Как обезопасить себя от аварийной ситуации?

Сейчас трудно представить наши города без машин. Тысячи автомобилей мчатся по дорогам, нередко на большой скорости. Время от времени случаются аварии. От них не застрахован никто, даже водитель с большим стажем. Необязательно быть виновником аварии, не ты, так в тебя может въехать какой-нибудь лихач.

Городское движение

Даже те, кто не имеет своей машины, могут стать участниками ДТП в общественном транспорте или такси. Поэтому защита нужна всем. Существует множество заговоров от аварий, молитв, которые должны помочь в дороге.

Традиционные способы защиты от аварии

Магия способна решить многие проблемы, но она не всесильна. Несколько простых правил помогут предотвратить аварию на дороге.

Проверка документов

  • Нельзя превышать скорость. Если скорость автомобиля больше 120 км/ч, то шансы погибнуть довольно высоки.
  • Обязательно нужно пристегиваться. Ремень безопасности придуман не просто так. Он увеличивает шанс выжить, особенно на высоких скоростях.
  • Убедиться, что тормозная система в порядке. Если тормозная система безупречна, она убережет водителя от аварии на дороге. Необходимо регулярно осматривать тормозные шланги и рабочие цилиндры.
  • Убедиться, что в порядке другие элементы, отвечающие за безопасность. Тормозные колодки, диски, шины, герметичность гидропривода должны быть исправны. Также стоит уделить внимание системе управления (усилителю руля) и элементам подвески.
  • Во время управления обе руки желательно держать на руле, чтобы в экстренной ситуации легко справиться с управлением.
    Нужно быть особенно собранными в дождливую или снежную погоду, в гололед.

Заговоры от аварии

Существует немало заговоров, для защиты машин от аварий. Это белая магия, которая не наносит людям вреда, а лишь хранит их от бед и несчастий. Эти ритуалы очень простые, не требуют особых магических способностей, зато являются хорошей защитой на дороге.

Авария может случиться с каждым

Заговор, защищающий в дороге

Текст этого заговора нужно переписать от руки и всегда носить с собой, особенно если вы отправляетесь в дорогу. Если появилось такое желание (сердце подсказало), можно прочитать заговор столько раз, сколько вам хочется.

«Вначале было Слово. Слово было к Богу, и Бог был Сам это Слово. Заговариваю я (назовите свое имя), свою дорогу, все камни на ней, овраги, ухабы, каждую предательскую кочку». Сказано в Старом Завете: «Через кровь Адама произошла смерть». Сказано в Новом Завете: «Через кровь Христа родилась жизнь.

Боже Милостивый, Боже Чудный, Боже Живой и Вышний, Ты много дорог видел, никто Тебя в этих путях не обидел, крови Твоей не пролил, тело Твое не погубил. Был Ты ангелом сохранен, Богом Отцом защищен. Спаси и меня от всех зол на моем пути. Сохрани, сбереги и защити. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

Заговор, помогающий в дороге

Это защитный заговор от аварии. Его также желательно переписать своей рукой и положить в автомобиль. Он должен помочь в дороге, предотвратить аварийную ситуацию, или же сделает так, что после столкновения вы не пострадаете.

Удача в дороге

«Посреди моря- океана
На каменном острове сундук стоит.
В нем броня нерушимая хранится.
Броня эта для меня.
Господи, спаси, в пути-дороге сохрани,
Раба Божьего (имя) убереги.
В броню нерушимую одеваюсь,
Словом святым закрываюсь.

Ангел-хранитель, будь всегда со мной.
Конь мой железный в дороге пусть не ломается,
В пути не спотыкается,
Целым я в дорогу собираюсь,
Невредимым домой возвращаюсь.
Слово мое цепко, дело мое крепко.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.

Аминь».

Заговор с солью

Этот заговор способен предотвратить аварию, помогает он и от порчи. Нужно дождаться полнолуния. Взять три щепотки соли, обязательно четверговой, и кинуть ее на капот автомобиля, проговаривая:

Четверговая соль

«Куда сия соль упала, нет ни порчи, ни сглаза, ни поломки, ни царапин, ни вмятин, ни отказа. Заговорным словом сие утверждаю, на веки веков в дела обращаю».

После этого ей нужно осыпать крышу и заднюю часть автомобиля, а также закинуть ее в салон. Все это время необходимо произносить слова заговора.

Есть другой вариант этого заговора. Он способен уберечь близких людей от аварии. Для него используют обычную соль. Нужно бросить на машину три горсти соли, сказав слова заговора:

«Куда соль упала, там прочно стало. Ни поломки, ни царапинки, ни вмятинки, ни столкновений. Заговорным словом сие утверждаю, на веки веков в дела обращаю».

Этот заговор читается на растущую луну.

Заговор с четверговой солью

Для защиты машин от аварий, а также от угонов обычно используют этот заговор. Этот заговор лучше читать в четверг после обеда, между 12 и 13 часами. Сначала нужно зажечь свечу и вместе с ней обойти свою машину, двигаясь по часовой стрелке.

После этого следует добавить четверговую соль в святую воду и ей окропить всю машину. Потом желательно 3 раза проговорить молитву «Отче наш». После этого дотронувшись правой рукой до капота, а левую протянув к небу, проговорить 3 раза:

Защита машины от аварий

«Дух, несущий вред моей машине! Я связываю тебя волей Бога Отца, именем Иисуса Христа и силою Духа Святого! Поди прочь от моей машины и не возвращайся в нее никогда! Да будет, по словам моим. Аминь».

После этого, когда эти слова будут произнесены, левой рукой необходимо благословить машину и также три раза произнести:

«Я благословляю свою машину! Пусть она служит мне долго и верно. Я нарекаю тебя именем (придумайте имя своей машине и произнесите его). Будь мне другом и помощником. Да будет, по словам моим! Аминь».

Чистка машины при помощи яйца

Существует немало простых заговоров для сохранности машин, но некоторые из них все же требуют усилий, зато гарантируют ее сохранность. Для этого обряда понадобится хлеб и яйцо. Необходимо взять хлеб, в его мякише сделать углубление, в котором помещалось бы сырое яйцо.

Обряд с хлебом и яицом

После этого достается яйцо и укладывается в хлеб острым концом вверх. Потом берутся две иглы и подогреваются на огне. С их помощью нужно продырявить яйцо с двух сторон – у тупого и острого конца, прямо через хлеб. Вы сделаете что-то похожее на валик: яйцо и хлеб должны вращаться, если придерживать их за иголки.

Эта конструкция пригодится для защиты машин от негатива, при помощи нее можно предотвратить аварию. Для этого необходимо вынести яйцо и хлеб к машине и покатать этот «валик» внутри по часовой стрелке, не забывая о передней панели, сиденьях, руле, прокатить и по полу. Одновременно нужно читать слова заговора:

«Катись яичко, по моему полю, не коснись горя, печали, а коснись руки моей, руля моего, колес моей полезной лошадки. Аминь!».

После проведения обряда всю конструкцию нужно выкинуть в реку. Там же следует помолиться: один раз читается «Отче наш» и «Богородице Дево, радуйся…». Также произносится молитва Николаю Угоднику.

После возвращения домой опять нужна молитва, можно прочесть те же самые. А следующие три дня необходимо ходить в церковь и ставить 7 свечей перед любыми иконами, только не на канун.

Молитвы, защищающие от аварий

Молитва всегда считалась сильным оберегом, она может помочь и владельцам машин. У водителей есть и свой покровитель – Николай Чудотворец. Именно его иконки нередко можно встретить в автомобилях, к нему должна быть направлена и молитва.

К этому святому обычно обращаются не только владельцы машин, но и все путешествующие. Тем, кто собирается в дальнюю дорогу, нужно обязательно посетить церковь и поставить свечку перед иконой Николая Чудотворца. Но можно обращаться и к Богородице, Христу.

Защита от аварий нужна всем

Молитва водителя

Это молитва должна быть у каждого владельца машин, если он православной веры.

«Боже, Всеблагий и Всемилостивый, всех охраняй Своею милостию и человеколюбием, смиренно молю Тебя, предстательством Богородицы и всех святых, сохрани от внезапной смерти и всякой напасти меня, грешного, и вверенных мне человек и помоги невредимых доставлять каждого по его потребе.

Боже милостивый! Избавь меня от злого духа лихачества, нечистой силы пьянства, вызывающих несчастия и внезапную смерть без покаяния.

Спаси меня, Господи, с чистой совестью дожить до глубокой старости без бремени убитых и искалеченных по моему нерадению людей, и да прославится имя Твое святое, ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Это не единственная молитва водителя, можно прочитать и эту.

Поклонный крест на дороге напомнит водителю о молитве

«Господи, Боже, помоги! Укрой меня и обереги: от ушибов, увечья, излома костей, от уродства, порыва мышц, от страшных ран и алой крови. Укрой мое тело от ожогов огня. Спаси, сохрани, защити меня. Будьте мои слова крепки и лепки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Молитвы к Николаю Чудотворцу

Это православная молитва, предназначенная для водителя машин. Желательно ее читать постоянно, особенно перед тем, как садиться за руль. Эта молитва способна огородить человека от аварий.

«Чудотворец Николай, защити меня от лихой езды. На дороге и в пути, на стоянках и перегонах пусть ангел- хранитель меня бережет. Защите меня от увечий и ссадин, от столкновений и гадин. Да будет воля твоя. Аминь».

Причиной столкновения машин могут быть не только какие-то неисправности, но и люди: неопытные водители, пьяные, лихачи. Чтобы избежать встречи с ними и не попасть в аварию, нужно читать эту молитву:

Молитва поможет в пути

«Обращаюсь к тебе, Николай Угодник, и молю о чудодейственной помощи. Сбереги меня от глубоких ям и канав, от аварий и столкновений. Отврати от меня шоферов пьяных и пешеходов слишком рьяных. Да будет воля твоя. Аминь».

Дорога – опасное место, где поломка машин может привести к крупной неприятности. Также могут испортить настроение инспекторы. Чтобы обеспечить сохранность машин и сделать ее неинтересной для инспекторов, нужно прочитать эту молитву:

«Николай Чудотворец, Угодник и Спаситель. Помоги мне преодолеть дистанцию долгую и не озадачь меня случайной поломкою. Пусть меня не остановит инспектор, не лопнет шина, не побьется машина. Защити меня от гонения быстрого и от камня бугристого. Да будет так. Аминь».

Тем, кто отправляется в дальнюю дорогу, пригодится эта молитва.

«О святителю Христов Николае! Услыши нас, грешных рабов Божьих (имена), молящихся тебе, и моли о нас, недостойных, Содетеля нашего и Владыку, милостива к нам сотвори Бога нашего в нынешнем житии и в будущем веце, да не воздаст нам по делам нашим, но по своей благости воздаст нам.

Избави нас, угодниче Христов, от зол, находящих на нас, и укроти волны, страстей и бед, возстающих на нас, да ради святых твоих молитв не обымет нас напасть и не погрязнем в пучине греховной и в тине страстей наших.

Моли, святителю Николае, Христа Бога нашего, да подаст нам мирное житие и оставление грехов, душам же нашим спасение и велико милость, ныне и присно, и во веки веков».

Читайте также:  Как ведут себя шины в минус 50 градусов

Источник: https://nagadali.ru/zagovory/ot-avarii.html

Аварийные ситуации на предприятии: как обезопасить себя юридически и фактически

Вы узнаете:

  • Какие примеры аварийных ситуаций на предприятии возможны.
  • Что делать, если авария уже произошла.
  • Как происходит ликвидация аварийных ситуаций на предприятии.
  • Какие обязанности налагает трудовое законодательство на работодателя.
  • Какую ответственность несет виновное в аварийной ситуации лицо.
  • Что такое план ликвидации аварии и зачем он нужен

Какие виды аварий существуют, как проводить профилактику, возможно ли избежать аварий на производстве, как действовать, если авария произошла, и кто понесет вину – разберем в этой статье.

Что такое аварийная ситуация на предприятии

  • Под аварией с точки зрения охраны труда понимают какое-либо повреждение станка, оборудования, самого здания или сооружения, на котором трудятся люди, нарушение производственного процесса любого экономического объекта, которое привело или могло привести к потере/повреждению имущества и поражению/гибели людей.
  • Причины аварий на производстве могут быть различными, чаще всего это человеческий фактор или стихийное природное бедствие.
  • Законодательство перечисляет также в качестве причин:
  • Дефекты, допущенные при проектировании или строительстве зданий и сооружений.
  • Ошибки монтажа технических систем.
  • Нарушение технологии производства и правил техники безопасности.
  • Несоблюдение работниками правил эксплуатации транспорта, оборудования, машин, механизмов.

Перечень возможных аварийных ситуаций на предприятии

Аварийная ситуация может возникнуть в любой компании, даже не связанной с производственным процессом, по ряду обстоятельств. Вот некоторые из них.

Пожар, возгорание

Подобные аварии считаются наиболее тяжелыми, ведь подобная ситуация грозит большим количеством человеческих жертв. Руководство предприятия должно обеспечить помещение средствами тушения огня, на производстве должна работать система оповещения, кнопки сигнализации, а персонал должен пройти инструктаж по противопожарной безопасности.

В случае пожара работники компании должны:

  • Немедленно прекратить рабочий процесс.
  • Дать сигнал тревоги по предприятию.
  • Сообщить в службу противопожарной безопасности.
  • Начать эвакуацию.
  • Попытаться локализовать возгорание имеющимися на предприятии средствами.

Руководство компании должно выделить должностное лицо, которое обязано встретить пожарную службу и проинформировать о масштабах возгорания.

Авария при работе с электричеством, выход из строя электрооборудования

Ситуация может быт связана с перепадом электрического напряжения, замыканием сети, разрывом или повреждением электрической магистрали. На предприятиях также должен проводиться инструктаж по взаимодействию с электрооборудованием.

Сотрудник, обнаруживший аварийную ситуацию, обязан отключить от сети оборудование и сиюминутно проинформировать коллег и руководство. Следующим действием является оповещение пожарной службы в случае необходимости и локализации возгорания с помощью огнетушителей.

Аварийная ситуация при погрузке и разгрузке

На любом производственном предприятии ежедневно проводятся разгрузочные и погрузочные работы, связанные с поднятием и перемещением тяжестей. Часто это крупногабаритная продукция, которую передвигают с помощью машин-погрузчиков и прочих механизмов. В связи с этим возможны ситуации, в которых персонал получает серьезные травмы из-за неисправности лестниц, погрузочных механизмов.

От руководства требуется предварительно проводить инструктаж и объяснять правила безопасности рабочим. В случае возникновения подобной аварийной ситуации от персонала требуется немедленно отключить оборудование/механизмы/машины, сообщить о происшествии руководству и вызвать бригаду скорой помощи или штатного медработника.

Аварийная ситуация при работе на высоте

Есть определенные категории работ, которые выполняются только на высоте. К ним относятся, в первую очередь, строительные, ремонтные, монтажные, клининговые службы.

Закон относит к верхолазным работам любые, которые производятся на расстоянии свыше 5 метров от земли.

Обратите внимание

Существует ряд инструкций и нормативных требований, регламентирующих подобную работу, работодатель должен отслеживать соответствие этим нормам на предприятии.

Перечислим также аварийные ситуации, которые случаются на предприятиях реже, но забывать о которых не стоит:

  • Аварии, связанные с выбросом газов/опасных веществ.
  • Обрушение здания.
  • Затопление и т.д.

Если есть такая возможность, аварийную ситуацию стоит сохранить в том виде, в каком она возникла. Это поможет комиссии, которая будет расследовать аварийную ситуацию на производстве, установить объективную картину происшествия и выявить виновных.

Что делать, если аварийная ситуация на предприятии уже произошла

Обязанности работодателя

Обязанности работодателя перед своим персоналом установлены в ст. 228 ТК РФ. К ним относятся:

  • Немедленная организация помощи пострадавшим и при необходимости доставка их в учреждение здравоохранения.
  • Немедленная организация первой медицинской помощи.
  • Принятие срочных мер по предотвращению развития аварийной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других сотрудников.
  • При возможности сохранить до начала расследования аварии обстановку, какой она была на момент происшествия. В случае невозможности ее сохранения во имя безопасности других лиц – зафиксировать обстановку с помощью фотографий, составления схем и других подобных мероприятий.
  • Немедленно проинформировать органы и службы, определенные законом и другими нормативными актами для таких ситуаций.

Последствия для виновного в аварии лица

Последствия для ответственного лица будут зависеть от тяжести последствий самой аварии.

Нарушение требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере до 400 000 ₽. А в особо сложных ситуациях – лишением свободы на срок до 1 года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Если авария повлекла по неосторожности смерть человека, лишение свободы виновного может продлиться до 4 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Законодатель разъясняет, что уголовная ответственность за аварийные ситуации наступает:

  • Для лиц, на которых в силу их служебного положения или по специальному распоряжению непосредственно возложена обязанность обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда на определенном участке работ.
  • Для руководителей предприятий и организаций, их заместителей, главных инженеров, главных специалистов предприятий, если они не приняли мер к устранению заведомо известного им нарушения правил охраны труда или дали указания, противоречащие этим правилам, или, взяв на себя непосредственное руководство отдельными видами работ, не обеспечили соблюдение тех же правил.

Однако если нарушение правил охраны труда допущено работником, не являвшимся лицом, указанным выше, но повлекло аварийную ситуацию, причинившую вред здоровью сотрудников или смерть, содеянное должно рассматриваться как преступление против личности независимо от того, имеет ли потерпевший отношение к данному производству или нет.

Пример

Охинский городской суд Сахалинской области в приговоре от 16.04.2015 по делу № 1–52/2015 осудил начальника участка общестроительных работ структурного подразделения ОАО «С» за то, что тот допустил причинение тяжкого вреда здоровью работника.

Начальник участка руководил работами, достоверно зная о допускаемых работниками нарушениях Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения. В результате камнепада монтажник получил открытую тупую травму головы.

Важно

Такие травмы по степени тяжести относятся к категории тяжких телесных повреждений. Таким образом, пренебрежение начальником участка требованиями охраны труда повлекло смерть монтажника, который скончался от полученных травм.

Подсудимый был приговорен к одному году лишения свободы условно.

Существует ли профилактика аварийных ситуаций на предприятии

Полная гарантия отсутствия аварий на предприятии невозможна. Однако минимизировать риски руководитель может с помощью:

  • Наличия документации, четко регламентирующей границы ответственности работников.
  • Соответствия документации требованиям, предъявляемым к тому или иному виду деятельности.
  • Отлаженной кадровой работы по информированию работников о правилах техники безопасности (подписи, отчеты о регулярных инструктажах и пр.).

Как фото семей и документальный фильм свели число аварийных ситуаций к нулю

Читайте в электронном журнале «Генеральный Директор» историю о том, как рабочим особым образом напомнили, что дома их ждут живыми и здоровыми. И как это помогло ликвидировать несчастные случаи на производстве. 

Читать историю в журнале

План ликвидации аварийных ситуаций на предприятии

Планы ликвидации аварийных ситуаций разрабатываются на предприятиях для того, чтобы персонал умел среагировать и вовремя приступить к ликвидации последствий аварий. Этот документ составляется с учетом ситуаций, характерных для конкретного экономического объекта.

Примерное содержание плана:

  • Вероятные сценарии возникновения и развития аварийных ситуаций на этом предприятии.
  • Силы и средства, которые понадобятся для локализации и ликвидации аварии, необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных служб, порядок взаимодействия данных сил и средств.
  • Состав и порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств для локализации и ликвидации аварии.
  • Первоочередные действия при получении сигнала об аварии.
  • Действия персонала по локализации и ликвидации аварийных ситуаций.
  • Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения.
  • Материально-техническое обеспечение операций и мероприятий по локализации и ликвидации вероятных аварий.

План ликвидации аварийных ситуаций на предприятии утверждается генеральным директором или другим лицом, выполняющим функции исполнительного органа компании. Подобные планы должны быть согласованы в профессиональных аварийно-спасательных службах, с которыми заключен договор на обслуживание экономического объекта.

Вывод

Во избежание аварийных ситуаций на всех крупных предприятиях действуют собственные службы, отвечающие за промышленную безопасность. Например, противопожарная служба, газоспасательная служба, кроме того, проходят подготовку нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников.

Обязательно каждое предприятие должно иметь план ликвидации аварийных ситуаций, а работники регулярно проходить инструктаж, участвовать в профилактических мероприятиях. Слаженность работы персонала и обеспечение промышленной безопасности предприятия существенно влияют на исход вероятной аварии.

Источник: https://www.gd.ru/articles/10185-avariynye-situatsii-na-predpriyatii

Как защититься при аварийной ситуации в водопроводной сети?

Ни для кого не секрет, что во многих городах водопроводные сети смонтированы еще при загнивающем социализме и, как ни странно, они до сих пор действуют.

А при развитом капитализме процесс замены старых трубопроводов на новые происходит крайне медленно и то только в крупных городах.

Старые водопроводные системы не выдерживают нагрузок, постоянно происходит отключение воды, либо остановка очистных сооружений, прорывы труб и другие неприятности с водопроводной водой.

Как обезопасить себя и своих родных от техногенных аварий в водоподающей системе? Ведь помимо отсутствия воды при аварийной ситуации, вас могут поджидать другие неприятности, связанные с ухудшением качества подаваемой в ваш дом воды. Ниже мы приведем некоторые рекомендации, которые помогут вам обезопаситься от непредвиденных ситуаций в водопроводной сети:

– Если вы уверены, что в водопроводной сети произошла аварийная ситуация, не пейте сырую воду из крана. Но даже если никакой аварийной ситуации не произошло, старайтесь не пить сырую, не очищенную воду, так как в большинстве своем водопроводные трубы, особенно старые, изнутри обрастают всевозможной грязью.

– Старайтесь перед употреблением воду прокипятить, хотя кипячение в таком случае не выход. При термообработке уничтожаются не все имеющиеся в воде бактерии, большинство требуют длительного кипячения, продолжительностью тридцать минут. Также и другие возможные загрязнения, такие как фенол, фтор, тяжелые металлы, кипячением не удалить.

– Если у вас в доме установлен картриджный фильтр для очистки воды, и вы узнали об аварии в водопроводной сети, то постарайтесь сразу заменить в фильтре картридж на новый. Большинство выпускаемых картриджей производитель проверяет на многократном превышении концентрации загрязнений и залповый выброс вредных веществ он, по всей вероятности, сможет удержать.

  • – При отключении воды в вашем доме перекройте входной кран подачи воды на стационарный фильтр, что поможет уберечь его от гидроудара при последующем включении подачи воды в дом.
  • – Для очистки привозной воды для питья старайтесь использовать фильтр кувшинного типа, а затем прокипятите эту воду.
  • – Воду из открытых источников, такие как родники, колодцы, употребляйте только убедившись в ее безопасности, для этого проводится анализ воды, ведь в такой воде вполне вероятно могут содержаться нитраты, бактерии и другие загрязнители.

– При возникновении аварийной ситуации в водопроводной сети вам смогут помочь обратноосмотические фильтры, которые устанавливаются на кухне, под мойкой. В конструкции таких фильтров используется, помимо картриджей, мембрана, которая успешно справляется с фенолом, нефтепродуктами, нитратами, бактериями и вирусами.

  1. При каких ситуациях водопроводная вода из наших кранов может стать опасной?
  2. – Не штатная ситуация на сельхозпредприятии, вследствие чего в воду могут попасть нитраты и пестициды.
  3. – Аварийная ситуация на предприятии химической промышленности, с возможным загрязнением воды нефтепродуктами, фенолом, аммиаком и другими вредными веществами.
  4. – Аварии при очистных сооружениях могут загрязнить воду канализационными стоками.
  5. – Ремонт или замена водопроводных труб могут послужить причиной появления в воде песка, ржавчины, хлорсодержащих веществ.
  6. – Весенние паводки могут стать причиной появления в воде нитратов, бактерий и остаточного хлора.
Читайте также:  Тест-драйв хундай туксон

– При смене источника забора воды так же могут появиться различные загрязнители, так как каждый источник воды индивидуален и имеет только ему присущий состав воды. Изначально вода из нового источника может быть хуже предыдущей. Особенно, если прежняя вода была жесткой, а вода из нового источника мягкая.

В таком случае происходит вымывание мягкой водой скопившихся отложений во внутренних поверхностях водопроводных труб. Так же в новой воде возможны появления песка, ржавчины и других примесей. Как показывает практика, по истечении пары недель проблема с качеством воды из нового источника нормализуется.

Придерживаясь всех этих рекомендаций и пожеланий, при любой ситуации с водопроводной системой, вы сможете защитить себя и своих близких от воздействия негативного фактора, при аварии водопроводной сети.

Источник: https://www.vodamoidom.ru/o-nas/poleznaya-informaciya/383-kak-zashchititsya-pri-avarijnoj-situatsii-v-vodoprovodnoj-seti

Как обезопасить себя от аварий во время езды по скользкой дороге

Выкуп битых авто » Безопасность и всё о ней » Как обезопасить себя от аварий во время езды по скользкой дороге?

Как обезопасить себя от аварий во время езды по скользкой дороге в первые зимние дни.

В первые дни заморозков и обледенения дорожного покрытия, когда еще многие водители не успели «переобуть» свой автомобиль на зимнюю резину и адаптироваться к такой довольно экстремальной езде, происходит всплеск аварий на дорогах.

Именно по этой причине мастера и автомобилисты окрестили этот день как «день жестянщика». Обычно так называемый «профессиональный праздник» одним днем не ограничивается, а, как показывает опыт прежних лет, продолжается в среднем неделю.

Тонкости езды в зимний период.

Наступление темного времени суток обуславливает плохую видимость на дороге. Чтобы адаптироваться к езде с плохим обзором и обезопасить себя и свой автомобиль от столкновений с лихачами и других аварийных ситуаций на дороге можно на некоторое время пересесть на общественный транспорт. Если данный вариант вам не подходит, следует учесть несколько факторов, влияющих на безопасность езды.

Видимость на дороге. Во время снегопада, а часто и с наступлением вечернего времени суток появляется туман, который значительно снижает видимость. При таких условиях рекомендуется хотя бы на третью часть снижать допустимую скорость.

Величина тормозного пути.

Хотя смена летней резины на зимнюю не является обязательной с точки зрения ППД, все же рекомендуется заблаговременно позаботиться об этом, данная мера позволит вам намного увереннее чувствовать себя на скользкой дороге и поможет избежать различных неприятностей при езде на автомобиле. Оставляя авто на летней резине стоит учитывать, что ваш тормозной путь сокращается на треть и будет не лишним увеличить дистанцию между автомобилями.

Умение тормозить.

В зимнее время необходимо учитывать ряд обстоятельств, для осуществления оптимального торможения.

Автомобили, оснащенные АБС. Система АБС сокращает тормозной путь на треть. В этом случае торможение производиться за счет электроники при нажатии на педаль тормоза. При чем, нажатие должно быть довольно сильным, чтобы исключить потерю над управляемостью машиной, если вдруг просто включится АБС.

Торможение без АБС. Если на автомобиле отсутствует система АБС, от водителя требуется владение правильной техникой торможения. Можно имитировать работу АБС посредством прерывистого торможения. При этом при каждом кратковременном нажатии на педаль тормоза происходит 15-ти процентное скольжение шин, которое является наиболее эффективным.

Торможение двигателем. При включении пониженной передачи увеличения интенсивности торможения не происходит, а лишь создается дополнительный эффект антиблокировки ведущих колес во время торможения.

Действия при заносе машины.

Опасность заноса в повороте. Занос на скользком дорожном покрытии и к тому же на довольно большой скорости является неуправляемым и почти всегда приводит к аварии с тяжкими последствиями.

Следовательно, любой занос лучше предотвратить, чем надеяться выйти из него используя приемы контраварийного вождения, так как они считаются эффективными только в случае, если вы их отработали до автоматизма на тренировочной площадке на протяжении нескольких часов. Теоретические знания последовательности действий при заносе не помогут, так как решение в случае опасной ситуации необходимо принимать за считанные доли секунды.

Практические советы по выводу автомобиля из заноса.

Если вы входите в поворот на переднеприводном автомобиле, снижать скорость следует посредством снятия ноги с педали газа и включения пониженной передачи. Выходя же из поворота скорость необходимо немного добавлять. На заднеприводном авто вывод машины из заноса осуществляется путем сбрасывания газа и выворачивания колес в сторону заноса.

  • При вхождении в поворот со скоростью свыше 40 километров в час, чтобы избежать занос не рекомендуется нажимать на педаль тормоза.
  • В случае потери контроля управления переднеприводным автомобилем будет логичным кратковременное ослабление педали газа, после которого необходимо надавить на педаль газа и вывернуть руль в сторону, обратную стороне заноса не останавливаясь нажимать на педаль газа.
  • Как правильно использовать автосвет.

В зимний период автомобилиста во время езды ожидают условия недостаточной видимости. Исходя из этого, законодательство европейских стран содержит требование, в соответствии с которым водители в данный период должны круглые сутки ездить с ближним светом.

В Украине данная мера не является обязательной, но автомобилистам все-таки рекомендуется включать на авто ближний свет, так вы сможете лучше обозначить свой автомобиль и исключить ситуацию, когда ваши глаза начнут приспосабливаться к медленному ухудшению освещения, и вы своевременно не ощутите наступление необходимости включить фары. Необходимо также следить, чтобы фары автомобиля были правильно отрегулированы, и вы не будете ослеплять других водителей, едущих по встречной полосе. В ином случае вы рискуете создать аварийную ситуацию или стать участником аварии.

Осуществить регулировку фар лучше всего на СТО при помощи специального оборудования. Но возможно это сделать и самостоятельно. Для этого необходимо подъехать к какому-нибудь щиту и при включенных фарах произвести регулировку.

  1. Рекомендуется следить за исправностью всех лампочек (кроме головного света, также и поворотников, стопов, габаритов, противотуманок), в ином случае другие водители могут неправильно оценить обстановку и неверно отреагировать на создавшуюся ситуацию, что также может привести к аварии.
  2. Не стоит забывать и о правилах вежливости, например, при разъезде во дворе, следует переходить с ближнего света фар на габариты, также рекомендуется поступать, пропуская поднимающийся наверх автомобиль, в то время как ваш автомобиль остановился на подъеме.
  3. Осторожно, пешеходный переход!
  4. Приближаясь к зебре необходимо снижать скорость и быть максимально внимательным, если пешеходный переход расположен вблизи автобусных остановок.

В дни, когда дорога становится скользкой, именно с участием пешеходов происходят ДТП с трагичными исходами. Главной причиной этого является плохая видимость, обусловленная временем суток, так в основном большой поток пешеходов отмечается в утренние и вечерние часы, когда люди спешат на работу или торопятся с работы домой.

Часто при плохой видимости водителю трудно разглядеть пешехода на нерегулируемом переходе и вовремя среагировать. Бывает, что пешеход выскакивает на проезжую часть, недооценивая тем самым грозящую ему опасность, так как водитель в такой ситуации даже рассмотрев перебегающего дорогу человека и нажав на тормоз, не может вовремя остановить машину.

Рекомендации водителям. В любом случае, водители, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу должны снижать скорость движения и даже при отсутствии на зебре пешеходов держать ногу на педали тормоза. Данное обстоятельство поможет выиграть доли секунда, и в случае внезапного появления пешехода быстрее осуществить торможение.

Рекомендации пешеходам. Пешим участникам дорожного движения настоятельно рекомендуется (это же отмечено и в ПДД) выходя на дорогу или переходя ее по пешеходному переходу заблаговременно убедиться, что водитель вас увидел, и ваши действия не создадут аварийной обстановки

Родителям в обязательном порядке необходимо обозначать детей светоотражателями, прикрепляя их к одежде или школьному рюкзаку. Это позволит водителю быстрее разглядеть ребенка на дороге в темное время суток и предотвратить беду.

Источник: http://www.BitAuto.ru/kak-obezopasit-sebya-ot-avarii-na-skolzkoi-doroge.php

Как уберечься от аварии? Читайте ценные советы!

Редакция Тормози.ру, наткнулась в ЖЖ на очень интересный материал, написанный «0serg».

Главная его задача выяснить насколько вес машины влияет при столкновении на безопасность пассажиров.Приводим цитату из поста: «Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ, и оффлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее, и как лучше себя вести в аварийной ситуации.

Большинство этих советов если не бесполезны, то малоосмысленны — человек советует покупать «пятизвездочный» автомобиль по EuroNCAP, а почему, и что эти звезды значат — объяснить не может. В частности, практически никто не понимает, как «звезды» соотносятся с вероятностью серьёзно пострадать в аварии конкретного типа и при конкретной скорости.

Совет

Понятно, что чем больше звезд — тем лучше, но насколько это «лучше», и где проходит безопасный предел?Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают.

Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Махмуд на 100 км/ч, удар — ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это — грубейшая ошибка. Реальная «эффективная скорость удара» для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Махмуда — т.е. около 80 км/ч.

И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам».В дальнейшем автор статьи производит очень «страшные» и большие расчеты, отвечающие на вопрос, при какой скорости обоих автомобилей и при самом столкновении – у кого есть шансы выжить. Ознакомиться с интереснейшими расчетами можно здесь .

В итоге автор приводит очень ценные практические советы, пытаясь вразумить лихачей конкретными фактами о том, чем им может грозить предстоящее столкновение с тем или иным автомобилем:Практические советы    * Не превышайте сильно скорость.

Шансы погибнуть после 120 км/ч растут ОЧЕНЬ быстро, хотя для тяжёлых автомобилей безопасный верхний предел обычно несколько выше — увы, за счёт безопасности окружающих.    * Если превышаете — пристёгивайтесь.

Хотя для относительно небольших скоростей (0-100) без ремня достаточно много шансов выжить, в диапазоне скоростей 100-140 при аварии часто не пристёгнутые = трупы.    * Тяжёлый автомобиль почти всегда значительно безопаснее в авариях с БОЛЕЕ ЛЕГКИМИ автомобилями. К авариям с участием грузовиков или вылетом с трассы данное соображение не относится.

    * Удар о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине для тяжёлой машины опаснее лобового столкновения. Для лёгкой машины все наоборот.    * Удар о неподвижную машину и тем более — машину, двигающуюся в попутном направлении всегда ГОРАЗДО безопаснее удара о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине.

    * Если Вы видите, что сейчас будет авария, а уворачиваться уже поздно — тормозите, как и предписано делать в ПДД. Пытаться вылететь на обочину, не сбрасывая скорости обычно как минимум не менее опасно.

Читайте также:  Как продать машину, оставив номер?

    * Исключением из пункта 6 является только тот случай, когда Вам в лоб на большой скорости летит грузовик — тут лучше делать что угодно, но с его пути уходить. Но это ситуация мне в реальной жизни пока не встречалась ни разу (а чтобы самим не вылетать на грузовики на большой скорости — см. пункт 1).Нельзя не согласится, что рассуждения 0serg очень здравые. Чем мы и хотели с вами поделиться. В качестве бонуса нашим читателям представляем видео про Смартссылка откроется в новом окне и Mercedes S-класс, где наглядно показано, что может произойти с маленьким автомобилем при столкновении с большим. Если у вас есть что добавить, поделитесь своим мнением. //www.tormozi.ru

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458

Обсудить на Форуме

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458

Источник: https://indrive.net/7272-kak-uberechsya-ot-avarii-chitajte-cennye-sovety.html

Как обезопасить себя от аварийных ситуаций при езде на мотоцикле

Если ваш вид транспорта мотоцикл, то вы прекрасно знаете, что кроме преимуществ этого средства передвижения, а главное из них – это скорость, он обладает ещё и недостатками, которые надо принимать во внимание, отправляясь в поездку.

Прежде всего, нужно тщательно подобрать экипировку. Ведь у мотоциклиста, кроме одежды, практически нет никакой другой защиты, в случае аварии.

Отсутствуют ремни и подушки безопасности, нет кузова, как у автомобиля, поэтому даже в случае небольшой аварии, высока вероятность получения серьезной травмы. Итак, –

  • прежде чем сесть на мотоцикл обязательно оденьте шлем, специальный жилет или куртку, плотные брюки и перчатки;
  • присутствие мотоциклиста на дорогах не всегда очевидно для других водителей больших транспортных средств, так что необходимо иметь светоотражатели, огни в вечернее и ночное время, и яркую одежду для светлого времени суток;
  • постарайтесь вызвать уважение у других водителей своей правильной ездой и научитесь обороняться в экстренных случаях.

Давайте смоделируем самые разные случаи аварийных ситуаций, которые могут возникнуть не только на трассе, но и в городской черте.

Виновниками таких аварий достаточно часто могут быть не только мотоциклисты, но и водители других транспортных средств.

Для того чтобы не попасть в такую ситуацию, или правильно и вовремя отреагировать, в случае её возникновения, необходим опыт, предельное внимание и умение предвидеть экстремальные моменты.

  • У мотоциклиста есть важное преимущество – скорость, именно с её помощью можно выйти победителем в некоторых случаях, если правильно и вовремя оценить обстановку на дороге. Если вы уж отважились сесть на мотоцикл, то решительность у вас присутствует, необходимо добавить к этому качеству ещё ловкость и сноровку, которые приходят с тренировками и опытом, и тогда эти навыки пригодятся вам для правильной оценки ситуации и быстрого принятия решения. Вы легко сможете решить – умчатся вам, резко ускорившись, от возникшей угрозы или заранее затормозить, чтобы избежать аварии.
  • Старайтесь не прижиматься к правой стороне, избегайте возникновения такой ситуации любыми средствами. Если движение для вас слишком медленное, всё равно не прижимайтесь к правой стороне, так как водитель транспорта, который движется вслед за вами, может решить, что вы останавливаетесь и начать вас обгонять, подумав, что вы пропускаете его вперед, даже если места для этого не достаточно. В это время возникнет очень опасная ситуация, в первую очередь для вас, двигаться в крайнем правом ряду не стоит, вас могут обогнать без нарушений и в другом ряду, в то время, когда маневр будет безопасным, и хорошо просматриваемым.
  • Никогда не позволяйте транспортному средству, едущему за вами, прижиматься к вам вплотную. Даже, если вы едете медленно, не стоит пропускать вперед машины, идущие за вами, они могут вас обогнать, совсем не нарушая правил дорожного движения. Часто водители не держат безопасную дистанцию и прижимаются к вам вплотную, тогда есть достаточно эффективный метод, надо только его хорошо отработать, можно несколько раз нажать на тормоз и тогда водитель будет держаться от вас на безопасном расстоянии, ожидая неожиданного торможения.
  • Не допускайте, чтобы ваше движение подрезали. Даже если вы спокойно движетесь по своей полосе и внимательно смотрите за тем, что впереди вас, всегда есть шанс возникновения аварийной ситуации. Вам надо внимательно следить за поведением окружающих вас участников движения. Если автомобиль, движущийся рядом с вами, собирается совершить обгон другого мотоцикла, который движется между полосами, то при выполнении этого маневра, автомобиль окажется на вашей полосе, при этом вы обязательно попадете в «мертвую» зону. Поэтому, в такой ситуации вы должны заранее, предусмотрев маневр водителя, подать звуковой сигнал, чтобы вас заметили и только после этого совершили безопасный обгон.
  • Старайтесь не оказаться между двух транспортов, которые сближаются. Если вы едете между полос или кто-то хочет занять полосу, по которой вы движетесь. То велика вероятность, оказаться зажатым между двух автомобилей, расстояние при этом продолжает сокращаться. Нужно срочно решить, как действовать? Если есть возможность затормозить и остановиться, то это лучший выход. Если же нет, то надо резко увеличить скорость и избежать критического случая. Даже если вы правы, то такая ситуация прежде всего опасна для вас и вам нужно избежать её любыми путями.

Небольшие советы:

  • мотоцикл очень уязвим, как транспортное средство. К сожалению, не все водители относятся к мотоциклисту, как к равноправному участнику движения, это зависит от культуры вождения. Всегда будьте осторожны, но это не значит, что вы должны испытывать страх;
  • если вы считаете, что движетесь слишком медленно среди общей скорости потока, то всё равно не пропускайте никого, уходя в правый край полосы, тем самым вы подвергнете себя опасности;
  • если у вас возникли сомнения, как правильно поступить в сложившейся ситуации, то лучше всего посильнее нажать на ручку газа;
  • если же ситуация на дороге сложная и вы не можете объехать её, а скорость мала для резкого маневра, то лучше всего притормозить и остановиться, избежав тем самым неприятностей;
  • уважайте других участников движения и соблюдайте правила, но и не давайте себя в обиду. Заставьте уважать и вас, несмотря на небольшие габариты вашего транспортного средства;
  • всегда старайтесь предугадать действия находящихся рядом с вами водителей. Предвидеть – значит победить!

Короткая ссылка: https://ex3m.com.ua/0dpXk

Источник: https://ex3m.com.ua/articles/kak-obezopasit-sebya-ot-avarijny-h-situatsij-pri-ezde-na-mototsikle/

Как защитить себя во время ДТП – советы специалистов

Если ДТП неизбежно, водителю и пассажирам очень важно принять правильное положение, которое уменьшит силу удара. 

В момент столкновения автомобиля с деревом, столбом, другой машиной правильное поведение водителя и пассажиров поможет снизить тяжесть последствий ДТП, , но нельзя забывать и о ремнях безопасности.

При любом столкновении подголовники и ремни безопасности уменьшают вероятность гибели в 4-5 раз. Об этом рассказала пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП МВД) Казахстана Ирина Лукьянина.

В тех случаях, когда авария неизбежна, опытные водители советуют:

• Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. 

• Лучше не покидать машину до ее остановки. Как показывают исследования, шансов выжить в автомобиле в 10 раз больше, чем при катапультировании. 

• Напрягите, насколько это возможно, все мышцы и не расслабляйте их до полной остановки. 

• Постарайтесь сделать все возможное, чтобы уйти от встречного удара. Забор, кювет, дерево и др. предпочтительнее столкновения с другим автомобилем. 

• При столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. Не бойтесь, что мотор вдавится в салон. Конструкторы уже давно позаботились о том, чтобы он при ударе уходил вниз.

Обратите внимание

Если ДТП неизбежно, водителю и пассажирам очень важно принять правильное положение, которое уменьшит силу удара. Непосредственно перед ударом необходимо препятствовать своему перемещению вперед и защитить голову.

Если удар ожидается спереди или сбоку, водителю и пассажиру на переднем сиденье надо вжаться в сиденье спиной и, напрягая все мышцы, упереться руками в рулевое колесо (водитель должен согнуть их на руле, пассажир – держаться за приборный щиток).

Однако этот вариант пригоден для автомобиля, идущего на небольшой скорости. Если же скорость превышает 60 км/ч, а вы не пристегнуты ремнем безопасности, водителю надо прижаться к рулевой колонке.

Пассажирам на заднем сиденье надо упереться локтями в спинку переднего сиденья, а ладонями обхватить голову.

Если удар ожидается сзади, водителю следует положить руки на затылок и оберегать голову, для пассажиров на задних сиденьях самый простой способ обезопасить себя — наклониться вперед, обхватив голову руками и спрятавшись за спинкой переднего сиденья. Если сзади сидит один человек, ему лучше лечь на сиденье, поджав ноги. Два пассажира могут лечь валетом.

Конечно, все это удастся сделать, если до ДТП еще остались секунды. Советуем заранее обучить членов семьи, как нужно вести себя при угрозе аварии. Правильная реакция водителя и всех пассажиров во время ДТП очень важна.

Универсальный способ защиты во всех случаях, независимо от характера и направления удара: упереться ногами в пол, лечь боком на сиденье, рукой, которая находится внизу, обхватить голову, а другой рукой крепко ухватиться за низ сиденья. Маленького ребенка надо крепко прижать к себе, прикрыть своим телом и завалиться с ним на бок.

Все эти советы могут помочь при ДТП, но нельзя забывать и о ремнях безопасности. При любом столкновении подголовники и ремни безопасности уменьшают вероятность гибели в 4-5 раз.

Важно

Эффективность применения ремней безопасности не вызывает сомнений. Она доказана многочисленными исследованиями и многолетней практикой, недаром ни один из профессиональных гонщиков не ездит без ремня безопасности.

Ремни безопасности удерживают водителя и пассажиров на сиденье, поэтому при аварии люди предохраняются от ударов о рулевое колесо, приборный щиток и другие части салона, они не рискуют быть выброшены через дверцы или лобовое стекло, что ведет к тяжелым травмам или даже к смерти.

«Катапультировавшись» из автомобиля, вы получаете в 10 раз больший шанс погибнуть под колесами своего же автомобиля или от удара о бордюр, стену, столб, дерево.

И неправильно некоторые считают, что при движении в городских условиях ремни не так уж нужны, потому что невысокие скорости.

Крутой поворот, скользкий участок дороги, отказ рулевого управления, внезапный разрыв шины переднего колеса – это и еще многие другие причины могут привести к аварии.

Без ремней безопасности люди гибнут и при слабых столкновениях, когда скорость автомобиля не превышает 20 км/ч. Ремни безопасности спасают жизни водителей и пассажиров в трех случаях из четырех.

Ремни безопасности спасли жизнь очень многим людям, а застегнуть ремень – дело двух секунд!

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Источник: https://www.zakon.kz/4700814-kak-zashhitit-sebja-vo-vremja-dtp.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector