Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?
Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.
Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.
Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.
Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок
Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:
- Автоматического экстренного торможения.
- Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
- Системы слежения за дорожной разметкой.
- Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Датчика света.
- Датчика дождя.
- Парк-ассистом.
- Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
- Камеры заднего вида.
- Системы навигации.
- Кожаной обивки интерьера.
- Бортового компьютера.
- Микролифта багажной двери.
- Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
- Стояночного электромеханического тормоза.
- Пакртроников.
- Климат-контроля на три зоны.
Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.
Технические характеристики
Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:
- Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
- Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».
Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) | Минимальный объем багажного отсека (л) |
5019 | 1988 | 1788 | 2860 | 595 |
Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.
Отзыв владельца
Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.
Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.
Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.
Сильные стороны:
- Хорошая динамика разгона.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- Качественная звукоизоляция.
- Понятная управляемость.
- Высокий уровень.
Слабые стороны:
- Далеко не идеальное качество сборки.
Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.
Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.
Тест-драйв
Внешний вид
Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.
При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.
Внутреннее убранство
Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.
Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.
Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.
Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado
Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.
За рулем
Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.
Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.
Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.
Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.
Фото нового: Ford Explorer:
Источник: https://AutoVogdenie.ru/ford-explorer-2018-2019.html
Обновленный Ford Explorer (2018-2019): фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Самый продаваемый внедорожник в Соединенных Штатах получил новую версию. К уже раскупленным за всю историю производства более чем 7 миллионам экземпляров добавится очередная порция машин. Поводом для этого послужил выход на рынок актуализированной версии авто Форд Эксплорер 2018.
Успех марки, по мнению специалистов, заключается в том, что внедорожник прекрасно совмещает в себе европейскую манеры езды и истинно американскую внешность. После выхода пятой генерации Ford Explorer получил увеличенные габариты, которые дали право перейти ему из категории среднеразмерных авто в более престижное сообщество полноразмерников.
На сегодня ежегодно более 200 тысяч экземпляров нового Форд Эксплорер находит хозяев.
Удержание планки лидерства
Необычным фактом является то, что автомобиль последнего поколения был собран из кубиков «Лего» в полный рост. Для этого потребовалось почти четыре сотни тысяч деталей.
Название модели с английского переводится как «Исследователь», что вкладывалось в концепцию, закладываемую при разработке авто. Серийная модель Explorer первая среди всех мировых конкурентов получила аэробеги в виде боковых шторок, спасающие пассажиров и водителя в случае переворачивания авто.
Концепт новой версии Эксплорера
В России пятидверник также отмечен наградами. Его пятое поколение признали «Автомобилем года» в своем классе. Высшая награда от Американского страхового института безопасности также имеется в наличии у последнего поколения вседорожника.
Внешний вид нового Ford Explorer
Рестайлинг пошел на пользу массивному «американцу». Новый Форд Эксплорер 2018 имеет немного конкурентов в своем классе. К таковым специалисты относят следующие бренды:
- Toyota Land Cruiser Prado;
- Volkswagen Touareg;
- Jeep Grand Cherokee;
- Mitsubishi Pajero;
- Nissan Pathfinder.
Освеженный кузов получил осовременивание благодаря точечным, а не масштабным внесениям изменений от дизайнеров. Ожидается, что в ближайшее время автолюбителей смогут обрадовать новой пятеркой SUV от Форда. В такой ситуации Эксплорер оказался в первых рядах.
Изменения не стали глобальными, но точечные переделки стали внедорожник практически идеальным.
Фронтальный обзор демонстрирует новый бампер. На нем красуется элегантная глянцевая вставка. В спортивной версии она выкрашена в черный цвет, а в обычной блестит зеркальной поверхностью. Формально элемент отделяет неокрашенную нижнюю поверхность от цветного верха.
Дневные ходовые огни Форд Эксплорер 2018 получил новой формы. От прежней С-образной подковки осталась Г-образная часть. Внутри них стоят мощные светодиодные излучатели. Новая радиаторная фальшрешетка развела оптику классического формата на значительное расстояние. Дополняет вид широкий практически плоский капот с парой ребер жесткости снаружи.
В профиль крупный Ford смотрится уверенным помощником в любых ситуациях на дороге. Спокойные параллельные дороге линии настраивают на стабильность и предсказуемость в пути. Необходимо учитывать, что производители у спортивной версии не стали уменьшать дорожный просвет, чтобы оставить машине пропорциональность в облике.
Нижний периметр защищен пластиковым обвесом, включая огибание колесных арок, под которым в зависимости от комплектации могут умещаться даже массивные 20-дюймовые катки. В экстерьере присутствует немало хромированных элементов:
- отделка дверных ручек;
- молдинги в нижней части дверей;
- рейлинги на крыше.
Оригинальности во внешности добавляет увеличенное остекление. Благодаря этому факту дизайнеры разместили суженную заднюю стойку под наклоном вперед, оставив больше места под стекло.
С тыльной стороны произошло немного изменений. Вытянутый козырек спойлера обеспечивает защиты заднему стеклу, одновременно укрывает фонарь-дублер «стопов».
Нельзя не отметить новый способ попадания внутр салона
Дверь багажного отсека максимально просторная и широкая. С таким форматом легко укладывать груз любой габаритности. Бампер выступает за пределы кузова, формируя небольшую удобную площадку, на которую удобно опираться при погрузке.
В спортивной версии модернизирован вид выхлопной системы. Она представляет собой две пары сдвоенных патрубков, разнесенных вправо и влево. Выштамповка задней двери позволяет разместиться комфортно номерному знаку не только американского образца, но там также легко закрепить прямоугольник европейского или российского формата.
Боковые выштамповки едва заметны и соответствуют общей тенденции маскулинности.
Наружные параметры авто по итогам ресталинговых коррекций достигла следующих значений:
- длина – 5037 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1803 мм.
Некоторые значения могут корректироваться в источниках, так как в учет берутся установленные пороги или в расчетах используются рейлинги. Ширина замеряется без включения в габариты зеркал. Колесная база составляет 2,865 м, а клиренс не изменился, оставшись 21,1 см, что вполне хватает для отечественных дорог разного качества.
Клиренс составляет 21,1 см, чего вполне хватает для преодоления даже специфических российских дорог.
В арсенале окрасок появились новые цветовые оттенки, включая Platinum Dune Tricoat, Cinnamon Glaze и Blue Metallic.
ВИДЕО: Первая презентация на автовыставке в Нью-Йорке
Салон автомобиля
В салоне предостаточно свободного пространства, за что можно благодарить параметры колесной базы и общую длину Эксплорера. Отделка выполнена добротно, с применением качественной кожи.
Основной элемент управления – рулевое колесо с тремя спицами оснащен большим количеством кнопок. За ним располагается приборная панель с огромной шкалой спидометра посредине. Цветной экран бортового компьютера вынесен вправо.
Приборная панель
Центральная консоль обрамлена псевдо металлическими вставками. В верхней ее части располагается пара воздушных дефлекторов, а ниже идет мультимедийный монитор системы SYNC Connect с сенсорным управлением. Сочное изображение с него хорошо просматривается даже в солнечную погоду.
К мультимедийному блоку можно подключать удаленно несколько смартфонов. С их помощью удастся выполнить разные операции:
- продиагностировать текущее состояние авто;
- разблокировать замки;
- завести мотор.
К изюминкам новой комплектации относится установка Wi-Fi-передатчика, который законнективается с встроенным 4G модемом. Соединиться с ним смогут до десятка девайсов. В систему безопасности включена опция, позволяющая информировать о сближающемся сзади автомобилем во время езды назад.
Интерьер
Багажный отсек способен вмещать до 595 л, если имеется третий ряд. При его складывании пространство возрастает до 1240 л, а полные возможности грузового отсека раскрываются до 2285 л после наклонения второго ряда. Плюсом является наличие отличной ровной поверхности.
Приятными бонусами окажутся современные технологичные системы. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, актуальная для скоростных трасс система слежения за разметкой, мониторинг фронтальных столкновений.
Мультимедиа
Полезной окажется система контроля слепых зон и сервис интеллектуального управления светом. Традиционно американские автомобили нашпигованы высокотехнологичной начинкой.
Технические характеристики Ford Explorer 2018 года
В Форд Эксплорер 2018 ставятся несколько типов моторов:
- Шестицилиндровый движок на 3,5 л с V-образным расположением цилиндров набирает 249 л.с. при 6500 об/мин. Запас крутящего момента – 346 Нм, получаемый во время 4000 об/мин.
- Продвинутая версия 3,5-литрового мотора Explorer Sport на шесть поршней и двойным турбонаддувом использует непосредственный впрыск. В результате выжимается 345 «лошадей» на 5700 об/мин. Максимум тяги обеспечивается на 3500 об/мин и достигает 475 Нм.
На подобные авто ставится за океаном автоматическая коробка передач, поэтому здесь 6АКПП не является экзотикой. Ее дополняет интеллектуальная система подключаемого полного привода. Резвость машины выражается в наборе сотни за 6,4-8,7 с при ограниченном максимуме в 193 км/ч. Расход топлива – 11-12,3 л на город/трасса.
ВИДЕО: Ford Explorer 2016 Тест-драйв
Источник: http://dzhips.com/amerikanskie/ford/explorer-2018.html
Тест-драйв обновленного Ford Explorer: идеальный рестайлинг
Чтобы распознать рестайлинговый кроссовер, нужно хорошенько присмотреться и заметить новую радиаторную решетку, появившийся на переднем бампере хромированный молдинг и другой дизайн противотуманных фар. На корме изменилась лишь нижняя часть обвеса. В остальном — это все тот же массивный и брутальный «ледокол», который, кстати, в габаритах превосходит Toyota Land Cruiser 200.
Поиск изменений в интерьере также смахивает на хитрый квест, потому что новшество всего одно — в верхней части лобового стекла рядом с зеркалом заднего вида появилась небольшая панель с USB-разъемом. Пустячок, а приятно — особенно для тех, кто пользуется видеорегистратором.
Еще одним новым сюрпризом стала функция обогрева форсунок омывателя, незаменимая в зимних условиях. Все перечисленное доступно в базовой версии Ford Explorer, в отличие от таких радостей, как новый ключ-брелок и функция дистанционного запуска двигателя с увеличенным диапазоном действия до 100 метров.
На этом список нововведений исчерпывается, но, согласитесь, это неплохой повод снизить ценник на 150 тысяч деревянных.
Как и прежде, Explorer покоряет просторным салоном и большими комфортабельными передними креслами с перфорированной кожей. Неподдельный американский комфорт наверняка оценят даже самые капризные пассажиры.
К их услугам на втором ряду предлагается отдельный блок настройки климат-контроля, подогрев сидений, розетка 220 В, USB-порты для подзарядки гаджетов. Да и пространства здесь как в пустыне Невада.
Салон порадует удобными карманами и отделениями для мелочей. Все три ряда оснащены подстаканниками. Широкодиапазонным электрприводом снабжены не только кресла и рулевая колонка, но и педальный узел.
С помощью кнопок раскладываются даже сидения третьего ряда, не говоря уже о наличии такого «пустяка», как система открывания пятой двери «hands free» — достаточно махнуть ногой под задним бампером и добро пожаловть в багажник.
В интерьере Explorer нет претензий на роскошь, зато американцы на совесть позаботились о функциональности и эргономике. Несмотря на внушительные пространства, заблудиться здесь трудно.
2689
Приборная панель вмещает два полноцветных 4,2-дюймовых экрана, расположенных по сторонам спидометра, информация с которых читается легко и просто. На центральной консоли красуется 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса SYNC 3 с интегрированным 4G-модемом, позволяющим подключить к сети Wi-Fi десять пользователей. Подружиться с такой электроникой не составит никакого труда.
Конечно, кое-где спотыкаешься на нестанадартных решениях, но это некритично. Например, придется привыкнуть к управлению задним дворником, который расположен в средней части подрулевого переключателя.
Что касается, сенсорных поворотников, которые многие автолюбители не особо жалуют, то в большом «Форде» с ними сразу находишь понимание. Одиночное касание рычага фиксируется четко и внятно, при этом переключатель не соскакивал в другой режим, как это бывало в случаях с другими марками.
Сигнал поворота срабатывал своевременно, включаясь и выключаясь одним легким нажатием.
Как и раньше, во всех трех комплектациях, доступных на нашем рынке, Ford Explorer оснащается 249-сильным двигателем Cyclone 3.5 V6 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Динамики с таким арсеналом гигантскому кроссоверу хватает за глаза, и для этого необязательно использовать спортивный режим, который провоцирует на откровенное хулиганство. «Автомат» работает оперативно, не досаждая задумчивостью и рывками. В результате при ускорении большой «Форд» похож на тяжелое пушечное ядро, выпущенное из дальнобойной пушки, которое сложно остановить.
Но, ощущая себя счастливым Мюнхгаузеном, летящим на раскаленном снаряде, не следует терять бдительность — особенно на скоростных дугах. Ведь против физики не попрешь: крены на поворотах никто не отменял, а при торможении будьте готовы к ощутимым продольным «поклонам» кузова на переднюю ось.
При этом для американского тяжеловеса несколько неожиданным выглядит откровенно жесткая подвеска, которая остро реагирует даже на несущественные огрехи дорожного покрытия. А если на большой скорости попадется кочка покрупней, не исключено, что и пробьет амортизатор.
Зато в свободном полете вдоль ровного асфальта Ford Explorer выдает отменную плавность хода и великолепно держит траекторию движения, так что ловить его с помощью подруливаний почти не приходится.
К тому же производитель не поскупился на качественную шумоизоляцию.
Все это в очередной раз свидетельствует о том, что Ford Explorer станет уютным и комфортным пристанищем для дружной семьи на время длительного путешествия к южным морям.
8547
3939
Не стоит сомневаться, что кроссовер заряжен полным комплектом электронных систем активной и пассивной безопасности, не говоря уже об интеллектуальном внедорожном потенциале.
Система полного привода Terrain Management автоматически перераспределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. А кроме того есть возможность вручную выбрать с помощью шайбы один из трех внедорожных режимов — «Снег», «Грязь» и «Песок».
Впрочем, форсируя грунт и целину при клиренсе в 211 мм, следует учитывать длинные свесы, так что идеальной геометрическую проходимость Explorer не назовешь.
Кроссовер можно заправлять бензином АИ92, хотя при этом повышенный аппетит такого тяжеловеса сюрпризом не будет.
По паспорту средний расход топлива составляет 12,4 л на «сотню», хотя в реальности к этому показателю можно смело добавлять не меньше двух, а то и трех литров.
Несмотря на это у кроссовера хватит аргументов, чтобы заслуженно отстоять звание надежного и комфортабельного семейного средства передвижения.
На российском рынке Ford Explorer предлагается в трех комплектациях в ценовом диапазоне от 2 719 000 до 3 222 000 рублей.
Если учесть, что стартовая цена некоторых конкурентов еще выше, то на их фоне у американского кроссовера весьма выгодные позиции в сегменте.
Например Mazda CX-9 обойдется минимум в 2 890 000 рублей, Honda Pilot — в 2 999 900, а стоимость Toyota Highlander вовсе стартует с космических 3 279 000 деревянных.
Источник
Источник: https://ruud.ru/avtomobili/test-drajv/27554-test-drajv-obnovlennogo-ford-explorer-idealnyj-restajling/
Ford Explorer 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Сегодня в продаже встречается относительно небольшое количество полноразмерных комфортных внедорожников. Автопроизводитель Форд вкладывает довольно много средств в разработку именно комфортабельных внедорожников.
Новая модель Форд Эксплорер 2018 является ярким представителем рассматриваемого класса. Стоит учитывать, что модель в базовой версии имеет стоимость 2 700 000 рублей. Высокая цена связана с тем, что автомобиль уже имеет просто огромное количество опций, отвечающих за безопасность и комфорт.
Рассмотрим особенности обновленной версии известного Форда подробнее.
Могучий и стильный
Технические характеристики Форд Эксплорер 2018
Важным моментом внедорожника назовем то, что его производство также налажено на предприятии в Татарстане. Именно поэтому автомобиль по-настоящему американским сегодня сложно назвать. Технические характеристики, которыми обладает обновленный Ford Explorer 2018, следующие:
- Может устанавливаться несколько моторов, мощность которых варьирует в пределе от 270 л.с. до 345 л.с. Стоит учитывать, что даже самая мощная версия обладает низким расходом топлива.
- Вращение на ведущие колеса может передаваться через автоматическую коробку. Рассматриваемый вариант имеет только 6 ступеней, другими словами, трансмиссию нельзя назвать по-настоящему новой.
- Передние и задние тормоза дисковые. Передние имеют функцию вентиляции. За счет этого существенно повышается эффективность системы.
В топовой версии внедорожник имеет систему, которая распределяет тягу в зависимости от качества дорожного покрытия. В сравнении с предшествующим вариантом исполнения, рассматриваемый обладает более привлекательными качествами.
К содержанию ↑
Экстерьер
Форд Эксплорер 2018выполнили в сдержанном и достаточно привлекательном стиле. При создании дизайна применяли исключительно прямые линии и простые формы:
- Защита радиаторной решетки представлена хромированной конструкцией. Конструкция имеет небольшие размеры, ниже расположили воздухозаборник, за счет которого повышается эффективность охлаждения.
- Светотехник имеет небольшие размеры, выполнена в прямоугольном виде, ниже есть противотуманки узкой формы. Бампер также имеет небольшой воздухозаборник с сетчатой защитой.
- Крыша имеет прямоугольную форму. Именно поэтому о высоких аэродинамических качествах говорить не стоит.
- Колесные арки имеют средние размеры, есть возможность установить колесные диски R17. Пластиковую защиту задекорировали, она практически не заметна.
- Экстерьер имеет большое количество элементов с хромированным покрытием. Примером назовем молдинги и рукоятки.
- В конструкцию боковых зеркал встроили повторители указателей поворота.
- Задняя часть кузова имеет небольшие фонари. Они объединены между собой хромированной пластиной с названием модели.
- Патрубки выхлопной системы задекорировали, сделали их как бы частью заднего бампера.
Кузов имеет большие размеры, особый стиль у задней стойки. Крыша не имеет склона, поэтому в салоне довольно много свободного пространства.
К содержанию ↑
Интерьер
Если рассматривать максимальную комплектацию, то Форд Эксплорер 2018выглядит достаточно привлекательно. Его ключевые моменты:
- Массивное рулевое колесо, при создании которого применяется пластик и деревянные вставки. Стоит учитывать, на спицах есть два больших блока различных клавиш. Поддержка низкая и сдвоенная, но имеет небольшие размеры.
- Дисплей проекционный, может отображать различные данные, при желании настраивается под определенные нужды.
- Центральная консоль ярко выражена на общем фоне. Автопроизводитель устанавливается утопленный в пластиковой панели дисплей, а также массивный блок с механическими клавишами и регуляторами.
- Тоннель представлен сочетанием рукоятки управления АКПП, шайбой выбора режима работы полного привода, есть два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Конструкция имеет привлекательную диодную подсветку.
- Поставляется автомобиль с тремя рядами. Это возможно стало за счет большого и просторного кузова. Второй ряд представлен сочетанием двух сидений с большим диапазоном регулировок.
Отделка представлена сочетанием металла, пластика, кожи, дерева и некоторых других материалов. За счет этого создается привлекательный силуэт, характеризующийся качеством и практичностью в применении.
К содержанию ↑
Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове
Модель (на фото) поставляется в трех вариантах оснащения, цена может отличаться на несколько сотен тысяч рублей. Базовое оснащение получило название 2 700 000 рублей. Она получила название XLT:
- Ближний свет представлен диодными LED источниками света. Конструкция не только привлекательна, но и довольно эффективна.
- Запустить мотор можно с кнопки, что существенно упрощает использование автомобиля. Кроме этого, обеспечивается бесключевой доступ за счет установки соответствующей системы.
- Ветровое стекло имеет систему электрического подогрева. При движении в холодную пару года за счет этой системы снижается вероятность появления обледенения.
- Зеркала боковых конструкций имеют просто огромное количество различных опций. Примером можно назвать подогрев поверхности, электрическое управление и функция автоматического складывания. Корпус окрашивается в черный цвет.
- Вращение передается на колеса через систему интеллектуального привода. Она имеет не только несколько автоматических установок, но и возможность ручного выбора наиболее подходящего режима в ручном режиме.
- Салон автомобиля выполнили в 7-ми местом варианте исполнения. При этом на всех рядах более чем предостаточно свободного пространства, при желании третий ряд можно демонтировать для увеличения свободного пространства багажного отделения.
- Уже в этой версии некоторые элементы имеют отделку кожей. Этот материал характеризуется высокой износоустойчивостью.
- Сидение водителя и переднего пассажира можно регулировать в 10 направлениях. За счет этого можно найти более комфортное положение. Кроме этого, конструкция имеет подогрев.
- Климат-контроль трехзональный. На втором и третьем ряду есть соответствующие блоки управления.
- Высокая стоимость базового оснащения характеризуется сочетанием просто огромного количества систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
- Качественная аудиосистема представлена сочетанием 9-ти динамиков, которые распространены по салону для создания эффекта трехмерного звучания.
- Центральная консоль имеет мультимедийный дисплей с сенсорным управлением и большим количеством различных функций.
Вторая версия по стоимости имеет стоимость 3 000 000 рублей:
- Устанавливаются легкосплавные диски 20 дюймов и качественная низкопрофильная резина. Кроме этого, окрашивание корпуса проводится в цвет кузова.
- Появился электронный люк, который разделили на две отдельные секции.
- Рулевая колонка имеет электрический привод, как и блок с педалями. Обе конструкции имеют функцию памяти.
- Дополнительной опцией является подогрев сидений второго и третьего ряда.
- Аудиосистема имеет высокое качество. Мощность составляет 390 Вт, а система представлена сочетанием 12 динамиков. Кроме этого, есть сабвуфер.
- Навигационная система выполнена на русском языке. Она учитывает огромное количество различной информации об окружении и особенностях построенного маршрута.
Максимальная версия оснащения стоит 3 100 000 рублей. Она характеризуется просто огромным количеством дополнительных опций, к примеру, конструкция сидений имеет функцию массажа. Модель способна автоматически переключать дальний свет на ближний за счет считывания информации с датчиков.
К содержанию ↑
Основные конкуренты
Рассматриваемый класс постепенно вытесняется компактными кроссоверами. Именно поэтому серьезных конкурентов у рассматриваемой модели относительно немного:
Все они характеризуются своими определенными качествами, которые нужно учитывать при выборе более подходящего предложения. Примером можно назвать Мазду СХ-9 с более современным экстерьером, но меньшей проходимостью и с более компактными размерами. Что касается цены, то стоимость Эксплорера достаточно высока.
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв Ford Explorer 2018 (новая модель)
К содержанию ↑
Видео с презентации авто
К содержанию ↑
Источник: https://naavtotrasse.ru/ford/ford-explorer-2018-komplektatsii-tsenyi.html
Тест-драйв Ford Explorer 2018
23.08.2018
Автомобиль Ford Explorer является легендарным американским автомобилем. В Америке данная модель выпускается с 1990 года. Новое же пятое поколение модели заметно преобразилось. Автомобиль стал технологичнее и современнее, добавилось много интересных опций.
Машина прибавила в габаритах. Увеличился и дорожный просвет. В длину автомобиль достигает 5,19 метров, а дорожный просвет у него 21 сантиметр. Салон Эксплорера семиместный. Передняя часть машины изменилась не сильно, изменения лишь коснулись решетки радиатора. Изменился ее рисунок, теперь он в виде холмиков. Вся оптика теперь полностью светодиодная. Добавились также хромированные элементы.
Корма Ford Explorer не поменялась. Объем багажника при сложенных сиденьях составляет 2313 литров.
Салон достаточно просторный. На втором ряду сидений места хватает как в ногах, так и над головой. С комфортом смогут разместиться два пассажира. Третий пассажир также сядет нормально, но ему будет мешать центральный тоннель. Подлокотника нет. Из удобств для пассажиров здесь лишь климат – контроль и зарядка для смартфона.
Сев за руль автомобиля сразу же бросается во внимание то, что здесь очень хороший обзор. На руле убрали подрулевые лепестки, которые в принципе этому автомобилю не нужны.
Панель приборов электронная, хорошо читаемая с качественной графикой. На центральной консоли имеются вставки под алюминий и вставки, которые очень похожи на натуральное дерево.
Все материалы качественные и приятные на ощупь.
Система мультимедиа поддерживает навигацию. Все работает хорошо, отклик достаточно быстрый. На центральной консоли имеется специальная крутилка, предназначенная для управления полноприводной трансмиссией. То есть можно выбрать обычный режим, грязь песок, снег и дождь. В соответствии с выбранным режимом трансмиссия будет подстраивать крутящий момент под дорожное покрытие.
Что касается сидений, то они придутся по душе тем, кто любит мягкие комфортные кресла, а не спортивные ковши. Боковой поддержки здесь практически нет. Подушка под колени достаточно короткая, но сиденья мягкие. Обивка приятная на ощупь. Автомобиль очень тихий, даже на больших скоростях посторонние шумы не проникают в салон. Шумоизоляция на высшем уровне.
В максимальной комплектации в Ford Explorer есть панорамный люк, который закрывается шторкой.
Под капотом новинки находится V6 двигатель, объемом 3,5 литра. Это один из самых надежных двигателей компании Форд. Движок работает в паре с шести ступенчатым автоматом. Кроме того, движок адаптирован под 92-й бензин, что немаловажно. Что касается расхода, то на сто километров требуется около двенадцати литров.
В движении данный автомобиль ощущается как большая яхта. Подвеска настроена по-европейски. То есть она достаточно упругая. Автомобиль довольно предсказуем, хорошо управляется. В поворотах крены хоть и есть, но они минимальные.
Динамики Эксплорера достаточно как для города, так и для поездок по трассе. Коробка автомат также справляется хорошо и предсказуемо. То есть, как только нажимаешь на педаль газа, она быстренько скидывает передачи, и машина едет. Причем переключения все плавные.
На бездорожье Ford Explorer также ведет себя неплохо.
В новинке есть все современные опции. Это и контроль слепых зон, и система удержания авто в полосе, и система предотвращения столкновения. В общем, здесь есть все то, что нужно для комфортной и безопасной езды. Есть в машине также обогрев руля и стекла лобового.
В целом получился хороший большой семейный внедорожник, который отвезет вас куда угодно.
Источник: https://autopoisk24.net/ford/test-drayv-ford-explorer-2018
Мини-тест Ford Explorer 2018
Перед сменой поколений пятый Explorer «почистил перышки» и… подешевел.
Фото: Ford
Превратившись в 2011 году в кроссовер, Explorer работал на публику, пристрастия которой сместились в сторону комфорта, динамики и оснащения. Ничем из вышеперечисленного наш клиент не обижен, и обновление вышло незначительным. Внешне – на уровне деталей отделки.
По пальцам можно пересчитать и технологические новшества, зато теперь кроссовер по праву считается наиболее оснащенным представителем своего класса. Здесь полно современных высокотехнологичных систем, части которых – например, мультиконтурных сидений с функцией массажа или электроприводов складывания сидений третьего ряда – лишены все прямые конкуренты.
Если техническую базу – двигатель и трансмиссию – трогать не стали, в своем формате кроссовер отлично приспособлен к передвижению по дорогам, то по части электроники инженеры вмешались.
Они доработали систему дистанционного запуска двигателя с функцией включения обогрева/вентиляции cидений, управление которой возложено на новый ключ-брелок. К обогреву стекла присоединились «отапливаемые» форсунки омывателя.
А медиасистему Sync III отныне можно интегрировать со смартфоном при помощи приложений Android Auto или Apple CarPlay.
Хорошо, но дорого, скажут многие. Пожалуй, так. Но давайте сравним качества и оснащение конкурентов. К тому же с обновлением Explorer получил не только новые девайсы, но и сниженный на 100-150 тыс. рублей ценник. Отныне базовую версию XLT можно приобрести за 2 719 000 рублей. А топовая модификация, куда входит максимум доступных опций, обойдется в 3 220 020 рублей.
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1988 |
Высота, мм | 1788 |
Колесная база, мм | 1860 |
Снаряженная масса, кг | 2181 |
Объем багажника, л | 2313 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Двигатель, число цилиндров | V6 |
Объем двигателя, см3 | 3496 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) | 249 (6500) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 346 (4000) |
Тип привода | Полный |
Коробка передач | АКП-6 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Макс. скорость, км/ч | 183 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Расход (смешанный), л/100 км | 12,4 |
Расход (город), л/100 км | 13,8 |
Расход (трасса), л/100 км | 10,2 |
Цена протестированного автомобиля | 3 222 000 |
Источник: https://4r.ru/test-drive/5261-mini-test-ford-explorer-2018/