Тест-драйв киа спортейдж

Корейский концерн Kia явно любит свое детище Sportage, так как выпускает уже 4 поколение этого доступного внедорожника. Киа Спортейдж 2017 года претерпела множество изменений, из которых можно выделить новый кузов, более комфортный салон и улучшенные технические характеристики.

Обо всем этом подробнее расскажет наш обзор и тест драйв новой Киа Спортейдж 2017 вместе с видео, иллюстрирующим все изменение и обновления полюбившегося многим железного коня.

Технические характеристики

Стоит сразу отметить, что Kia Sportage 2017 весьма не экономная модель, так как после тест драйва, маршрутный компьютер остановился на отметке в почти 10 л бензина за 100 км пройдённого пути. Не так и много, если брать во внимание более крупные внедорожники, но выложить за топливо в долгих поездках на этом кроссовере придется достаточно.

Новая Кия Спортейдж получила двухлитровый атмосферный двигатель серии Nu со 150 л.с., но только в России. К сожалению, этого хватает лишь для поездок в городе, а вот для бездорожья этого уже может быть недостаточно. Скорее всего, большинство покупателей предпочтет дизель-версию 2017 года, в которой и лошадок будет побольше, и расход топлива ниже.

Внешний вид

Если сравнивать четвертое поколение Kia Sportage 2017 года c предыдущим, то в глаза бросается обновленная передняя часть.

Фирменная «улыбка тигра» стала менее хищной из-за измененной радиаторной решетки и перемещенных вверх фар.

Рельефный капот в купе со всем этим дал повод многим автолюбителям проводить сравнение новой Киа с Porsche Cayenne и Subaru Tribeca.

Однако, внешний вид далеко не самое главное в городских кроссоверах, поэтому можно перейти к обзору более приятной части Sportage – салону.

Салон

Не будем обманывать сами себя и говорить, что салон Спортейджа 2017 претендует на лидерство в своем классе, но он абсолютно точно выполнен на очень достойном уровне. Все детали хорошо подогнаны и гармонично сочетаются между собой, не вызывая отторжения или дискомфорта.

Верхнюю накладку передней панели не так легко отличить от кожи благодаря ее текстуре и поперечному шву, который может дать себя обмануть. У предыдущего поколения, выпущенного несколько лет назад, была лишь пара недостатков, которые удалось исправить в модели 2017 года. Один из них – короткая подушка водительского сидения, которая была увеличена до комфортных размеров.

Также стоит отметить обновленный каркас, который позволил уменьшить количество вибраций на сидениях и общую массу конструкции. Диапазон регулировки подушки радует возможностью раздельного управления верхней и нижней частью этой самой подушки.

Задняя часть салона тоже не осталась без изменений, появились выштамповки для ног, глубиной в 4 см, и посадка на задний диван стала значительнее удобнее. Сам диванчик теперь можно откинуть на угол до 37 градусов, а высота задних стекол увеличилась на пару сантиметров, что также повысило комфорт пассажиров.

В холодное время года особенно порадует двуступенчатый подогрев сидений, что не даст водителю и пассажирам замерзнуть в салоне Kia Sportage 2017. Кстати, водители будут в восторге от подогрева рулевого обода, чего, например, не было в предыдущей версии этого внедорожника.

Вообще, у Киа Спортейдж 4 поколения огромное количество полезных нововведений, которые сложно обозреть, поэтому их можно просто перечислить. Это и USB-разъем с напряжением 5В, благодаря которому можно зарядить планшет или ноутбук, и увеличенная панорамная крыша и бесконтактный доступ к передним дверям и багажнику, распахивающемуся при распознавании владельца.

Ходовые качества

Киа Спортейдж порадует владельца на дороге, так как при езде по относительно хорошему асфальту корейский внедорожник отличается тихим и плавным ходом, запаса которого вполне достаточно для городских условий даже в наиболее дешевой версии авто.

Более того, четвертое поколение Спортейджа выделяется хорошей упраявлемостью, которой, увы, не хватает на плохом асфальте с множеством дыр или же грунтовке. Чуть ранее в обзоре мы писали, что 150 лошадиных сил скорее всего не хватит на бездорожье и, хотя это от части правда, но внедорожник неплохо справляется при езде укатанной грунтовке и вязкому песку.

  • В целом же проехать по неровному ландшафту, забраться на высокий бордюр или выбраться из снега эта машина может с легкостью, которая была присуща и версии 2010 года.

Дополнительные особенности

Стоит новый Киа Спортейдж 2017 от 1,1 миллиона рублей до 2 миллионов в топовой комплектации со всеми возможными удобствами, такими как панорамная крыша, бесконтактный доступ, подогрев задних сидений и прочее.

Хотелось бы также отметить систему удерживания в полосе LKAS, которая появляется во все большем количестве изделий корейского автопрома. Учитывая, что на постсоветском пространстве дорожную разметку обновляют не часто, то система LKAS становится незаменимой на наших дорогах.

Обратите внимание

К нашему приятному удивлению она прекрасно справляется со своими задачами даже там, где разметку не так легко и заметить, но и здесь не без недостатков. На лихо закрученной дороге система часто бывает бессильна, так что на таких участках дороги придется быть внимательным на 100%.

Также присутствует система автоматической парковки, к работоспособности которой никаких претензий нет.

Видео-обзор Kia Sportage 2017

Заключение

В заключение скажем, что Kia Sportage 2017 своих денег определенно стоит и вы не останетесь разочарованными после его покупки! Это лидер по части комплектации за свою цену, с которым сможет потягаться не каждый китаец, не говоря уже об авто от американских и немецких производителей.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/kia-sportejdzh-2017/

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв Видео

Тест драйв КИА Спортейдж — один из лучших кроссоверов

Ну что же начнем тест драйв, одного из самых успешных кроссоверов на Российском рынке — Киа Спортейдж 2013 года выпуска. После первого знакомства, Киа спортейдж 3 оставил массу положительных впечатлений. Его можно часто встретить на наших дорогах. Заслуга столь большой популярности, это дизайн, надежность и безопасность.

В отличие от других азиатских марок, внешний вид Спортейдж заточен под Европейского покупателя. Облик машины создавал известный дизайнер Питер Шрайер. Взглянув на KIA 2013 сбоку, складывается впечатление, что конструкторы стремятся к минимизации стекол. Возможно, именно это привлекает потенциальных покупателей. Выясним на тест-драйве.

Великанам комфортно

Первые километры были проложены по угрюмым Российским дорогам, наличие выбоин, позволило в полной мере ощутить работу подвески. Тест драйв Киа проводился на машине с полным приводом, комплектации премиум, с дизельным силовым агрегатом и АКПП. За водительским креслом, первое, на что обращаешь внимание — регулировка сидения KIA Sportage 2013. Диапазон регулировок небольшой, но при росте 185 пространства хватает.

Обзор Киа Спортейдж

После обустройства водительского места, был обнаружен первый недостаток — обзор. Передние массивные балки выступают помехой обзорности.

В интернете есть масса видео, подтверждающих это. Центральное зеркало заднего вида небольшое, через него не очень хорошо все видно, компенсирует это наличие камеры заднего вида.

Боковые зеркала не большие, но слепых зон не обнаружено.

Киа спортейдж 3 поколения — это шедевр, как в плане внешнего дизайна, так и скорости развития модели.

Расход топлива

Тест драйв КИА Sportage 2013 показал что, средний расход топлива зависит от скорости движения, при езде в спокойном потоке расход топлива равен 10 литрам. В мучительных пробках, расход вырос до 12 литров. Во время тест драйва, средний расход составил 11 литров.

Увеличенный клиренс, полный привод Sportage оказываются весьма кстати при езде по бездорожью. При подъеме, спуске замечаются небольшие сложности, на помощь приходят вспомогательные программы.

Шумоизоляция у КИА 2013 на уровне конкурентов в классе, звук ревущего двигателя был чуть слышен в салоне. Все сделано очень практично. Спустя десять тысяч километров, проблем никаких не возникло.

Тормоза

Подробный обзор показал, что качество современных автомобилей очень повысилось. Стремясь завоевать больше клиентов, производители начинают предлагать многолетние гарантии, несмотря на наш суровый климат и качество дорог. Тормоза стали эффективней, сложилось впечатление, что они вовсе не прикладывают усилий, чтобы мгновенно остановить KIA Sportage.

Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада

Я в вк .

Тормозной путь даже меньше, чем у VW Tiguan, отлично видно в видео обзоре на 7:33 минуте.

Причина в коробке

Дорогу Спортейдж держит отлично, вдобавок, полная тишина, можно смело сказать, машина комфортабельная. Испытуемый мотор КИА Sportage показал себя неплохо, единственное, что не соответствовало обещаниям разработчика, средний расход топлива, на тесте он был выше.

Для дизеля это была не существенная разница, и связано это с тем, что тест проходил в динамичном режиме. Бензиновый мотор, который тестировали наши коллеги, показал изрядный аппетит, потому что данный двигатель у Киа Спортейдж, требует, чтоб его постоянно раскручивали, идеал для этого авто дизель, либо бензиновый мотор объемом 2.

4 литра, который ставится на KIA Sorento. В обновленной версии Киа Спортейдж 2014 года, такой мотор должен появится.

Читайте также:  Как недорого проверить состояние двигателя?

Комплектация Kia Sportage 3

Современные версии Sportage представлены в двенадцати вариантах комплектации. Каждый вариант включает обширный список дополнений. В арсенал базовой версии Kia sportage 3 входят: рулевая колонка с регулировками, датчики дождя, подогрев зеркал, ABS, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, порт USB и др.

Тест драйв проводился на премиум комплектации Spotage 2013, в которую входят: система ESP, шесть подушек безопасности, система помощи «подъем/спуск», круиз — контроль, климат-контроль с двумя зонами, мультируль, блютуз, датчик света, парктроник, подогрев сидений.

Салон

Шедевром салон автомобиля не назовешь, однако смотрится он достаточно привлекательно. Сначала захотелось проверить гаджеты KIA Sportage 2013, каждый водитель ими пользуется. Отличная стереосистема с MP3 — плеером и CD-проигрывателем. Для максимального удовольствия не хватает только DVD-проигрывателя.

Мультимедиа

Наличие спутниковой навигации, USB, Bluetooth, AUX. Bluetooth включает в себя громкую связь. Голосовое управление работает отлично, команды понимает, откровенно, инструкцию мы не читали, в итоге возникали определенные трудности. У автомобиля Sportage 2013 кнопки управления мобильной связью и магнитолой расположены на руле. Для ответа, нужно нажать одну клавишу, не отвлекаясь от дороги.

Набирать номер можно на дисплее автомобиля и голосом, разговор ведется по громкой связи. Собеседники отмечали что, через громкую связь, качество разговора не удовлетворительно. Тест драйв спутниковой навигации КИА был затруднительным, из-за сложного меню. Карта в навигаторе, доступна в двух режимах, 2D и 3D. Подключение iPod было немного необычным. Система KIA Sportage 2013 года моментально обнаружила устройство и отобразила все параметры. А вот сам гаджет оказался в спящем режиме. Все управление перешло на бортовой компьютер.

Автоматическая парковка

Автоматическая парковка KIA 2013 приятно удивила. Выбираешь понравившееся место, нажимаешь соответствующую кнопку на панели, включаешь задний режим КПП, автомобиль паркуется сам. Но есть недостатки. Система парковки KIA Sportage 2013 не работает при сильном дожде или снегопаде. Конечно, помеха и грязь, которая часто заляпывает камеру заднего вида и парктроник.

В остальном, Sportage 2013 полностью оправдал наши ожидания, обзор прошел успешно. Конечно, есть отрицательные нюансы, но их меньше чем плюсов.

Итоговый забег

Окончательный тест драйв дизельного Спортейдж был проведен, с целью добиться указанного производителем, среднего расхода топлива, Автомобиль проехал 230 километров, по окраинам города. Средняя скорость KIA Sportage составляла 70 км/час, и компьютер высветил долгожданную цифру 7,5 литров, довольно близко к расходу, указанного изготовителем.

На следующий день, тест драйв расхода, омрачили утренние пробки, показатель изменился, он был равен почти 11 л. В любом случае, это далеко не 20 л. Проведя полный тест драйв, наша команда не разочаровалась в KIA Sportage 2013.

Выводы

Кия Спортейдж 3 поколения – отличный автомобиль, с отменной управляемостью, не плохой динамикой (скажете мало, но 90% процентам этого будет достаточно). По салону замечаний нет, все просто, изящно и удобно, на торпеде мягкий пластик. Универсальный автомобиль, на мой взгляд, почти идеал на роль одного автомобиля в семье.

Источник: https://5net.ru/kia-sportejdzh-1-test-drajv-video/

Тест драйв Kia Sportage 4 (QL)

Dmitry | 10 Май 2016‚ 19:24 |

Тест драйв Kia Sportage 4 (QL)

1 апреля в автосалонах официальных дилеров «Kia Motors RUS» появились автомобили Kia Sportage 4-ого поколения. Заводской индекс нового поколения QL.

Будучи на презентации нового автомобиля в автосалоне Kia, узнал, что для тестовых поездок предоставлен автомобиль с наддувным двигателем 1.6, мощностью 177л.с., крутящий момент 265Нм. Автомобиль оснащён трансмиссией DCT (double clutch transmission) – роботизированная КПП с двумя сухими сцеплениями. Именно на таком автомобиле хотел прокатиться.

Автомобили Sportage QL с 2-х литровыми атмосферными двигателями неинтересны. Так как 2-х литровый двигатель остался без изменений, это всё тот же мотор серии Nu, всё также никуда не едет, ну, разве только в магазин за покупками. Мне уже доводилось прокатиться на собрате Kia Sportage 4 – Hyundai Tucson с 2-х литровым ДВС.

Тест драйв Kia Sportage 4 (QL)

Многие ждали 4-ое поколение Kia Sportage. У всех свои причины этого ожидания. Какова моя причина?

Мне понравился дизайн 3-го поколения Kia Sportage как только увидел автомобиль. Позже я стал владельцем третьего Kia Sportage. 4-ое поколение вызывало интерес в плане дизайна. Хотелось, чтобы мне не понравилось новое поколение. Так вот, дизайн Kia Sportage 4 не понравился. Теперь могу спокойно вздохнуть, не хочется продавать свой автомобиль ради 4-ого поколения.

Дизайн – дело субъективное. На разных автомобильных форумах мнения разделились как в одну сторону, так и в другую. Есть те, кому понравился дизайн нового Kia Sportage QL, и те,  кому не понравился. Как заметил автожурналист Павел Блюдёнов (АвтоВести, канал Вести 24): «Внешность нового Kia Sportage это вызов современному автомобилестроению, быть не похожим на другие автомобили».

Задняя часть

Но что-то долго про дизайн. Переходим непосредственно к тесту. Поговорим о плюсах и минусах, но отмечу, высказываю своё субъективное мнение.

На момент теста пробег автомобиля остановился на цифре 846 километров. Машинка ещё и не прикаталась. Но разгоняется Sportage 4 очень быстро и азартно. Хорошему разгону способствует и роботизированная коробка переключения передач.

Переключения быстрые и незаметные. На светофорах каких-то дёрганий тоже не было замечено, на что обычно жаловались владельцы роботизированных коробок других автопроизводителей. В общем, динамика разгона понравилась.

На автомобиле с 2-х литровым атмосферником таких ощущений не получишь.

Кстати, об ощущениях. Автомобиль очень быстро набирает скорость, да так, что, разговаривая с менеджером, я постоянно превышал отметку разрешённой скорости в городе. Думаю, дело привычки. Со временем научишься аккуратнее давить на педаль газа и вписываться в разрешённый скоростной режим.

Остаётся вопрос надёжности турбомотора и робота данного автомобиля. Ведь Sportage 4 – первый автомобиль Kia на российском рынке, который оснащается наддувным двигателем. А вот, роботизированная коробка DCT уже ставилась и ставится на рестайлинговый Kia Cee’d.

На мой вопрос о надёжности, менеджер ответил – гарантия на автомобиль 5 лет или 150000км пробега. Если будут проблемы, то это покроется гарантией. Хорошо, если так. В общем, буду мониторить ситуацию с надёжностью, продажи только-только начались.

Тест драйв Kia Sportage 4 (QL)

Ещё неизвестно как будут продаваться автомобили с турбомоторами, цена на них составляет 2 069 000 рублей. Но «Kia Motors» заявляет, что в планах по продажам треть таких автомобилей.

Наконец-то доработали подвеску, она не бухает как на предыдущем поколении. Это, конечно, плюс. Также улучшилась шумоизоляция. Это очень заметно по сравнению с предыдущим поколением.

Тестовый автомобиль обут в  колёса размерностью 19 дюймов, смотрится красиво, но присутствует некоторая жёсткость. На колёсах меньшего радиуса, автомобиль будет более комфортным.

4-ое и 3-ье поколение

У нового Sportage уменьшились углы съезда/въезда. Передний свес увеличился на 20мм, задний укоротился на десять. Углы въезда и съезда — 17,5 и 24,6 градуса против 22,7 и 28,2 ранее. Чисто интуитивно кажется – это минус.

Хотя не могу сказать, что езжу часто по бездорожью и нужны большие углы съезда/въезда. Проверить это можно став владельцем автомобиля. Но для городского кроссовера такие характеристики не самое главное.

Заявленный дорожный просвет — 182мм, на сантиметр больше, чем прежде.

Задние светодиодные фонари

Что касается салона. Интерьер в новом автомобиле понравился. Красивый, удобный руль. Хотя может быть немного перегружен кнопками. Приборная панель хорошо читается, хорошая графика бортового компьютера. Бутафорская строчка на панели на мой взгляд не портит внешнего вида.

Дисплей мультимедиа системы с хорошим разрешением, навигационная система Tom-Tom функционирует быстро, без притормаживаний.

Рулевое колесо

Улучшилась обзорность, стойки стали меньшего размера. На 3-ем Sportage обзорность не очень хорошая. Сталкиваюсь с этим каждый день как владелец 3-его поколения.

Не понравилось, что убрали индикаторы температуры климатической системы. Хотя на консоли появилась кнопка «Climate», нажав которую настройки климатической системы выводятся на мониторе мультимедиа системы, но индикаторы как-то привычнее.

У некоторых автовладельцев, кто уже прокатился на новом Sportage 4, были замечания, что рычаг автоматической коробки передач сдвинули ближе к водителю и он мешает правой ноге при вождении автомобиля. Но я такого не заметил. Может быть это проявится при постоянной эксплуатации.

Рычаг АКПП

Понравились тормоза. В сравнении с моим автомобилем, новый Sportage тормозит гораздо лучше. Конечно, у моего автомобиля пробег уже 90000км и вполне возможно сказывается возраст.

Удобные сиденья. Менеджер предложил проехать второй круг маршрута тест-драйва, и уже на этом круге было ощущение, что я всегда ездил на этом автомобиле. Обычно такое ощущение возникает в немецких автомобилях.

Отсутствуют светодиодные ходовые огни. Минус, так как диоды – модная фишка, но дизайнеры не вписали такие элементы в головную оптику. Хотя задние фонари в хороших комплектациях оснащены диодными лентами.

Читайте также:  Продан самый дорогой в мире дом на колесах

Головная оптика

Полный привод Kia Sportage QL, в основе которого электрогидравлическая муфта Dynamax компании Magna, не изменился – при пробуксовке колёс передней оси, автоматически подключаются колёса задней оси.

На тестовом автомобиле скорее всего перегреется робот при пробуксовке, чем гидромуфта. Но надо понимать, что автомобиль не рассчитан на тяжёлое бездорожье. Буквально на днях посмотрел видеоролик, где тестировали Kia Sportage 4 по песку.

Через несколько минут, автомобиль стал переднеприводным и застрял в песке.

На мой вопрос: «Как идут продажи?», менеджер сказал, что продажи есть, уже продали несколько автомобилей. Насколько это правда пока неизвестно, потому как на улицах города пока не видел новых Sportage 4.

Ещё записи по теме:

Рубрика: Kia Sportage, Тест драйв | Комментариев: 5 »

Источник: http://autolover73.net/test-drajv-kia-sportage-4-ql/4922

Киа Спортейдж 2 Поколение Тест Драйв

Первый тестдрайв нового Kia Sportage: какой он на фоне предшественника?

Для корейского концерна Sportage с появления в 1993 году постепенно стал значимой моделью. Первое поколение простого и надежного внедорожника разошлось полумиллионным тиражом.

Второе лишилось рамы, но, перейдя в стан недорогих паркетников, снискало большее признание: с 2004 по 2010 год выпустили 842 000 машин.

Третья генерация, которая сейчас у всех на виду, за те же 6 лет нашла вдвое больше покупателей – а на новое поколение у Kia еще больше планов: корейцы рассчитывают продать 3 миллиона кроссоверов! Не слишком ли амбициозно?

Дебют свежей реинкарнации состоялся на Франкфуртском мотор-шоу полгода назад. Дизайн четвертого поколения, как и прежнего, создали в европейской дизайн-студии – «под началом Петера Шрайера», как не устают напоминать люди из Kia. Но сейчас звучат упоминания о сотрудничестве с дизайн-центрами Kia в Ирвине и Намьянге – может, благодаря последнему в экстерьере прослеживаются азиатские черты?

Взгляните на переднюю часть: съехавашая на середину бампера «улыбка тигра», вздернутые по углам фары, рельефные подштамповки капота… Ничего не напоминает? Некоторые увидят в этих линиях намеки на Porsche Cayenne. Но, согласитесь, есть что-то общее и с давним кроссовером Subaru Tribeca.

Впрочем, искать генетические признаки в современных машинах бессмысленно: ту же Трибеку рисовал грек Андреас Запатинас, птенец гнезда де Сильвы.

Важно

А если присмотреться к задним фонарям нового Kia Sportage, то в соединившей их полоске можно найти отсылки и к тем же Porsche, и к концепту Kia Provo, отрисованному итальянцем Дэйвидом Лимоньелли.

Однако остались и самобытные находки, обкатанные на прошлом Sportage, – характерный стык крыши и ветрового стекла, копирующий обводы радиаторной решетки, и контур задней двери, прямой линией взмывающий от порога до крыши.

Кстати, отныне модификации одной и той же модели Kia могут заметно различаться внешне в зависимости от комплектации.

Рестайлинговая Kia Optima в исполнениях GT и GT-Line щеголяет иными бамперами, и аналогичный выбор есть у покупателей нового Sportage в топовых версиях.

Ничего не напоминает? Подход такой же, как у дорогих европейских марок: Audi можно заказать в исполнении S-line, Mercedes-Benz облагородить спортпакетом AMG, а BMW – в «линиях отделки» Urban Line или Sport Line.

И это подспудное стремление к лучшим мировым брендам, в общем-то, оправданно! Загляните в салон – и увидите… Нет, конечно, не шпон красного дерева и кожу тончайшей выделки – все же это не Bentley Bentayga.

Но уровень подгонки всех деталей, их сочетание и качество – на хорошем европейском уровне. Верхняя накладка передней панели – из мягкого пластика, фактура которого не сразу позволит понять, полимер это или кожа.

Оптическую иллюзию усиливает поперечный шов на ней, причем если в бюджетном исполнении это лишь имитация прострочки, то в дорогих версиях – настоящая нить!

Совет

Хороши и окантовки дефлекторов системы вентиляции, металлизированные ионно-плазменным напылением, причем в дорогих исполнениях им вторят алюминиевые планки на порогах, а в комплектациях (или уже пора, как в случае с BMW, привыкать к термину «линии отделки»?) с приставкой GT-Line – такие же накладки на педали.

Эргономика. К ней в прошлом поколении был минимум претензий – в основном они сводились к короткой подушке водительского сиденья. За время знакомства с новым Sportage измерить ее длину нам как-то не пришло в голову – но это, в свою очередь, говорит о том, что замечаний к ней нет.

На комфорт повлиял и новый каркас (благодаря высокопрочным сталям и оптимизированной форме уровень вибраций на сиденье снизился на 4 дБ, а масса конструкции – на 2,5 кг), и более плотная в средней части подушки набивка. Радуют диапазоны регулировок и возможность раздельно поднимать и опускать передний и задний края подушки.

Ругну лишь близко поставленный к затылку подголовник: сначала это показалось удобным, но в дальней дороге его постоянное давление утомило.

KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв

Честный тест драйв KIA SPORTAGE 2 2,0 142 л/с АКПП “Кожа рожа” Машина стоит своих денег на 100% Группа ВКонтакт

Удобно и на заднем диване, причем здесь также ощущаются плоды модернизации. Подушку опустили на сантиметр, но и в полу сделали выштамповки для ног глубиной 4 см – потому посадка стала удобнее.

Спинку теперь можно откинуть на больший угол (она регулируется в диапазоне 23—37°), а высота задних стекол увеличилась на 3 см, так что морская болезнь сидящим сзади не грозит.

Жаль, что на дверных подлокотниках нет ручек под естественный хват – в поворотах рука соскальзывает.

Зато здесь есть двухступенчатый подогрев сидений и USB-разъем с напряжением 5 В, с помощью которого можно запитать планшет или смартфон. Но и это мелочи на фоне других опций, которые доступны покупателям нового Kia Sportage.

Трехуровневая вентиляция передних кресел? Обогрев рулевого обода? Головной свет с автоматическим режимом «ближний-дальний»? Панорамная крыша (кстати, увеличенной площади по сравнению с предшественником)? Ионизатор в системе климат-контроля? Бесконтактный доступ в салон и багажник, дверь которого распахивается при распознавании владельца? Все это в наличии.

А в богатом наборе средств водительского комфорта и активной безопасности не хватает лишь адаптивного круиз-контроля. Странно, ведь функция предупреждения о сближении и система экстренного торможения AEB в новом Sportage присутствуют.

Равно как и система распознавания дорожных знаков SLIF, система поддержания в полосе LKAS (реально работает, если на дороге есть хоть намек на разметку!), система контроля слепых зон BSD и помощник парковки SPAS, который поможет загнать кроссовер на свободное место как параллельно, так и перпендикулярно.

А если самостоятельно пожелаете выбраться задним ходом из ряда стоящих у супермаркета машин, система RCTA не допустит столкновения с движущимся поперек автомобилем.

Да, большинство этих продвинутых опций доступны покупателям только дорогих исполнений Kia Sportage. Но в области безопасности не почувствуют себя обделенными и владельцы начальных версий.

Шесть подушек безопасности, система стабилизации, помощники при троганье в гору и спуске с нее, сигнализатор падения давления в шинах, так же как крепления детских кресел Isofix, есть во всех модификациях нового Sportage.

Базовая комплектация Classic по сравнению с прошлым поколением подорожала несильно, на 60 000 рублей. За 1 189 000 рублей вы получите переднеприводную машину с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Более популярная версия Comfort – с таким же двигателем, но с автоматической коробкой – обойдется в 1 399 900 рублей.

Обратите внимание

Это на 150 000 дороже, чем просят за аналогичную версию третьего поколения. Но там нет системы стабилизации, помощников при троганье и спуске с горы, круиз-контроля и аудиосистемы с Bluetooth (правда, справедливости ради, были задние датчики парковки, которые теперь недоступны в версии Comfort). Доплата за полный привод в этом исполнении – 80 000 рублей.

Тестовый автомобиль (2,0 л, 150 л.с., 6АКП, полный привод, Premium) стоит 1 929 900 рублей – раньше за это исполнение просили 1 609 900 рублей! Но таких умных электронных помощников, как в новом Sportage, там, конечно, не было. А если вы не хотите переплачивать за все эти SLIF, SPAS и LKAS, то можно выбрать комплектацию Prestige.

Такой 150-сильный полноприводный Sportage с автоматом стоит 1 699 900 рублей – при близком к старому Премиуму оснащении (недосчитаетесь лишь электрорегулировок сидений да брендовой аудиосистемы, зато получите кое-какие современные системы, недоступные прежде).

И доплата в 80 000 рублей уже не выглядит непомерной за автомобиль с новой внешностью, безопасностью и интерьером.

Полный видеообзор нового поколения Kia Sportage доступен ниже. О ценах и комплектациях нового Спортейджа мы писали ранее.

Источник: https://vivauto.ru/kia-sportejdzh-2-pokolenie-test-drajv/

Обзор и тест-драйв Kia Sportage (Киа Спортейдж) + фото и видео

Kia Sportage

Читайте также:  10 советов, чтобы аккумулятор прослужил долгую верную службу

Южная Корея – не просто далекая загадочная страна, покоряющая воображение туристов экзотической культурой или кулинарией. Последние десятилетия корейская промышленность превзошла все ожидания, выводя поочередно на мировой рынок все новые и новые фантастические разработки.

От смартфонов новейшей модификации до роботов и спутников – корейские производителю в любом направлении демонстрируют предельное качество и долговечность приборов, микросхем и уникальный дизайнерский стиль оформления.

Не стали исключением и автомобили южно-корейских марок, последние годы сделавшие значительный прорыв в мире скорости в сочетании с эксклюзивной эстетикой. На сегодняшний день одним из флагманских автобрендов Кореи стала KIA, выпускающая как классические седаны, так и внедорожники экстра-класса.

Важно

Особенно выделяется в линейке моделей Kia Sportage – роскошный внедорожник, стартовавший на рынке с 1993 года и до сих пор удерживающий лидерские позиции в своем классе.

Kia Sportage

Высочайшее качество технической начинки и изумительные ходовые характеристики, ювелирный маркетинг топ-менеджмента корпорации KIA и постоянное совершенствование модели из года в год – вот слагаемые успеха этой уникальной машины!

Проведем всесторонний тест-драйв этой замечательной модели, чтобы убедиться в ее привлекательности.

История Kia Sportage

Согласно историческим справкам, автомобиль «сошел со стапелей» более чем 20 лет назад, в 1993 году.

Первоначальный вариант модели выпускался достаточно длительный срок: практически до 2005 года особо фундаментальных изменений в конструкцию не вносили.

Но это и неудивительно: в одной России Kia Sportage пользовалась достаточной популярностью, обеспечивая стабильный поток продаж, который только возрастал с каждым сезоном.

Обновление серии произошло в 2010 году — Kia Sportage практически полностью получила новую жизнь. Например, шасси были позаимствованы у конкурента Hyndai Tucson.

Многое изменилось в техническом плане, и на тот момент Kia Sportage смогла шагнуть на уровень выше, получив статус дорогого и представительного внедорожника из категории SUV.

Но дороговизна «корейца» окупала себя неимоверным качеством всех комплектующих и поразительной надёжностью даже на фоне немецких марок.

Изменения коснулись двигателя, который поменял свое положение. Если в первой модели силовые агрегаты располагались продольно, то их положение теперь изменилось на поперечное. Также был сконструирован несущий кузов вместо рамы.

Совет

Это позволило значительно расширить возможности машины. Kia Sportage вошла в круг избранных внедорожников наряду с Mazda Tribute, Ford Escape и даже вполне была способна с ними потягаться в разных технических задачах.

А преимуществом служила корейской машине более доступная цена, благодаря которой модель быстро расходилась на рынке.

Технические показатели

Любой обзор стандартно следует начинать с технического оснащения автомобиля — Kia Sportage вполне заслуживает пристального наблюдения и изучения. В данном случае мы тестируем вариант с дизельным двигателем и двигателем 2 л. Истинный объем силового устройства – 1998 кубов, то есть в данном случае мы наблюдаем небольшое преувеличение в рекламных целях.

Kia Sportage

5-ступенчатая КПП отлично сочетается с неровной и пересеченной дорогой. В большинстве случаев поставляется механический вариант, но в поездке по горным дорогам желательно иметь дополнительный редуктор для передачи.

В целом производители и не закладывали в устройство машины способность к экстриму и отвесным подъемам.

Если в планах у водителя – поездки по плохим горным дорогам, не имеющим твердых поверхностей, то в этом случае корейская марка предлагает воспользоваться 6-ступенчатой КПП, которая, однако, отличается значительным топливным потреблением.

Однако практически любой покупатель внедорожников, как правило, рассчитывает на значительный пробег и преодоление тех или иных дорожных препятствий.

Вследствие чего можно сделать вывод об универсальности и практически полном всемогуществе Kia Sportage, которые не испортят мелкие недостатки.

Не бывает машин без изъяна, а в данном случае обилие положительных моментов буквально зашкаливает на фоне нескольких особенностей внедорожника.

Мощность Kia Sportage

Настоящее тестирование на скорость и ходовые мощности можно провести лишь на трассе. Первый вариант Kia Sportage давал расход на сотню километров в объеме 6,3 литров (механика), вторая модификация уже 6,4 л (автомат). В городских условиях машина даст еще более сильный расход.

Kia Sportage

Если первые модели дают 9,8 л расхода, то вторые – 10,4 л. В целом за смешанный цикл Kia Sportage тратит около 7-8 л на каждые 100 км. Однако любые расчеты говорят о том, что внедорожник вполне экономичен с хорошим балансом двигателя, что позволяет «с лету» обходить многочисленных конкурентов.

Максимум мощности Kia Sportage – 150 л на 6200 оборотов, и этого достаточно для обгона и объезда значительных препятствий. Единственный нюанс – проблемой может стать бордюрный камень.

Обратите внимание

Но в целом такое препятствие появляется в жизни немногих водителей, так что засчитывать его как минус вряд ли серьезно.

При этом машина достигает скорости 100 км в час за 11 секунд, даже на фоне своих солидных габаритов.

Относительно полного привода могут быть определенные комментарии: корейская машина может считаться полноприводной лишь по общим параметрам. По сути это переднеприводный вариант с дополнительным регулятором, обеспечивающим полный привод. Водитель может управлять этой опцией, которую, видимо, лучше вообще отключать в условиях вероятности заноса в зимнее время.

Kia Sportage

Достойная цена

Kia Sportage выделяется на окружающем фоне, как уже упоминалось, отличной ценовой политикой корпорации. Стоимость – воплощение демократичного подхода на фоне уникальных технических качеств. В финансовом вопросе проблем практически никаких быть не может. Цена машины позволяет спокойно конкурировать как на восточном рынке, включая японский, так и на европейском.

Дизайн внедорожника

Внешняя сторона Kia Sportage во многом имеет отсылки к аналогичным моделям европейских коллег, а также японских внедорожников. Это – очевидное свидетельство соответствия марки самым последним мировым стандартам. Особенное и примечательное отличие – интересный дизайн фар, придающий Kia Sportage характер «хищника».

Салон Kia Sportage

Комфортабельный и достаточно просторный салон вмещает с удобством до пяти человек, которые не будут стеснены в движениях.

Высококачественная обивка прослужит гораздо дольше гарантийного срока, а желающие изменить оформление салона могут приобрести комплект чехлов для передних и задних сидений.

Пожалуй, единственным минусом интерьера Kia Sportage можно назвать пластиковые элементы – они не слишком качественны, как ни странно, и не очень удачно сочетаются с такой презентабельной моделью автомобиля.

Приборная доска отличается обильными алюминиевыми вставками, что делает стиль панели неоднозначным и оригинальным. К тому же легкие металлы продлевают срок службы этого технического элемента.

Цветовое решение салона в основном предлагается в черном или бежевом варианте. Оптимальный выбор в российских условиях с переменным климатом, разумеется, черный – бежевый быстро потеряет «товарный» вид от осадков на одежде, пыли и грязи, впечатление от салона будет не очень приятным.

Решением проблемы может быть частое посещение химчисток, но это достаточно затратно — и по времени, и по средствам. Сервис по чистке чехлов может нанести ощутимый урон бюджету водителя. Поэтому рациональнее выбрать спокойный черный. Багажник достаточно велик для габаритных грузов, которые могут быть даже у самого респектабельного водителя.

Вывод

Подводя итоги, можно сделать следующие положительные выводы относительно перспектив корейского внедорожника Kia Sportage:

  • модель планомерно и стабильно шла по пути совершенства, логически развиваясь из базовой модификации в опасного конкурента лучших мировых марок;
  • изменения коснулись не только внешности машины, но и классовой принадлежности;
  • просторный и комфортабельный салон, вмещающий достаточно пассажиров позволяет получать максимальное удовольствие от путешествия за рулем;
  • разумная ценовая политика сочетает уникальное качество с превосходными ходовыми характеристиками;
  • высокая маневренность и управляемость;
  • оригинальная приборная доска со вставками из легких металлов, которая прослужит долго;
  • достойный уровень мощности в сочетании с экономичным двигателем позволит преодолеть максимум препятствий на пересеченной местности без особого ущерба для ходовых качеств.

К недостаткам автомобиля относятся следующие моменты: неуместные пластиковые элементы внутри салона и недостаток мощности в условиях горного выезда. Также очень привлекательный, но маркий бежевый салон сможет радовать своих владельцев не слишком долго из-за своей повышенной способности впитывать грязь.

В целом Kia Sportage способен выдержать любые препятствия и послужит универсальным средством передвижения на трассе и в городских «джунглях». Не рекомендуется покупать Kia Sportage тем, кто ездит по сильному бездорожью и в горах. Кроме этого момента, Kia Sportage в целом практически не имеет ходовых недостатков.

Динамично развивающийся автобренд Kia – настоящее воплощение стремления к совершенству и высокого качества корейского автопрома в целом. Kia Sportage — символ всепобеждающей инженерной мысли, «алгебры и гармонии» технической и дизайнерской составляющих.

Важно

Это уникальный, хотя и вполне классический внедорожник, который не подведет в сложной ситуации, а повседневные поездки по пересеченным ландшафтам сделает приятным, контролируемым и безопасным развлечением.

Источник: https://autofeel.ru/reviews/2015/10/09/sportage.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector