Самая большая свалка автомобилей в мире

Где заканчивает свой «жизненный» путь велосипед или чертово колесо из детского парка? А если не переплавка, то что?В мире есть особые места, где свой последний приют обретают созданные человеком механизмы. Возникли они по разным причинам и в разное время, а сейчас уже обрели некий ареол художественности. Их показывают как местные достопримечательности.

Творческие люди находят в них свою красоту и философию… до тех пор, пока всю эту технику не отправили в действительно последний путь – на утилизацию.

Я уже рассказывал про Чернобыль, авиабазу Девис-Монтен и о кораблях Читтагонга в статье о самых невероятных свалках в мире, поэтому тут повторяться не буду.

Благо цивилизация подкидывает для этой темы все больше и больше материала…

КЛАДБИЩЕ СОВЕТСКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК (КОЛЬСКИЙ ПОЛУОСТРОВ, РОССИЯ)В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на дальнем севере России, находится советское подводное кладбище.Начиная с 1970-х годов, старые военные подводные лодки, многие из них были атомными, просто оставляли в бухте на изолированном Кольском полуострове. Судоремонтные заводы с большим трудом справлялись с ремонтом текущих и аварийных заказов, проблема утилизации решалась довольно просто: если не расстрел в качестве мишени на учениях, то буксировка в отдаленную бухту, где корпус лодки вскоре сам ложился на грунт.Поскольку это часть погранзоны, то доступ в нее запрещен без разрешения, поэтому информация о кладбище остается довольно ограниченной. Известно, что некоторые субмарины отправили на утилизацию в 1990-х из-за опасений загрязнения воды. Но изображения Google Earth указывают на то, что, по крайней мере, несколько подлодок все еще покоится в бухте.

КЛАДБИЩЕ КОРАБЛЕЙ (НУАДИБУ, МАВРИТАНИЯ)

Самое большое кладбище кораблей расположено в маленьком (несмотря на то что это второй по величине город в стране) и мало кому известном за пределами Мавритании городке Нуадибу. Именно здесь — вдоль береговой линии — стоят на отмели или, проржавев, уже лежат на боку, более 300 кораблей.

Оставлять их здесь начали сравнительно недавно — в середине 1980-х, когда мавританцы поняли, что рыболовный промысел не приносит им желаемого дохода, и переключились на другие сферы деятельности.

При этом многие корабли просто побросали вдоль берега Нуадибу, пользуясь тем, что местные коррумпированные чиновники закрывают (за небольшую плату, естественно) на это глаза.

Не так давно Евросоюз взялся финансировать программу по расчистке залива, которая предполагала починку и дальнейшее использование наиболее хорошо сохранившихся и утилизацию тех, что починке не поддаются. Но до этого пока дело не дошло, и вода в заливе до сих пор невероятно грязная — ржавчина, масло и топливо.

Но зато вечером, на закате, когда цвета воды все равно не видно, кладбище кораблей превращается в одно из самых романтических мест на земле.

КЛАДБИЩЕ КОРАБЛЕЙ (МУЙНАК, УЗБЕКИСТАН)

В 70-х годах прошлого столетия, город Муйнак был единственным портовым городом страны, очень оживленным местом с процветающим рыболовным хозяйством. После того, как в 1960-х началось строительство мелиоративных каналов от Амударьи для орошения хлопчатника, в Аральское море стало меньше поступать воды, оно начало мелеть.

Постепенно уровень грунтовых вод упал, ускорился процесс опустынивания местности. Из-за стремительно отступающей береговой линии город пришел в упадок. Процветающий порт превратился в кладбище кораблей посреди выжженной земли…

КЛАДБИЩЕ АВТОМОБИЛЕЙ (ФИНИКС, ШТАТ АРИЗОНА, США)

Кладбища машин, в отличие от других транспортных «пристанищ», не такая уж и редкость. Но все они отличают друг друга. Некоторые — всего лишь свалка рухляди, но есть и настоящие «музеи» раритетных автомобилей. К ним, собственно, относится и кладбище машин в засушливом Финиксе.

На огромной пустоши размером в 12 с лишним гектаров свалено более 5000 автомобилей, выпущенных до 1980 года. Причем многие из них в приличном состоянии. Сокровища найти довольно сложно, в основном из-за масштабности и бессистемности кладбища. Но они есть.

Более того, если вы сможете сформулировать свои предпочтения, заплатив за свой каприз, вам помогут отыскать предмет вашей мечты.Таким образом, это не свалка, а весьма процветающее предприятие — своеобразный автомобильный секонд-хенд: вы можете купить раритетный автомобиль как целиком, так и практически любые запчасти.

Именно для удобства в выборе запчастей большинство автомобилей стоят здесь уже в разобранном состоянии. Но продается решительно все. Впрочем, покупать что-то совершенно необязательно. В особенности для того, кто хочет просто прогуляться или посидеть в настоящих американских автомобилях из прошлого.

КЛАДБИЩЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ (КАБУЛ, АФГАНИСТАН)

В это стране просто не может быть не быть заброшенной техники… Одна из наиболее примечательных свалок — кладбище танков, оставленных после выхода из страны советских войск.

Покидая Афганистан в спешке, солдаты меньше всего думали о том, что же делать со сгоревшими, сломавшимися и просто никому уже не нужными машинами. С тех пор прошло уже почти 30 лет, а вся техника так и гниет в горах, одновременно являясь самым большим памятником этой бессмысленной войне.

КЛАДБИЩЕ АТТРАКЦИОНОВ (БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ)

Самое невероятное по красоте и загадочности кладбище — свалка аттракционов в заброшенном Spreepark в Берлине. Когда-то весьма процветающий, парк был закрыт после того, как его владелец обанкротился. И с тех пор, вот уже более 15 лет, он зарастает зеленью в ожидании, когда же его, наконец, отреставрируют — или пустят под снос.

Для любителей острых ощущений этот парк будет поинтереснее многих действующих: в листве прячутся ржавые американские горки, можно найти и колесо обозрения, а в густой траве тут и там попадаются огромные динозавры, уходящие в подземную неизвестность тоннели, по которым, кстати, тоже можно полазить.Впрочем, парк официально считается частным владением и охраняется полицией.

Но особо смелые могут перелезть через забор и проникнуть на территорию, а те, кто не привык нарушать закон, могу посетить парк в выходные: за небольшие деньги сторожа (а иногда, по слухам, и сам бывший хозяин) проведут экскурсию и покатают на том, что до сих пор не заржавело.

КЛАДБИЩЕ ВЕЛОСИПЕДОВ (САСАГУРИ, ЯПОНИЯ)

В Японии на велосипедах ездят практически все — независимо от того, есть в семье машина или нет. И меняют велосипеды здесь как перчатки, бросая старые где попало и ничуть не жалея о них, нисколько не заботясь об охране окружающей среды. Поэтому велосипедных свалок в Японии довольно много.

Одна из самых живописных находится в поселке Сасагури.

Мало того, что там полно велосипедов в хорошем рабочем состоянии, но нетрудно найти и массу раритетных моделей, до которых японцам просто нет никакого дела: трехколесные велосипеды, тандемы, велосипеды с колясками, спортивные, гоночные и необычные изящные городские велосипеды с маленькими колесиками.

Дело за малым — доехать до Сасагури, а уж двухколесный транспорт будет обеспечен любому. Впрочем, возможно, он потребует легкого ремонта или покраски.

КЛАДБИЩЕ ТАКСИ (ЧУНЦИН, КИТАЙ)

Еще не так давно, самым популярным видом транспорта в Китае было такси.

На их долю приходилось почти 80% всего городского транспортного трафика! Изменилась ситуация благодаря стремительному экономическому росту Поднебесной, который радикально увеличил число активных потребителей, каждый из которых уже мог позволить себе личный автомобиль.

Не сложно догадаться, что у многих китайских таксопарков тогда началось сокращение, а некоторые и вовсе закрылись. Некоторую часть машин распродали, однако большую – просто выбросили на свалку.

Никто не хотел брать на вторичном рынке вчерашнее такси, тем более китайского производства. Так стало на одно кладбище машин в мире больше.

КЛАДБИЩЕ ПАРОВОЗОВ (УЮНИ, БОЛИВИЯ)

Кладбище паровозов в Боливии — такая же важная достопримечательность страны, как Диснейленд во Франции: все туристические гиды всегда предлагают включить это место в свою программу. Некогда это просто был транспортный узел, находящийся неподалеку от маленького городка Уюни.

Но процветанию городка и расширению транспортной системы помешали индейцы племени аймара, посчитавшие эти процессы вторжением на их территорию. Теперь это свалка локомотивов, с которыми государству лень возиться, так что они предоставлены на уничтожение солнцу и дождю.

На кладбище поездов время останавливается, и вы как будто оказываетесь внутри стоп-кадра из какого-нибудь вестерна — ощущение ни с чем не сравнимое. Поэтому это место так и притягивает людей — местные дети любят там играть, а приезжие — делать эффектные фотографии, воображая себя по меньшей мере Клинтом Иствудом.

КЛАДБИЩЕ ЯКОРЕЙ (ТАВИРА, ПОРТУГАЛИЯ)

На юге Португалии, недалеко от Тавиры, на острове существовала некогда большая и процветающая рыбацкая деревня. Тамошние рыбаки в лучшие времена промышляли тунцом и сардиной. Однако со временем рыбные ресурсы были исчерпаны, и уже к началу 1970-х поселок пришел в упадок. Побросали рыбаки едва ли не все на месте: снасти, суда, якоря.

За десятилетия большая часть всего или сгнила, или ее успели утилизировать… кроме якорей. Со временем на Тавире расцвел туристический бизнес, тут-то и пригодились якоря. Их, разбросанные по всему побережью, собрали и составили в огромную композицию-кладбище, создав, таким образом, местную достопримечательность.

По материалам: forbes.ru, goroda-prizraki.narod.ru, novate.

ru, fresher.ru, forums.airbase.ru

  • Начинаю серию публикаций о самых крутых и горячих крымских пляжах. Чтобы и море чистое, и пляж ухоженный, и девушки на нем красивые… Таких пляжей…
  • Давно не участвовал в конкурсах, решил вспомнить “молодость”, ведь главный приз – путешествие на Шпицберген в рамках Большой Арктической…
  • Ох уж этот алкогольный рынок – бездонный и высокодоходный. Добровольно с него не уходит никто и никогда и при любых раскладах до последнего будет…
  • Сказать, что я был сильно удивлен – ничего не сказать. Уж сколько копий сломано о крымскую дороговизну: только ленивый не ругает Крым за его…
  • И хочется, и колется. И попробовать интересно, и инстинкт самосохранения шепчет: “Ну ты посмотри, где это делают и продают? Не боишься рискнуть?”…
  • Думаю, всем известна поразительная особенность Крыма: он, вроде наш, но всякие Сбербанки, Магниты и Билайны молчаливо этот момент игнорируют,…
Читайте также:  Полезные программы для автомобилиста

Источник: https://aquatek-filips.livejournal.com/1394017.html

Гигантские свалки автомобилей, скутеров и телевизоров в Китае (19 фото)

Посмотрите на это фото. Все таки для нашей страны это так не привычно видеть ! У нас машина уйдет на свалку, только после того как от нее останется один скелет (в лучшем случае). Сложно представить у нас гору автомобилей со стеклами, колесами, механизмами и т.п. Так фишка еще в том, что наверное больше половины этого транспорта на свалке В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ !

Почему тогда такие свалки существуют ? Государство стимулирует разными способами владельцев авто менять их на более новые и соответственно экологически чистые. Один из мощных загрязнителей в самой густонаселенной стране мира — машины. По всему Китаю разбросаны автосвалки, где похоронены автомобили, грузовики и мотоциклы, не отвечающие национальным стандартам выбросов.

Старые машины, не отвечающие национальным стандартам по выбросам, складируют на автосвалках по всей стране.

Горы мотороллеров и мотоциклов.

Выбросы от автотранспорта в китайской столице составляют 31.1% всего загрязнения.

Такие автосвалки — кладезь запчастей. Это автосвалка в провинции Аньхой.

Автосвалка в провинции Хунань. Количество транспортных средств зачастую не поддается даже примерному исчислению.

Автосвалка в провинции Чжэцзян.

Стройными рядами стоят непригодные для езды мотороллеры в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. По экологическим соображениям.

Автосвалка в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян.


Иногда на китайских автосвалках устраивают показушные уничтожения старых автомобилей, не отвечающих экологическим нормам. Провинция Хунань.

А чтобы далеко не возить, автосвалки устраивают прямо в городе. Ханчжоу, провинция Чжэцзян.

Тысячи отслуживших свой век такси, брошенных, буквально, в метре от центра китайского города Чунцина. Бурное экономическое развитие Китая сделало автомобиль доступным для многих.

Ну и раз уж мы про свалки и Китай, то вот кладбище телевизоров. У меня тоже дома почти такой стоит, не знаю куда выкинуть.

Около 80 тысяч старых телевизоров свалены на окраине китайского города Чжучжоу в ожидании переработки. Ежегодно Китай генерирует миллиард тонн отходов, из которых в переработку попадает только пять процентов.

Источник: https://nlo-mir.ru/giblzone/52698-gigantskie-svalki-avtomobilej.html

5 самых известных в мире автомобильных свалок :

Old Car City, США

Самое большое в мире кладбище автомобилей находится в США. В 50 милях от Атланты, штат Джорджия, бывший бизнесмен устроил свалку американских машин. В середине ХХ века он скупал раритетные автомобили и свозил их на свой участок.

Много лет машины ржавели, и коллекция превратилась в настоящее кладбище ретро-автомобилей. Так появился знаменитый Old Car City: на участке 14 га собраны 4,5 тыс. машин. После смерти бизнесмена свалку унаследовал его сын.

Потомок решил продавать входные билеты, теперь посетители могут полюбоваться раритетными автомобилями за $25.

Фото: Brian Cahn / ZUMA press / Global Look Press

Châtillon Шатийон, Бельгия

Признанная одной из самых красивых в мире стихийная свалка старых автомобилей расположена в лесу недалеко от Шатийона, небольшой деревни на юге Бельгии.

Машины когда-то принадлежали американским солдатам, которые дислоцировались в этом регионе во время Второй мировой войны. Когда война закончилась, офицеры вернулись в США, а автомобили оставили в Бельгии. Сейчас из четырех кладбищ из 500 автомобилей в Шатийоне осталось одно.

За долгие годы от коррозии большинство автомобилей развалилось, остальные разобрали местные жители и коллекционеры.

Фото: Pel Laurens / wikipedia.org

M&M auto salvage, США

Свалка M&M auto salvage больше походит на склад, а не на кладбище. Искатели хороших запчастей часто сюда заглядывают.

Дело в том, что это хранилище битых автомобилей Института страховой безопасности дорожного движения (IIHS) — здесь хранятся списанные автомобили после прохождения краш-тестов.

Многие машины похожи на груду металла, однако, есть и вполне целые образцы. Это лучшая в мире свалка, где можно найти отличные б/у или совершенно новые запчасти.

Фото: Iihs.org

R31 House, Япония

В стране Восходящего Солнца существует свалка автомобилей единственной марки. На кладбище R31 House покоятся исключительно Nissan Skyline R31, несколько моделей R32, RE33 и редчайшие Skyline R34 Tommy Kaira. Всего здесь собраны 400 штук культового «Скайлайна».

Фото: r31house.co.jp

Ораньемунд, Намибия

Свалка автомобилей на алмазных шахтах. Небольшой городок Ораньемунд в Намибии принадлежит госпредприятию и алмазной корпорации «Де Бирс» — Namdeb. Он был построен для горняков, добывающих алмазы.

Город патрулировала вооруженная охрана, и попасть в него было невозможно. Свалка образовалась, потому что люди, приезжавшие в город, должны были оставлять автомобили на въезде.

Так власти пытались предотвратить незаконный вывоз алмазов.

Фото: sosij / flickr_com

Источник: https://autonews.ru/news/5bc898cf9a79471f560b3268

Какие самые большие свалки в мире и в России. | мк-союз.рф

Миллионы тонн отходов производит человечество ежегодно. 25% идет на переработку. Остальной мусор сбрасывается на полигоны. Некоторые существуют не одно десятилетие. Огромные территории покрыты гниющими остатками деятельности людей. Планета превращается в большую свалку.

Содержание статьи:

  • Мировые полигоны мусора
  • Мусорные полигоны РФ
  • Самые крупные полигоны
  • Утилизация

Мировые полигоны мусора

Для хранения промышленного, бытового утиля страны выделяют десятки гектаров площадей. За период существования выросли горы из отходов. Самая большая свалка в мире Gyre находится в северной части Тихого океана.

Формирование острова из отбросов (БТМП — большое тихоокеанское мусорное пятно) началось в 50–е годы прошлого века с развитием пластиковой индустрии. Вмещает более 3,5 млн. тонн. Площадь занимает 600 тыс. гектар.

Спиральные подводные течения сохраняют его на месте.

Экологическое бедствие грозит Гавайским островам. Пластиковые отбросы находятся в непосредственной близости от берегов. Отравляя воду в процессе разложения, губят обитателей океана.

Территории крупных свалок сравнимы с небольшими населенными пунктами.

  • Гонконг как развитая страна производит 14 тыс. т. отходов за сутки. 110 га отдано West New Territories.
  • Нигерийский Лагос. Город и помойка стали одним целым, размер 300 га. Высота куч — 80 м. 66 000 000 тонн электронного мусора из Европы. 25% — токсичные отходы (ртуть, свинец, кадмий), которые не утилизируются. Разлагаются под солнцем, отравляя воздух, почву, людей.
  • Американский город Лас-Вегас соседствует с полигоном Apex Regional, площадь составляет 890 га. Завод ежедневно перерабатывает 9 000 тонн утиля на электроэнергию. Ее хватает на 10 тысяч домов южной Невады. Здесь получают 17% метана от общей добычи в стране.
  • Китайская свалка Laogang вблизи Шанхая размером в 336 га принимает 300 000 тонн в месяц. Горы достигают 20 м. высоты. Обеспечивает 100 тыс. домов электричеством. Предприятие вырабатывает 102 МВт.
  • Индийская мусорная база Нью Дели. 5 объектов в 202 га окружают город кучами высотой 40 м. 20% метана в стране производят из отбросов.

Отходы занимают огромные площади полезной территории. Стремительно накапливаются благодаря развитой промышленности государств.

Существуют нестандартные полигоны:

  • В американском штате Аризоне 10 кв. км. занимает кладбище самолетов. Свыше 4000 единиц техники разрушаются под воздействием солнца.
  • В юго-западной части пустыни Боливии ржавеют 8000 поездов.
  • Мавританский порт Нуадибу — конечное пристанище 300 кораблей из Европы и Африки.
  • Английский город Ньюакр известен свалкой красных телефонных будок. Часть распродается на экспонаты.

Выброшенная техника не выдерживает испытания временем. Разрушается, превращается в груды металлолома.

Мировые свалки сейчас — это долины мусора, большая часть которого результат технической деятельности человека. Синтетические составляющие продлевают сроки распада на десятки, сотни лет. Накопление отходов идет быстрыми темпами. Заполняют землю и водные пространства.

Мусорные полигоны РФ

Наша страна имеет 18 000 легальных объектов. Сколько свалок в России несанкционированных трудно подсчитать. Количество варьируется в пределах 30 000.

ХМАО, Татарстан, Московская, Самарская, Волгоградская области считаются лидерами по их количеству. От 500 до 860 пунктов сброса утиля.

Самые крупные полигоны

Общая площадь свалок в России приближается к 4 млн. га.

Игумновский полигон Нижнего Новгорода самый большой в стране. 35 лет он принимал отходы. 25 млн. тонн засыпали площадь в 120 гектар. На данный момент закрыт. Идет работа по его ликвидации.

На долю Московской области приходится 20% утиля государства — 10 000 000 т. ежегодно. 41 легальный пункт и тысячи стихийных мест выброса отходов. Промышленные перерабатываются на 50%, ТБО — 1%.

Действующие крупные пункты:

  • Тимоховский в Ногинском районе. Принимает 3000 т. мусора ежедневно с 1977 года. Рассчитан на 42 млн. т.
  • Торбеевский Люберецкого района — 400 тыс. т. ежегодно. Заполнен на 70%.
  • Царево Пушкинского района с 1984 г. принимает по 200 000 т.
  • Лесной в Серпухове — годовой прием составляет 600 тыс. т.

Нормы безопасности по тяжелым металлам превышены на каждом объекте в 8 раз. Газы, накопленные в толще, являются причинами пожаров. Гниющие пищевые остатки, распространяя запах, привлекают грызунов, птиц, диких животных. Санитарно-эпидемиологическая ситуация напряжена.

Самарская область на 360 га занята полигонами утиля. 500 тыс. т. составляет промышленный мусор, последующую обработку проходит 12%.

  • Преображенка — территория 29 га. Высота куч достигает 130 м. Перерабатывает 70% городского утиля. Ежедневно привозят 3 000 кубометров. Биогаз преобразуют в электроэнергию для нужд объекта. Четыре десятка лет принимает отходы 4, 5 уровня опасности.
  • Даниловский (г. Тольятти) — полигон промышленных отходов. Утилизирует 200 тыс. т. в месяц. Основной поставщик хлама — компании автомобильного производства.

Половина пунктов утилизации области действуют против закона. Несанкционированные места выброса угрожают экологии. 86 тысяч кубометров опасного хлама разлагается. Выделяя токсичные соединения в почву и воздух.

Республика Татарстан имеет 53 полигона площадью 360 га. Жители, предприятия производят 9,5 млн. тонн утиля. Вторичную обработку проходит 10 часть.

Самые крупные действовали больше 60 лет. Закрыты, выработав ресурсы накопления:

  • Самосыровская в Казани.
  • Тогаевская в Набережных Челнах.

РТ поделена на 2 зоны переработки отходов: Западную (Казанская часть) и Восточную (округ Набережных Челнов). Внедряется раздельный сбор утиля.

Бобровская свалка в Югре вызывает опасения экологов. На берегах рек Иртыш, Бобровка 40 л. гниют доски. 20 000 куб. м. осталось от лесопильного завода, который закрылся в 90-х годах 20 века.

Читайте также:  Как продлить ресурс жизни двигателя?

В районе Нефтеюганска (ХМАО) действует мусоросборный пункт в 40 га. Мощность 90 тыс. т. в год. Этой территории хватит на десятки лет.

Строительство подобных объектов в крупных городах Ханты-Мансийского округа должно решить проблему вывоза отходов, уничтожению незаконных помоек.

Каждый город страны имеет не один десяток хранилищ отходов. Большие и маленькие — они все показывают, как выглядит человеческое отношение к природе.

Утилизация

Мусорные свалки в России часто образуются стихийно. Кучи ТБО увеличиваются быстро, захватывают земельные площади, угрожают природе. Законодательно закреплено наказание за организацию несанкционированного полигона. Статья 8.2 КоАП РФ предусматривает штраф юр. лиц в размере 250 000 руб., остановка деятельности на 3 месяца.

Крупнейшие объекты находятся в Урюпинске (Волгоградская область), Подольском районе Подмосковья, Шушарах (Ленинградский округ), Митино (Москва). Здесь сваливают отходы 1-5 классов опасности. Химикаты, яды, тяжелые металлы проникают в почву, грунтовые воды. Экологии наносится непоправимый ущерб.

Мусорные полигоны в России представляют собой кучи, разлагающиеся под открытым небом. На всю страну действует 243 мусороперерабатывающих предприятий. Охватывают 4% общего количества отходов.

Обратите внимание

Отбросы из городов вывозятся на специальной технике. Машины не справляются с растущими объемами. Габариты автомобилей увеличиваются. В Европе используют 30 метровый автопоезд на 60 тонн. Он комбинируется 3 звеньями.

Самый большой мусоровоз в мире был сделан в Вологодской области. Ряжский авторемонтный завод собрал автогиганта с кузовом, вмещающим 3 вагона мусора (25 т.).

Люди генерируют отходы в огромных количествах. Бытовой, промышленный мусор покрывает многокилометровые площади. Захватывает пригодные для жизни территории. Биологические газы от гнилостных процессов провоцируют появление парникового эффекта. Токсичные соединения убивают живые организмы, отравляют природу. На восстановление уходят десятилетия.

(Пока оценок нет) Загрузка…

Источник: https://xn—-ntbhhmr6g.xn--p1ai/utilizatsiya/othodyi/samaya-bolshaya-svalka-v-mire

Десять величайших свалок автомобилей и другой техники в мире

Понимаете, что нам подарила мировая индустрия за много лет собственного развития? Огромное количество отходов и свалку ветхой техники. Так как какая бы не была идеальная автотехника либо каждый транспорт, непременно большая часть из того, что произвел мир, заканчивает собственные дни на свалке.

1gai.ru предлагает обзор самых громадных автомобильных и других свалок техники. В любой свалке (особенно автомобильной) имеется какой-то особой дух ушедшего времени. Не обращая внимания на состояние ветхой техники, выглядит все это на фоне пейзажей и природных фонов потрясающе и прекрасно.

10.) Chatillon, Бельгия

Эта стихийная свалка ветхих машин нашлась сравнительно не так давно в Бельгии. Машины сохранились со времен Второй мировой. Автомобили тут кинули воины, каковые не известно почему покинули собственный место дислокации, покинув огромное количество машин.

Это свалка машин одна из самых прекрасных в мире.

9.) MM Auto Salvage

Смотрите кроме этого: Десять самых необычных автомобильных гаражей в мире

Необходимы неповрежденные части для вашего автомобиля? Понимаете, где лучшая в мире свалка, которая содержит самые лучшие б/у запчасти? Это хранилище битых машин университета страховой безопасности дорожного перемещения (IIHS), которая систематично разбивает новые машины на протяжении краш-тестов. Так как для опробований предоставляется новый серийный автомобиль, то имеете возможность себе представить, какое количество фактически новых машин храниться на свалке IIHS.

Само собой разумеется, большая часть машин будут в страшном состоянии по окончании краш-тестов, но однако, тут видятся в полной мере целые варианты.

8.) Саисан Bay резервный флот

В Сан-Франциско находится самый громадный отстойник списанных судов. На данный момент тут храниться 400 ветхих судов. На данной морской свалки сохраняются суда еще со времен Второй мировой.

7.) Свалка R31

Свалка легендарных машин Nissan Skyline R31. Как направляться из заглавия, эта свалка предназначена лишь для машин Ниссан R31. Но, не считая 31 модели, вы кроме этого отыщете тут и 32 и 33 модели.

6) Кливленд Pick A Part

Десять самых пошлых машин

Вам нужна в сборе движимая часть шасси спортивного автомобиля Шевроле C5 Corvette? Либо любого другого спорткара? Вы имеете возможность заказать и купить такие компоненты машин тут.

5.) Равнина запчастей в пустыне

Сухая пустыня Аризоны есть совершенным местом для хранения ветхих запчастей и автомобилей. Все дело в том, что сухой климат не позволяет ржаветь транспортным средствам на свалке. Сохранность автомашин в этом месте приблизительно такая же, если бы их хранили бы в вакууме.

4.) Закинутый отстойник судов в Стейтен-Айленд, США

Этому отстойнику судов насчитывается около 200 лет. Самые легендарные суда, каковые сохраняются на свалке: 1904 года пароход, что потерпел крушение, подлодка РС-1264, пара судов ВМС США.

3.) Old Car City

Наибольшая в мире автомобильная свалка. Свалка находится неподалеку от Атланты. Виды, легендарные автомобили и пейзажи так прекрасны, что мало кто пожалеет 10 американских долларов, чтобы оплатить посещение свалки для хороших и необычных фотокадров.

2.) Чернобыльская свалка техники

В отличие от Old Car City на данной свалки никто не ходит, дабы сделать необычные фотоснимки. Эта свалка находится в Чернобыле. Тут находится тонны Русском бронетехники и много авиатехники, которая учавствовала в расчистке последствий аварии на ядерном реакторе.

Из-за высокой дозы радиации полезную технику было нужно покинуть тут.

1.) Дэвис-Монтан (База ВВС Соеденненых Штатов — Air Force)

Самый большой в мире отстойник авиационной техники в мире. Находится в Соединенных Штатах.

САМЫЕ Немыслимые СВАЛКИ В МИРЕ

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: https://ufa-ford.ru/desjat-velichajshih-svalok-avtomobilej-i-drugoj/

На заметку автолюбителям: крупнейшая в мире свалка старых автомобилей

В 80 километрах от Атланты в лесу расположена местность, которая заполнена полностью старыми автомобилями. Возраст самого давнего в мире кладбища машин составляет 80 лет. Среди «экспонатов» – свыше четырех тысяч транспортных средств. Большая часть из них выпуска 1972 года или старше. Здесь вы увидите «Форды», «Кадиллаки» и даже молоковоз Mack, изготовленный в 1941-м.

Исторические факты

В 1931 году семья Льюисов открыла универсальный магазин, в котором продавали самый разнообразный товар, начиная от запчастей, заканчивая одеждой. Когда Соединенные Штаты присоединились к участию во Второй мировой войне, такие ресурсы, как сталь и шины начали заканчиваться. Льюисы расширили свою деятельность, решив обустроить свалку.

Семейный подряд скупал старые авто, разбирал их и продавал детали. К концу 40-х магазин стал площадкой для сбора и утилизации непригодных к эксплуатации транспортных средств. Именно в тот период появился на свет нынешний владелец автомобильного кладбища Дин Льюис.

Особенности

Все детские годы Дин провел в окружении машин. Он сам заявляет, что прошел миллионы миль, не продвинувшись и на дюйм. Поэтому, после унаследования семейного бизнеса в 1970 году, мужчина решил управлять им иначе. Дин сделал ставку не на разборку автомобилей, а на их хранение.

В последующие десятилетия бизнесмен потратил приличные средства на приобретение старых и разбитых автомобилей на аукционных торгах и у частных владельцев. Одной из самых популярных моделей предпринимателя Льюиса является «Форд» 1940 года выпуска, снимавшийся в картине “Убийство в округе Коуэта”, где главные роли сыграли Дж. Кэш и Э. Гриффит.

Вся коллекция

Необычное кладбище существенно выросло в размерах, поэтому предпринимателю пришлось приобрести дополнительный участок земли. Некоторые образцы старинных авто были проданы Дином, но поторговаться здесь у коллекционеров особо не получилось.

Каждое транспортное средство является исторической ценностью, и Дин продавал их только, если был уверен, что предложенная цена – действительно стоящая. Многие покупатели в поисках раритетов остались разочарованными. Тем не менее бизнесмен ответил, что продается практически все, только нужно предлагать соответствующую цену.

Больше он не торгует деталями, так как понял, что большую прибыль приносит плата за посещение музея, где гости фотографируются со старинными шедеврами. Ежегодно сюда наведываются сотни посетителей, которые отдают 15 долларов за вход и 10 – за возможность сделать фотографии.

Источник: https://fb.ru/post/classics/2019/4/10/83808

Крупнейшие автосвалки в мире (фото)

Десятка крупных автомобильных кладбищ со своей историей.

Кладбища автомобилей и байков выглядят довольно жутко. Но многие из крупнейших кладбищ транспортных средств могут похвастаться и достаточно интересной историей. Некоторые автосвалки железных коней и вовсе становятся музеями, сообщает Nur.kz.

Шатильон – лесное кладбище автомобилей

В лесах бельгийского города Шатильон находилось сразу четыре автомобильных кладбища, которые появились по слухам в конце Второй мировой войны. Американские военные оставляли свои автомобили в лесу, так как не могли позволить себе отправить их домой через океан.

Со временем свалку начали пополнять местные жители. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 “зелёными”.

Ораньемунд – свалка автомобилей на алмазных шахтах

В Намибии есть небольшой городок под названием Ораньемунде. Он полностью принадлежит Namdeb – совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации “Де Бирс”. Городок был построен для горняков, добывающих алмазы.

Периметр города патрулируют вооруженные охранники и попасть в эту область практически невозможно. Любое несанкционированное владение алмазами грозит тюремным сроком до 15 лет. Свалка образовалась из-за автомобилей, въезжающих в город, но больше никогда его не покидающих. Сделано это для того, чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов.

Локпорт – кладбище мотоциклов

В северной части штата Нью-Йорк, рядом с каналом Эри, находится склад, ставший легендой среди байкеров. Склад принадлежал владельцу компаний-дилеров по продаже байков.

Он покупал дешевые японские мотоциклы, а также акции прекративших существование дилеров и накопил огромное количество раритетных транспортных средств. Для коллекции было приобретено здание, но идея владельца не реализовалась, а место хранения мотоциклов превратилось в кладбище.

Важно

Чернобыль – свалка транспорта

Авария на Чернобыльской АЭС нанесла вред не только людям и зданиям, но и транспортным средствам. Большинство автомобилей было свезено на огромные свалки с начала трагедии. Самое крупное кладбище находится в Рассохе.

Не все машины получили последнее пристанище на кладбище. Некоторые автомобили, например, пожарные, были захоронены глубоко под землей, так как первыми приехали в зону бедствия.

Читайте также:  Как «ловко» в стамбуле турист припарковал автомобиль

Алматы – площадка временного содержания автомобилей

Недалеко от аэропорта расположено кладбище автомобилей. Правда официально оно называется площадкой временного содержания транспортных средств. Сюда свозятся автомобили, попавшие в ДТП. Также на площадке остаются автомобили, хозяевам которых легче бросить машину, чем тратиться на ремонт.

Разбитые машины остаются на кладбище до востребования, однако если никто не затребовал автомобиль, то они останется на тут навсегда. Местные жители говорят, что по ночам здесь слышен тихий скрежет металла – машины, будто призраки, хранят свои страшные истории.

Дубай – город брошенных суперкаров

Владельцы роскошных автомобилей бросают свои машины прямо в городе. Некоторые машины покрываются толстым слоем пыли на парковках аэропорта и по обочинам дорог всего города. Обычно это происходит по причине банкротства иностранных коммерческих предприятий, чьи хозяева уезжают из города и бросают все в прямом смысле слова.

Десятки “Феррари”, “Порше”, “БМВ”, “Мерседесы” стоят бесхозными даже не смотря на оставленные ключи в зажигании. Некоторые хозяева оставляют на лобовых стеклах кредитные документы и записки с извинениями.

  • Калифорния – кладбище автобусов
  • В Мурриете, что находится в Калифорнии, существует кладбище автобусов. Это место демонстрирует человеческую расточительность
  • Харьков – кладбище танков

На Украине, на территории харьковского танкоремонтного завода скопилось более 6,5 тысяч танков. Для фанатов истории здесь есть все что нужно: Т-64, Т-72, Т-80.

Лос-Анджелес – кладбище пожарных машин

На это кладбище свозятся старые списанные пожарные машины со всего Лос-Анджелеса. Ржавеющие и пылящиеся под открытым небом машины, когда-то спасали очень много жизней.

Такома

Одно из крупнейших в мире кладбищ автомобилей и других транспортных средств расположено в Такоме.

Источник: https://nur.kz/777280-krupneyshie-avtosvalki-v-mire-foto.html

Сулабия – самая большая свалка шин в мире

В среднем, обычная шина от легкового автомобиля проходит порядка 35000 км за все время своего существования. Но, если такая шина заканчивает свою жизнь в Кувейте, ее отправляют на самую огромную свалку покрышек в мире. Свалку, которую видно из иллюминаторов пролетающих самолетов и даже из космоса. 

Это кладбище старых шин под названием Sulaibiya (Сулабия), занимающее уже почти 600000 м2, расположено неподалеку от столицы Кувейта, города Эль-Кувейт, и на сегодняшний день никто точно не знает, сколько на ней скопилось старых резиновых изделий. В любом случае, предполагают, что их количество уже превысило 10 млн. штук.  

Поговаривают, что свою смерть здесь находят не только шины со всего Кувейта, но и из Пакистана, Индии и Малайзии. 

Совет

И хотя, вывоз таких изделий из данных стран запрещен, они все равно всеми правдами и неправдами оказываются на свалке в Кувейте. Бизнесом по их приему занимается 4 местных компании, которые, по слухам, на подобной нехитрой утилизации неплохо обогащаются.

В большинстве стран мира подобные свалки запрещены. К примеру, в Европе директива о запрете хранения покрышек на свалках действует, начиная с 2006 года. По статистике, ежегодно в пределах только Евросоюза измельчается, а затем и перерабатывается порядка 500 тыс. тонн  бэушных шин. Эта цифра составляет примерно 80% от всех идущих на свалку покрышек.

Причем, процесс ресайклинга (переработки) исключает их сжигание, так как при высоких температурах из горящих шин выделяется масса вредных веществ, таких, к примеру, как окись углерода, мышьяк, бензол, диоксины и мн.др.

В цивилизованных странах мира из старых шин делают покрытия для спортивных и детских площадок, конных арен и беговых дорожек. Их можно пускать на производство ковриков для автомобилей, резиновых сапог и новых покрышек, строить дешевые грунтовые дороги и укреплять дамбы.

Но, к сожалению, такие страны, как Кувейт, не имея возможности переработки, на многие века отравляют свою землю, закапывая в нее тысячи тонн не разлагаемой резины.  

Немудрено, что периодически на Сулабие вспыхивают пожары. Самой большое такое возгорание случилось 17 апреля 2012 года. 

Сотни кувейтских пожарных, спасателей и военных более месяца тушили «резиновый» огонь, который никак не хотел усмиряться.

Миллионы горящих покрышек выбрасывали в небо черный дым, отравляя воздух Эль-Кувейта и его пригорода, а власти назвали пожар на свалке местной экологической катастрофой.

Обратите внимание

Впрочем, с тех пор на самом большом в мире кладбище покрышек так ничего и не изменилось, и ее размеры только продолжают расти.  

Источник: https://enki.ua/news/sulabiya-samaya-bolshaya-svalka-shin-v-mire-6982

Пять самых удивительных автокладбищ мира

Самые-самые

Вот признайтесь, много ли из вас задумывалось о том, что бывает с подержанным автомобилем после его продажи? Нет? Тогда раскрываем секрет. Скорее всего, после смены собственника машина покатается некоторое время у нового владельца, потом сменит хозяина еще раз, потом еще и еще – до тех пор, пока от поломок, возраста и прочих факторов автомобиль не превратится в недвижимость.

А вот дальше бывает по-разному. В странах с развитой утилизацией отслужившие свой срок машины оказываются на специальных заводах, где их аккуратно разбирают, и затем отправляют на переработку.

Любопытно, что в некоторых государствах, например, в Японии, в таких местах можно даже увидеть вполне еще “живые” автомобили.

Просто местные жители считают, что срок их эксплуатации уже вышел, и предпочитают поменять машину на новую, а старую – отдать в утиль.

Но не во всех странах система переработки работает так же отлажено, как в Японии. Много где старые машины доживают свой век на различных свалках, которые иногда имеют гигантские масштабы. И это действительно завораживает. Предлагаем взглянуть на пять очень интересных автомобильных свалок со всего мира.

Неподалеку от Феникса в пустыне штата Аризона на территории 16 гектаров расположилась свалка Desert Valley Auto Parts. Пусть вас не смущает, что название этой свалки уж больно напоминает название какого-нибудь магазина. Дело в том, что фактически Desert Valley Auto Parts – это гигантская авторазборка, или, проще говоря, супермаркет подержанных запчастей.

Как он работает? Человек приезжает на свалку, платит за вход определенную сумму, а дальше роется в груде металлолома в поисках нужных запчастей.

Затем на выходе нужно доплатить за понравившиеся детали, хотя выйдет это гораздо дешевле, чем покупать такие же запчасти через интернет.
Не сказать, что Desert Valley Auto Parts – это уникальное явление. Таких свалок-разборок в США пруд пруди.

Важно

Но все же аризонская свалка существует уже более 20 лет, а телеканал Discovery даже посвятил ей одно из своих шоу.

В 2011 году блогер с ником Lana Sator сообщила о найденном в Подмосковье кладбище военной техники.

На фотографиях, опубликованных девушкой, были видны целые колонны армейских “Уралов”, “ЗиЛов”, “ГАЗов”, БТР и БРМД, попросту брошенных в лесу в Московской области.

По понятным причинам, точное нахождение такого автокладбища не сообщалось, равно как и то, к какой части могла относиться найденная техника.

Тем не менее, публикация вызвала эффект разорвавшейся бомбы, быстро разойдясь по различным сайтам и социальным сетям. Не остались в стороне и западные СМИ, которые сообщили о военных грузовиках, оставленных в российском лесу.

Правда, с тех пор прошло немало времени.

И те немногие, кто знают о нахождении данного кладбища, утверждают, что необычный “музей” под открытым небом уже изрядно поредел – часть техники просто вывезли с этих мест в неизвестном направлении.

Стоит сказать, что данное автокладбище – не единственное в своем роде. На различных форумах любителей заброшенных объектов можно найти десятки сообщений о похожих стоянках. Причем некоторые из них точно так же расположены в Московской области.

Далеко не все автомобильные кладбища представляют собой место отстоя какой угодно техники. У некоторых из них даже бывает своя специализация! Например, как у кладбища “Мустангов”, расположенного в Колорадо.

Совет

Эта свалка принадлежит компании Colorado Mustang Specialists, которая начала собирать знаменитые “пони-кары” еще в 70-х годах прошлого века. Постепенно коллекция “Мустангов” разрасталась, и далеко не все приобретенные автомобили имели высокую ценность. В итоге большую часть из них просто выставили под открытым небом.

Сейчас это кладбище “Мустангов” также служит в качестве авторазборки, где желающие могут подыскать себе подходящие запчасти.

Признаемся, это – не совсем автомобильное кладбище. И все же район Сулайбия, расположенный неподалеку от столицы Кувейта, заслуживает места в нашей подборке. Дело в том, что это место может считаться самой большой свалкой автомобильных покрышек в мире.

Причем это отнюдь не преувеличение! Дело в том, что многие страны платят Кувейту просто за возможность отправить свои старые шины сюда. Как же “утилизируют” резину? Её просто скидывают в местные каньоны и ущелья. В итоге сейчас здесь “покоится” свыше 7 миллионов автомобильных шин.

Остается лишь надеяться, что когда-нибудь это кладбище старой резины канет в Лету.

Ну, а китайские автомобильные кладбища заслуживают отдельного разговора. Не секрет, что КНР – это самый крупный автомобильный рынок в мире. По последним данным, в стране продается свыше 24 млн новых машин ежегодно. Вот только мало кто задумывается о том, что происходит с теми автомобилями, которые уже отслужили свое.

Хорошим примером оборотной стороны роста продаж новых автомобилей может служить кладбище машин неподалеку от Ханчжоу. Никто не может точно сказать, сколько именно автомобилей здесь размещено, но очевидно, что их очень много. Причем иногда их количество растет скачкообразно.

Например, в 2015 году число оставленных здесь машин резко увеличилось на 100 000 из-за введения новых стандартов по уровню вредных выбросов. И это не предел! С уверенностью можно сказать, что в дальнейшем количество автомертвецов, утилизированных подобным образом, будет только расти.

Обратите внимание

По мнению экспертов, при текущих темпах роста авторынка, к 2020 году на автомобильных свалках в Китае по разным причинам может очутиться до 16 млн машин.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Источник: https://autorambler.ru/most/pyat-samyh-udivitelnyh-avtomobilnyh-svalok-mira.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector