует шеф-дизайнер АВТОВАЗа.

Что получилось в результате? Первое, на что обращаешь внимание: теперь уже фамильный вазовский икс-образный передок и соотнесенные с ним перекрестья выштамповок боковин.

Причем это не просто яркие решения, заодно получаем эффективное охлаждение моторного отсека и защиту зеркал и боковых стекол от брызг.

Кстати, сочинский тест-драйв показал, что вода и снежная каша с дороги действительно оседают на глубоких выемках бортов, не пробираясь выше. Вот вам и утилитарное преимущество!

Что замечаешь не сразу? Во-первых, то, что вазовская новинка получилась на 85 мм длиннее донорской модели Renault и что там, где у семейства Sandero металл массивных задних стоек, у XRAY прорезаны дополнительные окошки ради лучшего обзора. А еще Стив Маттин поднял подоконную линию заметно выше и придал больший наклон передним стойкам. Благодаря этому силуэт машины стал динамичнее, а фронтальная часть – более обтекаемой.

Перебираюсь в салон. Как говорит Стив Маттин, он особенно доволен тем, что ему удалось убедить коллег поднять 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли максимально высоко, так, чтобы он оказался в поле зрения водителя. Теперь это очевидное преимущество перед компоновкой семейства Sandero, где дисплей размещен заметно ниже.

Обратите внимание

В целом интерьер производит приятное впечатление – здесь уютно, передняя панель и консоль выглядят современно, оригинально и лаконично. Бюджетные решения не бросаются в глаза, хотя и присутствуют. Большинство из них проистекают из ограничений, налагаемых платформой «бюджетника» Sandero.

К примеру, пришлось взять за основу каркасы кресел от Renault, лишь незначительно скорректировав геометрию сидений: последние получили чуть более длинные подушки (спасибо увеличившейся габаритной длине кузова) и более плотный наполнитель. Стало удобнее и просторнее, чем в Sandero, но кнопка обогрева по-прежнему находится в слепой зоне в торце подушки.

Французская же архитектура рулевой колонки не позволила снабдить баранку регулировкой по вылету. Однако руль настраивается по наклону, а так как водительское сиденье имеет микролифт с большим ходом, то и водителю без проблем удается найти комфортное положение. А вот плафон освещения второго ряда сидений я бы предложил все-таки установить.

Да и регулировка интенсивности подсветки приборной панели, наверное, не помешала бы.

При этом качество сборки вазовской новинки на высоте. Во многом это заслуга того же Бу Андерссона, который потребовал от инженеров уделить внимание точности подгонки элементов кузова и интерьера.

Лично меня особенно впечатлил тот факт, что передние двери у XRAY более увесистые, чем у автомобилей линейки Sandero.

Как следствие, они закрываются плотнее и с более приятным звуком, а во время езды в салоне ничего не шумит и не скрипит, и это рождает уважение к работе команды инженеров.

Наконец, отдельно нужно сказать о щедром базовом оснащении новой модели. Две подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, ESP, аудиосистема с четырьмя динамиками и 16-дюймовые литые диски – лишь часть благ, предлагаемых штатно для начальной комплектации Optima.

Важно

Жаль только, что кондиционера и обогрева сидений в базовом XRAY нет и заказать их дополнительно нельзя.

Из оснащения «верхних» комплектаций отмечу мультимедийную систему с наглядной и быстродействующей навигацией, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света, а также обогреваемое лобовое стекло.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/xray/last/test-drives/dognat_i_peregnat_3.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector