Kia Optima. Цена: от 1 219 000 р. В продаже: с августа 2018 г.
Старт на Ленинградском шоссе и проезд по городу в условиях плотного трафика не оставили поводов для комментариев. Зато выезд на платную трассу М11 незамедлительно сгенерировал поток ярких эмоций. Разгон за считанные секунды до сотни сопровождается басовитым урчанием двухлитрового турбированного мотора, разбавленным шуршанием 18‑дюймовых шин.
В движении 6‑ступенчатый автомат плавно жонглирует передачами, педалью газа легко дозировать тягу, а подвеска четко сглаживает стыки дорожного полотна.
Руководствуясь советом коллег по экипажу, пробую режим Smart: новшество позволяет без дополнительных действий со стороны водителя менять алгоритм переключения передач, адаптируя автомобиль к текущему стилю вождения — экономичному, комфортному или спортивному.
Мы имеем дело с версией Premium — одним из семи вариантов комплектации обновленного седана бизнес-класса Kia Optima, продажи которого стартовали в России в августе.
В ходе текущего апгрейда в Optima четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие модели остаться собой, но стать еще более современной.
Внешне поменялись решетка радиатора (теперь предлагается в двух вариантах) и бамперы (задний можно заказать в сочетании с диффузором и накладными патрубками труб глушителя). Кроме этого, в приборах головного освещения все ксеноновые лампы заменили светодиодными.
Иную конструкцию получили и противотуманные фары. Узкие горизонтальные секции из трех светодиодов, именуемые в народе «три алмаза», выделяют машину на дороге и служат одним из характерных признаков, позволяющих безошибочно отличить «Оптиму» 2018 модельного года.
Профиль бизнес-седана тоже не лишен полета дизайнерской мысли.
Достаточно посмотреть на свежий рисунок колесных дисков из легкого сплава и продольные декоративные «жабры» на передних крыльях, напоминающие о спортивном характере машины.
В целом она смотрится аккуратно и без вызова консервативно настроенным потребителям. «Дизайн — один из главных факторов нашего успеха», — говорят маркетологи Kia Motors Rus.
Под стать внешности и эргономика салона. Впрочем, принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным. Основные изменения в буквальном смысле слова перед глазами водителя.
Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются, панели и органы управления приятны на ощупь. У мультифункционального рулевого колеса изменилась форма кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. И это изменение явно в лучшую сторону.
Принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным.
После заката становится заметным еще одно обновление в салоне — контурная подсветка интерьера, протекающая по передней панели и подлокотникам передних дверей. В меню бортового компьютера можно выбрать один из шести цветов.
Оттенок подсветки может меняться под стать выбранному с помощью Drive Mode режиму движения. Например, для интеллектуального режима Smart предустановлен мягкий синий цвет фоновой подсветки.
Широкие диапазоны настроек водительского кресла и простор на заднем диване делают модель универсальной: владелец может и сам с комфортом разместиться за рулем, подойдет «Оптима» и для езды с наемным водителем.
Кнопка запуска/остановки двигателя получила хромированное обрамление. Электрический стояночный тормоз дополнен функцией Autohold.
Сегмент бизнес-класса диктует оборудование, которое должно быть в автомобиле. Обновленному седану Optima есть чем похвастаться в этом плане. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным 8‑дюймовым ЖК-дисплеем (возможна комплектация 7‑дюймовым) и доступом в информационные сети.
Кроме сведений о дорожной ситуации и камерах фиксации дорожных нарушений, ему доступен поиск достопримечательностей, получение справки о погоде и другая полезная в дороге информация. В обновленной Optima появилась возможность принудительной активации камеры заднего вида даже во время движения вперед.
Таким образом, водитель получает дополнительный ракурс заднего обзора, а виртуальная разметка позволяет контролировать, не находится ли следующий позади автомобиль слишком близко. Система кругового обзора AVM функционирует в более высоком разрешении — до 1 Мп.
AVM существенно упрощает парковочные маневры на малых скоростях, формируя на дисплее несколько комбинаций изображения зон, интересующих водителя, в том числе и виртуальный «вид сверху». Еще одна новая технология, которой теперь оснащается Optima, — система беспроводной зарядки для смартфона.
Площадка расположена в нижней части центральной консоли. Она может работать со всеми устройствами, поддерживающими протокол WPC (Qi).
Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются. Беспроводная зарядка для смартфона приобретает все большую актуальность.
Многие конкуренты делают объемы продаж на одной, обычно базовой, комплектации. Корейский автопроизводитель предлагает обновленный бизнес-седан в пяти уровнях и семи вариантах оснащения, которые можно дополнить, заказав, например, «теплые опции» или сделав мощность более спортивной с пакетом GT Line.
На топовых комплектациях предусмотрены панорамная крыша и люк с электроприводом.
В моторной гамме три бензиновых мотора. Базовый 2‑литровый Nu 2.0 CVVL (155 л. с.) можно приобрести с 6‑ступенчатой «механикой» или автоматом. Цены начинаются с 2 219 900 р.
Причем даже в самой доступной комплектации автомобиль будет иметь 16‑дюймовые колеса с легкосплавными дисками, подогрев передних сидений, системы курсовой устойчивости и контроля давления в шинах, ассистент старта на подъеме НАС.
Для наиболее востребованного в России мотора Theta 2,4 л GDI (188 л. с.) и уже упомянутого двухлитрового турбированного Theta T-GDI (245 л. с.) доступен только автомат. Optima хорошо подготовлена для российских условий.
Этот автомобиль предлагает комфорт в городских пробках и вполне уверенно мчит по областным дорогам среднего качества. Отметим удачные настройки подвески и рулевого управления, острота которого меняется в зависимости от выбранного режима трансмиссии.
К слову, версия GT Line обновленной Kia Optima оснащается системой усилителя рулевого механизма с размещением электродвигателя на рейке (R-MDPS). Такое решение обеспечивает максимально точные реакции на действия водителя и максимально «прозрачную» обратную связь.
Все это нужно, чтобы улучшить управляемость спортивной версии.
Интеллектуальная система открывания багажника при помощи датчика приближения доступна начиная с комплектации Luxe.
В пользу Optima говорит и еще одно весомое конкурентное преимущество — пятилетняя гарантия. Как и все модели российской линейки Kia, обновленный седан производится на заводе «Автотор» в Калининграде.
Габариты | 4855x1860x1485 мм |
База | 2805 мм |
Снаряженная масса | 1655 кг |
Полная масса | 2120 кг |
Клиренс | 155 мм |
Объем багажника | 510 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 19983, 245/6000 л.с./мин-1, 350/1400–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 235/45R18 |
Динамика | 240 км/ч; 7,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 12,5/6,3/8,5 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Toyota Camry |
- Спортивный стиль, свежий дизайн, высокая оснащенность, исчерпывающий выбор силовых агрегатов.
- Недостаточное количество активных систем помощи водителю.
Вождение
Салон
Комфорт
Безопасность
Цена
Средний балл |
Вердикт
Сдержанная и в то же время эффектная внешность, исчерпывающее внутреннее наполнение позволяют машине добиться успеха в том сегменте, который традиционно принадлежал другим брендам. Частая актуализация параметров модели создает предпосылки к ее долгосрочному успеху.
Источник: http://5koleso.ru/tests/test-drayv-obnovlyonnoy-kia-optima-vse-po-delu
Новая Киа Оптима 2019 2020: фото, новый кузов, комплектации и цены
РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Очередной год для корейского автопрома ознаменовался появлением обновленного Kia Optima 2019. Корейские инженеры порадовали глобальным рестайлингом, затронувшим практически все основные части авто. По итогу модель получила новый кузов (см. фото), существенно расширила комплектацию, но сохранила приятную цену.
Изменениям подвергся на только экстерьер с интерьером, но и техническая составляющая седана.
Содержание
Кия Оптима 2019: как будет выглядеть
В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.
Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.
Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.
Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.
Киа Оптима 2020: интерьер
В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2019 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.
Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана. Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.
Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.
Киа Оптима 2019: рестайлинг что изменилось
Итак, новая модель получила:
- обновленные светодиодные фары, габаритные огни;
- разделеннуюя панель управления;
- систему беспроводной зарядки гаджетов;
- блютуз-соединение;
- увеличенный новый кузов;
- улучшенные материалы отделки салона.
Киа Оптима 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
синий k5 к5 красный оптика оптика диски версии стоимость ключ мотор багажник кресла кресла приборы приборы салон оптика оптима седан новая
Киа Оптима 2019: технические характеристики
Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги.
Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил.
Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.
Базовым станет двухлитровый агрегат, располагающий мощностью 155 сил и крутящим моментом на уровне 189 нм. Для более требовательного покупателя будет представлена 2,4-литровая вариация на 188 коней при 241 нм тяги.
А на вершине расположится обновленный Kia GT Line от корейских мастеров тюнинга, развивающий 245 сил при 352-х нм крутящего момента.
Передавать мощность на передние колеса призвана шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.
Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность л.с.-об./мин | Крутящий момент Нм-об/мин |
Коробка передач |
2.0 | 1998 | 150/6500 | 196/4800 | МКПП 6, АКПП 6 |
2.4 GDI | 2396 | 188/5800 | 241/3800 | Автомат 6-ст. |
2.0 GT | 1998 | 245/6300 | 352/1800-4500 | АКПП 6-ст. |
Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
универсал длинный белый
Kia Optima GT Line 2020
Одной из самых ожидаемых модификаций на российском рынке, является спортивная вариация Kia GT-line, которая совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. Автомобиль достаточно заметно отличается от своих гражданских собратьев.
Самыми яркими особенностями внутренней отделки линейки ГТ лайн станут спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и пороги.
Хромированные детали интерьера придают салону агрессивности и динамики.
Внешние отличия от стандартной комплектации заключаются не только в «родных» 18-ти дюймовых дисках, но и слегка модифицированных бамперах, панорамном люке и окрашенными в красный цвет суппортами.
В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора.
Светотехника же включает мощные адаптивные биксеноновые фары плюс тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным.
Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.
Новая Кия Оптима 2019: начало продаж в России
На родине Kia уже официально объявила о старте продаж седана в 2019 году. Там Оптима продается под названием K5 и немного отличается от экспортных вариантов деталями экстерьера. Согласно последним новостям, до российского покупателя Оптима дойдет уже к марту 2019-го года.
Новая киа оптима 2019 цена и комплектация официальный сайт
Хоть отечественные автолюбители пока не могут купить модель, уже есть возможность оформить предзаказ. Так, по информации с официального сайта, стоимость на авто в базовой комплектации составит 1 190 000 рублей.
Всего для покупки будет доступно 5-ть различных вариантов оснащения.
Classic | 1 189 900 |
Comfort | 1 309 900 |
Luxe | 1 429 900 |
Prestige | 1 505 900 |
GT | 1 859 900 |
Сравнение Киа Оптима с конкурентами
Минимальная цена в рублях | 1 189 900 | 1 336 000 | 1 550 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
При оборотах в минуту | 6500 | 6000 | 6500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 196 | 210 | 199 |
Максимальная скорость в км/час | 205 | 207 | 208 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 9.6 | 10.5 | 9.5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.1/10.4/7.7 | 8.3/4.9/6.1 | 5.9/9.4/7.5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 1998 куб. см | 1998 куб. см | 1998 куб. см |
Топливо | Бензин, АИ-95 | Бензин, АИ-95 | Бензин, АИ-95 |
Емкость топливного бака | 70 л | 62 л | 60 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
Коробка передач | Механика | АКПП | Автомат |
Число передач | 6-ст. | 6-ст. | 6-ст. |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R16 | R17 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1530 | 1370 | 1480 |
Полный вес (кг) | 2010 | 1965 | 1980 |
Габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 4855 | 4870 | 4885 |
Ширина (мм) | 1860 | 1840 | 1840 |
Высота (мм) | 1465 | 1450 | 1445 |
Колесная база (мм) | 2805 | 2830 | 2825 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 155 | 165 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 553 | 438 | 493 |
Объем багажника со сложенными задними сиденьями | 1550 | – | – |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | + | + |
Смотреть тест драйв нового Киа Оптима 2019 модельного года: видео
Новая Киа Оптима 2020 для России: фото
красный оптика оптика диски версии стоимость ключ мотор багажник кресла кресла приборы приборы салон оптика оптима седан новая
Киа Оптима 2019: отзывы владельцев
Владимир, 35 лет:
«Стремление купить что-то из этого сегмента появилось еще в середине 2017-го года. Искал в Москве подходящие варианты, благо, их много. Ездил на разные тест-драйвы, читал обзоры, знакомился с отзывами владельцев. По итогу, из всего, больше понравилась именно КИА.
Правда, мне приглянулся именно оригинал – К5 который. В черном цвете отлично выглядит. Правда, на нашем рынке он так и не выйдет. Для России будет авто с другим внешним видом. Но ничего, так тоже подойдет.
Благо, ждать осталось недолго — уже есть официальная дата релиза -9-е марта этого года».
Станислав, 29 лет:
«Раньше было много моделей – соната, Мазда 6, Тойота Камри, прочие машины, но в январе узнал про то, что назначена дата выхода Киа Оптима. В принципе, вышла она уже пару лет назад, пора обновлять модель.
Конечно, это не полная смена поколений, но вполне существенные изменения. Уже заказал модель 2019-го года в комплектации престиж. Стоимость очень вменяемая, а оснащение – радует. Есть климат, круиз, множество других опций.
В общем, я представляю наше знакомство довольно интригующим».
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/kia-optima-2019
Kia Optima 2018 – комплектации и цены новой модели
Киа Оптима 2018 – седан от корейского производителя Kia, который обновился в этом году. Авто комплектуется 6-ти ступенчатым “автоматом” или механической КПП , и следующими моторами: 2-х литровым 150 л.с, 2.0 л 188 л.с и 2.0 245 лошадиных сил.
На странице вся информация о новом кузове Киа Оптима 2018 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Достаточно известная и популярная на российском рынке Киа Оптима 2018 недавно получила обновления, представ модернизированной и улучшенной. Автомобиль получил от разработчиков новый двигатель, ряд деталей во внешнем облике и несколько элементов в отделке салона.
В РФ седан Киа Оптима имеет третье место в таблице лидеров. Популярность авто обуславливается прежде всего демократичной ценой. В процессе проведения очередного рестайлинга наши маркетологи попытались максимально сдержать увеличение цен. Для этого пришлось ограничить число доработок.
Стоит отметить, что Киа Оптима 2018 имеет преимущественно косметические обновления, в буквальном смысле наделяющие авто новым «лицом». Новые дизайнерские решения имеются и внутри, и снаружи. Появилась у версии расширенная технология ассистентов, улучшенные помощники, универсальный информационно-развлекательный аппарат.
Продажа модели будет осуществляться в четырех разных комплектациях – classic, comfort, prestige, luxe, gt-line и gt.
Экстерьер
Киа Оптима в новом кузове после рестайлинга приобрела преобразованную переднюю часть. Капот является ровным, практически лишенным рельефа. Разработчики установили на него уникальную фальшрадиаторную решетку. Последняя отличается небольшой шириной и украшена изысканной мелкоячеистой структурой.
Косметические изменения новой Kia Optima.
Она исполнена в черном цвете и выделена хромированной полосой. Модернизацию получил бампер. Он характеризуется небольшими аккуратными размерами и наличием защиты из пластика в нижней части.
На нем установлена пара воздухозаборников, обеспечивающих эффективное охлаждение двигателя и тормозной системы. Противотуманки у новой Оптимы выполнены в виде горизонтальных светодиодных полос.
Обновления получили и фары головного света, которые теперь доступны в светодиодном исполнении. Они имеют крупные размеры и форму, в которой сочетаются жесткие и прямые линии.
Ярко и стильно Kia Optima 2018 выглядит в профиль. Его крыша имеет плавное загибание назад. Эффектно смотрится хромированная окантовка, расположенная в верхней зоне, протяженная от передней стойки до багажного отделения. На дверных рукоятках можно при желании установить систему доступа без ключей. В глаза бросаются переработанные диски, получившие ассиметричную форму.
Интерьер
Достаточно привлекательным получился интерьер нового кузова Киа Оптима 2018. По современному выглядит центральная консоль. Помимо привычных механических кнопок, на ней установлен удобный сенсорный дисплей.
Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line
Ниже находится симпатичная ручка управления передачами. Относительно рулевого колеса, то оно наделено многочисленными опциями, позволяет использовать большую часть функций Оптимы– от настраивания музыки до управления подвеской.
Кресла у обновленного Киа оснащаются или высококачественной тканью, или «дышащей» кожей. Их набивка выполнена из достаточно упругого, но мягкого материала, гарантирующего максимальный комфорт при длительном нахождении за рулем. В салоне Kia Optima можно отметить:
модернизированную контурную подсветку из светодиодов;
функциональную современную мультимедийную систему, оснащенную сенсорным дисплеем;
аудиосистему Krell.
В целом, внутреннее пространство Киа Оптима является весьма просторными, комфортным и современным.
Беспроводная зарядка в топовой модификации
Техническая начинка
Не только новый кузов привлекает поклонников Киа Оптима 2018 в новом исполнении. Некоторые обновления в ходе рестайлинга достались ей и в технологическом плане.
Модель доступна с тремя различными двигателями. Это позволяет покупателям подобрать оптимальный вариант под собственные требования и предпочтения.
Базовый мотор объёмом 2.0 литра развивает мощность равную 150 лошадиных сил комплектуется с механической КПП так и с “автоматом”.
Дальше идёт мотор объёмом в 2 л мощностью – 188 л.с. Комплектуется только с автоматической КПП.
Топовый мотор – 2.0 литра 245 лошадиных сил идёт только в комплектации GT.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на модель 2019 года находятся здесь – Киа Оптима
Classic | бензин 2.0 л. (150 л.с) | 10,4/6,1/7,7 | MT | 205 | 9,6 c | Передний | 1 219 900 рублей |
Comfort | бензин 2.0 л. (150 л.с) | 11,2/5,8/7,8 | AT | 202 | 10,7 с | Передний | 1 349 900 рублей |
Luxe | бензин 2.0 л. (150 л.с) | 11,2/5,8/7,8 | AT | 202 | 10,7 с | Передний | 1 479 900 рублей |
бензин 2.4 л. (188 л.с) | 12/6,2/8,3 | AT | 210 | 9,1 c | Передний | 1 579 900 рублей | |
Prestige | бензин 2.0 л. (150 л.с) | 11,2/5,8/7,8 | AT | 202 | 10,7 с | Передний | 1 539 900 рублей |
бензин 2.4 л. (188 л.с) | 12/6,2/8,3 | AT | 210 | 9,1 c | Передний | 1 639 900 рублей | |
Premium | бензин 2.0 л. (150 л.с) | 11,2/5,8/7,8 | AT | 202 | 10,7 с | Передний | 1 619 900 рублей |
GT-line | бензин 2.4 л. (188 л.с) | 12/6,2/8,3 | AT | 210 | 9,1 c | Передний | 1 759 900 рублей |
GT | бензин 2.0 л. (245 л.с) | 12,5/6,3/8,5 | AT | 240 | 7,4 c | Передний | 1 929 900 рублей |
Оборудование и опции
Комплектация – Classic
Цена: 1 219 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, MT
Базовая модификация комплектуется кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками, 16-ти дюймовыми колёсными дисками, датчиком света, тканевой обивкой салона, приборной панелью Supervision c экраном 3.5 дюймов.
Комплектация – Comfort
Цена: 1 349 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT
Версия Комфорт оборудована системой выбора режима езды, раздельным климат-контролем, USB зарядкой, подрулевыми лепестками, проекционными туманными фарами, датчиком дождя.
Версия – Luxe
Цена: 1 479 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT
Цена: 1 579 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 188 л.с, AT
Комплектация Люкс идёт с приборной панелью Supervision c экраном 4.3 дюйма, с кожанной отделкой, водительское сиденье оборудовано электроприводом и памятью, интеллектуальной системой открывания багажника, камерой заднего вида, аудиосистемой с 7-ми дюймовым экраном и поддержкой AppleCarPlay и Android Auto.
Комплектация – Prestige
Цена: 1 539 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT
Цена: 1 639 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 188 л.с, AT
Версия Prestige идёт с премиальной аудиосистемой harman kardon с саббуфером, c навигационной системой с 8-ю дюймовым дисплеем и беспроводная зарядка телефонов.
Комплектация – Premium
Цена: 1 619 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT
Версия Premium, оборудована легкосплавными 18-ти дюймовыми колёсными дисками, панорамная крыша с электрическим приводом, спортивные передние и задние бампера.
Kia Optima – GT-Line
Цена: 1 759 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 188 л.с, AT
Версия GT-Line, комплектуется 4-мя камерами кругового обзора, автоматической парковкой, спортивный руль с GT-Line.
Kia Optima – GT
Цена: 1 929 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0, 245 л.с, AT
Комплектация GT, оборудована улучшенной системой рулевого управления (R-MDPS), тормозные суппорта красного цвета и сиденья с логотипом GT.
Технические характеристики
Год производства: | 2018 | |||
Страна марки | Корея | |||
Страна сборки | Россия | |||
Количество мест | 5 | |||
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина мм | 4855 | 4855 | 4855 | 4855 |
Ширина мм | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 |
Высота мм | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Колесная база мм | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 |
Клиренс, мм | 155 | 155 | 155 | 155 |
Обьём багажника, литры | 510 | 510 | 510 | 510 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 10,4 | 11,2 | 12 | 12,3 |
Трасса | 6,1 | 5,8 | 6,2 | 6,3 |
Средний | 7,7 | 7,8 | 8,3 | 8,5 |
Объём топливного бака, литры | 70 | 70 | 70 | м |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 9,6 | 10,7 | 9,1 | 7,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 202 | 210 | 240 |
Масса автомобиля, кг | 1530 | 1545 | 1575 | 1655 |
Видео тест-драйв
Фото
Источник: https://gt-news.ru/kia/optima-2018/
Оптимум для народа
В международном масштабе модернизированной Оптиме достались новый дизель 1.6, системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя, голосовое управление мультимедией, иная аудиосистема и еще кое-что по мелочи. Но у российских машин ничего из этого перечня нет! И это не дискриминация, а точный маркетинговый расчет.
С Оптимой Kia в России попала в яблочко: вот уже третий год именно этот корейский седан занимает вторую строчку рейтинга продаж автомобилей класса D+ после Camry.
Причем дистанция до лидера сокращается: за последние семь лет еще никто из конкурентов не подбирался к Camry так близко. Более того, по объему продаж физическим лицам Optima уже практически догнала Camry.
А основное отставание — в корпоративных продажах, где Toyota традиционно сильна: у Camry на этот сектор рынка сейчас приходится 36% спроса против 22% у Оптимы.
Российские продажи седана Toyota Camry в сравнении с ближайшими преследователями в 2012—2018 годах
Понятно, что одна из главных составляющих успеха — привлекательная ценовая политика. Поэтому в ходе планового рестайлинга российские маркетологи Kia постарались сдержать рост цен, максимально ограничив объем доработок.
Для этого проводились опросы, причем не диванных экспертов, а реальных владельцев и потенциальных покупателей Оптимы, которые приходили в автосалоны.
Например, именно они выступили против адаптивного круиз-контроля на российских седанах, который был еще на дорестайлинговой версии для других рынков. Мол, доплачивать за эту функцию они бы не стали.
Точно так же жертвой пали и другие доработки, а из комплектации Prestige «по заявкам» даже была исключена система контроля слепых зон — теперь она есть только у версий GT Line и GT.
Дизель или гибрид? Затраты на сертификацию и адаптацию окажутся велики, а спрос — скромным, поэтому мимо.
По той же причине у нас нет и не будет Оптимы-универсала: эту нишу в России Kia намерена закрыть моделью Ceed SW, у которой объем багажника даже больше (600 литров против 552 у пятидверной Оптимы).
Впрочем, есть у опроса покупателей и обратный эффект: согласно их пожеланиям, в комплектацию Luxe добавлены система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. За это, стало быть, клиенты доплачивать готовы. Хочешь продажи — подстраивайся под специфику рынка. Корейцы это отлично усвоили.
Вот и получается, что из всех обновок Оптимы российским машинам фактически досталась только иная внешность: бамперы, решетка радиатора и светотехника.
Причем «обычные» версии с вертикальными планками решетки теперь выглядят даже агрессивнее «оспортивленных» вариантов, которым полагается мелкоячеистая сетка. На форумах оптимаводов даже начали зреть планы по замене решетки у дорогих версий.
Вместо ксеноновых фар теперь светодиодные, но без омывателя, поскольку их световой поток не превышает пороговых 2000 люмен.
Слева — обновленная Optima с GT-решеткой, справа — со стандартной внешностью
Обновка в наборе комплектаций — Optima Premium, самая богатая версия со 150-сильным мотором. Опять же, она появилась по запросу российских клиентов, которые пожелали комбинацию базового двигателя и GT-внешности.
Вы удивлены? А меж тем «оспортивленная» версия GT Line входит в тройку самых популярных наряду с вариантами Luxe 2.0 и Luxe 2.4: покупателей привлекает спортивный имидж! И этим было грех не воспользоваться.
Причем в других странах такая Optima Premium не появится.
Для тех, кто внимательно читал наш недавний сравнительный тест с участием Оптимы, я ничего нового не скажу, потому что технических изменений у седана нет. Двигатели и коробки передач прежние: в российской гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.).
Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач.
Даже настройки подвески остались нетронутыми: в Kia говорят, что жалоб или запросов на изменение ездового характера Оптимы не поступало не только в России, но и в остальных странах, где продается эта модель.
Кресла версий GT Line и GT (слева) отличаются от стандартных немного увеличенной боковой поддержкой
Я проехал на обновленном седане в комплектации GT Line с мотором 2.4 — и подписываюсь под всеми словами Володи Мельникова, которые он сказал про дорестайлинговую тестовую машину в такой же комплектации.
Атмосферный двигатель и шестиступенчатый «автомат» работают плавно и слаженно, тяги достаточно для уверенного движения в городе и по трассе. Прямую Optima держит хорошо, а при маневрах радует хорошим усилием на руле и в меру острыми реакциями.
Да и в поворотах корейский седан не промах: на дуге держится надежно, а при переборе скорости может слегка поскользнуться задними колесами и потрафить драйверским амбициям водителя. Класс!
Плавность хода даже на 18-дюймовых GT-колесах в целом хорошая: по крупным неровностям и разбитому асфальту Optima идет мягко, хорошо сглаживая рельеф. Но единственный ездовой косяк остался неизменным: на коротких волнах асфальта седан начинает неприятно скакать, разрушая комфортный образ.
А еще Оптиме по-прежнему недостает шумоизоляции, причем после выхода новой Camry эта проблема встала особенно остро, ведь японцы при смене поколений хорошо поработали над «шумкой». И если уж заговорили о звуке, то нельзя не упомянуть о характерной особенности Оптимы с мотором 2.4 GDI, которую владельцы нарекли «рисом».
Она проявляется при интенсивном разгоне, когда мотор раскручивается выше 4000 об/мин: из-под капота начинает доноситься характерное потрескивание, похожее на звук пересыпаемого сухого риса. Оно рождается в отводящем патрубке магистрали системы охлаждения, проходя через который антифриз издает характерный шум.
Удивительно, но этот забавный и безвредный косяк сохранился и у рестайлинговой машины.
Вдобавок я проехал на обновленной Оптиме GT с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. (на такие версии приходится 6% спроса). Отличный двигатель! Тянет мощно, но мягко и без выраженного «взрыва»: после атмосферной версии обгоны на трассе даются играючи. Однако союз с «автоматом» у этого двигателя не столь удачный: коробка постоянно пинается, иной раз невпопад подтыкая пониженные передачи.
У ездовой электроники появился четвертый режим Smart, в котором компьютер сам выбирает подходящий пресет из трех существующих (Comfort, Eco и Sport), ориентируясь на текущий режим движения. Реагирует Smart небыстро: автоматического перехода в Sport (например, при обгоне) приходится ждать несколько секунд после нажатия педали акселератора в пол, да и обратно электроника переключается с задержкой.
А еще версия GT отличается от остальных иным рулевым механизмом: электроусилитель здесь установлен не на валу, а на рейке. И такая Optima рулится еще приятнее: реакции на повороты баранки чуть точнее, обратная связь искреннее, а дорожных вибраций поменьше. Такой бы руль — да на все версии, начиная с базовой. Но если это и случится, то уже на следующем поколении модели.
Classic | 1 219 900 руб. | — | — | — |
Comfort | — | 1 349 900 руб. | — | — |
Luxe | — | 1 479 900 руб. | 1 579 900 руб. | — |
Prestige | — | 1 539 900 руб. | 1 639 900 руб. | — |
Premium | — | 1 619 900 руб. | — | — |
GT Line | — | — | 1 759 900 руб. | — |
GT | — | — | — | 1 929 900 руб. |
Пока же рестайлинговая Optima формально подорожала не более чем на 30 тысяч рублей, причем две версии (Classic и Prestige 2.0) даже стали дешевле на десять тысяч. Правда, на самом деле прибавка коснулась всех версий, ведь если раньше окраска металлик была бесплатной, то теперь за нее придется доплачивать 15 тысяч. В итоге — плюс 5—45 тысяч рублей к прежним ценам.
Но даже так Kia Optima остается привлекательным предложением с недорогой по меркам класса страховкой и пятилетней гарантией. Хотя с пожеланиями покупателей российским маркетологам компании все же стоит быть поаккуратнее и в погоне за успехом Тойоты Camry не переступить ту грань, за которой излишняя консервативность превращается из преимущества в недостаток.
Автомобиль | Kia Optima | ||
Модификация | 2.0 MPI | 2.4 GDI | 2.0 T-GDI |
Тип кузова | 4-дверный седан | 4-дверный седан | 4-дверный седан |
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 510 | 510 |
Габаритные размеры, мм | |||
длина | 4855 | 4855 | 4855 |
ширина | 1860 | 1860 | 1860 |
высота | 1485 | 1485 | 1485 |
колесная база | 2805 | 2805 | 2805 |
колея передняя/задняя | 1594/1595 | 1594/1595 | 1594/1595 |
дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1545 (1530)* | 1575 | 1655 |
Полная масса, кг | 2020 (2000) | 2050 | 2120 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем, см³ | 1999 | 2359 | 1998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 81,0/97,0 | 88,0/97,0 | 86,0/86,0 |
Степень сжатия | 10,3:1 | 11,3:1 | 10,0:1 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 150/110/6500 | 188/138/6000 | 245/180/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 196/4800 | 241/4000 | 350/1400—4000 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Размерность шин | 215/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 | 215/55 R17 или 235/45 R18 | 235/45 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 (205) | 210 | 240 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 10,7 (9,6) | 9,1 | 7,4 |
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл | 7,8 (7,7) | 8,3 | 8,5 |
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл | 182 (179) | 194 | 197 |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
* В скобках — данные для версии с механической коробкой передач |
Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/kia-optima-2018
Обновленная Kia Optima: все небольшие изменения и цены
11 сентября 2018 годаKia OptimaСамую мощную версию GT нетрудно узнать по решетке радиатора.Самую мощную версию GT нетрудно узнать по решетке радиатора.
Изменения коснулись, главным образом, внешности и наполнения комплектаций, потому как техника покупателей Оптимы и так устраивала. «Спортивным» модификациям GT Line и GT положена решетка радиатора с ячеистой структурой, остальным — «гриль» со множеством вогнутых вертикальных ребер.
Подретушировали передний бампер, по бокам которого разместили клыки противотуманок. Сзади — фонари c другим рисунком, а бампер теперь с псевдодиффузором, который прежде был прерогативой спортверсий, а ныне вошел в базовое оснащение.
Ксенона у Оптимы больше не будет, вся оптика полностью светодиодная. Исключение составляют лишь базовые версии Classic и Comfort — им положены обычные галогенки. Наконец, покупателям предложат колеса на 16, 17 и 18 дюймов трех новых дизайнов.
Железо прежнее. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., атмосферник объемом 2,4 литра — 188 л.с., а отдача 2-литрового турбомотора — 245 л.с. Всем прописан исключительно 6-скоростной автомат, лишь версию с базовым двигателем можно приобрести с 6-ступенчатой механикой.
Тем, кому пришелся по душе дизайн мощной (и дорогой) версии GT, предлагают комплектацию Premium. Это 150‑сильный седан с обвесом и 18‑дюймовыми колесами от спортивной версии, адаптивным головным светом и панорамной крышей.
Нужно быть фанатом Оптимы, чтобы выловить изменения в панели приборов и дизайне руля, а также хромированную окантовку кнопки пуска двигателя.
Но в темное время суток каждый заметит контурную подсветку интерьера. Светодиоды разместили на передней панели и под подлокотниками дверей. Можно выбрать один из шести цветов подсветки.
Изображение стало четче благодаря более высокому разрешению экрана.
Салон может быть отделан темно-коричневой кожей, а машинам с шильдиками GT и GT Line положена комбинированная отделка из красной и черной кожи.Салон может быть отделан темно-коричневой кожей, а машинам с шильдиками GT и GT Line положена комбинированная отделка из красной и черной кожи.
Наконец, у системы выбора режимов движения Drive Mode Select появился четвертый, «интеллектуальный» режим — Smart. Он меняет настройки электроники в зависимости от того, как водитель ведет машину. Если медленно, то переключит в Eco или Comfort, а если агрессивно, то в Sport.
Цены изменились несущественно. Самая дорогая модификация не перевалила за два миллиона рублей, так что Optima остается одним из лакомых предложений в сегменте.
Комплектации и цены, руб
Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | GT Line | GT |
2,0 л (150 л.с.) | 1 219 900 | 1 349 900 | 1 479 900 | 1 539 900 | 1 619 900 | |
2,4 л(188 л.с.) | 1 579 900 | 1 639 900 | 1 759 900 | |||
2,0 л (245 л.с.) | 1 929 900 |
Обновленная Kia Optima: все небольшие изменения и ценыОбновленная Kia Optima: все небольшие изменения и ценыОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913574-kia-optima-2018-ceny/
Тест обновленного седана Kia Optima – 4 главных факта
Вот уж не ждали мы так рано обновленную «Оптиму»! Когда корейцы заявили, что машина появится на нашем рынке в третьем квартале 2018 года, то в голове всплыла премьера на Московском автосалоне и начало продаж примерно в сентябре. А потому мы с чистой совестью взяли в июне на сравнительный тест с Camry еще дорестайлинговую «Оптиму». Не поторопились ли? И чем отличается модернизированная модель?
1. Основные изменения — снаружи
Радикально менять облик «Оптимы» дизайнеры не рискнули — именно за эффектную внешность многие клиенты выбирают корейский седан.
Но заметно перекроили переднюю часть — здесь новый бампер с треугольными «клыками» у противотуманок и широким воздухозаборником, фары, которые в дорогих комплектациях теперь полностью светодиодные вместо ксеноновых, а заодно и лишились омывателя.
Почему его убрали? По правилам, регламентирующим установку световых приборов, он не обязателен при номинальном световом потоке до 2000 люмен. Значит ли это, что новые фары светят хуже? Выясним, когда возьмем «Оптиму» на сравнительный тест.
Kia Optima 2016Kia Optima 2018
Нужно дождаться темноты и для того, чтобы заметить изменения в задней части — другой рисунок светодиодных фонарей.
Если раньше у «Оптимы» было 2 горизонтальных полоски, то теперь — ломаные линии в стиле моделей Volkswagen. Как и прежде, «корму» машин с двигателями 2.4 и 2.0 с турбонаддувом украшают два овальных хромированных патрубка.
Кстати, так называемый «спортивный» бампер с диффузором отныне входит уже в стандартную комплектацию.
Kia Optima 2016Kia Optima 2018
Для «Оптимы» теперь предлагается и альтернативная решетка радиатора с вертикальными хромированными прутьями (отличия видны на фотографиях ниже) — такой оснащаются седаны в исполнениях до GT Line.
Есть хорошая новость для тех, кому нравится внешний вид GT Line и набор приятных опций с панорамной крышей и акустикой Harman Kardon, но при этом не важна динамика разгона.
Теперь такой седан можно купить и с двухлитровым 150-сильным мотором (комплектацию назвали Premium).
2. Моторы и коробки — прежние
Если на других рынках для «Оптимы» доступны и новый дизель 1.6, и бензиновый турбомотор того же объема, который комплектуется семиступенчатым роботом, то в России все по-прежнему. Базовая версия Classic — это 2 литра, 150 «лошадей» и механика. Более мощные модификации — это седаны с 2.4 (188 л.с.) и турбированным 2.0 (245 л.с.). И автомат тот же, шестиступенчатый.
Kia Optima GT LinaKia Optima Prestige
Плохо ли это? Возможностей 188-сильного мотора хватает и в городе, и на трассе. К тому же, Optima 2.4 по замерам опережает принципиальную соперницу — Camry с двигателем 2.5.
Но вносить изменения в систему охлаждения инженеры Kia не стали — как и раньше, интенсивный разгон на средних оборотах сопровождается характерным звуком, доносящимся из патрубка, где течет антифриз (в народе его назвали «рис»).
Это влияет разве что на спокойствие владельцев, но можно было позаботиться о них в ходе обновления модели.
245-сильный турбомотор добавляет «Оптиме» GT солидности — 350 Нм крутящего момента доступны уже с 1400 об/мин, поэтому для быстрого обгона не нужно постоянно «крутить» двигатель, как в случае с атмосферниками.
А коробке лишний раз и переключаться нет нужды — нажал и разгоняешься в рамках текущей передачи. Появился и режим Smart, в котором Optima пытается подстроиться под стиль вождения владельца. Удобно.
Кстати, во все моторы дозволено лить «92-й» бензин, но для достижения заводских характеристик корейцы рекомендуют заправлять GT «95-м».
GT не жестче других версий на 18-дюймовых колесах, хотя Optima на «17-шках» передает в салон чуть меньше «зуда» от мелких неровностей, но серьезной разницы с большими колесами нет.
Настройки подвески не изменились, поэтому все наблюдения из сравнительного теста с Camry справедливы и для обновленной машины — Kia не оставляет без внимания ямы и стыки, но делает это не слишком навязчиво для пассажиров. А водителям понравится хорошая управляемость и азартное поведение в поворотах.
Еще бы шумоизоляцию получше — тут тоже без изменений, слабо защищены арки и днище, поэтому основной шум идет от дороги и шин.
3. Новые опции? Есть, но мало
Источник: https://auto.mail.ru/article/69723-test_obnovlennogo_sedana_kia_optima_4_glavnyh_fakta/