Как выбрать качественные лампочки для фар?

ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ

Первые галогенные лампы появились еще в 1962 году (модель H1) и пока что являются самым распространенным источником освещения в автомобильных фарах.

Конструкция этих ламп не сильно отличается от обычных ламп накаливания и является их эволюцией: «галогенка» также включает в себя герметичную стеклянную колбу, внутрь которой помещены электроды с нитью накаливания из вольфрама. Но из-за высокой рабочей температуры вольфрама его атомы испаряются на колбу, ограничивая срок ее службы.

Для увеличения ресурса в колбу решили закачивать специальную смесь инертного и галогенного газов, которая, взаимодействуя с испаряющимися частицами вольфрама, препятствует их «прилипанию» к стенкам колбы и помогает им «вернуться» на нить накала. Этот процесс позволил продлить ресурс лампы и повысить температуру спирали, сделав свечение более ярким.

Несмотря на свой возраст, фары с таким источником света вряд ли уйдут в отставку в ближайшие лет двадцать-тридцать. На их стороне предельно низкая себестоимость, соперничать с которой пока что не может ни «ксенон», ни светодиодные фары.

  • Плюсы
  • Низкая стоимость лампы и оптики в целом, простота конструкции, не обязательна установка автокорректоров и омывателей фар.
  • Минусы
  • Малый срок службы, низкий КПД, сильный нагрев оптики, слабый по сравнению с «ксеноном» свет.
  • Будущее простых и доступных галогенных ламп полностью зависит от скорости развития других источников света.
  • ГАЗОРАЗРЯДНЫЙ КСЕНОН

Прогрессивная для своего времени оптика с газоразрядными лампами впервые появилась в 1991 году, как это водится, на автомобиле премиум-сегмента — BMW 7-й серии. И с самого начала главное преимущество «ксенона» было неоспоримо: его эффектный и, главное, эффективный свет.

Также к достоинствам относятся меньшее энергопотребление (в тепло здесь уходит около 7 % энергии вместо 40 %) и более долгий срок службы. Если жизненный цикл «галогенки» составляет порядка 500–800 часов, то «ксенон» доживает и до 3000 ч (в отличие от нити накаливания, в ксеноновых лампах свечение дает дуга разряда между электродами).

Но и недостатки до сих пор весьма существенны: такой источник света требует установки дорогостоящих блоков розжига, а также специальных ламп, которые должны меняться парой (во избежание разницы в цвете, который со временем изменяется).

Но и этого недостаточно: при загрязнении поверхности фар встречным водителям приходится тяжко: при более ярком по сравнению с обычными лампами освещением преломляемый загрязненным стеклом свет рассеивается во все стороны, мешая встречному потоку. Но и с чистыми стеклами на неровностях дороги можно ослепить «встречку».

Обратите внимание

Поэтому любая оптика, световой поток которой превышает 2500 люмен, должна дополнительно комплектоваться автокорректором и омывателем, что, собственно сказывается на конечной цене автомобиля.

В «Филипсе» нашли выход, выпустив лампу с «безопасным» световым потоком в 2500 люмен — это меньше, чем у традиционного «ксенона» (3500–4000 люмен), но все равно ярче, чем у «галогенок» (1000–1500). В целях удешевления пересмотрели и остальную конструкцию, совместив блок розжига с лампой. В первую очередь подобные системы будут устанавливаться на доступные малолитражки. Хотя, может, дни «ксенона» уже сочтены, ведь появились светодиодные фары.

  1. Плюсы
  2. Примерно вдвое ярче и в 5–6 раз долговечнее «галогенок», низкое потребление энергии, малый нагрев оптики.
  3. Минусы
  4. Необходимость замены ламп сразу в двух фарах, высокая стоимость ламп «уменьшенной мощности».
  5. «Гибридные» лампы, совмещенные с блоком розжига, могут сделать применение «ксенона» повсеместным только в том случае, если светодиодная оптика не подешевеет.

  • Световой пучок фары сильно зависит от точности изготовления: центрирование нити накаливания проверяют на каждой лампе
  • К колбе лампы приваривается тонкая трубка, необходимая для закачки галогена

Мощный световой поток «ксенона» требует установки автокорректоров и омывателей

  1. Совмещенная с блоком розжига «дефорсированная» лампа D5S обходится без дополнительного оборудования. И хоть себестоимость автомобиля становится ниже, замена ламп будет обходиться заметно дороже
  2. Ксенон закачивается в лампу, охлаждаемый до 190°С, а в самом конце лампы подвергают отжигу: так цветовая температура достигает нужной величины

Свет от различных источников (сверху вниз): галогенные лампы H7, новые «галогенки» X-treme Vision Н7, ксеноновые лампы, светодиодная оптика

СВЕТОДИОДЫ

Поначалу светодиоды стали заполнять пространство задних фонарей, начиная со стоп-сигналов, после плавно сменили лампы накаливания габаритного освещения, а совсем недавно LED-оптика стала доступна и в качестве головного освещения. Первым серийным автомобилем, который получил светодиодный ближний свет, стал Lexus LS 600h в 2007 году.

В последние же годы подобная оптика стала устанавливаться (естественно, за доплату) и на относительно доступные авто Гольф-класса. Казалось бы, найден идеальный источник света: скорость срабатывания светодиода в разы быстрее любых ламп, срок службы почти в 10 раз дольше, чем у «ксенона», да и потребление энергии здесь мизерное.

Смотрится и вправду эффектно!

Но эффективность не так хороша, как кажется: из-за дизайнерских изысков и ограниченного пространства не всегда удается вместить достаточное количество светодиодов, что напрямую влияет на световой поток.

К примеру, LED-оптика Seat Leon выдает порядка 1600–1700 люмен — немногим больше, чем фары с обычной лампой H7. И будь в этих же фарах «ксенон», свет был бы на порядок ярче.

А ведь эта опция не из дешевых: сеатовские светодиоды оцениваются в 47 600 рублей! Это ни в коем случае не означает пустую трату денег: ехать с таким светом действительно удобно: световой пучок распределяется по дорожному покрытию предельно равномерно, да и цвет близок к белому. Но если вместо 6 светодиодов поставить 15, как в фаре BMW, сила потока сравняется с ксеноновыми 4000 lm. Так что не всякие светодиоды «одинаково полезны».

  • Плюсы
  • Долгий срок службы; минимальное энергопотребление; эффектный дизайн; более яркий, чем у «галогенок», свет; равномерный световой поток.
  • Минусы
  • В производстве пока что дороже «ксенона», эффективность света сильно зависит от дизайна оптики.
  • По эффективности светодиодная оптика только начала подбираться к ксеноновой, но, достигнув той же себестоимости, может ее вытеснить.
  • Чем больше светодиодов можно поместить в фаре, тем ярче будет свет, который не всегда эффективнее, чем у «галогенок»
  • На автомобильной оптике светодиоды впервые появились в задних стоп-сигналах
  • ЛАЗЕРНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА

Однако в BMW нацелены на другой результат. Осенью 2014 года в серийное производство выйдет BMW i8: гибридный спорткар должен был стать первым серийным автомобилем с лазерным источником света, а в ближайшие годы в BMW Group намерены оснащать и другие новинки концерна подобной технологией.

Но баварцев опередили ребята из Audi: уже летом должна выйти ограниченная партия спортивного R8 LMS с лазерными фарами. Изюминка такого освещения — небывалая дальность света, доходящая до 600 метров, что в два раза больше диапазона современных светодиодных фар дальнего света.

Сама технология очень близка к светодиодам, но есть отличия: лазерные диоды в десять раз меньше обычных и одновременно мощнее. Это дает возможность сэкономить пространство внутри фары, сократив при этом размер отражательной поверхности почти в десять раз по сравнению со светодиодными элементами.

Но поскольку лазерный луч слишком мал, он проходит через специальные линзы во флюоресцирующую фосфорную субстанцию внутри фары, которая трансформирует его в яркий белый свет.

За счет того, что исходящий свет гораздо ярче современного головного освещения, здесь не обойтись без использования системы управления дальним светом, использующей камеры для слежения за встречным автомобильным потоком.

  1. Плюсы
  2. Несравнимая эффективность освещения, превосходящая любые аналоги; крайне компактная конструкция фары, эффектный внешний вид, низкое энергопотребление.
  3. Минусы
  4. Необходимость использования высокотехнологичных, а  следовательно, дорогостоящих электронных систем.
  5. Лазерная оптика — очередной революционный этап в развитии автомобильного освещения.
  6. Дальность светового пучка лазерного света вдвое больше, чем у светодиодных фар
  7. Плотный пучок лучей лазерных диодов рассеивается, проходя через линзы и флюоресцирующую фосфорную массу
  8. Компактность лазерной оптики дает широкие дизайнерские возможности
  9. ОРГАНИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДЫ

В Philips активно ведутся работы над совершенно другими диодами — органическими.

Органические светодиоды получили свое развитие сравнительно недавно, хотя сам эффект электролюминесценции был выявлен в начале 1950-х: французский ученый Андре Бернаноз со своими сотрудниками открыли эффект в органических материалах, прикладывая переменный ток высокого напряжения к прозрачным тонким пленкам акридинового оранжевого красителя и хинакрина. И лишь в 1989 году сотрудники Eastman Kodak Чин Танг и Стив ван Слайк показали первые рабочие образцы органических светодиодов. Пока что в массовое производство такое освещение не идет, но специалисты из Philips пророчат путь на конвейер органики уже к 2016 году. По их словам, они единственные, у кого для этого имеются все необходимые ресурсы. И немецким специалистам трудно не поверить: за последние три года работы над OLED-светом эффективность диодов была увеличена более чем в 3 раза: с 20 до 65 люмен/Вт. На данный момент это является самым эффективным источником света (обычная лампа выдает лишь 7 лм/Вт). Но и без этого у такого источника света полно перспектив. Так, например, с помощью специального слоя вещества можно заставить стекло либо быть полностью прозрачным, либо излучать свет с разной силой, добавляя при этом эффект «тонировки». Что касается долговечности, то и здесь порядок: за 30 тыс. часов теряется только 30 % эффективности света. Подобные технологии в «Филипсе» уже применяют для освещения помещений, уже готовы опытные образцы габаритного и сигнального автомобильного света, а в ближайших планах — сделать источники света и вовсе гибкими!

Источник: http://5koleso.ru/articles/ga/svetloe-0

Виды передних фар: Разъяснение. Как выбрать надежные и качественные лампочки для фар по марке автомобиля

Каждый владелец машины рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда необходимо приобрести . Чаще всего водителя покупают их на рынке по советам продавцов или просто идентичную по виду той, которая стояла раньше.

Последствия такого необдуманного поступка могут быть разные.

Некачественная продукция может перегореть в первый же день её эксплуатации, что ещё хуже – спровоцировать замыкание проводки в автомобиле или даже стать источником пожара.

К покупке лампочки для автомобильных фар необходимо подойти с полной ответственностью. Давайте попробуем разобраться с их характеристиками, которые влияют на качество и надёжность продукции.

Каждый водитель рано или поздно меняет лампы в фарах

Читайте также:  Что отвечать на провокационные вопросы инспектора гибдд?

Самые важные параметры для подбора автомобильных ламп

Каждый человек, даже далёкий от автомобилей, знает, что в машине существует задние фонари, габаритные огни. Для каждого вида фар существуют отдельные категории источников света, которые отличаются по размеру, маркировке, мощности, форме цоколя.

На рынке или в магазине самому водителю не справится с этим разнообразием. А продавцам лишь бы продать товар дороже или тот, что уже годами пылится на полке.

Рассмотрим основные характеристики, на которые необходимо обращать внимание при покупке лампочек для автомобильных фар.

Тип и параметры цоколя

Лампы разного типа очень похожи друг на друга, но покупать их на глаз нельзя, потому что не все они являются взаимозаменяемыми.

Каждая лампочка имеет свою маркировку, благодаря которой вы сможете определиться, для какого вида фар она предназначена. Чаще всего маркировка цоколя лампы расположена рядом с местом её установки – на корпусе фары.

А также маркировку подходящей продукции для вашей машины вы можете посмотреть в инструкции по эксплуатации или в специальных каталогах подобрать по марке, году выпуска, модели и объёму двигателя. От типа цоколя зависит вид и форма колбы изделия для определённого вида фары.

Форма колбы может быть самой разной

Мощность лампочки и светового потока

Перед покупкой товара обратите внимание на его мощность. она не должна превышать 60 Вт. Более мощные изделия опасны не только штрафными санкциями, а и деформацией фар в результате перегревания или замыканием проводки. Большинство источников света, предназначенных для автомобилей, имеют номинальную мощность от 55 до 60 Вт.

Что касается эквивалентной мощности – эта характеристика будет гарантировать максимально интенсивное свечение, которое не будет зависеть от потребления.

При выборе вакуумной продукции номинальная мощность будет соответствовать эквивалентной. Галогенные лампочки для фары отдают света почти вдвое больше, по сравнению с вакуумными.

По производительности света эта продукция существенно уступает ксеноновым и светодиодным типам автомобильных ламп.

Важно

Ксеноновые или газоразрядные изделия имеют световой поток до 3 тысяч люменов, отличный белый свет, который приближен к дневному свету. Недостатком светового потока может быть возникновение бликов для встречных водителей.

Предназначены для основных фар, излучают свет с помощью светодиодов. Он приближен к дневному свету, что способствует защите встречных водителей от бликов. Светодиодные товары отличаются от своих конкурентов низкой энергопотребляемостью и расходом энергии. При минимальном потреблении энергии они производят максимально мощный поток света.

Светодиоды отличаются низкой энергопотребляемостью и расходом энергии

Напряжение автомобильных ламп

Напряжение лампочки для автомобильной фары может быть 6V, 12V или 24V. Выбирайте изделие, которое соответствует по напряжению требованиям завода изготовителя вашего автомобиля. Если выбрать лампочку с меньшим напряжением, то она сразу же перегорит. Изделия с большим напряжением будут светить тускло.

Период эксплуатации изделия

Срок эксплуатации изделия также играет немаловажную роль при его выборе. Конечно же, каждый покупатель желает приобрести товар, который будет ему служить как можно дольше. Выбрав лампочку из категории обычных, водитель может рассчитывать максимально на 1 тысячу часов в режиме работы при самых благоприятных для неё условиях.

Срок службы галогенных изделий может достигать 2 тысяч часов.

Благодаря отсутствию процесса накаливания, отличаются сроком эксплуатации до 3 тысяч часов в рабочем режиме. Такие изделия реже трескаются и повреждаются от перегрева.

Ксеноновые изделия реже трескаются и повреждаются от перегрева

Самыми надёжными считаются LED лампы. Исходя из того, что в светодиодной продукции отсутствуют нити накаливания, которые могут рваться, такие изделия стойкие к вибрациям и ударам. Это повышает их период службы до 10 тысяч часов в зависимости от модели.

  1. При выборе света для фар автомобиля определитесь с подходящим для вас типом. Галогенные изделия подходят для всех без исключения автомобилей. Они имеют доступную цену. Если есть финансовая возможность, отдавайте предпочтение ксеноновым или светодиодным типам. Их качество света значительно выше, что обеспечит максимальную видимость на дороге и, соответственно, вашу безопасность. Потратившись один раз, вы сможете сэкономить благодаря долгому сроку эксплуатации такого изделия.
  2. Выбирайте товар в соответствии с погодными условиями вашего региона. Лампы с желтоватым оттенком называют всепогодными, отличаются комфортным освещением в ненастную и дождевую погоду. Свет с желтоватым оттенком больше подходят для регионов с преимущественно сухими погодными условиями.
  3. Обратите внимание на конструкцию товара. Посмотрите, из какого материала изготовлен цоколь изделия. Керамические цоколи выдерживают температуры выше, чем пластмассовые.
  4. Автомобильные лампочки для фар меняются в машине попарно. Во-первых, новая фара, даже если она идентична старой, будет светить ярче. Во-вторых, если уж перегорела одна лампочка, то вторая тоже уже скоро перестанет светить.
  5. Покупайте продукцию только известных производителей. Опасайтесь подделок. На сегодня лидерами производителей ламп для автомобильных фар являются General Electric, Narva, Philips, Tesla, Tungsram. Помните, что качественный товар не может стоить дёшево. Старайтесь приобретать товары в сертифицированных автомагазинах.

Казалось бы, выбрать лампочки для фар автомобилей — это простая задача, но не все так, как кажется на первый взгляд. Иногда процесс выбора источников освещения занимает достаточно много времени, тем более, что видов ламп сегодня очень много, так что сделать правильный выбор порой бывает довольно сложно. Этот материал позволит вам максимально разобраться в данном вопросе.

Разновидности автомобильных ламп

На современном рынке представлена различные типы автомобильных ламп, которые отличаются между собой как по цене, так и по техническим характеристикам. Так что подбор ламп по марке автомобиля иногда может поставить автовладельца в тупик.

Для начала необходимо разобраться, какие бывают виды автомобильных ламп, для этого знакомьтесь с основной информацией:

  1. Во-первых, все автолампы подразделяются между собой на различные виды — для освещения салона транспортного средства, для головного либо дополнительного света, для приборной панели.
  2. Если вы выбираете один из видов, то его подвиды могут быть разными. В частности, речь идет об источниках освещения для габаритных огней, противотуманок, поворотников, стоп-сигналов, лампочках заднего хода, ближнего и дальнего света.
  3. Если говорить непосредственно о лампочках для головного освещения, то в данном случае речь идет об источниках ближнего и дальнего света. Первые используются для освещения дорожного покрытия на расстоянии 50 метров, в то время как вторые могут освещать дорогу на 150 м.

Какие источники света могут использоваться для головного освещения:

  1. Лампочки накаливания. Этот вариант считается традиционным, поскольку на протяжении многих десятилетий он повсеместно ставился в оптику автомобилей. Характеризуется желтым свечением, на сегодняшний день уже не популярен.
  2. Галогенки. Более совершенный вариант. Световой поток этих ламп имеет более белый оттенок с желтизной. В отличие от источников накаливания, обладает более высоким ресурсом эксплуатации.
  3. Газоразрядные источники или ксенон. В этом случае для обеспечения светового потока используется газоразрядная технология. Ксенон может быть как белого, так и голубого и более синего цвета, обычно имеет высокий срок службы.
  4. . Такие лампочки считаются одним из самых современных вариантов. В отличие от ксенона, потребляют значительно меньше напряжения и имеют более высокий ресурс эксплуатации.

Фотогалерея «Виды лампочек»

Правила выбора

Чтобы правильно подобрать лампы для фар, необходимо руководствоваться определенными правилами:

  1. Для начала уточните маркировку, которой обладают ваши автомобильные лампы. Как правило, маркировка указывается на упаковке или на корпусе покупаемых устройств — она может быть нанесена на цоколь или колбу. Также нужно точно знать, какой объем двигателя в вашем автомобиле.
  2. Лучше отдать предпочтение более современным вариантам, которые будут иметь более высокий ресурс эксплуатации. Как сказано выше, наиболее оптимальным вариантом будет использование диодных источников освещения — они значительно экономичнее и характеризуются высоким сроком службы.
  3. На устройстве может быть установлено две спирали с разными мощностями. Такие оптические элементы могут выполнять разные функции. К примеру, при установке в заднюю оптику, они будут выполнять опцию как габаритов, так и стоп-сигналов.
  4. Уделите внимание поиску известного производителя. Как показывает практика, менее известные бренды выпускают не особо качественные лампочки, но разумеется, речь идет не обо всех компаниях. Если вы хотите сэкономить и купить китайские изделия, то учтите, что их срок службы обычно намного ниже (автор видео — канал juicedthq).

Важные характеристики

Основные характеристики, которые нужно учесть при покупке:

  1. Удостоверьтесь в том, что цоколь покупаемой лампочки соответствует тому, который может использоваться в вашей оптике. Если цоколь не подойдет, то вы попросту не сможете установить изделие в патрон.
    Обозначение цоколя обычно отмечается на корпусе фары.
  2. Мощность приобретаемого изделия. Показатель мощности может быть эквивалентным и номинальным. Первый указывает на интенсивность светового потока, не зависящего от энергопотребления. То есть если на изделии указано 60 ватт, то в принципе, можно добиться того, что устройство будет работать на все 120 ватт, что достигается благодаря современным технологиям при производстве. Номинальная же мощность никогда не меняется, так как она зависит от напряжения в электросети авто.
  3. Параметр напряжения — в зависимости от особенностей бортовой сети, он может быть равен 6, 12 или 24 вольтам. Данное значение в любом случае должно соответствовать напряжению в электросети, не больше и не меньше.
  4. Еще одна важная характеристика — это температура свечения. Оттенки в данном случае могут быть разными — чем больше будет температура, тем более холодным будет световой пучок. Соответственно, если этот параметр будет более низким, то свечение будет иметь более теплый, то есть желтый оттенок.

Цена вопроса

Наиболее доступный вариант из галогенок — NEOLUX STANDARD – 12V — стоимость одной лампочки составляет около 180 рублей. В среднем комплект качественных изделий будет стоить от 600 до 1000 рублей. Стоимость

Есть множество неправильных представлений, когда дело доходит до передних фар. Учитывая, что фары являются одними из самых важных особенностей автомобилей, многие думают, что о передней оптике нет дезинформации.

Ведь казалось, автомобильная передняя оптика имеет простую и понятную конструкцию. Тем не менее, в автопромышленности существует множество видов конструкций передних фар, что вызывает путаницу.

Читайте также:  Топ-5. самые продаваемые автомобили в мире

В этой статье я хочу прояснить все заблуждения и объяснить конструкцию различных фар в настоящее время.

  • И так я разделил статью на три части:
  • – Корпус и конструкция передних фар

  • – Лампы
  • – Другая соответствующая информация / Разное

РАЗДЕЛ 1: Корпус и конструкция передних фар

Корпус фары это та часть оптики, внутри которой установлена лампа освещения. Как вы знаете на современном рынке автомобилей существует множество различных ламп освещения, начиная от обычной галогеновой, и заканчивая лазерными технологиями. От того какая лампа освещения стоит в передней оптике, зависит и конструкция корпуса фары.

Отражатель

Фары с отражателями, установленные в корпусе передней оптики на сегодняшний день являются самыми распространёнными в автопромышленности. Хотя в настоящий момент наблюдается тенденция замещения фар с отражателями на линзованную оптику. Я не собираюсь утомлять вас наукой о том, как работает автомобильная фара. Если кратко, то внутри фары рядом с отражателем, как правило, установлена лампа освещения. Свет, который излучает фара, отражается от хромированной краски, которая нанесена на отражатель. В итоге свет лампы, отражаясь от хромированной поверхности, выходит на дорогу.

Источник: https://elecmaster.ru/the-light-sources/types-of-headlights-clarification-how-to-choose-reliable-and-highquality-headlight-bulbs-by-car-brand.html

8 лучших ламп H4

Ни один водитель не планирует и не желает попасть в ДТП, тем более с тяжелыми последствиями.

Тем не менее, если темно и падают осадки или держится густой туман, сбить пешехода, скатиться в кювет или столкнуться с другим автомобилем не так уж трудно.

Максимально снизить риск аварии способны лампы Н4 головного света, которых существует несколько видов. Чтобы упредить неприятность, выбрать нужно лучшую, причем подходящую для каждого конкретного случая. Именно такие лампочки приведены ниже.

Лампу Н4 какой фирмы выбрать

Современный рынок насыщен многими автотоварами, в том числе и лампами, которые разделяются на множество видов. Одни из них под названием Н4 изготавливаются как новыми, так и давно известными производителями. Именно на последнее нужно обращать внимание покупателю.

  • 1. Philips
  • 2. Osram
  • 3. MTF Light

Philips – хорошо известная компания из Голландии, история которой началась в 1891 году. Специализируется на здравоохранении, потребительских товарах и световых решениях.

Osram – немецкая высокотехнологическая фирма, основанная в 1906 году. Сфера ее деятельности – освещение.

MTF Light – российский товарный знак. Компания преимущественно занимается качественным автосветом.

Лучшие галогенные лампы Н4

Стандартные

MTF Light Long Life Standart + 30% – штатная модель с типом цоколя Н4, мощностью 60/55 Вт, напряжением 12 В и цветовой температурой 2900 К. Обладает дополнительными возможностями: на 30% увеличилась яркость; благодаря усовершенствованию нити накаливания вырос срок эксплуатации.

Стандартный привычный свет, излучающийся из прозрачных колб, обеспечивает отличную видимость и комфорт при вождении автотранспортом, независимо от природных условий. При изготовлении изделий используется специальное стекло, в значительной мере поглощающее ультрафиолет. Кроме того, для пластмассовых элементов фар температура нагрева лампочек абсолютно безопасна.

Достоинства:

  • соответствие требованиям стандарту ЕСЕ;
  • увеличенные эксплуатационный ресурс и количество излучаемого света;
  • надежность, хорошая видимость, обеспечение безопасности управления;
  • низкая стоимость и высокое качество позволяют при необходимости провести достойную экстренную замену, причем на долгий срок.

Недостаток:

  • редкие экземпляры могут перегореть за несколько месяцев.

Благодаря умелому комплексному подходу на разных стадиях создания изделия, производитель достиг отличного сочетания в оценочном критерии «качество / цена / эксплуатация». Поэтому лампочка пользуется спросом и считается одной из лучших в своем сегменте.

Сверхъяркие

Philips X-treme Vision +130% – автомобильная лампа напряжением 12 В и мощностью 60/55 Вт – c улучшенными техническими и эксплуатационными показателями. Рассчитана на срок эксплуатации 450 ч, видимость 130 м, цветовую температуру 3700 К и световой поток 1650/1000 лм. Оценить характеристики можно и в сравнении со стандартными значениями. Это на 20% белее, 45 м дальше и 130% светлее.

Модель сертифицирована по стандартам ЕСЕ, кроме того, в ней используется запатентованная технология, обеспечивающая усиление яркости.

Благодаря таким показателям машина передвигается в более безопасном режиме – у водителя сравнительно имеется 2 дополнительные секунды, чтобы среагировать на внезапно возникшее препятствие.

Выходящий пучок хорошо освещает соседние полосы и обочину, при этом не ослепляет встречных водителей.

Достоинства:

  • высококлассное кварцевое стекло, специальное покрытие, давление газа до 13 бар;
  • отличное качество, максимальная видимость, значительная производительность;
  • хороший обзор, четкая контрастность, высокая безопасность, комфортность вождения;
  • повышенная цветовая температура.

Недостаток:

  • у некоторых экземпляров долговечность меньше заявленной.

Подавляющее большинство пользователей в высшей степени положительно отзываются о модели. Светит она сильно и далеко, раньше срока перегорает редко.

Всепогодные

Osram Allseasen +30% – 3-контактная сертифицированная модель, характеризующаяся рабочими мощностями 60 и 55 Вт, а также напряжением 12 В и цветовой температурой 3000 К. Отличительные черты: интерференционное покрытие, повышенная на 30% светоотдача, увеличенная на 10 м зона видимости и приятные желтоватые лучи исходящего пучка. Благодаря конструкционным особенностям обеспечивается отличная видимость в непогоду – дискомфорт и неудобство вождения при тумане, дожде и снеге сводятся к минимуму. Наряду с хорошим освещением актуальных зон, другие участники движения не подвергаются ослеплению – при условии, что правильно выполнена регулировка. Кроме того, данная лампа по сравнению с аналогами излучает значительно меньше ультрафиолета.

Достоинства:

  • одинаково комфортное вождение как летом, так и зимой – отсутствуют блики и ослепление при плохой погоде;
  • во многих случаях отпадает необходимость в «противотуманках»;
  • широкий спектр, освещение ярче штатных экземпляров;
  • четкий контраст, хорошая видимость, безопасность управления машиной;
  • «приличный» ресурс, приятный лимонный цвет, бюджетная стоимость.

Недостаток:

  • иногда перегорание происходит значительно раньше срока.

Лампочки, по мнению пользователей, показывают себя «в деле» наилучшим образом и заслуживают, чтобы их со временем купить повторно. Некоторые водители (их немного) думают иначе – у них свет погас «до неприличия» быстро.

Долговечные

Philips LongLife EcoVision – экологичная и экономичная лампа для дальнего и ближнего фокусирования с цветовой температурой 3100 К, напряжением 12 В, световым потоком 1650 лм и мощностью 60/50 Вт. Самое примечательное, срок и пробег составляют 3000 ч и 100 тыс. км, что в 4 раза больше, чем обычно.

Кроме того, высококачественное стекло устойчивое к воздействию УФ лучей и высокого внутреннего давления, а также вибрации и перепадам температуры – выдерживает оно без разрушения +800 °С и попадание холодной воды на поверхность.

Цвет пучка – бело-желтый, позволяющий комфортно управлять машиной при неблагоприятных природных условиях. Товар изготавливается в соответствии со строгими нормативами ЕСЕ. Обладает разными высокими наградами.

Достоинства:

  • хорошая видимость соседних полос и обочины – исключается ослепления встречных участников движения;
  • необходимость замены освещения возникает крайне редко;
  • надежность, безопасность, колоссальный эксплуатационный ресурс;
  • долговечность, «хорошая» цена.

Недостаток:

  • проблема, как и у всех других аналогов – некоторые экземпляры иногда раньше срока выходят из строя.

Потребители в целом положительно высказываются об электрическом изделии. Особо их радует тот факт, что нет необходимости через каждые несколько месяцев производить замену.

Лучшие биксеноновые лампы Н4

Доступные

Sho-Me 4300 К – биксеноновая лампа мощностью 35 Вт, температурой свечения 4300 К, яркостью 2600 лм, напряжением 12 В. Срок службы составляет не менее 2000 ч. Цвет излучаемого пучка в данном случае – бело-желтый.

Установка осуществляется в машинах, световая система которых предусматривает совмещение в 1-ом изделии дальнего и ближнего фокуса – меняется он за счет изменения расстояния относительно отражателя.

Поскольку приведенные модели устроены по совсем другому принципу, чем лампочки накаливания, то для их функционирования необходимы блоки розжига. Эти электронные системы поставляются в комплекте в количестве 2-х штук – свою работу выполняют в течение 2 секунд.

Достоинства:

  • блок розжига для обхода бортового компьютера может поставляться с «обманкой»;
  • отличное качество, хороший свет, прекрасная видимость, достаточная мощность;
  • отсутствие перегорания, удобство при плохой погоде, при правильной настройке не ослепляются встречные;
  • простота в монтаже, низкая цена.

Недостаток:

  • иногда световые потоки могут цветом отличаться в фарах.

Всеобщая высокая оценка качества и эксплуатационных характеристик. Единственное, при неправильной настройке происходит ослепление водителей по встречной полосе.

Универсальные

MTF Light Slim Line 4300K – биксеноновая модель, характеризующаяся цветовой температурой 4300 К, мощностью 35 Вт, яркостью 3200 лм, сроком службы 2000 ч, напряжением 12 В, теплым белым цветом лучей. Две лампы комплектуются 2-мя тонкими блоками розжига, от электромагнитных помех защищают собственные экранирующие системы.

Усовершенствованная модификация изготавливается с шумоподавлением MSP. Кварцевое стекло колбы осуществляет блокировку УФ лучей. Рабочий диапазон температуры составляет от ‒40 до +95 °С.

Достоинства:

  • высокая устойчивость к воздействию механических нагрузок и вибрации;
  • силиконовое покрытие высоковольтных проводов;
  • быстрое зажигание при любой температуре;
  • надежность, широкий спектр, четкое освещение;
  • долговечность.

Недостаток:

Прекрасный биксеноновый комплект, после установки которого вождение становится значительно более удобным и комфортным, причем независимо от внешних факторов.

Лучшие светодиодные лампы Н4

Элитные

Philips LED X-treme Ultinon 6200 K – LED лампа, рассчитанная на 12 В, цветовую температуру 600 К, прибавку света на 150%, срок эксплуатации 12 лет. Для отвода тепла разработаны и применяются специальные системы охлаждения, благодаря чему значительно возрастает долговечность. С помощью технологии SafeBeam свет направляется только на объект назначения – исключается попадание лучей в глаза другим участникам движения. Кроме того, изделия легко устанавливаются – не обязательно обращаться для монтажа к работникам автосервиса.

Достоинства:

  • высочайшее качество, являющееся результатом инноваций, строгого производственного контроля и соблюдения стандартов ISO;
  • яркий и стильный белый цвет, отличная видимость, увеличение контролируемой зоны;
  • долголетие, независящее от режима эксплуатации.

Недостатки:

  • случаются поломки по разным причинам, в том числе из-за неправильной установки;
  • высокая цена.

Для многих пользователей такое освещения еще непривычное, но уже нравится – положительный эффект очевиден. Стоит надеяться, что LED лампочки со временем подешевеют.

Презентабельные

IPF Led Head 6500 K – LED модель с очень высокими световыми показателями. Характеризуется цветовой температурой 6500 К, яркостью 3600 лм, напряжением 12 В, мощностью 24 Вт, 50 тыс. ч ресурса. Среди особенности: несоосное расположение нитей накала, что приводит к отличному распределению света. Для понижения температуры предусмотрен радиатор охлаждения, изготовленный из специального сплава. При подключении к штатным разъемам фары нет необходимости в посредничестве драйверов и резисторов.

Достоинства:

  • широкий диапазон светораспределения, четкая линия контраста, равномерная дальняя освещенность;
  • при несложной установке и корректировке не возникает проблемы ослепления;
  • отличная видимость, позволяющая вовремя среагировать на аварийную дистанцию;
  • низкое потребление энергии, большой срок эксплуатации.

Недостаток:

Отличные осветительные приборы – пользователи оценили все достоинства, но также отметили высокую стоимость, которая отпугивает большинство потенциальных покупателей.

Какую лампу Н4 купить

После прочтения статьи ответить, какие лампы Н4 лучше купить, просто:

1. Для людей со слабым зрением – Philips X-treme Vision +130%.

2. Для таксистов, путешественников и жителей с «капризной» погодой – Osram Allseasen +30%.

3. Для водителей, часто пребывающих в черте города и предпочитающих размеренную езду – Philips LongLife EcoVision.

4. Любители биксенонового и светодиодного шарма могут приобрести Sho-Me 4300 К или IPF Led Head 6500 K.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/1047-8-luchshikh-lamp-h4.html

Выбираем лампы в головные фары — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем доброго время суток!Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто. Может быть, кому то пригодиться!

Выбирая лампы для своего питомца нужно четко определиться, что мы хотим от света наших фар. Яркий свет, долгий срок службы, ксеноновый эффект или всепогодный вариант? Определились? Нет? Тогда смотрим все плюсы и минусы каждого варианта!

С завода, на большинство машин, отечественного и иностранного производства, ставят лампы Philips+30%:Лампы отвечают всем требованиям, дают четкую световую границу и если ваш свет, вас вполне устраивает, то смысла гнаться за яркостью нет, ставьте такие лампы. В тестах журнала “За Рулем” везде проходят все испытания ВНЕ КОНКУРСА.

Philips Premium

Для тех, кому стандарта мало читаем дальше!

Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.

Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности.

Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена, к примеру Philips H4 5560W +100% стоит 950 руб за пару. Вывод ставить такие лампы, для круглосуточного пользования, не стоит!

Лампы с повышенной яркостью

Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 8580W, или же 10090W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских.

Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а так же есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления. И опять же ставить для дневного пользования не рекомендуется.

Лампы с повышенной мощностью

ВАМ ЦВЕТ КАКОЙ? СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ?С ярким светом все понятно, но какие лампы поставить, чтобы машина выделялась из общего потока? Ксенон в ближнем, сейчас запрещен, но есть лампы, цветом, напоминающие ксенон. Например Philips Blue Vision, Cristal Vision или Osram cool Blue или Narva 4500K.

Светят такие лампы красиво, некоторые утверждают, что даже ярче заводских, на самом деле это синдром колпаков на колеса, которые придают машине лишних 10л.с. первые 300 метров.

Эти лампы, светят белым светом только лишь потому, что колба покрыта, синим напылением, иногда даже, тупо лаком и светить такие лампы ярче, не могут физически – светопропускаемость меньше! Плюс ко всему белый спектр хорош только в сухую погоду, в туман, дождь и снег от них никого толку.

Вывод: ставим исключительно для красоты, забиваем на яркость, безопасность и хорошую видимость при любых погодных условиях.

Лампы

Всепогодные лампы.Отдельно коснемся этих ламп. Такие как Osram ALLSEASON. Светят такие лампы более желтым светом и за счет этого желтого спектра, обеспечивают хорошую видимость в любую погоду. Из недостатков, только то, что при длительной поездке, желтый свет начинает напрягать глаза. Я бы порекомендовал ставить такие лампы в ПТФ.

Всепогодные лампы Osram

Разница в цвете: слева cтандартный Philips справа Narva 4500K

Cлева cтандартный Philips справа Osram allseason

Для меня, из всех перечисленных параметров, важна яркость и хорошая видимость по ночам. Себе я выбрал лампы OSRAM H4 8580W, по моим субъективным ощущениям они все же светят ярче Philips +100% и срок службы у них больше.Ближним светом, я днем не пользуюсь, исключительно по ночам, все отрегулировано, никого не слеплю!)) Всем удачи на дорогах и яркого света ночью!

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152364283/

Какие лампы лучше поставить в фары авто?

Вряд ли стоит объяснять, насколько важную роль для безопасности в ночное время играет качественное освещение дороги.

Автомобильные концерны неустанно работают над совершенствованием приборов освещения в транспортных средствах и предлагают всё новые и новые решения этой проблемы.

Совет

Лампы для фар автомобилей – серьёзное звено, которое напрямую связано с тем, насколько полноценно освещается дорога.

Поскольку время от времени перед владельцами авто возникает потребность поменять лампочку в фаре, возникает вопрос: какие лампочки лучше? Ведь современная промышленность предлагает сегодня большой выбор самых разных вариантов. Поэтому полезно знать их характеристики и понимать, в чём состоят различия между ними.

При покупке ламп обратите внимание на размер фары и ее геометрическую форму. От мощности лампы зависит и ее размер

Основные виды источников света для авто

Лампочки для фар, которые используются в современных автомобилях, делят на три группы:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Каждая из этих групп имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от водителей можно услышать противоположные отзывы об одной и той же модели.

Источники света различают по типу цоколя – H1, H4, H7 и т.п. У каждого типа есть также своё назначение и особенности.

Тип H4 используется для автомобилей, в которых совмещены системы ближнего и дальнего света. Он в зависимости от напряжения даёт яркий сильный луч для дальнего освещения или послабее, чтобы подсветить дорогу непосредственно перед авто.

Покупать лампы лучше от известных производителей

Н1 ставят преимущественно на головные фонари для дальнего света. Они дают мощный яркий луч. Хотя некоторые водители используют светодиодные лампы H1 для ближнего света – они не слепят водителей впереди идущих машин, однако о качестве освещения в ближней зоне идут споры.

Галогенные лампы

Лампочки для фар из первой группы наиболее распространены – их конструкция довольно проста, и по соотношению цены и качества они считаются оптимальными. Состоят из колбы, которая изготавливается из твердосплавного или кварцевого стекла, нитки накаливания и галогенного газа, который накачивается внутрь колбы.

Галогенки дают ровный яркий свет и обеспечивают хороший обзор дороги в темноте. Стоимость их приемлема, однако они имеют серьёзный недостаток – рабочая температура этой группы очень высока.

Это негативно сказывается на сроке службы изделия, а также может привести к расплавлению самой фары.

Вторым недостатком является то, что из-за наличия нити накаливания такие изделия боятся сильной вибрации – из-за неё они выходят из строя.

  Задние дополнительные фонари на Ладу ЛаргусНеправильный выбор лампы для фары может привести к тому, что вы постоянно будете ослеплять водителей на дороге или, наоборот, дорога будет плохо освещена

Ксеноновые лампы

Источники света с ксеноном являются современной разновидностью ламп. В них отсутствует нить накаливания, поэтому они не боятся вибрации. Свечение происходит за счёт электрической дуги, которая возникает между двумя электродами в колбе с ксеноновой средой.

Лампы дают ровный светло-голубой свет, который качественно освещает дорогу и не слепит водителей идущего навстречу транспорта. Недостатками этой разновидности считаются два фактора – высокая стоимость и необходимость в установке блока розжига. Такие лампы в фары ставят гораздо реже, чем галогенные.

Светодиоды

Светодиоды сегодня считаются перспективной группой источников освещения. Всё большее количество автолюбителей обращает внимание именно на них. Если внимательно изучить отзывы, можно составить список преимуществ, благодаря которым светодиоды становятся всё более популярными:

  • яркий комфортный луч, который не слепит водителей встречных машин;
  • низкая рабочая температура, благодаря которой эта разновидность может использоваться в пластиковых фарах;
  • устойчивость к вибрации;

Во время принятия решения, какие лампы для фар стоит купить, лучше не скупиться и приобрести нормальную лампу

  • температурная неприхотливость;
  • низкий расход электроэнергии помогает ощутимо экономить заряд аккумулятора;
  • долговечность;
  • стабильность луча.

Из недостатков светодиодов существенными являются два – это высокая стоимость и необходимость в установке линз для регулировки светового пучка, поскольку они не дают точечного света.

Водители, которые ставят диодные лампочки для авто – H7, H4, H1, отзываются о них очень одобрительно.

Выбор источников освещения для фар

Вопрос выбора лампочек для фар очень важен, и отнестись к нему следует серьёзно. Принимая решение, какие лампы лучше поставить в фары, следует обращать внимание на следующие критерии:

  • соответствие требованиям правил дорожного движения;
  • цвет освещения;
  • яркость и размер светового луча;
  • стабильность освещения;
  • соответствие стандартам вашей машины;
  • цена.

Эти показатели помогут вам принять правильное решение. Однако, выбирая, какие лампочки приобрести, не гонитесь за дешевизной. Лучше отдавать предпочтение производителям, которые успели себя положительно зарекомендовать на рынке, даже если придётся заплатить немного больше.

  Тюнинг фар Форд Фокус своими руками

Источник: https://okuzove.ru/osveshhenie/lampochki-dlya-far-avtomobilej.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector