Что будет, если накачать колеса водой: результаты эксперимента

Статьи, размышления и прочая полезная информация о велосипеде и человеке, на нем едущем.

BuGG Понимающий Сообщения: 154 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 22:23 Велосипед: Ava 2.0 Disс

Сообщение BuGG » 05 окт 2008, 16:45

Как сильно мне накачать колеса? Этим вопросом задаются многие велосипедисты. Каждый уважающий себя производитель покрышек указывает на боковине шины размер рекомендованного давления. Обычно эта цифра находится в диапазоне от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер). Избыточное давление в покрышках горного велосипеда и недостаточное давление в колесах велосипеда дорожного – стандартная ошибка многих начинающих велосипедистов. Колеса дорожного велосипеда должны быть накачены до 95-135 psi (6,46 – 9,18 атмосфер), т.к. объем воздуха в них невелик. Что касается покрышек горного велосипеда, то из-за того, что объем воздуха больше, накачивать их нужно от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер). К тому же из-за большего объема воздуха и низкого давления, потеря последнего в покрышках горного велосипеда меньше. Достаточно проверять его один раз в неделю, в то время как давление в дорожных шинах необходимо проверять ежедневно. При катании по бездорожью давление в колесах Вашего велосипеда зависит от типа поверхности и Вашего веса. Обычно оно находится в диапазоне от 35 до 48 psi (от 2.38 до 3,26 атмосфер). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью. Перекаченная покрышка до 50 – 60 psi (3,40 – 4,08 атмосфер) уменьшает комфорт при катании: шина имеет маленькое контактное пятно с поверхностью трассы, что чревато срывом колеса и падением. При катании по асфальту перекаченная шина горного велосипеда очень быстро истирается. Недостаточно накаченная покрышка 28 – 32 psi (1,9 – 2,17 атмосфер) также таит в себе опасность. Во-первых, можно с легкостью пробить камеру, наехав на камень или просто ударив о неровность трассы. При такой ударной нагрузке камеру зажимает между ободом и препятствием, что может послужить причиной «змеиного укуса». Такого рода прокол камеры чинить тяжело, т.к. за один удар можно получить от одного до четырех отверстий в камере (зависит от силы удара и жесткости препятствия). Во-вторых, велика вероятность повреждения обода, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или его замену. В-третьих, на крутом вираже можно «сорвать» ненакачанную покрышку с обода, что может стать причиной падения. Чаще всего срыв происходит на переднем колесе и сопровождается громким хлопком камеры. Она с легкостью лопается, лишившись защиты покрышки. В таблице приведены данные по накачке шин горного велосипеда с шириной покрышек 2,0 – 2,1 дюйма.

ВниманиЙА! Не превышайте давление, указанное производителем на боковине шины!

Вес велосипедиста(кг) || Давление (psi) || (атмосферы) 50 || 35-38 || 2,38-2,59 63 || 37-40 || 2,52-2,72 77 || 40-43 || 2,72-2,93 91 || 42-45 || 2,86-3,06 105 || 45-48 || 3,06-3,27

118 || 47-50 || 3,2-3,4

Казак Принцесса-милашка Сообщения: 6093 Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22 Откуда: Томск

Сообщение Казак » 05 окт 2008, 17:01

бредовая статья.
качаю не меньше 3 атм. независимы от того катаюсь я по лесу или по асфальту.

BuGG Понимающий Сообщения: 154 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 22:23 Велосипед: Ava 2.0 Disс

Сообщение BuGG » 05 окт 2008, 19:28

Бред только для опытных. Сам качаю на ощупь. Я по началу тоже не знал скока качать. И подобных тем на форуме нет. О новечках не стоит забывать.

Anatoly Гуру Сообщения: 3513 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15 Велосипед: Рапид Откуда: Томск-2 Контактная информация: Контактная информация пользователя Anatoly

Сообщение Anatoly » 05 окт 2008, 20:18

BuGG, я прочел… прочти еще раз свой текст, сам найдешь противоречия, например, пишешь:

Каждый уважающий себя производитель покрышек указывает на боковине шины размер рекомендованного давления. Обычно эта цифра находится в диапазоне от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер).

В последней твоей табличке давления в 4,08 атмосфер вообще нету.

Перекаченная покрышка до 50 – 60 psi (3,40 – 4,08 атмосфер) уменьшает комфорт

И опять: 4,08 , это уже ПЕРЕкачанная покрышка? А может все же это верхняя граница рекомендованного давление?

Мне кажется, что для начала вполне сойдет инструкция на покрышке плюс некий здравый смысл. Данная же статья скорее дает повод к творческому поиску, чем отвечает на конкретные вопросы.

/”Первую тысячу лет трудно, а потом привыкаешь” (С) Р.Шекли
О себе: тут
“Самолет” или “Качельки” (традиционное место сбора) находится тут

BuGG Понимающий Сообщения: 154 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 22:23 Велосипед: Ava 2.0 Disс

Сообщение BuGG » 05 окт 2008, 20:52

Руся писал(а): Это боян с Веломании, человек тупо копипастит

Во истину)
еще раз повторюсь этот текст хорош таблицей и то только новечкам. Не одну запладку поставил прежде чем определил сколь нужно качать под мой вес и под мой стиль езды. Все “советы” мну не подходили, да и гуру посылали “курить поиск”. думаю камунить пригодится сей текст. Anatoly Гуру Сообщения: 3513 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15 Велосипед: Рапид Откуда: Томск-2 Контактная информация: Контактная информация пользователя Anatoly

Сообщение Anatoly » 05 окт 2008, 21:06

Руся, ну я в курсе, что эта инфа не лично его. BuGG, тогда было бы неплохо и про соответствие размеров покрышек и камер, типа не стОит сувать в широченную покрышку узенькую камеру и качать “до упора”. Может ради любопытства напишешь – что за камеры и покрышки у тебя (размер, давление рекомендованное), до скольки качаешь, твой вес и стиль катания, т.п.

И чем конкретно тебе эта стать я помогла, только таблицей ?

/”Первую тысячу лет трудно, а потом привыкаешь” (С) Р.Шекли
О себе: тут
“Самолет” или “Качельки” (традиционное место сбора) находится тут

mrVladic Гуру Сообщения: 1953 Зарегистрирован: 21 май 2005, 21:49 Велосипед: marin bobcat trail '06 custom Откуда: Tomsk City| Kosareva X Artema Контактная информация: Контактная информация пользователя mrVladic

Сообщение mrVladic » 29 дек 2008, 21:16

я предпочитаю в заднее колесо 3, а в передние пару камер проколатых!
единственное что вканывает в этой статье так это то, что минимальное давление должно быть не менее 2.5 у меня мозг в голове люфтит

Обмен рамы аваланч 21″ на раму 19″

шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам

Казак Принцесса-милашка Сообщения: 6093 Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22 Откуда: Томск

Сообщение Казак » 30 дек 2008, 00:04

4epe3 писал(а):
единственное что вканывает в этой статье так это то, что минимальное давление должно быть не менее 2.5
бред. есть те кому нравится кататься на 1.5..
давление это сугубо индивидуальное. mrVladic Гуру Сообщения: 1953 Зарегистрирован: 21 май 2005, 21:49 Велосипед: marin bobcat trail '06 custom Откуда: Tomsk City| Kosareva X Artema Контактная информация: Контактная информация пользователя mrVladic

Сообщение mrVladic » 30 дек 2008, 01:36

да конечно есть, но это те кому это уже понравилось когда-то, значит опыт уже есть. А большинство новичков не шарят в этом только и всего. Тут же у нас рассматривается статья для начинающих?

у меня мозг в голове люфтит

Обмен рамы аваланч 21″ на раму 19″

шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам

Author Гуру Сообщения: 2702 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57 Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400 Откуда: Северск Контактная информация: Контактная информация пользователя Author

Сообщение Author » 30 дек 2008, 06:19

Зря вы так. Для зимы очень актуально.
Если, например, я накачаю швальбу марафон винтер до рекомендованной нижней границы в 2 бар, то под дяденькой весом в 120 кг покрышки скорее всего будут продавливаться почти до ободов. А если вместо дяденьки попробует прокатиться, например, моя жена (50 кг), то у нее шипы даже центральных рядов не достанут до льда. Для нее и 2 бар будет много. А на чуть подспущенных колесах ехать по снежной каше намного легче, скажу я вам. И накат лучше.

Кто скажет, что я не прав, пусть первым бросит… как говорится

Вот посмотреть бы на более подробную таблицу с информацией о ширине колес, типе поверхности, соотношении перед/зад, зависимости от температуры (из дома вышли на мороз, перепад – 50 градусов). И посмотреть, откуда эти данные взялись (не смог найти). Nikolay Админ Сообщения: 7997 Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26 Велосипед: GT Force 3.0 Откуда: Томск, солнечный Контактная информация: Контактная информация пользователя Nikolay

Сообщение Nikolay » 31 дек 2008, 09:31

NIKK писал(а):Брет накачивайте шины по своим ощущениям!

Очень полезная информация. Кто умеет по ощущениям качать тому эта тема не нужна. А кто не умеет тому что делать? Надо как минимум знать какое давление на что влияет.

GT Force 3.0 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник: http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=10611&start=30

Зачем накачивают шины азотом и нужно ли это делать?

В последнее время большинство станций технического обслуживания (СТО) и шиномонтажей предлагают услугу по накачке шин азотом, вместо привычного многим водителям воздуха. По утверждению работников шиномонтажных мастерских, данный газ обладает чуть ли не чудодейственными свойствами, которые непременно должны вызывать восторг у каждого автовладельца. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Аргументы коммерсантов — разбираемся, есть ли в них правда

Для начала неплохо бы напомнить, что воздух является смесью различных газов, 78% из которых приходится на долю того же азота. Состав, вырабатываемый азотогенераторами в СТО, содержит его немного больше, а именно 95-97%.

Очевидно, что разница есть, но ощутима ли она в реальных условиях эксплуатации? Да и как проверить процентное соотношение азота? Ведь если вместо него будет закачан обычный воздух, то рядовой автолюбитель этого определить не сможет.

С другой стороны возникает вопрос, в чём преимущество накачки шин газовой смесью, которая содержит пусть даже 99% азота? Рассмотрим главные аргументы коммерсантов и определим соответствуют ли они истине.

Стабильное давление в колесе

Что говорят: По утверждению продавцов рассматриваемой услуги, изменение температуры покрышки во время движения ни коим образом не сказывается на уровне давления в камере, поскольку коэффициент расширения азота (теплового) существенно ниже, нежели таковой у воздуха.

Как на самом деле: Представленное заявление не соответствует истине, ведь оно противоречит закону Менделеева-Клапейрона, доказывающего чёткую связь температуры, объёма и давления, что выражается формулой P*V/T = const. Почитатели новшества возражают, что азот – газ не идеальный, а потому по иному «ведёт себя». Когда же он находится под давлением, то и вовсе к нему не могут применяться газовые законы. На это сведущий в физике человек ответит, что поведение азота, определяемое приведённым выше уравнением, будет ощутимо разниться с параметрами идеального газа только в том случае, когда давление возрастёт до десятков атмосфер. Другими словами, у автолюбителя прочувствовать эффект не получится, ведь покрышку просто разорвёт. Отметим также, что азот имеет коэффициент объёмного расширения 0.003372 (1/К), а у воздуха этот параметр равен 0.003665 (1/K). В стандартном колесе при изменении температуры разница в давлении будет в 4-м знаке после запятой. А преимущество окажется за воздухом! Однако обычным манометром этого не зафиксируешь.

Отсутствие утечки газа

Что говорят: Зачастую можно услышать высказывание о том, что кислород быстрее улетучивается из колеса, нежели азот, а потому давление в нём снижается значительно быстрее, и колёса приходится подкачивать чаще.

Как на самом деле: Молекулы азота реально крупнее, это факт. Однако их диаметр отличается от молекул кислорода всего на 6% (0,32нм у азота против 0,30нм у кислорода).

А воздух как известно на 99% состоит из смеси этих газов. Это значит, что если шина накаченная азотом теряет ровно 1 атмосферу давления, то её аналог с воздухом утратит за тот же промежуток времени 1,012 атмосферы.

С другой стороны, если кислород полностью улетучится из камеры, то внутри останется практически «чистый» азот, который вы получите абсолютно бесплатно!

Снижение старения авторезины

Что говорят: Очень правдоподобно и реалистично звучит утверждение, что в отличие от кислорода, содержащегося в воздушной смеси, азот не старит резину, а также не окисляет стальной корд покрышки.

Как на самом деле: Следует задаться вопросом, сколько водителей поменяли неизношенные шины по причине проржавевшего корда? Также весьма любопытно, что на это ответят сотрудники шиномонтажа или же слесаря автобазы? В любом случае, достаточно осмотреть внутреннюю поверхность покрышек, отслуживших своё, и не видавших специальной новомодной накачки. Сразу и не скажешь, состарилась ли резина изнутри.

Уменьшение веса колеса

Что говорят: Автомобильные шины, накаченные азотом, дают возможность снизить неподрессоренную массу подвески в целом, поскольку удельный вес этого газа ниже, чем у воздуха. С фактами спорить трудно. Однако как это выглядит на практике?

Как на самом деле: Итак, плотность азота равна 1,25 килограмм на кубический метр, а у воздуха аналогичный параметр составляет 1,29 кг/м3.

Возьмем стандартное колесо, объём камеры которого 0,05 м3, а эксплуатационное давление газа 2 кгс/см2.

Проведя нехитрые математические исчисления, получаем отличие в шесть грамм, которое просто не способно сыграть какую-либо роль, или повлиять на сохранность подвески, при весе среднего колеса примерно в 13−15 килограмм.

Шина не перегревается

Что говорят: Нередко в пользу азота можно услышать мнение, что накаченная им шина не перегревается, поскольку этот газ отводит тепло эффективнее воздуха.

Как на самом деле: С точки зрения научных фактов это мнение полная чушь. Коэффициент теплопроводности азота 0,0261 Вт/(м*К), а кислорода — 0,0269 Вт/(м*К). Очевидно, что разница в показателях, хоть и незначительная, но есть. При этом она говорит в пользу воздуха, в составе которого присутствует кислород, способствующий лучшей передаче тепла и более эффективному охлаждению.

Теплоёмкость азота на 13% выше, чем у кислорода. Однако не стоит забывать, что последнего в составе воздуха всего около 21%. Следовательно, в шине способности азота по аккумулированию тепла просто нивелируются.

Повышенная безопасность

Что говорят: Работники СТО, предлагающие накачать шины азотом, утверждают, что при возгорании такое колесо не может взорваться, поскольку этот газ не горит.

Как на самом деле: Здесь следует сказать, что если автомобиль загорелся, то 50 грамм кислорода в каждой шине погоды не сделают. А резина с азотом пострадает ни чуть не меньше, чем аналог с воздухом внутри.

Заключение

В качестве заключения приведём ещё тройку наиболее популярных аргументов, предоставляемых почитателями новомодной накачки.

  • Шины с воздухом необходимо подкачивать, а используя азот, эта проблема исчезает. Вероятнее всего дело именно в новой авторезине, а не в газе, которым она заполнена. Колесо без повреждений должно держать заданное давление много месяцев. В противном случае оно неисправно.
  • Автомобиль, колёса которого накачаны азотом, двигается мягче, а уровень вибрации и шума ощутимо ниже. У этого «феномена» есть банальное объяснение. При заполнении камеры автопокрышки азотом, в большинстве случаев, колёса не докачивают на 0,2-0,3 атмосферы. Это и создает ощущение повышенной плавности хода и комфорта. Однако именно азот в этом контексте абсолютно ни при чём.
  • В гонках «Формула 1» шины накачивают исключительно азотом. Это известный факт, который регламентирован пунктом 12.7.1 правил указанных гонок, где говорится, что шины болидов можно наполнять лишь азотом или воздухом. Здесь упор можно сделать на союзе «или», свидетельствующем, что и для высокоскоростных болидов, выдерживающих колоссальные перегрузки, разницы между рассматриваемыми составами газа нет.

В любом случае каждый сам решает, чем и как накачивать колёса своего транспортного средства. Азот не принесёт ни пользы, ни вреда автомобилю, чего нельзя сказать о кошельке водителя, ведь накачка шин азотом стоит в 10-20 раз дороже. Так кто же кого «надувает» в итоге?

Источник: https://wheel-info.ru/nakachka-shin-azotom.html

Стоит ли накачивать шины азотом или отдать предпочтение воздуху?

Ответ на все эти вопросы довольно расплывчатый: вроде того. Начнем с того, что воздух на 78 процентов состоит из азота, чуть меньше 21 процента кислорода, а все остальное является водным паром, СО2 и малыми концентрациями благородных газов, таких как неон и аргон. Все другие газы мы можем проигнорировать.

Однако существует несколько убедительных причин в пользу того, чтобы накачивать наши шины именно чистым азотом. Посетив завод шин Bridgestone, и увидев процесс изготовление покрышек своими глазами, мы увлеклись этой темой и разузнали особенности применения азота в шинах автомобиля получше.

Причина первая, по которой азот в шинах лучше, чем обычный воздух

Менее вероятной, по сравнению с кислородом, является утечка азота сквозь резину шин, а это значит, что давление в шинах будет оставаться боле стабильным в долгосрочной перспективе. Гонщики лучших спортивных автомобилей довольно быстро осознали тот факт, что шины, вместо воздуха накачиваемые азотом, также демонстрируют меньшее изменение давления в них при перепадах температур. А это, в свою очередь, означает, более последовательное повышение давления в шинах во время гонок, по мере того, как шины нагреваются. А когда вы должны подстраивать управление гоночным автомобилем под каждое минимально изменение давления, это свойство азота является очень важным фактором. Легковые автомобили также могут получить выгоду от более стабильного давления в шинах. Но это еще не все.

Вторая причина победы азота накаченного в шины, над воздухом

Перейдем ко второй причине, по которой лучше иметь в шинах вашего автомобиля азот и поговорим о влаге внутри шин. Влажность (или вода) не та вещь, присутствие которой приветствуется в автомобильной шине.

Вода, которая содержится внутри шины в виде пара или даже в жидком состоянии, вызывает большее изменение давления в условиях перепада температур, чем сухой воздух.

Также влага способствует коррозии стального или алюминиевого обода шины, входящего в конструкцию автопокрышки, которую мы описывали в материале «Шины автомобильные: Анатомия покрышек для авто от А до Я».

Если я хочу проверить есть ли в шинах моего автомобиля вода, я просто откручиваю вентиль ездовой камеры и выпускаю немного воздуха, подставив к клапану большой палец. Если палец намок, значит, в шине присутствует влага. Причиной тому явилась не самостоятельная помывка колес в домашних условиях, попадание воды в этом случае просто невозможно. Это означает, что на одной из шиномонтажных станций недобросовестно относятся к выполнению своей работы, там просто не заботятся о том, чтобы в воздушной системе, которой они накачивают автомобильные шины, не было воды. Еще одной причиной появления влаги в колесе могут являться шиномонтажные смазки на основе воды, которыми покрывают внутренние края шины, для установки на колесный диск. Если после применения такой смазки не дать колесу несколько часов “позагорать” на солнце и только потом накачать шину воздухом, влаги внутри колеса не избежать. Автору уже как то пришлось поменять колеса (не на своем автомобиле, благо правильный набор автомобильного инструмента присутствовал), из которых впоследствии вылили несколько литров воды – вероятно, она оказалась там из шланга со сжатым воздухом, в котором собралась вода, а он не был своевременно очищен должным образом.

Какое отношение имеет вода к обсуждению азота? Отвечаем, между собой они не имеют никаких отношений, ибо любая система, которая будет накачивать азот в шины, будет поставлять его туда в абсолютно сухом виде.

 Накачка шин азотом включает в себя заполнение и продувку несколько раз подряд, последовательно разбавляя концентрацию кислорода в шине. Такая техника препятствует попаданию влаги в шину.

Должны вас предупредить, что процесс заполнения и накачки шин нет так сложен, но он занимает много времени, а это не всегда удобно.

Большинство шиномонтажных станций используют аппарат, который не только создает практически чистый азот с минимальным добавлением кислорода, но и автоматически выполняет несколько циклов продувки.

Стоимость закачки азота в одну шину может доходить до 100 рублей. Все зависит от ее размера.

Итак, победа за азотом

Таким образом, вот ответы на ваши конкретные вопросы: с азотом давление в шинах будет оставаться постоянным более длительный срок, экономя вам небольшое количество топлива и затраты на обслуживание шин. С азотом в шине будет меньше влаги, а это значит меньшая вероятность возникновения коррозии на колесах. Что касается управляемости автомобилем, то вы не почувствуете никакой разницы.

Получается, что иметь азот в шинах вашего автомобиля намного лучше чем кислород. В будущем дилемма между заполнением шин азотом или воздухом будет решена, так как уже на рынке начинают появляться решения безвоздушных шин, к примеру, от компании Bridgestone. Правда, лишь только в прототипе, но мы лелеем надежду в скором времени увидеть данный концепт на серийных автомобилях.

Источник: http://zap-online.ru/info/avtonovosti/nakachka-shin-luchshe-li-imet-v-kolesah-vashego-avtomobilya-azot-ili-otdat-predpochtenie

Накачка колес азотом (отзывы, плюсы и минусы, что дает и зачем накачивают)

В последнее время услуга по закачке автомобильных колёс азотом (как легковых, так и грузовых) становится всё более популярной. Интересен тот факт, что до этого времени этим веществом заполняли лишь шины гоночных автомобилей и самолётные шасси. Многие могут подумать, что азот применяется в важных и ответственных случаях и, скорее всего, эта услуга действительно полезная.

Некоторые наши соотечественники и владельцы автомобильных мастерских, переняв успех европейских коллег, начали использовать азот для подкачки колёс не только грузовых, но и легковых машин. Кроме того, иногда это вещество закачивается даже в шины мотоциклов.

Такая услуга появилась на просторах нашей страны и ближнего зарубежья примерно 10 лет назад. Как утверждают работники шиномонтажа, подкачка колёс азотом способна волшебным образом улучшить транспортное средство.

Что же такого в азоте? Попробуем разобраться в этой статье.

Аргументы продавцов воздуха

Ниже перечислены выгоды, которые получит клиент, если закачает в колёса азот. Именно эти доводы вы услышите при посещении сервиса, который предлагает азотную подкачку.

  1. Внутренние металлические детали колёс остаются изолированными от коррозии, которая может возникать, если вы используете кислород.
  2. Машина будет вести себя более устойчиво и спокойно при вождении.
  3. Работа колёс заметно улучшается, даже в том случае, если увеличивается нагрузка или температура.
  4. Вам будет намного легче управлять своим автомобилем.
  5. В процессе контакта дорожного покрытия и шин вы меньше  будете чувствовать вибрации и слышать шум.
  6. На поворотах и при выезде на обочину автомобиль ведёт себе устойчивее.
  7. Если имеет место экстремальный старт, то пробуксовка колёс будет минимальной.
  8. Давление в шинах не зависит от температуры, нагрузки или скорости.
  9. Даже на дороге с большими неровностями авто будет двигаться более плавно.
  10. Равномерное и долгое изнашивание шин.
  11. Если вы наедете на бордюр, то повреждение диска, скорее всего, не произойдёт.
  12. Тормозной путь значительно меньше.
  13. Подвеска будет меньше перегружаться.
  14. Амортизация колеса заметно улучшается.
  15. При перегреве или повреждении меньше шансов на то, что шина загорится.
  16. Длительность эксплуатации шины возрастает.
  17. Вы более безопасно будете водить автомобиль.
  18. Подкачка шин практически не нужна.
  19. Маневрирование становится лучше.
  20. Давление шин стабилизируется.

Генератор азота для накачивания шин

После таких убедительных слов хочется прямо сейчас сесть за руль и поехать искать сервис, где предлагают такую услугу. Но не будем спешить. Давайте разберёмся, так ли всё красиво на самом деле.

Мифы и реальность подкачки азотом

Несколько аргументов можно объединить в один общий: на автомобиле с азотом ездить намного комфортнее. Но это не так, достаточно накачать в колёса на пару десятых атмосфер меньше и вы почувствуете мягкость при движении.

Владельцы пунктов шиномонтажа утверждают, что подкачка азотом уменьшает нагрузку на автомобильную подвеску. Эти слова – миф в чистом виде.

Читайте также:  Что делать, если в дороге укачивает?

Если заглянуть в школьный учебник по химии, то узнаем, что масса молекул азота всего на 7% меньше, чем воздуха.

Как вы думаете, сильно отразятся эти 7% в колёсах на общем весе автомобиля? С уверенностью можно сказать, что нет! Масса газа в колёсах ничтожна мала по сравнению с массой автомобиля.

Азот в колёсах повышает безопасность езды. Но это не совсем так. Действительно, колёса гоночных болидов накачаны азотом.

Важно

Это сделано для того, чтобы при возможном возгорании автомобиля уменьшить последствия пожара. Азот – газ, который не горит. При аварии он способен уменьшить силу огня. «Специалисты» утверждают, что колёса с азотом не взрываются.

Но подумайте сами, если шину разорвало, то абсолютно всё равно, чем она была накачена.

Достаточно накачать в колёса на пару десятых атмосфер меньше, и вы почувствуете мягкость при движении

«Продавцы воздуха» говорят, что автомобильные колёса, закаченные азотом, дольше не спускают. Ссылаются на школьные знания, ведь азот больше молекулы воздуха в несколько раз.

Но поверьте, любое накаченное колёсо спускает само по себе. За 365 дней давление в колёсах с воздухом может упасть на 0,8 атмосфер естественным образом. Возможно, с азотом будут спускать меньше.

Но если поразмыслить здраво, то разница будет несущественной и малозаметной.

Самый главный рекламный ход: подкачка колёс азотом уменьшает расход топлива, потому что вес инертного газа меньше кислорода. Про массу молекул уже говорилось выше. Поэтому этот аргумент тоже ошибочный. Чтобы по-настоящему экономить бензин, есть много более эффективных способов.

Подводя итоги

Из вышепрочитанного делаем вывод, что подкачка азотом колёс – это чисто рекламная уловка владельцев станций техобслуживания. Многие пункты шиномонтажа используют азотную подкачку для заманивания новых клиентов и поднятия своего рейтинга.

Будьте грамотными водителями, не платите деньги за сомнительную услугу, которая не принесёт весомой пользы. Нет особого смысла поддаваться на уловки недобросовестных дельцов.

Видео: азот или воздух , что лучше?

Источник: http://motorltd.ru/podkachka-kolyos-azotom-zachem-osobennosti-plyusy-minusy/

Дополнительное загружение тракторных шин водой – Шины для строительной техники

В некоторых случаях для увеличения забора необходимо дополнительное загружение. Простым и недорогим способом является дополнительное загружение шин жидкостью (водой). Шины можно наполнить жидкостью до 75% их объема. В зимний период жидкость должна быть достаточно обеспечена от замерзания.

Порядок заполнения жидкостью

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом высоком вертикальном положении.
  2. Вывинтите и вытащите корпус разборного вентиля и намонтируйте специальный вентиль для заполнения водой. Благодаря этому вентилю можно отводить из шины воздух при ее заполнении жидкостью.
  3. Залейте в шину воду, или незамерзающую смесь. Прекратите заполнение, когда жидкость начнет вытекать из вентиля. Количество жидкости будет примерно 75% объема шины. Не переливайте!
  4. Замените корпус вентиля и шина может быть накачана до рекомендуемого эксплуатационного давления.
  5. Очистите все металлические части-незамерзающая смесь содействует коррозии.

Порядок слива воды

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом низком вертикальном положении.
  2. Вывинтите внутренний вкладыш вентиля и начните выпускать жидкость.
  3. Вложите тонкую резиновую трубку подходящей длины в защитную шайбу и вложите трубку в шину. Шайбу навинтите через внутреннюю часть вентиля.
  4. Накачайте шину воздухом.
  5. Вывинтите внутреннюю часть вентиля и выпустите оставшуюся воду из шины.
  6. Выньте резиновую трубку и снова соберите вентиль. Накачайте шину до рекомендованного давления.

Защита от мороза

Для защиты от мороза рекомендуем добавить хлорид кальция. Если намонтирована бескамерная шина, проконтролируйте, достаточно ли ее обод защищен от коррозии или должна быть использована камера. Помните-при приготовлении смеси всегда придается хлорид кальция к воде, размешиванием улучшите растворение. Никогда не добавляйте воду к хлориду кальция, это опасно.

Незамерзающая смесь

CaCl2 на 1л.водыЗащита до
200g -10°C
250g -15°C
300g -20°C
350g -25°C
400g -30°C

Download WordPress ThemesDownload WordPress ThemesDownload WordPress Themes FreePremium WordPress Themes DownloadZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=Download Best WordPress Themes Free Download

Источник: http://istk-t.ru/wiki/dopolnitel-noe-zagruzhenie-traktorny-h-shin-vodoj/

Давление в шинах: качать или спускать?

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?».

А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку.

Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Подкачать шины можно едва ли не на любой современной заправке, но лучше (особенно в дальней дороге) иметь с собой механический насос или электрический компрессор

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.

Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки.

Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести.

Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.

Независимо от скорости движения и нагрузки Renault рекомендует держать в шинах «Дастера» одинаковое давление — 2 атм. Но это скорее исключение, чем правило

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный в России кроссовер Renault Duster, который проходит в редакции «Авто Mail.Ru» длительный тест. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов.

Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер.

Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?

В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем

Совет

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и… забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»… На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

Если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км.

При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный.

Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.

Каждый из трёх испытательных кругов начинался и заканчивался на одной и той же АЗС у заранее выбранной колонки. Это позволило точнее высчитать расход топлива

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Поэтому снова расписывать повадки «Дастера» не стану. Всё ровно так, как было во время первого теста в Румынии и с особенностями, которые удалось подметить за время пробега по российским просторам.

А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км.

Эту цифру и примем за ориентир.

Если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит.

Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра.

А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».

Обратите внимание

Разница в давлении между покрышками слева и справа — 0,6 атм. На глаз это практически незаметно, но поведение машины меняется очень серьёзно

Но плюсы от потери давления тоже нашлись.

Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка.

Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км.

«Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия.

Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.

На грунтовке шины можно немного сдуть как для повышения плавности хода, так и проходимости

Если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему.

К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях.

А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.

Во время дождя неправильное давление в шинах может вызвать раннее аквапланирование

Важно

Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?

Кстати, помните, что колебания давления в покрышках имеют далеко идущие последствия. Например, ускоренный износ резины. Но не будем занудствовать, а лучше посмотрим короткий, но информативный сюжет от компании Michelin.

Во время загрузки произошла ошибка.

Пять выводов от «Авто Mail.Ru»

  1. Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
  2. Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
  3. Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
  4. Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
  5. Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.

Источник: https://auto.mail.ru/article/56968-luchshee_za_2015_davlenie_v_shinah_kachat_ili_spuskat/

Зачем колеса накачивают азотом?

Почему вообще эта тема оказалась так живуча? С одной стороны, «любому адекватному человеку очевидно», что это развод – пошутили и забыли. Но с другой стороны есть автоспорт. Где машину строят десятки инженеров, которые знают о физике всё. И где «накачивают колёса азотом».

Вот здесь человек здорово изложил суть. Помнит даже законы Шарля и Гей-Люссака. И делает вывод: «В “Формуле-1” закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению». Это утверждение неверно.

https://www.youtube.com/watch?v=0hdC70_KnBw

Теперь к сути. В автоспорте действительно накачивают колёса азотом. Расскажу, почему.

Во-первых, это не всегда азот, это может быть смесь подобных газов либо просто осушенный воздух.

Конкретно в Формуле-1 сейчас запрещено регламентом качать чем-то, кроме воздуха, поэтому качают воздухом – ключевое слово – осушенным.

(Кстати, как видите, опасность пожаров 🙂 не помешала внести этот пункт в регламент.)

Простой поиск гуглом находит нам интервью Пола Хембри, руководителя Пирелли Моторспорт, с ответом на этот вопрос.

Читайте также:  Уровень топлива в карбюраторе солекс 21083

— Какой газ вы используете для накачивания шин?— Раньше разрешалось использование специальных газов, но сейчас это запрещено и мы накачиваем шины сухим воздухом – влага удаляется, чтобы обеспечить необходимую стабильность.

Но по ссылке выше мы читаем:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине.– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Неужели глава Пирелли Моторспорт не был в девятом классе? Пол Хембри, Шарль с Гей-Люссаком и уважаемый двайвовчанин — предлагаю вам прямо сейчас сделать ставку, кто из них «чего-то не догоняет». :)На самом деле всё просто. Суть проблемы — в содержащейся в газе влаге.

Действительно, «давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре» (сам закон Шарля звучит как P(давление газа)/T(температура)=const и верен для идеального газа, которым с очень большой степенью точности является и воздух с азотом в шине). То есть, в данном случае, чем выше температура внутри покрышки, тем выше давление.

Поэтому когда машина начинает ехать и у неё начинают нагреваться колёса – давление в покрышках растёт. Две-четыре десятых атмосферы даже уже разогретая перед стартом шина набирает легко. Азот совершенно не является исключением из этого закона — даже если вы накачаете колеса азотом, шина наберет те же две-четыре десятки давления, что и на «обычном воздухе».

Не нужно объяснять, насколько давление в колёсах важно для гоночной машины. Причем важно именно давление «на горячую». Какое давление в холодном колесе – без разницы, оно должно быть правильное, когда колесо поедет — нагреется и начнет работать.

Совет

И суть проблемы в том, что если в колёса накачать влажный воздух, то при охлаждении и нагреве колеса количество газа в шине начнет произвольно изменяться – и начнет произвольно скакать давление.На практике это выглядит очень просто – перед стартом (при сборе) в колесах машины выставляют одинаковое давление, скажем, 2.0 атм.

Машина проезжает несколько кругов (или – в ралли – доп), замеряется давление, и оказывается, что в одном колесе давление 2.2, в другом – 2.4. (На этом месте механикам, которые собирали колёса, дают по мозгам – была нарушена процедура сбора колёс.)Почему так происходит? Есть такое понятие — точка росы.

Это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём водяной пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться. Точка росы определяется относительной влажностью воздуха — чем выше относительная влажность, тем точка росы выше и ближе к фактической температуре воздуха.

Если относительная влажность составляет 100%, то точка росы совпадает с фактической температурой.То есть 100%-я влажность воздуха означает, что в данном объеме газа больше водяного пара находиться не может – дальше он начнет конденсироваться.

Когда мы такой воздух накачиваем в шину, то есть поднимаем его давление, и после этого даём колесу остыть, то водяной пар конденсируется внутри шины в капельки воды. Проверяя давление в таком колесе, мы увидим, например, 2 атмосферы. Когда машина поедет и колесо начнет нагреваться, часть этих капелек воды начнет испаряться, добавляя в шину дополнительный газ.

Добавившееся количество газа добавит давления (см. «парциальное давление» – общее давление газовой смеси является суммой парциальных давлений её компонентов). Сколько воды испарится, предсказать невозможно (сколько её попало в колесо при накачивании?), поэтому давление перестанет линейно зависеть от температуры. И когда машина поедет – там может стать и 2.2атм, и 2.4атм.

Для гоночной машины такая разница в давлении — драматична.Поэтому в большом спорте колеса собирают по определенной процедуре. И действительно многие качают именно азотом. Другие команды используют компрессоры, которые осушают воздух.

В тайм-аттаке, где у более чем половины участников нет своей команды механиков, а колеса собирают и накачивают обычным насосом часто даже без осушителя (или с простеньким), просто приходится проверять давление после каждой сессии и соответственно сдувать/подкачивать шины, выставляя оптимальное давление, пока оно не «устаканится» на нужном уровне.

Обратите внимание

Если «гражданский» шиномонтаж предоставляет услугу «накачки шин азотом», то пользоваться ей тоже стоит «осторожно». Для того, чтобы накачать колесо азотом, нужно для начала его сдуть. При сдувании, то бишь уменьшении давления газа, происходит его охлаждение, что тоже может привести к конденсации некоторой части влаги внутри шины.

Поэтому в большом спорте для минимизации нахождения влаги внутри колеса его оставляют «открытым» на несколько часов, потом накачивают сухим воздухом (азотом) и оставляют на несколько часов опять-таки для выравнивания температуры, и потом выставляют окончательное давление.

При такой процедуре уже можно рассчитывать на то, что при езде давление в колесе будет повышаться линейно, прямо пропорционально температуре, и это повышение можно будет прогнозировать.Ну и в заключение – имеет ли всё это отношение к гражданскому автомобилю? Практически никакого. Шины гражданского автомобиля почти не нагреваются при езде. (Кстати, многие думают, что шины нагреваются сильнее всего от трения о дорогу, но на самом деле они в первую очередь нагреваются от тормозов через диски, трение о дорогу – это уже второй фактор даже для гоночной машины, а для гражданского колеса второй по важности фактор — внутреннее трение в покрышке, которое возникает от деформации при качении колеса).Единственный случай, когда ощутимо изменяется температура, и, соответственно, давление в гражданском колесе – это если вы накачали колесо весной при +5 и не проверяли давление до лета, когда стало +30… да ещё и на прямом солнце оставили колёса. Тогда действительно какой-то разброс по давлению может получиться в колёсах (хотя критичным для гражданской езды он всё равно не будет). Но легче просто раз в неделю проверять давление в колёсах, чем заморачиваться с азотом или с осушением воздуха.

источник

Источник: https://ibigdan.livejournal.com/19250129.html

Что будет если накачать колесо водой?

Источник фото: youtube.com/watch?v=WmGAmsgaLJ4

Возможно ли это вообще и что будет, если колесо накачать водой? Интересный опыт с интересными выводами.

Как осуществить опыт?

Нам понадобится:

· 1 автомобиль, желательный старенький, который для экспериментов не жалко.

· Канистры с водой,

· Автомобильная мойка («керхер»)

· Шланг с компрессором.

С помощью нехитрого устройства внутрь колес заливается вода. Стоит перед началом эксперимента взвесить каждое из колес, чтобы понимать, сколько жидкости оказалось внутри. Из курса физики многие должны помнить, что 1 литр воды весит 1 кг.

Забегая вперед стоит отметить, что с водой внутри, колесо будет весить примерно вдвое больше. в чистом виде, то есть пустое колесо весит в среднем 14-17 кг, с водой 30-35, в зависимости от радиуса колеса.

Что будет?

1. Поскольку колеса станут тяжелее – разгон будет хуже. Но, не на столько критично, на сколько многие себе это представляют. На колесах, заправленных водой, можно спокойно ездить.

2. Тормозной путь увеличится. В среднем время торможения будет больше на 1 секунду. Это не много, но и не мало, если говорить о реальных дорожных условиях. В «юз» колеса, наполненные водой практически не идут, поэтому на педаль тормоза придется давить очень сильно. В противном случае машина будет очень долго тормозить.

3. Единственный и неожиданный плюс: у тяжелых колес больше и лучше сцепление с дорогой, то есть прохождение поворотов будет проще.

Прохождение кочек и неровностей дороги будет жестче. Если колесо перекачать, то может лопнуть. Собственно, все то же самое, что и на перекачанных воздухом колесах.

Единственное «но»: колеса, накачанные водой, не подойдут для зимней экплуатации, по вполне понятным причинам.

Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась. Кстати, приходите к нам в Телеграм и в Одноклассники!

Источник: http://avtoidei.ru/sovety/9113-chto-budet-esli-nakachat-koleso-vodoj.html

Как я могу проверить давление в шинах без манометра? – СпросиСеть

Если у вас нет правильно накачанных шин, вы не знаете, чего вам не хватает. Эмпирическое правило не может восполнить это.

Накачка шин действительно важна, и вам лучше всего купить гусеничный насос с клапаном, чтобы проверить ваши шины. Делайте это каждые две недели, оставляйте это на каждый месяц, если время вашего путешествия не важно для вас.

Я не могу не подчеркнуть важность получения гусеничного насоса, однако, это не то, что вы просили.

В нескольких ответах здесь упоминалось, что вы должны взглянуть на то, насколько широки ваши шины во время езды на велосипеде.

Это определенно полезная проверка, однако вы должны иметь в виду, что правильно накачанная шина не является сплошной, и в любом случае она будет выпучиваться в стороны.

Только когда он сильно раздут, он покажет легко различимую дополнительную выпуклость. Но следите за этим, особенно если вы преодолеваете удары, и мотоцикл «стучит» сильнее, чем обычно.

Существует также тест на прохождение через лужу. Пройдите через лужу на сухую поверхность, например, на тротуар или в прихожую.

Важно

Если вы посмотрите, сколько воды осталось позади, вы сможете получить сравнительное представление о том, сколько ваших шин находится в контакте с дорогой.

Если вы знаете, чего ожидаете, и если трасса толще, чем, например, с гораздо большим, чем центральный гребень, вступающий в контакт, то вы, возможно, захотите снова выкачать гусеницу.

Возвращаясь к вопросу о весе на колесе и о том, насколько шина шишка, вы также можете медленно перекатить свой велосипед по бордюру и посмотреть, насколько он деформируется. На скорости это будет делать больше, чем в статической ситуации, поэтому старайтесь делать это медленно, чтобы не было никакой опасности для ваших дисков и «укуса змеи» ваших шин.

Что касается сдавливания шины после накачки ее как можно лучше с помощью мини-насоса, когда я добираюсь до гусеничного насоса с манометром, я всегда удивляюсь тому, сколько десятков PSI у меня вышло из строя. Сжатие шины – пустая трата времени.

Если бы у вас были клапаны автомобильного типа (которых у вас нет), вы могли бы получить те крышки клапанов, которые продаются в некоторых магазинах автомобильных запчастей. Они становятся красными, когда вы теряете 5-10 фунтов на квадратный дюйм. Они хороши, но не доступны в Престе, насколько мне известно.

Лично я нахожу лучший показатель того, как чувствует себя мотоцикл и как быстро он движется.

На некоторых участках моей поездки я предпочитаю ехать быстрее, чем ограничение скорости в 20 миль в час (поскольку автомобили не могут перехватить меня тогда), однако, бывают моменты, когда я не могу достичь ожидаемой скорости, измеренной на спидометре велосипеда. С небольшим количеством дополнительного воздуха в шинах я обычно могу вернуться туда, где я ожидаю.

Tom77

Раньше не слышал о крышках клапанов с индикаторами давления, думаю, я куплю немного для моей машины и моих велосипедов.

Angelo

Совет

Когда вы говорите «гусеничный насос», я думаю, что вы действительно имеете в виду «напольный насос» ?? Гусеничный насос – это просто напольный насос с головкой Silca (без фиксирующего рычага, просто кусок латуни с прокладкой внутри, надетой на клапан), головки Silca – «приобретенный вкус» !!

Freiheit ♦

@ Анджело: Я думаю, что на самом деле это может быть региональная языковая разница, так как я видел, как «гусеничный насос» ранее использовался для обозначения любого вида напольного насоса от британских и американских парней.

dotjoe

Сжатие шин хорошо работает на шинах BMX (2,20 на ~ 90 фунтов на квадратный дюйм). Я могу легко сказать, если я ниже 80 фунтов на квадратный дюйм, сжимая или катаясь на них. Я предполагаю, что более тонкая шина в более высоких фунтах на квадратный дюйм была бы пустой тратой времени все же.

Источник: https://askentire.net/q/kak-ya-mogu-proverit-davlenie-v-shinakh-bez-manometra-24377122178

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector