7 поломок авто, которые нельзя самостоятельно ремонтировать

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивался хотя бы с одной поломкой. И, как правило, большинство из них по вопросам даже самого незначительного ремонта или замене детали обращается к специалистам.

Редакция ProGorodNN решила составить ТОП-5 поломок и замен, которые каждый автовладелец может устранить самостоятельно! Для того, чтобы статья получилась максимально понятной, мы обратились в один из нижегородских автосервисов. Разобраться в этом, как оказалось, совершенно несложном деле нам помог мастер Артем Радаев.

Торможу со свистом!

Тормозные колодки – одна из самых изнашиваемых запчастей автомобиля. Конечно, их, скажем так, срок годности зависит от характера езды, но все же есть некоторые ограничения.

Колодки отечественного автопрома, как правило, должны меняться каждые 10 — 15 тысяч километров, а иномарок — 15 – 20 тысяч километров. В любом случае, если вдруг вы услышали свист при торможении автомобиля, значит, время менять колодки пришло.

Обратите внимание

Конечно, лучше до такого не доводить, так как можно серьезно «влететь» не только на дорогостоящий ремонт всей тормозной системы, но и пострадать, попав в ДТП.

Итак, с прелюдиями покончено, перейдем к делу. Прежде, чем заняться заменой передних тормозных колодок, для удобства снимите блокировку с руля и приподнимите автомобиль с нужной вам стороны на домкрате. Далее снимаем колесо. Выворачиваем его, откручиваем нижний болт крепления суппорта.

Обязательно надо свести тормозные цилиндры на суппортах, это легко можно сделать с помощью обычной прямой отвертки.

Теперь мы можем спокойно поставить новые колодки и нам не помешает тормозной цилиндр!

Что-то бензина много есть стала

Если вы начали наблюдать увеличение расхода топлива, вполне возможно, что пора заменить воздушный фильтр.

Довольно-таки элементарная процедура. Отсоединяем ремешок крепления, вытаскиваем воздушный ресивер, откручиваем два крепления самого фильтра.

Как правило, для этого нужен ключ с наконечником torx 20-го размера. Вытаскиваем фильтр.

Меняем фильтр (кстати, мы знаем, где купить хорошие фильтры 🙂

И собираем весь узел в обратном порядке. Все элементарное — просто, господа!

Важно: при установке необходимо убедиться, что фильтр стоит на своем месте, не вылетает нижняя часть.

«Самое сложное в замене воздушного фильтра — это два самореза под 20-ый torx», – с улыбкой говорит Артем.

Свечи уже не те…

Свечи — материал расходный, который необходимо менять ориентируясь на пробег. Как правило, замена происходит каждые 30 000 километров (в зависимости от мотора). Если вы начали чувствовать рывки при движении, ухудшилась динамика разгона и увеличился расход топлива — это верные симптомы «уставших» свечей.

Для замены свечей зажигания вам потребуется обычная шестигранная головка на 10, которая есть в любом наборе инструментов, и длинный удлинитель. Чтобы выкрутить свечку, нам нужна высокая головка на 16 и длинный удлинитель с трещоткой. Хотя можно воспользоваться и обычным свечником стандартных размеров — у кого что есть.

Отсоединяем катушку, выкручиваем болтик на 8. Необходимо проверить все свечи. При проверке надо обратить внимание на цвет электрода, он должен быть белый. Если есть какие-либо иные цвета, кроме белого, значит проскакивает искра или течет масло.

Проверили, достаем новую свечу и собираем в обратном порядке. Автомобиль — это логичный и в чем-то простой механизм. По крайне мере, элементарен в узлах, которые мы сейчас рассматриваем. Но, конечно, есть один нюанс: при вкручивании свечи не надо применять большого усилия, иначе мастера при следующем осмотре просто не смогут ее вытащить — и это не шутки.

Аккумулятор сел!

Понять, пора ли зарядить аккумулятор очень просто: если при повороте ключа зажигания ваша ласточка никак не реагирует, значит, надо обратить внимание именно на него. В этом случае открываем капот и смотрим: на аккумуляторе есть индикатор. Если он зеленого незеленого цвета (а именно зеленый огонек означает о заряженности батареи), то вам точно надо его менять.

Итак, берем ключ с головкой на 10 или обычный гаечный ключ того же размера. Демонтируем кремы и вытаскиваем батарею.

Берем новый аккумулятор и устанавливаем его в точно то же место, откуда и взяли, собственно. Закрепляем его и все. Готово!

Темно и страшно

Можно подумать, что в замене лампочки нет ничего сложного. Так оно и есть. Главное, делать все с умом и нежно. Надо просто снять резиновый кожух и вынуть лампочку.

Честно говоря, создалось впечатление, что эти замены могут сделать даже девушки! Все оказалось очень легко и просто, так что, ребята, если вам не хочется всякий раз ездить в автосервис и тратить деньги на такие элементарные услуги, то приобретайте детали в хорошем и проверенном магазине и устраняйте неполадки собственными руками!

Кстати говоря о магазинах. Артем заказывает запчасти в интернет-магазине: 

«Автодок — самый лучший поставщик, рекомендую всем своим друзьям. Запчасти есть для всех автомобилей, ни разу не было такого, чтобы ожидание превышало 2-3 дней, даже самые сложные запчасти! Очень быстро работают!». И это тоже не шутки.

Всем отсутствия поломок! Следите за нашими новостями и рейтингами — у нас еще очень много интересных тем!

Источник: https://progorodnn.ru/auto/55625

Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

Обладание чрезмерной самоуверенностью и желание сэкономить на оплате специалистов ведут к собственноручному ремонту автомобиля. Хотя во многих случаях лучшим вариантом будет отправиться в официальную мастерскую. В некоторых ситуациях вмешательство профессионала обязательно.

Существует ряд поломок, за исправление которых нельзя браться самому. Даже если человек уверен, что отлично разбирается в автомобилях и легко справится с любыми задачами.

Только у специалистов может иметься в наличии необходимый набор инструментов для качественного обслуживания авто. Это гарантия быстроты и безопасности. Безусловно, данные рекомендации не касаются самих служащих мастерских, которые взаправду способны сделать ремонт самостоятельно. Так что советы из данной статьи адресуются обычным автолюбителям.

Помимо этого, даже среди профессионалов присутствуют различные специализации. Так, профессионал по лакокрасочным покрытиям не способен провести ту же работу с электрикой, что и профессионал в данной области. Поэтому некоторые советы касаются даже мастеров.

Исключение составляют ситуации, когда нужно заменять вышедшие из строя детали на оригинальные штатные.

 Как срочно и дорого продать авто в Минске

Автомобиль обязателен к отправке в сервис при поломке следующих агрегатов:

  • Топливной системы;
  • Электрики машины;
  • Системы турбонагнетания;
  • Стекол и покраски;
  • Электронного блока управления двигателем;
  • Кондиционера и подушки безопасности.

Неисправность системы подачи топлива

Исключение в данной ситуации – когда в машинах установлены бензиновые двигатели и владелец способен собственноручно заменять свечу зажигания. Речь идет именно не о замене, а о ремонте. То же касается дизельных комплектаций – каждый автомобилист должен уметь заменить форсунки.

А проведение ремонта топливных систем под силу лишь специалистам. Обучиться этому самостоятельно не выйдет.

А когда речь идет о машинах с системами подачи топлива Common Rail, данный вид ремонта с установкой топливной магистрали проводится только с наличием оборудования и лишь руками специалистов.

Топливные форсунки

Для диагностики неисправностей этих частей авто потребуется наличие высокоточного оборудования. Процедура продувки на дому с помощью жидкостей для карбюраторов данной небольшой детали способна весьма неточно показать место поломки.

И даже чтобы обнаружить в топливных узлах неисправность форсунки необходимы умения и знания. Определить нужную деталь можно лишь по темпам работы обратки, просматривая работу топливной системы, и все.

Исправление проблем с форсункой требует кропотливости – небольшие трещинки возможно обнаружить только при наличии особого оборудования.

90% поломанных форсунок не подлежат восстановлению ни при каких условиях.

ЭБУ двигателя

Не имеет никакого смысла открывать капот своей машины и смотреть в него, если случилась неопознанная поломка на трассе. Чувство умиления способны вызвать автолюбители мужского пола, гордящиеся умением перебирать моторы закрыв глаза, при этом ничего не понимающие в устройстве электронных блоков управления двигателем.

ЭБУ современности – непростые системы, ремонт которых поручается только специалистам. Та же речь идет о ситуациях, требующих чип-тюнинга. !До 90% самостоятельных попыток установить их ведут к потере ходовых качеств машины, а порой и к полному выходу устройства из строя!

Важно

На сегодняшний день эти блоки отличаются сложностью систем, в мастерских их разделяют. Это невозможно выполнить без использования специальной техники, а поиски специализированных сервисов также не просты.

В этом причина рекомендаций предпочесть замену ремонту ЭБУ. И этот процесс доверяют только специалистам.

Лакокрасочное покрытие

Абсолютное большинство автолюбителей серьезно относятся к состоянию лакокрасочных покрытий своих машин. Равнодушных к покраске авто почти не бывает.

Попытки покрасить автомобиль в гаражных условиях имеют большие шансы обойтись дороже сервисных. Для этого стоит лишь прогадать с цветом либо не нанести дополнительного слоя.

По этим причинам оптимально восстанавливать покрытия только в профессиональных автомастерских.

Неважно каков выбор типа покраски, даже при использовании жидкой резины Plasti Dip, в хорошей мастерской точно наносят до пяти слоев краски. Также прокрашивают все съемные детали, оставляя остекление чистым.

Неисправности системы турбонагнетания

В гаражных условиях не во всех случаях возможно проведение ремонта и диагностики турбин даже при условии знания водителем всех правил проведения процедуры. Причины кроются в том, что большинство машин нужно предварительно установить на эстакаде для проведения диагностики. Смотровой ямы будет недостаточно.

К примеру, для проведения ремонта турбины Rover’a (дизеля 3,6), оснащенного двумя системами турбокомпрессора и проверки турбин потребуется снятие подрамника, рулевой рейки, переднего редуктора.

При снятии редуктора понадобится отсоединение большого количества деталей в подвески и многого другого.

Это будет лишь подготовительным этапом – профессиональные навыки и оборудование потребуются и для диагностирования неисправностей турбины.

Проведение ремонта турбины, уже после того как автолюбитель сумел провести отсоединения узла в гаражных условиях, потребует также:

  • замены всех уплотнительных колец;
  • сальников;
  • замены масла.

Самым главным моментом в ходе ремонта турбина является балансировка ротора. Она производится на балансировочном и калибровочном оборудовании. Для промывки с помощью ультразвуковых камер мелких деталей, чистки и одновременной замены потребуется опыт и мастерство.

Замена лобового стекла

Со стороны может казаться, что замена лобового стекла оригинальным аналогичным – простая и легкая операция, которую можно провести собственноручно. Однако это опасное заблуждение – при малейшем отклонении во время вклейки возможны самые непредсказуемые и опасные последствия.

Операции по замене лобового стекла не относятся к разряду дешевых. Обычно покупка обычных стекол выходит в сумму от 200 долларов. Конечная стоимость будет зависеть от модели авто.

Читайте также:  Как безопасно перевозить вещи в багажнике?

Однако помимо покупки требуется также оплата работ по установке. Этот фактор также зачастую приводит к попыткам экономии на данной процедуре. Так, распространены поиски мастерских в гаражах, в которых работу проделывают дешево.

В некоторых случаях совершаются попытки замены стекол собственноручно.

Выбирать такой путь крайне не рекомендуется. Причины просты:

  • заменять стекла способны лишь профессионалы, поскольку требуется четкое соблюдение технологий в процессе. Иначе такие манипуляции приводят к всевозможным последствиям. Порой стекла начинают поскрипывать в дороге, протекать, а при малейших ударах – растрескиваться или разбиваться, что крайне опасно;
  • вклейкой лобового стекла может заниматься лишь опытный мастер, знающий как это сделать грамотно;
  • установка стекла проводится только в сервисах, в которых с помощью нивелира проверяется каждый миллиметр геометрии установки, а вклейка будет полностью герметичной.

Поэтому нельзя экономить, ведь процесс напрямую влияет на будущую безопасность водителя.

Проблемы с сажевым фильтром

В ходе производства современных машин учитываются все возможные экологичные параметры.

Установка сажевых фильтров позволяет сохранять окружающую среду, сводя к минимуму выброс СО в окружающую среду.

Однако никто не озадачивается качеством топлива и тем фактом, что начиная с 30000 – 50000 км пробега фильтры оказываются полностью забиты. Машина теряет совокупность ходовых качеств, а детали подвергаются быстрому износу.

Совет

Альтернативой станет удалять сажевой фильтр и заменять катализатор пламегасителем. Однако ни в коем случае нельзя заниматься данным процессом в гаражных условиях под просмотр видео с Ютуб.

Даже просто снять узел с машины будет долгим и кропотливым процессом.

Осуществить грамотное выбивание катализатора, установку обманки, подключение датчиков для того чтобы «мозги» авто принимал деталь за фильтр – под силу лишь профессионалам.

Неисправности электрики

Ряду водителей непросто собственноручно заменять механические стеклоподъемники на электрические, несмотря на кажущуюся простоту процедуры. Простоты нет и во всех прочих электроузлах автомобиля.

В случае если человек воспринимает слова «сдвиг по фазе» в качестве оскорбления, ему обязательно нужно обращаться в мастерскую при первых проблемах с электроникой.

Иначе это способно привести к короткому замыканию и возникновению пожара.

Неисправность кондиционера

Несмотря на простоту процедур чистки и зарядки кондиционеров в машине, которая скорее выглядит профилактикой, а не ремонтом, не стоит проводить ее самостоятельно. Не всем это под силу из-за того, что нужно проверять:

  • электроцепи в узлах муфты;
  • системы испарителя на наличие масла;
  • радиаторы и поршневые узлы;
  • в ряде автомобилей Volvo, Mazda, Opel обязательно нужно проверить зазоры между муфтами компрессора и прижимными пластинами.

По данным причинам проведение процедур зарядки компрессоров может стоить много сил и средств. Профессионалы помогут избежать лишних затрат при ремонте кондиционера и замене хладагента, что возможно в один день. Заменять охлаждающую жидкость в кондиционерах нужно дважды за год.

Проблемы с подушками безопасности

Малейшие ошибки в установке подушек безопасности порой открываются в результате слабых столкновений, к примеру, при зацепке ворот гаража передними бамперами. Это опасно для водителя, поскольку способно привести к ушибам грудной клетки, сотрясению мозга. В редких случаях бывает засвидетельствован летальный исход у подростков, убитых не самой аварией, а силой, с которой вылетела подушка безопасности.

При кузовном ремонте устанавливаются новые подушки лишь в профессиональных мастерских. Это гарантии безопасности водителей и пассажиров.

Нет ничего предосудительного в стремлении к экономии и обучении собственноручному ремонту своей машины. Проведение ремонта в гаражах для некоторых стало лучшим времяпрепровождением, увлечением и активным отдыхом.

Немало водителей способны починить свои автомобили. Однако знание простых правил целесообразности нужно.

Нужно различать разбор и починку форсунки ради интереса и установку ее же в машину с последующим выездом всей семьей на дачу.

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…

Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…

Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…

Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…

Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…

Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…

Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…

Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…

Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…

Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…  

Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/526-chto-v-mashine-nelzya-remontirovat-samostoyatelno

10 вещей в машине, которые нельзя ремонтировать самостоятельно

 Так повелось, что когда случаются мелкие и не очень мелкие неприятности с «железным конем», автомобилисты стараются сначала разобраться – а не смогу ли я сам починить поломку? Это связано в первую очередь с желанием сэкономить на не самых дешевых услугах автомастерских. К тому же, если жизненный и профессиональный опыт говорит о том, что в неисправности нет ничего сложного, то почему не исправить ее собственными силами. А если вы к тому же профессиональный механик, то, как говорится, вам и «карты в руки».

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

 Процесс восстановления ЛКП довольно непростой с технологической точки зрения. Конечно, легкие царапины, которые исчезают после полировки, можно устранить и самому.

Но для серьезных повреждений лучше воспользоваться услугами «профи». Нужно понимать, что плохо выполненная работа приведет в дальнейшем к гораздо более печальным последствиям (коррозия и прочее).

К тому же, подобрать «на глаз» подходящий оттенок краски тоже вряд ли получится.

 Электроблок управления двигателем

 Электроника в автомобиле, а особенно в более современных, пугает большинство автомобилистов. И ее поломка вряд ли вызовет желание чинить ее самостоятельно. И это правильно.

Электроблок управления — агрегат довольно сложный и высокотехнологичный. И это касается не только ремонта, но и просто желания его модернизировать.

Если уж совсем невтерпеж «апгрейдить» свой двигатель, то доверьте это профессионалам.

 Лобовое стекло

 Электрика

 Самостоятельно разобраться с автоэлектрикой под силу только профессионалу. Это нужно принять как факт. Во-первых, нужен специальный инструмент и оборудование. Во-вторых, последствия ошибок при сборке могут привести даже к пожару.

 Топливная система

 Тоже довольна сложная система узлов и агрегатов, отвечающая за подачу и возгорание топлива. Соответственно, к ней предъявляются особые требования с точки зрения пожарной безопасности.

Соблюсти требования той же герметичности в домашних условиях будет трудно и даже «видео из Интернета» не поможет.

В лучшем случае после самостоятельного ремонта машина просто не поедет, а про худшие варианты (смотри предыдущий абзац), лучше не думать.

 Кондиционер

 Подушки безопасности

 Может показаться нелепым: если уж сработали подушки безопасности, то наверняка нужно беспокоиться о состоянии авто в целом. На самом деле, часто бывают ситуации, когда подушки срабатывают от небольших столкновений или резких торможений.

Самостоятельные эксперименты с восстановлением подушек приведут к тому, что в жизненно необходимой ситуации они и не сработают. Поэтому лучше даже не пытаться исправить эту поломку самостоятельно. Экономия может быть слишком печальной.

Источник: https://natroix.ru/avto/10-veshhey-v-mashine-kotoryie-nelzya-remontirovat-samostoyatelno.html

7 вещей, которые не стоит ремонтировать в машине самостоятельно

Если утверждение «не надо мешать машине работать» вполне можно оспорить — автомобиль надо хотя бы иногда возить на сервис, делать диагностику и плановое техобслуживание, а не кататься с олимпийским спокойствием до агрегатного ремонта — то правило «не лезь, куда не знаешь» обсуждениям не подлежит. Не стоит пытаться чинить машину по картинкам, рассказам и своим личным представлениям.

Кузовные работы и покраска

Работа с покалеченным железом и «малярка» — это искусство, на совершенствование которого уходят годы и многие часы практики.

Далеко не все мастера, позиционирующие себя малярами, способны хорошо покрасить автомобиль.

Ну а державшему кисточку в начальных классах на уроках рисования и в деревне во время покраски забора, лучше и вовсе не подходить к транспортному средству с мыслями об улучшении его внешнего вида.

Равно как и не следует пытаться полировать кузов машинкой, не имея должного опыта, навыков и знаний в данной области — гарантированно испортите лакокрасочное покрытие.

Ремонт двигателя

Вы слышали что-нибудь про момент затяжки болтов головки блока цилиндров и выставление меток при работе с газораспределительным механизмом? Хорошо, зададим более простой вопрос — когда вы в последний раз меняли свечи или приходилось ли вам самостоятельно устанавливать новый воздушный фильтр?

Если для вас двигатель начинается и заканчивается в районе клапанных крышек, а его содержимое вы видели на картинках или мельком на сервисе, то лучше займите руки чем-то другим. Но, ежели хочется поковыряться в моторе, то делайте это на убитом и «подопытном» автомобиле под неусыпным присмотром специалиста. Свою машину, не имея опыта, лучше не трогать — дороже встанет.

Перепрошивка электронного управления

Обратите внимание

Копаться в чужих мозгах — дурной тон, особенно, когда вас об этом не просили. Сие справедливо в отношении как для людей, так и для автомобилей.

Если разбирает непреодолимое желание попробовать самостоятельно залезть в электронное управление и поколдовать, скажем, с пропорциями топливно-воздушной смеси и другими параметрами, дабы увеличить отдачу, то лучше обратитесь к специалисту.

В противном случае вы рискуете получить результат прямо противоположный ожидаемому: некорректная калибровка может сократить ресурс двигателя и привести к поломке. Тонкая настройка без последствия для здоровья автомобиля требует квалифицированного подхода и понимания процессов, происходящих в механическом организме.

“Реабилитация” коробки передач

Читайте также:  В системе штрафов обнаружен новый сбой

Коробка передач — сложный агрегат, вне зависимости от его типа. Вариатор устроен проще, чем гидромеханический «автомат», но и он при незнании тонкостей ремонта может превратится в мертвый груз.

Начнем с того, что снятие коробки передач с машины уже само по себе требует определенных усилий. Вскрытие же с попыткой починить самостоятельно грозит превращением агрегата в груду железа.

Мы не нагоняем жути, просто истории известны многочисленные и не слишком удачные попытки вернуть коробке работоспособность.

Если бы починка была бы столь легкой, то не существовало компаний, специализирующихся именно на данном виде ремонта. И ведь даже они умудряются «косячить».

Починка топливной системы

Специалисты не советуют самостоятельно и, самое главное, не имея необходимые знания, пытаться поменять бензонасос или, скажем, форсунки. Почему? Простой пример. Человек решает промыть форсунки на автомобиле и банально ломает их при снятии.

Важно

Хорошо, если ситуация происходит в городе и совсем другое, когда идея покрвыряться в машине посетила вас за городом. В результате у вас в руках топливная рампа с поврежденными форсунками, а до ближайшего квалифицированного сервиса и запчастей полсотни километров.

В лучшем случае.

Замена лобового стекла

В интернете есть инструкции, как сделать это самому. Что ж, во всемирной паутине есть мануалы буквально по всем сферам жизни, начиная принятием родов у лошадей и заканчивая строительством летательного аппарата и изготовления напалма. Честно говоря, мы с трудом представляем себе обстоятельства, вынуждающие автовладельца самолично вклеивать новое лобовое стекло.

Впрочем, однозначно хотели бы поприсутствовать при процессе. И не надо обвинять нас в сарказме. Одного понимания, как готовить машину к замене лобового стекла, демонтировать старое, вклеивать новое и даже иметь необходимый инструмент недостаточно. Ведь даже конторы, позиционирующие себя как специализированные, умудряются так установить стекло, что оно нещадно течет.

Тормозная система

Здесь нет ничего сложного, когда знаешь, как менять тормозные колодки.

Но мы заклинаем вас — если вы когда-то видели процесс со стороны, но в нем не участвовали и думаете, что снимите колесо, а там «все и так понятно будет», то лучше отвезите машину на сервис.

Тормоза — последнее на этой планете после ядерного оружия, с чем стоит шутить. Это относится к ремонту и профилактике всех компонентов системы.

У читателя могло сложиться превратное впечатление, будто мы «бьем по рукам».

Отнюдь — лишь пытаемся предупредить попытки ремонта дорогостоящих агрегатов без должного опыта, которые грозят тратами, как говорится, на ровном месте.

А то ведь могут и аварию спровоцировать! Постигать устройство автомобиля и пытаться делать что-то своими силами можно и нужно, но только под присмотром опытного механика, который убережет вас от серьезных ошибок.

Источник: https://auto.rambler.ru/other/39777857-7-veschey-kotorye-ne-stoit-remontirovat-v-mashine-samostoyatelno/

Поломки автомобиля, которые лучше даже не ремонтировать

Некоторые неисправности могут превратиться в настоящий кошмар для автомобилиста. В такой, что иногда лучше не заморачиваться с ремонтом, а сразу избавиться от автомобиля.

При очень большом желании и большом бюджете починить можно все. А учитывая современный уровень диагностического оборудования и техники – и подавно. Но бывают неисправности, от которых нужно бежать, как от огня.

Речь пойдет не о тех неисправностях, на которые можно закрыть глаза. Наоборот! Мы собрали существенные недостатки, исправление которых обойдется вам недешево, но игнорировать которые просто нельзя.

Если вы только собираетесь купить автомобиль, данные дефекты – верный признак, что этого делать не стоит.

Коррозия

О том, что наши автомобили эксплуатируются в крайне неблагоприятных условиях, не знает только ленивый. Тут и особенности климата и, конечно же, реагенты, которыми обширно поливают наши дороги.

Неудивительно, что коррозия кузовных деталей встречается часто. Особенно подвержены этой напасти старые машины с кузовами без оцинковки.

Совет

От ржавчины страдает не только кузов, но и элементы, находящиеся под днищем – например, детали выхлопной системы и элементы подвески.

Увидели очаги коррозии? Даже если это поверхностная коррозия – готовьтесь к замене детали. Лечить такие болячки выйдет себе дороже: или потратите кучу денег, или ремонт будет недорогим, но абсолютно некачественным. Если же вы выбираете б/у-машину, и видите, что её поразила ржавчина, поищите другой вариант.

Нарушение геометрии кузова

Если ваш автомобиль побывал в ДТП, то существует вероятность, что геометрия кузова уже испорчена.

Причем для этого совсем необязательно нужна серьезная авария – хватит и относительно небольшого столкновения. Нарушение геометрии кузова чревато не только порчей внешнего вида.

Из-за скрытых повреждений может испортиться управляемость автомобиля, что в конечном счете скажется на безопасности.

Восстановление геометрии кузова – одна из наиболее дорогостоящих операций. Поэтому если вы столкнулись с такой проблемой, машину лучше продавать. Неспроста страховые компании в таких случаях как правило отправляют автомобиль «под списание» – выплаты получатся гораздо меньше, чем уйдет на восстанавление машины.

Сильный износ двигателя

Если у вас старый автомобиль, то проблемы с мотором могут стать главной причиной для одного из двух решений. Первое из них – это капитальный ремонт двигателя. Как понять, что он нужен? Разумеется, нужна тщательная диагностика и индивидуальный подход.

Но если ваш мотор начал сильно «кушать» масло, из выхлопной трубы валит сизый или черный дым, при движении двигатель плохо тянет или начинает дергаться и «троить», а из-под капота доносятся «стуки», то, скорее всего, время «Ч» настало и агрегат нуждается в серьезном ремонте.

Почти наверняка дешевым он не будет.

Есть и второе решение. При появлении подобных признаков – продать автомобиль.

Обратите внимание

Зачем вам тратить деньги и нервы на дорогостоящий капитальный ремонт, если вы можете просто избавиться от всех этих неприятностей, продав машину? Конечно, не стоит обманываться – астрономических сумм за своего «железного коня» с такими проблемами вы не получите.

Зато вы выиграете во времени, получите деньги и спокойно сможете за это время подыскать новое транспортное средство. Не исключено, что в конечном итоге вы выиграете и по времени и по деньгам.

Дефектный «автомат»

Этот пункт нуждается в небольшом пояснении. Современные автомобили оснащаются довольно широким спектром коробок передач, отличающихся друг от друга конструктивно.

Например, тут и классические «автоматы», и вариаторы, и роботизированные трансмиссии с одним сцеплением, и роботы с двумя сцеплениями.

Но обычный человек любую машину с двумя педалями называет автомобилем с «автоматом», поэтому в данном случае мы имеем в виду все эти трансмиссии.

К тому же, у них есть общий объединяющий фактор – дороговизна ремонта по сравнению с классической «механикой».

Конечно, одни трансмиссии отличаются большей надежностью, другие – меньшей, но если ваш автомобиль уже не на гарантии, серьезные проблемы с АКП – это очень большая головная боль. Да и к тому же ремонт такой коробки недешевый.

Будьте готовы, что 1000 евро – это минимум, который придется отдать. При таком раскладе может оказаться, что продать машину – гораздо выгоднее, чем ремонтировать – и денег меньше потеряете, и времени меньше потратите.

«Утонувшая» электрика

Об автомобилях-утопленниках было сказано немало. Но особое внимание в данном случае хочется уделить электрике такой машины. Дело в том, что именно электроника подвергается наибольшему негативному воздействию в результате контакта с водой. Даже двигатель, переживший гидроудар, в принципе можно восстановить, хоть это и будет стоить не так дешево.

А вот с электрикой утонувшего автомобиля все сложнее: обязательно что-то будет троить, отказывать и всячески о себе напоминать. Ремонтировать электронику «утопленника» обычно бесполезно – в современных автомобилях её слишком много.

Автоблог

Источник: https://autooboz.info/2017/10/polomki-avtomobilya-kotorye-luchshe-dazhe-ne-remontirovat/

Какие неисправности запрещают использование автомобиля

Все машины имеют свойство ломаться. Неполадки могут быть самыми разными, от перегоревшей лампочки в указателе поворота, до обрыва ремня газораспределительного механизма.

Многие неполадки почти не отражаются на техническом состоянии транспортных средств, и водитель может еще долго ездить, даже не подозревая об их наличии.

Однако существуют неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля.

Их перечень довольно внушителен, с некоторыми возможность поездки исключается полностью, с другими «можно, но осторожно».

Важно

Важно твердо знать одно: все они требуют немедленного устранения, поскольку нет никаких гарантий того, что во время поездки не возникнут обстоятельства, из-за которых дальнейшее движение станет невозможным (например, в машине не работают стеклоочистители, и внезапно пойдет дождь).

Все неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, разделим на три основные группы.

  • В первую входят те, при возникновении которых дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена, т.е. ТС своим ходом не может добраться даже до автомастерской.
  • Во вторую группу неисправностей входят те, с которыми водитель может добраться до гаража или мастерской, соблюдая при этом меры предосторожности.
  • Неисправности третьей группы запрещают эксплуатацию ТС только в определенных условиях.

Неисправности транспортных средств, полностью запрещающие их эксплуатацию

Неисправности автомобиля, при возникновении которых полностью запрещается его эксплуатация, выделены в две группы:

Речь идет о серьезных неполадках транспортных средств, препятствующих полноценному управлению. Примером неисправности рулевого управления в данном случае может быть, выход из строя рулевой рейки или разрушение рулевых наконечников, в результате чего автомобиль перестанет слушаться руля.

В случае с тормозной системой ТС, наиболее вероятно возникновение такой неисправности, как обрыв тормозного шланга. Характерными признаками данной неполадки является резкое падение давления жидкости в тормозной системе и уход педали «в пол», эффективность торможения автомобиля при этом падает в несколько раз, т.к. продолжает действовать только один контур.

Неисправности транспортных средств, позволяющие добраться до места стоянки или ремонта

Перечень подобных неисправностей довольно велик, среди наиболее характерных примеров можно привести следующие:

  • У автомобиля появился люфт в рулевом колесе больше допустимого. Это свидетельствует о том, что необходимо срочное вмешательство в конструкцию рулевого управления. Тем не менее, ТС продолжает слушаться руля, таким образом, у водителя есть возможность добраться своим ходом до мастерской.
  • Неисправная стояночная тормозная система. Поскольку ручной тормоз почти не применяется в непосредственном управлении машиной, при его неисправности водитель также может продолжать движение.
  • Протектор шин ТС изношен больше предельно допустимого значения. Особую осторожность следует проявлять при движении по мокрой или снежной дороге, поскольку сильно изношенные шины не могут обеспечить эффективный отвод снега и воды из пятна контакта.
  • Неисправности выхлопной системы автомобиля. На безопасность движения практически не влияют, однако наносят довольно большой вред окружающей среде, а уровень шума, создаваемый таким ТС, значительно превышает допустимый.
  • Отсутствующие или поврежденные ремни безопасности, предусмотренные конструкцией транспортных средств.
  • Не работающий звуковой сигнал. Поскольку применять его правилами разрешено только для предупреждения о намерении обогнать или для предотвращения ДТП, водитель так же на свой страх и риск может продолжать поездку.
  • В последнюю очередь речь идет не о неисправности автомобиля, а о халатности водителя: запрещена эксплуатация транспортных средств без огнетушителя, аварийного знака и аптечки.

Приведенный перечень неисправностей ТС далеко не полный, в нем приведены лишь наиболее часто возникающие неполадки. Следует помнить, что если возникшая неисправность влияет на безопасность движения (например, сильный люфт в рулевом колесе), должны быть соблюдены меры предосторожности.

Читайте также:  Как сэкономить на бензине?

Снижена скорость движения, передвигаться необходимо по крайней правой полосе, за исключением случаев, когда необходимо повернуть налево или развернуться, маневры нужно выполнять плавно, не допускать резких движений рулем и внезапных перестроений автомобиля. Кроме того, необходимо соблюдать увеличенную дистанцию до едущих впереди транспортных средств и заблаговременно информировать их о своих маневрах.

Запрет эксплуатации транспортных средств с оговоркой

Перечень неисправностей ТС, при возникновении которых запрещена эксплуатация в определенных условиях, невелик – он состоит всего из трех пунктов. Однако данные неполадки являются поводом для категорического запрета эксплуатации транспортных средств.

  1. Неисправны внешние световые приборы. Если днем водитель автомобиля с неработающими фарами рискует в худшем случае нарваться на штраф, то в темное время суток его машина превращается в источник всеобщей опасности, причем риску подвергаются не только другие участники дорожного движения, но и сам водитель.
  2. Неработающий стеклоочиститель с водительской стороны. В данном случае категорически запрещается эксплуатация только во время дождя или снега.
  3. Неисправное сцепное устройство. В этом случае категорически запрещается эксплуатация ТС в составе автопоезда или с прицепом.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/komfort/neispravnosti-zapreshhayushhie-ekspluataciyu-avtomobilya.html

10 вещей в машине, которые нельзя ремонтировать самостоятельно

Советы

В нашей рубрике “Советы автолюбителям” мы регулярно объясняем, что в машине можно сделать своими руками. Однако сегодня речь пойдет о совершенно обратной теме – поломках, которые ни в коем случае не надо пытаться устранить самостоятельно.

Конечно, вы можете прекрасно разбираться в устройстве автомобиля, и быть уверенным, что легко справитесь с любой задачей. И все же некоторые вещи лучше сразу перепоручить профессионалам, обладающим необходимыми инструментами для ремонта и сервиса.

Это будет гораздо быстрее, и главное – безопаснее.

На всякий случай оговоримся. Эти советы обращены к обычным автомобилистам. Понятное дело, что если вы работаете на автомастерской, то некоторые из описанных здесь моментов вы и правда можете сделать своими руками.

Поэтому все же данные советы касаются простых автомобилистов. К тому же, даже у профессиональных сервисменов существует разделение труда. Например, специалист по лакокрасочному покрытию не сможет сам сделать то же самое, что и профессиональный электрик.

Так что часть этих советов касается даже профи.

Итак, машину лучше сразу отправить на сервис, если вам предстоит…

Ремонт ЛКП

Восстановление лакокрасочного покрытия – это сложный технологический процесс. Если речь не идет о небольших царапинах, которые можно убрать простой полировкой, доверить такую работу лучше профессионалом. В противном случае вы рискуете испортить внешний вид своего автомобиля. Причем исправление ошибок может оказаться куда более дорогим, чем просто ремонт.

Кстати говоря, при ремонте ЛКП к выбору мастерской тоже нужно подойти ответственно. Дело в том, что не всегда автомаляры могут точно попасть в цвет эмали. Поэтому и здесь стоит подумать дважды: возможно, это тот редкий случай, когда обращение к официальном дилеру оправдано даже в том случае, если у вас старый автомобиль.

Ремонт или тюнинг электронного блока управления двигателем

Общее правило ремонта данного устройства можно сформулировать следующим образом: если вы ничего не понимаете в том, как работают “мозги” двигателя, не лезьте. Поверьте, современные ЭБУ – это сложные устройства, которые требуют профессионального подхода.

Совет

То же самое касается и чип-тюнинга. Эффект от самостоятельных экспериментов с пропорциями топливной смеси и передаточными значениями может оказаться совершенно обратным ожидаемому.

Если вам очень хочется “прокачать” “мозги” своей машины, лучше доверьте это специализированным тюнинг-ателье.

Замена лобового стекла

Этого пункта боится практически каждый автомобилист. Оно и понятно почему. Замена лобового стекла – недешевое удовольствие.

Просто на то, чтобы купить новое стекло, вам придется выложить где-то 200-300 долларов в зависимости от модели машины. Это не говоря про сами работы по замене! Поэтому некоторые автомобилисты пытаются сэкономить.

Например, отыскивают гаражные мастерские, где такие работы делают дешевле, или даже пытаются поменять стекло самостоятельно.

Мы настоятельно не рекомендуем так поступать. Причина этого довольно проста: замена стекла – довольно сложный процесс, который требует четкого соблюдения технологии. Если этого не сделать, то возможные различные последствия.

Например, стекло может начать скрипеть при движении автомобиля, протечь, или вообще разлететься даже при мелком ДТП. Поэтому вклейку лобового стекла нужно поручать только опытному мастеру, знающему как это делать правильно.

Так что в данном случае лучше не экономить – речь идет не только о вашем комфорте, но и о безопасности.

Ремонт электрики

Обратите внимание

Если вы считаете, что справитесь с этим пунктом самостоятельно, ответьте себе на один простой вопрос: вы – профессиональный автоэлектрик? Если вы сказали “нет”, то и не думайте браться за это дело самостоятельно. Просто хотя бы потому, что ошибки при работе с электрооборудованием автомобиля чреваты самым настоящим пожаром.

Ремонт топливной системы

Пункт, который во многом похож на предыдущий. Правда, в отличие от электричества, здесь дело приходится иметь с элементами, отвечающими за подачу топлива и воспламенение топливовоздушной смеси. Если вы в этом не разбираетесь по долгу профессии, то даже не пытайтесь научиться ремонту “в процессе”. Будет только хуже, а пожар по результатам такой работы отнюдь не иллюзорен.

Ремонт кондиционера

Этот пункт кажется не таким трудным, учитывая многочисленные вывески о чистке и зарядке автомобильных кондиционеров. И все же мы не рекомендуем вам заниматься этим самостоятельно. Во-первых, есть риск утечки хладагента.

А во-вторых, зачастую замена одной детали требует одновременной замены нескольких других, например, конденсатора, испарителя и компрессора. Поэтому гораздо проще и эффективнее доверить ремонт кондиционера профессионалам.

К тому же, это еще и безопаснее.

Замена подушек безопасности

Этот пункт может показаться несколько странным, но дело в том, что иногда подушки безопасности срабатывают и при не очень сильном столкновении. Допустим, вы нашли, где за разумные деньги отремонтируют кузов машины. Но что делать с раскрывшимися эйрбегами?

Мы призываем: не пытайтесь заменить их самостоятельно. Даже если вам удастся вынуть старые подушки безопасности, это еще не означает, что вы правильно установите новые. Этот процесс потребует от вас четкого выполнения определенных правил. Даже если вам удастся сэкономить деньги таким образом, лучше все же обратиться к профессионалам, ведь речь идет о вашей безопасности.

Источник: https://autorambler.ru/advice/10-veshej-v-mashine-kotorye-nelzya-remontirovat-samostoyatelno.htm

Неисправности, при которых запрещена эксплуатация автомобиля

Авто Право 24 января 2013

Любое транспортное средство – это источник повышенной опасности. И даже велосипед. Поэтому водитель, усаживающийся за руль, должен четко себе представлять ту степень ответственности, которую он возлагает на себя.

Очень часто бывает, что водители адекватно оценивают свою обязанность по безаварийному управлению своим транспортным средством: двигаются без формальных нарушений ПДД, уважают права других участников (например, пешеходов), уступают дорогу приоритетным участникам движения. Но ДТП все равно имеют место быть. В чем причина этого, на первый взгляд, парадоксального явления? А секрет таится в пренебрежении элементарными требованиями по обеспечению исправности движущегося транспортного средства.

Неисправности… Как часто водители забывают о них, наивно полагая, что никакой опасности (даже потенциальной) для безопасности движения они в себе не несут.

Кроме того, убеждая других в своей законопослушности и одновременно передвигаясь на неисправном автомобиле, водитель впадает в жесточайшее противоречие, ибо ПДД однозначно трактуют последнее, как грубое нарушения закона. Попробуем разобраться.

Все возможные неисправности транспортного средства российский законодатель разделил на три группы.

Важно

В первую вошли неисправности, с которыми категорически запрещается движение (даже до места стоянки или ремонта). Данный перечень неисправностей позиционирован самим текстом ПДД (раздел 2).

При неисправности или нефункционировании, во-первых, тормозной системы, во-вторых, рулевого управления, категорически запрещается движение. Причем, абсолютно неважны условия движения – видимости, состояния проезжей части, времени года или суток и пр.

Еще три неисправности обозначены под условием: нельзя эксплуатировать автомобиль, если:

  • 1) Не функционируют внешние световые приборы (в темное время или при недостаточной видимости);
  • 2) Не работает сцепное устройство (когда осуществляется движение на автомобиле с прицепом);
  • 3) Не действует стеклоочиститель (однако только со стороны водителя и в условиях необходимости его использования).

Стоит задаться вопросом: «А по какой причине законодатель определил именно такой перечень неисправностей?» Ответ на вопрос очевиден.

При наличии данных неисправностей транспортное средство становится источником тотальной опасности на дороге.

Независимо от водителя, даже неукоснительно соблюдающего правила безопасности движения и невероятную осторожность и аккуратность, данные неисправности функционально влияют на дорожную ситуацию.

Именно поэтому при возникновении любого из пяти, указанных выше, неисправностей водитель обязан воздержаться от дальнейшего движения, и в случае невозможности устранения проблемы на месте, вообще отказаться от использования транспортного средства. В противном случае, забрезжит неприятная перспектива запрета на эксплуатацию автомобиля со снятием регистрационных знаков, как административной санкции. Это – в лучшем случае. В худшем – практически неизбежно ДТП.

Вторая группа неисправностей – более представительная.

Это проблемы механической части автомобиля, при которых движение запрещается, но все же разрешается следование до места предполагаемой стоянки или осуществления ремонта при соблюдении необходимых условий и мер безопасности. Данный перечень четко обозначен в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации».

Наибольшая «популярность» присуща следующим проблемам технического состояния автотранспорта: 1) неисправность стояночной тормозной системы (ручника); 2) превышение допустимого люфта рулевого колеса; 3) не работающие стеклоочистители и стеклоомыватели; 4) превышение допустимого износа протектора шин; 5) проблемы системы выпуска выхлопных газов; 6) отсутствие или ненадлежащее качество ремней безопасности; 7) неисправность звукового сигнала; 8) отсутствие необходимых атрибутов багажника (медаптечка, огнетушитель, а также знак аварийной остановки).

С подобными неисправностями разрешается движение до гаража или автосервиса по той причине, что безопасность на дороге зависит от их наличия корреляционно; то есть должная внимательность и нарочитая осторожность водителя позволит нивелировать (пусть и ненадолго) факт данных проблем технического состояния автомобиля.

Третья группа неисправностей законодателем вообще не позиционируется в качестве собственно неисправностей. Не работающие амортизатор или стеклоподъемник, указатель температуры системы охлаждения и т.д. не запрещают эксплуатировать автомобиль. Однако это весьма спорный момент. Любая неисправность – это возможность нештатной ситуации в условиях движения.

Вообще, «золотое правило» безопасности гласит: любая, даже ничтожная неисправность, вовремя не реализованная в ремонте, потянет за собой усугубление технических проблем. А это, в свою очередь, скажется на безопасности дорожного движения.

Источник: https://avtoved.news/avto/pravo/3879-neispravnosti-pri-kotoryh-zapreschena-ekspluataciya-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector