Тест-драйв форд эксплорер

Дебютный на сегодняшнем обзоре Ford Explorer 5, пережил новый виток обновления. После представления в «11» году нынешнего релиза, спустя три года, автомобиль ожидало новое изменение, теперь рестайлинг. Конечно, кардинально простое обновление изменить облик не могло, но все-таки определенная часть новшеств появилась.

В общем, если рассмотреть всю историю модели, можно заметить, что новый стиль, образ, дизайн появился в более современном виде только в конце «нулевых». До этого Ford Explorer 4, со своим предшественником Ford Explorer 3 были традиционными представителями рамных джипов.

По внешности, новый Форд Эксплорер стал представителем кроссовера, крупноразмерного, не более. Технические аспекты отчасти изменились, по-другому пережить столь существенно обновление не получилось бы. У Ford Explorer через отзывы можно будет тщательно проанализировать все недостатки.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Экстерьер

Теперь попробуем ознакомиться с Ford Explorer по фото, какие элементы внешности здесь преобразились, что новенького. Как уже выше оговаривалось, облик стал более прагматичным, практичным именно что касается американского рынка. Для желающих получить классический джип, производитель предлагает другие модели, этот же новый кроссовер, востребованный среди американцев.

Многие не согласятся, мол, он остался прежним джипом, но как объяснить переход на новую платформу, но об этом ниже. По своим габаритам, размерам, он может отчасти и напоминает джип, но по натуре кроссовер.

Обратите внимание

Спереди рестайлинговый бампер новый Ford Explorer получил дополнительный обвес, якобы защитный, с низким профилем и «юбкой». Кроме этого, посередине виднеется огромная полоса хрома, скорей всего обычный алюминий.

Решетка радиатора, приобрела больше хрома и сетчатую структуру. Оптика весьма скромно преобразилась, в основном из-за уменьшенных размеров, а также убранного «хвоста» с крыльев». Из приятных моментов появились необычные противотуманки, с интересной формой посадки.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Силуэт напоминает Ford Explorer 3, но только отчасти, в основе строения задней части, в стиле открытой остекленной площадки. По сравнению с предшествующей генерацией, поправились колесные арки, да и в общем крылья заимели объемную форму.

Корма простая, здесь учитывая весь характер отличий, больше схожести с Ford Explorer Sport, кстати, Ford Explorer Sport в основе получил образ от Форд Эксплорер 4. Главное отличительной чертой, можно сказать, изюминкой автомобиля стал бампер, где аналогично «передку» решили отделать все под хром.

Интерьер

По интерьеру изменений совсем нет, полностью повторяющаяся стилистика, отделка, говорить о каких-то глобальных перестановках нельзя. Кстати, если внешние параметры претерпели удивительного преобразования, то по салону чувствуется фамильный стиль. Такой образ пришел еще с Форд Эксплорер во 2 генерации.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Передняя панель, в отделе спидометра предлагает уже скомбинированную «приборку» охарактеризованную двумя стилями, «колодцев» и бортового монитора, удачно гармонирующих между собой. Рулевая колонка, традиционный «американец», такие привыкли замечать на «Фокусах».

Центральный блок Ford Explorer 2019 функциональный, этого у него не отнять. Детали, имитирующие премиальный сегмент, вроде вертикальных «поручней» которые удерживают монитор в «гнезде». Порадовала система управления климатом и мультимедиа, не просто интуитивно понятная, а просто приятная. Нет ощущения «китая», все качественно, и самое главное, для людей.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Что касается комфортности пассажиров, то говорить о малых габаритах не приходится. Вполне большой объем, удобные кресла, на дальние расстояния автомобиль более, чем подходящий. Кстати, по структуре оформления, салон очень напоминает Форд Эксплорер 3. Средний ряд готов даже четверых седоков уместить.

Самое приятное, в данной модификации, это то, что уменьшили выступ тоннеля, от чего места для ног прибавилось. Для галерки классическая ситуация, когда места хватает только детишкам, взрослые, безусловно, разместиться сумеют, но низкий диван не позволит комфортно себя ощущать.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Технические характеристики

Если не вдаваться в подробное изучение конструкции моторов, то с уверенностью можно утверждать, что они остались, с некоторой долей модификации от «четвертый» Эксплорер. Всего палитра моторов представлена по-прежнему двумя двигателями. Начальный агрегат это 3,5 литровый бензин, способный вырабатывать вполне позволительные 249 л.с., как раз вписываясь в налог.

Кстати, владелец удивится, ведь расход топлива для него довольно приличный, при обыденном городском времяпровождении за рулем, расход топлива составляет 14 л., езда за городом, сокращает расход топлива до 10 л.

А вот второй двигатель для Ford Explorer V образный, «шестерка», тоже 3,5 л. но характеристики, которого значительно больше предыдущего, а именно 345 л.с. Для данного мотора и расход топлива отличается, в городском потоке, меньше 15 л. «кушать» вряд ли получится, а вот за городом, расход топлива может снизиться до 11 л.

У Ford Explorer V модификации, по сравнению с предшественником, частично улучшились показатели, во всяком случае, негативных откликов на его функционирование меньше.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Платформа, выше уже писалось новая, кардинально пересмотрели «тележку» для Форд Эксплорер 2019. Интересно, что для спорт версии Ford Explorer в технические характеристики внесли несколько изменений. В первую очередь это повышение жесткости, улучшение сцепления, а также значительно заостренное рулевое управление.

Обычная версия отличается от Ford Explorer Sport примитивными настройками, по умолчанию. Подвеска более мягкая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка, кстати, в предыдущих релизах на нее были негативные отклики.

По электронным системам чувствуется значительное расширение в топовых комплектациях. Стандартно, производитель предложит порядка трех ассистентов для тормозной системы и комплекс с электро усилителем.

Комплектация и цена

Комплектации для российского рынка предложены в классическом исполнении, это четыре версии, от «базы» до «максималки». Цена соответственно имеет большой диапазон, тем более, что возможно появится дополнительный пакет оборудования, в качестве опции.

Форд модели Эксплорер, нынешнего пострестайлингового поколения, минимальная цена составляет 2 799 000 руб., такая цена подразумевает включение представленного ниже оснащения. Итак: передние светодиоды, подушки (8), двойной климат, круиз, тыловую камеру, центр мультимедиа, оснащенный 8-дюймовым экраном, тройку «помощников», полноценный электропакет.

Цена максимальной комплектации, значительно возрастает, потому что сюда постарались внедрить более продвинутые системы, например, адаптивный «круиз», электронный режим спорт подвески, набор комплексов распознавания, контроля за обстановкой, парочкой датчиков, кожаным салоном.

Важно

Кроме того, топ версия оснащается Ford Explorer V образным агрегатом. Цена возможного пакета опций пока не известна, ожидается, что он появится вначале следующего года.

Что касается Ford Explorer Sport модификации, от предшественника останется все, за исключением дизайна, а прошлый релиз, мало, но все-таки обновится.

Отзывы

  • Форд Эксплорер отзывы владельцев расскажут об основных плюсах и минусах.
  • Тест-драйв Форд Эксплорер
  • Тест-драйв Форд Эксплорер

Видео

Для Ford Explorer подробный тест драйв поможет изучить некоторые нюансы, которые умолчали в нашей статье.

Источник: http://www.avtogide.ru/ford-eksplorer-otzyivyi-tsenyi-foto-test-drayv.html

Тест драйв автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2013

29 Мая, 2013 / Тест-драйв Тест-драйв Форд Эксплорер

Новый Форд Эксплорер стал более спортивным не только снаружи. Теперь этот автомобиль оснащен усовершенствованной спортивной подвеской и более мощным двигателем с турбонагнетателем. Все комплектации обновленной модели оборудованы дополнительным комплектом подушек безопасности, подогревом руля и ксеноном.

В 2012 году производители решили полностью изменить внешний вид, с тех пор корпус нового Эксплорера претерпел минимальные изменения. Однако это вовсе не минус. В результате новый автомобиль заслуживает самых высоких похвал. Он стал еще более динамичным и заслужил звания одного из лучших внедорожников, который вполне может конкурировать с более именитыми соперниками.

Тест-драйв Форд Эксплорер
Ford Explorer

Общие характеристики

Новая модель Форда доступна в 4-х комплектациях: базовая, XLT, Limited и Sport. Минимальная комплектация автомобиля включает в себя двигатель V6, 17-дюймовые колеса, круиз контроль, багажник на крыше, кондиционер, навигатор, колонки и CD плеер. Более полные комплектации дополнены портом USB, спутниковым радио и др.

Тест-драйв Форд Эксплорер
Салон отделан качественными материалами

Интерьер и дизайн

Салон новой модели отделан высококачественными материалами. Все приборы и электроника четко реагируют на команды. При этом некоторые из них активируются с помощью голоса. Салон очень просторный. Однако пространства здесь несколько меньше, чем, например, в Dodge Durango.

Предусмотрен третий ряд сидений, где можно с удобством разместить маленьких детей. За счет этого был несколько уменьшен общий объем багажника. И все же места в нем более чем достаточно. За счет удлиненной и широкой крыши, автомобиль выглядит больше по сравнению со своими предшественниками.

Общий вид приобрел еще более стильные и спортивные очертания.

Тест-драйв Форд Эксплорер
Стильная приборная панель

Мощностные характеристики

Под капотом нового Explorera находится 3,5-литровый двигатель, который выдает 290 лошадиных сил. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.

Также предусмотрен полноприводный вариант новой модели. Каждый из 4х режимов вождения активируется автоматически в зависимости от условий на дороге.

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является прекрасным показателем для внедорожника.

Тест-драйв Форд Эксплорер
Вид спереди

Безопасность

Все модели Форд Эксплорер оборудованы стандартным набором средств безопасности.

Однако в новом автомобиле есть дополнительный комплект подушек безопасности, а также специальные датчики, которые сигнализируют о нарушении правил дорожного движения.

Полная комплектация включает в себя специальные сенсоры, которые предвидят возможное столкновение. По результатам официальных краш-тестов, новый Форд заработал 4 балла из 5 возможных.

Тест-драйв Форд Эксплорер
Задние места

Поведение на дороге

С этой точки зрения Форд Эксплорер показал себя с самой хорошей стороны. Он отлично держит дорогу и устойчив при прохождении крутых виражей, во многом благодаря усовершенствованной спортивной подвеске. Управлять автомобилем очень удобно, он чётко выполняет все команды. Также стоит отметить, что он отлично показал себя на бездорожье и продемонстрировал высокую степень проходимости.

Тест-драйв Форд Эксплорер
Вид сбоку

Новый Форд можно смело назвать одним из лучших внедорожников в своем классе. Он обладает многими преимуществами, которые позволяют ему на равных конкурировать с более дорогими автомобилями этого класса.

Видео тест драйв авто Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2013

Элемент 500056 не найден.

Другие материалы на эту тему:

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.

Читайте также:  9 идей подарков автомобилисту

Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.

16+

Источник: https://carsweek.ru/test-drive/ford-explorer-2013/

Один большой глюк. Тест-драйв Ford Explorer :: Autonews

Internet Explorer – вещь нужная, но всего на один раз. Чтобы зайти в Интернет и скачать себе нормальный браузер. Explorer-автомобиль тоже виснет, глючит и заставляет стучать кулаками по экрану от злости, но что-либо изменить в нем не получится. Корень зла у обоих «эксплореров» один – Microsoft.

В автомобиле операционка от этой компании управляет мультимедийными системами MyFord Touch и SYNC. Прежде чем начать поминать добрым словом Билла Гейтса, нужно вставить пластиковый ключ в замочную скважину и повернуть его.

На этом 90-е заканчиваются вспышкой непонятных, причудливо разбросанных картинок и надписей на центральном дисплее, под которым расположилась глянцевая панель, подсвеченная нарисованными крошечными кнопками аудиосистемы и климат-контроля.

Сидя на ледяной коже сидений, в раздражении ищешь включение их подогрева – привычных оффлайн-кнопок нет.

Через меню управления микроклиматом наконец вывожу сенсорные иконки на тач-скрин. Посадить бы интерфейсника из Ford на эти холодные кресла, ведь получается, что после седана Jaguar XF, у которого кнопки подогрева также спрятаны в экране, он испортил уже вторую по счету машину.

Владельцам модных смартфонов от Apple этот монитор и вовсе противопоказан: на прикосновения сенсор не всегда реагирует с первого раза, что стопроцентно вызовет у «яблочников» приступы гнева и гордости, после которых случается коллапс мозга.

Единственная существующая в реальном пространстве вещь – «шайба» регулировки громкости аудиосистемы и переключения треков.

Рядом с ней «обманки» с надписями Source и Sound – нажать их нельзя, и чтобы переключиться с радио на флешку с музыкой, надо опять рыться в функциях на заляпанной отпечатками пальцев поверхности центрального дисплея.

Даже «треугольник» аварийной сигнализации – и тот сенсорный! И тоже глючит: нажать его легко, а вот отключить мигание получится раза с пятого, так что благодарностей «аварийкой» от нового Explorer не ждите.

Тест-драйв Форд Эксплорер Тест-драйв Форд Эксплорер Люди из Microsoft не протестировали все мобильные телефоны на совместимость с Explorer, а потому не каждый смартфон или планшет сможет подружиться с SYNC: то музыку не хочет проигрывать, то SMS не читает, а адресную книгу предпочитает видеть исключительно на латинице. Зато если все получится, то можно не только звонить и отправлять сообщения, но и смотреть на центральном дисплее фотографии или видео, выводить туда же фото контактов при звонке. Голосовые команды система понимает не всегда, к тому же распознает только английские слова. Модуль Wi-Fi пару раз находил сети, так что около «Макдональдса» с его бесплатным Интернетом проблем возникать не должно. Для выхода в Сеть также можно использовать телефон или модем, а сам Explorer может становиться точкой доступа для пяти девайсов.При попытке сделать музыку громче тестовый Explorer написал: MyKey Volume Limited. Этот MyKey придумали специально для родителей нерадивых американских подростков, выпрашивающих машину покататься, чтобы неопытные бедолаги не прижали многотонным внедорожником какого-нибудь зазевавшегося пешехода. С помощью ключа можно запрограммировать не только пиковый уровень звука, но и максимальную скорость движения. Несмотря на все эти навороты, у Ford Explorer нет таких, уже ставших привычными, опций как бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и ксенон. Навигационная система на российских машинах только начинает появляться, и в тестовом автомобиле ее не было. Но рискну предположить, что и она зависнет прямо во время расчета экономичного маршрута, который с аппетитом Explorer отнюдь не будет лишней функцией.

К счастью, панель приборов вполне традиционная – по центру обычный спидометр, по бокам – два дисплея. На левый можно выводить тахометр или показания бортового компьютера, на правый – данные мультимедийной системы.

Привычные клавиши управления на руле успокаивают и позволяют не иметь дела с MyFord Touch и SYNC.

Шкала уровня топлива становится понятной, только когда бак немного опустеет – до этого ее голубое свечение совершенно не информативно.

Тест-драйв Форд Эксплорер Тест-драйв Форд Эксплорер Со временем даже в Windows становится понятно, все настраивается под себя. Однако на «глюки» системы, созданной совместно с Microsoft, владельцы кроссовера жалуются нередко – сталкиваются с ее зависанием, рассинхронизацией с внешними носителями, некорректной работой даже климат-контроля. Надежда на регулярные обновления ПО системы.Снаружи навороченный Explorer выглядит как обычный американский кроссовер – грубоватый, подчеркнуто внушительный, широченный, нахрапистый, как фура американского дальнобойщика. «Во Фордяра!» – встречали нас охранники на парковке. Кстати, «Фордяра» в таких местах начинает страдать клаустрофобией – несмотря на автоматический парковщик и обзорные камеры. Машина не везде помещается: длина – более пяти метров, в ширину – больше двух. Крупнее разве что Infiniti QX да Chevrolet Tahoe, а вот Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee уже и короче, что уж говорить об американских семиместных конкурентах типа Honda Pilot и Toyota Highlander. Даже Nissan Patrol уже «Эксплорера» в плечах. При этом кроссовер от Ford ниже внедорожников сантиметров на 10, оттого и выглядит таким основательным. Неповоротливость здоровой машины очень веселит окружающих на стоянке у магазина. Я бы на их месте тоже злорадно ухмылялась – не представляю, как в Москве добровольно можно каждый день искать место для парковки этого монстра. Внутри Explorer действительно огромен, назад даже страшно оглядываться. Один раз при резком торможении из пакета на переднем сидении вывалилась только что купленная косметика, и все баночки, тюбики и бутылочки были аккуратно пойманы просторными карманами в дверях. Даже при семи пассажирах внутри объем багажника составляет 595 литров, а если сложить третий и второй ряд, то получается 1240 или 2285 литров соответственно – хоть слона грузи.Управлять Explorer – одно удовольствие: он едет ровно, спокойно и невозмутимо, как и все подобные машины. 3,5-литровый 294-сильный V6 в паре с шестиступенчатой АКП чуть вздыхает и послушно разгоняет тяжеленный автомобиль – дух не захватывает, но ощущение обманчивого всемогущества дарит. «Автомат» иногда отстает и переключается с заметными рывками. Даже в поворотах широкий тяжелый кроссовер не доставляет неприятностей – то ли за счет своей солидности, то ли благодаря работе новой системы контроля траектории Curve Control. Отдельно про шумоизоляцию – она прекрасна: о том, что машина обута в шипованные шины, я узнала, только когда посмотрела на колеса. Отделка салона намного приятнее и богаче, чем у большинства конкурентов. Системы предупреждения о столкновении и слежения за мертвыми зонами работают исправно и даже слишком навязчиво, тем более что в больших зеркалах трудно что-либо не заметить.

Конечно, Explorer не внедорожник, диагональное вывешивание и ходы подвесок его подведут на серьезных препятствиях. Но кое-какие «грязевые» таланты могут пригодиться и жителю мегаполиса, и это даже не сугробы во дворе.

В поисках объезда пробки и в силу излишней доверчивости к Яндекс-картам я умудрилась заехать на «Фордяре» в грязное раскисшее поле, где должна была виться спасительная тропка.

Выбрав при помощи шайбы управления полным приводом Terrain Management System режим «Грязь» (ограничивается переход на повышенные передачи и снижается чувствительность противобуксовочной системы, что позволяет колесам прокручиваться) и, стараясь не останавливаться, мы с Explorer с честью вылезли из этой ловушки. Также предусмотрены режимы «Снег» и «Песок» и помощь при спуске с горы.

Тест-драйв Форд Эксплорер Тест-драйв Форд Эксплорер Опасности для «Эксплорера» таятся не на проселках, а в городских бордюрах – двери очень низкие.В настоящее время в России для заказа доступна только топовая модификация автомобиля Limited, как раз оснащенная сложной «операционкой», по цене в 2 057 000 рублей. Базовая версия с обычной мультимедиа-системой всего на 150 000 рублей дешевле, но пока не продается. У нее тоже будут свои поклонники – те, кому нужен просто внушительный просторный автомобиль с высоким клиренсом и неплохим мотором. Ford Explorer стоит почти столько же, сколько и прямые конкуренты. Например, топовая версия Toyota Highlander предлагается за 1 979 000 рублей, Honda Pilot – 2 099 000 руб. Но у этих автомобилей нет той харизмы, что есть у этого «американца». Не говоря уж об операционке от Microsoft.

Светлана Алеева

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825e1ab9a7947578b1446ed

Тест-драйв Ford Explorer пятого поколения – Авто Мото Спец

Рынок внедорожников во всем мире продолжает удивлять и радовать изобилием новых моделей. Не в стороне в этот раз остался и Ford.

Его новый внедорожник Форд Эксплорер появился на рынке совсем недавно, но уже успел завоевать огромную популярность в Америке. Там его используют все – от бизнесменов до домохозяек.

В России же к этому автомобилю начинают только присматриваться. А присмотреться действительно есть к чему.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Новый Ford Explorer привлекает внимание своим внешним видом

Огромный внедорожник с полным приводом, выполненный на легковой основе с мощным двигателем и огромным количеством электронных систем и просторным семиместным салоном интересен для широкого круга покупателей. Чтобы больше узнать о характеристиках и ходовых качествах Ford Explorer пятого поколения, был проведен тест-драйв Форд Эксплорер. О его результатах вы узнаете из данной статьи.

Читайте также:  Как защитить автомобиль от птиц?

Внешний вид

Что касается экстерьера, то получился он у американских дизайнеров действительно достойным. Он сочетает в себе одновременно и брутальность большого авто, и своеобразную элегантность и стильность. Чем-то снаружи он даже напоминает Range Rover.

Немудрено – над его дизайном работал сам Джим Холлэнд, тот самый Джим Холлэнд, который довольно продолжительное время занимался разработкой дизайнов для Land Rover и Volvo.

Но частично похожую внешность недостатком назвать нельзя, ведь автомобиль получился действительно красивым.

Спереди этот внедорожник выглядит очень мощно и смотрится как настоящий грузовик, несмотря даже на то, что выполнен он хоть и на большой, но все же легковой платформе. Стоит отметить, что на этой же платформе выполнен и еще более крупный микроавтобус Ford Flex.

Широкий передний бампер и высокий капот по-прежнему выдают внешность этой модели. На решетке радиатора, которая очень хорошо вписалась во внешний облик, очень гармонично размещена эмблема производителя.

В нижней части бампера можно заметить две противотуманные фары, которые выполнены в виде цилиндров и отлично справляются со своей функцией.

Совет

Сразу стал, заметен недостаток – очень низкий обвес спереди на бампере, который постоянно цепляет землю на бездорожье, что совсем не вписывается в класс внедорожников. Впрочем, это только на первый взгляд. Этот дополнительный обвес снимается буквально за несколько секунд и возвращает большой дорожный просвет и внедорожные качества.

Фары получили очень стильный, и даже уникальный дизайн. И, несмотря на то, что они не сильно большие для этого автомобиля, свою функцию они выполняют как положено.

Установленный ксенон освещает дорогу на сотни метров и позволяет комфортно чувствовать себя при езде в темноте. Стоит обратить внимание и на дизайн передних стоек.

Они прикрыты слоем черного стекла, что в сочетании с тонированным лобовым стеклом создает впечатление повисшей в воздухе крыши. Очень красиво и оригинально.

Тест-драйв Форд Эксплорер

«Парящая» крыша – интересная задумка дизайнеров

Первое, что хочется сказать при взгляде на новый Ford Explorer сбоку – он просто огромный. В длине он получил целых 5 метров, что достаточно большой показатель для авто такого класса. Впрочем, семь мест в салоне действительно требуют такого размера.

Но при этом он не выглядит неуклюже. Все элементы дизайна настолько хорошо сочетаются друг с другом, что создается впечатление полной самодостаточности внешнего вида.

Сбоку, как и спереди, передние стойки покрыты черным глянцевым стеклом, все для того же эффекта парящей крыши.

Сзади этот полноприводник также очень похож на семейство Land Rover. Задние фары выполнены в том же стиле, что и передние. Пятая дверь, которая практически не изменилась со времен первого поколения, очень удобно открывается вверх и предоставляет доступ к просторному багажнику.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Сзади он сохранил свой поистине американский вид

В целом, дизайн нового Ford Explorer получился довольно хорошим и красивым. Отметить можно брутальный и мощный внешний вид, который гармонично сочетается со строгостью и стильностью. Большие размеры не мешают ему выглядеть хорошо, и позволяют автолюбителям чувствовать себя уверенно и комфортно на дороге.

Интерьер и салон

Изнутри новый Ford Explorer выглядит еще более громадным, чем снаружи. Масштабность ощущается практически в каждом элементе салона. Сразу стоит отметить наличие целых трех рядов сидений.

Кстати, большие размеры этого внедорожника позволили сделать сидения водителя и переднего пассажира настолько большими и удобными, что чувствуешь себя в них как в президентском кресле.

Да и подстраивается их положение с помощью понятных и простых электроприводов, что не может не радовать.

Отделка салона также выполнена на высоком уровне. Качественная подборка материалов, хорошая подборка материалов, приятная на вид и на ощупь кожа – все это подчеркивает высокий уровень этого автомобиля. Задние диваны третьего и второго ряда удивляют своей функциональностью и удобством.

В отличие от многих семиместных автомобилей, здесь достаточно легко размещаются все пассажиры. Даже высокий человек не будет упираться коленками в передний ряд.

Радует и наличие подстаканников, кармашков для мелочей практически для каждого пассажира, что позволяет чувствовать им себя очень комфортно даже в длительных поездках.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Внешний вид салона и качество материалов доставляет огромное удовольствие

Отдельным пунктом стоит отметить панель управления климат контролем и магнитолой Sony. Она сочетает в себе самые передовые технологии в области электроники. Главное ее отличие – она полностью сенсорная. Да и внешний вид ее приятно радует взгляд.

Блестящая глянцевая панель с большим числом функций и регулировок очень хорошо вписывается в общий стиль интерьера. Панель управления имеет выходы USB, возможность подключения телевизора и других устройств.

Она позволяет управлять климат-контролем, подогревом сидений, мультимедийным проигрывателем, подсветкой салона и большим числом других функций.

Тест-драйв Форд Эксплорер

Сенсорная панель управления действительно хорошее нововведение

Прямо над панелью управления разместился огромный цветной дисплей многофункциональной мультимедийной системы MyFord Touch. Управляется она операционной системой Microsoft Windows CE, что делает из этой машины просто компьютер на колесах. Наличие этой операционной системы позволяет управлять практически всеми параметрами автомобиля. Но самое интересное еще впереди.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-ford-explorer.html

Форд Эксплорер 2015 — мощь по-американски

Краткое содержание статьи:

  • Обновленная внешность
  • Внутренний мир новинки
  • Технические характеристики Ford Explorer
  • Отзывы владельцев

Тест-драйв Форд Эксплорер
Кузов — внедорожник
Количество дверей/пассажиров — 4/7
Тип топлива — бензин
Двигатель — 2,3 л/ 3,5 л
Расход топлива (л/100 км) — 2,3 л — 12,0/ 10,5/ 8,5
3,5 л — 13,8/ 11,8/ 9,8
Мощность — 273 л.с./ 249 л.с./ 345 л.с.
Трансмиссия — автомат

Новый Форд Эксплорер 2015 был представлен всеобщему вниманию на стартовавшем в конце прошлого года автосалоне Лос-Анджелеса. Его предшественник в течение 5 лет пользовался широкой популярностью у себя на родине и отлично продавался в России.

Новинка стала своеобразным презентом к 25 летнему юбилею модели, которая за все время выпуска разошлась рекордным тиражом в миллионов автомобилей.

Всвязи с этим событием фото обновленного Форда Эксплорер облетело весь интернет, и по праву, производителю есть чем похвастаться перед конкурентами.

Обновленная внешность

Тест-драйв Форд Эксплорер
Преображения, которые коснулись в основном кормовой части автомобиля, изменили решетку радиатора и головную оптику. Причем первая, обзавелась активными заслонками. Они способны закрываться, когда машина набирает скорость, и открываться на низких скоростях, что способствует дополнительному охлаждению двигателя и обеспечивают более качественную работу трансмиссии. Тест драйв Форда Эксплорер подтвердил эффективность инновационного новшества.

Изменения коснулись и бампера, конфигурация которого стала немного другой, а традиционно округлые противотуманки получили более округлую форму. Единственным разочарованием, по отзывам владельцев Ford Explorer, стало использование LED-технологий исключительно для фар ближнего света.

Изменения профиля Ford Explorer практически не коснулись. Аккуратный капот, достаточно заваленное лобовое стекло, параллельная земле крыша, мощные дверные проемы и крупные колесные арки — все те же особенности, которые характеризовали Ford Explorer предыдущего поколения.

Внутренний мир новинки

Тест-драйв Форд Эксплорер
В отличие от внешнего оформления, салон Ford Explorer получил достаточно спорные изменения. В глаза бросается обновленная центральная консоль, которая вместо модной сенсорной панели оснащена уходящими в прошлое клавишами. Удивление автолюбителей было предупреждено заверениями разработчиков, что экстерьер создавался в соответствии с отзывами владельцев Ford Explorer.

Для улучшения шумоизоляции производители обновленные уплотнители для дверей, изменился механизм крепления мотора к подрамнику. Для снижения шума во время поездки были изменены шины.

Технические характеристики салона Ford Explorer привычно разнообразны. В них включены электроприводы стекол, подогрев, привод дверей, а также передних сидений и рулевого колеса.

Водителя порадует электропривод кресла, приятно сочетающийся с памятью настроек. Сделают поездку комфортной датчики парковки, дождя и света, а также адаптивный круиз-контроль.

Не изменилась и вместительность салона, в смогут удобно расположиться семь человек.

Технические характеристики Ford Explorer

Тест-драйв Форд Эксплорер
Линейка двигателей немного расширилась, разнообразив технические характеристики Ford Explorer. Агрегат на 2 л заменил более мощный двигатель мощностью 273 л.с. Однако Россию порадует другая силовая установка, объемом 3,5 л V6. Его мощность достигает 294 л.с., но российским автолюбителям достанется только дефорсированный вариант, способный выдать 249 л.с. Модификация Ford Explorer Sport оснащена формированным вариантом этой силовой установки. Она порадует владельца мощностью 345 л.с.

Достойной парой для двигателя Ford Explorer остается привычный для нас шестискоростной автомат. Система интеллектуального полного привода способна распределить тягу на все колеса.

Технология Terrain Management позволяет подобрать актуальные настройки для мотора, трансмиссии и полного привода в зависимости от условий поездки.

Водитель сможет улучшить ходовые характеристики автомобиля в условиях трассы, снега, песка, грязи и перемещения по склону. Эффективность технологии подтвердил тест драйв Форда Эксплорер.

Отзывы владельцев

Максим, г. Екатеринбург

До покупки Ford Explorer владел исключительно легковушками. С появлением детей, дач и прочих… задумался о более габаритных автомобилях. Жену убедить в целесообразности покупки смог только тест драйв Ford Explorer, во время которого наряду с воплями ужаса прорывались и крики восторга.

Что же касается эксплуатации, машина прекрасно ездит на 92 бензине. Расход по городу не меньше 16 л, на трассе около 10. Багажник порадовал, влезло все, о чем мечтал. Свет не очень, пришлось поменять на ксенон. Салон просто сказка. Даже с моими почти 2 метрами чувствую себя комфортно и уютно.

В общем, рекомендую.

Дарья, г. Челябинск

Машина у меня с 2013 года, пробег около 25000 км. Технические характеристики Ford Explorer — это ужас. С момента покупки оказалось, что трансмиссия не хочет работать корректно и попросту бьет автомобиль. Зимой, когда мороз трещит, ездить практически не реально. Единственное достоинство — просторный салон. Все остальное — конкретный недостаток.

Обратите внимание

Просто убила реакция официалов — машина простояла месяц на подъемнике, ничего не было сделано. До этого ездила на БМВ, уровень сервиса не сравнить. Если есть деньги — берите что-нибудь приличное, а с Фордом не связывайтесь.

Читайте также:  10 главных правил правильной эксплуатации автомобильного аккумулятора

Валерий, г. Чебоксары

Отзывы владельцев о Форде Эксплорер достаточно разнообразны, но у меня впечатления исключительно положительные. За 80000 км пробега ни одной поломки. Обслуживание на порядок дешевле, чем у любой модели подобного класса. Разгон кажется тяжелым, но это только впечатление. До сотни машина разгоняется за 8,5 секунд.

Пробовал по конкретному бездорожью. За первые 15 минут поездки перегрелась муфта, но, остыв минутку, машина снова поехала. Результатом эксперимента стали забитые датчики и отключение системы(песок, грязь, снег), но выехал без дополнительной помощи.

Николай, г. Санкт-Петербург

Новый Форд Эксплорер 2015 удалось попробовать на тест драйве, а на старом прошел уже 80 000 км. За два года эксплуатации особых изъянов не нашел, да и поломок серьезных не было.

Единственной досадной неприятностью стала течь левого амортизатора, но по гарантии заменили сразу оба передних, так что претензий нет. Все ТО, которых было 5 обошлись мне в 64 000 рублей.

Ездил на автомобиле в Европу при их дорогах и четком соблюдении скоростного режима расход составил 8,6 л, у нас, конечно же, 12,5 л. В общем абсолютно не жалею о покупке, и остальным рекомендую.

Источник: http://autoshaker.ru/novyj-ford-eksplorer-2015.html

Форд Эксплорер 2016 Тест Драйв

Есть много причин полюбить новый Ford Explorer 2016…  Начнем с обновленного внешнего вида. Не знаю, намеренно ли Ford “слизал” внешний вид  Range Rover спереди, но мне нравится как это сделано. Он немного меньше и круглее, немного более агрессивный и имеет более дорогостоящий вид. Задняя часть осталась примерно такой же.

Но общая форма получилась хорошая. Отталкивают только задние  затемненными стойки…
Внутри Ford Explorer 2016 выглядит более высококлассным, чем ожидалось! Минимальные вставки поддерево, и некоторые хромированные акценты вполне прилично смотрятся с высококачественными полимерными материалами.

Одно смущает — рулевое колесо довольно скучное, обтянуто кожей или  искусственной кожей Alcantara.
Пришлось сделать несколько  попыток, чтобы удобно расположиться в сиденье и при этом доставать до педалей, но все это настраивается, включая и довольно хорошую регулировку руля. Для многих педаль газа покажется слишком легкой  в нажатии.

Важно

Вес вашей ноги просто вдавливает ее на пол, и это то, что американские автомобили раньше не делали.

Ford подготовил в этой модели много вкусностей… Это и люк на крыше, подогрев и охлаждение сидений (которые кстати одни из лучших), система MyFord Touch, которая в настоящее время используется на всех новых автомобилях Ford, и конечно все из новых функций безопасности.

Мощность двигателя EcoBoost довольно большая, возможно доже излишняя для переднеприводного автомобиля.  Это, кажется немного глупым, учитывая, что это большой внедорожник. Если это не четыре колеса, в чем «фишка»? Он отлично чувствует себя по прямой и быстро проходит виражи.

Трансмиссия отлично работала большую часть времени, но начала выделываться при движении на бездорожье. Тормоза мягкие и чувствительные.  Чувствительные это конечно хорошо, но вот мягкость…
Шасси поглощает почти все шишки и выбоин в городе. Рулевое управление супер особенно на парковках, но через чур чувствительное  по прямой.

В целом, автомобиль не чувствуется огромным и тяжелым на дороге – еще один бонус.
И все таки самое удивительное это передний привод Explorer. Эта трансмиссия имела бы больше смысла в кроссовере или минивэне, но это не понятно в 4500-фунтовом SUV.
В целом, опыт езды на Ford Explorer 2016 был приятным, но не захватывающим.

Ускорение плавное и перключение передач  без провалов и подергиваний. Ford Explorer 2016 просто скользит по ухабистым дорогам Детройта.  Без особой тряски в салоне — это  впечатляюще.
Внешне же Ford Explorer 2016 напоминает смесь  Land Rover с новым Durango.  Это не плохо и не хорошо… Это просто надо принять.

Это достаточно привлекательный внедорожник, но задние фонари выглядят немного неловко, будто свисают с боковой панели. Если бы Форд сделал задние фонари выходящими  заднюю дверь (как Dodge сделала с Durango), задняя часть автомобиля имела бы более завершенный вид.
Раздражающая  часть вождения на Ford Explorer — система «Ford Sense», которая уж больно чувствительная.

Если вы слишком близко от любой стены, даже  в гараже, машина сходит с ума. Вой тревоги и перемигивание на приборной панели сообщает вам, что вы близки к тому что разобьете автомобиль – когда на самом деле вы просто пытаетесь  получить деньги из банкомата.
И все таки трансмиссия хорошая. Отличная передача мощности, достойная  и гладкая смена  шести скоростей.

Совет

Грузовик прекрасно чувствует себя на автостраде — где, казалось, маловато четырех цилиндров. Интерьер красиво построен и сиденья удобные. Раздражает только  “MyFord Touch”слишком суетливый и назойливый.
По сути это минивэн для людей, которые отказываются водить микроавтобус. )

Кстати, стоимость базовой модели начинается примерно с $ 32000.

Источник: http://auto-news24.ru/ford-eksplorer-2016-test-drajv/

Тест-драйв автомобиля Ford Explorer

Особенностями американских автомобилей являются большие габариты, простор, объемные двигатели, не особенно экономящие топливо. Среди отечественных автолюбителей есть немало ценителей именно таких черт в машине. Это именно та целевая аудитория, которая действительно сможет оценить тест-драйв Форд Эксплорер (Ford Explorer).

Мощный и большой Ford Explorer весит больше чем две тонны. Его длина составляет 5 метров, ширина – 2 метра. Не самые удобные габариты для городских проулков и парковок. Но, это настоящий внедорожник и в тесном городе ему делать нечего. Мощный 3,5-литровый мотор, выдающий 294 л. с. в сочетании с умным полным приводом сможет доставить пассажиров или груз в труднодоступные места.

Обновленный автомобиль стал достойным продолжением модели, которой как раз исполнилось 25 лет. Форд Эксплорер 2019 пришелся по вкусу как зарубежным, так и местным экспертам. За короткое время его присутствия на рынке он успел заслужить ряд наград и лидирующие позиции в рейтингах. Не менее положительные отзывы о нем оставляют и владельцы.

Но чтобы по-настоящему оценить все достоинства Ford Explorer 2019 обязательно стоит попробовать проехаться в нем самому. Именно тест-драйв позволит реально прочувствовать силу и размеры внедорожника.

Для того чтобы провести тест-драйв нами был выбран классический вариант модели с 3,5-литровым мотором.

  Что необходимо знать о тюнинге Форда Эксплорер?

Внешность

Первое впечатление получаешь от габаритов Ford Explorer 2019 еще до того, как тест-драйв начат. На самом деле, оценить его пропорции, глядя на картинку, практически невозможно. Их чувствуешь, лишь приблизившись к машине. Сложно не согласиться с производителем, сравнивающим этот внедорожник с яхтой.

Стремительная и агрессивная внешность достигается скошенными фарами с огромными поворотниками, большой и массивной радиаторной решеткой. Всем своим видом Форд Эксплорер 2019 показывает, кто хозяин дороги. Настоящее воплощение американской автомобильной мечты.

Внутри

Попадая внутрь, оказываешься в будущем, где все автоматизировано и компьютеризировано. По уровню компьютеризации Форд Эксплорер 2019 – самая прогрессивная модель, которая нам попадалась на тест-драйв.

Единственным аналоговым устройством на приборной панели является спидометр. Небольшим недостатком прибора выступает «перегруженность» указанных параметров.

Хочется также отметить, что не мешало бы при разметке использовать более крупный шрифт основной шкалы, чтоб не присматриваться к индикатору. Несколько мешает в принципе бесполезная на наших дорогах шкала с милями.

Обратите внимание

По обеим сторонам спидометра расположены два дисплея, позволяющие выводить любую информацию с помощью кнопок на руле. На эти же мониторы выводятся тахометр и индикатор остатка горючего, отдельно на панели их нет.

Главное место на центральной консоли занимает большой цветной сенсорный экран, с помощью которого можно управлять всеми системами Ford Explorer 2019. Система автоматически синхронизируется со смартфоном, позволяя проигрывать мультимедиа из него.

При всей универсальности SYNC, обнаружить в ней навигатор не удалось. Что как минимум странно.

Несколько неудобно управление климат-контролем, основные кнопки которого выведены на сенсорную панель под экраном.

Очевидно, что при всей прогрессивности, во время движения проще «нащупать» нужную кнопку или ткнуть в нее привычным движением. Чтоб попадать в сенсорную панель, нужно как следует прицелиться.

Простор в салоне поразительный. Кресла очень эргономичны, регулируются электроникой во всех возможных направлениях. Предусмотрена вентиляция и подогрев сидений и рулевого колеса. При сложенных задних сидениях третьего ряда появляется огромный по своим размерам багажник – почти 600 л.

На ходу

При движении создается впечатление, что шестиступенчатый автомат серьезно поглощает динамические способности 294-сильного двигателя. При этом разгон все-таки чувствуется, просто кажется, что система искусственно сдерживает реальную динамику мотора.

С другой стороны, мы и не ждали, что Ford Explorer весом в почти 2300 кг, будет вести себя, как юркая легковая машинка. И тест-драйв это подтвердил. При этом хочется отметить, что плавность и гладкость, с которыми внедорожник движется и преодолевает препятствия, приятно поражает. Это действительно настоящий сухопутный корабль.

  Тест-драйв Форда Куга

Высокий клиренс и полный привод позволяет Форд Эксплорер 2019 отлично ехать по бездорожью и проселочным дорогам. Тест-драйв показал, что большинство неровностей поверхности в нем мало ощутимы.

Важно

Лучшие показатели, на наш взгляд, Ford Explorer проявил на трассе. Хорошая скорость, плавность хода и, кстати, заметно ниже расход бензина, чем в городских условиях и «в полях». И простор соответствует размерам американского гиганта.

Конечно, тест-драйв не выявит всех плюсов и минусов модели, но заканчивать его нам не очень хотелось – отличная машина для любителей соответствующего класса. После простора Ford Explorer в легковой машине не покидает чувство тесноты и зажатости. А количество гаджетов, отвечающих за все, сложно забыть.

Источник: https://FordProf.ru/explorer/test-drayv-ford-explorer-foto-video.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector