Как немцы универсал тюнинговали

Автобізнес

В Европе универсалы по прежнему остаются популярными, несмотря на постоянно растущие продажи кроссоверов. Немецкая организация TÜV провела исследование на рынке и выяснила, какие из предлагающихся “вагонов” являются самыми надежными.

Главный критерий, по которому отбирали лучшие универсалы:  коэффициент дефектов среди двух- и трехлетних моделей. В итоге был составлен список ТОП-10, в который не вошли автомобили… BMW и Volkswagen.

Самые надежные универсалы

10 место –  Hyundai i30

Как немцы универсал тюнинговали

9 место – Volvo V60

Как немцы универсал тюнинговали

8 место – Toyota Avensis

Как немцы универсал тюнинговали

7 место – Opel Astra J

Как немцы универсал тюнинговали

6 место – Mazda 6

Как немцы универсал тюнинговали

4 место –  Mercedes E-Klasse W212

Как немцы универсал тюнинговали

3 место – Audi A4 B8

Как немцы универсал тюнинговали

2 место – Audi A6 4 поколения

Как немцы универсал тюнинговали

1 место –  Mercedes C-Klasse W204

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/avtopravo/avtobiznes/samye-nadezhnye-avtomobili-v-kuzove-universal-po-mneniyu-nemtsev-478858.html

доработка – Part 18

≡  Записи с меткой “доработка”

Как немцы универсал тюнинговали

Тюнинговой мастерской Brabus разработан и представлен для универсала Мерседес невероятно агрессивный проект тюнинга, получивший название Brabus650 C63 S.

Созданная программа доводки затрагивает технические и стилистические аспекты исполнения немецкого универсала.

Реализованный тюнинг универсала Мерседес версии C63 S базируется на использовании тюнерами комплекта с обозначением Brabus PowerXtra B40S, позволяющие отдачу силового агрегата авто Mercedes-Benz довести до 650 лошадей и 820Нм тягового…  →

Как немцы универсал тюнинговали

Тюнинговой компанией Speciality Vehicle Engineering подготовлена для Chevrolet Corvette многоплановая программа доработки, предполагающая определенные стилистические усовершенствования с серьезным техническим апгрейдом.

Для реализации тюнинга компанией Speciality Vehicle Engineering был взят Шевроле Камаро с наличием 6,2-литровой безнаддувной восьмерки LT-1, которая получила множество технических доработок.

Подверженное тюнингу авто Шевроле обладает механическим нагнетателем, алюминиевыми кованными поршнями,…  →

Как немцы универсал тюнинговали

Тюнинг интерьера Maserati GranTurismo реализовали специалисты мастерской Carlex Design. Салон данной модели и базовом исполнении является роскошным, однако в его воплощении тюнерам обозначенного ателье оказалось недостаточно гламурности.

Специалисты тюнингового ателье Carlex Design отдают предпочтение при создании своих программ доработки исключительно материалам высочайшего качества, поэтому и при воплощении рассматриваемого проекта тюнинга авто Мазератти они остались верны своим..

.  →

Как немцы универсал тюнинговали

Для преображения автомобиля может вполне не требоваться реализация каких-то кардинальных доработок, а достаточно лишь заменить какой-либо конструкционный элемент.

К таким проектам доработки относится и рассматриваемый тюнинг Dodge Viper ACR, которому были предоставлены стильные колесные диски.

Для констатации спортивного характера американского авто Dodge Viper ACR его оснастили комплектом колесных эксклюзивных дисков модели ADV06RMV2 Competition Speс. Данные диски 20-дюймовой размерности являются…  →

Как немцы универсал тюнинговали

Подверженный тюнингу BMW M2 представила мастерская RevoZport. Данный проект доработки БМВ М2 предполагает оснащение авто особым боди-китом и усовершенствование его технических возможностей.

В оснащение тюнингованного BMW M2 входит стильный аэродинамический обвес. Сразу же внимание притягивает эффектный передний бампер с регулируемыми передним сплиттером для повышения эффективности охлаждения и уменьшения потерь мощности.

Также дополнительная эффектность формируется боковыми порогами,…  →

Как немцы универсал тюнинговали

Программу стилистического тюнинга для суперкара Ferrari 488 GTB разработали специалисты калифорнийского ателье Misha Designs. Разработанный тюнерами проект доработки базируется на двух вариантах аэродинамического обвеса.

Подверженное тюнингу авто Феррари в модификации 488 GTB стало обладателем специально подготовленного аэродинамического кузовного обвеса, посредством которого данная модель стала напоминать трековый LaFerrari FXX K.

Мастерской Misha Designs предлагается тюнинг Ferrari 488 GTB в двух вариантах…  →

Как немцы универсал тюнинговали

Немецкое тюнинговое ателье Brabus, которое в текущем году будет праздновать свой сорокалетний юбилей, представило программу тюнинга для седана Mercedes E-Class в кузовном исполнении W213.

В ходе доработки тюнеры предоставили автомобилю стилистическое преображение экстерьера совместно с усовершенствованием технического потенциала.

Стилистические аспекты тюнинга экстерьера Мерседес Е-класса в воплощении ателье Brabus представлены пересмотренным передним бампером, придающим дополнительную…  →

Страница 18« Первая«…1617181920…»

Источник: http://top-speed-cars.ru/tag/dorabotka/page/18

Как тюнинговать свой “гелик”? Вариант от IMSA

Специалисты немецкой компании IMSA, которые обычно занимаются послепродажным обслуживанием автомобилей, представили свой вариант доработки Mercedes-Benz G63 AMG.

Судя по всему, компания Mercedes-Benz не собирается отправлять на пенсию внедорожники G-класса, и тому лишнее подтверждение недавно проведенный рестайлинг этой модели. В свою очередь многие тюнинг-ателье не раз пробовали свои силы в доработке легендарного Гелендвагена, cтремясь показать свое мастерство на простом угловатом кузове.

Как немцы универсал тюнинговали

Свои силы в этой не простой задаче решили испытать ребята из IMSA. Они представили стайлинг-пакет для модели G63 AMG, который состоит из 16 различных компонентов.

Почему на этом делается такой акцент? Все дело в том, что по желанию клиента некоторые детали могут быть изготовлены из углеродного волокна. А это, в свою очередь, придаст «гелику» еще большей брутальности.

Из легкого «карбона» могут быть изготовлены: решетка радиатора, боковые зеркала, передние воздухозаборники, капот и многое другое.

Как немцы универсал тюнинговали

В расширенных колесных нишах установлены крупные 22-дюймовые легкосплавные диски, они обуты в резину размерностью 305/40. В ателье IMSA также предлагают сменить штатные амортизаторы, подобная услуга является частью пакета.

Как немцы универсал тюнинговали

Внутри салона изменений ничуть не меньше. Кресла и дверные карты оформлены в двухцветном исполнении и перетянуты качественной кожей. Также для удобства задних пассажиров часть функций управления мультимедийной и климатической системой продублированы.

Как немцы универсал тюнинговали

Но самое «вкусное» мы оставили напоследок. Ателье IMSA не остановилось на банальном стайлинге, ребята поработали и над силовой установкой «гелика».

Читайте также:  Как освободить авто из снежных сугробов?

Теперь битурбо мотор V8, объемом 5,5-литра, выдает 730 лошадиных сил, а крутящий момент перевалил за тысячу – равен 1035 ньютонам.

Таких показателей удалось достичь благодаря перепрограммированию блока управления двигателем, установки спортивной выхлопной системы и увеличенному интеркуллеру.

Тюнинг-комплект от компании IMSA уже доступен для заказа в Германии.

Как немцы универсал тюнинговали

Источник: https://veddro.com/2015/05/kak-tyuningovat-svoy-gelik-variant-ot-imsa/

Как разные ателье тюнингуют один и тот же автомобиль — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Как немцы универсал тюнинговали

Brabus, Abt Sportsline и Vath — эти немецкие ателье ассоциируются исключительно с мощными и быстрыми машинами.

Известное своей страстью к «прокачке» автомобилей Mercedes-Benz культовое ателье Brabus в этот раз попыталось улучшить купе Mercedes-AMG С63 S. Вернее, превратить его в спорткар.

Экстерьеру добавили агрессии путем установки новых бамперов, порогов, колесных дисков, спойлера на крышке багажника, а в салоне появились накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипами Brabus, углепластиковые вставки, красная прострочка сидений, новые коврики и алюминиевые накладки на педалях.

Новая выхлопная система и «перепрошитый» блок управления двигателем позволили увеличить мощность четырехлитровой би-турбо «восьмерки» c 510 л.с. и 700 Н∙м до 600 л.с. и 800 Н∙м. Причем такая накачка турбостероидами предлагается для машины в базовой комплектации. А кого такие показатели не устраивают, тот может заказать персональную доработку двигателя.

В этом случае мотористы Brabus поднимут мощность мотора до 650 л.с. Само собой, доработке также подверглись подвеска и тормозная система.

К сожалению, ни цену, ни характеристики своего детища немцы не назвали, хотя и без «прокачки» стоковый Mercedes-AMG C63 S является весьма резвым автомобилем: на покорение первой сотни купе требуется 3,9 с, а «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч.

Как немцы универсал тюнинговали

Дешевле «итальянцев»

По пути своих коллег из Brabus пошли и инженеры тюнинг-ателье Vath, так же взявшись за доработку Mercedes-AMG C63 S, правда, вместе с купе они заодно улучшили и кабриолет.

Немцы снабдили машины новым передним бампером с интегрированным сплиттером, порогами, спойлером на крышке багажника, спортивной подвеской, благодаря чему дорожный просвет был уменьшен на 40 мм спереди и 20 мм сзади. Дополняют картину 390 мм тормозные диски и низкопрофильная резина Continental SportContact.

В салоне изменений немного: новые коврики и размеченный до 360 км/ч спидометр. Последнее обстоятельство нелишнее, так как после доработки двигателя, мощность которого выросла с 510 до 700 л.с. (900 Н∙м), машины могут разгоняться до 340 км/ч, а на покорение первой сотни теперь требуется 3,3 с. Стоимость тюнинг-пакета ателье Vath оценивает в 29 700 евро.

Фактически, за «прокачку» заказчику придется отдать треть стоимости машины. Впрочем, даже «прокачанные» Mercedes-AMG C63 S все равно дешевле породистых английских или итальянских спорткаров с аналогичными характеристиками.

Как немцы универсал тюнинговали

За картошкой

Не стоит забывать, что за редким исключением производители спорткаров не в состоянии предложить покупателям спортивный универсал, как это собирается сделать тюнинг-ателье Abt Sportsline.

 Уже в марте немцы показали на Женевском автосалоне универсал Audi RS4 Avant с пакетом доработок, включающим новую спортивную подвеску, измененные передний и задний бамперы, пороги, 20-дюймовые легкосплавные черные диски (покупателю на выбор предложат глянцевые диски или матовые).

В салоне появятся вышитые логотипы Abt Sportsline на спинках сидений и табличка на центральной панели. 2,9-литровому би-турбомотору TFSI подкорректировали блок управления, доработали систему впуска/выпуска и вместо 450 л.с.

и 600 Н∙м, коими располагает стоковый Audi RS4 Avant, под капотом машины прописались 510 «скакунов», а крутящий момент достигает 680 Н∙м. Насколько изменились характеристики, немцы пока не сообщают, известно лишь, что разгон до первой сотни теперь занимает «менее четырех секунд».

Раньше на покорение стокилометровой отметки Audi RS4 Avant требовалось 4,1 с, а максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Теперь электронный ошейник снят, и новейший универсал от Abt Sportsline однозначно будет одним из быстрейших в своем классе.

Как немцы универсал тюнинговали

Источник

Источник: http://auto-drive2.ru/tuning/kak-raznye-atele-tyuninguyut-odin-i-tot-zhe-avtomobil-v-razdele-zvuk-i-tyuning-na-sajte-avtoblog-ua/

Немецкий стиль, покоривший Мир!

Прославленный немецкий стиль, выраженный в немецком тюнинге автомобилей, стал эталоном изящества, стиля, почти искусством для многих автолюбителей по всему миру. Немецкие тюнингованные автомобили занимают первые места и даже Гран При премии на международных выставках, соревнованиях и гонках.

Сразу же после того как производство автомобилей стало на конвейер и машины стали доступны подавляющей массе населения, остро встал вопрос об индивидуальности автомобиля, о выражении индивидуальности владельца автомобиля через внешний вид последнего.

Это стало возможным благодаря новой на то время индустрии по названием тюнинг или доработка серийного автомобиля по индивидуальным желаниям владельца.

Обратите внимание

Тюнинг автомобилей быстро обрел своих почитателей по всему миру, и в каждой стране были оформлены четко узнаваемые на сегодняшний день черты и особенности. Тюнинг не является автомобильной промышленностью, но он уже давным-давно перестал быть гаражным увлечением.

Сейчас это огромный бизнес-проект с невероятными инвестициями, имеющий миллиардные обороты. Работают многочисленные тюнинговые ателье по доработке автомобилей в различных стилях.

Как немцы универсал тюнинговалиТюнингованные германские авто

Взяв каждую марку автомобиля в отдельности, можно увидеть, что в них присутствуют черты именно страны производителя, так называемые национальные признаки. Они выражаются и в технологиях производства, и в правилах эксплуатации, четко отражая менталитет той страны, в которой выпускается автомобиль.

Стиль в тюнинге, который завоевал весь мир, считается немецкой направленности. Его признаками являются гладкий кузов и мощный мотор, а также существенное уменьшенный дорожный просвет.

В целом же индивидуальность модернизации немецких автомобилей состоит в улучшении именно аэродинамических показателей, но не во вред красоте автомобиля, а, скорее, наоборот.

Читайте также:  Водитель остановился на дороге, чтоб помочь женщине. он никак не ожидал того, как рядом мог пронестись грузовик

Здесь присуще и изготовление абсолютно новых видов и типов двигателей, и производство усовершенствованных аэродинамических дисков, обвесов. Не обходит стороной тюнинг и салон автомобиля.

Как немцы универсал тюнинговалиVorsteiner VRT Porsche 911 Turbo

Не стоит считать, что усовершенствовав немецкое авто во стольких деталях и параметрах, получается вариант гаражного исполнения, обвешанных «цацками» и ненужными «причиндалами».

Совершенно обратная сторона присуща немецкому исполнению: каждая деталь, каждая мелочь, абсолютно любое усовершенствование приводит именно к улучшениям параметров, характеристик, как снаружи, так и в самом «сердце» авто.

Нет ничего лишнего, только оптимальное и значимое, в некоторой степени даже чересчур сдержанно, по-немецки.

После проведения работ по модернизации даже самое изысканное авто становится еще более элегантным. Ему придают шик и индивидуальность, достойную самых высших похвал. Измененные детали кузова, обвесы, отверстия, антикрыло — лишь малая часть возможных изменений.

Считаете, что это лишь придаст красоты? Нет.

Отверстия на переднем бампере создают обдув тормозных механизмов, диффузор, расположенный на заднем бампере, способствует выходу скопившегося под днищем воздуха — эти мероприятия и не только увеличивают прижимную силу авто, что опять же отражается на аэродинамике.

Конечно, тюнинг немецких автомобилей от немецких профессиональных студий наиболее эффектный. Рассмотрим примеры тюнинга по-немецки.

Audi Q7 3.0 TDI Diesel от Abt Sportsline

Так, немецкая студия Abt Sportsline предлагает тюнинг авто для кроссоверов Audi Q7 3.0 TDI Diesel, который является первым из дизельных кроссоверов, отвечающий экологическим требованиям Euro 6.

Предложение тюнинга этого автомобиля само по себе уникально, так как повышая мощность двигателя и аэродинамику кузова Abt Sportsline гарантирует, что экологические требования Euro 6 не только не будут нарушены, а наносимый вред окружающей среде останется на прежнем уровне, как и до усовершенствования.

Как немцы универсал тюнинговалиAudi Q7 от ABT Sportsline

Технические характеристики автомобиля значительно улучшаются вследствие тюнинга. Так, мощность двигателя серьезно увеличивается с 240 до 278 лошадиных сил. Крутящий момент увеличивается не так значительно, всего на 5%, но в сочетании с неизменившимся расходом топлива, очень радует всех экономных владельцев.

Аэродинамика этого автомобиля улучшается за счет накладок на выпускные патрубки глушителя (которых в данной модели четыре), пороги и спойлеры.

Дорожный просвет уменьшается на 30% за счет установки коротких амортизаторов.

Данное мероприятие в свою очередь увеличивает обтекаемость автомобиля и уменьшает сопротивляемость встречным потокам, а следовательно позволяет достигать более высоких скоростей.

Колесные диски предлагаются двух видов на выбор клиента: либо 20 дюймовые, либо 22 дюймовые. Диски окрашены в серебристый или матовый черный цвет. На усмотрение клиента могут быть установлены спортивные тормоза с вентилируемыми дисками.

Больше узнать о автотюнинге можно прочитав нашу интересную статью.

Как работать с автомобилями имеющими коробку-автомат вы узнаете пройдя по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/avtomobili-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach/ ссылке.

Источник: http://avtopolza.ru/tyuning/nemeckij-tuning/

Немецкий универсал вместо внедорожника

14 июня 2017

На Кубке Конфедераций мы увидим обновленную и молодую Сборную Германии. Чего ждать от этого универсала?

Как немцы универсал тюнинговали

фото Laliga.am

До Кубка Конфедераций остается три дня. Все обсуждают‚ кто же является фаворитом турнира? Португалия с Криштиану Роналду в великолепной форме‚ Чили с Санчесом грозная сила‚ Мексика очень крепкий орешек.

Другие сборные также достойны внимания и при нынешних раскладах кто-то может «выстрелить».

Здесь, конечно, нужно ориентироваться по ходу турнира‚ но‚ кажется‚ назвав фаворитом – все забыли о Германии!

Еще месяц назад Йоахим Лев заявил‚ что на турнире намерен проверить молодежь‚ а основным игрокам нужно отдохнуть‚ перед сезоном Чемпионата Мира. Лев рассматривает Кубок Кофедераций, как очень важный элемент подготовки к турниру. Немцы максималисты и мотивация у команды точно будет.

Правда‚ стоит отметить‚ в составе есть победители Кубка Мира‚ такие как Мустафи‚ Дракслер‚ Гинтер. Но и немецкая молодежь сплошь и рядом звездная. Вратари Лено и тер Штеген‚ полузащитники Джан и Горетцка‚ вместе с уже упомянутым «ветераном» Дракслером. Да‚ нападение‚ конечно не такое звездное – Вагнер‚ Вернер и Юнес.

Эта молодежь будет грызть землю‚ ради того‚ чтобы забронировать себе место в составе на Чемпионате Мира.

До главного турнира четырехлетия еще год и за это время можно получить травму‚ блекло отыграть в клубе и многое другое‚ но зная Лева‚ можно с утверждением говорить‚ что‚ те кто ярко проявит себя на Кубке Конфедераций‚ получит вызов на Кубок Мира.

Как немцы универсал тюнинговалиКак немцы универсал тюнинговали

фото Auto.tsn.ua фото Imageartpictures.com

Это будет не мощный внедорожник Амарок‚ у этого состава‚ конечно‚ много недостатков – несыгранность‚ неопытность‚ сумбур и не такая мощная уверенность в себе‚ как у той команды 14-го года. Это больше этакий универсал Гольф с большими плюсами – очень юркий‚ маневренный и быстрый‚ с тренером‚ который умеет внедрить и настроить молодежь на нужный лад.

Котировки букмекеров‚ кстати‚ говорят о Германии‚ как о главном претенденте на победу – 2.20

Эти цифры выглядят слишком «громкими»‚ но в любом случае – это будет одна из самых интересных сборных Бундесманшафт за последние лет этак двадцать!

Читайте также:  Регулировка карбюратора триммера своими руками видео

Источник: https://bombardir.ru/posts/3136-Nemeckiy-universal-vmesto-vnedorozhnika

Тюнинг месяца: англичане делают, немцы переделывают – Клуб Лада Веста

Тюнинг-ателье из Германии, как правило, предпочитают работать с немецкими автомобилями. Но время от времени обращают внимание и на британские марки.

Одного из самых известных гуру тюнинга — Куроша Мэнсори — кто только не ругал за китчевые обвесы и вызывающе роскошные салоны. При этом многие позабыли, что начинал Мэнсори с весьма скромных «прокачек». Как настоящий мастер он и сейчас может создавать шедевры скупыми штрихами, что и доказал, предложив достаточно строгий вариант «прокачки» Bentley Mulsanne.

Поначалу и не скажешь, что автомобиль побывал в ателье Mansory, и только внимательнее присмотревшись, можно заметить противотуманки в карбоновых «очках», сплиттер в переднем бампере, измененные пороги, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. «Обувка» также не бросается в глаза — 22-дюймовые кованые колесные диски с резиной размерностью 285/35 ZR22.

Как немцы универсал тюнинговали

Что касается двигателя, то штатная 6,75-литровая твин-турбо «восьмерка» после вмешательства мотористов Mansory выдает 585 л.с. и 1100 Н∙м, вместо прежних 512 л.с. и 1020 «ньютонов». Разгон до первой сотни сократился до 5 с (- 0,3 с), а максималка выросла до 305 км/ч, против 296 км/ч у стокового Bentley Mulsanne.

Фактически, «прокачка» подняла характеристики машины до уровня модификации Bentley Mulsanne Speed. Но если последний может купить себе любой состоятельный клиент, что делает его относительно массовым автомобилем, то Bentley Mulsanne от Mansory однозначно будет редкостью.

Впрочем, как и любой другой автомобиль, побывавший у Куроша Мэнсори.

Скромная работа

Ателье Wheelsandmore также не стало сильно менять внешний вид Bentley Continental GT Speed, ограничившись лишь переобуванием машины в 22-дюймовые трехсекционные карбоновые колесные диски и спортивную резину Continental Sport Contact 6.

Шестилитровому твин-турбо V12 подкинули «бонусных» лошадиных сил за счет перепрограммирования блока управления двигателем и установки новой выпускной системы. В результате, вместо прежних 642 л.с. и 840 Н∙м мощность двигателя выросла до 713 л.с. и 960 Н∙м.

Разгон до первой сотни теперь занимает 4 с, что на 0,1 с быстрее, чем у стокового Bentley Continental GT Speed, а максималка выросла на 4 км/ч, до 335 км/ч. Из других улучшений также можно отметить измененную программу управления пневмоподвеской.

Данную «прокачку» сложно назвать выдающейся, зато никто не будет критиковать ателье Wheelsandmore за то, что испортили очередного британского аристократа. Да и ценник у тюнинг-пакета должен быть привлекательным.

Как немцы универсал тюнинговали

Из трудяги в мажоры

С моделями Bentley немецкие тюнинг-ателье стараются соблюдать приличия и не пускаться во все тяжкие, но совсем по другому отнеслись к Land Rover Defender в ателье Startech. Для начала машину обули в черные 18-дюймовые колесные диски Monostar D и внедорожную резину.

Затем добавили дополнительные фары, алюминиевые подножки, защитную накладку на капот, шноркель и дугу безопасности. А вот салон немцы отделали двухцветной кожей, алькантарой, украсили вставками из дерева, алюминия и карбона.

Кроме того, установили спортивный руль, алюминиевые накладки на педали и акустическую систему в задней части кузова. Получился полный диссонанс: внешне Land Rover Defender выглядит как крутой покоритель бездорожья, но внутри похож на «мажоромобиль» для пляжного отдыха.

Не совсем понятно, какие цели изначально преследовало ателье Startech, но работа была проделана серьезная. Немцы традиционно ничего не говорят о цене «прокачки», но можно не сомневаться, что ценник у машины будет совсем не демократичный.

Как немцы универсал тюнинговали

Источник: http://LadaVesta.club/tyuning-mesyaca-anglichane-delayut-nemcy/

Красота и тюнинг по-немецки

В преддверии новогодних праздников в немецком городе Эссен прошёл настоящий праздник «Essen Motor Show 2016» для любителей и ценителей тюнинговых немецких авто. Принять участие в мероприятии решили более 500 ателье со всей Европы, которые привезли собственные инновационные наработки и предложили на суд зрительской аудитории ряд стоящих премьерных показов. Тюнинг-салон посетило порядка 360 тысяч гостей, и никто из них не ушёл разочарованным.

Особый восторг у посетителей вызвали спорт-тюнинг-кары, буквально заново собранные на базе серийных немецких автомобилей.

Важно

Хотите подкорректировать свой «Audi», «BMW», «Mercedes Benz», «VW» , «Opel», «Seat» или «Skoda», тогда загляните на сайт MaDCaT Customs, команда специалистов этого тюнинг-ателье сделает из вашей «ласточки» настоящего «орла».

Профессионалы с радостью поработают над обвесами и мощность, со светом и стилем вашего «немца».

Раритетный и тюнингованный универсал «BMW5-Series E39»: выставлен на аукцион

Одно небезызвестное немецкое тюнинг-ателье выставило на интернет-аукцион «eBay» раритетный автомобиль «BMW» модели «5-Series E39», который был выпущен в 1998 году лимитированным тиражом, после «доведения до ума».

Начальная стоимость лота составляет почти 19 тысяч евро, что довольно скромно, поскольку даже без тюнинга этот автомобиль пользуется популярностью у ценителей качественных авто из Европы.

Универсал был оснащён V8-мотором, объёмом два литра и мощностью в 170 лошадиных сил, что за «начинка» у тюнингованного «BMW5-Series E39», который, кстати, был переименован в «Alpina B10 V8 Touring» можно узнать на сайте интернет-аукциона

«Audi S7» после тюнинга с 690 «лошадками»: служит в полиции Австралии

Интересно, но на салоне в Эссене ещё одно немецкое тюнинг ателье представило свою работу — автомобиль «Audi S7», который решено было оснастить 690–сильным мотором, объёмом 4 литра, модифицированным турбокомпрессором, а также улучшенной системой подачи воздуха.

Автомобиль произвёл настоящий фурор у посетителей салона, а на днях стало известно, полиция далёкой от Германии Австралии забрала к себе на службу «Audi S7», попросив до-установить на него выпускную систему с каталитическими нейтрализаторами, а также с оптимизированным электронным блоком.

Как немцы универсал тюнинговали

Апр 28, 2019

Как немцы универсал тюнинговали

Окт 31, 2018

Как немцы универсал тюнинговали

Окт 03, 2018

Источник: http://glowbass.ru/2017/01/07/krasota-i-tyuning-po-nemecki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector