Главная / История Источник фотографий: Bigpicture.ru
В 1939 году в США мельницы стали поставлять муку в цветастых мешках. Это было сделано для того, чтобы после бедняки могли сшить себе одежду из мешковой ткани
На фотографии — двухсоткилограммовый окунь и рыбак Эдвард Ллевеллен, который в одиночку смог поймать это чудовище. Кстати, его рекорд не побит и по сей день
В 1938 году школьная учительница Хелен Хьюлик была приговорена к 5-дневному тюремному заключению за то, что явилась на судебное разбирательство в брюках. Подобный вид рассматривался как неуважение к суду
Немецкие солдаты фотографируют собаку в 1940 году
1969 год, Ниагарский водопад временно остановлен для «реставрационных работ»
В период с 1939 по 1945 год британские саперы часто находили такие «мини-танки». Их использовали немецкие солдаты, чтобы подрывать снизу полноразмерные военные машины
Президент США Линдон Джонсон любил производить впечатление на своих гостей и катать их на машине-амфибии по озеру
Ничего необычного. Члены организации «Ку-клукс-клан» катаются на колесе обозрения. 1925 год
Слон помогает загружать продовольствие в американский самолет в 1945 году
Во время съемок фильма «Доктор Ноу» Шон Коннери дал автограф на кокосе для маленькой фанатки с Ямайки. 1962 год
Так в 1890 году выглядела система из 5000 телефонных линий в Стокгольме
Хочешь научиться плавать, но до воды далековато? Решение придумали еще в 1920 году
Дурацкие фотографии с животными стали делать еще в 1875 году
Поле, пятница, 1910 год (шутка — просто 1910 год)
Период с 1941 по 1945 год
В 1930-м пони были для девочек и слабаков. А все настоящие мужчины катались исключительно на кабанах
Магазин «Macy» часто нанимал детективов, чтобы предотвратить кражи. В 1948 году подставные работники сделали групповое фото, но личности своей не раскрыли
Колесницы — это круто. Мотоциклы — это тоже круто. Полиция Южного Уэльса решила совместить всю эту крутость в одном транспортном средстве
Самые красивые ножки в 1930 году выбирали именно так
1950 год, российский танкист кормит белых медведей
Энн Ходжес и ее доктор Муди Джейкобс демонстрируют прессе синяк на теле Энн, оставленный осколком метеорита, который упал в 1945 году
Ужасы войны. Солдаты используют газовые маски, чтобы чистить лук
А вот победительницы конкурса «Мисс Идеальная осанка» на конвенции мануальных терапевтов в 1956 году
Тестирование футбольного шлема в 1912 году
Смотрите также — Кадры века: 12 фотографий с уникальной историей
Источник: https://www.factroom.ru/istoriya/25-amazing-historical-facts
13 автомобилей, которые уже проехали миллион километров
В современном мире большинство водителей предпочитают продавать свои автомобили с пробегом 100-150 тысяч километров. А легковые машины, проехавшие 300 000 километров, считаются уже полным хламом.
Но есть и такие водители, у которых даже советский «Москвич» проедет миллион. Как этого достичь – подробнее в обзоре 13 автомобилей, владельцы которых преодолели семизначную цифру пробега.
1. Mercedes-Benz E-Class W124 1992 года – около 1 миллиона километров
Mercedes-Benz E-Class, проехавший миллион километров.
Салон Mercedes-Benz E-Class W124 хорошо сохранился как для своего пробега.
2,0-литровый дизельный двигатель «миллионера» Mercedes-Benz.
Рабочий завода Daimler-Benz Михаэль Никл купил дизельный 75-сильный E-Class в 1992 году. Он планировал вскоре продать автомобиль, но так и не смог расстаться с машиной. Сейчас автомобиль находится в хорошем состоянии, хоть и побывал в ДТП. За прошедшие годы владелец потратил 58,5 тысяч евро на ремонт и обслуживание и еще 53,8 тысяч евро – на топливо.
2. Москвич-2140 1976 года – 1 миллион километров
Москвич из ГДР, который ездит до сих пор.
В 1976 году немец Герхард Шотт купил новый «Москвич», на котором ездит до сих пор. За это время в машине один раз заменили двигатель, а еще хозяин жалуется на кузов, склонный к коррозии.
3. Saab 900 SPG 1989 года – 1,6 миллиона километров
Saab 900 SPG в автомобильном музее.
Шведский автопроизводитель Saab уже несколько лет не выпускает новые машины. А энтузиасты и фанаты марки заботятся о своих «железных конях» редкой породы. Один из таких – Питер Гилберт (Peter Gilbert), продавец из Висконсина (США).
На своем тюнингованном Saab 900 SPG он проехал более миллиона миль (1,6 миллиона километров) ,а после этого передал машину музею. За это время износилось 88 покрышек, заменили три прокладки головки цилиндров и одна коробку передач.
Турбированный двигатель Saab сохранился неплохо, чего нельзя сказать о кузове.
4. Porsche 356 1964 года – 1,6 миллиона километров
Раритетный Porsche 356 с пробегом в миллион миль.
Американец Гай Ньюмарк (Guy Newmark), владелец раритетного Porsche 356, несколько десятилетий назад решил, что будет всю оставшуюся жизнь ездить только на одной машине. А в 2013 году его автомобиль преодолел отметку в 1 миллион миль.
После того, как информация о рекордсмене попала в интернет, автомобиль украли, но вскоре, к счастью, вернули. Владелец быстро восстановил повреждения и снова вернулся к регулярному обслуживанию Porsche 356.
Каждый 5 тысяч километров он проводит техобслуживание, заменяет масло и фильтры, контролирует износ деталей, предупреждая поломки.
5. BMW 325i 1990 года – 1,6 миллиона километров
BMW 325i, использованный для испытаний масла Mobil 1.
В 1990 году был проведен интересный эксперимент. Совершенно новый BMW 325i поставили на стенд, чтобы посмотреть, как в реальных условиях будет работать синтетическое масло Mobil 1.
За четыре года машина «накрутила» миллион миль, а затем двигатель сняли, разобрали, подвергли дефектовке и замерили износы.
Как результат, констатировали, что моторное масло действительно качественное, а двигатель почти как новый.
Очевидно, это была маркетинговая уловка, с помощью которой Mobil 1 заключили эксклюзивный контракт с BMW на поставку своего масла. И это удалось благодаря 6-цилиндровому двигателю BMW-«миллионера».
6. Honda Accord 1990 года – 1,6 миллиона километров
Джо ЛоЧичеро и его «миллионная» Honda Accord.
По словам владельца, Джо ЛоЧичеро (Joe LoCicero), Honda Accord начала 1990-х почти не ржавеют, в отличие от других автомобилей тех лет. В его машине, проехавшей более миллиона миль, лишь испортилась обивка салона и рулевого колеса.
Владелец регулярно выполнял все предписания, вовремя менял масло, переставлял местами шины. Двигатель и трансмиссия в его Honda Accord до сих пор оригинальные.
После 20 лет эксплуатации и установления столь важной отметки Джо ЛоЧичеро был награжден: компания Honda подарила ему новый Accord.
7. Toyota Tacoma 2000 года – 1,6 миллиона километров
Toyota Tacoma 2000 года с пробегом чуть менее миллиона миль.
Также новый автомобиль получит владелец Toyota Tacoma. 17 лет он водил пикап 2000 года выпуска и проехал на нем 1,59 миллиона километров. Автомобиль побывал в небольшом ДТП, а на 965 тыс. км пришлось заменить коленчатый вал, но машина все еще на ходу. Дилер, обменявший ее у владельца на новый пикап, планирует сделать музейный экспонат.
8. Dodge Ram 3500 1995 года – 1,6 миллиона километров
Dodge Ram образца 1994-2001 годов.
Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо (США) проехал более миллиона миль на пикапе Dodge Ram 1995 года. Большую часть времени машина использовалась как тягач, что лишь подтверждает надежность 3,5-литрового двигателя Cummins Diesel. За это время мотор не ремонтировали, лишь заменили сцепление из-за поломки 5-й передачи. Владелец утверждает, что менял масло каждые 15 тысяч километров.
9. Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года – 1,9 миллиона километров
Хью Пеннингтон, его жена и Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года.
Для некоторых американцев нет лучшего способа наслаждаться просторными дорогами Америки, чем за рулем мощного пикапа. И если этот грузовик тащит 12-метровый дом на колесах, то можно путешествовать с комфортом.
Именно для этого Хью Пеннингтон и его жена купили новый пикап Chevrolet Silverado в 2006 году.
Тогда они еще не знали, что пересекут Америку несколько раз, а их 7-летнее дорожное путешествие завершится более чем миллионом миль на одометре.
10. Lincoln Towncar 1983 года – 2 миллиона километров
Lincoln Towncar с мощным двигателем V8 проехал уже 2 миллиона километров.
Lincoln Towncar, принадлежащий Чету Белиль (Chet Belisle), почти как наземная яхта, бороздит Америку от одного побережья до другого. Мужчина часто ездит по Соединенным Штатам «просто покататься» и наездил уже 2 миллиона километров. И за все время Towncar его ни разу не подвел, лишь один раз на машине заменили трансмиссию. Его владелец тщательно проводит все ТО.
11. Volkswagen Beetle 1963 года – 2,3 миллиона километров
Статья в журнале о самом живучем «Жуке».
Даже скромный Volkswagen Beetle может побить рекорды «долголетия», если его регулярно обслуживать. Так, автомобиль Альберта Клейна (Albert Klein) из Калифорнии проехал уже 2,3 миллиона километров.
12. Mercedes-Benz 240D 1976 года – 4,6 миллиона километров
Пол Харман и его Mercedes-Benz 240D.
В музее Mercedes-Benz в Штутгарте можно увидеть дизельный седан 240D 1976 года. Туда его передал владелец, американец Пол Харман (Paul Harman). Все прошедшие годы, по словам владельца, он менял масло каждые 5 тысяч километров.
13. Volvo P1800 1966 года – 4,8 миллиона километров
Volvo P1800, проехавший 4,8 миллиона километров.
Volvo P1800 американца Ирва Гордона.
Ирв Гордон (Irv Gordon) потратил свою годовую зарплату на этот роскошный Volvo P1800 в 1966 году. Купив машину в пятницу, в понедельник он уже приехал на первое ТО с пробегом 2400 километров.
С тех пор за рулем купе Volvo он преодолел более 3 миллиона миль (4,8 миллиона километров). Ирв Гордон ездит на машине на работу (200 километров каждый день) и в путешествия по стране.
Главный секрет долголетия автомобиля – мытье теплой водой после каждой зимней поездки. Внушительный пробег был даже отмечен в Книге рекордов Гиннеса.
Источник
Источник: https://koleso.temaretik.com/1117932675494578541/13-avtomobilej-kotorye-uzhe-proehali-million-kilometrov/
Находчивый мужчина купил старый самолет и сделал из него себе дом
Бывший инженер Брюс Кэмпбелл необычный человек, он всегда славился неординарным подходом к жизни и своеобразным вкусом. Сегодня Брюсу 66 лет и он уже почти 20 лет проживает в самом невероятном доме, какой можно только вообразить!
Брюс никогда не мог смириться с мыслью, что у него будет обычный дом, как и у всех людей, он хотел придумать что-то такое, чего еще никто не делал!
И ему это удалось, в 1999 году мужчина приобрел списанный самолет Boeing 727 за 100 000 долларов, а его доставка из Японии обошлась ему еще в 120 000 долларов.
Брюс проживает в Портленде (штат Орегон, США), где у него в собственности находится небольшой кусок земли, там он и планировал разместить приобретенный самолет.
Зная кто Брюс по образованию, становится понятно, почему мужчина предпочел не переделывать внутреннюю часть самолета. Мужчина отметил, что обожает каждый проводок и лампочку в своем доме и не собирается ничего менять.
В самолете идеально сохранилась кабина пилота, панель управления и сам салон.
Мужчина живет достаточно скромно, он предпочитает не тратить время на уборку, поэтому просит всех гостей обувать тапочки.
Брюс часто путешествует и в своем доме-самолете проживает только шесть месяцев в году. Сейчас он занят тем, что подбирает себе новый дом-самолет, чтобы жить в нем в Японии.
Когда у Брюса спрашивают о его необычном решении жить в доме с крыльями, он всегда отвечает: «Не обращайте внимание на толпу, не ведите скучную жизнь. Смело выбирайте свой путь и делайте то, что нравится вам».
А вы питаете такую же страсть к самолетам, как и Брюс?
Источник: https://vdomax.ru/naxodchivyj-muzhchina-kupil-staryj-samolet-sdelal-iz-nego-sebe-dom-i-sejchas-prosto-schastliv/
Сколько ручной клади можно брать в самолет: объем, вес
Пассажир, который летит самолетом, должен различать багаж, который сдается на стойке, и ручную кладь. Это абсолютно разные понятия, а если Вы различаете их, то можно прилично сэкономить. Багажом называют большой чемодан, сдаваемый при посадке. Обязательно он должен пройти проверку и регистрацию.
Ручной кладью называют дорожную сумку или рюкзак, которую пассажир может пронести на борт. Она может иметь такой вес и габариты, чтобы Вы самостоятельно могли уложить ее на место. А вот сколько ручной клади можно брать в самолет и что именно можно поместить в такой рюкзак, зависит уже от норм авиакомпании.
Что можно перевозить в ручной клади?
-
Лекарственные препараты и детское питание. Питание должно быть отдельно упаковано и обязательно нужно его предъявить при проверке. А вот чтобы пронести на самолет лекарство, необходимо, чтобы при Вас был соответствующий рецепт с печатью и подписью врача. Особенно это касается аэрозолей и препаратов, в которых есть наркотические вещества.
-
Жидкости. Здесь некоторые авиаперевозчики очень строго ограничивают объем. Необходимо заранее обратиться в авиакомпанию за информацией. Чтобы беспрепятственно перевезти определенный объем жидкости, нужно соблюдать некоторые правила.
Все тюбики должны быть упакованы в один пакет. Любые жидкие вещества должны при провозке находиться в емкостях, а их объем должен быть не больше 100 мл. Сам тюбик с жидкостью должен быть запакован в пластиковый пакет с застежкой.
-
Средства гигиены. Можно взять практически все, но большинство из них жидкости, потому они и провозятся по соответствующим правилам. А вот аэрозоли вообще не разрешены.
-
Электроника. В самолет с собой можно брать любые гаджеты. Они относятся к личным вещам, а не к ручной клади, потому в весовое ограничение в 10 кг они не входят. Во время посадки проверяют обычно крупную электронику: ноутбук или фотоаппарат.
-
Еда. Брать на борт самолета можно любую еду – сухую или твердую. А вот относительно консервации действует ограничение по жидкости.
-
Зона беспошлинной торговли. Этот вопрос всегда нужно рассматривать отдельно. Все, что Вы купите перед посадкой непосредственно в DutyFree, можно перевозить, если не нарушать при этом упаковку. Единственное, чтобы все это вместилось в вес 10 кг. Если Ваша ручная кладь превысит объем, тогда придется заплатить штраф.
Кроме того, многие авиакомпании разрешают брать с собой личные вещи, в список которых относят: зонты, подушки, пледы, женские сумочки, книги и так далее.
Запрещено брать:
-
Жидкости до ста миллилитров в объеме.
-
Опасные химические или биологические вещества.
-
Опасные предметы, оружие.
-
Продукты животного происхождения, кроме бутербродов.
-
Взрывоопасные предметы.
Сколько ручной клади можно брать в самолет
Если пассажир путешествует в экономклассе, то может пронести с собой на борт авиатранспорта сумку на одно место для клади, а в бизнес-классе разрешено занимать полных два места.
Под термином «одно место» имеется в виду сумка с суммой сторон по трех измерениях (складывается ширина, высота, длина) до 115 сантиметров. Стандартная сумка для полетов имеет размеры 55*40*20. А вот вес у разных авиаперевозчиков может быть разным.
Он может зависеть от дальности или близости маршрута, или типа самолета. Например, «Аэрофлот» допускает перевозку до 10 кг ручной клади, KLM — около 12 кг, «Люфтганза» — до 8 кг.
При этом не забывайте, что свою сумку Вы будете поднимать на место самостоятельно.
Большинство перевозчиков Европы и стран СНГ нормой считают массу ручной клади в диапазоне 8-10 кг. Перед полетом необходимо обязательно уточнить эту информацию у компании, чтобы не пришлось доплачивать. Одни авиаперевозчики допускают перегрузку, другие заставляют покупать второе место даже при небольшом перевесе в 300-500 грамм.
Некоторые канадские и американские перевозчики предоставляют полных два места для ручной клади даже для пассажиров экономкласса. Это отличный способ сэкономить.
Чтобы не платить штраф, нужно обязательно ознакомиться с требованиями авиакомпании относительно личных вещей и сколько ручной клади можно брать в самолет.
Источник: http://avia.pro/blog/skolko-ruchnoy-kladi-mozhno-brat-v-samolet
Как не платить за перевес багажа?
Я практически всегда путешествую с большим чемоданом и никогда не плачу за перевес багажа. Как мне это удается? Читайте как уместить 40 кг в ручную кладь и пройти все проверки в аэропорту.
Связанные статьи
- Правила перевозки ручной клади в самолете
- Правила провоза багажа в самолете
Упаковываем багаж правильно
Для начала узнаем на сайте авиакомпании как будет учитываться вес и размер багажа. Есть два основных варианта:
- Расчет по весу. В этом случае просто просуммируют вес всех сумок и чемоданов и посчитают доплату в зависимости от количества лишних килограммов. Руководствуемся правилом:
- 20 = бесплатно
- 10+15= плата за 5 лишних килограмм
- Расчет по количеству мест багажа. Сейчас многие авиакомпании переходят на эту систему. В этом случае считать будут не только вес, но и количество чемоданов. Руководствуемся правилом:
- 23 = бесплатно
- 23+23 = плата за одно дополнительное место
- 10+12 = плата за одно дополнительное место
Особенно важно помнить об этих правилах семьям, когда весь багаж для всех билетов совмещают. Однако это не значит, что один большой чемодан 24-32 кг обойдется дешевле двух по 23 кг. Как раз наоборот! Европейские и американские грузчики требуют доплат за работу с тяжелыми грузами, поэтому тяжелые и габаритные вещи перевозить довольно дорого. Мои чемоданы всегда ровно 23 кг.
Читайте больше о правилах перевозки багажа и спортивного снаряжения в этой статье.
Что делать, если чемодан уже 23 кг, а вещей еще много? Кладем все тяжелое и маленькое в ручную кладь! И готовимся пройти все препятствия на пути к самолету.
Проходим регистрацию
Первое и самое главное – пройти регистрацию. На этом этапе самое важное — не позволить взвесить ручную кладь во время регистрации!
Варианты, как это можно сделать:
- Попросить друзей посмотреть за сумками, пока вы регистрируетесь с одной единственной. Это наилучший вариант, чтобы не вызывать ненужных подозрений и вопросов.
- Оставить сумки где-то неподалеку, чтобы вы их видели, но работники авиакомпании не воспринимали их как вашу ручную кладь.
- При регистрации сказать, что сумки не полетят с вами. Вы присматриваете за сумкой друга, а потом ее отдадите.
Если все-таки сумку взвесили, и она сказалась больше полученного, то идем и выкладываем несколько вещей в сторонку, например на кресла в зале. Снова подходим на регистрацию, взвешиваем полегчавшую сумку, получаем посадочный талон и возвращаем вещи назад в сумку.
Другие возможные проблемы во время регистрации:
Мест ручной клади больше разрешенного. Если проблема именно в этом, то можно постараться как-то уместить все в одно место, даже если это просто мешок.
Габариты ручной клади по одной из сторон больше положенного. Я, например, очень часто вожу фридайверские ласты длиной 90 см. Это потенциально опасный случай, но я не советую обострять проблему на регистрации. Если не получится пройти к выходу на посадку, лучше тогда и решать проблему. Для подстраховки можете спросить на регистрации пустят ли вас в самолет.
Кстати, всего этого можно избежать, если везти с собой только ручную кладь и зарегистрироваться онлайн или в киосках самостоятельной регистрации.
Проходим в зону посадки
Чаще всего после регистрации проблем с ручной кладью уже не возникает. Но иногда сотрудники аэропорта не пропускают в зону посадки по причине несоответствия ручной клади каким-то требованиям.
Бирки для каждой сумке ручной клади. Это очень неприятная проблема. Я столкнулась в ней в аэропорту Шанхая. У меня было 4 места ручной клади, а бирка одна. В зону посадки категорически не пропускали.
Пришлось подходить к стойкам регистрации еще три раза и говорить, что мне забыли выдать бирку, и я, конечно, уже не могу найти именно того, кто меня оформлял.
Что касается громоздких сумок, то я всегда перевешиваю бирки с маленьких сумок на большие.
Вес отдельных сумок. Иногда прямо на входе в зону посадки стоят весы. Все, что вызывает подозрения у сотрудников аэропорта просят взвешивать.
Если вам достался именно такой аэропорт, например аэропорт Мактан-Себу, то кладите все самое тяжелое в самые маленькие сумки и выложите часть вещей в пакеты. Количество на этом этапе не важно.
Важно, чтобы каждая отдельная сумка была по весу не больше положенного.
Размер и форма ручной клади. Частенько на входе в зону посадки стоят рамки для ручной клади. Сумка должна пометиться в эту рамку. Это примерно 55х40х20 см или 115 см в сумме трех измерений.
Меня однажды категорически не пропускали к самолету в аэропорте Гонконга с ластами в ручной клади. Пришлось сдавать их в багаж. Но авиакомпания пошла навстречу и приняла их без дополнительной оплаты.
Обычно достаточно принести разрешение для провоза конкретно этой ручной клади от авиакомпании, все-таки на их самолете будет лететь ваша сумка.
Проходим досмотр ручной клади
На этом этапе сотрудников аэропорта интересуют запрещенные предметы, а не размеры и вес ручной клади. Смело идите и не задавайте вопросов.
Посадка в самолет
Здесь опять важны размеры. Особенно для бюджетных авиакомпаний. У Ryanair, например, все довольно строго. Однако мне удалось пронести больше. У моей сумки оторвались ручки из-за большого объема. Из-за этого пришлось идти с ней в обнимку. Видимо, у меня был такой страдальческий вид, что сотрудники спросили почему у меня такая большая сумка, я пожала плечами, а они просто пропустили.
Более подробно о правилах провоза и запрещенных предметах в ручной клади читайте здесь.
В итоге имеем:
- На регистрации важен общий и отдельный вес, количество и размер ручной клади.
- При проходе в зону посадки могут быть проблемы с размером и формой ручной клади, весом отдельных сумок и бирками.
- При проходе досмотра ручной клади важно отсутствие запрещенных предметов.
- При посадке в самолет могут придраться к размеру ручной клади. Но делают это крайне редко, в основном только бюджетные авиалинии.
Сотрудники аэропорта на каждом из этапов по пути в самолет проверяют некоторые из правил для ручной клади, но никогда все сразу.
Таблица с информацией о разрешенных размерах и весе ручной клади и багажа для авиакомпаний мира.
Авиакомпания | Максимальные габариты ручной клади | Допустимый вес ручной клади | Зарегистрированный багаж | Максимальная сумма габаритов багажа (длина + ширина + высота) |
Aeroflot | 55x40x20 см | 10 кг | 23 кг | 158 см |
AirAsia | 56x36x23 см | 7 кг | — | — |
Air Berlin | 55x40x23 см | 8 кг | 23 кг | 158 см |
Air France | 55x35x25 см | 12 кг | 23 кг | 158 см |
American Airlines | 56x36x23 см | Без ограничений | 23 кг | 158 см |
British Airways | 56x45x25 см | 23 кг | 23 кг | 90x75x43 см |
Cathay Pacific Airways | 56x36x23 см | 7 кг | 20 кг | 158 см |
China Southern Airlines | 50x40x20 см | 5 кг | 20 кг | 158 см |
Delta | 55x35x23 см | Без ограничений | 23 кг | 157 см |
Easyjet | 50x40x20 см | Без ограничений | — | — |
Emirates | 55x38x20 см | 7 кг | 30 кг | 300 см |
Etihad Airways | 40х50х21 см | 7 кг | 30 кг | 207 см |
German Wings | 55x40x23 см | 8 кг | — | — |
Iberia | 56x45x25 см | Без ограничений | — | — |
Japan Airlines | 56x40x25 см | 10 кг | 20 кг | 120x60x50 см |
KLM | 55x35x25 см | 12 кг | 23 кг | 158 см |
Korean Air | 55x40x20 см | 12 кг | 23 кг | 158 см |
Lufthansa | 55x40x23 см | 8 кг | 23 кг | 158 см |
Norwegian | 55x40x23 см | 10 кг | 20 кг | 158 см |
Pobeda | дамская сумка или портфель | 10кг | 158 см | |
Qantas | 56x36x23 см | 7 кг | 30кг или 23 кг | 158 см или 140 см |
Qatar | 50х37х25 см | 7 кг | 30кг | 300 см |
Ryanair | 55x40x20 см | 10 кг | — | — |
S7 | 55x40x20 см | 7 кг | 23 кг | 158 см |
Scandinavian Airlines (SAS) | 55x40x23 см | 8 кг | 23 кг | 158 см |
Singapore Airlines | 115 см | 7 кг | 30 кг | 200x75x80 см |
Sky Express | 45x35x20 см | 6 кг | 15 кг | |
TAM Airlines | 55x40x20 см | 5 кг | 23 кг | 158 см |
Transaero | 55x40x20 см | 10 кг | 20 кг | 203 см |
Turkish Airlines | 55x40x23 см | 8 кг | 20 кг | |
Vueling | 55x40x20 см | 10 кг | — | — |
Ну и в завершение пример из жизни.
Я переезжала из Москвы в Шанхай Аэрофлотом. Два места багажа до 23 кг бесплатно, каждое следующее до 23кг 150 евро. При этом если вес или размер больше положенного, то еще 50-150 евро к имеющимся. Так что выбор очевиден – везти не более 3 мест по 23 кг допустимого размера. В ручной клади при этом было 4 сумки общего веса килограмм на 30-40.
Еще статьи о багаже:
Если пост был вам полезен, пожалуйста, поделитесь им
Источник: https://selfplannedtrip.com/useful/baggage/
Дмитрий Халаджи, поднимающий одной рукой 150-килограммовый камень, в день выпивает шесть литров молока и 15 сырых яиц
Елена СМИРНОВА «ФАКТЫ» (Донецк). 26.05.2004
Впервые в мире 25-летнему жителю города Комсомольское Донецкой области удалось побить рекорд, установленный древнегреческим атлетом в VI веке до нашей эры
Житель из города Комсомольское Донецкой области Дмитрий Халаджи установил рекорд. Молодой человек поднял одной рукой глыбу весом 150 килограммов! Ремень, на котором был закреплен камень, Дмитрий удерживал мизинцем! Эту тяжелую глыбу силач держал над головой в течение пяти секунд.
Рекорд зафиксировали директор ООО «Спорт-Сервис» Тимофей Нагорный (он является также президентом Молодежно-спортивного союза и федерации сильнейших атлетов Донбасса) и Олимпийская чемпионка Лилия Подкопаева. С этой целью именитая спортсменка приехала в Комсомольское.
Продемонстрировать свое достижение столичной публике донбасский силач намерен в День Киева, 30 мая. На майдане Незалежности состоится шоу силачей.
140-килограммового человека поднять намного легче, чем камень такого же веса
По энциклопедическим данным, рекорд, подобный достижению донецкого силача, был установлен в VI веке до нашей эры. Тогда греческий атлет Бибон поднял одной рукой камень весом 143,5 килограмма.
Поднятие 150-килограммового камня — один из самых опасных трюков, — рассказывает 25-летний инструктор по спорту клуба «Атлант» Дмитрий Халаджи. — Первый раз я эту глыбу осилил еще в марте. Но Тимофей Нагорный и Лилия Подкопаева зафиксировали рекорд восьмого мая. А всего поднимал камень десять раз. Генеральная тренировка перед выступлением в Киеве состоялась 25 мая.
— Ты поднял камень десять раз за одну тренировку, как гирю?!
— Нет! Всего десять раз, начиная с марта. За одну тренировку не всегда удается осилить такой вес.
Иногда удается поднять, но не получается зафиксировать на вытянутой руке. К рекорду любой тяжелоатлет подходит осторожно. К примеру, я один день активно тренируюсь часа три-четыре, поднимаю вес, если получится.
Потом пару дней отдыхаю, провожу обычные силовые занятия.
Как объяснил Дима, из-за неправильной формы камня его тяжело удерживать на вытянутой руке. К тому же самому силачу сложно держать равновесие, что очень опасно. Ведь если 150-килограммовая глыба рухнет на спортсмена, последствия могут быть самые печальные.
Готовясь к мировому достижению, силач поднимал своего друга, вес которого 140 килограммов. Но «живой» вес, по словам тяжелоатлета, поднимать несложно.
Принял друга на плечо, «разумная гиря» сгруппировалась, и ее можно держать, не опасаясь, что человек травмирует силача, когда будет падать.
— Какие еще трюки, имеющиеся в твоем репертуаре, опасны для жизни?
— Очень осторожно следует выжимать штангу из положения «лежа» без подстраховки и ограничителя. Я однажды уронил на себя 300-килограммовую штангу, серьезно повредив грудную клетку.
А всякие растяжения — дело обычное, никому этого не удается избежать. Но самая серьезная травма у меня была в детстве. В возрасте четырех лет я обварился кипятком. 35 процентов тела было повреждено. Полгода пролежал в больнице и столько же дома.
Шрамы остались на всю жизнь.
— А когда ты лежишь на доске с гвоздями, прикрытый сверху таким же «ежом», и у тебя на груди кувалдой разбивают 200-килограммовую глыбу, разве это не опасно?
— Не очень.
При выполнении этого номера, который называется «Чертова кузница», нужно просто напрячься, чтобы гвозди не слишком глубоко пробили кожу, и держать вес. Гвозди, конечно, протыкают тело, немного сочится кровь, но это не страшно.
Сложность в том, что под весом задыхаешься, поэтому необходимо хорошо тренировать мышцы.
— Может, стоило эту 50-килограммовую каменюку обтесать?
— «Для истории» мне пару камней нужного веса сделали. Они красивые, гладкие, с памятными надписями (силач демонстрирует подарочные валуны. — Авт.).
Но для поднятия не годятся — могут раскрошиться мне на голову. А камень, который мне предстоит «взять» в Киеве, я сам сделал из железной арматуры и бетона и покрасил черной краской.
По замыслу устроителей шоу, я как представитель угольного бассейна должен поднимать символическую глыбу угля. Но уголь слишком хрупкий.
Кудрявый парень больше похож на древнегреческого героя Геракла, чем на шахтера. Со своими габаритами (рост 185 сантиметров, вес 120 килограммов, объем грудной клетки в напряжении 140 сантиметров, объем бицепса 52 сантиметра) он не в каждую угольную выработку смог бы вписаться.
— Дима, а в каких войсках ты служил?
— В армию я не попал. Вечером нас, призывников, весь город проводил, а днем мы вернулись. В 1997 году активно обсуждался вопрос о полном переводе армии на профессиональную основу — наборе «контрактников» вместо призывников. Доставили нас на сборный пункт в Донецке, построили, выдали на руки военные билеты и… отправили по домам.
«Мой прадед в цирке с медведем боролся, а отец пятаки пальцами гнул»
Так и не попав в армию, Дима пошел работать в пионерский лагерь физруком. На одном из греческих праздников, где он демонстрировал свое искусство, парня заметил иллюзионист из донецкого цирка и вскоре молодого силача пригласил в областной центр.
Планировалось поставить два номера с участием Халаджи: борьбу с медведем и «Геракл и нимфы». Однако подвело финансирование. А затем Дмитрий стал инструктором по спорту в клубе «Атлант» Комсомольского рудоуправления. С профессиональными выступлениями на арене пока не получается, но Диму часто приглашают на праздники в города и села, иногда — в цирк и на шоу силачей.
В прошлом году он выиграл кубок «Самый сильный в Донбассе».
— Когда же ты впервые силу богатырскую почувствовал?
— В семь лет я через колено согнул кочергу. Хотел на шее согнуть, но сразу не получилось. А желание стать сильным появилось через год, когда я увидел выступление силача из села Колоски Юрия Артемова. Сейчас у него своя секция тяжелоатлетов. В шоу он выступает под сценическим псевдонимом Святогор.
Я начал заниматься: поднимал чугунные утюги, камни. В 16 лет качал самодельную штангу — лом с нанизанными шестернями. Первые результаты появились месяца через три. Я тогда весил 60 килограммов, а из положения «лежа» «жал» вес в 90 килограммов. Через год смог разорвать цепь, за которую телят привязывают, приподнял «Жигули» за заднюю часть, гвозди гнул.
Когда я в нашей кузнице заказываю цепь или подкову, все уже знают, для чего. Тефлоновую сковородку для «пробы» порвал.
Бабушка рассказывала, что мой прадед, Дмитрий Афендиков, выступал перед самим царем Николаем II. В Петербургском цирке с медведем боролся. Отец, работающий строителем, ради забавы лом на шее мог согнуть, а пятаки пальцами гнул.
Я в 17 лет тоже на стройку пошел, чтобы развить физическую силу.
Дима запросто может разорвать три полные (по 54 листа) колоды карт. «Волгу», «Газель» он спиной отрывает от земли, залезая под задний мост. А «Жигули» вообще поднимал и катал на передних колесах. На парня, прикрытого доской, наезжали ЗИЛом, ГАЗом, автобусом ПАЗ. А гусеничным трактором пробовали на прочность Димину поясницу.
— Трюки знаменитых силачей повторять пробовал?
— Конечно! Но убедился, что некоторые исторические сведения далеки от реальности.
Когда прочитал о том, что Железный Самсон (Александр Зас, участник Первой мировой войны), рост которого 167 сантиметров, а вес 80 килограммов, полкилометра с поля боя нес на плечах своего раненого коня весом 375 килограммов, я тоже решил поднять лошадь.
Коня я мог бы удерживать довольно долго, но ему было больно на мне висеть и стало тяжело дышать, он стал брыкаться. Как, спрашивается, лошадь смогла продержаться на человеческих плечах, пока он ее полкилометра нес.
Пытался силач тренироваться и по системе Милона Критонского, ученика Пифагора.
Его считают прародителем основных принципов развития силы: постепенного и систематичного наращивания нагрузок. Милон прославился тем, что мог обнести вокруг цирковой арены большого быка. Заниматься с быком древнегреческий атлет начинал, когда животное было еще теленком. Милон ежедневно поднимал теленка на плечи и носил.
Рос бычок — увеличивалась сила атлета.
— Я таскал теленка, — говорит Дима. — Но когда животное достигло 200 килограммов, оно стало задыхаться от собственного веса. Соседи предупредили: «Замучаешь скотинку». Я думаю, что рассказ о Милоне тоже миф. А если правда, то он не одного бычка своими упражнениями уничтожил.
Кстати, упражнение по поднятию камня одной рукой Дмитрий позаимствовал у древних. Он прочитал, что в музее греческого города Олимпия хранится камень, 150 лет назад найденный при раскопках. Валун весом 143,5 килограмма напоминает гигантскую гирю. На нем есть надпись: «Бибон поднял меня над головой одной рукой». Многие атлеты стремились повторить этот рекорд, но за полтора века никому это не удалось. Одной рукой смогли выжать максимум 118 килограммов.
— Силовой жонглер Сергей Дранников заявил в прессе, что этот рекорд, скорее всего, древнегреческий миф, — сказал Дмитрий Халаджи. — Кости, сухожилия человека не могут выдержать такую нагрузку. Но мне как-то удалось…
«Жена отказалась спать на доске, поэтому пришлось перейти на кровать»
— Чтобы такие нагрузки выдерживать, необходимо специальное питание?
— Я ем, как обычный человек, но чаще.
Стараюсь побольше, если есть возможность, нажимать на белковую пищу (мясо) и углеводы. Благо, хозяйство в семье имеется. Если есть возможность, за день могу выпить 15 сырых яиц и шесть литров молока. К куреву и спиртному не тянет.
В праздник позволяю себе граммов 100 вина.
— Наверное, тебе приходится кровать укреплять, ручки на дверях? — интересуюсь, вспоминая подчеркнуто бережное Димино рукопожатие при встрече.
— Я до женитьбы прямо здесь, в клубе, на доске спал.
Работу свою люблю, клуб для меня что дом родной. А доска для хорошего сна — лучшая постель. Нет, не та, что с гвоздями (смеется силач, перехватив мой взгляд. — Авт.), а обыкновенный настил, которым прикрываюсь, когда на меня автомобиль выезжает.
Но жена спать на доске отказалась, пришлось ей подчиниться.
— А тренируешься ты по собственной системе?
— Можно сказать, что да. Кое-что я позаимствовал у Александра Заса и добавил свое. Много занимаюсь с гирями.
Например, на перекладине подтягиваюсь три-четыре раза, привязав к поясу две гири по 32 килограмма, и одну (такую же) — на шею. Работая с гирями по 16-32 килограмма, можно развивать силу. А увеличивая рабочий вес, очень сильно прибавляешь в других упражнениях.
Для стандартной статической тренировки (развития определенных групп мышц) гири и штанга не обязательны. Можно просто упираться в стенку, стараясь ее завалить, или пытаться разорвать цепь. Даже если эти усилия не увенчаются успехом, для мышц это прекрасная тренировка.
С помощью этих упражнений Иваном Поддубным не станете, но хорошее физическое развитие вам обеспечено!
Источник: http://haladji.donbass.name/letopis/31-dmitrij-xaladzhi-podnimayushhij-odnoj-rukoj-150-kilogrammovyj-kamen-v-den-vypivaet-shest-litrov-moloka-i-15-syryx-yaic.html
Как поднимать тяжелый груз
главная ⇒ погрузочные работы
При работе с тяжелым грузов важно знать некоторые физиологические особенности организма, для исключения вариантов травмирования спины и поясницы. Опираясь на опыт профессиональных грузчиков и знание физических законов риски повредить спину сокращаются в несколько раз.
По технике безопасности при переноске груза для грузчиков определяются следующие правила:
- для юношей от 16 до 18 лет – максимальный вес за один подъем 16 кг;
- для мужчин за один подъем – 50 кг;
- для женщин – 10 кг, два раз в час, при чередовании с другой работой. При работе с грузом постоянно – 7 кг;
- для мужчин за смену (8 часов) допускается подъем не более 4 тонн.
Груз весом более 8 кг не рекомендуется носить при больном позвоночнике. Позвоночник чаще страдает не из-за одноразового подъема 50 – 100 кг, а при поднятии 10 – 20 кг. с уже имеющимися мелкими травмами и заболеваниями.
По возможности тяжелая ноша делиться на малые части. Действует золотое правило: – «тише едешь – дальше будешь».
Тяжести держать следует в обеих руках, особенно если работать с ними приходится долго. Это позволит равномерно распределить нагрузку на спину. Нагрузка на позвоночник идет значительно меньше.
Поднимать тяжести выше уровня плеч не рекомендуется: опять же идет нагрузка на позвоночник.
При надобности поднять груз на шкаф советуется пользоваться стулом или подставкой.
При нагруженной спине следует избегать поворота туловищем. Это действие – причина серьезных травм и «прострелов». Позвонки под нагрузкой при повороте легко могут получить травму из-за сильного трения.
Переносить тяжести на большие расстояния лучше на спине, а не в руках.
Хорошим вариантом переноски вещей является рюкзак. С его помощью большой вес гармонично распределяется на плечи, позвоночник, поясницу, и вероятность получить травму значительно сокращается.
При работе с тяжестями позвоночник всегда должен оставаться прямым.
Тогда нагрузка распределиться равномерно, и особой опасность не возникнет. Это касается как подъема груза, так и его транспортировки.
При поднятии вес 25 кг. на высоту 75 см. при согнутой спине нагрузка на диск будет составлять 225 кг, в то время как площадь опоры диска – не более 2.5 см.
При переноске груза держать его следует максимально близко к телу. Вес распределяем на обе руки.
По возможности нагрузке следует переносить со спины на ноги.
Поднимать груз следует только с прямой спиной. Взгляд должен быть направлен вперед.
Для большей устойчивости одну ногу относительно другой следует выставлять немного вперед.
По технике безопасности при переноске груза для грузчиков определяются следующие правила:
- Оцениваем требуемый предмет. Выясняем его вес и форму.
- Становимся максимально близка к грузу, ноги ставятся по обе стороны от него.
- Для обеспечения равновесия, одну ногу ставим дальше другой.
- Опускаемся к грузу путем приседания, спина и голова обязательно держатся прямо.
- Обхватываем руками груз. В большинстве случаев обхват идет снизу. Если форма предмета нестандартна, действуйте по обстоятельствам.
- Груз стараемся держать ближе к телу, подъем осуществляем с помощью мышц ног.
- Запрещено совершать повороты во время подъема, во избежание смещения межпозвоночных дисков, действия подъема и поворота следует разносить.
Для чего нужно пользоваться правилами при подъеме груза?
Здоровье позвоночника чрезвычайно важно для нормальной жизни человека. Самая распространенная причина травм межпозвоночных дисков – неумение работать с тяжестями. Ниже представлены простые советы, позволяющие уменьшить нагрузку на позвоночник и сохранить здоровье всему организму.
Если есть неуверенность в собственных силах, лучше не испытывать судьбу и позвать на помощь профессиональных грузчиков. Работая с грузом вдвоем, вес уже будет распределяться равномерней, и его транспортировка будет проходить легче, чем если делать это в одиночку.
Но даже если вас несколько человек, но сомнения по поводу подъема тяжести остаются – лучше воспользоваться специальными подъемными устройствами, которые берут основную нагрузку на себя.
Источник: https://avega-dom.com/kak-podnimat-tjazhelyj-gruz.html