Тест-драйв рено каптур

Совсем недавно вернулся из самого курортного уголка нашей страны. Гостеприимные берега черного моря оставили в памяти не только жаркое солнце и шум морского прибоя, но и впечатления о новом автомобиле от компании Renault.

Несколько дней, вместе с журналистами и блогерами, покорял горные серпантины кавказских гор и толкался сквозь трафик на оживленных улицах Сочи. Все ради того, чтобы как можно лучше узнать все достоинства и недостатки нового Рено Каптюр.

Да-да, именно с К и через Ю! Автомобиль с похожим названием давно колесит по Европе, но на нашем рынке компания Renault представила абсолютно другой автомобиль.

Тест-драйв традиционно начался прямо в аэропорту Сочи (Адлер).

Преодолев обязательные бюрократические формальности и небольшой технический брифинг, заполучил в свои руки ключ от тестового автомобиля… правда за руль решил отправить Сергея Лобанова (tersan).

Сам же начал знакомство с Renault Kaptur восседая в пассажирском кресле. А как иначе? Попытка совместить съемку и управление автомобилем может привести к быстрому окончанию тест-драйва. Поехали.

2.

За время тест-драйва удалось познакомиться только с двумя комплектациями. Белый с черной крышей Kaptur исчез из виду практически мгновенно, а синий с белой крышей, блеснул солнечными бликами и затерялся на фоне лазурного моря.

Выбирать пришлось из двух комплектаций: двигатель объемом 2 литра (143л.с.) с автоматической коробкой передач и полным приводом или передний привод с двигателем 1.6 литра (114 л.с.) и ручной пятиступенчатой коробкой передач.

Угадайте, на какую машину пал выбор…

3.

Естественно, выбор пал на красный Renault Kaptur с черной крышей. На самом деле цвет называется оранжевая аризона, но для простоты все называли эти машины красными. Как оказалось, нам досталась машина с полным приводом, двухлитровым двигателем и автоматической коробкой.

4.

В отличии от европейского Renault Captur, наша версия создана на хорошо себя зарекомендовавшей платформе от Logan и Duster. Сейчас на базе платформы B0 машины не собирает только ленивый.

Думаю, без труда сможете назвать десяток таких машин? Тем не менее, для создания Renault Kaptur в платформу были внесены некоторые изменения.

В первую очередь этого потребовала установка 17 дюймовых колес, которые идут в базе у средней и максимальной комплектациях.

В компании Renault настойчиво просят называть новую версию платформы Global Access. Если просят, почему бы и нет… изменения подвески пошли явно на пользу.

Если сравнивать с Renault Duster, то плавность хода у Renault Kaptur стала чуть лучше, а преодоление неровностей дороги и лежачих полицейских практически не чувствуется.

По ощущениям, подвеска стала более мягкой, но при этом не стала расхлябанной. На дороге Renault Kaptur стоит уверенно и повороты проходит вполне комфортно.

5.

Лосиный тест мы конечно не делали, но изгибы дороги на серпантинах не вызвали каких-либо осложнений. Управляемость и то, как автомобиль ведет себя на дороге, лично мне очень понравились. Все конечно исключительно субъективно, но кажется, что комфорта во время движения прибавилось.

6.

Как обычно, во время тест-драйва больше всего сосредотачиваюсь на съемке, нежели на каких-то технических особенностях. Да и всякие названия и параметры узлов автомобиля обычно интересны журналистами и техноманьякам с форумов. В большинстве же случаев, для обычных людей важен внешний вид, салон и общие ощущения о поездке.

7.

В плане дизайна автомобили с французскими корнями всегда вызывали много споров. Но в случае Renault Kaptur, как мне кажется, удалось найти ту саму золотую середину между ужасным обмылком и брутальным квадратом.

Конечно, кто-то сразу скажет, что автомобиль ужасный и французы ничего нормально делать не умеют… помните правило трех Ф? Но если не бросаться в крайности, то про Renault Kaptur можно сказать, что в отличии от обновленного Logan/Sandero в его внешнем виде больше европейского Renault.

Про румынских цыган и вампиров теперь точно никто не будет вспоминать.

8.

На виде сбоку мне почему-то хочется добавить рейлинги на крышу, кроссовер как никак. Но нет, на рынке машина позиционируется как городской кроссовер для современной молодежи. Я уже стал старый и ленивый, а вот всяким хипстерам возить что-то на крыше нужды никакой нет.

9.

Так как вся съемка велась без договоренностей с другими экипажами, нам пришлось изрядно за ними погоняться. Когда охотничий азарт немного прошел, решили передохнуть и отправиться к морю. Навигационная система услужливо рисовала синее море на карте, но оперативно вывести на нужное место сразу не смогла. Пришлось пользоваться проверенными картами на телефоне.

Забегая вперед, скажу, что в городских условиях навигация Renault Kaptur работает без энтузиазма. В плотной застройке маркер на карте немного запаздывает, что требует лишнее время на осознание своего положения в пространстве.

В некоторые моменты надо лишний раз сверяться с картой, что означает потерю внимания на каком-нибудь перекрестке. Более того, если вы ненароком ошиблись поворотом, навигационной системе требуется время на пересчет маршрута, делает она это с большой неохотой.

Впрочем, сильно адекватных встроенных навигаций в автомобилях пока не встречал.

10.

Вот оно, долгожданное море! Мокрое море! Пока мы думаем куда поставить машину, чтобы эффектно снять ее на фоне брызг, меня накрывает одной из волн. На половину мокрый, сжимая на вытянутых руках чудом спасенный фотоаппарат, объявляю, что нашел подходящее место. Начинаем съемку… море, солнышко, ветерок и красивый Renault Kaptur.

11.

Время идет, исчерпав все доступные ракурсы для съемки, решаем переместиться дальше. А как вы думали, просто так уезжать с пляжа нет никакого желания.

Машина резво начинает взбираться по песчано-галечному пляжу и весело закапывается на небольшом подъеме. Хорошо, что прародителем Renault Kaptur оказался все же Duster, а не Clio, как у европейской версии.

После включения полного привода машина без проблем выбирается из песчаной ловушки.

12.

Воодушевленные чудесным спасением, под заинтересованные взгляды редких отдыхающих, продолжаем наши художественные изыскания. Скоро начнется сезон и к пляжу будет не подойти даже пешком, не то, чтоб подъехать на машине.

  • 13.
  • Слабоумие и отвага (с)
  • 14.
  • Один есть, ждем еще 33 богатыря!
  • 15.

Все конечно было под контролем, но страшно было… не за себя, за машину. Мы благополучно спаслись сами и не утопили машину, а результатами съемки лично я остался доволен как слон. Тем временем тайминг тест-драйва начинал уже жестко поджимать и пора было завязывать с водными процедурами.

16.

Интересная модель Nissan 968M. Кто там дружит с официальным представительством, подсобите такой агрегат на тест-драйв взять.

Источник: http://www.otrip.ru/2016/06/renault-kaptur-test-drive/

Новый Renault Captur 2014 года после рестайлинга

Автомобилисты длительное время ждали этого события, и вот оно наконец-то состоялось – мировая премьера обновленного варианта Рено Каптур 2014. Компактный паркетник уже несколько лет бьет все рекорды продаж не только в Европе и Америке, но и в Азии. По мнению экспертов, разработчикам удалось объединить в транспортном средстве все лучшее от французского концерна.

Широкой публике новинка была представлена в рамках автосалона в Женеве. Футуристичный и оригинальный дизайн подчеркивается стильным обрамлением кузова. Неплохие двигатели под капотом в паре с инновационным электроусилителем рулевого управления делают из машины настоящего монстра. Вместительный салон так и манит роскошными креслами.

 В рамках обзора будет представлено не только описание внешности и технических характеристик, но и дана оценка функциональной составляющей. Фото- и видеоматериалы помогут разобраться в качестве отделки. Тест драйв направлен на выявление недостатков в управляемости авто.

Сколько стоит новый Рено Каптур в России?

Минимальная стоимость компактного кроссовера составляет не более 15,5 тысяч евро. Впрочем, за эти деньги автолюбители получат отличную машину с множеством полезных опций и хорошей коробкой передач. Максимальная цена достигает 22,7 тысяч евро. Такая большая разница объясняется установкой мощного турбомотора, значительным расширением функциональности и пакета безопасности. Старт продаж на отечественном рынке пока не намечен, поэтому купить в ближайшее время Renault Captur не удастся.

Впервые речь о разработке концепта небольшого внедорожника зашла в Рено еще в 2007 году. Тогда нескольким отделам компании было поручено создать транспортное средство нового образца, которое превзошло бы в техническом оснащении и качестве оформления существующие модели.

Уже через два года на автосалоне во Франкфурте зрителям был представлен концептуальный Renault Captur. В то время машина показалась всем просто восхитительной. Конструкторы были удостоены всяческих наград и похвалы, а руководство утвердило конвейерное производство кроссовера.

Платформа для модели была почти полностью взята с именитого хэтчбека Рено Клио. Она как нельзя лучше подходила для компактного внедорожника городского образца. По сути, ассортимент моторов и трансмиссия у двух машин мало чем отличаются.

Нет смысла ругать за такой ход инженеров, ведь платформа действительно хорошая и надежная, поэтому Рено Каптур с ней должен быть эффектным транспортным средством.

В некотором роде разочарование постигло фанатов модельного ряда, когда в 2009 году кроссовер появился в продаже. От представленного концепта в заводской сборке мало что осталось. Кузов, правда, не изменился, но экстерьер и интерьер были пересмотрены, причем не в лучшую сторону.

Читайте также:  Очень крутой и суровый мужчина на мотоцикле с забавным прицепом

Даже, несмотря на такой промах, Renault Captur начал расходиться повсюду с растущими темпами. Количество предзаказов постоянно росло, поэтому руководство концерна приняло решение наладить его выпуск почти на всех континентах.

Сегодня кроссовер производится в Южной Америке, Африке, Европе и Азии (смотрите также: фото Мицубиси АСХ 2015 года, внешний вид и салон Рено Дастер 2014).

Внешний вид

Вполне закономерный вопрос: что же такого примечательного во внешности модели? На самом деле, если осматривать отдельные части кузова, то оригинальности в них и нет. Креативно смотрится как раз сочетание всех компонентов вместе.

Фронтальная часть характеризуется наличием классических для Рено куполов габаритной светотехники миндалевидной формы. Улыбка решетки радиатора опять-таки напоминает о принадлежности паркетника к французской марке. Отражатели размещены не стандартно.

Теперь они полностью примыкают к воздуховоду. Кстати для него отведено все пространство вблизи нижней кромки. Номерные знаки находятся не в выштамповке, а в самом низу фронта. Колодцы под противотуманки получились даже очень большими. В них есть несколько лент светодиодов.

Капот мягко перегибается, а возле стоек имеет ребра жесткости.

Сбоку Renault Captur выглядит просто великолепно. В особенности это чувство подогревается в солнечный день, когда блики красиво играют на дверных проемах. Огромные колесные арки, кажется, могут вместить диски от трактора. Кстати, на деле в них помещены весьма небольшие колеса. Передние стойки, как и подобает современному транспортному средству, завалены. Из-за этого разработчикам даже пришлось поместить непосредственно рядом с ними миниатюрные окошки. Зеркала бокового вида отделаны светодиодами, поэтому ночью водителям, которые едут по встречной, сложно не заметить кроссовер. Оригинально и спортивно смотрится цветовое решение в оформлении экстерьера. Оно сводится к тому, что большая часть корпуса выкрашена в один цвет, а крыша и небольшие углубления внизу дверных проемов в другой. Классическим вариантом считается темно оранжевый базовый и белый вспомогательный цвета.

Крыша заканчивается спойлером, из-за чего кормовая часть машины буквально обрывается. Недостатком этой зоны можно назвать сравнительно небольшую дверь багажного отделения. Понятно, что паркетник относят к разряду компактов, но столь миниатюрную створку это не оправдывает. Класть вещи в багажник из-за этого даже очень неудобно. В остальном корма имеет классический вид: овальные плафоны светотехники, массивный бампер, небольшой логотип в хроме, номерные знаки в выштамповке, металлическая вставка и кромочная пластиковая защита для выхлопной системы.

Кузовные показатели

Обновленный кроссовер имеет такие габаритные размеры:

  • Длина – 4125 мм;
  • Ширина – 1772 мм;
  • Высота – 1572 мм;
  • Колесная база – 2598 мм;
  • Клиренс – 190-200 мм.

Никто не станет спорить, что дорожный просвет у этого паркетника даже очень большой. Это характеризует авто с лучшей стороны, ведь на Renault Captur можно уверенно передвигаться по бездорожью.

В стандартных комплектациях используются колеса 16-го и 17-го размеров.

Как уже было ранее сказано, выглядят они слишком маленькими для больших арок, поэтому лучше сразу заказывать опциональные изделия как минимум 18-го диаметра.

Цвета окраски кузова насчитывают до десяти вариантов. Стоит отметить, что плановый рестайлинг расширил ассортимент эмалей почти в два раза.

Салон

Когда попадаешь в салон Рено Каптур, возникает ощущение, что ты уже здесь был. Тут же в голове всплывает интерьер хэтчбека Рено Клио. Архитектура торпеды и приборной панели полностью идентична. Салон выглядит шикарно и дорого.

Сидения имеют спортивную посадку и приятную на ощупь обивку. Рулевое колесо расположено на оптимальном удалении. Его можно регулировать по высоте и глубине. На трех спицах находится несколько кнопок управления основными системами.

Сидения оформлены в той же цветовой гамме, что и экстерьер. Боковая поддержка ярко выражена, поэтому в крутых поворотах буквально врезается в водителя и пассажира. Подголовники хорошо оберегают в экстренных ситуациях.

Вентиляция, подогрев и электропривод обеспечивают непревзойденный уровень комфорта. Диван второго ряда вполне удобен, но не для трех человек. Тоннель, идущий по центру, особого дискомфорта не создает.

Задние кресла раскладываются, образуя удобную и ровную платформу для размещения на ней любых объектов или груза. Материалы отделки оставляют в целом приятное впечатление.

Багажник и функции

Запас свободного пространства в салоне не такой уж и большой, но в целом проблем в данном отношении нет. Вместительность багажника при полностью забитом салоне составляет 380 литров. Явным недостатком Renault Captur можно назвать то, что даже трансформация сидений доводит этот показатель всего до 500 литров.

В стандартный комплект функций входит ряд полезных опций, таких как мультимедийная система R-Link, ассистенты парковщика и старта в гору, электрические стеклоподъемники, бесключевой доступ, задний парктроник, электрозеркала с подогревом, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, семидюймовый сенсорный экран, навигатор.

Технические характеристики Renault Captur

Передняя подвеска кроссовера основана на стойках МакФерсон и торсионной балке кручения.

Передний привод дополнен модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, который контролирует распределение тормозных усилий по колесам.

Моторы, как уже ранее упоминалось, достались паркетнику от его собрата Рено Клио:

  1. Агрегаты на 0,9 и 1,2 литров бензинового типа. Мощности их составляют 90 и 120 лс. Коробка передач – 5 МКПП или аналогичный автомат.
  2. Дизельный двигатель на 1,5 литра. Этот мотор считается самым перспективным и динамичным. Он развивает до 110 лс. Расход топлива значительно ниже, чем у бензиновых аналогов. Трансмиссия – 5 АКПП.

Тест драйв Рено Каптур

Уровень управляемости у Каптура даже более чем приемлемый. Для передвижения по городу это замечательный автомобиль. Кренов и шумов не возникает вообще никогда.

Даже самые сложные маневровые операции машина осуществляет уверенно. Ходовая и подвеска надежны и отлажены. Звукоизоляция спасает от шумов большого города.

Выбоины и ямы на дорожном покрытии угрозы для днища не представляют. Тормозной путь минимален.

Источник: http://da-avto.ru/renault_captur_2014/

Тест-драйв Renault Kaptur

Носителя нового фирменного стиля Renault теперь делают в России с помощью наших специалистов по технике и дизайну

Помните парочку Compass и Liberty от компании Jeep? А близняшек Mitsubishi ASX, Сitroen Аirсross и Рeugeot 4008? Конечно, можно назвать их чисто маркетинговыми продуктами, рассчитанными на широкий охват узкой аудитории.

Хотя правильнее было бы – могильщиками автомобильной аутентичности, похоронной командой, поднявшей свои безжалостные лопаты над полумёртвым культом машин, который и без того доживает последние дни, стремительно уступая в популярности гаджетам и виртуальной реальности, где изображение значит гораздо больше оригинала.

КОПИПАСТ РАЗБУШЕВАЛСЯ

Понятно, что создавая одинаковые автомобили с разной внешностью, производители руководствуются исключительно благими намерениями. Одно из них – дать людям больше разнообразных продуктов.

Однако на самом деле они размывают ореол божественности вокруг этих прекрасных, тарахтящих выхлопом механических созданий, придающих хоть какой-то смысл существованию человечества, являющегося, в сущности, вредным грибком на теле Земли.

Глядя на вакханалию клонирования, селекции и копипаста, царящую в современной автоиндустрии, проникаешься бесконечной жалостью к тому, что ещё совсем недавно было вершиной прогресса, элитной кастой предметов, хоть и сделанных из железа, но имеющих душу.

Причём душу в прямом, а не переносном смысле, поскольку в наших четырёхколёсных братьях действительно теплится душа, которую в них вдохнули фанатики, отдавшие жизнь конструированию технических артефактов. Но слезами горю не поможешь. Встречайте новый продукт маркетинга – Renault Кaptur. Яркий и лишённый «пустых» комплектаций.

  • Интерьер не связан с экстерьером, поскольку является общим для многих моделей Renault, даже для коммерческих фургонов – экономия!

Воплощенная утилитарность. Ничего лишнего. Только три места второго ряда

УВИДИМСЯ В СИБИРИ

Эта машина родилась от случайной связи между Renault Duster, бокалом шампанского и билетом в театр. Собственно, это был тонкий намёк на новую аудиторию кроссоверов из числа дам. Поэтому-то он так хорош! Принарядился перед встречей с прекрасной половиной. С одной стороны, это приятно, ведь тяга к искусству в той или иной степени присуща всем автовладельцам.

С другой – грустно, потому что теперь Duster уже никогда не станет симпатичнее. Разве боссы из международного альянса позволят ему затмить новоиспечённого родственника? Никогда! Все модные наряды производитель отныне бережёт для Кaptur, а значит, и восторженные взгляды публики тоже достанутся только этому выскочке.

Старина Duster навечно останется гадким утёнком, эдаким Квазимодо концерна Renault, парнем без гардероба, деревенским увальнем, не заслуживающим права блеснуть лаковыми штиблетами на Кузнецком. Останется и его унылая бесперспективная стезя грызть семечки, сидя на корточках между гаражами где-то на городской окраине.

Потом, как водится, его фотография появится на стенде возле отделения полиции, и пошло-поехало по наклонной плоскости. Прощай, друг, увидимся в Сибири!

  1. Французы славятся своей манерностью, но здесь она явно лишняя
  2. НУ И АППЕТИТЫ У ВАС!

«Duster занимает нишу недорогого практичного кроссовера, в которой мы первые по продажам. Теперь на его базе мы сделали стильную модель, следуя желанию покупателей выглядеть модно и красиво. Одним словом, будем лидировать и в практичности, и в стиле», – сказал мне представитель Renault на презентации.

Читайте также:  Как научиться разговаривать с сотрудником дпс не в ущерб кошелька?

«Ну и аппетиты у вас!», – подумал я, но не стал вслух троллить собеседника, поскольку хотел ещё поесть на банкете. После презентации мы поехали на тест-драйв по сочинским дорогам и окрестностям.

Надо сказать, маршрут был подобран блестяще: горные серпантины, скоростные участки, грунтовые дороги, каменистые подъёмы и спуски, а также участки полностью разбитого полотна и городские улицы с плотным трафиком. Renault всегда подбирает шикарные маршруты и не боится, что по ходу дела вылезут все недостатки их машин.

Поскольку техническая начинка новинки аналогична Duster, я не ждал сюрпризов от поездки. Но ошибся. В настройках шасси обнаружилась серьёзная разница. Если на Duster можно валить по любым дорогам практически с закрытыми глазами, то Кaptur вынуждает постоянно притормаживать, опасаясь ям и кочек.

Былой толерантности к дефектам полотна уже нет. Появилась и вертикальная раскачка на пересечённой местности. Кроме того, руль потерял связь с дорогой и теперь крутится сам по себе. Что случилось?

МА-А-АЛЕНЬКАЯ ДЕТАЛЬ

Обратите внимание

Впрочем, представителей Renault всё это не смущает, поскольку перечисленные мной недостатки имеют и другую, положительную сторону.

Duster построен на успешной платформе альянса с громким названием Global Access, которая, в свою очередь, берёт начало от старой, с более скромным именем В0, по мере модернизации превратившейся в современную модульную конструкцию.

На её базе сегодня производится много надёжных и выносливых машин для самых разных нужд – от городских хетчбэков до минивэнов, кроссоверов, внедорожников и коммерческих автомобилей. Но есть одна ма-а-аленькая деталь. Платформа рассчитана на колеса в шестнадцать дюймов.

И если дачный работяга Duster вполне доволен высокопрофильными шинами, то модный Кaptur требует профиля пониже, а дисков побольше, как девушка – высоких каблуков.

Вид-то с семнадцатидюймовыми колёсами совсем другой! Поэтому впервые для платформы Global Access подвеска и передний подрамник Кaptur были усилены, чтобы можно было использовать тяжёлые колёса большего диаметра. Также пришлось и задемпфировать руль, чтобы избежать излишне сильной отдачи при борьбе с дорожными дефектами. Эта простая, казалось бы, операция привела к тому, что шасси Кaptur довольно сильно отличается от Duster. Подвеска потеряла былую цельность и однозначность реакций, зато конструкторы угодили вкусам изнеженной публики и эстетов.

  •   
  • Старая добрая «крутилка», знакомая еще по Nissan, не вызывает вопросов
  •  
  • Проём багажного отделения на редкость правильной формы. Многим понравится
  • ПРАКТИКА

Вместе с тем автомобиль получил и массу довольно полезных, практичных по сути доработок, рассчитанных на российскую эксплуатацию. Например, двери Кaptur были сконструированы таким образом, чтобы минимизировать загрязнение поверхности кузова и порогов.

Дверные уплотнители – двухконтурные по всему периметру и трёхконтурные в нижней части дверных проемов – тоже защищают пороги от грязи и не пачкают одежду при выходе из автомобиля. Кaptur оснащается запасным колесом полного диаметра, которое позволяет сохранить размер дорожного просвета на прежнем уровне.

Площадка номерного знака расположена высоко, предотвращая нежелательные контакты с препятствиями. Есть и специальная металлическая защита топливопровода и силового агрегата снизу. Днище покрыто антигравием. Специально для российского климата бачок омывателя увеличен до рекордных 5,2 литров.

Важно

Аккумулятор увеличенной ёмкости и генератор повышенной мощности позволяют гарантировать лёгкий пуск двигателя при – 30 °C. Пока в комплектации с полным приводом доступен только двухлитровый бензиновый мотор с четырёхступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой, но обещают расширение линейки. Скорее всего, появится и вариатор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИКaptur имеет несущий кузов. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – независимая многорычажная. Мотор бензиновый двухлитровый с распределённым впрыском топлива, рассчитанный на бензин АИ-95.

Коробка – четырехступенчатый гидромеханический автомат. Усилитель руля гидравлический. Количество оборотов руля от упора до упора 3,3. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3.

Источник: http://media.club4x4.ru/16973-test-drajv-renault-kaptur.html

Рено Каптур тест-драйв

Знаменитым французским брендом Renault недавно представлена автомобильному миру новая стильная, динамичная и ультрасовременная модель – Renault Kaptur.

Российскому рынку досталась модификация, сошедшая с конвейера московского автозавода. Она отличается от французского «собрата» адаптированной под отечественные дороги подвеской и обладает приятным бонусом – сравнительной меньшей стоимостью.

Этот факт не мог не вызвать к себе повышенную заинтересованность автомобильной публики. Подогревал желание скорее ознакомиться с автомобилем первый тест-драйв, в котором хотелось определить положительные и негативные стороны новинки, а также выявить сходства и различия с европейским аналогом.

Начинаем с общего обзора

Появление новинки на просторах отечественного рынка произошло в середине 2016 г. Тогда Renault Kaptur был позиционирован как небольшой кроссовер, удачно и гармонично объединивший в себе лучшее от городского автомобиля и внедорожника, способного справиться с легким бездорожьем.

Ниша новинки – бюджетные пятиместные авто. Внешний облик российской версии тесно переплетается с «европейцем», но имеет на первый взгляд неотличимые различия. Во-первых, оба автомобиля располагают разными платформами.

Если у европейского варианта платформа позаимствована у модели «Clio» и характеризуется заниженным клиренсом и компактностью, то отечественная версия похвастается платформенным решением от «Duster».

Это проявляется в увеличенных габаритных параметрах, что положительно сказывается на вместительности салонного пространства.

Во время обзора различия в интерьере обеих версий обнаружены не были. Оба салона порадуют потенциального владельца продуманной эргономикой и удачными стилистическими решениями.

«Визитной карточкой» Renault Kaptur по подтвержденным отзывам является двойственность кузовного окраса. Это наделяет экстерьер динамичным обликом и придает спортивный азарт. Автомобиль способен эффектно выделится на фоне серой массы прочих моделей в потоке. Для окраса кузова доступны такие оттенки, как:

Если затрагивать крышу, боковые обоймы зеркал и кузовные стойки, то они порадуют следующими нарядными цветами:

  • «Слоновая кость»;
  • «Чёрная жемчужина».

Выгодными отличиями модели от прочих конкурентов на рынке являются:

  • сбалансированные характеристики;
  • продуманные комплектации.

В этих аспектах способен убедиться любой покупатель, который хотя бы изредка проявляет интерес к новинкам автомобильного рынка.

Важно! Новый кроссовер Renault Kaptur наделен достаточным перечнем атрибутов безопасности – системами, позволяющими уверенно передвигаться. В их числе присутствуют:

  • — функция усиления экстренного тормоза;
  • — система для обеспечения курсовой устойчивости;
  • — подушки безопасности и пр.

Модель успешно выдержала испытания в заводском краш-тесте, что подтверждает прочностные свойства ее кузова и надежность в целом.

Переходим к тест-драйву

Производитель без тени стеснения заявил недюжинные способности своего нового кроссовера.

Ведь Рено Каптур способен завлечь своими сбалансированными характеристиками, ярким дизайном, ходовыми возможностями и богатым списком опций в комплектациях.

Удостовериться в правдивости заявленных достоинств поможет тест-драйв. Ведь пробная поездка всегда преследует цель выявить ходовые параметры автомобиля.

Совет

Воспользоваться приятным бонусом, которым является тест-драйв можно, если обратиться в качестве клиента на покупку к официальному дилеру.

В большинстве ситуаций покупателям позволяется опробовать новинку в стесненных и ограниченных территориально условиях, в которых они лишены полной возможности прочувствовать потенциал Рено Каптур.

Здесь у заинтересовавшегося автомобилем субъекта появляется дополнительная возможность хоть и косвенно, но все же оценить заявленные характеристики новинки. Речь идет о просмотре видео, на котором запечатлен тест-драйв автомобиля.

Большинством клиентов принимается именно такой вариант в качестве первичного ознакомления с моделью. Тем более, что это первый независимый тест-драйв новинки в России.

Данное решение сопряжено с неким удобством, поскольку позволяет, не выходя из дома, обрести понимание о способностях Рено Каптур.

Как альтернативный вариант, можно отыскать и обозреть видео, на котором запечатлен тест-драйв модели с именно интересующей конкретного клиента комплектацией.

Не обойдем стороной неприятный момент, который показал нам тест-драйв у дилера. Он связан с присутствием рядом с «тест-пилотом» менеджера, который своим непрекращающимся хвалебным словесным потоком в адрес Рено Каптур «торпедирует» уши и мозг клиента, не позволяя ему сконцентрироваться на собственных ощущениях.

Сегодня в сети можно отыскать множество независимых видео роликов, где автомобиль представлен в действии. Некоторые популярные видео блоггеры предлагают собственные результаты тестирования новинки. Большинство материала реализовано на русском языке, что весьма удобно для формирования подробного субъективного мнения о новинке от Рено.

Какие особенности модели отмечены во время теста?

Расширенный тест-драйв в адрес Kaptur всегда стартует с оценочной характеристики экстерьера автомобиля (рассмотрена выше) и конкретизации приятных для «пилота» опций и моментов.

К таковым можно отнести:

  • пороги, которые скрывает удлиненная форма наружной дверной панели (это позволит обезопаситься от проникновения грязи в салон);
  • удобную ручку, «подогнанную» под естественный хват;
  • бескаркасные дворники (прогрессивное и свежее дизайнерское решение, добавляющее экстерьеру новизны).

Модные стилистические изыски и выверенная эргономика интерьера позволяет ему выглядеть более выгодно и дороже, чем в действительности. Отделка внутренних панелей и элементов в салоне порадует разнообразием материалов обивки:

  • кожей;
  • тканью;
  • трендовой 3D-тканью с гармоничными серебристыми и черными вкраплениями.

Салон хоть и не обладает внушительной вместимостью, но способен обеспечить комфортное размещение пяти человек различной комплекции.

  1. Замена ступичного подшипника Рено Меган 2
  2. Сцепление Рено Меган 2
  3. Рено Меган 2 магнитола
Читайте также:  Новые методы кражи авто

Даже на видео сразу можно отметить стиль и эргономику, с которыми реализована приборная панель. Все органы управления производитель расположил именно в тех местах, которые обеспечат водителю максимум комфорта от управления. Центральная консоль обзавелась 7-дюймовым экраном, достоинством которого стало высокое разрешение, а также информативная функция навигации.

Осторожно! Кнопка активации круиз-контроля расположилась в непосредственной близости от ручного тормоза. Отличием других моделей является расположение данной кнопки возле колонки руля.

Не «проходим мимо» багажника. Его 387-литровый объем не способен удивить при первом взгляде. Но стоит только сложить спинки заднего ряда сидений и это пространство увеличивается до 1200 литров. Полку для мелких поклаж можно демонтировать. Все эти опции позволяют из багажника соорудить квадратной формы ангар, позволяющий транспортировать крупногабаритные вещи.

По традиции особое внимание при тест-драйве адресуется ездовым возможностям и характеристикам новинки. Если сравнить с соплатформенником Duster, то Kaptur выгодно отличают такие особенности:

  • мягкий и тихий ход, позволяющий «проглатывать» и не ощущать большинство неровностей;
  • устойчивость при маневрах в поворотах;
  • выносливость за счет адаптации подвески;
  • минимизация отдачи в руль при прохождении колес по ухабам дорожного полотна.

При скорости 100 км в час трудно распознать признаки аэродинамических шумов. Да и звук мотора с шуршанием протектора шин практически неощутимы. Эти качества подтверждают отменную звукоизоляцию салона в Рено Каптур.

В числе главных преимуществ следует выделить надежность подвески (по своему конструктиву идентичной с данным узлом в модели Хендай Крета).

Обратите внимание

Передняя ходовая порадует традиционным проверенным решением – МакФерсон (стойки с поперечным стабилизатором). Эта конструкция способствует обеспечению комфортного передвижения вне зависимости от вида и состояния дорожного покрытия.

Многими отмечается отличная плавность хода, недостижимая для большинства конкурентов-одноклассников.

Особое внимание адресуем выбору мотора и трансмиссии

Присматривая понравившуюся модификацию, потенциальному клиенту не рекомендуется забывать о вариантах оснащения новинки силовыми агрегатами, которых в списке всего два:

  • 1,6-литровый;
  • с объемом в 2 литра.

Оба двигателя подпадают под регламент экологического стандарта «Euro-5».

Модификации «Kaptur» оснащаются такими типами трансмиссионных агрегатов:

  • традиционными пяти и шести-ступенчатыми коробками;
  • позже производитель обещает дополнить список трансмиссий вариатором с 7-ю условными передачами;
  • 4-уровневыми автоматическими агрегатами.

Последний вариант наиболее популярен среди владельцев Рено Каптур, поскольку в своем конструктиве имеет дополнительный контур охлаждения. Это позволяет уверенно передвигаться по незначительному бездорожью без риска перегреть трансмиссионный агрегат.

Особенным бонусом в модели присутствует режим «Eco Mode». Он обеспечивает экономию топлива за счет оптимизации его подачи, опираясь на особенности манеры езды водителя и скоростной режим.

Вывод

Несмотря на свое недавнее появление в рыночной среде, модель Рено Каптур уже характеризуется повышенным интересом со стороны отечественных автолюбителей. Ведь новинка лишена недостатков, присутствующих в Duster.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/kaptur/stati/test-drajv-2.html

Тест-драйв Renault Kaptur

Это первое признание того, что наш молодой рынок обрел вкус и страсть к машинам, стал разборчивым, требовательным и научился мечтать.

Здесь и далее фото Renault

Без всяких сомнений, мы уважаем троицу Logan — Sandero — Duster. Новые седан и хэтчбек стали куда симпатичнее прежних, Duster после рестайлинга тоже здорово преобразился. Все эти автомобили с румынскими корнями — классные продукты. Недорогие, надежные, практичные. Они позволили сотням тысяч людей забыть как страшный сон всякие «Жигули» и древние иностранные ведра.

Больше никаких поломок в дороге, гаражных сервисов, рынков запчастей и разборок. Только чистенькие дилерские центры и их аккуратные сотрудники.

Прекрасно! Но при всех этих достоинствах можно ли полюбить семейство Logan как машины, а не как продукты? Вряд ли.

Если вас вообще интересует что-то большее, чем перемещение из А в Б, вы найдете Logan и компанию чертовски скучными и до безобразия утилитарными.

ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР

Такие машины все еще очень нужны нам. Нам нужны большие багажники, бронебойные подвески, всеядные моторы и низкие цены. И немного сверх этого. Красоты, комфорта, эмоций, наконец!

В Renault задумали Kaptur специально для нас. Он ответ на самые смелые надежды нашего рынка. Наверняка задача казалась не просто сложной, а невыполнимой.

Важно

Энтони Грэйд, вице-президент по дизайну, рассказал, что, когда руководство подбросило ему идею взять европейский кроссовер Captur и натянуть его на платформу Duster, все, что он смог ответить, было «Хм… Посмотрим».

Зачем вообще было это делать, спросите вы. Captur для Европы — отличный автомобиль, но вот это «для Европы» — ключевое.

Внутреннее убранство нашего Kaptur стилистически перекликается с интерьером европейского Captur, но не копирует его. Материалы отделки в нашей машине попроще. При этом здесь нет нарочитой грубоватости соплатформенного Duster.

Он небольшой, у него жесткая и нежная подвеска от Clio, миниатюрные турбомоторы, передний привод и маленький дорожный просвет. Мягко говоря, не наш вариант. А вот дизайн очень хорош. Энтони утверждает, что главное — пропорции.

Если промахнуться с ними, все последующее украшательство бесполезно. При трансплантации «чужеродной» платформы и смене первой буквы с C на К кроссовер стал во всех измерениях больше, но пропорции сохранил в точности.

Kaptur выглядит ниже и стремительнее, чем типичный кроссовер, но куда мускулистее любого хэтчбека.

А что же все-таки на бездорожье? Все так, как мы привыкли!

Чтобы понять, насколько он получился симпатичным, даже не обязательно ставить рядом угрюмый Duster. Чего стоит одна двухцветная окраска! Когда мы с Энтони выезжаем на дорогу в окружении еще нескольких предсерийных Kaptur, дизайнер расплывается в улыбке: «Как классно наконец видеть его на дороге после бесконечных часов работы в студии!»

Даже с самым мощным двухлитровым мотором Kaptur едет незатейливо. Но дело не в двигателе. Просто с ним сочетается старенький четырехступенчатый автомат, и все лошадиные силы и ньютон-метры «вязнут» в его архаичном гидротрансформаторе.

Совет

Дизайнеры действительно изрядно потрудились: если поставить Captur и Kaptur рядом, окажется, что различий больше, чем сходства. Однако инженерам тоже пришлось непросто. Краеугольный камень всего «румынского» семейства Logan, платформа B0, для Kaptur была полностью переработана.

Теперь она называется Global Access и «едет» кардинально лучше. Здесь новые рычаги, пружины и амортизаторы, передний подрамник и точки крепления всех этих частей к кузову тоже другие.

Верится с трудом, но все, за что мы любим Duster, Kaptur унаследовал без изменений, а все, от чего нас в Duster тошнило, будто исчезло.

Само собой, никто и не ставил задачи сделать из кроссовера драйверс-кар. Но управляется Kaptur совсем не по-дастеровски. Он лучше держит прямую, лучше поворачивает, он понятнее, проще и послушнее. А что же на бездорожье? Все так, как мы привыкли! Эта подвеска по-прежнему может безропотно глотать любые адские сюрпризы самых плохих дорог.

У задних пассажиров все отлично, кроме центрального тоннеля – высоковат. Неужели джойстик электрозеркал наконец-то на своем месте? Ура!

Грузовые возможности Kaptur ничуть не хуже, чем у его утилитарных предков

Кроме открытых канализационных люков, пожалуй. На прочих препятствиях можно даже не сбавлять ход. Никаких пробоев и ударов, как будто под днищем воздушная подушка, а не стильные 17-дюймовые колеса.

Сказать, что это именно та настройка, которая нужна на наших дорогах, — не сказать ничего.

Можно поймать зубодробительный стык на Третьем кольце в тени небоскребов Москва-Сити, а можно мчать по идеальной ленте Чуйского тракта в сторону Монголии, и везде водитель Kaptur будет спокоен.

Обратите внимание

Кресла Kaptur после дастеровских – эталон комфорта. Правда и им несколько не хватает «мясистости» профиля. Профиль спинки дивана второго ряда тоже удачно отформован, а вот подушка кажется немного коротковатой.

СТАРЫЙ ДРУГ СЛИШКОМ СТАРЫЙ

Двигатели и трансмиссии Kaptur взял у Duster без модернизации. Других просто нет. Эти агрегаты уже прошли свои огонь, воду и медные трубы. Проверенные трудяги. Невероятно унылые проверенные трудяги. Вариант помощнее, 2,0-литровая бензиновая «четверка», и рад бы проявить себя, но задушен старым 4-ступенчатым автоматом.

В городе вроде порядок, но трасса или крутые серпантины — мучение. Наши предсерийные образцы еще не обкатаны, и, вероятно, после тысячидругой пробега станет лучше, но чуда ждать не стоит. Kaptur c АКП просто едет, без затей. Младший 1.6 укомплектован 5-ступенчатой МКП, и эта пара даже чуть веселее.

Если крутить не стесняясь до 5000 об/мин, как раз попадете в рубеж «необходимо — достаточно».

В сентябре Renault обещают прикрутить к мотору 1,6 л «ниссановский» вариатор, и такая версия обещает быть весьма интересной. Полный привод сочетается только с 2,0-литровым двигателем и тоже построен по дастеровской схеме.

Муфта GKN отдает до половины крутящего момента задним колесам при пробуксовке передних. Фактически все внедорожные качества Duster (а их мы проверили не раз, поверьте!) Kaptur в полной мере сохранил, разве что углы въезда-съезда стали чуть меньше.

Не верится, правда? Такой яркий, такой стильный и веселый и такой выносливый Kaptur!

Космический щиток приборов – самая яркая деталь в салоне Kaptur. Мешает ли такая форма восприятию? Только в первые минуты, пожалуй. Скорость, самый важный параметр, уж точно всегда на виду Кнопки ECO, так же как ключ-карты и кнопки запуска, есть во всех версиях Kaptur.

Важно

ВЫВОДЫ

Выход такого кроссовера, как Renault Kaptur, — это важное событие не только для конкретной французской марки, но и для отрасли в целом. Это индикатор того, что наш молодой рынок обрел вкус и стал требовательнее к продуктам. И мы утверждаем это неспроста. Совсем скоро объявят цены на Hyundai Creta. Не за горами и дебют подобной модели у марки KIA… Будет интересно.

  • Это интересно:
  • 5 самых крутых мотоциклов в стиле ретро >>
  • Что, если бы автомобили были супермоделями >>
  • Крупнейший в мире слет фанатов Porsche >>
  • Тест-драйв семейства Porsche: от Carrera до RSR >>
  • Mercedes-AMG GT S >>
  • Тест-драйв Ferrari 458 Italia GT3 >>
  • Обзор нового Nissan GT-R: первое знакомство >>

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/test-drayv-renault-kaptur/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector