Сколько свечей зажигания в автомобиле

Система зажигания является одной из наиболее важных систем каждого двигателя с искровым зажиганием. Свечи отвечают за генерацию искры в цилиндрах двигателя.

Искровая свеча используется во всех типах системы зажигания: контактной, бесконтактной и электронной. Ведущими производителями выступают такие фирмы как: Denso, NGK, Bosch, Champion, Beru.

Устройство свечи зажигания представляет собой керамическую трубку с проводником по центру и металлическим электродом сбоку.

Статья поможет узнать:

Грамотно подобранные свечи зажигания, взаимодействуя с качественным топливом, прослужат без замены на протяжении достаточно большого пробега автомобиля. В среднем, это 30–60 тыс.

км, а если это иридиевые или платиновые – то намного дольше.

Именно поэтому, делая подбор свечей зажигания, так важно хорошо разбираться в маркировке, видах и их назначению, такие знания помогут выбрать лучшие свечи для вашего транспорта.

Параметры и характеристика свечей зажигания

Основными параметрами характеристики свечей выступают размер и калильное число, это кроме того, что они также отличаются по количеству электродов и по материалу изготовления. Со всеми этими моментами, и как они влияют на работоспособность, разберемся по порядку.

Одна из важнейших тепловых характеристик свечей зажигания – так называемое, калильное число. Это параметр, обозначающий давление, при котором возникает калильное зажигание. Обычно в документации автомобиля указывается марка свечей и калильное число, которые должны в нем использоваться. Старайтесь придерживаться этих рекомендаций.

Не правильно подобранное калильное число влияет на самоочистку свечи зажигания.

Калильное число делится на три диапазона:

  • холодные свечи (к. ч. от 20 и выше);
  • горячие (11 — 14);
  • средние (к.ч. от 17 до 19).
  • Данный параметр указывает на тепловые режимы работы свечи, чем оно выше, тем с более высокими температурами она может работать.
  • Свеча с более высоким калильным числом может работать в более агрессивной среде с высокими температурами, а свеча с более низким будет частенько перегреваться, что, естественно, сказывается на сроке ее службы.
  • Помимо калильного числа и геометрических размеров, есть еще один достаточно важный параметр при выборе свечей — их конструкция.

Технические характеристики

Общая информация про свечи зажигания

К техническим характеристикам свечи зажигания относятся:

  • диаметр резьбы;
  • размер головки ключа;
  • длина резьбы;
  • зазор между электродами.
  1. Диаметр автомобильных свечей зажигания, как правило, составляет 14 мм. По длине резьбы свечи делятся на три группы:
  2. 1) короткие – 12 мм;
  3. 2) средние – 19-20 мм;
  4. 3) длинные – 25 мм и более.

Длина резьбовой часты свечи будет зависеть от мощности двигателя – чем мощнее, тем свеча длиннее. Такая конструкция обусловлена тем, что температура по длинному корпусу быстрее и равномернее распределяется.

Наиболее распространенным размером инструментом для вкручивания свечек является головка на 16 мм, реже – 14 и 18 мм.

Размер зазора между центральным и боковым электродами у всех свечей зажигания в пределах 0,5 мм – 2,0 мм, но наиболее распространенный – 0,8 или 1,1 мм.

Характеристики свечи зажигания маркируются типовым обозначением – буквенно-цифровым кодом, который наноситься на свечу и на упаковку. Типовые обозначения свечей различаются в зависимости от производителя, унифицированных обозначений нет.

Из каких материалов делают свечи зажигания?

Кроме всего прочего, свечи различаются и по материалу, из которого они изготовлены.

Свечи могут быть одно или биметаллическими, но так как времена, когда свечи производились только для советской техники прошли, в нынешнее время изготавливаются из двух металлов – медного (или хромо-никелевого) сердечника и стальной оболочки.

Такой метод применяется чтобы обеспечивать быстрый и надежный пуск двигателя, а также быстрый отвод тепла во время работы, поскольку стальная оболочка быстро прогревается на начальном этапе работы, а медный сердечник хорошо отводит тепло при рабочей температуре от 500 до 900 °C.

Но для повышения устойчивости к коррозии и, соответственно, увеличения срока службы, такую классическую компоновку разбавляют тем, что на центральный электрод делают напайку, из сплавов стали и других дорогих металлов типа платины, иридия, палладия или вольфрама или полностью заменяют медный сердечник.

Виды свечей зажигания

В классическом исполнении свеча зажигания является двухэлектродной — с одним центральным электродом и одним боковым, но вследствие эволюции конструкции появились многоэлектродные (боковых электродов может быть несколько, в основном это 2 или 4). Такая многоэлектродность позволяет увеличить надежность и срок службы. Также менее распространенные из-за своей дороговизны и противоречивых тестов факельные и форкамерные свечи.

Помимо конструкции, свечи разделяются и на другие виды, обусловленные материалом изготовления электрода. Как уже выяснилось, зачастую, это сталь, легированная никелем и марганцем, но для увеличения ресурса работы на электроды делаются напайки разных драгоценных металлов, как правило, из платины или иридия.

Тестирование свечей зажигания

Отличительная черта платиновых и иридиевых свечей зажигания — иная форма центрального и бокового электродов. Поскольку применение этих металлов позволяют обеспечить постоянную мощную искру в более жестких режимах эксплуатации, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • Имеет смысл ставить платиновые свечи в турбомоторы, так как этот металл обладает высокой коррозионной устойчивостью, а также стойкий к высоким температурам.
  • В отличие от классических, платиновые свечи ни в коем случае нельзя очищать механическим способом.
  • По периодичности замены свечи можно разместить в таком порядке:
  1. Медные/никелевые свечи зажигания имеют стандартный ресурс работы до 30 тыс. км., их стоимость вполне соответствует сроку службе, цена одной такой свечи будет в районе 250 рублей.
  2. Платиновые свечи (подразумевается напыление на электрод) стоят на втором месте по сроку службы, применяемости и ценнику. Продолжительность безотказной работы искрового зажигания в два раза больше, то есть около 60 тыс. км. К тому же образования нагара будет значительно меньше, что еще более благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси.
  3. Свечи из иридия в разы улучшают тепловые характеристики. Такие свечи зажигания обеспечивают бесперебойную искру при самых высоких температурах. Ресурс работы составит более 100 тыс. км, но и цена будет куда выше первых двух.

Лучшие свечи зажигания

Узнав о типах свечей и их характеристика, возникает логический вопрос при подборе: «Какие свечи зажигания лучше?». При поисках однозначного ответа на данный вопрос можно долго листать страницы в интернете и изучать различные рейтинги производителей свечей зажигания. Но сказать абсолютно всем, что нужно покупать иридиевые и радоваться работе мотора, нельзя.

Какой бы ни была свеча, если она подобрана неверно, это обязательно скажется на работе двигателя и на её сроке службы.

Первым делом заглянуть в инструкцию по обслуживанию вашего автомобиля, зачастую, там всегда можно найти информацию о том, какая марка свечей устанавливается с завода. Наилучшим выбором будут те свечи, которые рекомендует автопроизводитель, ведь на заводе учтены потребности двигателя и технические характеристики искровых свечей.

Тем более, если машина уже с большим пробегом — вложения в неё виде дорогих платиновых или иридиевых свечей как минимум не оправдает себя. Также нужно принять во внимание, на каком бензине и сколько вы ездите. Бессмысленно платить деньги за дорогие свечи для мотора с объемом меньше 2 литров, когда от двигателя не требуется запредельной мощности.

Как правильно подобрать свечи зажигания для своего автомобиля

Основные параметры подбора свечей зажигания

  1. Параметры и технические характеристики
  2. Температурный режим.
  3. Тепловой диапазон.
  4. Ресурс изделия.

А чтобы быстро ориентироваться в свечах с необходимыми требованиями, нужно уметь расшифровывать маркировку.

Но, в отличие от маркировки масла, маркировка свечей зажигания не имеет общепринятого стандарта и, в зависимости от производителя, буквенно-числовое обозначение по-разному расшифровывается.

Впрочем, на любых свечах обязательно существует маркировка, указывающая на:

  • диаметр;
  • тип свечи и электрода;
  • калильное число;
  • тип и расположение электродов;
  • зазор между центральным и боковым электродом.

Расшифровка маркировки свечей зажигания

От какого производителя свечи лучше

Смотреть нужно, прежде всего, не на модель и изготовителя, а на конструкцию и качество изготовления свечи. Для обычного применения подойдет любая свеча, которая способна обеспечить стабильность искрообразования при давлении не менее 8 атм., но рекомендовано все же брать те, которые имеют запас по давлению не менее чем на 16 атм.

Ниже приведен ряд свечей из разной ценовой категории, конструкции, видов и популярных производителей, которые, в ходе теста, показали наилучшие результаты:

  1. Иридиевая DENSO VK20 (ном. 5604) – будет стоить в районе 15$ за штуку, но цена оправдывает ожидания. Устойчиво работает при давлении до 25 атм., имеет эффективную синею искру с минимальным количеством пропусков.
  2. Обычная свеча DENSO W20TT с никелевым центральным электродом без каких либо драг. металлов, стоимостью чуть более 100 рублей. Подойдет как для ВАЗов, так и различных иномарок.
  3. Свеча DENSO IRIDIUM POWER IK16 будет стоить около 700 р. стабильно работает при больших нагрузках.
  4. Чуть дешевле предыдущих, но, ничуть не хуже качеством работы свечи NGK DILFR5A-11 (93759). Эти свечи являются оригинальными для Лансера, стабильно выдерживает любые нагрузки.
  5. Платиновые Longlife свечи зажигания VAG BOSCH BOM 06H905611 R1 DC будут стоить около 11$ за штуку, рассчитаны на работу в турбированных немецких моторах. Срок службы данных свечей составляет не менее 100 000 км.
  6. Довольно неплохими будут бошевские BOSCH SUPER PLUS FR8DPP33 с легированным иттрием, но платиновым наконечником центрального электрода и со средним ценником (5$). Срок службы таких свечей составит в среднем не менее 50 тыс. км.
  7. NGK VAG 03F905600A R1 NG4 с иридиевым электродом рассчитана на применение в TSI моторах автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода как и бошевских, концерна ВАГ, только цена будет немного ниже. Тонкий электрод и небольшой зазор, всего 0,7 мм позволяет получать мощную искру и добиваться полного сгорания топлива.
  8. Для двигателей старого образца хорошим выбором будут свечи BOSCH SUPER4 WR78X R6 208 (ориг. ном. 242232804), по демократичной цене, чуть боле 600 рублей. За комплект из 4 штук вы получите многоэлектродную свечку с приличными результатами работы.
  9. NGK R ZFR5V-G – классическая бюджетная свеча со стабильным результатом работы вплоть до нагрузки в 25 атм.
  10. Неплохой бюджетный вариант с медным центральным электродом DENSO KJ16CR-L11 обойдется вам в чуть более ста рублей за штуку. Такие свечи можно применять на различных иномарках, в том числе на Хендай, Киа, Опель.

Какие хорошие свечи зажигания, решает лично каждый автовладелец сам для себя. Кто-то предпочитает подбирать выполненные исключительно из редких и дорогих материалов, а кто-то в первую очередь учитывает марку детали и марку авто, а также то, в каких условиях эксплуатируется его машина.

Основные признаки выхода из строя свечи

Внешний вид свечей зажигания может рассказать не только об их работе, но и неисправностях, как топливной системы, так и других систем двигателя. А какие признаки неисправности самих свечей зажигания?

Читайте также:  Мужчина был удивлен тем, что обнаружил у себя под капотом

Чтобы водители смогли понять по поведению своего авто, что пора заменить свечи зажигания, напомним основные признаки их неисправностей:

  • пропуски зажигания и троение двигателя;
  • запах бензина;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение динамики;
  • калильное зажигание;
  • коричневый цвет и трещины внизу изолятора.
  1. Иван Матиешин

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/466-svechi-zazhiganiya-markirovka-harakteristika-vidy-i-kakie-luchshe

Сколько свечей зажигания в автомобиле мерседес 221 600

Содержание статьи:

  • Фото
  • Свечи зажигания | Форум официального клуба Мерседес в России – Mercedes-Benz Club Russia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Цена за 1 свечу. Описание свечей зажигания. Свеча зажигания для MERCEDES S-CLASS 350 и 500 W 221 (МЕРСЕДЕС 221   модель двигателя автомобиля: M Тип свечи: POWER. Свеча зажигания для MERCEDES -BENZ S-CLASS 600.

    S-Класс V W 221 Седан. S 600.  Свеча зажигания:платиновый электрод. 460 р. В корзину. Ожидаемый срок: 5-6 дней. В наличии: 10 шт.

    Количество свечей зажигания Коллеги, сколько нужно покупать свечей зажигания для мотора 3.2 л? Пока купил 6 штук, нужно ли юудет   Форум официального клуба Мерседес в России – Mercedes -Benz Club Russia.

    Датчик уровня охлаждающей жидкости. Поручите подбор запчасти менеджеру. Звоните всегда поможем В наличии оригинальные свечи зажигания Мерседес и аналоги.

    Подвеска Подшипник ступицы Рычаг подвески Сайлентблок рычага Шаровые опоры Задний рычаг Втулки стабилизатора Стойки стабилизатора Задняя балка Расширитель колеи Гайка ступицы Поворотный кулак Болт ступицы Колпак ступицы Осевой подшипник Сайлентблок балки Сальник ступицы Стабилизатор Ступица Цапфа Шкворень Шпилька ступицы.

    Свечи зажигания для Mercedes S-Класс V W221 Седан

    Екатеринбург Екатеринбург Челябинск Санкт-Петербург Москва Новосибирск Тюмень. Подбор масла и жидкостей. Система зажигания Свечи зажигания Свечи накала Высоковольтные провода Катушка зажигания Модуль зажигания Коммутатор зажигания Трамблер Реле свечей накала Контактная группа Вакуумный клапан Крышка трамблера.

    Фильтры ТО Фильтр воздушный Фильтр АКПП Масляный фильтр Фильтр топливный Фильтр антифриза Фильтр салонный.

    Тормозная система Тормозные колодки Барабанные колодки Тормозные диски Тормозной барабан Главный тормозной цилиндр Шланг тормозной Датчик износа колодок Трубки тормозные Тормозной цилиндр задний Ремкомплект колодок Суппорт тормоза Вакуумный усилитель Ремкомплект суппорта Блок АБС Выключатель стоп сигнала Датчик АБС Подшипник барабана Поршень суппорта Трос ручника. Замена амортизаторов Амортизаторы Пружины Стойки амортизатора Отбойник амортизатора Пыльник амортизатора Рессоры Комплекты стоек и пружин Компрессор пневмоподвески Пневмобаллоны Пневмоподвеска Опорный подшипник.

    Ременный привод Ремень генератора Ремень грм Приводной ремень Натяжитель ремня генератора Натяжитель грм Натяжитель приводного ремня Ролик ремня генератора Ролик ремня грм Ролик приводного ремня Комплект ремня генератора Комплект грм Комплект приводных ремней Гидронатяжитель грм Гидронатяжитель ремня Шкив генератора Шкив коленвала Шкив помпы Шкив компрессора Натяжная планка грм Муфта генератора Крышка ремня ГРМ.

    Сцепление Диск сцепления Корзина сцепления Выжимной подшипник Маховик Комплект сцепления Главный цилиндр сцепления Рабочий цилиндр сцепления Трос сцепления Вилка сцепления Ремкомплект цилиндра сцепления Втулка сцепления, шайба сцепления Шланг, трубка сцепления Актуатор Педаль сцепления Гидроаккумулятор Торсион.

    Электрика Аккумулятор Блок управления Генератор Стартер Щетки генератора Диодный мост Бендикс Втягивающее реле Щетки стартера Обгонная муфта Блок предохранителей Реле Подрулевой переключатель Прикуриватель Антена Блок розжига фары Жгут проводов Звуковой сигнал Клемма Подшипник генератора Подшипник стартера Регулятор холостого хода.

    Подвеска Подшипник ступицы Рычаг подвески Сайлентблок рычага Шаровые опоры Задний рычаг Втулки стабилизатора Стойки стабилизатора Задняя балка Расширитель колеи Гайка ступицы Поворотный кулак Болт ступицы Колпак ступицы Осевой подшипник Сайлентблок балки Сальник ступицы Стабилизатор Ступица Цапфа Шкворень Шпилька ступицы.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Привод колеса Шрус Гайка шруса Крестовина Мост Полуось Раздатка Редуктор Подвесной подшипник Приводной вал Пыльник шруса Кардан Трипоид.

    Система охлаждения Радиатор охлаждения Масляный радиатор Водяной насос Крепление радиатора Шланг радиатора Интеркулер Компрессор кондиционера Патрубок интеркулера Корпус термостата Прокладка термостата Радиатор кодиционера Термостат Осушитель кондиционера Подшипник кондиционера Трубка кондиционера Вентилятор радиатора Вискомуфта Крыльчатка Патрубок радиатора Прокладка водяного насоса Расширительный бачок Фланец переходник.

    Система отопления Моторчик печки Радиатор печки Патрубок печки Заслонка печки Сервопривод Блок управления печкой. Световые приборы Фара Задний фонарь Противотуманная фара Поворотник Ходовые огни Стоп сигнал Подсветка номера Отражатель катафот Панель приборов Плафон ПТФ.

    Кузовные запчасти Крыло переднее Подкрылок передний Крыло заднее Подкрылок задний Бампер передний Капот Бампер задний Решетка радиатора Решетка бампера Абсорбер бампера Крышка багажника Молдинг бампера Юбка бампера Усилитель бампера Панель радиатора Эмблема Кронштейн бампера Накладка бампера Заглушка бампера Крепление бампера Клипсы Порог Амортизатор багажника Брызговики Воздухозаборник, жабо Дверь задняя Дверь передняя Дефлектор капота Днище Защита двигателя Защита радиатора Зеркало заднего вида Крышка омывателя Крючок капота Лонжероны Лючок бензобака Молдинг двери Молдинг крыла Молдинг крыши Молдинг стекла Накладка двери Накладка порога Панель задняя Панель крыши Петля капота Пистоны Подрамник Пол багажника Рамка фары Расширитель арки Ручка двери Спойлер задний Стекло двери Стекло заднее Стекло лобовое Трос капота Уплотнитель багажника Уплотнитель двери Уплотнитель капота Уплотнитель стекла Упор капота Утеплитель капота Шильдик Шумоизоляция.

    Запчасти двигателя Прокладка клапанной крышки Направляющие клапанов Пружины клапанов Рокеры Сухари Коллектор выпускной Балансировочный вал Блок цилиндров Болт гбц Болт коленвала Болт шатуна Вкладыши коренные Вкладыши шатунные Воздушный патрубок Гидрокомпенсаторы Гильза цилиндра Головка блока цилиндров Двигатель в сборе Клапан Клапанная крышка Коленвал Коллектор впускной Колпачки маслосъемные Кольца поршневые Комплект цепи Корпус фильтра Крышка двигателя Маслозаливная крышка Маслоотделитель Маслоприемник Масляный насос Натяжитель цепи Поддон картера Подушка двигателя Полукольца Поршень двигателя Поршневой палец Прокладка впускного коллектора Прокладка выпускного коллектора Прокладка гбц Прокладка поддона Прокладки двигателя Промежуточный вал Распредвал Сальник коленвала Сальник распредвала Сливная пробка Успокоитель цепи Фазорегулятор Цепь ГРМ Шатун Шестерня.

    Обратите внимание

    Рулевое Рулевой вал Рулевая рейка Рулевая колонка Рулевая сошка Кольцо срс Рулевая тяга Гидроусилитель Ремкомплект рулевой Рулевой наконечник Шланг ГУР Втулка рейки Поворотный подшипник Подшипник гур Подшипник рейки Подшипник рулевой колонки Пыльник рейки Рулевой редуктор Руль Сальник рейки.

    Коробка передач Коробка автомат Механическая коробка передач Вторичный вал Гидроблок Гидротрансформатор Дифференциал Карданный подшипник Картер Кулиса Мехатроник Первичный вал Подушка коробки Подшипник вторичного вала Подшипник дифференциала Подшипник маховика Подшипник моста Подшипник первичного вала Подшипник полуоси Подшипник привода Подшипник раздатки Подшипник редуктора Подшипник хвостовика Привод спидометра Промежуточный подшипник Ручка кпп Рычаг переключения Сальник вала Сальник моста Сальник привода Сальник редуктора Сателлиты Синхронизатор Соленоид Стопорное кольцо Фрикцион Шестерня передачи Эластичная муфта.

    S600 перебои зажигания

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Источник: http://dmcunmor.ru/racing13/skolko-svechey-zazhiganiya-v-avtomobile-mersedes-221-600.php

    Когда менять свечи зажигания: через сколько км

    Среди профессиональных водителей и механиков бытуют различные мнения о том, как часто менять свечи зажигания. Кто-то утверждает, что нужно проводить операцию не позднее, чем через 20 000 км пробега. А более уверенные в своей технике автовладельцы утверждают, что транспортное средство способно даже сотню тысяч км промчаться без вмешательства в систему зажигания.

    Истина зачастую находится в указанном интервале. При этом не стоит проводить необдуманные затяжные эксперименты с двигателем, чтобы не нанести ему непоправимый урон. Стоит обращать внимание на рекомендации компаний-изготовителей.

    Общая информация

    Некоторые водители задумываются, зачем менять свечи зажигания, если старые работают. Однако, их неисправность способна повредить не только топливную систему, но и блок цилиндров, ремонт которого окажется весьма дорогостоящим.

    Работоспособность электродов должна поддерживаться в течение всего периода эксплуатации:

    • на токопроводящей поверхности не должно присутствовать нагара;
    • по электросхеме обязан подаваться ток достаточного напряжения;
    • не допускается механического повреждения с металлической частью и керамической изоляцией.

    Подобные нарушения способны вывести из строя налаженную работу остальных систем.

    Чтобы разобраться, через сколько менять свечи зажигания, важно знать их назначение в автомобиле. Базовой задачей для них является воспламенение топливной смеси внутри рабочих цилиндров. Процесс начинается от искры, возникающей от посланного высокого разряда между парой электродов.

    Важно знать, что отправленное напряжение на свечи в разных моделях автомобилей колеблется в пределах от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч вольт.

    Отправляется заряд от распределительной катушки. Возникающая искра зависит от значения технологического зазора между токопроводящими элементами свечей. Обычно чем больше разрыв, тем интенсивнее образование горения в зоне воспламенения.

    Если будет недостаточно воспламеняться топливно-воздушная смесь, то во время такта сжатия она сгорит не в полной мере. Это приведет к понижению КПД установки. Важно, чтобы сработка искрообразования осуществлялась своевременно, так как от нагара искра может не появиться или возникнуть позже, что приведет к неправильной детонации.

      Инструкция по эксплуатации Вебасто

    Нежелательная детонация способна привести к появлению микротрещин в корпусе блока цилиндров или в камере сгорания. В результате ее воздействия образуется ударная волна, оказывающая интенсивное усилие на базовые элементы:

    • поршень;
    • шатун;
    • коленвал.

    Во врем агрессивного мгновенного (не постепенного) воспламенения смеси будет слышаться постоянный металлический звук. От этого воздействия теряется мощность силовой установки. Процесс заметен в виде черного дыма из выхлопной трубы. Подобные аудио или визуальные признаки отвечают на вопрос о том, как понять, что свечи зажигания пора менять.

    Выявление признаков износа

    Автовладелец может самостоятельно контролировать состояние основных эксплуатационных характеристик свечей, ведь они оказывают непосредственное влияние на работу двигателя. Когда менять свечи зажигания, подсказывают следующие факторы:

    • во время езды автомобиль слегка подергивается, демонстрируя нестабильность системы зажигания;
    • сработка стартера получается с некоторым запозданием;
    • во время запуска ДВС приходится несколько секунд прокручивать мотор на холостых оборотах;
    • заметно повышается топливный расход при любых режимах езды;
    • падает динамика автомобиля во время движения с разной скоростью.

    Самостоятельная диагностика для выявления потенциальных проблем помогает своевременно мониторить срок замены свечей зажигания. Для этого используется несколько способов.

    Когда машина не заводится либо стартует с задержкой, то важно точно выявить причину неисправности.

    Если результатом становится снижение производительности мотора, то это следствие неравномерной подачи искры в камеру сгорания. Далее появляются интервалы или пробелы.

    В процессе отработки топлива повышается объем испарений. Сырой бензин проникает в выхлопную газовую систему, способствуя перегреву катализатора и значительным перегрузкам в его функционировании. Такой подход обязательно негативно отразится на работе всей системы и приведет к обязательной замене свечей.

    Читайте также:  Тест-драйв skoda kodiak

    Важно не затягивать с заменой по потребности, так как несгоревшее топливо в выхлопной системе быстро выводит из строя дорогостоящий катализатор. Проводить замену стоит по рекомендациям производителей. В ином случае образуемый нагар снижает работоспособность, выкидывая топливо.

      Проверка лямбда-зонда мультиметром своими руками

    Работоспособный период

    Допустимый максимальный пробег лимитируется компаниями, изготавливающими свечи для автомобилей. Этот период указан в инструкции по применению.

    Важно знать, что предпочтительным интервалом для замены классических автосвечей является 30 тыс. км пробега.

    В приобретенной с рук б/у машине не всегда получится узнать дату установки. В такой ситуации стоит обратить внимание на состояние изделий. Внешний вид окажет помощь в определении состояния замены. Стоит детально осмотреть каждую авотсвечу на предмет выявления дефектов:

    • трещин;
    • значительного износа;
    • оплавления;
    • эрозии;
    • нагара;
    • окисления.

    В последнее время производители выпускают новые образцы, например, платиновые или иридиевые, способные продержаться до 90 тыс. км пробега. Этому способствует применение новых технологий и материалов в конструкции.

    Также на длительность использования оказывают влияние косвенные факторы, к которым относятся качество используемого топлива или фактическое состояние мотора.

    Не стоит устанавливать в гнезда детали с поврежденной керамикой или с трещинами в изоляции.

    Это способствует проникновению с щели продуктов сгорания, что отражается на юбке и служит сигнализатором для водителя/механика.

    При замене стоит устанавливать весь новый комплект для каждого цилиндра. Это позволит предупредить возможные неприятности.

    Источник: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/dvigatel/kogda-menyat-svechi-zazhiganiya-cherez-skolko-km.html

    Какие свечи выбрать для ВАЗ 2114 и как часто их нужно менять

    Большинство автолюбителей, владельцев Самары задаются вопросом: как часто надо менять свечи зажигания. Попробуем найти ответ на этот и многие другие вопросы, касающиеся столь важного элемента в машине, как свечи. Вроде мелочь, которую можно уместить на ладони, но без них машина не поедет.

    Свечи зажигания

    Что такое свечи для автомобиля

    Свеча зажигания – это небольшое приспособление автодвигателя, создающее электрическую искру, которая воспламеняет воздушно-горючую смесь. С помощью искры она создает мини-взрыв в цилиндре, благодаря чему поршень начинает свое движение.

    Количество таких мини-взрывателей в двигателе определяется количеством цилиндров. В обычных машинах бизнес класса, и в частности в автомобилях ВАЗ 2114, стоят четырехцилиндровые двигатели, значит, в ней установлено 4 экземпляра. Но есть машины элиткласса или спортивные автокары.

    В них ДВС шести-восьмицилиндровые, соответственно устанавливается 6-8 штук.

    Важно

    Рассмотрим свечи зажигания на ВАЗ Самара. Как уже было сказано выше, в ДВС ВАЗа установлено 4 штуки. Каждая состоит из никелевого корпуса, контактного стержня, защищенного керамическим изолятором. Искра возникает в процессе смыкания центрального и бокового электродов.

    Важно, чтобы все 4 свечи работали синхронно, а значит, они должны быть от одного производителя и одной марки, то есть из одних и тех же материалов. Не желательно производить замену одной или двух свечей. Если пришла пора менять, то лучше сразу все 4.

    Дефекты и повреждения на свечах зажигания

    В процессе эксплуатации на свечах могут появиться повреждения и дефекты. Иногда они являются следствием неправильной эксплуатации, иногда по причине неверно подобранной марки свечей. По дефектам на свечах можно также диагностировать неисправности двигателя.

    Что будет, если не менять свечи зажигания при возникновении дефектов, вы узнаете из данного раздела статьи.Коричневый цвет электродов, отсутствие повреждений говорят о том, что свечи  эксплуатируются нормально, и можно продолжать ездить дальше.

    Примеры дефектов и описание:

    • Электроды и корпус залиты маслом. Данный дефект свидетельствует о том, что съемные кольца на поршнях износились и требуют замены. Это кольца пропускают масло, и заливаемые жидкостью свечи дают искру нерегулярно, детонируют. Нужно срочно ремонтировать двигатель. Испачканные воспламенители  надо промыть от масла, обсушить и осмотреть. Если других дефектов нет, то их можно оставить для дальнейшей эксплуатации.
    • Нарушена изоляция электрода. С отколотой изоляцией ездить нельзя, необходимо поменять свечи зажигания, поскольку они вызывают детонацию в двигателе.
    • Налет на поверхности корпуса свидетельствует о низком качестве бензина. Необходимо поменять автозаправку, торгующую суррогатом, а свечи почистить от налета, препятствующего возникновению искры, и можно продолжать ездить на них дальше.
    • На перегрев  корпуса  указывают свечи зажигания белого цвета, или сношенный верхний электрод. Воспламеняющие приспособления  могут перегреваться по двум причинам:
    1. Вы применяете высокооктановый бензин, и значит, необходимо сменить его марку;
    2. Тип свечей не соответствует вашему двигателю, и, следовательно, их тоже надо заменить.
    • На обедненную смесь и образование нагара внутри цилиндров показывает белый цвет изолятора с дымчатым оттенком корпуса и немного оплавленными электродами.
    • Окрашивание корпуса и контакта  в золотистый или глянцевый цвет, а также механическое повреждение говорят о том, что данная марка свечей не подходит вашему двигателю. Последний дефект возникает по причине излишней  длины элемента. Неправильно подобранные, длинные экземпляры  могут повредить и поршень. Поэтому их также необходимо заменить.

    Степени изношенности свечей зажигания

    Изношенная свеча – это, пожалуй, самый правильный вид неисправности. Он говорит о том, что процесс воспламенения совершался правильно,  ДВС работает нормально,  но пришла пора заменить  их  новыми.

    Как часто нужно менять свечи зажигания?

    Ваш автомобиль сам подскажет вам, когда менять свечи зажигания. Только внимательнее относитесь к нему. Прислушивайтесь к работе двигателя. И как только почувствуете, что меняется звук или ритмичность его работы, откройте капот и проверьте свечи.

    При возникновении вышеописанных проблем, или при первых проявлениях износа, воспламеняющие элементы  нужно менять незамедлительно.

    При нормальной эксплуатации они подлежат замене через 30-40 тысяч километров пробега. Есть еще платиновые и иридиевые воспламенители, их срок эксплуатации примерно вдвое выше, чем у обычных.

    Но они стоят дороже. Такие свечи – это, скорее роскошь для ВАЗ 2114, чем необходимость.

    Качественно работающие свечи сохранят работоспособность двигателя. Напротив, если они будут давать искру с перебоями, это повлияет на мощность ДВС и возрастет количество несгоревших испарений. Увеличится расход топлива. Сам двигатель, работая на изношенных или дефектных свечах, долго не протянет.

    Они стоят не так дорого, чтобы экономить на них. Тем более что эта экономия будет сродни чудаку, который зажег 10-ти долларовую купюру, чтобы найти в темноте 10-тицентовую монету.

    Какие свечи выбрать для ваз 2114

    Рынок автозапчастей предоставляет достаточно широкий выбор  воспламенителей для  ВАЗ 2114. Здесь и Российские производители, и западно-европейские,  и, конечно, японские.  Ниже вы узнаете, какие свечи для моделей «Самара»  предпочитают владельцы этих машин.

    • ДВРМ АУ17 из г. Энгельса  устанавливает сам завод-производитель ВАЗ на свои автомобили. Эти свечи для ВАЗ 2114 завод рекомендует автовладельцам своих моделей. Сами автолюбители считают, что ДВРМ – хорошие воспламенители для этих машин. Правда, по признанию тех же автовладельцев, иногда попадается брак. Поэтому перед установкой необходимо проверить работоспособность свечей зажигания на стенде. В среднем, комплект из 4-х штук стоит около 200 рублей.
    • Чешские свечи Brisk тоже зарекомендовали себя, как надежные и пользуются спросом у владельцев ВАЗ 2114. Данный производитель выпускает 10 типов для разных моделей зарубежный автомобилей, в том числе и для мототранспорта. Стоят они примерно столько же, сколько и российские ДВРМ.
    • Японским свечам DENSO не нужны особые рекомендации. Многие зарубежные автозаводы устанавливают их на своих моделях автомобилей. Правда, они значительно дороже отечественных и чешских марок – 350-400 рублей за комплект, но и обещают служить гораздо дольше, чем европейские и российские аналоги.

    Какие свечи поставить на ВАЗ 2114 – дорогие или дешевые, брендовые или просто ходовые, решать вам. Главное, чтобы они соответствовали вашему типу двигателя и работали исправно.

    Как поменять свечи в машине?

    Поменять свечи в машине не сложно, любой владелец машины справится с этой операцией самостоятельно.

    Если вы решили заняться их заменой  с дороги, то дайте двигателю остыть. Иначе можете обжечься сами и повредить резьбу при откручивании, поскольку разогретый металл расширен.

    1. Открываем капот, если у вас есть защитный кожух, его надо открутить и снять. На контакты надеты защитные колпачки с высоковольтными проводами. Их нужно осторожно снять, придерживая за колпачки, но ни в коем случае не тяните за провода. Можно оборвать соединения, и тогда вам придется менять проводку.
    2. Вокруг  керамики  из гнезда необходимо удалить весь нагар и мусор, успевшие здесь накопиться. Иначе, вся эта грязь может оказаться в цилиндре двигателя.
    3. Чтобы снять свечи зажигания, выкручивайте их аккуратно ключом. Сдвинув  с мертвой точки, попробуйте выкручивать. Не спешите, можно повредить резьбу гнезда или корпуса. Попробуйте немного ввернуть снова,  и продолжайте осторожно выворачивать.
    4. Вывернув старую свечу, очистите ветошью резьбу от грязи. Вверните новую. Почувствовав, что резьба затянута, сделайте четверть оборота, но не перетягивайте, иначе можете  испортить  резьбу цилиндра, или самого элемента.
    5. Наденьте на контакты высоковольтные колпачки, установите на место кожух,  закройте капот.

    Замена свечей на 8кл

    Первые два-три дня понаблюдайте, как работает  ваша обновка. Не исключено попадание брака, тогда двигатель будет работать с перебоями. Если такое случится, определить, какая именно свеча с дефектом, можно путем последовательного отсоединения проводов. Отбракованную деталь обязательно поменяйте.

    Источник: https://autovaz-2114.ru/electrical-equipment-in-the-car/kakie-svechi-vybrat-dlya-vaz-2114-i-kak-chasto-ix-nuzhno-menyat/

    Сколько раз в году надо менять свечи зажигания

    Значительное число российских водителей, экономя на запчастях, особенно в кризисные времена, «ухаживают» за свечами зажигания самостоятельно, как это делали их отцы и деды во времена СССР. Потом, правда, удивляются: что это машина «не тянет», движок «троит» и изрядно «ест» топливо? Мы выяснили, что ни в коем случае нельзя делать с этой деталью, чтобы беспроблемная езда не превратилась в ерзанье, особенно зимой.

    И в качестве эксперта пригласили в редакцию главу российского офиса NGK Spark Plug Europe Эдуарда ДИГЕЛЯ, который ответил на наиболее актуальные вопросы по выбору и правильной эксплуатации свечей зажигания.

    – Эдуард, каковы в целом особенности работы свечи зажигания зимой?

    – Для работы свечи, по большому счету, не принципиально – зима на дворе или лето. Диапазон рабочих температур в камере сгорания от времени года не зависит. Тем не менее, существует «зимний» фактор, влияющий на работу свечи – регулярный прогрев машины перед поездкой. В этом случае мотор дольше набирает рабочую температуру, нежели на ходу.

    Пока двигатель холодный, в цилиндры впрыскивается более богатая топливом смесь, оставляющая на свече нагар. Эта сажа электропроводна и способна отводить ток от электродов свечи, препятствуя искрообразованию. В результате мы получаем пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности и рост расхода бензина.

    Поэтому с точки зрения «здоровья» свечей зажигания лучше машину все-таки не прогревать перед поездкой, даже зимой.

    – Любой достаточно опытный автовладелец слышал о способах кустарного восстановления работоспособности свечей зажигания. Насколько оправдано применение подобных «гаражных хитростей» с точки зрения дальнейшей работоспособности свечи?

    Читайте также:  Работающие способы, которые помогут определить был ли автомобиль в дтп

    – Да, встречаются иногда «бывалые», советующие, к примеру, счищать нагар с электродов металлической щеткой. То, что при этом легко повредить электроды, в расчет обычно не принимается. Некоторые «просушивают» свечи на бытовой плите. Это тоже мероприятие с сомнительным результатом.

    Дело в том, что диапазон рабочих температур свечи лежит в пределах 450-850 градусов Цельсия. На домашней плите, особенно газовой, можно легко превысить допустимый порог нагрева, после чего свеча с большой вероятностью выйдет из строя: неравномерное тепловое расширение ее частей станет причиной деформаций.

    Единственный допустимый способ очистки нагара со свечи требует применения пескоструйной установки с мелким песочком.

    Кроме того, я крайне не рекомендую лишний раз снимать, а потом монтировать свечу обратно.

    Ведь каждая «реанимация» подразумевает такую процедуру! Дело в том, что большинство современных свечей зажигания имеют в конструкции металлическую уплотнительную шайбу на резьбовой части.

    Когда свечу впервые вкручивают на место, это колечко деформируется, обеспечивая герметичность камеры сгорания. С каждым новым монтажом-демонтажом свечи уплотнительная шайба мнется все сильнее и в конце концов прекращает выполнять свои функции.

    Совет

    Да и переусердствовать с усилием затяжки при повторном монтаже свечи очень легко. По технологии допускается вкрутить ее «от руки», а затем затянуть ее можно не более чем всего лишь на 1/8 оборота! Перетянешь – сильно рискуешь деформировать свечу, вплоть до полной потери работоспособности.

    – Имеет ли смысл использовать в зимний период свечи с другим калильным числом, нежели летом?

    – Мечта каждого производителя свечей зажигания, чтобы их требовалось менять также как колеса – дважды за сезон… А если серьезно, то в подобной идее только с большой оговоркой можно найти кое-какой смысл. Зимой, как уже говорилось, мы долго греем машину и получаем повышенное нагарообразование на свече.

    Теоретически, можно установить в двигатель на зимний период более «горячие» (с меньшим калильным числом) свечи, нежели рекомендуется. Они будет быстрее прогреваться до рабочей температуры и меньше обрастать отложениями. Но это означает, что мы не сможем спокойно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

    Дело в том, что в таком режимах «горячая» свеча будет сильно перегревается и может просто выйти из строя. Вместо зимних экспериментов с не рекомендованными автопроизводителем типами свечей лучше воспользоваться простым способом избавления от нагара.

    Последний, кстати, усиленно образуется и при длительной езде при малых оборотах двигателя – в пробке, например. Приехав домой и припарковавшись, не спешите глушить мотор. Вместо этого нажмите на педаль газа, доведя обороты двигателя до 2000-3000 об/мин, и подержите его в таком режиме пару минут.

    За это время свечи должны очиститься, что облегчит потом утренний пуск.

    – Свечи какой конструкций более предпочтительны для установки на не новую машину в преддверии холодного сезона?

    – Если речь идет о подготовке к зиме авто с уже изношенным аккумулятором, может иметь смысл поменять стандартные никелевые свечи на аналоги со сверхтонкими электродами из иридия. Они заметно дороже, однако для производства искры им требуется заметно меньше энергии. Просто в силу того, что при прочих равных условиях чем острее электрод, тем легче на нем образуется искра.

    – Как при покупке новых фирменных свечей зажигания не нарваться на подделку? На какие признаки контрафакта следует обращать внимание?

    – Производители оригинальных свечей зажигания применяют похожие способы защиты своей продукции от подделок. По понятным причинам я могу говорить только о методах, наработанных NGK. Например, у нашей свечи уплотнительное колечко на резьбе невозможно снять, хотя оно и болтается свободно.

    У контрафактных свечей его легко можно убрать как банальную шайбу. Далее, на одной из граней металлической части всех наших свечей обязательно имеется выпуклый код из четырех цифр. Коробка с поддельными свечами, как правило, выдает себя дешевой полиграфией и неряшливой упаковкой.

    Шрифт маркировки и логотипа на изоляторе поддельной свечи сильно отличается от оригинальной. Отправляясь за новыми свечами, можно даже взять с собой в качестве образца старую. При наглядном сравнении маркировок чаще всего сразу становится понятно – оригинал перед тобой или нет.

    Замечу, что в последнее время поддельных свечей на рынке стало заметно меньше. По крайней мере такова ситуация с продукцией NGK в России. Однако в связи с планами правительства по легализации так называемого «параллельного импорта» все может измениться.

    Разрешение ввозить в Россию фирменные запчасти для всех желающих, как минимум, снизит риски для импортеров контрафактных комплектующих. Что может обернуться ростом доли поддельных запчастей в автомагазинах.

    Среди этих трех свечей две – подделка. Если не угадали, подсказываем: настоящая – крайняя справа. Выбираем надежное и недорогое пуско-зарядное устройство

    30633

    276366

    Тест самого мощного и емкого автономного бустера

    77985

    3961

    13595

    2441

    Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-01-18-skolko-raz-v-godu-nado-menjat-svechi-zazhiganija/

    Как Правильно Менять Свечи Зажигания

    Как правильно заменить свечи зажигания?

    Для зажигания горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания свеча играет важнейшую роль.

    При этом неважно, новым ли вы владеете автомобилем или нет, свечи требуют периодических проверок, очисток и замены.

    В современных автомобилях иностранных производителей мотор закрыт пластиковой перегородкой, но пусть это не пугает автовладельца – самостоятельная замена свечей в этом случае тоже возможна.

    Выбор свечей зажигания

    Выбор автовладельцем новой свечи – занятие ответственное, поскольку от него, во многом, будет зависеть качество работы двигателя. Обращайте внимание на бренд изготовителя и не стесняйтесь проверять работоспособность элементов у продавца.

    Особенно на автомобильных рынках или же в небольших магазинчиках, где под видом новых свечей продают неисправные. Крупные автомагазины, которые дорожат репутацией, сами предлагают проверку свечей.

    Они используют каталоги упрощения подбора свечи к вашей модели авто.

    Если вы новичок в вопросе выбора свечей, ориентируйтесь на два главных компонента – геометрическую форму и калильное число. С формой все ясно — минимум отличий от формы предыдущей, иначе вы не сумеете её вкрутить или электроды не достанут камеры в двигателе. Чересчур длинная свеча тоже губительна для мотора, поскольку это выведет из строя либо свечу, либо ДВС.

    Калильное число отображает режим нагрева элемента – при низком показателе свеча быстро перегревается. Рекомендованные параметры прописаны в сервисной книге к автомобилю.

    Классический вариант свечи – это керамический корпус, металлический стакан с нанесённой резьбой и двумя лепестками внизу.

    Бывают свечи с большим количеством лепестков, которые легко узнать – посредине идёт центральный электрод, который окружают три-четыре электрода сбоку.

    Это позволяет горючему в цилиндре равномерно зажигаться и хорошо сгорать. Помимо этого, увеличивается мощность двигателя, как и показатели экологичности.

    Техника безопасности при замене свечей

    Специальных правил техники безопасности для замены элементов зажигания в автомобиле нет. Рекомендуется начинать её с охлаждённым мотором, чтобы не получить ожогов.

    Поскольку свечи зажигания работают при экстремально высокой температуре, лучше не пытаться провести замену непосредственно после остановки автомобиля, а подождать два-три часа, чтобы двигатель окончательно принял нормальную температуру.

    Замена свечей. Правильно!

    Закрутить свечу зажигания правильно. Сильная затяжка ведет к повреждению, керамический изолятор достаточн…

    Как заменить свечи на автомобиле

    Как заменить свечи зажигания в автомобиле. Мастер Олег поможет недорого обслужить автомобиль в Полтаве…

    Подготовка к замене свечей

    Тем, кто ни разу не менял свечи зажигания, не помешает знать, что сложного в этой процедуре ничего нет – главное сделать это аккуратно, в правильном порядке действий.

    Первым шагом будет поиск свечей. На моторах с четырьмя цилиндрами они обычно располагаются с одного бока ДВС или же сверху, в моторах V8 – сбоку так, что на каждый из цилиндров приходится по одной свече. Разыскивая свечи, ориентируйтесь на провода, окружённые изоляцией чёрного цвета. Найдя их, вы легко отыщите искомое.

    Следующим этапом станет подготовка необходимого инструментария. Подготовьте автомобильный ключ со специальной насадкой для работы со свечами и парочку новых элементов зажигания.

    Обратите внимание

    Для облегчения работы, возьмите баллончик сжатого воздуха, тряпку и технический спирт.

    Если в будущем вы не хотите проблем с выкручиванием свечей при следующей замене, нанесите на резьбу чуть-чуть аэрозольной смазки до того, как вкручивать свечи.

    Чтобы грязь не проникла внутрь цилиндра, её нужно удалить до момента извлечения старой свечи, поэтому очистите двигатель возле элемента зажигания до начала процедуры. Мусор и пыль удаляется при помощи сжатого воздуха, что намного упростит очистку. Если грязи много – воспользуйтесь тряпкой, смоченной в техническом спирте.

    Снимаем старые свечи

    Сами свечи соединены с блоком, который распределяет зажигание, проводами, которые требуется отсоединить. Для этого возьмитесь за его колпачок и с небольшим усилием потяните до отсоединения провода.

    Снимайте провод только с одной свечи, чтобы не запутаться, поскольку они соединяются специальными разъёмами, которые нельзя перепутать при подключении. Одев на ключ насадку для свечей, закрепите её сверху элемента и крутите против часовой стрелки.

    После извлечения свечи необходимо очистить грязь с места, где она стояла. Для этого вам понадобится тряпка, смоченная в техническом спирте.

    Обязательно осмотрите электроды свечи. Убедитесь в том, что пространство между ними не забито грязью. О возможных проблемах с кольцами свидетельствует избыточное количество масла на свече. В таком случае автомобиль не лишне показать автомеханику. Если же старая свеча имеет коричневатый оттенок – проблем в работе мотора не наблюдается.

    Установка новых свечей

    До начала установки обязательно сравните визуально старую свечу и новый элемент. Они должны совпадать. Размер резьбы на свече и её шаг тоже должны быть идентичными, как и зазоры на элементах зажигания.

    Смажьте резьбу небольшим количеством смазки, только не попадите на сами электроды, поскольку это чревато повреждением работоспособности свечи. После этого по часовой стрелке закрутите элемент вручную, пока хватает сил.

    Для затягивания используйте ключ, только не стоит перетягивать, поскольку это тоже может навредить свече. Следите за тем, чтобы шайба на свече находилась ниже уровня головки на двигателе.

    Важно

    После установки свечей, одевайте на них ранее снятые высоковольтные провода. Колпачки должны сидеть туго. Чтобы убедиться в этом, потяните провод на себя. Он не должен с лёгкостью соскакивать с установленной свечи. После проделанной процедуры с одной, повторите её и с остальными свечами.

    Процедуру замены свечей по силам провести каждому автолюбителю, но если вы в своих силах не уверены, любое СТО с готовностью возьмётся за это, так что выбор за вами – менять самостоятельно или довериться автомеханикам.

    Источник: https://5net.ru/kak-pravilno-menjat-svechi-zazhiganija/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector