Где продаются колеса, которые нельзя проколоть?

04.09.15

.

Ни для кого не секрет, что любой велосипедист, будь он любителем или профессионалом, сталкивается с проблемой прокола шины. Поэтому каждый из них старается тем или иным образом использовать специальные средства. А их сейчас достаточно много.

В первую очередь, это специальные велосипедные покрышки, но они совершенно не могут выдерживать проколы сбоку и обладают довольно тяжелым весом. Следовательно, и велосипед будет тяжеловат.

Среди антипрокольных средств можно выделить и герметики, которые используются в основном на бескамерках, так как непосредственно в камерах герметик растекается. При помощи этого средства можно проехать не слишком большое расстояние, поэтому он обычно применяется для временного использования.

Кроме того, существуют специальные гели, жидкости и ленты, преимущества и недостатки которых необходимо знать. Только таким образом, можно подобрать для себя лучшее.

Антипрокольные покрышки Schwalbe.

Наиболее простым способом обезопасить собственный байк считается антипрокольная вело покрышка. Но она обладает тяжестью за счет специальных добавок внутрь. Зато способна защитить велосипедную шину максимально надежно.

Такие покрышки выпускаются многими производителями и предназначены для различных типов колес. Особенно опытные велосипедисты выделяют покрышки «Schwalbe», но это далеко не единственный вариант.

Итак, покрышки обладают следующими степенями защиты:

  1. Во-первых, это покрышка, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас обладает довольно грубым материалом. Антипрокольных свойств нет.
  2. Во-вторых, это покрышки с высокой плотностью каркаса, но без антипрокола. Применяется для очень легких шин шоссейного назначения.
  3. Против прокольная шина третьего уровня защиты оснащена специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
  4. В данной степени существуют нейлоновые волокна в 2 слоя. Колесо при этом не становится тяжелым, поэтому активно применяется в спорте.
  5. Пятый уровень отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного слоя высоких технологий, который способен защитить боковину. Колесо легкое.
  6. Шестая степень является самой надежной, так как есть 5-ти мм слой упругой структуры. Колесо достаточно тяжелое, но эффективное.

Таким образом, можно прийти к выводу, что защитные свойства увеличиваются путем наращивания определенного материала. Все покрышки имеют различные размеры и особенно важно количество дюймов. Бытует мнение, что невозможно усилить защиту на шины в 26 дюймов, но в действительности, это миф. Потому что существуют антипрокольные покрышки 26. Обычно они применяются для горных велосипедов.

Антипрокол «Hi gear»

Антипрокол Hi Gear.

Есть отличное средство против проколов «Hi gear», благодаря которому можно проводить аварийный ремонт колес. Данное вещество используется для всех типов колесной системы и любого дюйма. Кроме того, «Hi gear» активно применяется для склеивания автомобильных шин.

В его составе есть угле волокнистые и полимерные компоненты, которые по прочности не уступают стали. Зачастую их используют для изготовления бронированных жилетов. Чтобы это средство правильно распределить, необходимо вливать его во время вращения колеса. Если нужно заделать отверстие, то надо выдавить содержимое непосредственно в дырку.

После полного застывания образуется своеобразная пробка.

https://www.youtube.com/watch?v=2utK7y9pDxM

Стоит отметить и такие положительные свойства средства «Hi gear», как бездействие на балансировку транспорта, поглощение влажности и предотвращение коррозии на металлических элементах. Как правило, одного флакона хватает на 7-10 отверстий, которые имеют диаметр 6 мм.

«Hi gear» прекрасно сохраняет свои физические свойства во время любых осадочных явлений, поэтому используется круглогодично.

Еще одной отличительной особенностью является невозможность накапливания средства в нижней части колес во время стоянки и увеличение эксплуатационного срока на четверть.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Антипрокольная жидкость Slime.

Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием.

Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.

Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий.

Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения.

Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания.

Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

Антипрокольный велосипедный гель

Антипрокольный гель JOE'S

Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:

  • средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
  • как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
  • если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
  • в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
  • гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.

В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки.

Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается.

Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель.

Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.

Специальная лента

Антипрокольная лента.

Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны.

Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами.

Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.

Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам.

Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела.

Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.

Автор статьи — Акимова Алина [alina140674]

(Пока оценок нет)

Источник: https://velosipedinfo.ru/antiprokolnye-pokryshki

Как защитить колеса велосипеда от проколов

У вас часто прокалывается камера велосипеда? Вы уже не представляете себе поездку без нервов и вытаскивания шипов? Я вас отлично понимаю, поверьте! С подобной проблемой я столкнулся сразу-же, как только купил первый взрослый велосипед и отправился на нем проехаться в городской парк. Та поездка превратилась в постоянное накачивание шин и заклейки на всех СТО, которые мне встречались. И подобное состояние продолжалось еще много лет.

Виной тому, конечно-же, местность, в которой я живу. Это бескрайние запорожские степи, где колючки от акации, якорца (основной вредитель, между прочим) и различного бурьяна есть повсюду.

Обратите внимание

К примеру, проехав по асфальтированной дороге 10 километров, я проколол колесо 7 раз. Колючек из протектора, которые не достали до камеры при помощи пинцета я извлек около 50. И это — норма для такой местности.

Чего уж говорить о путешествии по пересеченной местности, даже где-то в степях Хортицы или запорожских плавней?

В любом путешествии важно сохранить не только собственное здоровье, но и «здоровье» вашего велосипеда. И защита от проколов — одна из них.

Моя история

По началу эту проблему я решал просто: возил с собой ремкомплект и насос не только в велопутешествие, но и даже когда выезжал в магазин ближайший. Не сказать, чтобы это делало мой рюкзак неподъемный, отнюдь.

Десяток заплаток и клей, плюс мой любимый ручной насос советского производства (он легкий, относительно небольшой и действительно накачивает шину, а не заставляет вас вхолостую дергать руками).

Однако каждый прокол требовал остановки, снятия покрышки, извлечения камеры, поиска прокола, наложения заплатки, , ожидание высыхания клея, заправки камеры и покрышки, накачка воздухом колеса и установка его обратно… Это занимало массу времени и не факт, что удается устранить сразу все проколы. Через пару минут могло оказаться, что колесо вновь спускает.

В поисках решения я полез на велофорумы. Там-то я узнал, что это не у меня велосипеды плохие (уже второй, между прочим, покупал специально для путешествий), а я не умею их готовить. Колючки ловят все.

В нашем регионе эту проблему решают кто как может, в других, уже чуть более северных — колючки встречаются не так часто и поэтому их подобные сюрпризы застают просто посреди похода, в каком-то лесу.

Множество споров и форумных баталий не унимались и четко давали понять, что единого способа решения проблемы никто не придумал.

Вот этот велосипед и его «прекрасные» покрышки на долго запомнились мне пешими походами и необходимостью его тащить самому.

Тогда я стал интересоваться не украинскими и российскими форумами, а австралийскими.

Ведь там подобная проблема должна была стоять куда более остро (вспомните хотя бы рассказы русской девушки, которая путешествовала по Австралии на велосипеде в одиночку).

Ниже я расскажу о тех, которые рассматриваются пользователями и велотуристами, поговорим об их эффективности и том, какой способ я выбрал для себя лично.

Читайте также:  Пять знаков, которые могут спасти жизнь автолюбителю

Антипрокольные шины и покрышки

Основные моменты, которые предлагаются любителями велопутешествий и жителями насыщенными колючками районов сводятся к покупке качественной резины. Конечно, это главные момент, который нельзя обминуь и спорить с ним бессмысленно. Это однозначно, самый дорогой способ, однако отказывать от него нельзя.

Качественные покрышки, в отличие от «стоковых», которые ставят на базовую комплектацию среднестатистического велосипеда (о правильном выборе велосипеда я уже рассказывал в отдельной статье), имеют иную структуру и предназначены специально для защиты от случайных проколов колючками, стеклами, мелкими гвоздями и тому подобное.

Антипрокольная шина — самое эффективное, но весьма дорогое средство

Если говорить о цене на такую продукцию, то она на порядок выше, чем мы привыкли покупать запчасти.

Так, среднего качества покрышка от мирового немецкого бренда Schwalbe на мой велосипед диаметром 29 дюймов обойдется от 20 долларов за штуку, это более или менее легкие (порядка 700 грамм) и с кевларовым или стальным кордом для защиты от повреждений. Камеры от этого производителя еще около 10 долларов за штуку.

Дорогие бренды просят за одну покрышку 100 — 140 долларов и около 40 за одну камеру. Они используют специальные технологии, которые максимально защищают вас от неожиданных ситуаций во время велопутешествий.

Как вы понимаете, потратить 400 долларов только на колеса готов не каждый путешественник. А потому про использование этого совета я скажу так: если вы планируете долгое путешествие, приобретите покрышки и камеры среднего ценового диапазона, все вместе вам будет стоить до 100 долларов.

При этом, если все ваши поездки ограничиваются небольшими покатушками и велопоходами выходного дня, то тратиться лишний раз не стоит. Покрышки и камеры начального уровня обойдутся вам до 50 долларов и полностью удовлетворят вашим потребностям.

Важно лишь подготовить их, воспользовавшись следующим способом.

Гель-антипрокол

Я когда-то слышал уже о подобном способе и пытался его реализовать, но толпы знатных теоретиков на различных форумах быстро меня отговорили. Они привели кучу разных причин и доводов, почему мне не стоит использовать антипрокол в камерах велосипеда. А потому я забыл о подобном решении на многие года, бегая везде с заплатками.

И вот однажды, когда мы с Мариной приехали взять ей велосипед на прокат для поездки к Наталовскому карьеру и во время разговора с работницей я увидел у нее на столе бутылку антипрокола. Спросил используют ли они его и получил ответ: во всех наших велосипедах он уже залит.

По дороге на карьер колесо пробилось на колючках. Я уже расстроился, решив что повторится история из Беловежской пущи, которую до сих пор вспоминаем со смехом и слезами. Но, зная, что внутри антипрокол, решил его испытать. Я накачал колесо и с удивлением обнаружил, что оно больше не спускает!

Лично я отдал предпочтение использованию гель-антипрокола

Тогда я купил герметик и для своего «железного коня». Здесь стоит заметить, что продаваемые велосипедные антипроколы и камера с антипроколом оказались полной лажей. Поэтому я приобрел обыкновенный автомобильный гель Hi-Gear. Обошелся он мне около 5 долларов за бутылку в 240 мл., которой хватило заполнить обе камеры на 29 дюймов.

Затем, вынув из камеры ниппель (так как не было специального инструмента, сделал это простым пинцетом), я залил туда примерно одинаковое количество густого желтого геля. Затем вкрутил обратно ниппель, накачал колеса. С тех пор я не заклеиваю проколы на камере!

Гель работает по такому принципу, что как только образуется прокол, вместе с воздухом туда начинает проникать герметик, который при контакте с воздухом и под давлением мгновенно застывает, герметично заклеивая прокол.

Благодаря этому я могу даже безбоязненно вынимать колючки пальцами. Худшее, что случится — это нужно будет подкачать шину, если проколов много и гель не успеет справиться сразу. Однако через 2 — 3 секунды все уже «схвачено».

К недостаткам такого метода можно отнести ограниченный срок службы геля (в зависимости от частоты проколов он может служить 1 — 2 сезона), после чего нужно будет залить новый в новую камеру.

Учитывая, что под гель я использую самые простые, за 7 долларов пара, проблем не возникает. Плюс то, что немного усложняется начало поездки на велосипеде, поскольку гель имеет очень густую консистенцию и нужно время, чтобы он распределился по внутренней поверхности.

Важно

Однако эта проблема практически не ощущается, на мой взгляд и исчезает после первых 100 метров езды.

Если я планирую дальнее и сложное велопутешествие, то моим выбором однозначно является объединение этих двух вариантов: я поставлю покрышки и камеры среднего ценового диапазона, направленные на защиту от проколов, а внутрь залью антипрокол. Это убойное сочетание!

Антипрокольная лента

Кроме этого, в интернете я встретил упоминание так называемых антипрокольных лент.

Принцип их действия просто и незатейлив — они просто крепятся на клеевой основе к внутренней стороне покрышек, защищая камеру от мелких проколов.

Однако, сам производитель заявляет о том, что от крупных колючек они вряд-ли помогут. А в случае если вы их все-же «словите», вам обязательно придется заклеивать камеру.

В тоже время, я не стал-бы использовать эти ленты в качестве даже дополнительной защиты. Судя по всему, они очень быстро изнашивают саму камеру и покрышку трением, что весьма плохо, особенно если вы задумались о приобретении камер из среднего или высокого ценового диапазона.

Антипрокольная лента на велосипедную шину — один из наиболее простых способов, но не самый эффективный.

Эффективность таких лент сомнительна, а в южных широтах стран СНГ и вовсе равна нулю, так как те колючки, что попадаются у нас легко прокалывают и дополнительный слой защиты в виде ленты.

Хотя, хочу вот что сказать. Я лично не использовал этот способ, а потому утверждать с уверенностью, что они настолько плохие, не имею права. Ведь про антипрокольный гель тоже много гадостей форумы мне рассказали.

Но уж точно для чего ее хорошо использовать (о чем я подумал только в момент написания этой статьи) — так это при изготовлении зимней, шипованные шины на велосипед.

О том, как это я сделаю и зачем — смотрите на ютуб-канале, а затем и статья подоспеет.

Выводы

Таким образом мы видим, что где-бы вы не катались, есть риск наехать на колючки, гвозди или стекла, мелкие камушки и т.п., которые проколют колесо и подпортят впечатление от поездки.

Избежать этого можно (ну, или, по крайней мере, снизить риск) за счет различных способов.

Самым удобным, на мой субъективный взгляд, является гель или гель с защитной лентой, а в случае подготовки к длительному путешествию — уже в сочетании с качественными компонентами.

Для поездок в края вроде Австралии — можно и вовсе изготовить «монстра», из дорогой покрышки, качественной камеры, защитной ленты и геля. Но ремкомплект все-равно придется брать с собой.

Если вам помогла или понравилась моя статья, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях. Для меня это очень важно. Спасибо!

Источник: https://ru.kwidoo-travel.com/kak-zashhitit-kolesa-velosipeda-ot-prokolov.html

Безвоздушные шины — 100% защита от прокола

Прокол колеса может испортить даже самую веселую поездку на велосипеде.

Как этого избежать? Можно конечно всегда возить с собой запасную камеру, набор монтажек и насос, или велоаптечку чтобы оперативно залатать прокол. Такое положение дел устраивает только производителей и продавцов покрышек.

Для тех же, кому надоело возиться с пробитыми колесами, рынок предлагает безвоздушные шины, которые невозможно проколоть. О них и поговорим.

 Почему без воздуха?

Идея безвоздушной покрышки не нова. И кое-кто может даже вспомнить, что безвоздушные шины появились раньше пневматических. Как только Dunlop стали выпускать пневмошины, человечество сразу забыло о безвоздушных. Минуты на две.

Оказалось, что проблем с пневмошинами масса: они ненадежны, сложны в производстве, не разлагаются, и их сложно перерабатывать.

Таким образом, надежные и долговечные покрышки без воздуха стали идеей-фикс множества изобретателей, которые уже сто лет пытаются создать такой прототип, чтобы не весил тонну, не слетал с ободов в поворотах, или хотя бы не развалился на скорости.

Так зачем возвращаться к этой, уже казалось бы, канувшей в лету идее? Прогресс не стоит на месте, и современные материалы и технологии позволяют производителям работать в этом направлении. Еще в 2005ом году компания Michelin запатентовала Tweel — безвоздушные шины для автомобилей. С тех пор свои варианты таких шин представили Polaris, Bridgestone и Hankook.

Пока что разброс в характеристиках довольно велик, и основными недостатками этих решений остаются невысокая, для автомобиля, максимальная скорость в 80 км/ч и низкая грузоподъемность. Зато преимуществ множество: это и меньшая масса такой резины, и увеличенный срок службы, и повышенная проходимость, и, конечно же, такая шина не выйдет из строя из-за прокола.

Tannus и Nexo

Вслед за производителями автомобильной резины, подтянулись и велосипедисты. На данный момент свои варианты безвоздушных шин представили два производителя: английская компания Tannus и американский стартап Nexo.

Эти производители пошли совершенно другим путем: они создали цельную покрышку, без каких-либо полостей вообще. И обе компании уже заявили, ни много ни мало о революции в производстве велосипедных шин.

Давайте присмотримся к их разработкам.

Резина Tannus производится из вспененного полимера под названием Aither. На первый взгляд, он похож на материал, из которого делают подошвы для беговых кроссовок, но, как утверждает сам производитель, это совершенно другой полимер.

Компания даже успела улучшить состав полимера и представила более эластичную версию Aither 1.1, которая лучше держит сцепление с дорогой. Покрышки Tannus совместимы с большинством современных колес, и это однозначный плюс. Еще одним достоинством стал вес — всего 380 грамм.

Недостаток у Tannus Tires один — цена. Стоят они минимум в два раза дороже «топовых» конкурентов. Стоит ли более надежная и долговечная покрышка таких денег — решать вам. Кстати, заявленный срок службы — 6000 миль, или почти 10 000 километров.

Хватит, чтобы доехать от Москвы для Владивостока. И запасную камеру с насосом можно не брать.

Nexo разродились аж двумя разработками: Nexo Tire и Ever Tire. Заказать эти шины можно прямо на Kickstarter, поставки планируется начать уже в этом месяце. Начнем с Nexo.

Nexo Tire имеет ту же концепцию, что и Tannus Tire, но есть несколько отличий. Материалом для Nexo тоже стал полимер, названный Nexell, только в этот раз не вспененный, а жидкий. Не будем утомлять вас рассуждениями о различиях в молекулярных структурах, а перейдем сразу к цифрам. Весят такие шины 710 грамм.

Читайте также:  Как очистить авто от снега меньше чем за 1 минуту?

Заявленный максимальный пробег — 5000 километров. Цены начинаются от 140$ за два комплекта резины. Основным же конструктивным отличием от Tannus здесь является фирменная система крепления T-Bolt. Она представляет из себя множество пластиковых Т-образных крепений, которые удерживают шину на ободе.

Установить такую резину можно самостоятельно, благо в комплект входят все необходимые инструменты.

Второй вариант, который предлагает Nexo, — Ever Tires. Эти покрышки больше похожи на проекты представленные производителями автомобильной резины, и вы определенно станете центром внимания на всех покатушках.

Есть и свои нюансы: эти шины предназначены не для рекордов скорости по бездорожью, а для казуального катания по паркам или поездок на работу. Заявленный максимальный пробег у них уже 8000 километров. Сет на 26” обойдется в 96$.

Этим шинам требуются специальные обода, которые включены в стоимость.

Подведём итоги

Итак, работоспособные безвоздушные шины для велосипедов уже стали реальностью. Так стоит ли бежать за ними в магазин? Не все так просто. Все покрышки, которые мы рассмотрели выше предназначены для городских и шоссейных велосипедов.

Изначально, они создавались с прицелом на людей, которые ездят на велосипеде на работу. Здесь очень важна износостойкость и защита от проколов. Так что, если велосипед для вас — замена общественному транспорту, присмотритесь.

Возможно стоит один раз потратится на комплект дорогущих Tannus, которые скорее всего переживут ваш байк.

Совет

Для MTB безвоздушных шин пока что не производится, и, хотя производители говорят, что работа над этим ведется, пока что пневматические шины опережают безвоздушные по всем параметрам, когда ехать приходится не по гладкому асфальту. Поэтому если вы предпочитаете фрирайд или велопоходы, то вам все еще придется таскать с собой и насос и камеру, и велоаптечку.

Георгий Чеботков для Outdoortime.info

Источник: http://outdoortime.info/archives/3253

Герметик для шин — действенный метод устранения проколов

Прокол авторезины нельзя предугадать заранее. Наличие «запаски» и домкрата спасает не во всех ситуациях, к примеру, если вы опаздываете, то потраченное время на установку запасного колеса может быть бесценным.

Для представительниц прекрасного пола смена колес может стать невыполнимой задачей. Именно для непредвиденных ситуаций, когда время ограниченно или просто нет желания возиться с «запасным» колесом, разработано специальное средство — герметик для шин.

С его помощью можно быстро устранить прокол, не затрачивая много времени и сил.

Назначение и принцип работы

Принцип работы средств, для устранения проколов

Герметик для шин представляет собой, в большинстве случаев, баллончик, наполненный специальным химическим средством, способным заклеить покрышку изнутри. По химической структуре различают такие разновидности герметиков:

  1. Латексные. Указанные средства укутывают внутреннюю поверхность автопокрышки и в месте прокола резины застывают, образовывая прочную пленку, препятствующую снижению давления внутри автошины.
  2. Имеющие в своей структуре синтетические либо натуральные волокна. Основу указанных веществ составляет полиэтилен, асбест либо бумага. Основная работа таких герметизирующих средств заключается в заполнении прокола, образовавшегося в авторезине. Они не укутывают всю поверхность покрышки изнутри, а действуют только в местах прокола либо образования трещин.

Средства для герметизации покрышек разделяются по назначению следующим образом.

Для профилактики

Эти средства применяются в профилактических целях для предотвращения возможных проколов авторезины. Поступает герметизирующий состав внутрь шины через ниппель.

Затем под воздействием центробежной силы, возникающей во время движения автомобиля, распределяется по внутренней поверхности автошины.

При проколе авторезины, залитой профилактическим герметиком, не происходит снижение давления в колесах.

Если присутствует камера, то смесь для герметизации размещается в воздушной подушке, между внутренним слоем протектора и баллоном. Герметик защищает кордовый слой изделия.

Колеса с камерами могут нагреваться, из-за присутствия в них воздушной подушки. Герметик имеет низкую точку кипения, поэтому он охлаждает протектор. Если применять профилактические герметики в бескамерных автошинах, то смесь для герметизации распределяется по внутренней стороне авторезины, предотвращает образование трещин и проколов.

Некоторые профилактические средства для герметизации авторезины могут обладать дополнительными функциями:

  • замедление процесса окисления, приводящего к уменьшению ресурса автошин благодаря снижению их устойчивости к износу;
  • предотвращение возникновения коррозии кордовых нитей;
  • защита автошин от перегрева способствует предотвращению расслоения слоя резины, увеличивает эксплуатационный период изделия.

Для ремонта

Указанные средства для герметизации используются, если прокол образовался и необходимо срочно восстановить автопокрышку для продолжения движения автомобиля. При введении через ниппель герметика, колесо начинает набирать форму и постепенно становится круглым.

При этом из места прокола может просматриваться пленка.Такие средства для герметизации, могут увеличивать давление внутри колес.

Они, поступая из баллона, внутрь покрышки формируют пену, затем оседают в виде пленки внутри автошины либо превращаются в жидкость, которую нужно удалять из колеса.

Обратите внимание

Есть составы для герметизации, начинающие работать при полностью спущенных колесах, такие герметики продаются во флаконах из пластика, они не увеличивают давление внутри автопокрышек.

Рекомендуем посмотреть видео о проверке герметика для шин на практике:

Подбираем средство для герметизации правильно

Принцип работы профилактических герметиков

Ассортимент предлагаемых герметиков для шин на авторынке большой, желая подобрать качественную продукцию учитывайте следующие нюансы:

  1. Температурный диапазон, в котором работает средство для герметизации. Есть герметики, способные кристаллизоваться при низких температурах. В зимний период они становятся бесполезными, так как полностью утрачивают свои свойства. Диапазон рабочих температур можно отыскать в инструкции, прилагаемой к герметизирующему средству.
  2. Назначение. Различают герметики, устраняющие проколы и средства, обладающие дополнительной функцией — увеличение давления внутри автопокрышек. Первые продаются в пластиковых флаконах, вторые — в аэрозольных баллонах. Средства для ремонта проколов в аэрозольных баллончиках более эффективны и удобны для применения, они выполняют две функции:
  • устраняют проколы;
  • увеличивают плотность воздуха внутри покрышек.

Эту характеристику необходимо учитывать, чтоб шина не разорвалась из-за избытка давления.

  1. Объем флакона. Спрей для герметизации с объемом до 300 мл устранит прокол покрышки малолитражной машины, при этом отремонтировать авторезину внедорожника не сможет. Учитывайте размеры автопокрышек, максимальные параметры резины, которую можно восстановить определенным средством, указываются в инструкции либо на упаковке герметика. Объем стандартного флакона рассчитан на устранение до 6 повреждений.
  2. Тип автопокрышек. Различают средства для герметизации, предназначенные для таких изделий:
  • бескамерных колес;
  • колес с камерами;
  • универсальные.
  1. Количество проколов. Герметики способны устранить несколько проколов одновременно (до 6 штук).
  2. Величина прокола. Производителями герметиков указывается размер проколов. Учтите: нет средств, для герметизации, способных устранить повреждения размером больше 1 см.

Покупая герметик, обратите внимание на возможные трудности, связанные с его использованием:

  1. Кратковременность эффекта восстановления. Нельзя постоянно ездить на восстановленном колесе, герметизирующие средства для ремонта проколов используют, чтоб доехать до шиномонтажа. Они позволяют проехать дополнительно на восстановленных автопокрышках до 10 км со скоростью, не превышающей 50 Км/час. Езда на большем скоростном режиме небезопасна.
  2. Указанными средствами можно отремонтировать только протектор, устранение боковых повреждений невозможно.
  3. Не стоит использовать средства для герметизации, если деформировалось колесо.
  4. Есть аэрозольные герметизирующие средства, содержащие в своем составе горючие газы. Во время их применения не стоит подкачивать колеса воздухом в целях собственной безопасности.

Пользуемся правильно

Восстановление автопокрышек с помощью аэрозольного герметика

Устранение проколов своими руками, с применением герметиков не составит особого труда. При этом необходимо соблюдать определенные правила, зависящие от средства, которое вы используете.

Пользуясь аэрозольным баллончиком, придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Извлеките посторонний предмет, ставший причиной прокола (если он присутствует на поверхности автошины).
  2. Разверните колесо, переместив место прокола в верхнюю часть колеса.
  3. При полностью спущенном колесе, стравите остатки воздуха их автошины.
  4. Для применения большинства средств необходимо извлечь золотник. В случае с аэрозолями проделывать такие манипуляции не нужно. Посмотрите в инструкции, прилагаемой к герметику, есть ли необходимость извлекать золотник.
  5. Установите наконечник баллончика либо трубочку, входящую в комплект герметизирующего средства, в вентиль, затем надавите на клапан.
  6. Ремонтные работы можно считать оконченными после того, как автопокрышка приобретет нужную форму.
  7. Замерьте давление в шине.
  8. Стравите лишний воздух или подкачайте колесо.
  9. Проехав несколько километров на восстановленных шинах, остановитесь и проверьте давление внутри автопокрышек. Дело в том, что многие аэрозоли активны в течение продолжительного времени. Чтоб не ехать на перекачанной резине, лучше проверить несколько раз плотность воздуха внутри шин.

Принцип использования обычного герметика практически не отличается от последовательности восстановления автопокрышек с применением, увеличивающего давления средства. Основное отличие заключается необходимости несколько раз провернуть колесо после того, как вы залили внутрь него средство для герметизации. После этого нужно накачать автошины до нужного давления.

Применение простых герметиков затруднительно, нужно использовать домкрат для подъема машины. Такие средства лучше применять в профилактических целях. Они широко распространены среди владельцев велосипедов и мотоциклов.

Заключение

Обычное средство для герметизации в пластиковом флаконе

Герметики для шин позволяют решить две задачи:

  • предотвратить пробой авторезины (профилактические средства);
  • временно устранить пробой автопокрышки (ремонтные средства).

Указанные вещества обладают рядом достоинств и в некоторых ситуациях могут быть просто незаменимы. Они прекрасно справляются с латанием мелких дыр и незаметных глазу трещин, значительно увеличивают ресурс авторезины. При этом нужно учитывать сложности, связанные с их применением.

К примеру, не стоит продолжительное время ездить на восстановленных покрышках, а также превышать скоростной режим, указанный производителем герметика. Необходимо уделить внимание расходу вещества и скорости, с которой оно нагнетается внутри авторезины: увеличение плотности воздуха покрышек сверх номы может привести к разрыву шины.

Движение автомобиля на перекачанных колесах небезопасно.

Грамотное применение герметизирующих веществ дает множество преимуществ. Позволяет отказаться от «запаски».

Источник: https://pro-zamenu.ru/rezina/germetik-dlya-shin-deystvennyiy-metod-ustraneniya-prokolov.html

Колеса Tweel или колеса, которые не нужно накачивать и невозможно проколоть

  1. Их разработата компания Michelin в 2005 году и по сообшениям создателей они имеют ряд явных приемуществ по сравнению с обычными шинами. Кто-нибудь уже видел их в продаже? Я бы себе поствил! 8)
  2. ну Игорь, как всегда что нить интересненькое нароешь!!!! увы… по МСК не мало катаюсь… не видел нигде… увы
  3. Ну а теоритически, кто что думает?
  4. Сообщение от КYМ

    Ну а теоритически, кто что думает?

    Читал когда-то очень давно про эти колёса.
    Думаю не будут их выпускать.Так и останутся они концептом.По крайней мере в ближайшие лет 10 точно.
    очень уж они специфичные.
    Колесо продаётся сразу в сборе?Под конкретную модель авто? Да и дизайн на любителя.
    Всё же обычные шины привычнее.

  5. К сожалению это не для наших дорог но так идея не плохая шины вездеход но цена ой как кусаться будет и у нас нарядли разрешат иначе ГАЙЦЫ с ежами обломаются и стрелять по ним тоже вспотеют.
  6. Сообщение от Jorik 495

    и стрелять по ним тоже вспотеют.

    Поржал Вообще, что то не привычное и не понятное, скорее всего стрёмное. На машине будет смотреться как что то чужеродное, но объём багажника возрастёт конечно.
    Интересно как эти “шины” ведут себя на больших скоростях и в поворотах? На сколько приспособлены к ямкам да дороге, т.е. ударам на скорости?

    А, и как мне давление в них регулировать при полной загрузке?

  7. Сообщение от mikhead

    Интересно как эти “шины” ведут себя на больших скоростях и в поворотах? На сколько приспособлены к ямкам да дороге, т.е. ударам на скорости?
    А, и как мне давление в них регулировать при полной загрузке?

    Вот посмотри

  8. Сообщение от КYМ Выглядит конечно стрёмно, и инфы мало. Конечно было бы интересно увидеть выражение лиц, тех людей кто увидел бы эти колёсики во время движения авто, с боку. Такое ощущение, что обод не прикреплён к ступице, а просто ощущение что это просто бублик некий. Короче инопланетяне ;D
  9. колесики то хорошо придуманы но мне кажется что на наших дорогах будет как на повозке трести
  10. Сообщение от Jorik 495

    колесики то хорошо придуманы но мне кажется что на наших дорогах будет как на повозке трести

    Ну это врядли,а вот чистить их надо будет постоянно,потому как грязи между рёбер будет набиваться немерянно.

Источник: http://www.Nexia-Club.ru/showthread.php?t=18400

Вакуумные шины для велосипеда, которые невозможно проколоть

Экология потребления.Мотор:Компания Nexo North America представила шины, которые невозможно проколоть — Ever Tires и Nexo Tires. Они вакуумные и намного более долговечны, чем классические аналоги.

Компания Nexo North America представила шины, которые невозможно проколоть — Ever Tires и Nexo Tires. Они вакуумные и намного более долговечны, чем классические аналоги.

В мире велоспорта самым слабым звеном являются шины. Они могут подвести в самый неподходящий момент, а восстановить их бывает крайне сложно.

Чаще всего, спущенная шина становится смертным приговором для велосипеда, владелец которого не обладает инструментами и навыками, необходимыми для его починки.

Если такой велосипед принести на ремонт в магазин, то неисправные шины выбрасываются. Ежегодно их насчитывается около 1,3 млрд. штук.

Компания Nexo North America решила устранить проблему с велосипедными шинами. Она разработала два вида шин, Ever Tires и Nexo Tires, которые никогда не будут повреждены.

Ever Tires — вакуумные шины, которые обещают обеспечить более тихий и плавный ход, чем классические шины. Они более долговечные, и ожидается, что смогут проходить до 5 тысяч миль, в то время как обычные шины выдерживают только 3 тысячи миль. Благодаря тому, что Ever Tires не используют воздух, владелец велосипеда может спокойно наезжать на гвозди, не боясь пробить колесо.

У Ever Tires есть только один минус — вакуумные шины должны крепиться на специальный обод, который входит в стоимость комплекта.

И получается, что, приобретая Ever Tires, придется выбросить и прежние шины, и прежний обод для крепления, что, конечно, выглядит расточительством.

Для решения этой проблемы Nexo North America разработала еще одни шины — Nexo Tires, для установки которых в велосипеде ничего больше менять не нужно.

Nexo Tires также вакуумные, но установить их сложнее, чем Ever Tires из-за того, что они используют прежнюю конструкцию велосипеда. Тем не менее, благодаря этому и стоимость Nexo Tires оказывается ниже.

Заказать Ever Tires и Nexo Tires можно на Kickstarter. Все модели Nexo Tire доступны по цене $75, а цены на Ever Tires начинаются от $76 для детских велосипедов. Nexo North America планирует начать поставки своих шин к январю 2017 года. опубликовано econet.ru 

Источник: https://econet.ru/articles/140172-vakuumnye-shiny-dlya-velosipeda-kotorye-nevozmozhno-prokolot

Герметик для шин: запаска в баллончике

15 Апреля 2013 11:27

В последние годы все большую популярность приобретают простые средства оказания «первой помощи» проколотым покрышкам — герметики для шин. С наступлением весны это средство становится крайне актуальным, ведь снег тает и под грязной кашей на дороге обнаруживаются гвозди, шурупы и многие другие острые предметы, наносящие вред покрышкам.

А герметик для шин поможет быстро решить эту проблему без посещения шиномонтажной мастерской.

Герметик для шин — что это?

Герметик для шин — это специальный состав, который заливается внутрь покрышки и изнутри заклеивает прокол. Существует два вида герметика:

  • Герметик для профилактики;
  • Герметик для ремонта.
  • 770 ₽
  • 530 ₽
  • 254 ₽
  • 665 ₽
  • 490 ₽
  • 865 ₽
  • 940 ₽

Профилактический герметик наливается в неповрежденную покрышку, защищая ее от проколов. Такие средства сразу же заделывают прокол, и зачастую автомобилисты даже и не подозревают, что покрышки их автомобиля много раз проколоты.

Ремонтный герметик применяется в случае пробоя покрышки. Он в очень многих случаях может с успехом заменить запаску и помочь доехать до шиномонтажа. Обычно ремонтные герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, которые можно подсоединить к вентилю колеса, и решают сразу две задачи: заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.

Однако многие герметики выпускаются в пластиковых флаконах и просто заливаются внутрь покрышки через вентиль, не накачивая колесо. Средства такого типа не очень удобны в применении, поэтому постепенно вытесняются аэрозолями.

Что дает применение герметика?

Главное, что дает применение герметика для шин — возможность быстро восстановить проколотое колесо и доехать на нем до места ремонта. Да, именно так — постоянно ездить на герметике нельзя. Точнее — этого нельзя делать на автомобиле, а многие велосипедисты уже давно отказались от латания дыр в камерах, так как герметики легко решают проблему проколов.

Герметики накладывают ряд ограничений на поездку. В частности, большинство из них дают возможность проехать около 10 км, при этом необходимо соблюдать скоростной режим и двигаться не быстрее 50 км/ч. Ограничение скорости обусловлено тем, что некоторые герметики нарушают балансировку колеса (так как состав может собираться в сгустки), что весьма опасно на больших скоростях.

При всех своих достоинствах герметики для шин обладают и некоторыми недостатками. Например, герметики заделывают проколы только в зоне протектора, а устранение боковых повреждений им недоступно. Также применение герметика бессмысленно при деформации обода колеса. Но, как показывает практика, боковые проколы случаются редко, поэтому в большинстве случаев герметик оправдывает надежды.

Как использовать герметик?

Применение герметиков для шин не отличается сложностью, однако здесь есть несколько правил, несоблюдение которых может свести на нет все положительные качества «запаски во флаконе».

При обнаружении прокола в покрышке порядок действий зависит от того, какой герметик Вы используете. Для герметика в аэрозольном баллоне все просто:

  • Вынуть посторонний предмет (если он есть);
  • Провернуть колесо так, чтобы прокол был в верхней части шины;
  • Если колесо спущено не полностью, то нужно стравить оставшийся воздух;
  • В инструкции ко многим герметикам указано, что перед применением состава из вентиля нужно вынуть золотник, однако в случае аэрозолей это чаще всего делать не нужно;
  • Вставить наконечник (или идущую в комплекте трубку) баллончика в вентиль и нажать на клапан;
  • Когда покрышка приобретет прежнюю форму, можно начинать движение;
  • Через два-три километра необходимо измерить давление в покрышке и при необходимости довести его до рабочего (обычно — 2 атм.).

Инструкции по применению различных герметиков могут отличаться, но обычно порядок действий именно таков, как описано выше. То есть необходимо вынуть гвоздь или шуруп, наполнить покрышку герметиком, немного проехать и при необходимости накачать колесо.

В случае применения обычного герметика, который не поднимает давление в колесе, порядок действий практически такой же, однако после добавления состава колесо необходимо несколько раз провернуть, а затем накачать. Это не очень удобно (так как приходится поднимать автомобиль с помощью домкрата), поэтому такие герметики получили широкое распространение для профилактики, а также у велосипедистов и мотоциклистов.

Как это работает?

Принцип, на котором основано действие герметика для шин, очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол.

Существует два вида герметика, основанные на применении различных веществ:

  • Латекс;
  • Синтетические и природные волокна или гранулы.

С латексом все понятно: это резина естественного происхождения, которая затвердевает при контакте с воздухом и обволакивает внутренность покрышки, в том числе и место прокола.

Волокна и гранулы также заделывают место прокола, просто-напросто забиваясь в него под действием давления воздуха (или иного газа, которым заполнен аэрозольный баллончик) в покрышке. Волокна могут быть синтетическими (например, полиэтиленовыми), бумажными, асбестовыми и т.д.

Герметики, поднимающие в колесе давление, по выходу из аэрозольного баллона формируют пену, которая и заполняет изнутри покрышку. Впоследствии от пены не остается и следа — состав или полностью оседает в виде пленки внутри покрышки, или «тает», превращаясь в жидкость, которую затем необходимо удалять из колеса.

Как сделать правильный выбор герметика?

Сейчас рынок предлагает большое количество видов герметика для шин (в чем Вы можете убедиться в интернет-магазине AvtoALL), выбор очень богат, а поэтому сделать его не всегда просто. Чем руководствоваться при покупке герметика? Есть несколько простых критериев выбора.

Назначение. Существуют различные герметики для автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин.

Тип герметика. Герметики могут не только заволакивать прокол, но и повышать давление в покрышке, что крайне удобно. Такие герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, простые герметики — в пластиковых флаконах.

Тип колеса. Большинство герметиков хорошо работают только в бескамерных колесах, однако существуют универсальные герметики, пригодные для латания дыр в колесах с камерами.

Диаметр колеса. Обычно на герметике указан максимальный диаметр колеса, которое можно восстановить с его помощью. Ремонтировать большие колеса герметиками для маленьких не рекомендуется.

Количество проколов. Обычно один баллончик герметика может использоваться несколько раз, а также применяться для заделки одновременно нескольких проколов (некоторые герметики могут заделывать сразу шесть отверстий).

Температура. Многие герметики теряют эффективность при температуре ниже нуля, поэтому не могут применяться зимой.

Размер прокола. Обычно герметики могут заделывать проколы размером до 6 мм, многие средства способны справиться с проколом до 10 мм, но никакой герметик не справится с повреждениями, размер которых больше 10 мм. Это стоит учитывать при обнаружении прокола, и лучше не тратить зря средство, а установить запаску.

Сделав верный выбор, Вы получите простое и надежное средство для решения проблемы весенних и летних проколов шин. Это сэкономит Ваше время и деньги, сделав замену запаски во многих случаях совершенно необязательной.

Источник: https://www.avtoall.ru/article/2160039/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector