Определиться с лучшими подержанными автомобилями достаточно сложно. На это влияет не только качество сборки, но и условия содержания машины. Однако, если отбросить последнее условие и сосредоточиться только на первом, то выбрать лучший поддержанный автомобиль до 1000000 рублей становится проще. При составлении рейтинга не учитывались модели старше 7-летнего возраста.
9 место. Audi A4 B8
Audi A4 расположилось на девятой строчке рейтинга лишь потому, что приобрести за 1 миллион рублей можно только переднеприводную версию этой модели с «маломощным» двигателем и «бедной» комплектацией.
Однако отсутствие некоторых систем безопасности не сказывается на общей надежности немецкого седана и не влияет на управляемость автомобиля.
Кроме того, покупая Audi A4, как подержанный автомобиль до 1000000 рублей, можно приобрести действительно статусную машину, обеспечивающую высокий уровень комфортабельности.
8 место. Lexus GS 3 третьего поколения
Вторая статусная модель, появившаяся в этом рейтинге. Несмотря на то, что автомобиль выпущен достаточно давно, Lexus GS 3, как и другая продукция компании Toyota, отличается высоким качеством сборки и надежными моторами, которые остаются работоспособными на протяжении нескольких сотен тысяч километров.
Но именно в этом кроется основной недостаток данной модели. Найти Lexus GS 3, который находится в работоспособном состоянии и не потребует серьезных финансовых вложений, на вторичном рынке достаточно сложно.
Японский седан с богатым оснащением и мощным двигателем быстро раскупают, как только он появляется в продаже.
7 место. Infiniti M4
Японская модель в четвертом поколении уже приобрела те характерные особенности, которыми славятся современные машины марки Infiniti.
В частности, этот седан отличается наличием рельефной передней части с выступающими гранями, что придает ему «мускулистый» внешний вид. Infiniti M4 демонстрирует хорошую динамику, резво стартует с места и уверенно держится на дороге.
Правда, определенные проблемы возникают, когда автомобиль ездит по автомагистрали с кочками и ямами.
Основных недостатков у Infiniti M4 два. Во-первых, модель оснащается мощными моторами, за которые взимается высокий налог. Во-вторых, стоимость японского автомобиля быстро падает. Поэтому данный седан рекомендуют покупать лишь в том случае, если Infiniti M4 приобретается на несколько лет. Быстро продать эту машину не получится.
6 место. Volkswagen Tiguan 2012 года
Немецкий кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и вседорожника. Паркетник отличается комфортабельным салоном и надежной конструкцией. Последнему, в частности, способствует то, что Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска является продуктом немецкой сборки. Автомобиль характеризуется привлекательным внешним видом и продуманным с точки зрения эргономики салоном.
Правильным выбором среди подержанных автомобилей до 1000000 рублей считается покупка Volkswagen Tiguan в разных комплектациях, в том числе и тех, что они предлагают действительно богатое оснащение с несколькими подушками и системами безопасности.
Вместе с этим кроссоверу доступна широкая моторная линейка, включающая в том числе и 2-литровые агрегаты, чья максимальная мощность достигает 170 л.с. Также на выбор предлагается несколько коробок передач: как механические, так и автоматические.
Модель имеет переднеприводное исполнение.
5 место. Mercedes C-Class в кузове 204
Рестайлинговая версия Mercedes C-Class в 204-м кузове выделяется на фоне автомобилей, предшествующих в данном рейтинге, современным дизайном. Более того, немецкий седан в данном исполнении имеет довольно неплохое оснащение, включающее в себя необходимые системы безопасности и мультимедийный комплекс, сидения с электроприводом и кожаной отделкой.
Впрочем, есть у Mercedes C-Class и один существенный недостаток, который можно воспринимать и как достоинство. Немецкая модель комплектуется 1,8-литровым мотором, который не обеспечивает автомобилю хорошие динамические показатели.
Но, как показывает рынок подержанных автомобилей, можно встретить и полноприводные модификации Mercedes C-Class стоимостью до 1000000 рублей. Причем в таком исполнении седан комплектуется уже мотором, чья мощность превышает 250 л.с.
С этим двигателем Mercedes C-Class способен быстро набирать первые 100 км/ч и развивать приличную скорость. Правда, установка данного мотора делает седан дорогим в обслуживании.
4 место. Honda CR-V 2011 года
Honda CR-V в исполнении 2011 года является действительно надежным автомобилем, отличающимся привлекательной внешностью, продуманным салоном и неплохим оснащением.
Более того, японский кроссовер в данной модификации не раз становился победителем в разнообразных рейтингах. Внешне модель смотрится неплохо даже на фоне современных вседорожников.
Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается оборудованием, обеспечивающим высокий уровень комфортабельности в том числе и в российских условиях.
Honda CR-V выпускается с несколькими двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Последний развивает порядка 170 л.с. мощности и сочетается с автоматической КПП. Продуманная конструкция подвески позволяет японской модели уверенно чувствовать себя как на асфальтовом покрытии, так и в условиях бездорожья.
Также следует отметить, что Honda CR-V обладает хорошими эксплуатационными характеристиками.
В частности, если приобрести модель с пробегом менее 100 тысяч километров, то в течение нескольких месяцев или даже лет автомобиль не потребует существенных затрат за исключением расходов, связанных с заменой масла или свечей зажигания.
3 место — Volvo S60 2012 года
Начиная с Volvo S60, шведская компания избрала иной подход, применяемый при сборке автомобилей.
Данный седан стал первенцем в ряду моделей, которые уже в базовой комплектации обладают современными технологическими решениями, обеспечивающими высокий уровень комфортабельности и безопасности.
Однако современным автомобилям шведской марки Volvo S60 по части дизайна уступает. Объясняется это тем, что данная модель рассчитана на широкую аудиторию, когда как нынешние машины являются представителями премиум-класса.
Но несмотря на сказанное, шведский седан в исполнении 2012 года способен удовлетворить потребности разных покупателей, включая особо взыскательных. Последним модель предлагает эргономичный салон с удобными передними креслами и продуманным расположением кнопок управления встроенной электроникой.
Автомобиль комплектуется несколькими надежными двигателями, которые, при условии соблюдения правил эксплуатации, не вызывают проблем на протяжении многих десятков тысяч километров. Volvo S60 в исполнении 2012 года не нуждается в частом ремонте. Поэтому автомобиль окажется выгодным приобретем.
2 место. Toyota Camry 2012 года
Компания Toyota славится своими двигателями. И моторы, устанавливаемые на Camry 2012 года выпуска, не являются исключением из правил.
Японский бизнес-седан, который подходит и для семьи, выделяется качественной сборкой, удобным салоном, комфортабельными сидениями и широкими комплектациями, позволяющими подобрать автомобиль, отвечающий различным потребностям. Toyota Camry отличается запоминающимся внешним видом.
В моторной гамме, доступной японскому седану, следует обратить внимание на 2,5-литровый агрегат, который развивает 181 л.с.
Но если необходима действительно мощная машина, то стоит поискать на рынке поддержанных автомобилей Toyota Camry с 3,5-литровой силовой установкой.
Данная модель примечательна еще и тем, что, в отличие от приведенных выше седанов и кроссоверов, ее можно приобретать с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Мотор с высокой долей вероятности не будет доставлять проблем.
1 место. BMW X1 2010 года
Основная причина, почему BMW X1 оказался на первом месте, заключается в том, что баварская модель на протяжении нескольких лет остается в лидерах рынка подержанных автомобилей. Этот кроссовер даже в исполнении 2010 года имеет современный внешний облик.
BMW X1 предлагается на вторичном рынке в различных модификациях с широкой линейкой моторов и множеством систем безопасности. Среди важных достоинств баварского кроссовера следует отметить то, что цена автомобиля со временем «медленно» падает.
Поэтому BMW X1 можно покупать в том числе и с расчетом на скорую перепродажу.
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/top-9-podderzhannyh-avto-stoimostyu-do-1-milliona-rublej.html
Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог
Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.
Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.
В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.
ТОП-5 бюджетных машин — рейтинг самых лучших
При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.
Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.
Cadillac Escalade
Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.
Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.
Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.
Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.
Volvo XC60
Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.
При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.
Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).
В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.
«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.
В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.
Chevrolet Tahoe
Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.
Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.
Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.
Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.
Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:
- Отделка салона кожей;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Продвинутая мультимедийная система;
- Трехзонный климат-контроль;
- Светодиодные фары и многое другое.
Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
Toyota RAV4
Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.
RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».
Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.
Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.
Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.
Nissan Pathfinder 3
Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.
Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.
Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.
Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.
Toyota LC Prado
«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.
Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:
- 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
- 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
- V6 бензин (249 лошадиных сил).
В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».
Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.
В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.
Toyota Land Cruiser 200
Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.
Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.
Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.
Lexus LX570
Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.
В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.
Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.
Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.
Источник: https://AutoVogdenie.ru/rejting-samyx-nadezhnyx-vnedorozhnikov-dlya-rossijskix-dorog.html
7 автомобилей, которые лучше брать только новыми, а не подержанными
Автомобили, которые не надо брать на вторичном рынке. Когда речь заходит о приобретении автомобиля, первый действительно серьезный вопрос, который встает перед человеком заключается в том, какой должна быть машина.
И речь идет не о марке или типе кузова, а о том, является ли автомобиль новеньким или подержанным. В то время, как одни машины можно смело приобретать с пробегом за плечами, другие машины лучше брать только с конвейера.
Итак, вот наиболее важные авто из числа таковых.
1. Jeep Wrangler Unlimited
В случае с Jeep данное правило распространяется не только на эту модель. Тем не менее, именно Wrangler Unlimited ни в коем случае не стоит брать с рук. Дело здесь не только в пробеге, а скорее в соотношении фактических затрат на покупку и потенциальных затрат на ремонт. Разница в цене между годовалым и новым авто составляет всего 8.9 процента. В среднем по рынку это значение стремится к 29-30%.
2. Toyota Tacoma
Решили взять пикап? Им должна стать добротная Tacoma? Не стоит скупиться на новый автомобиль с завода. Лучше добавить 10.4 процента к стоимости, чем вместе (пускай и с небольшим) пробегом получить по наследству внушительный букет технических проблем, решать которые придется уже самому все тем же рублем.
3. Toyota 4Runner
Не стоит экономить и на покупке 4Runner. Лучшим решением, которое можно принять в отношении этого авто – взять его полностью новым. Разница стоимости между новым авто и авто с годовым пробегом составит 12-13 процентов, что все еще укладывает в норму допустимой переплаты.
4. Nissan Frontier
Автомобиль от компании Nissan, который также не нуждается в лишней экономии. Если созрели для пикапа, тем более японского, лучше всего брать его опять-таки новым. Существенно сэкономить на приобретении машины побывшей в эксплуатации не получится. Средняя разница цен стремится к показателю в 14 процентов.
5. Chevrolet Colorado
Завершает линейку пикапов, на которых не стоит ужиматься – Chevrolet Colorado. Разница стоимости составляет 13.7 процентов, что на фоне стоимости машины не позволит сэкономить много денег, не потратившись в скором времени на ремонт. Деньги можно заработать, а вот нервные клетки не восстанавливаются.
6. Honda Pilot
Если было принято решение взять сие творение марки Honda, то сэкономить на приобретении подержанного авто много также не получится. Разница цен между заводской и годовалой машиной составляет 13.7 процентов, что ничтожно мало на фоне соотношений, которые демонстрируют машины, рекомендуемые для приобретения подержанными.
7. Honda HR-V
Наконец, не стоит брать поддержанную HR-V от компании Honda. В этом случае разница стоимости составляет 13.8 процентов. Таким образом, лучше купить новый автомобиль и даже не пытаться играть в рулетку с судьбой.
Источник
Источник: https://drive.temaretik.com/1382302572392745240/7-avtomobilej-kotorye-luchshe-brat-tolko-novymi-a-ne-poderzhannymi/
Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской
Комментарии: 118.05.2019
Для российских автолюбителей при выборе подержанного
авто одним из ключевых критериев является надежность. Также важными
качествами машины считается ремонтопригодность и надежная ходовая
часть.
Ниже предлагаем ТОП-5 наиболее надежных моделей, представленных
на российском авторынке.
Начнем с пятого места. Тут расположилась модель Chevrolet
Lacetti. При всей простоте оснащения, машина имеет весьма
просторный салон, пластиковые элементы которого не скрипят.
Наиболее интересными по части обозначенных выше параметров являются
версии с 1,6-литровым мотором на 110 л.с. и с 1,8-литровым мотором
на 120 л.с.
Отдать предпочтение лучше моделям, которые
производились после 2008 года.
На четвертом сете модель Hyundai Elantra XD в третьем
поколении. Этот автомобиль удерживает баланс в соотношении
цена-качество. При весьма невысокой стоимости, машина довольно
долго прослужит.
Под номером три значится Skoda Octavia второго поколения.
Все модификации данной линейки отличаются высокой надежностью.
Однако лучше остановить свой выбор на модели с 1,6-литровым
агрегатом на 102 л.с с МКПП. «Автоматы» тоже хороши, а вот от
DSG лучше отказаться, ибо в те времена они еще не были
надежны.
На втором месте – Nissan Almera Classic. Данная бюджетная
модель с 1,6-литровым агрегатом на 107 л.с. имеет весьма высокий
ресурс прочности.
Трансмиссии тут неплохи, особенно АКПП, у которой почти нет
слабых мест. Четырехдверка из Японии также характеризуется
качественным салоном с хорошей подгонкой элементов, что позволяет
им не греметь на наших дорогах.
Ну и любимец публики – Renault Logan возглавил
рейтинг.
Первое поколение этого седана еще с момента своего выхода стало
объектом насмешек из-за топорного дизайна, который сравнивали с
моделями АвтоВАЗа. Сегодня внешность авто смотрится еще более
устаревшей, но это абсолютно не волнует их владельцев.
Кроме спорного дизайна, у авто почти нет минусов. Конструктивно
авто очень простое, моторы на 1,4 и 1,6 л. надежны и выносливы, а
подвеска способна годами «летать» по нашим ямам без особого
ущерба.
Вышеперечисленные автомобили часто используются как такси во
многих городах РФ, где во главе угла стоит выносливость и
надежность, а не изысканный дизайн и лишний
комфорт.
Смотреть все фото новости >>
- Мы в соцсетях:
Источник: https://car.ru/news/research/46052-nazvan-top-5-dostupnyih-poderzhannyih-avto-s-neubivaemoy-podveskoy/
Эксперты назвал пять автомобилей, которые не следует покупать с рук
Эксперты составили список автомобилей, которые лучше не покупать с рук в подержанном виде. Об этом сообщает информационно-аналитический журнал «Слово и Дело».
Как отмечается, многие российские автолюбители зачастую приобретают машины на вторичном рынке. Нередко это бывает крайне выгодно: многие автомобили и по прошествии лет находятся в отличном состоянии,однако цена на них с возрастом существенно дешевле. Впрочем, есть ряд марок, от покупки которых в подержанном виде лучше воздержаться.
Так,одним из таких является Volkswagen Phaeton, стоимость которого на вторичном рынке составляет всего 600 тысяч рублей.
Однако не стоит соблазняться такой ценой: как отмечают эксперты, данный автомобиль очень часто ломается, тогда как запчасти для него стоят весьма дорого.
Наиболее часто владельцы Volkswagen Phaeton испытывают проблемы с пневматической подвеской и блоком управления клапанами – для их замены придется раскошелиться примерно на 150 тысяч рублей.
Еще одна популярная у автолюбителей машина – Audi A8 D3 – может стоить всего 550 тысяч рублей. Однако кузов этого автомобиля чрезмерно подвержен коррозии, а пневматическая подвеска автомобиля также является его слабым местом.
Mercedes-Benz A-Class W168 можно приобрести на вторичном рынке всего за 200 тысяч рублей. Казалось бы, такая цена за проверенную временем культовую марку является сущими пустяками.
Однако приобретение такой машины сулит массу проблем: дело в том, что из-за небольших размеров машины все агрегаты в моторном отсеке расположены очень близко друг к другу и до них крайне сложно добраться.
Это обстоятельство сильно усложняет (а заодно и повышает цену) обслуживание машины.
Еще один ставший классикой культовый автомобиль Range Rover II также можно приобрести по бросовой цене – всего за каких-то 300 тысяч рублей. Но, приобретя эту машину, вы почти гарантировано получите головную боль в лице постоянно выходящих из строя кнопок и приборной панели, ремонт которых влетит вам в солидную копеечку.
Замыкает топ-5 автомобилей, которые лучше не покупать с рук, еще один представитель Mersedes – модель S-Class W220. Конечно, многих автолюбителей прельщает его стоимость в 200 тысяч рублей,однако не все знают, что эта машина имеет одно слабое место: ее воздушная подвеска очень часто выходит из строя, а на ремонт или замену придется неслабо потратиться.
Константин Липавский
Источник: https://politros.com/137733-eksperty-nazval-pyat-avtomobilei-kotorye-ne-sleduet-pokupat-s-ruk
Названы автомобили б/у, которые лучше не покупать
Как известно, приобретение любого подержанного автомобиля всегда таит в себе определенные риски.
Здесь важен фактор предыдущего владельца: следил ли он за своей машиной, которую теперь хочет продать, попадал ли на ней в аварии, а также ввязывался ли в финансовые авантюры.
Но существуют проблемы, которые никак не связаны с бывшим владельцем подержанного автомобиля — их создателями являются сами автопроизводители.
- Американское издание Consumer Reports опубликовало результаты собственного исследования на базе отзывов, выделив наиболее проблематичные автомобили, которые принесут своим владельцам больше проблем, чем радости.
- 7-е место: Tesla Model X
- Владельцы этого электрического кроссовера жалуются на частые поломки механических деталей, а также сбои в программном обеспечении.
- 6-е место: Cadillac Escalade
Американский внедорожник с выходом нового поколения в 2015 году явно подрастерял уважения в глазах бывших владельцев этой модели из-за часто возникающих неполадок с трансмиссией, а также из-за проблем с кузовом, низкого качества покраски и отделки. В 2016 году производитель разобрался с частью недостатков, на которые жаловались покупатели, но проблемы с мотором и аудиосистемой остались. Эксперты Consumer Reports нерекомендуют приобретать этот автомобиль 2015 модельного ряда, а также однотипные внедорожники GMC Yukon и Yukon XL.
5-е место: Fiat 500
За последние 10 лет более 19 моделей итальянского концерна Fiat-Chrysler получили оценку «ниже среднего» в рейтинге надежности от Consumer Reports.
По этой причине при желании приобрести автомобиль этого автопроизводителя нужно подходить к своему выбору более тщательно и осознанно.
Одним из худших автомобилей концерна FCA называют Fiat 500, который ужасен с точки зрения работы тормозов, подвески, привода, а также плохого оснащения салона. Особенно стараться избегать нужно автомобилей 2012, 2013 и 2015 годов выпуска.
- 4-е место: Audi Q7
- Речь идет о первом поколении Audi Q7, в котором были отмечены частые проблемы с тормозной системой, аудиосистемой, а также с кузовом.
- 3-е место: Volkswagen Jetta
Шестое поколение Volkswagen Jetta также имеет множество проблем и недостатков, из-за которых эксперты не рекомендуют этот автомобиль к приобретению. В частности речь идет о машинах, выпущенных в период с 2014 по 2016 годы, где часто проявлялись неисправности аудиосистемы, круиз-контроля, электрического оборудования, а также хромало качество отделки интерьера.
2-е место: Ford Fiesta
Ford Fiesta называют одним из самых ненадежных автомобилей в компактном классе. Большие проблемы отмечены у автомобилей «Фиеста» 2011-2014 модельных годов, в которых владельцы жалуются на трансмиссии, аудиосистему и кузов в целом.
1-е место: BMW X5
Лидером рейтинга Consumer Reports оказался баварский кроссовер BMW X5. Эксперты не рекомендуют приобретать этот автомобиль 2011 и 2012 годов выпуска, а также 2013 и 2014, где также были отмечены частые проблемы с надежностью.
Источник: https://auto.rambler.ru/news/38634606-sostavlen-top-7-poderzhannyh-avtomobiley-kotorye-luchshe-ne-pokupat/
Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду
Эти машины, как случайные попутчики в купе: выглядят вроде прилично, но могут или оказаться милыми соседями, или обокрасть, пока вы спите. Лучше не терять бдительности.
Критериев, по которым мы будем отговаривать вас от покупки этих автомобилей, несколько. Во-первых, невысокая надёжность отдельных агрегатов или конструкции в целом. Во-вторых, низкая ликвидность. В-третьих, стоимость обслуживания. Все критерии работают и по одиночке, и через запятую. То есть бывают просто ненадёжные авто, а бывают ещё и неликвидные ненадёжные авто. О них обо всех и речь.
Ford Focus (3)
Почему нет: трансмиссия, теснота
Focus III — очень грустное зрелище. На фоне суперуспешных предшественников это регресс по всем фронтам. Focus I-II были просторными. Они шикарно управлялись. Могли похвастаться хорошим оснащением при долговечности и невысокой цене.
Focus III стал чудовищно тесным, сильно прибавил в цене, а также сильно потерял в надёжности. Оснащение стало круче, да.
Но какое вам дело до автоматического параллельного парковщика, когда у вас коробка под замену? «Робот» с двумя сцеплениями PowerShift повторил историю фольксвагеновской DSG:
- недолговечные сцепления;
- ломучая вилка сцеплений;
- хрупкий мехатроник;
и добавил к ним отвратительную сервисную поддержку. VW хотя бы пытался спасти репутацию расширением гарантии на коробку до 5 лет, дилеры Ford делали всё, чтобы отбиться от назойливого клиента на обездвиженной машине.
На вторичном рынке смотреть это, конечно, даже не нужно. Машины с PowerShift, за редким исключением, — дрова.
Также читайте: На чем заканчиваются фокусы Ford Focus III
Citroen C4 (I)
Почему нет: трансмиссия
Ещё один автомобиль, который мы отобрали по трансмиссионному признаку. Признак этот — «легендарный» автомат AL4/DP0, который доставил хлопоты миллионам владельцев автомобилей Peugeot-Citroen-Renault.
Он очень плохо приспособлен к высоким температурам, быстро перегревается, что разрушительно влияет на гидроблок. Редкие экземпляры доезжали хотя бы до 40-60 тыс.
км, ещё реже проезжали столько же после полной переборки.
Умельцы даже наловчились менять AL4 на схожие агрегаты Aisin, хотя и у тех (09G) не всё в порядке с теплотерпимостью…
От Citroen C4 с АКПП на вторичном рынке лучше отказаться сразу. Хоть это и будет тяжело: чертовски красивая всё-таки машина. Особенно трёхдверка.
Также читайте: Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг: есть ли разница?
Mazda 3 (I-II) после молодых владельцев
Почему нет: дороговизна обслуживания
У самой дерзкой и красивой из дорожных «Мазд» нет особых проблем с гидроблоком, прокладкой ГБЦ или рычагами задней подвески. Это довольно крепкий автомобиль на родственных «Фокусу» агрегатах, который заслуженно любила и любит молодёжь.
Это машину и губит: «трёшки», особенно двухлитровые, часто попадают в руки вчерашних (и сегодняшних студентов), которые используют их для подобия стритрейсинга, а обслуживают по остаточному принципу на деньги, сэкономленные на обедах в столовых. Поэтому просто найти живой экземпляр — уже чудо.
Но даже если найдёте, воздержитесь: Mazda весьма дорога в обслуживании, особенно негуманны цены на кузовные запчасти (из-за этого же — и на КАСКО). Малейшая авария грозит обернуться шестизначными тратами: собрать «зад» — 250 000 минимум, боковые панели — не меньше.
И это ещё без покраски.
«Разборки» спасают, но до II поколения максимум. Дальше популярность модели в наших широтах пошла на спад, соответственно, на спад пошло и предложение б/у запчастей.
А без них однажды придётся работать только на ремонт и восстановление.
Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)
Toyota Corolla E140 с «роботом»
Почему нет: трансмиссия
Внезапно?! «Тойота не ломается», «легендарная надёжность», «управляй мечтой»! Всё это (в целом) справедливо, но не для 140-ой «Короллы» до рестайлинга.
Сюда (как и близнецу Auris) решили поставить экспериментальную коробку системы «робот», и «легендарная надёжность» пошла прахом.
Количество гарантийных рекламаций по меркам Toyota было просто чудовищным, поэтому в 2010 сделали рестайлинг по-быстрому, в ходе которого «робот» заменили на старый 4-ступенчатый «автомат».
Стало лучше. Но дорестайлинговые варианты можно даже не смотреть. Всё как всегда у «роботов»: сцепления горят, мехатроник выходит из строя… В лучшем случае придётся часто ездить на адаптацию сцеплений. В худшем — раз в пару лет перебирать коробку.
А ещё у 140-ых частенько протекает крыша: что-то там с уплотнениями не то. Но это хотя бы лечили раз и навсегда по гарантии. «Роботы» же продолжают капризничать и по сей день.
Также читайте: BMW 3 VI и Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше
Lifan Smily (можно подставить любой китайский автомобиль до миллиона)
Почему нет: трудности в обслуживании, низкая ликвидность, слабейшее качество
Smily — популярный, но очень плохой автомобиль с закосом под «Мини Купер». Но, говоря о его проблемах, можно иметь в виду всю линейку Chery, Lifan, Geely стоимостью (нового авто) до миллиона. У них многочисленные, при этом плавающие дефекты.
То есть у одного экземпляра на ходу может вылетать III передача, а у другого — V. У них слабая пассивная безопасность, плохая сборка, до сих пор смердящий пластик и никакая сервисная поддержка.
Редкие дилеры отдельных китайских брендов закрепились в России, остальные поторгуют год-другой — и ни деталей не сыскать, ни работничков.
Ликвидность тоже никакая. Ходит легенда о человеке, который на старте продаж умудрился купить седан Haima 3 по цене «Соляриса» (400+ тысяч), а пару лет спустя еле продал за 160.
Вряд ли легенда. И вряд ли он такой один.
Также читайте: На что способны «китайцы» Geely Emgrand и Lifan X60
BMW X5 (E53)
Почему нет: ненадёжность вообще всего
Начинается жир. Самые желанные, брутальные, маскулинные автомобили. И пойдём, пожалуй, от дебютного BMW X5.
Цена в 250-300 тысяч может манить, но помните: так манит русалка, которая хочет вас утопить и закопать в пучине:
- потресканного и замятого кожаного салона;
- постоянной замены алюминиевых деталей подвески;
- бешеного масложора и перегревов бензиновых двигателей серии N (4,4 л);
- тычков, ударов и пинков «автоматов» и «раздаток» ZF.
В общем, купить настоящую «бэху» X5 по цене «Самары» заманчиво, конечно. Но ездить вы на ней всё равно не будете.
Также читайте: BMW 5 против Audi A4
Porsche Cayenne (I)
Почему нет: двигатель, электрика
Многое из перечисленного выше характерно и для первого поколения Porsche Cayenne. Сочетание популярности модели и детских болячек привело к тому, что на вторичном рынке оказалось очень много автомобилей с обилием проблем.
Цены на первый «Кайен» начинаются с 350 тысяч, за которые получите автомобиль с мотором, скорее всего, 4,5 л, и изрядно так помучаетесь.
Гильзы цилиндров точно будут в задирах (потресканы), что повлечёт за собой капитальный ремонт или замену двигателя.
Но дальше менять надо будет и проводку, и трубки охлаждения (у тех же моделей с V8), и детали пневмоподвески вроде фильтра и реле (пневма тут с открытым контуром — воздух забирается извне вместе с пылью и мусором).
Одним словом, в первом «Кайене» поменять придётся примерно всё, потому что сегодня это не столько автомобиль, сколько недвижимость.
Владимир Андрианов
А какие автомобили не стоит брать на «вторичке», по вашему мнению? Ждем ваших ответов в комментариях.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/7-populyarnyh-avto-kotorye-ne-nado-brat-na-vtorichke