Как настроить карбюратор на мопеде Альфа
Большая часть мопедов имеют полностью ординарную конструкцию карбюратора, также он находиться в комфортном месте, что дает возможность резвой регулировки.
в данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор к-151 на автомобиле уаз-31519 во всех подробностях. Мопеда альфа. Про амортизатор. Проверим! Как быстро разобрать на мопеде альфа.
И если вы обладатель мопеда Альфа и ему подобного, данное управление о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа вам.
Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь с течением времени четкие опции теряются, и появляется необходимость сделать лучше холостой ход либо расход горючего.
Данная необходимость может появиться тогда, когда мопед Альфа начинает некорректно работать, выдавая совершенно другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15.
Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается либо обедняется.
При образовании богатой консистенции у вас возникнут последующие признаки:
- нередкие хлопки в выхлопной трубе;
- слабенькая динамика разгона;
- большой расход горючего.
К признакам бедной консистенции можно отнести:
- наличие белоснежного нагара на свече;
- сложность в запуске мотора;
- нехорошая работа холостого хода;
- невозможность повысить обороты.
Чистка карбюратора мопеда Альфа
Чистка карбюратора мопеда Альфа
Канал Просто Слава 0Реклама на канале .
Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:
Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа
Шаг 1. Как оценивают поэтому настройка карбюратора на мопеде альфа и почистить карбюратор. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот.
Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах.
Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.
Шаг 2. как почистить и настроить карбюратор ваз (классика). как почистить форсунки. Демонстрация неисправного дмрв на калине, приоре. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев.
Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. В статье описан способ как почистить глушитель на скутере, что позволит вам восстановить нормальнуюработу апппарата, не прибегая к.
Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.
Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. готовим 4178 на уаз подписчику в экономичный карбюратор как сделать.
В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность.
В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.
Источник: https://sis26.ru/kak-pochistit-karbjurator-na-mopede-alfa/
Регулировка карбюратора на мопеде
Автомобили 17 мая 2018
При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки.
Регулировка карбюратора мопеда “Альфа” часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке.
Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.
Как работает карбюратор?
С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра.
Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр.
При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда “Альфа” (110 или 72).
Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина.
Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси.
Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.
В чем потребность?
Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью.
Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда “Альфа” в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть.
Признаками нарушения могут послужить:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
- При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
- Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
- Цвет свечи белый или черный.
Как настроить карбюратор?
Перед регулировкой карбюратора мопеда “Альфа” его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода.
Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода).
Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.
Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.
Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда “Альфа”?
На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха.
Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот.
После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.
Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.
Напоследок…
Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда “Альфа” (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы.
Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда “Альфа”.
Источник: fb.ru
Источник: https://monateka.com/article/276447/
Как самостоятельно настроить и отрегулировать карбюратор скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание
Информация
20.10.2014
Как самостоятельно настроить и отрегулировать карбюратор скутера
Приступать к процедуре настройки и регулировки карбюратора скутера можно только после того, как детально изучен принцип его работы и конструкция. Регулировать карбюратор скутера нельзя в холодном состоянии, эти манипуляции требуют прогревания двигателя. Перед тем как настраивать, следует промыть карбюратор и почистить все его узлы, поскольку засорение не позволит качественно провести регулировку. О том, как это сделать, читайте в одной из следующих статей, а теперь конкретно по настройке карбюратора скутера.
Состоит регулировка карбюратора скутера из четырех основных этапов, которые необходимо проводить в описанной последовательности:
- Регулировка холостого хода скутера,
- Регулировка топливной смеси, а точнее, ее качества, с помощью специального винта,
- Регулировка топливной смеси с помощью перемещения иглы,
- Точная регулировка уровня топливной смеси в камере.
Как отрегулировать холостой ход
Проводится регулировка исключительно на прогретом двигателе. Каждый карбюратор скутера оснащен винтом холостого хода, дающим возможность настроить точную и стабильную работу скутера при простое.
Расположение этих регулировочных винтов на каждой модели скутера неодинаковое, поэтому следует внимательно ознакомиться с мануалом и выяснить месторасположение винта холостого хода на своем мотосредстве. Закручивая этот винт сильнее, добиваются увеличения оборотов. А откручивая – уменьшают.
Чтобы провести соответствующую манипуляцию, обязательно прогрейте двигатель скутера (10 минут будет вполне достаточно), а затем, прикручивая или откручивая винт холостого хода на карбюраторе скутера, можно добиться стабильной и четкой работы мотосредства.
Как отрегулировать качество топливной смеси
Одним из самых важных параметров для стабильной работы всех узлов и агрегатов является горючая смесь. Если ее параметры не соответствуют тем характеристикам, которые изначально закладывались разработчиками, то добиться нормальной функциональности мотосредства будет практически невозможно.
При наличии бедной топливной смеси, карбюратор скутера и другие агрегаты работают на износ, что приводит к быстрым поломкам, перегреву и потере мощности. Если же смесь сильно обогащена, то топлива расходуется на несколько порядков больше, чем описано в мануале, в камере сгорания очень быстро возникает нагар, а карбюратор скутера практически всегда мокрый.
Настраивать качество горючей смеси можно двумя способами: или регулировочным винтом, или передвижением иглы, которая располагается в дроссельной заслонке. Если в конструкции мотосредства по каким-либо причинам винт качества смеси отсутствует, то настройку этого параметра в карбюраторе скутера нужно проводить только иглой.
Если крутить винт по часовой стрелке, то смесь обогащается, если в обратном направлении – то обедняется. То же самое и с иглой в дроссельной заслонке: если иглу немного приподнять, то горючая смесь станет богаче, если опустить – беднее.
Лучше всего, если есть такая возможность, использовать оба эти варианта, и тогда настройка будет максимально точной. А если нет, то тут уж другого не дано: придется использовать только иглу.
Но если наловчиться, то проводить регулировку карбюратора скутера можно и так, причем добиваясь высоких результатов.
Перед началом регулировки обязательно прогреваем двигатель, при этом карбюратор должен быть максимально чистым внутри.
Идеальным считается такое положение винта, когда он откручен на 2 оборота, но учитывая различный износ карбюраторов скутера, этот показатель может выходить за пределы оптимального диапазона.
Если с помощь винта плавной работы скутера добиться не удалось, начинаем поднимать или опускать иглу. Чтобы получить к ней доступ, необходимо вытащить дроссель из карбюратора скутера и переместить стопорное кольцо внутри паза.
Определить обогащенность смеси можно по свече: если она вся в нагаре и черная, то топливная смесь богатая, если же белая с оплавленными электродами, то бедная.
Как отрегулировать уровень топлива в камере
Чтобы осуществить проверку уровня топлива, необходимо добраться до прозрачной трубки в нижней части карбюратора скутера. Для этого необходимо открутить сливочный винт и поднять трубку вверх, причем обязательно следить за тем, чтобы она располагалась выше самого карбюратора скутера. Уровень в ней будет оптимальным, если он не будет немного доходить до бордюра крышки.
Если уровень отличается от идеального, необходимо снять крышку и отрегулировать запорную иглу, загнув немного ее усик.
15.09.2015Обслуживание аккумулятора для скутера
Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые
Источник: https://www.moto-scuter.ru/staty/Kak_samostoyatelno_nastroit_i_otregulirovat_karbyurator_skutera/
как настроить карбюратор на альфе ~ AUTOTEXNIKA.RU
Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа
После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в коробки и моторе, также регулировку зазора клапанов. Не считая этого, производителем рекомендовано произвести подмену элемента. В процессе эксплуатации вероятны нарушения динамики, требующие персональной опции карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.
Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора
Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.
Основные признаки бедной смеси:
- нестабильность ХХ;
- затрудненный запуск;
- хлопки в карбюраторе;
- мотор не набирает обороты;
- белый нагар на свече.
Признаки переобогащения горючей смеси:
Как настроить карбюратор на мопеде Альфа
В сегодняшнем уроке мы Вам расскажем о настройке карбюратора на мопеде Alpha The WinDay Show ВКонтакте: .
Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ)
Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ) Если возникли вопросы, пишите в коммент.
- увеличение расхода топлива;
- свеча в копоти;
- хлопки в выхлопной трубе;
- медленный разгон.
Порядок регулировки
Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на , нужно предварительно провести ряд работ:
- Очистить корпус карбюратора.
- Заменить
- Заменить воздухофильтр.
- Убедиться в герметичности соединений.
Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.
Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота.
Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых.
Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.
Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.
Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера.
Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера.
Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер.
Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты.
Источник: https://autotexnika.ru/kak-nastroit-karbjurator-na-alfe/
Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?
1 Цитата из инструкции по зксплуатации.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот.
Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя.
После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода.
Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии…
После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента.
В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат.
Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.
Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора
Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения…
Начинать регулировку нужно после того, как проверен и выставлен уровень в поплавковой камере и проверен тракт всаса (фильтр и пр. + на горячем двигателе) Уровень, должен быть величиной постоянной и одинаковой на всех режимах. Должен быть
«по разьем» или ниже 1-1.5 мм поплавковой камеры. Явления типа: » дренажная шлангочка стала чаще быть влажной.» не должны иметь места!
«Значит, изменение уровня в разумных пределах на смесь не влияет» — ошибочное мнение!
Внимательнее почитай принцип работы карбюратора и его настройки, а так-же — подбор и работа свечи и ее режимы. В инете все это есть! А свои выводы, я сделал исходя из 40-летней практики эксплуатации мотоциклетных двигателей. Ты не горячись с карбюраторами! Надо 90% быть уверенным, что-бы менять его!
Ты мало симптомов привел, что-б лучше понять, как двигатель ведет себя на разных режимах! Надо быть уверенным, что уровень выставлен правильно, игла на среднем делении, свеча 100% рабочая или новая, нет…
Инструкция карбюратор на альфемастофитон капсулы инструкция
Как отрегулировать карбюратор на альфе схема Настройка.Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо. (DETECTED)Полная инструкция как пользоваться WPE PRO.1:46 — Настройка карбюратора на альфе Motolife.
Прежде чем браться за него, стоит убедиться в исправности свечи и соответствии ее данному типу двигателя (по инструкции ). Текстовая инструкция .у меня альфа как только заведется обороты.Программа: Видео инструкция : как настроить карбюратор на мопеде альфа 72 сс чтобы быстрее ездить.
Привести уровень топлива в карбюраторе в норму.- Проверить и ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДА ALPHA (WJ50) Товар сертифицирован.Поставил карбюратор с золотником на альфу,при этом была запилена голавка и расширены каналы (впуск выпуск).ИНСТРУКЦИИ .
Заводская инструкция предлагает на сей счет довольно запутанную методику проведения операции, мы же воспользуемся. на карбюраторах…
Карта сайта * … как выправить вмятину бак от мопеда китайца сравнение нексия и спарк … астра может ли на вотекс эстина из за клапана рециркуляции картерных …Выявление проблем и ремонт мопедов Альфа, Дельта, Орион … * 28 май 2013 … Статья по выявлению и устранению поломок в мопедах Альфа, … Основные проблемы, по которым двигатель может не запускаться, это: … Снимаем бронепровод со свечи, вставляем в него отвертку, и, держась за …. Если клапаны сгорели окончательно, то покупаем новые и притираем. 4.Точная настройка карбюратора на мопеде Альфа после обкатки * 19 дек 2013 … Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа … включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. … мотор не набирает обороты;; белый нагар на свече. … и не заливает,но очень сильно греется движок,что это может быть?Как проверить пусковой обогатитель скутера на исправность … * 17 сен 2012 … Проверить работает ли пусковой…
Сегодня решил сходить в гараж и расконсервировать мопед. Скоро его нужно продавать, поэтому чтобы не проводить процедуру оживления мопеда после зимы при покупателе лучше сделать это заранее.
- Сам процесс первого запуска мопеда после долгой зимней стоянки я уже описывал в прошлом году, поэтому особо вдаваться в подробности не буду. Вот основные работы, которые нужно сделать:
- — слить полностью старый бензин в какую-нибудь канистру;— залить свежего 92 бензина;— проверить уровень масла (вдруг оно за зиму куда-нибудь делось);— поставить аккумулятор (желательно его перед этим зарядить);— открыть заслонку на карбюраторе;
- — заводить с кикстартера, при этом ручку газа крутить не нужно.
Скорее всего, с первой попытки, мопед естественно не заведется, ведь в карбюраторе остался старый бензин. А если вы еще в цилиндр заливали масло для консервации, то и подавно. Поэтому не отчаиваемся, но и дергать за ножку сто раз подряд не нужно.
Если…
Информация
Мопед Альфа: почему его называют «лучшим среди китайцев»
2014-07-29
Мопед Альфа: почему его называют «лучшим среди китайцев»
По своим техническим характеристикам и эксплуатационным параметрам у мопеда Альфа в данном сегменте конкурентов практически нет. Удался он на славу, потому и смотрят на него конкуренты с нескрываемой завистью.
Что же заставляет разнообразные фирмы по производству мототехники искать в мопеде Альфа недостатки, и не найдя, снова и снова делать безуспешные попытки? Какими характеристиками обладает мопед Альфа? Что выгодно отличает его от других моделей?
Двигатель мопеда Альфа
Начинается все с двигателя. Мопед Альфа укомплектован четырехтактным двигателем, охлаждающимся от струи воздушного потока, которая попадает на поверхность цилиндра (вернее, его головки). Нельзя сказать, что объем двигателя мопеда Альфа велик: он составляет всего 72 кубических сантиметра. Но даже несмотря на этот сравнительно невысокий…
Источник: http://rnessa.ru/pochemu-stalo-zalivat-karbyurator-na-mopede-alfa/