Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок. Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2017 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.

10

Ford Fusion

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Ford Fusion открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста. Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина. Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска. Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.

9

Mazda 2

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества. Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров. Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.

8

Toyota Corolla

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Toyota Corolla ─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта. Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии. Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок. Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.

7

Audi TT

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Audi TT относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством. Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется. ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.

6

Toyota Avensis

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Toyota Avensis отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части. Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.

5

Honda CR-V

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Honda CR-V ─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью. Однако следует отметить наличие жесткой подвески, из-за которой в первую очередь страдают амортизаторы. Механическая коробка передать можно назвать вечной, скорее всего на протяжение всего времени, пока машина будет находиться на ходу, вам не потребуется осуществлять ее замену. Автоматическая коробка передач также отличается достаточно долгим сроком службы, однако в случае поломки ее ремонт обойдется далеко не дешево.

4

Toyota RAV4

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Toyota RAV4 с пробегом в 10-20 лет считается одним из самых надежных подержаных автомобилей. Первое чем может похвастаться это внедорожник, так это прекрасными антикоррозийными свойствами. Также машина имеет не убиваемую коробку передач, которая будет служить вам исправно на протяжение всего периода ее эксплуатации. Подвеска данной модели вполне надежна и может прослужить достаточно длительное время. Запчасти на ходовку не очень дешевые, но стоят своих денег. Электрооборудование авто работает на высшем уровне и лишь в редких случаях выходит из строя. Большинство владельцев этого автомобиля очень довольны им и эксплуатируют его без проблем десятки лет.

3

Mercedes SLK

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Mercedes SLK входит в десятку самых надежных поддержанных авто, находящиеся в эксплуатации от 10 до 20 лет. К качеству сборки, кузова и ходовой части абсолютно никаких нареканий нет. Механическая коробка передач не грозит поломками, так как она действительно не убиваема в данной марки автомобиля. Модель имеет отличную маневренность, быстро набирает скорость и может похвастаться отличной управляемостью. В своем классе и возрасте у машины мало найдется достойных конкурентов.

2

Toyota Corolla Verso

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Toyota Corolla Verso расположилась на второй строчке по надежности поддержанных автомобилей с возрастом от 10 до 20 лет. Пожалуй, данная машина имеет лучшее соотношение цены и качества. Это очень вместительная модель, имеющая просторный салон. Королла Версо также очень экономично с точки зрения расхода топлива. Коробка передач у этой машины долговечна. Ходовая часть не потребует частого ремонта и значительных вложений. Многие автовладельцы отмечают, что подвеска слегка жестковата, но в то же время, это необходимо для российских дорог. Даже на протяжении многих лет эксплуатации Corolla Verso обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дорогах.

1

Porsche 911

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Porsche 911 ─ самый надежный автомобиль в данном возрастном сегменте. При правильной эксплуатации и уходе данная модель может прослужить ее владельцу нескончаемо долго. Двигатель и коробка передач, установленные в авто, бесспорно, вечны и скорее всего не потребуют замены в течение всего периода эксплуатации. Порше 911 имеет оцинкованный кузов, обладающий антикоррозийными свойствами и салон автомобиля с качественной обшивкой. Данный спорткар очень редко нуждается в ремонте, чем в некоторой степени и обусловлена его высокая стоимость.

Источник: http://top10a.ru/samye-nadyozhnye-avtomobili-s-probegom-ot-10-do-20-let.html

Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет

Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.

10-е место – Audi A2

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона – кузовной ремонт: качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один “гаражник”, впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу – на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, “автоматическая сварка в среде инертного газа”) и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник – всего 390 л.

Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.

Цена 10-11-летней A2 в Беларуси – $9-10 тыс.

9-е место – Volkswagen Golf

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.

8-е место – Suzuki Jimny

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Цена 10-11-летнего Jimny – $7-10 тыс.

7-е место – Mazda MX-5

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

С начала производства Mazda MX-5 была удостоена более 170 наград и титулов, разошлась тиражом 870 тыс. экземпляров. Автомобиль занесен в “Книгу рекордов Гиннеса” как самый продаваемый 2-местный спорткар.

6-е место – Toyota Avensis

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Цена 10-11-летней Toyota Avensis – $7-13 тыс.

5-е место – Toyota Yaris

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Цена 10-11-летней Toyota Yaris – $6-8 тыс.

4-е место – Toyota Corolla [^]

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Цена 10-11-летней Toyota – $7-11 тыс.

3-е место – Mercedes-Benz SLK

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Цена 10-11-летнего Mercedes-Benz SLK – $11-13 тыс.

2-е место – Toyota RAV4

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Цена 10-11-летней Toyota RAV4 – $10-16 тыс.

1-е место – Porsche 911

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

По мнению экспертов TUV,это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.

Так, владельцы должны своевременно менять свечи – если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой “механике” претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП “Tiptronic” от ZF надежностью не блещет – ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911– $24-30 тыс.

Источник: https://auto.tut.by/news/offtop/406058.html

Сколько прослужит современный мотор, если его правильно обслуживать – Колеса.ру

Миллион километров – фраза магическая. Большинство автовладельцев при ее упоминании мечтательно закатывает глаза в мечтах о былых временах, когда деревья были выше, бензин дешевле, а моторы почти поголовно числились «миллионниками». Однако и сегодня есть машины, у которых 150 тысяч километров – интервал между обслуживаниями, а не капремонтами, а миллион – далеко не предел ресурса: это грузовики. Почему же столь фантастические пробеги доступны им, но практически недостижимы для легковых моторов, и в чем секрет «долгой жизни»?

Прежде всего разберемся с разницей между легковыми и грузовыми моторами. Даже если оставить в стороне бензиновые двигатели, изначально более высокооборотистые и без наддува выходящие на пики мощности и момента лишь тысячам к четырем-пяти оборотов и выше, разница между ними вполне ощутима.

Читайте также:  Тест-драйв ховер н3

Прежде всего это рабочий объем: очевидно, что для перемещения грузов нужны высокие тяговые характеристики, и без нескольких литров рабочего объема «провернуть дело» не выйдет.

Обратите внимание

Следующее, что из этого проистекает – высокий крутящий момент: в то время как моторы легковушек нацелены на динамику и экономичность, у грузовых агрегатов свои ценности – тяговитость и ресурс, то есть, способность стабильно таскать тяжелые грузы в разных дорожных условиях в течение долгого времени.

Ну а говоря о ресурсе, мы подходим к одному из ключевых «ездовых» отличий грузового дизеля: его низкооборотистости.

Если тахометры дизельных легковушек размечены до 5-6 тысяч оборотов, а «красная зона» начинается тысяч с четырех, то у грузовиков все еще скромнее: холостые обороты – около 500, рабочие, с пиковым моментом – от 1 000 до 2 000, а все, что свыше этого диапазона – уже «излишне».

Сочетание большого рабочего объема, «длинноходности» (ход поршня в цилиндре превышает диаметр цилиндра), низкой степени форсирования и наличия турбонаддува вкупе с изначально присущей дизелю большей тяговитостью сделали его таким, какой он есть: надежным, эффективным и ресурсным.

Как же ездить долго и дешево?

Для коммерческой техники вопрос ресурса и стоимости обслуживания стоит острее, чем для личных автомобилей: чем чаще машина стоит в сервисе и ремонте, тем больше она требует денег, и тем меньше она их зарабатывает.

Неудивительно, что и результат такой философии соответствующий: межсервисный интервал у тягачей на порядок выше, чем у легковушек – к примеру, MAN в России заявляет для своих грузовиков TGX межсервисный интервал до 120 тысяч километров.

Однако большим по легковым меркам пробегом между ТО могут похвастаться не только магистральные тягачи: так, Volkswagen устанавливает интервал обслуживания своих фургонов Crafter на отметке в 50 тысяч километров – правда, не в России, а в Европе.

MAN TGX

Какими же средствами достигаются такие огромные пробеги между процедурами обслуживания? Основных составляющих здесь три, и все они вполне прозрачны.

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Статьи / Практика

Средняя скорость, и какой она бывает Для понимания вопроса придется вспомнить немного о конструкции ДВС и принципах его работы. Вы наверняка знаете, что в основе любой конструкции двигателя внутреннего сгорания лежит…

74922 6 28 15.12.2016

Первое – это режимы эксплуатации. Ни для кого не секрет, что объективным параметром, характеризующим необходимость ТО, является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы.

Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.

Мотор автомобиля, ездящего по загородным трассам, напротив, работает в более оптимальных условиях, а с точки зрения обслуживания набирает за те же рабочие часы гораздо больший пробег.

Не зря, к примеру, владельцам легковушек в мегаполисах советуют менять масло чаще, чем раз в 10-15 тысяч километров, в то время как при «беспробочной» езде 10 тысяч – совершенно нормальный пробег между ТО.

Вторая составляющая успешной и долгой эксплуатации — это качество топлива.

Говоря о «хорошем, качественном» топливе мы подразумеваем прежде всего его химический состав: в нем нет избытка побочных веществ, которые неизбежно присутствуют в дизеле — прежде всего, сернистых соединений.

Важно

Высокосернистая солярка считается низкокачественной, так как при ее сгорании образуются кислые соединения, которые «старят» моторное масло.

Ну а третий компонент столь долгой работы грузовых моторов как между циклами обслуживания, так и в целом – это собственно моторное масло.

Масла для легковых и грузовых моторов кое в чем схожи, но также имеют серьезные различия по своим характеристикам.

Давайте кратко разберемся, чем же отличаются легковые масла от грузовых, и почему не стоит лить в личную машину «коммерческий» продукт в надежде, что мотор проживет так же долго, как у дальнобойщиков.

Сходство современных легковых и грузовых масел заключается в том, что и те, и другие – продукты высокого качества на синтетической или полусинтетической основе. Разумеется, минеральные масла не ушли в прошлое окончательно, но самые «ресурсные» масла как для легковушек, так и для грузовиков имеют синтетическую базу.

Кроме того, ПАО (полиальфаолефины) и даже эстеры (эфиры), когда-то входившие только в состав дорогих масел для легковых машин, теперь содержатся и в продуктах для грузовых автомобилей: было бы странно не использовать их преимущества в виде низкой температуры застывания, лучшей термоокислительной стабильности и более прочной пленки, образующейся в парах трения.

Для наглядного доказательства сходства и различий возьмем живой пример: пару масел из легковой и грузовой линейки TOTAL. Первое – TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, а второе – TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.

Из технических описаний продуктов видно, что масла имеют одинаковые классы вязкости SAE 5W30, однако их физико-химические свойства, а также эксплуатационные характеристики значительно отличаются, что подтверждается данными из таблиц с типичными параметрами и наличием одобрений производителей разных типов моторов.

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет? Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Основное отличие физико-химических свойств заключается в том, что «грузовые дизельные» масла, как правило, имеют больший запас щелочных свойств.

Такой увеличенный резерв щелочи необходим маслу для нейтрализации кислых продуктов сгорания, образование которых, как мы уже знаем, обусловлено наличием сернистых соединений в дизельном топливе.

Чем ниже качество топлива, тем большее количество сернистых соединений оно может содержать, и, соответственно, тем меньше будет срок службы масла в двигателе.

Разница в щелочности хорошо заметна в нашей выбранной паре: QUARTZ INEO имеет щелочное число 7, а RUBIA TIR 9900 – 10. Если же взглянуть на другие продукты, можно увидеть еще более высокие показатели: к примеру, TOTAL RUBIA TIR 9200 FE демонстрирует щелочное число, равное 16.

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE

Более того, повышенный запас щелочи в масле для дизельных моторов создают так называемые моюще-диспергирующие присадки, высокое содержание которых позволяет маслу удерживать в своем объёме сажевые частицы, образование и попадание которых в масло неизбежно при работе дизельного двигателя.

Наличие всех необходимых свойств у масла для надёжной защиты дизельного двигателя грузового автомобиля подтверждает список одобрений производителей грузовой техники и моторов для них — аналогично, у масел для легковушек это соответствие можно выявить с помощью одобрения производителя автомобиля на этикетке.

При выдаче одобрения на конкретный тип двигателя производитель подтверждает, что масло имеет нужный набор физико-химических и эксплуатационных свойств, необходимых для его двигателя.

Как можно видеть, в целом «одинаковые» по некоторым показателям продукты оказываются существенно разными в некоторых специфичных нюансах – именно поэтому применять в легковых моторах грузовые масла по принципу «это тоже 5W40» не рекомендуется. И наоборот, легковое масло, залитое в двигатель грузовика, быстрее потеряет важные качества, не позволив реализовать тот же межсервисный интервал, что и специализированное грузовое.

Ну а на главный вопрос этого материала теперь можно ответить вполне однозначно: мотор грузового автомобиля, в котором работает современное и качественное масло, легко может пройти миллион километров.

И даже гораздо больше: некоторые моторы ходят до капремонта и по 2 миллиона. Главное – следовать рекомендациям производителя, своевременно обслуживать машину и не экономить на ключевых расходных материалах.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/mozhet-li-sovremennyj-motor-projti-million-kilometrov-esli-ego-pravilno-obsluzhivat

Стоит ли покупать автомобиль старше 10 лет? Основные плюсы и минусы

Выбор подержанной машины, возраст которой более 10 лет – это всегда риск. Однако, и сторонников, и противников покупки авто-«пенсионеров» множество.

Плюсы машины 10 и более лет

1. Цена и состояние

Основной плюс, который называется любителями старины это, естественно, цена. Она очень демократична и в реалиях современного мира с вечным отсутствием денег – это ощутимый плюс. Так же если сильно постараться и подойти к выбору очень ответственно, то можно найти вполне приличное авто.

Ведь раньше машины собирались буквально вручную и срок их эксплуатации значительно выше, чем у современных машин, сделанных по принципу «чем больше, тем лучше». Опять же модель уже известна, на рынке давно, все плюсы и минусы эксплуатации известны.

Стоит учитывать и тот факт, что купив новый автомобиль и покинув салон, она теряет до 20% свой стоимости, превращаясь в подержанную, а это пустая трата денег и порой не малых.

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

2. Опыт и мастерство

В плюсы можно также записать и то, что на таком авто лучше всего оттачивать мастерство вождения новоявленным автовладельцам и такие автомобили меньше всего интересуют угонщиков.

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Минусы машины 10 и более лет

1. Расходы и содержание

Противники же в противовес заявляют, что такой автомобиль – это постоянное вложение средств, причем не малых и, как следствие, постоянные ремонты. На поддержанном автомобиле проще всего скрыть следы повреждений вследствие аварий или же просто не грамотной эксплуатации. При желании перепродать такой автомобиль, вряд ли будет возможность получить за него хорошую цену.

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

2. Имидж

Опять же имидж, который в наше время играет не последнюю роль. Человек прибывший на место встречи на простеньком, но новом авто скорее всего вызовет больше симпатии, чем владелец подержанной машины.

3. Проблемы с кузовом

Владельцу авто нужно будет постоянно акцентировать свое внимание на сколы и царапины, которые будут появляться намного быстрее. Также нередко детали будут отваливаться, начнутся проблемы с ржавлением и целостностью кузова.

4. Комфорт поездки

Снижается удобство эксплуатации авто из-за люфтов в элементах подвески, КПП и других деталях. Вскоре автомобиль начнет кушать все больше топлива и изношенный двигатель значительно повысит свой расход. Не стоит забывать и про изношенный салон, который очень сильно влияет на комфорт передвижения.

  • Также читайте — Как продать подержанный автомобиль
Читайте также:  Как ездить на летних шинах зимой?

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Однако, если придерживаться нескольких правил при покупке машин старше 10 лет, то все риски можно свести к минимуму. Например, изучить рынок по продаже запчастей к выбранному автомобилю и профильные сайты, провести диагностику выбранного авто в сервисе.

В любом случае, выбор в пользу нового или 10-тилетнего автомобиля всегда остается за будущим владельцем авто.

Источник: https://pristor.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-starshe-10-let-osnovnye-plyusy-i-minusy/

Моей машине 10 лет. Я могу купить новую, но есть 5 причин, почему я этого не сделаю

А как считаете вы?

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Эту статью в Business Insider написала Бриттни Нис, финансовый аналитик американской консалтинговой фирмы Britt & the Benjamins. Мы решили, что нашим читателям будет интересен такой взгляд на автомобили — особенно в свете нынешних спорах о «евробляхах» и новых машинах.

“Зимой я была на 30-летии подруги — бывшей одногруппницы из колледжа. В какой-то момент она сказала мне: «Знаешь, ты, наверное, зарабатываешь больше всех за этим столом, и при этом у тебя самая дрянная машина».

Мы посмеялись и забыли об этом.

Но потом я подумала: а ведь она права (по крайней мере насчёт машины)! Все мои друзья и подруги давно уже купили себе новые тачки, а я до сих пор езжу на своём Pontiac G6, купленном ещё в колледже 10 лет назад (см. фото).

Да, он уже не в том состоянии, что тогда: вмятина на боку, царапины на переднем бампере и заметные следы износа в салоне выдают его возраст с головой. Да, мои родители уже года четыре уговаривают меня сменить машину. Да, я вполне могу себе это позволить.

Но я пока не собираюсь отказываться от своей старушки. И у меня нет к ней никакой эмоциональной привязанности — дело в другом.

В чём? Вот 5 причин:

1. Никаких ежемесячных платежей

Этот пункт не случайно идёт первым. В 2007-м родители помогли мне заплатить за G6 всю сумму сразу (да, я в курсе, что мне повезло в этом плане), поэтому мне так и не довелось познать «радости» ежемесячных выплат по автокредиту. Да и не хочется, если честно.

Те сотни долларов, что я сэкономила за каждый месяц последних 10 лет, позволили мне купить собственный дом, побывать в Перу и открыть солидный депозитный счёт. И мне очень нравится этот тренд.

Самое классное в этой привычке то, что она всегда будет выручать меня. Поскольку мне не приходилось выплачивать за машину последние 10 лет, я смогла накопить достаточно денег, чтобы купить следующую тачку сразу за наличные. А это позволит мне не только избежать переплат, но и сэкономить достаточно денег для покупки следующей машины — и так до бесконечности.

2. У меня нет ненависти к налоговой

Ещё один эконом-бонус: ежегодный регистрационный сбор и акцизный налог составляют для меня всего $50 в год. А если бы я купила новый автомобиль за ту же цену, что и этот, то платила бы на $150–200 больше. Нет уж, спасибо, мне эти деньги пригодятся.

3. Прощайте, проценты!

Помните платежи, которые я с радостью не выплачиваю? Главная причина моей радости проста: я не хочу платить людям за то, что они одолжат мне деньги на вещь, которую я могу купить самостоятельно. Особенно если эта вещь со временем будет только дешеветь.

Смотрите: если машина стоит $20 000, то при кредите на 6 лет вы выплатите в процентах $1500–2000. То есть целых 10% от стоимости машины!

Совет

Эти полторы–две тысячи вы могли бы отложить на чёрный день, потратить на отдых или на выплату долга. А так вы тупо отдадите их кредиторам. Обидно как-то, не?

Чем дольше я владею своим G6, тем больше у меня времени накопить на новую машину, не переплачивая ни копейки в процентах. Я не люблю выбрасывать деньги на ветер, а это один из тех случаев, когда всё зависит только от меня.

4. Ой, вмятина! Ну и ладно

Это очень недооценённое качество старых машин.

Знаете, иногда приезжаешь в супермаркет, а на парковке стоит машина, которая выглядит так, будто прошла Третью мировую? Так вот, я могу спокойно идти выбирать винишко, не опасаясь, что этот монстр или его владельцы поцарапают мою драгоценную машинку.

Поцарапают — ну и что? Я не расстроюсь и не разревусь. А такое отсутствие стресса в наше время дорогого стоит!

5. Потому что машины — это не инвестиции

Мне очень смешно, когда люди воспринимают машины как некий показатель статуса. На самом же деле машина — всего лишь средство, а не цель. Она нужна, чтобы добираться на работу или в гости к друзьям, а вовсе не для того, чтобы понтоваться ею перед дружбанами или девушками.

Как только вы выезжаете с парковки автосалона, машина начинает терять стоимость. С каждым километром её стоимость снижается. С каждым днём и с каждым часом.

Поэтому я никогда не понимала, зачем некоторые тратят столько денег на вещь, которая столь пагубно сказывается на их капитале.

Если у вас куча лишних денег — тогда, конечно, покупайте хоть «Роллс-Ройс». Но если у вас, как у большинства молодых людей, есть куча долгов и ноль сбережений в банке — не выпендривайтесь! Купите тачку без наворотов и катайтесь на ней, пока она не развалится.

  • И не обращайте внимания на то, что скажут другие. Это я вам как финансовый аналитик говорю :)”
  • А вы что скажете?
  • источник

Опубликовал: Виктор Петров

Источник: https://avtotema.mediasalt.ru/moey_mashine_10_let_ya_mogu_kupit_novuyu_no_est_5_prichin_pochemu_ya_etogo_ne_sdelayu

Самые надежные авто – ТОП-5 моделей старше 10 лет

Большинство современных автомобилей не отличаются высокой надежностью и большим ресурсом агрегатов, поэтому в разговорах автолюбителей часто можно услышать фразу «таких больше не делают». О каких же машинах идет речь? Например, о представленной в нашей подборке топ-пятерке популярных в Украине моделей, возрастом от 10 лет и более.

Audi A6 в кузове C5 (1997-2004)

Audi A6 в свое время была одной из самых популярных моделей из Ингольшадта на нашем рынке. Клиентов привлекала не только качество и полностью оцинкованный кузов, но и просторный салон, а также очень надежная система полного привода quattro. Особенно спрос на модель вырос с появлением версии повышенной проходимости Allroad quattro.

Среди недостатков модели можно отметить не слишком выносливую и достаточно дорогую в обслуживании алюминиевую подвеску. При выборе двигателей лучше отдать предпочтение бензиновым агрегатам, так как дизельные слишком требовательны к качеству топлива.

Обратите внимание

Если не учитывать нерастаможенные модели, то разброс цен на Audi A6 C5 составляет в нашем каталоге от 140 тысяч грн. за седан 1998 года с пробегом 400 тыс. км и до 327 тыс. грн за универсал 2004 года с пробегом 275 тысяч.

BMW 5 Series в кузове E39 (1995 – 2003)

BMW 5 Series считался едва ли не эталонным автомобилем, удачно сочетая драйверские качества компактной «тройки» и комфорт флагманской «семерки». Эти качества вместе с высокой надежностью и престижностью принесли седану (универсалов у нас практически не продавались) успех на нашем рынке.

Главной проблемой 5 Series являются не какие-либо слабые места, а сложность отыскать не выжатый до предела и не побывавший в серьезной аварии экземпляр. Как и у A6 подвеска 5 Series частично выполнена из алюминиевых элементов, поэтому ее ремонт также обойдется недешево. К надежности двигателей модели особых претензий нет, за исключением сложности с их капремонтом.

Цены на BMW 5 Series E39 стартуют от 130 000 грн. за седан 1999 г.в. с пробегом 480 тысяч км. до 337 тыс. грн за дизельный седан 2002 года с пробегом 427 тыс. км. в «идеальном состоянии».

Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 (2002-2009)

Mercedes-Benz E-Class в 211-м кузове все же нельзя отнести к по-настоящему «неубиваемым» моделям, но после рестайлинга 2006 года E-Class заметно прибавил в качестве.

Модель привлекает просторным салоном, высоким ресурсом двигателей V6 и V8 (более 500 тыс. км.), а также надежным 7-ступенчатым «автоматом». К недостаткам, в первую очередь, относится пневмоподвеска, не выдерживающая наших дорог. Кроме того, после 200 тыс. км. проблемы могут доставить дизельные двигатели.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz E-Class W211 – 217 тыс. грн. за седан 2005 года с пробегом 291 000 км. Самый дорогой вариант – 510 тыс. грн. за вишневый E-Class 2008 года, проехавшего 171 тыс. км., из них, со слов владельца, 135 по немецким дорогам.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006-2011)

Toyota Camry – единственная японская модель в подборке, да еще достаточно свежая на фоне конкурентов. В наш ТОП-5 Камри попала благодаря своей невероятной популярности у наших автолюбителей. Особенно высокий спрос на данную модель был у госчиновников.

Важно

Camry любят за отличную надежность всех узлов и агрегатов, но и без ложки дегтя не обошлось. Самая серьезная проблема седана – 6-ступенчатый «автомат», который шел в паре с шестицилиндровым мотором 3,5 и редко добирался до пробега более 150 тысяч без ремонта.

Цены на Toyota Camry XV40 стартуют с 222 500 грн за модель 2006 года с пробегом 177 тыс. км. Самое дорогое предложение – 455 500 грн за седан 2009 года с пробегом 146 000 км.

Читайте также:  Ремонт стартера ваз 2110 своими руками

Volkswagen Passat B5 (1996 – 2005)

Volkswagen Passat пятого поколения построен на платформе Audi A6, а также заимствует многие элементы от Audi A4. Такая унификация с моделями престижного бренда, а также невысокая стоимость поспособствовали высокой популярности «пятого» Пассата. Дополнительный спрос модели обеспечил глубокий рестайлинг, проведенный 2001 году.

В линейке двигателей Passat не самым удачным является двухлитровый бензиновый двигатель, которого лучше избегать. Зато 8-клапанный мотор 1,6 считается одним из самых беспроблемных агрегатов и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна Volkswagen.

В нашем каталоге минимальная стоимость Volkswagen Passat B5 составляет 125 500 грн, за модель 1998 года с пробегом 251 000 км. Максимум за модель простят 248 500 грн., за седан 2005 года с пробегом всего 106 тыс. км.

Читайте також:

ТОП-10 семейных б/у авто авто из Европы по цене 5000 евро

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/used/obzor/top-5-samyh-neubivaemyh-avtomobilej-starshe-10-let-593370.html

Почему современные машины такие ненадежные?

Об этом очень много говорят. Однако это утверждение не такое уж и безапеляционное, как кажется на первый взгляд.

Поломкам автомобилей…

нет, возьмём шире, поломкам любых механизмов, есть одно простое объяснение: каждый из них содержит в себе определенное количество материала с определенными его характеристиками, и этот материал со временем деградирует. Однажды характеристики материала, из которого сделана деталь снизятся настолько, что целый механизм просто перестанет работать. Необходим ремонт.

Люди ведь, как бы не прескорбно кому-то это было осознавать, тоже непременно раз в жизни умирают. Потому что человек – такой же механизм. Только с ремонтом пока сложности…

Совет

Возвращаясь к автомобилям, необходимо выяснить, что определяет частоту поломки его деталей. А факторов здесь несколько, причем все они тесно связаны между собой.

• Первое: автомобили, их детали, постоянно пытаются облегчить. Это намерение связано с жёсткой политикой в экологии: ведь никому не нравится пыхтящий с утра черным дымом под окнами автопарк. А десятилетиями ранее так оно и было.

Все просто: с одной стороны машина легче, затрачивается меньше энергии на ее передвижение, элементы моторов легче – их мощность значительно возрастает. Конечно, снижение масс далеко не единственный способ увеличения эффективности механизма, но применяется практически всегда, потому что при этом экономится ещё и материал. А вот прочность этого материала возрастает не всегда.

И тут работает простая аксиома: меньше материала детали – меньше и ее ресурс. Сюда же можно отнести унификацию моделей и выполнение деталей неразбрными из одного элемента, а не из нескольких.

Так как рынок производства автомобилей очень жёсткий по своим условиям (даже в момент валютного кризиса автомобиль не дорожает соразмерно обвалу валюты: сдерживание цены или хотя ее плавное увеличение ложится на плечи автопроизводителя) – это в первую очередь делается для увеличения рентабельности производства.

• Далее. Вы наверняка замечали, как абсолютно все модели автомобилей оснащаются с каждым разом всё более богатыми комплектациями. Двадцать лет назад можно было купить новый автомобиль, в котором из электронного не было ничего: только электрические приборы вроде лампочек накаливания в фарах, фонарях, да и в салоне, если повезёт.

Разве современный покупатель автомобиля захочет, чтобы такие, по его же мнению, важные на сегодняшний технологии, как кондиционер, подушки безопасности, системы ABS, антипробуксовочные системы, системы курсовой устойчивости, мощный, но не прожорливый двигатель, усилитель рулевого управления, стильные и большие легкосплавные диски и цепкие шины отсутствовали? А ещё автоматический свет, датчики дождя, удобные адаптивные светодиодные фары, климат-контроль, подогрев лобового стекла и сотни других функций из списка оснащения современных автомобилей. Все опять же просто: чем больше деталей в механизме, чем больше вероятность выхода из строя хотя бы одного из них. Другими словами, усложняя автомобиль, мы заведомо снижаем его надёжность.

Почему автопроизводитель это допускает? Да потому что сегодня иначе автомобиль он не продаст, ведь кому нужна слабая, некомфортная и небезопасная “погремушка”!?

• И третье. Вы говорите, что современные автомобили ненадежны. Однако сегодня любая восемнадцатилетняя красавица, абсолютно не понимающая, даже примерно, способа работы ни одного механизма в автомобиле, не представляя себе, что оказывается (!) автомобиль ещё и как-то надо обслуживать (слово то какое некрасивое!), совершенно спокойно ездит на свою работу, на учебу, в магазин и так далее.

Ещё полвека тому назад, что для автомобильной промышленности уже не является таким уж большим сроком, чтобы владеть автомобилем, нужно было иметь очень не плохие познания в механике автомобиля, а также внушительный набор инструментов, потому что и в пути, что-то необходимо было отремонтировать. Причем касалось это не только советского автопрома.

А если вернуться ещё на двадцать-тридцать лет тому назад, то просто водителей практически не существовало, были лишь водители-механики с кое-каким образованием в этой сфере.

А к чему я подвожу, так это к тому что бОльшая часть автовладельцев, подавляющее большинство, практически не разбирается в строении автомобиля. Отсюда ежедневное снижение ресурса автомобиля ввиду неграмотных действий и человеческого фактора.

Много ли новых автомобилей проходят обкатку двигателя владельцем? А много ли автовладельцев вообще знают, что это такое? Много ли владельцев понимают, когда и для чего меняется моторное масло, трансмиссионное масло.

Обратите внимание

Из-за огромного числа автомобилей появляются значительные пробки на дорогах, а в условиях настолько неравномерной езды, значительная часть агрегатов автомобиля откровенно убивается. Понимают ли люди, что продолжительный холостой ход бензинового двигателя вообще для него вреден.

Они стоят где-нибудь на парковке полтора часа в ожидании, салон греется зимой, или охлаждается летом в жару, а двигатель в это время потихоньку умирает в условиях тяжёлого для него режима. Это касается не только молоденьких девушек, и многих мужчин тоже.

Мы стали почему-то стали верить в то, что современный автомобиль перестал быть просто механизмом, и при этом перестали на него воздействовать физические факторы.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1573673-pochemu-sovremennye-mashiny-takie-nenadezhnye.html

Почему современный автомобиль не прослужит 10 лет

Не смотря на уже достаточно большую долю иномарок в российском автопарке, и, соответственно, изрядный опыт их массовой эксплуатации, большинство соотечественников беспочвенно надеется на долговечность современных авто.

Ford опубликовал ежегодный отчет с анализом ключевых потребительских трендов и прогноз на 2016 год. Исследование проводилось по всему миру и потому большая его часть – не про нас. Однако мимо одной из цифр, содержащихся в нем, мы просто не смогли пройти.

Оказывается, 56% россиян считают, что приобретаемый ими новый автомобиль прослужит не менее 10 лет. По-детски наивная и трогательная вера в 10-летнюю надежность нового авто может быть оправдана лишь при одном условии: если машина будет проезжать не более 10 000 км.

в год. То есть ее будут использовать исключительно для еженедельных поездок за продуктами в ближайший супермаркет и летних вояжей выходного дня на расположенную вблизи города дачу.

Чем сильней превышаешь указанный лимит пробега в год, тем несбыточней мечта о 10-летней надежности.

Судя по всему, миф о 10-летнем ресурсе новой машины – своеобразная отрыжка из прошлого века, когда семья долго-долго копила на вожделенные «Жигули», а потом эксплуатировала их до гробовой доски состарившегося отца семейства.

«Нашемарочный» подход к владению машиной в России отчасти объясним. Все-таки 45% автопарка страны приходится на машины отечественных брендов. Причем их средний возрас – 16 лет! Это при том, что иномарки составляют 55% парка и их средний возраст составляет 9 лет.

Казалось бы: купи иномарку и живи «с ней в обнимку» долго и счастливо. А вот и не получится, даже при покупке новехонькой машинки в салоне автодилера! Прошли те времена, когда автопроизводители старались делать свою продукцию как можно более надежной.

Важно

Уже лет десять как автоконцерны принялись внедрять в жизнь принцип «одноразовости» своих авто.

Какой смысл делать машину почти вечной, чтобы народ спокойно ездил на ней десятилетиями и не менял? А кому же продавать машины в будущем? Поэтому с некоторых пор машины рассчитываются таким образом, чтобы могли без проблем отъездить только гарантийный срок – 3 года.

А дальше их владельцам приходится либо за дорого чинить машину, меняя отслужившие узлы, либо подавать машину. То есть о беспроблемной езде в течение 10 лет после покупки авто речи в принципе не идет.

Отличным примером такого рода служат знаменитые роботизированные трансмиссии от Volkswagen – DSG. Они то и компактные, и быстро передачи переключают, и топливо экономят… Это все так. Но лишь с одной оговоркой – при пробеге машины менее 100-150 000 км.

Далее узлы хваленой DSG выходят из строя по причине выработки ресурса. И лечится это только заменой на новую КП.

Точно такая же «песня» касается малообъемных но мощных бензиновых моторов, устанавливаемых сейчас чуть ли не на все современные модели машин. С помощью турбонаддува из них выжимают удивительные уровни энергии.

Но чудес не бывает: это делается за счет резкого снижения ресурса агрегатов.

И если привычный атмосферник еще можно «откапиталить» и он опять будет как новенький, то малообъемные «турбожужжалки», зачастую, не ремонтопригодны и требуют просто замены.

Что касается продукции отечественного автопрома, то «10 лет без бед» с ней до сих пор – недостижимая мечта. Разве что последние модели АВТОВАЗ внушают некий оптимизм с этой точки зрения. Но только потому, что их техническая начинка – почти 100-процентный Renault. И это «почти» все портит. Ведь Тольяттинский завод, как известно из анекдота, – место качественно проклятое…

Источник: https://surfingbird.ru/surf/pochemu-sovremennyj-avtomobil-ne-prosluzhit-10-let–tJN43443E

Ссылка на основную публикацию