Возможно ли проделать автомобильный трюк и не покалечится?

Простые трюки которые придадут уверенности за рулем! Чтобы получить водительские права, нужно выучить некоторые правила, правильно себя вести и соблюдать все ограничения, предусмотренные законом. К сожалению, многое из этого забывается при первом же самостоятельном выезде на дорогу… Эти простые трюки помогут вам чувствовать себя за рулем гораздо увереннее!

Правильное расположение боковых зеркал

Если боковые зеркала расположены неправильно — вы не сможете наблюдать за частью дороги. Для того, чтобы устранить слепые зоны, регулируйте зеркала до тех пор, пока они не будут полностью ориентированы на дорогу (вы должны видеть двигающуюся сзади машину!).

Привыкните к машине

Если вы недавно получили права или у вас был автомобиль другого размера, вам нужно научиться чувствовать габариты. Сделайте такое упражнение: положите на асфальт пластиковую бутылку без пробки (или другой безопасный предмет) и и аккуратно наедьте на неё колесом до характерного звука. Это упражнение поможет вам привыкнуть к габаритам машины.

Идеальная парковка

В случае перпендикулярной парковки, чтобы избежать трения бампера о тротуар, нужно ориентироваться по зеркалу: его нижняя сторона соответствует кромке тротуара.В случае параллельной парковки, чтобы избежать трения колес о бордюр, прикрепите у основания ветрового стекла кусочек клейкой ленты так, чтобы он соответствовал линии тротуара. Это поможет не портить резину.

Правильно проезжайте через лужу

Если перед вами находится лужа, перед ней нужно замедлить скорость, но нельзя этого делать когда машина уже в воде. Если вы слишком быстро въехали в лужу, есть риск, что вода попадет в топливную систему двигателя, и автомобиль остановится.

Кроме того, существует опасность аквапланирования, что делает автомобиль неуправляемым из-за потери сцепления с дорогой. Проезжая через большую лужу не следует быстро замедлять ход.

Нажимайте на педаль тормоза несколько раз, поскольку механическое трение вызывает нагрев, который высушивает воду.

Следите за маневрами высоких транспортных средств

Не смотрите только на транспортные средства, двигающиеся впереди вас. Обратите внимание на маневры высоких автомобилей, таких как грузовики и автобусы. Их водители лучше видят дорогу и могут знать причины блокировки трафика. Чтобы перестроиться для преодоления препятствия, внимательно следите за их маневрами.

Правильно расположите зеркало заднего вида

Не все водители знают, что зеркала оснащены двумя режимами, которые могут быть выбраны в зависимости от времени суток. В частности, есть ночная позиция, которая позволяет избежать ослепления фарами едущего сзади автомобиля.

Использование ручного тормоза

Недавним ученикам автошкол наверняка знакомо правило, что при парковке нужно использовать ручник. Но зимой велика вероятность того, что он просто примерзнет. Поэтому в холодное время года лучше оставлять машину на передаче или в режиме паркинга (для автоматических трансмиссий).

Если впереди едущий автомобиль замедляется

Если вы находитесь на многополосной проезжей части или на участке дороги, на котором можно совершить обгон — запомните одно правило.

Если автомобиль, расположенный впереди вас или сбоку, тормозит, не спешите его обгонять.

Он мог замедлить движение из-за человека, появившегося на дороге, из-за животного или какого-то другого препятствия. При обгоне можно легко создать аварийную ситуацию на дороге.

Не поворачивайте колеса во время ожидания поворота

Когда вы находитесь на дороге, и вам нужно сделать левый поворот, кажется совершенно естественным повернуть колеса влево и ожидать момента, чтобы можно было ехать. Но это неправильно.

Ситуации на дороге бывают разные, и в случае внезапного удара сзади вашу машину неминуемо вынесет на встречную полосу.

Поэтому очень важно держать колеса прямо и поворачивать их только тогда, когда наступает подходящий момент.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1329726249742633341/9-sekretov-avtomobilistov-kotorym-vas-ne-nauchat-v-avtoshkole/

Полицейский разворот: Как повторить знаменитый трюк?

Культура

Так называемый полицейский разворот, увиденный в детстве в приключенческом фильме, стал для многих парней символом крутости автомобиля. Спустя пару десятков лет покупка личного автомобиля уже не является такой уж проблемой, а вместе с рычащим мотором они получают и возможность вспомнить и повторить знаменитый трюк. 

FURFUR составил подробную инструкцию, как, собственно, развернуть автомобиль на ровном месте на все 180 градусов. Надеемся, что если вы и будете использовать эту инструкцию, то только ради приключений и забавы, а не по необходимости. Описанный ниже алгоритм выполнен на примере машин с задним приводом. Берегите себя. 

Разогнать машину как минимум до 60 километров в час и, не доезжая 50 метров до места разворота, переключиться на нейтральную передачу. Мастера спорта в этот момент просто выжимают педаль сцепления ровно до четвертого пункта. 

Уверенно увести руль немного вправо. Тут важно сделать это наподобие рывка. В это время правой рукой уже можно покрепче ухватиться за ручник. 

Резким движением потянуть за ручник и одновременно выкрутить руль влево. Не обязательно крутить его с силой — главное задать машине направление. 

Если вы сделали все правильно, машину поведет и начнет разворачивать. Сейчас нужно выжать сцепление и переключиться на первую передачу. Педаль сцепления не отпускаем.
Когда машина почти закончила эффектный разворот, но осталось еще градусов 10–15, пора отпустить ручник и вернуть руль в исходное положение. 
Поздравляем — машина развернулась! Правда, она пока едет назад, а ваша цель впереди. Нужно отпустить сцепление и вдавить педаль газа в пол.

P. S. Если вы, прочитав нашу инструкцию, решили попробовать выполнить это впервые, то советуем тренироваться на обширной площадке, а не на пустой дороге — всегда есть шанс улететь на обочину. Также не забудьте обратить внимание на особенности привода вашего автомобиля: если он задний, все получится, если передний — все еще проще (можно развернуть машину вокруг задних колес на довольно малой скорости). А вот если полный, то лучше оставить эти забавы, пока не смените машину: в этом случае можно легко сжечь усилитель руля или испортить ручной тормоз. То же самое касается и автомобилей с автоматической коробкой передач — у большинства тачек она после этого трюка сгорит. У навороченных автомобилей с электронной системой стабилизации эту самую систему стоит предварительно отключить, потому что полицейский разворот она вам выполнить не позволит

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/159191-fuck-the-police

10 трюков, которые вы не сможете проделать со своим телом

4. Достать языком до кончика носа или подбородка

Способность коснуться кончика носа или подбородка языком является генетической особенностью. Около 10 процентов людей могут выполнить это действие, и в 5 раз больше людей с синдромом Элерса-Данло, который вызывает гиперподвижность суставов.

  • Если вы относитесь к тем немногим, кто может выполнить этот трюк, можете попрактиковаться:
  • – Вытяните язык в прямую линию перед собой, как бы “поставив точку” кончиком языка.
  • – Опустите верхнюю губу вниз поверх верхнего ряда зубов.
  • – Помогая себе нижней губой, заверните язык поверх верхней губы, чтобы дотянуться до носа.
  • Помните, что не все смогут это сделать.

5. Язык трубочкой и другие трюки языком

Раньше считалось, что умение свернуть язык в трубочку является генетическим и определяется наличием доминантного гена. Сворачивание языка в трубочку часто являлось своеобразным тестом, показывающим наличие в классе доминантных и рецессивных генов. Однако последующие исследования на близнецах показали, что на эту способность влияют как генетика, так и среда.

Вот еще несколько трюков с языком, которые большинство людей не смогут сделать.

 

6. Чихнуть с открытыми глазами

Мы не можем чихнуть с открытыми глазами, так как центр чихания в мозге посылает согласованные двигательные импульсы к нервам, контролирующим мышцы пресса, груди, диафрагмы, шеи, лица, век и различных сфинктеров, и все это происходит автоматически.

Если же вы будете держать свои глаза открытыми во время чихания, могут ли они вылететь из орбит? Ведущие из телевизионного шоу “Разрушители мифов” попробовали это проделать.

7. Пощекотать самого себя

Почти у каждого из нас есть места, чувствительные к щекотке, и близкие люди знают, как этим воспользоваться.

Однако человек не может сам себя пощекотать и этому есть научное объяснение. Дело в том, что мозжечок, отвечающий за эту реакцию, предвосхищает наши собственные движения и отменяет ответную реакцию других областей мозга на самощекотку.

8. Трюк с пальцами: “парализованный палец”

Проведите следующий эксперимент: согните средний палец, как показано на снимке и установите руку на столе. Теперь попробуйте приподнять большой палец, указательный и мизинец. А теперь попытайтесь приподнять безымянный палец. Не получилось?

Дело в том, что сухожилия ваших пальцев независимы друг от друга, за исключением тех, что находятся в среднем и безымянном пальце. Эти сухожилия связаны и потому, когда загнут средний палец, вы не можете пошевелить безымянным. Возникает ощущение, будто безымянный палец парализован.

9. Трюк ногами: рисовать цифру 6, двигая ногой по часовой стрелке

Вы может выполнять сразу несколько вещей одновременно? Попробуйте провести следующий эксперимент. Сидя на стуле, приподнимите правую ногу и рисуйте ногой круги по часовой стрелке. Пока вы это делаете, рисуйте цифру 6 правой рукой. Вы увидите, что ваша нога поменяла направление.

Попробуйте также крутить правой ногой против часовой стрелки и одновременно рисовать цифру 8 правой рукой.

Еще один трюк: одновременно крутите указательными пальцами обеих рук по часовой стрелке. Сначала делайте это медленно, а затем прибавьте скорость. Выполняйте задание как можно быстрее, и вскоре оба ваших пальца будут двигаться в противоположных направлениях.

10. Задохнуться, задержав дыхание. Как долго человек может задерживать дыхание?

Физически невозможно совершить самоубийство, задержав дыхание.

В конце концов, у нас есть рефлекс, благодаря которому застойные газы, такие как оксид углерода и азот, выталкиваются легкими глубоким выдохом. Даже если вы заставите себя преодолеть этот рефлекс, вы можете упасть в обморок из-за нехватки кислорода в мозге. После того, как вы упадете в обморок, рот откроется, и легкие опять начнут работать.

Вообще человек способен в два раза дольше задерживать дыхание под водой, чем на суше, зажав нос и рот (рекорд составляет 10 минут). В среднем человек может задержать дыхание на 30 секунд – 2 минуты под водой. Рекорд задержки дыхания под водой, который принадлежит фридайверу Стигу Северинсену и составляет 22 минуты.

Источник: https://www.infoniac.ru/news/10-tryukov-kotorye-vy-ne-smozhete-prodelat-so-svoim-telom.html

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Да, желающих попробовать поставить свой автомобиль на два колеса после просмотра роликов в Ютубе становится все больше. Этот ресурс буквально забит видео о том, как новоиспеченные каскадеры пытаются проехать на автомобиле таким образом. Получается не у многих, а у кого и получается, то продолжается недолго, от силы несколько метров. В чем причина провала, даже если водителю удалось правильно заехать на опрокидыватель и в дальнейшем нащупать равновесие и не завалить автомобиль на бок?

Колеса

На этом кадре хорошо видно, что шины не подламываются

Именно с них нужно начать подготовку автомобиля. Ни для кого не секрет, что в поворотах резина относительно диска немного подламывается. И это в поворотах, а теперь представьте, что вам какое-то время придется ехать именно на этой боковине. Если оставить давление в колесах штатным, то при такой езде колесо может просто разбортироваться.

Именно поэтому профессионалы используют для своих трюков резину, рассчитанную на большое давление. То есть такая покрышка практически не сминается при езде на боковине. Это хорошо заметно, если приглядеться к роликам, на которых специально подготовленная машина едет на двух колесах: боковина словно из монолита.

Читайте также:  Тест-драйв форд эксплорер 2018

К тому же это существенно упрощает управление автомобилем, вернее, позволяет более точно балансировать ввиду минимального увода покрышки.

Подвеска

Автомобиль, который ставят на два колеса (он первый), заметно выше серийного.

То, что у автомобиля, который изо дня в день на шоу встает на два колеса, существенно выше дорожный просвет, нежели у обычных машин той же модели, заметно невооруженным глазом. Сделано это для того, чтобы увеличить ход подвески и избежать повреждений при возвращении автомобиля на четыре колеса после окончания трюка.

Если этого не сделать, то уже после трех-четырех падений с полутораметровой высоты, а именно на столько, как правило, взмывают оторванные от земли колеса, подвеска не выдержит. Помимо этого, подвеска еще и усилена. Да и точки крепления подвески к кузову серьезным образом доработаны. В основном это касается мест крепления стоек к кузову автомобиля.

В противном случае сварочные работы требовались бы после каждого трюка.

Система питания

Эта система также либо должна быть доработана. Если вы планируете постоянно ездить на двух колесах, то бензина в баке должно быть столько, чтобы обеспечить постоянное погружение бензонасоса в топливо. В противном случае, наклонив автомобиль набок, вы столкнетесь с тем, что топливо отхлынет от заборного патрубка, и машина попросту заглохнет через несколько метров.

Резюме: топлива в баке должно быть не менее половины, а у некоторых автомобилей и не меньше ¾ бака. Трюковый же автомобиль однозначно потребует доработки системы питания. Она обычно заключается в установке небольшого топливного бака, который обеспечивает постоянный забор топлива при движении автомобиля в несвойственном ему положении при критических углах наклона.

Система смазки

На рисунке “А” обычная система смазки. На рисунке “Б” с сухим картером.”

По горному серпантину в затяжном подъеме мчит автомобиль. Совсем немного остается ему до вершины, как вдруг он замедляет ход, а потом и вовсе встает. А встает он по причине того, что его двигатель испытал масляное голодание и схватил клин.

Дело в том, что система смазки обычного автомобиля не рассчитана на длительную работу при превышении угла наклона более чем на 16 градусов. Мало того, что масло отходит от маслозаборника по причине наклона, так оно еще и не успевает туда вернуться в полном объеме из-за высоких оборотов.

Уровень масла становится ниже, масляный насос начинает хватать воздух, а далее происходит то, что описано ранее. Теперь представьте, на какой угол отступает масло от маслоприемника, когда автомобиль встает на два колеса.

Отсюда вывод: стандартный масляный картер должен быть заменен таким, который обеспечит достаточный объем масла и его постоянный забор при большом угле наклона. Если же автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремальном режиме, то стандартный масляный картер и вовсе должен быть заменен системой смазки с сухим картером.

Такая система избавляет от эффекта масляного голода, потому как изменен принцип забора масла из поддона: он откачивается из нескольких мест и перекачивается в отдельный масляный бак, который, по сути, всегда остается полным. Так что, прежде чем встать на два колеса на машине без переделки, подумайте, нужен ли вам еще этот двигатель, или у вас на примете уже есть мощнее и новее.

Дифференциал

Все предыдущие изменения и особенности не имеют никакого значения, если на автомобиле нет самого главного – правильного дифференциала. «Так он же есть у каждой машины», – скажут мало-мальски знакомые с устройством автомобиля автолюбители. Да, есть, но именно он мешает ехать автомобилю на двух колесах.

Вспомните, сколько раз вы буксовали на скользкой дороге. То колесо, что не нагружено, вращается без проблем, а вот то, которое как раз бы и вывезло машину из плена, стоит как вкопанное. Это все дифференциал – очень полезный в обычных условиях эксплуатации и напрочь лишающий машину способности двигаться в экстремальных обстоятельствах.

Конечно, какое-то время серийная машина, поставленная на два колеса, проедет по инерции, но в дальнейшем, как бы вы сильно ни давили на акселератор, крутиться будет колесо, которое вывешено в воздух, а не то, которое должно обеспечивать движение. Таков принцип работы дифференциала.

Так вот, для того чтобы долго и уверенно ехать на двух колесах, его нужно заблокировать. Увы, но такая возможность есть не у многих автомобилей. Каскадеры на своих трюковых машинах, как правило, жестко блокируют дифференциал элементарной заваркой сателлитов.

Иногда блокировку осуществляют путем переделки тормозной системы, благодаря которой водитель может притормаживать либо правое, либо левое ведущее колесо и тогда крутящий момент передается на то, которое на земле. В этом случае можно даже висящее в воздухе колесо снять и поменять на запаску, ведь оно не вращается.

То же можно проделать и с машиной, которая переделана так, что имеет привод только на одно колесо, именно это колесо и толкает ее вперед – как правило, это колесо со стороны водителя.

Так что, если в очередной раз, придя на автомобильное шоу, где комментатор скажет, что участники выполняют такой трюк на совершенно не подготовленных автомобилях, не верьте в это.

Какая-никакая, а подготовка все же нужна. Ну, как минимум блокировка дифференциала, пусть даже как заводская опция.

И тогда даже «Газель», а есть и такой ролик в интернете, сможет выполнить этот трюк, правда, скорее всего раз пять, а потом в ремонт…

А как же арабы, чья автомобильная жизнь, судя по роликам в Интернете, в основном и проходит на двух колесах? Ведь они ездят на стандартных машинах, скажете вы. Как ни крути, а минимальная подготовка в виде доработки дифференциала выполнена и ими. Да и машины в большинстве своем они используют далеко не новые, то есть, если что, и под пресс отправить не жалко…

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/kak-postavit-mashinu-na-dva-kolesa-malenkie-hitrosti-effektnogo-proezda

Почему нельзя использовать ремонтные литые диски — DRIVE2

Наверное правильно было бы сказать, что поводом очеркастало вот такое “невинное” откровение:

Всё варится и красится… Зато Rays!

Взял на зиму комплект ТЕ-37,пока покатаюсь, а там будет видно как они зиму переживут, так как SSR Type-F несколько раз согнулись и два раза лопнули(они уже проданы)(!)Вес диска 5.3кг., удивительно, но SSR Type-C в тех же параметрах весят 5.2кг., хотя спицы у SSR гораздо тоньше!

И поскольку я частенько меняю диски на своих авто, то запись больше для будущих клиентов на покупку этих дисков!

Диски были приобретены в среднем состоянии.

Два с трещинами по внутреннему ободу по одной на каждом (были заварены)

Один диск с глубокими царапинами на двух спицах + бордюрка (были заварены)Один диск в идеале.На одном после сварки была обнаружена неровность на внутреннем ободе (править не стал, для зимы пойдёт)Изначально все диски были в родной краске, перекрас в белый из-за моих предпочтений.Красил акрилом с соблюдением всех норм!Диски укомплектованы легко сплавными вентилями, наклейки в пути.

Конечная стоимость дисков составила 15т.р., считаю это не очень дорого для оригинальных ТЕ-37.

  • Вот как оно в реальной то жизни!
  • А ещё бывает, что “хорошо заваривают” и красят уже в самой Японии,а потом на аукцион для российских перекупщиков…А теперь представим такую же исторю но уже с литыми дисками из Японии…
  • Это уже полный караул!
  • Поэтому и решил поделиться не популярными знаниями.(не популярные потому что, всё равно большинство
  • пойдёт и купит эту “вареную мину замедленного действия”)
  • Итак читаем и пробуем принять очень простые знания (всё логично и понятно):
  • Зачем покупать новое, если можно починить старое? (дальше почти только цитаты)

“…Так размышляет каждый практичный человек, тем более владелец автомобиля, расходы на содержание которого и так достаточно высоки. Желание сэкономить распространяется так же и на трещины в колесных дисках, которым еще «ездить и ездить».

Отремонтировать поврежденные колесные диски сейчас предлагают чуть ли не в каждом шиномонтаже, расхваливая профессиональное оборудование и золотые руки персонала, однако, можно ли колесные диски ремонтировать вообще? Давайте разбираться вместе!

Итак, повредить колесный диск можно где и как угодно. Степень самого повреждения зависит исключительно от двух «величин» – ландшафта (ямка, «лежачий полицейский», удар камнем в боковину колесного диска и т.д.) и скорости автомобиля.

Безусловное правило «тише едешь – дальше будешь» соблюсти невозможно, поэтому с повреждениями колесных дисков сталкивался фактически каждый автовладелец. Многое зависит от вида колесного диска. В зависимости от материала и способа производства колеса обладают разной степенью прочности: стальные штампованные гнутся, а литые алюминиевые – дают трещины.

И те, и другие в ремонтных мастерских предлагают «лечить» сваркой.Сомнительность мероприятия кроется уже в том, что если стальную штамповку чисто технически можно собрать в изначальную форму хоть из осколков с помощью сварки, то технология производства литого алюминиевого диска не подразумевает никаких операций, кроме непосредственно литья металла в форму.

Обратите внимание

Иными словами, поврежденный литой алюминиевый диск проще переплавить и отлить в специальной форме заново, чем сваривать с помощью аргоновой сварки трещины на поверхности. Принципиальное отличие стальной штамповки и алюминиевого литого дисков кроется в структуре молекулярных связей металлов.

В силу хрупкости соединения молекул в литом диске его вообще нельзя нагревать, даже локально. В месте нагрева алюминий «поплывет» и попросту истончится, что повлечет за собой полную потерю сопротивления нагрузкам и потребительских характеристик. Подробнее о процессе производства литых алюминиевых дисков можно прочитать здесь.

Услуга ремонта литого колесного диска – это не что иное, как «наведение внешнего лоска», без восстановления непосредственно потребительской функции колеса. Последствия использования такого колеса могут быть самыми плачевными. Из этого делаем вывод, что

  1. литые алюминиевые диски не подлежатполному восстановлению!
  2. В подтверждение этих слов можно процитировать пункт из списка Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков, опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):
  3. «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен»

Помимо заваривания трещин аргоновой сваркой, несведущие работники автосервисов предлагают еще один вариант ремонта литых алюминиевых дисков – прокатку. Рассмотрим его подробнее.К прокатке или рихтовке мастера частных автосервисов обычно прибегают, когда литой колесный диск деформирован без трещин, иными словами погнут, имеет выпуклые деформации или форму яйца.

Обычно это выясняется при очередной бортировке во время шиномонтажа. Колесо скачет в станке и «бьет», это явление называется статистическим дисбалансом. Прокатывать можно только стальные штампованные колесные диски, но мало кто об этом знает. Колесный диск помещают в специальный аппарат, который под большим давлением выпрямляется поверхность посадочного места.

Легкосплавные литые колесные диски прокатывать категорически нельзя!

Чтобы поверхность легкосплавного колесного диска стала податливой и способной изменить форму, ее нагревают горелкой.

Напомним, что даже локальный нагрев поверхности легкосплавного колесного диска вызывает истончение стенок его конструкции и, как следствие, повышает риски возникновений трещин и разрывов.

Единственный относительно безопасный способ рихтовать легкосплавный колесный диск – это выстукивание без нагрева, причем весьма щадящее. Только после этой операции следует его аккуратно прокатать.

Читайте также:  Экономим на бензине: 5 лучших советов от профессионалов

Из-за временной протяженности и трудоемкости процесса за этот ремонт берется не каждый квалифицированный мастер. Настоящие профессионалы в этом случае рекомендуют просто купить новый колесный диск, поскольку цена такого долгого и «правильного» ремонта сопоставима с ценой нового колеса.

Подвергался ли легкосплавной колесный диск ремонту с нагревом, узнать очень просто: след от горелки во время нагрева оставляет несмываемое пятно. Чтобы скрыть следы от нагрева отремонтированные литые колесные диски красят.

Если Вы при покупке автомобиля с рук при его осмотре заметили деформированные легкосплавные колесные диски и следы ремонта на них, отнеситесь к этому со всей ответственностью. Не стоит рисковать и ездить на «отремонтированных» колесных дисках, Вы рискуете состоянием не только целостностью автомобиля, своим здоровьем, но и безопасностью других участников движения и пешеходов.”

И ещё одно разумное рассуждение…“Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году).

Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр.

Да мало ли случаев может случиться?литьё

В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси». В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла.

Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

Прокатка литья

правка Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями.

Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством “грузиков”, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса.

Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.

Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения.

Важно

А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.

Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

Сварка литого диска реставрированный диск

Вот это уже самая крайняя мера, на которую не стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег.

Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом.

После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска.

Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью.

Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.

сколТак что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении.

Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.”

  • Конечно понятно, что задумается только каждый 100-й или даже 1000-й.(посмотрело 7700 человек нравится 24…)
  • От себя лишь напомню кое что из “Материаловедения”по поводу сварки алюмин. сплавов:
  • Сварка Al_сплавов.”- термически не упрочняемые сплавы (литые диски)
  • теряют всю свою прочность
  • — термически упрочняемые алюминиевые сплавы(60ХХ “ковка”)в состоянии Т6 теряют 40% их прочности

— сплава 70ХХ 20% соответственно.”И здесь же график потери прочности “ковких сплавов” в месте сварного шва.

  1. (Очевидно что для литых в разы хуже чем на графике):

Сварка ковких Al-сплав

  • или если хотитеиз официального ответа компании К&К:”… при температурах 220-230°С литые легкосплавные дискиПОЛНОСТЬЮ теряют свои прочностные свойства.”Конечно этот ответ был касаемо температурызапекания (поляризации) порошковых красок,
  • но суть от этого не меняется.
  • Теперь всё,дальше пусть каждый решает сам для себя!Только вот когда случится сия беда (не дай Бог конечно),
  • то возможно рассказать и поделится этим опытом уже некому будет…

Источник: https://www.drive2.com/b/468041210297058212/

Автомобильные трюки, которым ты должен научиться (видео), mport.ua bigmir)net

Но дороге условия бывают разные, но даже при идеальном раскладе быть спокойным на 100% никогда не удастся. Поэтому выучи эти автомобильные трюки, и будь уверен в своей езде. И да, мы не несем ответственности, если что-то пойдет не так.

№1. Экстренное торможение

Читай также: Стань Шумахером: уроки экстрим-вождения на MPORT

Если другие автомобильные трюки тебе могут не пригодиться, то этот крайне актуален. Научившись выполнять этот трюк, ты без проблем сможешь остановиться на скользкой поверхности, и перед препятствием, которое неожиданно появилось.

№2. Разворот с пробуксовкой

Внимание: главные герои кадры – советская почти ржавая “копейка“, и бешеный шофер.

Этот трюк очень популярен среди американских старшеклассников. Он заключается во вращении передней или задней части автомобиля вокруг собственной оси. Будь осторожен, потому что покрышки могут лопнуть.

Читай также: Вождение в нетрезвом виде: как не попасться на развод ГАИ

Автомобиль балансирует, используя для движения всего пару колес — со стороны водителя, или со стороны пассажира. Чтобы поднять авто на бок используется небольшая рампа (реже другой автомобиль). Этот трюк является одним из самых сложных и опасных.

№4. На задних

В кадре: еще один советский кар-ветеран.

Этот трюк проще увидеть, чем повторить, потому что для этого нужна не только железная выдержка, но и заднеприводный автомобиль. Трюк получается, когда передние колеса отрываются от земли после того, как на задние был подан максимальный крутящийся момент мотора.

№5. J-поворот

Читай также: Худей за рулем: когда лишний вес опасен

Маневр, похожий на латинскую букву J тебе и предстоит научиться выполнять. Для выполнения этого трюка выбери пустой участок дороги, или парковки. Двигайся задним ходом, потом начинай поворачивать руль, при этом надавив на тормоз, чтобы машина развернулась. Не дожидаясь полной остановки, утопи педаль газа.

№6. Разворот бутлегеров

Назван в честь контрабандистов, которые широко применяли этот трюк во времена сухого закона в США. Трюк похож на J-поворот, но для его выполнения тебе нужно куда меньше места. Твоя задача развернуть авто на 180 градусов, фактически не сбавляя скорости.

№7. Поворот с торможением

Суть этого трюка заключается в использовании тормозов, во время выхода из поворота таким образом, чтобы вес машины переносился на передние колеса. Этот маневр улучшает сцепление с дорогой, и помогает обойти конкурентов, которые выбрали для поворота больший радиус.

№8. Скандинавский поворот

Популярный прием среди участников ралли. Твоя задача расшатать авто на повороте, затормозить и войти в поворот буквально юзом.

№9. Полицейский разворот

Этот трюк тебе пригодится в случае погони. На ходу блокируй задние колеса ручным тормозом, и крути руль. Когда автомобиль развернется, верни ручник в исходное положение и жми на газ.

№10. Дрифт

Читай также: ТОП-10 самых мужских авто мира

Дрифт стал популярным после серии фильмов «Форсаж» и игры Need For Speed. В таких странах как Япония, дрифт стал целой культурой и искусством, заниматься которым могут только избранные.

И не удивительно, ведь от одного вида дрифтующей тачки дух захватывает!

спорт автомобили машины экстрим трюки езда

Источник: https://mport.ua/tehnologii/techno/735746-avtomobil-nye-trjuki-kotorym-ty-dolzhen-nauchit-sja

Трюки на машинах в кино – Колеса.ру

Грузовик на огромной скорости расталкивает автомобили, мешающие ему нагнать паренька. Джон Коннор же, пытаясь уйти от преследователя, сворачивает в ливневый канал и, казалось бы, уходит от обезумевшего киборга, но как бы не так.

Т-1000 спрыгивает на грузовике в канал с моста, разнося кирпичное ограждение, а заодно и морду автомобиля, в клочья (автомобиль после прыжка не выжил).

Грузовик потихоньку догоняет маленький мопед, попутно сталкиваясь с непонятно откуда взявшимися в ливневом стоке ржавыми остовами машин.

Совет

Арнольд Шварценеггер в это время едет по верхнему краю стока, стреляя по Freightliner из обреза. Продолжая преследование маленького мотоцикла, Т-1000 встречается с незапланированным препятствием – мостом.

Читайте также:  Факты об автомобильном топливе, о которых вы могли не знать

Грузовик слишком высок для того, чтобы проехать, однако робот, не сбавляя ход, проносится под ним, из-за чего у кабины сносит крышу в прямом смысле (эта идея пришла режиссеру в голову во время съемок, в сценарии этот эпизод отсутствовал).

Тем самым, второй грузовик был уничтожен. Далее погоня велась уже на третьем Freightliner FLA 9664.

После этого каскадерам предстоит выполнить еще один очень сложный трюк. Терминатор должен спрыгнуть в канал на мотоцикле с почти 3-х метровой высоты. Естественно Harley-Davidson для таких экспериментов не предназначен. На самом деле, мотоцикл никуда не летал, а в канал он опускался плавно на тросах. В последствие, тросы были удалены, и сцене придали нужную динамику при помощи компьютера.

«Смертельное оружие 4» 1998 г

Сцена погони в фильме начинается классически. Хорошие ребята догоняют плохих по забитой машинами автостраде. Однако на этом вся нормальность и заканчивается. Герой Мэла Гибсона (Рикс) из автомобиля перебирается в дом на колесах, куда затаскивает водителя из машины плохих парней. Погоня продолжается, и после этого трейлера, Рикс продолжает безумную гонку на… кухонном столе.

Мерседес злодеев пытается раздавить полицейского, но Гибсон защищается при помощи ножки от этого самого стола. Казалось бы, градус абсурдности уже зашкаливает, но не тут то было. Рикс перебирается со стола обратно в автомобиль к своему напарнику, и они продолжают преследование.

После серии столкновений, серебристый Понтиак полицейских вылетает с трассы и, пробивая стеклянную стену офисного здания, несется через рабочие места менеджеров. Проехав все здание насквозь, машина, как ни в чем не бывало, вылетает обратно на трассу и продолжает преследование.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/neordinarnye-trjuki-na-mashinah-v-kino-nashi-i-inostrannye-2015-04-25

Эффектные трюки на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле

НЕ ПОВТОРЯТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДОРОГАХ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПОЛИГОНАХ ПОД РУКОВОДСТВОМ СПЕЦИАЛИСТА!!! Уж сколько раз твердили миру: изучать физику движения автомобиля, заниматься контраварийной подготовкой и тренировать приемы спортивного вождения полезно, приятно и весело.

Ан нет! Не хочет водитель учить матчасть и ходить в школу экстремального вождения, а вместо этого просит в двух словах рассказать, как заставить девушек визжать, а друзей – восторженно пожимать ему руку.

Получите, распишитесь! Чемпион России по ралли 2004 года, руководитель гоночной команды FreeDrive Геннадий Брославский продемонстрировал нам несколько эффектных трюков на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле и дал простые инструкции по их выполнению.

Выучите их – и шампанское польется рекой, будут открываться двери, расстилаться ковры! За последствия неудачных попыток выполнить трюк «Популярная механика» ответственности не несет.

Орудия

Задний привод: Lotus Exige. Двигатель: в базе. Объем двигателя: 1796 см3. Мощность: 192 л.с. Масса: 875 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,0 с. Максимальная скорость: 241 км/ч.

Полный привод: Mitsubishi Lancer Evolution VI. Двигатель: спереди. Объем двигателя: 1997 см3. Мощность: 280 л.с. Масса: 1300 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 с. Максимальная скорость: 220 км/ч.

Передний привод: Ford Fiesta. Двигатель: спереди. Объем двигателя: 1596 см3. Мощность: 100 л.с. Масса: 1115 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,0 с. Максимальная скорость: 184 км/ч.

Что может сломаться

Большинство серийных автомобилей (даже с очень мощными моторами) предназначены для того, чтобы ездить вперед, иногда назад, но никак не боком. Скольжения на не предназначенной для этого машине могут привести к серьезным поломкам. Причем результат вы можете ощутить уже после пары невинных разворотов с ручником. Сайлент-блоки подвески и резиновые опоры стоек Макферсон не рассчитаны на резко возрастающие боковые нагрузки. Шаровые опоры и рулевые наконечники рассчитаны на более плавно изменяющиеся усилия, а подшипники колесных ступиц в принципе не предназначены для езды боком. Коробка передач может не выдержать слишком резких переключений – синхронизаторам для срабатывания требуется время. Резина при скольжениях и пробуксовках горит в буквальном смысле слова (с эффектным белым дымом) и тает на глазах. Если недостаточно точно оценивать расстояния до ближайших бордюрных камней и фонарных столбов, можно разориться и на кузовном ремонте.

Разворот с ручником

Полный привод. На машинах с полным и задним приводом выжим сцепления при пользовании ручным тормозом жизненно важен для выполнения трюка и сохранности узлов автомобиля.

Передний и полный привод. Разгонитесь до 40–50 км/ч на второй передаче. Бросьте газ и резко поверните руль в сторону. Буквально через доли секунды выжмите сцепление и дерните ручник, чтобы заблокировать задние колеса.

Сразу же отпустите ручник, а когда машина повернется на угол более 90 градусов, начинайте возвращать руль в исходное положение «прямо».

Если вы успеете вовремя вернуть руль в нейтральное положение, машина развернется ровно на 180 градусов и, возможно, даже откатится задом в прежнем направлении. Алгоритм подходит для автомобиля с любым типом привода.

Задний привод. Заднеприводную машину можно развернуть не только ручником, но и газом, однако этот маневр требует большего мастерства.

Полицейский разворот

В Америке полицейский разворот называют «Рокфорд», по имени главного героя сериала Rockford Files 1974 года. Детектив Джим Рокфорд выполнял этот маневр на своем купе Pontiac firebird практически в каждом эпизоде.

Перед тем как скользить

Проверьте давление в шинах. При высоких боковых нагрузках в скольжениях плохо накачанная шина может разбортироваться. Если скользящий автомобиль получит твердую опору в виде колесного обода, продолжить движение вам придется на крыше. Давление должно быть примерно 2,5 атм. Проверьте состояние ШИН. Не стоит подвергать бешеным нагрузкам резину, у которой и без того торчит корд и стерт протектор. То же относится и к шинам, пролежавшим несколько холодных зим в гараже и превратившихся в труху. Прогрейте шины, совершив серию резких поворотов в разные стороны. Слишком резкий перепад температур, в частности скольжение на холодных покрышках, оказывает вредное воздействие на резину.

Отключите ESP. Эта система специально разработана, чтобы не давать автомобилю скользить. Попытки выполнить трюки с включенной ESP могут привести к потере управления и поломке автомобиля.

Выберите правильное покрытие. По мокрому асфальту автомобиль скользит легко, но остается контролируемым. Скольжение на снегу или льду дается легко и водителю, и автомобилю, однако восстановить сцепление с дорогой очень сложно. А вот бетон даже в мокром виде имеет больший коэффициент сцепления, чем сухой асфальт: попытка скользить на нем может закончиться ездой на крыше. Разумеется, дорога должна быть ровной.

Передний и полный привод. Разгонитесь задним ходом до скорости 40 км/ч. Выжмите сцепление и быстро вращайте руль до упора.

Пока автомобиль вращается, включите первую или вторую скорость (какую удобнее). За время переключения автомобиль должен повернуться на 90–1200.

Вращайте руль обратно, чтобы к 1800 вернуть его в нейтральное положение. Отпустите сцепление и продолжайте движение прямо.

Задний привод. На автомобиле со среднемоторной компоновкой полицейский разворот выполнять сложнее, чем на переднемоторных авто, где инерция тяжелого силового агрегата помогает машине вращаться.

Передний привод. Переднеприводный автомобиль наиболее охотно вращается задним ходом – колеса действуют подобно рулю моторной лодки.

Обратите внимание

Полный привод. Жесткая подвеска спортивного автомобиля позволяет ему меньше крениться и более предсказуемо скользить.

Управляемый занос

Внимание! Коварство управляемого заноса заключается в том, что он наиболее эффектно смотрится в настоящем повороте на обычной дороге. Настоятельно рекомендуем заранее отработать навыки на закрытой площадке.

Передний и полный привод. Подъезжайте к повороту на уверенном газу. Повернув руль, дерните ручник. На автомобиле с полным приводом на время работы ручного тормоза выжмите сцепление. Поддерживая газ, поверните руль в сторону заноса. На полном приводе поддерживайте скольжение задних колес газом, на переднем корректируйте занос ручником. Чтобы уменьшить угол заноса, поворачивайте руль в сторону заноса; чтобы увеличить угол заноса, поворачивайте руль в сторону поворота.

Полный привод. На полном приводе удержание высоких оборотов двигателя позволяет сколь угодно долго поддерживать скольжение, при этом автомобиль послушно ускоряется в заданном направлении, несмотря на пробуксовку.

Передний привод. Современные автомобили с независимой многорычажной задней подвеской очень стабильно и эффектно ведут себя в повороте. Если занос прекращается раньше времени, помогает повторное использование ручного тормоза.

Задний привод. Подъезжайте к повороту на уверенном газу. Резко поверните руль в сторону от поворота (контрсмещение) и сразу же поверните к повороту, сильнее нажав на газ. Задние колеса сорвутся в занос.

Незамедлительно поверните руль в сторону заноса и чуть приотпустите, но ни в коем случае не бросайте газ. Как только машина начнет стабилизироваться, не дожидайтесь окончания заноса и заранее верните руль в нейтральное положение. Задний привод не прощает ошибок в заносе.

Передозировка или, наоборот, недостаток газа, запаздывание с рулением могут привести к циклическому заносу и неконтролируемому вращению.

«Пятачок»

Искусство требует жертв! Можно бесконечно смотреть, как работают другие, течет вода и горит… Резина. В праздничный хор сливается визг мотора, шин и зрителей, когда мощное авто вальсирует в клубах белого дыма. В США популярны трюки с использованием специальных автомобилей для «пятаков». В них руль и газ фиксируются в крайних положениях и позволяют машине вращаться самой, в то время как каскадер может открывать двери, вылезать на крышу, перелезать из одного окна в другое. Выпускаются специальные шины, которые при горении выделяют яркий цветной дым.

Внимание! Автомобиль в скольжении может вращаться бесконечно. В этом развлечении важно знать меру. Если прогоревшая покрышка порвется и автомобиль получит твердую опору в виде колесного диска, упражнение может закончиться на крыше.

Задний привод. Спортивный заднеприводный автомобиль – это классический снаряд для дрифтинга и, в частности, «пятачков».

Полный привод. Полноприводные автомобили со спортивным характером умеют вращаться не только по малому радиусу, но даже вокруг собственного центра масс.

Задний и полный привод. Стоя на месте, поверните руль на небольшой угол, выжмите сцепление и включите первую передачу. Раскрутите двигатель до высоких оборотов, несколько раз нажав на газ. На одном из нажатий газа резко отпустите сцепление. Колеса сорвутся в пробуксовку и начнется вращение.

Поддерживайте высокие обороты двигателя, ритмично нажимая на газ. Переменное дросселирование помогает регулярно переносить вес автомобиля на переднюю ось, чтобы он лучше слушался руля. Поворачивайте руль круче, если радиус вращения машины увеличивается, и распускайте руль, если радиус уменьшается.

Передний привод. Стоя на месте, поверните руль до упора, выжмите сцепление и включите заднюю передачу. Раскрутите двигатель до высоких оборотов повторными нажатиями на педаль газа. Переменное дросселирование позволяет лучше контролировать обороты.

Резко отпустите сцепление. Колеса должны сорваться в пробуксовку. Как только машина начнет движение, вытяните и удерживайте ручной тормоз.

На переднеприводной машине гораздо веселее выполнять «пятак» задним ходом – ведь скользить по кругу должны именно ведущие колеса.

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Предупреждение: Данная новость взята отсюда. Авторство НЕ принадлежит Muz4in.Net. При использовании указывайте ЭТУ ССЫЛКУ как источник.

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?

Источник: http://muz4in.net/news/ehffektnye_trjuki_na_peredneprivodnom_zadneprivodnom_i_polnoprivodnom_avtomobile/2012-04-25-28229

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector