Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты
Тест-драйвы Nissan Qashqai – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.
Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Qashqai и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.
Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Qashqai есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Qashqai, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Qashqai, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Qashqai, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Qashqai, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 – 10 из 20 тестов
- Тест драйв Нынешний тест модели заставил усомниться в том, что я испытываю тот самый кроссовер, ради которого прилетел в Грецию. И все это – лишь после рестайлинга 11 13 мая 2019
- Тест драйв Некоторые модификации японского кроссовера обзавелись системой «Яндекс.Авто» с навигатором и другими сервисами 14 23 января 2019
- Автопутешествия 09 мая 2018 Мало у кого может возникнуть столь нестандартная идея, как путешествие по Японии на автомобиле. Но маршрут по историческим местам этой страны мы проложили так, что максимальный отрезок пути не превышает пары сотен километров, – вполне комфортные условия, чтобы и машину протестировать, и осмотреть достопримечательности 8
- Тест драйв 24 июля 2017 Какой он – оптимальный Nissan Qashqai для женщины? Наша тест пилотесса обстоятельно познакомилась с японским кроссовером в щедрой комплектации и пришла к выводу: вот она, воплощенная в металле женская мечта. И еще, уверена Ева Моторная, каждая дама может подобрать эту модель под свой вкус и кошелек 12
- Автопутешествия Венгрия – удивительная страна. Здесь, в центре Европы, нашлось место всему – от потухших вулканов и старых крепостей до изысканных кафе и парадных дворцов. Чтобы увидеть это, понадобятся руль и четыре колеса: автопутешественникам мадьярские просторы подходят идеально. Мы выбрали для экспедиции Nissan Qashqai 11 13 января 2017
- Сравнительный тест Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai 17 22 июля 2016
- Тест драйв Обновленный Nissan Qashqai теперь выпускается в России. И представители компании готовы биться об заклад, что на заводе в Питере качество сборки даже выше, чем на конвейере английского города Сандерленд 7 12 февраля 2016
- Тест драйв По законам аэродинамики шмель летать не должен. Однако он летает и даже не подозревает об этом. Обновленный Nissan Qashqai чем-то похож на шмеля, особенно, если открыть все двери автомобиля. Летает ли он? 36 20 августа 2015
- Сравнительный тест Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX 19 19 марта 2015
- Вторичный рынок Впервые Nissan Qashqai был показан на Парижском автосалоне в 2006 г., а уже в конце декабря того же года началось его серийное производство. В 2007 г., с минимальным опозданием, автомобиль появился и у российских дилеров 10 25 июля 2014
- Подробнее про Nissan Подробнее про Nissan Qashqai
Источник: http://www.MotorPage.ru/Nissan/Qashqai/last/test-drives/
Тест-драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2016: видео обзор, фото
Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать настоящую мощь и комфорт.
Стоит сказать, что комплекция этого автомобиля значительно отличается от тех, которые уже презентовали себя ранее на нашем рынке, но производят машины Ниссан на заводе под Санкт-Петербургом.
А сейчас пришло время совершить тест драйв Ниссан Кашкай 2016 видео, которого вы сможете увидеть внизу нашей увлекательной статьи.
Ниссан Кашкай: необходимая информация об автомобиле для потенциального покупателя.
Особенности отечественной сборки
Ниссан Кашкай имеет свои отличия в разных странах: этот автомобиль собирают как в России, так и в Великой Британии. Рассмотрим тест драйв Ниссан Кашкай 2016 видео и особенности отечественной комплектации.
В нашей стране производители решили увеличить колею, что прикрывается широкими накладками в колесной арке. Кроме этого, автомобиль может похвастаться увеличенным клиренсом до 200 мм, а амортизаторы были заменены на те, которые лучше всего подходят для наших условий.
Что касается кузова, то для его комплектации применяли более качественные и прочные материалы, а в двигателе появился еще один электрический обогреватель. Посмотрев на авто сзади, в глаза бросаются дополнительные воздуховоды, а в багажнике появилось место для запасного колеса.
Тест-драйв Toyota Corolla
Европейская версия автомобиля отличается некоторой жёсткостью, которая не очень хорошо вписывается в наши условия. Но японцы позволили внести некоторые адаптации в производство, чтобы нашему водителю было как можно комфортнее за рулем этого авто.
Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2016, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail.
Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель.
Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.
Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.
Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца.
Тест-драйв Тойота Хайлендер
Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе.
Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать.
Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.
Двигательная часть автомобиля
Продолжая наш Nissan Qashqai 2016 тест драйв видео, стоит некоторое внимание уделить двигателю. Его использовали из прошлой линии автомобилей, поэтому, здесь не будет неожиданностей. Здесь использовали бензиновый двигатель на 1.2 литра, мощность которого 115 л.с. и двухлитровый с мощностью в 114 л.с.
Что касается механической коробки передач, то она немного изменена, поэтому к ней стоит привыкать. Плюсом такого оснащения есть то, что он превосходно сочетается с турбоагрегатом. Но минусом можно назвать его поддержание только переднего привода.
Тест-драйв Хендай Солярис
Оформление салона
Новинкой этого авто можно назвать обогреваемое лобовое стекло, а также омываемую камеру заднего вида. Кроме этого, здесь есть два режима управления: обычный и спортивный, с помощью компьютера, тормоз, включается с помощью кнопки. Если брать во внимание дизайнерское оформление, то оно стильное и современное, а сидения отличаются особым комфортом. Также, подлокотники имеют ячейки, в которых можно хранить разные мелкие вещи.
Итог
В заключении нужно сказать, что Ниссан Кашкай собрал в себе огромное количество обновлений, которые позволяют на полную силу насладиться комфортным времяпровождением за рулём. Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные.
Если брать во внимание стоимость, то российская комплектация обойдётся в размере около ста тысяч рублей, а британская ‒ немного дороже.
Что касается агрегата с объёмом в два литра, то за него на отечественном рынке возьмут более одного миллиона рублей, а за дизельный вариант надо будет доплатить двести тысяч рублей.
Стоимость высокая, но за повышенный комфорт, улучшения и вместительность такие деньги отдать совсем не жалко.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drajv-nissan-kashkaj-2016-video/
Тест-драйв Nissan Qashqai 2013
Пускай уже 4 года прошло с момента выпуска этого автомобиля, но испытать Nissan Qashqai 2013 в своих руках нам удалось только сегодня. История этого автомобиля начинается 11 лет назад, когда в 2006 году в Женеве компания Nissan показала кроссовер Qashqai первого поколения.
Уже через четыре года, как и полагается многим моделям, автомобиль подвергся рестайлингу. На сегодняшний день продажи этого кроссовера составили несколько миллионов, и это касается только Nissan Qashqai первого поколения.
В первую очередь, кроссовер разрабатывался для европейского рынка, а начиная с 2010 года модель начали выпускать на мощностях британского завода в Сандерленде.
Именно в этом месте, британские и японские инженеры работали над созданием второго поколения кроссовера Nissan Qashqai, которое хорошо скрывали буквально до самой презентации в Лондоне. Проще говоря, второе поколение этого кроссовера было сделано в Европе и для европейского покупателя.
Внешний облик
О том, что готовиться далеко не просто рестайлинг, а что-то необычное, можно было понять еще по секретности всей информации. Все предположения подтвердились и в Лондоне перед журналистами и гостями появился исключительно новый Nissan Qashqai 2013, который отличался новым дизайном, новым салоном, начинкой и скорее всего, новой ценой.
Разумеется, что из класса в класс кроссовер не перепрыгнул, да и цену производитель сказал, что попытается максимально минимизировать. Ведь это не оправданный риск, переделывать то, что и так прекрасно продается.
Новый Nissan Qashqai 2013 был построен на совершенно новой платформе, за счет чего он стал немного ниже – на 1,5 см. В длине автомобиль увеличился на 5 см, в ширине на 2 см, а колесная база стала больше на 1,5 см. Новые дутые формы позволили автомобилю возмужать. Фирменный стиль Nissan Qashqai 2013 теперь очень сильно напоминал такие модели, как X-Trail и Патфайндер.
Ну а что, фирменный стиль же. Подтвердились и ожидания того, что второе поколение этого кроссовера получит диодные огни дневного света, и радует то, что они не только отлично вписались в общую стилистку автомобиля, но и предлагаются уже с начальной комплектацией.
Более дорогие комплектации будут отличаться диодными лампами и для ближнего с дальним светом, что для данного сегмента является весьма необычным.
Что касается задних фар, то их стилистика очень сильно напоминает фары Suzuki SX4. Действительно ли оттуда была взята их форма, судить не будем.
Некоторые, наверное, уже обратили внимание на большие отверстия в нижней радиаторной решетке, что с технической точки зрения является просто недопустимым.
Для тех, кто интересуется, как будет вести себя дизельный агрегат в нашей стране, ответим, что на дизельных версиях установлены специальные механические шторки, которые открываются на скорости до 30 км/ч, или же если мотор перегревается.
Да, это далеко не новшество, но не стоит забывать и о ценовой политике автомобиля.
Нельзя упустить с виду и размер колесных дисков. Теперь среди дополнительных опций есть возможность заказать 19-ти дюймовые колеса. Базовая комплектация предлагает 16 и 17-ти дюймовые диски, а минимальные комплектации и вовсе фирменные колпаки. Но хороший клиренс для автомобиля такого класса все же сохранился – 19 см.
Еще очень сильно порадовало то, как производитель отнесся к адаптации своего автомобиля к нашим реалиям. И это касается не только увеличенного дорожного просвета и увеличенного расширительно бачка, но и алгоритма работы дворников.
На европейских версиях есть так называемое завершающее срабатывание, которое после нескольких секунд работы щеток, может убрать с лобового стекла всю влагу.
У нас же, после мойки стекла, оно очень быстро припадает пылью, а последний взмах может только размазать эту грязь.
Салон
Что касается интерьера, то он интересовал нас больше всего. При росте в 193 см было очень любопытно, не будет ли тесно, ведь в прошлом поколении складывалось именно такое ощущение. Но с Nissan Qashqai 2013 все оказалось куда лучше. Опускаем до упора вниз водительское сидение и понимаем, что места над головой еще хватает.
Удлиненный ход рулевой колонки позволяет разместиться на водительском кресле максимально удобно и не чувствовать себя скованным. А вот если пассажир переднего сидения также будет таким высоким, как и водитель, то ему не повезет, ведь даже в топовой комплектации, переднее пассажирское сидение не может регулироваться по высоте.
Производитель говорил о том, что при проектировании сидений для нового Nissan Qashqai 2013, учитывались технологии NASA. Якобы, учитывалось строение кровеносной системы спины. Так это или нет, будем судить уже после теста, но пока отметим, что сидеть в креслах действительно очень удобно.
Перед тестом этого кроссовера, мы уже успели хорошо осмотреть салон нового X-Trail и были уверены, что здесь с качеством используемых материалов также не будут дешевить. Вид материалов и их качество очень радует. Вся передняя панель стала мягкой, а дизайн очень напоминает салон некоторых Infiniti.
Для того, чтобы обеспечить больше места для водителя и переднего пассажира, производитель закруглил углы боковин панели. Добавляет дороговизны и панель возле КПП, которая обшитая кожзамом и янтарная подсветка.
Говорили о том, что такое решение предлагается уже с базовой комплектации, но мы не поверим в это, пока сами не увидим.
Как не крути, то интерьер получися и правда очень премиальным, но не стоит забывать, что речь сейчас идет именно о топовой комплектации. В базовой комплектации не будет ни кожаной отделки, ни панорамного люка в крыше, ни 7-ми дюймового сенсорного экрана. Но вот 5-ти дюймовые экраны на панели приборов пообещали устанавливать сразу на все версии.
Там, где раньше размещался ручник, теперь находится очень большой центральный бокс, в который легко поместятся поллитровые бутылки или много других вещей. Рядом находится пара подстаканников.
Мультимедиа
Заводя разговоры о начинке, стоит начать именно с мультимедийной системы.
В первом поколении Nissan Qashqai также был доступен цветной монитор, но со сменой поколения его возможности значительно расширились.
Масса настроек, шикарная навигационная система и даже картинка с камеры заднего вида. К тому же появилась новая система, которая позволяет выводить на экран приложения, которые установлены на смартфоне.
Несколько минут мы уделили и аудиосистеме. Честно говоря, больших отличий от предыдущего Nissan Qashqai не ощущается, но все же нельзя не отметить улучшенную шумоизоляцию, а также хорошие свойства мягкого пластика.
Радует и то, что в максимальных комплектациях доступны все электронные помощники, которые можно найти и на последних Infiniti.
Это и автоматический парковщик, и круговой обзор, и система экстренного торможения с мониторингом слепых зон, и автоматическое включение и выключение дальнего света, и подогрев лобового стекла и прочее.
Возникает вполне логический вопрос – во сколько все это оценит производитель? Классно было, если можно было бы выбирать опции по отдельности, как это предлагают немцы, но рассчитывать на это, наверное, не стоит.
Второй ряд
После того восторга, который мы испытали на переднем ряду, задний диван не смог так впечатлить. Со сменой поколения, места для ног стало больше примерно на 3-4 сантиметра.
Посадка удобная, а при сидении коленья не достают до спинок передних сидений. Все остальное хорошо знакомо по предшественнику: дверные карты жесткие, потолок касается головы, а спинка не регулируется по углу наклона.
Сам диван удобный, при этом предлагается центральный подлокотник.
Багажное отделение
Как и принято, на презентации точно не поймешь, какой точный объем багажника. Звучали цифры и 430 и 470, но то, что места стало больше, это факт. Хорошо проработали здесь организацию свободного пространства.
Чтобы обеспечить ровный пол со сложенной спинкой второго ряда, производитель добавил в багажник второй фальшпол. Для нас обещают, что в багажнике появится полноразмерное запасное колесо, которое, понятно, что съест много свободного пространства, но места все равно должно хватить.
Кстати, дверца багажника теперь открывается очень широко, что обеспечивает удобную погрузку вещей.
Моторная гамма
Напомним, что первое поколение этого кроссовера в плане доступным агрегатов нас не баловало. Предлагалось всего два бензиновых двигателя: один 1,6 литровый, а второй 2-х литровый. Но на этот раз производитель сотрудничал с компанией Renault, то принесло свои плоды. Теперь предлагается сразу пять моторов – 3 бензиновых и 2 дизельных.
1,2-х литровый бензиновый турбированный двигатель
Этот агрегат отличается мощностью в 115 л.с., а крутящий момент составляет 190 Нм, пик которого достигается уже при 2 000 оборотах. Оказывается, что это первый двигатель европейского образца, который был установлен под капот японского автомобиля.
Ну это «Ниссановцы» говорят, что он полностью новый, но мы то можем догадываться, что прослеживается небольшое родство со старыми образцами. На бумаге, такой агрегат должен добавить хорошей резвости автомобилю, который скинул 40 кг веса. Кстати, подобные моторы у нас в стране встретили не лучшим образом.
Во-первых, многие усомнились в качестве и хорошем ресурсе такого агрегата, а, во-вторых, мощности было маловато.
1,6 турбированный дизель
Этот агрегат может похвастаться мощностью в 130 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, пик которого достигается при 1 750 оборотах. Это новый мотор, и по нашему мнению, является самым интересным вариантом. Во-первых, он может идти с любой коробкой и любым приводом, а, во-вторых, смешанный расход топлива составляет всего 4,4 литра, а крутящий момент на высоте.
2-х литровый бензиновый атмосферник
Этот мотор достался новому поколению от предшественника и доступен только на рынках СНГ. Напомним, что его мощность составляет 140 л.с., а крутящий момент 196 Нм. Помимо перечисленных агрегатов, европейцы также смогут сделать свой выбор в сторону 1,6 литрового турбо и 1,5 литрового турбодизеля.
Трансмиссия
Как и раньше, предлагается только два варианта – «автомат» и вариатор. Но если 6-ти ступенчатая механика старая, то вариатор полностью новый. Такая же коробка будет устанавливаться и на новый X-Trail.
Производитель немного доработал вариатор, и теперь он предлагает семь передач.
При этом, трансмиссия должна сохранить свою плавность работы, обеспечить спокойную езду, а при необходимо может резко перейти в спортивный режим.
Привод
Подключаемый полный привод также хорошо знаком по прошлому поколению. Но вот только на европейских вариантах пропала возможность выбирать режим работы системы. Получается, что европейские Nissan Qashqai 2013 будут полностью автоматическими, забирая свободу выбора у водителя. А вот для нашей страны оставляют шайбу выбора на три режима.
Подвеска
Как и прежде, спереди установлены стойки от McPherson, а сзади теперь предлагается помимо многорчажки и торсионная балка. Многорычажка на европейских моделях будет предлагаться только на полноприводных моделях. А вот для нашей страны планируется монтировать более сложную подвеску.
Источник: https://avtoportal.ru/nissan/2293-test-drayv-nissan-qashqai-2013.html
Nissan Qashqai. Назад в будущее
Главная / Тесты / Nissan Qashqai. Назад в будущее Предвижу возможный комментарий читателя, мол, вот-вот на рынок поступит рестайлинговый «Кашкай», а здесь собираются говорить об уходящей модели. Согласен, появление этой статьи требует некоторого комментария. С него и начну.
Во-первых, продажи обновленного «Кашкая» стартуют у нас, как я могу предположить, не ранее конца этого года. Во-вторых, обновление его не носит принципиального характера — на уровне фейслифта. И в-третьих, в этом материале подводится итог адаптации «японца» российского происхождения к нашему «климату»
Nissan Qashqai.
Цена: 1 743 000 руб. В продаже: c 2014 г.
Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии — наиболее популярные в своих странах. В Европе — это монопривод и дизель, у нас — «бензин» и подключаемый полный привод.
Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм
Признаюсь честно — сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас — направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой — партнер и трудяга.
Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу — неплохо. Даже очень неплохо.
Подводя краткий итог, скажу — оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.
Большая часть деталей интерьера — отечественные
Существуют две крайности — американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.
Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций.
Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь — за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя — на 30 мм.
А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».
И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема — 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.
Система видеокамер дает полную информацию об окружающем
Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей.
Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений.
Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода — год, сколь близки мои мечты и реальность.
В заключение — результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем — это твердая четверка.
- Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
- Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет
Габариты | 4377х1806х1595 мм |
База | 2646 мм |
Снаряженная масса | 1480 кг |
Полная масса | 1950 кг |
Клиренс | 200 мм |
Объем багажника | 430/1585 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л.с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 215/60R17 |
Динамика | 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,6/6,0/7,3 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 5040 |
ТО-1/ТО-2, р. | 15000 / 30000 |
ОСАГО/Каско, р. | 11000 / 68000 |
Вердикт
Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс — весьма удачные приобретения.
Nissan Qashqai. Назад в будущее
Источник: http://5koleso.ru/tests/nissan-qashqai-nazad-v-budushchee
Тест-драйв: Nissan Qashqai — уверен и спокоен!
Но забудем на время о сравнениях и вернемся к Qashqai.
Машина производит впечатление надежной и не очень дорогой по современным меркам «рабочей лошадки», причем проверенной и в целом вызывающей доверие японской марки.
О внешности нового «Кашкая» говорили не раз – он уже взрослый, осовременившийся, идущий в ногу со временем и ориентированный одновременно как на молодое, так и на старшее поколение.
Камера заднего вида обладает очень скромным разрешением и картинка получается «дохлая», совсем нечеткая. Хуже — разве что у многих «китайцев». Хотя не у всех – у Haval H2 гораздо лучше, например. Вызывает нарекания и работа тачскрина – он плохо реагирует на прикосновения, порой не с первого раза и не всегда так, как ты предполагаешь.
Задние сиденья представляют собой ровный-ровный диван. Особенно хорошо это заметно на светлом салоне. Ни о каком профиле не идет и речи. Выглядят они довольно архаично, как будто перекочевали сюда с машины прошлого века. При этом, они какие-то особенно неудобные. Просто очень уж простые, ровные и жестковатые.
Увы, для задних пассажиров нет ничего, кроме воздуховодов на центральном тоннеле и подстаканников в подлокотнике – ни USB-входов, ни подогрева. Сиденья не регулируются ни взад-вперед, ни по наклону спинки.
Зато и обитателей первого, и обитателей второго ряда радует обширная панорамная крыша, причем без всяких черных полос по центру (ибо стекло ни полностью, ни в своей части не открывается).
Что касается комплектации – машина уступает многим, в том числе корейским, конкурентам, не только в вышеупомянутых функциях, вернее, в их отсутствии, но и в том, что у нее, например, при наличии панорамной крыши нет гораздо более элементарной вещи в виде подогрева руля – даже в самой богатой комплектации. А также ни одно из исполнений, включая топовое, не предполагает наличия электрооткрывания багажной двери. Второе, возможно, не так важно, а вот первое – довольно существенный фактор. Сейчас эта функция зачастую есть и в более скромных авто.
Пластик салона довольно жесткий и впечатления богатого не производит. Да и не должен, наверное. Стойки довольно широкие и комфортного обзора не получается, головой приходится вертеть больше, чем хотелось бы.
Максимальную мощность (в 144 л.с.) рядный 4-цилиндровый двухлитровый мотор развивает при 6 000 об./мин., а максимальный момент в 200 Нм показывает при 4 400 об./мин. Иными словами, движок всегда приходится крутить, он склонен к адекватной езде именно при высоких оборотах. Это не только увеличивает износ, но и добавляет шума в салоне.
В целом шумоизоляция тут твердо средняя – на скоростях до 50 в салоне реально тихо, но выше – уже начинает шуметь, и очень активно – гул идет и из подкапотного пространства, и из арок.
И еще не очень удобные зеркала – из-за их нетипичной формы с легкой скошенностью по диагонали с внешней стороны в обзоре пропадают нужные уголки и гораздо чаще случается не заметить препятствие при перестроении, чем в других машинах.
Габариты:
- Длина — 4 377 мм, ширина — 1 837 мм, высота — 1 595 мм.
- Колесная база – 2 646 мм.
- Заявленная величина дорожного просвета – 200 мм.
- Диаметр разворота – 11 метров.
- Багажник со всеми разложенными сиденьями – 430 литров.
- Снаряженная масса – 1 475 мм. Грузоподъемность – 475 кг.
Максимальная скорость – 182 км/ч. Разгон до сотни – 10,5 секунды. Бензин – 95-й. Бак – 60 литров. Экокласс – «Евро-5».
Заявленный производителем расход бензина – 9,6 литра в городе, 7,3 литра в смешанном режиме и 6 литров по трассе.
Реальный расход отличается, но не очень значительно – на деле автомобиль тратит в городе порядка 11,5-12 литров, в смешанном режиме или в городе ночью без пробок – около десяти, по трассе у меня получилось 8-9.
Как едет?Едет неплохо. Даже несмотря на скромные возможности двигателя. Хорошо слушается руля, который, кстати, дает вполне адекватную обратную связь. Мало кренится в поворотах. Вариатор не тормозит и хорошо имитирует работу АКПП.
Настройки подвески позволяют машине безболезненно преодолевать мелкие неровности, в том числе различного рода гребенку. А вот на крупных ямах уже возможен пробой.
Но самое неприятное – что электронные системы безопасности настроены таким странным образом, что на любое резкое движение водителя откликаются задушиванием двигателя – мол, будь спокоен, не торопись. И тогда сколько ни жми на газ, никакого толку не будет.
Причем не только при резких маневрах, но и, например, при проезде лежачего полицейского на скорости больше примерно 50 км/ч – после скачка (с которым, подвеска, кстати, легко справляется) электроника блокирует возможность быстрого набора скорости и ты вынужден тащиться довольно-таки длительное время, не имея возможности ускориться, пока «умный мозг» не решит, что уже можно.
Кроссовер Nissan Qashqai в нынешнем поколении предлагается российскому покупателю в большом количестве вариантов комплектаций. Двигателей – три. Бензиновый 1,2 турбо на 115 л.с., бензиновый же 2,0 на 144 л.с. и дизельный 1,6 на 130 л.с.
Стоит отметить, что автомобили с более скромным бензиновым и с дизельным моторами доступны только на переднем приводе, и лишь 144-сильный бензиновый агрегат может иметь полный привод. Коробка передач – либо механика, либо вариатор, причем полноприводные машины доступны только с вариатором.
Разброс цен – от 1 173 000 до 1 763 000 рублей.
Итог: Машина очень цельная и приятная в обращении. При этом сравнительно недорогая. Немного удивляет странное маркетинговое позиционирование, в котором прослеживается упор на переднеприводные версии. Основные недостатки (субъективный взгляд!) – слабоватая шумоизоляция и даже в топовом исполнении слабоватый мотор – чтобы добиться приемлемой динамики, его приходится постоянно крутить в высокую зону. Не радует отсутствие некоторых элементарных и имеющихся у конкурентов функций. В общем, рабочая лошадка – из серии «на вкус, на цвет».
Источник: https://base-ex.com/test-drajv-nissan-qashqai
Тест-драйв питерского Nissan Qashqai: дополнен и переработан
«Издание второе – дополненное и переработанное», пишут в таких случаях в аннотациях к издающимся в виде книг научным трудам.
Компания Nissan, запуская на своем заводе в Петербурге производство кроссовера Qashqai, предварительно его модернизировала.
Насколько глубоко «дополнен и переработан» автомобиль и лучше ли едет «второе издание» популярного ниссановского кросовера, мы выясняли на горных дорогах Абхазии.
Рассказывая на презентации о доработках, которым подвергся «Кашкай» перед запуском его российского производства, ниссановцы отмечали, что все изменения конструкции преследовали главную цель: сделать автомобиль более комфортным на неровных дорогах. По их словам, многие клиенты жаловались, что «британский» Qashqai, который, собственно, и продавался у нас до недавнего времени, излишне жестко проходит рытвины и ухабы.
Чтобы сделать автомобиль более «терпимым» к неровностям, инженеры усилили передний подрамник и изменили систему крепления к нему подвески и самого подрамника – к кузову.
Если в британской версии «Кашкая» подрамник крепится жестко, то в новой российской – через сайлент-блоки.
Кроме того, автомобиль получил новые амортизаторы, которые лучше гасят высокочастотные вибрации с малой амплитудой, заднюю многорычажную подвеску на всех версиях, а также увеличенный на 10 мм клиренс.
Результат? Автомобиль питерской сборки и впрямь стал проходить неровности с острыми краями более упруго – «британец» после него кажется просто зубодробительно жестким. Но подвеске в любом случае недостает длины хода и энергоемкости.
Дороги в Абхазии – мягко говоря, «не фонтан». По-европейски ровное – только Сухумское шоссе: по сути, главная в стране дорога. А чем дальше от него – тем хуже асфальт. На местных-то дорожках к «Кашкаю» и возникло больше всего вопросов.
Отдельные выбоины автомобиль «скругляет», в целом, неплохо. Но если под колеса попадает череда неровностей – он проходит их жестковато. А уж с 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками, которыми оснащается топовый кроссовер, доставшийся нам на тест первым, становится совсем жестко. На 17-дюймовых колесах автомобиль едет значительно комфортнее – на заметку потенциальным покупателям!
На грунтовках – похожие ощущения. Рытвины со скругленными краями Qashqai «глотает» легко и непринужденно, но как только относительно ровный грейдер сменяется каменистым, приходится сильно сбавлять скорость: иначе подвеска, работающая на грани, однако так ни разу и не допустившая «пробоя», регулярно пропускает ощутимые толчки. Благо, руль почти не чувствителен к дорожным «изъянам».
Зато в поворотах абхазских серпантинов на относительно ровном асфальте «Кашкай» демонстрирует пусть не примерное, но весьма надежное и предсказуемое поведение. И в ходовых виражах, и в «затычных» «тещиных языках» автомобиль подчеркнуто стабилен в реакциях.
Для полного счастья не хватило лишь более информативного руля. Вроде, и усилие на нем выверено неплохо (баранка не производит впечатление «пережатой»), но на поверку оно оказывается «фоновым» и практически не меняется с ростом скорости и боковой загрузки управляемых колес.
К тормозам же никаких вопросов не возникло: механизмы работают четко и информативно. Как в горах, так и на «равнинах». А вот шумоизоляция могла бы быть и получше, особенно в колесных арках.
На ровной дороге да гладком асфальте – тишь, гладь да божья благодать. Но на шершавом покрытии даже обутый в летнюю резину автомобиль начинает издавать немилосердный гул.
А уж песок и мелкие камешки барабанят по аркам так, что кажется еще чуть-чуть – и полетят прямиком в салон.
Бензиновый двигатель 2.0 л, 144 л. с., известный еще по предыдущему «Кашкаю», произвел впечатление честного и усердного трудяги. Дело свое знает, тянет старательно, но особых эмоций ждать от него не приходится.
Кроме того, пик крутящего момента в 200 Нм приходится на 4 400 об/мин. Так что обгоны на трассе нужно рассчитывать внимательно.
Имея в виду, что, продавив педаль, реальную отдачу получишь лишь через секунду-другую, когда мотор как следует раскрутится.
Дизель 1.6 dCi мощностью 130 л. с. «следует за педалью» гораздо охотнее! Ощутимый подхват чувствуется с самых «низов», в «середине» мотор также бодр и весел. А вариатор X-Tronic, имеющий семь псевдопередач, весьма искусно имитирует работу традиционного «автомата», ничуть не скрадывая при этом ощущение динамики.
Помимо захватывающих природных ландшафтов, одним из символов Абхазии являются, без сомнения, мандарины. На дизельном Qashqai мы отправились туда, где их выращивают: в мандариновые сады близ села Гульрипши.
На холостых же оборотах ниссановский дизель развивает столько тяги, что даже крутые подъемы можно «брать», едва касаясь педали акселератора. Тот случай, когда субъективные ощущения полностью подтверждаются сухими цифрами технических характеристик! (Согласно последним, максимальный крутящий момент в 320 Нм мотор 1.6 dCi развивает уже при 1 750 обмин.).
Такому бы двигателю – да полноприводную трансмиссию в пару! Но, увы: в России такого «Кашкая» нет и, скорее всего, не будет (хотя европейцам он доступен). Как объяснили ниссановцы, Qashqai 1.6 dCi 4WD к нам не везут, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию: дизельная полноприводная версия предусмотрена для X-Trail. Дескать, хотите лучшей проходимости – берите «старшую» модель.
Кстати, о полном приводе. Полноприводная система All-Mode 4×4-i осталась прежней: на основе многодисковой муфты в «центре». Подобная схема применяется на большинстве современных кроссоверах. По крайней мере – в этом классе. В режиме Auto электроника подает момент «назад» только при пробуксовке передних колес. Муфту можно заблокировать принудительно.
Интерьер «Кашкая» с «переездом» автомобиля в Питер не изменился. Симпатичный дизайн, приятные на вид и на ощупь материалы отделки: некоторые конкуренты-соотечественники предлагают клиентам за ту же цену «убранство» попроще. Передние сиденья – в меру жесткие, с удачной по форме спинкой: в дальней дороге спина не устает.
Вот только диапазоны продольной регулировки сидений и руля для высокорослого водителя маловаты: хочется «отъехать» на кресле чуть подальше и чуть больше выдвинуть руль на себя. В «Кашкае» же ноги остаются чересчур согнутыми в коленях, а спинку кресла, чтобы не тянуться к рулю, приходится ставить излишне вертикально.
Сзади ниссановский кроссовер вполне просторен и для людей среднего роста, и для «длинноногих»: есть запас «по ногам» да и крыша на макушку не давит. А вот багажник мог бы быть и вместительнее: 430 литров при установленных задних сиденьях – это, мягко говоря, не рекорд даже для седана класса «B+»…
Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу.
И пусть британским инженерам, по словам их российских коллег, версия для Соединенного Королевства по-прежнему нравится больше, – разница в управляемости между «сандерлендской» и «питерской» машинами не настолько велика, чтобы ради нее жертвовать плавностью хода. К российским условиям петербургский Qashqai подготовлен лучше!
Что же до того, какую версию выбрать, – то, хотя для России, конечно, предпочтительны бензин и полный привод, дизельный мотор лично мне понравился больше. Qashqai 1.6 dCi более тяговит, более удобен в управлении разгоном и при этом – более экономичен.
Бензиновый автомобиль на относительно несложном маршруте, включавшем город шоссе и асфальтовый серпантин расходовал около десяти литров «95-го» на сотню км. Дизельный же кроссовер, на котором мы, опять-таки после короткого пробега по городу и шоссе, вскарабкались в гору по извилистой грунтовке, а затем снова «прохватили» по серпантину, «выпивал», в среднем, меньше семи литров «солярки».
По поводу цен ниссановцы сказали, что с запуском производства Qashqai в Санкт-Петербурге дешевле автомобиль не стал, зато российская сборка дала возможность сдерживать рост цен. Хотя еще один такой «черный декабрь», как в прошлом году – и их взлет к новым высотам станет неизбежным…
Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-piterskogo-nissan-qashqai-dopolnen-i-pererabotan