Тест-драйв ниссан теана

На первый взгляд полноприводная «Теана» похожа на автомобиль с пневноподвеской, поднятой на максимально высокий уровень. Ан нет! Клиренс здесь постоянный.

При доработке подвески новой модификации инженеры компании Nissan взяли новые, более жесткие амортизаторы, убрали задний стабилизатор, немного приподняли нижние опоры пружин, а чтобы не превращать седан в настоящий внедорожник, чуть укоротили сами пружины. Этакий загородный бизнес-класс!

В ходе доработки подвески под нужды полноприводной версии были использованы более жесткие амортизаторы, убран задний стабилизатор и приподняты нижние опоры пружин.

Между тем, полноприводной Nissan Teana не страшны ни колеи, ни бордюры. Зимой  автомобиль с приводом на обе оси стабильнее ведет себя на скользкой дороге и в два счета штурмует дворовые сугробы. Вполне по силам «Теане» 4WD вылазка на природу и легкое бездорожье. 150-миллиметровый дорожный просвет лишь на 40 мм меньше, чем у Toyota RAV4, и на 35 мм, чем у Honda CR-V!

При разработке полноприводной компоновки изобретать велосипед ниссановцы не стали и позаимствовали трансмиссию у кроссовера Nissan X-Trail.

В результате в обычном режиме «Теана» — простой переднеприводный автомобиль, но как только ведущие колеса срываются пробуксовку, автоматически срабатывает электромагнитная муфта с компьютерным управлением, подключающая заднюю ось.

Отметим также, что муфту можно замкнуть и принудительно — как у настоящего кроссовера, на передней панели Nissan Teana есть специальная клавиша. В заблокированном состоянии муфта находится до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 10 км/ч, после чего компьютер отключает принудительную блокировку и переходит в автоматический режим.

Полноприводная трансмиссия была позаимствована у кроссовера Nissan X-Trail. В ее основе лежит многодисковая муфта с электронным управлением. Ее можно заблокировать и принудительно, но только на скорости до 10 км/ч.

Кроме увеличенного дорожного просвета внешне полноприводная версия отличается лишь скромным шильдиком Four на крышке багажника. В остальном это все тот же седан, который словно парит над дорогой, напрочь игнорируя стыки и мелкие ямки.

Отличная плавность хода! На ямах побольше подвеска тоже не пасует, но увеличенная жесткость пружин все же сказалась, и полноприводный автомобиль чувствительнее реагирует на ямы и ухабы, хотя энергоемкость подвески по-прежнему вне подозрений.

Даже на высокой скорости хорошая шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне. Исключение – гул от двигателя. При интенсивном разгоне «в пол» мотор зависает на высокой ноте и монотонно шумит, пока водитель не отпустит ногу с педали газа.

В салоне “Теана” по-прежнему радует качественной отделкой и хорошей шумоизоляцией. Исключение составляет гул от мотора.

Отличный уровень комфорта обернулся ощутимыми кренами в повороте. Несмотря на это, большой седан стабилен на дуге и до последнего цепляется за асфальт всеми четырьмя колесами. Несмотря на ощутимую пустоту в нулевом положении, в повороте руль достаточно информативен.

На парковке легкую баранку можно спокойно вращать одним пальцем.

Если переборщить со скоростью на входе, то Teana плавно выплывает наружу поворота в ожидании блокировки муфты, но если быть прозорливее электроники, то под сброс газа седан пускается в эффектный управляемый занос.

Мотор заимствован у того же Nissan X-Trail. Оставить под капотом мотор V6, которым комплектуются переднеприводные седаны не позволило ограниченное пространство. Кроме того, это могло существенно увеличить цену.

2,5-литровая «четверка» для Nissan Teana тоже новинка.

Моноприводные версии седана оснащаются бензиновыми V6 объемом 2,5 и 3,5 литра, но скомпоновать эти двигатели с полноприводной трансмиссией было бы сложным и дорогим решением.

В результате после нехитрых манипуляций с опорами, а также системами впуска и выпуска в подкапотное пространство «Теаны» перекочевал двигатель все от того же «Икс-Трэйла».

Мощность снизилась на 2 л.с. и составила 167 л.с., а максимальный крутящий момент, напротив, вырос до 240 Нм (+7 Нм).

Внешне полноприводная версия отличается увеличенным клиренсом и скромным шильдиком на крышке багажника.

В салоне Nissan Teana радует неплохой отделкой и большим запасом свободного пространства. Передний пассажир может расслабиться в кресле-оттоманке, а сидящие на заднем ряду имеют в своем арсенале отлично спрофилированный диван, подогрев, электрошторку, удобный подлокотник, а также отдельный блок управления климатической установкой и аудиосистемой и даже вентиляцию.

Кресло-оттоманка — фирменная фишка Nissan Teana.

Стоимость Nissan Teana Four, производство которой осуществляется на мощностях питерского завода японской компании, начинается с отметки 1 098 000 рублей.

Максимально упакованный полноприводный автомобиль, в списке опций которого кожаный салон, кресло-оттоманка, подогрев и вентиляция всех сидений, навигационная система, электропривод передних кресел и многое другое, составляет 1 263 000 рублей. Пока это самое привлекательное ценовое предложение на рынке «полноприводного бизнеса».

Главный соперник Toyota Camry не имеет полноприводной модификации, а обзвон официальных дилеров Skoda показал, что поставки полноприводной версии Superb 3,6 прекращены. Вот и получается, что прямых конкурентов у Teana попросту нет, а те, что подходят по размерам и характеристикам, существенно дороже.

В списке оборудования “Теаны” есть навигация, 2-зонный климат, подогрев и вентиляция всех сидений. В связи с этим отсутствие датчика дождя и регулировки руля по вылету удивляет.

В связи с этим планы японцев реализовать в 2010 году чуть более 10 тысяч «Теан», четверть из которых должны составить полноприводные версии, более чем реальны. Что ж, автомобиль, занимающий второе место в классе, может себе это позволить.

Руслан Галимов

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/Test-drajjv_Nissan_Teana_Four_biznes_za_MKADom.html

Мы узнали, где водится Nissan Teana с полным приводом — ДРАЙВ

В 2008 году было продано 8840 Теан, а год спустя — почти на три тысячи меньше. По прогнозам, версия Teana Four должна вернуть продажи на докризисный уровень.

Teana как Teana. Повыше чуть, да значок Four на крышке багажника. А если копнуть глубже, то совсем ведь другой автомобиль. Вместо привычного двигателя V6 под капотом — рядная «четвёрка» QR25DE от Икс-Трейла. И полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — от него же. И такая Teana теперь наряду с моноприводными версиями выпускается на заводе под Питером, куда я и прилетел для знакомства.

Только началось всё с обычных Теан в топовых комплектациях. Нам специально пригнали в Пулково мощные седаны, чтобы потом проще было сравнивать. Полсотни километров по питерской кольцевой — не бог весть какой тестовый маршрут, но и машина ведь знакома.

Подвеска хороша, комфортна. Упруго глотает эстакадные стыки, передавая в салон сильно упрощённую информацию о номинале неровностей. Это во-первых. В очередной раз моё почтение 250-сильному мотору: тянет как мул с самых низов и не противится желанию зажечь.

Это во-вторых.

Увеличенным до 150 мм дорожным просветом с апреля нынешнего года отличаются все Теаны российской сборки. А кузов полноприводных машин с учётом доработок подвески сидит ещё на 15 мм выше.

Вариатор Xtronic CVT до поры до времени отменно притворяется классической «гидромеханикой». Имитирует переход на ступеньку ниже при активной команде акселератором.

Бросаешь педаль, разогнавшись, и с небольшим провалом по оборотам плавно подхватывает понижающая. Всё как у обычных «автоматов». Вариаторная сущность прорывается из-под шумоизоляционных матов лишь во время интенсивного разгона.

При кикдауне стрелка тахометра виснет вблизи красной зоны, а салон наполняется монотонным жужжанием. Это в-третьих.

Сдержанный интерьер Теаны только выиграл от элементов, унифицированных с автомобилями Infiniti. Как и в машине первого поколения, «деревянные» вставки приятны не только на вид, но и на ощупь.

А вот настройки рулевого управления мне что-то не понравились. На прямой пустота в околонулевой зоне лишает водителя чувства контроля над машиной.

В результате все перестроения, совершаемые с малыми углами отклонения баранки, осуществляются на глаз, без обратной связи.

Неужели это побочный эффект увеличения клиренса на полтора сантиметра? А то ведь наш тест Теаны двухгодичной давности никаких рулевых аномалий не выявил.

  • В нарядной комбинации приборов нарекания вызывает лишь перегруженный мелкими рисками спидометр.
  • Перемещая селектор трансмиссии по прямой, легко перескочить Drive и оказаться в силовом режиме L.
  • Кнопка запуска двигателя присутствует и в базовой модели, а камера заднего вида, транслирующая картинку на монитор в передней панели, — достояние более дорогих комплектаций.

У полноприводной Теаны с четырёхцилиндровым мотором 2.5 дорожный просвет ещё на 15 мм больше. Но подвеска жёстче, и благодаря иным упругим элементам мёртвая зона на руле чуть сузилась. Прямолинейное движение напрягает меньше.

Вдобавок в поворотах машина стала менее валкой, ушла раскачка. Энергоёмкость от ужесточения настроек не пострадала, однако оно аукнулось снижением комфорта. Все ямки теперь ощущаются в салоне.

На щербатом асфальте, богатом разномастными неровностями, ход становится дискомфортным.

В полноприводной машине я бы не отказался от более цепких кресел. Хотя в Теане 3.5 аморфные передние сиденья со слабо выраженным рельефом кажутся вполне уместными. Хотя и не повышают качество посадки.

  • Как и раньше, Teana предлагает электрифицированную «оттоманку» для переднего пассажира. Особо удобной я её не нашёл. Такую надо было ставить сзади справа, разрешив боссу сдвигать переднее сиденье вперёд.
  • Сзади просторно. Топовые версии позволяют управлять стереосистемой, климат-контролем, подогревом и вентиляцией дивана с помощью кнопок, спрятанных в центральном подлокотнике.

Потеря 82 «лошадей» («четвёрка» 2.5 развивает 167 л.с.), само собой, сказалась на разгонной динамике седана. Но по сравнению с версией V6 2.5 проигрыш составляет всего 15 сил, а момента у AWD-модификации даже чуть больше.

Так что назвать такую машину медлительной нельзя. Просто она немного спокойнее Теаны с самой мощной «шестёркой».

Тяги хватает для уверенного старта, и на разгоне больше внимания обращаешь на поблёкший голос мотора, чем на 40-килограммовый гандикап полноприводной трансмиссии.

Клавишей Lock слева от руля блокируется муфта заднего привода. Однако, в отличие от ниссановских кроссоверов, где блокировка возвращается в автоматический режим по достижении 30 км/ч, Teana «распускается» уже после 10 км/ч.

В приводе задних колёс здесь та же электронноуправляемая многодисковая муфта, что у Кашкая с Икс-Трейлом. По мере проскальзывания передка компьютер включает в работу заднюю ось. А в салоне, как и у кроссоверов, появилась кнопка принудительной блокировки муфты. Необычно для машины подобного класса.

Читайте также:  Как не стать жертвой «развода» при техобслуживании машины?

Не стоит принимать крупную и тяжёлую Теану 4×4 за чистую внедорожную монету. Автоматика перестраховывается, распуская муфту, едва скорость перевалит за 10 км/ч. Но этого хватит на те сто шагов форы, что даст полноприводная Теана своей переднеприводной родственнице где-нибудь на раскисшей грунтовке.

Но сто первый шаг — это уже зона ответственности ближайшего тракториста.

Teana Four уступает в динамике обеим версиям с моторами V6. Разгон с места до 100 км/ч занимает у неё 9,8 с. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Никакой специальной программы для раскрытия внедорожного потенциала машины заводчанами предусмотрено не было. А на сухом асфальте присутствие полного привода никак не ощущается.

Значит, придётся шалить на какой-то тесной, присыпанной гравием площадке. Короткий разгон, контрсмещение под сброс газа — и корма плавно уходит в занос. Выравниваю руль, добавляю газу, но Теана не спешит стабилизироваться.

Весь этот полноприводный сыр-бор — он разве не ради надёжности управления?

Русифицированная навигационная система с картами основных областей России доступна на полноприводной Теане только в максимальной комплектации Premium за 1 243 000 рублей.

Скольжения развиваются плавно и прогнозируемо, однако Nissan как-то даже слишком охотно метёт «хвостом» под тягой.

Виной тому, вероятно, менее податливая по сравнению с переднеприводником подвеска, которая вынуждает шины раньше терять сцепление с полотном на неровностях.

Там, где мягкая Teana кренится, но ещё держит, жёсткая уже скользит. Впрочем, кому-то такое поведение наверняка понравится: вон как у нас гоняют на Теанах шофёры.

Перенастроенная с учётом возросшей массы подвеска не вернула полноприводной Теане драйверского характера, однако в ровных поворотах такая машина чувствует себя увереннее, чем моноприводная.

Nissan Teana с приводом на все колёса, мягко говоря, не новость. У себя на родине, в Японии и на Тайване, модификация Four была доступна ещё для первого поколения седана, семь лет назад.

Однако для того, чтобы принять решение о выводе такой машины на российский рынок, японцам потребовался болезненный опыт эксплуатации не адаптированных к нашим условиям автомобилей. «И как? — спрашивают теперь ниссановцы. — Понравилась такая Teana?» Понравилась, хотя спорные моменты всё же есть.

Делюсь впечатлениями от рулевого управления и подвески, заодно жалуясь на отсутствие регулировки руля по вылету и шумную работу мотора. Кивают: за претензии к настройкам шасси спасибо. Подумаем, что ещё можно сделать.

На собираемую по полному циклу в Каменке Теану 4×4 будет приходиться около 25% продаж. Если в более привычных цифрах, то это примерно 2500 автомобилей в год.

Возможно, полноприводная Teana отыграла сто шагов у переднеприводной. Но насколько ближе стала к потребителю? Цены — более чем привлекательные. За машину в базовой комплектации дилеры просят 1 075 000 рублей — на 79 тысяч больше, чем за самую доступную версию с V6.

Обратите внимание

Иные клиенты накупают опций на сумму, в два раза превосходящую переплату за пару ведущих колёс. И расстояние до конкурентов относительно безопасное: ближайший из них, полноприводник Skoda Superb, заметно дороже — от 1 449 000 рублей. А самая дешёвая премиум-альтернатива — это Volvo S80 AWD за 1,6 миллиона.

Задача — довести долю полноприводных модификаций до 25% от объёма проданных Теан — ниссановцам, по-моему, вполне по силам.

Паспортные данные

Nissan Teana 2.5 4WD 3.5 2WD Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4850 4850
Ширина, мм 1795 1795
Высота, мм 1505 1490
Колёсная база, мм 2775 2775
Колея передняя/задняя, мм 1550/1550 1550/1550
Снаряжённая масса, кг 1563 1590
Полная масса, кг 2080 2090
Объём багажника, л 488 488
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 2488 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 167/5600 249/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/4000 326/4400
Коробка передач клиноременный вариатор клиноременный вариатор
Привод подключаемый полный передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R17 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 165 150
Максимальная скорость, км/ч 180 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8 7,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,5 13,8
— загородный цикл 7,5 8,2
— смешанный цикл 9,4 10,2
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70 70
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

Четырёхцилиндровым двигателем QR25DE с полноприводной Теаной поделился кроссовер Nissan X-Trail. Мотор не нов: с 2003 года устанавливался ещё на Теаны Four первого поколения.

Рядная «четвёрка» с алюминиевым блоком и двумя распредвалами уступает в мощности мотору V6 того же объёма, которым снабжаются переднеприводные машины: 167 л.с. против 182. При этом «четвёрка» превосходит «шестёрку» в крутящем моменте: 240 Н•м против 228 у V6. И достигается максимальная тяга при меньших оборотах коленвала.

В результате при более скромном потреблении топлива у полноприводной версии время разгона до сотни больше всего на две десятые секунды.

Nissan Teana построена на ниссановской платформе D, которую используют Nissan Murano и американские модели Altima и Maxima.

По сравнению с прежней машиной, базировавшейся на тележке FF-L, доля высокопрочных сталей увеличена с 15 до 33%, а жёсткость кузова выросла на 40%. Схемы подвесок остались как есть: стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади.

Фишка полноприводной Теаны — отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Потерю в угловой жёсткости подвески компенсировали более строгими пружинами.

Полноприводная трансмиссия Теаны Four аналогична системам, используемым кроссоверами Qashqai и X-Trail.

Важно

В обычных условиях крутящий момент почти полностью передаётся на переднюю ось, а задняя подключается с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты. Основная разница — в настройке электронного блока управления.

Режим принудительной блокировки муфты, по сути, упразднён, поскольку она автоматически переходит в Auto после 10 км/ч.

История (Роберт Есенов)

История модели Teana небогата: нынешнее поколение — второе по счёту. А что было до Теаны? На многих рынках, в том числе на российском, Теане предшествовала Maxima. Этот бизнес-седан уступил место сменщице в 2006 году, и сегодня Maxima эволюционирует дальше преимущественно в США.

А в Старом Свете вполне можно пришить её родословную к делу Теаны.

Эту историю можно начать с февраля 1977 года, когда на рынок вышел большой седан Nissan Bluebird G6, продававшийся в США под именем Datsun 810.

Это были заднеприводные машины с шестицилиндровым рядным мотором, но на Блюбёрде стоял двухлитровый агрегат (122 силы), а на Датсуне — двигатель 2.4 (126) от купе Datsun 240Z. Коробки передач — четырёхступенчатая «механика» или трёхдиапазонный «автомат». Задняя подвеска была полузависимой.

Кроме классического седана предлагался ещё и универсал, а в 1979–1980 годах Datsun 810 продавался также с кузовом купе.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d100f11713001e25b9.html

Тесты и обзоры Nissan Teana

  • Извоз с шиком на Nissan Teana На смену Nissan Maxima (Максима) в России приходит Nissan Teana (Тиана). Чем примечателен новый ниссановский бизнес-класс? Он обладает не только свежим и современным дизайном, но и рядом особенностей, отличающих его от конкурентов. #Статья Источник: Autodaily
  • Трудности перевода Странную на первый взгляд политику проводит в последнее время Nissan – отжившие свое модели сходят со сцены, но на их место приходят не обновленные версии и не абсолютно новые машины, а чуть более молодые, но уже испытанные на региональных рынках собратья. #Статья Источник: Automania.ru
  • Очаровательное знакомство В самолёте, по пути в Калининград – на презентацию обновленной Nissan Teana, я летел со странной, но очень приятной девушкой. Я успел прочитать пару полос газеты формата метр на два, прежде чем она освежила макияж и подготовила себя к перелёту. После чего сбросила лёгкие туфельки и свободно закинула ноги на кресло, обняв их руками… #Статья Источник: AutoWeek
  • Американо-японский рассвет Автомобили бизнес-класса всегда делились на машины для бизнесменов-водителей и бизнесменов-пассажиров. Первые всегда отличались широким набором оборудования. В них можно было немного пренебречь комфортом на неровных дорогах в угоду четкости откликов автомобиля в быстрых виражах. #Статья Источник: Тест-драйв
  • Разумная достаточность Выбирая японскую машину бизнес-класса, обычно деньгами не швыряются. Но и совсем уж прибедняться с базовой версией тоже не стоит. Не спорю, 3,5-литровую «Теану» за $44 000 тоже будут брать вместо «Кэмри» – уж по оснащению она явно заткнет за пояс «Тойоту». #Статья Источник: Купи Авто
  • Седан восходящего солнца Предпоследнее поколение Nissan Maxima в нашей стране довольно долго оставалось неким символом наличия определенного статуса и показателем успешности: если у вас есть такой автомобиль — значит, дела у вас идут хорошо. #Статья Источник: МКМобиль
  • “Японец” Пожалуй, «Теана» – самый японский автомобиль из всех, что поставляются на экспорт. Машина от бампера до бампера насквозь пропитана культурой и менталитетом страны, ее породившей. Вы не найдете ее ни в европейском, ни в американском каталогах фирмы. «Теана» предназначена для внутреннего рынка и стран Юго-Восточной Азии. Как появилась эта экзотика в России? #Статья Источник: Купи Авто
  • Nissan Teana Если на геополитической карте мира соединить прямой линией штаб-квартиры альянса Renault-Nissan, то она обязательно пройдет по территории России. Именно вдоль этой линии сейчас распределяются основные интересы альянса. В последние годы обе компании, и Renault, и Nissan, ведут очень активную политику по отношению к России и обе входят здесь в число самых продаваемых марок. #Статья Источник: Autonews.ru
  • Мечта консерватора Знакомство с Nissan Teana состоялось в Питере. Город на Неве встретил южной жарой и разнообразными дорогами, среди которых были как разбитые участки трасс регионального значения, так и вполне качественное шоссе, соединяющее Россию с Финляндией. #Статья Источник: carclub.ru
Читайте также:  Почему автомобиль уводит в сторону

Источник: https://nissan-teana.infocar.ua/test_teana_id266.html

Тест-драйв: Nissan Teana

Только ярые фанаты газированных напитков могут аргументированно объяснить, чем Coca-Cola отличается от Pepsi. По счастью, таких немного: ни та, ни другая водичка здоровья нам не прибавляет. А для дилетанта вроде меня одна фигня – цвет, газ и даже цена одинаковые. Разве что форма бутылок отличается: тут Coca-Cola вовремя подсуетилась с патентованием.

И эта битва титанов длится уже много лет. На войну (то бишь на рекламу) было и еще будет потрачено столько денег, что хватило бы на освоение Марса. Но результат пока один – Coca-Cola впереди с уверенным отрывом.К чему это я? К разговору о… Camry.

Нет, я не перепил газировки. И вас глаза не обманывают – на фотографиях действительно новая Teana. Но реальная Coca-Cola в этом классе – Toyota. Camry – бестселлер и у нас, и в Штатах. А Teana не первый год в роли Pepsi: вроде такая же большая, солидная, мощная, комфортная – ну, разве что формой бутылки немного отличается… Однако продается в разы скромнее.

Новая Teana не будет выпускаться с полным приводом: заметный спрос на него был только в России

Но японцы оказались менее упертыми, чем парни из Pepsi&Co. Поняв, что лозунг “Наша газировка такая же, только круче” побед не приносит, они сделали… “Тархун”. Или тоник. В общем, нечто такое, чего с колой не перепутает даже дитя.

В третьем поколении Teana перестала быть комфортным пароходом, плавно качающим седоков на волнах житейских морей.

Nissan решил превратить свой бизнес-седан в driver’s car! Размеры почти не изменились, формы кузова узнаются безошибочно, хрома на лице и корме стало еще больше – но все вместе выглядит не так аморфно, как прежде. А главное, сам кузов стал жестче.

В нем прибавилось высокопрочной стали, появились дополнительные растяжки и уси лители. Хотя даже с ними новая Teana чуть легче старой.

Ради лучшей управляемости задняя подвеска теперь “более многорычажная”. Вместо одного нижнего рычага тут два – с ними Teana активнее подруливает в поворотах. С той же целью новая система Active Understeer Control может в поворотах подтормаживать переднее внутреннее колесо.

Насос гидроусилителя руля стал электрическим, что по идее тоже должно прибавить автомобилю драйва. И не надо поминать новинке, что она же продается в Америке под именем Altima: Teana прошла серьезную российскую адаптацию, включающую перенастройку пружин и амортизаторов.

Поехали? Под колесами итальянский асфальт – мы катаемся вокруг знаменитого озера Комо. Покрытие, конечно, не чета среднерусскому, но идеальным его тоже не назвать. Teana встречает его огрехи достойно.

Сильнее, чем хотелось бы, реагирует на трещины и стыки, зато не раскачивается и не пла­вает на более крупных неровностях. На прямых автомобиль стабилен, в повороты заезжает охотно и, если на дуге встречаются неровности, лишь слегка покачивается с боку на бок, не теряя тра ектории.

Руль, правда, драйверским до конца не стал – информативность “на четверочку”.

Большие и удобные. А что не видно в зеркала, видит конт­роль мертвых зонЕго стало меньше. Но альтернативы ему как не было, так и нетС изменяющимся усилием – в гидроусилителе теперь электронасосНовые, с 4-дюймовым цветным дисплеем – красивым и информативнымДополняют тачскрин. Удобны, но прежнего космоса больше нетС расширенным диапазоном. На версии 2.5 передач нет. И не надо!На версиях попроще – 5-дюймовый, в топе, где навигация, дюймов – семьМягкая, с перфорацией. Начинается с версии Luxury

Но что вы хотели от большого седана? От него при любом раскладе хотят удобства, комфорта и динамики. Удобств –море: от подогрева руля и новой мультимедийной системы Nissan Connect 2.

0 до камер кру гового обзора, формирующих “щит безопасности” и передних сидений Zero Gravity, сделанных по наработкам NASA. Комфорт тоже присутст­вует – местами Teana потряхивает, зато не укачивает.

А что касается динамики…

Форму кресел, снижающую нагрузку на позвоночник, подсказало NASAВ бардачок влезут и ноутбук, и отчет совета директоров вашей компанииКомплекс страхующей электроники Safety Shield включается одной кнопкой

Когда я прочитал, что базовая 2,5-литровая “четверка” (раньше такую ставили на полноприводные Teana) развивает 172 л.с.

, подумал, что где-то ошибка: по ощущениям, лошадей заметно больше! Обмануть меня удалось модернизированному вариатору. Я, честно говоря, не фанат таких коробок, но этот работает отлично.

Teana быстро откликается на прибавку газа и ощутимо тормозит двигателем на его сбросе – особенно, если перевести селектор в Sport.

После “четверки” проверенный V6 “налогово правильной” мощностью 249 л.с. кажется уже излишеством. Да, 7,2 секунды до сотни – приятный бонус. По автобану такая Teana шпарит как ужаленная (и звук у “шестерки”, конечно, поинтереснее).

Но на узких и извилистых прибрежных дорожках Комо чувствуется висящий на морде дополнительный вес мотора – взаимопонимания с седаном уже меньше. Да и аппетит у него выше – даже по паспортным данным расход больше почти на два литра.

Еще одним аргументом “против” может стать цена версии V6. Она предлагается только в топовом оснащении, а это без малого 1,5 миллиона.

С “четверкой” Teana куда демократичнее – от 1 083 000 рублей, причем это не европейский “барабан-седан”, а такой уже вполне себе “бизнес”. Впрочем, Toyota Camry оснащена похоже и стоит примерно тех же денег.

Что неизбежно ставит вопрос: будет ли народ пить “Тархун” по цене кока-колы?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/18852_test_drayv_nissan_teana

Тест-драйв Nissan Teana (Ниссан Теана)

Ниссан Теана появился в наших краях относительно недавно, а потому к нему многие начали проявлять интерес, поэтому было принято решение сделать тест-драйв Ниссан Теана, осветить все слабые и сильные места транспортного средства.

Если говорить о стране в целом, то данное средство передвижения уже получило статус знакового, уже давно находиться в продаже, поступив одновременно с Тойота Камри.

Однако Камри уже не единожды была обновлена, а вот Теана до 14-го года редко обновлялась, если не учитывать небольшие изменения в части капота. Однако это не так уж и критично, но все-таки хотелось бы получить какие-либо нововведения. И теперь мы их получили в версии 14-го года!

Прежде чем приступить к тест драйв ниссан теана 2014 было не очень понятно, что же там будет улучшено? Поскольку предыдущее поколение подарило комфортабельность и тихие интерьеры, удобные сиденья и целый ряд разнообразных регулировок, а что же обновленное авто? Не поддалось ли оно новым веяниям, где-то изоляция шума и комфортабельность переходят на новую планку, или же они сконцентрировались на увеличении числа гаджетов и прочих плюшек в салоне? Проведя тест драйв новой ниссан теана можно смело сказать, что транспортное средство уже не то! А вот улучшилось оно или же ухудшилось, сейчас мы и ответим на данный вопрос.

Кузов автомобиля

У Ниссана есть определенные тенденции — устаревшие модели Инфинити пополняют ряды Ниссан под другим логотипом, что можно объяснить разве что попыткой производителя сэкономить денег, вдруг и с рассматриваемым автомобилем аналогично? На самом деле все совершенно не так. У обновленного транспортного средства свой стиль, а также видны черты предшественников, однако при этом и новшеств в автомобиле хватает.

Передние части транспортного средства стали агрессивнее, в каком-то смысле даже стали молодежными.

Как известно, молодежь стремится к хрому и спортивному виду своих транспортных средств! И как подтверждает тест драйв ниссан теана, все действительно так.

Капот производит впечатление своими размерами, передние крылья были заострены, почти, что в виде наконечника стрелы, передняя оптика, хромированная радиаторная решетка внушительных габаритов, двойная оптика противотуманного типа, мощный бампер.

В целом, все выглядит весьма внушающее. Именно поэтому автомобиль достаточно успешен не только в Российской Федерации, но и в США, где авто добилось впечатляющих результатов.

Боковые стороны напоминают о предшественнице, хоть отличия все-таки имеются, но не столь заметные как спереди. Явно прослеживается линия, поднимающая от передних крыльев и идущая сквозь кузов к заднему крылу. В данной зоне также присутствует хром, нанесенный на ручки и на дверную окантовку.

  Тест-драйв Тойота Камри

Совет

Можно упомянуть и зеркала по бокам, на которых были размещены не только огни поворота, но и камеры, позволяющие следить за боковыми частями во время парковки! Стоит отметить, что данное новшество весьма и весьма полезно.

Заднюю часть оборудовали таким элементом как покатое заднее стекло, куда более широкое в сравнении с предшествующим её бампером. Конечно же, напоминающие наконечники стрел фары нельзя было не упомянуть вновь. Также стоит немного поговорить и о крышке багажника вносящую гармонию в общий вид.

Немного стоит поговорить и о кузове как таковом, который существенно преобразился! По мнению большинства, изменения лишь пошли на пользу, придав куда больше привлекательности «старая вариация привлекала более старшое поколение, потому молодое предпочитало решения конкурентов». Теперь довольно трудно сказать, что Тиана – это скучное и посредственное средство передвижения.

Внутренние убранства

Салон транспортного средства также преобразился. И эти изменения пошли только на пользу.

Читайте также:  Новые фары стали опаснее

Старая вариация обладала крупным и более строгим салоном – крупные сиденья, отличная обивка, просторность, изоляция шума на высоком уровне. Это больше привлекало старшее поколению, но не было интересно молодым водителям.

Новый интерьер стал не только молодежным, но и лишился некоего пафоса, присутствовавшего ранее, однако комфорт никуда не исчез. Из минусов можно отметить то что, салон перестал быть уникальным и по большей части приблизился к конкурентам, с которыми тут прослеживается много общих элементов.

  • Пришлось пожертвовать и изоляцией шума, конечно, ее вполне хватает, но с прошлым уровнем уже не сравнить.
  • Стоит более детально пройтись по интерьерным особенностям транспортного средства, где в процессе будут подчеркнуты наиболее важные моменты.
  • Начнем с рулевого колеса, которое практически не изменилось, такое же решение, за счет которого можно не только магнитолой, но и настройками бортового компьютера.

Стоит поговорить и о приборной панели, включающей в себя два основных приборных блока, а также четырех дюймовый экран, отображающий сообщения встроенного компьютера.

В правой части находится спидометр, также информацией и о состоянии топлива. В левой части расположился тахометр, информирующий и о температурном показателе движка.

На среднем малом дисплее отображается информация от бортового компьютера, GPS и информация с магнитолы.

Если говорить о передней панели, то она представляет собой комбинацию мягкой обивки и пластика с большой жестокостью. Панель является покатой, хорошо выполненной, лишена люфта и зазоров.

На боковых и средних частях панели можно увидеть динамики магнитолы, скрывающиеся за сеткой.

Стоит отметить, что встроенную акустику с девятью динамиками иначе как высококлассной не назовешь, присутствует поддержка современных музыкальных форматов и разъемов.

Центральная консоль оборудована двумя воздуховодами и крупной кнопкой аварийного назначения, а следом идет крупный семи дюймовый экран встроенной системы мультимедиа.

  Тест-драйв Хонда СРВ

Обратите внимание

Систему иначе как современной не назвать, она способна проигрывать всевозможные форматы мультимедиа, но кроме того поддерживает и контроль слепых зон, присутствует круговая система обзора, которая окажется очень полезной при парковке. Далее следует компактный экран двух зонного контроля климата.

Также стоит отметить, что в центральной консоли имеются вставки под карбон, в которых разместились: прикрытый крышкой ящик и USB выход, пара подстаканников, два рычагов контроля климата, и небольшой карман, также оборудованный крышкой, в которой был запрятан прикуриватель, а также подлокотник.

Ниссан теана тест драйв видео не был бы тест-драйв в полной мере, если бы не была затронута тема дверей транспортного средства – они обладают комбинированной обивкой, мягким пластиком, хромированными пластиковыми вставками и вставками из стандартного пластика с высокой жесткостью. На двери водителя имеются органы управления каждым стеклом и зеркалом. Двери для пассажиров комплектуются кнопкой подъемника стекла.

Кресла также подверглись изменениям, хотя передние сиденья так и остались довольно широкими, однако по части боковой поддержки они несколько потеряли.

В основном, кресла производят хорошее впечатление, выполнены из кожи перфорированного типа «правда, тут два варианта, из кожи выполняется основное место посадки, а заменителем задняя часть» и оснащаются подогревом и даже вентиляцией «в случае высоких температур».

Задний диван довольно крупный и просторный, ни в чем не уступающий предшественнику, а потому можно в полной мере насладиться его комфортом, либо уместиться троих пассажиров, которые явно не будут жаловаться на недостаток места. В средней части имеется подлокотник с опускающейся конструкцией, на котором имеются кнопки по включению подогрева заднего дивана и пепельница.

Теперь собственно сказано почти всё по поводу элементов интерьера.

Еще раз стоит подчеркнуть, что изменения в салоне довольно значительные, сейчас авто рассчитано на куда более молодую аудиторию, и скорей всего, она оценит данные обновления! Есть и недостатки, к которым можно отнести ухудшенную изоляцию шума и не такие впечатляющие сидения как у предшественника, однако в целом впечатления от такого технологичного и современного салона положительные.

Стоит поговорить и о багажном отделении. Оно не такое вместительное, арки колес по бокам снижают вместительность, однако для рядовых городских жителей этого хватит с головой.

Особенности мотора и ходовой транспортного средства

У новой модели будет два вида мотора со своими особенностями, тут компания также провела изменения. Привычный движок на два с половиной литра был заменен на четырех цилиндровый вариант аналогичных объемов, а также новый L4 движок с теми двумя с половиной литрами L4, но с возросшим числом лошадиных сил. По заявлению компании, это делали с целью добиться практичности и приемлемой стоимости, новый мотор должен быть более практичным и дешевым в сравнении с предшественников. Самые дорогие вариации автомобиля, как это уже было ранее, будут оборудованы 3,5 литровым двигателем с 249 лошадиными силами.

  Тест-драйв Audi A5

Если говорить о трансмиссии, как и была обычным бесступенчатым вариатором, так и осталась поскольку её работа не вызывает никаких нареканий. Что либо интересное выделить о трансмиссии не получается, но стоит отметить её надежность и экономичность.

В случае подвески стоит начать с клиренса транспортного средства, что является очень актуальной темой для нашего региона. Здесь все аналогично ситуации с конкурентами, по заявлениям производителя, с полной загрузкой транспортного средства клиренс составит пятнадцать сантиметров, чего вполне хватит для городских условий. А вот по бездорожью, таким образом, лучше не ездить.

Теперь стоит рассказать об особенностях вождения данным автомобилем. Транспортное средство передвигается очень уверенно, в плане ускорения нет никаких нареканий, крен при поворотах отсутствует как таковой. Подвеска не характеризуется жесткостью, но и мягкой её не назвать, она является сбалансированным решением, а потому при большой скорости транспортное средство не раскачивается.

Наблюдается то, что при скорости выше ста сорока километров в час можно хорошо слышать дорогу. Как уже упоминалось выше, тут подвела изоляция шума, чего не скажешь про старую вариацию, у которой всё было хорошо.

Важно

Однако не многие водители будут передвигаться с такой скоростью, тем более по городу.

От этого автомобиля не стоит ждать безумного ускорения или больших скоростей, он больше ориентирован на комфорт, с чем он отлично справляется.

Стоимость автомобиля

Самый доступный вариант автомобиля стоит более миллиона рублей, с двигателем 2.5 литра и вариатором. Не дешево, например конкурентный Камри стоит до миллиона, правда движок литра там слабее, да и автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.

За самый дорогой вариант придется заплатить как минимум полтора миллиона. Однако за эти суммы вы получите чуть ли не все, а потому перечислять нет особого смысла.

  1. Что немного разочаровывает, так это отсутствие полно приводной версии транспортного средства, которая была одной из особенностей модельного ряда!
  2. По итогу стоит отметить, что тест-драйв ниссан теана продемонстрировал все нюансы преображения рассматриваемой модели, теперь это не комфортабельное решение для водителей старшего поколения, а довольно таки современное, красивое и динамичное транспортное средство!

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drajv-nissan-teana-nissan-teana/

Большой Тест Драйв Ниссан Теана

Новый Nissan Teana 2017 модельного года: комплектации, цены и фото

Автомобили бизнес-класса заслуживают особое внимание, так как зачастую являются сочетанием всех современных достижений в области машиностроения. Этот момент становится причиной существенного увеличения их стоимости, вследствие чего доступность автомобиля снижалась. В 2003 году вышла модель под названием Ниссан Теана.

На тот момент она лишь отдаленно напоминала бизнес-класс, но при этом продавалась по доступной цене. Теперь Ниссан Теана 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены ниже, стал более солидным и привлекательным, но что же стало с ценой? Рассмотрим комплектации и цены, а также особенности новинки подробнее.

Фото обновленного авто

Экстерьер

Особенности экстерьера нового поколения заключаются в следующих моментах:

  • Рестайлинг затронул все части кузова.
  • С передней части до задней прошла плечевая линия, которая имеет мягкий излом.
  • L-образные светодиоды выглядят массивно и агрессивно. При этом кузов имеет большое количество различных граней на поверхности, которые подчеркивают головную оптику.
  • Ксеноновые фары выглядят современно и сразу говорят о том, что автомобиль принадлежит последнему поколению. В дорогих комплектациях есть функция подсветки левого указателя поворота.
  • Фронтальная часть была существенно изменена, добавили большое количество небольших элементов. Нижний воздухозаборник имеет большие размеры и повторяет форму радиаторной решетки.
  • Есть спереди и декоративные элементы хромированного типа.
  • Выхлопной выход сдвоенный. При этом патрубки хромированные, обычного круглого сечения. Подобным образом подчеркнули неплохие показатели разгона и максимальной скорости этого автомобиля.

Экстерьер автомобиля получился весьма привлекательным и современным, при этом выдержаны нотки, присущие стилю Ниссан.

Интерьер

Если экстерьер бизнес-класса предъявляется относительно небольшое количество требований, то с интерьером все наоборот – подобные автомобили предназначены исключительно для комфортного передвижения. Особенностями интерьера назовем следующие моменты:

  • В отличие от предыдущего поколения интерьер усовершенствовали, но не существенно.
  • Центральная консоль обладает лаконичностью. Все оформлено достаточно просто и нет без излишеств. При первом взгляде сразу создается впечатление, что чего-то не хватает.
  • Обновили и устанавливаемый мультируль, который есть уже в базовой комплектации. Он стал более функциональным.

Источник: https://vivauto.ru/bolshoj-test-drajv-nissan-teana/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector