1. Неправильное давление в колесах: шина с недостаточным давлением воздуха имеет низкую стабильность, боковая стенка шины начинает при этом сильно деформироваться и разогреваться. Износ увеличивается. Результатом может стать разрыв шины.
2. Ноги на крышке подушки безопасности переднего пассажира: если случится авария, то раскрывающаяся подушка безопасности отбросит ноги пассажира в лицо. Это грозит тяжелыми травмами даже при низкой скорости движения автомобиля.
3. Поездки на короткие дистанции: если из-за постоянно коротких расстояний, которые проезжает автомобиль, двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры, то это может привести к конденсированию воды в масле и топливе. Качество масла резко падает, износ увеличивается. Может вызвать дорогие последствия, например увеличение износа, примораживание двигателя зимой.
4. Грязное лобовое стекло: влага на стекле или протирание с помощью промасленной тряпки приводят к помутнению стекла. Особенно при свете фар встречного автомобиля обзорность становится нулевой – препятствия распознаются слишком поздно.
5. Мало масла в двигателе: грозит исчезновением масляной пленки на элементах двигателя. Оставшееся масло уже не может в достаточной мере охлаждать двигатель (это делает не только охлаждающая жидкость). Износ двигателя сильно увеличивается, серьезные повреждения не заставят ждать себя долго. Уровень масла необходимо контролировать каждые 14 дней либо перед длительными поездками.
6. Высокие обороты на холодном двигателе: холодному двигателю нужно некоторое время, чтобы создать достаточное давление масла и обеспечить смазку. Высокие обороты после холодного пуска двигателя могут привести к исчезновению масляной пленки между трущимися деталями и привести к сильным повреждениям двигателя. Избегайте высоких оборотов!
7. Движение с буксующим сцеплением: если водитель имеет привычку держать ногу на педали сцепления, то он может незаметно для себя нажимать на педаль. Это приводит к проскальзыванию сцепления и его преждевременному износу. Ставьте ногу всегда возле педали сцепления.
8. Буксирование автомобиля с автоматической коробкой передач: в большинстве автоматических коробках смазка механизмов осуществляется с помощью насоса, который работает при заведенном двигателе. Если двигатель не работает, то насос в КПП не вращается. Если автомобиль буксируется на длительные расстояния или с большой скоростью, то это может привести к разрушению автоматической коробки переключения передач. Лучше используйте эвакуатор.
9. Работа стеклоочистителя по замершему стеклу: кто в угоду удобства использует стеклоочиститель для удаления льда со стекла, тот повреждает резиновую щетку. После этого стекло уже не очищается идеально и стеклоочиститель необходимо заменить. Используйте спрей для размораживания или скребок.
10. Сиденье водителя установлено неправильно: посадка с вытянутыми руками грозит слабым рулением в опасной ситуации. Посадка вплотную к рулевому колесу таит опасность получения травмы от активной подушки безопасности. Если спинка сиденья имеет сильный наклон, то во время экстремального торможения водитель может проскользнуть под ремнем безопасности.
11. Руление на заторможенном автомобиле: кто рулит одновременно с удерживанием автомобиля на тормозе, должен помнить, что в этот момент элементы рулевого механизма и передней подвески сильно нагружаются. Износ увеличивается, так как сервоусилитель рулевого управления работает с усилием против заторможенного колеса.
12. Наезд на бровку: повреждается шина. Такое повреждение в большинстве случаев остается незамеченным. Трение основы шины может со временем привести к расслоению шины или ее разрыву.
13. Резкое переключение: даже КПП с синхронизаторами нужно определенное время для переключения. Постоянное проталкивание передач сокращает срок службы коробки переключения передач.
Вывод: все очень просто. Человеческое мышление и понимание техники позволяет избежать большинства грехов по отношению к Вашему автомобилю. Для этого нужно побороть самый большой водительский грех: непреодолимую тягу к удобству.
Источник: https://sanekua.ru/nedopustimye-oshibki-voditelya/
Основные ошибки водителей авто
1-Е МЕСТО Неправильный выбор скорости движения
По этой причине происходит наезд на движущийся впереди автомобиль или препятствие.
Почему? Да потому, что режим движения постоянно меняется, и в какой-то момент водитель может потерять контроль не столько дистанции (расстояния) до препятствия или едущего впереди авто, сколько динамики потока.
Причина в основном кроется в недостатке информации, который является следствием неправильного ведения взгляда. Как избежать: смотреть как можно дальше вперед по ходу потока, а не на бампер переднего авто.
- 2-Е МЕСТО Ошибка проезда перекрестков
Она банальна и заключается в том, что водители, въезжая в зону пересечения потоков в надежде проскочить, останавливаются в самом опасном и неподходящем месте, создавая пресловутые пробки. Почему? В большинстве случаев главная причина – низкая культура вождения и наплевательское отношение к ПДД, здравому смыслу и коллегам по потоку.
Более того, некоторые «продвинутые» нагло демонстрируют примеры «виртуозной маневренности», просачиваясь по встречной полосе или тротуару, чем неизменно усугубляют ситуацию, провоцируя остальных.
Как избежать: чтите ПДД и сохраняйте самообладание, слыша недовольный гул сигналов сзади, когда вы останавливаетесь ПЕРЕД перекрестком, видя, что за ним движение замерло.
- 3-Е МЕСТО Нерациональное маневрирование
Наверняка каждый водитель не раз наблюдал, как в плотном потоке, состоящем из нескольких рядов, находится водитель, который ради того, чтобы оказаться на два корпуса ближе к светофору, устраивает слалом между машинами, провоцируя остальных, например, на ошибку под номером один в нашем рейтинге.
Как правило, здесь мы имеем дело с «возрастным явлением», которое проходит примерно после семи лет активного вождения. Это эмпирическое наблюдение, но дотошные ученые подсчитали, что примерно каждый двадцатый водитель желает быть первым всегда и везде и практически всем водителям один раз в полгода обязательно нужно «выпустить пар».
Как избежать: почаще посещать прокатный картинг или трек-дни.
4-Е МЕСТО Невключение указателя поворота
Почему невыполнение этого обязательного приема забралось так высоко в нашем рейтинге? Это вопрос водительской культуры и подготовки.
Мы не устанем повторять, что игнорирование такого простого способа заявить о своих намерениях на дороге ведет к непониманию ваших действий другими участниками движения, а цепная реакция непредсказуема.
К сожалению, подавляющее большинство школ и инструкторов вождения не уделяют должного внимания развитию этого навыка либо применяют методически неверные приемы. Как избежать: заставить себя выполнять последовательность действий перед маневром: «контроль ситуации по зеркалам – включение поворотника – поворот руля – контроль».
5-Е МЕСТО Ошибка в выборе полосы движения
Если требование придерживаться определенной полосы в поворотах на многополосных перекрестках остается на совести водителя, то в случае ширины проезжей части более двух корпусов автомобиля ответственность за выбор полосы лежит на службах организации дорожного движения.
Например, соблюдать полосность на европейской дороге не составит труда даже в туман. Попробуйте так же уверенно поездить по нашим магистралям в ненастье. Здесь уже необходимы отличное зрение, опыт и интуиция.
Как избежать: не стремиться обгонять и менять полосу движения в поворотах, а в случае плохой видимости непременно снижать скорость.
6-Е МЕСТО Выезд со второстепенной дороги на главную
Одной из самых распространенных ошибок в данном случае является наезд на впереди остановившийся автомобиль. Причина в том, что водитель сосредоточивает все свое внимание на потоке автомобилей, в который ему предстоит влиться.
И если впереди едущий водитель вдруг решил лишний раз перестраховаться и притормозил, то это может остаться незамеченным. Кстати, так работают и «подставлялы». Как избежать: следить за передним автомобилем до тех пор, пока он не вольется в поток.
Только после этого наступает ваша очередь смотреть влево и искать момент для динамичного старта.
7-Е МЕСТО Потакание нарушителям
Выполнение некоторых действий на дороге, которые на первый взгляд могут показаться благородными и гуманными, на самом деле – ошибка, способная привести к печальным последствиям.
Например, мы пропускаем пешехода, собирающегося перейти дорогу в неположенном месте. Конечно, мы можем остановиться и пропустить пешехода в поток автомобилей, где его собьет тот, кто едет справа или слева от нас и не видит препятствия за нашим авто. Но…
Как избежать: категорически не позволять нарушителю реализовать свои намерения.
8-Е МЕСТО «Токсикомания»
Так называется привычка водителей «подкрадываться» к длинномерам или грузовым автомобилям слишком близко. При этом водитель совершает сразу несколько ошибок. Во-первых, он ограничивает себе видимость (см.
ошибку номер один), во-вторых, теряется динамика автомобиля, необходимая для обгона, в-третьих, он создает проблемы встречным водителям, когда, решившись на обгон, появляется из-за фуры, в-четвертых, из кузова самосвала совершенно случайно на лобовое стекло может выпасть что-то тяжелое. Одним словом, последствия могут быть самыми печальными.
Как избежать: держаться позади грузовиков на расстоянии не менее 20–30 метров, в городском трафике стараться не подбираться к ним близко даже в пробках.
9-Е МЕСТО Неправильная парковка
Самым высоким уровнем выполнения парковки во всем мире считается искусство оставаться незамеченным и в то же время соблюсти все условия активной безопасности, которые сводятся к умению деликатно подъехать, припарковаться, высадить пассажиров и так же незаметно уехать. И здесь нужна не только техника, но и способность думать, делать предварительный расчет.
При парковке стараемся выбирать положение с учетом возможности динамичного и беспрепятственного выезда. Недопустимым положением следует считать парковку, при которой вероятный подъезд другого автомобиля с одной стороны может заблокировать ваше движение.
Как избежать: в каждом конкретном случае более предпочтительным вариантом является лишний маневр в момент парковки, чем выезд за несколько приемов.
Источник: http://xn--90aaefavsx0al6m.xn--p1ai/propaganda/rekomendaczii-uchastnikam-dorozhnogo-dvizheniya/1321-osnovnye-oshibki-voditelej-avto
Что делать при обнаружении ошибки в водительских правах?
Можно ли ездить с правами, в которых с ошибкой написано отчество? Сегодня получил права и, к сожалению, увидел ошибку в отчестве, только когда пришёл домой. Они не написали одну букву. Вместо “НаИриевич” написали “Нариевич”, то есть без буквы “И”. Как поступить?
Пойти поменять или оставить как есть?
Аноним
Здравствуйте.
К сожалению, различного рода ошибки действительно допускают в водительских удостоверениях и называют их “техническими”. Основная проблема для владельца таких прав заключается в том, что сотрудники ГАИ могут расценить имеющуюся опечатку как попытку предъявить поддельные права.
Несмотря на то что та ошибка, которая допущена в вашем случае, действительно не выглядит как попытка предъявить чужое водительское удостоверение (явно видно, что ошибку допустил сотрудник ГИБДД), вам необходимо обменять права. Водитель самостоятельно должен подать заявление о выдаче нового удостоверения, чтобы ему не предъявили обвинение, которое наказывается Уголовным кодексом РФ (использование заведомо подложных документов).
Бесплатно права обменять, скорее всего, не получится, т.к. при их получении вы расписывались в специальном журнале, чем подтвердили, что все верно. Иногда разбираются, на каком уровне допущена ошибка, иногда – нет. Надеяться на это не стоит.
Инструкция для водителя, обнаружившего ошибку в правах
Водительское удостоверение – это второй паспорт, который не только подтверждает право на управление ТС, но и удостоверяет личность человека.
У вас возникали бы сомнения относительно обмена паспорта, если бы вы заметили там ошибку в отчестве? Любой документ с ошибкой признается недействительным или поддельным (в зависимости от обстоятельств), а за этим следует ответственность, предусмотренная рамками действующего законодательства.
При замене водительского удостоверения необходимо заплатить госпошлину в размере 2000 рублей. Если для вас это существенная сумма, и вы хотели бы доказать, что ошибка допущена именно ответственным сотрудником ГИБДД, то алгоритм действий таков:
- В ГИБДД вы должны подать письменное заявление, в котором описываете, какого числа, кому и с какой ошибкой было выдано недействительное удостоверение. Дежурство ответственного сотрудника можно отследить по специальному журналу. Также просите, чтобы вам обменяли права, т.к. в заполняемом ранее документе у вас ошибки не было (заявление на выдачу прав).
- Приложите копию квитанции оплаты госпошлины (та, которую оплачивали при первичном получении водительского удостоверения).
- Также приложите копию неправильного удостоверения (с 2 сторон). При необходимости лучше вообще вернуть права, в которых есть ошибка.
Помимо документов, перечень которых изложен выше, в отделение ГИБДД необходимо принести еще паспорт и новый бланк заявления на получение нового разрешительного документа (заполните его непосредственно у окошка ответственного сотрудника).
При этом следует быть крайне внимательным и аккуратным. Грубо говоря, именно этот бланк, заполненный без ошибок и неточностей, в будущем снова может стать доказательством чужой вины.
Кстати, из-за этого бланк заполняется рукой самого водителя, а не сотрудника МРЭО.
Обязательно приносите не только копии, но и оригиналы всех документов. Копии останутся в личном деле, а вот оригиналы после проверки обязательно отдадут вам лично в руки. Рассматривать ваши документы с момента регистрации в канцелярии могут не более 15 дней, и это строго регламентировано действующим доказательством.
При получении нового водительского удостоверения проверяйте правильность всего в нем написанного, не отходя от ответственного за выдачу сотрудника.
С уважением, Наталья.
Полезный совет?
Источник: http://www.domotvetov.ru/dtp-gibdd-pdd/chto-delat-pri-obnaruzhenii-oshi.html
Типичные ошибки водителя, приводящие к ДТП | АЛЬФА ЩИТ
- Согласно статистике большинство ДТП случаются в результате совершение водителями одних и тех же ошибок – элементарная
безответственность, невнимательность, нарушение ПДД и пр. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные - ошибки, чтобы в который раз напомнить водителям, чего не стоит делать за рулем.
- Ремень безопасности.Современные автомобили оборудованы множеством систем безопасности, но, несмотря на это, некоторые водители
осознанно не желают ими пользоваться. Так, например, многие не пользуются ремнем безопасности, застегивая
его за спинкой сиденья, чтобы обмануть датчик автомобиля, сигнализирующий о том, что ремень не застегнут. Но
стоит понимать – это не просто требование ПДД, это необходимое условие безопасности, способное спасти вамжизнь!
- Высокая скорость. Превышение скорости – это, пожалуй, одно из самых распространенных нарушений, приводящее к ДТП. Все
начинается с негласного правила «+20 км/час», но зачастую переходит и в гонки по городу на скорости 120
км/час. Водители попросту не думают о том, что такие их необдуманные действия или попытки показать свою
крутизну могут стоить жизни не только им, но и другим участникам дорожного движения. Треть (!) всех ДТП слетальным исходом случаются именно из-за несоблюдения водителями скоростного режима.
- Несоблюдение безопасной дистанции.Наверное, вы не раз видели ДТП, в которых одна машина «догнала» вторую, впереди идущую. Такие случаи
происходят ежедневно, и все потому, что водители попросту не соблюдают безопасную дистанцию. Помните, что,
не придерживаясь безопасной дистанции, вы лишаете себя возможности совершить обдуманный маневр в случаерезкой остановки впереди идущего автомобиля или в случае возникновения других непредвиденных ситуаций.
- Незнание габаритов автомобиля. Неумение учитывать габариты авто, как правило, становятся причиной мелких ДТП при парковке или движении
задним ходом и не имеют опасности для здоровья и жизни людей. Но все же, лучше стараться не допускать такихоплошностей – учитесь чувствовать свой автомобиль.
- Невнимательное вождение. Подавляющее большинство ДТП (и мелких, и крупных) происходят именно по вине водителей, отвлёкшихся от
вождения на разговор по мобильному телефону, чтение сообщений, переключение музыки и т.д. Помните, что на
дороге важна каждая секунда – не отвлекайтесь на второстепенные вещи, чтобы полностью контролироватьдорожную ситуацию.
- Неоправданно рискованное поведение и намеренное несоблюдение правил дорожного движения. Осознанное нарушение правил – однозначно самая грубая и в то же время глупая ошибка. Водитель сам провоцирует
аварии, игнорируя дорожные знаки, сигналы светофора, намеренно «подрезая» другие авто и т.д. Будьтеответственными! Это обезопасит и вас, и других участников движения от критических ситуаций на дороге.
- Вождение в нетрезвом виде.Любителей покататься «по шафе», к большому сожалению, в нашей стране немало. Практически половина погибших в
ДТП водителей находились в состоянии алкогольного опьянения. Как бы хорошо вы не водили – садиться за руль в
нетрезвом виде категорически не стоит. Не забывайте, что алкоголь снижает скорость реакции и искривляетвосприятие внешних факторов.
- Неадекватное поведение в экстремальных ситуациях.Быстро и адекватно среагировать на внезапно возникшую критическую ситуацию на дороге может далеко не каждый
водитель, особенно это касается новичков и тех, кто лишь изредка садиться за руль. В итоге происходятбанальные ДТП, которых вполне можно было бы избежать.
- Плохое техническое состояние автомобиля.После того, как в Украине отменили обязательный ежегодный техосмотр, на дорогах стало гораздо больше
автомобилей с неисправными тормозами, габаритными огнями, стоп-сигналами и т.д. Такие автомобили могутспровоцировать не только пробку, сломавшись посреди дороги, но и разного рода ДТП.
- Игнорирование требования сотрудника полиции остановится. Некоторые водители, насмотревшись сериалов, думают, что попытки сбежать от сотрудников полиции, погоня – это
такое себе интересное приключение. НЕТ! В погоне часто случаются серьезные аварии с летальным исходом.
Источник: https://drive-club.kiev.ua/tipichnyie-oshibki-voditelya-privodyashhie/
Типичные ошибки водителя
- Не надо думать, что два месяца стажа за рулем и дважды помятое крыло — достаточный водительский опыт.
- В молодом возрасте совершается больше ошибок, молодые слишком эмоциональны, не допускают критики и не могут согласиться с тем, что наши дороги не годятся для «Формулы-1».
- Слишком свободная посадка за рулем, произвольное положение рук, ног и корпуса способствуют снижению внимания.
Положение водителя должно быть таким, чтобы он в любой момент мог предпринять немедленные действия по предотвращению аварии.
Л всегда должен быть готов резко повернуть руль нажать на педаль тормоза.
Характерная ошибка новичков — перенапряжение всего тела при излишне согнутых руках.
Это свидетельствует прежде всего о неуверенности водителя. Вполне вероятно, что такой водитель забывает включать повороты, запаздывает с торможением, делает много нецелесообразных движений. Напряженные мышцы шеи мешают производить нормальный обзор.
Лучше всего перед выездом принять оптимальную позу и не менять ее без необходимости. Мышцы рук и корпуса расслабьте, старайтесь не делать резких движений, все операции выполняйте заблаговременно.
Частая смена ускорений и торможений нежелательна;
Резкие ненужные разгоны будут сочетаться с замедлениями, нервирующими водителя машины, которая следует за вашей. Откажитесь от резких нажатий на газ, не превышайте оптимальный режим работы двигателя, следите за сохранением дистанции
Другая ошибка — типичное для начинающих водителей отсутствие чувства педали, умениетронуться с места. Такой водитель обычно преждевременно переходит на повышенные передачи, но теряет динамику движения из-за больших пауз при переключении передач.
Сбавлять скорость нужно вовремя.
Запаздывание с прекращением дросселирования приводит к слишком частому применению тормоза. Кроме того, автомобиль дергается, замедляет движение не плавно, а резко. При утрате чувства педали тормоза нужно стараться следить за всем потоком, а не только за впереди движущимся автомобилем и продумывать маневры впереди идущего транспорта.
Начинающие водители часто тормозят слишком поздно и, следовательно, резко.
В результате можно потерять управление из-за блокировки колес.
Старайтесь держать дистанцию (см. совет 41), занимайте в соответствии с Правилами крайний правый ряд. Удерживайтесь от соблазна перестроиться.
Неумение предугадать возникновение препятствий приводит к необходимости производить резкие маневры.
Другая грубая ошибка управления машиной — отпускание руля при выравнивании автомобиля. «Приемы опережающего руления» — так по-научному называют умение владеть рулем. В число данных приемов входит и плавное круговое руление на поворотах.
Нельзя держать руки в нижнем секторе руля.
Это приводит к резкому ступенчатому рулению, затрудняет круговое руление, при котором не-
обходимо вовремя перехватывать руль руками. Руки следует держать в верхнем секторе руля, условно говоря, на 9—10 и 2—3 часах.
Нельзя входить в поворот на повышенной скорости.
Даже если автомобиль сохранит устойчивость, вы не сможете вовремя довернуть руль и в результате окажетесь на полосе встречного движения или на обочине. Нельзя также переключать скорость или тормозить на повороте. При возникновении заноса прекратите его плавной траекторией и плавным нажатием на газ.
Характерная ошибка новичков — ранний вход в поворот или вход в поворот и» заторможенных колесах.
В первом случае вы наедете на бордюр, второе грозит заносом. Заноса на повороте новички «достигают» и при резком нажатии на газ при выходе из поворота. Вместо заноса вы можете отделаться маятниковым выравниванием, по которому любой узнает «чайника». Будьте более внимательны на конечной фазе прохождения поворота.
Прежде чем тронуться с места, посмотрите на край переднего крыла со стороны попутчика.
Важно видеть этот край. Если вы его не видите нужно изменить положение сиденья, сесть выше и удобнее, что обеспечит большую обзорность.
Нельзя затягивать ремни туго. Ремень не корсет, а вы не дама старой закалки. Однако ремень не должен и болтаться,
- Правильным считается положение, при котором между ремнем и грудью проходит рука, когда вы сидите, плотно опершись на спинку.
- Нельзя двигаться накатом на длинных спусках.
- В этом случае придется сдерживать автомобиль рабочим тормозом, что в конце концов моя привести к перегреву тормозных механизмов, снижению эффективности их работы или да заклиниванию тормозов.
- Движение на высокой скорости па гравийному или щебеночному покрытию может привести к опрокидыванию.
Скорость 55 км/ч является предельной на гравийной дороге. При большей скорости вели опасность того, что колеса потеряют сцепление с поверхностью (поверхность гравийки похожа на стиральную доску), и вы потеряете управление. Особенно опасна мокрая дорога.
Источник: “600 практических советов опытного водителя”, Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001
Источник: https://www.oavto.ru/sovet/oshibki/
Ошибки водителей, которые приводят к ДТП
?
sapiens4media (sapiens4media) wrote, 2015-06-22 17:05:00 sapiens4media sapiens4media 2015-06-22 17:05:00 Category: Каждый новоиспеченный водитель, который только что получил водительские права, обязательно должен знать и всегда помнить о том, что он участник дорожного движения и запросто может попасть в неприятную ситуацию, например, дорожно-транспортное происшествие, передает VitaMarg. Особенно это актуально для тех водителей, которые отличаются не особой внимательностью. Ниже приведены наиболее распространенные ошибки, которые допускают все водители, и особенно новички.Наиболее популярные ошибки водителей:1. Езда в нетрезвом состоянии. Статистика свидетельствует о том, что каждая пятая авария на отечественных дорогах происходит именно из-за пьяных водителей. Если вы в это не верите, то посмотрите статистику ДТП хотя бы за последние 3-4 дня.2. Мобильные телефоны. На втором месте причин возникновения ДТП – разговоры по мобильному телефону во время езды. Умные люди придумали специальные устройства -блютуз, которые могут помочь людям разговаривать по телефону во время поездки за рулем, и ПДД это разрешено. Именно таким средством и стоит пользоваться. Но вообще за рулем лучше отключать мобильные телефоны, ведь они значительно снижают уровень внимательности водителей.3. Следует садиться за руль только в мирном и спокойном состоянии. Повышенная агрессия, состояние аффекта провоцируют ДТП. Также следует быть уступчивым за рулем, уступать дорогу, пропускать пешеходов и не накалять ситуацию на дорогах.4. Многие ДТП имеют плачевные последствия, связанные с детьми, особенно маленькими. Для того, чтобы этого избежать, следует установить детские кресла, которые защитят вашего ребенка от столкновения с машиной и других неприятностей. Ученые провели эксперименты, которые доказали, что с детским креслом вероятность травм уменьшается более чем в 2 раза. Особенно это нужно для новичков-водителей, которые перевозят маленьких младенцев.5. Превышение скорости. Многие водители, особенно новички, часто рискуют и разгоняются больше, чем это допустимо. Конечно же, это в 10% случаев приводит к плохим последствиям, вплоть до ДТП. Особенно не стоит лихачить на узких улочках и в темное время суток.6. Не пристегнуты ремни безопасности. Достаточно часто ремни безопасности спасают людям жизнь, а не пристегнуты ремни не только провоцируют сотрудников ГАИ вас остановить и оштрафовать, но и повышают вероятность нанесения вам травм во время дорожного происшествия.7. Усталость, сонное состояние и энергетические напитки. Доказано, что все это снижает реакцию, увеличивает вероятность возникновения ДТП.8. Некачественное обслуживание своего автомобиля. Довольно часто это может быть банальная лень заменить летнюю резину на зимнюю, а ее следствие – дорожное происшествие по различным видам последствиями. Зная и помня об этих нюансах, вы сможете свести вероятность попадания в ДТП к минимуму.9. Неполное оснащенность и комплектация автомобиля. Отсутствие колеса для замены, огнетушителя и аптечки может очень негативно повлиять на процесс езды.10. Ну и, пожалуй, главной причиной возникновения ДТП является банальное несоблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами, другими участниками дорожного движения. Tags: Авто, Автосоветы
- В сентябре прошлого года решили мы решили мы семьей отдохнуть в Болгарии, но не просто сидеть в отели и ходить на море, а чуть- чуть поездить по…
- На дорогах Крыма установлены восемь комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом на пресс-конференции в…
- “Инородное тело” из машины извлекать не стали. В США на продажу выставили лимузин Bentley Mulsanne 2011 года, через весь правый борт которого…
- Комиссия по законопроектной деятельности правительства одобрила проект закона, которым сотрудникам Госавтоинспекции разрешено наказывать…
- …
- …
- Желание быстрее приехать в Крым заставило жителя Нижнего Новгорода 50 раз нарушить правила дорожного движения. Большинство штрафов новгородец…
- По любой стране, а тем более по странам Европы, лучше колесить на своей машине. Наличие своих колес позволит увидеть все интересные места,…
- Изменения в правилах дорожного движения, согласно которым детей от 7 до 12 лет можно будет перевозить на заднем сиденье без автокресла, используя…
Источник: https://sapiens4media.livejournal.com/1983199.html
Автомобилист – типичные ошибки новичков при вождении автомобиля
Главная – Полезные статьи
Становление опытного водителя от новичка, как правило проходит в три этапа.
Этап первый. Новичок за рулем, как правило, медленно разгоняется, и резко тормозит. Его движение не совпадает со скоростью потока автомобилей. Новичок боится набирать большую скорость, держит перед собой большую дистанцию, боясь вовремя затормозить. Ему все бибикают, он нервничает и получается еще хуже.
Этап второй. Новичок уже кое-что умеет, а потому считает себя уже бывалым водителем. Гудит налево и направо, считая всех остальных недоучками.
Если новичку удалось проездить год без аварий и без каких-то серьезных стрессовых ситуаций, у него появляется излишняя самоуверенность, он начинает ездить быстро, хотя к быстрой езде он не готов и тем самым провоцирует себя на совершение ошибки. Многие, кстати, попадают в аварию на второй-третий год как раз из-за этого.
Этап третий. Никто никому не бибикает. Все едут со скоростью потока. Именно тогда и начинается так называемое, “водительское братство”.
Скорость потока в городских условиях и является самой безопасной скоростью.
Гарантия безаварийной езды, это – это на 30% правильное движение и правильное владение органами управления автомобиля и 70% – движение в потоке, способность прогнозирования дорожной ситуации, ее развития и правильное реагирование на эту дорожную ситуацию.
К сожалению, движению в потоке в автошколах уделяется мало внимания. Поэтому очень важно, чтобы у вас был хороший инструктор по вождению, опытного, умного и доброжелательного. Который поможет избежать многих ошибок на дороге при обучении.
Главное для новичка – смотреть все время вперед и стараться видеть причину раньше и начинать тормозить раньше. Когда вы научитесь это делать, все – эта проблема уже исчезнет. И она за собой снимет целый ряд других проблем.
Если машина стоит на левый поворот, то не надо чтобы она стояла с повернутыми колесами, потому что если вас кто-то вытолкнет, то вытолкнет на встречку. Впереди машина куда-то сместилась влево, задайте себе вопрос – зачем она сместилась, надо быть готовым или к торможению, или к тому, чтобы перестроиться.
При выезде на улицы новички обычно очень медленно ведут автомобиль, и когда они самостоятельно попадают в условия дорожного движения, они вынуждены ехать быстрее, так как все напирают, гудят, и нужно как-то вписываться в поток. И в этот момент можно наделать много ошибок.
Автошколы, которые готовят водителей к езде на автомобиле, в основном готовят к сдаче экзаменов в ГИБДД, т.е. водителей натаскивают на те упражнения, на те элементы, которые необходимы при сдаче экзамена в ГАИ. Движению в потоке уделяется очень мало времени.
Порядка 30-ти часов выделяется на практическое вождение автомобиля, и львиная доля времени отводится на так называемую габаритную подготовку на площадке: это постановка на стоянку, бокс – те элементы, которые сдаются на экзамене в ГАИ. А на движение в городе, той среде, в которой будет ездить водитель, уделяется очень мало времени.
И когда человек попадает в эту среду, помимо того, что у него недостаточно навыка.
Так что запомните, три кита безопасной езды, это:
- мотреть вперед,
- оценивать и прогонозировать поведение других участников движения,
- двигаться со скоростью потока
И все будет хорошо!
Источник: https://avtoprofy.ru/articles_02/79.shtml
Ошибки в водительских правах – как могут возникнуть и что делать, если удостоверение испорчено + порядок действий в разных ситуациях
Здравствуйте, друзья!
Как в любом документе, в правах может быть допущена ошибка при оформлении. Вы можете спокойно ездить с ними, не подозревая об этом, но когда неточность все же обнаружится, это грозит определенными проблемами.
Итак, с вами Кулик Илья и в сегодняшней статье мы поговорим о том, что нужно делать, если найдены ошибки в водительском удостоверении.
Что такое ошибки в правах
Неточность, допущенная в удостоверении, относится к техническим ошибкам. Она может возникнуть по разным причинам, но независимо от того, почему она появилась, права необходимо сменить как можно скорее.
Чтобы сотрудники ГИБДД не заподозрили, что вы пользуетесь поддельным водительским удостоверением (ВУ), нужно подать заявку на получение нового документа самостоятельно.
Чем может грозить ошибка в удостоверении
Неточность, допущенная в ВУ, может классифицироваться как езда без права управления транспортным средством (ТС) или как использование поддельного документа.
В первом случае вам грозит административный штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей (п. 1 ст. 12.7 Кодекса об административных нарушениях).
Во втором речь идет об уголовном преступлении, которое наказывается по п.3 ст. 327 Уголовного кодекса РФ. В этом случае вам грозит одна из следующих мер:
- Штраф до 80 тысяч рублей или в размере дохода за полгода.
- Обязательные работы до 480 часов.
- Исправительные работы до 24 месяцев.
- Арест до полугода.
Конечно, риск уголовного наказания небольшой, но он не исключен полностью. Поэтому обязательно нужно проверять точность указанных сведений на правах сразу после получения.
В случае обнаружения ошибки, необходимо как можно скорее заменить их.
Статья в тему: Решили воспользоваться поддельными (левыми) водительскими правами? Узнайте, какое наказание грозит вам по закону!
Где могут быть допущены ошибки
Неточность может быть допущена в любом месте документа. Чаще всего неправильно указывают следующие сведения:
- Персональные данные водителя (ФИО, дата и место рождения).
- Адрес постоянной регистрации или места проживания.
- Дата выдачи документа и/или его срок действия.
- Категория ТС, на которую выдано право управления.
- Несоответствие серии и номера прав.
- Фото, сделанное не по стандарту.
- Опечатки в местах проставления особых отметок.
Все ошибки, помимо последних двух, могут быть основанием для классификации ВУ, как фальшивого документа. Особенно важно правильное указание срока действия прав, любая опечатка в этом месте, может быть принята за подделку.
Несущественной считается ошибка в оформлении фото, по правилам оно должно быть сделано на сером фоне, без головных уборов и очков и быть стандартного размера. Но главное требование – соответствие фото внешности водителя, другие параметры не являются основанием для классификации прав, как поддельных.
Важно! Также часто допускается неточность в транслитерации. Например, если имя Елена напечатано как YELENA вместо ELENA, это будет считаться серьезной ошибкой.
Как автоинспекторы могут узнать об ошибке
При остановке сотрудником ДПС, водитель не передает ему паспорт вместе с удостоверением. Поэтому у автоинспектора нет возможности сверить данные, указанные в правах, с удостоверением личности.
Но вместе с ВУ передается страховка. И вот здесь может обнаружиться несоответствие определенных данных.
Кроме того, сотрудники ДПС могут найти опечатку на удостоверении при считывании его штрих-кода.
Почему появляются ошибки
Чаще всего, неточность в водительском удостоверении, появляется по следующим причинам:
- Невнимательность будущего владельца документа, который должным образом не проверяет указанные данные на соответствие действительным.
- Оплошность доверенного лица, которому поручено получить права вместо владельца.
- Неосмотрительность со стороны сотрудника ГИБДД, оформляющего и выдающего удостоверение.
- Типографский брак – когда ошибка допущена на самом бланке, еще до его заполнения сведениями о водителе.
Важно знать, кто именно допустил оплошность. Потому что от этого зависит и порядок действий при замене удостоверения и необходимость повторной оплаты госпошлины.
Что делать при обнаружении ошибки в удостоверении
Сразу после того, как найдена неточность в правах, необходимо заменить документ. Следует учитывать, что ВУ не только подтверждает право на управление ТС, но также является удостоверением личности. Соответственно, использование документа с недействительными данными является достаточно серьезным нарушением закона.
Посмотрим, как нужно действовать, в зависимости от того, по чьей вине допущена ошибка.
Если виноват сотрудник ГИБДД
В ситуации, когда неточность в удостоверении допущена автоинспектором, нужно сделать следующее:
- Подать заявление в ГИБДД. В нем нужно прямо указать, что вам было выданы права,ц в которых сотрудником была допущена ошибка. Если ходатайствовать просто о выдаче нового ВУ, придется заново оплачивать госпошлину, а это совсем не в ваших интересах. Именно поэтому указание основания для замены является определяющим.
- Приложить к заявлению копию квитанции о внесении госпошлины.
- Сделать копию удостоверения с ошибкой и также сдать вместе с ходатайством. Копию желательно сделать с двух сторон документа.
На рассмотрение заявления отводится 30 дней. В течение этого срока нельзя пользоваться правами и, соответственно, управлять транспортом.
Если отказывают в замене прав
Если вы столкнулись с непониманием со стороны сотрудников Госавтоинспекции, которые отказываются выдать вам новое ВУ, придется решать вопрос с вышестоящим руководством или даже в судебном порядке.
Досудебная претензия
Первый шаг после отказа в замене прав – подача жалобы. Перед подачей иска необходимо попытаться решить вопрос в досудебном порядке.
Для этого подается претензия начальнику отделения ГИБДД. В документе нужно указать:
- Кому подается заявление: реквизиты отделения Госавтоинспекции, ФИО и звание начальника.
- Сведения о заявителе: ФИО полностью, дата и место рождения, адрес постоянной регистрации.
- Суть обращения: указать, когда было подано ходатайство о замене прав, данные о сотруднике, который принял его, когда и на каком основании был получен отказ в выдаче нового ВУ.
- Требование о замене прав.
- Дата и подпись заявителя.
На рассмотрение претензии также отводится 30 дней. Обычно на данном этапе вопрос о замене удостоверения решается. Но если по каким-то причинам вновь получен отказ, следует обращаться в суд.
Судебное разбирательство
Если решить дело мирным путем не получилось, обращайтесь в судебные органы. Для этого нужно направить в мировой суд иск, в котором будут изложены все сведения, указанные в досудебной претензии, а также приведены основания для отказа от начальника отделения ГИБДД.
К иску нужно приложить копии следующих документов:
- Испорченное водительское удостоверение.
- Квитанция об оплате госпошлины.
- Заявление о замене прав, в котором было отказано.
- Досудебная претензия, направленная начальнику отделения ГИБДД.
На рассмотрение иска отводится до 2-х месяцев.
После того, как будет вынесено решение в пользу водителя, необходимо повторно подать заявление на замену прав в отделение ГИБДД. К документу нужно приложить копию судебного решения.
При собственной оплошности
Если ошибка в водительском удостоверении возникла по вашей вине (например, неправильно заполнили заявление), то вам также нужно подать ходатайство на получение нового удостоверения.
В этом случае можно написать заявление на выдачу нового документа по причине утери или порчи старого или прямо указать на наличие ошибки в ВУ. Второй способ предпочтительнее, потому что снижает риск повторения неточности в новых правах.
Что касается госпошлины, ее в любом случае придется оплачивать заново, если ошибка в удостоверении возникла по вашей вине.
Что делать, чтобы избежать ошибок
Чтобы оградить себя от неприятностей, связанных с некорректным водительским удостоверением, нужно:
- Внимательно заполнять заявление на получение прав.
- Проверить выданный документ на ошибки перед подписанием документа о его получении.
Не стоит забывать, что сотрудники ГИБДД могут допускать ошибки, как и все остальные. Поэтому лишняя осторожность при получении водительского удостоверения никогда не помешает.
Подведем итоги
Получается, что любая опечатка в правах может стать источником возникновения неожиданных проблем. Вот особенности подобной оплошности:
- Ошибки в ВУ относятся к техническим и могут возникнуть как по вине водителя, так и сотрудника ГИБДД. Также существует типографский брак, когда сам бланк прав изготовлен с нарушениями.
- Использование прав с ошибками может классифицироваться как езда без права управления ТС и наказываться штрафом от 5 до 15 тысяч рублей (п.1 ст.12.7 КоАП РФ). Также это может расцениваться как использование поддельного документа и наказываться по ст.327 УК РФ штрафом, обязательными/исправительными работами или арестом.
- Неточность чаще всего допускается в указании персональных данных водителя, даты выдачи и срока действий документа, серии и номера ВУ, категории ТС. Также может быть несоответствие фото стандартам или опечатка в местах особых отметок. Кроме того часто делают неправильную транслитерацию данных водителя.
- Автоинспектор может узнать об ошибке, сверив данные ВУ со сведениями из страховки, а также посредством считывания штрих-кода прав.
- При обнаружении неточности в правах необходимо как можно скорее поменять их.
- Если проблема возникла по вине инспектора, госпошлина повторно не оплачивается. Подается заявление в отделение ГИБДД, к которому прикладывается копия квитанции об оплате госпошлины и испорченного ВУ.
- Если в замене прав отказано, подается жалоба начальнику отделения ГИБДД в порядке досудебного решения вопроса.
- Если решить дело мирным путем не удается, подается иск в мировой суд, к которому прикладываются копии заявления и жалобы начальнику отделения ГИБДД.
- После вынесения судебного решения в пользу водителя в Госавтоинспекцию подается повторное заявление о замене прав, к которому прикладывается копия постановления суда.
- Если ошибка возникла по вине водителя (например, было подано неправильно заполненное заявление), то также подается ходатайство о замене в отделение ГИБДД, но при этом повторно оплачивается госпошлина.
- Чтобы избежать неточностей в ВУ, необходимо внимательно заполнять заявление на получение прав и проверять выданное удостоверение перед тем, как расписаться в его получении.
Заключение
Таким образом, риск возникновения ошибки в оформлении прав есть практически у каждого водителя. Именно поэтому необходимо внимательно сверять все данные, прежде чем получать ВУ.
Если у вас был опыт получения испорченных прав и последующей их замены, расскажите о нем в комментариях. Также не забудьте поделиться ссылкой на статью с друзьями и подписаться на обновления блога. Всем пока!
Изображения для статьи взяты здесь: https://www.drive2.com/r/acura/951952/
Источник: https://kulikavto.ru/o-pravah-v-celom/oshibki-v-voditelskom-udostoverenii-kakie-mogut-vozniknut-i-kak-dejstvovat-pri-ih-obnaruzhenii.html