Старость – это красиво. Эту истину пропагандирует сейчас весь мировой шоу-бизнес. От женщины больше не требуется идеально молодого лица и тела. А сам процесс старения больше не считается чем-то порочным и неэстетичным.
И да – женщина в возрасте может излучать шарм, красоту и даже сексуальность. Правильная тенденция, не правда ли? Какие звезды стареют красиво – читаем (и любуемся!) в нашем материале.
Деми Мур, 52 года
Деми Мур, которой уже 52, как была, так и остается в рядах самых красивых, желанных и стильных красоток. Да, актриса не брезгует пластической хирургией, однако еще ни разу в этом не переусердствовала, а потому остается естественной и настоящей!
Тильда Суинтон, 54 года
Тильда – живая легенда. Как актриса она всегда привносит частичку своей индивидуальности в роль. Как женщина – проходит через разные опыты перевоплощения и самовыражения. Неудивительно, что к 54 ее лицо такое – полное загадок и вместе с тем целостное. Лицо настоящей личности!
Шерон Стоун, 57 лет
Да-да, той самой опасной, соблазнительной и роскошной красавице из «Основного инстинкта» уже 57! Но это не вызывает иронии. Потому что какая разница 27, 37 или 57 лет женщине, которая знает все о своей внешности и умеет по-королевски преподносить себя? Шерон все так же сексуальна, а нам остается только восхищаться!
Мишель Пфайффер, 57 лет
Одногодка Шерон Стоун, Мишель Пфайффер – также яркий пример того, как красиво можно выглядеть далеко за 50. Сама актриса говорит, что главный секрет молодости – во внутреннем состоянии. Конечно, Мишель активно пользуется современными методиками омоложения, но почему нет? Если это дает отменный результат, который радует глаз окружающих и дарит внутреннюю уверенность самой актрисе. «Нужно стремиться хорошо выглядеть для своего возраста, а не пытаться молодиться», – говорит актриса. И она, конечно, права.
Ким Кэтрол, 58 лет
Звезда сериала «Секс в большом городе», Ким Кэтрол, как и ее героиня Саманта, уверена, что 58 – это не старость, а новая глава полноценной жизни. Глядя на то, как выглядит Ким, сомневаться в этом не приходится!
Орнелла Мутти, 60 лет
Есть женщины, которые просто не могут не оставаться восхитительными и сексуальными на протяжении всей жизни! Прелестница, в которую был влюблен сам Челентано, – одна из них! Нам кажется, что секрет ее красоты кроется не только в правильном уходе за собой, но и в искренней любви к себе и жизни!
Твигги, 64 года
Большеглазая фея, которая когда-то стала иконой стиля, прекрасна и сейчас! Правда, в 2009 году она невольно оказалась в центре скандала: тогда ее фото на рекламе средства против морщин под глазами Olay вызвало возмущение общественности и было запрещено. Все потому, что стараниями ретушеров фотография Твигги совсем не напоминала ее настоящую, и с чем именно пытается бороться икона стиля 1960-х, было не совсем понятно. В 2015 году L'Oreal исправила ситуацию: Твигги назначили послом L'Oreal в Великобритании, сейчас она рекламирует средство для осветления волос. «Я надеюсь вдохновлять женщин, чтобы они чувствовали себя уверенно, оставаясь самими собой, и не боялись пробовать новое», – сообщила Твигги после назначения.
Мэрил Стрип, 66 лет
Красивая, умная, талантливая… Да что там, просто роскошная женщина! 66-летнюю Мэрил Стрип язык не повернется назвать бабушкой, так как она по-настоящему прекрасна. К слову, актриса вообще не боится своего возраста и обладает умением смеяться как над собой, так и над превратностями жизни. Это ли не секрет вечной молодости?
Джессика Лэнг, 66 лет
В прошлом году Джессика не просто отметила юбилей, но и стала лицом бренда Marc Jacobs: знаменитая блондинка из фильма «Кинг-Конг» была диво как хороша на рекламных плакатах! Выбор Марка ни у кого не вызвал вопроса: ведь Джессика Лэнг не какая-нибудь звезда из далекого прошлого, а действующая и до сих пор популярная актриса. Так что же странного в том, что именно она, а не юная девочка со «свежим лицом» рекламирует косметику известного американского бренда?
Шарлотта Рэмплинг, 68 лет
Облик этой женщины и в 68 остается незабываемым! В ней сочетаются красота и испепеляющий взгляд, что придает ей налет тайны – и смотреть на нее хочется бесконечно!
- Дайан Китон, 69 лет
- Хелен Миррен, 70 лет
- Катрин Денев, 71 год
- Джейн Фонда, 77 лет
- Софи Лорен, 80 лет
Звезда, которой уже 69, наслаждается своим взрослением, выходом на новый уровень профессионального и личностного развития. «С возрастом я чувствую себя все увереннее! Я считаю, что красота женщины не может померкнуть!» – подчеркивает Дайан. И, наверное, именно в этой уверенности и кроется секрет ее успеха и прекрасного внешнего вида! За год до упомянутой выше Твигги L'Oreal выбрала своим послом великую британскую актрису с русскими корнями и аристократичной внешностью: модные аналитики оценили это как шаг навстречу женщинам в возрасте – после десятилетий, когда «красивая» означало «молодая». Хелен Миррен оказалась идеальной героиней: лауреатку «Оскара» (в 2007 году она получила статуэтку за роль в фильме «Королева») обожают все без исключения – она полна достоинства, изящна, умна, уверенна в себе, красива. Забавно, что сама себя она красавицей не считает. «Я выгляжу нормально», – говорит она о себе. Что и делает ее женщиной, на которую хочется быть похожей – потому что это возможно. Два года назад, в 2013-м, величайшая актриса Франции приняла участие в рекламной кампании Louis Vuitton: она затмила бразильскую модель Жизель Бундхен, французскую манекенщицу Каролин де Мэгрэ и британскую модель Эди Кэмпбелл. Актриса всегда была музой и остается музой для дизайнеров: не зря ее обожал Ив Сен-Лоран и создавал ее наряды для фильмов «Дневная красавица» (1967), «Смятение» (1968), «Сирена „Миссисипи“ (1969). Обычно с хорошим красным вином сравнивают мужчин, которые с годами становятся только лучше. Но это сравнение подходит и Джейн Фонде! Она полна шарма. Ее красота с возрастом не меркнет, а просто меняет свои акценты, становясь еще более глубокой, осмысленной и притягательной. 80-летняя Софи Лорен не перестает удивлять поклонников своим внешним видом. Разве можно сказать, что ей уже 80? Среди секретов внешнего вида звезды – паста, полноценный сон, влюбленность, оливковое масло и специальная маска от Софи Лорен, для приготовления которой необходимы желатин, молоко или сливки, оливковое масло, мед и сухое белое вино: разведите 1 чайную ложку желатина в 100 мл молока или сливок (сливки идеально использовать при сухой коже). Хорошо размешайте. Чтобы желатин лучше растворялся, подогрейте молоко. Поставьте смесь на 6 часов в холодильник. По истечении 6 часов добавьте в желатиново-молочную смесь чайную ложку оливкового масла, меда и белого вина. Хорошо размешайте, чтобы все компоненты стали одним целым. Маску наносите на очищенную кожу лица 2 раза в неделю. Длительность процедуры – 30 минут. Курс – 2 месяца, после чего нужно сделать перерыв в 30 дней.
Многие спорят, делала ли актриса пластику – на самом деле это абсолютно неважно, поскольку, как показывает практика, даже пластика не всегда способна обеспечить красивое старение. Главная причина красоты дам в возрасте кроется все же где-то в другой плоскости.
Источник: https://all-for-woman.com/2015/07/15-zvezd-kotorym-vozrast-tolko-k-licu.html
Как определить истинный возраст автомобиля
Выкуп битых авто » Прочие вопросы » Как определить истинный возраст автомобиля
Одной из главных проблем при приобретении подержанного автомобиля является правильное определение года его выпуска. Фактические данные могут заметно отличаться от указанных в его техпаспорте.
Для некоторых европейских моделей, таких как «Ауди», «Вольво», ВАЗ, «ДАФ», «Опель», «Пежо», «Рено», «Ровер», «Сааб» и японских «Митсубиси», год выпуска определяется по индивидуальному номеру кузова, состоящему из 17 символов, в которые входят цифры и буквы латинского алфавита.
Первые три знака образуют международный код изготовителя – сначала идет указание на географическую зону, далее – код страны и затем – код непосредственно завода-производителя. Прикладная ценность этой информации заключается в возможности определить, собран ли данный автомобиль на основном заводе, или дочерними предприятиями, расположенными в других странах.
Следующие шесть знаков обозначают индекс автомобиля, т.е. модель, позволяя правильно определить ее и установить индивидуальные особенности.
Следующая часть идентификационного номера начинается с заглавной латинской буквы, указывающей на собственно год выпуска. Буква А начинает серию, и соответствует 1980 году. Далее буквы идут по алфавиту, обозначая последующие года. Важно, что буквы I,O,Y,Q не употребляются.
На автомобилях других производителей коды отличаются, источником его определения может стать техпаспорт, с последующей идентификацией по каталогу.
Идентификационный номер располагается обычно справа и спереди, способом, не позволяющим отсоединить его от кузова – выбивается на раме, на кузове, или приваривается, или иным способом закрепляется, на отдельной пластинке.
Дублирующая информация размещается на специальной металлической этикетке, которая устанавливается в салоне или моторном отсеке.
Необходимо помнить, что в случае расхождений, правильным считается код, нанесенный на автомобиль несъемным способом.
Аналогично устанавливается и номер двигателя. Его размещают обычно на поверхности блока, в труднодоступном для обзора месте. Номер двигателя всегда выбивается заводским способом.
Поскольку год выпуска обычно является весьма важным критерием определения цены автомобиля, многие продавцы намеренно предпринимают действия, призванные представить автомобиль более новым, чем он есть на самом деле.
Действия такие могут быть самыми разнообразными, вплоть до перебивания номеров, или замены детали, содержащей оригинальный номер на подходящую для продавца.
Поэтому весьма важно при покупке автомобиля удостовериться, что номера не изменены, и не перебиты, и размещаются там, где это предусмотрено правилами и стандартами завода-изготовителя, для чего лучше пригласить специалиста.
Эта же информация будет важна для снятия с учета, постановки на учет, техосмотре.
Следует также обратить внимание и на пробег автомобиля – по правилам он фиксируется на одометре, однако на практике он может быть испорчен или искусственно подредактирован. Стоит обратить внимание на наличие и состояние пломб, элементов крепления прибора, а также на высоту расположения цифр, царапины или повреждения на корпусе – все это может быть признаком постороннего вмешательства.
Косвенным признаком возраста может служить и общее состояние салона, степень изношенности отдельных его элементов. Хорошо, если автомобиль имеет сервисную книжку – записи и базы данных сервисного центра тоже могут дать подсказку на истинный возраст автомобиля.
Источник: https://BitAuto.ru/kak-opredelit-istinnyi-vozrast-avto.php
Лучший «возраст» для покупки автомобиля – Автомобили Гродно
Автомобиль должен не только делать жизнь своего владельца комфортной, но и доставлять как можно меньше финансовых трудностей. Затраты на покупку, ремонт, обслуживание транспортного средства часто являются преградой к заветной мечте стать водителем. Есть несколько причин, почему оптимальный возраст подержанной машины считается один год.
Во-первых, в течение этого времени прежний водитель сможет обкатать автомобиль, выявить заводские недочеты и устранить их.
Мы привыкли считать, что если машина только что вышла с конвейера, то она в идеальном состоянии. Это суждение ошибочно, так как существует немало проблем как в процессе сборки, так обката и тестирования. Многие из них можно выявить при эксплуатации, для некоторых понадобится компьютерная диагностика.
Второй плюс годовалых машин – это их тюнинг. Стандартная комплектация автомобиля не всегда устраивает своих владельцев, поэтому б/у салон будет снабжен проигрывателем, дополнительной подсветкой, подогревом сидений или иными наворотами техники.
Третья причина покупки почти нового автомобиля – это его стоимость. По статистике за первый год машина теряет максимум своей цены.
Объездив все адреса автомобильных салонов в минске и сравнив стоимость нового и подержанного транспортного средства, вы легко в этом убедитесь.
Как правило, дополнительные вложения в первый год эксплуатации на итоговую цену практически не влияют. В любом случае, дополнительная заводская комплектация обойдется в разы дороже.
Сложно найти автомобиль, который имеет ровно год стажа, поэтому техника от одного до трех лет имеет отличное состояние, небольшой пробег и приемлемую цену. Чаще всего на рынке встречаются автомобили до семи-десяти лет. Их состояние в основном расценивается как хорошее.
Возможно, вам придется совершить некоторые вложения, однако они не должны быть значительными. Транспортные средства в возрасте до 20 лет – это так называемый «кот в мешке». Ремонт, который потребуется для такой техники, обойдется в 10-20% от рыночной цены.
Зачастую машина имеет большой пробег, проблемы с двигателем, электроникой и так далее. Если вы решили приобрести автомобиль более 20 лет службы, имейте в виду, что по своим характеристикам он приравнивается к аварийному транспортному средству.
Скорей всего вы проведете больше времени над его ремонтом, чем за рулем.
Гарантировать состояние и срок службы купленного автомобиля не может никто. Даже новые модели способны доставить своим владельцам неприятности, поэтому какой возраст бы ни имела машина, всегда нужно проводить его комплексную диагностику и проверку технического состояния.
Источник: https://autogrodno.by/stati-partnerov/4886-luchshiy-vozrast-dlya-pokupki-avtomobilya.html
С какого возраста можно оформлять автомобиль
Молодым людям свойственно стремление к самостоятельности, в том числе и финансовой. В последнее время многие юноши и девушки стали интересоватьсяполучением кредитной карты и в частности тем, с какого возраста можно получить кредитную карту. Давайте подробно рассмотрим этот вопрос.
Сразу же оговорим тот факт, что любой банк прежде всего стоит на защите своих интересов и заинтересован в благонадежных заемщиках, способных вовремя производить уплату процентов.
Автокредит на 7, 10 лет — возраст 18, 19, 20 лет
Молодежь является наиболее «интересным» сегментом рынка для рекламщиков и маркетологов, ведь потребительскими способностями данной категории легче всего манипулировать.
Подрастающее поколение имеет намного больше соблазнов, чем могут позволить их финансовые способности.
Поэтому организации стимулируют покупательские способности, предлагая рассрочку или кредиты для приобретения наиболее заманчивых предметов и товаров.
Чтобы получить автокредит возраст заемщика должен быть от 24 лет для мужчин и от 23 – для женщин.
В каком возрасте можно сдавать на права?
В этой статье поговорим о том, в каком возрасте можно получить водительское удостоверение. Определяющим фактором в данном случае является категория водительских прав. которую планирует открыть кандидат в водители.
Также в статье речь пойдет и о том, в каком возрасте можно начинать обучение на права, в каком возрасте можно получить заветное удостоверение, и в каких случаях можно начать водить автомобиль.
На изучение теории никаких ограничений не накладывается.
Задайте вопрос юристу
Запись на приём без очереди: 956 32 01 493 40 60 Санкт-Петербург, ул. Кропоткина дом 1, (Бизнес-центр «Сенатор»), ст. м. «Петроградская», ст. м.
«Горьковская» Как нас найти Стоимость услуг нотариуса Полезные ссылки Адрес нотариальной конторы Петроградского района Санкт-Петербурга Нотариальная контора находится в здании Бизнес-центра «Сенатор», расположенного по адресу: улица Кропоткина д.
1. Вход в нотариальную контору с Пушкарского переулка через территорию перед Бизнес-центром.
Здравствуйте, со скольки лет можно оформить документ купли продажи?
Полная дееспособность гражданина наступает с момента достижения им возраста 18 лет.
Здесь есть два исключения: лица, вступившие в брак в возрасте до 18 лет, приобретают дееспособность в полном объеме до достижения 18лст (ст.
21 ГК РФ), лица, достигшие 16 лет и работающие по трудовому контракту, могут быть объявлены полностыо дееспособными с согласия родителей, а при отсутствии такого согласия — по решению суда (эмансипация) (ст.
Регистрация авто на несовершеннолетнего?
«Многие ухитряются регистрировать машину на своих малолетних детей или родственников. Поскольку у нас административная ответственность наступает с 16 лет, то лицо, которое этого возраста не достигло, не может быть привлечено к административной ответственности. То есть если машина оформлена на малолетнего ребенка, он вообще не может быть наказан».
1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.
- К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.
- 3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.
- 3.
С какого возраста дают автокредит?
Картина перед банком встает не самая радужная. А кого ожидает увидеть перед собой банковский сотрудник? Ответственного молодого человека, который имеет постоянное место работы и стабильную заработную плату.
Для банка он – лишь заемщик, который берет взаймы не малую сумму. Невозврат денежных средств чреват последствиями не только для клиента, но и для самого банка. Поэтому платежеспособность выходит на первое место.
С какого возраста дают кредит?
В целом, большинством кредитов можно воспользоваться с 21 года.
При этом необходимо помнить, что, невзирая на возраст, общий трудовой стаж заемщика должен составлять от 3 до 24 месяцев в зависимости от продукта.
Так, если речь идет о длинных займах – ипотечном или автокредите, то чаще всего клиент должен проработать 12-24 месяца, а если оформить планируется потребительский кредит – то от 3 до 12 месяцев.
Так, что если потенциальный заемщик, которому 21-22 года, недавно получил диплом и только устроился на работу, то ему, скорее всего, придется немного подождать – без определенного трудового стажа он неблагонадежный клиент, даже если он подходит по возрасту.
Исключение составляют специальные программы.
Главная проблема работающих родителей — это необходимость как можно раньше оформить ребенка в садик для всестороннего развития и общения с ровесниками.
Но не все взрослые знают, что помимо стандартных яслей существуют и специальные группы, которые принимают детей в возрасте от полутора лет. Это позволяет малышу как можно раньше научиться общаться и с другими ребятами, и с учителями.
Кроме того, подобное раннее развитие поможет ребенку намного быстрее привыкнуть к современным системам обучения.
Моему сыну 1 месяц. Диагноз Врожденное косолапие ( Эквино-аддукто-варусная деформация левой стопы). Полагается ли ему инвалидность и, если да, то с какого возраста лучше начинать ее оформление? Он сейчас в гипсе- помешает это или может поспособствует прохождению МСЭ?
Скажите, в связи с чем у Вас возник вопрос оформления инвалидности? Инвалидность рекомендуют оформить врачи? Ребенку необходимы
С какого возраста можно получить кредит?
20of%20famaly-188.jpg.aspx» /%Линейки кредитных продуктов широко представлены практически во всех белорусских банках. О том, какие ограничения по возрасту предъявляют для получения кредитов комбанки к пенсионерам, а также лицам, близким к пенсионному возрасту, мы уже писали.
Так, Абсолютбанк рассматривает заявки потенциальных кредитополучателей в возрасте до 18 лет (но не моложе 16) при наличии соответствующих документов, подтверждающих их дееспособность, а также при наличии согласия родителей на получение этими лицами кредитных средств.
— Кредит может быть выдан дееспособным гражданам в возрасте от 18 лет.
Скажите, с какого возраста можно оформлять на человека доверенность на выезд
В соответствии с законодательством,доверенность может быть оформлена на дееспособное физическое лицо и определяется в соответствии со ст.21 Гражданского кодекса РФ:
1. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста.
2.
Советы заемщику
Большинство российских банков предоставляет кредиты гражданам не моложе 21-23, а иногда и 25 лет. Однако некоторые кредиторы готовы работать с заемщиками старше 18 лет. Каковы требования банкиров к самым молодым клиентам?
Многие американцы стараются взять первый кредит еще до наступления совершеннолетия: в США это можно сделать с согласия родителей. Как правило, цель получения кредита одна – создание хорошей кредитной истории.
Источник: https://megatranslation.ru/s-kakogo-vozrasta-mozhno-oformlyat-avtomobil-88507/
Возраст автомобиля как сведение, необходимое для таможенных целей
НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙВ.Ю.
БЫКОВБыков Виталий Юрьевич – главный
государственный таможенный инспектор
правового отдела Алтайской таможни.
Ввоз
автомобилей зарубежного производства в
нашу страну последние два года
подвергается весьма интенсивному
таможенно-тарифному регулированию.
Поэтому
следует более детально рассмотреть один из
исторически сложившихся базовых критериев
для конструирования правовых норм в данной
области общественных отношений – возраст
автомобиля.
Деление автомобилей на
новые и бывшие в эксплуатации в таможенных
целях впервые в нашей стране стало
применяться с 1 января 1991 г.
, то есть с
момента введения в действие Товарной
номенклатуры внешнеэкономической
деятельности СССР (ТН ВЭД СССР), которая, в
свою очередь, базировалась на
Гармонизированной системе описания и
кодирования товаров (ГС) и Комбинированной
номенклатуре Европейского экономического
союза (КН ЕЭС) . ——————————–
См.: Комментарий к Товарной номенклатуре
внешнеэкономической деятельности СССР (ТН
ВЭД СССР). М.: Русская энциклопедия, 1991. С. 1.
Позднее, когда возникает необходимость
дифференцировать размер таможенных
платежей в зависимости от возрастов
ввозимых автомобилей, в таможенном
законодательстве РФ появляются первые
определения их возрастных категорий.
Сначала – для упрощенного, льготного
порядка перемещения (далее – перемещение
физическими лицами), а потом – и для общего
порядка и условий тарифного и нетарифного
регулирования (далее – перемещение
юридическими лицами). ——————————–
См.: Постановление
Правительства РФ от 23 декабря 1993 г. N 1322 //
САПП РФ. 1993. N 52. Ст. 5089. См.:
Постановление Правительства РФ от 10 марта
1994 г. N 196 “Об утверждении ставок ввозных
таможенных пошлин” // САПП РФ. 1994. N 11. Ст. 863.
Длительное время ввозимые автомобили были
поделены только на две возрастные
категории, а переход из одной категории
(новые автомобили) в другую (автомобили,
бывшие в эксплуатации) происходил при
достижении автомобилем трех лет (см.
,
например, Постановления Правительства РФ
от 6 мая 1995 г. N 454 “Об утверждении ставок
ввозных таможенных пошлин” ; от 18 июля 1996 г.
N 808 “О порядке перемещения физическими
лицами через таможенную границу Российской
Федерации товаров, не предназначенных для
производственной или иной коммерческой
деятельности” ). ——————————–
См.: СЗ РФ. 1995. N 20. Ст. 1806. См.: СЗ РФ.
1996. N 30. Ст. 3660.Затем категория
автомобилей, бывших в эксплуатации, была
дополнительно разделена на две
подкатегории: автомобили, с момента выпуска
которых прошло более семи лет, и прочие.
Для
автомобилей, ввозимых юридическими лицами,
такое разделение стало действовать с 1
января 2002 г., то есть с момента вступления в
силу Постановления Правительства РФ от 30
ноября 2001 г.
N 830 “О Таможенном тарифе
Российской Федерации и Товарной
номенклатуре, применяемой при
осуществлении внешнеэкономической
деятельности” ; а для автомобилей,
ввозимых физическими лицами, – с 4 октября 2002
г.
, то есть с момента вступления в силу
Постановления Правительства РФ от 30
августа 2002 г. N 643 “О внесении изменения в
Постановление Правительства Российской
Федерации от 10 июля 1999 г. N 783” . ——————————–
См.: СЗ РФ. 2001. N 50. Ст.
4735. См.: РГ. 2002. 31 авг.При этом
разница в суммах таможенных платежей,
подлежащих уплате, на каждом из возрастных
рубежей (три года и семь лет) тогда была
весьма значительной, иногда более чем
двукратной .
Поэтому зачастую было
достаточно даже минимальной погрешности
при определении возраста автомобиля, чтобы
ставки таможенных пошлин из стимулирующих
ввоз автомобилей на территорию РФ
превратились в практически его запрещающие
и наоборот.
——————————–
На
основе расчетов, произведенных в
соответствии с Постановлениями
Правительства РФ от 30 ноября 2001 г. N 830; от 10
июля 1999 г. N 783 “Об утверждении Положения о
перемещении товаров физическими лицами
через таможенную границу Российской
Федерации”. См.: СЗ РФ.
1999. N 29. Ст. 3751; 2002. N 36. Ст.
3481.В дальнейшем для физических лиц
наметилась тенденция чуть более
равномерного распределения фискальной
нагрузки по возрастным категориям
автомобилей, обусловленная сначала
повышением с 26 июля 2003 г.
уровня таможенных
платежей при ввозе автомобилей в возрасте
от трех до семи лет , а затем фактическим
снижением с 1 января 2004 г. их уровня при
ввозе новых автомобилей . Но в целом это
не привело к заметному изменению ситуации с
возрастом ввозимого автомобиля.
——————————–
См.: Постановление
Правительства РФ от 21 июня 2003 г. N 357 “О
выравнивании таможенных платежей,
уплачиваемых юридическими и физическими
лицами при ввозе на таможенную территорию
Российской Федерации подержанных легковых
автомобилей” // РГ. 2003. 25 июня.
На
основе сравнительного анализа положений
Постановлений Правительства РФ от 30 ноября
2001 г. N 830 (СЗ РФ. 2001. N 50. Ст. 4735; 2004. N 5. Ст. 375); от
29 ноября 2003 г.
N 718 “Об утверждении Положения
о применении единых ставок таможенных
пошлин, налогов в отношении товаров,
перемещаемых через таможенную границу
Российской Федерации физическими лицами
для личного пользования” (РГ. 2003. 2 дек.).
По-прежнему возможные потери для
федерального бюджета, если ошибка
произошла в пользу частного лица,
перемещающего автомобиль, а равно
дополнительные незаконные обременения для
данного лица, если ошибка произошла в
пользу государства, могут быть довольно
существенными.
Так, при ввозе автомобиля в
возрасте на грани семи лет юридическим
лицом они могут составить порядка 3200 евро, а
при ввозе таких автомобилей физическими
лицами – 2200 евро. Не меньше, а в отдельных
случаях в несколько раз больше, выглядят и
аналогичные показатели для автомобилей в
возрасте на грани трех лет, которые могут
достигать величин свыше 2100 и свыше 10000 евро
соответственно . ——————————–
Расчет произведен на основе положений
Постановлений Правительства РФ от 30 ноября
2001 г. N 830; от 29 ноября 2003 г. N 718.
На этом фоне
противоречивость правовых норм, связанных
с определением возраста автомобиля,
неполнота и нечеткость их формулировок
являются причиной образования той правовой
бреши, которая вот уже на протяжении десяти
лет отрицательно влияет не только на объемы
налоговых поступлений в федеральный
бюджет, но и на надлежащее исполнение
правовых предписаний.
Ни государству,
которое ожидает от своих действий по
таможенно-тарифному регулированию ввоза
автомобилей определенного экономического
результата, ни частным лицам, чья
деятельность подвергается такому
регулированию, по большому счету невыгодно,
чтобы установленные правила игры
применялись произвольно.
Так как это ведет
к нестабильности в области взимания
таможенных платежей, от которой
проигрывают все добросовестные участники
данных отношений. Вполне понятно, что
на грани возрастных рубежей смена
категорий и подкатегорий возрастов
ввозимых автомобилей неизбежна.
В практике
перемещения автомобилей нередки случаи,
когда автомобиль в момент пересечения
таможенной границы относится к одной, а в
момент принятия таможенной декларации уже
к следующей возрастной категории.
В связи с
этим вопрос о том, какой из этих моментов
имеет юридическое значение, а какой не
имеет, является одним из самых
принципиальных для точного и правильного
применения соответствующих норм
таможенного законодательства.
Ранее в
таможенном законодательстве данный вопрос
был полностью урегулирован на уровне
специальных правовых норм – понятий,
непосредственно предназначенных для
определения возраста автомобиля. В
частности, “новыми транспортными
средствами” признавались транспортные
средства со сроком эксплуатации за
пределами РФ до одного года или при пробеге
до 20 тыс. километров (п. 6 “Порядка
перемещения физическими лицами через
таможенную границу Российской Федерации
товаров, не предназначенных для
производственной или иной коммерческой
деятельности”, утвержденного
Постановлением Правительства РФ от 23
декабря 1993 г. N 1322 (период действия с 1 января
1994 г. по 31 июля 1996 г.)). Из чего напрямую
следовало, что возраст автомобиля нужно
рассчитывать на момент пересечения
таможенной границы РФ.
К сожалению, во
всех действовавших затем аналогичных
специальных правовых нормах-понятиях
подобная определенность была утрачена.
При
этом данные правовые нормы, предельно четко
описывая порядок установления момента
изготовления автомобиля , вместе с тем
ничего не предлагали и не предлагают для
второго существенного момента, обычно
необходимого для идентификации любого
временного промежутка, – момента, на который
возраст этого автомобиля следует
рассчитывать для таможенных целей. Иначе
говоря, в этих правовых нормах из двух
моментов, необходимых для исчисления
возраста автомобиля, а именно начала и
окончания отсчета возраста автомобиля,
определен только первый. ——————————–
См., например: пункт
5.2 Приказа ГТК России от 11 декабря 2003 г. N 1440 //
Таможенные ведомости. 2004. N 2.
Так, на
сегодняшний день соответствующие правовые
нормы, подлежащие применению при ввозе
автомобилей физическими лицами,
ограничиваются констатацией того, что все
автомашины в зависимости от их возрастов
делятся на те, с момента выпуска которых
прошло не более трех лет; далее – с момента
выпуска которых прошло более трех лет, но не
более семи лет; и автомобили, с момента
выпуска которых прошло более семи лет (п. 11
“Положения о применении единых ставок
таможенных пошлин, налогов в отношении
товаров, перемещаемых через таможенную
границу Российской Федерации физическими
лицами для личного пользования”,
утвержденного Постановлением
Правительства РФ от 29 ноября 2003 г. N 718). Не
лучше дело обстоит и с правовыми нормами,
подлежащими применению при ввозе
автомобилей юридическими лицами, согласно
которым термин “бывшие в эксплуатации”
применяется к транспортным средствам, с
момента выпуска которых прошло три года или
более, независимо от величины пробега
автотранспортного средства. Сюда же
включаются и “автомобили, с момента выпуска
которых прошло более семи лет”; а все
остальные транспортные средства,
соответственно, считаются “новыми” (см.:
Дополнительные примечания РФ к группе 87
Товарной номенклатуры внешнеэкономической
деятельности РФ (далее – ТН ВЭД РФ) (абз.
первый п. 1) / “Таможенный тариф РФ”,
утвержденный Постановлением Правительства
РФ от 30 ноября 2001 г. N 830 (далее – Таможенный
тариф РФ).
Предшествующие же правовые
акты, на основе которых еще относительно
недавно должен был разрешаться данный
вопрос, не только не вносили в него никакой
ясности, но, более того, зачастую содержали
некорректные, а иногда и просто
противоречащие закону формулировки . ——————————–
См., например: пункт
1.4 “Общих правил перемещения через
таможенную границу Российской Федерации
транспортных средств физическими лицами”,
утвержденных Приказом ГТК России от 15
августа 1994 г. N 416 // Российские вести. 1994. 29
сент.; п. 5 ст. 18 Таможенного кодекса РФ от 18
июня 1993 г. N 5221-1 // Ведомости РФ.
1993. N 31. Ст.
1224.В результате в практике таможенного
оформления на долгие годы закрепилась
ошибочная правовая позиция, согласно
которой возраст автомобиля необходимо
рассчитывать на момент принятия таможенной
декларации (см. письмо ГТК России от 9 июня
1998 г. N 06-10/12022) .
——————————–
Документ опубликован не был.Восполнение пробела, касающегося момента
фиксирования возраста автомобиля для
таможенных целей, может быть осуществлено
путем систематического толкования
интересующей нас нормы права, которое
заключается в восстановлении в полном виде
содержания специальной нормы на основе
содержания связанной с ней общей нормы . ——————————–
См.: Комаров С.А.
Общая теория государства и права: Учебник.
М., 1997. С. 313, 314, 317, 319; Сырых В.М. Теория
государства и права. М., 1998. С. 245, 247, 248;
Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства
и права: Учебник для вузов. 2-е изд., испр. и
доп. М., 2000. С. 370.
Очевидно, что для этого
следует подобрать такую общую норму,
которая должна быть связана с юридическим
предназначением возраста ввозимого
автомобиля.
При этом теоретически данная
связь может быть как более тесной, если
юридическое предназначение возраста
автомобиля рассматривать в узком смысле (то
есть юридическое предназначение
конкретного параметра данного
транспортного средства – возраста
автомобиля), так и менее тесной, если
юридическое предназначение возраста
автомобиля рассматривать в широком смысле
(то есть юридическое предназначение вообще
параметров данного транспортного средства
как товара, перемещаемого через таможенную
границу). Соответственно, в первом случае
можно говорить об общих нормах так
называемого ближнего круга, а во втором – об
общих нормах так называемого дальнего
круга.
Интересно, что до вступления в
силу 1 января 2004 г.
нового Таможенного
кодекса РФ (далее – ТК РФ) восполнить
данный пробел можно было только при помощи
общих норм дальнего круга или юридического
предназначения возраста автомобиля в
широком смысле , а после – стало возможным
при помощи общих норм ближнего круга, или
юридического предназначения возраста
автомобиля в узком смысле. ——————————–
Таможенный кодекс
РФ от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ // СЗ РФ. 2003. N 22. Ст. 2066. Статьи 168, 169 ТК РФ (ред. 1993 г.
) в их
взаимосвязи, для правильного применения
которых необходимо проанализировать
посредством грамматического толкования
термин “товар, ввозимый на таможенную
территорию” в части его временной
характеристики, а также рассмотреть данное
выражение во взаимосвязи с п. 5 ст. 18 ТК РФ
(ред. 1993 г.).
В последнем случае для этого
достаточно проанализировать правовые
нормы таможенного законодательства, в
которых используются понятия, связанные с
возрастом автомобиля, посредством
логико-юридического толкования .
В
результате подобного анализа можно
установить, что данные нормы
сконструированы таким образом, что то или
иное значение возраста автомобиля
фактически предопределяет выбор правовой
нормы с большей или меньшей ставкой
таможенной пошлины, а равно единой ставкой
таможенных пошлин и налогов. ——————————–
См.: Теория
государства и права: Курс лекций / Под ред.
проф. М.Н. Марченко. М., 1998. С. 425.Так, в
случае перемещения автомобилей через
таможенную границу юридическими лицами
гипотезами правовых норм, сформулированных
на основе возраста автомобиля, фактически
являются соответствующие тексты товарных
позиций
Источник: https://lawmix.ru/comm/2585
Минпромторг хочет прописать автомобилям максимальный возраст
Минпромторг вернулся к идее законодательно ограничить сроки эксплуатации автомобилей в России.
Ведомство разрабатывает поправки в закон «О безопасности дорожного движения» — это следует из проекта закона, размещенного на портале regulation.gov.ru.
В ведомстве отмечают, что подавляющее большинство транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы, что приводит к росту аварий, нарушению экологии и гибели людей.
Впервые идею об ограничении предельных сроков эксплуатации автотранспорта высказал бывший замруководителя Минпромторга Алексей Рахманов еще весной 2012 года на заседании экспертного совета в Госдуме.
Сейчас в Минпромторге считают, что введение ограничений по сроку эксплуатации заставит владельцев автомобилей чаще их обновлять, что «позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах».
Косвенным следствием принятия федерального закона также станет стимулирование производства в России автомобилей и дополнительное пополнение бюджета.
В пояснении к законопроекту говорится, что большинство автомобилей в России эксплуатируется за пределами нормативного срока службы.
Следствием этого является их низкая техническая надежность — по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4–2,5 раза.
По данным ведомства, сейчас в России парк легких коммерческих автомобилей типа «Газели» возрастом старше восьми лет составляет 64% от всего количества этого вида транспорта, доля средних грузовиков возрастом более 10 лет — 52%, больших грузовиков — 76%, автобусов — 57%.
Всё это повышает вероятность внезапных поломок и последующих аварий и ДТП. Кроме того, в силу моральной и физической старости такие машины не соответствуют нормам пассивной, активной и экологической безопасности.
«Аварийность наносит огромный материальный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети», — говорится в пояснении.
По данным Минпромторга, в результате ДТП в России ежегодно погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек.
Эксперты неоднозначно относятся к этой идее.
— Если такая практика будет внедрена, то она вступит в противоречие с 35-й статьей Конституции РФ, в которой говорится о праве граждан на свободное пользование и распоряжение своим имуществом, — рассказал «Известиям» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Было бы понятно, если бы предложили ограничение по техническим данным, например, если машина разваливается на глазах, загрязняет воздух. А показатель возраста не объективен. Хороший десятилетний Mercedes по качеству будет лучше новой «Лады Калины».
Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев полагает, что не стоит в данном вопросе рассматривать лишь ограничения на эксплуатацию автомобилей.
— Необходимо расширять программу и не ограничивать ее только автомобилями.
Бесконечное продление сроков эксплуатации, например, подвижного железнодорожного состава также создает очень серьезные угрозы, поэтому необходимо и для такого типа транспорта ввести предельные сроки эксплуатации, — пояснил «Известиям» Гутенев.
— Если рассматривать вопрос в «автомобильной» плоскости, то имеет смысл вводить ограничения на грузовой транспорт, поскольку длительная эксплуатация грузовиков, помимо повышенной аварийности, приводит к повышению цен на перевозку грузов.
Чтобы зачистить российский автопарк от автохлама, правительство России уже проводило федеральную программу утилизации: при сдаче старого автомобиля в утиль или в трейд-ин владелец машины получает скидку на покупку нового автомобиля отечественного производства.
Сейчас эта программа возобновлена и продлится до 31 декабря 2014 года. К программе присоединились практически все основные российские автопроизводители: ГАЗ, «АвтоВАЗ», КамАЗ, «Соллерс», Ford Sollers, PSA Peugeot Citroen, Volkswagen, «Renault Россия», Hyundai и KIA.
Бюджетное финансирование программы, как и было объявлено ранее, составит 10 млрд рублей. Бонус в случае легковых автомобилей при сдаче в утилизацию составит 50 тыс. рублей, а при продаже машины по схеме трейд-ин — 40 тыс. рублей.
Владельцы старых грузовиков и некоторых джипов могут получить скидку в 350 тыс., а автобусов — 300 тыс. рублей.
Сейчас в Евросоюзе действуют похожие ограничения, только за рубежом вывод из эксплуатации транспорта осуществляется не за счет принудительных мер, а за счет косвенных санкций экономического и организационного воздействия на автовладельцев.
Так, поскольку возраст авто прямо связан с уровнем загрязнения атмосферы, в Европе установили дифференцированные налоги, сборы и иные платежи по принципу «больше загрязняешь — больше платишь».
Это приводит к тому, что эксплуатировать старые автомобили, особенно грузовые, становится невыгодно.
Источник: https://iz.ru/news/576570
Типы водителей по моделям автомобиля
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Я решила пойти немного дальше и провела параллель между маркой автомобиля, моделью и его владельцем, поскольку заметила тенденцию – водители одинаковых автомобилей, как правило, похоже ведут себя на дороге.
Конечно, встречаются и отщепенцы, то есть отклоненцы, но в целом можно составить портрет среднестатистического водителя определенной машины. Итак, мои авторазмышлизмы.
Мазды любого сорта. Их водитель – мужчина до 35 лет, чем моложе, тем вернее.
Оборотистость и маневренность машины позволяет им вести себя на дороге нагло: шнырять между рядами и по обочине, втискиваться в 15 см пространства между автомобилями в потоке, проскакивать на почти загоревшийся красный по встречке, пользуясь тем, что встреча притупила и еще не тронулась с места.
Это уже выросший, но еще не состоявшийся молодой человек с полным набором комплексов и амбиций, которые он реализует за счет своей машины. Если он вас подрезал, и вы ему посигналили, он не моргнет извинительно аварийкой, а покажет вам средний палец и прибавит газу. Стиль его вождения можно охарактеризовать фразой «А положил я на вас всех».
Форды-седаны за исключением «мондео». В принципе, то же самое, что и маздаводы, но с легким налетом солидности. Ну еще бы, это же «Форд», а не какая-то там «Мазда». Впрочем, это не мешает фордоводам и маздаводам часто устраивать гонки на дорогах. Обе эти категории водителей – живая иллюстрация противостояния Нового Света и Азии.
Форд-мондео. О, это солидный, или считающий себя солидным мужчина. Пацаны на таких не ездят. Скорей всего, это успешный мелкий или средний предприниматель, ощущающий себя состоявшимся.
После мондео люди, как правило, пересаживаются на более солидные машины. Например, бэушные ленд крузеры или новые туареги.
На дороге ведет себя чинно, гонок не устраивает, но может подрезать машину рангом ниже.
Тойота королла или камри. Состоявшийся мужчина, уже с брюшком, целеустремленный, чей возраст уже подходит к отметке 40, а еще вернее – 50. Он считает, что автомобиль должен олицетворять солидность и успех владельца.
Эти автомобили, как правило, просто сияют чистотой, повороты проходят, как танкеры – медленно, но уверенно и не заботясь о том, чтобы проехать быстрее – весь мир подождет. Он вряд ли будет с вами гоняться на дороге. Если вы его подрезали, он не будет мстить прямо на месте, демонстративно обгоняя вас и притормаживая перед носом.
Он просто проследует за вами до того места, где вы остановитесь, подойдет к вам и вежливо объяснит, что так ездить нельзя. Почему? Нарваться можно.
Опель астра (цвет кроме красного) – молодой раздолбай, которому папа дал денег на машинку. До этого ездил на «девятке».
Ездит безбашенно, всех других участников движения считает козлами, нарушает все мыслимые и немыслимые правила, гаишников не боится, поскольку уверен в том, что папиных связей хватит, чтобы отмазать его от любой ответственности.
Психологически не вышел из подросткового периода, самоутверждается, обгоняя другие автомобили. Мечтает «сделать» маздовода, но побаивается.
Опель-астра красная. Если вам встретилась такая машина, то гарантия 95%, что за рулем – блондинко. Этим, собственно, все сказано. Если вам повезло, и за рулем такой машины вы увидели мужчину, то будьте уверены, что это муж блондинки, который купил жене машину, но она не смогла на ней ездить. Теперь ездит сам, чтобы не стояла.
Девятка. Среднестатистический водитель – еще или уже не состоявшийся мужчина, у которого нет денег на более солидный автомобиль. Часто нарушает правила, паркуется как попало, вполне может погоняться, но к ответственности не готов – нет ни связей, ни денег.
Опель «корса». За рулем – водительница, которая страшно боится ездить. На дороге ведет себя неуверенно, тупит, паркуется тщательно и долго. Завидев ленд крузер или патифиндер, остановится и пропустит, даже если она на главной. Впрочем, ленд крузер, оказавшись на главной, может сам остановиться и пропустить коротышку – от греха подальше.
Ниссан исктрейл. Машина для людей, мечтающих о солидности. Бюджетный внедорожник. Водители относятся к самым разным категориям, полам и профессиям. В основном это мужчины после 40-ка, кое-чего добившиеся в этой жизни, но не поднакопившие достаточно денег на туарег или ленд крузер. По ночам им снится лексус.
Хаммер. Мужчина в районе 40-ка с заниженной самооценкой. Всю свою жизнь он работает на собственный авторитет и ему кажется, что он все еще не достиг желаемого результата.
Ездит быстро, за рулем чувствует себя бойцом спецназа. Он редко подрезает и обгоняет – в этом нет нужды, поскольку остальные участники движения сами расступаются перед ним. Конкуренцию может составить разве что БТР.
Женщина за рулем такой машины – большая редкость.
БМВ-внедорожники новых серий. Мужчины, у которых водятся деньги, и они не наскребали мучительно по всем карманам, чтобы расплатиться за такой автомобиль.
Это «настоящие мужики», знающие, как надо жить. На дороге они промчатся мимо тебя, и ты только спустя секунду поймешь, что это было.
Они не создают особых проблем на дороге, а погонятся могут только с «одноклассником» забавы ради, а не ради понтов.
Пошли заказы:
Шевроле ланос, дэу и рено логан. Типа иномарки. Владельцы этих автомобилей не могут позволить себе большего, и вынуждены довольствоваться тем, на что денег хватило.
Несмотря на то, что на бампере стоит значок иностранного производителя, внутренне эти модели ощущаются как нашемарки, поэтому владельцы на дороге ведут себя прилично, почтительно расступаясь перед более престижными автомобилями.
УАЗ-патриот. Владельцы разделяются на 2 категории:
1. Владелец мечтает о большом внедорожнике, но не может его купить. Владелец – мужчина около 40 или старше, семейный, ответственный. Скорей всего, обладает недостаточно сильным характером. На дороге ведет себя смирно, не создавая проблем другим водителям. В разговорах с друзьями все время говорит, что будет машину менять, надо покупать что-то получше. 2. Владелец – птица гордая, любитель экстрима, использует машину как пушечное мясо. Возраст – до 40, семейная жизнь у него не складывается из-за непреодолимой тяги к приключениям. У его машины чистая только крыша, а на дороге после очередной вылазки не хватает сил с кем-то соперничать, поэтому ездят , не создавая проблем остальным участникам движения.
Мицубиси-ленсир . Люди, выбирающие этот автомобиль, весьма утонченные натуры, гораздо большее внимание придающие внешности машины, чем тому, чем она нашпигована. Они по-настоящему любят свой автомобиль, поэтому вы редко увидите ленсир с затянутой полиэтиленом разбитой фарой – все несчастные случаи ликвидируются немедленно.
Любовь к своей машине и доля самолюбования не позволяют им вести себя на дороге неаккуратно, чтобы, упаси Боже, случайно не поцарапать машинку. Любая грязная капля на капоте вынуждает владельца немедленно отправляться на мойку, где он не уйдет в кафе, предавшись беспечности, а будет стоять рядом, и наблюдать, как моют его красавицу.
Возраст и пол водителя не ограничены.
Субару. Это редкий автомобиль для европейской части России. Человек, купивший его исходил или из соображений экономии и приобрел подержанный, или из желания выпендриться и приобрел новенький хеч-бек, чтобы вильнуть задом перед маздоводом.
Ситроен. Машина, не пользующаяся популярностью в России. Ситроен-пикассо говорит о том, что у его владельца богатый внутренний мир, но маловато средств для воплощения своих мечтаний в реальность.
Владелец пикассо вполне может использовать автомобиль в качестве рабочей машины, которую не жалко пачкать стройматериалами и ногами нескольких детей.
Ситроен-седан новых поколений свидетельствует, что за его рулем сидит эстет, преуспевший в жизни, но не считающий, что этот успех необходимо демонстрировать. Он вполне может позволить себе машину и покруче, но в данном случае ситроен-седан – милый каприз. Захотелось, и все тут.
Владельцы ситроенов не отличаются скандальностью на дороге и одновременно не особо тщательно следят за чистотой своей машины. Возраст водителя – мужчина средних лет или немного старше. Молодежь такие авто не покупает.
Опель Зафира. Семиместный микровен, хотя многие называют ее мини-веном. Зафиру покупают люди, которым нужно много возить, не важно, что: детей, стройматериалы или собак. Обладатель Зафиры, скорей всего, спокойный и обстоятельный человек, в равной степени придающий значение внешнему виду машины и ее внутреннему содержанию.
Возраст – после 30, и это скорей всего мужчина, хотя и женщин-зафиристок водится немало. Машина может быть грязной и неухоженной, но для владельца это не принципиально, он купил ее не затем, чтобы возить на ней девчонок в вечерний клуб.
Зафира редко устраивает гонки на дорогах, однако это не говорит о ее низких скоростных качествах: автомобиль был признан самым скоростным мини-веном, достигающим отметки 100 км/ч за 7 секунд с места. При движке 1,8 Зафира вполне способна “сделать” астру и даже джип типа Черокки. Зафиристы обычно вежливы на дороге, но это если их не злить.
Связываясь с Зафирой, тем, кто ездит на седанах, не стоит испытывать нервы ее водителя – вдруг он вспомнит о скоростных качествах своей машины, да и весовые категории разные. Нафаршированная Зафира весит почти две тонны.
Инфинити QX56. Автомобиль-миллениум. Строгий, исполненный достоинства и требующий к себе ОТНОШЕНИЯ. Машинка недешевая, это вам не икстрейл какой-нибудь, поэтому ее владелец однозначно преуспевший в этой жизни мужчина возрастом ближе к 50-ти, не утративший вкуса к жизни и склонный к авантюризму и в то же время высоко ценящий эстетику. Подрезать и обгонять на такой машине нет смысла – перед ней и так почтительно расступятся даже КАМАЗы, а гаишники провожают его грустным взглядом. Владелец не будет выяснять отношения с подрезавшим водителем, и даже не удостоит его презрительного взгляда – не царское это дело. На такой машине могут ездить быстро, но не гонять – положение не позволяет. Такой автомобиль не необходимость, а символ крутизны, хорошей крутизны его владельца, за которым реально стоит сила.
Ленд ровер. Автомобиль-колхозник, его владелец простой человек, уверенно чувствующий себя на дороге.
Он любит погонять, любит вляпаться в грязь так, что его потом будут отскребать от нее всей командой. Машина без претензий и редко встретишь чистый ленд ровер.
Владелец-мужчина несколько болтается по жизни, возможно, мечется между несколькими женщинами, и еще не дорос до солидности денд-крузера.
Как-то так. Заказывайте интересную модель машины, я расскажу , кто сидит за рулем. :)))
Источник: https://tatiana-ilinka.livejournal.com/181684.html