10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Почему дорогие автомобили быстро теряют в цене?

Дата: 18.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Любой автомобиль, вне зависимости от своего класса и первоначальной стоимости, будет быстро терять в цене. В особенности это касается дорогих иномарок, которые уже через два-три года бывает сложно продать по цене в два раза ниже первоначальной. Почему же авто…

Как правильно подготовиться к путешествию на автомобиле?

Дата: 15.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Если вы не впервые отправляетесь в дальнюю дорогу, то, наверное, отлично знаете как нужно правильно собираться в такое увлекательное автопутешествие. Именно от правильности сборов будет зависеть комфорт в пути, а также отсутствие каких-либо проблем в поездке. Если же вы…

Как без покраски убрать вмятину на кузове автомобиля?

Дата: 14.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Как бы аккуратно и бережно мы не эксплуатировали наши автомобили, всё же со временем на кузовных элементах появятся потертости, царапины, сколы и вмятины. Необходимо как можно скорее устранять такие повреждения, так как, дойдя до металла, трещины и сколы начнут ржаветь. В…

Какие машины не следует покупать на вторичном рынке?

Дата: 12.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Покупка автомобилей на вторичном рынке – это своего рода лотерея. Можно как купить достаточно надежную машину, которая не будет доставлять в процессе эксплуатации каких-либо проблем, так и приобрести откровенный хлам, ремонт которого потребует существенных финансовых…

Как получить с АЗС компенсацию за плохой бензин?

Дата: 11.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Сегодня не редкость такие ситуации, когда после заправки топливом автомобиль серьезно ломается из-за некачественного бензина, а автовладельцу требуется выполнять дорогостоящий и сложный ремонт. В таких случаях возникает вопрос с компенсацией убытков. Кто должен…

Как правильно выбрать свой первый автомобиль?

Дата: 10.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Покупка автомобиля для начинающего водителя — это всегда сложное испытание. Рынок переполнен различными моделями, которые отличаются своей ценой, эксплуатационными характеристиками и классом. Как правильно выбрать авто неопытному водителю и в последующем не пожалеть…

Как правильно выбирать автомобильный компрессор?

Дата: 07.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Давно прошли те времена, когда автовладельцы подкачивали колёса обычными ножными насосами. Большой популярностью сегодня пользуются автомобильные компрессоры, которые позволяют существенно упростить эксплуатацию транспорта. Как правильно выбрать автокомпрессор в…

Какие проблемы ожидают автовладельцев в жару?

Дата: 06.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Летом в жару все без исключения автовладельцев сталкиваются с проблемой использования транспорта. Машина, даже постояв на солнцепеке несколько часов, просто раскаляется, и поездки в автомобиле без кондиционера становятся чем-то из разряда пытки. Но и наличие…

В каких случаях водитель может уехать с места ДТП?

Дата: 03.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Многие водители хотя бы раз в жизни попадали в дорожно-транспортные происшествия. Именно от правильности поведения на месте ДТП зависит в последующем отсутствие каких-либо проблем с ГИБДД и возможность получения возмещения от страховой компании. Имеется ли возможность…

Почему не следует доверять рейтингу надежности автомобилей?

Дата: 03.08.2018

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Выбирая новые автомобили, многие из нас учитывают так называемые рейтинги надежности, в которых оценивается качество сборки и беспроблемность эксплуатации того или иного автомобиля. Почему же данные таких рейтингов существенно различаются и правда ли, что многие…

← предыдущая     следующая →

1 … 11 12 13 14 15 16 17 … 325

Источник: http://cartechnic.ru/articles?page=14

Так ли сильно изменился автомобиль за 130 лет?

  • Вспоминая 130‑летний юбилей автомобиля, мы остановились на основных вехах его развития. 
  • Осталось поговорить о конце ХХ века и начале нынешнего столетия. 
  • Двигатель и коробка передач, колеса и руль, шестерни и подшипники, болты и гайки… Так ли сильно изменился автомобиль за век с лишним?

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

На дорогих автомобилях прижились сложные подвески с хитрой кинематикой и возможностью менять параметры жесткости и дорожный просвет. Но водители редко используют все их возможности, обычно доверяя автоматическим режимам.

Основные изобретения относятся к первой половине прошлого столетия, кое-что «доизобрели» в его середине.

Тем не менее сегодня герой нашего романа сильно отличается не только от предков полувековой давности, но и от машин, созданных всего пару десятилетий назад.

Один из самых значительных рывков (если не самый значительный!) в новейшей истории автомобиля, как и во всей нашей жизни, определила глобальная компьютеризация.

Киловатты и мегабайты

Дело не только в том, что сейчас автомобиль напичкан электронными блоками, отвечающими за всё и вся. Он во многом их детище. Современные машины не стали бы такими, какие есть, без всеобщей компьютеризации. Именно благодаря ей каждая крупная фирма выпускает с десяток, а то и больше основных моделей и несчетное число модификаций.

Именно компьютеры позволяют столь часто менять дизайн, совершенствовать узлы и агрегаты. Представьте, что всё это просчитывали бы при помощи арифмометров и логарифмических линеек (что это такое, можно справиться в интернете), вычерчивали вручную на кульманах, а потом годами испытывали и доводили каждую мелочь методом проб и ошибок.

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Маленький и дешевый — давно не синонимы. Современный микроавтомобиль зачастую сложнее большого, поскольку в ограниченном объеме нужно разместить не только стандартные агрегаты, но и современные средства безопасности. Smart — один из самых ярких тому примеров.

На расчет кинематики многорычажной подвески (причем применительно к модификациям с разными кузовами, моторами, коробками передач, а значит — с разной массой, габаритами, аэродинамикой), которую нынче применяют не только на дорогих моделях, ушли бы годы.

Выполнить это быстро и с максимальной точностью можно, лишь вооружившись искусственным интеллектом. Да, он опирается на инженерный опыт автомобилестроителей, но его за сто с лишним лет поднакопили изрядно. Испытания и доводка? Дорожные тесты никто не отменял, но проводить их и обсчитывать результаты тоже помогают компьютеры.

А кое-какие испытания можно проводить и вовсе не отходя от монитора.

Всё сказанное относится не только к хитрым подвескам, но и к сложным моторам, многоступенчатой и бесступенчатой трансмиссиям, тормозам и рулевому управлению, проработке аэродинамики и элементов пассивной безопасности. Многие из параметров автомобиля нынче может менять сам водитель. Представляете, что мы могли бы сгоряча нарегулировать, не будь контроля со стороны электронного мозга?

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Помните полуавтоматические коробки передач 1930‑х годов? Идея вновь нашла воплощение в нынешних роботах — традиционных механических коробках с пристыкованным блоком исполнительных механизмов для автоматического переключения. Роботы работают медленнее традиционных гидромеханических автоматов, зато дешевле.

Это вовсе не гимн компьютеру, а лишь констатация фактов. Автомобиль пока, слава богу, остался автомобилем, а все эти электронные штучки — лишь приложение к нему. Но и с самим автомобилем в последние десятилетия происходит много интересного и даже странного.

Теория и практика множеств

Какую мощность должен развивать мотор среднего семейного автомобиля, чтобы его владелец не чувствовал себя ущербным? Сто лошадиных сил, сто пятьдесят? А для вместительного седана или кроссовера лучше 200–250 или даже 300 «лошадей»? А может, четыреста? Густой транспортный трафик, бдительная и строгая полиция, реальные возможности среднего водителя… Как всё это стыкуется с двигателями в 300–400 сил и соответствующими динамическими характеристиками, которыми так гордятся производители? Абсурд? Как минимум — повод для размышлений.

Каждую следующую модель нынче пытаются сделать просторнее предыдущей, кузов — жестче на скручивание, коробку передач — «многоступенчатее», а набор всевозможных систем (скажем, заботящихся о безопасности) — богаче. Автомобили постоянно растут и «толстеют». Достаточно посмотреть на Volkswagen Golf первого поколения и на нынешний, чтобы в этом убедиться.

Некоторые большие внедорожники весят почти как легкие грузовики, способные нести полторы тонны полезной нагрузки. Вот и приходится использовать для снижения массы алюминий и легкие сплавы, современные пластики, хитроумные конструкции вроде полых валов трансмиссии. А ведь следующая модель непременно должна быть больше, мощнее, с новыми прибамбасами.

Значит, снова придется бороться с «ожирением».

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Bugatti Veyron — символ доведения роста мощности и скорости до абсолюта (или до абсурда?). Мотор W16 развивает 1200 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за две с половиной секунды. Максималка — 415 км/ч. В известной мере этот автомобиль — больное дитя современного автопрома. ­ Но без таких монстров мир стал бы скучнее.

Но если относиться к автомобилю как к явлению инженерного искусства, современные машины заслуженно вызывают восхищение. Двигатели с хитрыми камерами сгорания и непосредственным впрыском, управля­емые премудрой электроникой, развивают невиданную прежде удельную мощность. Относительно недавно 75 л.с. с 1,5-литрового двигателя считали хорошим показателем.

Нынче такие моторы выдают и 150, и 170 сил, а то и за двести! И это несмотря на то, что распоясавшиеся экологи всё сильнее «зажимают» конструкторов. В ответ последние уменьшают двигателям рабочий объем. Времена, когда «нормальным» многие считали агрегат рабочим объемом не меньше двух литров, а идеалом был, конечно же, «шестисотый», медленно, но проходят.

На вполне вместительные и резвые автомобили ставят 1,4‑литровые моторы, а солидные машины обходятся и тремя литрами. Недовольных, правда, тоже хватает. Вас интересует ресурс высокофорсированных агрегатов? Не знаю, хотите ли вы, чтобы ваши дети или внуки ездили на вашей машине, доставшейся им по наследству, но они — точно не захотят.

Как не хотят смотреть телевизор «Рубин», даже если он чудом до сих пор работает, и слушать магнитофон, даже если он Sharp, а не «Яуза».

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Рабочий объем двигателей, выда­ющих около 140 л.с., за последние лет тридцать снизился примерно в два раза — с 2,5 до 1,4 литра. Расход топлива упал на столько же. Снизился ресурс? Наши внуки ездить на наших машинах всё равно не захотят.

Всё меньше среди нас бескомпромиссных поклонников механической коробки передач.

Передач становится так много (шесть, семь и даже восемь уже не рекорд, есть и 10-ступенчатые агрегаты), что управляться с ними вручную — работа. А ведь большинство водителей отнюдь не профессионалы. К слову, даже на больших грузовиках коробки с ручным переключением встречаются всё реже.

Читайте также:  Можно ли пить безалкогольное пиво за рулём?

Желающие, если уж невмоготу, могут управлять современными автоматами и вручную. (Часто вы этим занимаетесь?)

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Нынешние коробки передач имеют семь, восемь и даже десять ступеней. Электроника подстраивается под манеру езды водителя, позволяет менять режимы работы и переключать передачи вручную. Но кто так ездит? Поигрался день-два ­ с ручным режимом — и всё.

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Чтобы добиться от вариатора должной работоспособности и надежности, инженерам понадобилось около ста лет.

Нечто среднее между механикой и автоматами — механические коробки с автоматическим переключением, изобретенные… в первой половине прошлого века. Заново их «придумали» в ХХI столетии. Поначалу большинство так называемых роботизированных агрегатов работали не быстрее тех далеких предков, но за несколько лет эту проблему практически решили применением двух ­сцеплений.

А помните бесступенчатые трансмиссии, которые впервые приспособили к автомобилям в начале прошлого века, а шесть десятилетий назад робко попробовали на серийных малолитражках фирмы DAF? Значительно усовершенствованные вариаторы, управля­емые компьютером, нынче вполне эффективно и надежно работают даже на мощных и тяжелых автомобилях.

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Примета последних десятилетий — всемирная мода на кроссоверы. Это машины с подключаемым полным приводом, которые хотят казаться автомобилями повышенной проходимости, и моноприводные версии, желающие казаться полноприводными.

Чем продиктовано развитие всего этого инженерного великолепия, более-менее понятно. Цель — облегчить труд водителя, снижая расход топлива и не озлобляя экологов. Но есть в современном автомобильном мире явления, которые объяснить логически не столь просто.

Реальная виртуальность

Чем больше в мире ровных дорог, чем реже типичный горожанин съезжает с асфальта, тем популярнее полноприводные автомобили. Правда, по-настоящему солидный дорожный просвет (200–230 мм), рамная конструкция, неубиваемая подвеска, жесткие блокировки дифференциалов и понижа­ющий ряд в трансмиссии — крайняя редкость.

Впрочем, есть и менее «грубые» машины (скажем, фирмы Land Rover) с вполне серьезной трансмиссией и хорошей проходимостью, но управлять ими опять же помогает электроника, не обременяя неподготовленного водителя принятием сложных решений.

Это, как правило, дорогие машины, и на бездорожье, несмотря на свои способности, они попадают крайне редко.

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Кажется, еще совсем недавно шли дискуссии о пользе ремней безопасности. Нынче нас со всех сторон обкладывают надувными мешками. Число смертей на дорогах благодаря этому снизилось, но на здравый смысл водителей подушки не очень влияют.

Основную армию полноприводных автомобилей нынче составляют кроссоверы. Такие «недовнедорожники» — повод для иронии, но их создателей есть за что уважать. Конструкторам удалось-таки соединить то, что считалось несоединимым: достаточный в большинстве ситуаций дорожный просвет с легковой управляемостью, полный привод и мощный двигатель — с экономичностью.

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Помните, как в 1960–1970‑е годы конструкторы старательно уменьшали колёса, чтобы увеличить объем салона? История пошла по кругу. Нынче даже на компактах колёса 15–17‑дюймовые. А на мощных представительских и спортивных моделях — 20‑дюймовые. Прямо как в начале 1930‑х!

А в последнее время появились даже «недокроссоверы» (по аналогии с «недовнедорожниками») — с приводом только на одну ось.

Зато выглядят они как «настоящие» полноприводные автомобили и отлично вписываются в наш виртуализированный мир.

В нем ведь путешествовать, строить дома, возделывать землю и даже любить можно не отходя от монитора компьютера. Всё «почти как в жизни», только забот меньше, а картинка на экране даже ярче, чем реальность.

Гибриды в квадрате

От кроссоверов, то есть гибридов, прямой путь… конечно, к гибридам! Не прошло и ста лет с рождения австрийского автомобиля Lohner (создан Фердинандом Порше), чей бензиновый двигатель приводил через генератор электромоторы в колесах, как подобные, но сильно усовершенствованные конструкции стала делать почти каждая уважающая себя компания.

Принцип работы гибридов описан сотни раз. Сложные высокотехнологичные и недешевые машины еще лет десять назад пропагандировали как наиболее экономичные.

На поверку оказалось, что в быту, а не на специально подобранной тестовой трассе и не в тестовых режимах бензо- и дизель-электрические машины не сильно экономят топливо по сравнению с обычными.

Кроме того, армия гибридов особенно активно пополняется очень дорогими машинами, покупателей которых не сильно интересуют расходы на топливо и даже налоговые льготы, предоставляемые на гибридные машины в некоторых странах, - они просто хотят держаться модного тренда.

Обратите внимание

Массовые гибридомобили выпускают уже два десятилетия. Мода последних лет — подзаряжаемые гибриды. Запас электричества можно пополнить включением в «быструю» или обычную розетку. Но хватает его ненадолго. В реальных условиях расход топлива примерно такой же, как у бензинового аналога. Зато высокие технологии!

Экология? Реальный выигрыш невелик, и подсчитать его нелегко. А рядовой потребитель, соразмеряющий свои расходы с доходами, не очень-то хочет оплачивать сомнительные экологические инициативы из своего не бездонного кармана.

Поэтому главный маркетинговый лозунг теперь таков: гибридный автомобиль — для продвинутых пользователей, которые любят всё особо современное и высокотехнологичное и не могут прожить больше года с один гаджетом, не поменяв его на новый, обозначенный следующей цифрой, а еще лучше — и магической буквой S и, конечно же, еще более навороченный.

В последнее время не совсем здоровый интерес к гибридам чуть померк на фоне нового ажиотажа — вокруг электромобилей. Помнится, в начале прошлого века в США их продавали больше, чем бензиновых машин! Только требования к самодвижущимся повозкам тогда были другие.

Все последующие десятилетия интерес к электричеству то тихонько угасал, то вновь вспыхивал. Громоздкие и тяжеленные аккумуляторы за эти годы стали чуть меньше, легче и долговечнее.

Пробег на одной подзарядке увеличился, хотя, как показывает опыт, не настолько, как живописуют рекламные проспекты. Инфраструктуры (так называемых быстрых подзарядок) даже в Западной Европе пока меньше, чем хотелось бы, а уж о наших просторах и говорить нечего.

Непонятно, хватит ли нам мощности электрических сетей, если все нынешние автомобили с двигателями внутреннего сгорания заменить электрическими.

Мощность двигателя электромобиля BMW ActiveE — 125 кВт, время разгона до 100 км/ч — девять секунд. А вот запас хода пока всего 160 км.

Важно

Тем не менее серийные электромобили — реальность, от которой не стоит отмахиваться.

Другое дело, что разумная и выгодная сфера их применения пока ограничена мегаполисами и их пригородами, а в гаражах большинства поборников электрокаров есть и автомобили с ДВС.

Стой, кто едет?

Можно сколько угодно ностальгировать по временам, когда автомобили были «настоящими», когда на них не жалели стали, никеля, хрома и натурального дерева, когда моторы, не задушенные жесткими экологическими нормами, были «честными» и «отзывчивыми», а человек, умеющий всем этим управлять, был не просто пользователем — Шофёром. Трудно спорить с тем, что автомобиль стал сильнее, быстрее и в известной мере умнее. Но сегодняшний разговор о нашем герое подразумевает ответ не только на вопрос, как и куда мы поедем. Интересно и другое: кто поедет?

Автомобиль поедет без участия водителя? Не то чтобы кошмарный сон, но явно не самое светлое будущее. К счастью истых автомобилистов, не ближайшее.

Это надо было сто с лишним лет заботиться об удобстве и комфорте водителя, чтобы теперь предложить ему стать пассажиром в экипаже, управляемом электроникой! Строительством беспилотных машин сегодня заняты все ведущие автомобильные компании. Это тоже технический прогресс.

Но безоговорочно верить, что уже завтра нас по привычным маршрутам повезут такси и автобусы без водителей, может, по-моему, только тот, у кого никогда не зависал компьютер. По отдельным огороженным трассам, с дублирующими системами управления и безопасности — может быть.

А насколько дороже станет поездка? Что-то подсказывает, что никак не дешевле, чем услуги нынешних водителей «примитивных» автомобилей.

Вершина электромобилестроения — Tesla Model S с двигателем мощностью 235 кВт и заявленным запасом хода 442 км. Позволю себе скептический вопрос: в каком режиме и при каких условиях?

Может, это несовременно и даже консервативно, но тем, кто действительно любит автомобили, едва ли хочется, чтобы все они стали беспилотными. По-моему, автомобиль в том понимании, в котором мы привыкли к нему за 130 лет, явление не только техники, но и культуры. Ведь так? 

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 59k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1178940764594899596/tak-li-silno-izmenilsya-avtomobil-za-130-let/

10 утверждений об уходе за собой, которым не нужно безоговорочно верить

  • Утверждения об уходе за собой, которым не нужно безоговорочно верить
  • Производители косметики используют для рекламы утверждения, которые зачастую оказываются не такими уж правдивыми.
  • Мы решили разобраться, что из этого соответствует правде, а чему нужно перестать верить.

1. Волосинки становятся толще и жестче, если их удалять бритвой

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Миф. На самом деле бритва никак не влияет на толщину, жесткость или скорость роста волосков. Эффект жестких волос, который возникает через несколько дней после бритья, создается из-за затупленных кончиков. Чем длиннее отрастает волос, тем мягче он кажется.

2. Шоколад приводит к появлению акне

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Миф. Но только частично. На самом деле любые сахоросодержащие продукты, к которым относится и молочный шоколад, вызывают резкое повышение глюкозы в крови, что влияет на работу сальных желез и может негативно сказаться на состоянии кожи. Другое дело несколько долек темного шоколада с высоким содержанием какао, которые никак не скажутся на состоянии кожи.

3. Огурец помогает снять припухлость глаз

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Правда. Благодаря содержанию витаминов А и Е огуречная маска уменьшает припухлость и помогает регенерации клеток. К тому же такая маска имеет осветляющий эффект и помогает бороться с пигментацией и темными кругами.

4. Термозащитный спрей для волос нужен только тем, кто постоянно пользуется феном и плойкой

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Миф. УФ-лучи, которые воздействуют на волосы во время нахождения под солнцем, негативно влияют на состояние волос даже больше, чем использование горячих инструментов для укладки. Стилисты советуют использовать термозащитные спреи не только перед укладкой, но и каждый раз, когда вы выходите на улицу, особенно в теплое время года.

Читайте также:  Штраф за езду без прав после лишения

5. Шампунь надо часто менять, потому что волосы привыкают к нему и шампунь перестает работать

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Миф. У шампуня есть только одна функция — очистить кожу головы и волосы от загрязнений. Что бы ни обещали производители на этикетке, других эффектов шампунь не имеет, в отличие от бальзама или маски. Так что если шампунь хорошо очищает и удовлетворяет вас по всем параметрам, можете смело пользоваться им постоянно, он будет работать одинаково.

6. Зубная паста поможет избавиться от прыщика

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Миф. Помимо всего прочего зубная паста содержит ментол, который при попадании на открытый воспаленный прыщик может ухудшить ситуацию. Хотя если он закрытый и невоспаленный, зубная паста поможет его подсушить. Но лучше все же использовать специальные косметические средства, которые наносятся точечно.

7. Вы хорошо очистили кожу, если она скрипит

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Миф. Ощущение стянутости кожи — вовсе не гарантия того, что она хорошо очищена. Скрип кожи сигнализирует о том, что вы подобрали неправильное средство для умывания либо умываетесь слишком часто. Косметологи советуют выбирать мягкие средства для умывания и обязательно увлажнять кожу после процедуры.

8. Мы не слышим свой парфюм

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Правда. Через некоторое время после нанесения духов мы перестаем слышать их запах. Поэтому нам кажется, что его не слышат и окружающие. На самом деле наши рецепторы привыкают к запаху и перестают его замечать, но окружающие по-прежнему его чувствуют. Так что не стоит наносить слишком много парфюма. Достаточно нанести каплю за ухо, на шею, на сгиб локтя и на запястье.

9. Если вы уже немножко загорели, то вам не страшны солнечные ожоги

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Миф. На самом деле все как раз наоборот. Клетки, уже поврежденные воздействием УФ-лучей, выделяют еще больше пигмента, что может привести к серьезным последствиям. Не существует такого понятия, как безопасный загар. Но если вы все-таки решили позагорать, обязательно используйте солнцезащитные кремы.

10. Нельзя наносить масла на жирную кожу

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Миф. Жирная кожа нуждается в увлажнении больше, чем другие. Именно из-за постоянного высушивания организм вырабатывает больше кожных масел, чтобы увлажнить ее. Если у вас жирная кожа, присмотритесь к масляным средствам для очищения и увлажнения кожи.

Источник: https://sovetchiki.org/1112343885352274219/10-utverzhdenij-ob-uhode-za-soboj-kotorym-ne-nuzhno-bezogovorochno-verit/

Покупатели не верят автомобильным СМИ

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

В нынешний век бесконечного товарного предложения всего и вся выбор автомобиля превращается в довольно сложную и занудную процедуру, выполнение которой очень хочется поручить кому-то другому. Очень хочется, чтобы кто-то подошел и сказал, что вот эта кастрюля, кофеварка, машина, квартира самая лучшая в мире — купите ее, и будете счастливы…

До недавнего времени таким «кто-то» были профессиональные средства массовой информации. Специалисты в той или иной области объединялись в редакции, чтобы рассказать, подсказать и помочь обывателю сделать правильный выбор в мире массового потребления. Автомобили в этом плане, конечно же, не были исключением.

О том, какую машину купить, насколько она надежна, сколько стоит ее обслуживание и где лучше покупать запчасти, автомобилисты узнавали со страниц профессиональных автомобильных изданий.

Эксперты, мнению которых безоговорочно верили, любимые рубрики, которые спешили открыть первыми, тесты и испытания, которые перечитывали по нескольку раз, стараясь уловить каждую мелочь и получить максимум полезной информации…

Недавно выяснилось, что все это давно в прошлом…

Агентство «Автостат» опубликовало ежегодное исследование, в котором автовладельцам задавали один и тот же вопрос: из каких источников вы узнаете информацию об автомобиле?

Как оказалось, многие продолжают вестись на рекламу самого производителя, а также на оправданную предвзятость менеджеров по продажам – это, в основном, прекрасная половина человечества.

А вот автомобильная пресса в ответах оказалась на втором месте в виде online-изданий и аж на восьмом в виде печатных СМИ. Подавляющее же число наших людей ориентируются на отзывы автовладельцев и на рекомендации друзей и знакомых.

То есть на совершенно субъективные данные.

Не важно, что последней машиной другана из соседнего подъезда была драная «Девятка». Он ведь в гараже все выходные пропадает, а значит, точно знает, что Toyota Camry с двигателем 2.0 VVT-i лучше Volkswagen Passat с системой TSI и хуже BMW 520i с трансмиссией xDrive.

Совет

Не важно, что мы ничего не знаем о том человеке, что чирканул гневный отзыв в Сети, как у него за месяц развалилась роботизированная трансмиссия, высыпалось сцепление и перегрелся мотор. В этом точно виновата машина, но никак не владелец.

И уж точно, если сломалась одна машина, значит недостаток автоматически распространяется на всю серию, а чаще всего на весь бренд, навечно прикрепляясь к нему ярлыком.

Ваш покорный слуга, периодически исследуя подобные жалобы автовладельцев вместе с сервисменами и экспертами, нередко узнавал, что оказывается: «Ну я тут… это… мотор чуть-чуть чипанул, „лошадей“ на сто.

Ну а чего „автомат-то“ сломался?!», «А зачем на ТО ездить? Дорого.

Я масляный щуп достал, посмотрел, что мне еще на полгода точно хватит!», «А зачем коробку DSG в „нейтраль“ ставить на остановках? Это же „автомат“! — и тому подобное невежество, приводящее к кончине автомобиля.

Увы, переход от экспертного мнения на отзыв соседа понять несложно. Нынешняя автомобильная пресса почти полностью себя дискредитировала. В середине двухтысячных, на пике автомобильного бума в России, автомобильные издания всех мастей повырастали, как грибы после дождя, с одной-единственной целью: собрать с дилеров и представительств рекламные деньги, которые те раздавали, почти не глядя.

А уж о количестве автомобильных сайтов, сделанных на коленке с той же целью, и говорить не стоит. О качестве содержания, подборе профессиональных кадров, реальных испытаниях и тестах понимающими в них людьми, а также о приглашении авторитетных экспертов заботились в прямом смысле слова единицы, которые сейчас и являются последними остатками умирающего профессионализма.

Источник: https://dvizhok.su/add/kolonka-redaktora/pokupateli-ne-veryat-avtomobilnyim-smi.-razbiraemsya,-pochemu

10 наиболее распространенных ошибок водителей

10 ошибок автовладельцев, в которые они безоговорочно верят

Во время ускоренного технического прогресса в мире автомобилестроения существенно увеличивается количество машин на дорогах и, следственно, возрастает количество водительских ошибок. Мы собрали своеобразный топ-чарт для наших читателей, который может помочь водителям уменьшить свои ошибки. Надеемся, что работа наша не будет напрасной.

Дело составления рейтинга ошибок водителей от более опасных к опасным менее оказалось не так легко. Читателю может показаться, что статистика ДТП способна дать ответы на любые вопросы.

Но, к сожалению, сухие статистические данные не дают конкретного понимания причин, по которым случилось то или другое происшествие. Так же под туманной завесой пребывает и мотивация водителей, совершающих ошибки. Поэтому, составляя перечень ошибок, мы не брали во внимание тяжесть ДТП.

Известно, что потратив нервы, время и силы, последствий вполне возможно избежать. И потому для нас более важны именно причины.

Опираясь на точку зрения профессиональных инструкторов, мы составили более-менее цельную картину ранжирования ошибок водителей. Итак, переходим к списку распространенных ошибок так молодых, начинающих водителей, так и более опытных.

Ошибка № 1:

Неправильно подобранная в конкретной ситуации скорость движения

Именно эта причина порождает огромное количество наездов как на автомобили, так и на различные препятствия спереди. Вследствие постоянного изменения режима движения, водитель теряет чувство динамики движения. Мы уже не говорим о дистанции, которую тоже тяжело выдержать в непрерывном потоке машин. Главная причина такой ошибки – недостаточное владение информацией о ситуации на дороге.

Обратите внимание

Способ избежать ошибки – всматривайтесь вперед, как можно дальше. Смотреть только на бампер автомобиля практически перед вами – значит не контролировать ситуацию в целом.

Ошибка № 2:

Неправильный проезд перекрестков

Водители, въезжающие на зону перекрестка, стараются «проскочить» или, наоборот, останавливаются в неудобном опасном месте. Как следствие – создание пробок.

Причины, по которым водители так поступают, достаточно банальны: это неуважение к другим водителям, несерьезное отношение к ПДД. Словом, низкая культура, несоблюдение водительской этики и даже, порою, наглость.

Часто водители, считающие себя привилегированные других, выезжают на встречную полосу, тротуары и провоцируют других участников движения.

  • Способ избежать – уважайте правила дорожного движения и не обращайте внимания на многочисленные недовольные сигналы сзади, когда останавливаетесь перед перекрестком, увидев, что за его пределами движение остановилось.
  • Ошибка № 3:
  • Маневрирование без рационального для него повода

Каждый водитель, который хоть недолго, но все же был участником движения, видел, как в потоке автомобилей из нескольких рядов, просто для того, чтобы оказаться хоть немного впереди, какой-либо из водителей меняет скорость и провоцирует других, пытаясь их обойти.

В большинстве случаев это явление «возрастное», что дает нам право надеяться, что лет этак через семь водительской практики «спесь» конкретного водителя.

Ученые считают, и не без оснований, что один из двадцати участников дорожного движения необоснованно стремится к первенству и хотя бы раз в течении полугода «выпускает пар таким образом.

  1. Способ избежать – наведайтесь в прокатный картинг, или же устраивайте себе «трек-дни».
  2. Ошибка № 4:
  3. Игнорирование потребности включить поворот

К сожалению, такая банальная ошибка приводить к своеобразной цепной реакции, а причиной ее всегда становятся недостаточная культура вождения и подготовка на недолжном уровне.

Известно, что водитель должен сигнализировать для других участников потока о своих намерениях.

Доля ответственности за последствия подобного поведения лежит на инструкторах водительских школ, которые обделяют вниманием этот аспект довольно часто.

  • Способ избежать ошибки – ввести в привычку последовательные действие в таком порядке: «контроль и обзор ситуации в зеркалах – включение надлежащего поворотника – поворот и снова контроль»
  • Ошибка № 5:
  • Поведение при выезде на главную дорогу со второстепенной

При том, что необходимость придерживаться конкретной полосы на многополосном перекрестке при повороте лежит именно на водителе, то на проезжей части, которая шире двух корпусов автомобиля, ответственность за выбор полосы ложится на специальные службы, занимающиеся организацией движения. Если полосность на дорогах Европы соблюдать легко даже при большой туманности, в Украине многое зависит от зрительных возможностей, ксенона и интуитивном чувстве дороги.

  1. Способ избежать – не меняйте полосу движения на поворотах, не пытайтесь без причин обгонять и снижайте скорость в случае плохой видимости.
  2. Ошибка № 6:
  3. Выезд на главную дорогу с второстепенной
Читайте также:  Как бороться с автохамами?

Чаще всего в подобных случаях водители наезжают на остановившийся впереди автомобиль. Обычно так случается, если водитель концентрирует внимание на потоке машин, а тот, который едет перед ним, решает притормозить с целью перестраховаться. Временами, таким образом случаются и специально разыгранные «подставы».

Способ предупредить ошибку – наблюдать за авто перед вами, аж до тех пор, пока машина окончательно не вольется в общий поток. Только потом смотрите влево и стартуйте.

Ошибка № 7:

Согласие с нарушителями

Еще эту ошибку можно назвать «потаканием» недобросовестным водителям. И если Вы думаете, что проявляете гуманность и благородство, то глубоко ошибаетесь.

К примеру, водители часто останавливаются и пропускают пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Но этот же пешеход впоследствии может попасть в поток, где его собьет водитель, едущий слева или справа от Вас.

Он ведь не может видеть препятствие, находящееся за Вашим автомобилем!

  • Способ избежать здесь единственный – не позволяйте нарушителям нарушать, как бы это банально не звучало.
  • Ошибка № 8:
  • Так званый «синдром токсикомании»

Этим словом иногда называют слишком близкое «подкрадывание» к большим автомобилям (длинномерам и грузовикам).

Как правило, таким образом водитель ограничивает обзор сам себе, теряет динамику автомобиля, которая нужна для обгона соответственного транспортного средства.

Кроме того, он создает проблемы для других водителей, движущихся по встречной, своим неожиданным появлением. Последствия даже могут обернуться трагически – например, из фуры или кузова может вывалиться что-то тяжелое прямо на автомобиль.

  1. Способ избежать – держитесь на расстоянии, не меньшем 20-30-ти метров от грузового или длинномерного транспорта, а в черте города не позволяйте себе «подкрадываться» в пробках.
  2. Ошибка № 9:
  3. «Парковка как-нибудь»

Водители всего мира ценят умение подъехать к парковке со всей деликатностью, при чем, придерживаться всех требований безопасности. «Высший пилотаж» – аккуратно подъехать, припарковавшись, высадить пассажиров и уехать, оставшись незамеченным.

В этом случае нужно четкое мышление, практика и предварительные расчеты. Паркуя авто, важно уже сразу думать о динамичном и беспрепятственном выезде.

Недопустимой считается парковка, когда существует возможность блокировки после подъезда еще одного автомобиля.

  • Способ избежать – помните, что легче совершить пару лишних маневров при въезде на парковку, чем выезжать при помощи нескольких приемов.
  • Ошибка № 10:
  • Ненадлежащее использование световой техники авто

Помните, что ошибкой в этом плане может быть и перебор, и недобор. То есть, использовать светотехнику мы рекомендуем в меру. Если тумана нет, а Вы включаете «противотуманки», да еще и сзади, то автоматически ослепляете водителя, который движется за Вами.

Более того, Вас могут неправильно понять – «противотуманки» сзади часто похожи на стоп-сигнал. То же случается и при использовании в темный период суток разноцветных габаритов. Часто «форсуя» перед другими, водители не пользуются ближним светом, чтобы «показать» красоту.

Не стоит говорить, что это – признак, мягко говоря, невысокого интеллекта, ведь их синие габариты невидимы на расстоянии даже нескольких метров.

Важно

Способ избежать – используйте ближний свет даже в светлое время, тем более, когда Ваш автомобиль имеет темный цвет и сливается с дорогой.

Итак, выводы:

Главная задача сегодняшних водителей – абсолютное соблюдение ПДД. К сожалению, в наше время многие учебные заведения и инструкторы, готовящие водителей, излагают дисциплину по устаревшим методикам. Поэтому не стесняйтесь обращаться к дополнительной методической литературе и ПДД.

По выводам зарубежных ученых, даже один водитель в трафике может создать целый коллапс: вызвать реакцию цепного характера, и создать без особых причин пробку в несколько километров длиной.

Таким образом, если каждый из нас хотя бы раз будет соблюдать нужную скорость движения в потоке, не выедет на встречную, или просто припаркует автомобиль грамотно, на одну пробку гарантированно станет меньше. Это избавит от стрессовых ситуаций множество водителей.

Стоить помнить об этом примечании, выезжая в дорогу, и тогда жизнь станет гораздо светлее.

Согласитесь, без аварий и при комфорте передвижения поводов для печали значительно меньше!

Источник: https://trafficlaws.com.ua/dopolnitelno/oshibki/voditeley.html

Заблуждения, в которые безоговорочно верит человек

Никто из нас не будет оспаривать тот факт, что большинство понятий и представлений человека о вещах шаблоны, и впитываются нами с пеленок. Мы буквально белое видим черным и наоборот. Давайте разберемся и развеем хотя бы часть наших заблуждений.

1. Отсутствие пары, признак одиночества

Если человек живет один, и у него нет второй половины, это вообще ни чего не означает. Человек, даже находясь в браке, может быть одинок и несчастен. Тут главное, чтобы было самоуважение, и тогда длительные патологические отношения просто будут невозможны.

Заблуждение 2. Если у нас все есть, мы счастливы

Если бы это было так, то счастье означало бы застой. Но мы всегда к чему-то стремимся, но при этом можем быть вполне счастливы. Счастье – это умение жить настоящим, и находить прекрасное в простых вещах.

Заблуждение 3. Если человеку плохо, мы это видим сразу

Любому из нас знакомо чувство боли, страха и горя. Только далеко не всегда окружающие понимали, что с нами происходит.

Почему? Мы просто умело это скрывали, для этого достаточно было начать думать о чем-то другом, желательно важном. Чтобы другой человек не делал, мы не знаем, что творится у него в душе на самом деле.

Поэтому оцениваем не человека, т.к. он может заблуждаться и т.д., а его действия.

Еще на блоге:   Работа с подсознанием – Правила и секреты

Заблуждение 4. Все будет именно так, а не иначе

Иногда под воздействием разных причин, мы считаем, что жизнь какая есть и мы не можем, на что-либо повлиять. И это очередная часть наших заблуждений в которую безоговорочно верит человек. Но это не совсем так.

Тут главное поймать золотую середину, т.е. отказаться от оторванных от жизни фантазий и быть реалистом, и не быть слишком реалистичным – разрешать себе хоть немного мечтать. Мы можем многое изменить в нашей жизни, но в тоже время, далеко не все.

Все такое, какое есть.

Заблуждение 5. Обязательно надо кому-то подражать

Вот этого действительно не надо делать. Не стоит сравнивать себя с кем-то, т.к. все, что мы думаем и считаем о других людях, книжных героях и т.д., это не имеет зачастую к реальности вообще ни какого отношения. Перестаем сравнивать свою жизнь, с другими возможными версиями своей жизни, и тут же приходит спокойствие, и у нас появляется энергия жизни, для развития.

Заблуждение 6. Лишь немногие живут настоящей жизнью

Если все так печально, зачем живут остальные? Прошлое определяет будущее, поэтому находим в прошлом все хорошее и начинаем видеть, что жизнь отличная вещь. Смотрим утром в зеркало и видим себя улыбающимся человеком, готовым встретить прекрасный день.

Заблуждение 7. Нам не нужны трудности

Часть наших заблуждений это то, что многие считают, что трудности и проблемы желательно вообще избежать. Так не получится, все устроено так, что все события мира психика делит на хорошие и плохие, и все это примерно в равной пропорции.

Другими словами, чтобы что-то получить, надо чем-то пожертвовать или заплатить. Например, мы получили что-то и ни чем для этого не пожертвовали, это не означает, что не заплатим, просто отдадим после. Опасность тут кроется в том, что отдать мы можем в очень значимых для нас вещах.

Поэтому не боимся трудностей, они ведут нас к цели.

Заблуждение 8. Хочешь быть сильным, не чувствуй боль

Сила – это решимость и отсутствие страха перед своими эмоциями. А боль, это достаточно сильная и стимулирующая эмоция.

Заблуждение 9. Лгать во благо – правильно

Если мы, произнося слова, ощущаем то, что говорим – мы искренни, это правда. Ложь – это когда говорим одно, а чувствуем (транслируем) другое.

Заблуждение 10. Мечта – пустое действие

Нравится Дневник познания? Поддержите проект…

Люди и стали людьми, потому что научились мечтать. Мечта, включает воображения, что расширяет наш кругозор, и мы прикасаемся к невероятным вещам. Проходит время и невероятное, преломляясь сквозь реальность, создает реальные вещи.

источн.

Читайте Дневник в: Telegram, Instagram

Источник: https://ezopage.com/zabluzhdeniya-v-kotorye-bezogovorochno-verit-chelovek/

15 бесполезных, но чертовски гениальных советов

  • 20 гениальных реклам, создатели которых знают, как завладеть нашим вниманием
  • Почему современные дети будут свободнее и счастливее, чем их родители
  • 14 вещей, которые помогут понять, что собака может укусить (Расскажите о них своему ребенку)
  • 12 пар актеров, которые часто снимаются вместе, и мы этому только рады
  • 22 питомца, которые считают, что эталон «хороший мальчик» морально устарел
  • 17 актеров, которые мастерски сыграли персонажей противоположного пола (Мы ахнули, увидев Джонни Деппа)
  • 20+ человек с уникальной внешностью, которые заставят вас ахнуть от восхищения
  • 6 способов накопить сбережения, не отказывая себе в удовольствиях
  • Мы собрали 9 фразеологизмов, которые многие понимают неверно
  • 10 звездных сыновей, которые внезапно превратились в самых завидных женихов страны
  • 15+ распространенных ежедневных привычек, которыми обеспокоены врачи
  • 10 городов мира, в планировку которых заложен особый смысл
  • 20+ твитов о том, что европейцу японца не понять. Но можно попытаться
  • 20 рекламных слоганов для тех, кто готов к максимально честной рекламе
  • 50+ психологических книг-триллеров, с которыми вы забудете даже поесть
  • 11 теорий заговора, в которые мало кто верил, а зря

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/15-bespoleznyh-no-chertovski-genialnyh-sovetov-1496415/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector