Чем хороши онлайн магазины, доступные нам через глобальную мировую сеть? Конечно же, двумя вещами: ассортиментом товара и ценой на них, без накрутки розничных сетей.
Уже только из-за этих причин стоит по крайней мере поинтересоваться: есть ли у них та вещь, которую Вы хотите купить? К сожалению, уровень обслуживания в большинстве доступных жителям СНГ интернет магазинах автозапчастей, мягко говоря, хромает.
Чтобы выяснить качество сервиса в самых популярных из них, мы провели опрос и получили информацию через верный и правдивый источник: покупателей, воспользовавшихся услугами интернет порталов.
Представляем Вашему вниманию рейтинг самых популярных интернет магазинов автозапчастей, по мнению самих пользователей, с описанием качества обслуживания и проблем, с которыми можно столкнуться, делая у них покупки.
ТОП-10: Рейтинг самых популярных интернет магазинов автозапчастей
Exist.ru | ⭐ 81 из 100 | ⭐ 54 из 100 |
Emex.ru | — | ⭐ 42 из 100 |
shinservice.ru | ⭐ 94 из 100 | ⭐ 87 из 100 |
autodoc.ru | — | ⭐ 67 из 100 |
4tochki.ru | ⭐ 90 из 100 | ⭐ 82 из 100 |
gm-city.ru | — | ⭐ 89 из 100 |
autocompas.ru | ⭐ 26 из 100 | ⭐ 45 из 100 |
euroauto.ru | ⭐ 42 из 100 | ⭐ 68 из 100 |
zzap.ru | — | ⭐ 79 из 100 |
autopiter.ru | — | ⭐ 58 из 100 |
Exist.ru (Экзист)
Интернет магазин предлагает свои услуги на рынке уже практически 18 лет. Сотрудничает с большим количеством различных отечественных и зарубежных компаний, занимающих продажей товаров и услуг в автомобильной сфере бизнеса. Есть несколько различных дисконтных программ, региональные представительства присутствуют в большинстве крупных городов России. В некоторых из них, в том числе и Москве, практикуется курьерская доставка товара доставка на дом. Оплата заказа проводится с помощью банковских карт или наличными. В последнее время наблюдается большое количество жалоб на уровень сервиса. Основные из них: задержка доставки, несоответствие информации в описании товара (цена и его наличие на складах).
✅ Что понравилось покупателям:
- Цена на товары;
- Обширный ассортимент;
- Удобство интерфейса сайта.
- Задержки с доставкой товара;
- Отсутствие товара (в описании есть, на складах – нет);
- Обязательная предоплата;
- Наличие контрафактов;
- Замена товара на менее качественные аналоги.
Emex.ru (Эмекс)
По описаниям самого магазина – просто огромный список различного товара для автомобилей: около 50 миллионов наименований. Можно найти эксклюзивные вещи, которые в других магазинах недоступны. Региональные центры есть по всей стране, оплата заказа: наличные, через банковскую карту и электронные кошельки. Отзывы о качестве работы на «Яндекс Маркет» отсутствуют. При прямом опросе и на сайтах для отзывов удалось выяснить, что уровень сервиса – ниже среднего: задержки, хамское отношение сотрудников, их недоступность.
✅ Что понравилось покупателям:
- Ряд товаров дешевле, чем в других интернет магазинах автозапчастей;
- Подмена товара;
- Практически полное отсутствие сопровождения товара после заказа;
- Возврат денежных средств при возникновении спорных ситуаций маловероятен.
Shinservice.ru (Шинсервис)
Узкоспециализированный интернет магазин, занимающийся продажей шин, колесных дисков и предоставлением услуг по их проверке, диагностике и монтажу автомобильных запчастей на собственных и партнерских станциях технического обслуживания. Сайт магазина сделан добротно: понятный и удобный интерфейс, в котором разберется даже ребенок. Отзывы в подавляющей массе положительные: как на отзовиках, так и при прямом опросе.
✅ Что понравилось покупателям:
- Обширный ассортимент автомобильных дисков и шин;
- Низкая цена на товар;
- Понятный интерфейс меню заказа.
- Мелочность (считают даже стоимость пакетов для упаковки);
- Есть жалобы на сроки доставки.
Autodoc.ru (Автодок)
Онлайн магазин, понравившийся многим покупателям за низкие цены по сравнению даже с другими интернет магазинами. Компания сотрудничает с основными оптовыми фирмами по продаже отечественных и импортных запчастей, что положительно влияет на стоимость предлагаемой ею аксессуаров для автомобиля. Также люди, воспользовавшиеся услугами на этом портале, отмечают удобство отслеживания своего заказа: всегда можно узнать где он находится и когда его доставят.
✅ Что понравилось покупателям:
- Цена;
- Удобная и понятная структура сайта;
- Могут перепутать товар;
- Не очень богатый выбор;
- Бывает, что задерживают доставку.
4tochki.ru
Еще один онлайн магазин по продаже автомобильных дисков и шин. Неплохой ассортимент, удобное и понятное меню каталога и окна заказа. Оплату заказа можно проводить наличными, банковской картой или используя несколько видов электронных валют. Также пользователи его рекомендуют из-за грамотного профессионального персонала: во время общения с ним можно получить четкую и понятную консультацию о машинной «обуви».
✅ Что понравилось покупателям:
- Цена;
- Быстрая доставка (по Москве);
- Профессионализм сотрудников.
- Ассортимент очень сильно зависит от сезона.
Gm-city.ru
Компания специализируется на продаже запчастей для автомобилей компании General motors, а если точнее, то для 26 моделей Кадиллаков и Шевроле. Есть магазины на территории обеих столиц: Москвы и Питера. Оплата товара: наличными, банковскими картами и через электронные кошельки. Цены на комплектующие ниже чем в розничной торговле на 20-30%. Его хвалят за качество обслуживания и достаточно быструю доставку по регионам.
✅ Что понравилось покупателям:
- Стоимость предлагаемого товара;
- Качество обслуживания.
- Узкая специализация;
- Небольшой ассортимент.
Аutocompas.ru (Автокомпас)
Более 12 миллионов наименований запчастей для автомобилей, около 6 тысяч марок моторных масел, примерно 3 тысячи типов автомобильных ламп и аккумуляторов – вот примерно такого плана информацию можно найти на сайте онлайн магазина.
Возможности сервиса стандартные: оплата – наличные и банковские карты, забрать товар можно самовывозом или с помощью курьерской доставки. Собственные офисы есть в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых крупных городах европейской части страны и Сибири.
По мнению покупателей, качество предлагаемых услуг плохое: 35% довольных клиентов – действительно низкий показатель.
✅ Что понравилось покупателям:
- Неплохие цены;
- Есть редкие запчасти, которые сложно найти в других местах.
- Непрофессионализм персонала;
- Задержи с доставкой;
- Путаница в комплектации заказанного товара;
- Медленный возврат денежных средств.
Euroauto.ru (Евроавто)
Комплексный интернет-сервис по продаже запчастей, а также по их установке на станциях технического обслуживания. Магазин по продаже автомобильных аксессуаров и услуг работает только на территории Санкт-Петербурга.
Цены приемлемые, по крайней мере ниже, чем в розничной торговле.
Основные жалобы на сервис звучат в адрес работы СТО, однако у компании хорошо налажена обратная связь и по мере возможности они стараются устранять недоработки своих сотрудников.
✅ Что понравилось покупателям:
- Хороший ассортимент запчастей для автомобилей из Европы;
- Служба логистики на уровне.
- Комплексный подход к обслуживанию.
- Качество услуг на станциях техобслуживания;
- Если детали нет на складе ждать приходится достаточно долго.
Zzap.ru
Это не совсем интернет магазин, а скорее сервис, который можно назвать специализированной системой по поиску запчастей для иномарок, мотоциклов и грузовых автомобилей от других производителей.
Каталоги обновляются регулярно, но есть несколько существенных недостатков: в последнее время на рынке стало появляться изрядное количество мошенников, компаний-однодневок, предлагающих товар, которого у них нет, а сотрудники интернет портала не всегда успевают (или могут) проверить их чистоплотность в сделках и надежность.
✅ Что понравилось покупателям:
- Низкая цена на товары в каталогах;
- Регулярное обновление баз данных с ассортиментом продукции.
- Большой риск потерять свои деньги.
Autoparts.ru (Автопартс)
Интернет магазин с большим количеством новых и бывших в употреблении запчастей к заграничным и отечественным автомобилям. Как заметили клиенты, интерфейс поиска и выбора недостаточно оптимизирован: искать нужную вещь достаточно сложно. Это компенсируется различными акциями и приятными ценами на детали.
✅ Что понравилось покупателям:
- Невысокая стоимость;
- Большой и разнообразный ассортимент;
- Сложности с возвратом;
- Могут прислать брак или перепутать заказ.
“Отзыв покупателя в интернете: Набрел на контору после поиска в сети. Понравилась цена на датчики давления в колесах для моей машины, причем цена в два раза ниже, чем обычная. Оценил, сделал заказ. Результат – плачевный. Во-первых, привезли не то что закал, во-вторых, заменить на нужное мне не смогли, в-третьих, вернули деньги только после скандала.”
Интернет-магазины автомобильных запчастей в России: самое хорошее и самое плохое
Для начала, пусть наших читателей не удивляет выборка списка магазинов: подбирались в него те фирмы, которые предоставляют свои услуги по всей территории страны. Эта десятка предлагает лучший ассортимент и более-менее доступный сервис по доставке заказанного товара.
Что касается уровня сервиса, то эта злободневная проблема большинства российских компаний, которые реализуют товар и предоставляют услуги. Интернет магазины не исключение: в них регулярно сталкиваешься с непрофессионализмом обслуживающего персонала.
Тенденция качества обслуживания такова: чем больше интернет магазин, чем больше услуг он предоставляет, то тем больше бюрократии и ниже уровень обслуживания. Зато используя их услуги можно изрядно сэкономить: в среднем 20-30% от стоимости товара.
Ну а решать вечную дилемму «качество или цена?» Вам придется самостоятельно.
Источник: https://TruTop.ru/luchshie-i-populjarnye-internet-magaziny-avtozapchastej/
Оригинальные или неоригинальные запчасти: что лучше? – Колеса.ру
Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.
Пока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр.
Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая.
Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.
Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить.
В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами.
Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.
Что же такое «оригинал»?
Статьи / Практика
Я так часто пишу о проблемах автомобилей с пробегом, что порой забываю: помимо тех уникальных, дорогих и выдающихся сложностей отдельных моделей, встречаются и общие. Те, с которыми можно столкнуться…
43901 2 30 24.03.2016
Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.
Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов.
К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей.
Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.
Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.
Итак, подведем промежуточные итоги
Что можно считать оригиналом:
- Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
- Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
- Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)
Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?
- Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
- Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)
Что такое «неоригинал»
Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители.
Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика.
Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket.
Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.
Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).
Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.
Статьи / Практика
Классическая аргументация при таком выборе исходит из того, что контрактный агрегат лучше тем, что в него не залезали кривые руки ремонтников, а агрегат после восстановительного ремонта становится не хуже нового. Вроде…
15914 3 4 21.07.2016
Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления.
Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира.
Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.
Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами.
Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).
Откуда берется «оригинал» в России?
До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?
- Нюансов, на которые дилеры не в силах повлиять, тут два.
- Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме,
продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. - Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.
Статьи
Сам по себе рынок запчастей – штука довольно закрытая и не поддающаяся доскональному изучению, хотя бы из-за немалых объемов «серой» и откровенно контрафактной продукции. Тем не менее, нам удалось найти эксперта,…
30373 0 18 24.02.2016
«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками.
Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).
Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?
Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»
Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:
- Производители aftermarket («конвейерные»)
- Сторонние производители (не «конвейерные»)
- «Монобренды»
- Перепаковщики
Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами.
Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество.
Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества.
И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.
Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например.
Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес.
Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».
Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству.
Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки).
Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.
Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.
Статьи / Практика
Подделки Начиная разговор о поддельных запчастях, стоит определить, что такое подделки вообще и в чем их суть. На самом деле, здесь все довольно просто. Подделываются товары с высокой…
16502 0 8 19.04.2016
Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.
Выбор
Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами.
Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.
Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки.
Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию.
Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.
Резюме
Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:
- Не весь оригинал так уж и оригинален.
- Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
- Не все известные бренды лучше неизвестных.
- Не все китайские запчасти плохого качества.
- Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
- Всегда можно найти альтернативный вариант.
Опрос
А вы гонитесь за оригиналом при обслуживании?
- Недорогое покупаю оригинальное, для дорогого ищу аналоги 53%, 26992699 53%
Источник: https://www.kolesa.ru/article/vybor-zapchastej-original-ili-neoriginal
Как правильно выбрать запчасти для своего автомобиля
Одновременно с приобретением автомобиля каждый владелец задумывается где будет доставать запчасти для ремонта своего «железного коня», даже если это авто из салона.
При достаточно широком выборе, как самих запчастей, так и фирм по их продаже порой приобретение нужных деталей составляет определенную сложность.
Как же правильно, быстро и комфортно купить запчасти для авто? Попробуем разобраться.
Какие бывают автозапчасти?
Запчасти к автомобилю бывают оригинальные («родные»), которые имеют маркировку автомобилестроительного завода и неоригинальные (аналоговые), которые выпускаются независимыми компаниями для различных марок автомобилей. Также можно приобретать автозапчасти б/у.
Оригинальные детали стоят значительно дороже, но отвечают стандартам качества.
Неоригинальные детали к авто могут выпускаться как под маркой производителя, так и под маркой упаковщиков.
Качество таких деталей разнится и, как правило, автозапчасти для иномарок б/у или для новых автомобилей владельцы подбирают «родные». Вообще покупать запчасти к автомобилям самостоятельно нужно в том случае, если хозяин авто разбирается в них. В обратном случае лучше доверить подбор автозапчастей для иномарок и отечественных авто специалистам.
Немаловажное значение имеет место, где приобретаются запасные детали. Для иномарок и отечественных автомобилей существуют удобные интернет-магазины автозапчастей, например сайт avto.pro, предлагающий широкий ассортимент товаров, которые могут понадобиться при ремонте транспортного средства.
Можно ли проверить качество автозапчастей?
Оригинальные детали, их аналог или подделка – все зависит от того кем и где изготовлены запчасти. Детали-аналоги производятся в соответствии с лицензионным соглашением производителя оригиналов.
В этом случае автозапчасти для корейских автомобилей, западных и «штатовских» иномарок, а также отечественных авто по качеству практически одинаковы.
Поддельные запчасти называются условно «китай» и зачастую их выдают за оригинал, но…На них отсутствует знак производителя и фирменная упаковка, нет стикеров с указанием характеристики данной запчасти.
Следует вывод, что лучше обратиться в надежную точку по продаже автозапчастей, например avto.pro, и всегда быть уверенным в качестве деталей для ремонта авто. Особенно если владелец осуществляет ремонт автомобиля своими руками.
Какие запчасти лучше выбрать?
Оригинальные детали. К таким покупкам прибегают чаще всего владельцы новых авто престижных марок, которые не экономят на таких «мелочах» как запчасти.
Но если автомобиль уже пробежал несколько тысяч километров, то покупка оригинальной запчасти может стоить также как сам автомобиль.
Если же бюджет автовладельца не позволяет раскошелиться на новую деталь, можно приобрести запчасти неоригинального производства.
Аналог. Это не обязательно Китай. За вполне разумную цену можно купить запчасти для автомобиля от испанских, итальянских и др. производителей. Но при покупке нужно внимательно разобраться, какой фирмой была выполнена нужная деталь.
У такого приобретения есть и отрицательная сторона – аналоговые запчасти для иномарки могут подвести при установке на прежнее место. Возникает несовпадение зазоров, отверстий, креплений и т.д.
И тогда деталь «подгоняется», что занимает определенное время.
Запчасти б/у. В этом случае можно пойти на авторынок и попытаться найти детали с разобранного аналогичного авто, но здесь возникает много подводных камней: деталь уже могла подвергаться ремонту, а следы износа удачно «загримированы». Впрочем, не исключена покупка действительно оригинальной запчасти в приличном состоянии.
Если обратиться в интернет-магазин запчастей, то можно безопасно «поправить здоровье» своего автомобиля, например в интернет-магазине avto.pro.
Три правила покупки б/у запчастей
При покупке мотора или коробки передач автовладелец должен предоставить маркировку, которая выбита на самой детали.
При покупке любой электронной запчасти или блока управления нужно предоставлять оригинальный номер запчасти. Есть нюанс: на некоторых иномарках блок управления имеет свою программу с дополнительным номером прошивки, поэтому нужно уточнять у автомобильного мастера, нужен ли этот номер.
Если предполагается кузовной ремонт автомобиля, то нужно точно знать модель транспортного средства. При покупке автозапчастей в интернет магазине можно предоставить фото оригинальной запчасти.
Авто по запчастям: что можно и нельзя покупать б/у
Ходовая. Стоимость б/у запчастей для ходовой ниже новых на 60-70 %, но выбирать нужно те, которые изношены не больше, чем на 30%.
Кронштейны, крепежные изделия, амортизаторы, пружины, ШРУСы, рычаги и сайлентблоки можно покупать не опасаясь. Подержанные тормозные колодки и диски относятся к категории «условно годных» (кривизна исправляется проточкой).
Нельзя приобретать б/у запчасти для автомобиля, если они могут привести к ДТП. К этой категории относятся элементы тормозной системы: цилиндры, гидравлический и вакуумный усилитель, шланги, тросы, суппорты.
Не стоит покупать различные датчики, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступицы и подшипники в сборе (их состояние сложно определить по внешнему виду).
Под капотом. Если требуется полностью перебрать пространство под капотом авто, то придется выложить около 1,5-2 тыс. у.е. Но эта сумма может снизиться вдвое, если приобрести б/у запчасти для иномарки.
Двигатель является самой дорогой деталью этой группы и его можно приобрести либо целиком, либо блок цилиндров и голову блока по отдельности. В комплект покупки двигателя б/у рекомендуется включить детали системы впрыска, коллекторы, различные резиновые патрубки. Без опасений можно покупать электрооборудование б/у: стартеры, генераторы, катушки зажигания, моторчики сервоприводы.
Не стоит брать «бэушные» детали системы охлаждения: термостат, радиатор, помпу. Под запретом находится использование приводных ремней б/у.
Кузов. Металлические кузовные детали б/у будут на 40% дешевле рихтовки и покраски своих, но стоит обратить внимание на нюансы.
Такие запчасти для кузовного ремонта как фары, значки, обвесы из пластика, фонари и прочие элементы экстерьера продаются в основном на разборках, но стоит поинтересоваться их наличием на avto.pro. Часто в отличном состоянии продаются б/у колпаки, зеркала заднего вида и пр.
Но двери, крылья и капот нужно выбирать очень внимательно, так как на разборку или в магазин они могли попасть после ДТП или после рихтовки и покраски. Существует прибор, при помощи которого можно измерить толщину краски на детали: если на детали слой краски отличается от слоя на крыше, значит деталь не второй, а как минимум третьей «свежести».
Салон. Эта часть автомобиля также со временем приходит в негодность и на автомобилях 10-15 летнего возраста и старше найти новые оригинальные детали интерьера сложно и потому приходится покупать запчасти б/у.
Наибольшим спросом пользуется потолок, так как почистить его практически невозможно. Достаточно дорогими считаются мелкие элементы салона: кнопки, замки, переключатели. Также на разборках и в интернет-магазинах запчастей можно поискать сиденья, рули с обивкой из кожи и функционирующей подушкой безопасности.
Не рекомендуется покупать б/у бардачок, ручку КПП, подрулевые рычаги, так как они интенсивно эксплуатировались и могут быстро выйти из строя.
Помимо запчастей для автомобилей б/у, существуют восстановленные детали, которые основательно отличаются по цене. Восстановлению подлежат, например, генератор, рулевая рейка, стартер, тормозные цилиндры.
Наглядным пособием по покупке автозапчастей послужит следующее видео
Окончательный выбор всегда остается за владельцем авто, но при покупке запасных деталей для нового автомобиля не стоит экономить. Если же транспортное средство уже имеет весомый срок эксплуатации, подойдут и другие варианты для ремонта.
Источник: https://avto.pro/autonews/kak_pravilno_vibrat_zapchasti_dlya_svoego_avtomobilya-20150406/
Новые, или б/у? Какие запасные части лучше покупать
Автомобиль перестал быть роскошью, сегодня без него никак. Главное его предназначение – доставить водителя и пассажиров до условного места в безопасности и с комфортом. Но в дороге случается всякое, железный конь может сломаться или попасть в аварию, и тут возникает проблема приобретения запасных частей для него.
И вот здесь возникает вопрос, которым задавался, наверное, каждый автолюбитель. Какие запчасти лучше покупать: новые, или бывшие в употреблении.
Эта ситуация не возникает, пока машина находится на гарантии и обслуживается в официальных сервисах, однако, рано или поздно, об этом придется задуматься.
Благо с запчастями проблем нет, автомобильный рынок ими переполнен. Но вопрос, брать новые части или бу, будет стоять всегда.
Что об этом думают водители?
По старой традиции, автомобилисты разделились в этом вопросе на два лагеря, и с пеной у рта доказывают друг другу, что именно они правы.
Те, кто всегда приобретают только подержанные запчасти, объясняют это тем, что только проверенная временем часть способна обеспечить автомобилю бесперебойную работу.
А уж если деталь импортная, то она настолько высокого качества, что она прослужит еще очень и очень долго. И тем более если она еще и оригинальная, то ей вообще цены нет.
Еще один немаловажный фактор – цена. Для чего переплачивать такие деньги, когда на разборке можно взять ту же запчасть, но намного дешевле. Актуально это для тех, у кого «старушке» уже стукнуло 15-20 лет.
Приобретать новые запасные части для такого авто слишком уж накладно, тем более, если эта модель снята с производства и оригинальных деталей уже нет.
Может просто случиться так, что новая деталь к такой машине не подойдет.
Как правило, те водители, у которых машины перешагнули порог в 10-15 лет, знают об этих нюансах, и предпочитают купить старую оригинальную запчасть, чем новую китайскую подделку сомнительного качества. Тем более можно купить и взаимозаменяемые детали, которые от одной модели, подходят к другой.
Те, кто покупает только новые автозапчасти, руководствуются тем, что только новая деталь сможет обеспечить длительную эксплуатацию автомобиля. Тем более что на вновь приобретенный товар можно получить гарантию. Новые автозапчасти, как правило, покупают те, у кого есть новая машина, и тем более, если модель дорогая.
Какие запчасти стоит покупать, новые, или старые?
Каждая сторона по-своему права. Безусловно, цена играет далеко не последнюю роль. Те, кто стеснен в финансах, берет автозапчасти на разборках, тот, кто ими не ограничен, предпочитает взять новую деталь сразу с гарантией.
Но стоит помнить, что если речь идет о ходовой или о двигателе, то тут лучше выбирать именно новые запасные части. Ведь именно эти части автомобиля отвечают за функционал и, главное безопасность.
Поэтому, не следует здесь экономить, и лучше будет взять новые автозапчасти с магазина и с гарантийным сроком обслуживания.
Нужно помнить, что не все запасные части могут оказаться оригинальными. Например, такие детали кузова, как крышка багажника, крыша, лонжероны и подобное, лучше брать уже бывшими в употреблении. А вот бампера, капот, передние крылья и другие сменные детали нужно покупать уже новыми. Стекло тоже можно приобрести и на разборке, главное, конечно, чтобы оно было целое.
Стоит упомянуть и об оптике автомобиля. Существует такой факт, что производители не ставят свои фирменные логотипы на оригинальных фарах, тогда как на предназначенных для продажи фарах они это сделать обязаны. Поэтому, если Вам нужна именно оригинальная оптика, достаточно взглянуть, есть ли на них фирменный штамп.
Не все запасные части можно использовать повторно. Касается это тех деталей, у которых высокие требования точности, а также тех, которые, со временем, могут измениться в размерах.
Так что же лучше, купить подороже новую запчасть, или взять старую, но дешевле? Все зависит от самого водителя, его финансовых возможностей и от отношения к его железному коню.
Кто-то предпочтет приобрести уже использованную деталь, но которая еще вполне пригодна для использования, и по привлекательной цене.
Кто-то же предпочитает купить за немалые деньги, но при этом быть полностью уверенным в ее работоспособности. И каждый из водителей будет по-своему прав.
Источник: http://www.driver-motors.ru/helpful/kakie-zapchasti-stoit-pokupat-novye-ili-bu/
Оригинал, неоригинал или контрактная?
15 декабря 2009, 16:34
Какую запчасть выбрать при ремонте или обслуживании автомобиля? Этим вопросом мучаются многие автовладельцы, когда приходит время ехать в сервис. Покупать за дорого только новые оригинальные или обойтись неоригинальными, но тоже новыми и подешевле? Или поставить контрактные? Однозначного ответа нет, многое зависит от пробега машины, толщины кошелька и желания самого владельца.
Идеальный выбор По мнению представителей авторизированных сервисов, лучшим выбором с точки зрения качества и надежности являются новые оригинальные запчасти. «Они выпускаются заводом-изготовителем или по его заказу, тестируются и проходят сертификацию, чем гарантируются их высокое качество и длительный срок службы, — говорит Антон Супрунов, директор ООО «АвтОмир». — Именно такие запчасти используются на конвейере при сборке автомобилей». Оригинальная деталь имеет каталожный номер, упаковку и логотип, оформленные в фирменном стиле автомобильной марки. Производители комплектующих — это независимые компании. Например, несостоявшийся покупатель немецкой Opel австрийско-канадский концерн Magna производит компоненты для сотни брэндов: от немецкого Porsche до российского «ГАЗа». «Производители могут быть разные, главное — сертификация товара по требованиям автопроизводителя», — говорит Андрей Пилипчук, руководитель сервисного центра ООО «Альтаир-Авто». Использование в ремонте и обслуживании новых машин оригинальных запасных частей — требование производителя транспортного средства. Ни один авторизированный дилерский центр не установит на машину неоригинальную запчасть, так как на нее не распространяется гарантия. Оригинальные запчасти — самые дорогие. И это их единственный недостаток.
Не хуже, но дешевле
Почти все поставщики комплектующих, работая по заказу автосборщика, официально поставляют такие же детали (дубликаты) на вторичный рынок. Такие запчасти не оформлены в фирменном стиле автопроизводителя: нет оригинальной упаковки, логотипа и необходимой сертификации.
Что касается потребительских свойств, то дубликаты такие же качественные, но в 1,5-2 раза дешевле оригинальных.
«В основном сюда входят расходные материалы и запчасти с определенным сроком службы — топливные и воздушные фильтры, тормозные колодки, приводные ремни и ремни ГРМ, подшипники, амортизаторы, стойки, пружины, оптика и кузовные детали на некоторые автомобили», — говорит Супрунов.
Минус дубликатов — нельзя применять при ремонте новой машины, так как на них не распространяется гарантия автопроизводителя. Кроме того, покупая такие компоненты, нужно помнить о китайской промышленности, способной скопировать любую вещь. Визуально они не будут отличаться от оригинальных, а вот с качеством могут возникнуть проблемы.
«Ждать надежности от таких запчастей не стоит, а во многих случаях установка неоригинальной запчасти на ответственные узлы, например, систему торможения, может привести к поломке и даже аварии, — говорит Сергей Пеньевский, директор компании «Japan Motors». — К нам неоднократно обращались автовладельцы, которые, купив недорогие неоригинальные тормозные колодки, потом меняли всю подвеску целиком, т.к. колодки рассыпались и выводили из строя целые узлы автомобиля».
Бюджетный вариант
Новый автомобиль рано или поздно перестает быть новым. Он теряет не только потребительские свойства, но и гарантию производителя. В этом случае целесообразность использования только оригинальных деталей становится накладной. Тогда выручают контрактные автозапчасти. Сергей Пеньевский: «Контрактные запчасти демонтированы непосредственно в Японии.
Опытные специалисты проверяют запчасти на пригодность, что особенно актуально в случае ответственных узлов, таких как ходовая часть, тормозная система, рулевое управление. Состояние двигателя и трансмиссии тестируется непосредственно на автомобиле. Важным фактором является пробег. Мы считаем, что с автомобиля с пробегом более 100 тыс. километров двигатели снимать не стоит.
Конечно, о надежности японских моторов ходят легенды, но все же двигатели и детали трансмиссии с таких автомобилей мы в Японии не закупаем.Контрактные запчасти проходят 100-процентную таможенную очистку. Это значит, что на каждый узел, будь это двигатель, рама или кузов, имеются все документы для регистрации замены агрегатов в ГИБДД.
Кроме того, мы предоставляем гарантию на купленные узлы и агрегаты, которая зависит от времени, необходимого покупателю на демонтаж, монтаж и проверку купленных деталей.Несомненно, новая оригинальная запчасть лучше, но ее стоимость зачастую на порядок выше контрактной. К примеру, цена нового основного компьютера двигателя начинается от тысячи долларов, а контрактный — не более 100».
Антон Супрунов: «Качество контрактных запчастей зависит от того, как долго автомобиль ездил в Японии, насколько качественно детали отбирали разборщики. Минусом данных запчастей является то, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса.
И измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Проверить работоспособность некоторых узлов и деталей до установки на машину просто невозможно».
Петр МАКСИМОВ
Источник: https://www.konkurent.ru/article/7879
Какие б/у запчасти можно и нельзя покупать для автомобиля
В б/у состоянии запчасти этой группы на 60–70% дешевле новых. Нужно выбирать детали, износ которых не превышает 20–30%.
+ Без опасений можно покупать кронштейны, крепежные изделия (болты-гайки). Не должно возникнуть проблем после покупки б/у амортизаторов, пружин, ШРУСов, рычагов, сайлент-блоков. Не новые тормозные колодки и диски считаются «условно годными»: если они кривые, можно заказать услугу по проточке (50–100 грн).
– Запрещено покупать б/у детали, поломка которых приведет к ДТП. Речь идет о таких элементах тормозной системы, как цилиндры, вакуумный и гидравлический усилители, шланги, тросы, суппорты. Также лучше обходить стороной всевозможные датчики, шаровые опоры, рулевые наконечники, подшипники и ступицы в сборе (в каком они состоянии по внешнему виду определить невозможно).
ПОД КАПОТОМ
Полностью перебрать подкапотное пространство на старой иномарке стоит $1,5–2 тыс. Эту сумму можно снизить вдвое при покупке б/у запчастей.
+ Самая дорогая деталь этой группы — двигатель ($500–700). Его можно покупать как целый — снятый с авто с незначительным пробегом либо в сборе, так и по половине (отдельно блок цилиндров, отдельно голову блока), смотря что вышло из строя.
К нему в комплекте заодно стоит взять детали системы впрыска, впускной и выпускной коллекторы, всевозможные резиновые патрубки.
Также не страшно покупать электрооборудование: генераторы, стартеры, катушки зажигания, всевозможные моторчики и сервоприводы живут очень долго.
– Лучше не связываться с неновыми деталями системы охлаждения — радиатор, термостат, помпа. Кроме того, запрещено использовать б/у приводные ремни.
КУЗОВ
Неновые кузовные детали из металла обойдутся на 40% дешевле, чем заказать рихтовку и покраску своих. Но при покупке нужно обращать внимание на нюансы.
+ Фары, фонари, значки, пластиковые обвесы и другие внешние элементы обычно можно купить только на разборке (в магазины даже не завозят). Также значительно дешевле и в отличном состоянии можно взять колпаки, зеркала заднего вида и другие детали.
– Крайне внимательно нужно выбирать двери, крылья и капот — эти детали страдают в ДТП и на разборку они могли попасть уже после рихтовки и покраски.
Это плохо, так как неизвестно, в каких условиях и как их восстанавливали.
Проверить можно с помощью толщиномера краски (стоит 600 грн) — если слой краски на детали отличается от слоя краски на крыше авто, значит это деталь не второй, а третьей свежести.
САЛОН
Ничто не вечно, и рано или поздно даже салон автомобиля приходит в негодность (пятна, следы от сигарет, сломанные элементы). На авто старше 10–15 лет другой альтернативы найти запчасти этой группы, кроме как на разборке, нет.
+ Деталь, которая пользуется очень высоким спросом практически на все иномарки, — потолок. Дело в том, что его практически невозможно почистить.
Также популярными (и страшно дорогими) являются мелкие элементы: замки, переключатели, кнопки.
Третье, что можно поискать на разборке, — сиденья (например, за $300–400 можно найти кожаный салон), рули с кожаной обивкой и целой подушкой безопасности (даже после мелкого ДТП ее нужно менять).
– Не советуем покупать бардачок, подрулевые рычажки и ручку КПП — за эти детали часто дергали, открывали/закрывали, и они могут быстро выйти из строя.
ПЯТЬ СОВЕТОВ
Проверяйте номера на кузове
Кузовные детали часто снимают с нерастаможенных авто. Если на них выбит номер кузова, ГАИ при проверке может обвинить вас в езде на ворованном авто. Легально запчасти с номером ставить можно, но предварительно нужно растаможить кузов и заменить техпаспорт в МРЭО.
Просите гарантию в 3 месяца
На разборке брать можно лишь те детали, на которые дают хотя бы три месяца гарантии. Владельцы разборки знают, с какой они машины их снимали (ее пробег и техническое состояние), поэтому легко дают ее. Если же они не уверены в качестве товара, то сразу говорят, что гарантии нет.
Б/у всегда хуже восстановленного
Разыскивая детали на свою машину на разборке, учтите, что многие родные запчасти вашего авто можно восстановить, отдав их в спецмастерскую. Цена получается такая же, как б/у на разборке, но их состояние — как у новых. Восстановить можно, например, генератор, стартер, рулевую рейку, тормозные цилиндры.
Есть смысл подобрать нужную запчасть на зарубежных разборках, если ее нет в Украине или у нас за нее просят слишком большие деньги. Например, задний фонарь на Volvo S40 стоит $500 новый и $300 б/у, а в Польше такую неновую запчасть мы нашли за $100, плюс еще в $50 обошлась пересылка.
Сверяйте цены с неоригиналом
Не всегда б/у запчасти являются единственным способом экономить. Многие детали можно приобрести от альтернативных производителей, заказав их по каталогам. Например, оригинальный аккумулятор Ford стоит $400, тогда как неоригинал, выпущенный тем же производителем, что поставляет детали на Ford, — $100.
- По теме Какие шумы говорят о скорой поломке автомобиля
Источник: https://auto.vesti-ukr.com/avtopravo/advice/60369-kakie-b-u-zapchasti-mozhno-i-nelzja-pokupat-dlja-avtomobilja
Какие запчасти для авто лучше покупать: новые или старые?
Сложно себе представить жизнь современных людей без автомобиля. Основная цель транспорта – это доставка водителя и пассажиров в место назначения. Но нет ничего вечного и железный конь вполне может сломаться. И тут получается, что нужно решать важнейший вопрос, который задавал себе любой автолюбитель – какие же детали для починки выбрать, новые или бу?
Все водители условно делятся на два лагеря. Они не перестают утверждать, что правы именно они. Некоторые покупают старые запчасти и говорят, что эти элементы проверены временем, они могут обеспечить качественную эксплуатацию транспорта.
Если же деталь импортная, то она вовсе практически бесценна и прослужит длительный срок. Но все же другие придерживаются мнения, что стоит купить запчасти Honda в Кривом Роге нового образца. Покупать старые товары – это как вытаскивать кота в мешке, они могут быстро сломаться.
И они конечно правы. Многие водители разочаровались, купив старые запчасти.
Очень важным фактором считается цена. Любители старых запчастей говорят, что не нужно переплачивать, ведь на разборке есть детали гораздо дешевле. Это особенно подходит для тех водителей, автомобилям которых стукнуло порядка 20 лет. В этом случае использовать новые детали не всегда выгодно.
А еще для моделей, которые уже не производятся, невозможно найти оригинальных запчастей. Бывает и такое, что новая деталь к такому авто не подходит. Водители старых машин предпочитают покупать старые оригинальные детали, чем китайский ширпотреб.
Иногда подходят взаимозаменяемые детали от другого транспортного средства.
А вот те, кто использует только новейшие детали говорят, что только они способны обеспечить длительную и надежную эксплуатацию машины. Тем более, у нового товара есть гарантийный срок. Новые детали крайне необходимы тем, кто водит новые машины. Также, если авто дорогое, то экономить на деталях глупо.
Каждый прав по-своему. Несомненно, стоимость запчасти играет не последнюю роль. Человек, который стеснен в финансовом плане, покупает запчасти на разборках, а тот, у кого подобных проблем нет, предпочитает купить новую деталь с гарантией.
Однако стоит иметь в виду, что когда это касается ходовой или ДВС, то предпочтительнее выбирать только новые запчасти. Ведь непосредственно эти узлы автомобиля обеспечивают функционал и, что самое главное — безопасность.
По этой причине здесь экономить нельзя, и лучше приобрести новые запчасти с гарантией в автомагазине.
Источник: http://house-studio.ru/kakie-zapchasti-dlya-avto-luchshe-pokupat-novye-ili-starye/