5 подсказок, для того, чтобы настроить автомобиль «под себя»

  1. Samsung следует за веяниями времени и предлагает программные кнопки навигации на экране. Это означает, что их можно настраивать под себя. По умолчанию расположение кнопок такое же, как на других смартфонах Samsung, слева находится кнопка обзора приложений, справа кнопка Назад. Можно поменять их местами, как на других Android-смартфонах. Делается это по адресу Настройки > Экран > Панель навигации. Здесь же можно поменять цвет фона панели навигации. Также нужно знать, что кнопка Home чувствительна к нажатию. Она срабатывает, даже когда экран выключен. Внизу меню панели навигации можно установить степень чувствительности этой кнопки.

  2. Цифровой ассистент Samsung Bixby пока не очень умный, поэтому использовать его в данный момент нет смысла. При нажатии на кнопку на боковой стороне корпуса появляется экран под названием Hello Bixby. Экран находится слева от основного домашнего экрана. Он напоминает экран Google Now, но не настолько качественный. Можно настроить его, чтобы он показывал более полезную информацию. По умолчанию здесь не особо полезные вещи, вроде случайной анимации Giphy и предлагаемых тем из магазина Samsung. Если вы не хотите видеть Bixby на своём экране, можете зайти в режим редактирования продолжительным нажатием на пустое пространство на данном экране и включить переключатель наверху панели Bixby.
  3. Иконки на домашнем экране Samsung представляют собой квадрат со скругленными углами, при установке сторонних приложений они получают такие же иконки с белыми рамками. Это обеспечивает постоянство интерфейса, но не всем нравится. Чтобы избавиться от рамок, откройте Настройки > Экран > Рамки иконок. Установите значение «Только иконки».

  4. По умолчанию организация списка приложений Galaxy S8 является кастомной, а говоря по-простому, здесь трудно что-либо найти. Нужно поменять расположение элементов на алфавитное, для этого нужно открыть список приложений, нажать на кнопку меню и выбрать сортировку. В отличие от прошлых версий домашних экранов Samsung, приложения будут оставаться в алфавитном порядке даже при установке новых.

  5. Samsung разместила сканер отпечатков пальцев на неудобном месте на обратной стороне корпуса рядом с камерой, куда трудно дотянуться пальцем. По этой причине вам необходимо ознакомиться со сканером радужной оболочки глаза.

    Он работает весьма уверенно, можно сделать его ещё удобнее при помощи нескольких трюков. Можно добавить свою радужную оболочку в разделе Настройки > Экран блокировки и безопасность > Сканер радужной оболочки.

    Убедитесь, что разблокировка при помощи этого сканера включена, чтобы вы могли разблокировать смартфон, просто посмотрев на него. Активируйте переключатель «Разблокировать радужной оболочкой», когда экран включен.

    В этом режиме не нужно проводить по экрану блокировки для перехода в режим сканирования глаза. Нужно просто пробудить аппарат, глядя на него, после чего он сразу будет разблокирован.

  6. Galaxy S8 и S8+ обладают несколькими режимами калибровки экрана. По умолчанию используется адаптивный режим, который включает в себя ползунки цветов для изменения по желанию пользователя.

    Некоторым обладателям этих смартфонов их экраны кажутся слишком красными, изменить это можно данными ползунками. Ещё есть режимы AMOLED фото, AMOLED cinema и базовый.

    Базовый предлагает наиболее точные цвета спецификации sRGB, адаптивный обладает расширенным цветовым диапазоном.

  7. Когда вы нажимаете на регулятор громкости, по умолчанию меняется громкость звонка. Однако как часто нужно менять его? Намного полезнее менять громкость аудио и видео, можно назначить именно эти настройки на регулятор громкости. Откройте Настройки > Звук и вибрации. Здесь есть опция «Управление звуком по умолчанию». Нажмите на неё установите «Медиа».

  8. На экране Samsung Always On Display вы увидите базовую информацию относительно смартфона без необходимости включать экран. Эта функция приводит к повышению расхода заряда аккумулятора, поэтому нужно либо отключить её совсем, либо настроить для уменьшения расхода энергии.

    Откройте Настройки > Экран блокировки и безопасность > Always On Display. Можно устанавливать разные стили часов, календаря, фотографии, поставить минимальные часы Edge. Несмотря на название, экран Always On Display не всегда должен быть включен. Внизу экрана настроек есть переключатель «Всегда показывать».

    Отключите его и можно установить расписание включения и отключения данного экрана.

  9. Не существует плоской версии смартфона Galaxy S8, поэтому придётся познакомиться с боковым экраном Edge. Это небольшая панель на правой стороне экрана, которая отображает различные ярлыки и инструменты, их можно пролистывать.

    Можно настраивать то, что вы видите на экране Edge Screen, для этого нужно нажать на иконку шестеренки внизу или открыть Настройки > Экран > Экран Edge.

    Этот экран можно отключить, если вы не собираетесь им пользоваться, однако для начала лучше попытаться настроить его. Здесь имеется более десятка панелей, которые по умолчанию отключены, в том числе менеджер буфера обмена и погода.

    Нажмите на кнопку меню в правом верхнем углу окна, чтобы менять расположение панелей и редактировать ручку Edge. Её можно сделать крупнее, меньше, более прозрачной и поменять местонахождение.

  10. Galaxy S8 работает на операционной системе Android Nougat, поэтому здесь используется стандартная многооконная система Android. Samsung добавила к ней кое-что от себя, а именно функцию Snap Window.

    Вы найдёте кнопку закрепления рядом с кнопкой разделения экрана на карточках приложений в интерфейсе многозадачности. Нажатие на неё позволяет выбрать приложение, которое будет оставаться поверх экрана, тогда как нижняя часть будет использоваться другим приложением.

    Это идеальный вариант для просмотра видео, которое будет занимать мало места и продолжать работать, даже когда находится не в фокусе.

  11. Ползунок изменения яркости экрана можно открыть в быстрых настройках, но есть вариант добраться до него ещё быстрее. Откройте панель быстрых настроек и нажмите на стрелку рядом с ползунком яркости. Установите переключатель яркость наверху и нажмите «Готово». Теперь ползунок яркости будет появляться под первым рядом настроек наверху панели уведомлений.
  12. Galaxy S8 является первым смартфоном с поддержкой стандарта связи Bluetooth 5.0, что приносит с собой интересный трюк. Транслировать звук можно на два разных устройств Bluetooth одновременно, но сначала нужно найти настройку для этого.

    Откройте Настройки > Подключения > Bluetooth > Меню > Dual Audio. После включения этой функции вы сможете подключить второе устройство Bluetooth к смартфону.

    Они будут получать один и тот же звук, но второе устройство с небольшой задержкой.

  13. Samsung большое внимание уделяла выбору контента на экранах Galaxy Note, теперь этот инструмент выбора и обрезания доступен на Galaxy S8. Можно получить доступ к нему через экран Edge, на который нужно добавить панель Smart Select. Её можно использовать для выбора квадратного или круглого раздела экрана вместо того, чтобы сделать скриншот экрана полностью. Потом выделенный участок можно просканировать, чтобы распознать на нём текст. Можно сделать анимационный файл GIF или прикрепить вырезанную часть экрана в плавающем окне. Удобнее всего использовать эту возможность со стилусом.
  14. Ускоритель загрузки представляет собой функцию, которую Samsung продвигает уже не первый год. Однако она глубоко запрятана в меню и найти её непросто. На Galaxy S8 и S8 Plus эта функция не помешает.

    Она связывает соединения LTE и Wi-Fi, что позволяет скачивать файлы размером больше 30 Мб на более высоких скоростях. Естественно, это удобно, если только у вас безлимитный мобильный интернет.

    Если это так, откройте Настройки > Подключения > Больше настроек подключения > Ускоритель загрузки.

  15. У Galaxy S8 почти нет рамок вокруг экрана, который обладает необычным соотношением сторон 18,5:9. Это означает, что некоторые игры и приложения будут отображаться странно, могут быть чёрные полосы по сторонам.

    Аппарат пытается угадать, какие нужно установить настройки, но вы самостоятельно можете переключаться между отображением приложения на весь экран и стандартным. Нужно открыть экран многозадачности и нажать на кнопку в нижнем правом углу карточки приложения.

    Также имеется полный список приложений и их режимов экрана в разделе Настройки > Экран > Полноэкранные приложения. Зайдите в это меню и задайте приложениям режим работы без необходимости открывать каждое из них.

  16. Есть несколько методов экономить энергию на Galaxy S8, все они располагается внутри настроек. Откройте Настройки > Обслуживание устройства > Батарея. Имеются средний и максимальный режимы энергосбережения, каждый из которых можно настраивать.

    Выберите нужный режим и нажмите «Настроить» наверху. Можно установить разрешение экрана, яркость, пределы использования ресурсов центрального процессора, включать и отключать обработку данных в фоновом режиме и т.д.

    Обратите внимание

    Для активации режима энергосбережения нажмите на кнопку «Применить» вместо «Настроить». Средний режим энергосбережения доступен в быстрых настройках. Имеется расширенная секция, которая доступна через кнопку меню в правом верхнем углу.

    Здесь можно настроить мониторинг энергопотребления приложений, увеличить или уменьшить продолжительность времени до перехода приложения в спящее состояние.

  17. Все мы храним на смартфонах персональные данные, поэтому Samsung предлагает спрятать их. Функция называется «Безопасная папка» и её настройка займёт несколько секунд. Выберите метод разблокировки и ждите создания зашифрованного контейнера.

    Безопасная папка может хранить файлы, приложения с отдельными данными в них. Внутри безопасной папки может быть даже приложение камеры и все отнятые ей фотографии будут сохраняться здесь же.

    Это идеальное место для хранения данных, которые никто не должен видеть.

Источник: https://androidsmartfony.com/2538-17-podskazok-po-nastroyke-i-uluchsheniyu-raboty-v-samsung-galaxy-s8-i-s8-plus.html

Несколько подсказок для того, чтобы настроить автомобиль “под себя”

Комментарии: 127.03.2019

Безопасность на дороге обеспечивается не только знаниями
водителей ПДД и их навыками вождения, а еще и комфортом водителя во
время управления автомобилем.

Ряд именитых компаний выпускают автомобили, которые могут
запоминать несколько настроек для водителя. Сюда входят: положение
кресла, высота рулевого колеса, расстояние до педалей управления,
положение боковых зеркал и пр.

В тех автомобилях, где нет такой функции, необходимо все
настроить вручную.

Так, кресло водителя должно быть в таком положении, чтобы
человек не полулежа, а удобно сидя управлял автомобилем. Ноги
должны свободно доставать до педалей, а ступни полностью прилегать
к ним.

Расстояние до потолка не должно быть менее пяти
сантиметров. В противном случае есть риск удара головой на каждой
кочке.

Локти не должны касаться дверей, а зеркала должны быть
настроены таким образом, чтобы водитель имел четкий обзор сбоку и
сзади транспортного средства.

Настроить “под себя” автомобиль не займет много времени.
Но, потрудившись немного, вы защитите себя от преждевременной
усталости за рулем, а также поможете избежать в будущем возможных
ДТП.

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 5004   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников Ввоз правого руля опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС

  • СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции
    транспортного средства), необходимое для ввоза импортных моделей на
    территорию России, после введения новых правил подорожает в
    разы.
  • Смотреть все фото новости >>
  • В апреле документ можно было получить за 5-6 тысяч рублей, тогда
    как в текущем месяце водители вынуждены отдавать за него в два раза
    больше.
Читайте также:  Как правильно выбрать хороший аккумулятор?

Новые правила. Таможенный союз ужесточил
требования к лабораториям, осуществляющим выдачу СБКТС. Теперь
владелец авто больше не сможет получить документ при наличии только
фотографии машины или через агента.

При этом одно из ведомств
закрыли, а в двух остальных испытательных лабораториях установят
специальные площадки для осмотра машин и разгонные полосы.

Стоимость нового снаряжения для каждой лаборатории обойдется в 30
миллионов рублей.

Обязательным станет осмотр автомобиля специалистами, которые
должны будут проверить его в соответствии с требованиями Таможенной
службы о безопасности авто, пишет astv.ru.

Новый ГОСТ. В июле 2019 года в действие вступит
принятый коллегией ЕЭК новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные
транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для
проведения оценки соответствия». Он должен будет обеспечить
реализацию положений Таможенного союза, определяющих уровень
безопасности ввозимых в страну моделей.

Испытательные лаборатории должны будут иметь ГОСТ 33670-2015 в
своей аккредитации, только они смогут осуществлять техрегламент по
выдаче СБКТС, а также при внесении изменений в эксплуатируемые
машины.

В подпункте 3.2.1 документа указывается, что обязательным
условием для проведения соответствующей проверки станет доставка
машины в испытательную лабораторию.

Теперь водитель при провозе
автомобиля через Таможенную службу должен будет доставить его на
эвакуаторе в испытательную лабораторию, где транспортное средство
проверят на соответствие установленным нормам уровня безопасности
автомобиля, выдадут СБКТС, а затем снова на эвакуаторе доставить
машину обратно на таможню.

Только после выполнения указанных условий владелец авто сможет
далее оформлять документы по привычному алгоритму.

Процедура получения СБКТС. Для получения
документа водитель должен написать в испытательной лаборатории
соответствующее заявление, предоставить пакет документов.

Если срок
службы авто превышает 7 лет, оно проходит необходимые испытания и
экспертизу, в случае меньшего срока проверку.

Сведения о полученном
сертификате вносятся во всероссийский реестр, а срок его оформления
занимает около недели.

В связи с изменениями стоимость экспертизы увеличится в разы, а
нужен документ будет только на Таможенной службе, больше нигде
водитель применять его не сможет.

Смотреть все фото новости >>

Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам

Нельзя сказать, чтобы спрос на новые автомобили Renault и Toyota
был на лидирующих позициях. В итоговом рейтинге продаж в России по
итогам первого квартала бренды разместились соответственно на
позициях 4 и 5. Японская корпорация Toyota смогла нарастить продажи
– в итоге «+5 %». В тоже время, дилеры Renault зафиксировали
падение на уровне 12 %.

Смотреть все фото новости >>

Обращают на себя высокие средние цифры удельного веса бренда в
статистике продаж среди всех марок. Это позволяет сократить
значимость для компаний крупных городов, столицы, и входить в число
лидеров на автомобильном рынке.

  1. Сравнительные результаты продаж Toyota и Renault в I
    квартале

Всего компания Renault отметилась продажами в I квартале 2019
года на уровне 29 103 автомобиля. Это показывает более чем 12-ти
процентное отставание по отношению к результатам прошлого года.

Тройка лидеров по результатам работы дилеров сложилась на
уровне:

  1. Москва: 5 004 авто (17,19 %).
  2. Санкт-Петербург: 2 730 (9,38 %).
  3. Казань: 1 310 (4,50 %).

Корпорация Toyota завершила I квартал с результатом 21 002
проданных автомобилей. Это позволяет говорить о росте спроса чуть
более 2 %. После Москвы и Санкт-Петербурга, где купили
соответственно 30,39 % и 7,08 %, на третьем месте расположился
Краснодар. Здесь новых покупателей нашли 868 машины (4,13 %).

Результаты продаж Toyota и Renault в российских регионах

Обе компании имеют разветвленную сеть дилеров по всей стране.
Это позволяет при скромном удельном весе регионов в общих
результатах продаж, сохранять значительную долю машин по сравнению
с конкурентами.

Примечательно, что при этом Москва и Санкт-Петербург не выглядят
лидерами в этом компоненте с большим отрывом. Доля французской и
японской марок не дотягивает здесь до 10 %.

Выводы для Renault

Важно

Машины компании Renault только в Архангельской области занимают
позицию 1 по массовости при регистрации новых экземпляров. Но в
целом удельный вес французских моделей остается высоким во всех
регионах.

Наиболее заметное лидерство машин с логотипом Renault в регионах
представлено в таблице:

Регион Продано авто, штук Доля марки в регионе, %
Архангельск 394 22,14
Уфа 1 239 16,25
Пенза 381 15,77
Орел 171 15,25
Астрахань 189 13,28
Волгоград 761 13,04
Казань 1 310 12,82
Омск 278 11,72

На примере городов Орел и Астрахань заметно, что при
незначительных объемах продаж в регионе, вес машин бренда
сохраняется большой. К примеру, компания Skoda имеет в Орле всего
4,65 % рынка новых машин с показателем 52 новых авто.

Выводы для Toyota

Несмотря на лидерство по числу оформленных договоров на новые
авто у дилеров, обе столицы не входят в число лидеров по удельному
весу:

  • Москва: 6,36 %, при проданных 6 382 машинах;
  • Санкт-Петербург: 4,58 %, 1 486 экземпляра.

Высокий удельный вес марки Toyota в регионе по итогам продажи
новых автомобилей:

Регион Продано авто, штук Доля марки в регионе, %
Владивосток 335 32,14
Хабаровск 220 30,08
Минеральные Воды 501 26,09
Сочи 182 17,56
Нижневартовск 153 17,10
Томск 142 13,53
Новокузнецк 189 12,73
Ростов-на-Дону 745 10,85

Если лидерство в списке Владивостока и Хабаровска объяснимо, то
популярность в остальных городах объединяет традиционная любовь к
японской марке. К примеру, в Сочи за этот же период купили всего 45
машин Skoda (4,35 %) и 91 Volkswagen (8,79 %).

Общий успех обоих брендов – Renault и Toyota обусловлен развитой
сбытовой сетью. У французской компании насчитывается около 160
дилеров (в 98 городах), у японской корпорации – более 110 в 72
городах. Это позволяет поддерживать спрос на модели под собственным
логотипом.

Смотреть все фото новости >>

MG Hector оказался премиальной копией Chevrolet Captiva 2019

Вчера партнеры General Motors и китайский
автопроизводитель SAIC представили новую премиальную модель. Речь
идет о кроссовере MG Hector.

  • Смотреть все фото новости >>
  • Судя по опубликованным снимкам, обсуждаемая новинка являет
    собой доработанную копию модели Chevrolet Captiva.

По силовой части новый кроссовер оснастили
полуторалитровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. Также в
силовой линейке присутствует двухлитровый дизельный агрегат (FCA
Multijet II) на 170 л.с.

В роли трансмиссии в первом случае предлагается
шестиступенчатая МКПП, либо шестиступенчатая роботизированная
коробка. Для дизельного агрегата предусмотрена только механическая
коробка. Привод предлагается только передний.

Как сообщается, через некоторое время будет доступна
модификация с гибридной силовой установкой.

Список оснащения весьма внушительный. Особо хотелось
отметить системы автономного управления (контроль слепых зон и
систему экстренного торможения), камеры кругового обзора,
адаптивный круиз-контроль, а также мультимедийную систему с
10,4-дюймовым монитором, расположенным вертикально.

Новинка предлагается на индийском авторынке от 1 500 000
рупий (в рублях – около 1 400 000).

Смотреть все фото новости >>

Кабина ХХL размера от компании Volvo

  1. Компания Volvo разработала грузовик FH с увеличенной
    кабиной для создания большего комфорта водителей и,
    соответственно, увеличения производительности.
  2. Смотреть все фото новости >>

Если сравнивать с предыдущими кабинами, то новая стала больше по
объему на 600 литров. Такое увеличение позволило водителю
чувствовать себя свободнее, а расширенное место для отдыха и сна
делает работу комфортней.

Кабина была разработана и протестирована чуть больше, чем за 1,5
года. В проектировании и тестировании приняли участие некоторые
компании: Group Trucks Purchasing, Group Trucks Operation.

За основу была взята стандартная кабина. Ее в свою очередь
углубили на 25 сантиметров и усилили, для сохранения безопасности в
салоне.

Совет

У инженеров была сложная задача: сделать так, чтобы масса тягача
не увеличилась, но в тоже время, не изменились показатели
безопасности при лобовом столкновении.

Также было модернизировано пространство для хранения личного
багажа. Увеличение каждого отсека на 50 литров способствовало тому,
что водители могут в рейс брать больше своих вещей.

Была пересмотрена полка для сна: в ширину спальное место
увеличилось на 25 сантиметров, а в длину на 13. Теперь водители
высокого роста будут размещаться на полке более уверенно.

Смотреть все фото новости >>

В Челябинске мастер тюнинга собрал оригинальный трицикл,
вдохновившись дизайном автомобиля Campagna
T-Rex канадского производства.

У челябинца Олега Л. не было чертежей или прототипа, потому
концепт он творчески переосмыслил.

Смотреть все фото новости >>

Сборка спорткара T-Rex. Трайк насчитывает
только три колеса, одно из которых расположено спереди, а два –
сзади и наоборот. Мастер вспоминает, что собрать авто было сложно,
информации не было. Модель производится канадской фирмой и
продается только в Северной Америке.

Campagna считается очень редким авто, стоимость начинается от 66
тысяч долларов. Сначала Олег Л. сварил раму, однако изучив схемы,
понял, что неправильно. Затем переделал ее еще два раза, чтобы
добиться желаемого результата.

Механическую часть тюнер также разработал самостоятельно, а
потому концепт можно считать частично репликой канадского T-Rex, а
частично – уникальным. С технической точки зрения трайк – гибрид
автомобиля и мотоцикла.

Силовой агрегат умелец взял от
Kawasaki Z750 мощностью 106 л.с. В паре с ним работает коробка
передач и цепной привод на колесо. Вместо пружин Олег Л. применил
пневмоэлементы модели, сделав клиренс регулируемым. Специально для
мотора мастер сделал блокиратор, не позволяющий двигаться, пока не
выжато сцепление.

Для заднего хода добавил электрический мотор с аккумулятором на
45 мАч, а двигатель расположил за кабиной для водителя, что
обеспечивает распределение массы. Секвентальная коробка передач
сохранила мотоциклетный алгоритм переключений.

Экстерьер и интерьер T-Rex. Автомобиль
привлекает внимание ярким золотистым окрасом, фарами и интерьером.
Фары мастер позаимствовал у автомобиля Nissan, панели кузова
изготовлены из стеклопластика. Есть воздухозаборник двигателя на
центральной части крыши, в левом кофре багажник, а в правом
расположился динамик сабвуфера.

Обратите внимание

Передняя панель авто досталась от Volkswagen Polo, однако ее пришлось “уменьшить”
из-за габаритов трайка. Панель приборов взята от Mazda 3, дополняет
салон стандартный, для спортивных моделей, съемный руль, служащий
мерой безопасности. Сиденья T-Rex выполнены из кожи, а масса
гибрида достигает 450 килограммов.

Умелец работал над проектом в течение 4 лет, потратив на него
большую сумму денег.

Сам Олег Л. признается, расходы перестал считать, когда они
превысили 100 тысяч рублей. Примечательно, что оформить документы
на такой вид транспорта в России сложно, однако мастер не жалеет,
ведь исполнил мечту.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/news/autogramota/44074-neskolko-podskazok-dlya-togo-chtobyi-nastroit-avtomobil-pod-sebya/

Настраиваем Windows под себя: автоподсказка и автоподстановка команд, имен файлов и путей

  • Знаете ли вы, что в Windows, а точнее,
    — в проводнике и его окнах «Открыть» и «Сохранить как…»
  • — в окне Выполнить
  • можно настроить автоматическую подсказку и автоматическую подстановку введенных ранее команд и путей?

— в адресной строке проводника

В этой статье будет рассказано, как настроить эти функции.

Читайте также:  Устранение сколов на автомобиле: пошаговая инструкция

Автоматическая подсказка

Сначала покажу, что такое — Автоматическая подсказка. Откройте окно Выполнить (я обычно делаю это с помощью сочетания клавиш Win+R).

Как только вы начинаете вводить команду в строке ввода, то сразу же открывается список ранее введенных команд. Этот фокус позволяет вам  выбрать нужную из предлагаемого списка. Безусловно, это очень удобно, учитывая тот факт, что командной строкой мы пользуемся для ограниченного списка команд.

Заметьте, что в списке выводится история ранее введенных команд. Если вы, например, занимаетесь настройкой компьютеров, то если вам нужно на каждом компьютере вводить одни и те же команды типа regedit или msconfig или control userpasswords2, то можно прописать эту историю прямо в реестр.

Хранится история меню Выполнить в реестре вот здесь:

HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerRunMRU

Ключи типа REG_SZ с названиями от ‘a’ по ‘z’ Это и есть история команд. А ключ MRUList — регулирует последовательность команд в списке.

Таким образом, один раз забив в историю нужный список команд, можно экспортировать их в REG-файл, чтобы потом экспортировать этот список на другой компьютер. Такой способ работает и для Windows XP, и для Windows 7.

Нечто подобное происходит и в окне «Открыть», когда вы открываете файл или документ из программы. Как только вы вводите первую букву названия файла, в окне появляется список файлов, расположенных в папке документов и  начинающихся с этой буквы.

  1. Это достигается за счет функции автоматической подсказки, которая включена по умолчанию. За ее работу отвечает параметр AutoSuggest в разделе реестра
  2. HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAutoComplete
  3. Он может иметь значения yes (включено) и no (выключено).

Автоматическая подстановка

Можно сделать так, чтобы команды не только отображались в виде списка, но и подставлялись в поле по мере ввода. По умолчанию эта функция выключена, но на самом деле это очень удобно.  Ведь достаточно ввести не больше 3-4 символов, чтобы выполнить часто используемую команду.

  • За автоматическую подстановку команд отвечает параметр Append Completion, расположенный в том же разделе реестра и принимающий те же значения.
  • Чтобы включить ее, нужно в ветку
  • [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersion PoliciesExplorerAutoComplete]
  • добавить Append Completion=yes
  • Для того, чтобы проведенные изменения начали работать нужно выйти из системы и снова войти. 
  • Теперь, если вводимая команда есть в истории, она будет подставляться в поле автоматически, как показано на рисунке выше (подставленная часть выделяется голубым цветом).
  • Если это у вас не работает, то  причин может быть как минимум две.

Во-первых, проверьте настройки панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите в меню Свойства. Проверьте ссотояние параметра Хранить и отображать список недавно открывавшихся программ в меню Пуск» на вкладке Меню Пуск.

Во-вторых, нужно убедиться, что в реестре не заданы параметры, препятствующие сохранению истории (NoRecentDocsHistory) и/или очищающие ее при выходе из системы (ClearRecentDocsOnExit). Это параметры групповой политики, но они могут задаваться твикером или прямой правкой реестра (как в пользовательском разделе, так и в системном).

Чтобы отключить эти параметры, нужно, чтобы эти параметры были сброшены. Проверьте их состояние в реестре.

[HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer]  «NoRecentDocsHistory»=dword:00000000
«ClearRecentDocsOnExit»=dword:00000000

[HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer]  «NoRecentDocsHistory»=dword:00000000
«ClearRecentDocsOnExit»=dword:00000000

Независимость настроек

Настройки автоматической подсказки и автоматической подстановки расположены в одном разделе реестра и работают независимо друг от друга. Вы можете использовать любые комбинации для этих двух параметров.

Для включения и одной, и другой возможности, установите оба параметра в «yes».

[HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAutoComplete] «AutoSuggest»=»yes»
 «Append Completion»=»yes»

Использование твикеров.

Если вы плохо знакомы с реестром, то я не советую вам туда лезть. А тем более — вносить изменения. Можно эти же задачи решить более цивилизованным способом.

Вы уже должны знать, что существуют специальные программы для тонкой настройки Windows — твикеры. Обзор программ-твикеров есть на блоге.

Если вы пользуетесь одной из таких программ, то можете полазить по многочисленным настройкам. Я уверена, что вы найдете там немало интересного.

У меня на компьютере установлена программа для слежения за системой TuneUp. О ней также был обзор на блоге.

Среди множества функций есть и твики.

Откройте окно TuneUp и перейдите на вкладку «Настройки»

Нажмите на кнопку «Индивидуальная настройка опций и окружения»

А дальше все показано на рисунке:

(Кликните на рисунке, чтобы увеличить)

Как вам эта статья? Нашли для себя что-нибудь полезное?

  1. Насколько интересной вам показалась эта информация?
  2. Будете ли вы настраивать под себя Windows таким образом?
  3. Поделитесь своими впечатлениями в комментариях ниже.

Пожалуйста, оцените: 5,00 из 5, голосов 4 Загрузка… Рассказать друзьям Наверх

Источник: https://anisim.org/articles/nastraivaem-windows-pod-sebya-avtopodskazka-i-avtopodstanovka-komand-imen-faylov-i-putey/

Адаптация АКПП: как обучить коробку передач, настройка после ремонта, как сделать правильно, основные параметры и характеристики, какие преимущества

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].

Наверное, многие владельцы автомобиля с автоматической коробкой передач слышали о том, что их автомат может быть либо обычным, либо адаптивным.

Различия между ними существенны и заключаются в том, что адаптивные АКПП способны обучаться под конкретный стиль вождения, в то время как обычные коробки работают исключительно по запрограммированному алгоритму. Удивительно, но купив машину с адаптивным автоматом, любой автомобилист может обучить устройство «под себя», просто проведя его адаптацию.

Не слышали о таком? Тогда давайте рассмотрим обучение АКПП по порядку с уточнением всевозможных тонкостей этого вопроса.

Несколько слов об адаптивных коробках

Привычный всем автомат, сделанный на основе гидротрансформатора, появился порядка 80 лет назад. С тех пор АКПП стали активно оснащаться не только гидравлическими и механическими элементами, но и своей современной основой – электроникой.

Появление микропроцессорных технологий в начале 80-х годов позволили не просто усилить электронизацию автомата, а вывели её по-настоящему на новый уровень.

Именно поэтому около 30 лет назад и стали появляться первые обучаемые коробки передач, получившие название «адаптивные».

Подобные АКПП имеют одно, поистине существенное отличие от своих предшественниц.

Важно

Его сущность заключается в том, что электронный «мозг» коробки не просто управляет ею по запрограммированным алгоритмам, но и видоизменяет таковые, основываясь на стиле, манере и условиях вождения конкретного автомобилиста.

Удивительно, но адаптивные КПП вмиг вытеснили со «сцены» своего выступления обычные автоматы, и сегодня встретить последние можно лишь на автомобилях ранних 80-х и 90-х годов. Все модели, выпущенные позже, уже оснащались обучаемым автоматом.

Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

  • Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
  • Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.

Такая совокупность адаптивных режимов позволила организовать наиболее качественную и удобную работу современных АКПП. Конечно, адаптация находится не на сверхуровне, но «тупить» умные коробки стали всё меньше. Отметим, что некоторые старые автоматы имеют лишь один из режимов обучения.

Основные параметры адаптации

Теперь, когда сущность адаптивных АКПП более-менее ясна каждому, давайте пробежимся по основным параметрам адаптации. Современные коробки «автомат» учитывают огромное число нюансов езды конкретного автомобилиста, однако столпом среди них стоит следующая тройка:

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.

Благодаря тому, что электронный «мозг» автомата сам настраивает режим работы, наличие ряда кнопок на его рычаге просто не нужно. Большинство адаптивных АКПП не имеют кнопок для перевода их функционирования в спортивный или городской ритм движения, что ещё больше упрощает управление ими.

По сути, подобные автоматы вообще не требуют вмешательства от водителя, однако возможно это лишь с тем условием, что коробка сделана качественно с использованием хорошего и грамотно прошитого чипа.

При иных обстоятельствах от адаптивной КПП придётся только страдать, так как низкокачественное устройство будет постоянно «тупить» и долго адаптироваться под конкретный стиль езды.

Способы ускоренной адаптации автомата «под себя»

Мало кто знает, но при необходимости адаптация АКПП может быть проведена в ускоренном режиме (естественно, речь идёт о задании постоянного режима работы автомату, который формируется в течение длительной эксплуатации автомобиля). Подобная мера не должна казаться чем-то ненужным, ибо её проведение вполне резонно, если:

  • К автомобилисту в эксплуатацию попала АКПП, ранее адаптированная под другого человека, и требуется её перенастройка;
  • Автомат стал работать некорректно, пинаться и часто «тупить», но с его технической составляющей всё отлично;
  • После капитального ремонта коробка сбросила привычные настройки или просто отказывает адаптироваться под новый стиль вождения.

Как видите, ситуаций для принудительного обучения АКПП под новый лад работы особо придумывать не стоит, все они лежат на поверхности. Но как адаптировать автомат качественно и быстро? На самом деле есть несколько способов:

  • Вариант первый – отдаём автомат на перепрошивку. Тут всё предельно просто. Автомобилист говорит мастерам, под какой режим вождения хочет адаптировать АКПП, а они в свою очередь заново программируют её чип;
  • Вариант второй – проводим принудительную адаптацию. Здесь же всё посложнее, ибо придётся найти техническую документацию на обучаемую АКПП. Как правило, для принудительного обучения требуется сначала обнулить имеющуюся адаптацию, а затем «залить» новую. У разных коробок подобное обучение проводится по-разному. Для примера рассмотрим принудительную адаптацию автомата от Мерседес. Зачастую проводится она так:
    1. Машина прогревается, глушится на 5-10 секунд, снова заводится (повторяем два-три раза);
    2. Затем нажимается тормоз, АКПП переводится в режим ручного управления, по очереди включаются режимы и передачи (в таком порядке, в котором они должны работать в будущем);
    3. После этого машина заводится, плавно разгоняется до 40 км/ч, глушится, снова заводится, плавно разгоняется до 80 км/ч, глушится, снова заводится и на автомобиле откатывается 5-7 километров.
Читайте также:  Какие эксклюзивные авто были сделаны под заказ? (фото)

На этом адаптация завершена. К слову, подобной настройкой можно сделать работу адаптивной коробки более спортивной или же, напротив, более мягкой.

Если же времени у вас вдоволь, то прибегать к принудительной адаптации автомата бессмысленно. Намного проще проехать в своём стиле несколько сотен километров и дать АКПП привыкнуть самой.

Пожалуй, на этом повествование об обучении автомата можно завершать. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/korobka-peredach/adaptatsiya-akpp.html

Как настроить машину под себя чтобы было комфортно и безопасно

Кого-то умиляют различные прибамбасы на стекле заднего вида, а кто-то обожает всякие мягкие игрушки у заднего стекла. Но вопрос о удобстве интерьера автомобили значительно ответственнее, чем просто вишенки, гремящие колонки либо майки на сиденьях.

Решить задачу, как настроить машину под себя, необходимо сразу после ее приобретения. А кому-то данный вопрос приходится решать фактически ежедневно, в случае если машина в семье одна, а водителей пара. И это необходимо делать в обязательном порядке. Комфорт водителя – это гарантия надёжного движения. Что же основное?

Настраиваем водительское сиденье

Первое, что оценивает шофер – удобство посадки. Мы все различные: рост, вес, комплекция. Этим обусловливается подстройка водительского места под себя. Вы должны отрегулировать кресло в соответствии с нескольким позициям:

  • Вы должны сидеть за рулем, а не изображать гонщика формулы один, повторяя полулежачее положение;
  • Расстояние до педалей должно быть таким, дабы  вы нормально выжимали ее и ноги наряду с этим не напрягались, ( в случае если у вас маленький рост, это не означает, что необходимо придвинуться максимально близко, поскольку вы не сможете нормально крутить руль, может необходимо сиденье повыше);
  • Но расстояние от головы водителя до потолка автомобили не должно быть больше 5-7 см, а то каждая кочка под колесами  вырастет шишкой на вашей макушке;
  • Локти не должны при движении добывать до окна и тем более цепляться за него.

Настраиваем зеркала

Кроме этого важно развернуть все зеркала, так дабы около автомобили был полный обзор и доступен как раз вашим глазам, а не сидящим сбоку, и тем более не для выщипывания бровей и намазывания губ на ходу

  • Из зеркала заднего вида должен раскрываться обзор не на капот, а на движущийся сзади транспорт;
  • Боковые зеркала должны быть настроены на обзор машины по сторонам (минимально захватывать часть собственного  бампера) и части дороги, дабы было видно обгоняющий вас транспорт, о мертвых территориях лучше не задумываться и не настраивать зеркала лишь под них.

Умелые водители советуют применять боковые зеркала как основные для обзора сзади, а зеркало заднего вида, как вспомогательное.

Довольно часто водителю хочется придать машинке что-то свое, дабы она была какой-то родной, домашней и начинают развешивать в машине всякие ароматизаторы, цеплять наклеечки и игрушки.

Но не забывайте, что близость «крепкого» запаха ели либо апельсина может перебить заведомо ответственный запах, к примеру, гари либо запах бензина, поступающий в салон. А игрушки и примочки должны быть расположены так, дабы не мешать обзору водителя.

Не опасайтесь израсходовать на подстройку автомобиля под себя больше времени, чем вам хотелось. Чем тщательнее вы продумаете все, что должно сделать вашу поездку комфортной, тем несложнее и стремительнее вы наладите связь с машиной и станете значительно увереннее.

АВТО-Лайфхаки. Советы для автомобилистов

Источник: http://vozam.ru/domashnij-byt/480-kak-nastroit-mashinu-pod-sebja-chtoby-bylo.html

Как настроить автокоррекцию текста на Мас под себя

Автокоррекция позволяет исправлять грамматические ошибки, правописание, а также добавлять сокращения, которые упрощают набор текста. Для того, чтобы сделать работу с Мас еще более комфортной, автокоррекцию можно настроить, согласно своим предпочтениям.

Автокоррекция

Для того, чтобы система проверяла набираемый текст и автоматически исправляла ошибки, автокоррекцию нужно включить в настройках Мас. Однако иногда такая помощь от компьютера может быть не совсем полезной, особенно, если Мас настойчиво предлагает заменить нужное слово на неподходящее по смыслу. В таком случае, автокоррекцию лучше отключить. 

Для того, чтобы включить, или отключить автокоррекцию, нужно:

  • Зайти в Системные настройки и открыть вкладку «Клавиатура».
  • Перейти в подменю «Текст».
  • В списке справа нужно поставить, или убрать галочки напротив пунктов «Исправлять ошибки автоматически», «Автоматически писать слова с заглавной буквы» и «Добавлять точку двойным пробелом». 

Как изменить язык автокоррекции 

Если при работе вам нужно автоматически исправлять ошибки только на одном языке, в macOS можно настроить автоматическое определение языка при проверке правописания. Для этого также потребуется зайти в меню «Клавиатура» в Системных застройках и перейти на вкладку «Текст». В подменю «Правописание» вызвать всплывающее меню и выбрать нужный язык. 

Как настроить использование смарт-кавычек и тире

  • В том же меню «Текст» в Системных настройках нужно поставить галочку напротив пункта «Использовать смарт-кавычки и тире».
  • Ниже в всплывающем меню можно выбрать тот стиль двойных и одиночных кавычек, которые вы предпочитаете использовать.
  • Клавиатурные сокращения и замены в тексте 

Иногда для удобства набора текста можно использовать устойчивые сокращения, которые в тексте будут заменяться на полноценные фразы. К примеру, вместо того, чтобы вводить полную фразу «И так далее», можно создать замену и вводить только сокращение «итд», которое система самостоятельно заменит.

Для того, чтобы создать список сокращений и замен, нужно:

  • Открыть Системные настройки, перейти в меню «Клавиатура» и открыть подменю «Текст».
  • Далее под списком предложенных замен нажать на «+» и в самом списке указать сначала сокращение, а затем фразу, на которую оно будет заменено при наборе текста.

Редакция iG подготовила для вас спецпроект про Samsung Pay. По ссылке вы можете прочитать все самое важное о платежной системе и перейти в голосованию для выбора города, куда отправится наш главный редактор тестировать платежный сервис: https://www.iguides.ru/main/special/samsung_pay/content/Посмотри сам и поделись проектом с друзьями!

Источник: https://www.iguides.ru/main/gadgets/apple/kak_nastroit_avtokorrektsiyu_teksta_na_mas_pod_sebya/

Настройка автомобиля под себя

Все возможные узлы и агрегаты автомобиля должны быть правильно собраны и отрегулированы. Только в таком случае автомобиль будет считаться надежным. Регулировка некоторых узлов влияет на безопасность движения транспортного средства. Такие регулировки требуют должного внимания.

Установка зажигания.

Угол опережения зажигания оказывает непосредственное влияние на мощность двигателя, поэтому имеет очень большое значение.

При раннем и позднем зажигании двигатель снижает мощность,  а расход топлива растет. В том и другом случае двигатель перегревается, что создает риск выхода из строя деталей.

При раннем зажигании можно услышать детонационные стуки, выходят из строя свечи зажигания, прогорают поршня.

Совет

В инструкции по эксплуатации и настройке автомобиля есть правила по установке угла опережения зажигания. Но данная установка является приблизительной и требует корректировки.

Чтобы проверить правильность установка угла опережения зажигания двигайтесь на прямой передаче со скоростью 60-65 км/час, резко нажмите педаль управления дроссельными заслонками и если зажигание отрегулировано правильно должны быть слышны незначительные детонационные стуки.

Если стуки с ростом скорости не прекращаются, значит зажигание слишком раннее и угол опережения зажигания надо немного уменьшить. Для этого поворачиваем корпус прерывателя в сторону вращения ротора при помощи октан корректора. Отсутствие стуков при разгоне говорит о позднем зажигании.

Метки на валах.

Регулировка привода клапанов заключается в регулировке зазоров, при этом необходимо с большой точностью проворачивать коленчатый вал на 180 градусов.

Для выполнения этой операции с особой точностью рекомендуется нанести острым зубилом специальную метку, которая должна располагаться диаметрально напротив уже имеющейся метки.

Тогда останется лишь поочередно совмещать метки с указателем, чтобы убедится в точности поворота.

Регулировка зазоров механизма привода клапанов.

Эти зазоры обеспечивают плотное закрытие клапанов. Если зазор чрезмерно мал, то после прогрева двигателя он может вообще исчезнуть, что приведет к тому, что клапан не сядет плотно на свое седло. Образуется щель, через которую будут просачиваться горячие газы из цилиндра, разрушая клапан и седло. В конце концов клапан надо будет заменить.

Если зазор чрезмерно большой в клапанном механизме возникнут удары, которые будут мешать работе. Регулировка зазоров осуществляется с помощью специального стального щупа, который вставляют между рычагом привода клапана и кулачком или между наконечником регулировочного винта и торцом клапана.

После регулировки необходимо еще раз обязательно проверить зазоры.

Источник: https://www.autoezda.com/neisprav/534-nastroitaz.html

Занятие 2 Настрой автомобиль под себя

Если театр начинается с вешалки, то автомобиль — с правильной посадки за рулём. Если водитель, принял не правильную позу, то разгоняется тормозит и управляет автомобилем он тоже неверно.

Правильная посадка за рулем, это фундамент без ошибочной езды. От того, как сидит водитель, напрямую зависит: обзорность, доступность органов управления и еще множество не менее важных параметров.

В вождении автомобиля вообще нет мелочей. Даже самый незначительный нюанс, может в определенный момент стать решающим.
Поэтому очень важно, уже сейчас, пока ваши водительские манеры не загрязнены вредными привычками.

Настроить себя на правильный порядок действий.

На самом деле, правильно устроиться за рулем автомобиля, довольно просто:

  • Отрегулируйте кресло так, чтобы полностью выжатой педали сцепления, ваша левая нога была немного согнута в колене.
  • Спинку кресла, поставьте практически в вертикальное положение. Отрегулировав всё таким образом чтобы, что бы при вытянутых руках, запястья касались обода баранки.
  • Высота подголовника, должна соответствовать высоте вашего тела, то есть чтобы его верхний край и макушка головы водителя располагались на одном уровне.
  • Отрегулируйте рулевую колонку, так чтобы кисти рук не перекрывали комбинацию приборов, при правильном хвате баранки.

Вот основные шаблоны правильной посадки.

Чтобы понять насколько удобна такая поза, посидите минутку расслабленно. Попробуйте достать до рычага КПП, повернуть рулевое колесо. При необходимости подкорректируйте положение кресла и рулевой колонки.

Теперь перейдем к зеркалам заднего вида.

Внутрисалонное зеркало настраиваем таким образом, чтобы в его поле зрения попадала большая часть заднего стекла. То есть ориентируем зеркало, строго на задний обзор. При взгляде в наружные зеркала заднего вида, водитель должен видеть не только что творится позади автомобиля, но и охватывать взглядом края своей машины.

  • С такими настройками настройками, проще ориентироваться в плотном потоке транспорта и рассчитывать расстояние до соседних машин.
  • Настройка рабочего места водителя под себя, направлена прежде всего на то чтобы сделать процесс управления автомобилем максимально удобным и безопасным.
  • Но все эти действия будут неполными Если вы забыли про ремень безопасности.
  • Занятие 3 Тренинг
  • Занятие 1 Выбор автомобиля

Источник: http://driverschools.ru/video-uroki/kurs-dlya-nachinayushhix-voditelej/zanyatie-2-nastroj-avtomobil-pod-sebya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector